↑ Наверх

Суд наказал Мошковского за медленную работу

  • 6 Апреля 2018 г. в 10:18
  • 23 комментария
  • 831 просмотр
Председатель комитета городского хозяйства Улан-Удэ по три месяца отвечал на письма горожан



Мировой судья в Октябрьском районе Улан-Удэ признал председателя комитета городского хозяйства мэрии Улан-Удэ Константина Мошковского виновным в административном нарушении по ст.5.59 КоАП России, сообщает "МК в Бурятии". Статья предусматривает наказание за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан

Судя по заявлению истца, известного общественника, члена Общественной палаты Бурятии Бориса Бодиева, письмо в адрес председателя комитета городского хозяйства Константина Мошковского он написал и отправил еще в первых числах декабря 2017 года, а ответ получил лишь в первых числах февраля 2018 года.

Мировой судья признал чиновника мэрии виновным и назначил ему штраф в размере 7 тысяч рублей. Решение может быть обжаловано.

Отметим, что обращение Бориса Бодиева к председателю комитета мэрии не носило праздного характера. И касалось насущных городских проблем, в частности – стихийных свалок на Набережной, в районе автовокзала по улице Свобода и в городском саду по улице Куйбышева.

Loading...

Также читайте

Ни политики, ни политиков
  • 26 Апреля в 15:25
  • 15 комментариев
В Бурятию заходит "РусЛайн"
  • 26 Апреля в 15:12
  • 7 комментариев
Поняли и простили
  • 26 Апреля в 12:37
  • 14 комментариев
"Две кофты спасли, так бы откусили"
  • 26 Апреля в 10:30
  • 14 комментариев
Что было. Как стало. Что будет?
  • 26 Апреля в 09:55
  • 13 комментариев
06.04.2018 11:49
Гость
нет денег на уборку.
Цитировать
06.04.2018 12:14
Местная жительница
Гость: нет денег на уборку.
За три месяца нельзя было нацарапать на бумаге эти 16 букв?
Цитировать
06.04.2018 12:15
Местная жительница
А че такой смехотворный штраф? Балти вроде не чиновница, ей аж 30 тыщ влепили.
Цитировать
06.04.2018 12:27
Гость
Он ответ коптером отправлял
Цитировать
06.04.2018 13:00
Гость
Ладннно, ентот хоть ответил. А великому и "замечательному" через тырнет ваще бесполезно заявы слать - их тут же на серваке убивают без следов; к ихнем секретутукам тока с поклоном и на четырех костях.. а если инвалид и нет доступной среды?
Цитировать
06.04.2018 13:39
Гость
он отправил голубем почтовым, но он улетел.
Цитировать
06.04.2018 15:57
Гость
Справедливей было наказать управделами или кому у них подчиняется орготдел. Его можно наказать если он игнорировал напоминания о просрочке срока ответа. В любом случае это не плохо, что кого то наказали, а они между собой сами разберутся кто виноват.
Цитировать
06.04.2018 17:10
Гость
Пока не будут работать профессионалы, бардак будет всегда!
Цитировать
07.04.2018 01:13
Гость
Гость: Он ответ коптером отправлял
)))))))))))))/++++++
Цитировать
07.04.2018 01:19
Гость
Да Мошковский нормальный мужик. Зря вы так. Это специалисты бездельники. Че думаете, поступивший материал он лично отслеживает? Нет, и не должен. Для ответов на поступивший материал, есть специалисты исполнители. Которые должны подготовить ответ и представить руководителю на подпись. Он ознакамливается и визирует. Так что вот тут - не согласен. Это кадры, а кадровым вопросом отдел кадров занимается. Вот тому кто вовремя не исполнил - строгач и премии лишить.
Цитировать
07.04.2018 01:33
Гость
Голковские "трудяги")
Цитировать
07.04.2018 09:18
Гость
Гость: Да Мошковский нормальный мужик. Зря вы так. Это специалисты бездельники. Че думаете, поступивший материал он лично отслеживает? Нет, и не должен. Для ответов на поступивший материал, есть специалисты исполнители. Которые должны подготовить ответ и представить руководителю на подпись. Он ознакамливается и визирует. Так что вот тут - не согласен. Это кадры, а кадровым вопросом отдел кадров занимается. Вот тому кто вовремя не исполнил - строгач и премии лишить.
Вопрос, каким образом "специалисты" устроены на работу что ни могут вовремя подготовить ответ? Ответ, они все от "дяди Баира, Васи" Пока не будут работать профессионалы, будет бардак. Вашему Мошковскому в силу искоренить устройство по блату в кгх?
Цитировать
07.04.2018 10:16
Гость
Гость:
Гость: Да Мошковский нормальный мужик. Зря вы так. Это специалисты бездельники. Че думаете, поступивший материал он лично отслеживает? Нет, и не должен. Для ответов на поступивший материал, есть специалисты исполнители. Которые должны подготовить ответ и представить руководителю на подпись. Он ознакамливается и визирует. Так что вот тут - не согласен. Это кадры, а кадровым вопросом отдел кадров занимается. Вот тому кто вовремя не исполнил - строгач и премии лишить.
Вопрос, каким образом "специалисты" устроены на работу что ни могут вовремя подготовить ответ? Ответ, они все от "дяди Баира, Васи" Пока не будут работать профессионалы, будет бардак. Вашему Мошковскому в силу искоренить устройство по блату в кгх?
Уже же написали вам, что кадровым вопросом отдел кадров занимается. Или вы хотите, чтобы Мошковский перевел на ручное управление КГХ? Сам сел и принимал на работу? Тогда отдел кадров разогнать надо. Где логика..? В этой стране всю жизнь всё валят не на тех, кого валить нужно реально. Требовать возможно, и превентивные меры в отношении своих подчиненных. Но тогда есть огромная вероятность того, что и сам Мошковский долго не заводится.. Как нелояльного к племянникам дяди Баира, сожрут. А при нынешней нестабильности, по общему впечатлению, всё хотят тупо дослужить до пенсии и свалить. И это понятно. Любому. Потому что здесь никому не нужны перемены. А рвать жопу за тех, кому это не надо - смысла ноль. Мошковский действительно нормальный мужик. Заплатит эти 7 тыщ штрафа и все будет как обычно.
Цитировать
07.04.2018 11:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Да Мошковский нормальный мужик. Зря вы так. Это специалисты бездельники. Че думаете, поступивший материал он лично отслеживает? Нет, и не должен. Для ответов на поступивший материал, есть специалисты исполнители. Которые должны подготовить ответ и представить руководителю на подпись. Он ознакамливается и визирует. Так что вот тут - не согласен. Это кадры, а кадровым вопросом отдел кадров занимается. Вот тому кто вовремя не исполнил - строгач и премии лишить.
Вопрос, каким образом "специалисты" устроены на работу что ни могут вовремя подготовить ответ? Ответ, они все от "дяди Баира, Васи" Пока не будут работать профессионалы, будет бардак. Вашему Мошковскому в силу искоренить устройство по блату в кгх?
Уже же написали вам, что кадровым вопросом отдел кадров занимается. Или вы хотите, чтобы Мошковский перевел на ручное управление КГХ? Сам сел и принимал на работу? Тогда отдел кадров разогнать надо. Где логика..? В этой стране всю жизнь всё валят не на тех, кого валить нужно реально. Требовать возможно, и превентивные меры в отношении своих подчиненных. Но тогда есть огромная вероятность того, что и сам Мошковский долго не заводится.. Как нелояльного к племянникам дяди Баира, сожрут. А при нынешней нестабильности, по общему впечатлению, всё хотят тупо дослужить до пенсии и свалить. И это понятно. Любому. Потому что здесь никому не нужны перемены. А рвать жопу за тех, кому это не надо - смысла ноль. Мошковский действительно нормальный мужик. Заплатит эти 7 тыщ штрафа и все будет как обычно.
"как обычно" это до следующей административки или реального срока? Мошковский должен брать пример с главы РБ, он же перевел на ручное управление мэра, вот и 7 апреля будет за мэра "хорошие" слова получать.
Цитировать
07.04.2018 12:26
Гость
Все правильно Мошковского оштрафовали он теперь оштрафует племянника дяди Баира,Васи или лишит чего.Племянник будет жаловаться дяде, а дядя позвонит Мошковскому начнет наезжать а тот ему типа из за него меня оштрафовали и он сам виноват. Дядя вызовет племянника возьмет ремень и отшлепает чтоб больше не подставлял хороших людей. В Бурятии это как то так работает .
Цитировать
07.04.2018 13:53
Гость
Мошкин, Мошковский все одно, да потому....(((
Цитировать
07.04.2018 21:22
Гость
Голлум одних шумеров понабрал((, титульных уаще нету, и трофимова почему не убрал?
Цитировать
09.04.2018 11:53
Гость
Cheap Nike Shoes , Converse Shoes Outlet , Adidas Shoes Outlet , New Balance Shoes , Asics Running Shoes , Giuseppe Zanotti Design , Polo Outlet , Coach Factory Outlet , Polo Outlet , Coach Outlet Store Online , Oakley Sunglasses Outlet , Louboutin Shoes , Polo Outlet , Ray Ban Outlet , Coach Outlet , Coach Outlet Online , Coach Factory Outlet , michael kors online , Coach Outlet Store , Michael Kors Outlet , Coach Outlet Store , Michael Kors handbags , nike air max 90 , nike shoes , cheap Jordan shoes , Jordan shoes , Tory Burch sale , tory burch outlet , Michael Kors Bags , Oakley Sunglasses Canada , true religion , Ed Hardy Clothing , Jordan Shoes , Christian Louboutin Shoes , Nike Shoes , coach handbags , Ray-Ban Sunglasses , Coach Outlet Online , nba jerseys wholesale , ray-ban sunglasses canada , cheap jerseys , oakley vault , Michael Kors Handbags Outlet , Cheap Ray-Ban Sunglasses , oakley canada , Coach Outlet , Michael Kors Outlet , sac longchamp , mont blanc pens , chaussures louboutin pas cher , Fitflop Sandals , coach outlet , longchamp pas cher , coach outlet , oakley sunglasses , cheap ray ban sunglasses , canada goose , ray ban sunglasses , Coach Outlet Online , Michael Kors Outlet , Michael Kors Outlet Stores , Michael Kors Outlet Online , Michael Kors Factory Outlet , Coach Outlet Store Online , the north face , Coach Outlet Official , the north face outlet , Coach Factory Outlet , Coach Outlet , ralph lauren outlet , Polo Ralph Lauren Outlet , adidas yeezy boost , adidas yeezy boost 350 , adidas nmd womens , true religion jeans Outlet , cheap Jordans 11 , jordan shoes , oakley sunglasses cheap , vans store , Coach Outlet , nike outlet , ugg boots , Ugg Boots , pandora jewelry sale , Nike Air Max , coach outlet online , Kate Spade , mont blanc pens , Prada Sunglasses , Salomon Running Shoes , Moncler Outlet , canada goose outlet , montblanc pen , moncler jacket , burberry outlet , Vans Outlet , swarovski , Ugg Outlet , under armour , north face jackets , longchamp outlet , fitflops , swarovski Outlet , ralph lauren , timberland boots , ugg boots , polo ralph lauren outlet , timberland , Cheap Jerseys , Nike Store , cheap nba jerseys , nhl jerseys wholesale , under armour sneakers , Coach Handbags Outlet , nfl jerseys , Christian Louboutin Sale , Adidas NMD Womens , red bottoms for men , cheap jerseys wholesale , coach outlet , uggs outlet , nike air max 90 , red bottom shoes , Adidas Shoes , Christian Louboutin Outlet , ugg boots , michael kors handbags , Cheap ugg Boots , pandora charms sale , ugg australia , swarovski crystal , Uggs Outlet ,
Цитировать
14.04.2018 12:44
ГостьЦитировать
16.04.2018 06:42
Гость
bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268bt11268 bt11268
Цитировать
26.04.2018 10:40
chenyingyingЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter