↑ Наверх

Что еще Носков намерен отнять у народа?

Автор: Тихон Яшин
  • 27 Апреля 2015 г. в 13:20
  • 102 комментария
  • 3217 просмотров
Свергая Гершевича, депутаты Народного Хурала попутно предали народ


Фото Russianstock.ru

Свергая Гершевича, депутаты Народного Хурала попутно предали народ, проголосовав в первом чтении за то, чтобы отнять у народа право всенародно избирать глав районов

Напомним, в соответствии с новыми требованиями федерального закона №131, в Бурятии хотят внести изменения в законодательство о выборах местных глав. Так, к возможным процедурам выбора добавится возможность выбора глав в районах и на местах депутатами из собственного числа, а также возможность выбора депутатами из представленных профессиональных кандидатов на конкурсной основе.

Сторонники новшеств говорят о росте профессионализма глав и экономии, противники напоминают, что население имеет право само решать свою судьбу, выбирая руководство. Кроме того, новые изменения в законодательство, уже по региональной инициативе, предлагают фактически упразднить должность глав райцентров, сделав эту должность неоплачиваемой, выражаясь языком закона, «на неосвобождённой основе».

Зампред Носков по этому поводу на сессии Хурала даже маскироваться не стал.

Докладывал так, что каждому депутат Хурала становилось страшно.

- Кроме Кабанского, другие районы готовы идти по этому пути, - угрожающе произнес зампред.

Но, это абсолютная ложь.

Главы районов – против. Но, заткнулись. От страха. Перед Носковым.

И этот страх уже достиг почти вселенского размера.

По всей видимости, сопротивляющийся глава Кабанского района уже попал в черный список Носкова.

В приватном разговоре экс-глава одного из районов признался:

- Сейчас главы районов вообще не работают на народ. Почти всем хребты переломали. Как проходит их рабочий день? А вот так: лишь бы выслужиться перед Носковым. А тот наглеет с каждым днем. Всех под себя хочет подмять. Для затравки сейчас Голкова по районам отправил, типа опытом сити-менеджерства делиться. На самом деле Носков готовит почву под себя, главой РБ хочет стать. И для него, по всей видимости, все средства хороши.

Если депутаты Народного Хурала РБ все-таки примут закон, отнимающий у народа право всенародно избирать глав районов, - то всё, как говорят девицы сериалов, – придет полный пипец.

Самый яркий пример мордования народа – выборы главы поселения п. Онохой. Наговицын, Носков и «ЕР» всеми правдами и неправдами пытались протолкнуть в кресло главы поселения человека, которого народ не только не уважает, но и ненавидит всей душой.

Естественно, что кандидат от «ЕР» пролетел. Народ же не дурак. А вот если бы, здесь действовал институт сити-менеджерства, то народ бы пролетел…

Понимают депутаты Хурала всю глубину разворачивающейся драмы? Судя по всему, многие из них в полной прострации. Или многих из них купили на корню, или ума не хватает всё понять.

Хотя, есть среди них и думающие. К примеру коммунист Федор Бураев, а также Бато Семенов, Сергей Мезенин и Александр Коренев. Именно эти депутаты нашли в себе мужество высказаться против.

А вот Носков на сессии все гнул и гнул свою линию, парируя даже тем, что народ на выборы глав не ходит. Но, все знают, что это абсолютная ложь.

Печальный опыт сити-менеджерства в Улан-Удэ – яркий пример того, как народ обводят вокруг пальца. Столицей республики руководит человек, которого по сути народ ненавидит, обсмеивает его на каждом шагу.

Далеко не случайно на сессии депутат Федор Бураев именно так ответил Носкову:

- Вы предлагаете вариант, чтобы из состава депутатов выбирать глав. Одно дело, его избрали от округа. Совершенно другое дело, если он становится мэром или главой района. Ведь далеко не факт, что население хотело видеть нашего нынешнего мэра в его нынешней роли. Мы лишаем большую часть населения выбора.

Жестко, прямо в лицо Носкову вот что сказал на сессии депутат Александр Коренев:

- Пётр Лукич, вы, конечно, очень мудро и хитро сказали, «мы не навязываем, но вы должны принять решение». Но главу района должен избирать народ, потому что он отвечает перед народом. Денег мы тут не сэкономим, мы больше потеряем на этом. Главу поселения можно назначать, главу района пусть выбирает народ.

Как всегда прямолинейно выступил и депутат Сергей Мезенин:

- Я не вижу логики в ликвидации главы райцентра. На неосвобождённой основе никто там работать не будет. И двумя бюджетами один командовать не может!.

PS: Программа по попранию прав народа в республике уже запущена. Еще немного, и вовсе дышать станет нечем. Будут поныкать нами, кто и сколько захочет. А мы будем молчать, бесправные, никому не нужные…
Loading...

Также читайте

Любители "трофеев" получили 30 лет на двоих
  • 24 Марта в 19:01
  • 19 комментариев
И дружба, и служба
  • 24 Марта в 15:08
  • 108 комментариев
"Задержка носила объективный характер"
  • 24 Марта в 10:44
  • 76 комментариев
В Хурал пойдет директор школы?
  • 24 Марта в 09:32
  • 60 комментариев
27.04.2015 09:47
Evgeni Mihalich
Ну, скажем так - с момента принятия 131 ФЗ должность главы района превратилась в фикцию. И это правильно с точки зрения управления - между поселением (блин, ну вот обозвали... типа как в тюрьме живем.) и региональным центром по этому закону никакая "прокладка" на фиг не нужна. Эффективность именно глав районов у нас в Бурятии после принятия 131 ФЗ устремилась к нулю. Хотя многое от главы зависит... тому, кто в районе строит свое удельное княжество, как раз 131 ФЗ и мешает. В статье все с ног на голову перевернуто. На самом деле Хурал принял поправки, позволяющие отменить прямые выборы главы ПОСЕЛЕНИЯ. То есть у нашей улан-удэнской властной сволочи появилась возможность окончательно на народ забить и тупо назначать глав поселений, перенаправляя на себя финансирование по тем же федеральным и прочим проектам. Вот это - полный БПЗ. А главы района... да Господи, назначать их из Улановки, у них сейчас по тому же закону прав почти и нету...
Цитировать
27.04.2015 10:16
Гость
а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
Цитировать
27.04.2015 10:22
Гость
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
тоже уже ниче не понимаю. хрень какая-то
И этот страх уже достиг почти вселенского размера.
перл
Цитировать
27.04.2015 10:22
Гость
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
да придурки не понимают что без Носкова вся Бурятия пойдет в разнос, Носков контролирует Глав районов, если потерять с ними связь, то в туже минуту начнется полный бардак.
Цитировать
27.04.2015 10:24
Гость
Шакалы и гиены наглеют, когда нет рядом львов и тигров (посмотрите док. фильмы о них). И во власти такая же картина.
Цитировать
27.04.2015 10:24
Гость
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
тоже уже ниче не понимаю. хрень какая-то
И этот страх уже достиг почти вселенского размера.
перл
У Носкова просто сконцентрирована вся власть, он принимает кадровые решения по Главам районов, соответственно они все ему обязаны, потому они делают все что он попросит. Потому Наговицын им и дорожит. Без Носкова у Главы реально не будет власти. Устранив Носкова Наговицын потеряет власть.
Цитировать
27.04.2015 10:25
Гость
Главы районов – против. Но, заткнулись. От страха. Перед Носковым. И этот страх уже достиг почти вселенского размера. По всей видимости, сопротивляющийся глава Кабанского района уже попал в черный список Носкова.
все правильно делает Носков, Глав нужно держать в повиновении, а иначе мы получим Кущевку, где каждый сам себе хозяин и никому не подчиняется.
Цитировать
27.04.2015 10:26
Гость
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
с ружьем ходит, может стрельнуть((
Цитировать
27.04.2015 10:31
Гость
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
с ружьем ходит, может стрельнуть((
а ты видно с протезом вместо мозгов.
Цитировать
27.04.2015 10:32
Гость
Гость: Шакалы и гиены наглеют, когда нет рядом львов и тигров (посмотрите док. фильмы о них). И во власти такая же картина.
просто все хотят власти и денег.
Цитировать
27.04.2015 10:36
Гость
какая неприятная морда лица носика...
Цитировать
27.04.2015 10:37
Гость
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
а ты его рожу видел? не дай бог во сне прснится
Цитировать
27.04.2015 10:38
Гость
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
а ты его рожу видел? не дай бог во сне прснится
а что вам с лица воду пить?
Цитировать
27.04.2015 10:41
Гость
Гость: какая неприятная морда лица носика...
когда аргументов нет и не знают к чему еще привязаться, то начинают цепляться к внешности и национальности... известная аксиома.
Цитировать
27.04.2015 10:42
Гость
Свергая Гершевича, депутаты Народного Хурала попутно предали народ
Тут я соглашусь. что за самодеятельность? разве избиратели им это поручали?
Цитировать
27.04.2015 10:48
Гость
а почему у него лицо красное, а кисти бледные?
Цитировать
27.04.2015 10:52
Гость
Гость: а почему у него лицо красное, а кисти бледные?
это аллергия, это нервное.
Цитировать
27.04.2015 10:53
Гость
Я считаю, что Носков предлагает совершенно правильное и своевременное решение.
Цитировать
27.04.2015 10:58
Гость
Гость: а почему у него лицо красное, а кисти бледные?
с похмелья кажись
Цитировать
27.04.2015 10:59
Гость
А чо Носок к Нагу сзади подкрался? что-то хочет...
Цитировать
27.04.2015 11:06
Гость
Гость: А чо Носок к Нагу сзади подкрался? что-то хочет...
Народ чо реально уже нет больше тем как в гомосятину все сводить?
Цитировать
27.04.2015 11:07
Гость
если судить по Тунке, везде будет Самара. )
Цитировать
27.04.2015 11:09
Гость
страшный серый кардинал
Цитировать
27.04.2015 11:16
Гость
какая неприятная морда лица носика... когда аргументов нет и не знают к чему еще привязаться, то начинают цепляться к внешности и национальности... известная аксиома. [Какие аргументы, когда факты налицо...]
Цитировать
27.04.2015 11:27
Гость
Гость: страшный серый кардинал
сильный серый кардинал, потому и страшный
Цитировать
27.04.2015 11:28
Гость
Гость: если судить по Тунке, везде будет Самара. )
Самара делает свое дело.
Цитировать
27.04.2015 11:30
Гость
Ты смотри как носковские тролли активизировались. Типа главы районов никто и выбирать их не надо. А Носков это наше всё: благодаря ему порядок в республике, главы его слушаются ну не все пока, а надо чтоб все. Про "порядок": все кадровые назначения последних лет его рук дело. К чему прикатились? Политический кризис. Если депутаты Хурала во втором чтении примут этот закон, то свержение Гершевича будет дешёвым популизмом ради себя любимых, а вот действительно важнейшее решение они к сожалению профукали. И не надо говорить, что закон разрешает разные формы избрания глав. Уже сейчас всех глав районов и поселений Носков заставил подготовить новые уставы, по которым всё будет как в УУ, теперь всё республике крышка ради мерзких планов Носкова сесть на место Наговицина.
Цитировать
27.04.2015 11:36
Гость
Гость: Ты смотри как носковские тролли активизировались. Типа главы районов никто и выбирать их не надо. А Носков это наше всё: благодаря ему порядок в республике, главы его слушаются ну не все пока, а надо чтоб все. Про "порядок": все кадровые назначения последних лет его рук дело. К чему прикатились? Политический кризис. Если депутаты Хурала во втором чтении примут этот закон, то свержение Гершевича будет дешёвым популизмом ради себя любимых, а вот действительно важнейшее решение они к сожалению профукали. И не надо говорить, что закон разрешает разные формы избрания глав. Уже сейчас всех глав районов и поселений Носков заставил подготовить новые уставы, по которым всё будет как в УУ, теперь всё республике крышка ради мерзких планов Носкова сесть на место Наговицина.
да какой кризис? Герша убрали - победа? Ну что вы в самом деле... это вообще возня мелкая, на самом деле ведь ничего не сделали. Депутаты сами ничем не лучше.
Цитировать
27.04.2015 11:37
Гость
Гость: Ты смотри как носковские тролли активизировались. Типа главы районов никто и выбирать их не надо. А Носков это наше всё: благодаря ему порядок в республике, главы его слушаются ну не все пока, а надо чтоб все. Про "порядок": все кадровые назначения последних лет его рук дело. К чему прикатились? Политический кризис. Если депутаты Хурала во втором чтении примут этот закон, то свержение Гершевича будет дешёвым популизмом ради себя любимых, а вот действительно важнейшее решение они к сожалению профукали. И не надо говорить, что закон разрешает разные формы избрания глав. Уже сейчас всех глав районов и поселений Носков заставил подготовить новые уставы, по которым всё будет как в УУ, теперь всё республике крышка ради мерзких планов Носкова сесть на место Наговицина.
+100500
Цитировать
27.04.2015 11:43
Гость
Гость:
Гость: А чо Носок к Нагу сзади подкрался? что-то хочет...
Народ чо реально уже нет больше тем как в гомосятину все сводить?
а чо сразу гомосятина, мож он нож хочит в спину воткнгуть? вон уже рука возле спины нага
Цитировать
27.04.2015 11:44
Гость
Гость: Ты смотри как носковские тролли активизировались. Типа главы районов никто и выбирать их не надо. А Носков это наше всё: благодаря ему порядок в республике, главы его слушаются ну не все пока, а надо чтоб все. Про "порядок": все кадровые назначения последних лет его рук дело. К чему прикатились? Политический кризис. Если депутаты Хурала во втором чтении примут этот закон, то свержение Гершевича будет дешёвым популизмом ради себя любимых, а вот действительно важнейшее решение они к сожалению профукали. И не надо говорить, что закон разрешает разные формы избрания глав. Уже сейчас всех глав районов и поселений Носков заставил подготовить новые уставы, по которым всё будет как в УУ, теперь всё республике крышка ради мерзких планов Носкова сесть на место Наговицина.
а как носков глав заставил уставы новые сделать? главы его тоже боятся или все главы его ставленники?
Цитировать
27.04.2015 11:48
Гость
Гость: какая неприятная морда лица носика... когда аргументов нет и не знают к чему еще привязаться, то начинают цепляться к внешности и национальности... известная аксиома. [Какие аргументы, когда факты налицо...]
факты не на лицо. а на морду?
Цитировать
27.04.2015 12:22
Гость
Гость:
Гость: какая неприятная морда лица носика... когда аргументов нет и не знают к чему еще привязаться, то начинают цепляться к внешности и национальности... известная аксиома. [Какие аргументы, когда факты налицо...]
факты не на лицо. а на морду?
очень хорошо показывает ваш уровень, никаких фактов, а лишь оскорбления.
Цитировать
27.04.2015 12:35
Гость
Гость: Я считаю, что Носков предлагает совершенно правильное и своевременное решение.
+ 100500
Цитировать
27.04.2015 12:47
Гость
Насчет отсутствия логики у носкова депутат Мезенин абсолютно прав.
Цитировать
27.04.2015 13:13
Гость
Заказуха!!!!
Цитировать
27.04.2015 13:16
Гость
не помню, кто-то на ОНФ сказал же про Носкова, там им уже давно, наверняка, интересуются
Цитировать
27.04.2015 13:17
Гость
Вообще ни чего удивительного в том, что Хурал поёт под дудку Носкова. Не секрет, на выборах Носков им помогал (по крайней мере депутаты так думают), и сегодняшний Хурал это детище Пети. Он не сдал Гершевича как пешку (или коня-кому как веселее), но главный вопрос протащил. Подведём итог: Хурал под Носковым, главы будут завтра под Носковым, Наговицын дискредитирован как слабый руководитель (догадываетесь кем?). Угадайте с одного раза, кто завтра будет главным претендентом на место главы республики?
Цитировать
27.04.2015 13:18
Гость
Гость: Вообще ни чего удивительного в том, что Хурал поёт под дудку Носкова. Не секрет, на выборах Носков им помогал (по крайней мере депутаты так думают), и сегодняшний Хурал это детище Пети. Он не сдал Гершевича как пешку (или коня-кому как веселее), но главный вопрос протащил. Подведём итог: Хурал под Носковым, главы будут завтра под Носковым, Наговицын дискредитирован как слабый руководитель (догадываетесь кем?). Угадайте с одного раза, кто завтра будет главным претендентом на место главы республики?
Опечатка: "сдал Гершевича"
Цитировать
27.04.2015 13:30
Гость
какая неприятная морда лица носика... когда аргументов нет и не знают к чему еще привязаться, то начинают цепляться к внешности и национальности... известная аксиома. [Какие аргументы, когда факты налицо...][] факты не на лицо. а на морду?[] очень хорошо показывает ваш уровень, никаких фактов, а лишь оскорбления. [ворон ворону глаз не выклюет (о защитниках]
Цитировать
27.04.2015 13:35
Гость
Гость:
Гость: Я считаю, что Носков предлагает совершенно правильное и своевременное решение.
+ 100500
Москва выстраивает вертикаль власти и требует чтоб она была и в регионах! Тем более Украина будет ярким примером слабого правительства
Цитировать
27.04.2015 13:55
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Я считаю, что Носков предлагает совершенно правильное и своевременное решение.
+ 100500
Москва выстраивает вертикаль власти и требует чтоб она была и в регионах! Тем более Украина будет ярким примером слабого правительства
ахахаха, думаешь до последних комментов идиоты доходят? иди, в одноклассниках такое рассказывай - твоя аудитория
Цитировать
27.04.2015 14:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Я считаю, что Носков предлагает совершенно правильное и своевременное решение.
+ 100500
Москва выстраивает вертикаль власти и требует чтоб она была и в регионах! Тем более Украина будет ярким примером слабого правительства
Дурачок, безграмотный носковский тролль. Это как раз повторение украинской вертикали власти, там все назначаются, начиная с губернаторов. Украина-унитарное государство, а РФ -федеральное, это значит, что внутреннее устройство- это личное дело каждого субъекта. Москва продолжает нарушать принципы федерализма, плюс ко всему мы по маленько становимся авторитарным государством, с демократией у нас большие проблемы.
Цитировать
27.04.2015 14:31
Гость
У народа есть одно право -работать и выживать , всё остальное , как те же выборы фикция и декорация.. Уж казалось бы в городе , и люди образованные и независимые и вполне самодостаточные , а кто в Хурале сидит ? А уж на селе , то там вообще из некого выбирать , принцип один не пьёт много , вроде при деле и даже две коровы есть , магазинчик открыл , ну его и выберем можа хоть под запись давать в продмаге будет.. Брат у меня в одном селе живёт , на эту тему говорит , наша выбранная поселковая глава , первое ,что сделала для народа, дочь к себе бухгалтером пристроила , она же тоже из этого народа.. Поэтому особо не принципиально кто будет -выбранный или подсунутый , тем более в сёлах..
Цитировать
27.04.2015 14:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Я считаю, что Носков предлагает совершенно правильное и своевременное решение.
+ 100500
Москва выстраивает вертикаль власти и требует чтоб она была и в регионах! Тем более Украина будет ярким примером слабого правительства
Дурачок, безграмотный носковский тролль. Это как раз повторение украинской вертикали власти, там все назначаются, начиная с губернаторов. Украина-унитарное государство, а РФ -федеральное, это значит, что внутреннее устройство- это личное дело каждого субъекта. Москва продолжает нарушать принципы федерализма, плюс ко всему мы по маленько становимся авторитарным государством, с демократией у нас большие проблемы.
да нет у нас никакого федерализма, да и не нужен он. Федерализмом могут прикрываться только местные царьки, которым Москва не указ. Чечня у нас чистая федерализация, где если что начнут мочить федералов по словам Кадырова.
Цитировать
27.04.2015 14:40
Гость
Гость: У народа есть одно право -работать и выживать , всё остальное , как те же выборы фикция и декорация.. Уж казалось бы в городе , и люди образованные и независимые и вполне самодостаточные , а кто в Хурале сидит ? А уж на селе , то там вообще из некого выбирать , принцип один не пьёт много , вроде при деле и даже две коровы есть , магазинчик открыл , ну его и выберем можа хоть под запись давать в продмаге будет.. Брат у меня в одном селе живёт , на эту тему говорит , наша выбранная поселковая глава , первое ,что сделала для народа, дочь к себе бухгалтером пристроила , она же тоже из этого народа.. Поэтому особо не принципиально кто будет -выбранный или подсунутый , тем более в сёлах..
да эта химера жажды наживы сидит у всех, особенно у простого народа. Дай любому власть, так она его сразу сожрет, заставить заботится только о себе и хапать, хапать...
Цитировать
27.04.2015 14:41
Гость
Гость: У народа есть одно право -работать и выживать , всё остальное , как те же выборы фикция и декорация.. Уж казалось бы в городе , и люди образованные и независимые и вполне самодостаточные , а кто в Хурале сидит ? А уж на селе , то там вообще из некого выбирать , принцип один не пьёт много , вроде при деле и даже две коровы есть , магазинчик открыл , ну его и выберем можа хоть под запись давать в продмаге будет.. Брат у меня в одном селе живёт , на эту тему говорит , наша выбранная поселковая глава , первое ,что сделала для народа, дочь к себе бухгалтером пристроила , она же тоже из этого народа.. Поэтому особо не принципиально кто будет -выбранный или подсунутый , тем более в сёлах..
То же верно. Чиновников нормальных, начиная с уровня районных администраций и ниже, не осталось, вымерли они, как мамонты. Да и на уровне региона деградация полная. Можно было бы их понять, если бы они республиканских чиновников, через муниципалитеты прогоняли- советская система подготовки кадров.
Цитировать
27.04.2015 14:45
Гость
да нет у нас никакого федерализма, да и не нужен он. Федерализмом могут прикрываться только местные царьки, которым Москва не указ. Чечня у нас чистая федерализация, где если что начнут мочить федералов по словам Кадырова.
Вы высказываете лозунги русского шовинизма (близкого родственника украинского фашизма) одна страна- одна нация, или по другому Россия для русских.
Цитировать
27.04.2015 14:55
Гость
ой, да ладно. нынче русский - это состояние души, менталитет что ль, уже давно и не нация.
Цитировать
27.04.2015 15:03
Гость
Гость: ой, да ладно. нынче русский - это состояние души, менталитет что ль, уже давно и не нация.
Про себя что ли написал? А то тролли голковские и носковские, в основном не русской национальности, поливают непонятно чем своих, в угоду и на смех своих хозяев.
Цитировать
27.04.2015 16:04
Гость
Гауляйтера в отставку!
Цитировать
27.04.2015 16:07
Гость
а что главы районов молчат? или сказать нечего?
Цитировать
27.04.2015 16:08
Гость
а депутаты Хурала чиво заткнулись?
Цитировать
27.04.2015 16:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Я считаю, что Носков предлагает совершенно правильное и своевременное решение.
+ 100500
Москва выстраивает вертикаль власти и требует чтоб она была и в регионах! Тем более Украина будет ярким примером слабого правительства
10000 %. ДАВАЙТЕ КАК В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ СДЕЛАЕМ, НАХ НАМ ДЕМОКРАТИЮ!!!!
Цитировать
27.04.2015 16:19
Гость
Да зачем этих глав выбирать, пусть Пётр Лукич Носков всех назначит. Мы все ему доверяем. Гнать в зашей кабанского главу, нечего против власти высовываться. Совсем оборзели.
Цитировать
27.04.2015 16:23
Гость
Гость: У народа есть одно право -работать и выживать , всё остальное , как те же выборы фикция и декорация.. Уж казалось бы в городе , и люди образованные и независимые и вполне самодостаточные , а кто в Хурале сидит ? А уж на селе , то там вообще из некого выбирать , принцип один не пьёт много , вроде при деле и даже две коровы есть , магазинчик открыл , ну его и выберем можа хоть под запись давать в продмаге будет.. Брат у меня в одном селе живёт , на эту тему говорит , наша выбранная поселковая глава , первое ,что сделала для народа, дочь к себе бухгалтером пристроила , она же тоже из этого народа.. Поэтому особо не принципиально кто будет -выбранный или подсунутый , тем более в сёлах..
Тебе только это и нужно, сунул сухарик в зубы крестьянину и сиди не вякай, мудрая власть сама разберётся, кто тобой командовать будет. А то за...ли выбирать не тех кто власти не угоден.
Цитировать
27.04.2015 16:27
Гость
Гость:а депутаты Хурала чиво заткнулись?
а команды голос не было
Цитировать
27.04.2015 16:29
Гость
Гость:
Гость:ой, да ладно. нынче русский - это состояние души, менталитет что ль, уже давно и не нация.
Про себя что ли написал? А то тролли голковские и носковские, в основном не русской национальности, поливают непонятно чем своих, в угоду и на смех своих хозяев.
Какие хозяева? Работа, такая работа у троллей. Ничего личного, просто работа. Кстати, что значит непонятно чем поливают? )))
Цитировать
27.04.2015 16:30
Гость
Гость:
Гость:а депутаты Хурала чиво заткнулись?
а команды голос не было
атуу на носкова!
Цитировать
27.04.2015 16:31
Гость
Гость: Да зачем этих глав выбирать, пусть Пётр Лукич Носков всех назначит. Мы все ему доверяем. Гнать в зашей кабанского главу, нечего против власти высовываться. Совсем оборзели.
кабанского жалко
Цитировать
27.04.2015 16:43
Гость
Гость: У народа есть одно право -работать и выживать , всё остальное , как те же выборы фикция и декорация.. Уж казалось бы в городе , и люди образованные и независимые и вполне самодостаточные , а кто в Хурале сидит ? А уж на селе , то там вообще из некого выбирать , принцип один не пьёт много , вроде при деле и даже две коровы есть , магазинчик открыл , ну его и выберем можа хоть под запись давать в продмаге будет.. Брат у меня в одном селе живёт , на эту тему говорит , наша выбранная поселковая глава , первое ,что сделала для народа, дочь к себе бухгалтером пристроила , она же тоже из этого народа.. Поэтому особо не принципиально кто будет -выбранный или подсунутый , тем более в сёлах..
"У народа есть одно право -работать и выживать , всё остальное , как те же выборы фикция и декорация" Ишь ты, отмерил сколько у народа прав. Ты с Носковым доиграешься, рванёт не только в Улан-Удэ. Когда в районах народ поднимется, опять Наговицына крайним выставите или депутатов Хурала? А Носков как всегда не при делах, а "сильный руководитель".
Цитировать
27.04.2015 16:52
Гость
Гость:
Гость:а депутаты Хурала чиво заткнулись?
а команды голос не было
да депики - им есть что терять, так что будут сидеть тие воды и ниже травы, то что они скинули Герша - за то им почет и уважения и с них хватит.
Цитировать
27.04.2015 16:56
Гость
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
автор статьи лукавит. Никого он не боится. Просто в Бурятии запущена программа против Наговицина.
Цитировать
27.04.2015 16:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость:а депутаты Хурала чиво заткнулись?
а команды голос не было
да депики - им есть что терять, так что будут сидеть тие воды и ниже травы, то что они скинули Герша - за то им почет и уважения и с них хватит.
В этом сезоне мы их больше не услышим?)))
Цитировать
27.04.2015 17:01
Гость
Забавный заголовок статьи , Герша к народу привязали каким-то боком , тоже мне радетель за интересы народа..
Цитировать
27.04.2015 17:01
Гость
А что там с Советом по кадрам?
Цитировать
27.04.2015 17:02
Гость
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
автор статьи лукавит. Никого он не боится. Просто в Бурятии запущена программа против Наговицина.
Программа называется - Перезагрузка власти))) Кто автор и финансист - сами догадаетесь)
Цитировать
27.04.2015 18:09
Гость
Гость:
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
автор статьи лукавит. Никого он не боится. Просто в Бурятии запущена программа против Наговицина.
Программа называется - Перезагрузка власти))) Кто автор и финансист - сами догадаетесь)
Не ужели Слипенчук?
Цитировать
27.04.2015 18:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
автор статьи лукавит. Никого он не боится. Просто в Бурятии запущена программа против Наговицина.
Программа называется - Перезагрузка власти))) Кто автор и финансист - сами догадаетесь)
Не ужели Слипенчук?
Вряд ли. по любому Наговицын досидит до конца срока ИМХО. А на роль спикера, скорее всего, выдвинут в числе других и Баира Цыренова (старшего - как его называют журналисты ). Он по всем статьям подходит - равноудален от местных междусобойчиков, влиятелен, солиден, выглядит моложаво, подтянут, не то что некоторые, которые выглядят почти как Гершевич))
Цитировать
27.04.2015 18:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
автор статьи лукавит. Никого он не боится. Просто в Бурятии запущена программа против Наговицина.
Программа называется - Перезагрузка власти))) Кто автор и финансист - сами догадаетесь)
Не ужели Слипенчук?
Вряд ли. по любому Наговицын досидит до конца срока ИМХО. А на роль спикера, скорее всего, выдвинут в числе других и Баира Цыренова (старшего - как его называют журналисты ). Он по всем статьям подходит - равноудален от местных междусобойчиков, влиятелен, солиден, выглядит моложаво, подтянут, не то что некоторые, которые выглядят почти как Гершевич))
Бато Семенов неудобен главе, ботоевы выглядят старовато. А Б.Д.Цыренов может стать тем мостиком, компромиссной фигурой на нынешнем этапе развития РБ. К тому же - бурят и единоросс. Это мое личное мнение, думал я думу, кто же сможет возглавить Хурал - вот и придумал)) у кого какие мнения?
Цитировать
27.04.2015 18:46
Гость
Говорят у Наговицына со Слипенчуком тоже отношения не ахти. Баир так-то может, и вид товарный. Все будет зависеть на кого наши иркутские поставят. Для них так-то лучше Бато, он более радикальный. На выборы в 2017 году кто из них пойдет? Думаю они на Бато будут ставить.
Цитировать
27.04.2015 19:56
Гость
Гость: Вообще ни чего удивительного в том, что Хурал поёт под дудку Носкова. Не секрет, на выборах Носков им помогал (по крайней мере депутаты так думают), и сегодняшний Хурал это детище Пети. Он не сдал Гершевича как пешку (или коня-кому как веселее), но главный вопрос протащил. Подведём итог: Хурал под Носковым, главы будут завтра под Носковым, Наговицын дискредитирован как слабый руководитель (догадываетесь кем?). Угадайте с одного раза, кто завтра будет главным претендентом на место главы республики?
Да у Носкова ж уголовка в прошлом и стар он как ***** мамонта. И тащит таких же уголовников.
Цитировать
27.04.2015 19:59
Гость
Глав районов назначать через выборы иначе получится как в У-Удэ с пронькой.
Цитировать
27.04.2015 22:02
Гость
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
тоже уже ниче не понимаю. хрень какая-то
И этот страх уже достиг почти вселенского размера.
перл
Носков нормальный руководитель, че из него пугало делать. Это кто из глав до судорог боится Носкова? У страха глаза велики, вот и кажется, что страх достиг вселенского размера.
Цитировать
27.04.2015 23:12
Гость
Носков, носков! А кто это? Чем занимается, что все нго боятся?
Цитировать
27.04.2015 23:14
Гость
Сто-то сомнения, что носоков будет головой! Попомните мои слова!!!
Цитировать
27.04.2015 23:14
Гость
у приличных людей носки принято менять))
Цитировать
27.04.2015 23:15
Гость
Ой, носков будет главой?ошибочка!
Цитировать
27.04.2015 23:46
Гость
Как в сказке, про ужасного,рыжего таракана.Страх основанный на слухах и домыслах.Прикольно,все боятся и я боюсь.
Цитировать
28.04.2015 01:57
Гость
Гость: Сто-то сомнения, что носоков будет головой! Попомните мои слова!!!
да нет конечно, для Главы он слишком непубличный человек, на публике просто не умеет выступать да и харизмы нет, а вот роль серого кардинала вполне. При чем пока у руля Наговицын - он будет на волне, а как уйдет Наг, так и уйдет Носков.
Цитировать
28.04.2015 01:58
Гость
Гость: Как в сказке, про ужасного,рыжего таракана.Страх основанный на слухах и домыслах.Прикольно,все боятся и я боюсь.
Носков просто влиятельный, потому что он свой местный и то что без него Наговицын не сможет просто управлять республикой, так как у Лукича самое большое влияние так как он назначал тех кто ему должен.
Цитировать
28.04.2015 02:00
Гость
Гость: Глав районов назначать через выборы иначе получится как в У-Удэ с пронькой.
Теже самые выбора сами по себе не выигрываются, скажет Лукич за кого "нужно" проголосовать - тот и выиграет, все это уже отработанные технологии. Ну и вот победитель в кармане того кто его провел на это место.
Цитировать
28.04.2015 02:01
Гость
Гость:
Гость: Вообще ни чего удивительного в том, что Хурал поёт под дудку Носкова. Не секрет, на выборах Носков им помогал (по крайней мере депутаты так думают), и сегодняшний Хурал это детище Пети. Он не сдал Гершевича как пешку (или коня-кому как веселее), но главный вопрос протащил. Подведём итог: Хурал под Носковым, главы будут завтра под Носковым, Наговицын дискредитирован как слабый руководитель (догадываетесь кем?). Угадайте с одного раза, кто завтра будет главным претендентом на место главы республики?
Да у Носкова ж уголовка в прошлом и стар он как ***** мамонта. И тащит таких же уголовников.
Вы поймите, люди на которых есть компромат - самые управляемые, поэтому чистых людей все бояться.
Цитировать
28.04.2015 02:02
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
автор статьи лукавит. Никого он не боится. Просто в Бурятии запущена программа против Наговицина.
Программа называется - Перезагрузка власти))) Кто автор и финансист - сами догадаетесь)
Не ужели Слипенчук?
Вряд ли. по любому Наговицын досидит до конца срока ИМХО. А на роль спикера, скорее всего, выдвинут в числе других и Баира Цыренова (старшего - как его называют журналисты ). Он по всем статьям подходит - равноудален от местных междусобойчиков, влиятелен, солиден, выглядит моложаво, подтянут, не то что некоторые, которые выглядят почти как Гершевич))
Ну если Цыренов - то все пиши пропало....
Цитировать
28.04.2015 03:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Вообще ни чего удивительного в том, что Хурал поёт под дудку Носкова. Не секрет, на выборах Носков им помогал (по крайней мере депутаты так думают), и сегодняшний Хурал это детище Пети. Он не сдал Гершевича как пешку (или коня-кому как веселее), но главный вопрос протащил. Подведём итог: Хурал под Носковым, главы будут завтра под Носковым, Наговицын дискредитирован как слабый руководитель (догадываетесь кем?). Угадайте с одного раза, кто завтра будет главным претендентом на место главы республики?
Да у Носкова ж уголовка в прошлом и стар он как ***** мамонта. И тащит таких же уголовников.
Вы поймите, люди на которых есть компромат - самые управляемые, поэтому чистых людей все бояться.
Самое ужасное, что Вы правы. И личные наблюдения за людьми на разных этажах власти и в разных структурах - тому подтверждение.
Цитировать
28.04.2015 10:11
Гость
В битве Носков против cвиньи Нагавицина надо поддержать местного, как никак он местный, и не удмурд
Цитировать
28.04.2015 10:14
Гость
Тыщщу раз прав Носков консолидируя вокруг себя врагов томича, не обращая внимания на их политические цвета. Верно понимает мухоршибирец - только совместными, скоординированными усилиями можно и нужно уничтожить (политически) охамевшего Наговицина, как опостылевшего Гершевича
Цитировать
28.04.2015 10:19
Гость
политическое "убийство" прокурора Гершевича было проведено образцово-показательно, в т.ч. и лоббистскими усилиями Носкова, которому вовремя удалось договориться с Мархаевым... Итоги все знают: красно-белая гремучая смесь способна уничтожить любого "в живом эфире". На роль подопытного кролика не случайно был выбран Гершевич, вспомним причину - "поддержал Главу Наговицина в ненужное время".
Цитировать
28.04.2015 10:21
Гость
Таким образом Носков дал понять : - вот что будет кто ещё осмелиться публично поддержать надоевшего всем томича Нагавицина .
Цитировать
28.04.2015 10:30
Гость
Беда Наговицина в следующем, как пришлый варяг, он имеет короткую "скамейку запасных" торпедоподобных политиков, в отличие от того же Носкова или Мархаева, которые местные.
Цитировать
28.04.2015 10:38
Гость
На оставшееся время "кормления" Наговицина (срок которого истекает через год-полтора) охотников в "скамейку запасных" нет. До сих пор не забыт блатной Шабанов, "эффективно освоивший" несколько миллиардов при строительстве стадиона, которого открыто и "не стесняясь" подозревают в убийстве преподавателя ВСГТУ. Молниеносная эвакуация Шабанова из региона , когда нашли труп преподавателя, лишь усилило подозрения. Возможно, после ухода Нагавицина с поста Главы РБ, подозреваемого в убийстве Шабанова этапируют на место совершения убийства, для следственных процедур с заслуженной отсидкой в камере предварительного заключения.
Цитировать
28.04.2015 14:15
Гость
Цитировать
28.04.2015 16:30
Гость
Гость: Говорят у Наговицына со Слипенчуком тоже отношения не ахти. Баир так-то может, и вид товарный. Все будет зависеть на кого наши иркутские поставят. Для них так-то лучше Бато, он более радикальный. На выборы в 2017 году кто из них пойдет? Думаю они на Бато будут ставить.
на Бато не ставят уже((едросовскую дисциплину нарушил - есть слухи, что все таки Метрополь Цыренова
Цитировать
28.04.2015 16:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
автор статьи лукавит. Никого он не боится. Просто в Бурятии запущена программа против Наговицина.
Программа называется - Перезагрузка власти))) Кто автор и финансист - сами догадаетесь)
Не ужели Слипенчук?
Вряд ли. по любому Наговицын досидит до конца срока ИМХО. А на роль спикера, скорее всего, выдвинут в числе других и Баира Цыренова (старшего - как его называют журналисты ). Он по всем статьям подходит - равноудален от местных междусобойчиков, влиятелен, солиден, выглядит моложаво, подтянут, не то что некоторые, которые выглядят почти как Гершевич))
Ну если Цыренов - то все пиши пропало....
это если Цыренов комсомол, конешно))
Цитировать
28.04.2015 16:51
Гость
Носок, вали в свою Мухосрань!
Цитировать
28.04.2015 17:00
ГостьЦитировать
28.04.2015 18:33
Гость
Гость:
Гость: а чо реально все боятся Носкова? за что? почему? ничего не понимаю...
да придурки не понимают что без Носкова вся Бурятия пойдет в разнос, Носков контролирует Глав районов, если потерять с ними связь, то в туже минуту начнется полный бардак.
Ага. Главы Тункинского, Мухоршибирского районов поднимут народ на вилы)) Думай, прежде печать хрень!
Цитировать
28.04.2015 18:35
Гость
Гость:
Гость: Говорят у Наговицына со Слипенчуком тоже отношения не ахти. Баир так-то может, и вид товарный. Все будет зависеть на кого наши иркутские поставят. Для них так-то лучше Бато, он более радикальный. На выборы в 2017 году кто из них пойдет? Думаю они на Бато будут ставить.
на Бато не ставят уже((едросовскую дисциплину нарушил - есть слухи, что все таки Метрополь Цыренова
Значит Слипенчук постарался, обошел кого надо в Москве. Купил спикерство своей пешки в Метрополе.
Цитировать
28.04.2015 18:36
Гость
Гость: В битве Носков против cвиньи Нагавицина надо поддержать местного, как никак он местный, и не удмурд
Это вещай
Цитировать
28.04.2015 18:36
Гость
Гость:
Гость: В битве Носков против cвиньи Нагавицина надо поддержать местного, как никак он местный, и не удмурд
Это вещай на родине Носкова. Здесь его ненавидят, точнее боятся
Цитировать
28.04.2015 18:56
Гость
Гость:
Гость: В битве Носков против cвиньи Нагавицина надо поддержать местного, как никак он местный, и не удмурд
Это вещай
семейский в 1000 раз хуже удмурта, бурята, якута, простого русского-потомка казаков и других!!! самый гнилой, скупой и завистливый народишко!
Цитировать
07.06.2015 23:05
swetka.qwest
Мальчики и мужчины, которые хотят попробовать что-то новое и испытать незабываемые чувства заходите, смотрите анкеты, и записывайте номера телефонов (Есть фото и номера телефонов девок из всех городов России) http://podevki.blogspot.com
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter