↑ Наверх

"Не знаю, чем они там занимаются"

  • 20 Марта 2017 г. в 10:12
  • 83 комментария
  • 1751 просмотр
Алексей Цыденов раскритиковал работу представительства Бурятии в Монгольской Народной Республике


Фото: russianstock.ru

Врио главы Бурятии Алексей Цыденов высказал критическое мнение о работе представительства Бурятии в Монгольской Народной Республике

- Представительство (Бурятии - прим. ред.) в Монголии... Не знаю, вообще, чем оно занимается, - заявил руководитель республики на расширенной встрече с бизнесменами Бурятии, прошедшей в минувшую пятницу.

По мнению Алексея Цыденова, одной из основных задач представительства - продвижение товаров и услуг республиканских товаропроизводителей на внешние рынки, но существуют более эффективные способы это сделать:

- Эффективнее работать через тогрпредства - у них и статус выше, и аппарат соответствующий, и процессы отлажены, - считает врио главы Бурятии.

Известно, что предшественник Цыденова Вячеслав Наговицын придерживался прямо противоположного мнения. Ещё в январе он выносил предложение открыть представительство Бурятии в Китайской Народной Республике «для продвижения товаров Бурятии на китайский рынок».
по информации "БМК", бюджет представительства Бурятии в Монголии на 2017 год заложен в размере 7,3 млн рублей, а руководитель представительства Сергей Будажапов находится в ранге министра республиканского правительства.
Loading...

Также читайте

Голков мочит Барданова?
  • 23 Марта в 18:00
  • 40 комментариев
Это вам не Итальянские баки
  • 23 Марта в 16:18
  • 19 комментариев
"Этого не будет"
  • 23 Марта в 16:12
  • 4 комментария
Ловушка для врио
  • 23 Марта в 11:05
  • 71 комментарий
20.03.2017 11:20
Гость
Не нужен нам такой Врио,если ниче не знает.Он и дальше не будет знать.
Цитировать
20.03.2017 11:21
Гость
Монгольское постпредство можно спокойно закрыть, толку от него мало
Цитировать
20.03.2017 11:23
Гость
Поддерживаю ВРИО ,от того- будет представительство Бурятии в Монголии или не будет его,ничего не изменится. Упразднить .
Цитировать
20.03.2017 11:25
Гость
Гость: Монгольское постпредство можно спокойно закрыть, толку от него мало
Тем более от историка и перебежчика. Он полное фуфло.
Цитировать
20.03.2017 11:26
Гость
А что,разве не правда с этими представиельствами?Сидят в тепленьком месте,зарплата тикает нехилая,к пенсии добавка,тепло,мухи не кусают,начальство далеко,мозги и мышцы напрягать не надо.Вот и сидят,мозги жиром затекли,выхлопа НИКАКОГО
Цитировать
20.03.2017 11:31
Гость
это место для почетной ссылки министров сельского хозяйства - объясните ему)
Цитировать
20.03.2017 11:39
Гость
Лучше эти деньги направить на детские обеды в школах, хоть для детей младшего возраста
Цитировать
20.03.2017 11:43
Гость
Гость: Лучше эти деньги направить на детские обеды в школах, хоть для детей младшего возраста
Надо параллельно СНИЗИТЬ зарплаты врио, всех министров, замов и зампредов. Ждем решения Самбуича!
Цитировать
20.03.2017 11:51
Гость
Закрывать надо это представительство и московское, дармоеды на шее бюджета, пользы от них мало. поддерживаю Цыденова всеми конечностями
Цитировать
20.03.2017 11:53
Гость
Гость: А что,разве не правда с этими представиельствами?Сидят в тепленьком месте,зарплата тикает нехилая,к пенсии добавка,тепло,мухи не кусают,начальство далеко,мозги и мышцы напрягать не надо.Вот и сидят,мозги жиром затекли,выхлопа НИКАКОГО
А кто, будет дуть в не окрепшие уши о о величие монгола-татар в общем и Чингиз-Хана в частности?
Цитировать
20.03.2017 11:53
Гость
надо трясти всю структуру, несмотря на то, что она - это вонючие носки)))
Цитировать
20.03.2017 11:54
Гость
Гость: Закрывать надо это представительство и московское, дармоеды на шее бюджета, пользы от них мало. поддерживаю Цыденова всеми конечностями
Московское то зачем? У них как раз работы хватает. Не будут же наши местные чиновники постоянно в Москву летать.
Цитировать
20.03.2017 11:55
Гость
Гость:
Гость: А что,разве не правда с этими представиельствами?Сидят в тепленьком месте,зарплата тикает нехилая,к пенсии добавка,тепло,мухи не кусают,начальство далеко,мозги и мышцы напрягать не надо.Вот и сидят,мозги жиром затекли,выхлопа НИКАКОГО
А кто, будет дуть в не окрепшие уши о о величие монгола-татар в общем и Чингиз-Хана в частности?
не местный? Даже нормально имя написать не можешь
Цитировать
20.03.2017 12:07
Гость
Прекрасно он знает, что ничем они там не занимаются.
Цитировать
20.03.2017 12:10
Гость
Гость: Прекрасно он знает, что ничем они там не занимаются.
Так это не секрет, все это знают. Атанов, Жаргал, Будажапов, все балдешники
Цитировать
20.03.2017 12:11
Гость
надо им кипиай поставить там нормальные, а Наг там вполне с Носковым людей рассаживал по чингисхановским заветам: Сумей сделать людей гордыми. И гордость их сделает глупыми. И тогда ты возьмешь их...© целый министр же сидит в УБ йопта)
Цитировать
20.03.2017 12:19
Гость
Гость: Монгольское постпредство можно спокойно закрыть, толку от него мало
Там Сергей Будажапов сидит во главе постпредства или я что-то путаю?
Цитировать
20.03.2017 12:20
Гость
Гость: Прекрасно он знает, что ничем они там не занимаются.
Он это знает, но не скажет. Ему это место нужно, он туда нужного человека посадит
Цитировать
20.03.2017 12:24
Гость
Да и заодно местное болото надо сократить,сидят и только получают зарплату.
Цитировать
20.03.2017 12:30
Гость
Закрыть нахрен все правительство и хурал РБ. Один Хамба Лама справится и справляется прекрасно. Бесплатно, не получая зарплату!
Цитировать
20.03.2017 12:43
Гость
В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
Цитировать
20.03.2017 12:50
Гость
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
как в местном "красном кресте", сплошь родня друг другу, со стороны туда - никак не попасть, тоже тёплое клановое местечко.
Цитировать
20.03.2017 12:57
Гость
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
Какой прок от коллег ВРИО? Наставник Недосеков, личный помощник Галицкий. Почти ТА же структура.
Цитировать
20.03.2017 12:57
Гость
Гость: Закрыть на хрен все правительство и хурал РБ. Один Хамба Лама справится и справляется прекрасно. Бесплатно, не получая зарплату!
Сэкономленные деньги направить на создание рабочих мест, производство. Лучше эти деньги направить на детские обеды в школах, хоть для детей младшего возраста[
Гость:/quote] На детские обеды в школах дать родителям возможность заработать самим.
Цитировать
20.03.2017 12:59
Гость
В это представительство собрался Стёпа Калмыков. Не для этого ли физкультурника разговор повёлся?Правильно сказали выше, с Монголией должен работать представитель торговли.
Цитировать
20.03.2017 13:01
Гость
Гость:
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
как в местном "красном кресте", сплошь родня друг другу, со стороны туда - никак не попасть, тоже тёплое клановое местечко.
Этот Красный Крест ещё существует что-ли? Где он? Ни слуху, ни духу. Чем занимаются они? А клановость всю развела там ещё Балданова, освободила место для своей бездарной и глупой пьяницы доченьки, поэтому там полный развал.
Цитировать
20.03.2017 13:04
Гость
Гость: В это представительство собрался Стёпа Калмыков. Не для этого ли физкультурника разговор повёлся?Правильно сказали выше, с Монголией должен работать представитель торговли.
Представительство не нужно. Все монголы, у кого есть немного денег, уже давно купили квартиры в Улан-Удэ, и многие со своими семьями здесь живут
Цитировать
20.03.2017 13:12
Гость
торгпредство нужно, конечно. Хоть что-то.
Цитировать
20.03.2017 13:17
Гость
Содном Будажапов и его предшественники по Монголии более радели о мошне своей, нежели о совести.
Цитировать
20.03.2017 13:21
Гость
что за товары бурятии,которые надо продвигать?
Цитировать
20.03.2017 13:29
Гость
врио знает чем занимается представительство в москве и какие деньги заложены под это?
Цитировать
20.03.2017 13:31
Гость
Гость: что за товары бурятии,которые надо продвигать?
каннабис
Цитировать
20.03.2017 13:39
Гость
Будажапова убрать и можно нормально работать, бизнес ориентировать что надо монголам, что надо в Россию.
Цитировать
20.03.2017 13:48
Местная жительница
А я считаю, что это представительство не нужно убирать!.....Может быть заменить на других людей, но и речи не должно быть о московских торгпред. Опять решение в пользу московских? ...Т . е. речи же нет, чтоб вообще убрать, идет речь, чтоб отобрать у республики и передать другим.
Цитировать
20.03.2017 13:55
Местная жительница
Алексей, а когда с ЧитаСвэт вопрос решиться?......Или акционеры РЖД против?.........А то как-то все мелочь это. Что там с доходами от добычи золота, урана,леса, нефрита?
Цитировать
20.03.2017 13:58
Гость
Гость:
Гость: что за товары бурятии,которые надо продвигать?
каннабис
Лучше туризм в джиде поднимать)
Цитировать
20.03.2017 14:03
Гость
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
Товарищи, пора бы знать, что такой название такой страны уже давно нет, а есть просто "Монголия".
Цитировать
20.03.2017 14:13
Гость
Гость:
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
Товарищи, пора бы знать, что такой название такой страны уже давно нет, а есть просто "Монголия".
За МКАДом жизни нет.
Цитировать
20.03.2017 14:15
Гость
Нужно считать эффективность работы каждого министерства. Неужели нет методики?
Цитировать
20.03.2017 14:29
Гость
Гость:
Гость: Закрыть на хрен все правительство и хурал РБ. Один Хамба Лама справится и справляется прекрасно. Бесплатно, не получая зарплату!
Сэкономленные деньги направить на создание рабочих мест, производство. Лучше эти деньги направить на детские обеды в школах, хоть для детей младшего возраста[
Гость:/quote] На детские обеды в школах дать родителям возможность заработать самим.
Вот это правильно !
Цитировать
20.03.2017 14:34
Гость
Там сын бывшего главы еравны работает дамбаева дормаед и дети странные у него жену жанчипову в еравна никто терпеть не могут тоже семейка подрядная нафиг слив а эти дымчиковы тоже отдельный баз
Цитировать
20.03.2017 14:47
Гость
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
хахаха
Цитировать
20.03.2017 15:05
Гость
Гость:
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
Товарищи, пора бы знать, что такой название такой страны уже давно нет, а есть просто "Монголия".
состояние души у них МНР
Цитировать
20.03.2017 15:25
Гость
А что с Дымчиковыми? Это кто? тоже в представительстве?
Цитировать
20.03.2017 16:03
Гость
Гость:
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
хахаха
да у нас куда не загляни - везде племяшки, зятья, сестры, папы и жены...удивили! по этой причине и в полной ..опе, ибо намуй не кого отправить -родня же!!!!!
Цитировать
20.03.2017 16:29
Гость
В культуре одни цыбиковские неучи-пьяницы.
Цитировать
20.03.2017 16:44
Гость
что за глава такой если не знает чем занимаются его подчиненные?
Цитировать
20.03.2017 16:44
Гость
Гость: врио знает чем занимается представительство в москве и какие деньги заложены под это?
Конечно знает. Его полное название кажется звучит так- полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте РФ. Предлагаешь сократить?
Цитировать
20.03.2017 17:19
Гость
Почему никто не вспоминает как Будажапов устроил ДТП в центре УланБатора, в пьяном виде? Перевернул казенное авто за счет налогоплательщиков. Ну и как монголам потом относиться к Бурятии?
Цитировать
20.03.2017 18:16
Гость
слова зуба (ст.) о жителях севера : "Трудные вы все тут люди"!!!!!!!
Цитировать
20.03.2017 19:06
Гость
Гость: В это представительство собрался Стёпа Калмыков. Не для этого ли физкультурника разговор повёлся?Правильно сказали выше, с Монголией должен работать представитель торговли.
Вам больше 65 лет? Почему вы присвоили себе право называть 65-летнего ректора Стёпой? Потому что вам больше 65?
Цитировать
20.03.2017 19:21
Гость
В представительстве РБ в Монголии 4 человека, в том числе Будаева, бывшая зав. Джидинского райОНО, уволенная за несоответствие… и принятая в Монголию предыдущим постпредом, джидинцем Жаргалом Батуевым.
Цитировать
20.03.2017 20:48
Гость
Чувствуется зураевская лапа.
Цитировать
20.03.2017 21:14
Гость
Гость:
Гость: В это представительство собрался Стёпа Калмыков. Не для этого ли физкультурника разговор повёлся?Правильно сказали выше, с Монголией должен работать представитель торговли.
Вам больше 65 лет? Почему вы присвоили себе право называть 65-летнего ректора Стёпой? Потому что вам больше 65?
Да, мне больше 65. Неужели он ректор? А вы не путаете берега?
Цитировать
20.03.2017 21:18
Гость
Гость: В представительстве РБ в Монголии 4 человека, в том числе Будаева, бывшая зав. Джидинского райОНО, уволенная за несоответствие… и принятая в Монголию предыдущим постпредом, джидинцем Жаргалом Батуевым.
онаж его любовница...
Цитировать
20.03.2017 21:18
Гость
Гость: В представительстве РБ в Монголии 4 человека, в том числе Будаева, бывшая зав. Джидинского райОНО, уволенная за несоответствие… и принятая в Монголию предыдущим постпредом, джидинцем Жаргалом Батуевым.
онаж его любовница...
Цитировать
20.03.2017 21:35
Гость
Кто теперь руководит представительством? Жаргал Батуев?
Цитировать
20.03.2017 21:52
Гость
предлагаю открыть полномочные представительства районов бурятии при главе республики,заложить под это деньги
Цитировать
20.03.2017 22:18
Гость
Гость: В культуре одни цыбиковские неучи-пьяницы.
цыбик вроде ж в хурале консьржем заделался
Цитировать
20.03.2017 22:29
Гость
Гость: предлагаю открыть полномочные представительства районов бурятии при главе республики,заложить под это деньги
А может ещё и каждый улус сюда включить? Совсем сдурели. Бюджет и так одних чиновников содержит, ещё мало? И так на 5 человек народа в Бурятии 1 чиновник сидит на шее. Разгонять надо чиновников и хуральцев. Сокращать их зряплаты, отменить все золотые парашюты. Надоели дармоеды.
Цитировать
20.03.2017 22:43
Гость
Гость: Не нужен нам такой Врио,если ниче не знает.Он и дальше не будет знать.
не нужен такой ,как Наговицин,если при нищем бюджете готов расплодить представительства с соответствующими штатами и зряплатами на уровне министров. ВРИО и дальше нужно проводить работу по экономии народных средств
Цитировать
20.03.2017 22:44
Гость
Гость: Монгольское постпредство можно спокойно закрыть, толку от него мало
+100500
Цитировать
20.03.2017 22:50
Гость
нет нужды и в московском представительстве!для чего оно нужно,знает кто-нибудь?
Цитировать
20.03.2017 22:52
Гость
Гость: Закрыть нахрен все правительство и хурал РБ. Один Хамба Лама справится и справляется прекрасно. Бесплатно, не получая зарплату!
хамбе ламе платить зарплату,чтобы продолжал и далее вносить раздрай в свой народ?
Цитировать
20.03.2017 22:53
Гость
Гость: В представительсте РБ в МНР 4 человека: сам Будажапов, его жена (секретарь), его сын (постпред) и дальний племянник жены. Ну и что мы хотим от такого представительства?
внуки пойдут - и им на мелочишко
Цитировать
20.03.2017 22:57
Гость
Гость: В это представительство собрался Стёпа Калмыков. Не для этого ли физкультурника разговор повёлся?Правильно сказали выше, с Монголией должен работать представитель торговли.
степашка еще не наворовался?! возжелал за просранные хоромы теперь в Улан-Баторе стырить?
Цитировать
20.03.2017 22:57
Гость
Гость: В это представительство собрался Стёпа Калмыков. Не для этого ли физкультурника разговор повёлся?Правильно сказали выше, с Монголией должен работать представитель торговли.
степашка еще не наворовался?! возжелал за просранные хоромы теперь в Улан-Баторе стырить?
Цитировать
20.03.2017 22:58
Гость
Гость: что за товары бурятии,которые надо продвигать?
тушенка из монгольского мяса )))
Цитировать
20.03.2017 23:03
Гость
Гость: Почему никто не вспоминает как Будажапов устроил ДТП в центре УланБатора, в пьяном виде? Перевернул казенное авто за счет налогоплательщиков. Ну и как монголам потом относиться к Бурятии?
о как?! Сплошная веселуха и крутяк на тачках у будажапки в Баторе.Тепленько устроился
Цитировать
20.03.2017 23:05
Гость
Гость:
Гость: В это представительство собрался Стёпа Калмыков. Не для этого ли физкультурника разговор повёлся?Правильно сказали выше, с Монголией должен работать представитель торговли.
Вам больше 65 лет? Почему вы присвоили себе право называть 65-летнего ректора Стёпой? Потому что вам больше 65?
66! и для меня он ващще - степашка с липкими лапками
Цитировать
20.03.2017 23:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В это представительство собрался Стёпа Калмыков. Не для этого ли физкультурника разговор повёлся?Правильно сказали выше, с Монголией должен работать представитель торговли.
Вам больше 65 лет? Почему вы присвоили себе право называть 65-летнего ректора Стёпой? Потому что вам больше 65?
Да, мне больше 65. Неужели он ректор? А вы не путаете берега?
ему видно всего лишь 64, раз с таким уважением пишет о проворовавшемся экс-ректоре
Цитировать
20.03.2017 23:25
Гость
Гость: нет нужды и в московском представительстве!для чего оно нужно,знает кто-нибудь?
не покушайся на СВЯТОЕ - мы жа рЭспублика...
Цитировать
21.03.2017 00:01
Гость
Жулик Калмыков что-то активизировался в последнее время. Не до конца добили...
Цитировать
21.03.2017 10:35
Гость
Гость: предлагаю открыть полномочные представительства районов бурятии при главе республики,заложить под это деньги
прочитал как полномочные представительства нойонов
Цитировать
21.03.2017 10:36
Гость
Гость:
Гость: что за товары бурятии,которые надо продвигать?
тушенка из монгольского мяса )))
100500
Цитировать
21.03.2017 14:29
Алиса Шумина
Нaрoд бoльшинcтвo прoдуктов на нaших cтoлaх и в хoлодильникe зарaжены невидимыми парaзитами! Этa зaраза накaпливаeтcя в нaшем oрганизме и вызываeт бoльшинство бoлeзней (в том числе рaк). Нo тeперь ecть спаcениe, наши ученые разработали уникальный препарат кoторый oчиcтит oрганизм и oмолодит ваc. У меня послe очиcтки: исчезли круги под глaзами и пaпилломы, боли в головe и в cуставaх, ушла хроничeскaя устaлость и улучшился аппeтит я стaла выcыпаться и в oбщeм я стaла выглядеть моложe и здoровeе и дaже пoхудeлa на пaру килoграмм. Вот почитайтe чем грoзит пренeбрежение oчищениeм -- http://shrty.link/ZKWZhv
Цитировать
21.03.2017 16:03
mishasmirnov92
Ребят, бросайте курить! По этой методике бросить можно за пару дней, и без вреда для организма, нервов и переедания, еще и организм чистит. Вообщем ребят рекомендую http://stopsmokee.blogspot.com
Цитировать
21.03.2017 17:38
Гость
Гость: Там сын бывшего главы еравны работает дамбаева дормаед и дети странные у него жену жанчипову в еравна никто терпеть не могут тоже семейка подрядная нафиг слив а эти дымчиковы тоже отдельный баз
Жена бывшего главы пренеприятная особа.
Цитировать
21.03.2017 23:15
Гость
Гость: Жулик Калмыков что-то активизировался в последнее время. Не до конца добили...
мы баторка с тобой одной крови хотя ты ссыкун засланный от эсеров к нам прибег
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter