↑ Наверх

Калмыков - это вам не Садовничий


Колумнист: Константин Гетманский
  • 21 Января 2015 г.
  • 104 комментария
  • 3160 просмотров
А БГУ - это вам не МГУ. Внесу свои сумбурные пять копеек

Меня радует, что г-н Калмыков оставляет пост ректора. И в принципе, меня радует, что Москва не стала продлевать срок его ректорских полномочий, а продавила назначение г-на Мошкина хотя бы пока врио ректора Бурятского госуниверситета

Отмечу, что приставку "врио" можно легко отбросить. Как проводятся в Бурятии выборы, включая выборы ректоров, мы все знаем.

Хотя, честно признаюсь, до начала движухи со сменой ректора БГУ я о г-не Мошкине даже и не слышал.

На вид, ничего особенного. Защита докторской в 28 лет - подозрительна. Но защита состоялась в Новосибе, поэтому, может быть, всё было честно. 

При этом честно признаюсь, внешность у г-на Мошкина для ректора классического университета не подобающая. Да простит меня врио ректора БГУ.

Но на это есть салоны вроде Solo, да и имидж-студий в Улан-Удэ сейчас как грязи.

Почему я рад, что Калмыков уходит?

А потому что помню события 1995 года, когда бурятский филиал НГУ присоединяли к БГУ. 

Вот тогда протесты студентов БФ НГУ были по-настоящему искренние. На площадь Советов студенты выходили по воле сердца. Законов, ограничивающих право на мирные собрания, тогда ещё не было. Спасибо Борис Николаичу.

Как будут загонять студентов на митинг против назначения г-на Мошкина, который, возможно, состоится 30 января, не знаю. Был бы студентом БГУ, не пошел. Ибо не их это войнушка.

События 1995 года, на мой взгляд, и аукнулись г-ну Калмыкову в году 2005-м. Я не злорадствую, а всего лишь констатирую факт.

Сможет ли г-н Мошкин встряхнуть БГУ (а встряска и реформы ИМХО необходимы), судить не берусь

В Минобрнауке Бурятии при  сером, как выяснилось, кардинале Мошкине было всё спокойно, без эксцессов. Ну, разве что г-н Адамский достал доить священную бюджетную корову местного образования. Но это отдельный вопрос. 

Если г-н Мошкин прекратит порочную практику поборов по поводу и без повода со студентов, уже будет хорошо.

А дальше посмотрим, кто пойдёт всё же на выборы ректора БГУ. Запасаемся поп-корном.
21.01.2015 10:02
Гость
Известна ли г-ну Гетманскому роль Калмыкова в событиях после ГКЧП? Если нет - поинтересуйтесь у знающих и пока живых очевидцев. Много интересного узнаете, включая подоплёку самозахвата Калмыковым ректорского креслица.
Цитировать
21.01.2015 10:07
Константин Гетманский
В ночь с 19 на 21 ) августа я в Москве был)
Цитировать
21.01.2015 10:18
Гость
открыл америку, блин
Цитировать
21.01.2015 10:22
Гость
Сумбур и примитив. Стыдно поддерживать Мошонкина!
Цитировать
21.01.2015 10:59
Гость
расскажите про мошкина поподробнее, пжлта, ! защита докторской в 28 лет и новосибе- это вам не хухры мухры. по какому предмету защищал, и откуда он, каковы моральнео -нравсвенные качества , не националист ли?
Цитировать
21.01.2015 11:00
Гость
нравственные
Цитировать
21.01.2015 11:06
Гость
все -прочитала биографию сюдя по этому -умница хорошо, что технарь , а не какой нибудь гуманоид ))) Мошкин Николай Ильич -Первый заместитель министра – Председатель комитета по науке и профессиональному образованию Родился в Республике Бурятия городе Улан-Удэ 2 января 1973 года. Окончил среднюю школу №19 г. Улан-Удэ в 1990 году. В 1990 году поступил на очное отделение Восточно-Сибирского технологического института по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" В 1995 году окончил Восточно-Сибирский государственный технологический университет с присвоением квалификации инженер-механик. В 1995 году был принят на должность ассистента кафедры "Автомобили" ВСГТУ. В 1998 году защитил диссертацию на соискание ученной степени кандидата технических наук в Иркутской государственной сельскохозяйственной академии. В 2000 году переведен на должность доцента кафедры "Автомобили". В 2001 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук в Сибирском институте механизации и электрофикации (г. Новосибирск). В 2006 году присвоено ученое звание доцента по кафедре "Автомобили" ВСГТУ. В 2008 г. переведен на должность профессора кафедры. В 2010 году принят на должность первого заместителя министра - Председателя комитета по науке и высшей школе в Министерстве образования и науки Республики Бурятия.
Цитировать
21.01.2015 11:14
Гость
А вот знала,то Константин выскажется правильно по этому поводу.Полностью согласна с его мнением.Эх,побольше бы таких разумных и корректных комментаторов)
Цитировать
21.01.2015 11:21
Гость
Константин, вы наивны :-) Не думаю, что цель назначения Мошкина врио с дальнейшим прицелом на ректорское кресло - попытка навести порядок внутри БГУ. Все эти поборы уже неотъемлемый атрибут жизни университета, это можно выкорчевать, если виновных расстреливать, как в Китае. Да и на борца с поборами Мошкин уж как то совсем не тянет. Причина в другом, т. Наговицын вместе с его верным серым кардиналом т. Носковым хотят контролировать все и вся, в том числе и крупный ВУЗ республики с его базой, ученными умами и пр. Видимо продвиженцы бывшего ректора, обладающие кучей регалий не обладают главным - харизмой и на протяжении их ректорства править бал в БГУ будет все тот же Степан Владимирович. Противен не сам Мошкин, а методы его назначения.
Цитировать
21.01.2015 11:28
Константин Гетманский
Им вуз нужен только в свете выборов 2017 года
Цитировать
21.01.2015 11:29
Константин Гетманский
зы в РУДН как-то с поборами не сталкивались. даже наоборот)
Цитировать
21.01.2015 11:29
Гость
Гость: все -прочитала биографию сюдя по этому -умница хорошо, что технарь , а не какой нибудь гуманоид ))) Мошкин Николай Ильич -Первый заместитель министра – Председатель комитета по науке и профессиональному образованию Родился в Республике Бурятия городе Улан-Удэ 2 января 1973 года. Окончил среднюю школу №19 г. Улан-Удэ в 1990 году. В 1990 году поступил на очное отделение Восточно-Сибирского технологического института по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" В 1995 году окончил Восточно-Сибирский государственный технологический университет с присвоением квалификации инженер-механик. В 1995 году был принят на должность ассистента кафедры "Автомобили" ВСГТУ. В 1998 году защитил диссертацию на соискание ученной степени кандидата технических наук в Иркутской государственной сельскохозяйственной академии. В 2000 году переведен на должность доцента кафедры "Автомобили". В 2001 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук в Сибирском институте механизации и электрофикации (г. Новосибирск). В 2006 году присвоено ученое звание доцента по кафедре "Автомобили" ВСГТУ. В 2008 г. переведен на должность профессора кафедры. В 2010 году принят на должность первого заместителя министра - Председателя комитета по науке и высшей школе в Министерстве образования и науки Республики Бурятия.
мошкин не гуманоид !!! т.е не человекоподобное существо - значит андроид -человекоподобный робот
Цитировать
21.01.2015 11:33
Гость
Гость: Константин, вы наивны :-) Не думаю, что цель назначения Мошкина врио с дальнейшим прицелом на ректорское кресло - попытка навести порядок внутри БГУ. Все эти поборы уже неотъемлемый атрибут жизни университета, это можно выкорчевать, если виновных расстреливать, как в Китае. Да и на борца с поборами Мошкин уж как то совсем не тянет. Причина в другом, т. Наговицын вместе с его верным серым кардиналом т. Носковым хотят контролировать все и вся, в том числе и крупный ВУЗ республики с его базой, ученными умами и пр. Видимо продвиженцы бывшего ректора, обладающие кучей регалий не обладают главным - харизмой и на протяжении их ректорства править бал в БГУ будет все тот же Степан Владимирович. Противен не сам Мошкин, а методы его назначения.
Правильно!
Цитировать
21.01.2015 11:33
Гость
Гость: Константин, вы наивны :-) Не думаю, что цель назначения Мошкина врио с дальнейшим прицелом на ректорское кресло - попытка навести порядок внутри БГУ. Все эти поборы уже неотъемлемый атрибут жизни университета, это можно выкорчевать, если виновных расстреливать, как в Китае. Да и на борца с поборами Мошкин уж как то совсем не тянет. Причина в другом, т. Наговицын вместе с его верным серым кардиналом т. Носковым хотят контролировать все и вся, в том числе и крупный ВУЗ республики с его базой, ученными умами и пр. Видимо продвиженцы бывшего ректора, обладающие кучей регалий не обладают главным - харизмой и на протяжении их ректорства править бал в БГУ будет все тот же Степан Владимирович. Противен не сам Мошкин, а методы его назначения.
Правильно!
Цитировать
21.01.2015 12:02
Гость
Гость: расскажите про мошкина поподробнее, пжлта, ! защита докторской в 28 лет и новосибе- это вам не хухры мухры. по какому предмету защищал, и откуда он, каковы моральнео -нравсвенные качества , не националист ли?
он автодельщик, камаз от маза отличить не может
Цитировать
21.01.2015 12:09
Гость
Гость: Известна ли г-ну Гетманскому роль Калмыкова в событиях после ГКЧП? Если нет - поинтересуйтесь у знающих и пока живых очевидцев. Много интересного узнаете, включая подоплёку самозахвата Калмыковым ректорского креслица.
что калмыков делал после гкчп? стрелял из танков по белому дому?
Цитировать
21.01.2015 12:32
Гость
Если г-н Мошкин прекратит порочную практику поборов по поводу и без повода со студентов, уже будет хорошо. за это ему памятник поставить нужно будет, а то щас на бюджете учиться дороже чем на платном в других регионах
Цитировать
21.01.2015 12:37
Гость
Гость: Если г-н Мошкин прекратит порочную практику поборов по поводу и без повода со студентов, уже будет хорошо. за это ему памятник поставить нужно будет, а то щас на бюджете учиться дороже чем на платном в других регионах
опять врешь по привычке
Цитировать
21.01.2015 14:40
Артемий Лебедевич
Гость: Если г-н Мошкин прекратит порочную практику поборов по поводу и без повода со студентов, уже будет хорошо. за это ему памятник поставить нужно будет, а то щас на бюджете учиться дороже чем на платном в других регионах
Почему дороже?
Цитировать
21.01.2015 14:42
Гость
эх, Костя, Костя... вот поменяли Айдаева на Голкова. и что? лучше стало? коррупции меньше? дубизма убавилось?
Цитировать
21.01.2015 15:11
Гость
за интересы Бурятии и всех её жителей реально бились А.Модогоев и В.Саганов. от их работы выиграли все, и русские, и буряты, и украинцы и другие народы живущие у нас здесь. а что сделали Потапов и Наг? кончили все. разворовали, сдали варягам и дерипаскам за копейки. оба не пользуются никаким авторитетом ни в Мск, ни здесь. зато срать на бурят и сеять рознь между нашими народами - их любимое дело. ибо иначе они не смогут усидеть со своими методами работы. при ком все строилось? кто пытался создавать заводы, фабрики, рабочие места здесь??? и кто все гробил за последние десятилетия? а почему? да потому что все они думают как бы свалить отсюда. нахапать и удрать подальше... и тот же потахер хоть и приехал сюда пенсию свою охранять, а дети и внуки его все свалили давно отсюда. да похер им на вас и на нас всех!!! с высокой колокольни. и на русских в том числе. если вы когда-нибудь мозги свои включите. когда вы, наконец, это поймете, тупые.
Цитировать
21.01.2015 15:32
Гость
Гость: за интересы Бурятии и всех её жителей реально бились А.Модогоев и В.Саганов. от их работы выиграли все, и русские, и буряты, и украинцы и другие народы живущие у нас здесь. а что сделали Потапов и Наг? кончили все. разворовали, сдали варягам и дерипаскам за копейки. оба не пользуются никаким авторитетом ни в Мск, ни здесь. зато срать на бурят и сеять рознь между нашими народами - их любимое дело. ибо иначе они не смогут усидеть со своими методами работы. при ком все строилось? кто пытался создавать заводы, фабрики, рабочие места здесь??? и кто все гробил за последние десятилетия? а почему? да потому что все они думают как бы свалить отсюда. нахапать и удрать подальше... и тот же потахер хоть и приехал сюда пенсию свою охранять, а дети и внуки его все свалили давно отсюда. да похер им на вас и на нас всех!!! с высокой колокольни. и на русских в том числе. если вы когда-нибудь мозги свои включите. когда вы, наконец, это поймете, тупые.
Молодец, когда мы это все поймем?!
Цитировать
21.01.2015 16:04
Гость
Повторяю: приезжие с еще пущей силой начнут подгребать остатки, а нам что остается: прислушаться к калмыкам, якутам и посмотреть в сторону Монголии?
Цитировать
21.01.2015 16:06
Гость
Вот результат подрывной работы Носкова! Москва, присмотрись, что делает этот человек по дестабилизации обстановки в Бурятии.
Цитировать
21.01.2015 16:13
Гость
Кто мне ответит, почему сидит Пшеничникова и никто ее не трогает: ни Москва, ни Носков? потому что она контачит с космосом, инопланетяне ее крыша
Цитировать
21.01.2015 18:41
Гость
Кандидатская и докторская подозрительные какие подозрительные. Кандидатская в иркутской сельхозке. В самом Новосибирске нет такого института- Сибирский институт механизации и электрофикации (г. Новосибирск). Есть Сибирский институте механизации и электрофикации сельского хозяйства (п. Краснобск, Новосибирская область). Так, что явно не великий ученый.
Цитировать
21.01.2015 19:30
Константин Гетманский
Гость: Кто мне ответит, почему сидит Пшеничникова и никто ее не трогает: ни Москва, ни Носков? потому что она контачит с космосом, инопланетяне ее крыша
Наверное, у Минкульта другие правила.
Цитировать
21.01.2015 20:36
Гость
Мнение коллектива БГУ не учитывают, вспомните как Наговицын посадил директором БИПКРО Булыгина, а Дамдинов-министр трусливо промолчал - что из этого получилось, и где тот Булыгин? Так что, Мошкину неизвестно чем обернется - есть и высшие силы против несправедливости.
Цитировать
21.01.2015 21:52
Гость
Гость: Мнение коллектива БГУ не учитывают, вспомните как Наговицын посадил директором БИПКРО Булыгина, а Дамдинов-министр трусливо промолчал - что из этого получилось, и где тот Булыгин? Так что, Мошкину неизвестно чем обернется - есть и высшие силы против несправедливости.
Кста, а чем был хорош Калмыков? Что он вообще дал БГУ, Бурятии, чем его вспомнить, скажем, лет через ...надцать? Такая великая фигура современности, гигант мысли?
Цитировать
21.01.2015 22:09
Гость
Гость:
Гость: Мнение коллектива БГУ не учитывают, вспомните как Наговицын посадил директором БИПКРО Булыгина, а Дамдинов-министр трусливо промолчал - что из этого получилось, и где тот Булыгин? Так что, Мошкину неизвестно чем обернется - есть и высшие силы против несправедливости.
Кста, а чем был хорош Калмыков? Что он вообще дал БГУ, Бурятии, чем его вспомнить, скажем, лет через ...надцать? Такая великая фигура современности, гигант мысли?
Безусловный лидер http://www.bsu.ru/news/11238/
Цитировать
21.01.2015 23:24
Гость
Ну, разве что г-н Адамский достал доить священную бюджетную корову местного образования. Но это отдельный вопрос. Очень просим написать подробнее - это ж сериал, если глубоко вникнуть! Кто б взялся, может Балти?
Цитировать
21.01.2015 23:25
Гость
Ну, разве что г-н Адамский достал доить священную бюджетную корову местного образования. Но это отдельный вопрос. Очень просим написать подробнее - это ж сериал, если глубоко вникнуть! Кто б взялся, может Балти?
Цитировать
22.01.2015 01:17
Гость
Да ничего не дал Калмыков, просто идет в республике кампания по замещению бурят русскими. А русские воруют уже не тихой сапой как буряты, а лопатами, широко, как привыкли. Как этот начальник следственного комитета тяпнул миллионы иванова, отказался проходить детектор и хоть бы хны.
Цитировать
22.01.2015 01:19
Гость
или голков за долю купил мусорные баки по цене автомобиля и тоже сошло с рук
Цитировать
22.01.2015 10:04
Гость
Гость: просто идет в республике кампания по замещению бурят русскими
А что, Бурятия уже не в составе России? Так тогда в Мск правильно люди говорили, что надо бы нас принять.. Почему русские не могут быть во главе ВУЗов, больниц, поликлинник, министерств и т.д.? В какой поликлинике/больнице русский главврач? Почему в Тункинском районе даже кандидатур на последних выборах русских не было? А русское население там далеко не маленькое? Вы видите только то, что ХОТИТЕ видеть, не более. Не национальность должна учитываться, а знания, умения, способность быть полезным не только себе и своему карману, но и Республике! И хватит уже раскачивать национальную лодку, НАДОЕЛО!
Цитировать
22.01.2015 10:28
Гость
Гость: эх, Костя, Костя... вот поменяли Айдаева на Голкова. и что? лучше стало? коррупции меньше? дубизма убавилось?
И правда, на примере голкова манзанова шабалова хорошо видно что цель нагавицина посадить своего на "освоение бюджета", в итоге студент всгту шабалов с позором уехал, колхозник манзанов в тюрьме, голков - позор нагавицина
Цитировать
22.01.2015 10:46
Гость
Гость: за интересы Бурятии и всех её жителей реально бились А.Модогоев и В.Саганов. от их работы выиграли все, и русские, и буряты, и украинцы и другие народы живущие у нас здесь. а что сделали Потапов и Наг? кончили все. разворовали, сдали варягам и дерипаскам за копейки. оба не пользуются никаким авторитетом ни в Мск, ни здесь. зато срать на бурят и сеять рознь между нашими народами - их любимое дело. ибо иначе они не смогут усидеть со своими методами работы. при ком все строилось? кто пытался создавать заводы, фабрики, рабочие места здесь??? и кто все гробил за последние десятилетия? а почему? да потому что все они думают как бы свалить отсюда. нахапать и удрать подальше... и тот же потахер хоть и приехал сюда пенсию свою охранять, а дети и внуки его все свалили давно отсюда. да похер им на вас и на нас всех!!! с высокой колокольни. и на русских в том числе. если вы когда-нибудь мозги свои включите. когда вы, наконец, это поймете, тупые.
про нагавицина это точно - все развалил, и плевать ему на бурятию, жулик и вор «Бурятии дешевле обойдется отделиться от России, чем допустить избрание Наговицына Верховным Бурятом», — написал в 2007 году известный томский журналист Сергей Зайков.
Цитировать
22.01.2015 11:07
Гость
Почему русские не могут быть во главе ВУЗов, больниц, поликлинник, министерств и т.д.? В какой поликлинике/больнице русский главврач? Всех назвать или сами знаете, да факты передергиваете? Во главе министерств кто остался: Цыбиков да Дамдинов. Ведь Наговицын озвучил с усмешкой: "Нам надо сокращаться. Ну и ладно, соединим агентство по спорту с агентством по туризму". А кого - Бумбошкина с Максановой. Вот и ладненько, думает Носков, приглядев для объединенного ведомства своего земелю - семесюху.
Цитировать
22.01.2015 14:30
Гость
Гость: эх, Костя, Костя... вот поменяли Айдаева на Голкова. и что? лучше стало? коррупции меньше? дубизма убавилось?
Наконец-то поняли что зря апсирали МэрГена, теперь вспомните как золотого. Типа как некоторые учителя пишут в дневниках слово БОЛТАЕТ
Цитировать
22.01.2015 14:32
Гость
а МГУ вам не Окфорд и не Гарвард, Россия перенимая западное, разрушает старое, в том числе и хорошее и плохое.
Цитировать
22.01.2015 16:10
Гость
Как может человек без высшего образования рассуждать про лучший вуз республики? Тьфу!
Цитировать
22.01.2015 16:18
Гость
Гость: а МГУ вам не Окфорд и не Гарвард, Россия перенимая западное, разрушает старое, в том числе и хорошее и плохое.
долой болонский процесс)
Цитировать
22.01.2015 23:38
Гость
Это не борьба русских и бурят. Мошкин - деверь Володи Матханова, который как известно - зам председатель правительства. И он через Наговицина продавливает своего деверя в ректоры, так же как раньше выдернул его из ВСГУТУ и сделал его замминистром образования. Бурятия, ты чувствуешь страшный зуд, три Матханова по тебе ползут))). И за заднюю ногу, через заднее кирильцо втаскивают своего деверя в ректоры БГУ. Просто стало смешно смотреть как все подумали, что Наговицин борясь с бурятскими кланами привел эдакого из ниоткуда молодого гения Мошкина, доктора наук по тракторам в 28 лет. Если ты деверь Матхановых, то за деньги тебе любого доктора нарисуют.
Цитировать
23.01.2015 07:45
Константин Гетманский
Гость:
Гость: а МГУ вам не Окфорд и не Гарвард, Россия перенимая западное, разрушает старое, в том числе и хорошее и плохое.
долой болонский процесс)
чем вам система бакалавр/магистр не нравится
Цитировать
23.01.2015 08:35
Гость
Гость: А вот знала,то Константин выскажется правильно по этому поводу.Полностью согласна с его мнением.Эх,побольше бы таких разумных и корректных комментаторов)
Не согласна! Не главное кого выберут -Мошкина, Калмыкова или еще кого -нибудь другого . Главное, что бы выбор был за самим БГУ , не чиновники , а преподаватели и студенты. Это их полное право выбора , по всем логичным и нормальным законам. А навязывание из вне, это коррупция.
Цитировать
23.01.2015 13:56
Гость
Гость: Это не борьба русских и бурят. Мошкин - деверь Володи Матханова, который как известно - зам председатель правительства. И он через Наговицина продавливает своего деверя в ректоры, так же как раньше выдернул его из ВСГУТУ и сделал его замминистром образования. Бурятия, ты чувствуешь страшный зуд, три Матханова по тебе ползут))). И за заднюю ногу, через заднее кирильцо втаскивают своего деверя в ректоры БГУ. Просто стало смешно смотреть как все подумали, что Наговицин борясь с бурятскими кланами привел эдакого из ниоткуда молодого гения Мошкина, доктора наук по тракторам в 28 лет. Если ты деверь Матхановых, то за деньги тебе любого доктора нарисуют.
Какой бл.ть деверь!
Цитировать
23.01.2015 15:28
Константин Гетманский
Гость: Как может человек без высшего образования рассуждать про лучший вуз республики? Тьфу!
Категорически не может. 9 классов всего...
Цитировать
23.01.2015 23:46
Гость
Константин, Вам бы к нам в БГУ поступить, чтобы научиться писать без ошибок: не "продлЯть срок", а "продлЕВАТЬ" (ПРОДЛИТЬ, -длю, -длишь; продлённый; -лён, -лена, -лено) - http://www.gramota.ru/
Цитировать
24.01.2015 01:01
Константин Гетманский
Обязательно. ЕГЭ только сдам летом.
Цитировать
24.01.2015 01:01
Константин Гетманский
"Вам" пишется с маленькой, кстати...)
Цитировать
24.01.2015 01:49
Гость
Забавно .?.?.? Зачем обращать внимание на 5-ти копеечный сумбур... хе-хе, тешься ...
Цитировать
24.01.2015 08:27
Sasha
Тупая колонка. Примитив!
Цитировать
24.01.2015 08:30
Sasha
Гость: Забавно .?.?.? Зачем обращать внимание на 5-ти копеечный сумбур... хе-хе, тешься ...
Действительно!
Цитировать
24.01.2015 15:20
Гость
Гость: Константин, вы наивны :-) Не думаю, что цель назначения Мошкина врио с дальнейшим прицелом на ректорское кресло - попытка навести порядок внутри БГУ. Все эти поборы уже неотъемлемый атрибут жизни университета, это можно выкорчевать, если виновных расстреливать, как в Китае. Да и на борца с поборами Мошкин уж как то совсем не тянет. Причина в другом, т. Наговицын вместе с его верным серым кардиналом т. Носковым хотят контролировать все и вся, в том числе и крупный ВУЗ республики с его базой, ученными умами и пр. Видимо продвиженцы бывшего ректора, обладающие кучей регалий не обладают главным - харизмой и на протяжении их ректорства править бал в БГУ будет все тот же Степан Владимирович. Противен не сам Мошкин, а методы его назначения.
+100500! власть такова каков народ, и методы назначения соответствующие. Калмыков плох, а Наговицин еще хуже, да Мошкин такой же. В 28 неприлично докторскую защищать, канд. техн.-их наук в нашей системе образования, объективно только к 30-35 созревают. А уж уровень докторов, это вообще заоблачно - должны быть серьезные исследования, успехи, не на стадии апробации! Все они раз дерутся за кресло - хапуги. Ганьба! Пусть уж лучше Москва кого-нибудь отправит!
Цитировать
24.01.2015 19:47
Гость
БФ НГУ как открылся так и закрылся бы. Приведите хотя бы один разумный довод в пользу того, что НГУ являясь, на данный момент, 5-м (а по некоторым критериям и 3-м) в рейтинге ВУЗов РФ продолжил бы финансировать филиал в депрессивной республике вместо того чтобы привлекать студентов учиться непосредственно в Новосибирске. Во всяком случае сейчас у НГУ нету ни одного филиала.
Цитировать
24.01.2015 20:26
Гость
У Гетманского диссертация - плагиат!
Цитировать
24.01.2015 20:32
Артемий Лебедевич
Нормальная статья. Мудрая.
Цитировать
24.01.2015 20:36
Артемий Лебедевич
Гость: У Гетманского диссертация - плагиат!
Серьёзно?
Цитировать
24.01.2015 20:37
Гость
Гость: У Гетманского диссертация - плагиат!
100%! http://www.dissercat.com/content/tvorchestvo-genri-lyuisa-menkena-v-kontekste-sovremennoi-amerikanskoi-zhurnalistiki
Цитировать
25.01.2015 04:17
Гость
Гость:
Гость: Константин, вы наивны :-) Не думаю, что цель назначения Мошкина врио с дальнейшим прицелом на ректорское кресло - попытка навести порядок внутри БГУ. Все эти поборы уже неотъемлемый атрибут жизни университета, это можно выкорчевать, если виновных расстреливать, как в Китае. Да и на борца с поборами Мошкин уж как то совсем не тянет. Причина в другом, т. Наговицын вместе с его верным серым кардиналом т. Носковым хотят контролировать все и вся, в том числе и крупный ВУЗ республики с его базой, ученными умами и пр. Видимо продвиженцы бывшего ректора, обладающие кучей регалий не обладают главным - харизмой и на протяжении их ректорства править бал в БГУ будет все тот же Степан Владимирович. Противен не сам Мошкин, а методы его назначения.
+100500! власть такова каков народ, и методы назначения соответствующие. Калмыков плох, а Наговицин еще хуже, да Мошкин такой же. В 28 неприлично докторскую защищать, канд. техн.-их наук в нашей системе образования, объективно только к 30-35 созревают. А уж уровень докторов, это вообще заоблачно - должны быть серьезные исследования, успехи, не на стадии апробации! Все они раз дерутся за кресло - хапуги. Ганьба! Пусть уж лучше Москва кого-нибудь отправит!
А еще не верил в целесообразность пришлых управленцев - варягов. Конечно пусть Мск отправит кого-нибудь. Как было все так и останется, но хоть взбодрится хоть немного. Много воровать у новичков, после такого замеса все равно не получится - правильно что народ попыхтел! А варяг нормально поработает, потому что по московским меркам здесь денег нету, зато объединит нормально и будет нормальный Университет, аттестации и аккредитации нормально будем проходить. Нагу если взялся до конца надо волю проявлять, а Мошкин и Калмыков все равно одного поля ягоды. Безразлично, поскольку одинаковые. А на самом деле для Бурятии хорошо будет если будет объединение. Без этого Высшей Школе не выжить. Нечего за старое хвататься, надо посмотреть вперед Лучше уж будет один мега - республиканский - государственный - монопольный вуз, чем госвузы деградируют до частных лавочек типа БЭПИ. При слиянии вузы укрепятся, за счет друг друга, название скорее всего оставят БГУ, как наиболее удачное, и вперед! Это и финансирование другое, и возможности другие. Меня никто не поддерживает в теме слияния, но я уверен - это единственно верный путь, да он и произойдет рано или поздно.
Цитировать
25.01.2015 08:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Константин, вы наивны :-) Не думаю, что цель назначения Мошкина врио с дальнейшим прицелом на ректорское кресло - попытка навести порядок внутри БГУ. Все эти поборы уже неотъемлемый атрибут жизни университета, это можно выкорчевать, если виновных расстреливать, как в Китае. Да и на борца с поборами Мошкин уж как то совсем не тянет. Причина в другом, т. Наговицын вместе с его верным серым кардиналом т. Носковым хотят контролировать все и вся, в том числе и крупный ВУЗ республики с его базой, ученными умами и пр. Видимо продвиженцы бывшего ректора, обладающие кучей регалий не обладают главным - харизмой и на протяжении их ректорства править бал в БГУ будет все тот же Степан Владимирович. Противен не сам Мошкин, а методы его назначения.
+100500! власть такова каков народ, и методы назначения соответствующие. Калмыков плох, а Наговицин еще хуже, да Мошкин такой же. В 28 неприлично докторскую защищать, канд. техн.-их наук в нашей системе образования, объективно только к 30-35 созревают. А уж уровень докторов, это вообще заоблачно - должны быть серьезные исследования, успехи, не на стадии апробации! Все они раз дерутся за кресло - хапуги. Ганьба! Пусть уж лучше Москва кого-нибудь отправит!
А еще не верил в целесообразность пришлых управленцев - варягов. Конечно пусть Мск отправит кого-нибудь. Как было все так и останется, но хоть взбодрится хоть немного. Много воровать у новичков, после такого замеса все равно не получится - правильно что народ попыхтел! А варяг нормально поработает, потому что по московским меркам здесь денег нету, зато объединит нормально и будет нормальный Университет, аттестации и аккредитации нормально будем проходить. Нагу если взялся до конца надо волю проявлять, а Мошкин и Калмыков все равно одного поля ягоды. Безразлично, поскольку одинаковые. А на самом деле для Бурятии хорошо будет если будет объединение. Без этого Высшей Школе не выжить. Нечего за старое хвататься, надо посмотреть вперед Лучше уж будет один мега - республиканский - государственный - монопольный вуз, чем госвузы деградируют до частных лавочек типа БЭПИ. При слиянии вузы укрепятся, за счет друг друга, название скорее всего оставят БГУ, как наиболее удачное, и вперед! Это и финансирование другое, и возможности другие. Меня никто не поддерживает в теме слияния, но я уверен - это единственно верный путь, да он и произойдет рано или поздно.
Не спорю, поскольку не имею информации по подобным слияниям, которые прошли бы удачно. А у Вас она есть ? Где ? Какие вузы именно были слиты ? Самое главное , от этого как-то улучшился отбор кадров - я имею в виду проф-преп состав и студентов ? Обучение ведь процесс обоюдный, "взаимовстречный" - как дорога с двухполосным движением.
Цитировать
25.01.2015 15:47
Гость
А вот интересно, почему Никитина молчит, не заболела ли? Что-то я беспокоюсь...
Цитировать
25.01.2015 17:06
Александра Мяханова
Я на конференции в Праге уже неделю, нет доступа к русской раскладке клавиатуры) Скоро буду на конференции в Москве, возможно, будет немного времени, постараюсь написать о БГУ. Но, скорее всего, когда вернусь. Материал и связи, которые набираю и в этой поездке, будут использованы на благо БГУ в т.ч. Колонка будет, как ответ Чемберлену ( Косте)))
Цитировать
25.01.2015 20:02
Гость
Гость: все -прочитала биографию
Так он даже завкафедрой не был? И сразу первый зам? Кто так тащил его за волосы?
Цитировать
25.01.2015 20:05
Гость
Гость: щас на бюджете учиться дороже чем на платном в других регионах
Ваша клевета, сэр. Везде в России по приказу Минобраза России берут от 60000 р.
Цитировать
25.01.2015 20:30
Гость
При слиянии вузы укрепятся, за счет друг друга, название скорее всего оставят БГУ, как наиболее удачное, и вперед! Это и финансирование другое, и возможности другие. Меня никто не поддерживает в теме слияния, но я уверен - это единственно верный путь, да он и произойдет рано или поздно.[/quote] Не поддерживает, потому что вы троллите. Слияние вузов - резкое снижение уровня в Бурятии. Вы хотите этого?
Цитировать
25.01.2015 21:20
Гость
если бы молодость знала -если бы старость могла
Цитировать
25.01.2015 23:49
Гость
Гость: При слиянии вузы укрепятся, за счет друг друга, название скорее всего оставят БГУ, как наиболее удачное, и вперед! Это и финансирование другое, и возможности другие. Меня никто не поддерживает в теме слияния, но я уверен - это единственно верный путь, да он и произойдет рано или поздно.
Не поддерживает, потому что вы троллите. Слияние вузов - резкое снижение уровня в Бурятии. Вы хотите этого?[/quote]А почему должно пройти снижение при слиянии? Чего там снизится? Наша республика не настолько велика чтобы иметь сразу четыре госвуза - если независимое существование сельхозки понятно, в силу аграрного характера Бурятии, то культурку, бгу, техноложку необходимо срочно слить. Что вам известно об аудиторных фондах в указанных вузах? вы знаете что аудиторий не хватает всем? вы знаете что многие специальности у нас дублируются, например эконом - есть во всех, спрашивается для чего конкурировать, если монопольное осуществление реально выгоднее всем - и абитуре и ппс. А остепененность? При слиянии мы сможем достичь необходимых критериев. А вы знаете что контрольные проверки деятельности вузов, т.н. аккредитации будут ежегодными? на хрена тратить госбюджетные средства сразу в трех местах если они все делают одно и то же? Посмотрите на проблему со стороны. "за" объединение железные и объективные аргументы, "против" - местечковое желание обособится. Чем это БГУ так отличается от сотен других ему подобных заведений на госбюджете? Во всех субъектах - одно и то же. Заявлять о некой уникальности БГУ и невозможности кадровому ученому, доктору наук, возглавить его по крайней мере глупо. Посмотрите вокруг! Идут изменения, речь быть может идет о судьбе государственного высшего образования в республике вообще. Нужно доверится мнению руководства, пусть поддержит Мошкина не словами, а финансированием.
Цитировать
26.01.2015 00:08
Гость
Александра Мяханова: Я на конференции в Праге уже неделю, нет доступа к русской раскладке клавиатуры) Скоро буду на конференции в Москве, возможно, будет немного времени, постараюсь написать о БГУ. Но, скорее всего, когда вернусь. Материал и связи, которые набираю и в этой поездке, будут использованы на благо БГУ в т.ч. Колонка будет, как ответ Чемберлену ( Косте)))
Ну наконец-то услышим правовую сторону всего этого дела.
Цитировать
26.01.2015 00:11
Александра Мяханова
Это будет ответ Косте, что он не прав) И про БГУ!
Цитировать
26.01.2015 03:38
Гость
Гость: Константин, вы наивны :-) Не думаю, что цель назначения Мошкина врио с дальнейшим прицелом на ректорское кресло - попытка навести порядок внутри БГУ. Все эти поборы уже неотъемлемый атрибут жизни университета, это можно выкорчевать, если виновных расстреливать, как в Китае. Да и на борца с поборами Мошкин уж как то совсем не тянет. Причина в другом, т. Наговицын вместе с его верным серым кардиналом т. Носковым хотят контролировать все и вся, в том числе и крупный ВУЗ республики с его базой, ученными умами и пр. Видимо продвиженцы бывшего ректора, обладающие кучей регалий не обладают главным - харизмой и на протяжении их ректорства править бал в БГУ будет все тот же Степан Владимирович. Противен не сам Мошкин, а методы его назначения.
методы может и противны, но ханчик еще хуже, всех достал!
Цитировать
27.01.2015 23:09
Гость
нацик раз сразу менять стал показательно с первых дней
Цитировать
27.01.2015 23:09
Гость
нацик хамагаравский раз сразу менять стал показательно с первых дней
Цитировать
28.01.2015 13:16
Гость
Гость: Ну, разве что г-н Адамский достал доить священную бюджетную корову местного образования. Но это отдельный вопрос. Очень просим написать подробнее - это ж сериал, если глубоко вникнуть! Кто б взялся, может Балти?
а что, балтатарова где-то пишет??
Цитировать
28.01.2015 13:18
Гость
Гость:
Гость: просто идет в республике кампания по замещению бурят русскими
А что, Бурятия уже не в составе России? Так тогда в Мск правильно люди говорили, что надо бы нас принять.. Почему русские не могут быть во главе ВУЗов, больниц, поликлинник, министерств и т.д.? В какой поликлинике/больнице русский главврач? Почему в Тункинском районе даже кандидатур на последних выборах русских не было? А русское население там далеко не маленькое? Вы видите только то, что ХОТИТЕ видеть, не более. Не национальность должна учитываться, а знания, умения, способность быть полезным не только себе и своему карману, но и Республике! И хватит уже раскачивать национальную лодку, НАДОЕЛО!
+100500
Цитировать
29.01.2015 01:26
Гость
Гость: Вот результат подрывной работы Носкова! Москва, присмотрись, что делает этот человек по дестабилизации обстановки в Бурятии.
Носков семейский, а они исторически не доброжелательны к коренному населению. Еще царские сатрапы натравливали их на бурят и все сходило им с рук. Илья Чернев в "Семейщине" писал как пришлые семейские из соседнего села полностью вырезали улус Гашей - всех его жителей от стариков до младенцев, прокравшись ночью в их юрты и дома. Поск-ку у бурят земля была унавоженная, плодородная, с высокой травой, хорошими покосами - для этого буряты рыли поливные каналы, а навоз сушили, измельчали и удобряли им луга - у них это веками было отработано. В силу такой вот пользительности для колонизаторов староверов на бурятских землях не гоняли так нещадно как в других чисто русских регионах. Собственно поэтому они именно здесь да еще в кое-каких регионах с инородцами сохранились целыми селами. Так что Пермяков, который родом из Читы, действовал в Гюмри вполне в духе тех вроде бы уже давно забытых традиций - вырезания инородцев под корень, то есть не щадя ни стариков, ни беспомощных младенцев.
Цитировать
29.01.2015 01:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость: просто идет в республике кампания по замещению бурят русскими
А что, Бурятия уже не в составе России? Так тогда в Мск правильно люди говорили, что надо бы нас принять.. Почему русские не могут быть во главе ВУЗов, больниц, поликлинник, министерств и т.д.? В какой поликлинике/больнице русский главврач? Почему в Тункинском районе даже кандидатур на последних выборах русских не было? А русское население там далеко не маленькое? Вы видите только то, что ХОТИТЕ видеть, не более. Не национальность должна учитываться, а знания, умения, способность быть полезным не только себе и своему карману, но и Республике! И хватит уже раскачивать национальную лодку, НАДОЕЛО!
+100500
А русские и прочие пришлые - временщики и им плевать на как они называют Бурмундию. Они спят и видят как бы уехать если не в МСК то куда нить в Пензу или Воронеж, где тепло и яблоки растут. А хуже временщиков нет никого - они как пауки высосут все соки из республики и свалить в теплые места.
Цитировать
29.01.2015 01:35
Гость
Гость: А вот интересно, почему Никитина молчит, не заболела ли? Что-то я беспокоюсь...
ну дык Никита на Носка работает. Это уже давно всем известно. Потому и молчит., а если вякнет, то за единоверца Мошкина.
Цитировать
29.01.2015 01:35
Гость
Гость: А вот интересно, почему Никитина молчит, не заболела ли? Что-то я беспокоюсь...
ну дык Никита на Носка работает. Это уже давно всем известно. Потому и молчит., а если вякнет, то за единоверца Мошкина.
Цитировать
29.01.2015 01:35
Гость
Гость: А вот интересно, почему Никитина молчит, не заболела ли? Что-то я беспокоюсь...
ну дык Никита на Носка работает. Это уже давно всем известно. Потому и молчит., а если вякнет, то за единоверца Мошкина.
Цитировать
30.01.2015 17:24
Гость
Гость:
Гость: Вот результат подрывной работы Носкова! Москва, присмотрись, что делает этот человек по дестабилизации обстановки в Бурятии.
Носков семейский, а они исторически не доброжелательны к коренному населению. Еще царские сатрапы натравливали их на бурят и все сходило им с рук. Илья Чернев в "Семейщине" писал как пришлые семейские из соседнего села полностью вырезали улус Гашей - всех его жителей от стариков до младенцев, прокравшись ночью в их юрты и дома. Поск-ку у бурят земля была унавоженная, плодородная, с высокой травой, хорошими покосами - для этого буряты рыли поливные каналы, а навоз сушили, измельчали и удобряли им луга - у них это веками было отработано. В силу такой вот пользительности для колонизаторов староверов на бурятских землях не гоняли так нещадно как в других чисто русских регионах. Собственно поэтому они именно здесь да еще в кое-каких регионах с инородцами сохранились целыми селами. Так что Пермяков, который родом из Читы, действовал в Гюмри вполне в духе тех вроде бы уже давно забытых традиций - вырезания инородцев под корень, то есть не щадя ни стариков, ни беспомощных младенцев.
Как страшно. А случаи вырезания семейских сел не было? Не было, поэтому они и сохранились в первородном виде. Мошкин тоже будет вырезать (увольнять, понижать, сокращать) в БГУ? Минобр Бурятии такой довольный, никто не сказал: Николай Ильич, возвращайся, родной, обратно к нам, у нас хорошо. Наоборот, руки потирают от радости. Это показательно.
Цитировать
01.02.2015 03:49
Гость
Гость:
Гость: просто идет в республике кампания по замещению бурят русскими
А что, Бурятия уже не в составе России? Так тогда в Мск правильно люди говорили, что надо бы нас принять.. Почему русские не могут быть во главе ВУЗов, больниц, поликлинник, министерств и т.д.? В какой поликлинике/больнице русский главврач? Почему в Тункинском районе даже кандидатур на последних выборах русских не было? А русское население там далеко не маленькое? Вы видите только то, что ХОТИТЕ видеть, не более. Не национальность должна учитываться, а знания, умения, способность быть полезным не только себе и своему карману, но и Республике! И хватит уже раскачивать национальную лодку, НАДОЕЛО!
кал поп гапон, не ведитесь, и этот клан ставит на нац карту, проиграет с позором!!
Цитировать
01.02.2015 21:43
Гость
константину надо учиться писать. эта фитюлька заявка на аналитику?
Цитировать
01.02.2015 22:06
Гость
докторская в 28 ет впечатлила. Как?
Цитировать
01.02.2015 22:19
Гость
Гость: докторская в 28 ет впечатлила. Как?
Кажется, нет аналогов во всем мире... Коля, гордись и бойся, придет ответка из ВАКа, жди...
Цитировать
04.02.2015 11:46
Гость
Гость: за интересы Бурятии и всех её жителей реально бились А.Модогоев и В.Саганов. от их работы выиграли все, и русские, и буряты, и украинцы и другие народы живущие у нас здесь. а что сделали Потапов и Наг? кончили все. разворовали, сдали варягам и дерипаскам за копейки. оба не пользуются никаким авторитетом ни в Мск, ни здесь. зато срать на бурят и сеять рознь между нашими народами - их любимое дело. ибо иначе они не смогут усидеть со своими методами работы. при ком все строилось? кто пытался создавать заводы, фабрики, рабочие места здесь??? и кто все гробил за последние десятилетия? а почему? да потому что все они думают как бы свалить отсюда. нахапать и удрать подальше... и тот же потахер хоть и приехал сюда пенсию свою охранять, а дети и внуки его все свалили давно отсюда. да похер им на вас и на нас всех!!! с высокой колокольни. и на русских в том числе. если вы когда-нибудь мозги свои включите. когда вы, наконец, это поймете, тупые.
Правильно! Преподы БГУ в большинстве своем митингуют не за Калмыкова в целом! А за классический университет! Народ, неужели вы не понимаете, что речь идет о закрытии университета! Которого даже Модогоев сос воим авторитетом не смог открыть из-за установки из Москвы: неча бурятам иметь университет! Хватит педа, сельхозки, разбавим культуркой и потом техноложкой! Шибко умные станут в универе - нам же хуже! Поймите: за всем этим - Мошкиным стоит тот же Наговицын! Только вдумайтесь в его лукаво-наглые слова: "Никого не продвигал, это дело учредителя. У меня только спросили про Мошкина. Он мой работник - конечно же я должен был сказать, какой он!". Ай, молодец! И мы "пипл схавает"?! Уже с понедельника - очередной планерки этого Мошкина дано указание: всех студентов-задолжников отчислять без всяких! Правильно?! Да, конечно. Но само Министрество обр. науки РФ еще десять лет назад издало указ - к каждому подходить индивидуально! Что за всем этим стоит? Да, просто: не провести БГУ по кол-ву контингента и все: участь будет такой же как и ВСГАКИ = ВСГИК! Не академия она уже, а всего-то институт! Народ, очнитесь! Хватит вам сопли по БФ НГУ стонать и злорадствовать по адресу БГУ! Тогда, если бы сам НГУ не "слил" свой филиал = не бывать бы присоединению с БГПИ в университет?! Как же вы не поймете! Сактоев призывает с высокой трибуны к спокойствию - Ха, следующая очередь его! Он, что думает оставить самый последний (имеется ввиду по организации) университет в целостности и сохранности?! Наивный! К тому же и самому уже не за молодость! Очнитесь, люди! Если вы еще патриоты Бурятии! И помните: "Народ достоин того, кого выбирает!"! Может, остановим грабиловку Бурятии?! Это вопрос к тем, кто в ближайшее время и навсегда не собирается покидать нашу !Таежную, озерную, степную!". Им что - сегодня здесь. а завтра там! А мы останемся с раскореженными лесами, разрытыми степями и Байкалом без воды!
Цитировать
05.02.2015 13:53
Гость
Деверь - это брат мужа, как Мошкин может быть деверем Матханова? Во многих комментах звучало, что Мошкин - родственник Хамагановой, но никто не пояснил, кем именно он ей приходится. Хамаганова - страшный персонаж (человеком назвать не могу), поучиться - плохому, ее родственникам есть чему.
Цитировать
06.02.2015 00:27
Гость
Гость:
Гость: все -прочитала биографию
Так он даже завкафедрой не был? И сразу первый зам? Кто так тащил его за волосы?
Коля же лысый как футбольный мяч. До приезда Наговицына Носков вытащил рядового препода с техноложки и сразу в первые замы. Клановость развращает и уничтожает все. Не только образование.
Цитировать
06.02.2015 11:01
Konstantin Getmansky
Гость: константину надо учиться писать. эта фитюлька заявка на аналитику?
Буду учиться писать фитюльки. )
Цитировать
06.02.2015 14:53
Гость
Гость:
Гость: Вот результат подрывной работы Носкова! Москва, присмотрись, что делает этот человек по дестабилизации обстановки в Бурятии.
Носков семейский, а они исторически не доброжелательны к коренному населению. Еще царские сатрапы натравливали их на бурят и все сходило им с рук. Илья Чернев в "Семейщине" писал как пришлые семейские из соседнего села полностью вырезали улус Гашей - всех его жителей от стариков до младенцев, прокравшись ночью в их юрты и дома. Поск-ку у бурят земля была унавоженная, плодородная, с высокой травой, хорошими покосами - для этого буряты рыли поливные каналы, а навоз сушили, измельчали и удобряли им луга - у них это веками было отработано. В силу такой вот пользительности для колонизаторов староверов на бурятских землях не гоняли так нещадно как в других чисто русских регионах. Собственно поэтому они именно здесь да еще в кое-каких регионах с инородцами сохранились целыми селами. Так что Пермяков, который родом из Читы, действовал в Гюмри вполне в духе тех вроде бы уже давно забытых традиций - вырезания инородцев под корень, то есть не щадя ни стариков, ни беспомощных младенцев.
Не несите чепуху. Пермяков, как выяснилось, олигофрен. Судить нужно медиков из Комиссии, военкома, откуда этого психа призывали, и тех медиков и военное начальство в Гюмри, которым достался этот уникум. Могли предотвратить и завернуть его. Но это же вояки. Им бы лишь план выполнить. Вот и допрыгались. Может теперь головой будут думать, а не причинным местом.
Цитировать
08.02.2015 04:38
Гость
Сактоев - редиска
Цитировать
12.02.2015 17:34
Гость
Гость: все -прочитала биографию сюдя по этому -умница хорошо, что технарь , а не какой нибудь гуманоид ))) Мошкин Николай Ильич -Первый заместитель министра – Председатель комитета по науке и профессиональному образованию Родился в Республике Бурятия городе Улан-Удэ 2 января 1973 года. Окончил среднюю школу №19 г. Улан-Удэ в 1990 году. В 1990 году поступил на очное отделение Восточно-Сибирского технологического института по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" В 1995 году окончил Восточно-Сибирский государственный технологический университет с присвоением квалификации инженер-механик. В 1995 году был принят на должность ассистента кафедры "Автомобили" ВСГТУ. В 1998 году защитил диссертацию на соискание ученной степени кандидата технических наук в Иркутской государственной сельскохозяйственной академии. В 2000 году переведен на должность доцента кафедры "Автомобили". В 2001 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук в Сибирском институте механизации и электрофикации (г. Новосибирск). В 2006 году присвоено ученое звание доцента по кафедре "Автомобили" ВСГТУ. В 2008 г. переведен на должность профессора кафедры. В 2010 году принят на должность первого заместителя министра - Председателя комитета по науке и высшей школе в Министерстве образования и науки Республики Бурятия.
Николаю Ильичу докторская степень присуждена ВАКом в 2008 году, звание профессора по кафедре в 2013 году. У него порядка 5-6 защищенных аспирантов.
Цитировать
23.04.2015 00:17
Гость
Гость: расскажите про мошкина поподробнее, пжлта, ! защита докторской в 28 лет и новосибе- это вам не хухры мухры. по какому предмету защищал, и откуда он, каковы моральнео -нравсвенные качества , не националист ли?
+++1000
Цитировать
23.04.2015 00:19
Гость
Гость:
Гость: все -прочитала биографию сюдя по этому -умница хорошо, что технарь , а не какой нибудь гуманоид ))) Мошкин Николай Ильич -Первый заместитель министра – Председатель комитета по науке и профессиональному образованию Родился в Республике Бурятия городе Улан-Удэ 2 января 1973 года. Окончил среднюю школу №19 г. Улан-Удэ в 1990 году. В 1990 году поступил на очное отделение Восточно-Сибирского технологического института по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" В 1995 году окончил Восточно-Сибирский государственный технологический университет с присвоением квалификации инженер-механик. В 1995 году был принят на должность ассистента кафедры "Автомобили" ВСГТУ. В 1998 году защитил диссертацию на соискание ученной степени кандидата технических наук в Иркутской государственной сельскохозяйственной академии. В 2000 году переведен на должность доцента кафедры "Автомобили". В 2001 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук в Сибирском институте механизации и электрофикации (г. Новосибирск). В 2006 году присвоено ученое звание доцента по кафедре "Автомобили" ВСГТУ. В 2008 г. переведен на должность профессора кафедры. В 2010 году принят на должность первого заместителя министра - Председателя комитета по науке и высшей школе в Министерстве образования и науки Республики Бурятия.
Николаю Ильичу докторская степень присуждена ВАКом в 2008 году, звание профессора по кафедре в 2013 году. У него порядка 5-6 защищенных аспирантов.
ннууу...вооообщем....резюме хорошее.... надо посмотреть, однако))
Цитировать
12.06.2017 20:01
Гость
Adidas NMD Adidas NMD R1 NMD NMD Adidas NMD XR1 Nike Air Max Buy Nike Air Max Shoes Shopping Air Max 90 Shoes Air Max Nike Air max 2017 Running shoes New Balance Original Puma Walking Shoes Outlet Cheap Reebok Shoes Skechers Women's New Balance Running Shoes Basketball Shoes KOBE12 Shoes Outlet Nike Air Zoom KD9 Shoes Sale Nike LeBron14 Shoes kyrie3 Shoes Sale Curry3 Shoes Sale Michael Kors bags Cheap Michael Kors bags Michael Kors outlet Michael Kors online Michael Kors factory sale Michael Kors shopping Yeezy outlet Cheap Yeezy boost 350 Adidas Yeezy outlet Yeezy boost350v2 Yeezy outlet online Yeezy shoes outlet Asics shoes outlet Asics Running shoes Asics Gel Kayano Asics outlet Asics shoes Asics outlet store online Coach online Coach outlet Coach online handbags Coach factory online Coach handbangg online cheap Coach online Timberland outlet Timberland Shoes Timberland boots sale Timberland factory outlet Timberland boots outlet Timberland shoes outlet Air Jordan Discounted-Nike Discounted Air Jordan Air Jordan Shoes On Sale Air Jordan Shoes Cheap Jordan Shoes Adidas Yeezy Outlet Yeezy Outlet Yeezy Boost 350 V2 Outlet Yeezy Boost 350 Cheap Adidas Yeezy Adidas Yeezy Shoes Outlet VaporMax Nike VaporMax Nike Air Vapor Max Air VaporMax Nike Vapor Max Shoes Air Max Vapor Max Nike Vapor Max Cheap NFL Jerseys Longchamp Outlet Adidas Ray Ban Sunglasses Yeezys Kade Sapde Adidas Outlet Nike Store Under Armour Timberland Jordan 12 Keds Shoes Nike Air Max Toms Outlet Ultra Boost Cheap MLB Jerseys Adidas NMD Oakley Outlet Kate Spade Outlet Adidas Outlet Nike Air Max 90 Timberland Outlet Adidas NMD Adidas EQT Ralph Lauren UK Jordan 4 Cheap Jordan Adidas NMD Kate Spade Outlet Longchamp Outlet Adidas Yeezy
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter