↑ Наверх

"Был в депрессии, не ведал, что творил"

  • 10 Мая 2018 г. в 10:03
  • 42 комментария
  • 1054 просмотра
Режиссер Русдрама Сергей Левицкий решил пересмотреть свой подход к созданию новых постановок


Фото: Александра Данилова/minkultrb.ru

Художественный руководитель Русского драмтеатра Сергей Левицкий вернулся из длительного творческого турне и под впечатлением от пережитого дал интервью, в котором признался, что там, где он последние полгода ставил спектакли, то есть в уссурийском театре драмы и новосибирском театре «Красный факел», с ним что-то случилось

Как пишет "МК в Бурятии", судя по намекам самого Левицкого, его сначала не приняли зрители в Уссурийске, а потом в Новосибирске и актеры, с которыми у него сложились нестандартные отношения.

Неизвестно, дошло ли дело до мордобоя, но Сергей Левицкий вдруг осознал, что не понимает, «про что сегодня в искусстве формулировать», а без этого ставить спектакли оказывается нельзя. Без этого не только жители Улан-Удэ спешат покинуть премьеры Левицкого, но и, судя по соцсетям, аналогичное желание охватило и уссурийцев, поддавшихся на рекламу и пришедших на спектакль «Калека с острова Инишмаан».

«Сергей, пообщавшись с вами, поняла, что остров Инишмаан — это вы сами. Этот остров внутри вас, с вашими комплексами, проблемами, асоциопатией. Поэтому каждый город мира для вас Инишмаан. Лечите душу», — написала лично Левицкому зритель Надежда Ганцель. «Извините, но мне очень хотелось уйти! Мне было противно, когда меня в числе всех жителей города Уссурийска сравнили с жителями острова. Это было невыносимо! А если еще вспомнить последние слова, обращенные к публике, то простите, хотелось ответить — сами такие!», «Согласен! Пусть меня считают изгоем, но вы надолго отбили охоту посещать театр. Обидно! Давно не ощущал себя опущенным в г...вно!» — поддержали Надежду другие зрители.

Видимо, учтя опыт дальневосточных коллег и не желая рисковать, новосибирцы из «Красного факела» предприняли меры — приставили к Левицкому кого-то, чья задача была вдохнуть в премьерный спектакль по пьесе Андрея Платонова «Дураки на периферии» хоть какой-то смысл. Пусть в итоге Левицкий в своем же интервью заявил, что спектакль получился не его, новосибирцы отозвались на «дураков» не лучше, чем обыватели в Уссурийске.

Вот что написал театральный журнал «Около»: «К сожалению, бытовой подход к рассказыванию коммунального триллера Платонова оставляет зрителя в недоумении: как ко всему этому относиться? …музыка иллюстративна, если свадьба, то «Любэ», если пьянка, то Ваенга… Есть и другие вкусовые кляксы». «В финале присмиревшая после сообщения о смерти младенца Марья Ивановна садится на гроб, половина которого открыта. Картинка эффектная, но что она значит? Марья Ивановна раскаялась? Станет к концу текущей пятилетки добродетельной матерью и верной супругой?». Журналу вторит зритель Лика Росс: «…А теперь об этике. В этом спектакле не дом делят — грудного ребенка! И он, всеми забытый, умирает! Трупик равнодушно фотографирует следователь и уносит в мусорном пакете... И такое поставить на Пасху! Да после трагедии в Кемерове! На оглушенных зрителей было тяжело смотреть. Некоторые плакали. Неужели нельзя было пожалеть публику и как-то смягчить финал? Обойтись без вопиющего цинизма и душераздирающих подробностей? Актерам ставлю пять! Режиссеру — двойку... За равнодушие!».

Очередная «двойка» да еще от чужих зрителей очевидно настолько подействовала на Сергея Левицкого, что он не уставал публично рассыпаться в благодарностях «Красному факелу» за то, что тот наконец раскрыл ему глаза на происходящее. 

Судя по чистосердечному признанию Левицкого, дело дошло до перерождения, когда молодой режиссер вдруг во что-то «врубился», «жестко обнулился» и в таком состоянии прибыл на родину, с чем мы его, конечно, и поздравляем. Однако как теперь быть со всем, что появилось в афише русского театра до «перерождения» г-на Левицкого? Что делать с «Анатемой»? Как быть с «Ричардом III», поставившим за всю историю театра Бестужева рекорд по количеству зрителей, покинувших зал? Одно дело, когда предыдущий худрук Анатолий Баскаков объяснял собственные провалы тем, что публика его не понимает (своего рода «дураки на периферии»). Совсем другое, когда через три года после назначения худрук заявляет, что был в депрессии, не ведал, что творил, просит его простить и готов за бюджетный (читай — наш с вами) счет начать все заново. А где гарантии, что все не повторится?

Loading...

Также читайте

10.05.2018 13:26
Гость
Левицкий-хороший режиссер. Расшевелил наше болото. Спектакли его спорные, неоднозначные, но точно не проходные и запоминаются. Не нравится Ричард-дело вкуса. А мне скорей понравилось, чем нет... Пусть творит. Я за него!
Цитировать
10.05.2018 14:18
Гость
Плохо то, что за счет бюджета пытается решить свои внутренние проблемы. Дешевле нанять ему психологов.
Цитировать
10.05.2018 14:19
Гость
Я тоже в театр ходил в 87 году..Не помню на что.. Зато помню первый раз когда ходил , давно это было , ещё в первом театре , том самом , где музей природы..Лет 6 мне однако было.. По сцене ходил грозный чёрный дядька с бородой и горел огонь .. Цыган , так спектакль назывался.. А вообще театр не люблю , особенно провинциальный , есть в нём , что-то нарочитое, искусственное, пафосное.. А вот советские ТВ спектакли смотрел и сморю нет нет с удовольствием..
Цитировать
10.05.2018 14:24
Гость
Гость: Я тоже в театр ходил в 87 году..Не помню на что.. Зато помню первый раз когда ходил , давно это было , ещё в первом театре , том самом , где музей природы..Лет 6 мне однако было.. По сцене ходил грозный чёрный дядька с бородой и горел огонь .. Цыган , так спектакль назывался.. А вообще театр не люблю , особенно провинциальный , есть в нём , что-то нарочитое, искусственное, пафосное.. А вот советские ТВ спектакли смотрел и сморю нет нет с удовольствием..
Согласна с вами. Я считаю, что провинциальные театры приносят вред, т.к. внушают только отвращение к театру.
Цитировать
10.05.2018 14:34
Гость
Местные театры -суррогат, а не искусство. Вперемежку со скандалами, драками и уголовными элементами. За исключением, может быть, Байкала.
Цитировать
10.05.2018 16:52
Гость
Гость: Местные театры -суррогат, а не искусство. Вперемежку со скандалами, драками и уголовными элементами. За исключением, может быть, Байкала.
Байкал - это самое провинциальное зрелище, какое я видел в Бурятии. Не обольщайтесь - победу на шоу им устроили специально для Цыденова. Они не самобытны- они примитивны, технику им заменяет массовость, недостаток профессионализма компенсируют зрелищностью (яркие тряпки, побольше дыма и прожекторов - для провинции самое то).
Цитировать
10.05.2018 17:26
Гость
У Левицкого сколько зарплата. Недавно где-то список был сколько получают директора и худруки театров. Там такие суммы - откуда такие деньги берутся? А все говорят мол нищая культура и ходят с протянутой рукой к спонсорам
Цитировать
10.05.2018 17:49
Гость
Гость: Левицкий-хороший режиссер. Расшевелил наше болото. Спектакли его спорные, неоднозначные, но точно не проходные и запоминаются. Не нравится Ричард-дело вкуса. А мне скорей понравилось, чем нет... Пусть творит. Я за него!
Жена? Нет? Тогда не пойму кто, других не может быть.
Цитировать
10.05.2018 17:51
Гость
Гость:
Гость: Местные театры -суррогат, а не искусство. Вперемежку со скандалами, драками и уголовными элементами. За исключением, может быть, Байкала.
Байкал - это самое провинциальное зрелище, какое я видел в Бурятии. Не обольщайтесь - победу на шоу им устроили специально для Цыденова. Они не самобытны- они примитивны, технику им заменяет массовость, недостаток профессионализма компенсируют зрелищностью (яркие тряпки, побольше дыма и прожекторов - для провинции самое то).
Товарищи из Русской драмы, пожалуйста, завидуйте успешным коллегам молча, без оскорблений, а то можно нарваться на статью в УК.
Цитировать
10.05.2018 17:53
Гость
Гость: Плохо то, что за счет бюджета пытается решить свои внутренние проблемы. Дешевле нанять ему психологов.
Да нет, надо высчитать из зарплаты, чтобы неповадно было. Просто безобразие, лучше бы работал Олег Юмов.
Цитировать
10.05.2018 18:09
Гость
Гость:
Гость: Плохо то, что за счет бюджета пытается решить свои внутренние проблемы. Дешевле нанять ему психологов.
Да нет, надо высчитать из зарплаты, чтобы неповадно было. Просто безобразие, лучше бы работал Олег Юмов.
И он слабоват. Спектакли у него тоже агрессивные.
Цитировать
10.05.2018 18:33
Гость
Вообще все местные театры надо закрывать. Нет пользы от них обществу. Они давно уже превратились в инструмент для отмывания денег.
Цитировать
10.05.2018 19:11
Гость
Драмтеатрам, конечно, тяжело. Приходится конкурировать с кино и ТВ, последнее еще пошлее,чем самая пошлая театральная постановка. Приходится все время изобретать. Но по-моему помимо Байкала, есть еще детский кукольный Ульгэр и Оперный. Ульгэр, например, часто получает призы "Золотая Маска". А голоса в нашем Оперном часто были лучше, чем у заезжих москвичей. Жаль, что публика не ценит этого. Не стоит все время равняться на центр. По телеконкурсу, где участвовал Байкал, видно, что Москва и прочий центр зачастую слабее наших артистов и постановщиков. Это также как в политике, когда лидер небольшой Северной Кореи выглядел более искусным дипломатом, чем лидеры больших США и РФ. Последние выглядели так,что хотелось покрутить пальцем у виска.
Цитировать
10.05.2018 19:44
Гость
В триаде политиков в моноспектаклях "Ядерная дубинка" Ким Чен Ын был самым ярким и убедительным.
Цитировать
10.05.2018 20:37
Гость
Юмов единственный с международным признанием, за "Старик и море". А кто такой Левицкий? Непонятный мутный хрен
Цитировать
10.05.2018 20:54
Гость
Бурные несмолкающие аплодисменты!!! Он вдруг что-то понял... кстати, тоже за бюджетные деньги - спектакли в Уссурийске и Новосибирске все же поставил. Если и правда понял - то как порядочный человек должен уйти с поста худрука. Слишком дорого для театра обошлась его "депрессия". Зритель в Новосибирске прав на 100% - Левицкий равнодушен и циничен. Ему свои "чувства" можно открывать только в кабинете психотерапевта, но разрешать ему и впредь вываливать свои комплексы на зрителей, в числе которых много детей и подростков - недопустимо!
Цитировать
10.05.2018 21:46
Гость
Это также как в политике, когда лидер небольшой Северной Кореи выглядел более искусным дипломатом, чем лидеры больших США и РФ. Последние выглядели так,что хотелось покрутить пальцем у виска.
Это немудрено, або задачи которые он решает на три порядка проще чем и Трампа и Путина..
Цитировать
10.05.2018 22:17
Гость
Гость: Вообще все местные театры надо закрывать. Нет пользы от них обществу. Они давно уже превратились в инструмент для отмывания денег.
От большой "культуры" высказывание. Она от местного чалдона так и прет. Лучше пусть закроют некоторые центральные каналы на ТВ. Денег получают немерено, а такую чушь несут, что уши вянут, Рассчитывают, что все дебилы и ватники. Я верю, что у местных актеров и постановщиков больше вкуса. У них должна работать генетическая память, когда в период монгольских завоеваний к услугам их предков были лучшие образцы мировой культуры.
Цитировать
10.05.2018 23:36
Гость
Пусть демонстрирует свои комплексы и психические расстройства за бюджетные деньги в другом месте, например в просвещенной Европе. Один вон понаставил спектаклей с голыми жопами на сцене, попутно попиливая бюджетные деньги, теперь вот под следствием, зато у европейских толерастов он - великий режиссер. Наш провинциальный гений видимо тоже такую хрень, как Ричард III, ставит с прицелом на западные фестивали, однако с такими талантами он вряд ли до них доберется
Цитировать
10.05.2018 23:38
Гость
Я не понимаю откуда такие охриненные зарплаты у директоров театров и худруков? их доходы - 2-3 миллиона в год. Список - в студию!
Цитировать
11.05.2018 00:37
Павел Ефремов
Представьте, а я всего за две недели накачал пресс, подкачал руки и спину и сбросил пару килограмм и это всё, без диет и спорта! Я вообще ленивый и не могу сидеть на диетах и заниматься спортом, но недавно вычитал в одном блоге как можно подкачаться и привести тело в порядок сидя дома и ничего не делая, и я решил опробовать ведь цена вопроса копеечная. От результата был в шоке не только я, никто не верил что так можно накачать пресс и сделать тело красивым, теперь и жена захотела опробовать. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано--- http://tok.pw/mblog
Цитировать
11.05.2018 08:43
Гость
Гость:
Гость: Вообще все местные театры надо закрывать. Нет пользы от них обществу. Они давно уже превратились в инструмент для отмывания денег.
От большой "культуры" высказывание. Она от местного чалдона так и прет. Лучше пусть закроют некоторые центральные каналы на ТВ. Денег получают немерено, а такую чушь несут, что уши вянут, Рассчитывают, что все дебилы и ватники. Я верю, что у местных актеров и постановщиков больше вкуса. У них должна работать генетическая память, когда в период монгольских завоеваний к услугам их предков были лучшие образцы мировой культуры.
Правда не понравилась? И местные театры не лучше центральных каналов. Стрелки переводите?
Цитировать
11.05.2018 08:45
Гость
Гость: Я не понимаю откуда такие охриненные зарплаты у директоров театров и худруков? их доходы - 2-3 миллиона в год. Список - в студию!
За такие доходы можно было приносить пользу обществу, а не демонстрировать убогость.
Цитировать
11.05.2018 09:20
Гость
Мне нравится Левицкий: Фронтовичка, Ричард III, преступление и наказание, уступите место завтрашнему дню, это яркие и интересные постановки.
Цитировать
11.05.2018 11:07
Гость
Гость:
Гость: Местные театры -суррогат, а не искусство. Вперемежку со скандалами, драками и уголовными элементами. За исключением, может быть, Байкала.
Байкал - это самое провинциальное зрелище, какое я видел в Бурятии. Не обольщайтесь - победу на шоу им устроили специально для Цыденова. Они не самобытны- они примитивны, технику им заменяет массовость, недостаток профессионализма компенсируют зрелищностью (яркие тряпки, побольше дыма и прожекторов - для провинции самое то).
зависть- удел убогих
Цитировать
11.05.2018 11:09
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Плохо то, что за счет бюджета пытается решить свои внутренние проблемы. Дешевле нанять ему психологов.
Да нет, надо высчитать из зарплаты, чтобы неповадно было. Просто безобразие, лучше бы работал Олег Юмов.
И он слабоват. Спектакли у него тоже агрессивные.
Юмов-гений.
Цитировать
11.05.2018 11:15
Гость
Таких вот сомнительных гениев открыл бездарь Цыбиков для пиления бюджета.
Цитировать
11.05.2018 11:26
Гость
Все эти стоны и плач Левицкого только для того чтобы место худрука сохранить... после таких громких провалов кому он нужен??? Его даже в сельский клуб не возьмут.
Цитировать
11.05.2018 11:39
Олег Варкунов
Представьте, а я всего за две недели накачал пресс, подкачал руки и спину и сбросил пару килограмм и это всё, без диет и спорта! Я вообще ленивый и не могу сидеть на диетах и заниматься спортом, но недавно вычитал в одном блоге как можно подкачаться и привести тело в порядок сидя дома и ничего не делая, и я решил опробовать ведь цена вопроса копеечная. От результата был в шоке не только я, никто не верил что так можно накачать пресс и сделать тело красивым, теперь и жена захотела опробовать. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано--- http://tok.pw/mblog
Цитировать
11.05.2018 13:28
Гость
Левицкий - твори!
Цитировать
11.05.2018 13:32
Гость
В СССР были народные театры и в школах и пр ДК и кстати очень и очень неплохие вещи делали, чему сам очевидец..Да и кадры ВСГИК поставлял..
Цитировать
11.05.2018 13:40
Гость
Ничего страшного, все мы немного творцы. Другое дело, что видение окружающего чуть не совпадает с мнением большинства. Булгаков тоже при жизни мучался сомнениями.
Цитировать
11.05.2018 18:17
Гость
Левицкий окончил местный ВСГАКИ - деревообрабатывающий комбинат. Какой из него творец
Цитировать
12.05.2018 02:22
Гость
helpfull <h1><a href="https://www.matlabi.ir">شبیه سازی با متلب</a></h1> <h2><a href="https://www.matlabi.ir/%D8%A7%D9%86%D8%AC%D8%A7%D9%85-%D9%BE%D8%B1%D9%88%DA%98%D9%87-%D9%85%D8%AA%D9%84%D8%A8/">انجام پروژه متلب</a></h2> <a href="https://matlabi.blogfa.com/">پروژه متلب</a> <h2><a href="https://www.fapro.ir/">انجام پروژه دانشجویی</a></h2> شبیه سازی با متلب <h2><a href="https://www.matlabi.ir/">پروژه متلب</a></h2> پروژه متلب , انجام پروژه متلب , پروژه متلب https://www.matlabcoder.ir انجام پروژه متلب , پروژه متلب, انجام پروژه دانشجویی پروژه متلب
Цитировать
12.05.2018 22:22
Гость
сссссс
Цитировать
12.05.2018 22:37
Гость
Все собрали "великие критики", кто "Байкал" выгородил, кто Юмова по голове погладил, кто что приплел,вероятно у кого на что ума хватило. И главное,вероятно все на своих рабочих местах совершили революции и именно поэтому Бурятия впереди планеты всей?! Одна Тетя пишет хрень не профессиональную,оскорбив от лица, который конечно не причем, А.Б.Баскакова местную,якобы не очень умную публику, мол не поняла спектаклей Мэтра.А все остальные так скучают от безделия в жизни,что кинулись обсасывать все: от постановок до психологического состояния Левицкого.При этом наверняка не удосужившись просто открыть сайты,найти отзывы и прочесть что действительно говорят зрители Уссурийска и Новосибирска,потому что даже это труд,языком молоть проще. Статья лишена профессиональной оценки, напоминает бульварную прессу, с кучей сплетен, очень жалко автора,потому как напоминает обострение, не стоит уточнять какое. Занимайтесь делом,Господа!
Цитировать
13.05.2018 12:26
Гость
Гость: Все собрали "великие критики", кто "Байкал" выгородил, кто Юмова по голове погладил, кто что приплел,вероятно у кого на что ума хватило. И главное,вероятно все на своих рабочих местах совершили революции и именно поэтому Бурятия впереди планеты всей?! Одна Тетя пишет хрень не профессиональную,оскорбив от лица, который конечно не причем, А.Б.Баскакова местную,якобы не очень умную публику, мол не поняла спектаклей Мэтра.А все остальные так скучают от безделия в жизни,что кинулись обсасывать все: от постановок до психологического состояния Левицкого.При этом наверняка не удосужившись просто открыть сайты,найти отзывы и прочесть что действительно говорят зрители Уссурийска и Новосибирска,потому что даже это труд,языком молоть проще. Статья лишена профессиональной оценки, напоминает бульварную прессу, с кучей сплетен, очень жалко автора,потому как напоминает обострение, не стоит уточнять какое. Занимайтесь делом,Господа!
Будто постановки рассчитаны только для профессионалов. Автор выразила мнение обычных зрителей, для которых и существуют театры. Провинциальным театрам не хватает профессионализма, культуры. Ничего, местные и такое скушают, всё равно ничего не понимают. Надо только им внушить, опираясь на мнение профессиональных критиков, что эта убогость является высоким искусством. Критики за вознаграждение напишут всё, что угодно душе плательщика.
Цитировать
14.05.2018 14:28
Гость
Гость: Таких вот сомнительных гениев открыл бездарь Цыбиков для пиления бюджета.
про голубую мафию не слышали?
Цитировать
17.05.2018 10:59
Гость
Очередной "никитинский" ничтожный высер в МК. Чуя кровь раненных, такие гиены-бездарности, как эта мадам только и могут, облизывая зад власти, встраиваться в псевдопатриотический тренд пиная и кусая лежачих. Читать противно даже. Позорище.
Цитировать
17.05.2018 17:22
Гость
Гость: Очередной "никитинский" ничтожный высер в МК. Чуя кровь раненных, такие гиены-бездарности, как эта мадам только и могут, облизывая зад власти, встраиваться в псевдопатриотический тренд пиная и кусая лежачих. Читать противно даже. Позорище.
+ 1000
Цитировать
21.05.2018 16:47
Гость
20180521lck pandora charms sale clearance canada goose jackets clearance canada goose outlet store canada goose outlet online canada goose jackets outlet fitflops sale clearance longchamp pas cher ugg boots cheap jerseys coach outlet online ugg outlet fitflops sale michael kors outlet coach outlet cheap jordan shoes warriors jerseys canada goose jackets coach factory outlet true religion outlet burberry canada pandora jewelry michael kors outlet clearance adidas nmd runner uggs outlet air max uk michael kors outlet online cheap jordans ray ban sunglasses ugg outlet coach outlet jordan shoes ugg boots canada goose outlet store mbt outlet coach outlet canada goose jackets ugg outlet moncler jackets oakley sunglasses wholesale nike air max 90 moncler coats ray ban sunglasses michael kors outlet cheap basketball shoes coach outlet store online canada goose outlet longchamp outlet coach outlet canada spurs jerseys nike outlet store mac makeup air max 90 true religion outlet coach outlet online coach factory outlet ysl outlet online michael kors outlet coach outlet online coach outlet online christian louboutin michael kors outlet mlb jerseys coach outlet coach outlet online tory burch outlet online nike air huarache jordan shoes prada bags michael kors outlet moncler jackets uggs outlet longchamp outlet store nike roshe one ralph lauren outlet air jordan retro uggs on sale oakley sunglasses nfl jerseys wholesale canada goose outlet air jordan shoes swarovski jewelry air jordan shoes true religion jeans sale polo ralph lauren shirts canada goose canada goose outlet christian louboutin sale michael kors outlet clearance longchamp outlet online cheap air jordans coach outlet clearance pandora charms sale clearance ralph lauren uk air jordan release dates pandora charms outlet coach outlet online christian louboutin michael kors handbags coach outlet online pandora charms sale clearance moncler coats 20180521lck
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter