↑ Наверх

Удержать "Победу"

  • 13 Июля 2018 г. в 10:33
  • 44 комментария
  • 1007 просмотров
Глава Бурятии заявил, что лоукостер продлит работу в Бурятии как минимум до весны 2019 года



Авиакомпания-лоукостер "Победа", прославившаяся своими рекордно низкими как по цене, так и по уровню комфорта, перелетами проработает в Бурятии еще полгода

Отметим, авиаперевозчик "капризничает" уже не в первый раз: компания уже дважды пыталась покинуть Бурятию из-за нерентабельности рейсов, однако всякий раз, благодаря геройским усилиям бывшего замминистра транспорта РФ, а ныне главы Бурятии, оставалась в республике "еще на чуть-чуть".

Так и в этот раз, Алексей Цыденов на своей странице в facebook сообщил, что "Победа" проработает в Бурятии до весны следующего года:

- Авиакомпания Победа подтвердила свою готовность продолжать полеты в столицу Республики Бурятия! Принято решение о продлении полетной программы по маршруту Улан-Удэ-Москва-Улан Удэ. В данное время авиакомпания запросила слоты на ежедневный рейс до 30 марта 2019, - сообщил глава Бурятии.




Отметим, что появление "Победы" в Бурятии стало одной из главных "фишек" предвыборной компании Алексея Цыденова. Еще будучи в должности врио главы республики, благодаря открытию регулярных рейсов в Москву стоимостью 5 тыс.  рублей он получил серьезную поддержку молодого населения. 

В последние месяцы вокруг "Победы" было множество разговоров по поводу резкого роста цен - вместо привычных 5 тыс. рублей билеты в столицу стали стоить по 15 тысяч. Однако, как выяснилось позже, такой рост цен оказался связан с сезонной нагрузкой - на сайте авиакомпании уже опубликовали график полетов на осень, где цены вновь вернулись в привычные для пассажиров рамкb 5-8 тыс. рублей
Loading...

Также читайте

Не по сценарию
  • 19 Сентября в 18:50
  • 27 комментариев
Иринчей Матханов: "Мы не удовлетворены"
  • 19 Сентября в 15:58
  • 48 комментариев
Без вариантов
  • 19 Сентября в 12:07
  • 22 комментария
Прямая трансляция сессии Народного хурала
  • 19 Сентября в 11:28
  • 7 комментариев
13.07.2018 11:57
Гость
компания уже дважды пыталась покинуть Бурятию из-за нерентабельности рейсов, однако
Нерентабельность в понятие владельцев авиакомпаний , это отсутствие сверхвысоких прибылей , где вместо накрути в 300%-500% они получают всего 30%..
Цитировать
13.07.2018 12:49
Гость
Если Троценко продолжит платить за Цыденова и обслуживать борт за 5000)
Цитировать
13.07.2018 13:59
Гость
молодец Цыденов, старается для населения
Цитировать
13.07.2018 16:06
Гость
Кирсан сложил корону. Гарри Кимович будущий Президент
Цитировать
13.07.2018 16:18
Местная жительница
И на сколько хватит этой поБеды в очередной раз?........Потом опять будут ножками топать и орать, что им невыгодно?........Пущай катятся нахрен, выгнать и полеты закрыть над территорией Бурятии!....Вот увидите, сколько авиакомпашек станут такими сговорчивыми и лояльными?
Цитировать
13.07.2018 17:24
Гость
Главный статист пошел в худлар, цифры рисовать по оттоку аборигенов в Пусан
Цитировать
13.07.2018 17:56
Гость
"Победа" - большой плюс Цыденову. В наше время, когда государство норовит оттяпать побольше денег у населения провинции, лоукостер помогает весомо сохранить деньги в негустых кошельках. Так что спасибо ЦАС.
Цитировать
13.07.2018 18:27
Гость
Один хрен в толк не возьму.. Вот Чита дальше, да.. Почему нахер оттуда билеты до Москвы дешевле стоят?????? Это ВЫ продали каким гондонам наш аэропорт! Это ВЫ теперь и виноваты в том, что собственник охуевшие бабки рубит за портовые услуги авиакомпаниям! Тот кто просрал аэропорт, с того шкуру живьем содрать! Вернуть аэропорт в собственность Республики! Как можно было просрать аэропорт, это же стратегический объект! Козлы бля.
Цитировать
13.07.2018 20:58
Гость
Ну че лохи выбрали путинга а он вам пенсию в гробу обещает, ндс осаго и тарифы задерет, лготы давно забрал, победа летает до 19 года, все сосите большой и грязный и радуйтесь жизни
Цитировать
13.07.2018 21:05
Гость
не знаю как кто, но я лично на этой победе сэкономил тысяч двести, так как летаю за свой счёт так что спасибо цыденову за наше счастливое детство
Цитировать
13.07.2018 21:11
Гость
ПоБеда отстой
Цитировать
13.07.2018 21:19
Миша Фартусов
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Цитировать
13.07.2018 22:01
Гость
Гость: "Победа" - большой плюс Цыденову. В наше время, когда государство норовит оттяпать побольше денег у населения провинции, лоукостер помогает весомо сохранить деньги в негустых кошельках. Так что спасибо ЦАС.
А сам ЦАС летает на этой Победе? Я сомневаюсь, чтобы он столбиком сидел много часов подряд, не выпив воды и не поев. Лукойл Победа - сплошное издевательство над людьми. На дворе 21-й век., а нам подсовывают грузовик без всякого комфорта, да ещё хвалятся, как о чём-то сверх достигнутом. Тьфу!
Цитировать
13.07.2018 22:16
Гость
Миша Фартусов: народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Мишка Вантузов алё серега opлов, ты чё стукачёк гэбэшный с доносов на спам перешел? А чё случилось-то? Гэбня расценки срезала на твои доносы на бурят? Жалуйся.
Цитировать
14.07.2018 00:04
Гость
Гость: Ну че лохи выбрали путинга а он вам пенсию в гробу обещает, ндс осаго и тарифы задерет, лготы давно забрал, победа летает до 19 года, все сосите большой и грязный и радуйтесь жизни
Истина твоя, вот эти ватники и есть опора ...тлера!
Цитировать
14.07.2018 01:14
Гость
Гость: Ну че лохи выбрали путинга а он вам пенсию в гробу обещает, ндс осаго и тарифы задерет, лготы давно забрал, победа летает до 19 года, все сосите большой и грязный и радуйтесь жизни
Нихера я его не выбирал. Я вообще эту падлу ни раз не выбирал. С какого хера я то страдать должен? Надо бы поделиться, те кто его выбирал, пускай и живут по евонным законам.
Цитировать
14.07.2018 08:20
Гость
Гость: не знаю как кто, но я лично на этой победе сэкономил тысяч двести, так как летаю за свой счёт так что спасибо цыденову за наше счастливое детство
Ты, жополиз, куда дел мой коммент относительно самого ЦАСа, который вряд ли летает на этой Победе. Этот грузовик реально создан для перевозки грузов, но не для людей. На дворе 21-й век, а вы восхваляете ЦАСа, как он перевозил людей, как скотину, по несколько часов заставляет сидеть столбом, не выпив воды и не приняв пищу. Скотовозы вы, ещё хвастаетесь, как о чём-то сверхдостигнутом. И не п...ди, что ты сэкономил такую сумму. Ты так же, как и ЦАС летаешь с комфортом.
Цитировать
14.07.2018 17:07
Гость
Хоть Победа - не высший класс. но дает экономию приличную, да и отличия и ограничения от нормальных самолетов не фатальные. Но все-таки почему такая разница в ценах на билеты на обычные самолеты? Виноват колониальный подход московии? Хотя Иркутский аэропорт отметился не раз крупными авариями. Хотя в целом колонизаторы выиграли от близости к Ангаре, но она временами мстит туманами в аэропорту.
Цитировать
15.07.2018 10:35
Захар Гаврилов
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Цитировать
15.07.2018 12:37
Гость
поездом до иркутска,оттуда рейсом аэрофлота получается дешевле,чем на победе
Цитировать
15.07.2018 23:04
Гость
Захар Гаврилов: народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Захар Педpилов алё серега opлов, ты чё стукачёк гэбэшный с доносов на спам перешел? А чё случилось-то?
Цитировать
16.07.2018 02:05
Илья Фролов
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Цитировать
16.07.2018 05:45
Stefanie Salinas
Зара6оток от 20000 рублей в день!!! Вам нужен готовый, уже настроенный метод зара6отка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готовый зара6оток, а не бесполезный курс! Подробности на http://doxod.pw/ (doxod.pw)
Цитировать
16.07.2018 10:45
Гость
Илья Фролов: народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
ильюха ф-opлов алё серега opлов, ты чё стукачёк гэбэшный с доносов на спам перешел? А чё случилось-то? Братва из гэбни расценки срезала на твои доносы на бурят? Жалуйся.
Цитировать
16.07.2018 13:35
Гость
Гость:
Гость: не знаю как кто, но я лично на этой победе сэкономил тысяч двести, так как летаю за свой счёт так что спасибо цыденову за наше счастливое детство
Ты, жополиз, куда дел мой коммент относительно самого ЦАСа, который вряд ли летает на этой Победе. Этот грузовик реально создан для перевозки грузов, но не для людей. На дворе 21-й век, а вы восхваляете ЦАСа, как он перевозил людей, как скотину, по несколько часов заставляет сидеть столбом, не выпив воды и не приняв пищу. Скотовозы вы, ещё хвастаетесь, как о чём-то сверхдостигнутом. И не п...ди, что ты сэкономил такую сумму. Ты так же, как и ЦАС летаешь с комфортом.
1. никакие коменты никуда я не девал 2. какой грузовик? там такто сиденья установлены 3. что значит сидеть столбом? там нормальные сидения как и в других подобных самолётах 4. воду там разносят в неограниченном количестве, тулеты есть, а шесть часов без еды это скорее полезно, чем вредно 5. с момента прихода победы я летал в москву уже 9 раз, это 18 перелётов, с каждого перелёта экономия 10 тысяч в среднем вывод: ты или засланый казачёк, или никогда не летал на самолётах, или просто дэбил
Цитировать
16.07.2018 17:58
Гость
Народ, от лица этого пидара, который замечен на ГРБ терминами "Свиностан, лапоть рИзанский, быдлокаторжане", вещает хохляцкий пропагандон. Не ведитесь, и не пишите друг другу оскорблений, на этнической почве. Они у себя пересрались все, и нас тут посрать между собой хотят. Поскольку у этих хохлотроллий ни хера не выходит, придумали новую фишку - провоцировать людей на национальные чувства. Забейте, этот гондон тут за бабки упражняется.
Цитировать
16.07.2018 18:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: не знаю как кто, но я лично на этой победе сэкономил тысяч двести, так как летаю за свой счёт так что спасибо цыденову за наше счастливое детство
Ты, жополиз, куда дел мой коммент относительно самого ЦАСа, который вряд ли летает на этой Победе. Этот грузовик реально создан для перевозки грузов, но не для людей. На дворе 21-й век, а вы восхваляете ЦАСа, как он перевозил людей, как скотину, по несколько часов заставляет сидеть столбом, не выпив воды и не приняв пищу. Скотовозы вы, ещё хвастаетесь, как о чём-то сверхдостигнутом. И не п...ди, что ты сэкономил такую сумму. Ты так же, как и ЦАС летаешь с комфортом.
1. никакие коменты никуда я не девал 2. какой грузовик? там такто сиденья установлены 3. что значит сидеть столбом? там нормальные сидения как и в других подобных самолётах 4. воду там разносят в неограниченном количестве, тулеты есть, а шесть часов без еды это скорее полезно, чем вредно 5. с момента прихода победы я летал в москву уже 9 раз, это 18 перелётов, с каждого перелёта экономия 10 тысяч в среднем вывод: ты или засланый казачёк, или никогда не летал на самолётах, или просто дэбил
Чет сдается, что не он дебил, а ты, и нормальными самолетами не летал. Победовские корыта - реальные скотовозки. Сидеть там в них, реально солдатиком, ибо спинку не опустить. Потому что рядов с креслами, битком набито. Говорят, "стоячие места" в планах)) это прям ппц, статично 6 часов торчать.) И да, не есть на протяжении более чем 4 часа между приемами пищи, крайне вредно. Замедляется метаболизм, соответственно оказывается негативное влияние на все органы жизнедеятельности. Любой врач эндокринолог тебе дебилу это подтвердит. Поэтому, если бы с Победовских скотовозок сняли 15 рядов, (таким образом, дав возможность увеличиться пролетам междурядия, и возможность отдыхать полулежа пассажирам дальнего рейса, я например 180 см, мне в такой жопе летать вообще никак, лучше за с7 переплачу), и раздали бы людям по сэндвичу с чаем, то точно бы не облезли. А такое скотское отношение к клиентам, гражданам, пассажирам, это просто пздц. Да, сверхприбыли они не получат, но зато получат репутацию нормальной адекватной авиакомпании.
Цитировать
16.07.2018 18:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: не знаю как кто, но я лично на этой победе сэкономил тысяч двести, так как летаю за свой счёт так что спасибо цыденову за наше счастливое детство
Ты, жополиз, куда дел мой коммент относительно самого ЦАСа, который вряд ли летает на этой Победе. Этот грузовик реально создан для перевозки грузов, но не для людей. На дворе 21-й век, а вы восхваляете ЦАСа, как он перевозил людей, как скотину, по несколько часов заставляет сидеть столбом, не выпив воды и не приняв пищу. Скотовозы вы, ещё хвастаетесь, как о чём-то сверхдостигнутом. И не п...ди, что ты сэкономил такую сумму. Ты так же, как и ЦАС летаешь с комфортом.
1. никакие коменты никуда я не девал 2. какой грузовик? там такто сиденья установлены 3. что значит сидеть столбом? там нормальные сидения как и в других подобных самолётах 4. воду там разносят в неограниченном количестве, тулеты есть, а шесть часов без еды это скорее полезно, чем вредно 5. с момента прихода победы я летал в москву уже 9 раз, это 18 перелётов, с каждого перелёта экономия 10 тысяч в среднем вывод: ты или засланый казачёк, или никогда не летал на самолётах, или просто дэбил
Чет сдается, что не он дебил, а ты, и нормальными самолетами не летал. Победовские корыта - реальные скотовозки. Сидеть там в них, реально солдатиком, ибо спинку не опустить. Потому что рядов с креслами, битком набито. Говорят, "стоячие места" в планах)) это прям ппц, статично 6 часов торчать.) И да, не есть на протяжении более чем 4 часа между приемами пищи, крайне вредно. Замедляется метаболизм, соответственно оказывается негативное влияние на все органы жизнедеятельности. Любой врач эндокринолог тебе дебилу это подтвердит. Поэтому, если бы с Победовских скотовозок сняли 15 рядов, (таким образом, дав возможность увеличиться пролетам междурядия, и возможность отдыхать полулежа пассажирам дальнего рейса, я например 180 см, мне в такой жопе летать вообще никак, лучше за с7 переплачу), и раздали бы людям по сэндвичу с чаем, то точно бы не облезли. А такое скотское отношение к клиентам, гражданам, пассажирам, это просто пздц. Да, сверхприбыли они не получат, но зато получат репутацию нормальной адекватной авиакомпании.
всё с тобой ясно. ты рекламщик из "сибири", зарплату отрабатываешь. слава богу теперь есть "победа". как хорошо, что я могу экономить по десять тысяч за каждый полёт. а в "сибири" всё равно стрёмно кормят, а начинаешь спинку откидывать, так там сразу какая-нибудь тётя начинает вякать или длинноногий мужлан упираться коленками в твою спинку. так что толку, ни от корма полуфабриката, ни от якобы откидывающихся на два сантима спинок нету. СЛАВА "ПОБЕДЕ"!!!
Цитировать
16.07.2018 19:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: не знаю как кто, но я лично на этой победе сэкономил тысяч двести, так как летаю за свой счёт так что спасибо цыденову за наше счастливое детство
Ты, жополиз, куда дел мой коммент относительно самого ЦАСа, который вряд ли летает на этой Победе. Этот грузовик реально создан для перевозки грузов, но не для людей. На дворе 21-й век, а вы восхваляете ЦАСа, как он перевозил людей, как скотину, по несколько часов заставляет сидеть столбом, не выпив воды и не приняв пищу. Скотовозы вы, ещё хвастаетесь, как о чём-то сверхдостигнутом. И не п...ди, что ты сэкономил такую сумму. Ты так же, как и ЦАС летаешь с комфортом.
1. никакие коменты никуда я не девал 2. какой грузовик? там такто сиденья установлены 3. что значит сидеть столбом? там нормальные сидения как и в других подобных самолётах 4. воду там разносят в неограниченном количестве, тулеты есть, а шесть часов без еды это скорее полезно, чем вредно 5. с момента прихода победы я летал в москву уже 9 раз, это 18 перелётов, с каждого перелёта экономия 10 тысяч в среднем вывод: ты или засланый казачёк, или никогда не летал на самолётах, или просто дэбил
Чет сдается, что не он дебил, а ты, и нормальными самолетами не летал. Победовские корыта - реальные скотовозки. Сидеть там в них, реально солдатиком, ибо спинку не опустить. Потому что рядов с креслами, битком набито. Говорят, "стоячие места" в планах)) это прям ппц, статично 6 часов торчать.) И да, не есть на протяжении более чем 4 часа между приемами пищи, крайне вредно. Замедляется метаболизм, соответственно оказывается негативное влияние на все органы жизнедеятельности. Любой врач эндокринолог тебе дебилу это подтвердит. Поэтому, если бы с Победовских скотовозок сняли 15 рядов, (таким образом, дав возможность увеличиться пролетам междурядия, и возможность отдыхать полулежа пассажирам дальнего рейса, я например 180 см, мне в такой жопе летать вообще никак, лучше за с7 переплачу), и раздали бы людям по сэндвичу с чаем, то точно бы не облезли. А такое скотское отношение к клиентам, гражданам, пассажирам, это просто пздц. Да, сверхприбыли они не получат, но зато получат репутацию нормальной адекватной авиакомпании.
всё с тобой ясно. ты рекламщик из "сибири", зарплату отрабатываешь. слава богу теперь есть "победа". как хорошо, что я могу экономить по десять тысяч за каждый полёт. а в "сибири" всё равно стрёмно кормят, а начинаешь спинку откидывать, так там сразу какая-нибудь тётя начинает вякать или длинноногий мужлан упираться коленками в твою спинку. так что толку, ни от корма полуфабриката, ни от якобы откидывающихся на два сантима спинок нету. СЛАВА "ПОБЕДЕ"!!!
Не ты ли продвигаешь сюда эту компанию, которую "прославляешь"? Повторяю для оболтуса - на дворе ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ век, век космоса, передовых технологий...НИГДЕ в цивилизованном мире НЕТ таких скотовозов для людей. И не рекламируй свой скотовоз, летай, если хочешь, но мы, пенсионеры Бурятии, категорически против твоих грузовых скотовозов.
Цитировать
16.07.2018 21:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: не знаю как кто, но я лично на этой победе сэкономил тысяч двести, так как летаю за свой счёт так что спасибо цыденову за наше счастливое детство
Ты, жополиз, куда дел мой коммент относительно самого ЦАСа, который вряд ли летает на этой Победе. Этот грузовик реально создан для перевозки грузов, но не для людей. На дворе 21-й век, а вы восхваляете ЦАСа, как он перевозил людей, как скотину, по несколько часов заставляет сидеть столбом, не выпив воды и не приняв пищу. Скотовозы вы, ещё хвастаетесь, как о чём-то сверхдостигнутом. И не п...ди, что ты сэкономил такую сумму. Ты так же, как и ЦАС летаешь с комфортом.
1. никакие коменты никуда я не девал 2. какой грузовик? там такто сиденья установлены 3. что значит сидеть столбом? там нормальные сидения как и в других подобных самолётах 4. воду там разносят в неограниченном количестве, тулеты есть, а шесть часов без еды это скорее полезно, чем вредно 5. с момента прихода победы я летал в москву уже 9 раз, это 18 перелётов, с каждого перелёта экономия 10 тысяч в среднем вывод: ты или засланый казачёк, или никогда не летал на самолётах, или просто дэбил
Чет сдается, что не он дебил, а ты, и нормальными самолетами не летал. Победовские корыта - реальные скотовозки. Сидеть там в них, реально солдатиком, ибо спинку не опустить. Потому что рядов с креслами, битком набито. Говорят, "стоячие места" в планах)) это прям ппц, статично 6 часов торчать.) И да, не есть на протяжении более чем 4 часа между приемами пищи, крайне вредно. Замедляется метаболизм, соответственно оказывается негативное влияние на все органы жизнедеятельности. Любой врач эндокринолог тебе дебилу это подтвердит. Поэтому, если бы с Победовских скотовозок сняли 15 рядов, (таким образом, дав возможность увеличиться пролетам междурядия, и возможность отдыхать полулежа пассажирам дальнего рейса, я например 180 см, мне в такой жопе летать вообще никак, лучше за с7 переплачу), и раздали бы людям по сэндвичу с чаем, то точно бы не облезли. А такое скотское отношение к клиентам, гражданам, пассажирам, это просто пздц. Да, сверхприбыли они не получат, но зато получат репутацию нормальной адекватной авиакомпании.
всё с тобой ясно. ты рекламщик из "сибири", зарплату отрабатываешь. слава богу теперь есть "победа". как хорошо, что я могу экономить по десять тысяч за каждый полёт. а в "сибири" всё равно стрёмно кормят, а начинаешь спинку откидывать, так там сразу какая-нибудь тётя начинает вякать или длинноногий мужлан упираться коленками в твою спинку. так что толку, ни от корма полуфабриката, ни от якобы откидывающихся на два сантима спинок нету. СЛАВА "ПОБЕДЕ"!!!
По себе что ли рассудил?) это ты походу пиаришь эту быдловозку Победу. В Сибири, неважно, Уральских авиалиниях или Аэрофлоте ХОТЯ БЫ кормят. Бутер съесть можно. Кто и где на тебя вякал, не знаю, на меня нет, да и пох чесслово, даже если бы попробовали вякнуть. Спинка откидная, специально для отдыха, и пледы, специально поспать. Летай своей Победой, кто против? Хотя, это скорее Поражение. Билет из NYC, до LA, почему то стоит 100 долларов. За 6 часов лету. И я не понимаю, почему за такое же время полета в России из У-У в мск, нужно платить 150-300 долларов. И в Америкен эйруэйз, или пэнамерика, нету таких скотовозок как Победовские тарантасы. И страна вроде побогаче. Не подскажешь, почему так?) И да, мне проще переплачивать, чем летать этим убогим дкрьмом.
Цитировать
17.07.2018 09:46
Гость
Ты походу спишь тут. Сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь, что 300 баксов за билет - это поражение, с другой продолжаешь якобы летать и переплачивать. Что значит быдловозка, тарантас и скотовозка? Самолёты у Победы новые, сиденья не продавленные, едой не воняет, воду разносят в неограниченном количестве, расстояния между сидениями такие же как и у других авиакомпаний, туалеты всегда с водой и бумагой, стюардессы молодые и красивые. Да, я согласен, что лететь 10-14 часов без еды и откидной спинки тяжело, но шесть часов самое то. Хвалишь Америку, но у Вирджин Америка всё платное, у них меню с бутерами прямо в компе перед тобой и слот для оплаты кредиткой. У Американ Эйрлайнс (не знаю что такое Эйруэйз) старые самолёты, конденсат капает с потолка, сидушки все в пятнах, мониторы в спинках из прошлого века. Вот это как раз и есть скотовозки, все эти Сибири, Уральские, Ютэиры, даже Туркиши и Дельта хуже Победы.
Цитировать
17.07.2018 10:34
Гость
Гость: Ты походу спишь тут. Сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь, что 300 баксов за билет - это поражение, с другой продолжаешь якобы летать и переплачивать. Что значит быдловозка, тарантас и скотовозка? Самолёты у Победы новые, сиденья не продавленные, едой не воняет, воду разносят в неограниченном количестве, расстояния между сидениями такие же как и у других авиакомпаний, туалеты всегда с водой и бумагой, стюардессы молодые и красивые. Да, я согласен, что лететь 10-14 часов без еды и откидной спинки тяжело, но шесть часов самое то. Хвалишь Америку, но у Вирджин Америка всё платное, у них меню с бутерами прямо в компе перед тобой и слот для оплаты кредиткой. У Американ Эйрлайнс (не знаю что такое Эйруэйз) старые самолёты, конденсат капает с потолка, сидушки все в пятнах, мониторы в спинках из прошлого века. Вот это как раз и есть скотовозки, все эти Сибири, Уральские, Ютэиры, даже Туркиши и Дельта хуже Победы.
Не п...ди, гвоздика. Отрабатываешь кусок хлеба за пиар Победы? Не получится. 6 часов лететь столбиком для пожилого человека или ребёнка неимоверно трудно. Сколько летала на Боингах, нигде нет того, что ты описал, болтун. Заметь в слове описал, я делаю ударение на букве "и". Да и "перекус" в течение 6 часов необходим каждому человеку. Поэтому пошёл ты ....со своей скотовозкой-Победой!
Цитировать
17.07.2018 13:36
Гость
1. Победе пиар не нужен. Точнее, в цену их билетов не заложен интернет-маркетинг. 2. Что значит лететь столбиком? У Победы самые обычные кресла, сидишь удобно, коленками в спинку никто не упирается. Всегда можно встать и походить по салону, никто тележками проход не занимает. 3. Сдаётся мне летала мало. 4. Кто мешает принести с собой на борт пару бутеров, фрукты. Это не запрещено. 5. Если у вас скачет сахар в крови, так вам надо здоровьем заняться, скинуть вес, а не обзывать скотами простых людей, которые получили наконец возможность увидеть родственников, внуков, другие регионы и страны за вполне вменяемые деньги.
Цитировать
17.07.2018 18:47
Гость
Гость: 1. Победе пиар не нужен. Точнее, в цену их билетов не заложен интернет-маркетинг. 2. Что значит лететь столбиком? У Победы самые обычные кресла, сидишь удобно, коленками в спинку никто не упирается. Всегда можно встать и походить по салону, никто тележками проход не занимает. 3. Сдаётся мне летала мало. 4. Кто мешает принести с собой на борт пару бутеров, фрукты. Это не запрещено. 5. Если у вас скачет сахар в крови, так вам надо здоровьем заняться, скинуть вес, а не обзывать скотами простых людей, которые получили наконец возможность увидеть родственников, внуков, другие регионы и страны за вполне вменяемые деньги.
В отличие от тебя, я очень МНОГО летаю. И хоть с деньгами туговато, но на Победе не полечу, хотя бы потому, что даже подарков внукам на ней не привезешь. За любой килограмм из того же кармана нехило придётся платить, да плюс с собой "перекус", да плюс фрукты...как видишь, то на то и выходит. Ну а насчёт сахара и здоровья - ты видимо правильно делаешь, летай на Победе, там и вес скинешь, так как поесть не дадут и лишних килограммов фруктов для внуков и себя, в том числе, не привезёшь.
Цитировать
17.07.2018 19:03
Гость
Stefanie Salinas: Зара6оток от 20000 рублей в день!!! Вам нужен готовый, уже настроенный метод зара6отка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готовый зара6оток, а не бесполезный курс! Подробности на http://doxod.pw/ (doxod.pw)
серега opлов, ты чё стукачёк гэбэшный с доносов на спам перешел? А чё случилось-то? Братва из фэ-эс-бухи расценки срезала на твои доносы на бурят? Жалуйся.
Цитировать
18.07.2018 08:57
Гость
Гость: Ты походу спишь тут. Сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь, что 300 баксов за билет - это поражение, с другой продолжаешь якобы летать и переплачивать. Что значит быдловозка, тарантас и скотовозка? Самолёты у Победы новые, сиденья не продавленные, едой не воняет, воду разносят в неограниченном количестве, расстояния между сидениями такие же как и у других авиакомпаний, туалеты всегда с водой и бумагой, стюардессы молодые и красивые. Да, я согласен, что лететь 10-14 часов без еды и откидной спинки тяжело, но шесть часов самое то. Хвалишь Америку, но у Вирджин Америка всё платное, у них меню с бутерами прямо в компе перед тобой и слот для оплаты кредиткой. У Американ Эйрлайнс (не знаю что такое Эйруэйз) старые самолёты, конденсат капает с потолка, сидушки все в пятнах, мониторы в спинках из прошлого века. Вот это как раз и есть скотовозки, все эти Сибири, Уральские, Ютэиры, даже Туркиши и Дельта хуже Победы.
Ты че бухаешь? Тебе разные люди пишут. Ни в какой Америке ты ни разу не был, чесотка. Иначе бы понимал о чем речь. Гугл тебе не в помощь, ибо ты дурак. А Победа твоя, г..., как впрочем и все остальное, чего "добилась" твоя действующая власть.
Цитировать
18.07.2018 10:49
Гость
Гость:
Гость: 1. Победе пиар не нужен. Точнее, в цену их билетов не заложен интернет-маркетинг. 2. Что значит лететь столбиком? У Победы самые обычные кресла, сидишь удобно, коленками в спинку никто не упирается. Всегда можно встать и походить по салону, никто тележками проход не занимает. 3. Сдаётся мне летала мало. 4. Кто мешает принести с собой на борт пару бутеров, фрукты. Это не запрещено. 5. Если у вас скачет сахар в крови, так вам надо здоровьем заняться, скинуть вес, а не обзывать скотами простых людей, которые получили наконец возможность увидеть родственников, внуков, другие регионы и страны за вполне вменяемые деньги.
В отличие от тебя, я очень МНОГО летаю. И хоть с деньгами туговато, но на Победе не полечу, хотя бы потому, что даже подарков внукам на ней не привезешь. За любой килограмм из того же кармана нехило придётся платить, да плюс с собой "перекус", да плюс фрукты...как видишь, то на то и выходит. Ну а насчёт сахара и здоровья - ты видимо правильно делаешь, летай на Победе, там и вес скинешь, так как поесть не дадут и лишних килограммов фруктов для внуков и себя, в том числе, не привезёшь.
1. Хорошо, много летаешь. 2. Подарки можно привезти по цене 500 рублей за 10 кг. Этого вполне достаточно. 3. Если заранее оплатить дополнительный багаж по цене см. выше, то не придётся платить за каждый кг. 4. Перекус - это два бутера, банан и яблоко стоят 100 руб. Воду в самолёте разносят. Итого, 600 руб. 5. Вес скидываю я в другом месте. 6. Зачем везти куда-то фрукты. Всё на месте можно купить. Спасибо Цыденову за Победу!
Цитировать
18.07.2018 11:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость: 1. Победе пиар не нужен. Точнее, в цену их билетов не заложен интернет-маркетинг. 2. Что значит лететь столбиком? У Победы самые обычные кресла, сидишь удобно, коленками в спинку никто не упирается. Всегда можно встать и походить по салону, никто тележками проход не занимает. 3. Сдаётся мне летала мало. 4. Кто мешает принести с собой на борт пару бутеров, фрукты. Это не запрещено. 5. Если у вас скачет сахар в крови, так вам надо здоровьем заняться, скинуть вес, а не обзывать скотами простых людей, которые получили наконец возможность увидеть родственников, внуков, другие регионы и страны за вполне вменяемые деньги.
В отличие от тебя, я очень МНОГО летаю. И хоть с деньгами туговато, но на Победе не полечу, хотя бы потому, что даже подарков внукам на ней не привезешь. За любой килограмм из того же кармана нехило придётся платить, да плюс с собой "перекус", да плюс фрукты...как видишь, то на то и выходит. Ну а насчёт сахара и здоровья - ты видимо правильно делаешь, летай на Победе, там и вес скинешь, так как поесть не дадут и лишних килограммов фруктов для внуков и себя, в том числе, не привезёшь.
1. Хорошо, много летаешь. 2. Подарки можно привезти по цене 500 рублей за 10 кг. Этого вполне достаточно. 3. Если заранее оплатить дополнительный багаж по цене см. выше, то не придётся платить за каждый кг. 4. Перекус - это два бутера, банан и яблоко стоят 100 руб. Воду в самолёте разносят. Итого, 600 руб. 5. Вес скидываю я в другом месте. 6. Зачем везти куда-то фрукты. Всё на месте можно купить. Спасибо Цыденову за Победу!
Придурок. Ешь сам эти фрукты отравленные. А мы везём настоящие, здоровые фрукты для своих внуков. Пей эту воду сам, тебе полезно. Мне твои бутеры вместе с бананом и яблоком за 100 руб. даром не надо. В классном самолёте я получу полноценное горячее питание, чай, кофе, напитки и бесплатный провоз багажа. Лижи дальше ж..пу , ты за это деньги получаешь и летай на грузовике Победа.
Цитировать
18.07.2018 11:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: 1. Победе пиар не нужен. Точнее, в цену их билетов не заложен интернет-маркетинг. 2. Что значит лететь столбиком? У Победы самые обычные кресла, сидишь удобно, коленками в спинку никто не упирается. Всегда можно встать и походить по салону, никто тележками проход не занимает. 3. Сдаётся мне летала мало. 4. Кто мешает принести с собой на борт пару бутеров, фрукты. Это не запрещено. 5. Если у вас скачет сахар в крови, так вам надо здоровьем заняться, скинуть вес, а не обзывать скотами простых людей, которые получили наконец возможность увидеть родственников, внуков, другие регионы и страны за вполне вменяемые деньги.
В отличие от тебя, я очень МНОГО летаю. И хоть с деньгами туговато, но на Победе не полечу, хотя бы потому, что даже подарков внукам на ней не привезешь. За любой килограмм из того же кармана нехило придётся платить, да плюс с собой "перекус", да плюс фрукты...как видишь, то на то и выходит. Ну а насчёт сахара и здоровья - ты видимо правильно делаешь, летай на Победе, там и вес скинешь, так как поесть не дадут и лишних килограммов фруктов для внуков и себя, в том числе, не привезёшь.
1. Хорошо, много летаешь. 2. Подарки можно привезти по цене 500 рублей за 10 кг. Этого вполне достаточно. 3. Если заранее оплатить дополнительный багаж по цене см. выше, то не придётся платить за каждый кг. 4. Перекус - это два бутера, банан и яблоко стоят 100 руб. Воду в самолёте разносят. Итого, 600 руб. 5. Вес скидываю я в другом месте. 6. Зачем везти куда-то фрукты. Всё на месте можно купить. Спасибо Цыденову за Победу!
Придурок. Ешь сам эти фрукты отравленные. А мы везём настоящие, здоровые фрукты для своих внуков. Пей эту воду сам, тебе полезно. Мне твои бутеры вместе с бананом и яблоком за 100 руб. даром не надо. В классном самолёте я получу полноценное горячее питание, чай, кофе, напитки и бесплатный провоз багажа. Лижи дальше ж..пу , ты за это деньги получаешь и летай на грузовике Победа.
1. Где продаются эти настоящие, здоровые фрукты? Я их тоже куплю и привезу на Победе в Москву. 2. Опять противоречие. Всё-таки перекус или полноценная жрачка нужна в течение 6-ти часового полёта? 3. Самолёты Сибири, Уральских и т.д. все старые, у Победы все самолёты новые. 4. Грузовик - это грузовой автомобиль. А у Победы новые, современные, пассажирские лайнеры. Спасибо Цыденову за то, что выполняет свои предвыборные обещания! Спасибо за Победу!
Цитировать
18.07.2018 15:18
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: 1. Победе пиар не нужен. Точнее, в цену их билетов не заложен интернет-маркетинг. 2. Что значит лететь столбиком? У Победы самые обычные кресла, сидишь удобно, коленками в спинку никто не упирается. Всегда можно встать и походить по салону, никто тележками проход не занимает. 3. Сдаётся мне летала мало. 4. Кто мешает принести с собой на борт пару бутеров, фрукты. Это не запрещено. 5. Если у вас скачет сахар в крови, так вам надо здоровьем заняться, скинуть вес, а не обзывать скотами простых людей, которые получили наконец возможность увидеть родственников, внуков, другие регионы и страны за вполне вменяемые деньги.
В отличие от тебя, я очень МНОГО летаю. И хоть с деньгами туговато, но на Победе не полечу, хотя бы потому, что даже подарков внукам на ней не привезешь. За любой килограмм из того же кармана нехило придётся платить, да плюс с собой "перекус", да плюс фрукты...как видишь, то на то и выходит. Ну а насчёт сахара и здоровья - ты видимо правильно делаешь, летай на Победе, там и вес скинешь, так как поесть не дадут и лишних килограммов фруктов для внуков и себя, в том числе, не привезёшь.
1. Хорошо, много летаешь. 2. Подарки можно привезти по цене 500 рублей за 10 кг. Этого вполне достаточно. 3. Если заранее оплатить дополнительный багаж по цене см. выше, то не придётся платить за каждый кг. 4. Перекус - это два бутера, банан и яблоко стоят 100 руб. Воду в самолёте разносят. Итого, 600 руб. 5. Вес скидываю я в другом месте. 6. Зачем везти куда-то фрукты. Всё на месте можно купить. Спасибо Цыденову за Победу!
Придурок. Ешь сам эти фрукты отравленные. А мы везём настоящие, здоровые фрукты для своих внуков. Пей эту воду сам, тебе полезно. Мне твои бутеры вместе с бананом и яблоком за 100 руб. даром не надо. В классном самолёте я получу полноценное горячее питание, чай, кофе, напитки и бесплатный провоз багажа. Лижи дальше ж..пу , ты за это деньги получаешь и летай на грузовике Победа.
1. Где продаются эти настоящие, здоровые фрукты? Я их тоже куплю и привезу на Победе в Москву. 2. Опять противоречие. Всё-таки перекус или полноценная жрачка нужна в течение 6-ти часового полёта? 3. Самолёты Сибири, Уральских и т.д. все старые, у Победы все самолёты новые. 4. Грузовик - это грузовой автомобиль. А у Победы новые, современные, пассажирские лайнеры. Спасибо Цыденову за то, что выполняет свои предвыборные обещания! Спасибо за Победу!
Ты иди ему отсоси? Отблагодаришь, как привык. Хуль тут разоряться..
Цитировать
19.07.2018 11:41
Гость
Stefanie Salinas: Зара6оток от 20000 рублей в день!!! Вам нужен готовый, уже настроенный метод зара6отка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готовый зара6оток, а не бесполезный курс! Подробности на http://doxod.pw/ (doxod.pw)
серега opлов, ты чё стукачёк гэбэшный с доносов на спам перешел? А чё случилось-то? Бандиты в погонах из фээсбухи расценки срезали на твои доносы на бурят? Жалуйся.
Цитировать
26.07.2018 16:55
ГостьЦитировать
30.07.2018 12:24
ГостьЦитировать
19.09.2018 17:09
Гость
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфо
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter