↑ Наверх

"Общество выходит на митинги, а, значит, "просыпается"

  • 13 Июня 2018 г. в 09:37
  • 65 комментариев
  • 1613 просмотров
Депутат Госдумы  Николай Будуев – об инвестициях, передаче Бурятии в Минвостокразвития и праймериз "Единой России"



На прошлой неделе депутат Государственной Думы от Республики Бурятия Николай Будуев провел очередную отчетную пресс-конференцию. Как пишет "МК в Бурятии", на ней парламентарий заявил, что его основная задача — чтобы чиновники и недобросовестные коммерсанты боялись нарушать права людей

"Сейчас растет уровень социальной активности — общество выходит на митинги, а, значит, "просыпается", — отметил парламентарий.

По его словам, народ должен активнее отстаивать собственные интересы и не бояться обращаться в суды. Яркий пример — массовое отравление в кафе «ШулэнДо». «Люди заболели сальмонеллезом, получили какую-то компенсацию в 10-12 тысяч, и все успокоилось. Такого быть не должно», — заявил народный избранник. Впрочем, это не единственное, о чем он говорил.

Львиная доля пожаров — сокрытие серых коммерческих сделок

— Я за то, чтобы инвестиционные проекты реализовывались, но под жестким контролем общества и государства. «Черные лесорубы» — это не какой-то миф, а хорошо отлаженный масштабный бизнес — и в Бурятии, и по всей Сибири, с прикрытием глав администраций и кого-то из силовых структур.

Жители Китая в массе своей — законопослушные люди. Однако им предлагаются определенные правила игры. Как это происходит? Лесопользователь получает участок в аренду. Ему далеко ехать и не хочется тратить деньги. Поэтому он продает документы какому-нибудь китайскому бизнесмену. Тот по невысоким ценам скупает у «черных лесорубов» лес, который легализуется и едет за границу. Тем более из 1100 пунктов приема леса постоянно действует порядка 700.

Следующий акт драмы. Тот, кто продал документы китайцу, думает: «А что делать с лесом, который формально уже вырублен?». Возникают лесные пожары. Львиная их доля — это сокрытие серых коммерческих сделок.

Хотелось бы отметить, что подобные негативные новости формируют негативный имидж Бурятии. Необходимо работать над его улучшением, показывать, что мы умеем работать, создавать технологии, генерировать новые идеи благодаря труду своего наследия. В Бурятии есть честолюбивые, энергичные, умные люди, которые рано или поздно изменят жизнь к лучшему.

Под крыло Дальнего Востока

— Сегодня нашу республику курирует министерство экономического развития. Но поскольку оно одно, а субъектов много, возникает дисбаланс при распределении средств. Между тем в ведении министерства РФ по развитию Дальнего Востока регионов меньше. Мне кажется важным, чтобы кураторство над Забайкальским краем и Бурятией перешло в его ведение. Это должно быть общим решением главы Бурятии, губернатора Забайкальского края и руководства министерства. По крайней мере, я счел нужным поднять данный вопрос. Внимание федерального центра — это всегда выгодно.

Обновление политической элиты

Итоги праймериз, который состоялся 4 июня, — позитивны. Налицо первые признаки обновления состава Народного Хурала и вообще местной политической элиты, где сегодня очень много тех, кто не просто морально устарел и засиделся, но и вызывает раздражение у населения.

Поэтому я рад, что есть новые лица — множество молодых людей. Некоторым из них нет еще и 30 лет, но у них есть амбиции. Надеюсь, с каждым разом таких будет все больше. У избирателей должен быть максимально широкий выбор, даже в рамках партии «Единая Россия». Чем больше кандидатов, тем лучше!

Сирот обижать не надо

— Недобросовестные чиновники обязаны нести общую и персональную ответственность, особенно когда в их деятельности прослеживаются коррупционные схемы, связанные, к примеру, с некачественными домами для сирот в Сотниково.

Эти помещения непригодны для проживания: подрядчики делают их из некачественных материалов, снижая стоимость строительства, комиссия, в свою очередь, принимает такое жилье, а «сэкономленные» деньги делятся между участниками схемы. Мы будем добиваться возбуждения уголовных дел. Сирот обижать не надо.

Еще одна проблема — странный способ демонтажа домов в Северобайкальске. Вместо сноса местные власти решили «убрать» здания путем контролируемого отжига. Со всем будем разбираться. Проблемные моменты у меня на контроле.

Loading...

Также читайте

"Мы увидели, что район достаточно развитый"
  • 25 Сентября в 08:27
  • 106 комментариев
Неделя только началась
  • 24 Сентября в 17:16
  • 128 комментариев
13.06.2018 10:18
Гость
Что-то Микола всё в кучу собрал , размазал кашу по тарелки, хотя мысль понятна. Общество , народ , личность должны сами шевелится, а не ждать милости от власть подающих.. Но опять же , шевеления разные бывают , некоторые, точнее самые действенный и эффективные крайне не поощряются властью и сразу подгоняются под противозаконные , как и сами действа, так иих лидеры.. И вероятнее всего , они то, самые аффективные и действенные будут , чем дальше , тем больше ужесточаться , запрещаться и преследоваться !
Цитировать
13.06.2018 10:20
Гость
Коля, иди в мэры. Ты здесь нужнее людям.
Цитировать
13.06.2018 10:27
Гость
Гость: Что-то Микола всё в кучу собрал , размазал кашу по тарелки, хотя мысль понятна. Общество , народ , личность должны сами шевелится, а не ждать милости от власть подающих.. Но опять же , шевеления разные бывают , некоторые, точнее самые действенный и эффективные крайне не поощряются властью и сразу подгоняются под противозаконные , как и сами действа, так иих лидеры.. И вероятнее всего , они то, самые аффективные и действенные будут , чем дальше , тем больше ужесточаться , запрещаться и преследоваться !
Никто не даст нам избавления....
Цитировать
13.06.2018 10:28
Гость
Кто это?
Цитировать
13.06.2018 10:30
Гость
В воскресенье прошел разрешенный властью митинг в Москве против применения силы против мирных митингов.
Цитировать
13.06.2018 10:45
Гость
Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Цитировать
13.06.2018 11:06
Гость
Вместо того, чтобы отлавливать черных лесорубов, у нас государство отлавливает торговцев путем установления ккм онлайн, чтобы ни одна копейка не ушла от налогообложения. А здесь леса горят, бесконтрольно уходят в китай. Легально китайцы вообще планомерно начнут вырубать все подряд, и никаких пожаров не надо будет, они и так все вырубят и увезут в китай.
Цитировать
13.06.2018 11:06
Местная жительница
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Мерзопакостные, у вас собственно была критика против Цы и не более, прикрытая такой благородной идеей! Забота о лесе. Но на самом же деле, вам пофиг до этого леса? А Будуев сейчас открыто и честно сказал, что проблема не в китайцах, а продажности некоторых чинушек. Если слышал речь Путина, то наверное сделал вывод, что ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на том уровне? Теперь никакой речи не может быть о старых схемах. Речь идет о строительстве крупных ДОКов на территории Сибири, обработка древесины и уже потом экспорт. А сейчас, я так думаю, все те чинушки, которые учавствовали в этих темных и мутных делах, должны задуматься о ближайших перспективах на 5-10 лет?
Цитировать
13.06.2018 11:12
Гость
Местная жительница:
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Мерзопакостные, у вас собственно была критика против Цы и не более, прикрытая такой благородной идеей! Забота о лесе. Но на самом же деле, вам пофиг до этого леса? А Будуев сейчас открыто и честно сказал, что проблема не в китайцах, а продажности некоторых чинушек. Если слышал речь Путина, то наверное сделал вывод, что ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на том уровне? Теперь никакой речи не может быть о старых схемах. Речь идет о строительстве крупных ДОКов на территории Сибири, обработка древесины и уже потом экспорт. А сейчас, я так думаю, все те чинушки, которые учавствовали в этих темных и мутных делах, должны задуматься о ближайших перспективах на 5-10 лет?
И ты, МЖуха, опять перекрасилась, подхватила Будуева. А ГДЕ вы вместе с ним раньше-то были? Какого хрена он молчал, сидя в ГД. Если бы закаменцы не встали бы грудью за защиту своего леса и твой Будуев и ты вместе с ним сидели бы молча. И это только благодаря им, закаменским, "ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на ТОМ уровне". Надо же, она задумалась о мутных и грязных чинушах...не свисти, МЖуха.
Цитировать
13.06.2018 11:16
Гость
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
"С волками жить ,по волчьи выть. "Против ветра не плюет"
Цитировать
13.06.2018 11:26
Местная жительница
Гость:
Местная жительница:
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Мерзопакостные, у вас собственно была критика против Цы и не более, прикрытая такой благородной идеей! Забота о лесе. Но на самом же деле, вам пофиг до этого леса? А Будуев сейчас открыто и честно сказал, что проблема не в китайцах, а продажности некоторых чинушек. Если слышал речь Путина, то наверное сделал вывод, что ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на том уровне? Теперь никакой речи не может быть о старых схемах. Речь идет о строительстве крупных ДОКов на территории Сибири, обработка древесины и уже потом экспорт. А сейчас, я так думаю, все те чинушки, которые учавствовали в этих темных и мутных делах, должны задуматься о ближайших перспективах на 5-10 лет?
И ты, МЖуха, опять перекрасилась, подхватила Будуева. А ГДЕ вы вместе с ним раньше-то были? Какого хрена он молчал, сидя в ГД. Если бы закаменцы не встали бы грудью за защиту своего леса и твой Будуев и ты вместе с ним сидели бы молча. И это только благодаря им, закаменским, "ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на ТОМ уровне". Надо же, она задумалась о мутных и грязных чинушах...не свисти, МЖуха.
Вообще-то я не молчала!......Слазь до низу и прочитай внимательно мои комментарии по этому поводу? Да, я против вырубки леса. Даже в какой-то степени против полной вырубки леса на территории Бурятии. Байкал мелеет и спирогирой зарастает, поэтому нужно прекратить на время все это дело. НО, нужна поддержка на государственном уровне? Деревенские итак без работы сидят. А за это время постороить крупные деревообрабатывающие комплексы и принимать лес на переработку из других регионов. Сделать из Бурятии крупную перевалочную базу. Только здесь и отсюда, чтоб можно было вывезти. Все под контролем государственных органов! Вот мое шутливое предложение. И самое главное, ловить за руку тех чинушек, которые причастны к преступлениям в мутных схемах. Хоть здесь, в этом рейтинге будем первыми в борьбе с лесной мафией? Хоть тут отличимся. И наконец перестанут гореть леса! Эта лесная мафия хуже бандюков 90-ых!
Цитировать
13.06.2018 11:40
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Мерзопакостные, у вас собственно была критика против Цы и не более, прикрытая такой благородной идеей! Забота о лесе. Но на самом же деле, вам пофиг до этого леса? А Будуев сейчас открыто и честно сказал, что проблема не в китайцах, а продажности некоторых чинушек. Если слышал речь Путина, то наверное сделал вывод, что ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на том уровне? Теперь никакой речи не может быть о старых схемах. Речь идет о строительстве крупных ДОКов на территории Сибири, обработка древесины и уже потом экспорт. А сейчас, я так думаю, все те чинушки, которые учавствовали в этих темных и мутных делах, должны задуматься о ближайших перспективах на 5-10 лет?
И ты, МЖуха, опять перекрасилась, подхватила Будуева. А ГДЕ вы вместе с ним раньше-то были? Какого хрена он молчал, сидя в ГД. Если бы закаменцы не встали бы грудью за защиту своего леса и твой Будуев и ты вместе с ним сидели бы молча. И это только благодаря им, закаменским, "ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на ТОМ уровне". Надо же, она задумалась о мутных и грязных чинушах...не свисти, МЖуха.
Ха! МЖуха.
Цитировать
13.06.2018 11:55
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Мерзопакостные, у вас собственно была критика против Цы и не более, прикрытая такой благородной идеей! Забота о лесе. Но на самом же деле, вам пофиг до этого леса? А Будуев сейчас открыто и честно сказал, что проблема не в китайцах, а продажности некоторых чинушек. Если слышал речь Путина, то наверное сделал вывод, что ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на том уровне? Теперь никакой речи не может быть о старых схемах. Речь идет о строительстве крупных ДОКов на территории Сибири, обработка древесины и уже потом экспорт. А сейчас, я так думаю, все те чинушки, которые учавствовали в этих темных и мутных делах, должны задуматься о ближайших перспективах на 5-10 лет?
И ты, МЖуха, опять перекрасилась, подхватила Будуева. А ГДЕ вы вместе с ним раньше-то были? Какого хрена он молчал, сидя в ГД. Если бы закаменцы не встали бы грудью за защиту своего леса и твой Будуев и ты вместе с ним сидели бы молча. И это только благодаря им, закаменским, "ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на ТОМ уровне". Надо же, она задумалась о мутных и грязных чинушах...не свисти, МЖуха.
Вообще-то я не молчала!......Слазь до низу и прочитай внимательно мои комментарии по этому поводу? Да, я против вырубки леса. Даже в какой-то степени против полной вырубки леса на территории Бурятии. Байкал мелеет и спирогирой зарастает, поэтому нужно прекратить на время все это дело. НО, нужна поддержка на государственном уровне? Деревенские итак без работы сидят. А за это время постороить крупные деревообрабатывающие комплексы и принимать лес на переработку из других регионов. Сделать из Бурятии крупную перевалочную базу. Только здесь и отсюда, чтоб можно было вывезти. Все под контролем государственных органов! Вот мое шутливое предложение. И самое главное, ловить за руку тех чинушек, которые причастны к преступлениям в мутных схемах. Хоть здесь, в этом рейтинге будем первыми в борьбе с лесной мафией? Хоть тут отличимся. И наконец перестанут гореть леса! Эта лесная мафия хуже бандюков 90-ых!
Вот здесь я с тобой отчасти соглашусь, в частности, сделать Бурятию перевалбазой для экспорта древесины и переработку производить ЗДЕСЬ. Вот что должен решить Будуев на государственном уровне, о строительстве крупных деревообрабатывающих комбинатов. А местную лесную мафию полнростью перекрыть, т.е. категорически запретить вырубку леса в Бурятии. Тем самым мы сохраним хоть оставшуюся часть природы, а самое главное, спасём Байкал.
Цитировать
13.06.2018 12:01
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Мерзопакостные, у вас собственно была критика против Цы и не более, прикрытая такой благородной идеей! Забота о лесе. Но на самом же деле, вам пофиг до этого леса? А Будуев сейчас открыто и честно сказал, что проблема не в китайцах, а продажности некоторых чинушек. Если слышал речь Путина, то наверное сделал вывод, что ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на том уровне? Теперь никакой речи не может быть о старых схемах. Речь идет о строительстве крупных ДОКов на территории Сибири, обработка древесины и уже потом экспорт. А сейчас, я так думаю, все те чинушки, которые учавствовали в этих темных и мутных делах, должны задуматься о ближайших перспективах на 5-10 лет?
И ты, МЖуха, опять перекрасилась, подхватила Будуева. А ГДЕ вы вместе с ним раньше-то были? Какого хрена он молчал, сидя в ГД. Если бы закаменцы не встали бы грудью за защиту своего леса и твой Будуев и ты вместе с ним сидели бы молча. И это только благодаря им, закаменским, "ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на ТОМ уровне". Надо же, она задумалась о мутных и грязных чинушах...не свисти, МЖуха.
Вообще-то я не молчала!......Слазь до низу и прочитай внимательно мои комментарии по этому поводу? Да, я против вырубки леса. Даже в какой-то степени против полной вырубки леса на территории Бурятии. Байкал мелеет и спирогирой зарастает, поэтому нужно прекратить на время все это дело. НО, нужна поддержка на государственном уровне? Деревенские итак без работы сидят. А за это время постороить крупные деревообрабатывающие комплексы и принимать лес на переработку из других регионов. Сделать из Бурятии крупную перевалочную базу. Только здесь и отсюда, чтоб можно было вывезти. Все под контролем государственных органов! Вот мое шутливое предложение. И самое главное, ловить за руку тех чинушек, которые причастны к преступлениям в мутных схемах. Хоть здесь, в этом рейтинге будем первыми в борьбе с лесной мафией? Хоть тут отличимся. И наконец перестанут гореть леса! Эта лесная мафия хуже бандюков 90-ых!
Вот здесь я с тобой отчасти соглашусь, в частности, сделать Бурятию перевалбазой для экспорта древесины и переработку производить ЗДЕСЬ. Вот что должен решить Будуев на государственном уровне, о строительстве крупных деревообрабатывающих комбинатов. А местную лесную мафию полнростью перекрыть, т.е. категорически запретить вырубку леса в Бурятии. Тем самым мы сохраним хоть оставшуюся часть природы, а самое главное, спасём Байкал.
Полностью запретить? А чем головары отапливаться будут? Из чего самоволки строить и огораживать?
Цитировать
13.06.2018 12:03
Местная жительница
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Мерзопакостные, у вас собственно была критика против Цы и не более, прикрытая такой благородной идеей! Забота о лесе. Но на самом же деле, вам пофиг до этого леса? А Будуев сейчас открыто и честно сказал, что проблема не в китайцах, а продажности некоторых чинушек. Если слышал речь Путина, то наверное сделал вывод, что ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на том уровне? Теперь никакой речи не может быть о старых схемах. Речь идет о строительстве крупных ДОКов на территории Сибири, обработка древесины и уже потом экспорт. А сейчас, я так думаю, все те чинушки, которые учавствовали в этих темных и мутных делах, должны задуматься о ближайших перспективах на 5-10 лет?
И ты, МЖуха, опять перекрасилась, подхватила Будуева. А ГДЕ вы вместе с ним раньше-то были? Какого хрена он молчал, сидя в ГД. Если бы закаменцы не встали бы грудью за защиту своего леса и твой Будуев и ты вместе с ним сидели бы молча. И это только благодаря им, закаменским, "ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на ТОМ уровне". Надо же, она задумалась о мутных и грязных чинушах...не свисти, МЖуха.
Вообще-то я не молчала!......Слазь до низу и прочитай внимательно мои комментарии по этому поводу? Да, я против вырубки леса. Даже в какой-то степени против полной вырубки леса на территории Бурятии. Байкал мелеет и спирогирой зарастает, поэтому нужно прекратить на время все это дело. НО, нужна поддержка на государственном уровне? Деревенские итак без работы сидят. А за это время постороить крупные деревообрабатывающие комплексы и принимать лес на переработку из других регионов. Сделать из Бурятии крупную перевалочную базу. Только здесь и отсюда, чтоб можно было вывезти. Все под контролем государственных органов! Вот мое шутливое предложение. И самое главное, ловить за руку тех чинушек, которые причастны к преступлениям в мутных схемах. Хоть здесь, в этом рейтинге будем первыми в борьбе с лесной мафией? Хоть тут отличимся. И наконец перестанут гореть леса! Эта лесная мафия хуже бандюков 90-ых!
Вот здесь я с тобой отчасти соглашусь, в частности, сделать Бурятию перевалбазой для экспорта древесины и переработку производить ЗДЕСЬ. Вот что должен решить Будуев на государственном уровне, о строительстве крупных деревообрабатывающих комбинатов. А местную лесную мафию полнростью перекрыть, т.е. категорически запретить вырубку леса в Бурятии. Тем самым мы сохраним хоть оставшуюся часть природы, а самое главное, спасём Байкал.
Ахренеть!.....со злейшими врагами хоть в одном сошлись? Ну просто исторический момент в истории троллинга и Газеты РБ!.....Пайду отмечу это дело кружкой чая!
Цитировать
13.06.2018 12:05
Местная жительница
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница:
Гость: Во время волны критики против аренды, считай продажи леса Закамны мутной фирме - Будуев МОЛЧАЛ, забился в ЩЕЛЬ в Госдуре. А сейчас решил попиарится на плохих лесорубах. А чего бы сразу не отругать арендаторов леса, продающих и сжигающих свои участки? Мысля приходит опосля после бурных дебатов?
Мерзопакостные, у вас собственно была критика против Цы и не более, прикрытая такой благородной идеей! Забота о лесе. Но на самом же деле, вам пофиг до этого леса? А Будуев сейчас открыто и честно сказал, что проблема не в китайцах, а продажности некоторых чинушек. Если слышал речь Путина, то наверное сделал вывод, что ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на том уровне? Теперь никакой речи не может быть о старых схемах. Речь идет о строительстве крупных ДОКов на территории Сибири, обработка древесины и уже потом экспорт. А сейчас, я так думаю, все те чинушки, которые учавствовали в этих темных и мутных делах, должны задуматься о ближайших перспективах на 5-10 лет?
И ты, МЖуха, опять перекрасилась, подхватила Будуева. А ГДЕ вы вместе с ним раньше-то были? Какого хрена он молчал, сидя в ГД. Если бы закаменцы не встали бы грудью за защиту своего леса и твой Будуев и ты вместе с ним сидели бы молча. И это только благодаря им, закаменским, "ситуацию с вывозом леса начнут разбирать на ТОМ уровне". Надо же, она задумалась о мутных и грязных чинушах...не свисти, МЖуха.
Вообще-то я не молчала!......Слазь до низу и прочитай внимательно мои комментарии по этому поводу? Да, я против вырубки леса. Даже в какой-то степени против полной вырубки леса на территории Бурятии. Байкал мелеет и спирогирой зарастает, поэтому нужно прекратить на время все это дело. НО, нужна поддержка на государственном уровне? Деревенские итак без работы сидят. А за это время постороить крупные деревообрабатывающие комплексы и принимать лес на переработку из других регионов. Сделать из Бурятии крупную перевалочную базу. Только здесь и отсюда, чтоб можно было вывезти. Все под контролем государственных органов! Вот мое шутливое предложение. И самое главное, ловить за руку тех чинушек, которые причастны к преступлениям в мутных схемах. Хоть здесь, в этом рейтинге будем первыми в борьбе с лесной мафией? Хоть тут отличимся. И наконец перестанут гореть леса! Эта лесная мафия хуже бандюков 90-ых!
Вот здесь я с тобой отчасти соглашусь, в частности, сделать Бурятию перевалбазой для экспорта древесины и переработку производить ЗДЕСЬ. Вот что должен решить Будуев на государственном уровне, о строительстве крупных деревообрабатывающих комбинатов. А местную лесную мафию полнростью перекрыть, т.е. категорически запретить вырубку леса в Бурятии. Тем самым мы сохраним хоть оставшуюся часть природы, а самое главное, спасём Байкал.
Полностью запретить? А чем головары отапливаться будут? Из чего самоволки строить и огораживать?
Ну не так уж и много леса для этого надо?.....И вообще, давно уже пора переходить на брикеты, как раз ДОКи и станут хорошими поставщиками данного сырья. Уж опилок там будет, как грязи!
Цитировать
13.06.2018 12:17
Гость
" Если человек идиот-это надолго". Чему он радуется? В числе первых попадёт под раздачу проснувшегося народа
Цитировать
13.06.2018 12:27
Иван Карнизов
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Цитировать
13.06.2018 13:06
Местная жительница
И еще? Мэрия, зачем строить целых два детских сада в 104 квартале? Когда целесообразней один там построить, а второй в каком-нибудь другом месте, густонаселенном. И что за бредятину придумали с новой школой в 112 квартале? Оказывается, там будет какая-то гимназия? Там будет другой коллектив, другой директор и другие дети? Мало того, в этой школе будут учиться ребятишки-инвалиды со всего города и близлежайших районов. Вы что там, совсем что ли с ума посходили? Ну как такие ребятишки будут добираться до наших краев, с несколькими пересадками?.....Как будут уезжать обратно? .....Т.е, бились бились за новую школу, в итоге сделали по-дурацки, дети с сотых остаются учиться в старой школе с пристроем, других детей обрекают на мучительные поездки в другой конец города!......Вообще-то, я считала, что 63 школа перезжает в новое здание, а в старом здании сделают ремонт и отдадут под нормальный и полноценный детский сад! Так ведь логичней? Тем самым хоть местные дошколята будут обеспечены местами в садике. А вот детям-инвалидам надо строить школу как раз таки в центре, где все маршруты проходят! Вместо этих дурацких торговых центров, которых в городе стало как грязи! Кстати, пора прекращать строить эти магазины? Их количество явно стало превышать все разумные пределы? У нас гости города особенно поражаются количеству магазинов и всяких кафешек на душу населения. Как-будто в городе какой-то культ еды и шопинга?
Цитировать
13.06.2018 13:15
Гость
Местная жительница: И еще? Мэрия, зачем строить целых два детских сада в 104 квартале? Когда целесообразней один там построить, а второй в каком-нибудь другом месте, густонаселенном. И что за бредятину придумали с новой школой в 112 квартале? Оказывается, там будет какая-то гимназия? Там будет другой коллектив, другой директор и другие дети? Мало того, в этой школе будут учиться ребятишки-инвалиды со всего города и близлежайших районов. Вы что там, совсем что ли с ума посходили? Ну как такие ребятишки будут добираться до наших краев, с несколькими пересадками?.....Как будут уезжать обратно? .....Т.е, бились бились за новую школу, в итоге сделали по-дурацки, дети с сотых остаются учиться в старой школе с пристроем, других детей обрекают на мучительные поездки в другой конец города!......Вообще-то, я считала, что 63 школа перезжает в новое здание, а в старом здании сделают ремонт и отдадут под нормальный и полноценный детский сад! Так ведь логичней? Тем самым хоть местные дошколята будут обеспечены местами в садике. А вот детям-инвалидам надо строить школу как раз таки в центре, где все маршруты проходят! Вместо этих дурацких торговых центров, которых в городе стало как грязи! Кстати, пора прекращать строить эти магазины? Их количество явно стало превышать все разумные пределы? У нас гости города особенно поражаются количеству магазинов и всяких кафешек на душу населения. Как-будто в городе какой-то культ еды и шопинга?
Всё пробухала, жалкий фейк, про гимназию, уже не актуален
Цитировать
13.06.2018 13:26
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: И еще? Мэрия, зачем строить целых два детских сада в 104 квартале? Когда целесообразней один там построить, а второй в каком-нибудь другом месте, густонаселенном. И что за бредятину придумали с новой школой в 112 квартале? Оказывается, там будет какая-то гимназия? Там будет другой коллектив, другой директор и другие дети? Мало того, в этой школе будут учиться ребятишки-инвалиды со всего города и близлежайших районов. Вы что там, совсем что ли с ума посходили? Ну как такие ребятишки будут добираться до наших краев, с несколькими пересадками?.....Как будут уезжать обратно? .....Т.е, бились бились за новую школу, в итоге сделали по-дурацки, дети с сотых остаются учиться в старой школе с пристроем, других детей обрекают на мучительные поездки в другой конец города!......Вообще-то, я считала, что 63 школа перезжает в новое здание, а в старом здании сделают ремонт и отдадут под нормальный и полноценный детский сад! Так ведь логичней? Тем самым хоть местные дошколята будут обеспечены местами в садике. А вот детям-инвалидам надо строить школу как раз таки в центре, где все маршруты проходят! Вместо этих дурацких торговых центров, которых в городе стало как грязи! Кстати, пора прекращать строить эти магазины? Их количество явно стало превышать все разумные пределы? У нас гости города особенно поражаются количеству магазинов и всяких кафешек на душу населения. Как-будто в городе какой-то культ еды и шопинга?
Всё пробухала, жалкий фейк, про гимназию, уже не актуален
С какой стати не актуален? Типа всё за нас решили и не будет иначе?.......я как раз переждала момент, чтоб не дать возможности уйти от ответа. Это ведь вопрос очень важен и актуален для многих жителей сотых кварталов? Одни ждут открытие новой школы, чтоб вместе со своими учителями и одноклассниками встретить новоселье, другие замучились ждать места в детских садах. А теперь что получается? Хотите раздробить классы, что является тоже большим стрессом для любого ребенка, переход в другой коллектив. Кто-то из детей, которые учатся в городе, не захочет по этой же причине переходить в новую гимназию. А для ребятишек -инвалидов, это вообще не то что стресс, а шок! В каком месте фэйк, обьясни? Лично я прочитала эту информацию в номер один. В каком месте там афтор ошибся?
Цитировать
13.06.2018 13:53
Гость
Иван Карнизов: народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
карнизов ака oрлов, серега ты чё на спам вместо доносов перешел? Или твои кураторы из лубянской ОПГ перестали платить за доносы? Или расценки за доносы срезали? А ты проси оплату за доносы кокаином, они кокаин из Аргентины центнерами дип.почтой возят.
Цитировать
13.06.2018 15:54
Гость
... его основная задача — чтобы чиновники и недобросовестные коммерсанты боялись нарушать права людей..." Но наконец то-- почти дошло Будуду , что ему нужно делать в думе )) Но !! Будуев и Цыденов --ваша прямая обязанность стребовать денег в кремле на замену труб в Улан-Удэ . Трубы практически полностью проржавели , их срек эксплуатации давно закончился еще при Айдаеве !!!
Цитировать
13.06.2018 15:57
Гость
эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Цитировать
13.06.2018 19:35
Гость
каляся блаблабла
Цитировать
13.06.2018 19:40
Местная жительница
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
Цитировать
13.06.2018 19:42
Местная жительница
Давай лучше про школу? Это сейчас крайне важно и актуально!......Меня просто удивляет молчание и желание увести разговор на другие темы?
Цитировать
13.06.2018 19:46
Гость
Местная жительница: И еще? Мэрия, зачем строить целых два детских сада в 104 квартале? Когда целесообразней один там построить, а второй в каком-нибудь другом месте, густонаселенном. И что за бредятину придумали с новой школой в 112 квартале? Оказывается, там будет какая-то гимназия? Там будет другой коллектив, другой директор и другие дети? Мало того, в этой школе будут учиться ребятишки-инвалиды со всего города и близлежайших районов. Вы что там, совсем что ли с ума посходили? Ну как такие ребятишки будут добираться до наших краев, с несколькими пересадками?.....Как будут уезжать обратно? .....Т.е, бились бились за новую школу, в итоге сделали по-дурацки, дети с сотых остаются учиться в старой школе с пристроем, других детей обрекают на мучительные поездки в другой конец города!......Вообще-то, я считала, что 63 школа перезжает в новое здание, а в старом здании сделают ремонт и отдадут под нормальный и полноценный детский сад! Так ведь логичней? Тем самым хоть местные дошколята будут обеспечены местами в садике. А вот детям-инвалидам надо строить школу как раз таки в центре, где все маршруты проходят! Вместо этих дурацких торговых центров, которых в городе стало как грязи! Кстати, пора прекращать строить эти магазины? Их количество явно стало превышать все разумные пределы? У нас гости города особенно поражаются количеству магазинов и всяких кафешек на душу населения. Как-будто в городе какой-то культ еды и шопинга?
эмжуха, а ты глянь получше-то: лето короткое, дней теплых мало, но яжематери тащат онижеребенков в эти тупые трц! которые загореться могут в любую минуту! дышат их чадушки китайским вонючим пластиком, пылью, формальдегидом и пр. дрянью - зато яжематери рассядутся вкруг и инстаграммятся, контактятся... а потом ведут их в шулундо, чтобы с семенова потом 10 тыр поиметь.. раз есть спрос - будет и предложение! и пох, что школ/садов нет...
Цитировать
13.06.2018 19:52
Гость
Местная жительница: Давай лучше про школу? Это сейчас крайне важно и актуально!......Меня просто удивляет молчание и желание увести разговор на другие темы?
Не а, давай о трубах . Зимою первая будешь вопить , что у тебя прорвало . Трубы важнее всего.
Цитировать
13.06.2018 20:05
Гость
Местная жительница: Давай лучше про школу? Это сейчас крайне важно и актуально!......Меня просто удивляет молчание и желание увести разговор на другие темы?
Для полностью деревянных, после передачи здания городу, там разместится 63 школа. 60 остаётся на своём месте.
Цитировать
13.06.2018 20:52
Гость
только мораторий на вырубку леса спасет нашу экоглогию, Байкал, сельское хозяйство, которое ежегодно терпит убытки от засухи на 300 и более млн. рублей. На ближайшие 10-20 лет надо объявить полный мораторий на вырубку леса
Цитировать
13.06.2018 21:02
Гость
в советские времена леспромхозы (и лесоперерабатывающие комплексы - ЛПК) были богатейшие предприятия, на одном лпх могли работать до тысячи с лишним человек (в поселках). Это были можно сказать градообразующие предприятия в селах и поселках. Трудящиеся там люди хорошо получали, имели разные блага, поощрения, дефицитные товары. И на этих предприятиях древесину перерабатывали, вплоть до мебели делали товары. Раньше сгущенка была дефицитным товаром, а работникам лпх давали ее банками.
Цитировать
13.06.2018 21:49
Гость
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Цитировать
13.06.2018 22:35
Гость
Гость: только мораторий на вырубку леса спасет нашу экоглогию, Байкал, сельское хозяйство, которое ежегодно терпит убытки от засухи на 300 и более млн. рублей. На ближайшие 10-20 лет надо объявить полный мораторий на вырубку леса
Добавлю. Надо ввести ещё мораторий и на экспорт леса. В любом виде.
Цитировать
13.06.2018 23:02
Гость
Общество просыпается? Есть сомнения в этом. А некоторые готовят запасные аэродромы: шоумен Иван пУргант получил израильское гражданство. Какие там прабабушка и тетя! Стало поддувать, вот и начал готовиться.
Цитировать
13.06.2018 23:15
Гость
Буряты-худший из проживающих в рф народов. Кто их хуже? Назовите. Путину место в Гааге и он обязательно там окажется. Страна нарушившая Будапештский меморандум навсегда исчезнет с политической карты мира, готовьтесь.)
Цитировать
13.06.2018 23:40
Гость
мы не хотим ехать на пмж в Монголию. там нам доверят только пасти баран и жить в юртах в степях.
Цитировать
13.06.2018 23:41
Гость
еще не знаем какие там законы. во времена Чингисхана были суровые законы. за любой промах - жесткое наказание, потому воины боялись и воевали как надо
Цитировать
14.06.2018 00:13
Василий Карлов
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Цитировать
14.06.2018 00:13
Василий Карлов
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Цитировать
14.06.2018 09:37
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Так вообще-то у нас целый штат министерств содержится с замами, с замзамов плюс мэрия, если бы этим занимался один депутат, тогда можно было бы убирать все министерства. Понимаешь, какая штука.
Цитировать
14.06.2018 10:59
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Так вообще-то у нас целый штат министерств содержится с замами, с замзамов плюс мэрия, если бы этим занимался один депутат, тогда можно было бы убирать все министерства. Понимаешь, какая штука.
Не спорю, штат раздут до размеров беременной женщины, переходившей все сроки. НО когда вопрос касается выбивания денег из Кремля, тогда и должны идти со своим потолком депутаты и пробивать там наши вопросы.
Цитировать
14.06.2018 11:42
Гость
Гость: Буряты-худший из проживающих в рф народов. Кто их хуже? Назовите. Путину место в Гааге и он обязательно там окажется. Страна нарушившая Будапештский меморандум навсегда исчезнет с политической карты мира, готовьтесь.)
Не поддаются на твои провокации и угодили в худший? А сами лучше? Я насмотрелась на твоих соплеменников во времена строительства БАМа. Не скажу, что особо далеко ушли. Нисколько не удивилась, когда на вашей территории началась война. Есть научные данные, что на своей территории развязывают войну самые отсталые и дикие народы.
Цитировать
14.06.2018 11:43
Влад Смирнов
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Цитировать
14.06.2018 15:36
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Так вообще-то у нас целый штат министерств содержится с замами, с замзамов плюс мэрия, если бы этим занимался один депутат, тогда можно было бы убирать все министерства. Понимаешь, какая штука.
Не спорю, штат раздут до размеров беременной женщины, переходившей все сроки. НО когда вопрос касается выбивания денег из Кремля, тогда и должны идти со своим потолком депутаты и пробивать там наши вопросы.
У этого штата обязанности как раз выбивать деньги из Кремля. И у сенаторов, и у всех, не перекладывайте работу правительства на других. Да еще представительство в Москве, да Виногадофф, про них -то тоже напишите))
Цитировать
14.06.2018 18:00
Алина Токмина
От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!! Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшу внимaния! Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс удивить. Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв, чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний. 1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ. 2. Желaние зарaбатывать. 3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно. Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://mayclick.club/tds/80208
Цитировать
14.06.2018 19:37
Гость
а коля слушает да ест,причем оченьвкусно ест, в отличие от вас.гыыыыыы
Цитировать
14.06.2018 21:25
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Так вообще-то у нас целый штат министерств содержится с замами, с замзамов плюс мэрия, если бы этим занимался один депутат, тогда можно было бы убирать все министерства. Понимаешь, какая штука.
Не спорю, штат раздут до размеров беременной женщины, переходившей все сроки. НО когда вопрос касается выбивания денег из Кремля, тогда и должны идти со своим потолком депутаты и пробивать там наши вопросы.
У этого штата обязанности как раз выбивать деньги из Кремля. И у сенаторов, и у всех, не перекладывайте работу правительства на других. Да еще представительство в Москве, да Виногадофф, про них -то тоже напишите))
МЖуха, не рви глотку, защищая своего потолочного, который видимо относится к "...и у всех".
Цитировать
14.06.2018 21:28
Гость
Этот Колька Туалетов что там решил с туалетной бумагой?
Цитировать
14.06.2018 23:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Так вообще-то у нас целый штат министерств содержится с замами, с замзамов плюс мэрия, если бы этим занимался один депутат, тогда можно было бы убирать все министерства. Понимаешь, какая штука.
Не спорю, штат раздут до размеров беременной женщины, переходившей все сроки. НО когда вопрос касается выбивания денег из Кремля, тогда и должны идти со своим потолком депутаты и пробивать там наши вопросы.
У этого штата обязанности как раз выбивать деньги из Кремля. И у сенаторов, и у всех, не перекладывайте работу правительства на других. Да еще представительство в Москве, да Виногадофф, про них -то тоже напишите))
МЖуха, не рви глотку, защищая своего потолочного, который видимо относится к "...и у всех".
Да что мне рвать глотку за него, он нормально работает, когда ТГК наше приборзело, снизив температуру, кроме него никто и слова им сказать не посмел. Или не захотел, потому что аффилированы с ними. В бытность кобзона депутатом выбивание денег из центра на хозяйство было актуальным. Сейчас все стало как-то попроще, а отбросило нас назад десятилетие безвременья, коррупции, отсутствие свободы слова. Никто ж ничего не делал кроме своих карманов, они даже пожары не тушили (!). О каких детсадах/школах и ремонтах речь!
Цитировать
15.06.2018 06:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Так вообще-то у нас целый штат министерств содержится с замами, с замзамов плюс мэрия, если бы этим занимался один депутат, тогда можно было бы убирать все министерства. Понимаешь, какая штука.
Не спорю, штат раздут до размеров беременной женщины, переходившей все сроки. НО когда вопрос касается выбивания денег из Кремля, тогда и должны идти со своим потолком депутаты и пробивать там наши вопросы.
У этого штата обязанности как раз выбивать деньги из Кремля. И у сенаторов, и у всех, не перекладывайте работу правительства на других. Да еще представительство в Москве, да Виногадофф, про них -то тоже напишите))
МЖуха, не рви глотку, защищая своего потолочного, который видимо относится к "...и у всех".
Да что мне рвать глотку за него, он нормально работает, когда ТГК наше приборзело, снизив температуру, кроме него никто и слова им сказать не посмел. Или не захотел, потому что аффилированы с ними. В бытность кобзона депутатом выбивание денег из центра на хозяйство было актуальным. Сейчас все стало как-то попроще, а отбросило нас назад десятилетие безвременья, коррупции, отсутствие свободы слова. Никто ж ничего не делал кроме своих карманов, они даже пожары не тушили (!). О каких детсадах/школах и ремонтах речь!
К твоему сведению, МЖуха, Кобзон до сих пор в Думе и за это время он практически сделал новую Агу, помог тысячам людей, осчастливил сотни ребятишек, устроив их в Москве. А пожары всегда тушили, но их не было столько много. Это сейчас из-за вырубки леса, прохиндеи поджигают оставшиеся сучья, пни, и, поскольку лес уничтожен, появились очень сильные ветры, которые разносят пожары. Так что не защищай своего потолочного, который уже ряху наел, приедет, в очередной раз, пукнет ни к селу, ни к городу и уедет дальше ряху наедать на дармовые деньги .
Цитировать
15.06.2018 08:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Так вообще-то у нас целый штат министерств содержится с замами, с замзамов плюс мэрия, если бы этим занимался один депутат, тогда можно было бы убирать все министерства. Понимаешь, какая штука.
Не спорю, штат раздут до размеров беременной женщины, переходившей все сроки. НО когда вопрос касается выбивания денег из Кремля, тогда и должны идти со своим потолком депутаты и пробивать там наши вопросы.
У этого штата обязанности как раз выбивать деньги из Кремля. И у сенаторов, и у всех, не перекладывайте работу правительства на других. Да еще представительство в Москве, да Виногадофф, про них -то тоже напишите))
МЖуха, не рви глотку, защищая своего потолочного, который видимо относится к "...и у всех".
Да что мне рвать глотку за него, он нормально работает, когда ТГК наше приборзело, снизив температуру, кроме него никто и слова им сказать не посмел. Или не захотел, потому что аффилированы с ними. В бытность кобзона депутатом выбивание денег из центра на хозяйство было актуальным. Сейчас все стало как-то попроще, а отбросило нас назад десятилетие безвременья, коррупции, отсутствие свободы слова. Никто ж ничего не делал кроме своих карманов, они даже пожары не тушили (!). О каких детсадах/школах и ремонтах речь!
К твоему сведению, МЖуха, Кобзон до сих пор в Думе и за это время он практически сделал новую Агу, помог тысячам людей, осчастливил сотни ребятишек, устроив их в Москве. А пожары всегда тушили, но их не было столько много. Это сейчас из-за вырубки леса, прохиндеи поджигают оставшиеся сучья, пни, и, поскольку лес уничтожен, появились очень сильные ветры, которые разносят пожары. Так что не защищай своего потолочного, который уже ряху наел, приедет, в очередной раз, пукнет ни к селу, ни к городу и уедет дальше ряху наедать на дармовые деньги .
Репутация кобзона весьма сомнительна, не зря его в штаты не пускали за связи с бандитами. Такова у нас видимо страна, что только личные связи все решают, это беда наша. Не знаю, нет сведений по поводу Аги. Вы не помните лето, когда из-за пожаров невозможно было на Байкале находиться, когда чепчик руководил тушением с морского курорта. И что вы там всех защищаете, похоже у вас личный интерес есть. Черные лесорубы как выяснилось производят поджоги леса. Что вы знаете о его работе, нет у вас сведений об этом. По поводу денег, это претензии к думе, к правительству России. Туда пишите.
Цитировать
15.06.2018 08:25
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Здасьте?.......Трубы и канализация, это уровень мерии, вот и пускай клянчат!.....А депутат Госдумы, это совсем другой потолок ,так что занимайтесь своей рабтой сами! А по осени, я буду очень сильно ругаться, если мне в очередной раз отключат горячую воду или вовремя не подкючат отопление! Вот тогда и обращусь лично к Будуеву, чтоб дал вам пендаля!
А почему Кобзон, депутат ГД очень много помог агинцам и со строительством об"ектов, и с ремонтом об"ектов ЖКХ, и с детсадами и школами, и с учёбой их детей в Москве? У Будуева, также депутата ГД, что за потолок такой, что он ни одного вопроса не может решить ДЛЯ республики, или не хочет, а? МЖуха, ответь. Тогда для чего он там со своим потолком???
Так вообще-то у нас целый штат министерств содержится с замами, с замзамов плюс мэрия, если бы этим занимался один депутат, тогда можно было бы убирать все министерства. Понимаешь, какая штука.
Не спорю, штат раздут до размеров беременной женщины, переходившей все сроки. НО когда вопрос касается выбивания денег из Кремля, тогда и должны идти со своим потолком депутаты и пробивать там наши вопросы.
У этого штата обязанности как раз выбивать деньги из Кремля. И у сенаторов, и у всех, не перекладывайте работу правительства на других. Да еще представительство в Москве, да Виногадофф, про них -то тоже напишите))
МЖуха, не рви глотку, защищая своего потолочного, который видимо относится к "...и у всех".
Да что мне рвать глотку за него, он нормально работает, когда ТГК наше приборзело, снизив температуру, кроме него никто и слова им сказать не посмел. Или не захотел, потому что аффилированы с ними. В бытность кобзона депутатом выбивание денег из центра на хозяйство было актуальным. Сейчас все стало как-то попроще, а отбросило нас назад десятилетие безвременья, коррупции, отсутствие свободы слова. Никто ж ничего не делал кроме своих карманов, они даже пожары не тушили (!). О каких детсадах/школах и ремонтах речь!
К твоему сведению, МЖуха, Кобзон до сих пор в Думе и за это время он практически сделал новую Агу, помог тысячам людей, осчастливил сотни ребятишек, устроив их в Москве. А пожары всегда тушили, но их не было столько много. Это сейчас из-за вырубки леса, прохиндеи поджигают оставшиеся сучья, пни, и, поскольку лес уничтожен, появились очень сильные ветры, которые разносят пожары. Так что не защищай своего потолочного, который уже ряху наел, приедет, в очередной раз, пукнет ни к селу, ни к городу и уедет дальше ряху наедать на дармовые деньги .
Репутация кобзона весьма сомнительна, не зря его в штаты не пускали за связи с бандитами. Такова у нас видимо страна, что только личные связи все решают, это беда наша. Не знаю, нет сведений по поводу Аги. Вы не помните лето, когда из-за пожаров невозможно было на Байкале находиться, когда чепчик руководил тушением с морского курорта. И что вы там всех защищаете, похоже у вас личный интерес есть. Черные лесорубы как выяснилось производят поджоги леса. Что вы знаете о его работе, нет у вас сведений об этом. По поводу денег, это претензии к думе, к правительству России. Туда пишите.
Чичаз "туда пишите"! А для ЧЕГО там Будуев сидит от Бурятя, только харю наедать?
Цитировать
15.06.2018 08:31
Гость
Этот подход-выбивать деньги из Кремля, пережиток какой-то из социализма, когда личными связями можно было решить все вопросы. Сейчас как-то по-другому, делаются проекты и под них выделяются деньги. Другое дело что проекты эти делаются непонятно как. Мимо общественности прошли деньги, пущенные на фестиваль кино, какие-то сумашедшие деньги растворились неизвестно где. Вы про это знаете интересно? У вас к Будуевау просто личная неприязнь, что-то типа зависти, но этого сугубо ваши личные проблемы)
Цитировать
15.06.2018 08:39
Гость
Вы не задаетесь вопросом что делают варф и особенно наг в сф. Судя по деловым качествам нага это полный балласт в сф. Будуев хоть что-то вякает в интересах народа) наг скоро весь периметр трамвайной линии застроит кронами. Собянин в Москве убирает всякие непонятные постройки с улиц первой линии, а у нас застраивают!
Цитировать
15.06.2018 14:41
Гость
Гость: Этот Колька Туалетов что там решил с туалетной бумагой?
Ей рот вытирает)
Цитировать
17.06.2018 11:25
Гость
Гость: Буряты-худший из проживающих в рф народов. Кто их хуже? Назовите. Путину место в Гааге и он обязательно там окажется. Страна нарушившая Будапештский меморандум навсегда исчезнет с политической карты мира, готовьтесь.)
Падаль фашистская, кати домой в свой Свиностан, Телега с бояркой уже подана.
Цитировать
17.06.2018 11:26
Гость
Гость: эМЖуляяя !!--ты почему за трубы молчишь ? Почему Будуду не просишь достать денег в кремле на замену ? Зима придет, трубы прорвет и ты опять вопить на сайте будешь ? Но деньги добывать --то прямая обязанность Будуева твоего любименького и Цы !
Падаль фашистская не коверкай наши бурятские фамилии.
Цитировать
17.06.2018 19:29
Гость
Чего этот Коля все изобретает, велосипед давно изобрели: убрать коррупцию,кумовство, распил бюджета, вот это те самые киты.
Цитировать
17.06.2018 19:48
Гость
Коле, в детский сад нужно ходить, а он каким -то образом в госдуме оказался, они нас точно по миру пустят, или того хуже. Всего нужно -то убрать коррупцию, кумовство и не воровать бюджетные деньги. Но опять же нужны такие люди, где ж, их взять, может у немцев позаимствавать ?
Цитировать
19.06.2018 14:20
Гость
Гость: Коле, в детский сад нужно ходить, а он каким -то образом в госдуме оказался, они нас точно по миру пустят, или того хуже. Всего нужно -то убрать коррупцию, кумовство и не воровать бюджетные деньги. Но опять же нужны такие люди, где ж, их взять, может у немцев позаимствавать ?
Колю по школе и по студенчеству все дрочили. Когда он в БГУ учился, его старшики все время на стипендию напрягали, он весь стипон им отдавал.
Цитировать
01.08.2018 18:19
Гость
oakley sungalsses outlet, browns nfl jersey, oakley sunglasses outlet, nike roshe, relojes, michael kors outlet online, ray ban, coach factory outlet, handbags outlet, oakley vault, nike free, north face outlet, swarovski, steelers nfl jersey, pandora jewellery, ray ban wayfarer, pandora charms, jordan shoes, ralph lauren polo, nike air, denver nuggets jersey, coach outlet, jimmy choo shoes, air max 2015, christian louboutin, kate spade, soccer shoes, oakley sungalsses outlet, ralph lauren uk, timberwolves jersey, oakley, michael kors bags, timberland outlet, bengals nfl jersey, nike air, pelicans jersey, true religion, nike free 5.0, adidas, jimmy choo, michael kors outlet, michael kors outlet, fred perry, christian louboutin outlet, oakley sunglasses outlet, long champ, nets jerseys, pacers jersey, timberland boots, wizards jersey, adidas schuhe, fidget spinner, nike free, polo outlet online, longchamp handbags, atlanta hawks jersey, fred perry outlet, coach outlet online, tory burch outlet, ray bans, new balance, polo ralph, dsquared2 outlet, hugo boss online, adidas shoes, coach outlet, juicy couture, ray ban, burberry, nike, replica watches, north face jackets, eyeglasses online, grizzlies jersey, valentino, hermes birkin, links of london, north face backpacks, puma shoes, oakley sungalsses outlet, ray ban, fendi outlet, hilfiger online shop, prada shoes, north face, fitflop , polo ralph lauren outlet online, longchamp, broncos nfl jersey, supra shoes, packers nfl jersey, tommy hilfiger, coach black friday, c.c beanies, lunette oakley, hilfiger outlet, oakley sunglasses cheap, orlando magic jersey, barbour, new balance outlet, michael kors, mont blanc, barbour jacket outlet, tommy hilfiger, ralph lauren, true religion jeans outlet, prada, beats by dr dre, oakley outlet, kate spade outlet, tods shoes outlet, falcons nfl jersey, oakley outlet online, miami heat jerseys, buccaneers nfl jersey, adidas yeezy shoes, texans nfl jersey, roshe run, kate spade outlet, asics outlet, hermes, under armour outlet, roshe runs, skechers shoes outlet, nba jerseys, true religion outlet store, oakley sunglasses, moncler outlet, new york knicks jerseys, nba shoes, air force, coach outlet online, michael kors uk, moncler jackets, prada handbags, the north face jackets, burberry outlet, houston rockets jersey, cheap mlb jerseys, philipp plein outlet, iphone case, michael kors outlet, burberry outlet, cheap nhl jerseys, christian louboutin, softball bats, chargers nfl jersey, asics shoes outlet, ralph lauren, coach factory outlet online, nike, ferragamo uk, retro jordans, warriors jersey, burberry, lacoste outlet online, ray ban sunglasses outlet, oakley sunglasses outlet, oklahoma city thunder jerseys, babyliss, nike canada, adidas shoes, kate spade outlet,
Цитировать
21.09.2018 19:43
Гость
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфо
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter