↑ Наверх

Кого? Как? Когда?

  • 28 Сентября 2017 г. в 08:52
  • 142 комментария
  • 2518 просмотров

Алексей Цыденов рассказал, каким образом будут назначаться новые министры и зампреды





Глава Бурятии Алексей Цыденов отправил в парламент республики письмо с просьбой провести 9 октября внеочередную сессию, а также внес на рассмотрение депутатского корпуса шесть кандидатур на должности заместителей председателя правительства региона. Об этом сообщает источник infpol.ru.

- В связи с формированием правительства Республики Бурятия прошу созвать внеочередную сессию Народного Хурала Республики Бурятия для дачи согласия главе Республики Бурятия на назначение на отдельные государственные должности в правительстве Республики Бурятия, - говорится в письме.

Кроме того, в ближайшее время будет объявлен открытый конкурс на замещение вакантных должностей министров экономики, финансов, здравоохранения, культуры, по туризму. Отбор будет проходить с использованием зарекомендовавшего себя опыта Агентства стратегических инициатив (АСИ), что обеспечит качество отбора и формирование кадрового резерва.

Для проведения конкурса на замещение каждой вакантной должности будет образована отдельная конкурсная комиссия. В ее состав войдут Глава Республики Бурятия, профильные заместитель председателя Правительства РБ, руководители федеральных госорганов, председатели комитета госслужбы и кадровой политики, государственно-правового комитета Администрации Главы РБ и Правительства РБ, а также представители Общественной палаты РБ, общественных советов при министерствах и другие эксперты. 

Конкурс пройдет в несколько этапов, также состоятся индивидуальные собеседования с победителями отбора.

Loading...

Также читайте

Кого спасать первым?
  • 23 Октября в 15:23
  • 5 комментариев
"Никак"
  • 23 Октября в 14:03
  • 47 комментариев
Работать: дольше или больше?
  • 23 Октября в 09:48
  • 10 комментариев
"Если не справляешься, все"
  • 23 Октября в 08:57
  • 26 комментариев
28.09.2017 10:16
Гость
Тимура обратно нах!
Цитировать
28.09.2017 10:23
Гость
интрига. кто пройдет?
Цитировать
28.09.2017 10:36
Гость
Егорова куда пристроят?
Цитировать
28.09.2017 10:36
Гость
Позорницу Быкову за что оставили? Это трешь!
Цитировать
28.09.2017 10:38
Гость
Претенденты на министра культуры. №1 Турбянов не имеет профильного диплома (якобы юрист после окончания БГУ). По настоянию дядюшки, предавшего сначала Саганова, затем Мархаева, посажен в кресло колледжа искусств, который довёл до ручки (истребил преподавателей-музыкантов). Научен всем цыбиковским административным мерзостям, завсегдатай цыбиковских застолий на халяву. №2 Бороноева-Модогоева непригодна по личностно-психологическим параметрам. Обладает повышенным чувством превосходства в проявлении неуважительности к подчинённым, их унижении и оскорблении, они для неё - не люди. Потому от Бороноевой-Модогоевой избавились на прежнем месте работы. По праву фамилии она заточена на карьеру любыми средствами.
Цитировать
28.09.2017 11:02
Гость
Наговицын десять лет назад тоже так говорил
Цитировать
28.09.2017 11:05
Гость
Кардинала в комиссию по отбору. У него есть опробованное сито.
Цитировать
28.09.2017 11:06
Гость
Гость: Претенденты на министра культуры. №1 Турбянов не имеет профильного диплома (якобы юрист после окончания БГУ). По настоянию дядюшки, предавшего сначала Саганова, затем Мархаева, посажен в кресло колледжа искусств, который довёл до ручки (истребил преподавателей-музыкантов). Научен всем цыбиковским административным мерзостям, завсегдатай цыбиковских застолий на халяву. №2 Бороноева-Модогоева непригодна по личностно-психологическим параметрам. Обладает повышенным чувством превосходства в проявлении неуважительности к подчинённым, их унижении и оскорблении, они для неё - не люди. Потому от Бороноевой-Модогоевой избавились на прежнем месте работы. По праву фамилии она заточена на карьеру любыми средствами.
Ну, тогда уж Норжиму.
Цитировать
28.09.2017 11:07
Гость
Или из "Байкала".
Цитировать
28.09.2017 11:15
Гость
Гость: Претенденты на министра культуры. №1 Турбянов не имеет профильного диплома (якобы юрист после окончания БГУ). По настоянию дядюшки, предавшего сначала Саганова, затем Мархаева, посажен в кресло колледжа искусств, который довёл до ручки (истребил преподавателей-музыкантов). Научен всем цыбиковским административным мерзостям, завсегдатай цыбиковских застолий на халяву. №2 Бороноева-Модогоева непригодна по личностно-психологическим параметрам. Обладает повышенным чувством превосходства в проявлении неуважительности к подчинённым, их унижении и оскорблении, они для неё - не люди. Потому от Бороноевой-Модогоевой избавились на прежнем месте работы. По праву фамилии она заточена на карьеру любыми средствами.
Турбянов тоже голубчик
Цитировать
28.09.2017 11:16
Гость
Хурал не включили в комиссию. Будут чморить тогда министров
Цитировать
28.09.2017 11:18
Гость
Норжима,урагшаа,кроме тебя никого не вижу
Цитировать
28.09.2017 11:19
Гость
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Цитировать
28.09.2017 11:20
Гость
А конкурсы на министров точно будут открытыми и честными или как всегда с подкинутыми картами из под стола или Москвы?
Цитировать
28.09.2017 11:22
Гость
Денег нет на погорельцев Северомуйска,так зачем раздувать зампредов.Значит министр МВД по республике просто дублер зампреда по безопасности.
Цитировать
28.09.2017 11:26
Гость
чёт непонятно, для чего делать конкурсы, вроде как - кто лучше спляшет или споёт, а так не видать , что ли, какой это человек, что из себя представляет, тут же все друг друга знают, а конкурсы же из малознакомых проводятся. может, как в настоящих конкурсах будет, как на аукционах- кто больше даст, тот - министр!
Цитировать
28.09.2017 11:31
Гость
Что за проблема? Цыбиков лет 5 кукарекает, что его ждут-не дождутся в ин-те культуры. И хватит гнать волну.
Цитировать
28.09.2017 11:32
Местная жительница
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Ну да, всё это шоу для народа. Можно подумать, что кто-то в этом Хурале серьезно будет против?...Ну так, для шоу, может потявкают и дружненько утвердят!......Это когда затрагивает на прямую интересы хуральцев, тогда они становятся активными.
Цитировать
28.09.2017 11:34
Местная жительница
Гость: Или из "Байкала".
Я за директора Байкала.
Цитировать
28.09.2017 11:35
Гость
Гость: Что за проблема? Цыбиков лет 5 кукарекает, что его ждут-не дождутся в ин-те культуры. И хватит гнать волну.
Хорошо про петушка
Цитировать
28.09.2017 11:36
Местная жительница
Гость: А конкурсы на министров точно будут открытыми и честными или как всегда с подкинутыми картами из под стола или Москвы?
Он оставил самых непопулярных министров, самых обсуждаемых в интернете ( одна Быкова только чего стоит?).........о какой честности может идти речь?
Цитировать
28.09.2017 11:38
Местная жительница
Гость: Хурал не включили в комиссию. Будут чморить тогда министров
Ну конечно?......Будут сидеть в тряпочку и не рыпаться. Впереди выборы в Хурал, как бы никто не хочет проблем перед переизбранием.....Все эти люди хотят власти и денег!....Так что надо думать с их позиции, чтоб преугадать их действия?
Цитировать
28.09.2017 11:39
Гость
Как была клановость,так и осталась.Но ниче,когда американские базы будут стоять в республике вот тогда и будет демократия.Хотя 2018г снова могут переназначить глав как утративших доверие.
Цитировать
28.09.2017 11:42
Гость
Молодых покорных возьмут таких как манзанова
Цитировать
28.09.2017 11:44
Гость
Конечно, самая настоящая клановость. Как будто бы кроме выдающихся родственников Модогоева и Турбянова других людей нет. И не выявляются таланты и нет системы профессионального отбора, как будто пожизненно купили себе привилегии.
Цитировать
28.09.2017 11:44
Гость
Гость: Как была клановость,так и осталась.Но ниче,когда американские базы будут стоять в республике вот тогда и будет демократия.Хотя 2018г снова могут переназначить глав как утративших доверие.
Скорее всего китайские.
Цитировать
28.09.2017 11:45
Гость
Гость: Молодых покорных возьмут таких как манзанова
его с начало Егоров затолкал в помощники к Чепику, потом тот в министры, так, что он тоже не с улицы пришел
Цитировать
28.09.2017 11:47
Гость
Гость: Молодых покорных возьмут таких как манзанова
Нельзя молодежь сажать, тогда уж пусть стариков. Им все равно где помереть.
Цитировать
28.09.2017 11:49
Гость
Если будут китайцы то вся площадь будет расстреляна,дороги превратятся в автобаны.
Цитировать
28.09.2017 11:53
Гость
Алеша: "КОГО? КАК? КОГДА?" та ужО после кульбита с нагом и не интЭрЭсно! все предсказуемо... (
Цитировать
28.09.2017 11:55
Гость
Гость:
Гость: Молодых покорных возьмут таких как манзанова
его с начало Егоров затолкал в помощники к Чепику, потом тот в министры, так, что он тоже не с улицы пришел
бедолага скакал с рук на руки "передастом"? Вот и доскакался допрыгался до неба в клеточку (
Цитировать
28.09.2017 11:56
Гость
Гость: Конечно, самая настоящая клановость. Как будто бы кроме выдающихся родственников Модогоева и Турбянова других людей нет. И не выявляются таланты и нет системы профессионального отбора, как будто пожизненно купили себе привилегии.
ОНИ, кланы, в свой круг никого и не подпускают, на пушечный выстрел
Цитировать
28.09.2017 11:57
Гость
сейчас на вакансии новый клан попрет. Алешин.
Цитировать
28.09.2017 11:57
Гость
Запад решил конфисковать незаконные миллиарды в оффшорах.Снова будет процветание запада,как в 1945г.
Цитировать
28.09.2017 11:57
Гость
На площади Тяньамынь как публично в 90-е годы расстреляли 17 коррупционеров, так и потекли деньги в казну. Теперь Китай - процветающее государство. А здесь только улусные кланы и тупые бараны, с которыми новому Главе не разобраться. Потому что сегодня на ухо шепчут семисюхи из дярёвни, завтра - титульные улусники.
Цитировать
28.09.2017 11:58
Гость
Местная жительница:
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Ну да, всё это шоу для народа. Можно подумать, что кто-то в этом Хурале серьезно будет против?...Ну так, для шоу, может потявкают и дружненько утвердят!......Это когда затрагивает на прямую интересы хуральцев, тогда они становятся активными.
+500 когда заглядывают в их карман!
Цитировать
28.09.2017 11:59
Гость
Гость: На площади Тяньамынь как публично в 90-е годы расстреляли 17 коррупционеров, так и потекли деньги в казну. Теперь Китай - процветающее государство. А здесь только улусные кланы и тупые бараны, с которыми новому Главе не разобраться. Потому что сегодня на ухо шепчут семисюхи из дярёвни, завтра - титульные улусники.
Итересно,а у нас кто бы вошел в этот расстрельный список из 17?
Цитировать
28.09.2017 12:00
Гость
Местная жительница:
Гость: А конкурсы на министров точно будут открытыми и честными или как всегда с подкинутыми картами из под стола или Москвы?
Он оставил самых непопулярных министров, самых обсуждаемых в интернете ( одна Быкова только чего стоит?).........о какой честности может идти речь?
алеша и честность понятия не совместимы?
Цитировать
28.09.2017 12:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Молодых покорных возьмут таких как манзанова
его с начало Егоров затолкал в помощники к Чепику, потом тот в министры, так, что он тоже не с улицы пришел
бедолага скакал с рук на руки "передастом"? Вот и доскакался допрыгался до неба в клеточку (
он всегда был кешиным человеком, поэтому ему пришлось скорее всего молчать, чтобы егорова не подвести
Цитировать
28.09.2017 12:00
Гость
Местная жительница:
Гость: Или из "Байкала".
Я за директора Байкала.
+100500
Цитировать
28.09.2017 12:03
Гость
Гость: чёт непонятно, для чего делать конкурсы, вроде как - кто лучше спляшет или споёт, а так не видать , что ли, какой это человек, что из себя представляет, тут же все друг друга знают, а конкурсы же из малознакомых проводятся. может, как в настоящих конкурсах будет, как на аукционах- кто больше даст, тот - министр!
а тя умоляю, у нас все конкурсы на кресла - полная фикция! Вот с аукционом может быть и приемлемо. Если это кто больше даст в бюджет перенаправлять. С паршивой овцы хоть шерсти клок )
Цитировать
28.09.2017 12:04
Гость
Матхановых отодвигают от площади.
Цитировать
28.09.2017 12:07
Гость
Гость: Матхановых отодвигают от площади.
Точнее всех иркутских, Матхановы только частный случай
Цитировать
28.09.2017 12:14
Местная жительница
Ну что народ?.....Я права была, когда полгода назад писала тут о вриушке?......Что ничего не изменится по сути, придет такой же наг, если не хуже. Вот в каком месте я ошиблась?
Цитировать
28.09.2017 12:18
Гость
Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
Цитировать
28.09.2017 12:25
Гость
Комиссию создал из своего состава)))))насмешил. Тож мне конкурс, все ясно, все как обычно.
Цитировать
28.09.2017 12:29
Гость
Гость: Комиссию создал из своего состава)))))насмешил. Тож мне конкурс, все ясно, все как обычно.
Федералов зачем то сюда приплел, им то по закону, скорее всего, нельзя такими вещами заниматься
Цитировать
28.09.2017 12:32
Гость
...каким образом будут назначаться новые министры и зампреды? мдя, однако проМблемка на рисовалась... "дай боже нашему теляти волка забодати" - так русская пословица издавна предостерегает слабых людей, если у них мало сил и храбрости, не соваться в опасное для них место, потому что им "не сподручно" даже дразнить более сильного противника, не говоря уж о том, чтобы сопротивляться ему или одолеть, а то как бы и самому не пострадать... хотя, обстановка такова, что либо Самбуич - нашим родоплеменным рога пообломает, либо они - ему шею свернут...
Цитировать
28.09.2017 12:33
Гость
Норжиму не надо. У ней наблюдается хоринский национализм. Провалила Алтаргану-2006 в Улан-Удэ.
Цитировать
28.09.2017 12:48
Гость
Директор "Байкала" какой ориентации?
Цитировать
28.09.2017 12:50
Гость
посажен в кресло колледжа искусств, который довёл до ручки (истребил преподавателей-музыкантов
У меня там кент работал. Это говорит то, что превратили музыкалку полный *****ц. Уволился
Цитировать
28.09.2017 12:52
Местная жительница
Гость: Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру. С одной стороны как бы за Цыденова, с другой стороны будут расшатывать обстановку и шептать на ушко в Москве, что тут местное население ( как пишет тут один подлец с гречишным заболеванием на всю голову , про националистов-головаров) с явным сепаратическим уклоном!....Я не настолько глупа, чтоб подигрывать им и помогать в борьбе за власть в регионе!....Тем более, я повторюсь, они уже давно подогревают тут ситуацию и явно кто-то работает на пендосов ( я не про Аркашу, я про тех кто уже работает в органах власти).....Хотите верьте, хотите нет....это кажется на первый взгляд абсурдом, но я чувствую это!..........Впереди Президентские выборы и они уже готовятся к этому решающему шагу!.......Я проголосую за Путина!....И вовсе дело не в симпатиях, а в желании, чтоб эти деструктивные силы ( которые каким-то образом уже работают на дестабилизацию политической обстановки в России) не смогли развалить Российскую Федерацию!.......Я давно уверена, что не навального надо боятся, а как раз этих, которые давно присосались к власти и работают подпольно на врагов!........Сами посудите? Это же они пощряют коррупцию, дают в волю воровать, прикрывают потом в судах. Как специально, ставят на высшие и средние государственные посты людей, которых близко нельзя подпускать к власти с такой подмоченной репутацией......это делается с целью позлить народ, растиражировать это через СМИ и тем самым перевести стрелки на Кремль ( это вы наглядно могли пронаблюдать в статье ниже, где ругают мэрию и тут же происходит перевод негатива на президента, мол он виноватый)........Вот так годами и подтачивают негатив, готовятся к главным выборам в России!..... Психологический трюк, предмайданные технологии западных политтехнологов!......Значит местный чинушка проворовался, даже мозгов не хватило скрыть факт воровства, работать более аккуратно.....и тут же идет серия внушения и перевод на всю вертикаль власти, мол все такие от и до!........И к сожалению, подавляющая масса, сама того не замечая, подыгрывают ИМ!.....Участвуют в этом все....простые комментаторы, проплаченные тролли с площади, журналисты и блогеры, чиновники!...........Вопрос, может хватит под их дудку плясать, пора бы трезво взглянуть на политическую жизнь в Бурятии?...........Впервую очередь, надо освободить площадь от этих деструктивных политиков!....И делать это надо не с помощью майданов , а вполне законно и безболезненно!.....Это петиции и сбор подписей, это открытые обращения к Президенту РФ ( письма) ........Это обращения в СК России, МВД России , Главному Прокурору.........ну а что поделаешь? Продолжать жить по-старому и наблюдать за очередными делишками этих чинушек, просто сил уже нет!
Цитировать
28.09.2017 13:06
Гость
С момента развала СССР республика живёт в нищете и безнадёге , а власть имущие тасуют одну и туже колоду из обрыдшей бывшей партноменклатуры и комсы и новых деляг. Ну оно понятно, всем не прокормится, а у бюджета возможностей побольше, можно и рыбку сьесть и удобно посидеть.. Ничего мы с ними , с этими, не построим так и будем жить в нищете..Это уже наша карма, менталитет , судьба... Да ещё и зима скоро, серая, холодная и скучная зима..Тоска и депрессион.. Конечно, кто поактивнее, пообразовенне, посмелее , то надо уезжать отсюда , там где тепло, где работы больше, где жизнь кипит.. А это место для пенсионеров...Молодые бегите, никого не слушайте, жизнь одна..
Цитировать
28.09.2017 13:18
Гость
Гость: ...каким образом будут назначаться новые министры и зампреды? мдя, однако проМблемка на рисовалась... "дай боже нашему теляти волка забодати" - так русская пословица издавна предостерегает слабых людей, если у них мало сил и храбрости, не соваться в опасное для них место, потому что им "не сподручно" даже дразнить более сильного противника, не говоря уж о том, чтобы сопротивляться ему или одолеть, а то как бы и самому не пострадать... хотя, обстановка такова, что либо Самбуич - нашим родоплеменным рога пообломает, либо они - ему шею свернут...
Наивный, ты еще не понял, что они, Самбуич и родоплеменные, давно в одной команде играют. Правда всем место не хватает. А мы только смотрим, кто от кого. Например, мэр от СК, министр от прокуратуры, зампред от полиции. Крутой конторе надо тоже поучаствовать, все равно грязь везде, чистыми не останешься. Им надо администрацию и минэкономики забрать, тем более кандидаты приличные у них имеются. Савватию надо о своей квоте подумать, или мы Быкову на него запишем. ВВП сказал же все должно быть понятно для народу.
Цитировать
28.09.2017 13:25
Гость
Да мадам МЖ я надеялся вы умнее , но своим послание вы подписали себе приговор.
МЖ эти типичная бабушка Ненила
У бурмистра Власа бабушка Ненила Починить избенку лесу попросила. Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет! «Вот приедет барин — барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу», — думает старушка. 2 Кто-то по соседству, лихоимец жадный, У крестьян землицы косячок изрядный Оттягал, отрезал плутовским манером. «Вот приедет барин: будет землемерам! — Думают крестьяне. — Скажет барин слово — И землицу нашу отдадут нам снова». 3 Полюбил Наташу хлебопашец вольный, Да перечит девке немец сердобольный, Главный управитель. «Погодим, Игнаша, Вот приедет барин!» — говорит Наташа. Малые, большие — дело чуть за спором — «Вот приедет барин!» — повторяют хором... 4 Умерла Ненила; на чужой землице У соседа-плута — урожай сторицей; Прежние парнишки ходят бородаты; Хлебопашец вольный угодил в солдаты, И сама Наташа свадьбой уж не бредит... Барина всё нету... барин всё не едет! 5 Наконец однажды середи дороги Шестернею цугом показались дроги: На дрогах высоких гроб стоит дубовый, А в гробу-то барин; а за гробом — новый. Старого отпели, новый слезы вытер, Сел в свою карету — и уехал в Питер.
Цитировать
28.09.2017 13:28
Гость
Гость:
Гость: Наивный, ты еще не понял, что они, Самбуич и родоплеменные, давно в одной команде играют. Правда всем место не хватает. А мы только смотрим, кто от кого. Например, мэр от СК, министр от прокуратуры, зампред от полиции. Крутой конторе надо тоже поучаствовать, все равно грязь везде, чистыми не останешься. Им надо администрацию и минэкономики забрать, тем более кандидаты приличные у них имеются. Савватию надо о своей квоте подумать, или мы Быкову на него запишем. ВВП сказал же все должно быть понятно для народу.
Класс! Кто согласен жми
Цитировать
28.09.2017 13:38
Гость
Гость: На площади Тяньамынь как публично в 90-е годы расстреляли 17 коррупционеров, так и потекли деньги в казну. Теперь Китай - процветающее государство. А здесь только улусные кланы и тупые бараны, с которыми новому Главе не разобраться. Потому что сегодня на ухо шепчут семисюхи из дярёвни, завтра - титульные улусники.
Тогда в первую очередь надо подобную операцию провести на Красной площади
Цитировать
28.09.2017 13:48
Местная жительница
Гость: Да мадам МЖ я надеялся вы умнее , но своим послание вы подписали себе приговор.
МЖ эти типичная бабушка Ненила
У бурмистра Власа бабушка Ненила Починить избенку лесу попросила. Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет! «Вот приедет барин — барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу», — думает старушка. 2 Кто-то по соседству, лихоимец жадный, У крестьян землицы косячок изрядный Оттягал, отрезал плутовским манером. «Вот приедет барин: будет землемерам! — Думают крестьяне. — Скажет барин слово — И землицу нашу отдадут нам снова». 3 Полюбил Наташу хлебопашец вольный, Да перечит девке немец сердобольный, Главный управитель. «Погодим, Игнаша, Вот приедет барин!» — говорит Наташа. Малые, большие — дело чуть за спором — «Вот приедет барин!» — повторяют хором... 4 Умерла Ненила; на чужой землице У соседа-плута — урожай сторицей; Прежние парнишки ходят бородаты; Хлебопашец вольный угодил в солдаты, И сама Наташа свадьбой уж не бредит... Барина всё нету... барин всё не едет! 5 Наконец однажды середи дороги Шестернею цугом показались дроги: На дрогах высоких гроб стоит дубовый, А в гробу-то барин; а за гробом — новый. Старого отпели, новый слезы вытер, Сел в свою карету — и уехал в Питер.
В квартиру не попадете, самоубийство не прокатит! Незнакомцам, почтальонам, сантехникам, полиции ...двери не открываю,принципиально!......На Верхнюю Березовку не собираюсь!.....Ну шваль на выдумку хитра? Как бы не сомневалась в криминальном таланте оппонентов. Остается подстава, ДТП с пешеходом!.......Травля и угрозы на меня не подействуют, я уже привыкла к этому!........Ну я же тоже не буду сложа ручки сидеть?
Цитировать
28.09.2017 13:52
Гость
Впервую очередь, надо освободить площадь от этих деструктивных политиков!....И делать это надо не с помощью майданов , а вполне законно и безболезненно!.....Это петиции и сбор подписей, это открытые обращения к Президенту РФ ( письма) ........Это обращения в СК России, МВД России , Главному Прокурору.........ну а что поделаешь? Продолжать жить по-старому и наблюдать за очередными делишками этих чинушек, просто сил уже нет!
Бабка наивна до бесконечности, если очень мягко выразиться.. Механизм власти устроен совсем по другому и через письма своим на своих к ней не достучаться, это аксиома , она для умных людей даже обсуждению не подлежит. Деструктивными они бы стали, если против Кремля взбунтовались или хоть на иоту сомнения курса партии и Путина выразили выразили. А пока они верно служат , то они и есть власть и представители власти от Кремля.. А так они вполне себе лояльные чиновники , а то что мозга не хватает, инициативы , самостоятельности или даже смелости, так это даже хорошо , это классика российской бюрократии , ибо услужливый дурак , простой исполнитель , это лучшее решение для вертикали в авторитарной стране..
Майдина или бунтов ближайшие 20 лет в стране точно не будет , пока её до пропасти не довели.. А дальше, как как карта ляжет, тут не угадаешь , або от много зависит..
Цитировать
28.09.2017 14:02
Гость
В квартиру не попадете, самоубийство не прокатит! Незнакомцам, почтальонам, сантехникам, полиции ...двери не открываю,принципиально!......На Верхнюю Березовку не собираюсь!.....Ну шваль на выдумку хитра? Как бы не сомневалась в криминальном таланте оппонентов. Остается подстава, ДТП с пешеходом!.......Травля и угрозы на меня не подействуют, я уже привыкла к этому!........Ну я же тоже не буду сложа ручки сидеть?
У бабки мания величия и бред преследования , вот она до чего дописалась на этом сайте. Бабушка, да кому ты нужна ? Ты никто и никак и нигде , ты всего лишь ник МЖ на местечковом сайте , который читает 0,001 % населения республики, а пишут и того меньше.. Ты ни на что не влияешь , и не можешь повлиять , поэтому спи спокойно и не выдумывай ереси, не смеши хоть тут людей ..не строй из себя мученицу.. Даже не знаю чью мученицу, кто на тебя покушается ? Госдеп , снайперы из мэрии , минёры из ТГК или отравители из Хурала ? Сколько же вас таких ... в виртуальном пространстве и вы всё плодитесь и плодитесь.. Таблетки что какие попей успокоительные..
Цитировать
28.09.2017 14:30
Местная жительница
Гость:
В квартиру не попадете, самоубийство не прокатит! Незнакомцам, почтальонам, сантехникам, полиции ...двери не открываю,принципиально!......На Верхнюю Березовку не собираюсь!.....Ну шваль на выдумку хитра? Как бы не сомневалась в криминальном таланте оппонентов. Остается подстава, ДТП с пешеходом!.......Травля и угрозы на меня не подействуют, я уже привыкла к этому!........Ну я же тоже не буду сложа ручки сидеть?
У бабки мания величия и бред преследования , вот она до чего дописалась на этом сайте. Бабушка, да кому ты нужна ? Ты никто и никак и нигде , ты всего лишь ник МЖ на местечковом сайте , который читает 0,001 % населения республики, а пишут и того меньше.. Ты ни на что не влияешь , и не можешь повлиять , поэтому спи спокойно и не выдумывай ереси, не смеши хоть тут людей ..не строй из себя мученицу.. Даже не знаю чью мученицу, кто на тебя покушается ? Госдеп , снайперы из мэрии , минёры из ТГК или отравители из Хурала ? Сколько же вас таких ... в виртуальном пространстве и вы всё плодитесь и плодитесь.. Таблетки что какие попей успокоительные..
Пускай будет мания величия, пускай я просто ник и не более, а я и не прошу большего!.....Мне достаточно того, что тут зависает вся площадь Советов, Правительство РБ, Хурал, мэрия ( сами признались), полиция, ФСБ, прокуратура, СК, налоговая, журналисты ( которых вечно одолевает информационный и творческий голод), блогеры, бизнесмены.........Я для вас пишу, а не для рабочих и крестьян!........Это уже не 0.001% населения, это уже очень много!.......И моли Бога, чтоб меня не приспичело написать для широкой аудитории, на понятном и доступном языке? Уж меня поймут все, я же не пишу на птичем языке.....Моли Бога, чтоб меня не приспичило написать в центральных СМИ, на сайтах, где читает высший эшелон власти?.....Я стреляю там крайне редко, но очень метко!.....Просто пару раз написала и отзыв был, т.е пишу вполне убедительно. Для меня самая успокоительная таблетка, когда напишу правду и наблюдаю истерию у оппонентов....это маты, оскорбление, либо гробовое молчание!.....Должен же кто-то быть за народ, если вся местная власть передралась между собой, о нуждах людей напрочь забыла?
Цитировать
28.09.2017 14:33
Гость
Местная жительница:
Гость: Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру. С одной стороны как бы за Цыденова, с другой стороны будут расшатывать обстановку и шептать на ушко в Москве, что тут местное население ( как пишет тут один подлец с гречишным заболеванием на всю голову , про националистов-головаров) с явным сепаратическим уклоном!....Я не настолько глупа, чтоб подигрывать им и помогать в борьбе за власть в регионе!....Тем более, я повторюсь, они уже давно подогревают тут ситуацию и явно кто-то работает на пендосов ( я не про Аркашу, я про тех кто уже работает в органах власти).....Хотите верьте, хотите нет....это кажется на первый взгляд абсурдом, но я чувствую это!..........Впереди Президентские выборы и они уже готовятся к этому решающему шагу!.......Я проголосую за Путина!....И вовсе дело не в симпатиях, а в желании, чтоб эти деструктивные силы ( которые каким-то образом уже работают на дестабилизацию политической обстановки в России) не смогли развалить Российскую Федерацию!.......Я давно уверена, что не навального надо боятся, а как раз этих, которые давно присосались к власти и работают подпольно на врагов!........Сами посудите? Это же они пощряют коррупцию, дают в волю воровать, прикрывают потом в судах. Как специально, ставят на высшие и средние государственные посты людей, которых близко нельзя подпускать к власти с такой подмоченной репутацией......это делается с целью позлить народ, растиражировать это через СМИ и тем самым перевести стрелки на Кремль ( это вы наглядно могли пронаблюдать в статье ниже, где ругают мэрию и тут же происходит перевод негатива на президента, мол он виноватый)........Вот так годами и подтачивают негатив, готовятся к главным выборам в России!..... Психологический трюк, предмайданные технологии западных политтехнологов!......Значит местный чинушка проворовался, даже мозгов не хватило скрыть факт воровства, работать более аккуратно.....и тут же идет серия внушения и перевод на всю вертикаль власти, мол все такие от и до!........И к сожалению, подавляющая масса, сама того не замечая, подыгрывают ИМ!.....Участвуют в этом все....простые комментаторы, проплаченные тролли с площади, журналисты и блогеры, чиновники!...........Вопрос, может хватит под их дудку плясать, пора бы трезво взглянуть на политическую жизнь в Бурятии?...........Впервую очередь, надо освободить площадь от этих деструктивных политиков!....И делать это надо не с помощью майданов , а вполне законно и безболезненно!.....Это петиции и сбор подписей, это открытые обращения к Президенту РФ ( письма) ........Это обращения в СК России, МВД России , Главному Прокурору.........ну а что поделаешь? Продолжать жить по-старому и наблюдать за очередными делишками этих чинушек, просто сил уже нет!
Да мало ли, что ты против или за ?))) плевать на тебя на полит. шлюху тут все хотели и плюют. Потому что все здесь давно знают , что ты полит. шлюха спекулируешь только популизмом, на не трезвым здравым умом и искренностью. Ты тут спекулируешь майданом хохлятским, но весь народ Бурятии знает, что Чечня сидит на шее у нас и у всей России, которые от 1993-го года устроили россиянам геноцид похлеще всякого майдана (!), а теперь эти чичики гордятся и кичатся этой войной, и везде в инете только и видно, как они в открытую заявляют, что они русских ненавидят и русские со всеми народами России чеченцам платят дань , и что у нас с вами нечего нет никакой гордости кроме одной зависти к ним (!!!) (( Разве это не так ??)) А ты молчишь про эти важные факты и спекулируешь этим майданом.
Цитировать
28.09.2017 14:41
Гость
Гость: интрига. кто пройдет?
Тот, кто нужен. Никакой интриги нет.
Цитировать
28.09.2017 14:46
Гость
Местная жительница: Ну что народ?.....Я права была, когда полгода назад писала тут о вриушке?......Что ничего не изменится по сути, придет такой же наг, если не хуже. Вот в каком месте я ошиблась?
Терпеть не могу эту мж, но увы, кажись, опять правда за ней.
Цитировать
28.09.2017 14:51
Гость
Гость: сейчас на вакансии новый клан попрет. Алешин.
Да пусть будет 1 клан, тем столько.
Цитировать
28.09.2017 14:58
Местная жительница
Гость:
Местная жительница:
Гость: Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру. С одной стороны как бы за Цыденова, с другой стороны будут расшатывать обстановку и шептать на ушко в Москве, что тут местное население ( как пишет тут один подлец с гречишным заболеванием на всю голову , про националистов-головаров) с явным сепаратическим уклоном!....Я не настолько глупа, чтоб подигрывать им и помогать в борьбе за власть в регионе!....Тем более, я повторюсь, они уже давно подогревают тут ситуацию и явно кто-то работает на пендосов ( я не про Аркашу, я про тех кто уже работает в органах власти).....Хотите верьте, хотите нет....это кажется на первый взгляд абсурдом, но я чувствую это!..........Впереди Президентские выборы и они уже готовятся к этому решающему шагу!.......Я проголосую за Путина!....И вовсе дело не в симпатиях, а в желании, чтоб эти деструктивные силы ( которые каким-то образом уже работают на дестабилизацию политической обстановки в России) не смогли развалить Российскую Федерацию!.......Я давно уверена, что не навального надо боятся, а как раз этих, которые давно присосались к власти и работают подпольно на врагов!........Сами посудите? Это же они пощряют коррупцию, дают в волю воровать, прикрывают потом в судах. Как специально, ставят на высшие и средние государственные посты людей, которых близко нельзя подпускать к власти с такой подмоченной репутацией......это делается с целью позлить народ, растиражировать это через СМИ и тем самым перевести стрелки на Кремль ( это вы наглядно могли пронаблюдать в статье ниже, где ругают мэрию и тут же происходит перевод негатива на президента, мол он виноватый)........Вот так годами и подтачивают негатив, готовятся к главным выборам в России!..... Психологический трюк, предмайданные технологии западных политтехнологов!......Значит местный чинушка проворовался, даже мозгов не хватило скрыть факт воровства, работать более аккуратно.....и тут же идет серия внушения и перевод на всю вертикаль власти, мол все такие от и до!........И к сожалению, подавляющая масса, сама того не замечая, подыгрывают ИМ!.....Участвуют в этом все....простые комментаторы, проплаченные тролли с площади, журналисты и блогеры, чиновники!...........Вопрос, может хватит под их дудку плясать, пора бы трезво взглянуть на политическую жизнь в Бурятии?...........Впервую очередь, надо освободить площадь от этих деструктивных политиков!....И делать это надо не с помощью майданов , а вполне законно и безболезненно!.....Это петиции и сбор подписей, это открытые обращения к Президенту РФ ( письма) ........Это обращения в СК России, МВД России , Главному Прокурору.........ну а что поделаешь? Продолжать жить по-старому и наблюдать за очередными делишками этих чинушек, просто сил уже нет!
Да мало ли, что ты против или за ?))) плевать на тебя на полит. шлюху тут все хотели и плюют. Потому что все здесь давно знают , что ты полит. шлюха спекулируешь только популизмом, на не трезвым здравым умом и искренностью. Ты тут спекулируешь майданом хохлятским, но весь народ Бурятии знает, что Чечня сидит на шее у нас и у всей России, которые от 1993-го года устроили россиянам геноцид похлеще всякого майдана (!), а теперь эти чичики гордятся и кичатся этой войной, и везде в инете только и видно, как они в открытую заявляют, что они русских ненавидят и русские со всеми народами России чеченцам платят дань , и что у нас с вами нечего нет никакой гордости кроме одной зависти к ним (!!!) (( Разве это не так ??)) А ты молчишь про эти важные факты и спекулируешь этим майданом.
Опять ты вылез, со своей гречишной болезнью?.....И не трогай Чечню и чеченцев, националист проклятый!.......Ихний Глава участвует во всех федеральных программах, их Глава прессует по-черному своих министров за недоработки!....Его чиновники буквально спят у кремлевских кабинетов, чтоб убедить и вырвать деньги за программы!.....В Чечне добывают нефть,которая по качеству превосходит все аналоги в Сибири, нефть высшей пробы и качества!.....Для обработки такого сорта не требуется дотошная переработка, как это происходит с Западно-Сибирской нефтью.Поэтому Гитлер так пытался захватить Кавказ с этим черным золотом. Понял червяк?......И еще, 50% от добычи нефти, Кадыров закидывает в местный бюджет, потому что половина принадлежит Правительству Чечни, а не какому-то московско-украинскому олигарху с Великобритании и офшором на Кипре,как в нашем случае!.......А теперь падла пропендосная, загляни на Авито и посмотри, какие дома и квартиры продают простые чеченцы в районе Гудермеса или того же родового селения Кадыровых? Грозный не обязательно смотреть. И какие халупы продают наши жители?......Это небо и земля!......Вот тебе и уровень!.....Каким бы Кадыров не был, как бы он сам не жил, но он заботится о своих гражданах и это я наглядно вижу, поэтому придержи свой поганный язык, когда обсераешь руководителей таких успешных регионов!....Да, там тоже есть безработица, есть проблемы с промышленным производством, как и во многих регионах страны.....но там жизнь простых граждан на порядок лучше, чем у наших. Поэтому, этот руководитель, достаточно спорная личност
Цитировать
28.09.2017 15:02
Местная жительница
Спорная личность в данном промежутке истории Чечни, но он достоен уважения и признания перед соотечественниками.
Цитировать
28.09.2017 15:17
Местная жительница
Меделянова на место Зубарева?......И какой смысл был менять шило на мыло?....Я против кандидатуры Меделянова на это кресло!....Бред какой-то?......Вообще, выходцев из ресурсоснабжаеющих компашек нельзя допускать на места, где чиновник должен грудью стоять за интересы граждан!....Тогда нарушается баланс в пользу ресурсников и конечно в пользу ОАО РЖД, членом совета директоров которым является ваш обожаемый вриушка.
Цитировать
28.09.2017 15:23
Гость
Местная жительница: Меделянова на место Зубарева?......И какой смысл был менять шило на мыло?....Я против кандидатуры Меделянова на это кресло!....Бред какой-то?......Вообще, выходцев из ресурсоснабжаеющих компашек нельзя допускать на места, где чиновник должен грудью стоять за интересы граждан!....Тогда нарушается баланс в пользу ресурсников и конечно в пользу ОАО РЖД, членом совета директоров которым является ваш обожаемый вриушка.
Да успокойся. Без тебя уже решили. Меделянов СМИ подтвердил, что ему поступило предложение.
Цитировать
28.09.2017 15:39
Местная жительница
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость: Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру. С одной стороны как бы за Цыденова, с другой стороны будут расшатывать обстановку и шептать на ушко в Москве, что тут местное население ( как пишет тут один подлец с гречишным заболеванием на всю голову , про националистов-головаров) с явным сепаратическим уклоном!....Я не настолько глупа, чтоб подигрывать им и помогать в борьбе за власть в регионе!....Тем более, я повторюсь, они уже давно подогревают тут ситуацию и явно кто-то работает на пендосов ( я не про Аркашу, я про тех кто уже работает в органах власти).....Хотите верьте, хотите нет....это кажется на первый взгляд абсурдом, но я чувствую это!..........Впереди Президентские выборы и они уже готовятся к этому решающему шагу!.......Я проголосую за Путина!....И вовсе дело не в симпатиях, а в желании, чтоб эти деструктивные силы ( которые каким-то образом уже работают на дестабилизацию политической обстановки в России) не смогли развалить Российскую Федерацию!.......Я давно уверена, что не навального надо боятся, а как раз этих, которые давно присосались к власти и работают подпольно на врагов!........Сами посудите? Это же они пощряют коррупцию, дают в волю воровать, прикрывают потом в судах. Как специально, ставят на высшие и средние государственные посты людей, которых близко нельзя подпускать к власти с такой подмоченной репутацией......это делается с целью позлить народ, растиражировать это через СМИ и тем самым перевести стрелки на Кремль ( это вы наглядно могли пронаблюдать в статье ниже, где ругают мэрию и тут же происходит перевод негатива на президента, мол он виноватый)........Вот так годами и подтачивают негатив, готовятся к главным выборам в России!..... Психологический трюк, предмайданные технологии западных политтехнологов!......Значит местный чинушка проворовался, даже мозгов не хватило скрыть факт воровства, работать более аккуратно.....и тут же идет серия внушения и перевод на всю вертикаль власти, мол все такие от и до!........И к сожалению, подавляющая масса, сама того не замечая, подыгрывают ИМ!.....Участвуют в этом все....простые комментаторы, проплаченные тролли с площади, журналисты и блогеры, чиновники!...........Вопрос, может хватит под их дудку плясать, пора бы трезво взглянуть на политическую жизнь в Бурятии?...........Впервую очередь, надо освободить площадь от этих деструктивных политиков!....И делать это надо не с помощью майданов , а вполне законно и безболезненно!.....Это петиции и сбор подписей, это открытые обращения к Президенту РФ ( письма) ........Это обращения в СК России, МВД России , Главному Прокурору.........ну а что поделаешь? Продолжать жить по-старому и наблюдать за очередными делишками этих чинушек, просто сил уже нет!
Да мало ли, что ты против или за ?))) плевать на тебя на полит. шлюху тут все хотели и плюют. Потому что все здесь давно знают , что ты полит. шлюха спекулируешь только популизмом, на не трезвым здравым умом и искренностью. Ты тут спекулируешь майданом хохлятским, но весь народ Бурятии знает, что Чечня сидит на шее у нас и у всей России, которые от 1993-го года устроили россиянам геноцид похлеще всякого майдана (!), а теперь эти чичики гордятся и кичатся этой войной, и везде в инете только и видно, как они в открытую заявляют, что они русских ненавидят и русские со всеми народами России чеченцам платят дань , и что у нас с вами нечего нет никакой гордости кроме одной зависти к ним (!!!) (( Разве это не так ??)) А ты молчишь про эти важные факты и спекулируешь этим майданом.
Опять ты вылез, со своей гречишной болезнью?.....И не трогай Чечню и чеченцев, националист проклятый!.......Ихний Глава участвует во всех федеральных программах, их Глава прессует по-черному своих министров за недоработки!....Его чиновники буквально спят у кремлевских кабинетов, чтоб убедить и вырвать деньги за программы!.....В Чечне добывают нефть,которая по качеству превосходит все аналоги в Сибири, нефть высшей пробы и качества!.....Для обработки такого сорта не требуется дотошная переработка, как это происходит с Западно-Сибирской нефтью.Поэтому Гитлер так пытался захватить Кавказ с этим черным золотом. Понял червяк?......И еще, 50% от добычи нефти, Кадыров закидывает в местный бюджет, потому что половина принадлежит Правительству Чечни, а не какому-то московско-украинскому олигарху с Великобритании и офшором на Кипре,как в нашем случае!.......А теперь падла пропендосная, загляни на Авито и посмотри, какие дома и квартиры продают простые чеченцы в районе Гудермеса или того же родового селения Кадыровых? Грозный не обязательно смотреть. И какие халупы продают наши жители?......Это небо и земля!......Вот тебе и уровень!.....Каким бы Кадыров не был, как бы он сам не жил, но он заботится о своих гражданах и это я наглядно вижу, поэтому придержи свой поганный язык, когда обсераешь руководителей таких успешных регионов!....Да, там тоже есть безработица, есть проблемы с промышленным производством, как и во многих регионах страны.....но там жизнь простых граждан на порядок лучше, чем у наших. Поэтому, этот руководител
Цитировать
28.09.2017 15:41
Местная жительница
И еще, на территории Чечни помимо нефти добывают и другие ископаемые ( вольфрам, медь, гипс, минеральные красители и т. д. ) И здесь же находятся горнообогательные комбинаты, где все это тут же происходит переработка на продажу в регионы и импорт. Соответственно деньги поступаю в казну Чечни, а не офшоры или в Москву. В ближайших перспективах, это добыча газа и вольфрама.....чувствуешь конкуренцию? Где и у кого выгоднее будет покупать товар, в Чечне или в далекой Бурятии?......Где выгодней федералам оказать помощь там или тут? .......Наши спящие чиновники спят и упускают время. За портфели ухватились, а работать не хотят!....А в это время Чечня уже на пятки наступает Татарстану!
Цитировать
28.09.2017 15:56
Гость
Его бы министром труда
Цитировать
28.09.2017 16:18
Гость
Гость: Его бы министром труда
Ищу работу, но что бы без труда. Не знаю кто это, но по ввиду на учителя младших классов тянет или клерка средней руки.
Цитировать
28.09.2017 17:11
Гость
Гость: Наговицын десять лет назад тоже так говорил
"История одного города",Салтыков-Щедрин.
Цитировать
28.09.2017 17:13
Гость
Местная жительница: И еще, на территории Чечни помимо нефти добывают и другие ископаемые ( вольфрам, медь, гипс, минеральные красители и т. д. ) И здесь же находятся горнообогательные комбинаты, где все это тут же происходит переработка на продажу в регионы и импорт. Соответственно деньги поступаю в казну Чечни, а не офшоры или в Москву. В ближайших перспективах, это добыча газа и вольфрама.....чувствуешь конкуренцию? Где и у кого выгоднее будет покупать товар, в Чечне или в далекой Бурятии?......Где выгодней федералам оказать помощь там или тут? .......Наши спящие чиновники спят и упускают время. За портфели ухватились, а работать не хотят!....А в это время Чечня уже на пятки наступает Татарстану!
Чего Вы сравниваете? Чечня вышла из войны с приростом населения, а у нас в мирное время от пьянки дохнет больше.
Цитировать
28.09.2017 17:31
Гость
Гость: Тимура обратно нах!
А ЧЕ УВОЛИЛИ? ПРАВИЛЬНО, РОТАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ! ПУСТТЬ МОЛОКОСОС УЛИЦЫ ПОДМЕТАЕТ)) ЛЕЧГЕ ГРАЖДАНСТВО США ПОЛУЧИТЬ ЧЕМ В РАДНОЙ БУРЯТИИ НА ГОССЛУЮЖБУ ПОПАСТЬ, СМЕРТЬ ЕР РЕЖИУ И ПУ!!!
Цитировать
28.09.2017 17:32
Гость
Местная жительница: Меделянова на место Зубарева?......И какой смысл был менять шило на мыло?....Я против кандидатуры Меделянова на это кресло!....Бред какой-то?......Вообще, выходцев из ресурсоснабжаеющих компашек нельзя допускать на места, где чиновник должен грудью стоять за интересы граждан!....Тогда нарушается баланс в пользу ресурсников и конечно в пользу ОАО РЖД, членом совета директоров которым является ваш обожаемый вриушка.
!!!!
Цитировать
28.09.2017 17:32
Гость
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Быкова - от Наговицына. Она подружайка Нинки и Хамаганихи. И пока Нагловицын на месте, в Бурятии, Быкову Цыденов не тронет.
Цитировать
28.09.2017 18:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Быкова - от Наговицына. Она подружайка Нинки и Хамаганихи. И пока Нагловицын на месте, в Бурятии, Быкову Цыденов не тронет.
Козлов и Быкова от Айдаева. После заговора, по-рукам пошли?
Цитировать
28.09.2017 18:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Быкова - от Наговицына. Она подружайка Нинки и Хамаганихи. И пока Нагловицын на месте, в Бурятии, Быкову Цыденов не тронет.
Козлов и Быкова от Айдаева. После заговора, по-рукам пошли?
Цитировать
28.09.2017 18:14
Гость
Гость: Норжима,урагшаа,кроме тебя никого не вижу
чего урагша то?! эта тетка тож свой карман ценит больше
Цитировать
28.09.2017 18:15
Гость
Гость: Егорова куда пристроят?
Одна дорога в "Старики-разбойники".
Цитировать
28.09.2017 18:15
Гость
Гость:
Гость: Егорова куда пристроят?
Одна дорога в "Старики-разбойники".
поет аль пляшет, али крестиком вышивает?
Цитировать
28.09.2017 18:16
Гость
Гость: Позорницу Быкову за что оставили? Это трешь!
за много калорий! Мужики некоторые весьма любят пальцами в жиру утопать
Цитировать
28.09.2017 18:17
Гость
Гость: Наговицын десять лет назад тоже так говорил
дык он же в советниках у алеши несколько дней числился
Цитировать
28.09.2017 18:19
Гость
Гость: Кардинала в комиссию по отбору. У него есть опробованное сито.
серого рыжего кардинала? у него кадровая база данных токма по бичуре или тарбагатаю
Цитировать
28.09.2017 18:21
Гость
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
а меня, тупо с улицы, моННя?
Цитировать
28.09.2017 18:22
Гость
Гость: А конкурсы на министров точно будут открытыми и честными или как всегда с подкинутыми картами из под стола или Москвы?
я тя умоляю! ....
Цитировать
28.09.2017 18:23
Гость
Гость: Денег нет на погорельцев Северомуйска,так зачем раздувать зампредов.Значит министр МВД по республике просто дублер зампреда по безопасности.
ой та все они там ДУБЛЕРЫ! только зряплату гребут строго персональную
Цитировать
28.09.2017 18:25
Гость
Местная жительница:
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Ну да, всё это шоу для народа. Можно подумать, что кто-то в этом Хурале серьезно будет против?...Ну так, для шоу, может потявкают и дружненько утвердят!......Это когда затрагивает на прямую интересы хуральцев, тогда они становятся активными.
дык цирк ышшо не уехал?! на афишах "Демидовы" вроде в октябре уезжают.
Цитировать
28.09.2017 18:28
Гость
Гость: Матхановых отодвигают от площади.
здрассте?! они ж уже окопались там недвижимостью. Теперя ужО никак (
Цитировать
28.09.2017 18:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Быкова - от Наговицына. Она подружайка Нинки и Хамаганихи. И пока Нагловицын на месте, в Бурятии, Быкову Цыденов не тронет.
Рузавин от кого?
Цитировать
28.09.2017 18:38
Гость
Местная жительница: Ну что народ?.....Я права была, когда полгода назад писала тут о вриушке?......Что ничего не изменится по сути, придет такой же наг, если не хуже. Вот в каком месте я ошиблась?
в пол-года... (
Цитировать
28.09.2017 18:41
Гость
Гость: ...каким образом будут назначаться новые министры и зампреды? мдя, однако проМблемка на рисовалась... "дай боже нашему теляти волка забодати" - так русская пословица издавна предостерегает слабых людей, если у них мало сил и храбрости, не соваться в опасное для них место, потому что им "не сподручно" даже дразнить более сильного противника, не говоря уж о том, чтобы сопротивляться ему или одолеть, а то как бы и самому не пострадать... хотя, обстановка такова, что либо Самбуич - нашим родоплеменным рога пообломает, либо они - ему шею свернут...
"дай боже нашему теляти волка забодати" - так русская пословица издавна предостерегает слабых людей Продолжение: "Мы пскопские, мы споймаем!"
Цитировать
28.09.2017 18:43
Гость
Гость: Директор "Байкала" какой ориентации?
та хать фиолетовый! Зато показал себя, свой труд. Что не задаром зарплату получает!
Цитировать
28.09.2017 18:45
Гость
Гость: Да мадам МЖ я надеялся вы умнее , но своим послание вы подписали себе приговор.
МЖ эти типичная бабушка Ненила
У бурмистра Власа бабушка Ненила Починить избенку лесу попросила. Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет! «Вот приедет барин — барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу», — думает старушка. 2 Кто-то по соседству, лихоимец жадный, У крестьян землицы косячок изрядный Оттягал, отрезал плутовским манером. «Вот приедет барин: будет землемерам! — Думают крестьяне. — Скажет барин слово — И землицу нашу отдадут нам снова». 3 Полюбил Наташу хлебопашец вольный, Да перечит девке немец сердобольный, Главный управитель. «Погодим, Игнаша, Вот приедет барин!» — говорит Наташа. Малые, большие — дело чуть за спором — «Вот приедет барин!» — повторяют хором... 4 Умерла Ненила; на чужой землице У соседа-плута — урожай сторицей; Прежние парнишки ходят бородаты; Хлебопашец вольный угодил в солдаты, И сама Наташа свадьбой уж не бредит... Барина всё нету... барин всё не едет! 5 Наконец однажды середи дороги Шестернею цугом показались дроги: На дрогах высоких гроб стоит дубовый, А в гробу-то барин; а за гробом — новый. Старого отпели, новый слезы вытер, Сел в свою карету — и уехал в Питер.
ой та все грамотно пишет МЖ! если не догоняешь - твои проблемы, твой приговор
Цитировать
28.09.2017 18:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Наивный, ты еще не понял, что они, Самбуич и родоплеменные, давно в одной команде играют. Правда всем место не хватает. А мы только смотрим, кто от кого. Например, мэр от СК, министр от прокуратуры, зампред от полиции. Крутой конторе надо тоже поучаствовать, все равно грязь везде, чистыми не останешься. Им надо администрацию и минэкономики забрать, тем более кандидаты приличные у них имеются. Савватию надо о своей квоте подумать, или мы Быкову на него запишем. ВВП сказал же все должно быть понятно для народу.
Класс! Кто согласен жми
ну че,пиши бычару под савватия! Она мягкая,хоть под кого поддастся )
Цитировать
28.09.2017 18:49
Гость
Гость:
Гость: сейчас на вакансии новый клан попрет. Алешин.
Да пусть будет 1 клан, тем столько.
?! дык алеша свой клан пристраивает МЕЖДУ, а не ВМЕСТО!
Цитировать
28.09.2017 18:52
Гость
Гость:
Местная жительница: И еще, на территории Чечни помимо нефти добывают и другие ископаемые ( вольфрам, медь, гипс, минеральные красители и т. д. ) И здесь же находятся горнообогательные комбинаты, где все это тут же происходит переработка на продажу в регионы и импорт. Соответственно деньги поступаю в казну Чечни, а не офшоры или в Москву. В ближайших перспективах, это добыча газа и вольфрама.....чувствуешь конкуренцию? Где и у кого выгоднее будет покупать товар, в Чечне или в далекой Бурятии?......Где выгодней федералам оказать помощь там или тут? .......Наши спящие чиновники спят и упускают время. За портфели ухватились, а работать не хотят!....А в это время Чечня уже на пятки наступает Татарстану!
Чего Вы сравниваете? Чечня вышла из войны с приростом населения, а у нас в мирное время от пьянки дохнет больше.
упс? а че, они во время войны все пересношались? Это когда наши пацаны погибали там?!
Цитировать
28.09.2017 18:55
Гость
За последние полгода доля россиян, признающих возможность массовых выступлений населения из-за падения уровня жизни, увеличилась с 19 до 26 процентов. Результаты социсследования опубликованы на сайте «Левада-центра» в четверг, 28 сентября. При этом 14 человек из каждой сотни респондентов готовы лично принять участие в подобных акциях. Маловероятными протесты из-за бедности считают 69 процентов опрошенных (на 5 процентов меньше, чем в феврале). Выступления людей, сопряженные с политическими требованиями, считают возможными пятая часть респондентов (21 процент, что на 7 процентов больше, чем в феврале). Участвовать в них собираются 11 процентов опрошенных. Согласно данным «Левада-центра», уровень протестных настроений в России в настоящее время выше, чем был в начале года, однако он несколько снизился, по сравнению с показателями за июнь. В исследовании, проведенном в середине сентября, участвовали 1600 человек из 137 населенных пунктов 48 регионов России. В июне, ссылаясь на данные соцопроса, в Государственном университете управления заявили, что треть россиян в возрасте от 16 до 24 лет считают невозможным добиться чего-то в жизни. А 14 процентов молодых респондентов планируют уехать за границу, чтобы реализовать себя там. via
Цитировать
28.09.2017 18:55
Гость
Гость:
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Быкова - от Наговицына. Она подружайка Нинки и Хамаганихи. И пока Нагловицын на месте, в Бурятии, Быкову Цыденов не тронет.
+100500! тогда и в сотниковский домик никто не въедет. Алеша будет нага в нем встречать во время его вояжей
Цитировать
28.09.2017 18:56
Гость
Гость:
Гость: Норжима,урагшаа,кроме тебя никого не вижу
чего урагша то?! эта тетка тож свой карман ценит больше
склизкая тетка с бегающими глазками: "Стырится или не стырится?"
Цитировать
28.09.2017 18:58
Гость
Местная жительница:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость: Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру. С одной стороны как бы за Цыденова, с другой стороны будут расшатывать обстановку и шептать на ушко в Москве, что тут местное население ( как пишет тут один подлец с гречишным заболеванием на всю голову , про националистов-головаров) с явным сепаратическим уклоном!....Я не настолько глупа, чтоб подигрывать им и помогать в борьбе за власть в регионе!....Тем более, я повторюсь, они уже давно подогревают тут ситуацию и явно кто-то работает на пендосов ( я не про Аркашу, я про тех кто уже работает в органах власти).....Хотите верьте, хотите нет....это кажется на первый взгляд абсурдом, но я чувствую это!..........Впереди Президентские выборы и они уже готовятся к этому решающему шагу!.......Я проголосую за Путина!....И вовсе дело не в симпатиях, а в желании, чтоб эти деструктивные силы ( которые каким-то образом уже работают на дестабилизацию политической обстановки в России) не смогли развалить Российскую Федерацию!.......Я давно уверена, что не навального надо боятся, а как раз этих, которые давно присосались к власти и работают подпольно на врагов!........Сами посудите? Это же они пощряют коррупцию, дают в волю воровать, прикрывают потом в судах. Как специально, ставят на высшие и средние государственные посты людей, которых близко нельзя подпускать к власти с такой подмоченной репутацией......это делается с целью позлить народ, растиражировать это через СМИ и тем самым перевести стрелки на Кремль ( это вы наглядно могли пронаблюдать в статье ниже, где ругают мэрию и тут же происходит перевод негатива на президента, мол он виноватый)........Вот так годами и подтачивают негатив, готовятся к главным выборам в России!..... Психологический трюк, предмайданные технологии западных политтехнологов!......Значит местный чинушка проворовался, даже мозгов не хватило скрыть факт воровства, работать более аккуратно.....и тут же идет серия внушения и перевод на всю вертикаль власти, мол все такие от и до!........И к сожалению, подавляющая масса, сама того не замечая, подыгрывают ИМ!.....Участвуют в этом все....простые комментаторы, проплаченные тролли с площади, журналисты и блогеры, чиновники!...........Вопрос, может хватит под их дудку плясать, пора бы трезво взглянуть на политическую жизнь в Бурятии?...........Впервую очередь, надо освободить площадь от этих деструктивных политиков!....И делать это надо не с помощью майданов , а вполне законно и безболезненно!.....Это петиции и сбор подписей, это открытые обращения к Президенту РФ ( письма) ........Это обращения в СК России, МВД России , Главному Прокурору.........ну а что поделаешь? Продолжать жить по-старому и наблюдать за очередными делишками этих чинушек, просто сил уже нет!
Да мало ли, что ты против или за ?))) плевать на тебя на полит. шлюху тут все хотели и плюют. Потому что все здесь давно знают , что ты полит. шлюха спекулируешь только популизмом, на не трезвым здравым умом и искренностью. Ты тут спекулируешь майданом хохлятским, но весь народ Бурятии знает, что Чечня сидит на шее у нас и у всей России, которые от 1993-го года устроили россиянам геноцид похлеще всякого майдана (!), а теперь эти чичики гордятся и кичатся этой войной, и везде в инете только и видно, как они в открытую заявляют, что они русских ненавидят и русские со всеми народами России чеченцам платят дань , и что у нас с вами нечего нет никакой гордости кроме одной зависти к ним (!!!) (( Разве это не так ??)) А ты молчишь про эти важные факты и спекулируешь этим майданом.
Опять ты вылез, со своей гречишной болезнью?.....И не трогай Чечню и чеченцев, националист проклятый!.......Ихний Глава участвует во всех федеральных программах, их Глава прессует по-черному своих министров за недоработки!....Его чиновники буквально спят у кремлевских кабинетов, чтоб убедить и вырвать деньги за программы!.....В Чечне добывают нефть,которая по качеству превосходит все аналоги в Сибири, нефть высшей пробы и качества!.....Для обработки такого сорта не требуется дотошная переработка, как это происходит с Западно-Сибирской нефтью.Поэтому Гитлер так пытался захватить Кавказ с этим черным золотом. Понял червяк?......И еще, 50% от добычи нефти, Кадыров закидывает в местный бюджет, потому что половина принадлежит Правительству Чечни, а не какому-то московско-украинскому олигарху с Великобритании и офшором на Кипре,как в нашем случае!.......А теперь падла пропендосная, загляни на Авито и посмотри, какие дома и квартиры продают простые чеченцы в районе Гудермеса или того же родового селения Кадыровых? Грозный не обязательно смотреть. И какие халупы продают наши жители?......Это небо и земля!......Вот тебе и уровень!.....Каким бы Кадыров не был, как бы он сам не жил, но он заботится о своих гражданах и это я наглядно вижу, поэтому придержи свой поганный язык, когда обсераешь руководителей таких успешных регионов!....Да, там тоже есть безработица, есть проблемы с промышленным производством, как и во многих регионах страны.....но там жизнь простых граждан на порядок лучше, чем у наш
Цитировать
28.09.2017 19:00
Гость
Гость:
Местная жительница:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость: Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру. С одной стороны как бы за Цыденова, с другой стороны будут расшатывать обстановку и шептать на ушко в Москве, что тут местное население ( как пишет тут один подлец с гречишным заболеванием на всю голову , про националистов-головаров) с явным сепаратическим уклоном!....Я не настолько глупа, чтоб подигрывать им и помогать в борьбе за власть в регионе!....Тем более, я повторюсь, они уже давно подогревают тут ситуацию и явно кто-то работает на пендосов ( я не про Аркашу, я про тех кто уже работает в органах власти).....Хотите верьте, хотите нет....это кажется на первый взгляд абсурдом, но я чувствую это!..........Впереди Президентские выборы и они уже готовятся к этому решающему шагу!.......Я проголосую за Путина!....И вовсе дело не в симпатиях, а в желании, чтоб эти деструктивные силы ( которые каким-то образом уже работают на дестабилизацию политической обстановки в России) не смогли развалить Российскую Федерацию!.......Я давно уверена, что не навального надо боятся, а как раз этих, которые давно присосались к власти и работают подпольно на врагов!........Сами посудите? Это же они пощряют коррупцию, дают в волю воровать, прикрывают потом в судах. Как специально, ставят на высшие и средние государственные посты людей, которых близко нельзя подпускать к власти с такой подмоченной репутацией......это делается с целью позлить народ, растиражировать это через СМИ и тем самым перевести стрелки на Кремль ( это вы наглядно могли пронаблюдать в статье ниже, где ругают мэрию и тут же происходит перевод негатива на президента, мол он виноватый)........Вот так годами и подтачивают негатив, готовятся к главным выборам в России!..... Психологический трюк, предмайданные технологии западных политтехнологов!......Значит местный чинушка проворовался, даже мозгов не хватило скрыть факт воровства, работать более аккуратно.....и тут же идет серия внушения и перевод на всю вертикаль власти, мол все такие от и до!........И к сожалению, подавляющая масса, сама того не замечая, подыгрывают ИМ!.....Участвуют в этом все....простые комментаторы, проплаченные тролли с площади, журналисты и блогеры, чиновники!...........Вопрос, может хватит под их дудку плясать, пора бы трезво взглянуть на политическую жизнь в Бурятии?...........Впервую очередь, надо освободить площадь от этих деструктивных политиков!....И делать это надо не с помощью майданов , а вполне законно и безболезненно!.....Это петиции и сбор подписей, это открытые обращения к Президенту РФ ( письма) ........Это обращения в СК России, МВД России , Главному Прокурору.........ну а что поделаешь? Продолжать жить по-старому и наблюдать за очередными делишками этих чинушек, просто сил уже нет!
Да мало ли, что ты против или за ?))) плевать на тебя на полит. шлюху тут все хотели и плюют. Потому что все здесь давно знают , что ты полит. шлюха спекулируешь только популизмом, на не трезвым здравым умом и искренностью. Ты тут спекулируешь майданом хохлятским, но весь народ Бурятии знает, что Чечня сидит на шее у нас и у всей России, которые от 1993-го года устроили россиянам геноцид похлеще всякого майдана (!), а теперь эти чичики гордятся и кичатся этой войной, и везде в инете только и видно, как они в открытую заявляют, что они русских ненавидят и русские со всеми народами России чеченцам платят дань , и что у нас с вами нечего нет никакой гордости кроме одной зависти к ним (!!!) (( Разве это не так ??)) А ты молчишь про эти важные факты и спекулируешь этим майданом.
Опять ты вылез, со своей гречишной болезнью?.....И не трогай Чечню и чеченцев, националист проклятый!.......Ихний Глава участвует во всех федеральных программах, их Глава прессует по-черному своих министров за недоработки!....Его чиновники буквально спят у кремлевских кабинетов, чтоб убедить и вырвать деньги за программы!.....В Чечне добывают нефть,которая по качеству превосходит все аналоги в Сибири, нефть высшей пробы и качества!.....Для обработки такого сорта не требуется дотошная переработка, как это происходит с Западно-Сибирской нефтью.Поэтому Гитлер так пытался захватить Кавказ с этим черным золотом. Понял червяк?......И еще, 50% от добычи нефти, Кадыров закидывает в местный бюджет, потому что половина принадлежит Правительству Чечни, а не какому-то московско-украинскому олигарху с Великобритании и офшором на Кипре,как в нашем случае!.......А теперь падла пропендосная, загляни на Авито и посмотри, какие дома и квартиры продают простые чеченцы в районе Гудермеса или того же родового селения Кадыровых? Грозный не обязательно смотреть. И какие халупы продают наши жители?......Это небо и земля!......Вот тебе и уровень!.....Каким бы Кадыров не был, как бы он сам не жил, но он заботится о своих гражданах и это я наглядно вижу, поэтому придержи свой поганный язык, когда обсераешь руководителей таких успешных регионов!....Да, там тоже есть безработица, есть проблемы с промышленным производством, как и во многих регионах страны.....но там жизнь простых граждан на порядок
Цитировать
28.09.2017 19:01
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость: Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру. С одной стороны как бы за Цыденова, с другой стороны будут расшатывать обстановку и шептать на ушко в Москве, что тут местное население ( как пишет тут один подлец с гречишным заболеванием на всю голову , про националистов-головаров) с явным сепаратическим уклоном!....Я не настолько глупа, чтоб подигрывать им и помогать в борьбе за власть в регионе!....Тем более, я повторюсь, они уже давно подогревают тут ситуацию и явно кто-то работает на пендосов ( я не про Аркашу, я про тех кто уже работает в органах власти).....Хотите верьте, хотите нет....это кажется на первый взгляд абсурдом, но я чувствую это!..........Впереди Президентские выборы и они уже готовятся к этому решающему шагу!.......Я проголосую за Путина!....И вовсе дело не в симпатиях, а в желании, чтоб эти деструктивные силы ( которые каким-то образом уже работают на дестабилизацию политической обстановки в России) не смогли развалить Российскую Федерацию!.......Я давно уверена, что не навального надо боятся, а как раз этих, которые давно присосались к власти и работают подпольно на врагов!........Сами посудите? Это же они пощряют коррупцию, дают в волю воровать, прикрывают потом в судах. Как специально, ставят на высшие и средние государственные посты людей, которых близко нельзя подпускать к власти с такой подмоченной репутацией......это делается с целью позлить народ, растиражировать это через СМИ и тем самым перевести стрелки на Кремль ( это вы наглядно могли пронаблюдать в статье ниже, где ругают мэрию и тут же происходит перевод негатива на президента, мол он виноватый)........Вот так годами и подтачивают негатив, готовятся к главным выборам в России!..... Психологический трюк, предмайданные технологии западных политтехнологов!......Значит местный чинушка проворовался, даже мозгов не хватило скрыть факт воровства, работать более аккуратно.....и тут же идет серия внушения и перевод на всю вертикаль власти, мол все такие от и до!........И к сожалению, подавляющая масса, сама того не замечая, подыгрывают ИМ!.....Участвуют в этом все....простые комментаторы, проплаченные тролли с площади, журналисты и блогеры, чиновники!...........Вопрос, может хватит под их дудку плясать, пора бы трезво взглянуть на политическую жизнь в Бурятии?...........Впервую очередь, надо освободить площадь от этих деструктивных политиков!....И делать это надо не с помощью майданов , а вполне законно и безболезненно!.....Это петиции и сбор подписей, это открытые обращения к Президенту РФ ( письма) ........Это обращения в СК России, МВД России , Главному Прокурору.........ну а что поделаешь? Продолжать жить по-старому и наблюдать за очередными делишками этих чинушек, просто сил уже нет!
Да мало ли, что ты против или за ?))) плевать на тебя на полит. шлюху тут все хотели и плюют. Потому что все здесь давно знают , что ты полит. шлюха спекулируешь только популизмом, на не трезвым здравым умом и искренностью. Ты тут спекулируешь майданом хохлятским, но весь народ Бурятии знает, что Чечня сидит на шее у нас и у всей России, которые от 1993-го года устроили россиянам геноцид похлеще всякого майдана (!), а теперь эти чичики гордятся и кичатся этой войной, и везде в инете только и видно, как они в открытую заявляют, что они русских ненавидят и русские со всеми народами России чеченцам платят дань , и что у нас с вами нечего нет никакой гордости кроме одной зависти к ним (!!!) (( Разве это не так ??)) А ты молчишь про эти важные факты и спекулируешь этим майданом.
Опять ты вылез, со своей гречишной болезнью?.....И не трогай Чечню и чеченцев, националист проклятый!.......Ихний Глава участвует во всех федеральных программах, их Глава прессует по-черному своих министров за недоработки!....Его чиновники буквально спят у кремлевских кабинетов, чтоб убедить и вырвать деньги за программы!.....В Чечне добывают нефть,которая по качеству превосходит все аналоги в Сибири, нефть высшей пробы и качества!.....Для обработки такого сорта не требуется дотошная переработка, как это происходит с Западно-Сибирской нефтью.Поэтому Гитлер так пытался захватить Кавказ с этим черным золотом. Понял червяк?......И еще, 50% от добычи нефти, Кадыров закидывает в местный бюджет, потому что половина принадлежит Правительству Чечни, а не какому-то московско-украинскому олигарху с Великобритании и офшором на Кипре,как в нашем случае!.......А теперь падла пропендосная, загляни на Авито и посмотри, какие дома и квартиры продают простые чеченцы в районе Гудермеса или того же родового селения Кадыровых? Грозный не обязательно смотреть. И какие халупы продают наши жители?......Это небо и земля!......Вот тебе и уровень!.....Каким бы Кадыров не был, как бы он сам не жил, но он заботится о своих гражданах и это я наглядно вижу, поэтому придержи свой поганный язык, когда обсераешь руководителей таких успешных регионов!....Да, там тоже есть безработица, есть проблемы с промышленным производством, как и во многих регионах страны.....но там жизнь простых гра
Цитировать
28.09.2017 19:01
Гость
Бред не по теме ураинского майдана, которым ты тут спекулируешь.
Цитировать
28.09.2017 21:10
Гость
Конкурс для отвода,, все расписано. Мы наивно верим. Бадлуев свою подталкивает.))))))))
Цитировать
28.09.2017 21:10
Гость
Конкурс для отвода,, все расписано. Мы наивно верим. Бадлуев свою подталкивает.))))))))
Цитировать
28.09.2017 21:16
Гость
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру
Хитра однахо женщина М , пишет что против и в то же время нахваливает чечен , Кадыра и их успехи.. А все их успехи добыты куда как боле, чем майдан и забастовки, а кровавой бойней.. Очень хитра и опасна женщина, на что она нас толкает зараза подставная..
Цитировать
28.09.2017 21:47
Гость
За Турбяна!!! За Родину!!!
Цитировать
28.09.2017 23:17
Гость
Похоже, Бато Очиров добился своего. Видимо,повлиял на патрона по идеологии Цыденова. Теперь в правительстве нет ненавистных Батошке иркутских бурят: русские и восточные.. Вот тебе и консолидация элит. Дело Носкова живет и побеждает
Цитировать
28.09.2017 23:31
Гость
Кушать на ночь захотел ..Или свининку пожарить или потрошки куриные потушить ? Лень. Скорее всего сосисок хватит и чаю с кексиком.
Цитировать
28.09.2017 23:32
Местная жительница
Гость: Кушать на ночь захотел ..Или свининку пожарить или потрошки куриные потушить ? Лень. Скорее всего сосисок хватит и чаю с кексиком.
А вдруг это беременность?
Цитировать
28.09.2017 23:54
Гость
Гость: Похоже, Бато Очиров добился своего. Видимо,повлиял на патрона по идеологии Цыденова. Теперь в правительстве нет ненавистных Батошке иркутских бурят: русские и восточные.. Вот тебе и консолидация элит. Дело Носкова живет и побеждает
Тут же все понятно мозги и профессионализм ему не нужны, ему нужен электорат на выборы. У иркутских его нет.
Цитировать
29.09.2017 01:47
Гость
Гость: Если будут бунты,демонстрации и акты гражданского неповиновения то и будете жить достойно.А то пол республики работают за пределами.Главу просто уберут как утратившего доверие.
В Совет Федерации?
Цитировать
29.09.2017 01:52
Гость
Местная жительница: Меделянова на место Зубарева?......И какой смысл был менять шило на мыло?....Я против кандидатуры Меделянова на это кресло!....Бред какой-то?......Вообще, выходцев из ресурсоснабжаеющих компашек нельзя допускать на места, где чиновник должен грудью стоять за интересы граждан!....Тогда нарушается баланс в пользу ресурсников и конечно в пользу ОАО РЖД, членом совета директоров которым является ваш обожаемый вриушка.
Интересы граждан у нас интересны только самим гражданам. А у этих свои интересы. Не до граждан им.
Цитировать
29.09.2017 03:57
vitorisyan
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Цитировать
29.09.2017 11:24
Гость
Цитировать
29.09.2017 11:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Норжима,урагшаа,кроме тебя никого не вижу
чего урагша то?! эта тетка тож свой карман ценит больше
склизкая тетка с бегающими глазками: "Стырится или не стырится?"
Бороноева что ли лучше?!
Цитировать
29.09.2017 11:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Норжима,урагшаа,кроме тебя никого не вижу
чего урагша то?! эта тетка тож свой карман ценит больше
склизкая тетка с бегающими глазками: "Стырится или не стырится?"
Бороноева что ли лучше?!
Цитировать
29.09.2017 13:15
Гость
http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ce08d24c6b14aed87efb492f02836e88&n=33&h=215&w=320 Что за барыга на фото , чем торгует ?
Цитировать
29.09.2017 17:36
yjhcevff ksultyjdf
Да Цыбикову уже пора уходить и забрать свой аппарат с собой, особенно разнообразных безобразных тетенек. Думаю работники сферы культуры меня поняли. Чтобы уж не тошнило их бедных от вида простых клубников,библиотекарей, музейщиков, особенно сельских. Хотя справедливости ради и нас от вас тоже давно беээээ! Оставить можно Емонакова и Эрдынеева, ну и пары-тройки рядовых сотрудников.
Цитировать
29.09.2017 17:47
yjhcevff ksultyjdf
И своих "эффективных" менеджеришек пусть пристроит где-нибудь в культурке. Никакие в плане профессионализма, безликие в плане творчества и отвратные в плане человечности, замаранные по уши в плане порядочности. По алфавиту: Борисова (цирк), Дашанимаева (юношеская библиотека), Турбянов (колледж искусств), Уланова (филармония), Цыбикдоржиева (оперный театр). Одни воруют, другие пилят, третьи пьют, четвертые курят... А все вместе разваливают под прикрытием пустопорожнего пиара культуру, прикрываясь сделанными на коленке "международными" мероприятиями.
Цитировать
29.09.2017 17:54
yjhcevff ksultyjdf
И не надо про успешные проекты и привлечение субсидий. Один голимый словесный понос без реального системного развития. Цыбиков - гробовщик культуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
29.09.2017 17:54
yjhcevff ksultyjdf
И не надо про успешные проекты и привлечение субсидий. Один голимый словесный понос без реального системного развития. Цыбиков - гробовщик культуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
29.09.2017 17:54
yjhcevff ksultyjdf
И не надо про успешные проекты и привлечение субсидий. Один голимый словесный понос без реального системного развития. Цыбиков - гробовщик культуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
29.09.2017 18:42
Гость
Местная жительница:
Гость: Или из "Байкала".
Я за директора Байкала.
старый к сожалению
Цитировать
29.09.2017 18:45
Гость
yjhcevff ksultyjdf: И своих "эффективных" менеджеришек пусть пристроит где-нибудь в культурке. Никакие в плане профессионализма, безликие в плане творчества и отвратные в плане человечности, замаранные по уши в плане порядочности. По алфавиту: Борисова (цирк), Дашанимаева (юношеская библиотека), Турбянов (колледж искусств), Уланова (филармония), Цыбикдоржиева (оперный театр). Одни воруют, другие пилят, третьи пьют, четвертые курят... А все вместе разваливают под прикрытием пустопорожнего пиара культуру, прикрываясь сделанными на коленке "международными" мероприятиями.
забыли Доржиева - директора Бурдрам - подчиненные смеются - вообще ничего не делает - все решает Э. Жамбалова, а Борисова как директорам цирка стала -не понятно, и Степанова давно пора на заслуженный отдых...
Цитировать
29.09.2017 20:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: интрига. кто пройдет?
Какая может быть интрига? Это же банальный популизм. Для назначения на должность руководителя по закону не требуется проведение конкурса. Это же шоу для народа, то бишь для нас, мы типа лохи. Лучше бы он объяснил свои назначения и почему он внес кандидатуры некоторых в НХ, из каких соображений. Вроде ВВП просил, что бы назначения были понятны для народа, а что то трудно найти объяснения его кадровой политике. Пока можно подумать, что это коалиционное правительство, от каждой группировки по кандидату. Шутенков от егоровских, Цыбикжапов от хамбо, Мункожап от Даши, Игорь от прокурора и Даши, Козлов от росатома и энергетической мафии, Чирипов от баргузинских, Мишенин от Мантурова, Сафьянов от Кавказа, Жалсанов от агинских, Мордовской от семейских и тд. Быкова непонятно от кого.
Быкова - от Наговицына. Она подружайка Нинки и Хамаганихи. И пока Нагловицын на месте, в Бурятии, Быкову Цыденов не тронет.
Бычок дружка Айдахи, стрип в министерской столовой на столах исполняла. И как друг сидит на откатах и серых схемах. Ни людей, а тем более детей, терпеть не может! Зажравшаяся, обнаглевшая и тупая!
Цитировать
29.09.2017 20:44
Гость
yjhcevff ksultyjdf: И не надо про успешные проекты и привлечение субсидий. Один голимый словесный понос без реального системного развития. Цыбиков - гробовщик культуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С детекторами за границей гуливанить только мог, на бюджетные и внебюджетные средства.
Цитировать
29.09.2017 20:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Норжима,урагшаа,кроме тебя никого не вижу
чего урагша то?! эта тетка тож свой карман ценит больше
склизкая тетка с бегающими глазками: "Стырится или не стырится?"
Бороноева что ли лучше?!
Бескультурная, бестактная и наглючая!
Цитировать
29.09.2017 21:05
Гость
ray-Ban sunglasses ray ban wayfarer sunglasses Nike Free Run coach outlet online sale Nike Air Max 90 pas cher france The Retail Compliance Association coach watches Premier Jewelry. - Official coach outlet kate spade outlet oakley sunglasses fulam shoes michael kors outlet shop mlb ray ban outlet Kay Jewelers - Official Air Max 95 louis vuitton bags michael kors outlet online timberland shoes michael kors watches michael kors outlet Air Max Enfants Nike Air Max kate spade pandora ring Nike Schuhe Herren Louis Vuitton Outlet louis vuitton outlet online coach outlet online kate spade outlet Michael Kors Handbags Outlet Sale prada outlet online Nike Air Max pandora charms Prada Bags burberry outlet sale puma suede Louis Vuitton Outlet ray ban outlet sale birkenstock sandals michael kors australia official louis vuitton ray ban clubmaster sunglasses Nike Air Force 1 Homme pandora uk coach bags chrome store Kruz-graphix tiffany co kate spade birkenstock outlet the beat ray ban sunglasses ray ban outlet mk outlet online pandora charms sunglasses sm Nike Air Max 90 softball jerseys burberry bags outlet Louis Vuitton handbags louis vuitton outlet online kate spade nike outlet michael kors outlet online louis vuitton outlet Nike Zoom ugg boots michael kors uk online kate spade purses Longchamp outlet ray-ban glasses Nike Air Max Chase burberry outlet Watches ray ban sunglasses outlet Oakley Sunglasses yeezy boost 350 shoes polo outlet kate spade wallet outlet hermes bag birkenstock sandals Jared Jewelry - Official pandora outlet gel kayano louis vuitton Nike Air Jordan Homme under armour shoes diesel watches pandora charms rayban prescription glasses nike running Nike Air Max 90 discount oakley sunglasses louis vuitton us chaussures asics femme Wedding Rings- Official Green Cleaned Air Jordan Femme puma outlet pandora deutschland swatch watch oakley outlet pandora jewelry uk Engagement Rings - Official sunglasses ray ban uk burberry outlet sale rolex watch Wave Prophecy 2 Shoes nflshop com pandora sale ugg uk sunglasses nike jordan shoes Air Jordan Retro 3 Chaussures pour Femme Nike Air Jordan Enfants canada goose outlet kate spade outlet online pandora charms uk mk outlet for sale moncler jacket oakley sunglasses pandora rings payless near me Nike Air Max 2017 Coach Handbags Brighton Jewelry - Official Nike Free 3.0 Air Jordan Fly 23 coach carter Lisinopril 10mg Us Air Max 180 Prada bags Prada Outlet Nike Free handbags online sale Premier Jewelry - Official Air Max 180 Homme hermes belt pandora bracelets charms official louis vuitton michael kors outlet online Nike Air Jordan enfants Doxycycline puma outlet michael kors Nike Free[/url
Цитировать
29.09.2017 21:31
andreuslov
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Цитировать
30.09.2017 01:13
Гость
Гость:
Гость: Молодых покорных возьмут таких как манзанова
его с начало Егоров затолкал в помощники к Чепику, потом тот в министры, так, что он тоже не с улицы пришел
Он учился вместе с Чепиком на курсах в москве когда работал в сбербанке. Потом уже когда Че появился то его сразу помощником себе. Дальневидный парень Че и не по годам умный.
Цитировать
30.09.2017 04:25
Nakia Tess Barker
Заработок от 20000 рублей в день!!! Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? - Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться. - Без рутинной работы. - Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готовый заработок, а не бесполезный курс! Подробности на -> http://blagodelo.info
Цитировать
30.09.2017 12:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Молодых покорных возьмут таких как манзанова
его с начало Егоров затолкал в помощники к Чепику, потом тот в министры, так, что он тоже не с улицы пришел
Он учился вместе с Чепиком на курсах в москве когда работал в сбербанке. Потом уже когда Че появился то его сразу помощником себе. Дальневидный парень Че и не по годам умный.
с начало его пристроили в северный район замом, потом когда власть поменялась, то он просился, но места для него не нашлось, пристроили помощником. И было это все далеко до Чепика, как он попал к нему попал это уже детали.
Цитировать
30.09.2017 14:33
Гость
метиз разочаровал, хотя и земляк((, бурмундия так жэ в полной жопе((, был безработным так и осталсЯ, презерние всем чинушам и путу!!!
Цитировать
30.09.2017 14:53
Гость
Гость: метиз разочаровал, хотя и земляк((, бурмундия так жэ в полной жопе((, был безработным так и осталсЯ, презерние всем чинушам и путу!!!
Не переживай, все равно великих изменений при любом раскладе не было бы. Просто надо было порядок навести в хозяйстве, провести координальную перестройку, но судя по всему бардак переходит в хаос. Беда таких руководителей, Нага и Цыденова, в том, что они не знают и понимают ситуацию. Чтобы, что понимать надо жить в Бурятии лет 20, и жить среди простого народа, а не смотреть на все из окна персонального автомобиля. Кроме того ситуация усугубляется разнородностью и откровенной глупостью населения, определенными особенностями, те же русские, что всю жизнь здесь прожили не фига не разбираются в бурятах, а у местных бурят в голове чудо-тараканы, которые застряли в развитии в эпохе Чингисхана. Что понимает Цыденов? Я думаю практически ничего, он уже и никогда не поймет.
Цитировать
30.09.2017 15:05
Гость
Гость:
Я против бунтов, майданов!.....Такая версия только на руку сыграет местным подпольным кланам, которые ведут двойную игру
Хитра однахо женщина М , пишет что против и в то же время нахваливает чечен , Кадыра и их успехи.. А все их успехи добыты куда как боле, чем майдан и забастовки, а кровавой бойней.. Очень хитра и опасна женщина, на что она нас толкает зараза подставная..
В Чечне не прсото была кровавая бойня - это была жесточайшая почти десятилетняя кровавая бойня россиян и при чём в составе России !, а Украина отдельное государство и майдантам был десять месяцев - это как видите огромная не сопоставимая разница.
Цитировать
01.10.2017 11:19
Гость
С детства искалеченная властью Бороноева, просто ушиблена ею надолго, т.е. навсегда.
Цитировать
01.10.2017 11:41
Гость
Гость: метиз разочаровал, хотя и земляк((, бурмундия так жэ в полной жопе((, был безработным так и осталсЯ, презерние всем чинушам и путу!!!
дык мы теперя 5 лет бум так разочаровываться... (((
Цитировать
01.10.2017 18:19
Гость
Дык Бороноева пэнсионерка же
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter