↑ Наверх

Игорь Зураев займет место Чепика

  • 14 Апреля 2017 г. в 09:21
  • 270 комментариев
  • 2571 просмотр
Президент торгово-промышленной палаты займет кресло зампреда по экономическому развитию



Временно исполняющий обязанности главы Бурятии произвёл первое серьёзное назначение

Вакантное кресло заместителя председателя правительства Бурятии по экономике занял президент торгово-промышленной палаты Бурятии, член федерального Фонда содействия инновациям Игорь Зураев. Как пишет "МК", его кандидатура, судя по всему, была согласована МВД и ФСБ. И прошла тест-проверку.

Ранее этот пост на протяжениии 10 лет занимал скандально известный Александ Чепик, который сегодня "трудится" в качестве премьер-министра Карелии.

Заметим, что имя Игоря Зураева недавно уже попадало в поле зрения СМИ, именно как вероятного претендента на должность вице-премьера, курирующего в правительстве Бурятии экономический блок. Но из-за отсутствия кадрового решения, вероятность эта была сочтена за обычны прогнозы, не подкреплённые фактами.

Справка:

Игорь Зураев, 52 года, родился в Ангарске Иркутской области. Получил два высших образования (Омское летно-техническое училище гражданской авиации и ВСГУТУ). Работать начал в 1983 году с должности инженера аэропорта в Красноярском крае. В 1994 году ушел в бизнес, основав ЗАО «Импэкс-центр», в 2008 году возглавил представительство известной федеральной компании. В эти же годы был советником президента Бурятии на общественных началах, депутатом Народного Хурала. В 2012 году был назначен заместителем руководителя администрации Улан-Удэ, курирующим социальную политику. Уволился из мэрии в 2015-м и перешел в торгово-промышленную палату РБ.


Loading...

Также читайте

Глава МЧС России прибыл в Бурятию
  • 29 Апреля в 10:59
  • 62 комментария
Не по Сеньке шапка?
  • 28 Апреля в 15:20
  • 178 комментариев
"Мы "за", но только концептуально"
  • 28 Апреля в 12:31
  • 205 комментариев
Мэрский хам
  • 28 Апреля в 12:05
  • 165 комментариев
14.04.2017 10:39
Гость
Самое неверное назначение,ни экономического образования, ни опыта у него не имеется.
Цитировать
14.04.2017 10:46
Гость
ТПП заметно лучше стала работать, это факт. А как дальше пойдет у него дело. Лучше, чем у Чепика наверняка.
Цитировать
14.04.2017 10:47
Гость
....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
Цитировать
14.04.2017 10:53
Гость
Отличное назначение!
Цитировать
14.04.2017 11:03
Гость
фууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Цитировать
14.04.2017 11:04
Гость
Гость: ....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Цитировать
14.04.2017 11:05
Гость
Гость: ....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
Ну это на твой взгляд.
Цитировать
14.04.2017 11:08
Гость
Распоясался народ, одни болтуны
Цитировать
14.04.2017 11:09
Гость
Гость: Самое неверное назначение,ни экономического образования, ни опыта у него не имеется.
Ну у ваших думновых да чепиков вроде было, а толку?
Цитировать
14.04.2017 11:09
Гость
Цыденов сказал жи,кто с ним будет работать то должны пройти ряд тестов,в том числе на предмет корупции у фсб.Результаты надо опубликовать в сми.
Цитировать
14.04.2017 11:10
Гость
а где традиционный родоплеменной анализ местных фанатов?
Цитировать
14.04.2017 11:10
Гость
Он окна в школах менял вспомните скандал
Цитировать
14.04.2017 11:14
Гость
Этот тот самый, который с прокурором на фотке был? А чё удивляться-то и МВД, и ФСБ, и прокуратура - яссссно дело.... Теперь понятно, чем живёт Цыденов. А почему без специального экономического образования? Торгаша, короче говоря...
Цитировать
14.04.2017 11:15
Гость
Гость: ....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
а тебе кого надо было, ирильдеева? следующий претендент был как бы он.
Цитировать
14.04.2017 11:16
Гость
Да пипец Бурятии
Цитировать
14.04.2017 11:16
Гость
Гость:
Гость: Самое неверное назначение,ни экономического образования, ни опыта у него не имеется.
Ну у ваших думновых да чепиков вроде было, а толку?
У Думновой на момент назначения не было, у Чепика рязанская сельхозка. Но вопрос ведь не в этом, народ видно сомневается, что проходит ли кандидат по квалификационным требованиям. Стажа госслужбы мало, опыта работы и образования нет. Хотя может у этих должностей иной порядок, да и протестовать прокуратура не будет.
Цитировать
14.04.2017 11:16
Гость
пипец Бурятии
Цитировать
14.04.2017 11:19
Гость
Гость: пипец Бурятии
Лучший ужасный конец, чем ужас без конца.
Цитировать
14.04.2017 11:20
Гость
Так Чепик по сравнению с этим - продвинутый малый.
Цитировать
14.04.2017 11:21
Гость
Гость: Это тот, которого пьяным за рулем поймали? Чем он лучше скандального Чепика? Экономика здесь ранее хромала, теперь её будет штормить.
Говорят же, прошел проверку МВД и ФСБ. Стало быть пьяный за рулем - это ничего страшного.
Цитировать
14.04.2017 11:22
Гость
Гость: Так Чепик по сравнению с этим - продвинутый малый.
ну ни разу не попался, действительно продвинутый
Цитировать
14.04.2017 11:26
Гость
Народ, че там горит на проспекте автомобилистов, склады что ли? Еще штормовой скоро начнется.
Цитировать
14.04.2017 11:27
Гость
С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Цитировать
14.04.2017 11:28
Гость
Самаринова в зампреды.Лучше не будет.
Цитировать
14.04.2017 11:28
Гость
Гость: С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Да, главное не славик. ужо тошнит от этого персонажа.
Цитировать
14.04.2017 11:30
Гость
Гость: Самаринова в зампреды.Лучше не будет.
успокойся ты со своим самариновым, надоел он уже.
Цитировать
14.04.2017 11:32
Гость
Лучше с республики Коми назначить,там люди опытные.
Цитировать
14.04.2017 11:33
Гость
Гость: Он окна в школах менял вспомните скандал
Точно, он еще окна в школах менял))))
Цитировать
14.04.2017 11:34
Гость
Гость: Еще штормовой скоро начнется.
Сам будет тушить? Или как всегда?
Цитировать
14.04.2017 11:40
Гость
Какие окна? При айдаеве?
Цитировать
14.04.2017 11:43
Гость
Гость: С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Это большая, конечно, разница, чей дворец будет стоять на Верхней Березовке, местного или приезжего. И когда местный будет менять очередной вышедший из моды автомобиль за 5 миллионов, душа обывателя будет наполняться гордостью за земляка. А когда его дети будут на ворованные у республики деньги учиться за границей и обеспечивать будущее своим потомкам, вы, трясясь в трамваях и толкаясь в маршрутках, будете радостно обсуждать успехи своего, а не чужого шишки. А потом, выйдя на заслуженный отдых, получив на почте пенсию 15000 рублей, от всего сердца порадуетесь за вип-пенсию в 200000 рублей дорогого земляка.
Цитировать
14.04.2017 11:49
Гость
Гость:
Гость: С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Это большая, конечно, разница, чей дворец будет стоять на Верхней Березовке, местного или приезжего. И когда местный будет менять очередной вышедший из моды автомобиль за 5 миллионов, душа обывателя будет наполняться гордостью за земляка. А когда его дети будут на ворованные у республики деньги учиться за границей и обеспечивать будущее своим потомкам, вы, трясясь в трамваях и толкаясь в маршрутках, будете радостно обсуждать успехи своего, а не чужого шишки. А потом, выйдя на заслуженный отдых, получив на почте пенсию 15000 рублей, от всего сердца порадуетесь за вип-пенсию в 200000 рублей дорогого земляка.
Тебе наверное будет спокойнее, если ты этого видеть не будешь? Пускай очередной чепик, где нибудь под Москвой себе дворцы строит, и семья его будет жировать в Москве. Так по такой логике может вообще чиновников отменить?
Цитировать
14.04.2017 11:50
Гость
Гость: Какие окна? При айдаеве?
Да.
Цитировать
14.04.2017 11:51
Гость
Гость: Это большая, конечно, разница, чей дворец будет стоять на Верхней Березовке, местного или приезжего. И когда местный будет менять очередной вышедший из моды автомобиль за 5 миллионов, душа обывателя будет наполняться гордостью за земляка. А когда его дети будут на ворованные у республики деньги учиться за границей и обеспечивать будущее своим потомкам, вы, трясясь в трамваях и толкаясь в маршрутках, будете радостно обсуждать успехи своего, а не чужого шишки. А потом, выйдя на заслуженный отдых, получив на почте пенсию 15000 рублей, от всего сердца порадуетесь за вип-пенсию в 200000 рублей дорогого земляка.
+100500
Цитировать
14.04.2017 11:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Это большая, конечно, разница, чей дворец будет стоять на Верхней Березовке, местного или приезжего. И когда местный будет менять очередной вышедший из моды автомобиль за 5 миллионов, душа обывателя будет наполняться гордостью за земляка. А когда его дети будут на ворованные у республики деньги учиться за границей и обеспечивать будущее своим потомкам, вы, трясясь в трамваях и толкаясь в маршрутках, будете радостно обсуждать успехи своего, а не чужого шишки. А потом, выйдя на заслуженный отдых, получив на почте пенсию 15000 рублей, от всего сердца порадуетесь за вип-пенсию в 200000 рублей дорогого земляка.
Тебе наверное будет спокойнее, если ты этого видеть не будешь? Пускай очередной чепик, где нибудь под Москвой себе дворцы строит, и семья его будет жировать в Москве. Так по такой логике может вообще чиновников отменить?
Спросил чиновник? Нет, без чиновников никак нельзя. А вот без чинуш можно.
Цитировать
14.04.2017 11:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Это большая, конечно, разница, чей дворец будет стоять на Верхней Березовке, местного или приезжего. И когда местный будет менять очередной вышедший из моды автомобиль за 5 миллионов, душа обывателя будет наполняться гордостью за земляка. А когда его дети будут на ворованные у республики деньги учиться за границей и обеспечивать будущее своим потомкам, вы, трясясь в трамваях и толкаясь в маршрутках, будете радостно обсуждать успехи своего, а не чужого шишки. А потом, выйдя на заслуженный отдых, получив на почте пенсию 15000 рублей, от всего сердца порадуетесь за вип-пенсию в 200000 рублей дорогого земляка.
Тебе наверное будет спокойнее, если ты этого видеть не будешь? Пускай очередной чепик, где нибудь под Москвой себе дворцы строит, и семья его будет жировать в Москве. Так по такой логике может вообще чиновников отменить?
Спросил чиновник? Нет, без чиновников никак нельзя. А вот без чинуш можно.
Причем тут чиновник? Если тебе не нравятся местные кандидатуру, то кого назначать? Очередных чепиков? Или может китайцев пригласим?
Цитировать
14.04.2017 12:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Это большая, конечно, разница, чей дворец будет стоять на Верхней Березовке, местного или приезжего. И когда местный будет менять очередной вышедший из моды автомобиль за 5 миллионов, душа обывателя будет наполняться гордостью за земляка. А когда его дети будут на ворованные у республики деньги учиться за границей и обеспечивать будущее своим потомкам, вы, трясясь в трамваях и толкаясь в маршрутках, будете радостно обсуждать успехи своего, а не чужого шишки. А потом, выйдя на заслуженный отдых, получив на почте пенсию 15000 рублей, от всего сердца порадуетесь за вип-пенсию в 200000 рублей дорогого земляка.
Тебе наверное будет спокойнее, если ты этого видеть не будешь? Пускай очередной чепик, где нибудь под Москвой себе дворцы строит, и семья его будет жировать в Москве. Так по такой логике может вообще чиновников отменить?
Спросил чиновник? Нет, без чиновников никак нельзя. А вот без чинуш можно.
Причем тут чиновник? Если тебе не нравятся местные кандидатуру, то кого назначать? Очередных чепиков? Или может китайцев пригласим?
Пока ответа не имею, просто констатирую факт.То есть в нынешней ситуации и местные, и приезжие дискредитировали себя одинаково. Поэтому без разницы, кто будет воровать республиканские. мои и твои деньги, жиреть за счет моего и твоего благосостояния, повышать уровень своей жизни за счет понижения моего и твоего. Нет у меня предложений. Не знаю достойных кандидатов, поэтому и говорю, разницы нет. Это не равнодушие, а бессилие перед системой. Время еще не пришло. Но оно придет.
Цитировать
14.04.2017 12:25
Гость
Круговорот дерьма в природе
Цитировать
14.04.2017 12:30
Гость
Хорошее назначение! Игорь Иванович вперёд и успехов Вам!) а вам писаки так же желаю добиваться успехов, а не завистью брызжать
Цитировать
14.04.2017 12:33
Гость
Цыденов неверно поступил
Цитировать
14.04.2017 12:34
Гость
Гость: ....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
В правительстве теперь будут все друзья Даши Намдаковича! Откроем художественную школу, со скульптурным наклоном!
Цитировать
14.04.2017 12:38
Гость
Гость:
Гость: ....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
В правительстве теперь будут все друзья Даши Намдаковича! Откроем художественную школу, со скульптурным наклоном!
наконец-то Бурятия станет бурятской)
Цитировать
14.04.2017 12:44
Гость
Гость: Игорь Иванович вперёд и успехов Вам!)
Присоединяюсь к пожеланиям! Успехов в пилении ! Скоро денежки на очистные придут, думаю, что на недвигу в Лондонах должно хватить.
Цитировать
14.04.2017 12:44
Гость
Назначен зампред по экономике. Человек этот великовозрастным закончил институт (в 27 лет ЭТФ ВСТИ). В лихие 1990-е прихватизировал здания кинотеатров «Эрдэм», «Прогресс». Был магазин в «Эрдэме», его «Импэкс» торговал бытовой техникой. Рассказывали, какой он скуповатый и жёсткий капиталист. Разочаровываюсь в Цыденове. Нет кадров на всю Бурятию, ужасно!
Цитировать
14.04.2017 12:46
Гость
Гость: шовики уже скучают по чепику и не хотят бурят-профессионалов во власти. Извините, но ваши носко-наго-чепики показали себя только с плохой стороны, да - они отодвинули бурят от власти, но вместо того чтобы работать на развитие, они по свински присосались к кормушке
Да, да. Бурятскую недвижимость бурятской "элите", еще и кормушку тоже им. )
Цитировать
14.04.2017 12:47
Гость
Гость: Шестой флот готов нанести удар по Северной Корее.
Да и хрен с ним с шестым флотом
Цитировать
14.04.2017 12:47
Гость
Гость: Назначен зампред по экономике. Человек этот великовозрастным закончил институт (в 27 лет ЭТФ ВСТИ). В лихие 1990-е прихватизировал здания кинотеатров «Эрдэм», «Прогресс». !
Да, только дебилы валят. А местные умные просто прихватизируют.
Цитировать
14.04.2017 12:49
Гость
Гость: Назначен зампред по экономике. Человек этот великовозрастным закончил институт (в 27 лет ЭТФ ВСТИ). В лихие 1990-е прихватизировал здания кинотеатров «Эрдэм», «Прогресс». Был магазин в «Эрдэме», его «Импэкс» торговал бытовой техникой. Рассказывали, какой он скуповатый и жёсткий капиталист. Разочаровываюсь в Цыденове. Нет кадров на всю Бурятию, ужасно!
ЭТФ - ЭкономическиТоварноФинансовый?
Цитировать
14.04.2017 12:56
Гость
ЭТФ - Экономический ТоварноФинансовый? – Нет. Электриков выпускают.
Цитировать
14.04.2017 12:58
Гость
Гость:
Гость: Назначен зампред по экономике. Человек этот великовозрастным закончил институт (в 27 лет ЭТФ ВСТИ). В лихие 1990-е прихватизировал здания кинотеатров «Эрдэм», «Прогресс». Был магазин в «Эрдэме», его «Импэкс» торговал бытовой техникой. Рассказывали, какой он скуповатый и жёсткий капиталист. Разочаровываюсь в Цыденове. Нет кадров на всю Бурятию, ужасно!
ЭТФ - ЭкономическиТоварноФинансовый?[/quot Есть кадры нормальные, но Цыденову видно такие типы нравиться. НАРОД ПРОТИВ ЦЫДЕНОВА И ЕГО КАДРОВ. Тьфу.
Цитировать
14.04.2017 12:58
Гость
Гость:
Гость: Назначен зампред по экономике. Человек этот великовозрастным закончил институт (в 27 лет ЭТФ ВСТИ). В лихие 1990-е прихватизировал здания кинотеатров «Эрдэм», «Прогресс». Был магазин в «Эрдэме», его «Импэкс» торговал бытовой техникой. Рассказывали, какой он скуповатый и жёсткий капиталист. Разочаровываюсь в Цыденове. Нет кадров на всю Бурятию, ужасно!
ЭТФ - ЭкономическиТоварноФинансовый?
электротехнический. экономического образования у него нет.
Цитировать
14.04.2017 13:00
Гость
буксадууд дэлвэржэ байна)
Цитировать
14.04.2017 13:03
Гость
Гость:
Гость: Игорь Иванович вперёд и успехов Вам!)
Присоединяюсь к пожеланиям! Успехов в пилении ! Скоро денежки на очистные придут, думаю, что на недвигу в Лондонах должно хватить.
И не только в лондонах. Делить будете как на двоих или троих. Траншы будут не хилые. Цыденову ох как нужны пилильщики. у него четверо детей.
Цитировать
14.04.2017 13:05
Гость
Гость: Хорошее назначение! Игорь Иванович вперёд и успехов Вам!) а вам писаки так же желаю добиваться успехов, а не завистью брызжать
И. И. будьте поскромнее. ВЫборы еще впереди.
Цитировать
14.04.2017 13:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Это большая, конечно, разница, чей дворец будет стоять на Верхней Березовке, местного или приезжего. И когда местный будет менять очередной вышедший из моды автомобиль за 5 миллионов, душа обывателя будет наполняться гордостью за земляка. А когда его дети будут на ворованные у республики деньги учиться за границей и обеспечивать будущее своим потомкам, вы, трясясь в трамваях и толкаясь в маршрутках, будете радостно обсуждать успехи своего, а не чужого шишки. А потом, выйдя на заслуженный отдых, получив на почте пенсию 15000 рублей, от всего сердца порадуетесь за вип-пенсию в 200000 рублей дорогого земляка.
Тебе наверное будет спокойнее, если ты этого видеть не будешь? Пускай очередной чепик, где нибудь под Москвой себе дворцы строит, и семья его будет жировать в Москве. Так по такой логике может вообще чиновников отменить?
Спросил чиновник? Нет, без чиновников никак нельзя. А вот без чинуш можно.
Причем тут чиновник? Если тебе не нравятся местные кандидатуру, то кого назначать? Очередных чепиков? Или может китайцев пригласим?
Пока ответа не имею, просто констатирую факт.То есть в нынешней ситуации и местные, и приезжие дискредитировали себя одинаково. Поэтому без разницы, кто будет воровать республиканские. мои и твои деньги, жиреть за счет моего и твоего благосостояния, повышать уровень своей жизни за счет понижения моего и твоего. Нет у меня предложений. Не знаю достойных кандидатов, поэтому и говорю, разницы нет. Это не равнодушие, а бессилие перед системой. Время еще не пришло. Но оно придет.
Время придет обязательно. Я думаю очень скоро.
Цитировать
14.04.2017 13:11
Гость
Он четырежды выдвигался на выборы в НХ и Горсовет и лишь однажды в 2002 г случайно прошёл . Был заурядным замом мэра. Любитель блефа и понта.
Цитировать
14.04.2017 13:14
Гость
Каждому жителю Бурятии по ночному горшку- вот и все очистные. остатки себе в карман.
Цитировать
14.04.2017 13:15
Гость
Это конец!Умом Россию не понять.
Цитировать
14.04.2017 13:17
Гость
Гость: Хорошее назначение! Игорь Иванович вперёд и успехов Вам!) а вам писаки так же желаю добиваться успехов, а не завистью брызжать
Прорваться во власть (к кормушке) - это успех? Пойми, конь, не каждый хочет быть вором.
Цитировать
14.04.2017 13:17
Гость
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
Цитировать
14.04.2017 13:20
Гость
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Чего тут не понятного? Это политические назначения. Друг попросил, с нужными людьми надо договориться. У ВРИО у республике нет никакой базы, его не знают и он ничего не знает, он вынужден маневрировать и договариваться. Вопросы к киндер-сюрпризу московскому.
Цитировать
14.04.2017 13:21
Гость
Гость:
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
ЭТО НАЧАЛО КОНЦА МЕТИСА!
Цитировать
14.04.2017 13:21
Гость
Гость:
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
Там уже про мункожапа казанского пишут, на место зубарева.
Цитировать
14.04.2017 13:27
Гость
Пока ответа не имею, просто констатирую факт.То есть в нынешней ситуации и местные, и приезжие дискредитировали себя одинаково. Поэтому без разницы, кто будет воровать республиканские. мои и твои деньги, жиреть за счет моего и твоего благосостояния, повышать уровень своей жизни за счет понижения моего и твоего. Нет у меня предложений. Не знаю достойных кандидатов, поэтому и говорю, разницы нет. Это не равнодушие, а бессилие перед системой. Время еще не пришло. Но оно придет. хорошо хоть один сказал, что предложить ничего не может, а так просто грязи побольше написать
Цитировать
14.04.2017 13:28
Гость
семенов, зураев, мункожап, матханов, лехатинов, лукич под вопросом
Цитировать
14.04.2017 13:31
Гость
Кандидат прошел тесты?
Цитировать
14.04.2017 13:31
Гость
Гость: Пока ответа не имею, просто констатирую факт.То есть в нынешней ситуации и местные, и приезжие дискредитировали себя одинаково. Поэтому без разницы, кто будет воровать республиканские. мои и твои деньги, жиреть за счет моего и твоего благосостояния, повышать уровень своей жизни за счет понижения моего и твоего. Нет у меня предложений. Не знаю достойных кандидатов, поэтому и говорю, разницы нет. Это не равнодушие, а бессилие перед системой. Время еще не пришло. Но оно придет. хорошо хоть один сказал, что предложить ничего не может, а так просто грязи побольше написать
Ну, понятие грязь, в данном случае, это скорее философское понятие. Границы от вранье, поклепа, до правды, конструктивной критики, высказывания своего мнения.
Цитировать
14.04.2017 13:33
Гость
Гость: Кандидат прошел тесты?
с такими друзьями мозги не нужны и в тестах нет необходимости, да и тесты по сложности бывают разные, в детском саду одни, в школе другие.
Цитировать
14.04.2017 13:49
Гость
В каком месте он экономист? Интеллектом не испорчен. Кадры решают все. Врио что-то совсем в людях не разбирается. На том и погорит.
Цитировать
14.04.2017 13:53
Гость
Гость: Этот тот самый, который с прокурором на фотке был? А чё удивляться-то и МВД, и ФСБ, и прокуратура - яссссно дело.... Теперь понятно, чем живёт Цыденов. А почему без специального экономического образования? Торгаша, короче говоря...
Вот и продаст всё что осталось!
Цитировать
14.04.2017 14:18
Гость
Лучше бы Цыбикжапова назначили, он хоть ни в чем не замешан, не пьет, не курит и не будет воровать, а этот с темным прошлым, как говорится, дайте человеку власть, и все старые пороки расцветут буйным махровым...
Цитировать
14.04.2017 14:23
Гость
Гость: Лучше бы Цыбикжапова назначили, он хоть ни в чем не замешан, не пьет, не курит и не будет воровать, а этот с темным прошлым, как говорится, дайте человеку власть, и все старые пороки расцветут буйным махровым...
Это не аргумент, просто у них масштаб разный, тот кто по крупнее его видно
Цитировать
14.04.2017 14:23
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
ЭТО НАЧАЛО КОНЦА МЕТИСА!
Умом Цыденова не понять!
Цитировать
14.04.2017 14:29
Гость
Наконец то положительные изменения!
Цитировать
14.04.2017 14:30
Гость
Голковские тролли раскричались)))
Цитировать
14.04.2017 14:34
Гость
Гость: Лучше бы Цыбикжапова назначили, он хоть ни в чем не замешан, не пьет, не курит и не будет воровать, а этот с темным прошлым, как говорится, дайте человеку власть, и все старые пороки расцветут буйнщеым махровым...
К Цыбикжапову нужно еще Ум добавить.
Цитировать
14.04.2017 14:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
ЭТО НАЧАЛО КОНЦА МЕТИСА!
Умом Цыденова не понять!
До последнего момента действия Цыденова были разумными и вселяющими надежду в будущии перспективы развития Бурятии.
Цитировать
14.04.2017 14:37
Гость
Гость: Голковские тролли раскричались)))
Про положительные изменения?
Цитировать
14.04.2017 14:37
Гость
Гость:
Гость: Голковские тролли раскричались)))
Про положительные изменения?
Это они от радости, что цвести родная бурятия будет.
Цитировать
14.04.2017 14:39
Гость
Я тоже так рада, так рада, особенно как вспомню, как республика выглядела при Потапове. Вот кто оказывается бесплатно советы давал.
Цитировать
14.04.2017 14:41
Гость
Гость: Наконец то положительные изменения!
Отличная шутка!
Цитировать
14.04.2017 14:44
Гость
Гость: Я тоже так рада, так рада, особенно как вспомню, как республика выглядела при Потапове. Вот кто оказывается бесплатно советы давал.
Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
Цитировать
14.04.2017 14:44
Гость
Гость: Голковские тролли раскричались)))
так михалыч метил в это кресло, а тут такой облом ( да еще петровский облом)
Цитировать
14.04.2017 14:49
Гость
Ну все голковские, пойдете работать все на мебельную фабрику, табуретки для школ колотить. Тролли из вас никакие
Цитировать
14.04.2017 14:51
Гость
Гость:
Гость: Голковские тролли раскричались)))
так михалыч метил в это кресло, а тут такой облом ( да еще петровский облом)
так место егорова вакантно, и лукич под вопросом. Пускай супердруг помогает
Цитировать
14.04.2017 14:55
Гость
Гость:
Гость: Назначен зампред по экономике. Человек этот великовозрастным закончил институт (в 27 лет ЭТФ ВСТИ). В лихие 1990-е прихватизировал здания кинотеатров «Эрдэм», «Прогресс». !
Да, только дебилы валят. А местные умные просто прихватизируют.
Местным лишь бы халява была. Тут они очень хваткие. Сколько банков обманули эти "умные" прихватизаторы. И паспорта меняют, и имена, и отчества И даже фамилии берут киргизкие, лишь бы скрыться от кредиторов.
Цитировать
14.04.2017 14:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Назначен зампред по экономике. Человек этот великовозрастным закончил институт (в 27 лет ЭТФ ВСТИ). В лихие 1990-е прихватизировал здания кинотеатров «Эрдэм», «Прогресс». !
Да, только дебилы валят. А местные умные просто прихватизируют.
Местным лишь бы халява была. Тут они очень хваткие. Сколько банков обманули эти "умные" прихватизаторы. И паспорта меняют, и имена, и отчества И даже фамилии берут киргизкие, лишь бы скрыться от кредиторов.
В других регионах по другому?
Цитировать
14.04.2017 15:06
Гость
Гость: Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
В каком печальном состоянии была страна? в период с 2002 по 2007? Какие стройки дед организовал? Вот помню статьи про аферы, да были, а про стройки не помню.
Цитировать
14.04.2017 15:07
Гость
Гость: Ну все голковские, пойдете работать все на мебельную фабрику, табуретки для школ колотить. Тролли из вас никакие
какие голковские тролли? все работают
Цитировать
14.04.2017 15:09
Гость
Ахтунг! Потапов тоже окончил хабаровский институт жд транспорта.
Цитировать
14.04.2017 15:13
Гость
Гость:
Гость: Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
В каком печальном состоянии была страна? в период с 2002 по 2007? Какие стройки дед организовал? Вот помню статьи про аферы, да были, а про стройки не помню.
2002-2007 году страна была в очень печальном состоянии. Строек практически не было, зарплаты чиновников и депутатов того НХ были не большие. Причина была в отсутствии денег. Путин смог запугать алигархов только в 2003-2004 году, они начали платить налоги, страна начала гасить международные кредиты. Стройки начались с приходом Нага, но все документы, заявки готовились 2005-2007 годах. Наг пришел на готовое.
Цитировать
14.04.2017 15:14
Гость
Гость: Ахтунг! Потапов тоже окончил хабаровский институт жд транспорта.
Не переживай, тут кто то писал, что ВРИО учился в Чите, в филиале хабаровского
Цитировать
14.04.2017 15:22
Гость
Гость:
Гость: Голковские тролли раскричались)))
так михалыч метил в это кресло, а тут такой облом ( да еще петровский облом)
Голкова вообще лучше отовсюду убрать, польза всем будет.
Цитировать
14.04.2017 15:23
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
В каком печальном состоянии была страна? в период с 2002 по 2007? Какие стройки дед организовал? Вот помню статьи про аферы, да были, а про стройки не помню.
2002-2007 году страна была в очень печальном состоянии. Строек практически не было, зарплаты чиновников и депутатов того НХ были не большие. Причина была в отсутствии денег. Путин смог запугать алигархов только в 2003-2004 году, они начали платить налоги, страна начала гасить международные кредиты. Стройки начались с приходом Нага, но все документы, заявки готовились 2005-2007 годах. Наг пришел на готовое.
Писали, что страна на нефтяные деньги живет, а оказывается на налоги.)))
Цитировать
14.04.2017 15:25
Гость
Гость: 2002-2007 году страна была в очень печальном состоянии. Строек практически не было, зарплаты чиновников и депутатов того НХ были не большие. Причина была в отсутствии денег. Путин смог запугать алигархов только в 2003-2004 году, они начали платить налоги, страна начала гасить международные кредиты. Стройки начались с приходом Нага, но все документы, заявки готовились 2005-2007 годах. Наг пришел на готовое.
Потапов похерил и активно херил аэропорт
Цитировать
14.04.2017 15:28
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
В каком печальном состоянии была страна? в период с 2002 по 2007? Какие стройки дед организовал? Вот помню статьи про аферы, да были, а про стройки не помню.
2002-2007 году страна была в очень печальном состоянии. Строек практически не было, зарплаты чиновников и депутатов того НХ были не большие. Причина была в отсутствии денег. Путин смог запугать алигархов только в 2003-2004 году, они начали платить налоги, страна начала гасить международные кредиты. Стройки начались с приходом Нага, но все документы, заявки готовились 2005-2007 годах. Наг пришел на готовое.
Писали, что страна на нефтяные деньги живет, а оказывается на налоги.)))
Совсем с головой не дружишь? Акцизы на нефтепродукты это не налоги? И не нефтяные алигархи тоже налоги не платили. Плюс различные оффшоры.
Цитировать
14.04.2017 15:29
Гость
Гость: Наконец то положительные изменения!
Рано радуетесь...Цыбикжапоские тоже плясали от радости, но увы. И здесь также, пока пресс-служба правительства не подтверждает ваши "положительные изменения". В СМИ уже также написали, что будет назначен экономист из Казани.
Цитировать
14.04.2017 15:30
Гость
Гость: Совсем с головой не дружишь?.
Совсем. так-то цена нефти определяла поток денег
Цитировать
14.04.2017 15:32
Гость
Да это большая ошибка,Он ведь по сути сам или своими мозгами и на машину не заработал.Прихватизировали все центральные объекты города и прорвался во власть.Вор и есть вор!
Цитировать
14.04.2017 15:32
Гость
Да это большая ошибка,Он ведь по сути сам или своими мозгами и на машину не заработал.Прихватизировали все центральные объекты города и прорвался во власть.Вор и есть вор!
Цитировать
14.04.2017 15:32
Гость
Гость: Самое неверное назначение,ни экономического образования, ни опыта у него не имеется.
все понятно, портфели опять начали продавать в новом правительстве, нужно поторопиться, пока все портфельчики не спустили с молотка
Цитировать
14.04.2017 15:39
Гость
Гость:
Гость: Совсем с головой не дружишь?.
Совсем. так-то цена нефти определяла поток денег
У нас ходорковский был бедным человеком? Забыл за что его скинули?
Цитировать
14.04.2017 15:41
Гость
Если назначают не профессионалов, значит, опять по блату. Пришлые что-то быстро начинают петь в одном хоре с клановыми. Какому клану Цыденов обязан своим назначением, уже видно.
Цитировать
14.04.2017 15:46
Гость
Мы будем жить в раю, однозначно!
Цитировать
14.04.2017 15:47
Гость
По заветам деда потапкина, и размер зарплат будет как его пенсия!
Цитировать
14.04.2017 16:07
Гость
А чё так? В Рязани чтоле сельхозку закрыли?
Цитировать
14.04.2017 17:07
Гость
Нда это ужас. Теперь осталось только Тушемилова куда нибудь из мотомовских назначить. А брат его, который все в карты проиграл, кредитов набрал с легкой руки нового руководителя экономического блока, а потом ничего не вернул. Приехали называется, теплилась еще надежда, что что то к лучшему измениться с приходом нового руководителя, но она умерла окончательно. Не хотелось очень сильно, но придется тоже отсюда уезжать.
Цитировать
14.04.2017 17:08
Гость
Если честно то мы еще Чепика будем добрым словом вспоминать.
Цитировать
14.04.2017 17:10
Гость
Гость: Если честно то мы еще Чепика будем добрым словом вспоминать.
Его то за что?
Цитировать
14.04.2017 17:15
Гость
1
Цитировать
14.04.2017 17:40
Гость
Гость: Он четырежды выдвигался на выборы в НХ и Горсовет и лишь однажды в 2002 г случайно прошёл . Был заурядным замом мэра. Любитель блефа и понта.
подтверждаю.
Цитировать
14.04.2017 17:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
ЭТО НАЧАЛО КОНЦА МЕТИСА!
Умом Цыденова не понять!
До последнего момента действия Цыденова были разумными и вселяющими надежду в будущии перспективы развития Бурятии.
Сам Цыденов развеял последнюю надежду на лучшие перемены. Цыденов не хочет быть главой??? Или надеяться вместе со своими кадрами "правильно" подсчитать голоса.
Цитировать
14.04.2017 17:52
Гость
Не назначили. Что это? Провокация? Попытка давления?
Цитировать
14.04.2017 17:52
Гость
Гость: Нда это ужас. Теперь осталось только Тушемилова куда нибудь из мотомовских назначить. А брат его, который все в карты проиграл, кредитов набрал с легкой руки нового руководителя экономического блока, а потом ничего не вернул. Приехали называется, теплилась еще надежда, что что то к лучшему измениться с приходом нового руководителя, но она умерла окончательно. Не хотелось очень сильно, но придется тоже отсюда уезжать.
Надежда на улучшения жизни в Бурятии окончательно рухнула. Вот и все Самбуич. Ничего не измениться тоже надо купить билет в один конец.
Цитировать
14.04.2017 17:52
Гость
кстати Зур*ев тоже через фильтр не проходит)))
Цитировать
14.04.2017 17:53
Гость
Гость: Не назначили. Что это? Провокация? Попытка давления?
не переживайте.
Цитировать
14.04.2017 17:57
Гость
Гость:
Гость: Самое неверное назначение,ни экономического образования, ни опыта у него не имеется.
все понятно, портфели опять начали продавать в новом правительстве, нужно поторопиться, пока все портфельчики не спустили с молотка
Хорошо у кого деньги есть на портфельчики. А у кого нет УЕЗЖАТЬ. Очень жаль...
Цитировать
14.04.2017 17:58
Гость
Гость: В каком месте он экономист? Интеллектом не испорчен. Кадры решают все. Врио что-то совсем в людях не разбирается. На том и погорит.
Какой он экономист, без экономического образования? Электрик высшего разряда, разве может экономикой командовать? Опять Даши Намдаков откуда это знает, видимо подумал что перед ним экономист. Чепик хоть был с экономическим образованием, отличал дебиторку от кредиторки. Ему будет тяжело, а подчиненные будут ему мозги морочить, особенно министр с инженерным образованием Бауменки!
Цитировать
14.04.2017 18:02
Гость
Что хорошего у него в ТПП? Проводил недавно выставку. Под вывеской Палаты через ИП деньги шли, реклама плохая, народу три студента и пенсионеры. Участники были возмущены, говорили, зря немалые деньги на участие отдали, просто так посидели, ни одного заключенного контракта.
Цитировать
14.04.2017 18:09
Гость
Лучше его министром энергетики! А то совсем не то, электрик будет руководить целой экономикой региона, не зная экономической теории! Кто с ним будет в Москве разговаривать? Еще вспомните про Чепика, тот оказывается на своем месте сидел, еще помните с кем то про рентабельность спорил, кого то поучал!
Цитировать
14.04.2017 18:45
Гость
nike sportschuhe botas de futbol Air max dam Nike Air Max Goedkoop Air Max Sneakers newest lebron shoes Timberland Outlet Uggs For Cheap toms sale pandora outlet store nfl store Hugo Boss Sale Nike Air 90 Michael Kors Outlet Jordan Store Adidas Superstar Sale Online Nike Pas Cher Femme Nike Shoes Sale Store Air Max 90 adidas outlet Ray-Ban Official Discounted Site Nike Zapatos Air Jordan Retro Sale new jordan releases Cheap Michael Kors Tote Bag Moncler Jackets Discount Marketplace Doudoune Moncler Site Officiel Ray ban sale online Boost Yeezy Sale On Line suivre un envoi TOMS OUTLET Ugg boots Sale Nike Air Sneakers Scarpe Air Max nike sb stefan janoski Ray Ban Sunglasses Online pandora beads nike air huarache sneakers womens nike air max nike jordan shoes scarpe nike nike mercurial soccer cleats Canada Goose Womens Coats Ugg Pas Cher Femme Ugg Pas Cher En France Cheap Michael Kors canada goose jackets on sale Pandora Store Jordan Schoenen chaussure basket homme ugg store nike joggesko ugg factory outlet Jordan Shoes Air coach factory outlet online Nike Shox Cheap Descuentos Nike Nike Store Canada Goose Outlet Air Max Pas Cher Yeezy Black ugg clearance Ugg Outlet Online Store Jordan Sneakers For Sale Hogan Outlet Yeezy Shoes Discount Marketplace Nike Factory Store TOMS For Sale nike air max running shoes Nike Outlet nike sneakers Toms Outlet Online nike shoes Nike Online Store christian louboutin outlet Doudoune Moncler Pas Cher Air Max Kopen retro jordans for cheap new yeezy shoes Chaussure Nike Air Max Pas Cher Vans Black Sneakers Adidas Originals Superstar Nike Air Women canada goose jacket outlet zapatillas nike baratas Adidas Neo Discount Sale Boty Nike Air Canada goose dam UGG BOOTS FOR WOMEN billige nike sko Adidas Originals Stan Smith Soccer Boots Outlet nike Air Nike abercrombie and fitch store cheap nike air max hogan scontate air force one pas cher Oakley Sunglasses Cheap toms shoes outlet Nike Air Damen longchamp bags on sale chaussure Nike homme Doudoune Moncler Femme Pas Cher Yeezy Men nike tn pas cher ADIDAS NMD SALE ON LINE Negozi Pandora zapatilla adidas Air max levně Boutique Ugg louboutin heels official NHL jerseys adidas store Nike Roshe Run Sale converse store Yeezy Boost Sale Online Pandora Store Sale Discount Air Max Coach Bags On Sale fitflops sale uk Original Ugg Boots Official Toms Shoes Outlet Adidas Shoes Discount Marketplace reebok running shoes Toms Factory Outlet Kobe Shoes Nike nike air jordan pas cher Nike Soccer Cleats Boots Stone Island Outlet Uggs Pas Cher Soldes Discount TOMS Moncler Sale Moncler Outlet Online nike schuhe günstig Nike Tn Requin Pas Cher scarpe hogan outlet cheap uggs for women chaussures nike pas cher Pandora Store new pandora charms Cheap Air Max Trainers Nike Air Jordan 11 cheap uggs ypMs 2017.4.14
Цитировать
14.04.2017 19:03
Гость
и кого же голковские хотели видеть на этом посту?
Цитировать
14.04.2017 19:12
Гость
Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
Цитировать
14.04.2017 19:36
Гость
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
правильно, а то другие кадры с легкой руки ликвидируют Бурятию, вон Кушнарев совсем не против этого
Цитировать
14.04.2017 19:40
Гость
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
Назначение зураева это очень даже не плохо, другое дело, что есть более подготовленные кадры, в том числе и национальные.
Цитировать
14.04.2017 19:54
Гость
Ах...Васюткииин ! --где комменты мои дел ? Аа понравились и себе забрал ? хиии))))
Цитировать
14.04.2017 20:39
Гость
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
Тролли власти занимаются любимым делом по разжиганию межнациональной розни? И тогда только уберут их руководителя?
Цитировать
14.04.2017 20:44
Гость
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
Назначение зураева это очень даже не плохо, другое дело, что есть более подготовленные кадры, в том числе и национальные.
Лично мне стыдно перед русскими, что его поставили. Будто у нас, у бурят, нет достойных. Складывается впечатление, будто специально таких двигают, чтобы настроить русское население против моего народа.
Цитировать
14.04.2017 20:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
Назначение зураева это очень даже не плохо, другое дело, что есть более подготовленные кадры, в том числе и национальные.
Лично мне стыдно перед русскими, что его поставили. Будто у нас, у бурят, нет достойных. Складывается впечатление, будто специально таких двигают, чтобы настроить русское население против моего народа.
Не переживайте, он скоро какого нибудь бестолкового русского назначит, да и так сейчас их полно у него- Зубарев, Мишенин, Сафьянов, Козлов, Быкова. Никто же перед нами не извиняется.
Цитировать
14.04.2017 21:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
Назначение зураева это очень даже не плохо, другое дело, что есть более подготовленные кадры, в том числе и национальные.
Лично мне стыдно перед русскими, что его поставили. Будто у нас, у бурят, нет достойных. Складывается впечатление, будто специально таких двигают, чтобы настроить русское население против моего народа.
ну это тролль пишет, что он плохого сделает русскому населению, перекреститесь.
Цитировать
14.04.2017 21:22
Гость
Гость: Я тоже так рада, так рада, особенно как вспомню, как республика выглядела при Потапове. Вот кто оказывается бесплатно советы давал.
... и у вас в карельских скалах на общественных началах будет личный водолаз.... не жизнь, а песня. КАДР еще тот......
Цитировать
14.04.2017 21:32
Гость
Если 52 года, то родился в 1964 или 65 году. в 1983 году ему было 19 лет и уже инженер??????????? когда успел высшку получить? нас даже так дурят!
Цитировать
14.04.2017 21:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
Назначение зураева это очень даже не плохо, другое дело, что есть более подготовленные кадры, в том числе и национальные.
Лично мне стыдно перед русскими, что его поставили. Будто у нас, у бурят, нет достойных. Складывается впечатление, будто специально таких двигают, чтобы настроить русское население против моего народа.
Будет светлое далеко, когда назначать по уму будут а не по родоплеменным отношениям
Цитировать
14.04.2017 21:36
Гость
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
правильно, а то другие кадры с легкой руки ликвидируют Бурятию, вон Кушнарев совсем не против этого
ВАШИ НАЦКАДРЫ И ЛИКВИДИРУЮТ Бурятию, а может это к лучшему, хоть на Ваньку кивать не будут, а то замотали уже, во всех бедах виноват?! Ума совсем нет, ампломб поднимать местным, вместо экономики! дебилы совсем что ли?
Цитировать
14.04.2017 21:50
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
правильно, а то другие кадры с легкой руки ликвидируют Бурятию, вон Кушнарев совсем не против этого
ВАШИ НАЦКАДРЫ И ЛИКВИДИРУЮТ Бурятию, а может это к лучшему, хоть на Ваньку кивать не будут, а то замотали уже, во всех бедах виноват?! Ума совсем нет, ампломб поднимать местным, вместо экономики! дебилы совсем что ли?
Где вы видели хоть одного ваньку((
Цитировать
14.04.2017 21:54
Гость
Гость: Если 52 года, то родился в 1964 или 65 году. в 1983 году ему было 19 лет и уже инженер??????????? когда успел высшку получить? нас даже так дурят!
Может в 5 лет в школу пошел?
Цитировать
14.04.2017 22:02
Гость
Гость:
Гость: Если 52 года, то родился в 1964 или 65 году. в 1983 году ему было 19 лет и уже инженер??????????? когда успел высшку получить? нас даже так дурят!
Может в 5 лет в школу пошел?
ему 54 как писали
Цитировать
14.04.2017 22:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
правильно, а то другие кадры с легкой руки ликвидируют Бурятию, вон Кушнарев совсем не против этого
ВАШИ НАЦКАДРЫ И ЛИКВИДИРУЮТ Бурятию, а может это к лучшему, хоть на Ваньку кивать не будут, а то замотали уже, во всех бедах виноват?! Ума совсем нет, ампломб поднимать местным, вместо экономики! дебилы совсем что ли?
На Нага и Чепу будем кивать еще дооолго, хороший такой анти пример распиздяйства в руководстве республики
Цитировать
14.04.2017 22:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
правильно, а то другие кадры с легкой руки ликвидируют Бурятию, вон Кушнарев совсем не против этого
ВАШИ НАЦКАДРЫ И ЛИКВИДИРУЮТ Бурятию, а может это к лучшему, хоть на Ваньку кивать не будут, а то замотали уже, во всех бедах виноват?! Ума совсем нет, ампломб поднимать местным, вместо экономики! дебилы совсем что ли?
На Нага и Чепу будем кивать еще дооолго, хороший такой анти пример распиздяйства в руководстве республики
Цитировать
14.04.2017 22:15
Гость
Гость:
Гость: С одной стороны в этом назначении есть и позитивная сторона. Все таки свой, а не варяг и не Слава. Можно было быть и по лучше, но и могло быть и на много хуже.
Это большая, конечно, разница, чей дворец будет стоять на Верхней Березовке, местного или приезжего. И когда местный будет менять очередной вышедший из моды автомобиль за 5 миллионов, душа обывателя будет наполняться гордостью за земляка. А когда его дети будут на ворованные у республики деньги учиться за границей и обеспечивать будущее своим потомкам, вы, трясясь в трамваях и толкаясь в маршрутках, будете радостно обсуждать успехи своего, а не чужого шишки. А потом, выйдя на заслуженный отдых, получив на почте пенсию 15000 рублей, от всего сердца порадуетесь за вип-пенсию в 200000 рублей дорогого земляка.
Что-то вы преувеличиваете наши пенсии - у нас 9900 на выходе, а не 15000.
Цитировать
14.04.2017 22:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
правильно, а то другие кадры с легкой руки ликвидируют Бурятию, вон Кушнарев совсем не против этого
ВАШИ НАЦКАДРЫ И ЛИКВИДИРУЮТ Бурятию, а может это к лучшему, хоть на Ваньку кивать не будут, а то замотали уже, во всех бедах виноват?! Ума совсем нет, ампломб поднимать местным, вместо экономики! дебилы совсем что ли?
Где вы видели хоть одного ваньку((
Наг, чепчик, носки, кто там еще?!
Цитировать
14.04.2017 22:21
Гость
Гость:
Гость: Ну все голковские, пойдете работать все на мебельную фабрику, табуретки для школ колотить. Тролли из вас никакие
какие голковские тролли? все работают
Не прикидывайтесь, голковские, пора вам на печку бока греть.
Цитировать
14.04.2017 22:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
правильно, а то другие кадры с легкой руки ликвидируют Бурятию, вон Кушнарев совсем не против этого
ВАШИ НАЦКАДРЫ И ЛИКВИДИРУЮТ Бурятию, а может это к лучшему, хоть на Ваньку кивать не будут, а то замотали уже, во всех бедах виноват?! Ума совсем нет, ампломб поднимать местным, вместо экономики! дебилы совсем что ли?
Где вы видели хоть одного ваньку((
Наг, чепчик, носки, кто там еще?!
да по этническому составу не ваньки они, да это не суть важно, конечно. местные, верю, нормально будут работать, им в москву особо не надо, здесь будут стараться, не боись.
Цитировать
14.04.2017 22:39
Гость
Не надо волноваться. Экономика развивается по своим законам, и абсолютно не зависит от фамилии зампреда. Бурятия будет на коне.
Цитировать
14.04.2017 22:40
Гость
Лично мне стыдно перед русскими, что его поставили. Будто у нас, у бурят, нет достойных. Складывается впечатление, будто специально таких двигают, чтобы настроить русское население против моего народа. Цитировать 100500!
Цитировать
14.04.2017 22:52
Гость
Гость: Лично мне стыдно перед русскими, что его поставили. Будто у нас, у бурят, нет достойных. Складывается впечатление, будто специально таких двигают, чтобы настроить русское население против моего народа. Цитировать собери сми Бурятии и извинись публично перед русскими) а пока никто не будет верить в эту мини-провокацию с переодеванием. 100500!
Цитировать
14.04.2017 22:53
Местная жительница
Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Цитировать
14.04.2017 22:54
Местная жительница
Гость: Лично мне стыдно перед русскими, что его поставили. Будто у нас, у бурят, нет достойных. Складывается впечатление, будто специально таких двигают, чтобы настроить русское население против моего народа. Цитировать 100500!
Ну и стыдись дальше!.....А че сюда вылез плакаться?
Цитировать
14.04.2017 22:55
Местная жительница
Гость:
Гость:
Гость: Ну все голковские, пойдете работать все на мебельную фабрику, табуретки для школ колотить. Тролли из вас никакие
какие голковские тролли? все работают
Не прикидывайтесь, голковские, пора вам на печку бока греть.
им надо подумать на счет другой работы.
Цитировать
14.04.2017 22:57
Местная жительница
Гость: и кого же голковские хотели видеть на этом посту?
ну кого же еще? Ясен пень Голкова
Цитировать
14.04.2017 23:00
Гость
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Цитировать
14.04.2017 23:14
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Цитировать
14.04.2017 23:14
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Цитировать
14.04.2017 23:16
Гость
Гость: Какие окна? При айдаеве?
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
ЭТО НАЧАЛО КОНЦА МЕТИСА!
Умом Цыденова не понять!
До последнего момента действия Цыденова были разумными и вселяющими надежду в будущии перспективы развития Бурятии.
Еще пара таких кадровых ошибок и Цыденову не видать кресла главы как как своих ушей.
Цитировать
14.04.2017 23:18
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Мадам, надо говорить: работайте, а не работай. Мотайте на ус.
Цитировать
14.04.2017 23:21
Гость
Голковские угрожают Цыденову неполучением кресла главы? смешно
Цитировать
14.04.2017 23:22
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Мадам, надо говорить: работайте, а не работай. Мотайте на ус.
под ником мэжэ пишут несколько человек, стильнаписания совершенно разный, хотя стараются. а может после боярки раздвоение?
Цитировать
14.04.2017 23:22
Местная жительница
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Мадам, надо говорить: работайте, а не работай. Мотайте на ус.
Работай, а не работайте!.....Я же пишу одному зураеву, а не группе лиц ?.......Так что я всё правильно написала!
Цитировать
14.04.2017 23:23
Местная жительница
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Мадам, надо говорить: работайте, а не работай. Мотайте на ус.
под ником мэжэ пишут несколько человек, стильнаписания совершенно разный, хотя стараются. а может после боярки раздвоение?
Это вас тут несколько гостит, а я одна единственная и неповторимая!
Цитировать
14.04.2017 23:24
Местная жительница
Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Цитировать
14.04.2017 23:27
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Мадам, надо говорить: работайте, а не работай. Мотайте на ус.
Работай, а не работайте!.....Я же пишу одному зураеву, а не группе лиц ?.......Так что я всё правильно написала!
Садитесь, два...
Цитировать
14.04.2017 23:38
Гость
Это вас тут несколько гостит, а я одна единственная и неповторимая! Неповторимая для Игорюшиии! :)
Цитировать
14.04.2017 23:39
Гость
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Это хобби)
Цитировать
14.04.2017 23:40
Гость
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
а че шумим? на больную мозоль попали, ась?ошибочка, вот не тролль я!
Цитировать
14.04.2017 23:41
Местная жительница
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Мадам, надо говорить: работайте, а не работай. Мотайте на ус.
Работай, а не работайте!.....Я же пишу одному зураеву, а не группе лиц ?.......Так что я всё правильно написала!
Садитесь, два...
сам сядешь!
Цитировать
14.04.2017 23:53
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Мадам, надо говорить: работайте, а не работай. Мотайте на ус.
Работай, а не работайте!.....Я же пишу одному зураеву, а не группе лиц ?.......Так что я всё правильно написала!
Садитесь, два...
сам сядешь!
Тебе там санитары в дверь не стучатся? Проверь, мало ли...
Цитировать
14.04.2017 23:54
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
а че шумим? на больную мозоль попали, ась?ошибочка, вот не тролль я!
Ты вообще спать иди! Завтра поди опять на работу, ленточки резать?
Цитировать
15.04.2017 00:01
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
а че шумим? на больную мозоль попали, ась?ошибочка, вот не тролль я!
Ты вообще спать иди! Завтра поди опять на работу, ленточки резать?
Вот тебя тема тронула! Иди кашу помешай, пригорит.
Цитировать
15.04.2017 00:10
Гость
Вспомнился анекдот древний, когда мужик кричит в трубку - "Алле, алле, вы меня слышите? Алле! Алле, алле!... Как это на #уй?" Так и МЖ со всеми хочет пособачиться.
Цитировать
15.04.2017 00:10
vasenkanekrasov87
Ребят, бросайте курить! По этой методике бросить можно за пару дней, и без вреда для организма, нервов и переедания, еще и организм чистит. Вообщем ребят рекомендую http://smokenosov.blogspot.com
Цитировать
15.04.2017 00:58
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
а че шумим? на больную мозоль попали, ась?ошибочка, вот не тролль я!
Ты вообще спать иди! Завтра поди опять на работу, ленточки резать?
ты вообще читать умеешь и мыслить, а? тебе написал лично, что не троль и тем более не мэрзкий!
Цитировать
15.04.2017 00:59
Гость
если сравнивать по уму, то Цыбикжапов заткнет за пояс всех чинуш, кроме самого Цыденова, может Магомедовой.
Цитировать
15.04.2017 01:01
Гость
люблю троллить мэжэ: ведется с пол-оборота, думает дурочка, что я мэрзкий диванный проплаченный... а я так, зашел поразвлечься перед выхами, дурочку подроконить!
Цитировать
15.04.2017 02:25
Гость
гнать зурайчика надо в три шеи подальше от правительства, все к рукам евошним прилипает
Цитировать
15.04.2017 09:28
Гость
Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
Цитировать
15.04.2017 09:36
Гость
Гость:
Гость: Если 52 года, то родился в 1964 или 65 году. в 1983 году ему было 19 лет и уже инженер??????????? когда успел высшку получить? нас даже так дурят!
Может в 5 лет в школу пошел?
Ну тогда не в пять, а в три.
Цитировать
15.04.2017 09:36
Гость
Гость: Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
Провокатор ?
Цитировать
15.04.2017 09:37
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Игорь! Поздравляю с назначением!......Работай очень хорошо, порадуй меня успехами!
Это что за фамильярность. Ты его ещё Игорюша назови. Его же не в детский сад назначили.
Ну хорошо, Игорюшааааааа!......И не тыкай
Игорек, бггг...
Цитировать
15.04.2017 09:42
Гость
Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
Гость:
Гость: Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
Провокатор ?
Констатация факта. Особенно в последнее время.
Цитировать
15.04.2017 13:11
Гость
фальстарт ВРИО продолжается!Что зурайчик,что гыпа - одна хрень,только один с яйцами,другая с сиськами.Но,оба "Вот он на цыпочках и не богат словами"
Цитировать
15.04.2017 13:22
Гость
Гость: если сравнивать по уму, то Цыбикжапов заткнет за пояс всех чинуш, кроме самого Цыденова, может Магомедовой.
Цыденов понятно, нельзя быть умнее шефа. А Магомедова кроме юриспруденции в чем сильна, что ее на такой высокий уровень подкинули?
Цитировать
15.04.2017 13:43
Гость
Врио выбрал сторону местной политической элиты, которую народ ненавидит. А для народа у него сказки перед выборами. Так что он свой выбор сделал. Ничего хорошего наш регион не ждет с таким руководителем. Только полный развал как при наге.
Цитировать
15.04.2017 13:51
Гость
Гость:
Гость: Лично мне стыдно перед русскими, что его поставили. Будто у нас, у бурят, нет достойных. Складывается впечатление, будто специально таких двигают, чтобы настроить русское население против моего народа. Цитировать собери сми Бурятии и извинись публично перед русскими) а пока никто не будет верить в эту мини-провокацию с переодеванием. 100500!
А как это сделать? Я пенсионерка и у меня нет опыта общения с сми. И сколько это стоит? А в общем мне терять нечего, человек я пожилой, поэтому я согласна.
Цитировать
15.04.2017 14:12
Гость
Гость: если сравнивать по уму, то Цыбикжапов заткнет за пояс всех чинуш, кроме самого Цыденова, может Магомедовой.
Та, место Егорова освободится...
Цитировать
15.04.2017 14:21
Гость
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Давайте введём в обиход слово тролльчатина.
Цитировать
15.04.2017 15:06
Гость
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Давайте введём в обиход слово тролльчатина.
Назовём это троллейбус, набитый местными жительницами. Они не вылазят с этого сайта.
Цитировать
15.04.2017 15:14
Гость
Гость:
Гость: если сравнивать по уму, то Цыбикжапов заткнет за пояс всех чинуш, кроме самого Цыденова, может Магомедовой.
Та, место Егорова освободится...
намекаете, что от прокуратуры в правительстве будут зураев и магомедова? Интересно кто будет от фсб? У них кандидаты будут явно не хуже. И у минобороны тоже есть кандидаты. СК видно в пролете.
Цитировать
15.04.2017 15:30
Гость
Гость: Врио выбрал сторону местной политической элиты, которую народ ненавидит. А для народа у него сказки перед выборами. Так что он свой выбор сделал. Ничего хорошего наш регион не ждет с таким руководителем. Только полный развал как при наге.
походу текущие события показывают, что ушедшего андерсена мы еще добрым словом вспоминать будем! исходя из услышанного/написанного готовится что-то очень плохое для нас
Цитировать
15.04.2017 15:41
Гость
Гость: Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
так и сейчас в основном буряты и ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? хотя есть результаты - сплошные скандалы с коррупцией. И прежде, чем такое писать надо думать, ведь это открытое оскорбление других наций! ну уедут варяги/каторжане/потомки ссыльных (это все эпитеты, которыми некоторые тут с успехом оперируют) и вам станет от этого легче, уровень жизни повысится, промышленность заработает, цены в магазинах упадут и пенсии повысят? Вы ищите черную кошку в темной комнате
Цитировать
15.04.2017 16:04
Гость
Гость:
Гость: Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
так и сейчас в основном буряты и ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? хотя есть результаты - сплошные скандалы с коррупцией. И прежде, чем такое писать надо думать, ведь это открытое оскорбление других наций! ну уедут варяги/каторжане/потомки ссыльных (это все эпитеты, которыми некоторые тут с успехом оперируют) и вам станет от этого легче, уровень жизни повысится, промышленность заработает, цены в магазинах упадут и пенсии повысят? Вы ищите черную кошку в темной комнате
Буряты былив правительстве всегда, только они всегда находились там, где ничего не решается, и денег нет. Ключевые министерства это минстрой, минтранс, минпром, минсельхоз. Зампреды тоже практически ничего не решают, ходят уговаривают министров. Чепик был скорее исключением из этого правила, у него были определенные секретные обязанности, потому ему многое позволялось. В трех первых министерствах никогда бурят не было даже во времена деда. В минсельхозе при Наге были Жаргал, потом Манзанов, сейчас Чирипов. И то понятно для чего из туда садят, они выполняют роль камикадзе.
Цитировать
15.04.2017 16:09
Гость
Делёшка портфелей зампредов это преддверие битвы за посты министров строительства, транспорта, промышленности, сельского хозяйства, природы и администрации главы.
Цитировать
15.04.2017 17:40
Гость
Про аферы ЛВП читайте "Дорога в тупик" и "Путь в никуда А.В. Тиваненко. Дед ещё тот проходимец.
Цитировать
15.04.2017 17:58
Гость
Гость: ....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
Нормальное решение. Если это правда, конечно. Человек имеет серьезный опыт госслужбы, был депутатом НХ, при этом сам из бизнеса. Это ведь не кабинетный теоретик Сангадиев и не его зам чиновная "серая мышь" Будаев, которые не знают ни жизни, ни бизнеса.
Цитировать
15.04.2017 18:04
Гость
Гость:
Гость: Я тоже так рада, так рада, особенно как вспомню, как республика выглядела при Потапове. Вот кто оказывается бесплатно советы давал.
Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
Сударь, вы бредите? Да при деде потапе все и было пущено на самотек, все развалилось, все растащилось.
Цитировать
15.04.2017 18:16
Гость
Гость:
Гость: Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
так и сейчас в основном буряты и ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? хотя есть результаты - сплошные скандалы с коррупцией. И прежде, чем такое писать надо думать, ведь это открытое оскорбление других наций! ну уедут варяги/каторжане/потомки ссыльных (это все эпитеты, которыми некоторые тут с успехом оперируют) и вам станет от этого легче, уровень жизни повысится, промышленность заработает, цены в магазинах упадут и пенсии повысят? Вы ищите черную кошку в темной комнате
Не обращайте внимания на такие комментарии, это провокаторы. Или бандеровцы, или бурнацики, или руснацики, короче, гады.
Цитировать
15.04.2017 18:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Я тоже так рада, так рада, особенно как вспомню, как республика выглядела при Потапове. Вот кто оказывается бесплатно советы давал.
Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
Сударь, вы бредите? Да при деде потапе все и было пущено на самотек, все развалилось, все растащилось.
В других регионах ситуация по другому разворачивалась? Вся страна развалилась и растащилась, при этом казна была пустая.
Цитировать
15.04.2017 18:44
Гость
Гость:
Гость: ....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
Нормальное решение. Если это правда, конечно. Человек имеет серьезный опыт госслужбы, был депутатом НХ, при этом сам из бизнеса. Это ведь не кабинетный теоретик Сангадиев и не его зам чиновная "серая мышь" Будаев, которые не знают ни жизни, ни бизнеса.
Какой у него опыт госслужбы? Могу по секрету сказать, что у него ни одного дня госслужбы. Есть года три муниципального стажа, сразу на должности заммэра по соцработе, то есть у него нет опыта чиновника, но есть небольшой опыт руками водить. По большому счету он скорее всего не соответствует квалификационным требованиям госслужбы. Сангадиев сидит только ради пенсии министерской, ему сделали такой подарок, Тимур родственник Егорова. А вообще зураев ни хороший, но и не самый плохой вариант, так на тройку, по пятибалльной системе.
Цитировать
15.04.2017 19:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ....первая крупная кадровая ошибка на мой взгляд
Нормальное решение. Если это правда, конечно. Человек имеет серьезный опыт госслужбы, был депутатом НХ, при этом сам из бизнеса. Это ведь не кабинетный теоретик Сангадиев и не его зам чиновная "серая мышь" Будаев, которые не знают ни жизни, ни бизнеса.
Какой у него опыт госслужбы? Могу по секрету сказать, что у него ни одного дня госслужбы. Есть года три муниципального стажа, сразу на должности заммэра по соцработе, то есть у него нет опыта чиновника, но есть небольшой опыт руками водить. По большому счету он скорее всего не соответствует квалификационным требованиям госслужбы. Сангадиев сидит только ради пенсии министерской, ему сделали такой подарок, Тимур родственник Егорова. А вообще зураев ни хороший, но и не самый плохой вариант, так на тройку, по пятибалльной системе.
Никакой, зеро
Цитировать
15.04.2017 19:53
Гость
Тимур родственник Егорова
это о каком Тимуре речь ведете?
Цитировать
15.04.2017 19:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Я тоже так рада, так рада, особенно как вспомню, как республика выглядела при Потапове. Вот кто оказывается бесплатно советы давал.
Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
Сударь, вы бредите? Да при деде потапе все и было пущено на самотек, все развалилось, все растащилось.
про нацвопрос в точку сказано, не только настраивают бурят и русских друг против друга, но и племена между собой..
Цитировать
15.04.2017 20:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
так и сейчас в основном буряты и ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? хотя есть результаты - сплошные скандалы с коррупцией. И прежде, чем такое писать надо думать, ведь это открытое оскорбление других наций! ну уедут варяги/каторжане/потомки ссыльных (это все эпитеты, которыми некоторые тут с успехом оперируют) и вам станет от этого легче, уровень жизни повысится, промышленность заработает, цены в магазинах упадут и пенсии повысят? Вы ищите черную кошку в темной комнате
Буряты былив правительстве всегда, только они всегда находились там, где ничего не решается, и денег нет. Ключевые министерства это минстрой, минтранс, минпром, минсельхоз. Зампреды тоже практически ничего не решают, ходят уговаривают министров. Чепик был скорее исключением из этого правила, у него были определенные секретные обязанности, потому ему многое позволялось. В трех первых министерствах никогда бурят не было даже во времена деда. В минсельхозе при Наге были Жаргал, потом Манзанов, сейчас Чирипов. И то понятно для чего из туда садят, они выполняют роль камикадзе.
исходя из вашей тирады: нужны деньги, то бишь кормушка - все ясно, ЗП у них маленькая, ищут дополнительные источники для постройки скромненьких дворцов, дач с уточками и шубохранилищ, щоб все было как у людей. Республика выделяла льготные кредиты, субсидировала сначала ТАНы, потом настойки Амрита, Бурятия, потом БФ и где все это сейчас, кто виноват? Где БайкалБанк, где судостроительный завод, где Амта, макаронка и пр.? Кто сидит сейчас в Хурале и принимает законы под себя, любимых?
Цитировать
15.04.2017 20:07
Гость
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Давайте введём в обиход слово тролльчатина.
мэжэ первая тролльчатина, типа образ горожанки, заточенный под формирование положительного мнения об одном челе
Цитировать
15.04.2017 20:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
так и сейчас в основном буряты и ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? хотя есть результаты - сплошные скандалы с коррупцией. И прежде, чем такое писать надо думать, ведь это открытое оскорбление других наций! ну уедут варяги/каторжане/потомки ссыльных (это все эпитеты, которыми некоторые тут с успехом оперируют) и вам станет от этого легче, уровень жизни повысится, промышленность заработает, цены в магазинах упадут и пенсии повысят? Вы ищите черную кошку в темной комнате
Буряты былив правительстве всегда, только они всегда находились там, где ничего не решается, и денег нет. Ключевые министерства это минстрой, минтранс, минпром, минсельхоз. Зампреды тоже практически ничего не решают, ходят уговаривают министров. Чепик был скорее исключением из этого правила, у него были определенные секретные обязанности, потому ему многое позволялось. В трех первых министерствах никогда бурят не было даже во времена деда. В минсельхозе при Наге были Жаргал, потом Манзанов, сейчас Чирипов. И то понятно для чего из туда садят, они выполняют роль камикадзе.
исходя из вашей тирады: нужны деньги, то бишь кормушка - все ясно, ЗП у них маленькая, ищут дополнительные источники для постройки скромненьких дворцов, дач с уточками и шубохранилищ, щоб все было как у людей. Республика выделяла льготные кредиты, субсидировала сначала ТАНы, потом настойки Амрита, Бурятия, потом БФ и где все это сейчас, кто виноват? Где БайкалБанк, где судостроительный завод, где Амта, макаронка и пр.? Кто сидит сейчас в Хурале и принимает законы под себя, любимых?
у русских все такие умные? Ты чего хотел этим сказать?
Цитировать
15.04.2017 22:55
Гость
Гость:
Гость: Национальные кадры надо продвигать. Экономику может и не поднимет, зато настроение местным точно поднимет.
Тролли власти занимаются любимым делом по разжиганию межнациональной розни? И тогда только уберут их руководителя?
++++
Цитировать
15.04.2017 23:59
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально.
так и сейчас в основном буряты и ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? хотя есть результаты - сплошные скандалы с коррупцией. И прежде, чем такое писать надо думать, ведь это открытое оскорбление других наций! ну уедут варяги/каторжане/потомки ссыльных (это все эпитеты, которыми некоторые тут с успехом оперируют) и вам станет от этого легче, уровень жизни повысится, промышленность заработает, цены в магазинах упадут и пенсии повысят? Вы ищите черную кошку в темной комнате
Буряты былив правительстве всегда, только они всегда находились там, где ничего не решается, и денег нет. Ключевые министерства это минстрой, минтранс, минпром, минсельхоз. Зампреды тоже практически ничего не решают, ходят уговаривают министров. Чепик был скорее исключением из этого правила, у него были определенные секретные обязанности, потому ему многое позволялось. В трех первых министерствах никогда бурят не было даже во времена деда. В минсельхозе при Наге были Жаргал, потом Манзанов, сейчас Чирипов. И то понятно для чего из туда садят, они выполняют роль камикадзе.
исходя из вашей тирады: нужны деньги, то бишь кормушка - все ясно, ЗП у них маленькая, ищут дополнительные источники для постройки скромненьких дворцов, дач с уточками и шубохранилищ, щоб все было как у людей. Республика выделяла льготные кредиты, субсидировала сначала ТАНы, потом настойки Амрита, Бурятия, потом БФ и где все это сейчас, кто виноват? Где БайкалБанк, где судостроительный завод, где Амта, макаронка и пр.? Кто сидит сейчас в Хурале и принимает законы под себя, любимых?
у русских все такие умные? Ты чего хотел этим сказать?
Буряты намного умнее остальных, поэтому в правительстве должны быть в основном буряты. Экономику поднимем моментально
Вот это и хотел сказать, а ты сразу русских приплел, нацик
Цитировать
16.04.2017 00:25
Местная жительница
Гость:
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Давайте введём в обиход слово тролльчатина.
мэжэ первая тролльчатина, типа образ горожанки, заточенный под формирование положительного мнения об одном челе
Вообще-то это слово я придумала!......Чё ж так низко упали, аж ниже маво уровня?
Цитировать
16.04.2017 00:29
Местная жительница
Гость:
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Давайте введём в обиход слово тролльчатина.
мэжэ первая тролльчатина, типа образ горожанки, заточенный под формирование положительного мнения об одном челе
Это ты в образ вошел, да забыл как из него теперь выйти. А я не представляюсь, я Местная жительница, живу в сотых и пишу только правду!.......А вам всем приходится постоянно лгать, поэтому часто палитесь на вранье.
Цитировать
16.04.2017 00:31
Местная жительница
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
а че шумим? на больную мозоль попали, ась?ошибочка, вот не тролль я!
Ты вообще спать иди! Завтра поди опять на работу, ленточки резать?
ты вообще читать умеешь и мыслить, а? тебе написал лично, что не троль и тем более не мэрзкий!
пресядатель сельсовет, сам себе авторитет!
Цитировать
16.04.2017 10:33
Гость
Судя по физиономии - обыкновенная пустышка-погремушка.
Цитировать
16.04.2017 15:48
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Давайте введём в обиход слово тролльчатина.
Назовём это троллейбус, набитый местными жительницами. Они не вылазят с этого сайта.
А где возьмем троллейбус? Ась?
Цитировать
16.04.2017 17:23
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
а че шумим? на больную мозоль попали, ась?ошибочка, вот не тролль я!
Ты вообще спать иди! Завтра поди опять на работу, ленточки резать?
ты вообще читать умеешь и мыслить, а? тебе написал лично, что не троль и тем более не мэрзкий!
пресядатель сельсовет, сам себе авторитет!
ох нуничесебе - как мы громко о себе, любимых!
Цитировать
16.04.2017 17:25
Гость
Местная жительница:
Гость:
Гость:
Местная жительница: Подлые мерзопакостные тролли, когда вас выгонят с работы наконец?
Давайте введём в обиход слово тролльчатина.
мэжэ первая тролльчатина, типа образ горожанки, заточенный под формирование положительного мнения об одном челе
Это ты в образ вошел, да забыл как из него теперь выйти. А я не представляюсь, я Местная жительница, живу в сотых и пишу только правду!.......А вам всем приходится постоянно лгать, поэтому часто палитесь на вранье.
корона на остатки мозгов надавила? тебе на стеколку пора - полечиться немного, везде тролли мерещатся. если ты считаешь, что тут только тролльчатина пасется, то тогда ты одна из них, ферштейн???
Цитировать
16.04.2017 17:27
Гость
повышенное внимание к данному ресурсу органов положительно сказалось на комментах в выхи - федятко-зуртаноподобные уже не шалят как в былые времена, с радостью ожидаем сообщений о принятых мерах
Цитировать
16.04.2017 17:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Времена были другие, не только республика, но и страна была в печальном состоянии. Дед многое сделал, например смог организовать те стройки,которые потом присвоил Наг. При деде не было такого бардака в кадровой политике, не было такой агрессии в национальном вопросе.
В каком печальном состоянии была страна? в период с 2002 по 2007? Какие стройки дед организовал? Вот помню статьи про аферы, да были, а про стройки не помню.
2002-2007 году страна была в очень печальном состоянии. Строек практически не было, зарплаты чиновников и депутатов того НХ были не большие. Причина была в отсутствии денег. Путин смог запугать алигархов только в 2003-2004 году, они начали платить налоги, страна начала гасить международные кредиты. Стройки начались с приходом Нага, но все документы, заявки готовились 2005-2007 годах. Наг пришел на готовое.
Писали, что страна на нефтяные деньги живет, а оказывается на налоги.)))
это пишет крупный экономист !все гуманитарии обычно троечники в школе !
Цитировать
16.04.2017 19:55
Гость
Гость: повышенное внимание к данному ресурсу органов положительно сказалось на комментах в выхи - федятко-зуртаноподобные уже не шалят как в былые времена, с радостью ожидаем сообщений о принятых мерах
Отмороженных троллей носковских не стало, видно крыша протекла. Смысла стравливать народ отпала, поскольку ВРИО тоже бурят. Скорее всего ВРИО отказался от такой отмороженной тактики.
Цитировать
16.04.2017 23:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
ЭТО НАЧАЛО КОНЦА МЕТИСА!
Умом Цыденова не понять!
ЗУрайчик большая ошибка Цыденова. НАРОД против наглого прихватизатора.
Цитировать
16.04.2017 23:52
Гость
Гость: фальстарт ВРИО продолжается!Что зурайчик,что гыпа - одна хрень,только один с яйцами,другая с сиськами.Но,оба "Вот он на цыпочках и не богат словами"
ВРИО специально подбирает чтоль г.но всякое. Народ не потерпит прихватизаторов.
Цитировать
17.04.2017 00:46
Гость
Человек прокурора. Поэтому нужные люди его заьолкали
Цитировать
17.04.2017 00:58
Местная жительница
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это конец!Умом Россию не понять.
Это только начало! А, пускай назначает. Когда там Зарубина назначат?
ЭТО НАЧАЛО КОНЦА МЕТИСА!
Умом Цыденова не понять!
ЗУрайчик большая ошибка Цыденова. НАРОД против наглого прихватизатора.
А я за! Пускай поработает!......за весь народ не пиши.
Цитировать
17.04.2017 08:32
ГостьЦитировать
17.04.2017 10:49
Гость
Гость: http://tuday.ru/news/policy/10145019/
Это все ерунда, это только болтавня. Понятно, что право назначать на должности принадлежит, в данный момент, ВРИО. Только пускай это делается с соблюдением законодательства РФ. Чего они упорно молчат про установленные к данным должностям квалификационных требованиях? Скорее всего это высшие должности, а к ним требование 6 лет госслужбы или 7 лет по специальности. Плюс вопрос образования. Пускай просто объяснят, каким образом эти требования закона выполняются. Если да, то все остальное проблемы ВРИО, в том числе и имиджевые потери.
Цитировать
17.04.2017 10:58
Гость
Гость:
Гость: http://tuday.ru/news/policy/10145019/
Это все ерунда, это только болтавня. Понятно, что право назначать на должности принадлежит, в данный момент, ВРИО. Только пускай это делается с соблюдением законодательства РФ. Чего они упорно молчат про установленные к данным должностям квалификационных требованиях? Скорее всего это высшие должности, а к ним требование 6 лет госслужбы или 7 лет по специальности. Плюс вопрос образования. Пускай просто объяснят, каким образом эти требования закона выполняются. Если да, то все остальное проблемы ВРИО, в том числе и имиджевые потери.
Закрою глаза на требования - так всегда делают. Реальный пример - несколько лет назад участвовала в конкурсе на замещение должности госслужащего в бур. правительстве - не прошла, несмотря на стаж госслужбы, образование специальное. Прошла сестра одного депутатика без опыта, без стажа госслужбы. Также и в мэрии - тоже самое.
Цитировать
17.04.2017 11:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость: http://tuday.ru/news/policy/10145019/
Это все ерунда, это только болтавня. Понятно, что право назначать на должности принадлежит, в данный момент, ВРИО. Только пускай это делается с соблюдением законодательства РФ. Чего они упорно молчат про установленные к данным должностям квалификационных требованиях? Скорее всего это высшие должности, а к ним требование 6 лет госслужбы или 7 лет по специальности. Плюс вопрос образования. Пускай просто объяснят, каким образом эти требования закона выполняются. Если да, то все остальное проблемы ВРИО, в том числе и имиджевые потери.
Закрою глаза на требования - так всегда делают. Реальный пример - несколько лет назад участвовала в конкурсе на замещение должности госслужащего в бур. правительстве - не прошла, несмотря на стаж госслужбы, образование специальное. Прошла сестра одного депутатика без опыта, без стажа госслужбы. Также и в мэрии - тоже самое.
У нас полправительства не соответствует квалификационным требованиям. Это же вопрос к надзорным органам и гражданскому обществу, почему они молчат? На должность руководители конкурсы не проводятся, право назначения принадлежит, в нашем случае, ВРИО. Но у нас никто не отнимает право хотя бы поинтересоваться этой стороной вопроса. По зураеву тем более, иначе будут вопросы к прокурору, с учетом их дружбы.
Цитировать
17.04.2017 11:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость: http://tuday.ru/news/policy/10145019/
Это все ерунда, это только болтавня. Понятно, что право назначать на должности принадлежит, в данный момент, ВРИО. Только пускай это делается с соблюдением законодательства РФ. Чего они упорно молчат про установленные к данным должностям квалификационных требованиях? Скорее всего это высшие должности, а к ним требование 6 лет госслужбы или 7 лет по специальности. Плюс вопрос образования. Пускай просто объяснят, каким образом эти требования закона выполняются. Если да, то все остальное проблемы ВРИО, в том числе и имиджевые потери.
Закрою глаза на требования - так всегда делают. Реальный пример - несколько лет назад участвовала в конкурсе на замещение должности госслужащего в бур. правительстве - не прошла, несмотря на стаж госслужбы, образование специальное. Прошла сестра одного депутатика без опыта, без стажа госслужбы. Также и в мэрии - тоже самое.
У нас кстати был прецедент. Прокуратура вроде через суд Сергея Соколова сняла с должности зама мэра по строительству, тоже не соответствовал квалификационным требованиям
Цитировать
17.04.2017 12:57
Местная жительница
Гость:
Гость: http://tuday.ru/news/policy/10145019/
Это все ерунда, это только болтавня. Понятно, что право назначать на должности принадлежит, в данный момент, ВРИО. Только пускай это делается с соблюдением законодательства РФ. Чего они упорно молчат про установленные к данным должностям квалификационных требованиях? Скорее всего это высшие должности, а к ним требование 6 лет госслужбы или 7 лет по специальности. Плюс вопрос образования. Пускай просто объяснят, каким образом эти требования закона выполняются. Если да, то все остальное проблемы ВРИО, в том числе и имиджевые потери.
так вот как раз из таких брать и нельзя!......В основном это те же чинушки, которые годами баклуши били, потом их ушли, либо до сих пор сидят в своих креслах ( родственички, знакомые, друзья, коллеги нагоносковского окружения)......У них просто есть записи в трудовой, как бы подходят по бумагам, а по сути и близко подпускать нельзя!.......Так что, считаю, что в данной ситуации, когда в Бурятии фактически нет подходящих чиновников с чистой биографией ( без коррупционного шлейфа), на этот факт нужно обращать меньше внимания и взращивать новых управленцев, чтобы впреть не было кадрового голода. Как бы к слову, у некоторых исторических персонажей тоже не было этого квалификационного допуска, и ничего, целые империи возрождали и процветали!
Цитировать
17.04.2017 13:01
Гость
Это разово, просто Соколов С. фигура для прокуратуры РБ, совершенно одиозная, поэтому и сняли. А так , что Валерий Георгиевич, что Галина Николаевна люди добродушные, и стараются без явной необходимости не вмешиваться в полномочия республиканских и местных органов, ну а те как обычно злоупотребляют.
Цитировать
17.04.2017 13:20
Гость
Гость: Это разово, просто Соколов С. фигура для прокуратуры РБ, совершенно одиозная, поэтому и сняли. А так , что Валерий Георгиевич, что Галина Николаевна люди добродушные, и стараются без явной необходимости не вмешиваться в полномочия республиканских и местных органов, ну а те как обычно злоупотребляют.
Так это как раз особый случай. Как никак кент прокурора судя по комментариям, тут на лицо коррупционный фактор, в виде личной заинтересованности.
Цитировать
19.04.2017 08:16
Гость
Гость: Реальный пример - несколько лет назад участвовала в конкурсе на замещение должности госслужащего в бур. правительстве - не прошла, несмотря на стаж госслужбы, образование специальное. Прошла сестра одного депутатика без опыта, без стажа госслужбы. Также и в мэрии - тоже самое.
Когда кадровый вопрос госслужбы поставят на подстатейный антикорруппционный контроль, как и госзакупки по тендерам?
Цитировать
27.04.2017 15:53
chenyingying chenyingyingЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter