↑ Наверх

История одного увольнения

  • 9 Марта 2017 г. в 11:59
  • 138 комментариев
  • 1981 просмотр
Под фонд регионального развития Бурятии закладывают бюджетную бомбу



На минувшей неделе министр экономики Бурятии Зандра Сангадиев уволил директора фонда регионального развития РБ Анатолия Думнова. На сайте минэкономики РБ этому событию была посвящена короткая новость, которая «объясняла» причины отставки Анатолия Думнова «итогами комплексной проверки»

И сообщала о проведении открытого конкурса на замещение вакантной должности генерального директора фонда регионального развития РБ.

Имена соискателей практически на все должности в этой организации стали известны еще в сентябре 2016 года, из чего можно сделать вывод, что отставка Анатолия Думнова и его команды была лишь вопросом времени. И она случилась как раз в тот момент, когда любое шумное увольнение из правительства Вячеслава Наговицына воспринимается как «оздоровительные процедуры». Неплохое, надо сказать, получилось прикрытие…

Претендентами на должность главы фонда по результатам собеседования были названы Мэдэгма Цырендоржиева, директор ООО «Байкальская ипотечная компания», и Артем Григорян, директор муниципального фонда поддержки малого предпринимательства в Улан-Удэ. На должность заместителя директора фонда регионального развития РБ предложен замглавы Заиграевского района по экономике Виталий Хамарханов. Имена эти ни о чем не говорят, кроме того, что все или почти все они — люди Зандры Сангадиева. К примеру, те же соискатели на должность проектных менеджеров либо работают в муниципальных структурах и, конечно же, пересекались с Зандрой Сангадиевым в бытность его сити-менеджером Улан-Удэ, либо трудятся в министерстве экономики Бурятии, то есть под его началом.

Проблема в другом — какая реформа ожидает сам фонд регионального развития. По сведению «МК», фонд готовится нарастить штаты как минимум на 30-40 процентов и радикально переверстать функционал сотрудников. Под ударом главная «фишка» фонда — проектные управляющие, уникальные тем, что именно они, каждый по своему направлению (всего их пять), ведут инвестиционные проекты от нуля до старта. Кто-то в сфере туризма, кто-то — сельского хозяйства...

И если до сих пор инвестор имеет дело исключительно со своим индивидуальным проектным управляющим по принципу «одного окна», то по новой задумке министерства инвестора окружат заботой человек десять, каждый из них, соответственно, будет курировать и отвечать за одно конкретное направление. Один за землю, другой за техусловия на присоединение к сетям, третий за разработку ПСД и госэкспертизу, четвертый — строительство, юридическое сопровождение, маркетинг и так далее и тому подобное. При этом каждый отдельный сотрудник фонда не будет владеть всей ситуацией, связанной с проектом. И ответственность за проект тоже, судя по всему, будет коллективной — то есть ничьей.

Интересно, а инвесторов кто-то спросил? И что они думают по поводу реформы, если учесть, что до сих пор бизнес, который фонд сопровождает, нынешняя система полностью устраивает. Это и стабильность, и ясность, и четкое понимание ситуации. Так что если решили перешить костюм, следовало бы мерку снять, а то получится как в миниатюре Аркадия Райкина, в которой его герой приходит в ателье, чтобы выяснить, кто сшил костюм? «Выходит сто человек. Я говорю: «Ребята, кто сшил костюм?». Они говорят: «Мы!». Я говорю: «Кто это «мы»?». Они говорят: «У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один — проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?». «Нет! К пуговицам претензий нет. Пришиты насмерть, не оторвешь!»…

«Любой проект — это многогранный продукт и надо четко понимать, из чего он состоит, и делать все операции во взаимосвязи — это смысл проектного управления. В варианте министерства экономики РБ этого принципа нет», — отметил источник «МК».

Сомнительная с точки зрения эффективности организация труда в фонде регионального развития обернется дополнительными расходами на содержание новых работников как минимум на 3 миллиона рублей в год. Это не считая около 2 миллионов расходов на организацию рабочих мест и аренду недостающих квадратных метров.

Впрочем, и это еще не все. По сведениям «МК», под предлогом поддержки бизнеса руководство ведомства Зандры Сангадиева вынашивает идею создания вместо специализированной организации по работе с инвесторами (о чем как раз говорил врио главы Бурятии Цыденов в своем первом интервью) многопрофильную структуру, которая вберет в себя большой набор функций с концентрацией бюджетных средств из разных госпрограмм в одном месте распределения. Структуру, в которой так просто затеряться инвестору, но комфортно чиновнику и в которой о декларируемой прозрачности правительства не может быть и речи. Кажется, мы это уже проходили... И совсем недавно.

Loading...

Также читайте

Голков мочит Барданова?
  • 23 Марта в 18:00
  • 40 комментариев
Это вам не Итальянские баки
  • 23 Марта в 16:18
  • 19 комментариев
"Этого не будет"
  • 23 Марта в 16:12
  • 4 комментария
Ловушка для врио
  • 23 Марта в 11:05
  • 71 комментарий
09.03.2017 10:27
Гость
потная джинса из кармана Думнова
Цитировать
09.03.2017 10:35
Гость
Редкой гадости этот человек Зандра. Везде ставит своих людей исходя только из принципа личной преданности, при этом его ставленники, как правило, непрофессиональны, ленивы и высокомерны.
Цитировать
09.03.2017 10:46
Гость
По результатам индивидуального собеседования с претендентами на формирование кадрового резерва некоммерческой организации «Фонд регионального развития Республики Бурятия» конкурсной комиссией принято решение включить в кадровый резерв: - на должность Генерального директора некоммерческой организации «Фонд регионального развития Республики Бурятия»: 1) Цырендоржиеву М.Д., 2) Григоряна А.С.; - на должность Заместителя генерального директора некоммерческой организации «Фонд регионального развития Республики Бурятия»: 1) Хамарханова В.Ю.; - на должность Управляющий проектами некоммерческой организации «Фонд регионального развития Республики Бурятия»: 1) Жигжитова Б.Б., 2) Мухину Е.С., 3) Ефимова Г.В., 4) Галсанова Т.Б., 5) Самбуева Д.С., 6) Цырендоржиеву Д.Ж., 7) Мушталёва В.А., 8) Гарматарова З.Б. * Выписка из Протокола заседания конкурсной комиссии по проведению 2 этапа конкурса от 27.09.2016г.
Цитировать
09.03.2017 11:15
Гость
Поставишь не своего подставит, украдет. Свои всё же проверенные. Тот же Думнов, что какие реальныеитоги работы?
Цитировать
09.03.2017 11:18
Гость
В любом обществе есть недостатки. Если говорить о социалистическом, то самый большой его недостаток — отсутствие системы, а главное, отсутствие объективных критериев подбора и выдвижения кадров. При капитализме идёт естественный отбор руководителей на основе конкурентной борьбы. У нас же очень много субъективизма, оценки даются по произносимым лозунгам и даже политической демагогии.© Ю. Андропов а что касается фонда, то судьба его решена - все будет под ТПП
Цитировать
09.03.2017 11:21
Гость
это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Цитировать
09.03.2017 11:25
Гость
руководители перемещаются: слева направо, еще можно вверх. так понятно стремление получить хоть какую-нибудь руководящую должность, хоть зам замзав зава, с ней можно стартануть и выше. сиди, перекладывай бумажки слева направо и справо налево и жди своего звездного часа.
Цитировать
09.03.2017 11:25
Гость
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. .
+++
Цитировать
09.03.2017 11:26
Гость
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях.
На центральном рынке полно свободных вакансий.
Цитировать
09.03.2017 11:27
Гость
Гость:
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях.
На центральном рынке полно свободных вакансий.
На улице ряды свободные.
Цитировать
09.03.2017 11:52
Гость
Отрицательная селекция налицо. Зандра работал на развал в Улан-Удэ - повысили до министра. Если б Наговицын не ушел, был бы на месте Егорова. Экономики в республике нет, зато дело интриганки Думновой продолжил еще более изощренный Сангадиев. Цыденов ничем не управляет, судя по наглым выходкам Зандры. Долго раскачивается врио. Шансы стать демагогом и популистом а-ля Наговицын N2 растут не по дням, а по часам
Цитировать
09.03.2017 12:09
Гость
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Если говорить прямо, то Хамарханов самый профессионально подготовленный из этих кандидатур. Ни Цырендоржиева, ни Григорян даже рядом по уровню подготовки не стояли, их сравнивать просто смешно. Ну, побил в свое время водилу армяна, там еще не понять кто прав, кто виноват. Скажем, что для наших чиновников самое безобидное нарушение.
Цитировать
09.03.2017 12:11
Гость
Надо поставить Голкова,авось пригодится.
Цитировать
09.03.2017 12:11
Гость
Гость: Редкой гадости этот человек Зандра. Везде ставит своих людей исходя только из принципа личной преданности, при этом его ставленники, как правило, непрофессиональны, ленивы и высокомерны.
Вы чего от хори бурят хотели увидеть? Это просто их уровень
Цитировать
09.03.2017 12:14
Гость
Гость: Отрицательная селекция налицо. Зандра работал на развал в Улан-Удэ - повысили до министра. Если б Наговицын не ушел, был бы на месте Егорова. Экономики в республике нет, зато дело интриганки Думновой продолжил еще более изощренный Сангадиев. Цыденов ничем не управляет, судя по наглым выходкам Зандры. Долго раскачивается врио. Шансы стать демагогом и популистом а-ля Наговицын N2 растут не по дням, а по часам
Цыденов уже начал разочаровывать, сначала была эйфория - молодой, перспективный, а действует как Наговицын №2. Ничего не меняется, Носков опять рулит, тогда возникает вопрос: "Зачем меняли Наговицына?".
Цитировать
09.03.2017 12:15
Гость
Гость: Поставишь не своего подставит, украдет. Свои всё же проверенные. Тот же Думнов, что какие реальныеитоги работы?
А со своими воровать удобнее?
Цитировать
09.03.2017 12:17
Гость
Гость:
Гость: Поставишь не своего подставит, украдет. Свои всё же проверенные. Тот же Думнов, что какие реальныеитоги работы?
А со своими воровать удобнее?
Наг не при делах, чепок ушел, грабь что осталось, пока ВРИО ничего не понимает.
Цитировать
09.03.2017 12:22
Гость
Республика застряла на уровне 90х,никакого плана развития.Врио может в любой момент покинуть республику навсегда.За это время никаких перемен,да и не будет к сожалению.
Цитировать
09.03.2017 12:23
Гость
раз врио не хочет врубаться с местными элитами, то и на выборах пролет будет, наг второй нам не нужен! племяшку скандального спикера при врио на теплое место пристроили, сейчас эти толпой пролазят, да еще своих паровозом тянут.. походу, точно заданиенразвалить и стащить то, что еще не развалено и не сп@зжено/
Цитировать
09.03.2017 12:23
Гость
Магомедову,зампредом.Отличный вариант.
Цитировать
09.03.2017 12:27
Гость
у местных задача номер один - убпать носкова, поставить своих хори и праздновать пиррову победу над неместными, а потом жалуются, что скинхеды их гоняют - есть за что походу
Цитировать
09.03.2017 12:28
Гость
Гость: Республика застряла на уровне 90х,никакого плана развития.Врио может в любой момент покинуть республику навсегда.За это время никаких перемен,да и не будет к сожалению.
ВРИО надо продавить праймериз по быстрее, конец мая это шибко долго, к этому времени у него репутация может стать ниже плинтуса. До этого времени он вряд ли, что сможет изменить, и окружение Нага его этим видно шантажирует.
Цитировать
09.03.2017 12:29
Гость
Интересно кто из выше названных руководителей владеет китайским языком? Ну на крайний случай корейскими или английским?
Цитировать
09.03.2017 12:31
Гость
Руководство фонда должно иметь опыт практический!!! Иметь опыт собственного бизнеса как минимум, а то тут сплошные чиновники, тогда и смысла нет менять
Цитировать
09.03.2017 12:32
Гость
Руководство фонда должно иметь опыт практический!!! Иметь опыт собственного бизнеса как минимум, а то тут сплошные чиновники, тогда и смысла нет менять
Цитировать
09.03.2017 12:34
Гость
Гость: Руководство фонда должно иметь опыт практический!!! Иметь опыт собственного бизнеса как минимум, а то тут сплошные чиновники, тогда и смысла нет менять
Это конечно хорошо, иметь практический опыт, или хотя понятия. Чиновники наши представления не имеют, как бизнес устроен. Только надо понимать, что структура то государственная, тут надо иметь и опыт чиновничий.
Цитировать
09.03.2017 12:41
Гость
Развал Фонда регионального развития Республики Бурятии с подачи З.Г. Сангадиева это несусветная глупость, а разгон кадров наработавших определенный опыт увеличивает во стократ эту глупость. Изменение функционала исполнителей – это вообще бред, не говоря уж об увеличении бюджетных расходов на содержание, по существу, неработоспособной структуры.
Цитировать
09.03.2017 12:45
Гость
Зандра Сангадиев - человек, который сделал себя сам. Знаю не понаслышке. У него никогда не было блата. ни родственников. Никто ему не помогал поступать в МВТУ им. Баумана. Учился всегда на "отлично". Защитил кандидатскую и докторскую диссертации , успешно руководил в Красноярске аэрокосмическим институтом. Сангадиев с мозгами и интеллектом по сравнению с теми, кто поливает его грязью. А что касается кадров - так и надо набирать команду. Свою команду.
Цитировать
09.03.2017 12:49
Гость
Маргарита Магомедова - умный, адекватный руководитель, высокопрофессиональный юрист. Должность зампреда как раз для нее. Больше умных баб, аналогичных М.М. у нас в правительстве и НХ и в мэрии.
Цитировать
09.03.2017 12:50
Гость
Гость:
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Если говорить прямо, то Хамарханов самый профессионально подготовленный из этих кандидатур. Ни Цырендоржиева, ни Григорян даже рядом по уровню подготовки не стояли, их сравнивать просто смешно. Ну, побил в свое время водилу армяна, там еще не понять кто прав, кто виноват. Скажем, что для наших чиновников самое безобидное нарушение.
Потом Григоряна побьет, нервы скажет шалят.
Цитировать
09.03.2017 12:53
Гость
Гость:
Гость: Редкой гадости этот человек Зандра. Везде ставит своих людей исходя только из принципа личной преданности, при этом его ставленники, как правило, непрофессиональны, ленивы и высокомерны.
Вы чего от хори бурят хотели увидеть? Это просто их уровень
Хори буряты такие и есть, пока иркуцкие буряты с Ермаками воевали, не смог он по низу Байкала пройти, прошел через северобайкальск и вышел в хоринских степях, эти с хадаком их встретили.
Цитировать
09.03.2017 12:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Редкой гадости этот человек Зандра. Везде ставит своих людей исходя только из принципа личной преданности, при этом его ставленники, как правило, непрофессиональны, ленивы и высокомерны.
Вы чего от хори бурят хотели увидеть? Это просто их уровень
Хори буряты такие и есть, пока иркуцкие буряты с Ермаками воевали, не смог он по низу Байкала пройти, прошел через северобайкальск и вышел в хоринских степях, эти с хадаком их встретили.
Иркуцких насильно хрестили и дали русские имена, а еще вдобавок и в насмешку переиначили бурятские имена...
Цитировать
09.03.2017 13:13
Гость
Гость: у местных задача номер один - убпать носкова, поставить своих хори и праздновать пиррову победу над неместными, а потом жалуются, что скинхеды их гоняют - есть за что походу
поосторожнее с комментариями, что хорошего было от носкова, интриги и та же клановость. А скинхеды по всей видимости финансировались из фондов типа сороса, их цель развал страны. потом за убийство журналистки и адвоката антифашистов одному скинхеду дали пожизненное, подруге его скинхедке дали 18 лет строгого режима, финансирование убрали и скинхеды разбежались, фашизм не прошел как в 1945-м.
Цитировать
09.03.2017 13:19
Гость
Сангадиев делал свою научную карьеру, когда все корочки покупались и продавались. Из Красноярска его ушли. Всплыл здесь у Айдаева, которому помог приобрести докторскую. Если проверить все эти научные работы под кураторством Сангадиева и его личные научные работы, станет понятно, почему у нас такие плачевные результаты по экономике.
Цитировать
09.03.2017 13:22
Гость
Кстати, напишите, кто отец Сангадиева. Сдается, что из кижингинской номенклатуры. Поэтому информацию, что сам в бауманку поступил, надо проверять. Раньше такие от республики поступали.
Цитировать
09.03.2017 13:26
Гость
Гость: Сангадиев делал свою научную карьеру, когда все корочки покупались и продавались. Из Красноярска его ушли. Всплыл здесь у Айдаева, которому помог приобрести докторскую. Если проверить все эти научные работы под кураторством Сангадиева и его личные научные работы, станет понятно, почему у нас такие плачевные результаты по экономике.
А сейчас работы продают в метро или на углу! Вы там свое образование получили? Защитить диссертацию в Москве в советское время было не просто, как и поступить в Бауманку или МГУ... Знаем, сами через это прошли. А вам все хочется побольнее и погрязнее ударить человека, побольше вывалить всю черноту. В Красноярске после Сангадиева все пошло прахом - это факт!
Цитировать
09.03.2017 13:31
Гость
Гость:
Гость: Кстати, напишите, кто отец Сангадиева. Сдается, что из кижингинской номенклатуры. Поэтому информацию, что сам в бауманку поступил, надо проверять. Раньше такие от республики поступали.
Поступал сам- без блата, протекций и направлений. Были в то время ребята-буряты, кто сами поступали в МГУ и МВТУ, родители были простые. Но таких единицы. В МГУ поступали дети высокопоставленных советских чиновников, пример внучка Модогоева - Бороноева.
Цитировать
09.03.2017 13:32
Гость
Магомедова,пока что самый лучший вариант для республики.Есть даже женщины президенты,пора менять министров.
Цитировать
09.03.2017 13:34
Гость
Пока вы буряты грызетесь между собой мы корейцы у вас карьеру делаем , а в Кз нам пришлось бы вместо карьеры язык учить
Цитировать
09.03.2017 13:40
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Редкой гадости этот человек Зандра. Везде ставит своих людей исходя только из принципа личной преданности, при этом его ставленники, как правило, непрофессиональны, ленивы и высокомерны.
Вы чего от хори бурят хотели увидеть? Это просто их уровень
Хори буряты такие и есть, пока иркуцкие буряты с Ермаками воевали, не смог он по низу Байкала пройти, прошел через северобайкальск и вышел в хоринских степях, эти с хадаком их встретили.
Иркуцких насильно хрестили и дали русские имена, а еще вдобавок и в насмешку переиначили бурятские имена...
Иркутские единственные буряты участвовашие в Ближневосточном походе, и точно пострадали от царя и репрессий во время 30 годов это да. Когда хитрожопые хоринские, и агинские буряты заигрывали как хохлы перед царем.
Цитировать
09.03.2017 13:41
Гость
Редко кого насильно крестили, сами крестились и есть тому исторические доказательства. Крещеных бесплатно грамоте и не только учили, а обучение в те годы очень дорого стоило. А тут можно было не только начальное, но и высшее образование получить! И дети крещеных бурят получали образование и это не есть плохо!
Цитировать
09.03.2017 13:41
Гость
Иркутские тогда зачем живут в Бурятии?
Цитировать
09.03.2017 13:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Редкой гадости этот человек Зандра. Везде ставит своих людей исходя только из принципа личной преданности, при этом его ставленники, как правило, непрофессиональны, ленивы и высокомерны.
Вы чего от хори бурят хотели увидеть? Это просто их уровень
Хори буряты такие и есть, пока иркуцкие буряты с Ермаками воевали, не смог он по низу Байкала пройти, прошел через северобайкальск и вышел в хоринских степях, эти с хадаком их встретили.
Иркуцких насильно хрестили и дали русские имена, а еще вдобавок и в насмешку переиначили бурятские имена...
Иркутские единственные буряты участвовашие в Ближневосточном походе, и точно пострадали от царя и репрессий во время 30 годов это да. Когда хитрожопые хоринские, и агинские буряты заигрывали как хохлы перед царем.
да похоже бурятские хохлы и к царю ходили и медальки получали. И когда царица сказал хоринским тайшам отдать лучшие свои земли переселенцам староверам сосланных Катей. Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.
Цитировать
09.03.2017 13:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Редкой гадости этот человек Зандра. Везде ставит своих людей исходя только из принципа личной преданности, при этом его ставленники, как правило, непрофессиональны, ленивы и высокомерны.
Вы чего от хори бурят хотели увидеть? Это просто их уровень
Хори буряты такие и есть, пока иркуцкие буряты с Ермаками воевали, не смог он по низу Байкала пройти, прошел через северобайкальск и вышел в хоринских степях, эти с хадаком их встретили.
Иркуцких насильно хрестили и дали русские имена, а еще вдобавок и в насмешку переиначили бурятские имена...
Иркутские единственные буряты участвовашие в Ближневосточном походе, и точно пострадали от царя и репрессий во время 30 годов это да. Когда хитрожопые хоринские, и агинские буряты заигрывали как хохлы перед царем.
да похоже бурятские хохлы и к царю ходили и медальки получали. И когда царица сказал хоринским тайшам отдать лучшие свои земли переселенцам староверам сосланных Катей. Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.
Хоринский развод. Агинцы должны Хоринцам по понятиям.
Цитировать
09.03.2017 13:50
Гость
Поступали в аспирантуру в советское время, диссертацию писали сами. Речи о покупке работы в то время не было. Вы родились намного позже, наверное, поэтому ничего не знаете. Теорию изучали сами (первоисточники), практическую часть нарабатывали сами, конечно, под научным руководством маститых ученых. Занимались в Ленинке, в Диссзале, в научных билиотеках . Того, кто поступал сам в МГУ уважали, потому что знали, что без всякого блата. Деканы это знали и всячески поддерживали. В МГУ в то время учились дети, внуки, племянники, внебрачные дети советской номенклатуря, Героев Советского Союза. Но надо отдать им должное - среди них было много умных...
Цитировать
09.03.2017 13:51
Гость
Какое имеет значение мое образование? Не я же министр экономики и не я 250000 получаю зарплату из бюджета. Главное, что Сангадиев столько лет во главе экономики города и республики теперь, а результат - 85 место среди 85 регионов. Значит, Ваш умный Сангадиев, либо вредительством занимается, либо дебил с купленными дипломами.
Цитировать
09.03.2017 13:57
Гость
Гость: Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.
Житель Аги рассказывал, что его семья перекочевала из ныне кабанского района после землетрясения.
Цитировать
09.03.2017 14:00
Гость
Гость: Какое имеет значение мое образование? Не я же министр экономики и не я 250000 получаю зарплату из бюджета. Главное, что Сангадиев столько лет во главе экономики города и республики теперь, а результат - 85 место среди 85 регионов. Значит, Ваш умный Сангадиев, либо вредительством занимается, либо дебил с купленными дипломами.
Вот, вы, и показали себя. Оскорблять человека - моральное уродство. Читайте умные хорошие книги о воспитании. Этого вам реально не хватает.
Цитировать
09.03.2017 14:03
Гость
Гость: Развал Фонда регионального развития Республики Бурятии с подачи З.Г. Сангадиева это несусветная глупость, а разгон кадров наработавших определенный опыт увеличивает во стократ эту глупость. Изменение функционала исполнителей – это вообще бред, не говоря уж об увеличении бюджетных расходов на содержание, по существу, неработоспособной структуры.
+1000000!
Цитировать
09.03.2017 14:04
Гость
Простая логика для Вас уродство. Вы слишком кичитесь своей культурой и образованием, что не свойственно действительно умным и образованным людям. Очень похожи на Сангадиева .
Цитировать
09.03.2017 14:06
Гость
Он тоже из грязи в князи недавно. Спесь и нойонство. Увы, никакие МГУ таким не помогают.
Цитировать
09.03.2017 14:15
Гость
Гость: Простая логика для Вас уродство. Вы слишком кичитесь своей культурой и образованием, что не свойственно действительно умным и образованным людям. Очень похожи на Сангадиева .
Вы правы, у меня очень хорошее образование, вам и не снилось... Очень вас жаль... Ваш бы напор повернуть в правильное русло - было больше пользы... для вас и Отечества. Мой совет - задумайтесь. Завтра будет поздно.
Цитировать
09.03.2017 14:16
Гость
Хоть кого ставьте на Фонд ничего не изменится, никто не сможет работать с финансовыми институтами. Без входы в них не будет ни денег, ни инвесторов. Нужно понимать что территория России поделена на олигархатом. Любой кто хочет зайти должен наладить контакт (дать) на самом верху. Руководитель региона не принимает решений о заходе инвесткомпании. Только подписывает инвестсоглашения. Создание Фондов это так маленькие подачки от центра для малого и среднего бизнеса.
Цитировать
09.03.2017 14:17
Гость
Не надо питать иллюзий, в министерствах никто ничего не решает.
Цитировать
09.03.2017 14:19
Гость
Пожалейте государство, которое учило таких как Вы и Ваше Сангадиев. Позорище.
Цитировать
09.03.2017 15:02
Гость
да похоже бурятские хохлы и к царю ходили и медальки получали. И когда царица сказал хоринским тайшам отдать лучшие свои земли переселенцам староверам сосланных Катей. Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.[/quote] Глупости не пишите, а то кто-то и поверит. Староверы были сосланы сюда чуть ли не под конвоем и никто царицу не обманывал, бичурские, мухоршибирские - отличные земли. Бурятии не повезло вообще со староверами, прибавило отсталости.
Цитировать
09.03.2017 15:09
Гость
Гость: да похоже бурятские хохлы и к царю ходили и медальки получали. И когда царица сказал хоринским тайшам отдать лучшие свои земли переселенцам староверам сосланных Катей. Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.
Глупости не пишите, а то кто-то и поверит. Староверы были сосланы сюда чуть ли не под конвоем и никто царицу не обманывал, бичурские, мухоршибирские - отличные земли. Бурятии не повезло вообще со староверами, прибавило отсталости.[/quote] не глупости это так и було.
Цитировать
09.03.2017 15:32
Гость
г-н Думнов, а ты свою диссертацию сам писал?)
Цитировать
09.03.2017 15:32
Гость
Тогда придется иркутских пересилить обратно,и тогда не было бы так,восточные и западные.Мархаева губернатором Иркутской области.
Цитировать
09.03.2017 16:19
Гость
Гость:
Гость: у местных задача номер один - убпать носкова, поставить своих хори и праздновать пиррову победу над неместными, а потом жалуются, что скинхеды их гоняют - есть за что походу
поосторожнее с комментариями, что хорошего было от носкова, интриги и та же клановость. А скинхеды по всей видимости финансировались из фондов типа сороса, их цель развал страны. потом за убийство журналистки и адвоката антифашистов одному скинхеду дали пожизненное, подруге его скинхедке дали 18 лет строгого режима, финансирование убрали и скинхеды разбежались, фашизм не прошел как в 1945-м.
финансирование продолжил Самарин и Вася-скинхед стал тунгусом.
Цитировать
09.03.2017 16:23
Гость
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
ну не надо было плагиатор-масту.батор и вашим и нашим лизать одно место
Цитировать
09.03.2017 16:42
Гость
у восточных нет такой привычки -тянуть родичей. Хорошо это или плохо? Время покажет.
Цитировать
09.03.2017 16:42
Гость
у восточных нет такой привычки -тянуть родичей. Хорошо это или плохо? Время покажет.
Цитировать
09.03.2017 16:44
Гость
Гость: у восточных нет такой привычки -тянуть родичей. Хорошо это или плохо? Время покажет.
Спикер свою родню по какой привычке в аудиторы затолкал?
Цитировать
09.03.2017 16:45
Гость
Гость: г-н Думнов, а ты свою диссертацию сам писал?)
Толя лапоть тоже кандидат наук?
Цитировать
09.03.2017 16:55
Гость
Гость: Руководство фонда должно иметь опыт практический!!! Иметь опыт собственного бизнеса как минимум, а то тут сплошные чиновники, тогда и смысла нет менять
Так раньше там и были люди с опытом работы в бизнесе. Тока их Минэк довел до ухода, а теперь на чистых чиновников и меняет. Таких же как они сами.
Цитировать
09.03.2017 16:57
Гость
Гость: Зандра Сангадиев - человек, который сделал себя сам. Знаю не понаслышке. У него никогда не было блата. ни родственников. Никто ему не помогал поступать в МВТУ им. Баумана. Учился всегда на "отлично". Защитил кандидатскую и докторскую диссертации , успешно руководил в Красноярске аэрокосмическим институтом. Сангадиев с мозгами и интеллектом по сравнению с теми, кто поливает его грязью. А что касается кадров - так и надо набирать команду. Свою команду.
Никто вроде и не говорит, что он неумный или малообразованный. Вопрос в другом - а где хоть один результат за 10 лет его работы в городе и в минстерстве?
Цитировать
09.03.2017 17:04
Гость
Гость:
Гость: Зандра Сангадиев - человек, который сделал себя сам. Знаю не понаслышке. У него никогда не было блата. ни родственников. Никто ему не помогал поступать в МВТУ им. Баумана. Учился всегда на "отлично". Защитил кандидатскую и докторскую диссертации , успешно руководил в Красноярске аэрокосмическим институтом. Сангадиев с мозгами и интеллектом по сравнению с теми, кто поливает его грязью. А что касается кадров - так и надо набирать команду. Свою команду.
Никто вроде и не говорит, что он неумный или малообразованный. Вопрос в другом - а где хоть один результат за 10 лет его работы в городе и в минстерстве?
Какой результат? У него другой менталитет, для него главное процесс, результат вторичен. Да, и не принято у них вылазить из кустов, там спокойнее. Будет молчать, никогда не покажет, что у него на уме. Монгол ничего с этим не сделаешь.
Цитировать
09.03.2017 17:05
Гость
Гость:
Гость: г-н Думнов, а ты свою диссертацию сам писал?)
Толя лапоть тоже кандидат наук?
каэш, да еще каких - экономических)
Цитировать
09.03.2017 17:06
Гость
предлагаю проверить его дисер на плагиат
Цитировать
09.03.2017 17:13
Гость
Зандра Сангадиев - человек, который сделал себя сам. Знаю не понаслышке. У него никогда не было блата. ни родственников. Никто ему не помогал поступать в МВТУ им. Баумана. Учился всегда на "отлично". Защитил кандидатскую и докторскую диссертации , успешно руководил в Красноярске аэрокосмическим институтом. Сангадиев с мозгами и интеллектом по сравнению с теми, кто поливает его грязью. А что касается кадров - так и надо набирать команду. Свою команду.
Кто ему аэрокосмический институт доверит? Вы чего народ смешите
Цитировать
09.03.2017 17:13
Гость
Аэрокосмический институт - названия умереть не встать. И много что для космоса сделали? У нас столько докторов и кандидатов, даром, что наука сползла российская дальше некуда, и космос просрали. Хоть бы не кичились своими бумажными достижениями. Зандра пока молчит, еще может за умного сойти.
Цитировать
09.03.2017 17:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Зандра Сангадиев - человек, который сделал себя сам. Знаю не понаслышке. У него никогда не было блата. ни родственников. Никто ему не помогал поступать в МВТУ им. Баумана. Учился всегда на "отлично". Защитил кандидатскую и докторскую диссертации , успешно руководил в Красноярске аэрокосмическим институтом. Сангадиев с мозгами и интеллектом по сравнению с теми, кто поливает его грязью. А что касается кадров - так и надо набирать команду. Свою команду.
Никто вроде и не говорит, что он неумный или малообразованный. Вопрос в другом - а где хоть один результат за 10 лет его работы в городе и в минстерстве?
Какой результат? У него другой менталитет, для него главное процесс, результат вторичен. Да, и не принято у них вылазить из кустов, там спокойнее. Будет молчать, никогда не покажет, что у него на уме. Монгол ничего с этим не сделаешь.
Так а зачем тогда его держать на этой должности? Если нет никаких инициатив, никакого оживления, вообще ничего, кроме подковерных интрижек и имитации деятельности - зачем он нужен?
Цитировать
09.03.2017 17:38
Гость
Гость: да похоже бурятские хохлы и к царю ходили и медальки получали. И когда царица сказал хоринским тайшам отдать лучшие свои земли переселенцам староверам сосланных Катей. Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.
Глупости не пишите, а то кто-то и поверит. Староверы были сосланы сюда чуть ли не под конвоем и никто царицу не обманывал, бичурские, мухоршибирские - отличные земли. Бурятии не повезло вообще со староверами, прибавило отсталости.[/quote] С чего вы взяли, что мухоршибирские и бичурские земли были земли хори бурят? Они же сами хвастались, что они царицу обманули, отправили семейских на земли монгольских племен. Правда, видно в свое оправдание, хори здесь утверждали, что у монголов своей земли не было. Да и семейских не надо тут выгораживать, а то почитаешь, так тут везде ничейная земля была, то казаки строят острог на ничейной земле, то семейские приходят на пустое место, и никто не возмущается, и никто не сопротивляется, все добровольно, по любви.
Цитировать
09.03.2017 17:46
Гость
Гость: Аэрокосмический институт - названия умереть не встать. И много что для космоса сделали? У нас столько докторов и кандидатов, даром, что наука сползла российская дальше некуда, и космос просрали. Хоть бы не кичились своими бумажными достижениями. Зандра пока молчит, еще может за умного сойти.
Сангадиев З.Г. сентябре 2003 г. уехал работать в г. Красноярск директором института менеджмента и социальных технологий Сибирского государственного аэрокосмического университета им.М.Ф.Решетнева. Являлся координатором по созданию центра экономических факультетов и институтов объединенного Национального аэрокосмического университета России (9 авиационных и аэрокосмических университетов). С 16 июля 2007г. принят на работу в Администрацию г. Улан-Удэ на должность председателя комитета по управлению имуществом. С 18 февраля 2008г. назначен заместителем мэра г.Улан-Удэ по экономическому развитию. С июля 2009 г. является заместителем мэра - председателем комитета экономического развития. С 12.12.2012 г - и.о. заместителя руководителя – председателя Комитета экономического развития. 21.03.2013 г. на 56 сессии Городского совета депутатов избран первым заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ. 26.02.2015 года на сессии Улан-Удэнского городского Совета депутатов избран главой администрации города (сити-менеджером) Ровно через год, 25 февраля 2016 Народный Хурал Бурятии дал согласие на его назначение министром экономики
Цитировать
09.03.2017 17:53
Гость
Гость:
Гость: Аэрокосмический институт - названия умереть не встать. И много что для космоса сделали? У нас столько докторов и кандидатов, даром, что наука сползла российская дальше некуда, и космос просрали. Хоть бы не кичились своими бумажными достижениями. Зандра пока молчит, еще может за умного сойти.
Сангадиев З.Г. сентябре 2003 г. уехал работать в г. Красноярск директором института менеджмента и социальных технологий Сибирского государственного аэрокосмического университета им.М.Ф.Решетнева. Являлся координатором по созданию центра экономических факультетов и институтов объединенного Национального аэрокосмического университета России (9 авиационных и аэрокосмических университетов). С 16 июля 2007г. принят на работу в Администрацию г. Улан-Удэ на должность председателя комитета по управлению имуществом. С 18 февраля 2008г. назначен заместителем мэра г.Улан-Удэ по экономическому развитию. С июля 2009 г. является заместителем мэра - председателем комитета экономического развития. С 12.12.2012 г - и.о. заместителя руководителя – председателя Комитета экономического развития. 21.03.2013 г. на 56 сессии Городского совета депутатов избран первым заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ. 26.02.2015 года на сессии Улан-Удэнского городского Совета депутатов избран главой администрации города (сити-менеджером) Ровно через год, 25 февраля 2016 Народный Хурал Бурятии дал согласие на его назначение министром экономики
Так он деканом экономического факультета был, а вы его нам, как ректора технического вуза позиционируете. Есть ведь разница? Если бы он был деканом какого то технического факультета в данном университета, то тогда бы к нему было другое отношение. А так особой разницы нет, что деканом экономфака в ВСГТУ, что в аэрокосмическом, что в сельхозке. Вон у нас ходит доктор наук Цыренова, что выдающийся умник что ли?
Цитировать
09.03.2017 17:56
ГостьЦитировать
09.03.2017 17:57
Гость
раздули из фонда слона)
Цитировать
09.03.2017 18:04
Гость
Гость: https://esstu.ru/dissertation/download.htm?dissertationId=255
Все пора Зандру менять на Толика, бумажка имеется
Цитировать
09.03.2017 18:11
kuzdima92
Бросить курить теперь реально не проблема, я после 10 лет курения забил о сигаретах за 2 дня, очень простым и народным способом. Вот моя история http://dimonotsmoke.blogspot.com
Цитировать
09.03.2017 18:27
Гость
Кто-нибудь хоть одно умное слово слышал от Сангадиева? Он же даже говорить не умеет. Что вы его впариваете, как великого ученого?
Цитировать
09.03.2017 18:31
Гость
Что-то в его обширном послужном списке не указан период, когда Айдаев разжаловал его из заммэров в председатели комитета по экономике.
Цитировать
09.03.2017 18:31
Гость
Гость: Кто-нибудь хоть одно умное слово слышал от Сангадиева? Он же даже говорить не умеет. Что вы его впариваете, как великого ученого?
Ты просто не понимаешь восточных бурят, они если даже знают умное слово, то все равно не скажут. Молчание золото, воспитание понимаешь.
Цитировать
09.03.2017 18:34
Гость
Что-то в его обширном послужном списке не указан период, когда Айдаев разжаловал его из заммэров в председатели комитета по экономике.
Цитировать
09.03.2017 18:53
Гость
Гость:
Гость: Кто-нибудь хоть одно умное слово слышал от Сангадиева? Он же даже говорить не умеет. Что вы его впариваете, как великого ученого?
Ты просто не понимаешь восточных бурят, они если даже знают умное слово, то все равно не скажут. Молчание золото, воспитание понимаешь.
!!!!! ядерную бомбу на усть орду и псе!!
Цитировать
09.03.2017 18:55
Гость
Гость:
Гость: https://esstu.ru/dissertation/download.htm?dissertationId=255
Все пора Зандру менять на Толика, бумажка имеется
нет не надо! чумодан, вокзал израиль!!!
Цитировать
09.03.2017 18:57
Гость
Гость:
Гость: Отрицательная селекция налицо. Зандра работал на развал в Улан-Удэ - повысили до министра. Если б Наговицын не ушел, был бы на месте Егорова. Экономики в республике нет, зато дело интриганки Думновой продолжил еще более изощренный Сангадиев. Цыденов ничем не управляет, судя по наглым выходкам Зандры. Долго раскачивается врио. Шансы стать демагогом и популистом а-ля Наговицын N2 растут не по дням, а по часам
Цыденов уже начал разочаровывать, сначала была эйфория - молодой, перспективный, а действует как Наговицын №2. Ничего не меняется, Носков опять рулит, тогда возникает вопрос: "Зачем меняли Наговицына?".
А просили же своего и получили !
Цитировать
09.03.2017 18:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: у местных задача номер один - убпать носкова, поставить своих хори и праздновать пиррову победу над неместными, а потом жалуются, что скинхеды их гоняют - есть за что походу
поосторожнее с комментариями, что хорошего было от носкова, интриги и та же клановость. А скинхеды по всей видимости финансировались из фондов типа сороса, их цель развал страны. потом за убийство журналистки и адвоката антифашистов одному скинхеду дали пожизненное, подруге его скинхедке дали 18 лет строгого режима, финансирование убрали и скинхеды разбежались, фашизм не прошел как в 1945-м.
финансирование продолжил Самарин и Вася-скинхед стал тунгусом.
таг то вася китаец и работает на спец службы КНР!!!
Цитировать
09.03.2017 19:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Отрицательная селекция налицо. Зандра работал на развал в Улан-Удэ - повысили до министра. Если б Наговицын не ушел, был бы на месте Егорова. Экономики в республике нет, зато дело интриганки Думновой продолжил еще более изощренный Сангадиев. Цыденов ничем не управляет, судя по наглым выходкам Зандры. Долго раскачивается врио. Шансы стать демагогом и популистом а-ля Наговицын N2 растут не по дням, а по часам
Цыденов уже начал разочаровывать, сначала была эйфория - молодой, перспективный, а действует как Наговицын №2. Ничего не меняется, Носков опять рулит, тогда возникает вопрос: "Зачем меняли Наговицына?".
А просили же своего и получили !
мархуевцы, правосеки гомосеки, получили сцаными носками сидите и не вякайте!!
Цитировать
09.03.2017 19:13
Гость
Гость:
Гость: у местных задача номер один - убпать носкова, поставить своих хори и праздновать пиррову победу над неместными, а потом жалуются, что скинхеды их гоняют - есть за что походу
поосторожнее с комментариями, что хорошего было от носкова, интриги и та же клановость. А скинхеды по всей видимости финансировались из фондов типа сороса, их цель развал страны. потом за убийство журналистки и адвоката антифашистов одному скинхеду дали пожизненное, подруге его скинхедке дали 18 лет строгого режима, финансирование убрали и скинхеды разбежались, фашизм не прошел как в 1945-м.
Это ты будь поосторожнее в выражениях . Это всего лишь народное споротивление Государственному "системному" фашизму, а сколько детей убивают насилуют и доводят их до самоубийства !!!, каждый день по стране насилуют и убивают женщин криминальные и ментовские дебилы !!!, массовый фашистский правовой нигелизм !!!, - это целые уже сотни тысяч граждан России - ты про этих невинных граждан что то забыл ???!!!!, или у тебя алкогольная сезонная амнезия ???
Цитировать
09.03.2017 19:20
Гость
Гость:
Гость: Аэрокосмический институт - названия умереть не встать. И много что для космоса сделали? У нас столько докторов и кандидатов, даром, что наука сползла российская дальше некуда, и космос просрали. Хоть бы не кичились своими бумажными достижениями. Зандра пока молчит, еще может за умного сойти.
Сангадиев З.Г. сентябре 2003 г. уехал работать в г. Красноярск директором института менеджмента и социальных технологий Сибирского государственного аэрокосмического университета им.М.Ф.Решетнева. Являлся координатором по созданию центра экономических факультетов и институтов объединенного Национального аэрокосмического университета России (9 авиационных и аэрокосмических университетов).
Эх, космонавта точно не хватает. Являлся координатором. Это что за работа являться координатором?
Цитировать
09.03.2017 19:28
Гость
Гость: Что-то в его обширном послужном списке не указан период, когда Айдаев разжаловал его из заммэров в председатели комитета по экономике.
А он его не понижал. Это должность была двойная: зам.мэра - председатель комитета по экономике. И экономика сразу поперла, как опара!!!
Цитировать
09.03.2017 19:31
Гость
Главное и кажется единственное достижение нынешнего министерства экономики - это победа над туповатым Думновым. Менистр в спарке (или в сворке) со своим замом Будаевым таки и забороли Думнова. А то что фонд по-факту угробили, так это пофигу.
Цитировать
09.03.2017 19:33
Гость
Гость:
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Если говорить прямо, то Хамарханов самый профессионально подготовленный из этих кандидатур. Ни Цырендоржиева, ни Григорян даже рядом по уровню подготовки не стояли, их сравнивать просто смешно. Ну, побил в свое время водилу армяна, там еще не понять кто прав, кто виноват. Скажем, что для наших чиновников самое безобидное нарушение.
Совершенно согласен! Хамарханов отличный специалист
Цитировать
09.03.2017 19:38
Гость
Гость: Сангадиев З.Г. сентябре 2003 г. уехал работать в г. Красноярск директором института менеджмента и социальных технологий Сибирского государственного аэрокосмического университета им.М.Ф.Решетнева. Являлся координатором по созданию центра экономических факультетов и институтов объединенного Национального аэрокосмического университета России (9 авиационных и аэрокосмических университетов).
Видимо уехать то уехал, но не доехал, от поезда отстал. Или в его бытность http://spp.nrd.ru/isrs/pr06.pdf это? )))) Об экономике ни слова, так что руками водитель сидит в правительстве.
Цитировать
09.03.2017 20:19
Гость
Гость: Какое имеет значение мое образование? Не я же министр экономики и не я 250000 получаю зарплату из бюджета. Главное, что Сангадиев столько лет во главе экономики города и республики теперь, а результат - 85 место среди 85 регионов. Значит, Ваш умный Сангадиев, либо вредительством занимается, либо дебил с купленными дипломами.
Вы получаете столько сколько вы стоите!
Цитировать
09.03.2017 20:29
Гость
давайте отбросим личности и их всесторонние характеристики, лестные и не очень. Рассмотрим факты: РБ депрессивный регион с отрицательным развитием, закрываются заводы и фабрики, безработица растет, деревня умирает, качество образования падает, молодое поколение деградирует и спивается в отсутствие перспектив = деятельность министерства экономики
Цитировать
09.03.2017 20:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Если говорить прямо, то Хамарханов самый профессионально подготовленный из этих кандидатур. Ни Цырендоржиева, ни Григорян даже рядом по уровню подготовки не стояли, их сравнивать просто смешно. Ну, побил в свое время водилу армяна, там еще не понять кто прав, кто виноват. Скажем, что для наших чиновников самое безобидное нарушение.
Совершенно согласен! Хамарханов отличный специалист
за зандру точно также кричали его тролли
Цитировать
09.03.2017 20:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Если говорить прямо, то Хамарханов самый профессионально подготовленный из этих кандидатур. Ни Цырендоржиева, ни Григорян даже рядом по уровню подготовки не стояли, их сравнивать просто смешно. Ну, побил в свое время водилу армяна, там еще не понять кто прав, кто виноват. Скажем, что для наших чиновников самое безобидное нарушение.
Совершенно согласен! Хамарханов отличный специалист
за зандру точно также кричали его тролли
И что вы этим хотели сказать? Человек по уровню подготовки на много сильнее, всех остальных потенциальных кандидатов. Об этом нельзя в слух говорить?
Цитировать
09.03.2017 20:54
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Если говорить прямо, то Хамарханов самый профессионально подготовленный из этих кандидатур. Ни Цырендоржиева, ни Григорян даже рядом по уровню подготовки не стояли, их сравнивать просто смешно. Ну, побил в свое время водилу армяна, там еще не понять кто прав, кто виноват. Скажем, что для наших чиновников самое безобидное нарушение.
Совершенно согласен! Хамарханов отличный специалист
за зандру точно также кричали его тролли
И что вы этим хотели сказать? Человек по уровню подготовки на много сильнее, всех остальных потенциальных кандидатов. Об этом нельзя в слух говорить?
Даа. Не дружит комментатор с русским языком. "На много" пишется слитно, запятая там тоже не нужна. А ваш Хамарханов в экономике часом не такой же спец, как вы в русском?
Цитировать
09.03.2017 20:58
Гость
Если Цыденов хочет хоть какого-то реального результата, то нужно разогнать все это министерство, в первую очередь тихоню министра и его первого зама, супербюрократа и бумагомарателя. И подобрать людей имеющих опыт работы в бизнесе, управлявших реальными компаниями!!!
Цитировать
09.03.2017 21:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Если говорить прямо, то Хамарханов самый профессионально подготовленный из этих кандидатур. Ни Цырендоржиева, ни Григорян даже рядом по уровню подготовки не стояли, их сравнивать просто смешно. Ну, побил в свое время водилу армяна, там еще не понять кто прав, кто виноват. Скажем, что для наших чиновников самое безобидное нарушение.
Совершенно согласен! Хамарханов отличный специалист
за зандру точно также кричали его тролли
И что вы этим хотели сказать? Человек по уровню подготовки на много сильнее, всех остальных потенциальных кандидатов. Об этом нельзя в слух говорить?
Даа. Не дружит комментатор с русским языком. "На много" пишется слитно, запятая там тоже не нужна. А ваш Хамарханов в экономике часом не такой же спец, как вы в русском?
Когда у человека нет других аргументов, то он начинает цепляться к столбу, например ставить запятые или слово надо писать слитно. Мы же здесь, не диктант по русскому пишем.
Цитировать
09.03.2017 21:10
Гость
Гость: Если Цыденов хочет хоть какого-то реального результата, то нужно разогнать все это министерство, в первую очередь тихоню министра и его первого зама, супербюрократа и бумагомарателя. И подобрать людей имеющих опыт работы в бизнесе, управлявших реальными компаниями!!!
тока иркуцких не бери! надоели!
Цитировать
09.03.2017 21:14
Гость
Гость:
Гость: Если Цыденов хочет хоть какого-то реального результата, то нужно разогнать все это министерство, в первую очередь тихоню министра и его первого зама, супербюрократа и бумагомарателя. И подобрать людей имеющих опыт работы в бизнесе, управлявших реальными компаниями!!!
тока иркуцких не бери! надоели!
бери наших хори бурятов. Поменяем плохих хори, на хороших хори, и все наладиться, жизнь будет сплошные песни и танцы.
Цитировать
09.03.2017 21:36
Гость
Гость: Кстати, напишите, кто отец Сангадиева. Сдается, что из кижингинской номенклатуры. Поэтому информацию, что сам в бауманку поступил, надо проверять. Раньше такие от республики поступали.
у него тесть крутой был.... короче удачно женился.
Цитировать
09.03.2017 21:39
Гость
Гость: Кстати, напишите, кто отец Сангадиева. Сдается, что из кижингинской номенклатуры. Поэтому информацию, что сам в бауманку поступил, надо проверять. Раньше такие от республики поступали.
у него тесть крутой был.... короче удачно женился.
Цитировать
09.03.2017 21:41
Гость
Гость: Какое имеет значение мое образование? Не я же министр экономики и не я 250000 получаю зарплату из бюджета. Главное, что Сангадиев столько лет во главе экономики города и республики теперь, а результат - 85 место среди 85 регионов. Значит, Ваш умный Сангадиев, либо вредительством занимается, либо дебил с купленными дипломами.
а как же Татьяна?)
Цитировать
09.03.2017 21:42
Гость
которая Думнова, чай с плюшками с Чепиком пила чтоль?
Цитировать
09.03.2017 21:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость: https://esstu.ru/dissertation/download.htm?dissertationId=255
Все пора Зандру менять на Толика, бумажка имеется
нет не надо! чумодан, вокзал израиль!!!
Думнову на Думнова поменять) Да вы гений!
Цитировать
09.03.2017 21:44
Гость
Гость: давайте отбросим личности и их всесторонние характеристики, лестные и не очень. Рассмотрим факты: РБ депрессивный регион с отрицательным развитием, закрываются заводы и фабрики, безработица растет, деревня умирает, качество образования падает, молодое поколение деградирует и спивается в отсутствие перспектив = деятельность министерства экономики
и фонда при нём)
Цитировать
09.03.2017 21:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: https://esstu.ru/dissertation/download.htm?dissertationId=255
Все пора Зандру менять на Толика, бумажка имеется
нет не надо! чумодан, вокзал израиль!!!
Думнову на Думнова поменять) Да вы гений!
Нет, наверное не гений. Бумажка имеется, значит право сидеть в кресле формально есть. Будет Толян, с умной рожей, зачитывать тексты, многозначительно молчать. Что-то в этом мире от этого поменяется?
Цитировать
09.03.2017 21:55
Гость
Гость: И ВСЛУХ пишется ВМЕСТЕ.
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: это должности для обеспечения зарплатами этих кандидатов. Хамарханов драчун из Заиграево, Мухина пролетела в Кабанске не утвердили депики на должность зама по экономике, Григорян ни рыба , ни мясо прозябал на микрокредитах. Остальные тоже бывшие чиновники, которые были не востребованы на прежних должностях . Команда сбитых летчиков. На их фоне даже Толик выглядит на голову выше.
Если говорить прямо, то Хамарханов самый профессионально подготовленный из этих кандидатур. Ни Цырендоржиева, ни Григорян даже рядом по уровню подготовки не стояли, их сравнивать просто смешно. Ну, побил в свое время водилу армяна, там еще не понять кто прав, кто виноват. Скажем, что для наших чиновников самое безобидное нарушение.
Совершенно согласен! Хамарханов отличный специалист
за зандру точно также кричали его тролли
И что вы этим хотели сказать? Человек по уровню подготовки на много сильнее, всех остальных потенциальных кандидатов. Об этом нельзя в слух говорить?
Даа. Не дружит комментатор с русским языком. "На много" пишется слитно, запятая там тоже не нужна. А ваш Хамарханов в экономике часом не такой же спец, как вы в русском?
Цитировать
09.03.2017 22:16
Гость
Гость: да похоже бурятские хохлы и к царю ходили и медальки получали. И когда царица сказал хоринским тайшам отдать лучшие свои земли переселенцам староверам сосланных Катей. Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.
Глупости не пишите, а то кто-то и поверит. Староверы были сосланы сюда чуть ли не под конвоем и никто царицу не обманывал, бичурские, мухоршибирские - отличные земли. Бурятии не повезло вообще со староверами, прибавило отсталости.[/quote] Еще один чудик. Не трогайте их! Они землю подняли, обработали, внесли русско-польскую, славянскую культуру. Буряты -- кочевой народ не в обиду. Каждый внес свое в общую мультикультурность. Века прошли. Глупо сегодня осужадать кого-то. Так сложилось исторически
Цитировать
09.03.2017 22:16
Гость
Зандра никогда не был деканом в всгту, не выбрали
Цитировать
09.03.2017 22:30
Гость
Гость:
Гость: да похоже бурятские хохлы и к царю ходили и медальки получали. И когда царица сказал хоринским тайшам отдать лучшие свои земли переселенцам староверам сосланных Катей. Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.
Глупости не пишите, а то кто-то и поверит. Староверы были сосланы сюда чуть ли не под конвоем и никто царицу не обманывал, бичурские, мухоршибирские - отличные земли. Бурятии не повезло вообще со староверами, прибавило отсталости.
[/b] Еще один чудик. Не трогайте их! Они землю подняли, обработали, внесли русско-польскую, славянскую культуру. Буряты -- кочевой народ не в обиду. Каждый внес свое в общую мультикультурность. Века прошли. Глупо сегодня осужадать кого-то. Так сложилось исторически[/quote] А предыдущий оратор старовер не бред ли пишет, про обман царицы и кочевку в Агу. Здесь про то, что совершенно другие люди в той же Москве, а мы тут мучается с староверами.
Цитировать
09.03.2017 22:41
Гость
А всплыл все-таки крутой тесть. А то впариваете, простой, талантливый деревенский парень. Изначально жена его была экономист, а он инженер. За счет жены и ее родни двигался Зандра. Это похоже на правду, поскольку сам никакой. В школе был троечник, и такой взлет. Чудес не бывает
Цитировать
09.03.2017 23:34
Гость
Мог и сам. Обычно такие тихони, троечники, всем удобные и услужливые, и пробиваются на верх
Цитировать
10.03.2017 00:03
Гость
Гость:
Гость: Руководство фонда должно иметь опыт практический!!! Иметь опыт собственного бизнеса как минимум, а то тут сплошные чиновники, тогда и смысла нет менять
Это конечно хорошо, иметь практический опыт, или хотя понятия. Чиновники наши представления не имеют, как бизнес устроен. Только надо понимать, что структура то государственная, тут надо иметь и опыт чиновничий.
Цырендоржиева Мэдэгма у нее был бизнес ипотечное кредитование.
Цитировать
10.03.2017 00:08
Гость
Гость: Мог и сам. Обычно такие тихони, троечники, всем удобные и услужливые, и пробиваются на верх
Зандра по диплому инженер механик. Как инженер стал руководить министерством экономики? Неужели у нас в республике нет нормальных экономистов?
Цитировать
10.03.2017 00:36
Гость
хори-семейское горе
Цитировать
10.03.2017 00:38
Гость
отсталые семейские и туповатые молчуны хори
Цитировать
10.03.2017 01:21
Настя Елова
Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь, очистить и омолодить организм читайте в интервью с главным онко-паразитологом страны -- http://eta.pe/BioHelm
Цитировать
10.03.2017 02:40
mihailkozakov
Бросить курить теперь реально не проблема, я после 10 лет курения забил о сигаретах за 2 дня, очень простым и народным способом. Вот моя история http://dimonotsmoke.blogspot.com
Цитировать
10.03.2017 09:37
Гость
да нужно новых лиц и этого министра тоже в вагон новая кровь с высокой самоотдачей он больше свадебный генерал и воще как в мэрии таких людей терпят новых хори бурят надо сангадиев он не хори -хуши худри бурят выходец из кабанского района да и как то иркутская кровь та молчит раз вымолвить слова путем не может кста молодежная политика у на с в-уудэ тоже громогласная нежели путевая
Цитировать
10.03.2017 11:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: да похоже бурятские хохлы и к царю ходили и медальки получали. И когда царица сказал хоринским тайшам отдать лучшие свои земли переселенцам староверам сосланных Катей. Хоринские обманули её и отдали бичурские и мухоршибирские земли. А тем бурятам пришлось кочевать в будущую Агу на худшие земли.
Глупости не пишите, а то кто-то и поверит. Староверы были сосланы сюда чуть ли не под конвоем и никто царицу не обманывал, бичурские, мухоршибирские - отличные земли. Бурятии не повезло вообще со староверами, прибавило отсталости.
[/b] Еще один чудик. Не трогайте их! Они землю подняли, обработали, внесли русско-польскую, славянскую культуру. Буряты -- кочевой народ не в обиду. Каждый внес свое в общую мультикультурность. Века прошли. Глупо сегодня осужадать кого-то. Так сложилось исторически
А предыдущий оратор старовер не бред ли пишет, про обман царицы и кочевку в Агу. Здесь про то, что совершенно другие люди в той же Москве, а мы тут мучается с староверами.[/quote] Хори предатели по жизни. Лишь бы их не трогали.
Цитировать
10.03.2017 18:12
damaspopov
Бросить курить теперь реально не проблема, я после 10 лет курения забил о сигаретах за 2 дня, очень простым и народным способом. Вот моя история http://dimonotsmoke.blogspot.com
Цитировать
10.03.2017 22:00
Гость
Гость: Езжайте в Предбайалье! Баяртэ! Иркутские тогда зачем живут в Бурятии?
Цитировать
10.03.2017 22:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хорошо бы! Если Цыденов хочет хоть какого-то реального результата, то нужно разогнать все это министерство, в первую очередь тихоню министра и его первого зама, супербюрократа и бумагомарателя. И подобрать людей имеющих опыт работы в бизнесе, управлявших реальными компаниями!!!
тока иркуцких не бери! надоели!
бери наших хори бурятов. Поменяем плохих хори, на хороших хори, и все наладиться, жизнь будет сплошные песни и танцы.
Цитировать
10.03.2017 22:09
Гость
Ты бурят, и Я бурят. Ты иркутский, Я -Хори.Я на своей земле, а ты езжай домой.
Цитировать
10.03.2017 22:10
Гость
Гость: отсталые семейские и туповатые молчуны хори
go на родину!
Цитировать
11.03.2017 00:35
Гость
Иркутские лучше, они более светлой душой, открытые люди, нежели хори.
Цитировать
11.03.2017 11:42
Гость
Гость: Иркутские лучше, они более светлой душой, открытые люди, нежели хори.
Очень спорно. Сонголы конечно не мягкие люди, а хори добрые. Читайте 9 Рабжун Владимира Гармаева. Там описаны все рода бурят и про эхиритов
Цитировать
11.03.2017 12:34
Гость
Гость: Иркутские лучше, они более светлой душой, открытые люди, нежели хори.
иркуцкие капают бохолдэщкам, они сатанисты!!
Цитировать
11.03.2017 13:42
Гость
Cheap MLB Snapback hats Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Sport Snapbacks Cheap NCAA College Hats Cheap NBA hats Cheap NFL hats cheap nba caps tisa snapback 2 Cheap MLB Snapback Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Sport Snapbacks Cheap NCAA College Hats Cheap NBA Snapback Cheap NFL Snapback cheap nba caps tisa snapback 3 Cheap MLB Snapback Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Sport Snapbacks Cheap NCAA College Hats Cheap NBA hats Cheap NFL hats cheap nba caps tisa snapback 4 Cheap MLB Snapback Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Sport Snapbacks Cheap NCAA College Snapback Cheap NBA Snapback Cheap NFL Snapback cheap nba caps tisa snapback 5 Cheap MLB hats Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Sport hats Cheap NCAA College hats Cheap NBA hats Cheap NFL Snapback hats cheap nba caps tisa snapback 6 Cheap MLB Snapbacks Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Sport Snapbacks Cheap NCAA College Snapbacks Cheap NBA Snapbacks Cheap NFL Snapback cheap nba caps tisa snapback 7 Cheap MLB hats Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Sport hats Cheap NCAA College hats Cheap NBA hats Cheap NFL hats cheap nba caps tisa snapback 8 Cheap MLB Snapbacks Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Snapbacks Cheap NCAA College Snapbacks Cheap NBA Snapbacks Cheap NFL Snapback cheap nba caps tisa snapback 9 Cheap MLB Snapbacks Cheap Snapback hats Cheap Snapbacks Cheap NHL Snapbacks Cheap NCAA College Snapbacks Cheap NBA Snapbacks Cheap NFL Snapback cheap nba caps tisa snapback 10 cheap jordans Cheap Air Jordans cheap retro jordans cheap jordan shoes cheap jordans free shipping cheap jordans online cheap air jordans for sale Cheap Air Jordan12 Cheap Air Jordan 11 11 cheap jordans Cheap Air Jordans cheap retro jordans cheap jordan shoes cheap jordans free shipping cheap jordans online cheap air jordans for sale Cheap Air Jordan 12 Cheap Jordan 11 12 cheap jordans Cheap Air Jordans cheap retro jordans cheap jordan shoes cheap jordans free shipping cheap jordans online cheap air jordans for sale Cheap Air Jordan 12 Cheap Jordan 11 wholesale jordan shoes 13 cheap jordans Cheap Air Jordans cheap retro jordans cheap jordan shoes cheap jordans free shipping cheap jordans online cheap air jordans for sale Cheap Air Jordan 12 Cheap Jordan 11 wholesale jordan shoes 14 cheap jordans cheap jordans for sale Cheap Air Jordans cheap retro jordans cheap jordan shoes cheap jordans free shipping cheap jordans online cheap air jordans for sale Cheap Air Jordan 12 Cheap Jordan 11 wholesale jordan shoes
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter