↑ Наверх

Переобуваемся на ходу

  • 14 Сентября 2018 г. в 14:27
  • 190 комментариев
  • 2259 просмотров
В Бурятии депутат, прошедший в Народный хурал от КПРФ, "под давлением" перешел в "Единую Россию"


Фото:vtinform.com

Предательством назвали смену партии одним из своих депутатов в БРО КПРФ. Депутат шестого созыва Народного Хурала Иннокентий Вахрамеев, выдвинутый КПРФ, перешел в "Единую Россию". 

Как сообщили в БРО КПРФ корреспонденту "Восток-Телеинформ", на депутата "было оказано серьезное давление", "в ультимативной форме" его заставили перейти в другую фракцию

При этом там отметили, что "в любом случае это предательство ничем не оправдано". Также представители КПРФ считают, что члены оппозиционной фракции пытаются таким образом ее усилить, поскольку в этом созыве "нет видных и известных деятелей-единороссов".

Там отметили, что давление оказывается еще на ряд депутатов от КПРФ, а некоторым поступали даже "угрозы уголовными делами". Однако больше никто из них не решил поменять партийную принадлежность.

Сообщение о переходе депутата в другую фракцию появилось 13 сентября на сайте БРО КПРФ. В нем, в частности, говорится следующее: "Не смог он выстоять и выдержать это давление? Не сумел поставить интересы избирателей, проголосовавших за него, как представителя КПРФ, выше личных интересов. Теперь он член фракции "ЕР". Всем известно, что партия власти умеет "расставлять сети" для людей, ведущих предпринимательскую деятельность: шантаж, подкуп, обещание неприятностей через надзорные органы или золотые горы", - пишет сайт партии.

Напомним, Иннокентий Вахрамеев победил на 17-м одномандатном избирательном округе в Октябрьском районе Улан-Удэ, обойдя депутата горсовета Александра Барданова. За Вахрамеева проголосовало почти 3 тысячи избирателей (47,04% голосов).

Loading...

Также читайте

Неделя только началась
  • 24 Сентября в 17:16
  • 105 комментариев
"Дать новый импульс развитию театра"
  • 24 Сентября в 13:59
  • 67 комментариев
"Пускал на склад посторонних лиц"
  • 24 Сентября в 13:33
  • 9 комментариев
14.09.2018 09:59
Местная жительница
еще один сокол кал ковский?.......Вот где были мозги у людей, голосовавших за таких? Сказал бы честно, что не давление, а покусился на сладкие обещания. Помощь в бизнесе, тендоры, земли.....и т.п.
Цитировать
14.09.2018 10:01
Гость
политический проститут
Цитировать
14.09.2018 10:10
Гость
никому не известный
Цитировать
14.09.2018 10:11
Гость
Трус предатель коих итак полно в едросе
Цитировать
14.09.2018 10:24
Гость
Гость: политический проститут
+ 100 500 . слишком много их чегой то развелось ! вирус ?
Цитировать
14.09.2018 10:26
Гость
Гость: Трус предатель коих итак полно в едросе
они у нас долго не держаться к предпринимателям в партию убегают .
Цитировать
14.09.2018 10:26
Гость
о чего вы хотели от недомента ?
Цитировать
14.09.2018 10:26
Гость
Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
Цитировать
14.09.2018 10:27
Гость
Как сообщили в БРО КПРФ корреспонденту "Восток-Телеинформ", на депутата "было оказано серьезное давление" - мля, а, а, а . . . что и следы от прижигания сигаретами показать может ?
Цитировать
14.09.2018 10:29
Гость
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
как тут Фёдора не вспомнить ! хоть жрал, а партию не придавал . . .
Цитировать
14.09.2018 10:30
Гость
Гость: о чего вы хотели от недомента ?
по следам старших товарищей пошёл . . .
Цитировать
14.09.2018 10:33
Гость
Гость: никому не известный
Цитировать
14.09.2018 10:34
Гость
Единая Россия, поздравляем с пополнением! Еще одной продажной проституткой стало больше. Пусть КПРФ органищзует отзыв этого урода! Она имеет право
Цитировать
14.09.2018 10:46
Гость
Гость:
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
как тут Фёдора не вспомнить ! хоть жрал, а партию не придавал . . .
только про Галсана и Ксению анонимно клевету писал
Цитировать
14.09.2018 10:47
Гость
Гость:
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
как тут Фёдора не вспомнить ! хоть жрал, а партию не придавал . . .
только про Галсана и Ксению анонимно клевету писал
Цитировать
14.09.2018 10:55
Гость
Вот и сказочке конец- а кто слушал-молодец!
Цитировать
14.09.2018 11:09
Гость
Гость: Вот и сказочке конец!
И не говорите
Цитировать
14.09.2018 11:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
как тут Фёдора не вспомнить ! хоть жрал, а партию не придавал . . .
только про Галсана и Ксению анонимно клевету писал
ты сейчас тоже анонимно пишешь и что ?
Цитировать
14.09.2018 11:56
Гость
Точно также как и Аркадий Цыбиков в свое время поступил, перебежав в ЕР
Цитировать
14.09.2018 12:15
Гость
А этот ментяра , и кинул мента. митинг был переходящий в петтинг подковерной интриги,а потом швырок
Цитировать
14.09.2018 12:16
Гость
В КПРФ как всегда не умеют работать с кадрами ,
Цитировать
14.09.2018 12:17
Гость
Вот урод
Цитировать
14.09.2018 12:45
Гость
"Полити́ческая проститу́тка — политическое клише, используемое для обозначения беспринципного политического деятеля, готового поступиться честью, совестью, долгом (перед народом и отечеством) и другими высокими ценностями ради собственной выгоды. "
Цитировать
14.09.2018 12:46
Гость
Если не будет предпринято серьезных шагов по отзыву, тогда под угрозой вообще весь институт выборов. Созданный прецедент дискредитирует демократическую систему в целом. Ведь если это останется без последствий, тогда любому кандидату от партии доверия уже не будет. Голосовали за одного, а получили другого, то есть политического противника. И так явка невысокая, а теперь, с учетом произошедшего, не будет голосования вообще. И под угрозой вообще система - демократическая, что может повлечь за собой наступление радикальных сил. То, что произошло, не рядовой случай, это заложенная бомба под существование государства в целом.
Цитировать
14.09.2018 12:49
Гость
Гость: В КПРФ как всегда не умеют работать с кадрами ,
Лохи!
Цитировать
14.09.2018 13:01
Гость
Гость: В КПРФ как всегда не умеют работать с кадрами ,
Мёртвая идеология (утопия) . Гораздо лучше социальное государство, чем коммунистическое, где кто может создает свое предприятие, а кто не может зарабатывать сам работает на государство или частные компании, а недостающие "возможности" ему доплачивает государство из налогов и недр .
Цитировать
14.09.2018 13:01
Гость
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
Лошарыыы!!!
Цитировать
14.09.2018 13:10
Гость
Суть не в том, что КПРФ лишилась человека, а в том, что сделано с обманом народа. Народа, понимаете? За коммунистов голосовали простые люди, честные и наивные, которые все еще верят так называемым коммунистам. Вот их жалко больше всего. А коммунистов как таковых и нет. Всем известно, что нынешние коммунисты это просто филиал партии власти, такой своеобразный шунт, сбрасывать лишнее напряжение, типа дренажа народного недовольства правящей партией. Нет коммунистов, есть только приспособленцы и проходимцы. Коммунисты это Че Гевара и Фидель Кастро. Идеалисты и утописты. Идея хорошая, но недостижимая в ближайшие тысячу лет. К коммунизму люди придут в процессе эволюции, постепенно избавляясь от звериных инстинктов. А пока самый справедливый строй это социализм. Но борцов за социализм у нас тоже нет.
Цитировать
14.09.2018 13:10
Гость
Гость: В КПРФ как всегда не умеют работать с кадрами ,
Согласен. Говорят одно, а делают другое. Говорят что все должно делиться поровну, а сам руководитель "буржуй", замы "буржуины" . Говорят что плохо есть ананасы и рябчиков жувать, а сами бегают по ресторанам и дискотекам, катаються на джипах и живут в огромных коттеджах . Противоречия однако !! Вот парень и "побежал" в ЕдРо насмотревшись этого лицедейства , решив вместе с едром строить реальное государство.
Цитировать
14.09.2018 13:12
Гость
Гость: "Полити́ческая проститу́тка — политическое клише, используемое для обозначения беспринципного политического деятеля, готового поступиться честью, совестью, долгом (перед народом и отечеством) и другими высокими ценностями ради собственной выгоды. "
Цитировать
14.09.2018 13:18
Гость
Гость:
Гость: В КПРФ как всегда не умеют работать с кадрами ,
Согласен. Говорят одно, а делают другое. Говорят что все должно делиться поровну, а сам руководитель "буржуй", замы "буржуины" . Говорят что плохо есть ананасы и рябчиков жувать, а сами бегают по ресторанам и дискотекам, катаються на джипах и живут в огромных коттеджах . Противоречия однако !! Вот парень и "побежал" в ЕдРо насмотревшись этого лицедейства , решив вместе с едром строить реальное государство. Три дня аж целых голову ломал после выборов, рассматривая лицемерия коммунистов!
Цитировать
14.09.2018 13:19
Гость
Да , целых три дня рассматривал деяния и лице мерие ком мунистов, нелегко далось решение о смене партии!
Цитировать
14.09.2018 13:46
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В КПРФ как всегда не умеют работать с кадрами ,
Согласен. Говорят одно, а делают другое. Говорят что все должно делиться поровну, а сам руководитель "буржуй", замы "буржуины" . Говорят что плохо есть ананасы и рябчиков жувать, а сами бегают по ресторанам и дискотекам, катаються на джипах и живут в огромных коттеджах . Противоречия однако !! Вот парень и "побежал" в ЕдРо насмотревшись этого лицедейства , решив вместе с едром строить реальное государство. Три дня аж целых голову ломал после выборов, рассматривая лицемерия коммунистов!
хватило бы и одного дня ! ему видать стали объяснять как нужно голосовать за пенсионную реформу, вот тут парень и натолкнулся на двойные стандарты, сорвался и побежал от одурачивания . . .
Цитировать
14.09.2018 13:46
Гость
Юрий Ботоев: "Отвечаю за Вахрамеева как за себя!" https://vk.com/video20602132_456239149?list=19c6f904ea47215523
Цитировать
14.09.2018 13:51
Гость
Гость: Да , целых три дня рассматривал деяния и лице мерие ком мунистов, нелегко далось решение о смене партии!
да он за три дня можно сказать чуть не потерял веру в людей . . . вип пенсии коммунистов одни чего стоят . ещё ни один не отказался, в пенсионную реформу ни кто не решился внести для милиции увеличения пенсионного возраста ! женщинам можно, а им нет ))
Цитировать
14.09.2018 13:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В КПРФ как всегда не умеют работать с кадрами ,
Согласен. Говорят одно, а делают другое. Говорят что все должно делиться поровну, а сам руководитель "буржуй", замы "буржуины" . Говорят что плохо есть ананасы и рябчиков жувать, а сами бегают по ресторанам и дискотекам, катаються на джипах и живут в огромных коттеджах . Противоречия однако !! Вот парень и "побежал" в ЕдРо насмотревшись этого лицедейства , решив вместе с едром строить реальное государство. Три дня аж целых голову ломал после выборов, рассматривая лицемерия коммунистов!
хватило бы и одного дня ! ему видать стали объяснять как нужно голосовать за пенсионную реформу, вот тут парень и натолкнулся на двойные стандарты, сорвался и побежал от одурачивания . . .[/qu А, так он жертва обмана проклятых коммунистов?! Тогда ладно.
Цитировать
14.09.2018 13:55
Гость
Обидно, что коммунисты проглядели и Багдаева, и Болоневу, и Будажапова, и Чимбейку, и Цыбикова, ещё кое-кого, хотя кое-кто и советовал в своё время держать этих фигурантов подальше от красного знамени КПРФ. Сейчас энтот вот Виссарион Вахрамеев...
Цитировать
14.09.2018 13:56
Гость
Гость:
Гость: Да , целых три дня рассматривал деяния и лице мерие ком мунистов, нелегко далось решение о смене партии!
да он за три дня можно сказать чуть не потерял веру в людей . . . вип пенсии коммунистов одни чего стоят . ещё ни один не отказался, в пенсионную реформу ни кто не решился внести для милиции увеличения пенсионного возраста ! женщинам можно, а им нет ))
Для того, чтобы это узнать, конечно, нужно стать депутатом Народного Хурала.
Цитировать
14.09.2018 13:59
Гость
Гость: Обидно, что коммунисты проглядели и Багдаева, и Болоневу, и Будажапова, и Чимбейку, и Цыбикова, ещё кое-кого, хотя кое-кто и советовал в своё время держать этих фигурантов подальше от красного знамени КПРФ. Сейчас энтот вот Виссарион Вахрамеев...
Проглядели...Ты всерьез думаешь, что у руководителей КПРФ, у этих игрушечных коммунистов, есть какие-то коммунистические идеи?
Цитировать
14.09.2018 14:02
Гость
Гость: А этот ментяра , и кинул мента. митинг был переходящий в петтинг подковерной интриги,а потом швырок
Я очень не люблю, когда мне лгут, В глаза — одно, а за спиной — смеются. Когда меня с улыбкой предают, А сами тут же в верности клянутся. Я не люблю, когда пообещав, Обещанное сразу забывают. Исподтишка наносят мне удар, Меня же ещё в чём-то обвиняя. Я не люблю тех сладостных речей, Которые до ужаса фальшивы. Держусь подальше от таких людей Самовлюблённых, пафосных и лживых!
Цитировать
14.09.2018 14:17
Гость
жаль... в историю войдет как .....
Цитировать
14.09.2018 14:21
Гость
Гость: Юрий Ботоев: "Отвечаю за Вахрамеева как за себя!" https://vk.com/video20602132_456239149?list=19c6f904ea47215523
Посмотрел, послушал. Ну умора! И какие стихи теперь напишет поэт Ботоев?
Цитировать
14.09.2018 14:33
Гость
Гость: жаль... в историю войдет как .....
Мда, неумный ход, совсем неумный. Нужно было пол-годика посидеть, штаны попротирать, потом начать немного выступать. Раз выступил, два выступил. Потом нужно было бы не согласиться на каком-то из голосований с коммунистами, выразить сомнение в правильности решения старших товарищей, засвтиться как человек, имеющий собственные убеждения, стержень какой-то. Потом через месяцок жестко вступить в конфронтацию с однопартийцами по какому-нибудь спорному вопросу, выступить с трибуны в Хурале, да так, чтобы все услышали. И СМИ отреагировали. А уже потом громко выйти из партии! Вот это было бы умно! Это был бы ход! И для всех был бы хорош и не просто хорош, а герой, новый лидер! Жаль, такую возможность прошляпил. Неумно.
Цитировать
14.09.2018 14:41
Гость
Это что за никто - конь в пальто и звать его никак.
Цитировать
14.09.2018 14:43
Гость
Вахрамеев, Вахрамеев, чем то белогвардейским повеяло, гражданской войной или че то путаю.
Цитировать
14.09.2018 14:52
Гость
Гость:
Гость: жаль... в историю войдет как .....
Мда, неумный ход, совсем неумный. Нужно было пол-годика посидеть, штаны попротирать, потом начать немного выступать. Раз выступил, два выступил. Потом нужно было бы не согласиться на каком-то из голосований с коммунистами, выразить сомнение в правильности решения старших товарищей, засвтиться как человек, имеющий собственные убеждения, стержень какой-то. Потом через месяцок жестко вступить в конфронтацию с однопартийцами по какому-нибудь спорному вопросу, выступить с трибуны в Хурале, да так, чтобы все услышали. И СМИ отреагировали. А уже потом громко выйти из партии! Вот это было бы умно! Это был бы ход! И для всех был бы хорош и не просто хорош, а герой, новый лидер! Жаль, такую возможность прошляпил. Неумно.
Так они на входе в хурал мозг, совесть сдают
Цитировать
14.09.2018 14:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
как тут Фёдора не вспомнить ! хоть жрал, а партию не придавал . . .
только про Галсана и Ксению анонимно клевету писал
Параноики То-гошиев с Тараруевым сами писали гадости, а стрелки на Федора хотят перевести. Они всегда клевещат, а потом бегут в ментовку стучать.
Цитировать
14.09.2018 15:00
Гость
Гость: Вахрамеев, Вахрамеев, чем то белогвардейским повеяло, гражданской войной или че то путаю.
Да, что-то типа из Вечного Зова, такое же чувство.
Цитировать
14.09.2018 15:01
Гость
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
дык Иннокентий Вахрамеев победил на 17-м одномандатном избирательном округе в Октябрьском районе Улан-Удэ, а не проканал в худлар по партийному списку... вон Беня Эльцын тожить из коммуняки реальным дерьмократом стал - так ему и памятники, и центр в РФ имеется...
Цитировать
14.09.2018 15:02
Гость
Гость:
Гость: Вахрамеев, Вахрамеев, чем то белогвардейским повеяло, гражданской войной или че то путаю.
Да, что-то типа из Вечного Зова, такое же чувство.
Что-то есть такое есаульско-поручицкое штабскапитанское
Цитировать
14.09.2018 15:04
Гость
Гость:
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
дык Иннокентий Вахрамеев победил на 17-м одномандатном избирательном округе в Октябрьском районе Улан-Удэ, а не проканал в худлар по партийному списку... вон Беня Эльцын тожить из коммуняки реальным дерьмократом стал - так ему и памятники, и центр в РФ имеется...
Не за единоросса Вахрамеева голосовали люди, а за молодого и честного коммуниста Вахрамеева!
Цитировать
14.09.2018 15:07
Гость
Да ладно, все мы люди-человеки, а кто не прогнется, если будет предложение от которого нельзя отказаться, кто не тварь дрожащая или все право заимели, пишут же "шантаж, подкуп, обещание неприятностей через надзорные органы или золотые горы", или все такие бесстрашные, честные и принципиальные здесь собрались, сомневаюсь, рыба ищет где глубже, а человек где лучше и, самое главное, безопаснее, или все здесь в супер-пупер-демократическом обществе живут, с волками жить по волчьи выть, так вот!?
Цитировать
14.09.2018 15:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
дык Иннокентий Вахрамеев победил на 17-м одномандатном избирательном округе в Октябрьском районе Улан-Удэ, а не проканал в худлар по партийному списку... вон Беня Эльцын тожить из коммуняки реальным дерьмократом стал - так ему и памятники, и центр в РФ имеется...
Не за единоросса Вахрамеева голосовали люди, а за молодого и честного коммуниста Вахрамеева!
дык эНто када у коммуняк-то честность была?... ты чО?... они на эНтой "честности" 70 лет, на одном месте, вертели всю эСССРию...
Цитировать
14.09.2018 15:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
дык Иннокентий Вахрамеев победил на 17-м одномандатном избирательном округе в Октябрьском районе Улан-Удэ, а не проканал в худлар по партийному списку... вон Беня Эльцын тожить из коммуняки реальным дерьмократом стал - так ему и памятники, и центр в РФ имеется...
Не за единоросса Вахрамеева голосовали люди, а за молодого и честного коммуниста Вахрамеева!
дык эНто када у коммуняк-то честность была?... ты чО?... они на эНтой "честности" 70 лет, на одном месте, вертели всю эСССРию...
Не коверкай язык. Некрасиво и неумно.
Цитировать
14.09.2018 15:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Подонок, а мы поверили ему. Призываю всех, кто голосовал за него, составить петицию по отзыву этого деРЬМОтата.
дык Иннокентий Вахрамеев победил на 17-м одномандатном избирательном округе в Октябрьском районе Улан-Удэ, а не проканал в худлар по партийному списку... вон Беня Эльцын тожить из коммуняки реальным дерьмократом стал - так ему и памятники, и центр в РФ имеется...
Не за единоросса Вахрамеева голосовали люди, а за молодого и честного коммуниста Вахрамеева!
Коммунист - это ум, честь и совесть ПРОШЕДШЕЙ ЭПОХИ... умерла КПСС, как говорится, так умерла...
Цитировать
14.09.2018 15:18
Гость
Гость:
Гость: жаль... в историю войдет как .....
Мда, неумный ход, совсем неумный. Нужно было пол-годика посидеть, штаны попротирать, потом начать немного выступать. Раз выступил, два выступил. Потом нужно было бы не согласиться на каком-то из голосований с коммунистами, выразить сомнение в правильности решения старших товарищей, засвтиться как человек, имеющий собственные убеждения, стержень какой-то. Потом через месяцок жестко вступить в конфронтацию с однопартийцами по какому-нибудь спорному вопросу, выступить с трибуны в Хурале, да так, чтобы все услышали. И СМИ отреагировали. А уже потом громко выйти из партии! Вот это было бы умно! Это был бы ход! И для всех был бы хорош и не просто хорош, а герой, новый лидер! Жаль, такую возможность прошляпил. Неумно.
хорошо написали, евреи так и поступают, а этот иркутский бурят однако))
Цитировать
14.09.2018 15:19
Гость
Гость: Да ладно, все мы люди-человеки, а кто не прогнется, если будет предложение от которого нельзя отказаться, кто не тварь дрожащая или все право заимели, пишут же "шантаж, подкуп, обещание неприятностей через надзорные органы или золотые горы", или все такие бесстрашные, честные и принципиальные здесь собрались, сомневаюсь, рыба ищет где глубже, а человек где лучше и, самое главное, безопаснее, или все здесь в супер-пупер-демократическом обществе живут, с волками жить по волчьи выть, так вот!?
Да ладно, ты что, веришь сказкам про давление? Это что, сенатора от штата Алабама выбирали? Давление, блин, смех один. Придумайте что-нибудь посерьезнее. 3 дня! были еще где такие случаи? Да это дискредитация партии Ед Россия во-первых такие обвинения. Будет еще партия себя так подставлять, делать им больше нечего, свою и без того подмоченную репутацию портить такой хренью.
Цитировать
14.09.2018 15:19
Гость
в бро кпрфе сегодня еще "работают" 80-летние старухи, че уж говорить...
Цитировать
14.09.2018 15:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость: жаль... в историю войдет как .....
Мда, неумный ход, совсем неумный. Нужно было пол-годика посидеть, штаны попротирать, потом начать немного выступать. Раз выступил, два выступил. Потом нужно было бы не согласиться на каком-то из голосований с коммунистами, выразить сомнение в правильности решения старших товарищей, засвтиться как человек, имеющий собственные убеждения, стержень какой-то. Потом через месяцок жестко вступить в конфронтацию с однопартийцами по какому-нибудь спорному вопросу, выступить с трибуны в Хурале, да так, чтобы все услышали. И СМИ отреагировали. А уже потом громко выйти из партии! Вот это было бы умно! Это был бы ход! И для всех был бы хорош и не просто хорош, а герой, новый лидер! Жаль, такую возможность прошляпил. Неумно.
хорошо написали, евреи так и поступают, а этот иркутский бурят однако))
Это я написал, да, и я иркутский. Как догадался?
Цитировать
14.09.2018 15:31
Гость
Неправ. Короля играет свита. Нужно иметь сильных харизматичных людей в команде, но только тех, чье амплуа не второй номер, а типа серый кардинал, но не в чистом виде серый кардинал. Вернее сказать, амплуа правая рука. Типа Серго Орджоникидзе или Молотова. Ценнейший типаж людей. Для амбициозного, но недалекого в общем лидера. Устройте-ка меня пиар-менеджером, я вам карьеру забабахаю..
Цитировать
14.09.2018 15:33
Гость
Здесь перед последней записью коммент был, что лидер коммунистов окружает себя недалекими людьми, чтобы на их фоне выделяться. По этом у комментарию и был мой. начинающийся со слов Неправ.
Цитировать
14.09.2018 15:40
Гость
Гость: Здесь перед последней записью коммент был, что лидер коммунистов окружает себя недалекими людьми, чтобы на их фоне выделяться. По этом у комментарию и был мой. начинающийся со слов Неправ.
Окружил себя педофилами, уголовниками, алкашами, маразматиками
Цитировать
14.09.2018 15:42
Гость
Гость:
Гость: Здесь перед последней записью коммент был, что лидер коммунистов окружает себя недалекими людьми, чтобы на их фоне выделяться. По этом у комментарию и был мой. начинающийся со слов Неправ.
Окружил себя педофилами, уголовниками, алкашами, маразматиками
Не знаю лично этих людей. Но отдел кадров у них точно не очень хорошо выполняет свои функции. А ведь можно было из БРО конфетку сделать. Почва-то благодатная.
Цитировать
14.09.2018 15:54
Гость
Я подпишу петицию против этого предателя, он как едросовец украл мой голос. Я голосовала за представителя КПРФ, а не за Вахрамеева. Вон оборотня!
Цитировать
14.09.2018 17:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Здесь перед последней записью коммент был, что лидер коммунистов окружает себя недалекими людьми, чтобы на их фоне выделяться. По этом у комментарию и был мой. начинающийся со слов Неправ.
Окружил себя педофилами, уголовниками, алкашами, маразматиками
Не знаю лично этих людей. Но отдел кадров у них точно не очень хорошо выполняет свои функции. А ведь можно было из БРО конфетку сделать. Почва-то благодатная.
Почему удаляете правдивые комменты???
Цитировать
14.09.2018 17:09
Гость
Педофил-уголовник Да.реев из КПРФ тоже проходит. Вообще полный писец
Цитировать
14.09.2018 17:17
Гость
Гость: жаль... в историю войдет как .....
не смеши . . . я последний кто не знал истинного лица . . .
Цитировать
14.09.2018 17:58
Гость
Гость: политический проститут
Все такие, что сейчас у власти. Когда то Жириновский дебютировал от партии "демократический союз " Новодворской, пропиарился , прошел к власти и быстренько сбежал в ЕР .
Цитировать
14.09.2018 17:58
Гость
Своим переходом ватник Вахрамеев сказал, что он за антинародную пенсионную реформу, за падение экономики вследствие позорных санкций, в том числе за агрессию против Украины и Великобритании, за бесконечное вранье ЕдРосов, которое уже стыдно слушать, за грабеж народа в пользу олигархов, за несправедливость во всем.
Цитировать
14.09.2018 18:01
Гость
Вахрамеев испортил себе некролог.
Цитировать
14.09.2018 18:03
Гость
Гость:
Гость: политический проститут
Все такие, что сейчас у власти. Когда то Жириновский дебютировал от партии "демократический союз " Новодворской, пропиарился , прошел к власти и быстренько сбежал в ЕР .
И о Навальном . Была партия " демократический союз " ее уверенно убивали , после смерти Новодворской окончательно добили . С самого начала , когда ЕР начали лидировать , начались посадки лидеров "демократического союза " , кст членами той партии были две замечательные дувушки с Бурятии Надя и Таня. Так вот вопрос --почему Навальному не нужны люди , что были в партии " демократич. союза " ?
Цитировать
14.09.2018 18:13
Гость
Гость: Своим переходом ватник Вахрамеев сказал, что он за антинародную пенсионную реформу, за падение экономики вследствие позорных санкций, в том числе за агрессию против Украины и Великобритании, за бесконечное вранье ЕдРосов, которое уже стыдно слушать, за грабеж народа в пользу олигархов, за несправедливость во всем.
Цитировать
14.09.2018 18:16
Гость
Гость:
Гость: Педофил-уголовник Да.реев из КПРФ тоже проходит. Вообще полный писец
И зассыха Михайлов тоже. И головар-кидала Дондоков. Слава богу хоть дура Хандарова не прошла.
Даунская команда Мархая!
Цитировать
14.09.2018 19:02
Гость
политическая проститутка - верно подмечено
Цитировать
14.09.2018 19:44
Гость
Гость: Я подпишу петицию против этого предателя, он как едросовец украл мой голос. Я голосовала за представителя КПРФ, а не за Вахрамеева. Вон оборотня!
Я присоединяюсь. ГНАТЬ этого подонка из Хурала!!! ЕР значит собирает в свои ряды не только воров и жуликов, но и предателей. Ещё раз тем самым подтвердила эта партия, какая же она гнусная.
Цитировать
14.09.2018 20:06
Гость
Позор, нечего больше сказать.
Цитировать
14.09.2018 20:10
Гость
Иуда.
Цитировать
14.09.2018 20:54
Гость
Гость: политический проститут
Оборотень , бога не боишься , черт !
Цитировать
14.09.2018 20:57
Гость
Гость: политический проститут
Избиратели , отзовите оборотня !
Цитировать
14.09.2018 21:06
Гость
Собака женского рода, у которой выводов от разных кобелей, вот кто этот Ваха
Цитировать
14.09.2018 21:15
Гость
Мгновенья раздают - кому позор, Кому - бесславье, а кому - бессмертие
Цитировать
14.09.2018 21:15
Гость
Гость:
Гость: политический проститут
Избиратели , отзовите оборотня !
дык, однако, процеДУРА отзыва отсутствует... депики на этот счет - реально поработали... терпите, до новых выборов...
Цитировать
14.09.2018 21:15
Гость
Мгновенья раздают - кому позор, Кому - бесславье, а кому - бессмертие
Цитировать
14.09.2018 21:57
Гость
Как же ты в глаза своим избирателям посмотришь, Вахрамеев?Фуууууууууууууууууууу
Цитировать
14.09.2018 22:16
Гость
Гость: Как же ты в глаза своим избирателям посмотришь, Вахрамеев?Фуууууууууууууууууууу
Политическая проститутка и уже политический труп. От него плохо пахнет и несет д.рьмом.
Цитировать
14.09.2018 22:28
Гость
развели базар, блин, ваще не вижу никакой разницы между всеми этими партиями, хоть каждый день из одной в другую переходи нифига не изменится, ни идеологии, ни принципов, один хрен, как в кремле скажут так все и проголосуют
Цитировать
14.09.2018 23:00
Гость
Гость:
Гость: политический проститут
Все такие, что сейчас у власти. Когда то Жириновский дебютировал от партии "демократический союз " Новодворской, пропиарился , прошел к власти и быстренько сбежал в ЕР .
Какой Ер? иди, учи уроки.
Цитировать
14.09.2018 23:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Здесь перед последней записью коммент был, что лидер коммунистов окружает себя недалекими людьми, чтобы на их фоне выделяться. По этом у комментарию и был мой. начинающийся со слов Неправ.
Окружил себя педофилами, уголовниками, алкашами, маразматиками
Не знаю лично этих людей. Но отдел кадров у них точно не очень хорошо выполняет свои функции. А ведь можно было из БРО конфетку сделать. Почва-то благодатная.
мда, вон соседи едро разорвали можно сказать, а тут Мархаев не смог и вправду окружил себя недалекими людьми
Цитировать
14.09.2018 23:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость: политический проститут
Все такие, что сейчас у власти. Когда то Жириновский дебютировал от партии "демократический союз " Новодворской, пропиарился , прошел к власти и быстренько сбежал в ЕР .
Какой Ер? иди, учи уроки.
Ты логику включи .Все партии , что сейчас у вас и партия Жириновского--то клоны ЕР Они ни чем не отличаются--идентичная политика ЕР , и полная поддержка Пута. Та , что иди сам /ма / учи уроки )
Цитировать
14.09.2018 23:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: политический проститут
Все такие, что сейчас у власти. Когда то Жириновский дебютировал от партии "демократический союз " Новодворской, пропиарился , прошел к власти и быстренько сбежал в ЕР .
Какой Ер? иди, учи уроки.
Ты логику включи .Все партии , что сейчас у вас и партия Жириновского--то клоны ЕР Они ни чем не отличаются--идентичная политика ЕР , и полная поддержка Пута. Та , что иди сам /ма / учи уроки )
Иии --ночью скну фотоки--бандеровские !) классные и красивые )
Цитировать
14.09.2018 23:41
Гость
Гость: Вахрамеев испортил себе некролог.
Его проблема в том, что он настолько тупой, что даже не понимает: ЕР - это уже агония власти. Ее время сочтено. Это не партия. Сегодня особенно после выборов она делает хорошая мина при плохой игре. У Цыденовских не осталось ничего другого, как морально разлагать другие движения, взрывать такими скандалами. Политический новичок. Кто его куда гнал? Опозорился по полной. Ну хоть сначала осмотрелся бы в этом Хурале. Он уже другой, надо надеяться
Цитировать
14.09.2018 23:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: жаль... в историю войдет как .....
Мда, неумный ход, совсем неумный. Нужно было пол-годика посидеть, штаны попротирать, потом начать немного выступать. Раз выступил, два выступил. Потом нужно было бы не согласиться на каком-то из голосований с коммунистами, выразить сомнение в правильности решения старших товарищей, засвтиться как человек, имеющий собственные убеждения, стержень какой-то. Потом через месяцок жестко вступить в конфронтацию с однопартийцами по какому-нибудь спорному вопросу, выступить с трибуны в Хурале, да так, чтобы все услышали. И СМИ отреагировали. А уже потом громко выйти из партии! Вот это было бы умно! Это был бы ход! И для всех был бы хорош и не просто хорош, а герой, новый лидер! Жаль, такую возможность прошляпил. Неумно.
Еще самое дикое в том, что этот слабый абсолютно не интеллектуальный ход не делает чести ни ЕР, ни Цыденову. Какими отбросами пополняется эта партия! Ни ума, ни убеждений, ни кругозора, ни принципов. Да пусть бежит эта крыса! У КПРФовских просто ряды будут чище. А если впереди начнет раскачиваться ЕРорвская лодка, а по многим признакам и событиям это будет происходить, куда еще Вахрамеев побежит? Поверьте, меня этот вопрос очень интересует. Опять метнется назад: простите, дурак был!
Цитировать
15.09.2018 01:57
Гость
Голков скомандовал
Цитировать
15.09.2018 03:02
Гость
Гость:
Гость: Педофил-уголовник Да.реев из КПРФ тоже проходит. Вообще полный писец
И зассыха Михайлов тоже. И головар-кидала Дондоков. Слава богу хоть дура Хандарова не прошла.
а почему михайлов игорь "зассыха"? где то опозорился? расскажите пжлста
Цитировать
15.09.2018 08:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: политический проститут
Все такие, что сейчас у власти. Когда то Жириновский дебютировал от партии "демократический союз " Новодворской, пропиарился , прошел к власти и быстренько сбежал в ЕР .
Какой Ер? иди, учи уроки.
Ты логику включи .Все партии , что сейчас у вас и партия Жириновского--то клоны ЕР Они ни чем не отличаются--идентичная политика ЕР , и полная поддержка Пута. Та , что иди сам /ма / учи уроки )
Иии --ночью скну фотоки--бандеровские !) классные и красивые )
иии хиииии аааааа ууууу татка то эуропа эуропейка ахххиии иииии))) (((---::::%%% ))))!)!) бей бандеровскую нечисть!
Цитировать
15.09.2018 08:44
Гость
красава, все правильно сделал, показал свое презрение ко всей этой псевдовозне, называемой политическими партиями в современной рашке, через месяцок можно еще куда нить метнутся, где забашляют не хило, конечно)
Цитировать
15.09.2018 08:45
Гость
Гость: красава, все правильно сделал, показал свое презрение ко всей этой псевдовозне, называемой политическими партиями в современной рашке, через месяцок можно еще куда нить метнутся, где забашляют не хило, конечно)
и что самое главное, принципам, убеждениям своим не изменит ни капельки)
Цитировать
15.09.2018 08:51
Гость
Гость: красава, все правильно сделал, показал свое презрение ко всей этой псевдовозне, называемой политическими партиями в современной рашке, через месяцок можно еще куда нить метнутся, где забашляют не хило, конечно)
показал презрение электорату, что голосовал за кпрф
Цитировать
15.09.2018 08:53
Гость
этот персонаж не когда бы не выиграл, будучи кандидатом от Ер. так что это просто хитрый типец
Цитировать
15.09.2018 08:53
Гость
мерзость
Цитировать
15.09.2018 08:53
Гость
Гость:
Гость: красава, все правильно сделал, показал свое презрение ко всей этой псевдовозне, называемой политическими партиями в современной рашке, через месяцок можно еще куда нить метнутся, где забашляют не хило, конечно)
и что самое главное, принципам, убеждениям своим не изменит ни капельки)
да уж
Цитировать
15.09.2018 08:57
Гость
Гость:
Гость: красава, все правильно сделал, показал свое презрение ко всей этой псевдовозне, называемой политическими партиями в современной рашке, через месяцок можно еще куда нить метнутся, где забашляют не хило, конечно)
показал презрение электорату, что голосовал за кпрф
Да. Показал всем этим неудачникам наивным, лохам бюджетникам да пенсионерам, серой массе, что они представляют для него и таких как он, умных, хитрых, возвышающихся над всеми. Показал, кто хозяин в этой жизни, кто достоин благ в это время, кто победитель.
Цитировать
15.09.2018 08:57
Гость
Гость:
Гость: красава, все правильно сделал, показал свое презрение ко всей этой псевдовозне, называемой политическими партиями в современной рашке, через месяцок можно еще куда нить метнутся, где забашляют не хило, конечно)
показал презрение электорату, что голосовал за кпрф
умный электорат понимает, что все это декорации, отличающиеся цветом и формой, но исполняющие одну функцию реквизита для спектакля с одним актером, а дураку не объяснишь
Цитировать
15.09.2018 09:03
Гость
Пересматриваю ролик поэта, Ботоева, что ли, с Кубы, воспевающего честность Вахрамеева, отвечающего за него как за себя. Забавно теперь смотреть, никакого КВНа не надо. Такой весь напряженный, так читает от души, ну ни дать ни взять Маяковский, сходящий с трапа парохода рейса Нью-Йорк - Одесса. Посмотрите, кто не видел, настроение на весь день!
Цитировать
15.09.2018 09:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость: красава, все правильно сделал, показал свое презрение ко всей этой псевдовозне, называемой политическими партиями в современной рашке, через месяцок можно еще куда нить метнутся, где забашляют не хило, конечно)
показал презрение электорату, что голосовал за кпрф
умный электорат понимает, что все это декорации, отличающиеся цветом и формой, но исполняющие одну функцию реквизита для спектакля с одним актером, а дураку не объяснишь
Не надо думать плохо о народе. И честность и открытость, доверчивость - не самые плохие черты человека. Народ еще себя покажет.
Цитировать
15.09.2018 09:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: красава, все правильно сделал, показал свое презрение ко всей этой псевдовозне, называемой политическими партиями в современной рашке, через месяцок можно еще куда нить метнутся, где забашляют не хило, конечно)
показал презрение электорату, что голосовал за кпрф
умный электорат понимает, что все это декорации, отличающиеся цветом и формой, но исполняющие одну функцию реквизита для спектакля с одним актером, а дураку не объяснишь
Не надо думать плохо о народе. И честность и открытость, доверчивость - не самые плохие черты человека. Народ еще себя покажет.
наив, просто вы думаете, что еще есть какая то межпартийная борьба, а реальность уже давно на другом уровне, один шаг остался, чтобы вообще отменить весь этот цирк с выборами, и для бюджета это было бы лучше, экономия, а для народа честнее!
Цитировать
15.09.2018 12:57
Гость
Народ голосовал за него, как за коммуниста???
Цитировать
15.09.2018 12:57
Гость
Народ голосовал за него, как за коммуниста???
Цитировать
15.09.2018 13:16
Гость
Гость: Народ голосовал за него, как за коммуниста???
да. т.е. вместо него должен быть коммунист, пусть иная фамилия, но голосовали за партию
Цитировать
15.09.2018 13:20
Гость
Гость:
Гость: Народ голосовал за него, как за коммуниста???
да. т.е. вместо него должен быть коммунист, пусть иная фамилия, но голосовали за партию
Мерзавец, он и есть мерзавец. Шкура продажная. ГНАТЬ его из Хурала!!!
Цитировать
15.09.2018 13:43
Гость
проститутка
Цитировать
15.09.2018 13:47
Гость
ПАРЕНЬ У ДЕВУШКИ СПРАШИВАЕТ : ТЫ ПЕРЕСПИШЬ СО МНОЙ ЗА МИЛЛИОН? ТА В ОТВЕТ : КОНЕЧНО! - А ЗА РУБЛЬ? - ТЫ ЗА КОГО МЕНЯ ПРИНИМАЕШЬ? - ЗА КОГО Я ТЕБЯ ПРИНИМАЮ МЫ УЖЕ РАЗОБРАЛИСЬ, ВОПРОС В ЦЕНЕ.
Цитировать
15.09.2018 14:48
Гость
Проститутка, избранная депутатом, на первом заседании обратилась к залу: "Уважаемые коллеги..."
Цитировать
15.09.2018 16:00
Гость
Гость: ПАРЕНЬ У ДЕВУШКИ СПРАШИВАЕТ : ТЫ ПЕРЕСПИШЬ СО МНОЙ ЗА МИЛЛИОН? ТА В ОТВЕТ : КОНЕЧНО! - А ЗА РУБЛЬ? - ТЫ ЗА КОГО МЕНЯ ПРИНИМАЕШЬ? - ЗА КОГО Я ТЕБЯ ПРИНИМАЮ МЫ УЖЕ РАЗОБРАЛИСЬ, ВОПРОС В ЦЕНЕ.
Цитировать
15.09.2018 16:06
Гость
Гость: мерзость
Цитировать
15.09.2018 16:07
Гость
Цитировать
15.09.2018 17:03
Гость
Ер-партия жуликов и воров, буряты-худший народ на территории эрефии. Вот и все. Это непосредственно касается этой новости
Цитировать
15.09.2018 17:19
Гость
Гость: Проститутка, избранная депутатом, на первом заседании обратилась к залу: "Уважаемые коллеги..."
ахаха)))
Цитировать
15.09.2018 17:40
Гость
Гость:
Гость: "Полити́ческая проститу́тка — политическое клише, используемое для обозначения беспринципного политического деятеля, готового поступиться честью, совестью, долгом (перед народом и отечеством) и другими высокими ценностями ради собственной выгоды. "
Это вирусное ?
Цитировать
15.09.2018 19:15
Гость
Гость:
Гость: Юрий Ботоев: "Отвечаю за Вахрамеева как за себя!" https://vk.com/video20602132_456239149?list=19c6f904ea47215523
Посмотрел, послушал. Ну умора! И какие стихи теперь напишет поэт Ботоев?
Видимо крепко насолил ему барданов. Этот кандидат когда то нападал на журналистов с Ариг УСа, сломал им камеры. Кажется Ботоев тогда там работал.
Цитировать
15.09.2018 19:21
Гость
И вроде бы тогда под руку этого кандидата попали журналистки, коллеги Ботоева.
Цитировать
15.09.2018 19:27
Гость
Гость: Проститутка, избранная депутатом, на первом заседании обратилась к залу: "Уважаемые коллеги..."
И все же лучше пусть он, чем этот негодяй и бандит барданов. Там есть уже такой же, спикер. Двое -уже слишком. Оба позор моего народа.
Цитировать
15.09.2018 21:19
Гость
Проститут и шлюхин сын
Цитировать
15.09.2018 21:46
Гость
ПРОСТОВАХ
Цитировать
15.09.2018 21:49
Гость
Самое ничтожное чмо в политике Бурятии А за эту ш.... голосовали нормальные люди. Свинота, собака женского пола. Весь срок в хурале его надо называть ш....й
Цитировать
15.09.2018 21:50
Гость
ПОЗОР бурятской нации.
Цитировать
15.09.2018 21:51
Гость
ПОЗОР бурятской нации.
Цитировать
15.09.2018 21:51
Гость
ПОЗОР бурятской нации.
Цитировать
15.09.2018 21:52
Гость
Плечевая
Цитировать
15.09.2018 22:01
Гость
Сделаем хурал народным, Да ты сделал народ. Но народ тебя накажет, теперь ты в умах и в устах народа будешь просто ........
Цитировать
15.09.2018 22:02
Гость
Сделаем хурал народным, Да ты сделал народ. Но народ тебя накажет, теперь ты в умах и в устах народа будешь просто ........
Цитировать
16.09.2018 03:16
Гость
Гость: Самое ничтожное чмо в политике Бурятии А за эту ш.... голосовали нормальные люди. Свинота, собака женского пола. Весь срок в хурале его надо называть ш....й
А кто голосовал за его соперника? Не нормальные? К моему удивлению, этот отморозок набрал внушительное число. Как вообще можно было за него голосовать? Действительно, за него могли голосовать только ненормальные люди. Даже этот продажный и недалекий депутат просто агнец божий на его фоне. Скорее всего, грязь льет и выставляет здесь безобразные фотографии этот отморозок. На него это очень похоже.
Цитировать
16.09.2018 09:02
Гость
Этот отморозок родственник самого богатого бурята. Поэтому творил всё, что ему вздумается и всё ему сходило с рук. Кажется, что он не восстановил ущерб, нанесенный телекомпании. Когда выгнали самого богатого бурята, этот отморозок моментально перебежал к плешивому и стал начальником парка или начальником по паркам. Скорее всего, плохо делился с боссом при отмывании бюджетных денег, в прессе было сообщение, что его убрали с должности. А агитку Ботоев хорошо написал. Есугей Сындуев написал агитку:"Левый берег". Ну, просто великолепные стихи. Есть в нем искра божия.
Цитировать
16.09.2018 14:29
Гость
свиноебы совсем офигели, пиdор@сню уже сюда заливают, скоро свои каннибальские ланчи будут запиливать, благо Димка Бакшеев много успел наснимать
Цитировать
16.09.2018 16:13
Гость
Обнаглели совсем! Почему не уберут фото извращенцев? Помещайте такие фото на порносайтах для извращенцев.
Цитировать
16.09.2018 16:21
Гость
Г-у вас сидят извращенцы? Под какую статью подпадают порнофото?
Цитировать
16.09.2018 16:25
Гость
Г-да, кто напишет заявление о том, что Г размещает безобразное порно на своих страницах. Или у вас затесался извращенец?
Цитировать
16.09.2018 16:38
Гость
Г , это интим модератора? Это интим модератора?
Цитировать
16.09.2018 16:41
Гость
Это грязный интим модератора? Боевое братство, почему не прекратите это безобразие на страницах Г?
Цитировать
16.09.2018 17:19
Гость
Упадок Римской империи начался с падения нравов, в том числе безобразных оргий. Эта империя тоже разлагается? СССР в 1945 г. вероломно совместно с США напал на Японию, с которой был заключен пакт о нейтралитете, по которому ни одна из сторон не вмешивается в конфликт другой стороны с третьей страной. Срок действия пакта: с апреля 1941 по апрель 1946 г. Япония не оказывала вооруженного сопротивления. В результате у Японии были отторгнуты Сахалин и Курильские острова и вывезены в СССР 2 млн.чел.военного и гражданского населения, которое использовалось в качестве бесплатной рабочей силы.. Несколько десятков тысяч чел. умерли на территории СССР. В настоящее время российский Дальний Восток представляет собой депрессивный регион. Население убывает, экономика стагнирует.
Цитировать
16.09.2018 19:24
Гость
Гость: ПОЗОР бурятской нации.
пошел нах, свиноеб
Цитировать
16.09.2018 19:42
Гость
Гость: свиноебы совсем офигели, пиdор@сню уже сюда заливают, скоро свои каннибальские ланчи будут запиливать, благо Димка Бакшеев много успел наснимать
Это резвится серега 0рлов, он большой любитель и знаток гoмoсексуального пopно, но где его любимые "сосальные миниeты гoмocекoв", которые он так обожает. Я обратил внимание, что 0рлов вывешивает подобные фото, когда его антибурятский срач и троллинг бурят даёт сбои, тогда он нервничает и злится и как капризная целочка-инженю cpёт перед дверью, обидевших её людей. Я обращаюсь к этой целочке-инженю: Я прав, 0рлов?
Цитировать
16.09.2018 21:41
Гость
Кстати, почему не удаляют фотку с гoмoсятиной? Ответ прост: РБ и 0рлов работают в одной связке. Ведь, не секрет, что 0рлов своим спамом засрал все ветки. Возникает вопрос: Почему РБ не удаляет opлoвский спам? Ответ очевиден: РБ и 0рлов работают в одной связке. И еще, давно известно, что 0рлов работает на ФCБ, в связи с чем, возникает банальный вопрос: Является ли РБ площадкой ФCБ, если РБ всячески прикрывает гэбэшного стукачка 0рлова, сохраняет его спам ( посмотрите на старые страницы, даже зайдите на первую страницу - там увидите свежий спам 0рлова), не удаляет порно-картинки, вывешанные 0рловым? Неужели мы наблюдаем работу трио: 0рлов+РБ+ФCБ.
Цитировать
16.09.2018 22:14
Гость
Гость: Сделаем хурал народным, Да ты сделал народ. Но народ тебя накажет, теперь ты в умах и в устах народа будешь просто ........
Цитировать
16.09.2018 22:25
Гость
Гость: Этот отморозок родственник самого богатого бурята. Поэтому творил всё, что ему вздумается и всё ему сходило с рук. Кажется, что он не восстановил ущерб, нанесенный телекомпании. Когда выгнали самого богатого бурята, этот отморозок моментально перебежал к плешивому и стал начальником парка или начальником по паркам. Скорее всего, плохо делился с боссом при отмывании бюджетных денег, в прессе было сообщение, что его убрали с должности. А агитку Ботоев хорошо написал. Есугей Сындуев написал агитку:"Левый берег". Ну, просто великолепные стихи. Есть в нем искра божия.
сындуева зовут так то сергей, и стишки его смешные, так пишут школьницы, а как человек он просто мерзкий тип, впрочем, на лице оном все видно....
Цитировать
16.09.2018 22:45
Гость
Гость: Юрий Ботоев: "Отвечаю за Вахрамеева как за себя!" https://vk.com/video20602132_456239149?list=19c6f904ea47215523
И что Батоев теперь напишет в стихах?
Цитировать
17.09.2018 01:30
Гость
Гость: политический проститут
Неужто вы верите, что он сам взял и перебежал? Едросня просто слила своего кандидата Барданова, поимев его с его наворованными бабками, он занес, а потом его активно "отпинали" везде. Те, кто хотел опустить Барданова занесли денежку Мархаеву, а тот взял под свое крыло этого Вахрамеева. Вот увидите, что скоро Барданова будут сливать по всем фронтам.
Цитировать
17.09.2018 03:21
Гость
Это ты "милок" запутался ! А в нашем языке эти два слова обозначают одно и тоже. Просто интеллигенция предпочитать первое слово, а на зоне второе. Забыли наш язык ? Так и честь потерять не долго. Поберегись)
Цитировать
17.09.2018 08:19
Гость
Гость:
Гость: Юрий Ботоев: "Отвечаю за Вахрамеева как за себя!" https://vk.com/video20602132_456239149?list=19c6f904ea47215523
И что Батоев теперь напишет в стихах?
Ботоев - шлюх-стихоплет, алкаш помятый.
Цитировать
17.09.2018 11:40
Гость
К своим ушел, а так какая разница.
Цитировать
17.09.2018 13:43
Гость
Гость:
Это ты "милок" запутался ! А в нашем языке эти два слова обозначают одно и тоже. Просто интеллигенция предпочитать первое слово, а на зоне второе. Забыли наш язык ? Так и честь потерять не долго. Поберегись)
Цитировать
18.09.2018 05:37
Гость
Подпишусь под петицией
Цитировать
18.09.2018 05:44
Гость
Бог его жестоко накажет и народ его не прост ит у него же дети что он скажет своим внукам или они все будут безродными как он сам
Цитировать
18.09.2018 13:22
Гость
Вахрамеев - Иуда!!!
Цитировать
20.09.2018 05:39
Гость
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфо
Цитировать
21.09.2018 13:49
Гость
If you are looking for Coach Outlet Online and want to pay a specific price, the best way to go for that is through Coach Factory Outlet Online.It's much cheaper to do it that way than to try to have a wallet for every Coach Factory Outlet Online you own. The secret to finding Coach Outlet Store for a discounted price is to shop online at an online shop that sales authentic Coach Factory Outlet. Coach Factory Outlet come in a variety of styles, colors and materials. If your dream is to own Coach Outlet Online, then make your dreams come true by going online and finding that handbag that you want. So,are you ready to find out just how you can get those Official Coach Factory Outlet Online? Depending on which Discount NFL Jerseys you happen to be wearing. NFL Jerseys China of the greatest players, hall-of-famers, Champion teams, and rookies are available to the public in authentic and replica styles. No matter if it's the current Cheap Authentic NFL Jerseys, an away Cheap NFL Jerseys From China or even a classic throwback that would make your grandfather proud it's become an American tradition to don your teams colors on Sunday afternoon if only to live vicariously through your favorite player if for just a few short hours. So now, when you see Wholesale NFL Jerseys being worn on Sunday afternoons, you will know that it is for more than just a fashion statement. We have Cheap NFL Jerseys that will fit your style. Get ready for the big game this season with some new Cheap Authentic NFL Jerseys. (More Source: Cheap Football Jerseys,Cheap Jerseys,Cheap Jerseys From China,Cheap Authentic Jerseys,Cheap Jerseys Online)
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter