↑ Наверх

Китайцы высказались по вопросу Закаменского леса

  • 11 Мая 2018 г. в 17:24
  • 189 комментариев
  • 3259 просмотров
"МТК Дженькей" просто попросили правительство Бурятии подыскать другой участок для проекта


На фото: енеральный директор ООО «МТК-ДЖЕНЬКЕЙ» Ли Шубо

Напоминаем, что китайское предприятие "МТК-Дженькей" намерено взять в аренду крупный участок леса в Закаменском районе Бурятии на 49 лет. Фирма заявляет, что вложит в проект 753 миллиона рублей и создаст сотни рабочих мест на новом лесопильном комплексе по переработке лиственницы

На днях зампред правительства Бурятии Игорь Зураев, комментируя ситуацию, призвал не бояться слова "китайский". Он заявил о непопулярности лиственницы, которую планирует рубить предприятие, а также анонсировал ежегодное поступление в бюджет Закаменского района около 80 миллионов налогов.

Однако местные жители устроили "народный бунт" - они пишут петиции против аренды лесов и планировали проводить митинги.

"Закаменские без нужды лес не рубят, грех...", "Нам надо всем народом встать на защиту прекрасной горной Закамны и нашей тайги", "Мы хотим предотвратить варварскую вырубку леса в лесничествах Закаменского района", - пишут местные жители.

Как сообщает "Байкал Daily", в правительстве Бурятии накануне прошло совещание под руководством зампреда правительства по экономическому развитию Игоря Зураева. Здесь было заявлено, что договор аренды не заключен, и предстоит ещё много работы по проекту.

- Инвестпроект пошёл на согласование в Москву, он был в Рослехсозе, где Рослесхоз тоже согласовал реализацию проекта. И после - министерством промышленности и торговли России, которое проверило все требования на соответствие федеральному законодательству, было принято решение о включении проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов уже России, - рассказала Марина Капустина, исполняющая обязанности министра природных ресурсов Бурятии.

По ее словам, на сегодня "агентство лесного хозяйства должно сформировать эти лесные участки, уточнить границы". Затем инвестор должен поставить их на государственный кадастровый учёт.

Выступил на совещании и представитель китайской компании господин Ли Шубо. Он отметил, что не хочет ругаться с местными жителями.

- Если есть проблемы, вопросы в данном случае в Закаменском районе, то очень просим правительство республики поменять тогда участки в районе или же подыскать другой район для проекта, - сказал он. 

11 мая в городе Закаменск пройдёт встреча жителей района с членами правительства Бурятии, а14 мая на главной площади Закаменска состоится массовый народный сход протестующих жителей. Местные особо подчёркивают, что это не митинг, разрешение на который получено так и не было. 
Loading...

Также читайте

Свои, не китайцы
  • 13 Июля в 16:47
  • 97 комментариев
Читайте мелкий шрифт
  • 13 Июля в 12:16
  • 23 комментария
Удержать "Победу"
  • 13 Июля в 10:33
  • 23 комментария
Воры, уклонисты и лжецелители
  • 13 Июля в 10:11
  • 124 комментария
"Могу съесть их очень-очень много"
  • 12 Июля в 20:39
  • 265 комментариев
11.05.2018 12:47
Гость
зампред правительства региона по экономическому развитию Игорь Зурaев сказал, что до запуска проекта есть ещё время. Освоение лесов планируют начать примерно через два года. - Как минимум 1,5 года у нас есть для того, чтобы разрабатывать сам проект, потом ещё будет идти несколько месяцев его защита с учётом мнений жителей, решений сходов, - заключил он. Сегодня в городе Закаменск пройдёт встреча жителей района с членами правительства Бурятии. 14 мая на главной площади Закаменска состоится массовый народный сход протестующих жителей. Местные особо подчёркивают, что это не митинг, разрешение на который получено так и не было. Давай Иваныч - отрабатывай сполна со своим Борей Дымбрыловым прожект.
Цитировать
11.05.2018 12:51
Гость
Ну вообще-то в договоре можно заложить и прописать посадки саженцев , а это тоже и дополнительные рабочие места и решение проблемы восстановления леса..
Цитировать
11.05.2018 12:51
Гость
Цитировать
11.05.2018 12:52
Гость
Гость:
Глава района говорил закаменцам что не знал ничего про аренду на 49 лет. А на совещании выяснилось, что с ним проект обсуждался аж в 2016 году. Еще до того как его обнародовали
Цитировать
11.05.2018 13:08
Гость
Гость: зампред правительства региона по экономическому развитию Игорь Зурaев сказал, что до запуска проекта есть ещё время. Освоение лесов планируют начать примерно через два года. - Как минимум 1,5 года у нас есть для того, чтобы разрабатывать сам проект, потом ещё будет идти несколько месяцев его защита с учётом мнений жителей, решений сходов, - заключил он. Сегодня в городе Закаменск пройдёт встреча жителей района с членами правительства Бурятии. 14 мая на главной площади Закаменска состоится массовый народный сход протестующих жителей. Местные особо подчёркивают, что это не митинг, разрешение на который получено так и не было. Давай Иваныч - отрабатывай сполна со своим Борей Дымбрыловым прожект.
Что-то непонятно, ранее говорилось, что 11 мая будет массовый сход жителей Закаменска в ДК Закаменска, а 14 мая будет сход на пл.Советов в Улан-Удэ. Что-то воду мутите, чтобы народ не понял где и когда будут идти обсуждения по поводу леса Закамны.
Цитировать
11.05.2018 13:10
Гость
Гость:
Гость:
Глава района говорил закаменцам что не знал ничего про аренду на 49 лет. А на совещании выяснилось, что с ним проект обсуждался аж в 2016 году. Еще до того как его обнародовали
Вот так и вводят в заблуждение людей. Но закаменцы-молодцы, сплотились и уже чувчствуется, что инвестор боится заходить в леса закамны.
Цитировать
11.05.2018 13:12
Гость
Гость: Ну вообще-то в договоре можно заложить и прописать посадки саженцев , а это тоже и дополнительные рабочие места и решение проблемы восстановления леса..
Свежо предание, да верится с трудом. Судя по уже загубленным площадям тайги в И ркутской области, природу погубили окончательно.
Цитировать
11.05.2018 13:18
Гость
Гость:
Гость: Ну вообще-то в договоре можно заложить и прописать посадки саженцев , а это тоже и дополнительные рабочие места и решение проблемы восстановления леса..
Свежо предание, да верится с трудом. Судя по уже загубленным площадям тайги в И ркутской области, природу погубили окончательно.
Вот для этого и существует государственный контроль в центре и на местах и с него и надо спрашивать, а не с китайцев.. А проконтролировать очень несложно.. А рабочие места это хорошо.. Пусть научаться работать по китайски , делать бизнес по китайски. А потом когда освоят науку работы и коммерции можно китайцев и выгнать.. Учится, учится и учится, как завещал великий Ленин и Мао Дзе Дун..
Цитировать
11.05.2018 13:22
Гость
Вот так и вводят в заблуждение людей. Но закаменцы-молодцы, сплотились и уже чувчствуется, что инвестор боится заходить в леса закамны.
Закаменцы голодранцы , если при СССР у их были перспективы, то в новой действительности у них о, 00 .. так что хватайтесь за китайцев пока хоть такой шанс есть.. Это и есть правда капитализма..правда выживания
Цитировать
11.05.2018 13:54
Гость
Закаменцы все на борьбу с вырубкой леса. Покажите что вы не трусы как тункинцы
Цитировать
11.05.2018 13:59
Гость
Дайте китайцам лес в Кижинге. Кижингинцы бунтовать не будут. За денюжку все продадут. А за 80 миллионов сами для китайцев побегут лес вырубать и еще ноги целовать будут
Цитировать
11.05.2018 14:02
Гость
Дочка Мартынова на них работает. Все схвачено давно. Дымбрылов вылизывает этого Ли, районного главу - в отставку.
Цитировать
11.05.2018 14:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Ну вообще-то в договоре можно заложить и прописать посадки саженцев , а это тоже и дополнительные рабочие места и решение проблемы восстановления леса..
Свежо предание, да верится с трудом. Судя по уже загубленным площадям тайги в И ркутской области, природу погубили окончательно.
Вот для этого и существует государственный контроль в центре и на местах и с него и надо спрашивать, а не с китайцев.. А проконтролировать очень несложно.. А рабочие места это хорошо.. Пусть научаться работать по китайски , делать бизнес по китайски. А потом когда освоят науку работы и коммерции можно китайцев и выгнать.. Учится, учится и учится, как завещал великий Ленин и Мао Дзе Дун..
Не свисти, какой гос.контроль? Почему подчистую вырубают леса в Иркутской области. Ты, предатель родины, посмотри ролики. И никаких рабочих мест. Не вешай лапшу людям. Весь лес искореняют сами китайцы. Бизнесмен сраный, иди учись к ним и живи у них.
Цитировать
11.05.2018 15:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ну вообще-то в договоре можно заложить и прописать посадки саженцев , а это тоже и дополнительные рабочие места и решение проблемы восстановления леса..
Свежо предание, да верится с трудом. Судя по уже загубленным площадям тайги в И ркутской области, природу погубили окончательно.
Вот для этого и существует государственный контроль в центре и на местах и с него и надо спрашивать, а не с китайцев.. А проконтролировать очень несложно.. А рабочие места это хорошо.. Пусть научаться работать по китайски , делать бизнес по китайски. А потом когда освоят науку работы и коммерции можно китайцев и выгнать.. Учится, учится и учится, как завещал великий Ленин и Мао Дзе Дун..
Не свисти, какой гос.контроль? Почему подчистую вырубают леса в Иркутской области. Ты, предатель родины, посмотри ролики. И никаких рабочих мест. Не вешай лапшу людям. Весь лес искореняют сами китайцы. Бизнесмен сраный, иди учись к ним и живи у них.
весь лес искореняют сами чиновники бурятии, у каждого чиновника по несколько лесопилок, берут лесобилеты по блату, рубят лес и сами продают в китай, еще и продают этот лес китайцам на корню. Аот кто искореняет лес, а не китайцы
Цитировать
11.05.2018 15:14
Гость
Гость:
Вот так и вводят в заблуждение людей. Но закаменцы-молодцы, сплотились и уже чувчствуется, что инвестор боится заходить в леса закамны.
Закаменцы голодранцы , если при СССР у их были перспективы, то в новой действительности у них о, 00 .. так что хватайтесь за китайцев пока хоть такой шанс есть.. Это и есть правда капитализма..правда выживания
зурайчик залогинься
Цитировать
11.05.2018 15:15
Гость
Цитировать
11.05.2018 15:16
Гость
Гость:
Глава района говорил закаменцам что не знал ничего про аренду на 49 лет. А на совещании выяснилось, что с ним проект обсуждался аж в 2016 году. Еще до того как его обнародовали
Цитировать
11.05.2018 15:20
Гость
закамна должна знать своих героев
Цитировать
11.05.2018 15:32
Гость
поместите видео как в иркутске лес уничтожили
Цитировать
11.05.2018 15:36
Гость
Гость: поместите видео как в иркутске лес уничтожили
иркуцкие проблемы - это иркуцкие проблемы, нам пофиг
Цитировать
11.05.2018 15:36
Гость
главу района гонжитова в отставку, вызвать в закамну колокольцева с омоном
Цитировать
11.05.2018 15:37
Гость
Цитировать
11.05.2018 15:39
Гость
Цитировать
11.05.2018 16:17
Гость
идиоты,нет такого иркутского или закаменского леса,вырубят там и всё это скажится на климате региона
Цитировать
11.05.2018 16:18
Гость
китаец не хочет ссоритьсч,а наши готовы омон ввести для усмирения
Цитировать
11.05.2018 16:20
Гость
Гость: китаец не хочет ссоритьсч,а наши готовы омон ввести для усмирения
китаец не дурак, а наши реально бараны
Цитировать
11.05.2018 16:32
Гость
Лес - прости нас (
Цитировать
11.05.2018 17:15
Гость
Гость:Резонно и актуально
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ну вообще-то в договоре можно заложить и прописать посадки саженцев , а это тоже и дополнительные рабочие места и решение проблемы восстановления леса..
Свежо предание, да верится с трудом. Судя по уже загубленным площадям тайги в И ркутской области, природу погубили окончательно.
Вот для этого и существует государственный контроль в центре и на местах и с него и надо спрашивать, а не с китайцев.. А проконтролировать очень несложно.. А рабочие места это хорошо.. Пусть научаться работать по китайски , делать бизнес по китайски. А потом когда освоят науку работы и коммерции можно китайцев и выгнать.. Учится, учится и учится, как завещал великий Ленин и Мао Дзе Дун..
Не свисти, какой гос.контроль? Почему подчистую вырубают леса в Иркутской области. Ты, предатель родины, посмотри ролики. И никаких рабочих мест. Не вешай лапшу людям. Весь лес искореняют сами китайцы. Бизнесмен сраный, иди учись к ним и живи у них.
весь лес искореняют сами чиновники бурятии, у каждого чиновника по несколько лесопилок, берут лесобилеты по блату, рубят лес и сами продают в китай, еще и продают этот лес китайцам на корню. Аот кто искореняет лес, а не китайцы
Гость: Лес - прости нас (
Цитировать
11.05.2018 17:51
Гость
Позор слабаку Цыденову!
Цитировать
11.05.2018 17:59
Гость
Гость: Позор слабаку Цыденову!
я вас алкашей щас всех перестреляю!!!!
Цитировать
11.05.2018 18:47
Гость
Закаменцы, вы почему такие агрессивные и туповатые? Взяли бы проанализировали всю ситуацию. А то никакого конкретного анализа. Кому доходы? В какой пропорции? Если большая часть доходов в карман кооператива "Озеро", то стоит бунтовать. Если вам и нищей республике солидный куш пойдет, и при этом вырубки будут вестись грамотно, то нечего сдуру воду баламутить. А инвестиции надо ценить за их недостатком, это лучше, чем дикие вырубки черных лесорубов, или поджоги леса.
Цитировать
11.05.2018 18:59
Гость
Гость: Закаменцы, вы почему такие агрессивные и туповатые? Взяли бы проанализировали всю ситуацию. А то никакого конкретного анализа. Кому доходы? В какой пропорции? Если большая часть доходов в карман кооператива "Озеро", то стоит бунтовать. Если вам и нищей республике солидный куш пойдет, и при этом вырубки будут вестись грамотно, то нечего сдуру воду баламутить. А инвестиции надо ценить за их недостатком, это лучше, чем дикие вырубки черных лесорубов, или поджоги леса.
Какие такие еще инвестиции? Инвестиции в каком виде? Можно по подробнее?
Цитировать
11.05.2018 19:04
Гость
Гость: Закаменцы, вы почему такие агрессивные и туповатые? Взяли бы проанализировали всю ситуацию. А то никакого конкретного анализа. Кому доходы? В какой пропорции? Если большая часть доходов в карман кооператива "Озеро", то стоит бунтовать. Если вам и нищей республике солидный куш пойдет, и при этом вырубки будут вестись грамотно, то нечего сдуру воду баламутить. А инвестиции надо ценить за их недостатком, это лучше, чем дикие вырубки черных лесорубов, или поджоги леса.
Пошел нах предатель и барыга. Лес - это наше все. Никакие деньги и куш нам не нужны, лес нужно беречь, а не продавать его китайцам сволочи, пошел вон отсюда чинуша барыга
Цитировать
11.05.2018 19:06
Гость
Гость:
Гость:
Вот так и вводят в заблуждение людей. Но закаменцы-молодцы, сплотились и уже чувчствуется, что инвестор боится заходить в леса закамны.
Закаменцы голодранцы , если при СССР у их были перспективы, то в новой действительности у них о, 00 .. так что хватайтесь за китайцев пока хоть такой шанс есть.. Это и есть правда капитализма..правда выживания
зурайчик залогинься
электрик, у которого лес самовозгорается
Цитировать
11.05.2018 19:07
Гость
У нас Швейцария или Новая гвинея?
Цитировать
11.05.2018 19:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Вот так и вводят в заблуждение людей. Но закаменцы-молодцы, сплотились и уже чувчствуется, что инвестор боится заходить в леса закамны.
Закаменцы голодранцы ,
зурайчик залогинься
электрик, у которого лес самовозгорается
не у каждого электрика есть дядя. без дяди электрик тоже был б голодранцем
Цитировать
11.05.2018 19:10
Гость
Если есть проблемы, вопросы в данном случае в Закаменском районе, то очень просим правительство республики поменять тогда участки в районе или же подыскать другой район для проекта, - сказал он
Нет у нас леса. Иди с богом. до иного субъекта федерации
Цитировать
11.05.2018 19:26
Гость
Гость: У нас Швейцария или Новая гвинея?
гондурас
Цитировать
11.05.2018 19:26
Гость
Гость:
Если есть проблемы, вопросы в данном случае в Закаменском районе, то очень просим правительство республики поменять тогда участки в районе или же подыскать другой район для проекта, - сказал он
Нет у нас леса. Иди с богом. до иного субъекта федерации
у нас ничего нет, нас тоже нет, мы в корее
Цитировать
11.05.2018 19:27
Гость
Гость:
Если есть проблемы, вопросы в данном случае в Закаменском районе, то очень просим правительство республики поменять тогда участки в районе или же подыскать другой район для проекта, - сказал он
Нет у нас леса. Иди с богом. до иного субъекта федерации
А пускай в хижингу идет, их не жалко
Цитировать
11.05.2018 20:01
Гость
Гость: Закаменцы, вы почему такие агрессивные и туповатые? Взяли бы проанализировали всю ситуацию. А то никакого конкретного анализа. Кому доходы? В какой пропорции? Если большая часть доходов в карман кооператива "Озеро", то стоит бунтовать. Если вам и нищей республике солидный куш пойдет, и при этом вырубки будут вестись грамотно, то нечего сдуру воду баламутить. А инвестиции надо ценить за их недостатком, это лучше, чем дикие вырубки черных лесорубов, или поджоги леса.
Надо искать инвесторов по восстановлению фабрик, заводов, а не искать тех, кто разграбит и уничтожит природу, за 49 лет - что останется???? пустыня? И ты сиди и не вякай, видимо тебе пообещали об"едки с барского стола... Это когда китайцы вели вырубки грамотно??? После вас , хоть потоп, хоть пустыня...вам всё по хер, вы всё равно все свалите отсюда...а им оставаться и правильно делают закаменцы, не в угоду барыгам-чинушам продажным.
Цитировать
11.05.2018 20:10
Гость
молодцы закаменцы, помнят что закон тайга, а прокурор медведь
Цитировать
11.05.2018 20:25
Гость
Осталось только лес продать китайской саранче. Не надо им ни чего давать в аренду, всё испоганят, как саранча из Ризани.
Цитировать
11.05.2018 21:07
Гость
Ну и нах их этих китайцев, рабочих мест не будет и не будет этих денег сколько они там хотят вложить. Будет простая вырубка и скупка лиственницы. По документам больше половины пиломатериала будет самого низкого класса, соответственно копейки будут стоить. Налоги это просто ширма, дороги ямочгый ремонт и т.д.
Цитировать
11.05.2018 21:18
Гость
Цитировать
11.05.2018 22:37
Местная жительница
Гость: Ну и нах их этих китайцев, рабочих мест не будет и не будет этих денег сколько они там хотят вложить. Будет простая вырубка и скупка лиственницы. По документам больше половины пиломатериала будет самого низкого класса, соответственно копейки будут стоить. Налоги это просто ширма, дороги ямочгый ремонт и т.д.
А вот правда, ну где бы не ступала нога китайского бизнесмена, там ничего не остается....даже земли. И рабочих они привозят своих, из Китая. Я как бы за дружбу с соседом, но против всяких аренд, тем более на 49 лет....Кто вообще такое придумал, сбагривать китайцам земли, при этом не спрашивать разрешения у народа?.......И вообще, суммы на самом деле просто смехотворные, по сравнению с тем, что отдают чиновники. Помимо того что оберут, обдербанят, затравят землю, еще и лишнего поимеют с соседних участков. Беспорно, китайцы трудолюбивый народ, усердны и кропотливы ( этого у них не занимать), но есть и оборотная сторона медали? Наглость и алчность, порой переходящая в агрессию. Поэтому, чиновники, тыщу раз хорошо головой подумайте, прежде чем пускать таких алчных соседей?........Лично я, категорично против! Дружба дружбой, но землица в розь!
Цитировать
11.05.2018 22:56
Местная жительница
Листвянка, Ольхон, Читинская область сейчас страдают от нашествия китайских бизнесменов......мало того, что обдирают, так еще и огрызаются с народом, местной властью. И все это в результате корысти местных чинуш, которые готовы за щепотку денег продать и отдать всё, лишь бы наживиться по скорому, пока позволяет должность. Считаю, что это уже предательство Родины!
Цитировать
12.05.2018 00:32
Гость
Гость: Закаменцы, вы почему такие агрессивные и туповатые? Взяли бы проанализировали всю ситуацию. А то никакого конкретного анализа. Кому доходы? В какой пропорции? Если большая часть доходов в карман кооператива "Озеро", то стоит бунтовать. Если вам и нищей республике солидный куш пойдет, и при этом вырубки будут вестись грамотно, то нечего сдуру воду баламутить. А инвестиции надо ценить за их недостатком, это лучше, чем дикие вырубки черных лесорубов, или поджоги леса.
А КТО ОЦЕНИТ УЩЕРБ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДЕ? тогда выходит овчинка выделки не стоит. уж лучше закаменцам развивать сельское хозяйство, фермерское хоз-во и т. д.
Цитировать
12.05.2018 00:39
Гость
эти инвестиции пойдут на строительство завода по переработке древесины. он будет принадлежать им же, они уйдут - завод будет пустовать
Цитировать
12.05.2018 00:40
Гость
Гость: эти инвестиции пойдут на строительство завода по переработке древесины. он будет принадлежать им же, они уйдут - завод будет пустовать
а налоги пойдут на премии и виппенсии чиновникам
Цитировать
12.05.2018 00:41
Гость
ганжитов чемодан вокзал таксимо
Цитировать
12.05.2018 00:42
Гость
ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ САЖЕНЦЫ, сначала надо выкорчевать все пни, потом землю вспахать, и сделать трактором со спец. насадкой борозды, в которые разложить равномерно саженцы, потом все это присыпать землей и полить. Без воды ест-но расти не будут. Это трудоемкий и затратный процесс, потому китайцам легче оставить после себя поля с пнями. лишние затраты им не нужны.
Цитировать
12.05.2018 00:43
Гость
Гость:
Гость:
Если есть проблемы, вопросы в данном случае в Закаменском районе, то очень просим правительство республики поменять тогда участки в районе или же подыскать другой район для проекта, - сказал он
Нет у нас леса. Иди с богом. до иного субъекта федерации
А пускай в хижингу идет, их не жалко
+100500
Цитировать
12.05.2018 00:56
Гость
Гость: Закаменцы, вы почему такие агрессивные и туповатые? Взяли бы проанализировали всю ситуацию. А то никакого конкретного анализа. Кому доходы? В какой пропорции? Если большая часть доходов в карман кооператива "Озеро", то стоит бунтовать. Если вам и нищей республике солидный куш пойдет, и при этом вырубки будут вестись грамотно, то нечего сдуру воду баламутить. А инвестиции надо ценить за их недостатком, это лучше, чем дикие вырубки черных лесорубов, или поджоги леса.
Засунь свой куш себе в дупу гениальный смотрю
Цитировать
12.05.2018 00:58
Гость
Чтобы посадить саженцы,их надо еще вырастить в питомниках из семян,которые нужно собрать в лесу.Людей в лесхозах нет,зарплаты как везде мизерные.Кто будет сажать эти саженцы?
Цитировать
12.05.2018 00:59
Гость
Чтобы посадить саженцы,их надо еще вырастить в питомниках из семян,которые нужно собрать в лесу.Людей в лесхозах нет,зарплаты как везде мизерные.Кто будет сажать эти саженцы?
Цитировать
12.05.2018 01:32
Гость
скорее всего 80 млн. - за аренду леса. еще неизвестен выхлоп от завода и будут ли вообще древисину перерабатывать. Им легче гнать самый дешевый вариант - кругляк, а перерабатывать его уже в китае и продавать втридорога в другие страны. для вида сделают несколько партий бруса, обрезной доски. потом найдут отговорки для простаивания завода. Все таки если будет работать завод - это надо будет платить налоги, отчитываться о израсходованных бревнах, платить зарплату рабочим, налоги за рабочих и т. д. А кругляк отпилил сучья и верхушку, грузи в лесовоз, потом в вагон и вези в китай. только пошлину на таможне (самую дешевую), и то если она предусмотрена для них.
Цитировать
12.05.2018 01:41
Гость
раньше в ссср на посадку саженцев привлекали детей некоторые лесхозы (продвинутые). и платили им неплохую оплату за труд. Дети с радостью помогали лесхозам, т.к. знали, что это национальное, народное достояние, которое надо беречь. И потом, пребывая около лесов (на полях - на огородных работах) дети присматривали за лесом, чтобы не было пожаров. если были незначительные возгорания - сами могли потушить своими силами. Конкретно помню небольшой огонь мальчишки затушили своей верхней одеждой.
Цитировать
12.05.2018 02:20
Гость
helpfull <h1><a href="https://www.matlabi.ir">شبیه سازی با متلب</a></h1> <h2><a href="https://www.matlabi.ir/%D8%A7%D9%86%D8%AC%D8%A7%D9%85-%D9%BE%D8%B1%D9%88%DA%98%D9%87-%D9%85%D8%AA%D9%84%D8%A8/">انجام پروژه متلب</a></h2> <a href="https://matlabi.blogfa.com/">پروژه متلب</a> <h2><a href="https://www.fapro.ir/">انجام پروژه دانشجویی</a></h2> شبیه سازی با متلب <h2><a href="https://www.matlabi.ir/">پروژه متلب</a></h2> پروژه متلب , انجام پروژه متلب , پروژه متلب https://www.matlabcoder.ir انجام پروژه متلب , پروژه متلب, انجام پروژه دانشجویی پروژه متلب
Цитировать
12.05.2018 10:05
Гость
Какие нахрен рабочие места, какие посадки?! Этим нашим лесам сколько лет? Они все войны пережили..Кто имеет право дарить иль продавать наши земли? НИКТО!И уж тем более не приезжие откуда-то, назначенные непонятно по какому умыслу, на непонятно какое время...
Цитировать
12.05.2018 10:19
Гость
Как то в ВОВ в Челябинске начальник завода построил церковь, Сталин с него спросил: кто разрешил? Начальник ответил: народ, я спросил у народа. Подробностей к сожалению не помню. У нас у народа никто ничего не спрашивает.
Цитировать
12.05.2018 11:08
Гость
Гость: ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ САЖЕНЦЫ, сначала надо выкорчевать все пни, потом землю вспахать, и сделать трактором со спец. насадкой борозды, в которые разложить равномерно саженцы, потом все это присыпать землей и полить. Без воды ест-но расти не будут. Это трудоемкий и затратный процесс, потому китайцам легче оставить после себя поля с пнями. лишние затраты им не нужны.
не будут они ничего высаживать, могут воткнуть для приличия. чтоб весной все погибло.
Цитировать
12.05.2018 11:09
Гость
Гость:
Гость: эти инвестиции пойдут на строительство завода по переработке древесины. он будет принадлежать им же, они уйдут - завод будет пустовать
а налоги пойдут на премии и виппенсии чиновникам
ага
Цитировать
12.05.2018 11:10
Гость
Идите в агинские степи, вспашите, посадите, поливайте и на 49 году вырубите))).
Цитировать
12.05.2018 13:46
Гость
Надо искать инвесторов по восстановлению фабрик, заводов, а не искать тех, кто разграбит и уничтожит природу, за 49 лет - что останется???? пустыня?
Фабрик, заводов ))) где нужны высококвалифицированные работники уровня инженера. И что , в Закамне много таких ?
Цитировать
12.05.2018 13:53
Гость
Гость:
Гость: ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ САЖЕНЦЫ, сначала надо выкорчевать все пни, потом землю вспахать, и сделать трактором со спец. насадкой борозды, в которые разложить равномерно саженцы, потом все это присыпать землей и полить. Без воды ест-но расти не будут. Это трудоемкий и затратный процесс, потому китайцам легче оставить после себя поля с пнями. лишние затраты им не нужны.
не будут они ничего высаживать, могут воткнуть для приличия. чтоб весной все погибло.
а для чего существуют в Бурятии кучи надзорных министерств, ведомств, агентств ? ДЛЯ ЧЕГО ? А власть на местах ? Сама общественность ? Вам что лентяям, тунеядцам , разгильдяям ..трудно проконтролировать вырубки под носом ???? Сами не можете заставляйте тех кто может и обязан... Хватит всё валить на китайцев , они на вашей земле..Смотрите, заставляйте контролируйте ! Пусть ведут посадки саженцев под вашим надзором... В чём проблема жалкие и инертные людишки ?? В чём ????? Только в вас.. Вам лишь бы причину искать почему не работать , а не возможности как заработать... Тьфу на вас лодыри и бездари, жить вам в нищете вечно..
Цитировать
12.05.2018 14:27
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ САЖЕНЦЫ, сначала надо выкорчевать все пни, потом землю вспахать, и сделать трактором со спец. насадкой борозды, в которые разложить равномерно саженцы, потом все это присыпать землей и полить. Без воды ест-но расти не будут. Это трудоемкий и затратный процесс, потому китайцам легче оставить после себя поля с пнями. лишние затраты им не нужны.
не будут они ничего высаживать, могут воткнуть для приличия. чтоб весной все погибло.
а для чего существуют в Бурятии кучи надзорных министерств, ведомств, агентств ? ДЛЯ ЧЕГО ? А власть на местах ? Сама общественность ? Вам что лентяям, тунеядцам , разгильдяям ..трудно проконтролировать вырубки под носом ???? Сами не можете заставляйте тех кто может и обязан... Хватит всё валить на китайцев , они на вашей земле..Смотрите, заставляйте контролируйте ! Пусть ведут посадки саженцев под вашим надзором... В чём проблема жалкие и инертные людишки ?? В чём ????? Только в вас.. Вам лишь бы причину искать почему не работать , а не возможности как заработать... Тьфу на вас лодыри и бездари, жить вам в нищете вечно..
зато свежим воздухом дышать будем и кушать экологически чистые продуты
Цитировать
12.05.2018 14:49
Гость
Давай уничтожим свою среду обитания а потом мигрируем в монголию
Цитировать
12.05.2018 15:05
Гость
Зато не у каждого электрика с самовозгоранием, собутыльник прокурор.
Цитировать
12.05.2018 16:02
Гость
Если мы уничтожим свою среду обитания, то уходить в Монголию уже не надо будет. Русские уйдут на запад, а Коренные станут снова монголами.
Цитировать
12.05.2018 17:50
Гость
Гость:
Надо искать инвесторов по восстановлению фабрик, заводов, а не искать тех, кто разграбит и уничтожит природу, за 49 лет - что останется???? пустыня?
Фабрик, заводов ))) где нужны высококвалифицированные работники уровня инженера. И что , в Закамне много таких ?
Не переживай, найдём. После войны построили Джидинский вольфрамо-молибденовый комбинат, со всей страны приехали специалисты и работали в Закаменске. Так что это не твоя забота, если надо будет, найдём специалистов.
Цитировать
12.05.2018 17:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ САЖЕНЦЫ, сначала надо выкорчевать все пни, потом землю вспахать, и сделать трактором со спец. насадкой борозды, в которые разложить равномерно саженцы, потом все это присыпать землей и полить. Без воды ест-но расти не будут. Это трудоемкий и затратный процесс, потому китайцам легче оставить после себя поля с пнями. лишние затраты им не нужны.
не будут они ничего высаживать, могут воткнуть для приличия. чтоб весной все погибло.
а для чего существуют в Бурятии кучи надзорных министерств, ведомств, агентств ? ДЛЯ ЧЕГО ? А власть на местах ? Сама общественность ? Вам что лентяям, тунеядцам , разгильдяям ..трудно проконтролировать вырубки под носом ???? Сами не можете заставляйте тех кто может и обязан... Хватит всё валить на китайцев , они на вашей земле..Смотрите, заставляйте контролируйте ! Пусть ведут посадки саженцев под вашим надзором... В чём проблема жалкие и инертные людишки ?? В чём ????? Только в вас.. Вам лишь бы причину искать почему не работать , а не возможности как заработать... Тьфу на вас лодыри и бездари, жить вам в нищете вечно..
Иди ты на хрен со своими китайцами и не лезь в чужой огород, без тебя, гавнюка, разберёмся.
Цитировать
12.05.2018 17:53
Гость
Не надо фабрик заводов. Опять рязанцы понаедут. Надо скотоводство.
Цитировать
12.05.2018 18:39
Гость
Иди ты на хрен со своими китайцами и не лезь в чужой огород, без тебя, гавнюка, разберёмся.
У вас там уже 20 лет полная деградация, полная разруха, люди бегут..Вот такие как ты и остались. И с кем ты собрался разбираться голодранец .. Не смеши..Хватайтесь за китайцев.. посмотрите как он умеют на голом месте организовывать и работать..
Цитировать
12.05.2018 18:44
Гость
Не надо фабрик заводов. Опять рязанцы понаедут. Надо скотоводство.
Если бы было надо и было кому скотоводить , то ещё 20 лет назад можно было начинать, дело-то нехитрое , не нанотехнологии.. Но Значит некому.. Хотя китай
Цитировать
12.05.2018 18:46
Гость
Гость:
Иди ты на хрен со своими китайцами и не лезь в чужой огород, без тебя, гавнюка, разберёмся.
У вас там уже 20 лет полная деградация, полная разруха, люди бегут..Вот такие как ты и остались. И с кем ты собрался разбираться голодранец .. Не смеши..Хватайтесь за китайцев.. посмотрите как он умеют на голом месте организовывать и работать..
Не твоё, собачье дело. Сиди и не тяфкай. Мы сами разберёмся КАК НАМ ЖИТЬ! заткнись, говнюк!
Цитировать
12.05.2018 19:04
Гость
Большего ущерба природе, чем уже нанесено, китайцы не нанесут. Варвары из метрополии самые жадные, китайцев по себе равняют. Раз от засланцев метрополии толку нет, их обратно отправить за Урал, а китайцев пускать в ограниченном количестве, от них хоть инвестиции.
Цитировать
12.05.2018 19:25
Гость
Посмотрите, чего понаделал Мельниченко на Тугнуе. Уголь высшего качества день и ночь экскаваторами гребет самым варварским открытым способом. Там пейзаж напоминает инопланетные кратеры. Миллиарды доходов текут ему в карман, а налоги в основном достаются Москве. Кто придумал такой порядок, что национальные природные богатства республики загребают дяденьки, живущие в Московии, а республике достаются жалкие гроши? Мельниченко устал яхты коллекционировать, а республика нищенствует. Конечно, Мельниченко будет против, чтобы китайцы сюда пришли.По мне лучше в Тугнуе будет китаец, от которого можно потребовать, чтобы он налоги приличные платил,а не эти бледнолицые кровососущие.
Цитировать
12.05.2018 20:26
Гость
Гость: от них хоть инвестиции.
в чем инвестиции? ивестиции - это вкладывание денег. зарубите на своем носу.
Цитировать
12.05.2018 20:27
Гость
Гость: от них хоть инвестиции.
дайте мне деляну, я тоже буду инвестировать
Цитировать
12.05.2018 20:28
Гость
ьььь
Цитировать
12.05.2018 20:28
Гость
Гость: По мне лучше в Тугнуе будет китаец, от которого можно потребовать, чтобы он налоги приличные платил,а не эти бледнолицые кровососущие.
вот в тугнуй пусть идут китайцы
Цитировать
12.05.2018 21:24
Гость
вот предатель. родину решил распродать. и на этом наживиться. тьфу на него. после китайцев ничего не остается. а местных чиновников одобрить взятками три пустяка. какой дешевка этот глава Закаменского района. прославился на славу. теперь все его запомнят предателем.холуем китайским.
Цитировать
12.05.2018 21:25
Гость
Кизяком ещё топиться давайте, весь город провонял углем, тугнуй закроем и будем вонять дерьмом)
Цитировать
12.05.2018 22:24
Гость
Местная жительница: Листвянка, Ольхон, Читинская область сейчас страдают от нашествия китайских бизнесменов......мало того, что обдирают, так еще и огрызаются с народом, местной властью. И все это в результате корысти местных чинуш, которые готовы за щепотку денег продать и отдать всё, лишь бы наживиться по скорому, пока позволяет должность. Считаю, что это уже предательство Родины!
Цитировать
13.05.2018 00:28
Гость
надо будет и кизяком топить будем,тебя не спросили
Цитировать
13.05.2018 09:05
Гость
Где доходы и налоги от угля, нефрита, золота, леса и других богатств?!!!!!!! Почему ничего в Бурятии ничего не остается, а только экологические проблемы и криминал? Нам бусы и погремушки?!
Цитировать
13.05.2018 09:40
Гость
Гость: Где доходы и налоги от угля, нефрита, золота, леса и других богатств?!!!!!!! Почему ничего в Бурятии ничего не остается, а только экологические проблемы и криминал? Нам бусы и погремушки?!
Часть этих доходов оседает в карманах чинуш и випованных . А нам - кукиш.
Цитировать
13.05.2018 10:39
Гость
Лес это богатство Бурятии
Цитировать
13.05.2018 14:24
Гость
в условиях полупустыни мы жить не сможем, а миллионы китайцев смогут запросто.
Цитировать
13.05.2018 14:53
Гость
Гость: в условиях полупустыни мы жить не сможем, а миллионы китайцев смогут запросто.
да и хрен с вами, не сможете - так это ваши проблемы
Цитировать
13.05.2018 15:13
Гость
мы буряты вынуждены будем уйти в Монголию. Был бурятский шаман, который перед смертью сказал, что всего будет три потока бурят в Монголию. Два уже случилось:1 Гражданская война в России(1918-1920), когда те буряты, которые воевали на стороне белых бежали в степи Монголии. 2 По моему он свершается сейчас.Слова шамана(возможно не точно): И когда по земле будут ползать железные змеи(поезда?), а по небу летать железные птицы(самолеты?) будет третий поток бурят в Монголию. И они будут рабами у Монголов и тех бурят которые ранше оказались там.
Цитировать
13.05.2018 15:32
Гость
Когда уйдете в монголию, монголы поселят вас в пустыне гоби
Цитировать
13.05.2018 16:05
Гость
http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008267942.html
Цитировать
13.05.2018 16:05
ГостьЦитировать
13.05.2018 16:41
Гость
буряты что молчите? в запой все ушли? а как же лес?
Цитировать
13.05.2018 16:49
Гость
Гость: буряты что молчите? в запой все ушли? а как же лес?
Ну для лесоповала мы плененных хохлов подождём ! Вон какие бравенькие на фото , нам такие тут пригодятся !
Цитировать
13.05.2018 17:02
Гость
шовик,как давно под бурята косишь?)
Цитировать
13.05.2018 17:41
Гость
Гость: буряты что молчите? в запой все ушли? а как же лес?
тренируются по белкам
Цитировать
13.05.2018 17:54
Гость
Гость:
Гость: буряты что молчите? в запой все ушли? а как же лес?
тренируются по белкам
от архи белки хорошие получаются
Цитировать
13.05.2018 17:55
Гость
Цитировать
13.05.2018 19:05
Гость
Гость: Лес это богатство Бурятии
а Бурятия -это кто? не мы -народ? И почему ж у нас в карманах "не звенит"?
Цитировать
13.05.2018 19:06
Гость
Гость: мы буряты вынуждены будем уйти в Монголию. Был бурятский шаман, который перед смертью сказал, что всего будет три потока бурят в Монголию. Два уже случилось:1 Гражданская война в России(1918-1920), когда те буряты, которые воевали на стороне белых бежали в степи Монголии. 2 По моему он свершается сейчас.Слова шамана(возможно не точно): И когда по земле будут ползать железные змеи(поезда?), а по небу летать железные птицы(самолеты?) будет третий поток бурят в Монголию. И они будут рабами у Монголов и тех бурят которые ранше оказались там.
Ольхонский шаман Барнашка
Цитировать
13.05.2018 19:07
Гость
Гость:
Гость: буряты что молчите? в запой все ушли? а как же лес?
Ну для лесоповала мы плененных хохлов подождём ! Вон какие бравенькие на фото , нам такие тут пригодятся !
дык они ж в Раше токма нишу проституции занимают?
Цитировать
13.05.2018 19:16
Гость
Гость:
Гость: Лес это богатство Бурятии
а Бурятия -это кто? не мы -народ? И почему ж у нас в карманах "не звенит"?
патамушта терпилы
Цитировать
13.05.2018 19:19
Гость
Гость:
Гость: мы буряты вынуждены будем уйти в Монголию. Был бурятский шаман, который перед смертью сказал, что всего будет три потока бурят в Монголию. Два уже случилось:1 Гражданская война в России(1918-1920), когда те буряты, которые воевали на стороне белых бежали в степи Монголии. 2 По моему он свершается сейчас.Слова шамана(возможно не точно): И когда по земле будут ползать железные змеи(поезда?), а по небу летать железные птицы(самолеты?) будет третий поток бурят в Монголию. И они будут рабами у Монголов и тех бурят которые ранше оказались там.
Ольхонский шаман Барнашка
тут у царя рабы, там у монголов будете рабами, карма за предательство монгольского народа
Цитировать
13.05.2018 19:40
Гость
главное,шобы бандеры у нас тут не ошивались!
Цитировать
13.05.2018 20:02
Гость
Буряты, а зачем вам лес? вы же его все равно пропьете
Цитировать
13.05.2018 20:06
Гость
байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
Цитировать
13.05.2018 20:18
Гость
хозяева земли сибирской
Цитировать
13.05.2018 20:20
Гость
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
Молодец, всё правильно сказал о правительстве и депутатах ХуДлара. Народ с тобой согласен.
Цитировать
13.05.2018 20:23
Гость
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
Та ничего вы еще не просрали --успокойтесь . Скоро такие удивительные события у вас будут --все вернете .
Цитировать
13.05.2018 20:24
Гость
Гость: главное,шобы бандеры у нас тут не ошивались!
Нетту позвать ? Кст--она на Балти вашу похожа . А Балти петь умеет ?
Цитировать
13.05.2018 20:29
Гость
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
усе пропало шеф, усе пропало
Цитировать
13.05.2018 20:37
Гость
Китаец снова обманул северного соседа, как и на протяжении многих веков...
Цитировать
13.05.2018 20:37
ГостьЦитировать
13.05.2018 20:48
Гость
Гость: Китаец снова обманул северного соседа, как и на протяжении многих веков...
Цитировать
13.05.2018 20:52
Гость
Цитировать
13.05.2018 20:52
Гость
Цитировать
13.05.2018 20:54
ГостьЦитировать
13.05.2018 20:54
Гость
Цитировать
13.05.2018 20:54
Гость
Цитировать
13.05.2018 21:20
Гость
да, черные лесорубы есть, но они не рубят лес в промышленных масштабах. и потом скупают -то у них лес опять же китайцы. КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ ЗАПРЕТЯТ ВЫВОЗИТЬ СЫРЬЕ - НЕОБРАБОТАННУЮ ДРЕВЕСИНУ (КРУГЛЯК)?! Только переработанную на экспорт, тогда и появятся у нас реальные рабочие места, и хоть какая экономика будет. Лет 10 назад говорили, что введут запрет на вывоз кругляка, а воз и ныне там.
Цитировать
13.05.2018 21:22
Гость
Крымваш, Сибирьваш, Дальнийвостокваш. Жаль,что 2 последних случились не при Трампе. Трамп - освободитель захваченных казаками земель?
Цитировать
13.05.2018 21:26
Гость
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
То дело рук рашистов во главе с кооперативом "Океан"
Цитировать
13.05.2018 21:32
Гость
можно написать петицию - принять законодательно закон, запрещающий вывозить на экспорт необработанную древесину и подписать ее всем миром
Цитировать
13.05.2018 21:32
Гость
В СМИ сообщили, что на тушение пожаров привлекут казаков. Вооружат их нагайками и перчатками с твердой прокладкой как на выступлениях сторонников Навального? Есть надежда, что число поджогов резко уменьшится. Казаки будут тушить каторжных.
Цитировать
13.05.2018 21:42
Гость
Закаменцы, не боитесь казаков? Ведь они традиционно стоят за царя и отечество. А царь хочет дружить с Китаем. Помните, что нагайка - это холодное оружие, применение которого чревато рассечением мягких тканей и раздроблением костных тканей.
Цитировать
13.05.2018 21:58
Гость
Гость: Закаменцы, не боитесь казаков? Ведь они традиционно стоят за царя и отечество. А царь хочет дружить с Китаем. Помните, что нагайка - это холодное оружие, применение которого чревато рассечением мягких тканей и раздроблением костных тканей.
Охотники за казаками. В сети раскрывают имена "наймитов" и "провокаторов".....Российские оппозиционные активисты создали телеграм-канал, в котором с помощью подписчиков пытаются раскрыть личности казаков и членов радикальных прокремлевских движений, участвовавших в избиении демонстрантов на митинге сторонников Алексея Навального на Пушкинской площади 5 мая. Им уже удалось установить личности более 10 человек.......... удалось определить имена и фамилии более 14 нападавших на демонстрантов казаков и прокремлевских активистов. "Я считаю, что это люди, которые позорят казачий народ. На самом деле это ряженые, наемники. Многие из них являются ветеранами боевых действий на стороне сепаратистов непризнанных республик на востоке Украины. Некоторые являются представителями движения SERB. Многие из них – известные провокаторы. Они уже неоднократно принимали участие в акциях против мирных граждан на улицах наших городов в прошлом. И многие из них сотрудничают с рядом официальных силовых структур, с определенными представителями МВД и Центра "Э".........https://volnodum.livejournal.com/2538553.html
Цитировать
13.05.2018 22:02
Гость
Гость:
Гость: Китаец снова обманул северного соседа, как и на протяжении многих веков...
замерзнешь
Цитировать
13.05.2018 22:07
ГостьЦитировать
13.05.2018 22:08
Гость
Гость: Закаменцы, не боитесь казаков? Ведь они традиционно стоят за царя и отечество. А царь хочет дружить с Китаем. Помните, что нагайка - это холодное оружие, применение которого чревато рассечением мягких тканей и раздроблением костных тканей.
Цитировать
13.05.2018 22:16
Гость
Гость:
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
Молодец, всё правильно сказал о правительстве и депутатах ХуДлара. Народ с тобой согласен.
+100500
Цитировать
13.05.2018 22:17
Гость
Гость:
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
усе пропало шеф, усе пропало
... всё,что нажито непосильным трудом
Цитировать
13.05.2018 22:18
Гость
Гость:
Гость: главное,шобы бандеры у нас тут не ошивались!
Нетту позвать ? Кст--она на Балти вашу похожа . А Балти петь умеет ?
пшла вон! без сопливых скользко
Цитировать
13.05.2018 22:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость: главное,шобы бандеры у нас тут не ошивались!
Нетту позвать ? Кст--она на Балти вашу похожа . А Балти петь умеет ?
пшла вон! без сопливых скользко
опять выгнали ((((( ох....((((
Цитировать
13.05.2018 22:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Ну вообще-то в договоре можно заложить и прописать посадки саженцев , а это тоже и дополнительные рабочие места и решение проблемы восстановления леса..
Свежо предание, да верится с трудом. Судя по уже загубленным площадям тайги в И ркутской области, природу погубили окончательно.
Вот для этого и существует государственный контроль в центре и на местах и с него и надо спрашивать, а не с китайцев.. А проконтролировать очень несложно.. А рабочие места это хорошо.. Пусть научаться работать по китайски , делать бизнес по китайски. А потом когда освоят науку работы и коммерции можно китайцев и выгнать.. Учится, учится и учится, как завещал великий Ленин и Мао Дзе Дун..
Выгнать говорите? Через 49 лет? Аренда ведь на 49 лет!! Проверяльщики и контролеры все продажные. Единственное не пускать китайцев ни в лес ,ни на Байкале не давать обосноваться .Хотя Байкал уже просрали! Китайцы говорят ,что это их Северное море. Наши люди обнищали ,а китайцы с деньгами приезжают и скупают все !!
Цитировать
13.05.2018 22:57
Гость
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
+++1000
Цитировать
13.05.2018 22:59
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ну вообще-то в договоре можно заложить и прописать посадки саженцев , а это тоже и дополнительные рабочие места и решение проблемы восстановления леса..
Свежо предание, да верится с трудом. Судя по уже загубленным площадям тайги в И ркутской области, природу погубили окончательно.
Вот для этого и существует государственный контроль в центре и на местах и с него и надо спрашивать, а не с китайцев.. А проконтролировать очень несложно.. А рабочие места это хорошо.. Пусть научаться работать по китайски , делать бизнес по китайски. А потом когда освоят науку работы и коммерции можно китайцев и выгнать.. Учится, учится и учится, как завещал великий Ленин и Мао Дзе Дун..
Выгнать говорите? Через 49 лет? Аренда ведь на 49 лет!! Проверяльщики и контролеры все продажные. Единственное не пускать китайцев ни в лес ,ни на Байкале не давать обосноваться .Хотя Байкал уже просрали! Китайцы говорят ,что это их Северное море. Наши люди обнищали ,а китайцы с деньгами приезжают и скупают все !!
Залог-аренда ((( там долг огромный....((
Цитировать
13.05.2018 23:02
Гость
Гость: можно написать петицию - принять законодательно закон, запрещающий вывозить на экспорт необработанную древесину и подписать ее всем миром
Если бы случайные люди от власти и дилетанты от власти , это сделали 20 лет назад, то сейчас бы в Бурятии цвела деревообрабатывающая промышленность , в районах была работа , было современное производство. Ну и прибыли и налоги.. И брали бы китайцы всё , от палочек для еды , до досок и бруса , а может и более сложные дерево изделия..
Цитировать
13.05.2018 23:23
Гость
А так --бурятыыыы , я вам помогу . Есть такая вещь , как --международное публичное право . Так в вот там есть как разорвать любые международные договора. Пунк --4 --Прекращение действия международных договоров....Прекращение действия договора означает утрату им его юридической силы. Это может иметь значение как для всех участников международного договора, так и для одной или нескольких сторон........окончания срока действия договора; - выполнение условий договора;.......... - возникновение новой нормы императивного характера, предполагает отмену устаревших положений;............. - денонсации договора одной или несколькими сторонами при условии, предусмотренной в договоре;........... - отмена договора по взаимному согласию участников;............. - новация (просмотр или ревизия условий договора и заключения нового договора);........... - аннулирование (односторонний отказ от договора вследствие существенного изменения обстоятельств).............В международно-правовой литературе можно встретить разделение способов прекращения действия международных договоров на волевые (расторжение) и автоматические....
Цитировать
13.05.2018 23:26
Гость
Гость: А так --бурятыыыы , я вам помогу . Есть такая вещь , как --международное публичное право . Так в вот там есть как разорвать любые международные договора. Пунк --4 --Прекращение действия международных договоров....Прекращение действия договора означает утрату им его юридической силы. Это может иметь значение как для всех участников международного договора, так и для одной или нескольких сторон........окончания срока действия договора; - выполнение условий договора;.......... - возникновение новой нормы императивного характера, предполагает отмену устаревших положений;............. - денонсации договора одной или несколькими сторонами при условии, предусмотренной в договоре;........... - отмена договора по взаимному согласию участников;............. - новация (просмотр или ревизия условий договора и заключения нового договора);........... - аннулирование (односторонний отказ от договора вследствие существенного изменения обстоятельств).............В международно-правовой литературе можно встретить разделение способов прекращения действия международных договоров на волевые (расторжение) и автоматические....
Гуглите дальше сами --я подсказку дала. Вы чуть позже , когда все поменяется у вас -- сможете расторгнуть договор аренду с Китаем.
Цитировать
13.05.2018 23:29
Гость
Гость:
Гость: А так --бурятыыыы , я вам помогу . Есть такая вещь , как --международное публичное право . Так в вот там есть как разорвать любые международные договора. Пунк --4 --Прекращение действия международных договоров....Прекращение действия договора означает утрату им его юридической силы. Это может иметь значение как для всех участников международного договора, так и для одной или нескольких сторон........окончания срока действия договора; - выполнение условий договора;.......... - возникновение новой нормы императивного характера, предполагает отмену устаревших положений;............. - денонсации договора одной или несколькими сторонами при условии, предусмотренной в договоре;........... - отмена договора по взаимному согласию участников;............. - новация (просмотр или ревизия условий договора и заключения нового договора);........... - аннулирование (односторонний отказ от договора вследствие существенного изменения обстоятельств).............В международно-правовой литературе можно встретить разделение способов прекращения действия международных договоров на волевые (расторжение) и автоматические....
Гуглите дальше сами --я подсказку дала. Вы чуть позже , когда все поменяется у вас -- сможете расторгнуть договор аренду с Китаем.
А еще для вас подсказка --аренда подписана не с Китаем , а с отдельными регионами , какими то селами ---вы поняли ? Так , что --все вернете.
Цитировать
13.05.2018 23:30
Гость
Гость:
Гость: А так --бурятыыыы , я вам помогу . Есть такая вещь , как --международное публичное право . Так в вот там есть как разорвать любые международные договора. Пунк --4 --Прекращение действия международных договоров....Прекращение действия договора означает утрату им его юридической силы. Это может иметь значение как для всех участников международного договора, так и для одной или нескольких сторон........окончания срока действия договора; - выполнение условий договора;.......... - возникновение новой нормы императивного характера, предполагает отмену устаревших положений;............. - денонсации договора одной или несколькими сторонами при условии, предусмотренной в договоре;........... - отмена договора по взаимному согласию участников;............. - новация (просмотр или ревизия условий договора и заключения нового договора);........... - аннулирование (односторонний отказ от договора вследствие существенного изменения обстоятельств).............В международно-правовой литературе можно встретить разделение способов прекращения действия международных договоров на волевые (расторжение) и автоматические....
Гуглите дальше сами --я подсказку дала. Вы чуть позже , когда все поменяется у вас -- сможете расторгнуть договор аренду с Китаем.
Но я не все написала , там в пункте четвертом, еще подпункты есть , там все подсказки для вас )
Цитировать
13.05.2018 23:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А так --бурятыыыы , я вам помогу . Есть такая вещь , как --международное публичное право . Так в вот там есть как разорвать любые международные договора. Пунк --4 --Прекращение действия международных договоров....Прекращение действия договора означает утрату им его юридической силы. Это может иметь значение как для всех участников международного договора, так и для одной или нескольких сторон........окончания срока действия договора; - выполнение условий договора;.......... - возникновение новой нормы императивного характера, предполагает отмену устаревших положений;............. - денонсации договора одной или несколькими сторонами при условии, предусмотренной в договоре;........... - отмена договора по взаимному согласию участников;............. - новация (просмотр или ревизия условий договора и заключения нового договора);........... - аннулирование (односторонний отказ от договора вследствие существенного изменения обстоятельств).............В международно-правовой литературе можно встретить разделение способов прекращения действия международных договоров на волевые (расторжение) и автоматические....
Гуглите дальше сами --я подсказку дала. Вы чуть позже , когда все поменяется у вас -- сможете расторгнуть договор аренду с Китаем.
А еще для вас подсказка --аренда подписана не с Китаем , а с отдельными регионами , какими то селами ---вы поняли ? Так , что --все вернете.
да нам пох, пускай берут леса сколько хотят, нам не жалко, леса у нас много, на всех хватит
Цитировать
14.05.2018 01:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Если есть проблемы, вопросы в данном случае в Закаменском районе, то очень просим правительство республики поменять тогда участки в районе или же подыскать другой район для проекта, - сказал он
Нет у нас леса. Иди с богом. до иного субъекта федерации
А пускай в хижингу идет, их не жалко
+100500
+ питьсот и 108 ))))
Цитировать
14.05.2018 01:25
Гость
Гость:
Ямар тынык главный баран!
Цитировать
14.05.2018 01:43
Гость
Гость:
сделка по продаже закаменского леса
Цитировать
14.05.2018 02:22
Гость
У наших скудных умом северных соседей есть поговорка «У кого что болит, тот о том и говорит». Так вот, судя по постам Дыка его беспокоит половой вопрос, так как ему не дают даже головарки и кацапские шалавы. Поэтому он интересуется проститутками и делает непристойные предложения на блоге РБ. Остается только догадываться по каким причинам ему отказываю. Ну, то что он лишнехромосомный вряд ли останавливает таких же тупых девиц, поэтому скорее всего он ещё и урод.
Цитировать
14.05.2018 09:54
Местная жительница
Цыденов, где горячая вода? С Голкова уже бесполезно спрашивать, он ни за что в городе не отвечает давно. Где сити? Или тоже бесполезно все это?
Цитировать
14.05.2018 10:37
Гость
Голый самоустранился от "мирских" дел, он сейчас весь с головой (лысиной) в предвыборной мышиной возне
Цитировать
14.05.2018 11:03
Гость
Леспромхозы в советское время добывали леса раз в 20 больше , чем все чёрные и белые лесорубы вместе взятые сегодня. Была продуманная система вырубки и восстановления лесов...
Цитировать
14.05.2018 11:26
Гость
Гость: У нас Швейцария или Новая гвинея?
У нас Саудовская Аравия скоро будет, только без нефти. Пустыня.
Цитировать
14.05.2018 11:28
Гость
Гость:
Гость: А так --бурятыыыы , я вам помогу . Есть такая вещь , как --международное публичное право . Так в вот там есть как разорвать любые международные договора. Пунк --4 --Прекращение действия международных договоров....Прекращение действия договора означает утрату им его юридической силы. Это может иметь значение как для всех участников международного договора, так и для одной или нескольких сторон........окончания срока действия договора; - выполнение условий договора;.......... - возникновение новой нормы императивного характера, предполагает отмену устаревших положений;............. - денонсации договора одной или несколькими сторонами при условии, предусмотренной в договоре;........... - отмена договора по взаимному согласию участников;............. - новация (просмотр или ревизия условий договора и заключения нового договора);........... - аннулирование (односторонний отказ от договора вследствие существенного изменения обстоятельств).............В международно-правовой литературе можно встретить разделение способов прекращения действия международных договоров на волевые (расторжение) и автоматические....
Гуглите дальше сами --я подсказку дала. Вы чуть позже , когда все поменяется у вас -- сможете расторгнуть договор аренду с Китаем.
Да ты задолбала уже, поменяется, поменяется, где? Что? Заладила, талдычишь одно и тоже, пустомеля.
Цитировать
14.05.2018 11:30
Гость
Гость:
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
+++1000
Правильно!
Цитировать
14.05.2018 12:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
+++1000
Правильно!
Лучше сразу сдать всю территорию вместе с населением. Тогда китайцы будут бережно относиться к лесу. Как к своей собственности. А население изгонит, опыт есть, как с шэнэхэнскими бурятами. В Монголию. А русских на запад.
Цитировать
14.05.2018 12:40
Гость
Пусть китаезы едут в лес, где тунгуйский метеорит рухнул. Там леса мнооогооо! Китайцам как раз на их век хватит. Пусть там добывают)))))
Цитировать
14.05.2018 12:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
+++1000
Правильно!
Лучше сразу сдать всю территорию вместе с населением. Тогда китайцы будут бережно относиться к лесу. Как к своей собственности. А население изгонит, опыт есть, как с шэнэхэнскими бурятами. В Монголию. А русских на запад.
Не говорите, АЖНО смердит!
Цитировать
14.05.2018 13:13
Гость
Гость: Пусть китаезы едут в лес, где тунгуйский метеорит рухнул. Там леса мнооогооо! Китайцам как раз на их век хватит. Пусть там добывают)))))
Дорог нет. Не на себе же таскать через болото.
Цитировать
14.05.2018 13:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: байкал просрали, нефрит просрали, золото просрали, аршаны засрали, омуля просрали, сами весь лес продали и засрали, а теперь еще чего то и возникают? отпинать их по заднице и выслать в тундру, там все равно ничего не смогут просрать
+++1000
Правильно!
Лучше сразу сдать всю территорию вместе с населением. Тогда китайцы будут бережно относиться к лесу. Как к своей собственности. А население изгонит, опыт есть, как с шэнэхэнскими бурятами. В Монголию. А русских на запад.
Не говорите, АЖНО смердит!
Ведь так и будет. Всё к этому идет. Не надо уподобляться страусу, прятать голову себе под крыло. Ведь сами проголосовали за это 18 марта.
Цитировать
14.05.2018 13:22
Гость
Власть на выборах получила индульгенцию на все свои действие. Сразу после выборов -китайцы в Закаменске.
Цитировать
14.05.2018 13:23
Гость
действия
Цитировать
14.05.2018 14:55
Гость
Гость:
Гость: Пусть китаезы едут в лес, где тунгуйский метеорит рухнул. Там леса мнооогооо! Китайцам как раз на их век хватит. Пусть там добывают)))))
Дорог нет. Не на себе же таскать через болото.
а они вертолетами пусть возят
Цитировать
14.05.2018 16:37
Генрих Карунков
Представьте, а я всего за две недели накачал пресс, подкачал руки и спину и сбросил пару килограмм и это всё, без диет и спорта! Я вообще ленивый и не могу сидеть на диетах и заниматься спортом, но недавно вычитал в одном блоге как можно подкачаться и привести тело в порядок сидя дома и ничего не делая, и я решил опробовать ведь цена вопроса копеечная. От результата был в шоке не только я, никто не верил что так можно накачать пресс и сделать тело красивым, теперь и жена захотела опробовать. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано--- http://linkto.eu/mblog
Цитировать
16.05.2018 23:23
Гость
Поздравляю Израиль с 70 летием! Израиль явно будет гораздо дольше существовать чем Сибирь в составе расеи)) Учите китайский, друзья мои, я в Европе -мне без надобности, а вот вы..
Цитировать
16.05.2018 23:27
Гость
Китайцы-достойные люди. А вот те кто против них протестует. Россия и монголия страны слабые, несостоятельные, мягко говоря, с аналогичным населением. Нахрена козе баян? В данном случае такие огромные территории, которые все равно только засираются.
Цитировать
18.05.2018 14:02
Гость
Гость:
Китаец очень доволен, выглядит победителем. Наш же школьник. совершивший проступок, но пока не понявший, что Родину не продают.
Цитировать
18.05.2018 14:04
Гость
Им деляна нужна для того чтобы рубить по всей Республике.
Цитировать
18.05.2018 16:46
Гость
цыденов где то рядом с типичным школьником и стоит по интеллекту. Педофил с ленинградской подворотни назначает себе подобных.
Цитировать
06.06.2018 17:30
ГостьЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter