↑ Наверх

Эржена Жамбалова: "Я не сторонник радикальных мер"

  • 2 Октября 2018 г. в 11:44
  • 105 комментариев
  • 1972 просмотра
Соелма Дагаева назначила худрука Бурятского драматического театра директором Театра оперы и балета



Новым директором Бурятского государственного академического театра оперы и балета им. Цыдынжапова назначат Эржену Жамбалову, ранее занимавшую должность художественного руководителя Бурятского театра драмы им. Хоца Намсараева

 Министр культуры РБ Соелма Дагаева в телефонном разговоре с корреспондентом ИА Буряад Yнэн подтвердила эту информацию.

- Обсуждалось несколько кандидатур из числа опытных управленцев сферы культуры. В итоге предложение возглавить коллектив театра оперы и балета сделано Эржене Зугдаровне Жамбаловой, человеку опытному и известному не только в сфере культуры Бурятии, но и за её пределами, - отметила министр.

По её словам, один из главных критериев выбора - это результаты на прежнем месте работы. По итогам 2017 года Буряад театр стал лучшим по двум показателям определения качества работы среди учреждений культуры республики. "Эржена Зугдаровна один из самых авторитетных людей в своей сфере", - подчеркнула Соелма Дагаева.

Эржена Жамбалова подтвердила свое согласие возглавить коллектив оперного, но комментировать свое назначение пока отказалась.

- Я не сторонник радикальных мер. Артисты должны творить в атмосфере успеха. Для общего блага надо, чтобы эмоции улеглись, – добавила она.

Предложение возглавить новый коллектив, согласно информации источника в правительстве РБ поступило Эржене Жамбаловой как раз в момент подготовки гастролей труппы Бурятского драмтеатра в Калмыкию. В Элисту артисты отправятся уже без своего художественного руководителя.

СПРАВКА

Эржена Зугдаровна Жамбалова - народная артистка Республики Бурятия, заслуженный работник культуры Российской Федерации.

В 1986 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии по специальности «Актриса драматического театра и кино».

С 1986 – 1989 гг. - ассистентура-стажировка в ЛГИТМиК

С 1990 – актриса Государственного Бурятского академического театра драмы им. Намсараева

С 1997 по 2002 - педагог актерского мастерства кафедры театрального искусства ВСГАКИ (Восточно-Сибирская академия культуры и искусств)

С августа 2000 года по приказу министерства культуры РБ назначена директором Бурятской государственной филармонии.

С июля 2013 года – художественный руководитель ГБАТД им. Намсараева.


Loading...

Также читайте

"Байкальскую гавань" назвали неэффективной
  • 23 Октября в 13:27
  • 1 комментарий
"Им грозит мусорный коллапс"
  • 23 Октября в 09:51
  • 3 комментария
"Язык матери - наше богатство"
  • 22 Октября в 11:51
  • 87 комментариев
Всё добровольно
  • 22 Октября в 11:33
  • 26 комментариев
02.10.2018 12:08
Гость
Это, возможно, лучшая кандидатура, но их семейственность портит все спектакли и атмосферу театра. Может в Оперном обойдется без семейного стахановского подряда? И там будет творить одна мать?
Цитировать
02.10.2018 12:11
Гость
Успешной работы Эржене Зугдаровне! А в Бурдраме кто будет худ.руком? Олега Юмова бы назначить. С образованием Гитис без опр. работы.
Цитировать
02.10.2018 12:16
Гость
Раз она - не СТОРОННИК РАДИКАЛЬНЫХ МЕР, значит, всё возвратится на круги своя. И стоило выдвигать ультиматумы, заламывать руки, если всё остаётся на своих местах вплоть до театрального ухода Линховоин? Зугдар и Лхасаран - агинские земляки, учились в Питере. Теперь их выдающиеся дочери будут совместно рулить оперным.
Цитировать
02.10.2018 12:17
Местная жительница
Стесняюсь спросить, а драмтеатр и опера с балетом, это что, одно и то же? Или как в школе, инстуктор по плаванию заменяет историчку?
Цитировать
02.10.2018 12:18
Гость
Когда Цыбиков всех уничтожил на дальних подступах, то остаётся тасовать колоду из его приближённых.
Цитировать
02.10.2018 12:19
Гость
Юмов профессионал. Почему талантливый режиссер без определенной работы ходит. А Бальжанов великий режиссер где работает.
Цитировать
02.10.2018 12:21
Гость
Бальжанову колл. Бурдрамы не доверие обьявил. Он на песии.
Цитировать
02.10.2018 12:22
Гость
Местная жительница: Стесняюсь спросить, а драмтеатр и опера с балетом, это что, одно и то же? Или как в школе, инстуктор по плаванию заменяет историчку?
Это разные вещи, разные законы жанра. Но в оперные спектакли часто приглашают ВЫДАЮЩИХСЯ театральных режисеров. Например Любимова, Серебренникова:) Но дочь Жамбаловых пока никакая, увы.
Цитировать
02.10.2018 12:23
Гость
Юмов профессионал. Почему талантливый режиссер без определенной работы ходит. А Бальжанов великий режиссер где работает.
Цитировать
02.10.2018 12:26
Гость
Дочь Жамбаловых на афише без стеснения пишется "композитор" вместо "автор музыки". Потому что они - люди без ложной скромности.
Цитировать
02.10.2018 12:30
Гость
Гость: Дочь Жамбаловых на афише без стеснения пишется "композитор" вместо "автор музыки". Потому что они - люди без ложной скромности.
А может от непонимания? Может не знают, чем композитор отличается от автора музыки? Я тоже не знаю в чем отличие.
Цитировать
02.10.2018 12:30
Гость
Зугдар и Лхасаран - агинские земляки, учились в Питере. -- Зугдар Юможапович не земляк Лхасарану Линховоину, что за ересь? Он с Кяхтинского района Бурятии. Табангууд
Цитировать
02.10.2018 12:32
Гость
Что в итоге? Кто-то запустил бурю и после дал обратку и слился? Стыдливо пришлось искать директора? Такой хоккей нам не нужен. Анекдот (старый): Звонок в Министерство культуры. - Алло, это министерство культуры? - Добрый день! Извините нас, но Вы случайно ошиблись номером, это прачечная.
Цитировать
02.10.2018 12:32
Гость
Госпожа Э. Жамбалова, не превращайте театр Оперы и Балета в Буряад театр. Пусть семья работает там. А вы на благо оперного театра.
Цитировать
02.10.2018 12:34
Гость
Гость:
Гость: Дочь Жамбаловых на афише без стеснения пишется "композитор" вместо "автор музыки". Потому что они - люди без ложной скромности.
А может от непонимания? Может не знают, чем композитор отличается от автора музыки? Я тоже не знаю в чем отличие.
У Сойжин диплом хормейстера и диплом режисера ГИТИСа. Надо иметь наглость - назвать себя композитором.
Цитировать
02.10.2018 12:34
Гость
Юмов талант конечно, но заносчив чрезмерно. Может оскорбить старшего человека
Цитировать
02.10.2018 12:39
Гость
Юмов плохо воспитан, раз может оскорбить старшего человека, а мать и дочь Жамбаловы чрезмерно заносчивы.
Цитировать
02.10.2018 13:04
Гость
Талантливые люди бывают заносчивыми? Почему то не верится.
Цитировать
02.10.2018 13:07
Гость
Гость: Дочь Жамбаловых на афише без стеснения пишется "композитор" вместо "автор музыки". Потому что они - люди без ложной скромности.
автор музыки).... ну ты прогнал))))
Цитировать
02.10.2018 13:14
Гость
Посмотрим... Главное, не лишится ли театр имени Гомбо Цыдынжапова?
Цитировать
02.10.2018 13:16
Гость
Дарима Линховоин лишилась работы, имени улицы своего отца, Театральную площадь так и зовется. Так каков итог жизни? Может, надо было быть человечнее?
Цитировать
02.10.2018 13:40
Гость
Бур.драм. в коллективе называют Жамбалтеатр. Нормально звучит.
Цитировать
02.10.2018 13:49
Гость
Что-то пропало желание ходит в оперный.Осадочек нехороший.
Цитировать
02.10.2018 13:52
Гость
Правильно. Успокойтесь.
Цитировать
02.10.2018 14:03
Гость
Культурма, надо было сначала запустить в Бурдраму Счётную палату, потом театроведа Николаеву и неизвестно, что бы выявилось.
Цитировать
02.10.2018 14:05
Гость
Дарима Линховоин назвала назначение Эржены Жамбаловой директором оперного театра Бурятии лучшим выходом. А заявление вчерашнее об уходе из театра?
Цитировать
02.10.2018 14:07
Гость
Николаева ого-го!! Все театры для нее -мэтра, самодеятельные. Везде изьян найдет
Цитировать
02.10.2018 14:09
Гость
Дарима Линховоин назвала назначение Эржены Жамбаловой директором оперного театра Бурятии лучшим выходом. А заявление вчерашнее об уходе из театра? Ну чо!? Вышла , да зашла-какие промблемы
Цитировать
02.10.2018 14:10
Гость
Амбициозная Жамбалова приведёт в театр всю свою семью, такая же амбициозная Линховоин выведет свою семью на первые позиции, в ногах у них сестрицы Дугаровы. И о чём думает Минкульт?
Цитировать
02.10.2018 14:10
Гость
Теперь будет Еперный Жамбалтеатр
Цитировать
02.10.2018 14:11
Местная жительница
Гость: Дарима Линховоин лишилась работы, имени улицы своего отца, Театральную площадь так и зовется. Так каков итог жизни? Может, надо было быть человечнее?
Ну да, нельзя так с этой женщиной. Этот театр вся ее жизнь. Как бы человека лишили всего.
Цитировать
02.10.2018 14:32
Гость
Дагаева открыла ящик пандоры и дорогу Жамбаловой в кресло министра.
Цитировать
02.10.2018 14:35
Гость
Дагаева выпустила джина из бутылки, теперь хлебать не расхлебать. Что значит назначить на должность глупую женщину.
Цитировать
02.10.2018 14:39
Гость
Гость: Дагаева выпустила джина из бутылки, теперь хлебать не расхлебать. Что значит назначить на должность глупую женщину.
да не бзди, все норм будет
Цитировать
02.10.2018 14:42
Гость
Гость: Дарима Линховоин назвала назначение Эржены Жамбаловой директором оперного театра Бурятии лучшим выходом. А заявление вчерашнее об уходе из театра? Ну чо!? Вышла , да зашла-какие промблемы
Как Гершевич! Слова дала, оно мое, слово взяла!
Цитировать
02.10.2018 14:52
Гость
Значит, Культурма решала этот вопрос с Линховоин? А как же приглашение её в Пекинскую оперу, блеф? Как-то несолидно получается - бесстыдно врать на всю Ивановскую, а "Новая Бурятия"участвует в распространении ложной информации ради землячки редактора.
Цитировать
02.10.2018 15:18
Гость
Жамбалова из той же десятки! Линховоин подсуетила её через работников минкульта! Они подруги с линховоин кажется!
Цитировать
02.10.2018 15:18
Гость
Дагаева не знает людей!
Цитировать
02.10.2018 15:22
Гость
Если дагаева будет прислушиваться к бальжинимаевой из минкульта, пролетит с кадрами! Жамбалова лояльна к аюне, когда она увольняда людей она с пеной у рта защищала аюну!
Цитировать
02.10.2018 16:03
Гость
пля позоритесб на всю страну
Цитировать
02.10.2018 16:09
Гость
Местная жительница:
Гость: Дарима Линховоин лишилась работы, имени улицы своего отца, Театральную площадь так и зовется. Так каков итог жизни? Может, надо было быть человечнее?
Ну да, нельзя так с этой женщиной. Этот театр вся ее жизнь. Как бы человека лишили всего.
Она сама себя лишила всего своим характером. Теперь пожинает плоды!
Цитировать
02.10.2018 16:16
Гость
Гость: Раз она - не СТОРОННИК РАДИКАЛЬНЫХ МЕР, значит, всё возвратится на круги своя. И стоило выдвигать ультиматумы, заламывать руки, если всё остаётся на своих местах вплоть до театрального ухода Линховоин? Зугдар и Лхасаран - агинские земляки, учились в Питере. Теперь их выдающиеся дочери будут совместно рулить оперным.
Зугдар не агинский.
Цитировать
02.10.2018 16:21
Гость
Местная жительница: Стесняюсь спросить, а драмтеатр и опера с балетом, это что, одно и то же? Или как в школе, инстуктор по плаванию заменяет историчку?
В опере художественный замысел воплощается с помощью пения, а в балете – посредством танца, пластики. - ни одним из этих жанров Жамбалова профессионально не владеет. На руководителя вроде бы то же не училась . Откуда такое доверие ?
Цитировать
02.10.2018 16:25
Гость
Гость:
Гость: Раз она - не СТОРОННИК РАДИКАЛЬНЫХ МЕР, значит, всё возвратится на круги своя. И стоило выдвигать ультиматумы, заламывать руки, если всё остаётся на своих местах вплоть до театрального ухода Линховоин? Зугдар и Лхасаран - агинские земляки, учились в Питере. Теперь их выдающиеся дочери будут совместно рулить оперным.
Зугдар не агинский.
Гость: Если дагаева будет прислушиваться к бальжинимаевой из минкульта, пролетит с кадрами! Жамбалова лояльна к аюне, когда она увольняда людей она с пеной у рта защищала аюну!
Шило на мыло поменяли. Здесь больше простора и бюджетных денег. Для жамбалтеатра больше возможностей для детей и будущих внуков.
Цитировать
02.10.2018 16:40
Гость
При глуповатой Дагаевой у нас будут два "Жамбалтеатра"? Она не сумеет противостоять их вопиющей семейной клановости. Каждый из них - хорошие артисты, но когда дружно осваивают гранты со спорными пьесами-самоделками, это похоже на коррупцию. Дочь, муж, другие дети не должны быть в прямом подчинении у мамы-директора. Но допустимо как в московских театрах, когда отец Захаров, худрук, а дочь Александра играет у другого режисера. А в Бурдраме они все в прямом подчинении. Папа пишет как Акын, что вижу - то пишу. Дети ставят спектакли и пишут музыку, мать дает государственные деньги на фантазии семьи. Это же почти мафия от искусства?
Цитировать
02.10.2018 16:51
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Стесняюсь спросить, а драмтеатр и опера с балетом, это что, одно и то же? Или как в школе, инстуктор по плаванию заменяет историчку?
В опере художественный замысел воплощается с помощью пения, а в балете – посредством танца, пластики. - ни одним из этих жанров Жамбалова профессионально не владеет. На руководителя вроде бы то же не училась . Откуда такое доверие ?
Так и я о том же. Дурдом какой-то получается? Министерство хультумы, а не культуры однако. Просто со стороны всегда виднее. Вот это череда увольнений людей становится уже очень подозрительным явлением? Неужели все эти женщины такие плохие оказались? Все, не об одной идет речь. Вот в жизнь не поверю в это! Да и ничего криминального не было за ними озвучено. Типа молодцы и до свидос. Или зачистка к бюджетным деньгам идет, чтоб ближе и без свидетелей?
Цитировать
02.10.2018 16:54
Гость
люди не хотят ходить в Бурдрам. Не нравится.
Цитировать
02.10.2018 16:56
Местная жительница
По количеству скандалов хультурма уже всех обогнала и перегнала. Т.е, этот человек далек от министерского поста. Министр, это дипломат впервую очередь. Тем более, когда речь идет о культуре. Я считаю, что нам нужен другой министр, так скандалы и будут сотрясать республику. Скоро до циркачей, Байкала и театральных уборщиц докопается.
Цитировать
02.10.2018 17:00
Гость
Гость: При глуповатой Дагаевой у нас будут два "Жамбалтеатра"? Она не сумеет противостоять их вопиющей семейной клановости. Каждый из них - хорошие артисты, но когда дружно осваивают гранты со спорными пьесами-самоделками, это похоже на коррупцию. Дочь, муж, другие дети не должны быть в прямом подчинении у мамы-директора. Но допустимо как в московских театрах, когда отец Захаров, худрук, а дочь Александра играет у другого режисера. А в Бурдраме они все в прямом подчинении. Папа пишет как Акын, что вижу - то пишу. Дети ставят спектакли и пишут музыку, мать дает государственные деньги на фантазии семьи. Это же почти мафия от искусства?
Мафия в культуре явление редкое. Замминистра Мединского наворовал сотни миллионов на ремонте исторических объектов. А тут уникальный случай, полный творческий цикл. Отец семейства решил вославить агинских земляков Уржина Гармаева, Алдара, героя России. Это хорошо. Но теперь будет пьеса про земляка Цыденова. Как жена затмила ему солнце, и как он сделал здесь Швейцарию.
Цитировать
02.10.2018 17:08
Местная жительница
А где Аркаша Зарубин?
Цитировать
02.10.2018 17:09
Местная жительница
Что то как-то подозрительно становится?
Цитировать
02.10.2018 17:10
Местная жительница
Кому продался и отдался, за кого рубится на этот раз? Чтоб этот актив молчал по пол года, в жизнь не поверю.
Цитировать
02.10.2018 17:11
Гость
Местная жительница: Что то как-то подозрительно становится?
Эржена предпенсионерка, ей осталось до пенсии 1-2 года. Но похоже, что это ее Олимп, на 10 лет точно.
Цитировать
02.10.2018 17:16
Гость
Ничего не изменится кроме небольшого перенаправления денежных потоков?
Цитировать
02.10.2018 17:19
Гость
Ипона мама. Теперь М.Ивата будет обласкан более щедро. Пьесы драматурга Жамбалова сближают народы Японии и России.
Цитировать
02.10.2018 17:21
Гость
Гость: Ипона мама. Теперь М.Ивата будет обласкан более щедро. Пьесы драматурга Жамбалова сближают народы Японии и России.
Новый тандем Жамбалова-Ивата покажет Никитиной кузькину мать)) Поэтому она ополчилась на экс-артиста кордебалета в новой статье про театр?
Цитировать
02.10.2018 17:34
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Стесняюсь спросить, а драмтеатр и опера с балетом, это что, одно и то же? Или как в школе, инстуктор по плаванию заменяет историчку?
В опере художественный замысел воплощается с помощью пения, а в балете – посредством танца, пластики. - ни одним из этих жанров Жамбалова профессионально не владеет. На руководителя вроде бы то же не училась . Откуда такое доверие ?
Да ничего толкового походу не получится. Сами артисты поди не в восторге от новой директорши? А коль это творческий народ, то воспринимают все это иначе, чуть ли не как совсем личное........поэтому скандалы, разборки будут сотрясать стены театра еще не раз. артисты же как дети малые.
Цитировать
02.10.2018 17:55
Гость
Гость:
Гость: Дочь Жамбаловых на афише без стеснения пишется "композитор" вместо "автор музыки". Потому что они - люди без ложной скромности.
автор музыки).... ну ты прогнал))))
Все беды от безграмотности!
Цитировать
02.10.2018 18:24
Гость
У всех проблем одно начало- сидела женщина , скучала
Цитировать
02.10.2018 18:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Дочь Жамбаловых на афише без стеснения пишется "композитор" вместо "автор музыки". Потому что они - люди без ложной скромности.
автор музыки).... ну ты прогнал))))
Все беды от безграмотности!
как род профессиональной деятельности, как средство к существованию. об этом комментатор написал
Цитировать
02.10.2018 18:40
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Стесняюсь спросить, а драмтеатр и опера с балетом, это что, одно и то же? Или как в школе, инстуктор по плаванию заменяет историчку?
В опере художественный замысел воплощается с помощью пения, а в балете – посредством танца, пластики. - ни одним из этих жанров Жамбалова профессионально не владеет. На руководителя вроде бы то же не училась . Откуда такое доверие ?
Да ничего толкового походу не получится. Сами артисты поди не в восторге от новой директорши? А коль это творческий народ, то воспринимают все это иначе, чуть ли не как совсем личное........поэтому скандалы, разборки будут сотрясать стены театра еще не раз. артисты же как дети малые.
Походу научится ? То есть если по научному говорить : - " методом проб и ошибок" , а если говорить по народному : - " методом тыка" !!
Цитировать
02.10.2018 22:29
Гость
Очень неудачное назначение! Во-первых, у неё образование драм актрисы. Во-вторых, развела семейственность, Никитина была права. Значит, продолжится и в оперном это пресловутое кумовства и трайбализм. В-третьих, Бурдрам с приходом семейства Жамбаловых стал абсолютно неинтересен. Было абсурдом, когда Цыбиков назначил худруком Бурятского театра даму, не владеющую бурятским языком! Будучи худруком она не выучили на одного толкового режиссера из Бурятии!
Цитировать
02.10.2018 22:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Дочь Жамбаловых на афише без стеснения пишется "композитор" вместо "автор музыки". Потому что они - люди без ложной скромности.
автор музыки).... ну ты прогнал))))
Все беды от безграмотности!
И от тупой амбициозности, хормейстер из музучилища стала композитором, минуя консерваторию!! Это почти по-головарски и с претензией на талант. А Соелма Культуровна далека от культуры, как Ивата от Японии.
Цитировать
02.10.2018 22:53
Гость
Гость: Раз она - не СТОРОННИК РАДИКАЛЬНЫХ МЕР, значит, всё возвратится на круги своя. И стоило выдвигать ультиматумы, заламывать руки, если всё остаётся на своих местах вплоть до театрального ухода Линховоин? Зугдар и Лхасаран - агинские земляки, учились в Питере. Теперь их выдающиеся дочери будут совместно рулить оперным.
зугдар -нукутский
Цитировать
02.10.2018 22:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Раз она - не СТОРОННИК РАДИКАЛЬНЫХ МЕР, значит, всё возвратится на круги своя. И стоило выдвигать ультиматумы, заламывать руки, если всё остаётся на своих местах вплоть до театрального ухода Линховоин? Зугдар и Лхасаран - агинские земляки, учились в Питере. Теперь их выдающиеся дочери будут совместно рулить оперным.
Зугдар не агинский.
Гость: Если дагаева будет прислушиваться к бальжинимаевой из минкульта, пролетит с кадрами! Жамбалова лояльна к аюне, когда она увольняда людей она с пеной у рта защищала аюну!
Шило на мыло поменяли. Здесь больше простора и бюджетных денег. Для жамбалтеатра больше возможностей для детей и будущих внуков.
цыпелму О с собой берет?
Цитировать
02.10.2018 23:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Раз она - не СТОРОННИК РАДИКАЛЬНЫХ МЕР, значит, всё возвратится на круги своя. И стоило выдвигать ультиматумы, заламывать руки, если всё остаётся на своих местах вплоть до театрального ухода Линховоин? Зугдар и Лхасаран - агинские земляки, учились в Питере. Теперь их выдающиеся дочери будут совместно рулить оперным.
Зугдар не агинский.
Гость: Если дагаева будет прислушиваться к бальжинимаевой из минкульта, пролетит с кадрами! Жамбалова лояльна к аюне, когда она увольняда людей она с пеной у рта защищала аюну!
Шило на мыло поменяли. Здесь больше простора и бюджетных денег. Для жамбалтеатра больше возможностей для детей и будущих внуков.
цыпелму О с собой берет?
Гость: Очень неудачное назначение! Во-первых, у неё образование драм актрисы. Во-вторых, развела семейственность, Никитина была права. Значит, продолжится и в оперном это пресловутое кумовства и трайбализм. В-третьих, Бурдрам с приходом семейства Жамбаловых стал абсолютно неинтересен. Было абсурдом, когда Цыбиков назначил худруком Бурятского театра даму, не владеющую бурятским языком! Будучи худруком она не выучили на одного толкового режиссера из Бурятии!
она обязана была выучить режиссера? зачем ей конкуренцию создавать родным. Не давала работать нормально талантливым режиссерам Жалсановой и Юмову-это плохо. Но что бы то ни было, надо надеяться на лучшее
Цитировать
02.10.2018 23:38
Гость
Гость: люди не хотят ходить в Бурдрам. Не нравится.
Не правда ваша. Ходят,но мало. Может теперь что-то изменится.
Цитировать
03.10.2018 00:07
Гость
пусть лучше Ивата будет, чем Жамбалова, клановости точно не будет
Цитировать
03.10.2018 03:35
Гость
Через семь лет будем плакать что вот Эрженка уходит и артисты с ней. В театрах всегда возня была, попозят и вернутся. Кому они нужны.
Цитировать
03.10.2018 08:39
Гость
Гость: пусть лучше Ивата будет, чем Жамбалова, клановости точно не будет
согласен и воровства не будет ! тем более он профи, да и у нас давно обжился и обкатался )
Цитировать
03.10.2018 08:41
Гость
Гость: пусть лучше Ивата будет
Цитировать
03.10.2018 09:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Дочь Жамбаловых на афише без стеснения пишется "композитор" вместо "автор музыки". Потому что они - люди без ложной скромности.
автор музыки).... ну ты прогнал))))
Все беды от безграмотности!
И от тупой амбициозности, хормейстер из музучилища стала композитором, минуя консерваторию!! Это почти по-головарски и с претензией на талант. А Соелма Культуровна далека от культуры, как Ивата от Японии.
головар на головаре сидит и головара погоняет...
Цитировать
03.10.2018 09:16
Гость
Гость:
Гость: При глуповатой Дагаевой у нас будут два "Жамбалтеатра"? Она не сумеет противостоять их вопиющей семейной клановости. Каждый из них - хорошие артисты, но когда дружно осваивают гранты со спорными пьесами-самоделками, это похоже на коррупцию. Дочь, муж, другие дети не должны быть в прямом подчинении у мамы-директора. Но допустимо как в московских театрах, когда отец Захаров, худрук, а дочь Александра играет у другого режисера. А в Бурдраме они все в прямом подчинении. Папа пишет как Акын, что вижу - то пишу. Дети ставят спектакли и пишут музыку, мать дает государственные деньги на фантазии семьи. Это же почти мафия от искусства?
Мафия в культуре явление редкое. Замминистра Мединского наворовал сотни миллионов на ремонте исторических объектов. А тут уникальный случай, полный творческий цикл. Отец семейства решил вославить агинских земляков Уржина Гармаева, Алдара, героя России. Это хорошо. Но теперь будет пьеса про земляка Цыденова. Как жена затмила ему солнце, и как он сделал здесь Швейцарию.
Не ставьте в один ряд с Героем России Алдаром палача и предателя Родины уржина, а уж тем более алешеньку !!! 31 августа 1945 г. Уржин Гармаев добровольно сдался в плен, явившись в советскую комендатуру города Чанчунь. В доказательство, что он является генералом Квантунской армии, Гармаев предъявил свои документы и награды — три ордена и семь медалей[3]. По приговору Военной коллегии Верховного Суда СССР Уржин Гармаев расстрелян 13 марта 1947 года в Москве.
Цитировать
03.10.2018 09:18
Гость
по заданию японской разведки Гармаев старается популяризировать среди шэнэхэнских бурят идею создания из монголов, баргутов и бурят панмонгольской политической организации и панмонгольского государства, в которое должны были войти Внешняя Монголия, Барга, Внутренняя Монголия и Бурят-Монгольская республика. В 1931 году Япония нападает на Китай с целью отторгнуть Маньчжурию. Китайцы и маньчжуры начинают расправы над японцами, оказавшимися в Маньчжурии до начала боевых действий. Уржин Гармаев укрывает семерых японских военнослужащих. На допросе впоследствии он сказал: «После прихода японских войск эти японцы выразили мне свою благодарность и называли своим спасителем. Факт укрытия и спасения мною этих семи японских граждан сыграл решающую роль в моей дальнейшей военной карьере, так как он говорил о моём дружеском отношении к японцам и что мне, следовательно, можно вполне доверять» бурятский герой !
Цитировать
03.10.2018 09:55
Гость
а по поводу чего был этот скандал? сменили шило на динамит? Убила филармонию уничтожила лекторскую группу пропагандировавшую классическую музыку среди населения бурятии. обворовала группу Уракшаа. Короче вперёд на освоение бюджетных денег. а мы посидим на берегу и будем наблюдать
Цитировать
03.10.2018 10:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость: При глуповатой Дагаевой у нас будут два "Жамбалтеатра"? Она не сумеет противостоять их вопиющей семейной клановости. Каждый из них - хорошие артисты, но когда дружно осваивают гранты со спорными пьесами-самоделками, это похоже на коррупцию. Дочь, муж, другие дети не должны быть в прямом подчинении у мамы-директора. Но допустимо как в московских театрах, когда отец Захаров, худрук, а дочь Александра играет у другого режисера. А в Бурдраме они все в прямом подчинении. Папа пишет как Акын, что вижу - то пишу. Дети ставят спектакли и пишут музыку, мать дает государственные деньги на фантазии семьи. Это же почти мафия от искусства?
Мафия в культуре явление редкое. Замминистра Мединского наворовал сотни миллионов на ремонте исторических объектов. А тут уникальный случай, полный творческий цикл. Отец семейства решил вославить агинских земляков Уржина Гармаева, Алдара, героя России. Это хорошо. Но теперь будет пьеса про земляка Цыденова. Как жена затмила ему солнце, и как он сделал здесь Швейцарию.
Не ставьте в один ряд с Героем России Алдаром палача и предателя Родины уржина, а уж тем более алешеньку !!! 31 августа 1945 г. Уржин Гармаев добровольно сдался в плен, явившись в советскую комендатуру города Чанчунь. В доказательство, что он является генералом Квантунской армии, Гармаев предъявил свои документы и награды — три ордена и семь медалей[3]. По приговору Военной коллегии Верховного Суда СССР Уржин Гармаев расстрелян 13 марта 1947 года в Москве.
Никто их не ставит в один ряд. А просто идет констатация того, что НАВАЯЛ Саян Жамбалов про земляков. А если ни одна муха не прилетит на должность без согласия Главы, то Жамбаловы благодарны Цыденову за назначение. Вас ожидает шедевр "Великий экономист из РЖД и чудо в Бурятии" или Чудо в РБ.
Цитировать
03.10.2018 12:18
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: При глуповатой Дагаевой у нас будут два "Жамбалтеатра"? Она не сумеет противостоять их вопиющей семейной клановости. Каждый из них - хорошие артисты, но когда дружно осваивают гранты со спорными пьесами-самоделками, это похоже на коррупцию. Дочь, муж, другие дети не должны быть в прямом подчинении у мамы-директора. Но допустимо как в московских театрах, когда отец Захаров, худрук, а дочь Александра играет у другого режисера. А в Бурдраме они все в прямом подчинении. Папа пишет как Акын, что вижу - то пишу. Дети ставят спектакли и пишут музыку, мать дает государственные деньги на фантазии семьи. Это же почти мафия от искусства?
Мафия в культуре явление редкое. Замминистра Мединского наворовал сотни миллионов на ремонте исторических объектов. А тут уникальный случай, полный творческий цикл. Отец семейства решил вославить агинских земляков Уржина Гармаева, Алдара, героя России. Это хорошо. Но теперь будет пьеса про земляка Цыденова. Как жена затмила ему солнце, и как он сделал здесь Швейцарию.
Не ставьте в один ряд с Героем России Алдаром палача и предателя Родины уржина, а уж тем более алешеньку !!! 31 августа 1945 г. Уржин Гармаев добровольно сдался в плен, явившись в советскую комендатуру города Чанчунь. В доказательство, что он является генералом Квантунской армии, Гармаев предъявил свои документы и награды — три ордена и семь медалей[3]. По приговору Военной коллегии Верховного Суда СССР Уржин Гармаев расстрелян 13 марта 1947 года в Москве.
Никто их не ставит в один ряд. А просто идет констатация того, что НАВАЯЛ Саян Жамбалов про земляков. А если ни одна муха не прилетит на должность без согласия Главы, то Жамбаловы благодарны Цыденову за назначение. Вас ожидает шедевр "Великий экономист из РЖД и чудо в Бурятии" или Чудо в РБ.
Чудо давить бурятские таланты.
Цитировать
03.10.2018 12:34
Гость
Гость:
Гость: пусть лучше Ивата будет, чем Жамбалова, клановости точно не будет
согласен и воровства не будет ! тем более он профи, да и у нас давно обжился и обкатался ) Да вы, что, совсем берега потеряли? Ипона мама как раз шустрее всех клановиков оказался - и жену пристроил, и японских танцовщиц подвёз, умудрялся столько премий наполучать, развернулся так за несколько лет, что наши бурятские кланы кажутся просто пузатой мелочью..
Цитировать
03.10.2018 12:35
Гость
Аааа-аааа-аааа-аааа верните наговицына и чепика.
Цитировать
03.10.2018 12:38
Гость
Да вы что? Этот ипона мама столько тут накрутила, что наши бурятские кланы кажутся пузатой мелочью. Ипона мама свою жену пристроил, привёз танцовщиц из Японии.. Ещё тот трайбалист
Цитировать
03.10.2018 12:50
Гость
Гость: Да вы что? Этот ипона мама столько тут накрутила, что наши бурятские кланы кажутся пузатой мелочью. Ипона мама свою жену пристроил, привёз танцовщиц из Японии.. Ещё тот трайбалист
Ваша правда. Оперные певцы с мировым именем блистали, артисты балета блистали. Ну и соответственно трудовую дисциплину заставил исполнять.
Цитировать
03.10.2018 13:00
Гость
Гость: Да вы что? Этот ипона мама столько тут накрутила, что наши бурятские кланы кажутся пузатой мелочью. Ипона мама свою жену пристроил, привёз танцовщиц из Японии.. Ещё тот трайбалист
А что жена плохая ? Или танцовщицы никудышные ? Рядом и наши учаться ! Все театры переодически приглашают из за рубежа "новую кровь" , чтобы повысить уровень своих родных талантов !!
Цитировать
03.10.2018 13:01
Гость
Гость:
Гость: пусть лучше Ивата будет
ему культурьма устанет объяснять про откат . . .
Цитировать
03.10.2018 13:49
Гость
Гость:
Гость: Да вы что? Этот ипона мама столько тут накрутила, что наши бурятские кланы кажутся пузатой мелочью. Ипона мама свою жену пристроил, привёз танцовщиц из Японии.. Ещё тот трайбалист
А что жена плохая ? Или танцовщицы никудышные ? Рядом и наши учаться ! Все театры переодически приглашают из за рубежа "новую кровь" , чтобы повысить уровень своих родных талантов !!
Слово УЧАТСЯ пишется без мягкого знака. Эх, культуристы, культуристы. По идее своих надо хотя бы на сцену выпустить.. Вот г-жа Линховоин жалуется, что среди наших нет талантов, так это же и её вина. Нехорошо это все. Детям в школах еду мерзкую дают, а то и вообще не кормят, а эти культуристы такие деньги гребут из народного кармана. К тому же они грамоту плохо знают. На Западе их всех давно бы заставили деньги зарабатывать. Там вообще такого нет, чтобы государство им зарплаты выдавало. Нашли меценатов/доноров - танцуйте и пойте, собрали народ на представления - пойте и танцуйте. Ваш Японский танцор жулик, а не танцор
Цитировать
03.10.2018 14:06
Гость
Гость:
Гость: Да вы что? Этот ипона мама столько тут накрутила, что наши бурятские кланы кажутся пузатой мелочью. Ипона мама свою жену пристроил, привёз танцовщиц из Японии.. Ещё тот трайбалист
А что жена плохая ? Или танцовщицы никудышные ? Рядом и наши учаться ! Все театры переодически приглашают из за рубежа "новую кровь" , чтобы повысить уровень своих родных талантов !!
ОЛЯ ИВАТА, вы?
Цитировать
03.10.2018 14:32
Гость
Верхушка театра Оперы и балета присосалась к бюджету маленькой бедной республики и сама себя назвала талантами. Учителям и врачам меньше платят, чем этим "талантам". Где это такое видано? Нас лечат полуголодные врачи, которых только ленивый не пинает и даже пытаются убивать. Наших детей учат полуголодные учителя, которых обвиняют во всех грехах общества. Худрук театра получает постоянную зарплату и надбавки за спектакли, которые он должен ставить, это его служебная обязанность! Вот это виртуоз! Мы, местные туземцы, такую схему вообще не догнали. Мы все друг друга обвиняем: "Трайбализм!" А тут такой высший пилотаж, прямо в шоке. Самому Чичикову до него далеко, Чичиков пытался мертвые души скупить, а этот пируэтчик старую "Ангару" вытащил и впарил её нам как новую! Мы, дикари и головары и прочая староверская нечисть, только разинув рты на такое смотрим.
Цитировать
03.10.2018 14:42
Гость
Гость: Верхушка театра Оперы и балета присосалась к бюджету маленькой бедной республики и сама себя назвала талантами. Учителям и врачам меньше платят, чем этим "талантам". Где это такое видано? Нас лечат полуголодные врачи, которых только ленивый не пинает и даже пытаются убивать. Наших детей учат полуголодные учителя, которых обвиняют во всех грехах общества. Худрук театра получает постоянную зарплату и надбавки за спектакли, которые он должен ставить, это его служебная обязанность! Вот это виртуоз! Мы, местные туземцы, такую схему вообще не догнали. Мы все друг друга обвиняем: "Трайбализм!" А тут такой высший пилотаж, прямо в шоке. Самому Чичикову до него далеко, Чичиков пытался мертвые души скупить, а этот пируэтчик старую "Ангару" вытащил и впарил её нам как новую! Мы, дикари и головары и прочая староверская нечисть, только разинув рты на такое смотрим.
Ваша правда, заново возродил "Ангару", честь ему и хвала.
Цитировать
03.10.2018 14:47
Гость
Возродил, это не значит создал. Разницу видите?
Цитировать
03.10.2018 14:52
Гость
Не могу в себя прийти - у нас врачи и учителя полуголодные, а эти вурдалаки даже зал собрать не могут, чтобы отбить в них вложенное. Ведь налоги собирают с этих несчастных учителей и врачей и отдают этим самым оперным и балетным.
Цитировать
03.10.2018 14:55
Гость
Гость: Возродил, это не значит создал. Разницу видите?
Хи-хи. Возроджение- подъём после периода упадка. Возрождение - новая жизнь, новое развитие театра.
Цитировать
03.10.2018 15:12
Гость
Гость:
Гость: Возродил, это не значит создал. Разницу видите?
Хи-хи. Возроджение- подъём после периода упадка. Возрождение - новая жизнь, новое развитие театра.
То есть у кого-то из ваших было хорошее такое возрождение. Либретто "Ангары" возрождали. И ноты. Прикиньте. Как будто Театр попал под бомбежку и партитуру восстанавливали на слух, по памяти, а танцы по воспоминаниям полуслепых стариков, которые уже не могут двигаться и в креслицах на колёсах показывают движения. Как будто не было документальных фильмов и т.п. Хм, а ведь дядька худрук жулик. Однако посмотрим, кто будет последним хихикать
Цитировать
03.10.2018 15:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Возродил, это не значит создал. Разницу видите?
Хи-хи. Возроджение- подъём после периода упадка. Возрождение - новая жизнь, новое развитие театра.
То есть у кого-то из ваших было хорошее такое возрождение. Либретто "Ангары" возрождали. И ноты. Прикиньте. Как будто Театр попал под бомбежку и партитуру восстанавливали на слух, по памяти, а танцы по воспоминаниям полуслепых стариков, которые уже не могут двигаться и в креслицах на колёсах показывают движения. Как будто не было документальных фильмов и т.п. Хм, а ведь дядька худрук жулик. Однако посмотрим, кто будет последним хихикать
Послушайте уважаемый, федералами выделено 18 млн. на Ангару. Причем здесь худрук? Дадут федералы 18 млрд. , худрук и 18 млрд. освоит. Вам какая печаль от освоения федеральных денег? Постановка плохая? У японских балерин ноги кривые? Что вас не устраивает. Идите лучше критикуйте мэра, которому федералы на юбилей города, дали деньги на песни, пляски и фуршет.
Цитировать
03.10.2018 15:43
Гость
Гость: Учителям и врачам меньше платят, чем этим "талантам". Где это такое видано? Нас лечат полуголодные врачи, которых только ленивый не пинает и даже пытаются убивать. .
если врачи у вас полуголодные, то пенсионеры практически померли
Цитировать
03.10.2018 15:57
Гость
Гость:
Гость: Учителям и врачам меньше платят, чем этим "талантам". Где это такое видано? Нас лечат полуголодные врачи, которых только ленивый не пинает и даже пытаются убивать. .
если врачи у вас полуголодные, то пенсионеры практически померли
ааааааааааааааааааааааа, верните наговицына с чепиком.
Цитировать
03.10.2018 16:17
Гость
Японки балеиины есь? Как подкатить к ним?)
Цитировать
03.10.2018 22:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Возродил, это не значит создал. Разницу видите?
Хи-хи. Возроджение- подъём после периода упадка. Возрождение - новая жизнь, новое развитие театра.
То есть у кого-то из ваших было хорошее такое возрождение. Либретто "Ангары" возрождали. И ноты. Прикиньте. Как будто Театр попал под бомбежку и партитуру восстанавливали на слух, по памяти, а танцы по воспоминаниям полуслепых стариков, которые уже не могут двигаться и в креслицах на колёсах показывают движения. Как будто не было документальных фильмов и т.п. Хм, а ведь дядька худрук жулик. Однако посмотрим, кто будет последним хихикать
Послушайте уважаемый, федералами выделено 18 млн. на Ангару. Причем здесь худрук? Дадут федералы 18 млрд. , худрук и 18 млрд. освоит. Вам какая печаль от освоения федеральных денег? Постановка плохая? У японских балерин ноги кривые? Что вас не устраивает. Идите лучше критикуйте мэра, которому федералы на юбилей города, дали деньги на песни, пляски и фуршет.
Ха-ха, оказывается они деньги ОСВОИЛИ. Они думают, что федеральные деньги делаются из воздуха, святого духа. Вы хотите, чтобы ваш спектакль разобрали по полочкам? Да лучше бы эти деньги отдали сиротам и врачам и учителям.
Цитировать
03.10.2018 22:26
Гость
Да, они точно берега потеряли в этом театре.
Цитировать
03.10.2018 22:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Возродил, это не значит создал. Разницу видите?
Хи-хи. Возроджение- подъём после периода упадка. Возрождение - новая жизнь, новое развитие театра.
То есть у кого-то из ваших было хорошее такое возрождение. Либретто "Ангары" возрождали. И ноты. Прикиньте. Как будто Театр попал под бомбежку и партитуру восстанавливали на слух, по памяти, а танцы по воспоминаниям полуслепых стариков, которые уже не могут двигаться и в креслицах на колёсах показывают движения. Как будто не было документальных фильмов и т.п. Хм, а ведь дядька худрук жулик. Однако посмотрим, кто будет последним хихикать
Послушайте уважаемый, федералами выделено 18 млн. на Ангару. Причем здесь худрук? Дадут федералы 18 млрд. , худрук и 18 млрд. освоит. Вам какая печаль от освоения федеральных денег? Постановка плохая? У японских балерин ноги кривые? Что вас не устраивает. Идите лучше критикуйте мэра, которому федералы на юбилей города, дали деньги на песни, пляски и фуршет.
Ха-ха, оказывается они деньги ОСВОИЛИ. Они думают, что федеральные деньги делаются из воздуха, святого духа. Вы хотите, чтобы ваш спектакль разобрали по полочкам? Да лучше бы эти деньги отдали сиротам и врачам и учителям.
Будете Президентом или Премьером тогда и перераспределяйте ФЕДЕРАЛЬНЫЕ деньги сиротам, врачам и учителям. И если ФЕДЕРАЛЬНЫЕ деньги выделены на Ангару, то ОСВОЕНЫ должны быть на Ангару. Вы к федеральным деньгам отношение не имеете, вы дотационный субъект. Деньги для вас зарабатывают регионы-доноры.
Цитировать
04.10.2018 10:18
Гость
Гость: Что-то пропало желание ходит в оперный.Осадочек нехороший.
Да, у меня такое же чувство. Провинция прет и рулит всем
Цитировать
07.10.2018 23:25
Гость
Мы не дотационный бюджет.Из Бурятии увозят природных богатств настолько много как в пословице: откусил по локоть, а дал с мизинец
Цитировать
08.10.2018 16:19
Гость
Муж вернулся, спасибо тем кто посоветовал мне обратиться к Радазаре. Теперь советую Вам. Обращайтесь http://radazara.tilda.ws Не реклама!
Цитировать
09.10.2018 22:30
ГостьЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter