↑ Наверх

Второе пришествие?

  • 4 Апреля 2018 г. в 17:15
  • 105 комментариев
  • 2139 просмотров
Петр Носков готовится к выборам и претендует на место спикера Народного хурала Бурятии




В Бурятии фактически стартовала подготовка к выборам очередного — шестого созыва депутатов Народного Хурала, которые пройдут во второе воскресенье сентября 2018 года

Несмотря на то, что прогнозы довольно часто не совпадают, а еще чаще - не оправдываются, эксперты все же не стесняются выдвигать самые смелые предположения, к примеру, о том, кто возглавит новый состав парламента. Называются, как минимум, три кандидатуры. Среди них самым невероятным на роль спикера кажется бывший руководитель администрации главы Бурятии Петр Носков, исход которого из власти многие вообще посчитали самым большим избавлением после Вячеслава Наговицына. И вот — опять?!

Но при этом, как пишет «МК в Бурятии» именно Петр Носков представляется одной из реальных кандидатур на этот пост в случае избрания в Народный Хурал. А то, что бывший «царедворец» наговицынской администрации собирается в «новый» парламент, свидетельствует его активность в Мухоршибирском районе, от которого он вроде бы собирается ко второму пришествию во власть.

Сам Петр Лукич за десять лет работы в должности ответственного за внутреннюю политику в регионе «продвинул» в Народный Хурал приличное количество политиков, правда, не без труда. Говорят, на уровне региона это удавалось у него со скрипом — длительное и жесткое противостояние НХ РБ с Вячеславом Наговицыным особенно в период его второго срока — яркий тому пример. А вот на уровне выборов глав муниципальных образований равных ему не было.

Тем не менее республиканский парламент избирался при его неусыпном контроле, и почти все претенденты (все — как минимум от «Единой России») проходили через его, Петра Носкова, кабинет. Судя по тому, как развивались события 5 последних лет, не «спать» надо было совсем. Ведь как только потребовались голоса «ставленников» Петра Лукича в драматической битве за Матвея Гершевича (бывшего спикера НХ РБ), Народный Хурал оказался вдруг «самостоятельным» и конституционным большинством голосов, включая депутатов от «ЕР» (!), сверг ближайшего соратника Вячеслава Наговицына. И к власти пришли далеко не лояльные ему люди. Здесь следует отметить, что напряжение вокруг правительства Вячеслава Наговицына нарастало довольно длительное время. Сам глава, Александр Чепик, Татьяна Думнова, опять же — Петр Носков и другие чиновники стали регулярно с нарастающей экспрессией подвергаться атакам, в обществе чувствовалось напряжение, пар от которого можно было бы спустить парой-тройкой отставок. То есть рано или поздно что-то все равно должно было произойти.

Напряжение ощущалось во всем. Точнее, его видели в любых признаках. Именно в этот период обитатели дома правительства не раз обращали внимание на прогуливающихся по коридорам зампредов по внутренней политике и экономике, будто что-то не давало им спокойно переговорить о насущных делах в кабинете. И как многие предполагают, именно тогда было принято решение отдать на заклание не пару-тройку чиновников, а целого спикера — второго лица в регионе. Чтобы, как говорится, и овцы целы, и волки сыты.

Именно после отставки Матвея Гершевича как-то сразу была выбита опора из-под ног Вячеслава Наговицына. Ему стали припоминать его старые грехи с «гостевым домиком», мебелью для сестры и vip-пенсиями. А некоторые его решения — подвергаться обструкции, такие, как назначение ректора БГУ. Негатив то переходил в плоскость непознанного (шаманы), то заборного творчества («нагвали»). То есть — по всем фронтам. А последним гвоздем должен был стать засланный (возможно, что мэром Улан-Удэ) на инаугурацию нового главы Бурятии шоумен Батодалай Багдаев с перфомансом против Наговицына.

Правда, жирной точки не получилось — но это совсем другая история. И речь вовсе не об Александре Голкове — речь о том, как интересы одного члена команды могут навредить всей команде и даже его руководителю.

Что касается Петра Носкова, то бывший царедворец демонстрирует в Мухоршибирском районе не только свои навыки, таланты и связи, но и лояльность нынешней власти. Именно там и родилось мнение о том, что непотопляемый политик метит на должность председателя Народного Хурала с учетом национального паритета в высших эшелонах. И будто бы одновременно хлопочет о будущем председателе республиканской избирательной комиссии после неминуемой отставки Дмитрия Ивайловского. Поэтому ничуть не удивимся появлению в должности председателя РИК Александра Башкирцева, многие годы возглавлявшего в администрации Петра Носкова комитет по кадровой службе.

Loading...

Также читайте

Ни политики, ни политиков
  • 26 Апреля в 15:25
  • 15 комментариев
В Бурятию заходит "РусЛайн"
  • 26 Апреля в 15:12
  • 7 комментариев
Поняли и простили
  • 26 Апреля в 12:37
  • 14 комментариев
"Две кофты спасли, так бы откусили"
  • 26 Апреля в 10:30
  • 14 комментариев
Что было. Как стало. Что будет?
  • 26 Апреля в 09:55
  • 13 комментариев
04.04.2018 19:40
Гость
Сколько ж ему лет? Ну Мухоршибирь, наверное, поддержит его, если району от него была польза.
Цитировать
04.04.2018 19:41
Гость
его называли серым кардиналом, а вообще надо дорогу молодым дать.
Цитировать
04.04.2018 19:45
Гость
Будем посмотреть
Цитировать
04.04.2018 19:53
Гость
О каком национальном паритете в этой глупойстатье говорится? Более 30 лет республикой рулили варяги нетитульной, некоренной нации. Сейчас глава- метис, который скорее считает себя русским, чем бурятом. Мэр - русский. Какой паритет? Сплошная дискриминация, продолжение колониальной политики центра, когда на исконно бурятской земле бурятов постоянно ограничивают в политических правах.Прав Каспаров, говоря о том, что РФ - империя, ущемляющая права коренных народов.
Цитировать
04.04.2018 19:59
Местная жительница
Гость: О каком национальном паритете в этой глупойстатье говорится? Более 30 лет республикой рулили варяги нетитульной, некоренной нации. Сейчас глава- метис, который скорее считает себя русским, чем бурятом. Мэр - русский. Какой паритет? Сплошная дискриминация, продолжение колониальной политики центра, когда на исконно бурятской земле бурятов постоянно ограничивают в политических правах.Прав Каспаров, говоря о том, что РФ - империя, ущемляющая права коренных народов.
Хочу уточнить? А где вы там русских увидели? Там по-моему не то что бурятов, там даже русских по крови нет.
Цитировать
04.04.2018 20:02
Местная жительница
Ришелье конечно не дурак, но и великим никогда не станет!......Вот блин, одной ногой уже на пенсии и все равно рвется к власти!....Вот никаким богом не отдерешь от халявной кормушки!
Цитировать
04.04.2018 20:03
Гость
Ничего страшного, если даже все ветви власти будут возглавлять буряты.
Цитировать
04.04.2018 20:08
Гость
А судебную власть сплошь возглавляют русские: прокуратура, МВД
Цитировать
04.04.2018 20:14
Гость
Почему в Иркутской области и Забайкальском крае не озадачиваются вопросом национального паритета? А ведь это исконно бурятские земли.
Цитировать
04.04.2018 20:15
Гость
Республике нужен глава,типа Аугусто Пиночет.
Цитировать
04.04.2018 20:21
Гость
Гость: Республике нужен глава,типа Аугусто Пиночет.
Или Цзян Цзеши более извсетный как Чан Кайши. Ли Куан Ю. Впрочем и с ними будет жопа, в силу плохого населения, но в меньшей степени чем сейчас.
Цитировать
04.04.2018 20:29
Местная жительница
А что там на счет уголовного дела по гостевому домику?
Цитировать
04.04.2018 20:55
Гость
странно он же был правой рукой Наговицина зачем ему в новое правительство?
Цитировать
04.04.2018 21:11
Гость
Гость: Ничего страшного, если даже все ветви власти будут возглавлять бурят
Гость: Ничего страшного, если даже все ветви власти будут возглавлять буряты.
Гость: Почему в Иркутской области и Забайкальском крае не озадачиваются вопросом национального паритета? А ведь это исконно бурятские земли.
это исконно китайские земли-смиритесь
Цитировать
04.04.2018 21:11
Гость
Гость: Ничего страшного, если даже все ветви власти будут возглавлять буряты.
когда будет 75 процентов -тогда пожалуйста
Цитировать
04.04.2018 21:12
Гость
Гость: А судебную власть сплошь возглавляют русские: прокуратура, МВД
хотите как в Чечне ? не выйдет-умойтесь....
Цитировать
04.04.2018 21:15
Гость
Надо как в Дагестане.
Цитировать
04.04.2018 21:17
Местная жительница
Короче, я против того, чтоб этот человек стал спикером Хурала!.....ничего хорошего из этого не получится!
Цитировать
04.04.2018 21:18
Местная жительница
Гость: Надо как в Дагестане.
Точно. Когда прилетит этот долгожданный самолет?
Цитировать
04.04.2018 21:32
Гость
Вся эта шайка далеко никуда не ушла, затаились и ждут, Цыденову надо показывать результаты, не давать слабину, иначе они как зомбаки в любой момент готовы залезть обратно, вместе с Нагом
Цитировать
04.04.2018 21:52
Местная жительница
Так во сколько будет встреча с Цыденовым в национальной библиотеке?......Что за молчание?
Цитировать
04.04.2018 22:08
Гость
Все спят.Носков никому неинтересен.
Цитировать
04.04.2018 22:16
Гость
Гость: Все спят.Носков никому неинтересен.
Ага--аморфные...все.
Цитировать
04.04.2018 22:33
Гость
Местная жительница:
Гость: О каком национальном паритете в этой глупойстатье говорится? Более 30 лет республикой рулили варяги нетитульной, некоренной нации. Сейчас глава- метис, который скорее считает себя русским, чем бурятом. Мэр - русский. Какой паритет? Сплошная дискриминация, продолжение колониальной политики центра, когда на исконно бурятской земле бурятов постоянно ограничивают в политических правах.Прав Каспаров, говоря о том, что РФ - империя, ущемляющая права коренных народов.
Хочу уточнить? А где вы там русских увидели? Там по-моему не то что бурятов, там даже русских по крови нет.
Местная жительница:
Гость: О каком национальном паритете в этой глупойстатье говорится? Более 30 лет республикой рулили варяги нетитульной, некоренной нации. Сейчас глава- метис, который скорее считает себя русским, чем бурятом. Мэр - русский. Какой паритет? Сплошная дискриминация, продолжение колониальной политики центра, когда на исконно бурятской земле бурятов постоянно ограничивают в политических правах.Прав Каспаров, говоря о том, что РФ - империя, ущемляющая права коренных народов.
Хочу уточнить? А где вы там русских увидели? Там по-моему не то что бурятов, там даже русских по крови нет.
Из кровей сынов Израиля
Цитировать
04.04.2018 22:54
Гость
Местная жительница: А что там на счет уголовного дела по гостевому домику?
Хочешь посидеть ? Я тебя в подвале закрою !
Цитировать
04.04.2018 22:56
Гость
Русские управляют не хуже бурят, так как смогли за тысячу лет развить мощное государство.
Цитировать
05.04.2018 00:05
Гость
Гость: О каком национальном паритете в этой глупойстатье говорится? Более 30 лет республикой рулили варяги нетитульной, некоренной нации. Сейчас глава- метис, который скорее считает себя русским, чем бурятом. Мэр - русский. Какой паритет? Сплошная дискриминация, продолжение колониальной политики центра, когда на исконно бурятской земле бурятов постоянно ограничивают в политических правах.Прав Каспаров, говоря о том, что РФ - империя, ущемляющая права коренных народов.
надо бы органам пробить, кто это пишет
Цитировать
05.04.2018 00:14
Гость
Гость:
Местная жительница: А что там на счет уголовного дела по гостевому домику?
Хочешь посидеть ? Я тебя в подвале закрою !
В пивницу ее ! --на неделю .
Цитировать
05.04.2018 01:03
Гость
Гость: Почему в Иркутской области и Забайкальском крае не озадачиваются вопросом национального паритета? А ведь это исконно бурятские земли.
И не только Иркутская область и Забайкальский край, но Корея с Японией, а так же Америка - читай Тимура Дугаржапова "Секретная история бурят".
Цитировать
05.04.2018 01:16
Гость
Гость: А судебную власть сплошь возглавляют русские: прокуратура, МВД
ты что дебил? где русские, одни буряты!!!
Цитировать
05.04.2018 01:24
Гость
Гость: О каком национальном паритете в этой глупойстатье говорится? Более 30 лет республикой рулили варяги нетитульной, некоренной нации. Сейчас глава- метис, который скорее считает себя русским, чем бурятом. Мэр - русский. Какой паритет? Сплошная дискриминация, продолжение колониальной политики центра, когда на исконно бурятской земле бурятов постоянно ограничивают в политических правах.Прав Каспаров, говоря о том, что РФ - империя, ущемляющая права коренных народов.
да Метис - отец бурят а мать хохлушка (Шутюк - фамилия с западной украины)
Цитировать
05.04.2018 01:41
Гость
Слава богу, пусть " метит"хоть одно нормальное лицо будет у руля республики. А про годы не беспокойтесь, вон Егорову 70, а все при кормушке и ни кто не возмущается! Потому, что толку нет от него, а Носкова испугались, нормальный мужик придёт и гайки закрутит.. Цыденов уже дал дорогу молодым, теперь ни он и не молодые не знают, что делать? А спросить то не у кого!
Цитировать
05.04.2018 01:42
Гость
Наг забыл свои носки
Цитировать
05.04.2018 02:03
Гость
Гость: Слава богу, пусть " метит"хоть одно нормальное лицо будет у руля республики. А про годы не беспокойтесь, вон Егорову 70, а все при кормушке и ни кто не возмущается! Потому, что толку нет от него, а Носкова испугались, нормальный мужик придёт и гайки закрутит.. Цыденов уже дал дорогу молодым, теперь ни он и не молодые не знают, что делать? А спросить то не у кого!
Это "нормальное лицо" со звериным оскалом чуть до ручки республику довели, еще бы немного такого "закручивания гаек" и у нас бы ни одного своего предприятия не сталось бы или вообще сгорели бы все!
Цитировать
05.04.2018 05:10
Гость
Федя проснулся
Цитировать
05.04.2018 05:23
Гость
Гость: Федя проснулся
Нет, Коля Цыренов, автомеханик, бот Бураева
Цитировать
05.04.2018 05:38
Гость
По слухам, Цыренов Б.Д. будет спикером НХ.
Цитировать
05.04.2018 05:59
Гость
Гость: По слухам, Цыренов Б.Д. будет спикером НХ.
По фактам говори, а не как базарная бабка - по слухам.
Цитировать
05.04.2018 07:23
Гость
Местная жительница: Так во сколько будет встреча с Цыденовым в национальной библиотеке?......Что за молчание?
В 12. 00.
Цитировать
05.04.2018 07:58
Гость
Местная жительница: А что там на счет уголовного дела по гостевому домику?
Не торопись , за тобой придут
Цитировать
05.04.2018 08:44
Гость
Ваще трындец,все старье лезет к власти-наг,герш,егорка теперь еще и носок завонял. Нахрена такой алешка нужен-фантик,а нутро протухшее.
Цитировать
05.04.2018 08:49
Гость
Еще бальжиров,матханов ни как немогут от кормушки оторваться,все им мало,старперы хреновы.
Цитировать
05.04.2018 09:32
Гость
Местная жительница: Ришелье конечно не дурак, но и великим никогда не станет!......Вот блин, одной ногой уже на пенсии и все равно рвется к власти!....Вот никаким богом не отдерешь от халявной кормушки!
И все прикрываются опытом. И что дал их "опыт" обществу? Только разрушение.
Цитировать
05.04.2018 10:15
Гость
"В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Цитировать
05.04.2018 11:39
Гость
Гость: Еще бальжиров,матханов ни как немогут от кормушки оторваться,все им мало,старперы хреновы.
У них у всех отпрыски ни на что не способные мажоры. Приходится их кормить до пенсии, пенсии мажоров. А кушать мажоры привыкли калорийно.
Цитировать
05.04.2018 11:56
Гость
Гость: О каком национальном паритете в этой глупойстатье говорится? Более 30 лет республикой рулили варяги нетитульной, некоренной нации. Сейчас глава- метис, который скорее считает себя русским, чем бурятом. Мэр - русский. Какой паритет? Сплошная дискриминация, продолжение колониальной политики центра, когда на исконно бурятской земле бурятов постоянно ограничивают в политических правах.Прав Каспаров, говоря о том, что РФ - империя, ущемляющая права коренных народов.
Ущемляемый Каспаров ))))) Из ВИКИ ( это когда его щемили) В десять лет на юношеских соревнованиях в Вильнюсе Гарри познакомился с мастером Александром Никитиным, который надолго стал его тренером. До 1976 года Никитин периодически давал консультации и письменные задания, потом они стали постоянно работать в команде[18]. По его рекомендации в августе 1973 года Гарри приехал на просмотр в шахматную школу экс-чемпиона мира Михаила Ботвинника и был туда принят. Ботвинник добился того, чтобы юный шахматист занимался по индивидуальному плану, а позднее — получал стипендию[15].
Цитировать
05.04.2018 12:00
Гость
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Компромат.ру - лживый источник. Публикует все, за что заплатят.
Цитировать
05.04.2018 12:07
Гость
А когда поэта сергея - есугея ждать на телеканале "мир-бурятия", этом отстойнике националистов и реваншистов? Там любят предателей красной идеи, которые выродились в нацистов.
Цитировать
05.04.2018 12:17
Гость
Зарубин - смешной разводила (напрашивается рифма), по любимой схеме давит на Цыденова. Создал сайты, каналы, "брокеров", сливает туда вместе с "аналитикой" материалы в пользу Альхеева. Будто губернатор не понимает, кто за этим стоит.
Цитировать
05.04.2018 13:17
Гость
а кто стоит?
Цитировать
05.04.2018 13:24
Гость
к зданию Мухоршибирского РОВД подошла группа крепких мужиков. Это были Петр и Анатолий Носковы и их семейские боевики. Они ворвались в отдел милиции, вскрыли дверь оружейной комнаты, взяли там ТОЗ и просто его сломали. Коль ружье не пригодно к применению, то и уголовного дела не возбудишь. В результате на Петра Носкова было возбуждено дело по части 2 статьи 294 УК РФ — вмешательство в деятельность следователя или лица, производящего дознание. А в отношении его брата Анатолия — по статье 222 УК РФ (незаконное хранение оружия).
Цитировать
05.04.2018 13:33
Гость
Гость: к зданию Мухоршибирского РОВД подошла группа крепких мужиков. Это были Петр и Анатолий Носковы и их семейские боевики. Они ворвались в отдел милиции, вскрыли дверь оружейной комнаты, взяли там ТОЗ и просто его сломали. Коль ружье не пригодно к применению, то и уголовного дела не возбудишь. В результате на Петра Носкова было возбуждено дело по части 2 статьи 294 УК РФ — вмешательство в деятельность следователя или лица, производящего дознание. А в отношении его брата Анатолия — по статье 222 УК РФ (незаконное хранение оружия).
неужели правда?
Цитировать
05.04.2018 13:34
Гость
Негодицин уходи забирай свои носки
Цитировать
05.04.2018 14:14
Гость
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
Цитировать
05.04.2018 14:39
Гость
Гость: Русские управляют не хуже бурят, так как смогли за тысячу лет развить мощное государство.
максимум что они толкового сделали это пригласили варягов ими управлять. И оттуда всё пошло поехало, поэтому и сидели в крепостничестве как и негры в США до середины 1860-х годов. Цари то татаре были, то немцы, Сталин грузин, Хрущев и Брежнев украинцы, Путин и то дедушку еврейского имеет.
Цитировать
05.04.2018 14:40
Гость
Гость:
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
чемодан, вокзал, Белорусь нехристи
Цитировать
05.04.2018 14:49
Гость
Гость: Сколько ж ему лет? Ну Мухоршибирь, наверное, поддержит его, если району от него была польза.
Мухоршибирь - это не вся Бурятия!!!
Цитировать
05.04.2018 15:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
чемодан, вокзал, Белорусь нехристи
ну ты, мля, Ысторик. наши породные земли не только в Белорусси, но и в Польше, Литве . в конце 18-го века предки нынешних старообрядцев-раскольников — пригнали под конвоем на вечное поселение в эти леса, на эту песчаную землю с суровыми бесснежными зимами, жаркими засушливыми летами и вечными ветрами. только тяжким и изнурительным трудом "посельги" этот пустынный край стал тем, что мы сегодня имеем.
Цитировать
05.04.2018 15:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
чемодан, вокзал, Белорусь нехристи
ну ты, мля, Ысторик. наши породные земли не только в Белорусси, но и в Польше, Литве . в конце 18-го века предки нынешних старообрядцев-раскольников — пригнали под конвоем на вечное поселение в эти леса, на эту песчаную землю с суровыми бесснежными зимами, жаркими засушливыми летами и вечными ветрами. только тяжким и изнурительным трудом "посельги" этот пустынный край стал тем, что мы сегодня имеем.
вас почитать, можно подумать, что это были ничейные, заброшенные земли.
Цитировать
05.04.2018 15:36
Гость
Нациков на нары!
Цитировать
05.04.2018 15:48
Гость
ничего хорошего про него свои не говорят.
Цитировать
05.04.2018 16:04
Гость
Гость: Республике нужен глава,типа Аугусто Пиночет.
Ли Куан Ю лучше. Может новый Сингапур построит. Но пока что вся страна довольствуется Чаушеску.
Цитировать
05.04.2018 17:00
Гость
Гость: его называли серым кардиналом, а вообще надо дорогу молодым дать.
У молоди Бурятии одни понты в башке и они работать не умеют.... после непродолжительной работы сопливым нужны банкеты и девочки ... сопляки хотят водяру жрать развлекаться , а не работать.
Цитировать
05.04.2018 17:02
Гость
Лукич молодец, воистину бессмертный. За пост спикера видно будет рубка.
Цитировать
05.04.2018 18:17
Гость
Хотелось бы узнать, кто, если не семейский дед Потап покровительствовал рядовому преподавателю Верхнежиримского СПТУ-2, который со статьёй 294 УК РФ стал республиканским министром?
Цитировать
05.04.2018 19:16
Гость
Гость: Хотелось бы узнать, кто, если не семейский дед Потап покровительствовал рядовому преподавателю Верхнежиримского СПТУ-2, который со статьёй 294 УК РФ стал республиканским министром?
Он самый. За то что Носок как глава Мухорьшибирьского района сдал свово зему Бато Семенова на выборах главы Бурятии.
Цитировать
05.04.2018 19:16
Гость
Гость: к зданию Мухоршибирского РОВД подошла группа крепких мужиков. Это были Петр и Анатолий Носковы и их семейские боевики. Они ворвались в отдел милиции, вскрыли дверь оружейной комнаты, взяли там ТОЗ и просто его сломали. Коль ружье не пригодно к применению, то и уголовного дела не возбудишь. В результате на Петра Носкова было возбуждено дело по части 2 статьи 294 УК РФ — вмешательство в деятельность следователя или лица, производящего дознание. А в отношении его брата Анатолия — по статье 222 УК РФ (незаконное хранение оружия).
И эти люди хотят управлять парламентом и писать нам законы.
Цитировать
05.04.2018 21:09
Гость
Гость:
Гость: к зданию Мухоршибирского РОВД подошла группа крепких мужиков. Это были Петр и Анатолий Носковы и их семейские боевики. Они ворвались в отдел милиции, вскрыли дверь оружейной комнаты, взяли там ТОЗ и просто его сломали. Коль ружье не пригодно к применению, то и уголовного дела не возбудишь. В результате на Петра Носкова было возбуждено дело по части 2 статьи 294 УК РФ — вмешательство в деятельность следователя или лица, производящего дознание. А в отношении его брата Анатолия — по статье 222 УК РФ (незаконное хранение оружия).
И эти люди хотят управлять парламентом и писать нам законы.
эти люди 10 лет нами уже управляли
Цитировать
05.04.2018 22:56
Гость
их в дверь - они в окно. таки патология, все мнят себя сверхлюдишками?
Цитировать
05.04.2018 23:49
Гость
А семейским вообще то нельзя лезть в политику,вот как в Алтае должны жить в глухой тайге.
Цитировать
06.04.2018 00:56
Гость
Второе пришествие?
мессия
Цитировать
06.04.2018 01:01
Гость
Гость: А семейским вообще то нельзя лезть в политику,вот как в Алтае должны жить в глухой тайге.
ты про себя видимо забываешь, твой ареал обитания - это степи
Цитировать
06.04.2018 06:01
Гость
Господи,какая степь?Семесюки враги государственного строя.Не зря же сослали их подальше от России.
Цитировать
06.04.2018 09:02
Гость
Гость: Не зря же сослали их подальше от России.
Вы ничего не поняли. Их сельское хозяйство отправили поднимать. Этакая целина, но веком раньше
Цитировать
06.04.2018 09:32
Гость
Настоящие семейские никогда во власть не рвутся,к примеру семья Лыковых.Власть это грех и жить надо как прадеды жили со своим уставом.
Цитировать
06.04.2018 11:28
Гость
какая польза Мухоршибири? Все эти политиканы, как выезжают из района надевают корону) и бронежилет, чтобы в грудь себя бить "какой я молодец".
Цитировать
06.04.2018 12:00
Гость
А что толку от чиновников,люди сами выживают кто на вахту,кто в ЮК ... Просто перед выборами шевелятся.
Цитировать
06.04.2018 14:44
Гость
Гость: Настоящие семейские никогда во власть не рвутся,к примеру семья Лыковых.Власть это грех и жить надо как прадеды жили со своим уставом.
походу и настоящие дети степи "никогда во власть не рвутся", "это грех и жить надо как прадеды жили со своим уставом"
Цитировать
06.04.2018 15:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
чемодан, вокзал, Белорусь нехристи
ну ты, мля, Ысторик. наши породные земли не только в Белорусси, но и в Польше, Литве . в конце 18-го века предки нынешних старообрядцев-раскольников — пригнали под конвоем на вечное поселение в эти леса, на эту песчаную землю с суровыми бесснежными зимами, жаркими засушливыми летами и вечными ветрами. только тяжким и изнурительным трудом "посельги" этот пустынный край стал тем, что мы сегодня имеем.
вас почитать, можно подумать, что это были ничейные, заброшенные земли.
ну кто же с тобой спорить-то будет, здесь были не заброшенные земли, а не возделанные. ведь для степняка - грех землю колупать, т.к. у бурят сложилось к земле-матери. буряты считают, всё что на ней живет и растет, это её живые дети - в соответствии буддийским учением. большим грехом считалось не только пахать, копать, но даже царапать землю - поэтому на гуталах носок загнутый к верху.
Цитировать
06.04.2018 20:02
Гость
Вангую, что Лукича свои же семейские и сдадут в самой же Мухоршибири. Наговицын люто напрягается от фамилии Носков.
Цитировать
06.04.2018 22:54
Гость
Местная жительница:
Гость: О каком национальном паритете в этой глупойстатье говорится? Более 30 лет республикой рулили варяги нетитульной, некоренной нации. Сейчас глава- метис, который скорее считает себя русским, чем бурятом. Мэр - русский. Какой паритет? Сплошная дискриминация, продолжение колониальной политики центра, когда на исконно бурятской земле бурятов постоянно ограничивают в политических правах.Прав Каспаров, говоря о том, что РФ - империя, ущемляющая права коренных народов.
Хочу уточнить? А где вы там русских увидели? Там по-моему не то что бурятов, там даже русских по крови нет.[/quot. Там сыны Великого Израиля
Цитировать
06.04.2018 23:01
Гость
ну да, там одни паразиты
Цитировать
07.04.2018 02:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
чемодан, вокзал, Белорусь нехристи
ну ты, мля, Ысторик. наши породные земли не только в Белорусси, но и в Польше, Литве . в конце 18-го века предки нынешних старообрядцев-раскольников — пригнали под конвоем на вечное поселение в эти леса, на эту песчаную землю с суровыми бесснежными зимами, жаркими засушливыми летами и вечными ветрами. только тяжким и изнурительным трудом "посельги" этот пустынный край стал тем, что мы сегодня имеем.
вас почитать, можно подумать, что это были ничейные, заброшенные земли.
ну кто же с тобой спорить-то будет, здесь были не заброшенные земли, а не возделанные. ведь для степняка - грех землю колупать, т.к. у бурят сложилось к земле-матери. буряты считают, всё что на ней живет и растет, это её живые дети - в соответствии буддийским учением. большим грехом считалось не только пахать, копать, но даже царапать землю - поэтому на гуталах носок загнутый к верху.
читал, что один снобистый внешне москвич или киевлянин не важно, приехал в Монголию и узнав почему гуталы с носком кверху - сел и заплакал, Он то как дитя Матушки нашей Джамбудвипы (то есть планеты Земля) понял своим более расширенным сознанием, что монголы более продвинуты в части Мироздания, чем многие народы якобы цивилизованные. курсив мой
Цитировать
07.04.2018 12:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
чемодан, вокзал, Белорусь нехристи
ну ты, мля, Ысторик. наши породные земли не только в Белорусси, но и в Польше, Литве . в конце 18-го века предки нынешних старообрядцев-раскольников — пригнали под конвоем на вечное поселение в эти леса, на эту песчаную землю с суровыми бесснежными зимами, жаркими засушливыми летами и вечными ветрами. только тяжким и изнурительным трудом "посельги" этот пустынный край стал тем, что мы сегодня имеем.
вас почитать, можно подумать, что это были ничейные, заброшенные земли.
ну кто же с тобой спорить-то будет, здесь были не заброшенные земли, а не возделанные. ведь для степняка - грех землю колупать, т.к. у бурят сложилось к земле-матери. буряты считают, всё что на ней живет и растет, это её живые дети - в соответствии буддийским учением. большим грехом считалось не только пахать, копать, но даже царапать землю - поэтому на гуталах носок загнутый к верху.
читал, что один снобистый внешне москвич или киевлянин не важно, приехал в Монголию и узнав почему гуталы с носком кверху - сел и заплакал, Он то как дитя Матушки нашей Джамбудвипы (то есть планеты Земля) понял своим более расширенным сознанием, что монголы более продвинуты в части Мироздания, чем многие народы якобы цивилизованные. курсив мой
ты прав, незнакомец, а посему только с приходом колонизаторов, в наших весях, стали появляться пашни с зерновыми культурами, ну, а затем и промышленность... так сказать блага цивилизации, от которых наши аборигены уже навряд ли откажутся...
Цитировать
07.04.2018 14:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
чемодан, вокзал, Белорусь нехристи
ну ты, мля, Ысторик. наши породные земли не только в Белорусси, но и в Польше, Литве . в конце 18-го века предки нынешних старообрядцев-раскольников — пригнали под конвоем на вечное поселение в эти леса, на эту песчаную землю с суровыми бесснежными зимами, жаркими засушливыми летами и вечными ветрами. только тяжким и изнурительным трудом "посельги" этот пустынный край стал тем, что мы сегодня имеем.
вас почитать, можно подумать, что это были ничейные, заброшенные земли.
ну кто же с тобой спорить-то будет, здесь были не заброшенные земли, а не возделанные. ведь для степняка - грех землю колупать, т.к. у бурят сложилось к земле-матери. буряты считают, всё что на ней живет и растет, это её живые дети - в соответствии буддийским учением. большим грехом считалось не только пахать, копать, но даже царапать землю - поэтому на гуталах носок загнутый к верху.
читал, что один снобистый внешне москвич или киевлянин не важно, приехал в Монголию и узнав почему гуталы с носком кверху - сел и заплакал, Он то как дитя Матушки нашей Джамбудвипы (то есть планеты Земля) понял своим более расширенным сознанием, что монголы более продвинуты в части Мироздания, чем многие народы якобы цивилизованные. курсив мой
ты прав, незнакомец, а посему только с приходом колонизаторов, в наших весях, стали появляться пашни с зерновыми культурами, ну, а затем и промышленность... так сказать блага цивилизации, от которых наши аборигены уже навряд ли откажутся...
А ничего, что там где эти самые пашни с зерновыми культурами, там то и голодомор на голодоморе, акурат 3-4 раза в столетие, а если раньше капнуть, то и в десятилетие 1-2 раза, со всеми побочными проявлениями в виде каннибализма и т.д., чего у нас в животноводческом крае отродясь не было, а насчет промышленности, больше вреда для экологии, чем пользы, где она эта промышленность, все разграблено, растащено, один авиазавод с ЛВРЗ доживают, не от чего отказываться то?....
Цитировать
07.04.2018 19:56
Гость
Лукич думал , что свалить Наговицына и сам в его кресло
Цитировать
08.04.2018 16:06
Гость
Гость:
Гость: к зданию Мухоршибирского РОВД подошла группа крепких мужиков. Это были Петр и Анатолий Носковы и их семейские боевики. Они ворвались в отдел милиции, вскрыли дверь оружейной комнаты, взяли там ТОЗ и просто его сломали. Коль ружье не пригодно к применению, то и уголовного дела не возбудишь. В результате на Петра Носкова было возбуждено дело по части 2 статьи 294 УК РФ — вмешательство в деятельность следователя или лица, производящего дознание. А в отношении его брата Анатолия — по статье 222 УК РФ (незаконное хранение оружия).
Ну так, принудили к этому бурято-националистичические радикально-экстремистские бандитские формирования "под" "обличием" правоохранителей Российской Федерации.
Цитировать
08.04.2018 16:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "В Краснодарском крае - семейство Цапков, в Бурятии - семейские Лукичи" читайте статью "Мрачная тень Наговицына" на сайте "Компромат.ru" и всё поймёте в отличие от наивного Цыденова.
Ты наших семейских не замай, они преследовались в Российской империи - тюрьме народов, им даже, как и инородцам, в армии служить не разрешалось. Посельга, как их называют по сей день казаки, числилась, по списку навечно поселенных - раскольники. Они вон какой памятник отгрохали в Тарбагатае - борцам павшим в бою с белоказаками барона Унгерна и соответственно имеют полное право на Управление в наших весях.
чемодан, вокзал, Белорусь нехристи
ну ты, мля, Ысторик. наши породные земли не только в Белорусси, но и в Польше, Литве . в конце 18-го века предки нынешних старообрядцев-раскольников — пригнали под конвоем на вечное поселение в эти леса, на эту песчаную землю с суровыми бесснежными зимами, жаркими засушливыми летами и вечными ветрами. только тяжким и изнурительным трудом "посельги" этот пустынный край стал тем, что мы сегодня имеем.
вас почитать, можно подумать, что это были ничейные, заброшенные земли.
ну кто же с тобой спорить-то будет, здесь были не заброшенные земли, а не возделанные. ведь для степняка - грех землю колупать, т.к. у бурят сложилось к земле-матери. буряты считают, всё что на ней живет и растет, это её живые дети - в соответствии буддийским учением. большим грехом считалось не только пахать, копать, но даже царапать землю - поэтому на гуталах носок загнутый к верху.
читал, что один снобистый внешне москвич или киевлянин не важно, приехал в Монголию и узнав почему гуталы с носком кверху - сел и заплакал, Он то как дитя Матушки нашей Джамбудвипы (то есть планеты Земля) понял своим более расширенным сознанием, что монголы более продвинуты в части Мироздания, чем многие народы якобы цивилизованные. курсив мой
ты прав, незнакомец, а посему только с приходом колонизаторов, в наших весях, стали появляться пашни с зерновыми культурами, ну, а затем и промышленность... так сказать блага цивилизации, от которых наши аборигены уже навряд ли откажутся...
А ничего, что там где эти самые пашни с зерновыми культурами, там то и голодомор на голодоморе, акурат 3-4 раза в столетие, а если раньше капнуть, то и в десятилетие 1-2 раза, со всеми побочными проявлениями в виде каннибализма и т.д., чего у нас в животноводческом крае отродясь не было, а насчет промышленности, больше вреда для экологии, чем пользы, где она эта промышленность, все разграблено, растащено, один авиазавод с ЛВРЗ доживают, не от чего отказываться то?....
степь, да степь кругом, степь широкая, в той степи глухой, предок твой - баранов пас.
Цитировать
08.04.2018 23:54
Гость
носков пролетел как сопля в полете. туда ему и место.
Цитировать
09.04.2018 03:02
Гость
За семейскими будущее,они корне
Цитировать
09.04.2018 03:03
Гость
За семейскими будущее,они корней своих не теряли никогда.
Цитировать
09.04.2018 12:40
Гость
Гость: А ничего, что там где эти самые пашни с зерновыми культурами, там то и голодомор на голодоморе, акурат 3-4 раза в столетие, а если раньше капнуть, то и в десятилетие 1-2 раза, со всеми побочными проявлениями в виде каннибализма и т.д., ....
Так про местные пашни речь идет))) и голодомора не было )))
Цитировать
09.04.2018 15:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: к зданию Мухоршибирского РОВД подошла группа крепких мужиков. Это были Петр и Анатолий Носковы и их семейские боевики. Они ворвались в отдел милиции, вскрыли дверь оружейной комнаты, взяли там ТОЗ и просто его сломали. Коль ружье не пригодно к применению, то и уголовного дела не возбудишь. В результате на Петра Носкова было возбуждено дело по части 2 статьи 294 УК РФ — вмешательство в деятельность следователя или лица, производящего дознание. А в отношении его брата Анатолия — по статье 222 УК РФ (незаконное хранение оружия).
Ну так, принудили к этому бурято-националистичические радикально-экстремистские бандитские формирования "под" "обличием" правоохранителей Российской Федерации.
"Которые" привыкли от 90-ых похищать и уничтожать правомерные законные уголовные дела прямо в нор. рай. суде; и в отместку фальсифицировать заведомо-экстремистские "подложные" уголовные дела против этих-же потерпевших русских; на политической почве.
Цитировать
10.04.2018 20:04
Гость
Сраный носок вали. Достал всех.
Цитировать
12.04.2018 16:48
Гость
Гость: Все спят.Носков никому неинтересен.
Зато ему все интересно, давно действует.
Цитировать
15.04.2018 01:51
Гость
Лукич может поднять и более старые истории - с приватизацией сельхозтехники, пропажей людей и прочая
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter