↑ Наверх

Соелма Дагаева: "Это будет конструктивный обмен идеями"

  • 6 Декабря 2017 г. в 13:23
  • 101 комментарий
  • 1559 просмотров
Минкульт приглашает всех неравнодушных к будущему бурятской культуры на "мозговой штурм"



15 декабря Национальная библиотека распахнет свои двери для самых инициативных людей. Впервые весь день в формате мозгового штурма все желающие придумают и представят конструктивные идеи в самых разных сферах культуры: от музыки до литературы, от сельских клубов до музеев

Собравшиеся сами выберут идеи, которые могут быть реализованы самостоятельно или с поддержкой общества, бизнеса и государства.

С идеей проведения таких общественных обсуждений в новом формате выступили зампред по социальной политике правительства РБ Вячеслав Цыбикжапов и министр культуры РБ Соелма Дагаева. Напомним, что у каждого нового министра, прошедшего по конкурсу, есть собственная программа по развитию вверенной ему отрасли. Культура – особая сфера, в которой обязательно нужно выслушать не только деятелей культуры и искусств, но и тех, для кого они работают. Это неравнодушных зрителей и читателей.

– Приглашаем к обсуждению представителей всех творческих союзов, общественных деятелей, журналистов, всех неравнодушных к будущему нашей культуры. Хочу подчеркнуть, что это будет конструктивный обмен свежими идеями. Уверена, что мы вместе выберем идеи, предлагающие интересный, новый подход, – говорит министр культуры Бурятии Соелма Дагаева.

Самые интересные из них, войдут в программу развития культуры республики на последующие годы. Регламент выступлений и программа мозгового штурма будут опубликованы дополнительно.

Loading...

Также читайте

Мир, дружба, деньги
  • 11 Декабря в 15:57
  • 3 комментария
"Содержание под стражей - слишком суровая мера"
  • 11 Декабря в 12:19
  • 11 комментариев
Эксперты: "Авторитет главы подтвержден"
  • 11 Декабря в 10:06
  • 10 комментариев
"Мы там все в поту бегали"
  • 11 Декабря в 09:41
  • 68 комментариев
Пришелся не ко двору
  • 8 Декабря в 16:09
  • 191 комментарий
06.12.2017 14:40
Гость
на чьи плечи лягут все эти цыбики (уч.секрет билиотеки, веницианские балалаешники и прочие филармонии)
Цитировать
06.12.2017 14:46
Гость
Гость: на чьи плечи лягут все эти цыбики (уч.секрет билиотеки, веницианские балалаешники и прочие филармонии)
На плечи народа.
Цитировать
06.12.2017 14:50
Гость
В общем ждем развал и головаризацию культуры
Цитировать
06.12.2017 14:57
Гость
Минкульт приглашает всех неравнодушных к будущему бурятской культуры на "мозговой штурм"
Зря так назвали. Это же известный метод, когда своих не хватает.
Цитировать
06.12.2017 15:09
Гость
нахрен культуру! даешь на коммуналку!
Цитировать
06.12.2017 15:10
Гость
Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Цитировать
06.12.2017 15:13
Гость
Городские чинуши просят снег убрать, республиканские все разжевать и в рот им положить. А вы то, что будете делать? С умным видом во главе стола сидеть? Расплодили тут свадебных генералов.
Цитировать
06.12.2017 15:18
Гость
дык, походу, Минкульт - укомплектован никчемными специалистами, стараются на халяву попользоваться "свежими" идеями через "мозговой штурм"... "Ёхор" был написан Д. Покрасс, "Сказочный Сагаалган" " проект А. Измайлова, а "Голос кочевника" проект Н. Измайловой... однако эНти проекты весьма и весьма устарели... "Самые интересные из них, войдут в программу развития культуры республики на последующие годы" - бабло за которые будет получать "творческий коллектив" Минкулта... стыдоба, поленились даже из своих окладов пожертвовать, или пообещать, на выплаты за призовые места...
Цитировать
06.12.2017 15:23
Гость
Блатные министры, которых толкали через эти "конкурсы", будут теперь блеять что-то несусветное лет десять.
Цитировать
06.12.2017 15:27
Гость
Что делать и кто виноват в культуре. Новый министр культуры должен сам представить свою программу или не?
Цитировать
06.12.2017 15:27
Гость
Гость: Блатные министры, которых толкали через эти "конкурсы", будут теперь блеять что-то несусветное лет десять.
Ужас, разве так должно быть?
Цитировать
06.12.2017 15:27
Гость
ребяты, Великий Пу предлагает все вопросы решать через общественность! так что готовьте ваши советы и нечего возмущаться, панимаш!!!
Цитировать
06.12.2017 15:36
Гость
Будет всеобщий развал культуры. Какие идеи? Нужно приютить Байкал.
Цитировать
06.12.2017 15:48
Гость
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
дык есть конструктивное предложение... предлагаю, вместо халявного "мозгового штурма"обязать работников Минкулта написать рефераты по праздникам народов населяющих BURYATYA с последующей открытой защитой рефератов перед неравнодушными жителями 03 региона хУЧь в Национальной Виблиотеке или, лучше, в ВСГИКе... может тАДы до них дойдт, что у православного русского народа не устраивают праздники в "Дни Великого поста" на которые повсеместно массово загоняют творческие коллективы такие как Станица - руководитель Г. Григорьев (из старообрядцев-раскольников)...
Цитировать
06.12.2017 15:49
Гость
С идеей проведения таких общественных обсуждений в новом формате выступили зампред по социальной политике правительства РБ Вячеслав Цыбикжапов и министр культуры РБ Соелма Дагаева.
Для того, чтобы проводить общественные обсуждения, нужно что-то вынести на эти обсуждения. А так идей у них никаких нет, как этой самой идеи провести обсуждения. Не понятно, как Дагаева с такой пустой программой развития культуры РБ вообще выиграла конкурс.
Цитировать
06.12.2017 15:51
Гость
СОЕЛМА ДАГАЕВА: "ЭТО БУДЕТ КОНСТРУКТИВНЫЙ ОБМЕН ИДЕЯМИ"
вы зачем в министры-то пошли без идей? и не совсем ли принаглели? тогда и зарплату свою отдавайте тем, кто идеи вам протолкнет! один требует чтобы горожане улицы чистили, вторая - чтобы культутру завивали, ждем,, когда предложат самим себе операции делать (чтобы фомс экономил) и туристов самим завозить.. занавес! ну и бараны, что попрутся - гордость то где? не надейтесь на теплое местечко в минкульте, они все уже распределены и заняты
Цитировать
06.12.2017 15:53
Гость
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
Цитировать
06.12.2017 15:54
Гость
Гость: Будет всеобщий развал культуры. Какие идеи? Нужно приютить Байкал.
они на лексусах ездЮть, так что далеко не бедные! да и оказывается немалые денежки на них налогоплательщики выделяют. садики и школы - ДЕТЕЙ НАДО ПРИЮТИТЬ, а не байкал, что миланит безустатку!
Цитировать
06.12.2017 15:54
Гость
Гость:
С идеей проведения таких общественных обсуждений в новом формате выступили зампред по социальной политике правительства РБ Вячеслав Цыбикжапов и министр культуры РБ Соелма Дагаева.
Для того, чтобы проводить общественные обсуждения, нужно что-то вынести на эти обсуждения. А так идей у них никаких нет, как этой самой идеи провести обсуждения. Не понятно, как Дагаева с такой пустой программой развития культуры РБ вообще выиграла конкурс.
дык ответ же тебе даден в заявлении главы 03 региона Алексеем Цыденовым: "Прошли одни буряты"
Цитировать
06.12.2017 15:54
Гость
Гость:
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
раз не могут мышей ловить без подсказок - ТУДА И ДОРОГА!
Цитировать
06.12.2017 15:56
Гость
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
любой труд должен быть оплачен - иначе это чистой воды эксплуатация, которая по ТК запрещена! дагаева, вам придется поделиться свой зряплатой!
Цитировать
06.12.2017 15:57
Гость
Гость:
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
дык ну уволя и чО?... других таких же посадят - свято место не бывает пусто, а там такие бабосы крутятся....
Цитировать
06.12.2017 15:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
раз не могут мышей ловить без подсказок - ТУДА И ДОРОГА!
И снова объявят конкурс-чехарду на несколько месяцев.
Цитировать
06.12.2017 16:00
Гость
Гость:
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
любой труд должен быть оплачен - иначе это чистой воды эксплуатация, которая по ТК запрещена! дагаева, вам придется поделиться свой зряплатой!
Идея. Надо Дагаевой стырить самые рациональные идеи из программ тех, кто не прошел, сделать, одну нормальную на 5 лет.
Цитировать
06.12.2017 16:06
Гость
А почему клич Дагаевой не копипастит инфпол?
Цитировать
06.12.2017 16:15
Гость
Гость:
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
любой труд должен быть оплачен - иначе это чистой воды эксплуатация, которая по ТК запрещена! дагаева, вам придется поделиться свой зряплатой!
Да поделитесь с идеями, коль есть с чем. Не убудет, может сможет она их реализовать.
Цитировать
06.12.2017 16:26
Гость
Гость:
Гость:
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
любой труд должен быть оплачен - иначе это чистой воды эксплуатация, которая по ТК запрещена! дагаева, вам придется поделиться свой зряплатой!
Да поделитесь с идеями, коль есть с чем. Не убудет, может сможет она их реализовать.
Поделиться-то можно, а какова цена за идею которую она будет реализовывать? Ась?
Цитировать
06.12.2017 16:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
любой труд должен быть оплачен - иначе это чистой воды эксплуатация, которая по ТК запрещена! дагаева, вам придется поделиться свой зряплатой!
Да поделитесь с идеями, коль есть с чем. Не убудет, может сможет она их реализовать.
Поделиться-то можно, а какова цена за идею которую она будет реализовывать? Ась?
Минкульт претворит вашу идею в жизнь. Бесплатно. Разве этого мало?
Цитировать
06.12.2017 16:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
любой труд должен быть оплачен - иначе это чистой воды эксплуатация, которая по ТК запрещена! дагаева, вам придется поделиться свой зряплатой!
Да поделитесь с идеями, коль есть с чем. Не убудет, может сможет она их реализовать.
Поделиться-то можно, а какова цена за идею которую она будет реализовывать? Ась?
Минкульт претворит вашу идею в жизнь. Бесплатно. Разве этого мало?
Да ты чО?... Это так много, что уму не постижимо...
Цитировать
06.12.2017 16:50
Гость
дык чО и говорить... сформировал Алексеем Цыденовым правительственную команду - "Прошли одни буряты" и с такими минспецами враз забыл про мечту о превращении BURYATYA в Швейцарию... Алексей Цыденов в интервью изданию "Бурятия многоликая" рассказал про туристический потенциал республики... глава ясно дал понять, что намерен делать ставку на "этнотуризм" - и не бороться с сельской неустроенностью Бурятии, а привлекать с ее помощью богатых любителей "экзотики" (туалетная бумага вместо салфеток на столах в "буузных" забегаловках)...теперь он, скорее всего с подачи Минтуризма, считает: "настоящие юрты в степи" - как преимущество республики... о как!...
Цитировать
06.12.2017 16:51
Гость
Идеи - это интеллектуальная собственность. Люди занимаются своей работой. Они должны все бросить и бежать Дагаевой рассказывать, как культурой управлять. А она будет глазки закатывать и жеманничать. Этим она и в своей газетенке могла бы заниматься.
Цитировать
06.12.2017 16:55
Гость
Не надо мозгов , тем паче нормальных осталось раз два и обчёлся.. Просто обратите внимание на опыт СССР в области культуры и реанимируйте его , опять же , если мозга хватит.. И тогда никого штурмовать не придётся..
Цитировать
06.12.2017 16:59
Гость
Гость: Идеи - это интеллектуальная собственность. Люди занимаются своей работой. Они должны все бросить и бежать Дагаевой рассказывать, как культурой управлять. А она будет глазки закатывать и жеманничать. Этим она и в своей газетенке могла бы заниматься.
Пусть хоть что делает, только бы убрала, ставленников Цыбикова....
Цитировать
06.12.2017 17:05
Гость
Для этого мозгового штурма не надо, лишь политическая воля. Или пришедшие в библиотеку должны пальцем показать, кого из цыбиковских гнать надо бы.
Цитировать
06.12.2017 17:21
Гость
Гость: Идеи - это интеллектуальная собственность. Люди занимаются своей работой. Они должны все бросить и бежать Дагаевой рассказывать, как культурой управлять. А она будет глазки закатывать и жеманничать. Этим она и в своей газетенке могла бы заниматься.
Где вы видели в РБ собственность? Тем более интеллектуальную. Вон БГУшные лжеученые крадут чужие научные разработки и хрен бы что. Под всякими грантами бюджетные деньги транжирят.
Цитировать
06.12.2017 17:28
Гость
Дагаеву надо было назначить в правительственную Бурунэн. Может и вытащила бы. Минкульт для нее неподъемная шапка.
Цитировать
06.12.2017 18:07
Гость
Тем более, если в РБ нет интеллектуальных идей, что собирать эти бесконечные сугланы? Есть министр, и пусть у него голова болит.
Цитировать
06.12.2017 18:13
Гость
Гость: Для этого мозгового штурма не надо, лишь политическая воля. Или пришедшие в библиотеку должны пальцем показать, кого из цыбиковских гнать надо бы.
их гнать.!! Людей без спец. образования, хамов и лгунов. всех тех кому цыбиков позволял оскорблять и унижать людей. Всех тех кому платил баснословные зарплаты и именные премии выписывал
Цитировать
06.12.2017 18:17
Гость
Гость: Дагаеву надо было назначить в правительственную Бурунэн. Может и вытащила бы. Минкульт для нее неподъемная шапка.
Так это задача практически не решаемая. Наша культура скорее мертва, чем жива. Надо забыть про коммерческую составляющую, народ у нас беден. Реальных профессионалов практически нет, культурных ценностей тоже нет. Русская культура равна нулю. Поднимать самодеятельность, в том числе сельскую, это путь в некуда. Остается заниматься детьми, опять все упрется в материальную базу, кадры и минобраз. Надо найти силы это признать, и начинать путь с нуля. Подумать, как все это увязать, с академией и другими учебными заведениями. Это без учета театра Байкал и национальной библиотеки
Цитировать
06.12.2017 18:19
Гость
Мозговой штурм --психоз что ли ? Но и выдумали...
Цитировать
06.12.2017 18:20
Гость
дагаева щас мне напоминает пронькинова, который матерился, что депутаты выбрали его сити-манагером.
Цитировать
06.12.2017 19:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
любой труд должен быть оплачен - иначе это чистой воды эксплуатация, которая по ТК запрещена! дагаева, вам придется поделиться свой зряплатой!
Да поделитесь с идеями, коль есть с чем. Не убудет, может сможет она их реализовать.
Поделиться-то можно, а какова цена за идею которую она будет реализовывать? Ась?
Так написано же, что "самые интересные из них, войдут в программу развития культуры республики на последующие годы". В ее программу. За так.
Цитировать
06.12.2017 19:09
Гость
Гость: Тем более, если в РБ нет интеллектуальных идей, что собирать эти бесконечные сугланы? Есть министр, и пусть у него голова болит.
Но есть же мыслящие люди. Как, например, паренек из 25-й школы. Пошел против системы и все-таки заставил себя услышать. Теперь Комитет по образованию назначил в 25-й школе перевыборы. Жаль, что не увольняют администрацию школы.
Цитировать
06.12.2017 19:15
Гость
Гость: Идеи - это интеллектуальная собственность. Люди занимаются своей работой. Они должны все бросить и бежать Дагаевой рассказывать, как культурой управлять. А она будет глазки закатывать и жеманничать. Этим она и в своей газетенке могла бы заниматься.
Ну забежать вам туда так просто не получится. Ибо пропустят только по предварительным записям. Телефоны для регистрации указаны на сайте НО.
Цитировать
06.12.2017 19:23
Гость
Гость: дагаева щас мне напоминает пронькинова, который матерился, что депутаты выбрали его сити-манагером.
Бедняжка. Пошлите ей мозги. Для штурма.
Цитировать
06.12.2017 19:24
Гость
Гость:
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
Она что правда с пустой программой пришла? Где хваленная программа ее супер? Почему глава хвастается, что выбрал самых, самых, если человек не знает как руководить целым министерством, где постоянно потрясают скандалы! Ей будет очень трудно, без опыта работы в госструктурах. Может быть начала бы с замов?
Цитировать
06.12.2017 19:27
Гость
для республики цыбики это беда
Цитировать
06.12.2017 19:50
Гость
ПОСЛЕ ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ЕЕ НАДО СРОЧНО СНИМАТЬ, ибо то ли еще будет, раз у человека нет программы... очередной минус главе и вопрос: а вы точно ее утверждали?
Цитировать
06.12.2017 20:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
Она что правда с пустой программой пришла? Где хваленная программа ее супер? Почему глава хвастается, что выбрал самых, самых, если человек не знает как руководить целым министерством, где постоянно потрясают скандалы! Ей будет очень трудно, без опыта работы в госструктурах. Может быть начала бы с замов?
какая нахер программа? ее программа была - поднять на ноги все связи, чтобы добраться до бюджета. теперь задача не упасть в обморок от свалившейся ответственности. давайте, че, расскажите, люди добрые, свои "идеи, которые могут быть реализованы самостоятельно или с поддержкой общества...")
Цитировать
06.12.2017 20:29
Гость
Гость: ПОСЛЕ ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ЕЕ НАДО СРОЧНО СНИМАТЬ, ибо то ли еще будет, раз у человека нет программы... очередной минус главе и вопрос: а вы точно ее утверждали?
Да уж. Просто нужно было ей реализовывать ту программу по развитию культуры, которую защищала на конкурсе, и которая якобы победила. А так подставляет не только себя, но и всю конкурсную комиссию и самого гулву. Самый разумный выход из этой глупой ситуации - это обнародовать ей сперва собственную программу на этом "мозговом штурме" и выслушать остальных, тем самым собрать до кучи желаемые "конструктивные идеи". Так хоть лицо как бы сохранит.
Цитировать
06.12.2017 20:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
Она что правда с пустой программой пришла? Где хваленная программа ее супер? Почему глава хвастается, что выбрал самых, самых, если человек не знает как руководить целым министерством, где постоянно потрясают скандалы! Ей будет очень трудно, без опыта работы в госструктурах. Может быть начала бы с замов?
какая нахер программа? ее программа была - поднять на ноги все связи, чтобы добраться до бюджета. теперь задача не упасть в обморок от свалившейся ответственности. давайте, че, расскажите, люди добрые, свои "идеи, которые могут быть реализованы самостоятельно или с поддержкой общества...")
Ну уж прямо. Так тоже нельзя.
Цитировать
06.12.2017 20:48
Гость
Дагаева никогда организатором не была, газету ИнформПолис создавал ее муж, а она потом только интриговала и увольняла неугодных, и как обычно самых талантливых. Остались одни саентологи. Ее спасает Отсутствие конкуренции на рынке печатных СМИ, и вовремя прихватизированная в 90-к годы материальная база Правды Бурятии.
Цитировать
06.12.2017 20:54
Гость
Одну идею она уже продвигает, маркетинговый штурм, каждое сельское поселение и районная библиотека, на последние деньги должны заключить договора с газетой ИнформПолис для продвижения культуры в массы. Посредством рекламы , только пока не определились, что будут рекламировать. Для этого и нужен мозговой штурм, чтобы понять на рекламу чего деньги тратить....... вместо покупки книг и оборудования для сельской нищей культуры.
Цитировать
06.12.2017 20:57
Гость
Хамбо лама не зря критиковал баранов во власти, а тут ещё к ним и овцы подтянулись.....
Цитировать
06.12.2017 21:55
Гость
Никитина у себя в блоге написала, что жена экс-министра культуры устроилась работать в библиотеке. Зарплата, конечно, никому не помешает. Но вот на какие шиши разъезжает по Австрии сам муж, не помогает жене зарабатывать на жизнь?
Цитировать
06.12.2017 22:04
Гость
Никитина - это журналистка и желтой прессы распространяемой по достаточно низкой цене и специализирующейся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах, сплетнях о жизни известных людей и пишущих заказухи?
Цитировать
06.12.2017 22:18
Гость
Британские ученые установили, что каждый третий бандеровец такой же идиот, как и два предыдущих.
Цитировать
06.12.2017 22:21
Гость
О
Цитировать
06.12.2017 22:23
Гость
Когда Зиновьеву предъявили обвинение, что он враг народа, он с изумлением спросил Сталина: знает ли Сталин что такое человеческая благодарность. Сталин ему ответил: конечно знаю, очень хорошо знаю, это такая собачья болезнь.
Цитировать
06.12.2017 22:29
Гость
НЕ СОГЛАСЕн с позицией этой дамы , но Дагаева мощно работает именно в бурятской культуре. Но подждерживаю. Пенсионер по старости.
Цитировать
06.12.2017 23:33
Гость
Штат филармонии с худруком Улановой и директором Балсунаевой - полная профанация культуры и нарост на шее народа, рудимент советской эпохи не при чём. Помимо африканских бубнов кто только не тусовался за бюджетный счет, обкурившиеся наркоманы из Амстердама зажигали толпу из зала в оперном театре. Гастрольные маршруты формирует концертное Агентство из Москвы, оплачивая их выступления. Всех профессионалов Цыбиков оптимизировал из культуры, а Уланова, Балсунаева с 7 бухгалтерами и 5 менеджерами, пришедшие в культуру с улицы безо всякой профессии, пригрелись на тёплых местах. Что толку от выступления Цыбикмитова с высокой трибуны? Сказавши "А", надо договаривать или что-то предпринимать.
Цитировать
06.12.2017 23:48
Гость
В оперном прошла аттестация. Профессионалов с консерваторским образованием судила комиссия: 1) режиссёр с одним спектаклем, перенесённым с другой сцены 2) профнепригодный махальщик - птеродактиль, 3) концертмейстер с дипломом музыкальной школы. А начинать аттестовать надо с руководящей головки: 1) директора, путающей оперу с балетом и не перешагнувшей порога музыкальной школы; 2) неиграющего концертмейстера, которая не может сыграть "Лунный свет" Дебюсси - пьесу за училищный 1-ый курс и которой говорят: "Если можете не играть, лучше не играйте; 3) дирижёра-альфонса, сменившего майоршу МВД на главбуха оперного театра.
Цитировать
07.12.2017 00:02
Гость
Гость: В оперном прошла аттестация. Профессионалов с консерваторским образованием судила комиссия: 1) режиссёр с одним спектаклем, перенесённым с другой сцены 2) профнепригодный махальщик - птеродактиль, 3) концертмейстер с дипломом музыкальной школы. А начинать аттестовать надо с руководящей головки: 1) директора, путающей оперу с балетом и не перешагнувшей порога музыкальной школы; 2) неиграющего концертмейстера, которая не может сыграть "Лунный свет" Дебюсси - пьесу за училищный 1-ый курс и которой говорят: "Если можете не играть, лучше не играйте; 3) дирижёра-альфонса, сменившего майоршу МВД на главбуха оперного театра.
Ухахххахх))) мощно ребята!!)) А че не выдавите всю эту дилетантщину? Ну коллективом соберите подписи, и айда к Дагаевой. Срок испытательный - пользуйтесь.) Абасыца и подпишет че надо.) фарту вам! Театралы - особая каста. Интриг канеш всегда много, но это так, развлекуха, а руководить должны профессионалы. Пускай сумасбродные - но настоящие творческие люди.
Цитировать
07.12.2017 00:06
Гость
Не вижу предпосылок для успешной работы в должности министра культуры. Конечно будет изображать из себя "культурную" особу - благодарить, делать лестные комплименты. Хотя от сиропа итак уже приторно.
Цитировать
07.12.2017 00:16
Гость
Дагаева отличный организатор! Под её руководством культура зацветет!
Цитировать
07.12.2017 00:26
Гость
Нельзя организовать то, что в реальности не существует
Цитировать
07.12.2017 06:36
Гость
Гость: Дагаеву надо было назначить в правительственную Бурунэн. Может и вытащила бы. Минкульт для нее неподъемная шапка.
Она теперь бклет клинья к Цыренову подбивать,чтобы тот ее перед главой прикрывал-Жигмитову куда-нибудь надо пристроить,а то она никак в оперном примой стать не может
Цитировать
07.12.2017 06:37
Гость
Гость: Дагаева отличный организатор! Под её руководством культура зацветет!
Ой,не надо!Она уже при цыбике цвела и пахла(((
Цитировать
07.12.2017 07:10
nt3vqah89
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок на новый год. А вычитал о нем в этом блоге --- http://tok.pw/sportdom
Цитировать
07.12.2017 10:15
Гость
Культура при цыбике сдохла, с чем вас и поздравляю
Цитировать
07.12.2017 10:17
Гость
Пока цыбик с Нагом пилили театральные деньги, культура сдохла, с чем вас и поздравляю
Цитировать
07.12.2017 10:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
Она что правда с пустой программой пришла? Где хваленная программа ее супер? Почему глава хвастается, что выбрал самых, самых, если человек не знает как руководить целым министерством, где постоянно потрясают скандалы! Ей будет очень трудно, без опыта работы в госструктурах. Может быть начала бы с замов?
какая нахер программа? ее программа была - поднять на ноги все связи, чтобы добраться до бюджета. теперь задача не упасть в обморок от свалившейся ответственности. давайте, че, расскажите, люди добрые, свои "идеи, которые могут быть реализованы самостоятельно или с поддержкой общества...")
Ну уж прямо. Так тоже нельзя.
главе подсунули 3-х ,которых 9 членов комиссии заранее определили задолго до начала их правительственного задания. Имена 3-х,к-ые ЧЕСТНО ПРОШЛИ СИТО ОТБОРА, я знал за 2 дня до начала работы комиссии. И ,пожалуй, не я один. За сутки ( вечером)до начала конкурса тайна царя мидаса была выдана в комментах. И,кстати, Т.Будаева это тоже просекла. Так что:"три дурака в одном тазу пустились по морю в тазу," Попутного ветра соелме и её 2-м замам! Но ,если ДОГАДАЕТСЯ!!,то натырит идеи у своих соперников, к тому-же есть прецедент с мошкиным. Но!!???сможет ли увязать? Судя по тому,что ваяла тест ТРИ ЧАСА!!!!!!,вместо положенных 70 минут, а другие(ковалёва,турбянов,балдаев) аж ПЯТЬ часов, то складывается печальная картинка. Зачем тащить из болота,в которое она так жаждала попасть,?????????........
Цитировать
07.12.2017 10:58
Гость
да не будет она разбираться с кадрами! Уймитесь! Она сама ни уха ни рыло в культуре. А оперный будет далеко обходить,чтоб ,не дай бог, не разворошить. А филармонию тем более,поскольку не понимает для чего ЕНТИ филармонии создавались. Сейчас поехала в москву продавливать школу для одарённых детей,ставят телегу впереди лошади. а кто с ними будет работать? Педагогических кадров для них нет
Цитировать
07.12.2017 11:05
Гость
В культуре нужны яркие, динамичные люди. Эта девушка со спящим на ходу выражением лица и эпическим мышлением - приобретение бесполезное, увы!
Цитировать
07.12.2017 11:19
Гость
Школа для одарённых детей - мертворождённая идея. Её продвигают те, кто потерял квалификацию или не имел её вовсе, живя обманом. А научившись жить обманом, хочет и дальше изображать СимБурДу под новой крышей.
Цитировать
07.12.2017 12:10
Гость
Когда люди приходят с улицы, они ничем другим заниматься не могут, кроме финансовых махинаций. Далеко ходить не надо - в нашу культуру Цыбиков посадил одних виталин и цымбалин: в оперном, в филармонии, в цирке, в музеях и библиотеках.
Цитировать
07.12.2017 14:38
Гость
Гость: Школа для одарённых детей - мертворождённая идея. Её продвигают те, кто потерял квалификацию или не имел её вовсе, живя обманом. А научившись жить обманом, хочет и дальше изображать СимБурДу под новой крышей.
+100500 гнездятся вороньё
Цитировать
07.12.2017 20:55
Гость
Гость: да не будет она разбираться с кадрами! Уймитесь! Она сама ни уха ни рыло в культуре. А оперный будет далеко обходить,чтоб ,не дай бог, не разворошить. А филармонию тем более,поскольку не понимает для чего ЕНТИ филармонии создавались. Сейчас поехала в москву продавливать школу для одарённых детей,ставят телегу впереди лошади. а кто с ними будет работать? Педагогических кадров для них нет
Выходит она случайный человек в культуре ?
Цитировать
07.12.2017 21:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Послушайте, давайте уже работайте! Цыбикжапов и Дагаева, вам народ зарплату платит за работу. Хватит этой болтологии. Не знаете, что делать с культурой, чего лезли. Бесят уже все эти ваши советы, форсайты и прочая дребедень.
Так помогите им, подкиньте идеи. Не успеют же ничего сделать за испытательный срок, уволят через 6 месяцев.
Она что правда с пустой программой пришла? Где хваленная программа ее супер? Почему глава хвастается, что выбрал самых, самых, если человек не знает как руководить целым министерством, где постоянно потрясают скандалы! Ей будет очень трудно, без опыта работы в госструктурах. Может быть начала бы с замов?
какая нахер программа? ее программа была - поднять на ноги все связи, чтобы добраться до бюджета. теперь задача не упасть в обморок от свалившейся ответственности. давайте, че, расскажите, люди добрые, свои "идеи, которые могут быть реализованы самостоятельно или с поддержкой общества...")
Ну уж прямо. Так тоже нельзя.
главе подсунули 3-х ,которых 9 членов комиссии заранее определили задолго до начала их правительственного задания. Имена 3-х,к-ые ЧЕСТНО ПРОШЛИ СИТО ОТБОРА, я знал за 2 дня до начала работы комиссии. И ,пожалуй, не я один. За сутки ( вечером)до начала конкурса тайна царя мидаса была выдана в комментах. И,кстати, Т.Будаева это тоже просекла. Так что:"три дурака в одном тазу пустились по морю в тазу," Попутного ветра соелме и её 2-м замам! Но ,если ДОГАДАЕТСЯ!!,то натырит идеи у своих соперников, к тому-же есть прецедент с мошкиным. Но!!???сможет ли увязать? Судя по тому,что ваяла тест ТРИ ЧАСА!!!!!!,вместо положенных 70 минут, а другие(ковалёва,турбянов,балдаев) аж ПЯТЬ часов, то складывается печальная картинка. Зачем тащить из болота,в которое она так жаждала попасть,?????????........
Если анкету заполняла полдня, тесты - 3 часа, то как она собирается вообще работать?
Цитировать
07.12.2017 23:55
Гость
Такие, как она и не собираются работать. Им бы только ночь простоять да день продержаться, как говорили дед и внук Гайдары.
Цитировать
08.12.2017 01:25
Гость
Да, печальное признание о "мозговой" несостоятельности от нового министра. И я ее понимаю, такие как Айсуева в ведомстве сидят и корчат из себя большого человека хамовато и приказном тоне разговаривая с подведомтсвенными учреждениями, какая идея может прийти к такой малоквалифицированной чиновнице, которая пришла случайно в минкульт. Вообще, эпоха ЦЫБИКОВА очень впечатляет теми случайными назначениями, например, директор Этнографического музея никогда не работала нигде, и тем более, у нее не было у нее опыта руководства - сидела дома и рожала детей и параллельно училась в аспирантуре, а после защиты ушла в торговлю женским бельем на уровня бутика. Так, что госпола, Дагаева хоть работала в газете и управляла хоть каким-то коллективом.... А вообще все печально.
Цитировать
08.12.2017 02:16
v4bxzwmvpz
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок на новый год. А вычитал о нем в этом блоге --- http://tok.pw/sportdom
Цитировать
08.12.2017 07:46
Гость
Как! Как бл... Глава мог выбрать такую кандидатуру! Без опыта работы, квалификации! Без понимания и программы ! Пипец! Кто ему так советует?!
Цитировать
08.12.2017 07:53
Гость
Был же Балданов! И не надо тут петь про работу в газете, он там совсем мало был! Да и аксакал там больше на касячил !
Цитировать
08.12.2017 09:56
Гость
"эпоха ЦЫБИКОВА" - время прохиндеев типа Остапа Бендера, Хлестакова. Неужели это продолжится, ведь Дагаева не собирается делать резких движений. Так что да здравствует прохиндиада!
Цитировать
08.12.2017 12:03
Гость
Да здравствует Хошун-Узур - в лице половины НХ! Видимо, Модогоев со своими хударяшками слишком долго изгалялся над здравым смыслом, когда местные буряты не могли найти работу в городе. Теперь пошла обратная реакция и как долго она продлится вместе с дагаевыми и пр.
Цитировать
08.12.2017 14:05
Гость
Гость: Да здравствует Хошун-Узур - в лице половины НХ! Видимо, Модогоев со своими хударяшками слишком долго изгалялся над здравым смыслом, когда местные буряты не могли найти работу в городе. Теперь пошла обратная реакция и как долго она продлится вместе с дагаевыми и пр.[/quote
Гость: Дагаева никогда организатором не была, газету ИнформПолис создавал ее муж, а она потом только интриговала и увольняла неугодных, и как обычно самых талантливых. Остались одни саентологи. Ее спасает Отсутствие конкуренции на рынке печатных СМИ, и вовремя прихватизированная в 90-к годы материальная база Правды Бурятии.
Если, правда , что Дагаева каким-то образом связана саентологией - то это недопустимо на государственной службе. Была такая руководительница (связана с этой сектой), два-три года и у неё поехала крыша. Всё ходила и улыбалась, но не платила з-плату и разные закидоны...
Цитировать
08.12.2017 14:33
Гость
Гость:
Гость: Да здравствует Хошун-Узур - в лице половины НХ! Видимо, Модогоев со своими хударяшками слишком долго изгалялся над здравым смыслом, когда местные буряты не могли найти работу в городе. Теперь пошла обратная реакция и как долго она продлится вместе с дагаевыми и пр.[/quote
Гость: Дагаева никогда организатором не была, газету ИнформПолис создавал ее муж, а она потом только интриговала и увольняла неугодных, и как обычно самых талантливых. Остались одни саентологи. Ее спасает Отсутствие конкуренции на рынке печатных СМИ, и вовремя прихватизированная в 90-к годы материальная база Правды Бурятии.
Если, правда , что Дагаева каким-то образом связана саентологией - то это недопустимо на государственной службе. Была такая руководительница (связана с этой сектой), два-три года и у неё поехала крыша. Всё ходила и улыбалась, но не платила з-плату и разные закидоны...
В России часть саентологических материалов признаны экстремистскими и занесены в Федеральный список экстремистских материалов, производство, распространение и хранение в целях массового распространения этих материалов на территории России является незаконным. Также по решению судов были ликвидированы "Саентологическая церковь Москвы" и "Церковь саентологов Санкт-Петербурга").
Цитировать
08.12.2017 14:53
Гость
Гость: Хамбо лама не зря критиковал баранов во власти, а тут ещё к ним и овцы подтянулись.....
иди...цалуй капыта папу
Цитировать
08.12.2017 21:49
Гость
Если не поменяют команду Цыбикова, то это будет просто плевок в лицо всей культуре.
Цитировать
08.12.2017 22:30
Гость
Гость: Если не поменяют команду Цыбикова, то это будет просто плевок в лицо всей культуре.
"плевок в лицо всей культуре", а разве таковая на сегодняшний день имеется?
Цитировать
09.12.2017 10:59
Гость
Гость: Как! Как бл... Глава мог выбрать такую кандидатуру! Без опыта работы, квалификации! Без понимания и программы ! Пипец! Кто ему так советует?!
ему не советовали. ему подсунули 4 жалкие фигуры члены комиссии,отжав действительно сильных кандидатур.видели фото"наша культур-мультур"? с кем она рядом?с б.бальжировым! это ему мы обязаны тем,что на золотом парашюте к нам спустился наговицын. москва пристраивала его в Туву,но тамошние депутаты 100%!!!!!!!!!!!!!проголосовали ПРОТИВ! тогда москва обратилась к баирке с просьбой устроить на должность несостоявшегося тувинского лидера. баирка обговорил для себя преференции и ( что не знаете наши кумовские,земляческие и т.д. и т.п........) поимели республику на 10 лет! С конкурсом в культуре главу облапошили и крепко! Но!!маша "высоко сидит и далеко глядит".мышиная глупая возня комиссии выйдет им боком.закроются для них навеки халява- народные закрома. ну а бабёнке захотелось простора и размаха, как в мультике" а я летать хочу". ну почему бы не ублажить "славную девочку"!!!!!!!!!
Цитировать
09.12.2017 12:23
Гость
Наши журналисты за редким исключением крайне ограниченны, особенно по сравнению с предыдущей эпохой. Что видели хошун-узурская Дагаева, окинский Балданов, онохойский Сибиряков дальше Улановки и Бурмундии? Выросли в 90-е годы, книг и газет не читали, политикой и искусством не интересовались, потому кругозор - нулевой. И востребованы они могут только на родных просторах и служить себе подобным хозяевам из НХ.
Цитировать
09.12.2017 12:45
Гость
Гость: Наши журналисты за редким исключением крайне ограниченны, особенно по сравнению с предыдущей эпохой. Что видели хошун-узурская Дагаева, окинский Балданов, онохойский Сибиряков дальше Улановки и Бурмундии? Выросли в 90-е годы, книг и газет не читали, политикой и искусством не интересовались, потому кругозор - нулевой. И востребованы они могут только на родных просторах и служить себе подобным хозяевам из НХ.
да,это точно! 100 раз вспомним учителей и профессуру эпохи СССР и уровень образования того времени. А репертуар бурятского оперного советского периода?. За этот репертуар он был удостоен звания АКАДЕМИЧЕСКОГО! и какое "соответствие"сейчас этому званию? опера полная яма! балет,слава богу, держится благодаря педагогическим кадрам хореографического-воспитанникам Л.Сахьяновой и П.Абашеева ,да и те скоро разбегутся из за издевательской подачки в виде зарплаты.
Цитировать
09.12.2017 23:51
Гость
О
Цитировать
09.12.2017 23:57
Гость
Новому министру в три шеи надо гнать директора оперного театра вместе с её замом бездельеником Дондуповым, голос кочевников не пользуется популярностью, билеты с трудом втюхивают зрителям, за эти годы он надоел всем В оперном должны работать профи, такие как Степанов директор русдрама, ведущий театр возглавляют бездари!!!
Цитировать
09.12.2017 23:57
Гость
Новому министру в три шеи надо гнать директора оперного театра вместе с её замом бездельеником Дондуповым, голос кочевников не пользуется популярностью, билеты с трудом втюхивают зрителям, за эти годы он надоел всем В оперном должны работать профи, такие как Степанов директор русдрама, ведущий театр возглавляют бездари!!!
Цитировать
10.12.2017 20:05
Гость
Гость: Новому министру в три шеи надо гнать директора оперного театра вместе с её замом бездельеником Дондуповым, голос кочевников не пользуется популярностью, билеты с трудом втюхивают зрителям, за эти годы он надоел всем В оперном должны работать профи, такие как Степанов директор русдрама, ведущий театр возглавляют бездари!!!
"бездари"? это про волчанецкого?согласна! на все 100%! на вечере протасовой услышала "весенние воды" Рахманинова. но это не просто плохо! это ГЛУМЛЕНИЕ над здравым смыслом,я даже не говорю про профессиональные музыкантские критерии! это просто бандитизм! простите Сергей Васильевич! И этот дирПижёр управляет оркестром театра 15 лет!!! хорошо пригрелся на обширных грудях оперного. ему орден бы медный и пинок под зад впридачу. мерзко!
Цитировать
10.12.2017 21:32
Гость
Гость: Новому министру в три шеи надо гнать директора оперного театра вместе с её замом бездельеником Дондуповым, голос кочевников не пользуется популярностью, билеты с трудом втюхивают зрителям, за эти годы он надоел всем В оперном должны работать профи, такие как Степанов директор русдрама, ведущий театр возглавляют бездари!!!
в русдраме ни одной нормальной постановки нет, смотреть там просто нечего уже много лет
Цитировать
11.12.2017 13:29
Гость
Гость: Да, печальное признание о "мозговой" несостоятельности от нового министра. И я ее понимаю, такие как Айсуева в ведомстве сидят и корчат из себя большого человека хамовато и приказном тоне разговаривая с подведомтсвенными учреждениями, какая идея может прийти к такой малоквалифицированной чиновнице, которая пришла случайно в минкульт. Вообще, эпоха ЦЫБИКОВА очень впечатляет теми случайными назначениями, например, директор Этнографического музея никогда не работала нигде, и тем более, у нее не было у нее опыта руководства - сидела дома и рожала детей и параллельно училась в аспирантуре, а после защиты ушла в торговлю женским бельем на уровня бутика. Так, что госпола, Дагаева хоть работала в газете и управляла хоть каким-то коллективом.... А вообще все печально.
Айсуева никогда не здоровается и не представляется, видите ли ее должны узнавать... смешнаяяя
Цитировать
11.12.2017 16:23
Гость
"""Our judgment of the quality of down jackets mainly come down stuffing, the following to talk about some commonly used methods: Touching or twisting with hand, downy velvet feather touch when moncler-kids there is a soft feeling (feel and the thickness of the fabric material has a relationship). Yurong Fu cashmere content of about 90% can only touch a very small amount of hair terrier, with the reduction of cashmere content, the amount of hairy stem also increases, the more the greater the termperster, the worse the quality, with the thumb and index finger respectively On the down products on both sides of the twist, will feel more and more thin, but it is difficult to rub open, which is a good quality performance; if suddenly rubbed open, indicating moncler coats poor quality; if a thick layer of rub does not open, it is likely Is polyester cotton. The down products flat press, out of the air, if the quality is good, then a few seconds to restore the status quo (down cashmere containing high, fluffy degree), on the contrary, when patted with dust or fluff drill, indicating poor quality goods, Gently tap down jacket, look at the stitch, if there is no dust overflow as a good product, if nike air huarache uomo the dust overflowing for the smash hair or putty made of shoddy products. This fluffy down jacket effect is very magical, take our own, a lot of down jacket is a store in the warehouse pressure, just took out a light section of the warehouse down jacket moncler jackets for men (write the article with this article) , Was very thin pressure, and then hang a day with a hanger, miraculously fluffy (not all down jacket will achieve this fluffy nike air max 90 donna degree), is this figure, guess scarpe nike uomo how he is? Some light models down jacket can take a look at the light, you can see the filler on the fabric projection, whether the shape of the down and fluff can see clearly, but also a way to judge. With a hand down jacket weight, usually short paragraph down jacket weight 300g-400g, feel very light, and then judge according to the size of the volume, under normal circumstances, light weight, bulky, indicating high cashmere content, fluffy, quality Well, and some down jacket has supporting pouch, fluffy down jacket can be loaded into the pouch. polyvore girls sets Smell a little odor, poor quality down jacket due to unfilled filler and fabric will have unpleasant odor, (duck is omnivore, velvet has a smell of smell, although treated can be eliminated, but it is said that the taste of a year or two can be reversed Comes out, but also tolerable, and geese are herbivores, velvet does not smell anything.)"" "
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter