↑ Наверх

"Команда Бурятии" - главная проблема партии власти

  • 28 Августа 2018 г. в 09:08
  • 103 комментария
  • 2063 просмотра
Виктор Золотарёв в эфире "Эхо Москвы" прокомментировал расклад сил кампании в Хурал и тактику парламентских партий



Основатель информационного агентства "Байкал Daily" Виктор Золотарёв в программе «Мнение» на радиостанции «Эхо Москвы» в Улан-Удэ прокомментировал расклад сил избирательной кампании в парламент Бурятии на округах Улан-Удэ и предвыборную тактику парламентских партий

По словам Виктора Золотарёва, политтехнологические тренды, которые наблюдаются в Бурятии, говорят о том, что результат сейчас в большей степени стал делаться непосредственно на округах. Именно поэтому аудитория СМИ не замечает некоторых предвыборных страстей: 

- Работа идёт на узком точечном пространстве, за исключением совершенно одиозных случаев, когда-то кто-то бежит в суд или кого-то снимают. Предвыборные кампании проходят вдали от средств массовой информации, поэтому они и кажутся спокойными. Кроме того, мне кажется, что и политических денег стало меньше - экономическая ситуация в Бурятии сейчас не настолько хороша, чтобы можно было выдернуть из бизнес-оборота несколько миллионов на выборы без ущерба для бизнеса. Сейчас инвестировать в политику становится трудновато - финансовая бедность кандидатов не позволяет им шумно вести рекламные кампании с привлечением СМИ, и тому подобное – кандидаты концентрируются на наружной рекламе и встречах с избирателями, - рассуждает Золотарев.

Герой программы назвал популизмом предвыборное поведение системных оппозиционных партий в Бурятии. Речь идет о том, что  КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" в Бурятии на выборах в Хурал взяли федеральную повестку, напрочь отринув местные реалии. Федеральная повестка сегодня - это повышение пенсионного возраста и повышение НДС. Различаются только флаги и логотипы партий - ЛДПР против повышения пенсионного возраста, КПРФ против повышения пенсионного возраста и "Эсеры", естественно тоже. 

- Для меня это чистой воды популизм, потому что на региональном уровне что ты сделаешь на округе против повышения пенсионного возраста или против повышения НДС? А для "Единой России" история с повышением пенсионного возраста – история неприятная, партия теряет рейтинг, хотя не всё так критично. У партии власти есть и другая проблема, связанная уже с региональной политической повесткой – это придуманная "команда Бурятии". По моей информации, 2/3 участников "команды Бурятии" не являются членами партии "Единая Россия", точно так же, как депутаты Госдумы до сих пор не являются единороссами. В оставшиеся до выборов две недели "Единой России" надо показать избирателям, что "команда Бурятии" - это и есть "Единая Россия". "Команда Бурятии", на мой взгляд, местная придумка, и она началась ещё на выборах главы республики в прошлом году. А вообще, в Бурятии партийная принадлежность - штука весьма условная. Даже в Хурале депутаты умудряются голосовать по национальному признаку, по возрастному, по бизнес-интересам, и только в какую-то пятую очередь, по партийному признаку, - говорит Виктор Золотарев.

По его мнению "Единая Россия" не потеряет большинство в Народном Хурале из-за того, что непосредственно на выборах у электората наступает "партийная амнезия", и проявляется лишь личностное отношение к кандидатам, сформированное тем, как тот или иной депутат работал на округе. 

Золотарев предположил, что в  новый состав Хурала ждет серьёзное омоложение, потому что на выборах уже сейчас нет многих знаковых и культовых политиков – Семёнова, Ботоева, Батуева, Калмыкова, Абушеева, не факт, что выиграет Егоров. Так или иначе большинство голосов останется за "Единой Россией" - потому что это необходимость политического выживания исполнительной власти и впрямую главы Бурятии. И в итоге, считает известный журналист, Хурал станет ещё более послушным для исполнительной власти.

- Конфетно-букетный период Цыденова в Бурятии продолжается, и будет продолжаться ещё годик-полтора. Цыденов, как и Наговицын в своё время, пока даёт поводы для того, чтобы большинство населения его поддерживало, - считает Золотарев.
Loading...

Также читайте

Неделя только началась
  • 24 Сентября в 17:16
  • 105 комментариев
"Дать новый импульс развитию театра"
  • 24 Сентября в 13:59
  • 67 комментариев
"Пускал на склад посторонних лиц"
  • 24 Сентября в 13:33
  • 9 комментариев
28.08.2018 09:53
Гость
За КПСС, за № 1.
Цитировать
28.08.2018 09:58
Гость
так говоришь: "наступает "партийная амнезия"... послухал дебаты и принял решение - обязательно пойду голосовать... кажная партейка и независимый кандидат реально заслуживают уважения, прошли так сказать "огонь, воду и медные трубы" и чтобы ни кого не обидеть - в кажной клеточке поставлю"V"-галочку... мне не жалко..
Цитировать
28.08.2018 09:59
Гость
- Конфетно-букетный период Цыденова в Бурятии продолжается, и будет продолжаться ещё годик-полтора. Цыденов, как и Наговицын в своё время, пока даёт поводы для того, чтобы большинство населения его поддерживало, - считает Золотарев. По-моему, к Цыденову в Бурятии АБСОЛЮТНО безразличное отношение. Он сам мало интересен, не легитимен виду прошлогодней истории с муниципальным фильтром, ничего не успел сделать, а бла-бла-бла - еще не значит что что-то изменится. И огромная наивность про кофетно-букетный период. Это с Цыденовым? После 10 лет усталости от прежнего варяга и полной безысходности в экономике и социалке, падения жизненного уровня людей? У него лишь слабенький административный ресурс, но ничего личностного... Пустота во власти
Цитировать
28.08.2018 10:04
Гость
еще один блокнот-агитатор вещает с вражеской радиостанции «Эхо Москвы»... цыплят по осени считают...
Цитировать
28.08.2018 10:17
Гость
главная проблема партии власти - это не компетентность во всем
Цитировать
28.08.2018 10:39
Гость
Голосуйте на выборах за коммунистов, за №1!
Цитировать
28.08.2018 10:43
Гость
Цыденов подобрал очень слабую, неработоспособную, кондовую, отсталую и думающую только о личных интересах команду! Ему надо было собрать лучших и образованных выходцев из Бурятии со всего света и вытаскивать Бурятию из глубокого, дерьмового и вонючего болота, куда загнал её Наговицын!
Цитировать
28.08.2018 10:58
Гость
В предыдущем комментарии имеется в виду - Цыденов подобрал слабую, кондовую команду министров
Цитировать
28.08.2018 11:01
Гость
Если проголосуете за ЕР, вы получите в Хурал тех же старперов - Брежнева-Гершевича, Ханхалаева, красноносого ( с чего бы, он же против алкоголя!) Павлова, Носкова, Цыбикмитова, Егорова, зассанца Барданова... Ну не надоела эта гоп-компания? От их рож уже тошнит.
Цитировать
28.08.2018 11:19
Местная жительница
Гость: Если проголосуете за ЕР, вы получите в Хурал тех же старперов - Брежнева-Гершевича, Ханхалаева, красноносого ( с чего бы, он же против алкоголя!) Павлова, Носкова, Цыбикмитова, Егорова, зассанца Барданова... Ну не надоела эта гоп-компания? От их рож уже тошнит.
а от блистера, мясокомбината, диктрессулек и сынка по отьему денег у населения за свет тебя не тошнит?
Цитировать
28.08.2018 11:20
Местная жительница
Гость: Голосуйте на выборах за коммунистов, за №1!
Проголосую, Хурал должен быть оппозиционным к исполнительной власти.
Цитировать
28.08.2018 11:32
Гость
Гость: - Конфетно-букетный период Цыденова в Бурятии продолжается, и будет продолжаться ещё годик-полтора. Цыденов, как и Наговицын в своё время, пока даёт поводы для того, чтобы большинство населения его поддерживало, - считает Золотарев. По-моему, к Цыденову в Бурятии АБСОЛЮТНО безразличное отношение. Он сам мало интересен, не легитимен виду прошлогодней истории с муниципальным фильтром, ничего не успел сделать, а бла-бла-бла - еще не значит что что-то изменится. И огромная наивность про кофетно-букетный период. Это с Цыденовым? После 10 лет усталости от прежнего варяга и полной безысходности в экономике и социалке, падения жизненного уровня людей? У него лишь слабенький административный ресурс, но ничего личностного... Пустота во власти
Еще педик То-гошиев у него на побегушках по Байкалу.
Цитировать
28.08.2018 11:35
Местная жительница
Золоторев, у простого населения новый глава не вызывет каких-то чувств. Нет никакой симпатии и до ненависти еще далеко. Но это временное явление. Если сейчас министры, мэрия, ТГК и читасвет начнут чудить, то и до недовольств недалеко? Лес в Закаменском районе, это только первый тревожный звоночек. Хоть и вышла на площадь небольшая группа экологов, но поддержка от населения была колоссальной. Никому не нравится китайский интерес к нашему лесу. Тем более, когда китайца перерабатывают наш же лес и отправляют на импорт по всему миру, это не может нравится всем? А деньги текут в карман небольшой кучке россиян, которые возомнили из себя черт знает кого? А народ стремительно нищает, уезжают в другие регионы за лучшей жизнью. И вот ради этого меня просят проголосовать за едро? А оно мне нужно голосовать за их толстенные карманы? Все равно со мной никогда не поделятся.
Цитировать
28.08.2018 11:41
Гость
Местная жительница: Золоторев, у простого населения новый глава не вызывет каких-то чувств. Нет никакой симпатии и до ненависти еще далеко. Но это временное явление. Если сейчас министры, мэрия, ТГК и читасвет начнут чудить, то и до недовольств недалеко? Лес в Закаменском районе, это только первый тревожный звоночек. Хоть и вышла на площадь небольшая группа экологов, но поддержка от населения была колоссальной. Никому не нравится китайский интерес к нашему лесу. Тем более, когда китайца перерабатывают наш же лес и отправляют на импорт по всему миру, это не может нравится всем? А деньги текут в карман небольшой кучке россиян, которые возомнили из себя черт знает кого? А народ стремительно нищает, уезжают в другие регионы за лучшей жизнью. И вот ради этого меня просят проголосовать за едро? А оно мне нужно голосовать за их толстенные карманы? Все равно со мной никогда не поделятся.
За КПСС голосуем, за № 1.
Цитировать
28.08.2018 11:43
Гость
Голосуйте на выборах за коммунистов, за №1!
Цитировать
28.08.2018 11:45
Местная жительница
В одном соглашусь с Золотаревым, это про предвыборные лозунги оппозиции......то ли совсем мозгами не соображают, то ли эта оппозиция, вовсе не оппозиция, а некая декорация к ЕР? Нашли за что ухватится, как пенсия и НДС..........так те, кого касается эта пенсия, пока особо не парятся о ней.....у половина населения зарплаты серо-черные, бело-серые.....тем паче можно самим платить отчисления в ПФР и сделать неплохую пенсию. А про НДС, тут вообще спорный вопрос? С одной стороны я против повышения НДС и в последующие месяцы и годы буду недовольствовать по этому поводу, но с другой стороны понимаю, что у государства нет денег, им нужны деньги. А коль нет денег, с учетом начала новой серии санкций от пендосов ( чтоб они все передохли!!), есть большая вероятность скатится вниз, попасть в 90-е. Нет денег на медицину, социалку, образование...и т. д. Вот откуда взять столько денег?
Цитировать
28.08.2018 11:54
Гость
Гость:
Местная жительница: Золоторев, у простого населения новый глава не вызывет каких-то чувств. Нет никакой симпатии и до ненависти еще далеко. Но это временное явление. Если сейчас министры, мэрия, ТГК и читасвет начнут чудить, то и до недовольств недалеко? Лес в Закаменском районе, это только первый тревожный звоночек. Хоть и вышла на площадь небольшая группа экологов, но поддержка от населения была колоссальной. Никому не нравится китайский интерес к нашему лесу. Тем более, когда китайца перерабатывают наш же лес и отправляют на импорт по всему миру, это не может нравится всем? А деньги текут в карман небольшой кучке россиян, которые возомнили из себя черт знает кого? А народ стремительно нищает, уезжают в другие регионы за лучшей жизнью. И вот ради этого меня просят проголосовать за едро? А оно мне нужно голосовать за их толстенные карманы? Все равно со мной никогда не поделятся.
За КПСС голосуем, за № 1.
Есть за что ненавидеть коммунистов. Ненавидеть на уровне генетической памяти Коммуняки: "На гиляку!" Только так и никак иначе. ЛДПР - наше все! Голосуй за ЛДПР!
Цитировать
28.08.2018 11:54
Местная жительница
Почему бы этой оппозиции не взять лозунг, борьба с наглыми ресурсниками, борьба против повышения тарифов, это же беспроигрышный вариант? Че совсем труба с хорошими политтехнологами? Та же проблема с садиками ( клоун будет против, зато для мархаевцев в самый раз) Вот совершенно не умеете заинтересовать электорат.
Цитировать
28.08.2018 12:05
Гость
Местная жительница: Почему бы этой оппозиции не взять лозунг, борьба с наглыми ресурсниками, борьба против повышения тарифов, это же беспроигрышный вариант? Че совсем труба с хорошими политтехнологами? Та же проблема с садиками ( клоун будет против, зато для мархаевцев в самый раз) Вот совершенно не умеете заинтересовать электорат.
Ну, возьмут, да и сколько раз уже брали-обещали, а что изменилось на деле?
Цитировать
28.08.2018 12:08
Гость
Местная жительница:
Гость: Если проголосуете за ЕР, вы получите в Хурал тех же старперов - Брежнева-Гершевича, Ханхалаева, красноносого ( с чего бы, он же против алкоголя!) Павлова, Носкова, Цыбикмитова, Егорова, зассанца Барданова... Ну не надоела эта гоп-компания? От их рож уже тошнит.
а от блистера, мясокомбината, диктрессулек и сынка по отьему денег у населения за свет тебя не тошнит?
Вообще бы этот хурал разогнать и очистить там воздух от старпердунов
Цитировать
28.08.2018 12:10
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Почему бы этой оппозиции не взять лозунг, борьба с наглыми ресурсниками, борьба против повышения тарифов, это же беспроигрышный вариант? Че совсем труба с хорошими политтехнологами? Та же проблема с садиками ( клоун будет против, зато для мархаевцев в самый раз) Вот совершенно не умеете заинтересовать электорат.
Ну, возьмут, да и сколько раз уже брали-обещали, а что изменилось на деле?
Ну про борьбу с ТГК, пока никто в открытую не осмелился. Что там за деятели работают, которых все тут боятся и остерегаются? Или хорошо башляют, что исполнительная и законодательная власть пляшет под их дудку?
Цитировать
28.08.2018 12:27
Гость
Гость:
Местная жительница: Почему бы этой оппозиции не взять лозунг, борьба с наглыми ресурсниками, борьба против повышения тарифов, это же беспроигрышный вариант? Че совсем труба с хорошими политтехнологами? Та же проблема с садиками ( клоун будет против, зато для мархаевцев в самый раз) Вот совершенно не умеете заинтересовать электорат.
Ну, возьмут, да и сколько раз уже брали-обещали, а что изменилось на деле?
Мархаевское КПРФ - политические импотенты. Не могут использовать протестные настроения с пользой для себя. Идиоты.
Цитировать
28.08.2018 12:45
Гость
Эхо пытается наскоком разобраться в том, в чем местные умы веками разобраться не могут.
Цитировать
28.08.2018 13:37
Гость
Гость: Если проголосуете за ЕР, вы получите в Хурал тех же старперов - Брежнева-Гершевича, Ханхалаева, красноносого ( с чего бы, он же против алкоголя!) Павлова, Носкова, Цыбикмитова, Егорова, зассанца Барданова... Ну не надоела эта гоп-компания? От их рож уже тошнит.
И киндеров без опыта, знаний, но с большими амбициями! На производстве надо лет так 10-15 отпахать, людьми поруководить, добиться чего-то значительного. А этих молодых выскочек заставить ехать в районы и работать и работать. И только потом толкать в НХ!
Цитировать
28.08.2018 13:41
Гость
Гость:
Гость: Если проголосуете за ЕР, вы получите в Хурал тех же старперов - Брежнева-Гершевича, Ханхалаева, красноносого ( с чего бы, он же против алкоголя!) Павлова, Носкова, Цыбикмитова, Егорова, зассанца Барданова... Ну не надоела эта гоп-компания? От их рож уже тошнит.
И киндеров без опыта, знаний, но с большими амбициями! На производстве надо лет так 10-15 отпахать, людьми поруководить, добиться чего-то значительного. А этих молодых выскочек заставить ехать в районы и работать и работать. И только потом толкать в НХ!
Замбалу Санжиеву (ЕР) там нечего делать, как и Баирке Цыренову (КПРФ). Два губошлепа. Еще маменькин сынок Базарон тоже из их категории.
Цитировать
28.08.2018 13:52
Гость
Цыденов + Бужинаев =КБ Мандатова+Цыденов = КБ А пиво согрелось, потому что Цыденова рядом не было)
Цитировать
28.08.2018 13:53
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница: Почему бы этой оппозиции не взять лозунг, борьба с наглыми ресурсниками, борьба против повышения тарифов, это же беспроигрышный вариант? Че совсем труба с хорошими политтехнологами? Та же проблема с садиками ( клоун будет против, зато для мархаевцев в самый раз) Вот совершенно не умеете заинтересовать электорат.
Ну, возьмут, да и сколько раз уже брали-обещали, а что изменилось на деле?
Мархаевское КПРФ - политические импотенты. Не могут использовать протестные настроения с пользой для себя. Идиоты.
ты используй кто не дает
Цитировать
28.08.2018 13:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница: Почему бы этой оппозиции не взять лозунг, борьба с наглыми ресурсниками, борьба против повышения тарифов, это же беспроигрышный вариант? Че совсем труба с хорошими политтехнологами? Та же проблема с садиками ( клоун будет против, зато для мархаевцев в самый раз) Вот совершенно не умеете заинтересовать электорат.
Ну, возьмут, да и сколько раз уже брали-обещали, а что изменилось на деле?
Мархаевское КПРФ - политические импотенты. Не могут использовать протестные настроения с пользой для себя. Идиоты.
ты используй кто не дает
если стоит как надо
Цитировать
28.08.2018 14:13
Гость
Ну и внешность у этого Золотарева. Откуда он и его сайт появились?
Цитировать
28.08.2018 15:23
Местная жительница
Прочитала на БД, финансовый институт при Правительстве РФ провел исследования по регионам, так оказывается в Бурятии целых 65 % населения уверены в завтрашнем дне и верят в будущее своих предприятий?????? ( прям счастье) ........Это что за бред такой? Там кого опрашивали, чиновников что ли? Да даже бы и чиновников, не было бы такого оптимизма.
Цитировать
28.08.2018 15:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Если проголосуете за ЕР, вы получите в Хурал тех же старперов - Брежнева-Гершевича, Ханхалаева, красноносого ( с чего бы, он же против алкоголя!) Павлова, Носкова, Цыбикмитова, Егорова, зассанца Барданова... Ну не надоела эта гоп-компания? От их рож уже тошнит.
И киндеров без опыта, знаний, но с большими амбициями! На производстве надо лет так 10-15 отпахать, людьми поруководить, добиться чего-то значительного. А этих молодых выскочек заставить ехать в районы и работать и работать. И только потом толкать в НХ!
Замбалу Санжиеву (ЕР) там нечего делать, как и Баирке Цыренову (КПРФ). Два губошлепа. Еще маменькин сынок Базарон тоже из их категории.
Детский САД!
Цитировать
28.08.2018 15:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Если проголосуете за ЕР, вы получите в Хурал тех же старперов - Брежнева-Гершевича, Ханхалаева, красноносого ( с чего бы, он же против алкоголя!) Павлова, Носкова, Цыбикмитова, Егорова, зассанца Барданова... Ну не надоела эта гоп-компания? От их рож уже тошнит.
И киндеров без опыта, знаний, но с большими амбициями! На производстве надо лет так 10-15 отпахать, людьми поруководить, добиться чего-то значительного. А этих молодых выскочек заставить ехать в районы и работать и работать. И только потом толкать в НХ!
Замбалу Санжиеву (ЕР) там нечего делать, как и Баирке Цыренову (КПРФ). Два губошлепа. Еще маменькин сынок Базарон тоже из их категории.
Детский САД!
Один маменькин сынок Будуев жалкий, случайно попал в Госдуму благодаря подарку мандата от Медведа. Теперь только позорит Бурятию, голосует за повышение пенсионного возраста, НДС, тарифов на ЖКХ и бензин и т.д. А борется как дурачок с туалетной бумагой в буузных. А бумага как была на столах в большинстве буузных, особенно около рынка, так и есть. И посылали они Будуева подальше.
Цитировать
28.08.2018 15:55
Гость
Красовский как не стыдно. Я его не знаю, но мне стыдно за его поступок преступление. Не голосуйте за него, и ЕДросню.
Цитировать
28.08.2018 16:06
Гость
А чо Эрдэни Димчиков сидит штаны протирает. Профукал с отдыхом детей, а сам загорает. Бывший тамада, что возьмешь с него. Откуда Цыденов понабрал таких халявщиков? Их уровень зашкаливает. Блин команда Позор Бурятии
Цитировать
28.08.2018 18:20
Местная жительница
Гость: А чо Эрдэни Димчиков сидит штаны протирает. Профукал с отдыхом детей, а сам загорает. Бывший тамада, что возьмешь с него. Откуда Цыденов понабрал таких халявщиков? Их уровень зашкаливает. Блин команда Позор Бурятии
ето все от мерзопакостных........вот какой контингент там работает....теперь друг друга обгаживают.
Цитировать
28.08.2018 18:21
Местная жительница
Говорила же, не берите оттуда людей на посты, только хуже будет........как всегда правда за мной.
Цитировать
28.08.2018 18:22
Местная жительница
Говорила же, не берите оттуда людей на посты, только хуже будет........как всегда правда за мной.
Цитировать
28.08.2018 18:33
Гость
на сайте идет имитация кипучей деятельности (ИКД) в канун голосования... в одном уверен, что все уже заранее расписано и согласовано, коль реально отсутствует политическая борьба между кандидатами... бюджетники уже предупреждены, что "победить должна команда"... и сколько бы здесь слюной не брызгали, результат уже известен... чудо не случится...
Цитировать
28.08.2018 18:52
Местная жительница
Гость: на сайте идет имитация кипучей деятельности (ИКД) в канун голосования... в одном уверен, что все уже заранее расписано и согласовано, коль реально отсутствует политическая борьба между кандидатами... бюджетники уже предупреждены, что "победить должна команда"... и сколько бы здесь слюной не брызгали, результат уже известен... чудо не случится...
Ага, все так боятся? Даже в кабинке, наедине с самим собой, боятся проголосовать по совести, а не по принуждению? ......Т.е готовы и дальше оплачивать в карман акционеров тгк и читасвет? Терпеть весь этот произвол. Мне как, пора менять аудиторию и выходить в социальные сети? Тут чисто блохеры, журналисты да площадь. А то сижу тут, как бы по-честному с вами, ясен пень, что основной электорат тут не ошивается. А его зверинные политтехнологи в наглую работают! Давно уже окучкой сетей занимаются. Может тоже пора принаглеть и прекращать корчить из себя добрую? Вот сижу и думаю, а вдруг достучусь до сердца каждого избирателя? И что-то мне подсказывет, что ДА.
Цитировать
28.08.2018 19:52
Гость
ЕР обанкротилась с треском. Все эти санкции которые планомерно удушают и без того хилую российскую экономику, международная изоляция, псевдовыборы на всех уровнях вопреки Конституции, а главное беспрецедентное воровство так называемой элиты ЕР. И наконец пенсионная реформа.А неадекватов в ЕР больше чем достаточно
Цитировать
28.08.2018 20:19
Гость
Гость: ЕР обанкротилась с треском. Все эти санкции которые планомерно удушают и без того хилую российскую экономику, международная изоляция, псевдовыборы на всех уровнях вопреки Конституции, а главное беспрецедентное воровство так называемой элиты ЕР. И наконец пенсионная реформа.А неадекватов в ЕР больше чем достаточно
[/b]
Цитировать
28.08.2018 21:28
Гость
А баран-барданов тож в команде алёшеньки? Он теперь начал и детей давить? Может у него в семье не всё хорошо? Неспроста ж он уходил в декрет,а жена в это время, как писали в прессе,завела любовника из монголов. Бедный баран-бардан !
Цитировать
28.08.2018 21:50
Гость
Местная жительница:
Гость: на сайте идет имитация кипучей деятельности (ИКД) в канун голосования... в одном уверен, что все уже заранее расписано и согласовано, коль реально отсутствует политическая борьба между кандидатами... бюджетники уже предупреждены, что "победить должна команда"... и сколько бы здесь слюной не брызгали, результат уже известен... чудо не случится...
Ага, все так боятся? Даже в кабинке, наедине с самим собой, боятся проголосовать по совести, а не по принуждению? ......Т.е готовы и дальше оплачивать в карман акционеров тгк и читасвет? Терпеть весь этот произвол. Мне как, пора менять аудиторию и выходить в социальные сети? Тут чисто блохеры, журналисты да площадь. А то сижу тут, как бы по-честному с вами, ясен пень, что основной электорат тут не ошивается. А его зверинные политтехнологи в наглую работают! Давно уже окучкой сетей занимаются. Может тоже пора принаглеть и прекращать корчить из себя добрую? Вот сижу и думаю, а вдруг достучусь до сердца каждого избирателя? И что-то мне подсказывет, что ДА.
повеситься от безнадеги... однозначно...
Цитировать
28.08.2018 23:19
Гость
Главная заслуга ЕР: русские и украинцы - враги навек. Если Крымнаш, уж отступились бы хотя бы от Донбасса. Сколько там люди будут гибнуть?
Цитировать
28.08.2018 23:26
Гость
Гость:
Гость: Если проголосуете за ЕР, вы получите в Хурал тех же старперов - Брежнева-Гершевича, Ханхалаева, красноносого ( с чего бы, он же против алкоголя!) Павлова, Носкова, Цыбикмитова, Егорова, зассанца Барданова... Ну не надоела эта гоп-компания? От их рож уже тошнит.
И киндеров без опыта, знаний, но с большими амбициями! На производстве надо лет так 10-15 отпахать, людьми поруководить, добиться чего-то значительного. А этих молодых выскочек заставить ехать в районы и работать и работать. И только потом толкать в НХ!
с сайта Иволга 24: В 1998 году во время празднования выпускного недалеко от Сотниково, в районе Селенги Красовский со своим товарищем К. изнасиловал местную женщину. Она их узнала, обратилась в милицию. Но насильники ушли от ответственности, родители оказались шишками, дело замяли. У одного папаша был зам главы района, у другого - начальник в милиции. Одноклассники Красовского, работники органов, жители Сотниково до сих пор помнят эту жуткую историю. Оба негодяя потом еще устроились работать в полицию. Теперь Красовский от Команды Бурятии при поддержке главы республики рвется в депутаты Хурала. Интересно Алексей Цыденов в курсе, какой мусор у него в команде? Таких ублюдков, как Красовский, близко нельзя подпускать к руководящим постам. Это же моральные уроды. Они и дальше будут насиловать простой народ.
Цитировать
29.08.2018 08:05
Гость
Лобковая атака на электорат: Глава Бурятии выполнил просьбы охотников Сезон охоты на гусей и уток начнётся пораньше
Цитировать
29.08.2018 09:52
Гость
Номер 1 -фэйковая партия, советского союза давно нет, как и кпсс. Единственная преемница кпсс-кпрф, и то требует омоложения и смены своих курсов. Кпрф сейчас аппелирует достижениями прошлого и мифическими шагами успешной жизни. Что толку? При нынешнем положении дел, невозможно осуществить десять шагов-пока у руля олигархатическо-клептократическое общество. В любом случае - единственная партия, которая хоть как то борется с саботажными законами и которую подкармливают и тут же гасят -это КПРФ!
Цитировать
29.08.2018 10:36
Гость
19-ый округ: Л(Б) обков или некий Убогоев от КПРФ? Ху из ху? Комменты, плиз...
Цитировать
29.08.2018 10:42
Гость
Советы от КПРФ. Как голосовать 9 сентября бюджетникам, тем, кому нужэно отправить фото бюллетеня начальству. Возьмите с собой КУСОК нитки, в кабинке из нее соорудите галочку, сфотографируйтк и отправьте для отчета. А птом смело ставьте свою Халочку насупротив номера КПРФ и со спокойной душой ждите перемен
Цитировать
29.08.2018 14:45
Гость
Какой недостойный способ голосования! Такой же недостойный способ существования в РБ и в целом по стране, ужас!
Цитировать
30.08.2018 10:15
Гость
У Красовского судимость была бы не допуститли бы на праймериз,а так он гаденыш тот,как он в Сотниково голоса рисовали совместно с членами избир.участка и Гармаев с ним рядом бегал,между Дашамолоновой и Крассовским и ничего зато всех поимел вторым вышел т толже в Худларе будет худларить а так он вообще никто и звать никак, Иволга даже его путём не знает, кто не согласен.разве не так иволгинцы?
Цитировать
30.08.2018 13:58
Гость
Гость: А баран-барданов тож в команде алёшеньки? Он теперь начал и детей давить? Может у него в семье не всё хорошо? Неспроста ж он уходил в декрет,а жена в это время, как писали в прессе,завела любовника из монголов. Бедный баран-бардан !
Тивиком про него часто показывает
Цитировать
30.08.2018 16:46
Гость
Гость: У Красовского судимость была бы не допуститли бы на праймериз,а так он гаденыш тот,как он в Сотниково голоса рисовали совместно с членами избир.участка и Гармаев с ним рядом бегал,между Дашамолоновой и Крассовским и ничего зато всех поимел вторым вышел т толже в Худларе будет худларить а так он вообще никто и звать никак, Иволга даже его путём не знает, кто не согласен.разве не так иволгинцы?
Судимости нет - так отмазали, ведь ясно написано! Гармаев ещё тот юнец прыткий, своей профдеятельностью толком не занимается (ЧП с туберкулезом в районных школах). Ни опыта , ни ума, но прыти и наглости хоть отбавляй - грозил пальчиком в наших школах, при условии, если не будут голосовать за него на праймериз- то, в сентябре школы позакрывает. Учителя так и поняли и передали родителям учащихся. Три года в в санэпиднадзоре и весь опыт. А Крассовского отмазали - заплатили денежку: говорят, мадам парикмахерскую открыла.
Цитировать
31.08.2018 00:29
Гость
Не голосуйте за КПРФ! Там педофил и шизанутый галсан Да-реев!
Цитировать
03.09.2018 15:28
ГостьЦитировать
03.09.2018 18:19
Гость
Друзья, я вчера вывела почти 30 000 рублей на карту. И действия нужно выполнить не сложные! До сих пор в шоке. Вот ссылка на этот сервис (не реклама, просто делюсь)
Цитировать
04.09.2018 02:47
Гость
Педофил Да-реев есть в БРО КПРФ, пошли они подальше!!! Голосуем за КПСС!!!
Цитировать
06.09.2018 16:50
Гость
There are of course many unique and stylish Coach Outlet Store Online on the market, for many buyers Coach Outlet Promo Code remain the gold standard, and the standard by which all other Coach Outlet Online are judged. The very popularity and quality of Coach Factory Outlet Online has of course meant that there are a number of knockoffs and Coach Outlet Factory Online that have sprung up to take advantage of unwary buyers. Friendly Links: Maillot De Foot Pas Cher | Maillot Foot 2018 | Camisetas De Futbol Baratas The right fabric material is vital when buying a Patriots Throwback Jersey. A comfortable Antonio Brown Color Rush Jersey will not only allow the player more flexibility but also helps prolong his endurance especially when it comes to crunch time.If you are looking for a one-off use, Cheap Authentic NFL Jerseys are available which you can buy online.Once you decide on the material, the next thing to consider is the size of the Salute To Service Jersey that is needed. If you are searching for NBA Christmas Jerseys, I feel the best place where you can find them at cost-effective rates is internet - so start your online search now. Following are some tips to remember when you are buying your Cheap NFL Authentic Jerseys online. Most of the NFL Color Rush Jerseys are custom made and they can be designed as you like them. Friendly Links: Maglie Calcio A Poco Prezzo | Maillot Pas Cher Foot | Maillot Foot Maroc
Цитировать
15.09.2018 14:51
ГостьЦитировать
22.09.2018 19:41
Гость
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфо
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter