↑ Наверх

Путин подписал указ о праздновании 100-летия Бурятии

  • 27 Апреля 2018 г. в 09:46
  • 89 комментариев
  • 1869 просмотров
Юбилейная дата наступит только в 2023 году, однако президент рекомендует готовиться уже сейчас



Президент России Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2023 году 100-летия образования Республики Бурятия

Документ опубликован в четверг на официальном интернет-портале правовой информации.

"Принять предложение правительства Российской Федерации о праздновании в 2023 году 100-летия образования Республики Бурятия", - говорится в указе.

Напоминаем, что Бурятия, более или менее похожая на такую, какой мы привыкли ее видеть, была Образована 30 мая 1923 года как Бурят-Монгольская Автономная Советская Социалистическая Республика. 

Loading...

Также читайте

Свои, не китайцы
  • 13 Июля в 16:47
  • 97 комментариев
Читайте мелкий шрифт
  • 13 Июля в 12:16
  • 23 комментария
Удержать "Победу"
  • 13 Июля в 10:33
  • 23 комментария
Воры, уклонисты и лжецелители
  • 13 Июля в 10:11
  • 124 комментария
"Могу съесть их очень-очень много"
  • 12 Июля в 20:39
  • 265 комментариев
27.04.2018 11:12
Гость
«Автономия – необходимость» 30 мая 1923 года была образована Бурят-Монгольская АССР. Идеи создания бурятской автономии зародились в ходе национального движения бурятского народа начала 1900-х годов. В период революции 1917 года, на первом Общебурятском съезде в г. Чите, эти идеи окончательно оформились в открытые требования предоставления автономии. В октябре 1920 года, благодаря инициативе Элбэк-Доржи Ринчино и Агвана Доржиева, которые лично убедили главу Советского Правительства Владимира Ленина в необходимости предоставления автономии бурятскому народу, было принято знаменитое постановление Политбюро ЦК РКП(б) «О задачах РКП(б) в местностях, населенных восточными народами». Это постановление стало тем директивным документом, на основании которого создавалась бурятская автономия и государственность.
Цитировать
27.04.2018 12:14
Гость
почему сразу союзной не стали?
Цитировать
27.04.2018 12:32
Гость
опять обманут,ничего не дадут
Цитировать
27.04.2018 13:44
Гость
Минкульт начал готовиться с 95-летию республики. Но как не крути, всё равно получится "Алтаргана" по-цыбиковски.
Цитировать
27.04.2018 13:45
Гость
Союзной не стали, потому что для этого надо миллион титульного населения, а также потому что в Кремле хорошо помнили про золотую орду.
Цитировать
27.04.2018 14:42
Гость
Гость: потому что в Кремле хорошо помнили про золотую орду.
кто? крестьяне, которые учились читать в вечерних курсах? фантазер
Цитировать
27.04.2018 14:43
Гость
Ах, да в революцию же делали евреи, и они помнили о золотой орде, потому что были грамотными ))), правда до них орда не дошла, они тогда жили очень далеко.
Цитировать
27.04.2018 14:44
Гость
хохлятский лаг
Цитировать
27.04.2018 15:43
Гость
Гость: Союзной не стали, потому что для этого надо миллион титульного населения, а также потому что в Кремле хорошо помнили про золотую орду.
Ну да помнили , былотакое малоэффективное искусственно созданное образование государство загнавшем монголов в каменный век на многие сотни лет, Поэтому и решили как то исправить ситуацию и сделать Бурятию просвещённой и современной республикой.. Сделали. Жаль СССР развалилось.. Теперь надо всё по новой начинать..
Цитировать
27.04.2018 19:01
Гость
мля, не жизнь в BURYATYA , а хальны ПРАЗДНИКИ!!!! а кады будем отмечать 3000-летие "монгол гутал" ???
Цитировать
27.04.2018 19:02
Гость
И чего это вдруг такая забота Кремля об юбилее республики? Это сигнал,что не сольют с другими бывшими бурятскими территориями, а нынче российскими Иркутской и Читинской областями? Были бы благодарны за такую заботу, если бы администрация (Собянин) Кремля в 2011 г. не ликвидировала Усть-Ордынский бурятский национальный округ в составе Иркутской области и аналогичный Агинский округ в составе Читинской области. В результате чего Агинский округ, в то время весьма процветавший, говорят, пришел в запустение. Там, где тогда на пастбищах паслись огромные отары овец, теперь тишина. Поневоле вспоминаются слова вдовы Собчака о пустыне после"великого и могучего" народа.
Цитировать
27.04.2018 19:07
Гость
Нашли кого цитировать - вдову Собчака
Цитировать
27.04.2018 19:20
Гость
дык а почему в улановке, столице BURYATYA, отсутствуют банеры и растяжки с призывами по достойной встрече очередного "любилея", типа: "Новыми трудовыми успехами отметим 100-летия образования BURYATYA!", "100-летнему юбилею образования BURYATYA - достойную встречу!"... надо же как-то заранее мобилизовать население BURYATYA к столь замечательному празднику, ведь жизнь, как было написано в уч-ке Обществоведение, стала лучше и веселее (шея стала тоньше, но зато длиннее)...
Цитировать
27.04.2018 19:39
Гость
А почему бы в качестве реального подарка не сделать так,чтобы олигархи, получающие миллиарды долларов доходов от добычи полезных ископаемых в Бурятии, оставляли большую часть доходов в республике в виде соответствующих налогов? Хватит тому же Мельниченко коллекционировать яхты. Было бы также справедливо, если бы Иркутская область и Забайкальский край в качестве компенсации бурятскому народу за утрату земель выплачивали часть своих доходов. В США, как мы знаем индейцам государство компенсирует утрату земель в виде мощных льгот и выплат.
Цитировать
27.04.2018 19:56
Гость
Гость: А почему бы в качестве реального подарка не сделать так,чтобы олигархи, получающие миллиарды долларов доходов от добычи полезных ископаемых в Бурятии, оставляли большую часть доходов в республике в виде соответствующих налогов? Хватит тому же Мельниченко коллекционировать яхты. Было бы также справедливо, если бы Иркутская область и Забайкальский край в качестве компенсации бурятскому народу за утрату земель выплачивали часть своих доходов. В США, как мы знаем индейцам государство компенсирует утрату земель в виде мощных льгот и выплат.
У тебя маразм начался явно не вчера.
Цитировать
27.04.2018 20:04
Гость
В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Цитировать
27.04.2018 20:39
Гость
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
У тебя маразм начался явно не вчера.
Цитировать
27.04.2018 21:12
Гость
Гость:
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
У тебя маразм начался явно не вчера.
Это у вас маразм , и длится он без малого столетиями,что признано международным сообществом
Цитировать
27.04.2018 21:13
Гость
Империя в маразме-это неизлечимо.
Цитировать
27.04.2018 21:28
Гость
Агрессия - нормальное явление в природе. Она обеспечивает выживание. Агрессия в норме - синоним активности. Но есть крайности. Когда она чрезмерная и когда пониженная. Большой агрессор со временем ломает шею, или ему ломают, как в случае с радикальным исламом или с фашизмом. Когда агрессия пониженная, то субъект становится жертвой агрессора. Это случай с буддизмом. Один из самых успешных завоевателей - монголы - были сами завоеваны с помощью буддизма. Буддизм хорош, но не сейчас.
Цитировать
27.04.2018 22:29
Гость
Гость: Империя в маразме-это неизлечимо.
Нука зась під плінтус, курва-майданутих...
Цитировать
28.04.2018 01:25
Гость
И чё? "Спасибо" ему сказать за это, главарю РФ - разрушителю бурятских округов?
Цитировать
28.04.2018 01:27
Гость
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
+100500‼
Цитировать
28.04.2018 01:56
Гость
Гость:
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
+100500‼
а я сказав: "Нука зась під плінтус, курва-майданутих!"
Цитировать
28.04.2018 10:24
Гость
27 апреля - День Республики Саха (Якутия). На площади Ленина г. Якутска состоялся большой Осуохай (Ёхор), в котором приняли участие только мужчины. Около 2 000, что ли…
Цитировать
28.04.2018 13:52
Гость
Гость:
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
У тебя маразм начался явно не вчера.
ты только рот умеешь затыкать, ну скажи что-нить умное
Цитировать
28.04.2018 14:06
Гость
В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Не надо путать уничтожение индейцев с последующим переселение их в резервации и свободные права народов входившим в состав Российской империи. Где вы видали индейскую автономную республику с национальными университетами , библиотеками, театрами и пр.. Где вы видали столько образованных индейцев в отличии от бурят входящих в самые образованные нации России.. Так что говорит об этноциде и геноциде британской империи или то же США с её политикой обдирания колоний и России которая вливала в её новые образования.. Даже сейчас Бурятия живёт не хуже, а в некоторых случая лучше , чем разные коренные псковские или рязанские области.. Ну Москва, это отдельная тема от всей страны вне зависимости от этнических и национальных особенностей..
Цитировать
28.04.2018 16:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
У тебя маразм начался явно не вчера.
ты только рот умеешь затыкать, ну скажи что-нить умное
Цыц під плінтус, курва-майданутих
Цитировать
28.04.2018 16:07
Гость
Гость:
В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Не надо путать уничтожение индейцев с последующим переселение их в резервации и свободные права народов входившим в состав Российской империи. Где вы видали индейскую автономную республику с национальными университетами , библиотеками, театрами и пр.. Где вы видали столько образованных индейцев в отличии от бурят входящих в самые образованные нации России.. Так что говорит об этноциде и геноциде британской империи или то же США с её политикой обдирания колоний и России которая вливала в её новые образования.. Даже сейчас Бурятия живёт не хуже, а в некоторых случая лучше , чем разные коренные псковские или рязанские области.. Ну Москва, это отдельная тема от всей страны вне зависимости от этнических и национальных особенностей..
Гражданин колонизатор, ты просто манипулируешь, пускаешь туман, а ведь самое главное, что все коренные жители Сибири и буряты, и эвенки, и якуты, и ханты не являются хозяевами на своей земле. Наши земли оккупировали и колонизировали пришельцы из-за Урала и вот уже 400 лет грабят и вывозят сырье, газ, нефть, лес и продают все за границу. А сюда привозят эшелонами преступников со всей метрополии. РФ - последняя империя, которая живет и жиреет за счет своих колоний.
Цитировать
28.04.2018 16:24
Гость
Гость:
Гость:
В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Не надо путать уничтожение индейцев с последующим переселение их в резервации и свободные права народов входившим в состав Российской империи. Где вы видали индейскую автономную республику с национальными университетами , библиотеками, театрами и пр.. Где вы видали столько образованных индейцев в отличии от бурят входящих в самые образованные нации России.. Так что говорит об этноциде и геноциде британской империи или то же США с её политикой обдирания колоний и России которая вливала в её новые образования.. Даже сейчас Бурятия живёт не хуже, а в некоторых случая лучше , чем разные коренные псковские или рязанские области.. Ну Москва, это отдельная тема от всей страны вне зависимости от этнических и национальных особенностей..
Гражданин колонизатор, ты просто манипулируешь, пускаешь туман, а ведь самое главное, что все коренные жители Сибири и буряты, и эвенки, и якуты, и ханты не являются хозяевами на своей земле. Наши земли оккупировали и колонизировали пришельцы из-за Урала и вот уже 400 лет грабят и вывозят сырье, газ, нефть, лес и продают все за границу. А сюда привозят эшелонами преступников со всей метрополии. РФ - последняя империя, которая живет и жиреет за счет своих колоний.
За границей в оффшорах, в США, в Европе ороды спрятали около 3 триллионов долларов. Откуда у ородов взялись такие несметные богатства? Ответ прост: все эти триллионы долларов украдены из Сибири. Все эти колоссальные деньги были украдены, а затем спрятаны ордами у нас - коренных сибирских народов. Этим воровством и грабежом ороды занимаются вот уже 400 лет, с момента колонизации Сибири.
Цитировать
28.04.2018 16:42
Гость
Гражданин колонизатор, ты просто манипулируешь, пускаешь туман, а ведь самое главное, что все коренные жители Сибири и буряты, и эвенки, и якуты, и ханты не являются хозяевами на своей земле. Наши земли оккупировали и колонизировали пришельцы из-за Урала и вот уже 400 лет грабят и вывозят сырье, газ, нефть, лес и продают все за границу. А сюда привозят эшелонами преступников со всей метрополии. РФ - последняя империя, которая живет и жиреет за счет своих колоний.
Понятно , что ты человек малограмотный и плохо знаком с историей , фактами, цифрами. Начни с того , как сто лет назад в республику пришли и стали её отстраивать, обучать, лечить люди со всей страны. Бурятии из отсталой , необразованной окраины стала превращаться в индустриальную , образованию , защищённую от внешнего врага , составную и равноправную часть СССР. Преступников в СССР развозили по всюду , на сайте ФСИН указаны все колонии и тюрьмы и их хватает везде.. Но , на одного преступника находившегося за колючей проволокой, сюда приезжало 50 специалистов , врачей , инженеров , учителей , агрономов , рабочих ..Которые строили и возводили , учили, лечили , помогали , работали.. НА БАНДЕРА, СМОТРИ.
Цитировать
28.04.2018 17:16
Гость
Гражданин колонизатор ты ошибаешься я коренной житель и к украинцам, а к тем более к ородам не имею отношения. 1. Сибирь на ранней стадии колонизации была превращена в каторгу, и остается ею до сих пор. 2. Ороды жиреют за счет грабежа и вывоза газа, нефти, леса и другого сырья на Запад и Китай. 3. Фильм, скорее всего, пропагандистский, состряпанный ородами-большевиками, которые ничем не отличались от их предшественников ородов-оккупантов.
Цитировать
28.04.2018 17:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
Гость: В международном праве признано, что многие коренные народы на своих исконных землях, захваченных агрессивными пришлыми народами, становятся меньшинством в результате политики этноцида. С целью увеличения доли коренного населения следовало бы учредить определенные льготы за рождение каждого ребенка в бурятских семьях. В тех же США такие льготы и выплаты производятся за рождение детей в индейских семьях. А представителям двух бурятских религий следовало бы проводить соответствующую работу, а не тусоваться с политиками разных мастей.
У тебя маразм начался явно не вчера.
ты только рот умеешь затыкать, ну скажи что-нить умное
Цыц під плінтус, курва-майданутих
С тобой все ясно
Цитировать
28.04.2018 18:40
Гость
Гость:
милый город. в музее классно. пара просто замечательная
Цитировать
28.04.2018 19:10
Гость
Гость:
Гость:
милый город. в музее классно. пара просто замечательная
сдохла советы - порожденные ею рЭспублики, пока еще живут...
Цитировать
28.04.2018 19:20
Гость
Этноцид - это также явление, когда народ теряет свое самоназвание. "Буряты"- это название, данное пришельцами части монгольского народа, которая оказалась на территории империи-завоевательницы. Сознательная политика ассимиляции не является физическим уничтожением людей, но результат ее проведения тот же: сокращение числа людей, считающих себя принадлежащими к какой-либо национальной группе, в частности метисация.
Цитировать
28.04.2018 19:38
Гость
Гость: Этноцид - это также явление, когда народ теряет свое самоназвание. "Буряты"- это название, данное пришельцами части монгольского народа, которая оказалась на территории империи-завоевательницы. Сознательная политика ассимиляции не является физическим уничтожением людей, но результат ее проведения тот же: сокращение числа людей, считающих себя принадлежащими к какой-либо национальной группе, в частности метисация.
Цыц під плінтус, курва-майданутих... княжна з iнтерниту - всралося...
Цитировать
28.04.2018 19:56
Гость
Вместе с обучением грамоте имела место и политика ассимиляции. Когда вбивалась в головы , что у бурятов не было своей грамоты ( хотя еще в 13-м веке Чингисханом был взят за основу уйгурский алфавит). Шло усиленное обучение русской истории, литературе с принижением роли бурятско-монгольской истории, литературы, тормозилось их развитие. В начале завоевания Сибири было и физическое насилие и грабеж.Даже на фото в основательной книге "Буряты" можно видеть молодого бурята с колодой на шее. Верхнеудинский острог был местом заключения для бурятов - должников, обязанных платить дань.А ведь это уже конец 19-начало 20 века. А репрессии 30-х годов, когда тысячи бурятов были казнены по обвинению в национализме и панмонголизме под японскиим протекторатом. А гражданская и Великая Отечественная войны, в которых погибли многие и многие тысячи под Москвой, Ленинградом, а позднее десятки жертв от рук скинхедов. А русские марши,
Цитировать
28.04.2018 19:57
Гость
Гость: Гражданин колонизатор ты ошибаешься я коренной житель и к украинцам, а к тем более к ородам не имею отношения. 1. Сибирь на ранней стадии колонизации была превращена в каторгу, и остается ею до сих пор. 2. Ороды жиреют за счет грабежа и вывоза газа, нефти, леса и другого сырья на Запад и Китай. 3. Фильм, скорее всего, пропагандистский, состряпанный ородами-большевиками, которые ничем не отличались от их предшественников ородов-оккупантов.
Я вот сейчас в окошко смотрю , и где тут каторга ? Кругом дома , магазины , развлекательные центры. Людей вижу нарядных и красивых , в робах и цепях не вижу. Машины вижу , где каждая третья джип.. Не спорю экономическая и социальная политика центра тупа и неэффективна , как впрочем и на местах , но эта проблема не только нашей республики или народа как этноса , это по всей стране так..Но это другой вопрос ,не имеющий отношение к ущемлению коренных народов.. Да и понятие оккупант несёт несколько иное значение , чем вы тут пытаетесь представить .. Может ваша личные проблемы созданные тем , что вы по жизни неудачник и озлобило вас и ваша зарплата охранника в 15 000 делает из вас человека который ищет проблемы во всех бедах во всём,кроме себя ..Могу только посочувствовать , вам это на роду написано в каком бы вы окружении не жили.Карма..
Цитировать
28.04.2018 21:37
Гость
Гость: мля, не жизнь в BURYATYA , а хальны ПРАЗДНИКИ!!!! а кады будем отмечать 3000-летие "монгол гутал" ???
Однаха , Бадмаха , опять праздник , придуманный алешкой
Цитировать
28.04.2018 21:40
Гость
Гость:
Гость: мля, не жизнь в BURYATYA , а хальны ПРАЗДНИКИ!!!! а кады будем отмечать 3000-летие "монгол гутал" ???
Однаха , Бадмаха , опять праздник , придуманный алешкой
Гость: Танцевать однако будем , а потом курдюк сосать
Гость: Этноцид - это также явление, когда народ теряет свое самоназвание. "Буряты"- это название, данное пришельцами части монгольского народа, которая оказалась на территории империи-завоевательницы. Сознательная политика ассимиляции не является физическим уничтожением людей, но результат ее проведения тот же: сокращение числа людей, считающих себя принадлежащими к какой-либо национальной группе, в частности метисация.
Цыц під плінтус, курва-майданутих... княжна з iнтерниту - всралося...
Цитировать
28.04.2018 23:48
Гость
Гость:
Гость: Гражданин колонизатор ты ошибаешься я коренной житель и к украинцам, а к тем более к ородам не имею отношения. 1. Сибирь на ранней стадии колонизации была превращена в каторгу, и остается ею до сих пор. 2. Ороды жиреют за счет грабежа и вывоза газа, нефти, леса и другого сырья на Запад и Китай. 3. Фильм, скорее всего, пропагандистский, состряпанный ородами-большевиками, которые ничем не отличались от их предшественников ородов-оккупантов.
Я вот сейчас в окошко смотрю , и где тут каторга ? Кругом дома , магазины , развлекательные центры. Людей вижу нарядных и красивых , в робах и цепях не вижу. Машины вижу , где каждая третья джип.. Не спорю экономическая и социальная политика центра тупа и неэффективна , как впрочем и на местах , но эта проблема не только нашей республики или народа как этноса , это по всей стране так..Но это другой вопрос ,не имеющий отношение к ущемлению коренных народов.. Да и понятие оккупант несёт несколько иное значение , чем вы тут пытаетесь представить .. Может ваша личные проблемы созданные тем , что вы по жизни неудачник и озлобило вас и ваша зарплата охранника в 15 000 делает из вас человека который ищет проблемы во всех бедах во всём,кроме себя ..Могу только посочувствовать , вам это на роду написано в каком бы вы окружении не жили.Карма..
Гражданин колонизатор, всё дело в устройстве страны - Сибирь является колонией и мы коренные народы не являемся хозяевами на своей земле, мы видим, как вот уже 400 лет грабят нас и хозяйничают на нашей земле. Для восстановления справедливости нужно вернуть, украденные деньги в Сибирь и передать управление землей и ресурсами коренным народам Сибири.
Цитировать
29.04.2018 00:12
Гость
Гражданин колонизатор, всё дело в устройстве страны - Сибирь является колонией и мы коренные народы не являемся хозяевами на своей земле, мы видим, как вот уже 400 лет грабят нас и хозяйничают на нашей земле. Для восстановления справедливости нужно вернуть, украденные деньги в Сибирь и передать управление землей и ресурсами коренным народам Сибири.
Если бы передали , тогда и Сибири не было ... Точнее современной Сибири. Было бы жалкое подобие Гондураса на этой огромной и пустой территории в лучшем случаи , а в худшем тут были другие хозяева и это не коренные народы
Цитировать
29.04.2018 00:34
Гость
Гость:
Гость: Гражданин колонизатор ты ошибаешься я коренной житель и к украинцам, а к тем более к ородам не имею отношения. 1. Сибирь на ранней стадии колонизации была превращена в каторгу, и остается ею до сих пор. 2. Ороды жиреют за счет грабежа и вывоза газа, нефти, леса и другого сырья на Запад и Китай. 3. Фильм, скорее всего, пропагандистский, состряпанный ородами-большевиками, которые ничем не отличались от их предшественников ородов-оккупантов.
Я вот сейчас в окошко смотрю , и где тут каторга ? Кругом дома , магазины , развлекательные центры. Людей вижу нарядных и красивых , в робах и цепях не вижу. Машины вижу , где каждая третья джип.. Не спорю экономическая и социальная политика центра тупа и неэффективна , как впрочем и на местах , но эта проблема не только нашей республики или народа как этноса , это по всей стране так..Но это другой вопрос ,не имеющий отношение к ущемлению коренных народов.. Да и понятие оккупант несёт несколько иное значение , чем вы тут пытаетесь представить .. Может ваша личные проблемы созданные тем , что вы по жизни неудачник и озлобило вас и ваша зарплата охранника в 15 000 делает из вас человека который ищет проблемы во всех бедах во всём,кроме себя ..Могу только посочувствовать , вам это на роду написано в каком бы вы окружении не жили.Карма..
Все просто прекрасно. 30 лет буряты не имели доступа к руководству республикой. Центр недавно прислал своего назначенца - варяга, ни сном, ни духом не ведавшего раньше о республике. Иркутск доит бурятский Байкал через свою ГРЭС, сливая тысячи тонн воды. А потом удивляемся, почему Байкал мелеет. Почти не осталось заводов и фабрик. Работы нет, ездим на работу в Корею. Все говорят по-русски - красота...Ликвидировали национальные округа.Спасибо царю. Ходим нераздетые. Спасибо соседнему Китаю, а то ходили бы в лохмотьях. Полки ломятся от продуктов с соей, пальмой, консервантами, нитратами и прочими прелестями. В Москве маршируют русские марши. Ездим на подержанных японских авто. Каждое лето горят леса. С экранов ТВ льется вранье. Но...когда-то нищие Китай и Корея производят электронику, а зарплаты давно перегнали российские.
Цитировать
29.04.2018 00:46
Гость
Гость:
Гражданин колонизатор, всё дело в устройстве страны - Сибирь является колонией и мы коренные народы не являемся хозяевами на своей земле, мы видим, как вот уже 400 лет грабят нас и хозяйничают на нашей земле. Для восстановления справедливости нужно вернуть, украденные деньги в Сибирь и передать управление землей и ресурсами коренным народам Сибири.
Если бы передали , тогда и Сибири не было ... Точнее современной Сибири. Было бы жалкое подобие Гондураса на этой огромной и пустой территории в лучшем случаи , а в худшем тут были другие хозяева и это не коренные народы
Как знать! Может быть, была ба сибирская Швейцария. Получали бы доходы от нефти, газа, алмазов, золота, урана, нефрита, угля и т.д.
Цитировать
29.04.2018 01:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Гражданин колонизатор ты ошибаешься я коренной житель и к украинцам, а к тем более к ородам не имею отношения. 1. Сибирь на ранней стадии колонизации была превращена в каторгу, и остается ею до сих пор. 2. Ороды жиреют за счет грабежа и вывоза газа, нефти, леса и другого сырья на Запад и Китай. 3. Фильм, скорее всего, пропагандистский, состряпанный ородами-большевиками, которые ничем не отличались от их предшественников ородов-оккупантов.
Я вот сейчас в окошко смотрю , и где тут каторга ? Кругом дома , магазины , развлекательные центры. Людей вижу нарядных и красивых , в робах и цепях не вижу. Машины вижу , где каждая третья джип.. Не спорю экономическая и социальная политика центра тупа и неэффективна , как впрочем и на местах , но эта проблема не только нашей республики или народа как этноса , это по всей стране так..Но это другой вопрос ,не имеющий отношение к ущемлению коренных народов.. Да и понятие оккупант несёт несколько иное значение , чем вы тут пытаетесь представить .. Может ваша личные проблемы созданные тем , что вы по жизни неудачник и озлобило вас и ваша зарплата охранника в 15 000 делает из вас человека который ищет проблемы во всех бедах во всём,кроме себя ..Могу только посочувствовать , вам это на роду написано в каком бы вы окружении не жили.Карма..
Все просто прекрасно. 30 лет буряты не имели доступа к руководству республикой. Центр недавно прислал своего назначенца - варяга, ни сном, ни духом не ведавшего раньше о республике. Иркутск доит бурятский Байкал через свою ГРЭС, сливая тысячи тонн воды. А потом удивляемся, почему Байкал мелеет. Почти не осталось заводов и фабрик. Работы нет, ездим на работу в Корею. Все говорят по-русски - красота...Ликвидировали национальные округа.Спасибо царю. Ходим нераздетые. Спасибо соседнему Китаю, а то ходили бы в лохмотьях. Полки ломятся от продуктов с соей, пальмой, консервантами, нитратами и прочими прелестями. В Москве маршируют русские марши. Ездим на подержанных японских авто. Каждое лето горят леса. С экранов ТВ льется вранье. Но...когда-то нищие Китай и Корея производят электронику, а зарплаты давно перегнали российские.
Поправка. В Иркутске на Ангаре функционирует ГЭС, а ГРЭС она же Ново-Иркутская ТЭЦ работает на угле и находится вблизи реки Кая в микрорайоне Синюшина гора.
Цитировать
29.04.2018 01:29
Гость
Гость:
Гость:
Гражданин колонизатор, всё дело в устройстве страны - Сибирь является колонией и мы коренные народы не являемся хозяевами на своей земле, мы видим, как вот уже 400 лет грабят нас и хозяйничают на нашей земле. Для восстановления справедливости нужно вернуть, украденные деньги в Сибирь и передать управление землей и ресурсами коренным народам Сибири.
Если бы передали , тогда и Сибири не было ... Точнее современной Сибири. Было бы жалкое подобие Гондураса на этой огромной и пустой территории в лучшем случаи , а в худшем тут были другие хозяева и это не коренные народы
Как знать! Может быть, была ба сибирская Швейцария. Получали бы доходы от нефти, газа, алмазов, золота, урана, нефрита, угля и т.д.
Земля и недра Сибири принадлежат по праву только коренным народам Сибири. А значит всё ранее изъятое и вывезенное считается похищенным и подлежит возврату владельцам - коренным народам Сибири. А для предотвращения в дальнейшем расхищения сибирских богатств нужно установить полный контроль сибирскими народами в Сибири.
Цитировать
29.04.2018 01:35
Гость
Гость:
Гражданин колонизатор, всё дело в устройстве страны - Сибирь является колонией и мы коренные народы не являемся хозяевами на своей земле, мы видим, как вот уже 400 лет грабят нас и хозяйничают на нашей земле. Для восстановления справедливости нужно вернуть, украденные деньги в Сибирь и передать управление землей и ресурсами коренным народам Сибири.
Если бы передали , тогда и Сибири не было ... Точнее современной Сибири. Было бы жалкое подобие Гондураса на этой огромной и пустой территории в лучшем случаи , а в худшем тут были другие хозяева и это не коренные народы
Гражданин колонизатор не надо считать коренных народов не способными решать свою судьбу; это наша земля, наша Родина и только мы должны решать как нам жить, нам не нужны менторские указки колонизаторов. Хватит нас грабить, хватит нам навязывать свои порядки.
Цитировать
29.04.2018 12:51
Гость
Юбилейная дата наступит только в 2023 году, однако... ...а пока начнутся распилы поступающих траншей?
Цитировать
29.04.2018 12:56
Гость
Гость: мля, не жизнь в BURYATYA , а хальны ПРАЗДНИКИ!!!! а кады будем отмечать 3000-летие "монгол гутал" ???
Притча:"Султан, собиравший дань с деревень, каждый раз спрашивал у своих солдат, смеются ли люди или плачут? Когда солдаты отвечали ему, что люди плачут, султан говорил, раз плачут, значит есть что терять и продолжал собирать дань... И как-то раз вернулись солдаты из деревни в ошеломленном состоянии и говорят султану, что люди почему-то смеются... И султан сказал, раз смеются, значит терять уже нечего..."
Цитировать
29.04.2018 15:40
Олег Клюквин
Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Теперь и жена захотела попробовать, ведь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал и цeнa вoпроca копeeчнaя;)Вот сами почитайте --- https://kachook.blogspot.com
Цитировать
29.04.2018 16:09
Гость
Гражданин колонизатор не надо считать коренных народов не способными решать свою судьбу; это наша земля, наша Родина и только мы должны решать как нам жить, нам не нужны менторские указки колонизаторов. Хватит нас грабить, хватит нам навязывать свои порядки.
И в этом тоже есть резон. Например; Если бы в своё время в Америку не хлынули переселенцы , а она осталась свободным континентом , то сейчас бы на территории США по прежнему скакали индейцы и не было бы империи создающей столько проблем окружающему миру.
Когда-то Куба была элитным курортом , а сейчас , впрочем свободная страна , бедно, но весело.. ЮАР был тоже вполне себе цивилизованным и развивающимся центром.. Но свобода и тоже бедно , всё разваливается , но свободно.. Может и действительно кому-то такие варианты ближе и роднее , свобода...
Цитировать
29.04.2018 18:46
Гость
А если бы СССР покорился Германии в 1941 году, в Раше была бы чистота, порядок и дисциплина? Забыли бы водку ведрами пить, в Москве не задирали бы нос, дескать, мы люди высшей пробы? Больше работали бы руками, чем сейчас языками?
Цитировать
29.04.2018 19:18
Гость
Гость:
Гость:
Гражданин колонизатор, всё дело в устройстве страны - Сибирь является колонией и мы коренные народы не являемся хозяевами на своей земле, мы видим, как вот уже 400 лет грабят нас и хозяйничают на нашей земле. Для восстановления справедливости нужно вернуть, украденные деньги в Сибирь и передать управление землей и ресурсами коренным народам Сибири.
Если бы передали , тогда и Сибири не было ... Точнее современной Сибири. Было бы жалкое подобие Гондураса на этой огромной и пустой территории в лучшем случаи , а в худшем тут были другие хозяева и это не коренные народы
Гражданин колонизатор не надо считать коренных народов не способными решать свою судьбу; это наша земля, наша Родина и только мы должны решать как нам жить, нам не нужны менторские указки колонизаторов. Хватит нас грабить, хватит нам навязывать свои порядки.
Глянь на сёла колонизаторов, Дома покрашены, помыты, Полисады цветут.А в улусы "коренных" заезжать страшно.
Цитировать
29.04.2018 19:22
Гость
Гость:
Гражданин колонизатор не надо считать коренных народов не способными решать свою судьбу; это наша земля, наша Родина и только мы должны решать как нам жить, нам не нужны менторские указки колонизаторов. Хватит нас грабить, хватит нам навязывать свои порядки.
И в этом тоже есть резон. Например; Если бы в своё время в Америку не хлынули переселенцы , а она осталась свободным континентом , то сейчас бы на территории США по прежнему скакали индейцы и не было бы империи создающей столько проблем окружающему миру.
Когда-то Куба была элитным курортом , а сейчас , впрочем свободная страна , бедно, но весело.. ЮАР был тоже вполне себе цивилизованным и развивающимся центром.. Но свобода и тоже бедно , всё разваливается , но свободно.. Может и действительно кому-то такие варианты ближе и роднее , свобода...
Хочешь быть Руссишес Ланд Великого германского 3-го Рейха? Цивилизованные бы стали по высшему разряду?
Цитировать
29.04.2018 19:33
Гость
А почему фашисты называли колонизаторов "Russische Schweine"? Видимо, за большую чистоплотность.
Цитировать
29.04.2018 19:43
Гость
А почему леса у колонизаторов так захламлены и все время горят? Все водоемы загажены. эти "чистоплотные" люди моют в реках и на Байкале свои авто. На Верхней Березовке бежит ручеек. Когда-то там брали воду для питья. Сейчас это помойка.
Цитировать
29.04.2018 20:20
Гость
Почему с приходом "чистюль" в Сибирь и на Дальний Восток поисчезали многие виды животных и растений? Теперь восстанавливаем численность тигров и стерхов, омуль, тот же багульник и т.д. Почему после выезда на природу после пришельцев остаются горы бутылок, бумажного мусора и пластика ? А выезжают на природу часто на своих авто. Почему бы не собрать свои засранки в пакет и вывезти ?
Цитировать
29.04.2018 20:50
Гость
Что касается песен о чистых селах пришельцев и нечистых улусах, то буряты всегда занимались разведением крупного рогатого скота. Что труднее растить буренок или хрюшек? Во времена советского дефицита на продукты только буряты и поставляли говядину на рынки Улан-Удэ и Иркутска. Так им было не до покраски наличников.
Цитировать
29.04.2018 23:29
Гость
Гость: А почему фашисты называли колонизаторов "Russische Schweine"? Видимо, за большую чистоплотность.
Почему немцы, этот культурный и цивилизованный народ называет свиное рыло "Russel"?
Цитировать
29.04.2018 23:32
Гость
Гость: А почему фашисты называли колонизаторов "Russische Schweine"? Видимо, за большую чистоплотность.
Почему все народы: и народы-соседи, и народы просто знающие ородов называют их "свиньями? Реально, почему? Видимо, у них есть основания называть ородов "свиньями"?
Цитировать
29.04.2018 23:50
Гость
Гость: Что касается песен о чистых селах пришельцев и нечистых улусах, то буряты всегда занимались разведением крупного рогатого скота. Что труднее растить буренок или хрюшек? Во времена советского дефицита на продукты только буряты и поставляли говядину на рынки Улан-Удэ и Иркутска. Так им было не до покраски наличников.
Уточнение. И молочную продукцию тоже: молоко, сметану, творог. А что продавали и продают колонизаторы? Черемшу, лесную ягоду, березовые веники - то есть всё, что было украдено в бурятской тайге. Колонизаторы жили и живут за счет грабежа Сибири, начиная с ягоды, украденной в сибирских лесах и кончая нефтью и газом, украденными из недр нашей Родины - Сибири.
Цитировать
29.04.2018 23:56
Гость
Гражданин колонизатор, не тебе рассуждать о бурятских улусах - красим или не красим мы заборы, это не твоё дело. Это напоминают мне рассуждения грабителя, обокравшего дом и осуждающего ограбленных им хозяев за пыльные окна.
Цитировать
30.04.2018 01:21
Гость
Гость: Гражданин колонизатор, не тебе рассуждать о бурятских улусах - красим или не красим мы заборы, это не твоё дело. Это напоминают мне рассуждения грабителя, обокравшего дом и осуждающего ограбленных им хозяев за пыльные окна.
Буряты в Бурятии не народ с исключительными правами, а лишь один из народов, живших на этих территориях к приходу русских. А русские фактически уже коренной народ Бурятии, после нескольких веков проживания тут.
Цитировать
30.04.2018 08:09
Гость
Гость:
Гость: Что касается песен о чистых селах пришельцев и нечистых улусах, то буряты всегда занимались разведением крупного рогатого скота. Что труднее растить буренок или хрюшек? Во времена советского дефицита на продукты только буряты и поставляли говядину на рынки Улан-Удэ и Иркутска. Так им было не до покраски наличников.
Уточнение. И молочную продукцию тоже: молоко, сметану, творог. А что продавали и продают колонизаторы? Черемшу, лесную ягоду, березовые веники - то есть всё, что было украдено в бурятской тайге. Колонизаторы жили и живут за счет грабежа Сибири, начиная с ягоды, украденной в сибирских лесах и кончая нефтью и газом, украденными из недр нашей Родины - Сибири.
Про грибы вы забыли! Еще грибы, грибы они крадут в лесах.!В прошлом году аж в забайкалье ездили красть грибы, чтоб на центральном рынке продавать.
Цитировать
30.04.2018 10:02
Гость
Гость:
Гость: Гражданин колонизатор, не тебе рассуждать о бурятских улусах - красим или не красим мы заборы, это не твоё дело. Это напоминают мне рассуждения грабителя, обокравшего дом и осуждающего ограбленных им хозяев за пыльные окна.
Буряты в Бурятии не народ с исключительными правами, а лишь один из народов, живших на этих территориях к приходу русских. А русские фактически уже коренной народ Бурятии, после нескольких веков проживания тут.
Гражданин колонизатор, не надо свистеть. Ороды - это один из пришлых народов, народ-колонизатор. А вот, что написано в Википедии: "...коренной народ состоит из нынешних потомков народов, которые проживали на нынешней или части какой-либо страны в момент, когда на неё прибыло из других частей мира лица другой культуры и этнического происхождения, которые покорили их и поставили в зависимое и колониальное положение путем завоевания, колонизации и других средств."
Цитировать
30.04.2018 10:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Что касается песен о чистых селах пришельцев и нечистых улусах, то буряты всегда занимались разведением крупного рогатого скота. Что труднее растить буренок или хрюшек? Во времена советского дефицита на продукты только буряты и поставляли говядину на рынки Улан-Удэ и Иркутска. Так им было не до покраски наличников.
Уточнение. И молочную продукцию тоже: молоко, сметану, творог. А что продавали и продают колонизаторы? Черемшу, лесную ягоду, березовые веники - то есть всё, что было украдено в бурятской тайге. Колонизаторы жили и живут за счет грабежа Сибири, начиная с ягоды, украденной в сибирских лесах и кончая нефтью и газом, украденными из недр нашей Родины - Сибири.
Про грибы вы забыли! Еще грибы, грибы они крадут в лесах.!В прошлом году аж в забайкалье ездили красть грибы, чтоб на центральном рынке продавать.
В этом вся сущность любого колонизатора - украсть и продать, все колонизаторы живут за счет грабежа природных ресурсов колоний и коренного населения и ороды не исключение.
Цитировать
30.04.2018 10:17
Гость
Гость:
Гость: Гражданин колонизатор, не тебе рассуждать о бурятских улусах - красим или не красим мы заборы, это не твоё дело. Это напоминают мне рассуждения грабителя, обокравшего дом и осуждающего ограбленных им хозяев за пыльные окна.
Буряты в Бурятии не народ с исключительными правами, а лишь один из народов, живших на этих территориях к приходу русских. А русские фактически уже коренной народ Бурятии, после нескольких веков проживания тут.
Гражданин колонизатор не надо демагогию разводить. Буряты - это коренной народ Сибири, а именно Забайкальского края, Иркутской области и Республики Бурятия. И как коренной народ имеет исключительное право на свою землю, недра и право распоряжаться своей судьбой. Буряты живут на своей земле более 60 000 лет и мы имеем полное право быть хозяевами на своей земле. Гражданин колонизатор поднимай лучше свои свинарники в Ризане.
Цитировать
30.04.2018 10:42
Гость
К 23 году мост нврн уже построят, хочется верить. Хоть бы тогда выделили средства на другой мост, через Селенгу. В рамках празднования, так сказать. План "хотелок" поди уже составляется.
Цитировать
30.04.2018 11:17
Гость
Нам бы только праздновать.
Цитировать
30.04.2018 12:23
Гость
Буряты живут на своей земле более 60 000 лет и мы имеем полное право быть хозяевами на своей земле. Гражданин колонизатор поднимай лучше свои свинарники в Ризане.
За 60 000 лет на своей земле много можно, что было сделать , как-то развиваться, что то строить , добывать , в ногу с цивилизацией идти.. Это о рациональном использовании сибирских богатств, недр о которых идёт речь.. А когда казаки по этим дремучим местам пробирались , то в той же Европе уже была цивилизация , в России Москве уже 600 лет было .. А что было здесь до прихода советской власти с точки зрения развития общей цивилизации ? Это советская власть дала толчок в развитие края , заложила основы развития и процветания. Путь к недрам.. А главное феноменальный толчок к развитию просвещению бурятского народа, его культуры, образования , здоровья , вхождения в новый и продуктивный этапа цивилизационного развития..Сделала одним из самых образованных народов СССР... За 100 лет рука об рука с народами СССР Бурятия сделала в 100 000 раз больше чем за предыдущие 60 000 лет... Вот это и есть лучший показатель развития и сотрудничества..
Цитировать
30.04.2018 12:56
Гость
Гость:
Буряты живут на своей земле более 60 000 лет и мы имеем полное право быть хозяевами на своей земле. Гражданин колонизатор поднимай лучше свои свинарники в Ризане.
За 60 000 лет на своей земле много можно, что было сделать , как-то развиваться, что то строить , добывать , в ногу с цивилизацией идти.. Это о рациональном использовании сибирских богатств, недр о которых идёт речь.. А когда казаки по этим дремучим местам пробирались , то в той же Европе уже была цивилизация , в России Москве уже 600 лет было .. А что было здесь до прихода советской власти с точки зрения развития общей цивилизации ? Это советская власть дала толчок в развитие края , заложила основы развития и процветания. Путь к недрам.. А главное феноменальный толчок к развитию просвещению бурятского народа, его культуры, образования , здоровья , вхождения в новый и продуктивный этапа цивилизационного развития..Сделала одним из самых образованных народов СССР... За 100 лет рука об рука с народами СССР Бурятия сделала в 100 000 раз больше чем за предыдущие 60 000 лет... Вот это и есть лучший показатель развития и сотрудничества..
Гражданин колонизатор, опять в демагогию лезешь. Царских ородов сменили орды-большевики, а хрен редьки не слаще. Ороды-большевики, надо отдать им должное, преуспели в геноциде и русификации сибирских народов. Сущность колониальной империи ордов от смены политического строя не изменилось, а это грабёж и воровство ресурсов Сибири. Теперь и красная власть исчезла, но ороды-колонизаторы не изменили себе и уже под другой этикеткой, по-прежнему грабят и разворовывают нашу Родину - Сибирь.
Цитировать
30.04.2018 13:40
Гость
Почему все народы: и народы-соседи, и народы просто знающие ородов называют их "свиньями? Реально, почему? Видимо, у них есть основания называть ородов "свиньями"?
У свиней на Руси даже в деревнях были бани ещё 1000 лет назад , когда ещё 200 лет назад в просвещённой Европе ловушки у дам на шее от вшей висели , а помои из окон на головы лили... А кого как обзывают я тут даже упоминать не хочу , поскольку оскорбительных прозвищ народами друг друга столько , что десятки страниц перечислений не хватит..да и не хочется уподобиться люмпенам и разного рода воинствующим хамам..
Цитировать
30.04.2018 13:47
Гость
а это грабёж и воровство ресурсов Сибири
Освоение друг мой, освоение ! А иначе на какие деньги тут строились , школы, больницы, театры , заводы, фабрики , научные центры ,бесплатное жильё и много другого ? Или вам как видится ...всё это должно было из недр добываться Россией за счёт её труда и технологий и раздаваться местным народам..а строится за счёт российского бюджета..в качестве бесплатного бонуса плюсом к бесплатно раздаваемым природным ресурсам..
Цитировать
30.04.2018 13:58
Гость
Гость:
Почему все народы: и народы-соседи, и народы просто знающие ородов называют их "свиньями? Реально, почему? Видимо, у них есть основания называть ородов "свиньями"?
У свиней на Руси даже в деревнях были бани ещё 1000 лет назад , когда ещё 200 лет назад в просвещённой Европе ловушки у дам на шее от вшей висели , а помои из окон на головы лили... А кого как обзывают я тут даже упоминать не хочу , поскольку оскорбительных прозвищ народами друг друга столько , что десятки страниц перечислений не хватит..да и не хочется уподобиться люмпенам и разного рода воинствующим хамам..
Сказки нам не рассказывай балалайка ризанская. Тысячу лет назад финно-угры предки нынешних ородов жили в землянках и норах со своими свиньями. Но свиньи были не у всех ородов. Ороды жили бедно и скученно. Но все-таки от фактов не уйдешь, все соседи ородов почему-то называют их "свиньями". Почему? Потому что ороды чистоплотный народ? Нет, ороды не чистоплотный народ. Потому что ороды не гадят? Нет, ороды гадят и гадят с каким-то упоением и сладострастием. Наверное все-таки, соседи ородов правы, называя ородов "свиньями" или нет?
Цитировать
30.04.2018 14:03
Гость
Гость:
а это грабёж и воровство ресурсов Сибири
Освоение друг мой, освоение ! А иначе на какие деньги тут строились , школы, больницы, театры , заводы, фабрики , научные центры ,бесплатное жильё и много другого ? Или вам как видится ...всё это должно было из недр добываться Россией за счёт её труда и технологий и раздаваться местным народам..а строится за счёт российского бюджета..в качестве бесплатного бонуса плюсом к бесплатно раздаваемым природным ресурсам..
Гражданин колонизатор, опять демагогией занимаешься. Это называется грабеж. Обычный колониальный грабеж нашей Родины - Сибири. Нам не нужен бюджет государства ородов, мы требуем: 1. Вернуть украденные деньги. 2. Вернуть контроль над собственной землей и недрами.
Цитировать
30.04.2018 18:55
Гость
Гость:
Почему все народы: и народы-соседи, и народы просто знающие ородов называют их "свиньями? Реально, почему? Видимо, у них есть основания называть ородов "свиньями"?
У свиней на Руси даже в деревнях были бани ещё 1000 лет назад , когда ещё 200 лет назад в просвещённой Европе ловушки у дам на шее от вшей висели , а помои из окон на головы лили... А кого как обзывают я тут даже упоминать не хочу , поскольку оскорбительных прозвищ народами друг друга столько , что десятки страниц перечислений не хватит..да и не хочется уподобиться люмпенам и разного рода воинствующим хамам..
Православие было заимствовано у Византии, и бани, скорее всего, были заимствованы у византийских мусульман. Мусульмане в то время, в отличие от христиан совершали регулярные омовения по религиозным соображениям. Мытье христианские церкви осуждали. По-видимому это исходило от образа Христа - измученного, грязного, в лохмотьях. Бани топились, насколько известно, редко, в основном по медицинским показаниям. Русский крестьянин,как правило, носил всю жизнь одну рубашку. Женщины в деревнях до революции ходили без трусов. В революцию распространялись плакаты о необходимости ношения трусов.
Цитировать
30.04.2018 19:18
Гость
Бани почему-то считались обиталищем нечисти. Европейцев удивляла привычка мыться нагишом в одном помещении нескольких (десятков) человек независимо от пола и возраста. Публичное обнажение тела считалось в европе едва ли не грехом, и поэтому они считали это явление нехристианским.
Цитировать
30.04.2018 19:28
Иван Камилов
наpoд недавнo pаскрыл секрет стpойногo и подтянутогo тела, не занимаясь cпоpтом и без диет лишь с помощью миостимулятора. Этoт спосoб вычитал в одном блoге и pешил cpазу же oпpобовать, результат удивил: за две недели убрал живoт и начали прocтупать кубики, подкачал руки и cпину.Тeпеpь и жeна захoтeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетах и хoдить в cпоpт зал и цена вoпpоca кoпeeчнaя. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано --- http://gg.gg/mblog
Цитировать
01.05.2018 13:50
Гость
Гражданин колонизатор, опять демагогией занимаешься. Это называется грабеж. Обычный колониальный грабеж нашей Родины - Сибири. Нам не нужен бюджет государства ородов, мы требуем: 1. Вернуть украденные деньги. 2. Вернуть контроль над собственной землей и недрами.
С праздником трудящихся тебя ! И помни , даже если бы всё было как ты представляешь , то тебе при любом раскладе бы пришлось влачить жалкое существование... Местная буржуазия , кланы , власть имущих прибрала бы все эти богатства к рукам а народ влачил бы жалкое и нищее существование.. Это классика , читай Маркса , Ленина их работы о борьбе классов..
Цитировать
01.05.2018 18:21
Гость
Гость:
Гражданин колонизатор, опять демагогией занимаешься. Это называется грабеж. Обычный колониальный грабеж нашей Родины - Сибири. Нам не нужен бюджет государства ородов, мы требуем: 1. Вернуть украденные деньги. 2. Вернуть контроль над собственной землей и недрами.
С праздником трудящихся тебя ! И помни , даже если бы всё было как ты представляешь , то тебе при любом раскладе бы пришлось влачить жалкое существование... Местная буржуазия , кланы , власть имущих прибрала бы все эти богатства к рукам а народ влачил бы жалкое и нищее существование.. Это классика , читай Маркса , Ленина их работы о борьбе классов..
Какой это праздник? Опять принудительный сгон на показную демонстрацию единства трудящихся. Знаем, как те же трудящиеся Москвы матерят власти за эту обязаловку, которую спускают сверху в организации, за то, что отрывают от дач, отдыха. А сколько времени тратится на ожидания начала и на конец, когда в метро давка. Не работающие в интересах трудящихся вылезают псевдопросоюзы. Разжиревшие их лидеры, состарившиеся на профсоюзных хлебах. Возглавляет шествие трудящихся олигарх Собянин. Ну как не надоест лепить показуху
Цитировать
01.05.2018 18:31
Гость
Лучше бразильский маскарад. Так они хотя бы привлекают туристов, зарабатывают деньги. Да и национальный колорит налицо
Цитировать
01.05.2018 18:46
Гость
Гость:
Гражданин колонизатор, опять демагогией занимаешься. Это называется грабеж. Обычный колониальный грабеж нашей Родины - Сибири. Нам не нужен бюджет государства ородов, мы требуем: 1. Вернуть украденные деньги. 2. Вернуть контроль над собственной землей и недрами.
С праздником трудящихся тебя ! И помни , даже если бы всё было как ты представляешь , то тебе при любом раскладе бы пришлось влачить жалкое существование... Местная буржуазия , кланы , власть имущих прибрала бы все эти богатства к рукам а народ влачил бы жалкое и нищее существование.. Это классика , читай Маркса , Ленина их работы о борьбе классов..
Все-таки, наверно, лучше национальные кланы-олигархи, чем грабители метрополии. Аппетиты поумереннее. Да и свергнуть их легче. Вон в Монголии и Киргизии, да и Армении идет нормальная сменяемость власти. А тут сплошная безнадега.
Цитировать
02.05.2018 01:32
Гость
Гость:
Гражданин колонизатор, опять демагогией занимаешься. Это называется грабеж. Обычный колониальный грабеж нашей Родины - Сибири. Нам не нужен бюджет государства ородов, мы требуем: 1. Вернуть украденные деньги. 2. Вернуть контроль над собственной землей и недрами.
С праздником трудящихся тебя ! И помни , даже если бы всё было как ты представляешь , то тебе при любом раскладе бы пришлось влачить жалкое существование... Местная буржуазия , кланы , власть имущих прибрала бы все эти богатства к рукам а народ влачил бы жалкое и нищее существование.. Это классика , читай Маркса , Ленина их работы о борьбе классов..
Кстати, красные ороды-колонизаторы преуспели в расколе народов Сибири - они натравливали одних коренных сибиряков на других по социальному происхождению. Красные ороды-колонизаторы преуспели в геноциде сибирских народов и в русификации. Красные ороды продолжили традицию своих предшественников - грабить Сибирь и сибирские народы, колониальная практика у ородов не прервалась не на минуту.
Цитировать
02.05.2018 11:27
Гость
7 июля 1958 Указом Президиума Верховного Совета СССР Бурят-Монгольская АССР переименована в Бурятскую АССР, что более точно соответствует самоназванию коренного населения республики. За успехи, достигнутые в хозяйственном и культурном строительстве, и в ознаменование 300-летия добровольного вхождения Б. в состав Российского государства республика 3 июля 1959 награждена орденом Ленина.
Народное хозяйство. Ведущее место в структуре народного хозяйства занимает промышленность. Производство продукции промышленности республики в 1969 выросло по сравнению с 1940 более чем в 7 раз. Основные отрасли промышленности: машиностроение (самолёты, приборы и средства автоматизации, электромашины, автомобильные краны и др.), горнорудная, лесная и деревообрабатывающая промышленность, промышленность стройматериалов, лёгкая и пищевая. В сельском хозяйстве основная отрасль - животноводство. В ряде районов Б. развиты охота и пушной промысел.
Промышленность. За годы Советской власти в Б. создана топливно-энергетическая база. Угля добывается свыше 1,2 млн. т в год. Построены тепловые электростанции: Улан-Удэнская, Тимлюйская и Баянгольская. Начато строительство крупной Гусиноозерской ГРЭС на местном угле. Важное значение в промышленности имеют добыча вольфрама и молибдена и производство их концентратов на Джидинском месторождении, где создан крупный вольфрамово-молибденовый комбинат, а также добыча золота в бассейне р. Витим. Машиностроительные заводы расположены главным образом в районе Улан-Удэ: авиационный, локомотивовагоноремонтный, судостроительный. Заводы по производству электрических машин, приборов технологического контроля и др. Из предприятий промышленности стройматериалов наиболее важные Улан-Удэнский стекольный и Тимлюйские заводы цементный и асбоцементных изделий. К новым предприятиям этой отрасли относятся: заводы силикатного кирпича и железобетонных изделий в Улан-Удэ и Татауровский комбинат стройматериалов.
Лесная и деревообрабатывающие отрасли имеют значительный удельный вес в промышленности республики. Основная часть леса заготовляется в бассейне р. Уда и по восточному побережью Байкала. Большое количество древесины вывозится из Б. в необработанном виде в Кузбасс, Казахстан и Среднюю Азию. Выпускаются пиломатериалы, стандартные дома. Крупнейшая новостройка - Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат.
Развита пищевая промышленность (наибольший удельный вес имеет мясная промышленность). Улан-Удэнский мясоконсервный комбинат даёт общесоюзного производства мясных консервов и значительное количество мяса и колбасных изделий. В Улан-Удэ имеются крупный молочный завод и мелькомбинат - один из крупнейших в Сибири. За годы Советской власти большое развитие получила рыбная промышленность. Основной район рыболовства - озера Байкал (главным образом омуль); ведущее предприятие - Усть-Баргузинский рыбокомбинат. Из предприятий лёгкой промышленности в Улан-Удэ работают тонкосуконная фабрика, фабрики первичной обработки шерсти и сапоговаляльная, в Кяхте - прядильно-трикотажная фабрика, в поселке Чикой - кожевенный завод. Производство основных видов промышленной продукции
Сельское хозяйство. С.-х. угодья занимают менее 9% территории Б. Площадь пахотных земель (1969) составляла около 1 млн. га, сенокосов 0,4 млн. га, пастбищ и выгонов 1,3 млн. га. К началу 1970 имелось 58 совхозов и 71 колхоз (без рыболовецких). В сельском хозяйстве работает 15,5 тыс. тракторов (в переводе на 15-сильные), 2,8 тыс. зерноуборочных комбайнов, 3,6 тыс. грузовых автомобилей. Все совхозы и колхозы Б. электрифицированы. Ведущая отрасль сельского хозяйства - животноводство, дающее более общей стоимости с.-х. продукции; выделяются тонкорунное овцеводство и разведение крупного рогатого скота мясомолочного и мясного направлений. За годы Советской власти увеличилось поголовье продуктивного скота (см. табл. 2). Овцеводство и разведение крупного рогатого скота особенно развиты в бассейне рр. Селенга, Джида, Уда, Баргузин и Иркут. Традиционной отраслью животноводства является также коневодство, а новыми быстрорастущими - свиноводство и птицеводство. На С. республики разводят оленей. Земледелие имеет в основном зерновое направление. Сеют главным образом яровую пшеницу, а также овёс и др. Значительное место в посевах занимают кормовые культуры (см. табл. 3). Посевные площади сосредоточены главным образом в центральных и южных районах. Наиболее крупные зерновые районы - Мухоршибирский, Джидинский, Бичурский. Государственные закупки животноводческих продуктов в 1969 составили: скота и птицы 53 тыс. т, молока 103,9 тыс. т, шерсти 5,6 тыс. т, яиц 40,5 млн. шт.
Важное значение имеют пушной промысел (главным образом соболя, белки и ондатры) и звероводство (серебристо-чёрные лисицы и норки).
Транспорт. Основные вид транспорта - железнодорожный; на его долю приходится около 90% всего грузооборота республики. Общая протяжённость железных дорог 646 км. Главная железная дорога - Сибирская магистраль с ответвлением Улан-Удэ - Наушки. Ведущую роль во внутри республиканских перевозках играет автомобильный транспорт. Протяжённость автодорог превышает 10,5 тыс. км. Основные автодороги: Улан-Удэ - Кяхта (Кяхтинский тракт), Култук - Монды, Улан-Удэ - Романовка - Чита, Петропавловка - Закаменск, Улан-Удэ - Иркутск, Татаурово - Баргузин - Могойто. Важное значение имеет и водный транспорт. Длина водных путей около 1,7 тыс. км. Судоходство развито на озеро Байкал и рр. Селенга и Чикой.
Цитировать
03.05.2018 08:37
Гость
Может уже к этому Юбилею обещанный мост подарят Столице.
Цитировать
12.05.2018 02:27
Гость
helpfull <h1><a href="https://www.matlabi.ir">شبیه سازی با متلب</a></h1> <h2><a href="https://www.matlabi.ir/%D8%A7%D9%86%D8%AC%D8%A7%D9%85-%D9%BE%D8%B1%D9%88%DA%98%D9%87-%D9%85%D8%AA%D9%84%D8%A8/">انجام پروژه متلب</a></h2> <a href="https://matlabi.blogfa.com/">پروژه متلب</a> <h2><a href="https://www.fapro.ir/">انجام پروژه دانشجویی</a></h2> شبیه سازی با متلب <h2><a href="https://www.matlabi.ir/">پروژه متلب</a></h2> پروژه متلب , انجام پروژه متلب , پروژه متلب https://www.matlabcoder.ir انجام پروژه متلب , پروژه متلب, انجام پروژه دانشجویی پروژه متلب
Цитировать
16.05.2018 12:10
AA
http://www.nike-rosherun.co.nl/, http://www.replica-bags.us.com/, http://www.nike-shoes-outlet.co.uk/, http://www.coachoutletonlinemall.com/, http://www.mlbjerseys.com.co/, http://49ers.nfl-jerseys.org/, http://www.coachoutlet.fr/, http://www.jeans-truereligion.com/, http://www.nba-jerseys.com.co/, http://buccaneers.nfl-jerseys.org/, http://www.thomassabos-jewelrys.org.uk/, http://titans.nfl-jerseys.org/, http://www.mkoutlet.com.co/, http://www.nike-freeruns.com/, http://www.rolexswatchoutlet.com/, http://www.under-armour.us.com/, http://www.long-champ.com.de/, http://www.raybans-cher.fr/, http://www.mizuno.us.com/, http://www.nike-shoes.com.se/, http://www.asics-shoesoutlet.net/, http://www.thenorth-face.com.co/, http://www.airmax-90.com/, http://www.cheap-jerseys.mex.com/, http://www.cheap-jordans.com.co/, http://cowboys.nfl-jerseys.org/, http://www.the-north-face.net.co/, http://76ers.nbajerseyssale.com/, http://www.ferragamos.us.com/, http://www.hermes-birkinoutlet.com/, http://www.coachoutlet-coachoutletonline.com/, http://www.ralphslauren-polo.com/, http://www.retrojordan-shoes.com/, http://www.outlet-ralphlauren.co.uk/, http://www.oakleys.com.de/, http://rockets.nbajerseyssale.com/, http://www.coach-factory.com.co/, http://www.michaelkorspurses.co.uk/, http://timberwolves.nbajerseyssale.com/, http://www.nike-shoes.com.co/, http://www.oakley-outlet.fr/, http://www.ed-hardy.us.com/, http://www.adidas-shoes.co.nl/, http://www.northfacejackets.fr/, http://www.air-yeezyshoes.com/, http://www.hermesbags-outlet.com/, http://www.nikefrees-shoes.co.uk/, http://bulls.nbajerseyssale.com/, http://www.cheapshoes.net.co/, http://www.michael-korsoutletonline.com.co/, http://www.oakley-outletonline.com.co/, http://www.fendi-outlet.us.com/, http://www.outlet-true-religion.com/, http://www.ferragamo-inc.co.uk/, http://www.rayban-sunglasses.co/, http://www.coachoutlet-usa.com/, http://www.swarovskijewellery-au.com/, http://www.nikeair-max.es/, http://www.air-maxschoenen.co.nl/, http://pacers.nbajerseyssale.com/, http://browns.nfl-jerseys.org/, http://www.outletonline-michael-kors.co.uk/, http://www.birkenstockshoes.com.de/, http://www.hoodiesoutlet.net/, http://colts.nfl-jerseys.org/, http://www.cheap-mlbjerseys.us.com/, http://giants.nfl-jerseys.org/, http://www.oakley-sbocco.it/, http://thunder.nbajerseyssale.com/, http://www.airmax2015.net/, http://www.skechers-canada.ca/, http://www.michael-korsbags.com.co/, http://www.giuseppezanotti.com.co/, http://www.christian-louboutinshoesoutlet.com/, http://www.hogans.com.de/, http://www.tods-shoesoutlet.com/, http://www.co-aol.com/, http://www.adidasshoes.com.se/, http://hornets.nbajerseyssale.com/, http://www.nikeairforce.com.de/, http://www.coach-outlets.net.co/, http://www.bcbg-dresses.net/, http://www.mcm-handbags.com.co/, http://www.basketballshoes.com.co/, http://www.jordan-retros.com/, http://www.danskoshoes.in.net/, http://www.outlet-ralphlaurens.com/, http://www.prada-shoes.us.org/, http://www.versaceoutlet.us.com/, http://www.uggs-boots.com/, http://www.bcbg-canada.ca/, http://heat.nbajerseyssale.com/, http://www.supra-footwear.net/, http://raptors.nbajerseyssale.com/, http://www.cheap-michaelkors.com.co/, http://www.zccoachoutlet.com/, http://www.nikeairmax-shoes.fr/, http://www.nikerosherun.com.de/, http://www.ralphlaurens.us.com/, http://www.cheap-watches.com.co/, http://www.soccershoes-outlet.com/, http://www.under-armouroutlet.com/, http://www.toms-outletonline.com.co/, http://www.kate-spadebags.com/, http://www.crystals-swarovskis.com/, http://www.rayban-lunettes.fr/,
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter