↑ Наверх

В Бурятии издана книга о генерале Балдынове

  • 21 Апреля 2017 г. в 08:56
  • 72 комментария
  • 1173 просмотра
Издание, посвященное жизни и военной карьере Героя Советского Союза вышло в свет накануне празднования 9 мая



В Бурятии накануне празднования 9 мая вышла в свет книга, посвященная жизни и военной карьере Героя Советского Союза, генерал-майора Ильи Васильевича Балдынова. Эта книга продолжает издательскую серию о героях Великой Отечественной войны из Бурятии

Серия была открыта в прошлом году с изданием книги «Гвардии полковник Борсоев», редактором которой выступил известный драматург и писатель Геннадий Башкуев. Эта книга вышла к 110-летию Героя Советского Союза Владимира Бузинаевича Борсоева.

Автором и редактором новой книги о генерале Балдынове является известный журналист Сергей Басаев.

– Работа над книгой длилась около полугода, – рассказал «Байкальской правде» Сергей Эдуардович. – Я собрал материалы, которые ранее были опубликованы в других изданиях, а также в газетах и журналах. Также я вел работу по материалам Центрального архива Министерства обороны страны, архивов Республики Бурятия и Усть-Ордынского округа, семейных архивов родственников Ильи Васильевича в Москве. Благодаря изданию этой книги введены в оборот уникальные документы и свидетельства эпохи, обширный фотоматериал.

Для работы с фотоматериалами мы привлекали фотографа Вячеслава Урбазаева, макет книги изготовил Данил Олоев, редактор издательства БНЦ. Отдельно хочу упомянуть спонсоров этой издательской серии, это Евгений Пруизде (Байкальская лесная компания), Вячеслав Байминов (Бест-плюс), Индира Шагдарова (ТГ «Абсолют»).

По словам автора, в дальнейшем планируется издание книг о таких героях Советского Союза, как Павел Илларионович Баннов, Николай Якимович Клыпин, Жамбыл Ешеевич Тулаев, Георгий Николаевич Москалев. Кроме того, есть планы увековечить в издательской серии других выдающихся военачальников республики, например, Василия Харинаевича Хантаева, Гуржапа Ванюшкеевича Очирова. Инициатором издания серии книг, посвященной героям, выходцам из Бурятии стал прокурор Бурятии Валерий Петров.

Презентация книги «Генерал Балдынов» планируется в конце апреля. Издание поступит в библиотеки, школы и другие организации, где с ними сможет ознакомиться широкий круг читателей.

Loading...

Также читайте

Соседи на тропе войны
  • 27 Июня в 15:37
  • 19 комментариев
Проект есть - ремонта нет
  • 27 Июня в 15:29
  • 6 комментариев
"Нам нужны продуктивные облака"
  • 27 Июня в 12:10
  • 34 комментария
"Это инициатива Ждановой"
  • 27 Июня в 10:12
  • 22 комментария
21.04.2017 10:04
Гость
на ум сразу приходят страшные сказки для бурятских мальчиков. (
Цитировать
21.04.2017 10:04
Гость
потомки у него есть?
Цитировать
21.04.2017 10:22
Гость
Земляк генерала Александр Виссарионович Махачкеев: «…Радио Buryad.fm. Детище Пандито Хамбо ламы Дамбы Аюшеева не имеет аналогов в мире!». Разве можно так запросто говорить, тов. прислужник! А Татарстан, Башкортастан…? В Саха (Якутии) таких круглосуточных ФМ на якутском языке – даже несколько, писал недавно кто-то на Фейсбуке…
Цитировать
21.04.2017 10:36
Гость
Гость: Земляк генерала Александр Виссарионович Махачкеев: «…Радио Buryad.fm. Детище Пандито Хамбо ламы Дамбы Аюшеева не имеет аналогов в мире!». Разве можно так запросто говорить, тов. прислужник! А Татарстан, Башкортастан…? В Саха (Якутии) таких круглосуточных ФМ на якутском языке – даже несколько, писал недавно кто-то на Фейсбуке…
Вчера утром слушали его интервью с Озеровым.Басаева трудно слушать: говорит нудно, забывает многие факты (как будто не сам писал книгу). Что за писатель? Помню - какие-то его такие как он нудные статьи в "Новой Бурятии". Редакторство Г.Башкуева, наверное, спасает этот проект.
Цитировать
21.04.2017 10:48
Гость
А Махачкеев такой и есть журнашлюшка. Вообще не пользуется уважением среди коллег. Абсолютно конъюнктурный. Вспомните его книгу по воссоединению Агинского округа и Читинской области, он выступил идеологом ликвидации автономии округа
Цитировать
21.04.2017 10:56
Гость
Гость: потомки у него есть?
что-то не очень хорошее о них говорили в советское время - плохо относились к нему в старосте ...
Цитировать
21.04.2017 10:56
Гость
Гость:
Гость: потомки у него есть?
что-то не очень хорошее о них говорили в советское время - плохо относились к нему в старости...
Цитировать
21.04.2017 10:58
Гость
Гость:
Гость: потомки у него есть?
что-то не очень хорошее о них говорили в советское время - плохо относились к нему в старосте ...
Это чистая правда - об этом говорили родственники-буряты. В старости человек теряет не только здоровье, но и власть и авторитет, как и в любой семье.
Цитировать
21.04.2017 11:14
Гость
А эту сторону его личной жизни описал Басаев?
Цитировать
21.04.2017 11:21
Гость
- Хамба - диктатор и очень авторитарный человек. Как с ним Александр Виссарионович наш сотрудничает? - Если бабки есть - ему всё хамаагуй! - Какую же ему выдержку и терпение надо иметь тогда? - Деньги не пахнут- с, сэр...
Цитировать
21.04.2017 11:25
Гость
О коммерсантах на духовном? Что поделаешь: периодически "распадается связь времён" (Шекспир) и наступает нравственное дичание.
Цитировать
21.04.2017 11:35
Гость
Да, читал "Цитатник хамбы" написанный Махачкеевым. Такая ерунда и глупость ей Богу. Пожалел потраченных денег
Цитировать
21.04.2017 11:35
Гость
Да, читал "Цитатник хамбы" написанный Махачкеевым. Такая ерунда и глупость ей Богу. Пожалел потраченных денег
Цитировать
21.04.2017 11:42
Гость
Гость:
Гость: потомки у него есть?
что-то не очень хорошее о них говорили в советское время - плохо относились к нему в старосте ...
Важняк(как она любит себя называть) Мяханова в своей передачке "Ямар кошмар" говорила,что дети его запирали в чулан якобы стыдились азиатского лица.
Цитировать
21.04.2017 11:47
Гость
Как «Цитатник Мао Цзэ-дуна»: Сборник выдержек из произведений Председателя Мао Цзэ-дуна? "Цитатник Мао" для хунвэйбинов как «Красная книжечка»?
Цитировать
21.04.2017 11:53
Гость
Александра Николаевна Мяханова любила себя называть «Важняк»? За какие такие заслуги? Говорила, что «дети его запирали в чулан, якобы стыдились азиатского лица». Откуда у неё такая информация?
Цитировать
21.04.2017 12:14
Гость
Гость: на ум сразу приходят страшные сказки для бурятских мальчиков. (
Гость: Александра Николаевна Мяханова любила себя называть «Важняк»? За какие такие заслуги? Говорила, что «дети его запирали в чулан, якобы стыдились азиатского лица». Откуда у неё такая информация?
Прсмотрите ее первый ролик на ютюбе "ямар кошмар"
Цитировать
21.04.2017 12:18
Гость
Гость:
Гость:
Гость: потомки у него есть?
что-то не очень хорошее о них говорили в советское время - плохо относились к нему в старосте ...
не в чулане его закрывали, а в маленькой комнатке, что на кухне была, жена его закрывала, да и не всегда, а когда в дом гости приходили, в москве он жил тогда. Это чистая правда - об этом говорили родственники-буряты. В старости человек теряет не только здоровье, но и власть и авторитет, как и в любой семье.
Цитировать
21.04.2017 12:20
Гость
Гость:
Гость: на ум сразу приходят страшные сказки для бурятских мальчиков. (
Гость: Александра Николаевна Мяханова любила себя называть «Важняк»? За какие такие заслуги? Говорила, что «дети его запирали в чулан, якобы стыдились азиатского лица». Откуда у неё такая информация?
Прсмотрите ее первый ролик на ютюбе "ямар кошмар"
Не ямар кошмар,а какой кошмар и про балдынова она уже убрала это был самый первый ролик
Цитировать
21.04.2017 12:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: потомки у него есть?
что-то не очень хорошее о них говорили в советское время - плохо относились к нему в старосте ...
не в чулане его закрывали, а в маленькой комнатке, что на кухне была, жена его закрывала, да и не всегда, а когда в дом гости приходили, в москве он жил тогда. Это чистая правда - об этом говорили родственники-буряты. В старости человек теряет не только здоровье, но и власть и авторитет, как и в любой семье.
Вранье завистников советского времени.
Цитировать
21.04.2017 12:38
Гость
Когда на юбилей посылали с поздравительным конвертом секретаря ОК КПСС РБ В.Ф. Лысова, то он застал такую картину: за столом прославленного генерала не было, а сын спросил: "Нам звать сюда обезьяну или нет?" В.Ф. Лысов страшно удивился, а когда стал перед уходом одеваться, то обнаружил его на сундуке под вешалкой, прикрытой занавеской, чтобы на раздражал взора ближних.
Цитировать
21.04.2017 12:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость: потомки у него есть?
что-то не очень хорошее о них говорили в советское время - плохо относились к нему в старосте ...
Это чистая правда - об этом говорили родственники-буряты. В старости человек теряет не только здоровье, но и власть и авторитет, как и в любой семье.
НО вряд ли в БУРЯТСКОЙ семье
Цитировать
21.04.2017 13:01
Гость
Гость: потомки у него есть?
Гость: Когда на юбилей посылали с поздравительным конвертом секретаря ОК КПСС РБ В.Ф. Лысова, то он застал такую картину: за столом прославленного генерала не было, а сын спросил: "Нам звать сюда обезьяну или нет?" В.Ф. Лысов страшно удивился, а когда стал перед уходом одеваться, то обнаружил его на сундуке под вешалкой, прикрытой занавеской, чтобы на раздражал взора ближних.
Какой кошмар!!!
Цитировать
21.04.2017 13:01
Гость
Однажды генерал Балдынов не стерпел, вырвался и сбежал из Москвы. Хотел остаться на родине, найти женщину своей нации. Но тут же следом выехала русская жена, впереди она держала внука. Внук начал упрашивать деда вернуться в Москву, и тот поддался. Русская жена очень испугалась потерять генеральскую пенсию!
Цитировать
21.04.2017 13:03
Гость
Гость: Когда на юбилей посылали с поздравительным конвертом секретаря ОК КПСС РБ В.Ф. Лысова, то он застал такую картину: за столом прославленного генерала не было, а сын спросил: "Нам звать сюда обезьяну или нет?" В.Ф. Лысов страшно удивился, а когда стал перед уходом одеваться, то обнаружил его на сундуке под вешалкой, прикрытой занавеской, чтобы на раздражал взора ближних.
А сейчас про них этих "потомков"пишут хорошие книжки(((
Цитировать
21.04.2017 13:06
Гость
а интервью у внуков брали?
Цитировать
21.04.2017 13:07
Гость
а в бессмертном шествии они участвовали?
Цитировать
21.04.2017 13:11
Гость
Не только генеральская пенсия, но и шикарная квартира в центре Москвы, лучшие санатории и курорты страны, кремлевский паёк и другие льготы
Цитировать
21.04.2017 13:31
Гость
Гость: Однажды генерал Балдынов не стерпел, вырвался и сбежал из Москвы. Хотел остаться на родине, найти женщину своей нации. Но тут же следом выехала русская жена, впереди она держала внука. Внук начал упрашивать деда вернуться в Москву, и тот поддался. Русская жена очень испугалась потерять генеральскую пенсию!
А вот профессору Чимитдоржиеву хватило ума и силы воли, чтобы уехать в Улан-Удэ и жениться на бурятке. Он помог сделать Сагаалган народным праздником Бурятии и возродить ее историю и культуру.
Цитировать
21.04.2017 13:32
Гость
Гость: Когда на юбилей посылали с поздравительным конвертом секретаря ОК КПСС РБ В.Ф. Лысова, то он застал такую картину: за столом прославленного генерала не было, а сын спросил: "Нам звать сюда обезьяну или нет?" В.Ф. Лысов страшно удивился, а когда стал перед уходом одеваться, то обнаружил его на сундуке под вешалкой, прикрытой занавеской, чтобы на раздражал взора ближних.
Наша народная гордость - за занавеской? Кого вырастил?!
Цитировать
21.04.2017 13:45
Гость
Как будто назло мяхановой пишут.
Цитировать
21.04.2017 14:29
Гость
У Александры Николаевны Мяхановой м.б. новые материалы появились о трагической судьбе генерала?
Цитировать
21.04.2017 14:31
Гость
Гость: У Александры Николаевны Мяхановой м.б. новые материалы появились о трагической судьбе генерала?
Важняк и якалка расколола детей и внуков?)
Цитировать
21.04.2017 14:37
Гость
Гость: Не только генеральская пенсия, но и шикарная квартира в центре Москвы, лучшие санатории и курорты страны, кремлевский паёк и другие льготы
Жаль ...
Цитировать
21.04.2017 15:03
Гость
Саян Батуев: «А говорили-то … и про курумканского генерала». Антона Занданова, Даба Цыденова или Ревомира Гармаева? У всех жёны славянской наружности!
Цитировать
21.04.2017 15:18
Гость
Ревомира не трогают, оклад пока большой…
Цитировать
21.04.2017 15:29
Гость
у юмжагийина цэдэнбала , который монголией 40 лет рулил, жена тоже русская была - анастасия филатова.
Цитировать
21.04.2017 15:35
Гость
Автором и редактором новой книги о генерале Балдынове является известный журналист Сергей Басаев.
Тоже мне нашли автора и редактора.
Цитировать
21.04.2017 15:38
Гость
Гость:
Автором и редактором новой книги о генерале Балдынове является известный журналист Сергей Басаев.
Тоже мне нашли автора и редактора.
Сказал Вася Тараруйкин, давясь завистью.
Цитировать
21.04.2017 15:41
Гость
Гость:
Гость:
Автором и редактором новой книги о генерале Балдынове является известный журналист Сергей Басаев.
Тоже мне нашли автора и редактора.
Сказал Вася Тараруйкин, давясь завистью.
тараруев- это тот, которого басаев избил за памятник?
Цитировать
21.04.2017 15:55
Гость
Гордиться таким бурятом надо, а не всякую небывальщину от завистников и интриганов множить! Человек через такие испытания прошел, не сломался, свою честь и родову уберег, коллег не подвел когда в репрессию попал! А отправили из тюрьмы на фронт - раскрылся как талантливый командир и мудрый человек! Почитайте книгу о его пути и я думаю вас не надо будет просить всякую ерунду о человеке говорить.
Цитировать
21.04.2017 15:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Автором и редактором новой книги о генерале Балдынове является известный журналист Сергей Басаев.
Тоже мне нашли автора и редактора.
Сказал Вася Тараруйкин, давясь завистью.
тараруев- это тот, которого басаев избил за памятник?
это бомж с помойки !васька тараруев !все его били
Цитировать
21.04.2017 16:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Автором и редактором новой книги о генерале Балдынове является известный журналист Сергей Басаев.
Тоже мне нашли автора и редактора.
Сказал Вася Тараруйкин, давясь завистью.
тараруев- это тот, которого басаев избил за памятник?
это бомж с помойки !васька тараруев !все его били
Где только не мыкался Васисуалий ЛоханЬкин. То на сайте ИП, то Уланмедиа, щас строчит за эвенков на их сайте. Непризнанный гений, провокатор, тролль и писатель.
Цитировать
21.04.2017 16:06
Гость
учитывая, что книга написана в рашке, где на вторую мировую взгляд мягко говоря неадекватный, а за правду про нее (например про преступления совка в годы второй мировой войны которые были ничуть не меньше преступлений Германии) сажают, книга явно лживое, пропагандисткое дерьмецо. Мол идеальный он был, безгрешный, боевые заслуги наверняка преувеличены в несколько раз. как это обычно в русских агитках бывает.
Цитировать
21.04.2017 16:24
Гость
Гость: учитывая, что книга написана в рашке, где на вторую мировую взгляд мягко говоря неадекватный, а за правду про нее (например про преступления совка в годы второй мировой войны которые были ничуть не меньше преступлений Германии) сажают, книга явно лживое, пропагандисткое дерьмецо. Мол идеальный он был, безгрешный, боевые заслуги наверняка преувеличены в несколько раз. как это обычно в русских агитках бывает.
дед рассказывал, он тоже воевал там, где балдынов был, что японцы через громкоговоритель кричали через линию фронта - буряты, переходите к нам, у нас же генерал бурят есть- уржин гармаев, а у вас ни одного! тут же балдынову дали генерала, а так бы он всё в полковниках ходил бы , говорил дед мой!
Цитировать
21.04.2017 16:58
Гость
Гость: учитывая, что книга написана в рашке, где на вторую мировую взгляд мягко говоря неадекватный, а за правду про нее (например про преступления совка в годы второй мировой войны которые были ничуть не меньше преступлений Германии) сажают, книга явно лживое, пропагандисткое дерьмецо. Мол идеальный он был, безгрешный, боевые заслуги наверняка преувеличены в несколько раз. как это обычно в русских агитках бывает.
Не нравится жить в "рашке", так не живите. И не читайте книгу про Балдынова. Скорее всего вы и заграницей не нужны, потому что там востребованы профессионалы, а вы вынуждены здесь жить. Мои дети доктора наук, работают в передовых странах, никогда плохо не говорят про свою родину. А какой был наш генерал, не ваше дело. В любом случае лучше, чем вы.
Цитировать
21.04.2017 17:17
Гость
Старость генерала Балдынова- это страшный кошмар моего детства, рассказы о старой обезьяне, которого дети прятали от гостей, меня\ очень пугали. Учитывая то, что мое детство прошло в другом регионе среди лиц славянской национальности, я представляю, как об этом несчастном человеке рассказывали в Улан-Удэ.
Цитировать
21.04.2017 17:50
Гость
Славно земляки обосрали генерала.В лучших традициях.Молодцы слов нет.Карма аж светится.
Цитировать
21.04.2017 18:44
Гость
Гость: Гордиться таким бурятом надо, а не всякую небывальщину от завистников и интриганов множить! Человек через такие испытания прошел, не сломался, свою честь и родову уберег, коллег не подвел когда в репрессию попал! А отправили из тюрьмы на фронт - раскрылся как талантливый командир и мудрый человек! Почитайте книгу о его пути и я думаю вас не надо будет просить всякую ерунду о человеке говорить.
+ 100 500 . Да . . . вот были Генералы ! А, что до писак, то они гордиться людьми чести не будут, а лучше испачкают, чтобы на их фоне "современные герои" получше выглядели.
Цитировать
21.04.2017 18:59
Гость
Генерал Балдынов освобождал Одессу, и там его чтут как героя, а в родной семье был действительно кошмар.
Цитировать
21.04.2017 19:37
Гость
Балдынов похоронен в Улан-Удэ. А кто ухаживает за могилой и где достойные родственнички?
Цитировать
21.04.2017 21:18
Гость
Гость: А Махачкеев такой и есть журнашлюшка. Вообще не пользуется уважением среди коллег. Абсолютно конъюнктурный. Вспомните его книгу по воссоединению Агинского округа и Читинской области, он выступил идеологом ликвидации автономии округа
ДА????
Цитировать
21.04.2017 21:34
Гость
Гость: Славно земляки обосрали генерала.В лучших традициях.Молодцы слов нет.Карма аж светится.
женушку его
Цитировать
21.04.2017 21:39
Гость
у моего брата жена русская. переживаю за него. Хочу чтоб сын женился все-таки на своей.
Цитировать
21.04.2017 21:39
Гость
Гость: Генерал Балдынов освобождал Одессу, и там его чтут как героя, а в родной семье был действительно кошмар.
А его личная жизнь- не ваше дело. А у самих все ли благополучно в семье? Только люди с неудачной личной жизнью с пристрастием копаются в чужой личной жизни.
Цитировать
21.04.2017 21:41
Гость
примеров таких браков много, конечно. Есть и удачные.
Цитировать
21.04.2017 23:10
Гость
Гость: Гордиться таким бурятом надо, а не всякую небывальщину от завистников и интриганов множить! Человек через такие испытания прошел, не сломался, свою честь и родову уберег, коллег не подвел когда в репрессию попал! А отправили из тюрьмы на фронт - раскрылся как талантливый командир и мудрый человек! Почитайте книгу о его пути и я думаю вас не надо будет просить всякую ерунду о человеке говорить.
Кто такой подлый завистник распространяет нелепые слухи о генерале-буряте?
Цитировать
21.04.2017 23:12
Гость
Гость:
Гость: учитывая, что книга написана в рашке, где на вторую мировую взгляд мягко говоря неадекватный, а за правду про нее (например про преступления совка в годы второй мировой войны которые были ничуть не меньше преступлений Германии) сажают, книга явно лживое, пропагандисткое дерьмецо. Мол идеальный он был, безгрешный, боевые заслуги наверняка преувеличены в несколько раз. как это обычно в русских агитках бывает.
дед рассказывал, он тоже воевал там, где балдынов был, что японцы через громкоговоритель кричали через линию фронта - буряты, переходите к нам, у нас же генерал бурят есть- уржин гармаев, а у вас ни одного! тут же балдынову дали генерала, а так бы он всё в полковниках ходил бы , говорил дед мой!
Вот врет спецом, умаляет боевые заслуги генерала
Цитировать
21.04.2017 23:44
Гость
Гость: учитывая, что книга написана в рашке, где на вторую мировую взгляд мягко говоря неадекватный, а за правду про нее (например про преступления совка в годы второй мировой войны которые были ничуть не меньше преступлений Германии) сажают, книга явно лживое, пропагандисткое дерьмецо. Мол идеальный он был, безгрешный, боевые заслуги наверняка преувеличены в несколько раз. как это обычно в русских агитках бывает.
брехливая кобыздошина "Мразота" подала голос... почитательница фашистского холуя Степана Андрійовича Бандера... побрехушка однако…
Цитировать
22.04.2017 00:36
Гость
У генерала Цыденова из Курумкана жена был бурятка
Цитировать
22.04.2017 09:28
Гость
Гость:
Гость: учитывая, что книга написана в рашке, где на вторую мировую взгляд мягко говоря неадекватный, а за правду про нее (например про преступления совка в годы второй мировой войны которые были ничуть не меньше преступлений Германии) сажают, книга явно лживое, пропагандисткое дерьмецо. Мол идеальный он был, безгрешный, боевые заслуги наверняка преувеличены в несколько раз. как это обычно в русских агитках бывает.
дед рассказывал, он тоже воевал там, где балдынов был, что японцы через громкоговоритель кричали через линию фронта - буряты, переходите к нам, у нас же генерал бурят есть- уржин гармаев, а у вас ни одного! тут же балдынову дали генерала, а так бы он всё в полковниках ходил бы , говорил дед мой!
Что тут скажешь? Умело советское руководство моментально устранять ошибки.
Цитировать
22.04.2017 12:46
Гость
не врите, первый бурятский генерал был, комбриг Бадма Намжилович Намжилон, впоследствии сам попавший под репрессии, войну закончил в должности капитана, защищал пулковскую обсерваторию! Начальник Восточного отдела!
Цитировать
22.04.2017 13:20
Гость
самое высокое генеральское звание - генерал-лейтенант, было только у двух бурят: у уржина гармаева и монгольского базарына, который родился в аге, у остальных бурятских генералов было только - генерал-майор!
Цитировать
22.04.2017 15:20
Гость
Гость: самое высокое генеральское звание - генерал-лейтенант, было только у двух бурят: у уржина гармаева и монгольского базарына, который родился в аге, у остальных бурятских генералов было только - генерал-майор!
комиссар бригады спец войск!!! был Он!!!
Цитировать
22.04.2017 15:53
Гость
Мдаа,про генерала с совковых времен рассказывали,как его родные в МСК гнобили.Вся Бурятия знает о столь позорно факте
Цитировать
22.04.2017 20:47
Гость
Замечательно, что в преддверии праздника дня ПОБЕДЫ вышла книга о и военной карьере Героя Советского Союза (1945), генерал-майоре Илье Васильевиче Балдынове (1903-1980). Похоронен в У-Удэ. В посёлке Усть-Ордынский Иркутской области установлен памятник-бюст Герою, его именем названа школа № 2, а в 2005 г. ему был установлен памятник-бюст и в улановке в сквере Городского Дворца детского творчества. Здесь все понятно… А вот памятную мемориальную доску офицеру-танкисту полковнику Клыпину Николаю Якимовичу (1908—1943) участнику советско-финской и Великой Отечественной войн, Герой Советского Союза (1940), родившегося 16 декабря 1908 года в Верхнеудинске, в семье рабочего железнодорожника, скончавшегося из-за старых боевых ранений 17 марта 1943 г., какие-то вандалы - скоммуниздили. Мемориальная доска в честь Николая Клыпина была изготовлена и установлена еще в советское время и была установлена на здании бывшей средней школы №39, на ул. Революции 1905 года, дом 56. В этой школе учился Николай Клыпин. Здание считается памятником архитектуры XIX-XX веков. По словам начальника отдела развития социальной сферы администрации Железнодорожного района Даримы Шойнёновой получается, что Союз ветеранов Железнодорожного района из-за плохого состояния здания (здание бывшей школы находится в ведении комитета управления имуществом и землепользования администрации У-Удэ, в настоящее время там располагается досуговый центр) решил доску не восстанавливать… Походу тоже Герой и главное коренной наш горожанин, но… странное какое-то отношение к двум Героям, не находите а?...
Цитировать
22.04.2017 22:31
Гость
Когда бюст устанавливали, приезжали его внуки из Москвы.
Цитировать
24.04.2017 11:04
Гость
Гость: Когда бюст устанавливали, приезжали его внуки из Москвы.
было?
Цитировать
24.04.2017 18:25
Гость
Славные детишки генерала уже сами дожили до мартышкиного возраста и каково им?
Цитировать
24.05.2017 18:18
ГостьЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter