↑ Наверх

УУЯма. Улан-Удэ против плохих дорог

  • 10 Июня 2015 г. в 18:00
  • 68 комментариев
  • 7093 просмотра
Сайт gazetarb.ru и депутат улан-удэнского горсовета Николай Будуев открывают новый социальный проект, цель которого обязать городские власти делать хорошие дороги



Мы выступаем ЗА действительно хорошие дороги для нашего города, ЗА грамотный ремонт тех дорог, что у нас есть! Ты с нами? Или будешь и дальше молча разбивать свою машину!

Информационный портал GazetaRB.ru и депутат улан-удэнского горсовета Николай Будуев открывают
новый социальный проект "УУЯма", цель которого обязать городские власти делать хорошие дороги.


Ваша поддержка важна как никогда!
Вместе мы постараемся заставить мэрию ремонтировать ямы и отвечать за "убитые" дороги!

Согласно действующему в России ГОСТ Р 50597–93 размеры дорожных ям не должны быть больше 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см в глубину. Если хоть один параметр нарушен – это нарушение данного ГОСТА.

Все ямы, которые больше хотя бы по одному параметру, должны быть обозначены дорожными знаками, а в условиях недостаточной видимости — заграждением с сигнальными огнями.

Данный ГОСТ действует на проезжую часть всех классах дорог: от федеральных автомагистралей до дворовых проездов.


Как сообщить нам про ямы и плохие дороги? 

—  С помощью телефона или фотоаппарата фотографируете на дороге повреждение дорожного покрытия.

—  Фотография должна быть сделана по возможности с привязкой к местности — в городе это может быть ближайший дом с номером, на трассе — дорожный знак или участок ландшафта.

—  Кроме того, убедительно просим вас проводить измерения ям при помощи подручных средств, к примеру, спичечного коробка или бумажной купюры. Длина спичечного коробка составляет 5 см и если коробок скрывается по длине в яме, значит эта яма проходит по ГОСТу как повреждение дорожного полотна. Мэрия обязана его исправить.

—  Водители также должны знать, что нарушением ГОСТа считается выступ канализационного люка более 2 см над дорожным полотном, а также выступ более 2 см верха головки рельса трамвайных путей.

—  Присылаете нам сюда фотодоказательства, мы формируем пакет материалов и передаем в ГИБДД. Они должны выписать предписания мэрии на устранение нарушений дорожного полотна в установленные сроки. Если мэрия этого не делает, вступает в силу ряд мер административного воздействия, вплоть до привлечения к административной ответственности чиновников.

Закон на нашей стороне, и мы должны пользоваться этим, чтобы улучшить качество жизни в нашем городе Улан-Удэ.

Факт

Количество ДТП выросло в Бурятии на 48% из-за плохих дорог в 2014 году. Произошло 299 аварий, в которых погибли 57 человек и 386 получили травмы. Показатель роста ДТП из-за некачественного дорожного полотна в Бурятии – один из самых высоких по Сибирскому Федеральному округу


Видео АТВ о том, как в Улан-Удэ "делают" ямочный ремонт за 22 млн руб.




В ближайшее время мы начинаем подачу первых исков в суды.


С вопросами и предложениями можно напрямую обратиться к Николаю Будуеву

личная страница "Вконтакте"

личная страница Facebook





ВНИМАНИЕ!

Комментарии в этой теме проходят предмодерацию, поэтому появляются не сразу.
Просьба писать по теме, не флудить и не троллить. Спасибо за понимание!
Loading...

Также читайте

09.06.2015 23:21
Гость
Давно пора было кому-то за дороги взяться
Цитировать
09.06.2015 23:45
Гость
ещё одно уточнение - а на тротуары это распространяется?
Цитировать
09.06.2015 23:58
Гость
Как активный пешеход возмущаюсь состоянием тротуаров, т.е. их отсутствием, пройдите от элеватора по гагарина до конца улицы, ноги вывернешь!вопрос: до коле?
Цитировать
09.06.2015 23:58
Гость
А вот кто портит дорожные покрытия разрисовывая дорогу неположенными цветами. Это не по ГОСТу
Цитировать
10.06.2015 00:00
Гость
Газонов в городе огромная проблема! Повсюду только песок, почему не озеленяют? А если высадили, так поливайте!!!!
Цитировать
10.06.2015 00:02
Гость
разрисовывая? Там нужно хари исполнителей народных наказов пропечатывать!
Цитировать
10.06.2015 00:16
Гость
че то при Айдахере не возмущались .
Цитировать
10.06.2015 00:29
Гость
Гость: Как активный пешеход возмущаюсь состоянием тротуаров, т.е. их отсутствием, пройдите от элеватора по гагарина до конца улицы, ноги вывернешь!вопрос: до коле?
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м. СНиП 2.07.01-89
Цитировать
10.06.2015 00:29
Гость
Гость: че то при Айдахере не возмущались .
Общество другое стало, более зрелое, активное , грамотное. При царях вообще молчали в тряпочку. Пока революцию не устроили
Цитировать
10.06.2015 00:31
Гость
Гость: че то при Айдахере не возмущались .
Айдай дороги нормально делал, а убийца Голков, сука, на ямочном ремонте бабло города 3,14здит, скотина табуреточная
Цитировать
10.06.2015 00:32
Гость
Гость: Газонов в городе огромная проблема! Повсюду только песок, почему не озеленяют? А если высадили, так поливайте!!!!
а на Бабушкина, чуть выше КУИ тупые водЯтелы последние газоны своими кредитомобилями испоганили! Это тоже можно гайцам передать, пускай там немного обнаглевших пошерстят
Цитировать
10.06.2015 00:34
Гость
Гость:
Гость: Как активный пешеход возмущаюсь состоянием тротуаров, т.е. их отсутствием, пройдите от элеватора по гагарина до конца улицы, ноги вывернешь!вопрос: до коле?
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м. СНиП 2.07.01-89
СНиП 2.07.01-89 Приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 г. N 820 утверждена и введена в действие с 20 мая 2011 г. актуализированная редакция настоящего документа с шифром СП 42.13330.2011
Цитировать
10.06.2015 00:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Как активный пешеход возмущаюсь состоянием тротуаров, т.е. их отсутствием, пройдите от элеватора по гагарина до конца улицы, ноги вывернешь!вопрос: до коле?
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м. СНиП 2.07.01-89
СНиП 2.07.01-89 Приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 г. N 820 утверждена и введена в действие с 20 мая 2011 г. актуализированная редакция настоящего документа с шифром СП 42.13330.2011
О, коллега ) есть такое, про актуализированную редакцию. Только в ней как раз вот этот абзац исключен, если я правильно помню
Цитировать
10.06.2015 00:55
Гость
Армянский ремонт никогда не будет качественным. Делают ягодный ремонт на проспекте Автомобили стол сплошное нарушение технологии. Ямы сделали и оставили. Кто должен после этого отвечать за наши подвески на машинах
Цитировать
10.06.2015 00:57
Гость
Посмотрим что получится. Успехов, может удасться сдвинуть
Цитировать
10.06.2015 07:56
Гость
Да все хуже делают ремонт.
Цитировать
10.06.2015 09:42
Гость
Предлагаю сделать общественную комиссию по приёму дорог
Цитировать
10.06.2015 09:57
Гость
Ждем результатов!
Цитировать
10.06.2015 10:29
Гость
Представляю, как обрадовалась ГИБДД)))
Цитировать
10.06.2015 10:31
Гость
Приезжали года 4 назад в гости иркутяне и поражались какие у вас в У-Удэ хорошие дороги! А сейчас врагу не пожелаешь ездить по таким дорогам. Просто властям города вместо пустого пиара надо заняться и дорогами и вообще благоустройством города.
Цитировать
10.06.2015 10:33
Гость
При Айдаеве дороги конечно были лучше, хотя лично кнему двоякое отношение.
Цитировать
10.06.2015 10:47
Гость
На Боевой в сторону кварталов опять сделали заплатки, которые уже к осени отвалятся, а к следующей весне снова будут ямы. Дорогу ремонтировали при Айдаеве в 2007 и нехило так попилили, что дорога уже через 3 года пришла в негодное состояние. А Лысому пофик, мол я не я и корова не моя, не я ремонтировал, не мне отвечать
Цитировать
10.06.2015 10:48
gazetarb
ВНИМАНИЕ! Комментарии в этой теме проходят предмодерацию, поэтому появляются не сразу. Просьба писать по теме, не флудить и не троллить. Спасибо за понимание!
Цитировать
10.06.2015 11:16
Гость
А почему поднимается тема дорог только в городе. Дороги есть везде, по всей Бурятии
Цитировать
10.06.2015 11:17
Гость
gazetarb: ВНИМАНИЕ! Комментарии в этой теме проходят предмодерацию, поэтому появляются не сразу. Просьба писать по теме, не флудить и не троллить. Спасибо за понимание!
Молодцы! Проснулись.
Цитировать
10.06.2015 13:06
Гость
Толстихина и Урожайная на Бурводе - вообще печаль.....
Цитировать
10.06.2015 13:26
Гость
Гость: А вот кто портит дорожные покрытия разрисовывая дорогу неположенными цветами. Это не по ГОСТу
это шутка такая? эти дороги, а вернее, направления краской не испортишь! А то, как они делаются и как за ними следят - это по ГОСТУ?! молчал бы.)
Цитировать
10.06.2015 13:55
Гость
Гость: Представляю, как обрадовалась ГИБДД)))
я звонил на прошлой неделе Осипову по моему заявлению о несоответствии лежекопов ГОСТам, он сказал, что они уже который день сидят и думают комиссионно, что делать )))
Цитировать
10.06.2015 14:13
Гость
Вопрос Газете РБ, вам как журналистам проще разузнать поэтому вопрос: город одна сплошная яма-дорога!!! кто ответственен за надлежащий контроль состояния дорог? какие меры им приняты и кто привлечен к ответственности за разбитые дороги? какого подрядчика оштрафовали за некачественный ремонт??
Цитировать
10.06.2015 14:46
Гость
После очистки дефектного сектора от крошек и пыли его дно и кромки обрабатываются разогретым битумом или жидкой битумной эмульсией, и лишь только после этого заливается асфальтобетонная смесь. Также крайне важно не допускать слишком уж больших временных промежутков между этими фазами
А у нас ямы нарежут, битумом обольют и потом пару дней ждут прежде чем асфальт положить. Причем перед укладкой ямы не продувают от крошек и пыли. Вот и получается что через пару месяцев этот "ремонт" начинает сыпаться. :(
Цитировать
10.06.2015 15:01
Гость
Гость:
После очистки дефектного сектора от крошек и пыли его дно и кромки обрабатываются разогретым битумом или жидкой битумной эмульсией, и лишь только после этого заливается асфальтобетонная смесь. Также крайне важно не допускать слишком уж больших временных промежутков между этими фазами
А у нас ямы нарежут, битумом обольют и потом пару дней ждут прежде чем асфальт положить. Причем перед укладкой ямы не продувают от крошек и пыли. Вот и получается что через пару месяцев этот "ремонт" начинает сыпаться. :(
точно. Сегодня ехал по Гагарина. От Бани до Титана весной заделывали дырки. Все ямы снова как живые. прошло 1.5 месяца. И снова фронт работы. Я бы в ямочники пошел, к Голкову. Он видимо своих людей поставил на ямки. Бизнес золотой. До зимы ещераза 2-3 можно тощий бюджет соснуть
Цитировать
10.06.2015 15:03
Гость
Ремонт по голковски- ДПД- до первого дождя
Цитировать
10.06.2015 15:06
Гость
Вообще понятия есть такие- в договоре на ремонтесть сроки гарантии?? Депутаты драные. Или депутаты и "контролируют" этот доходный бизнес бесконечный
Цитировать
10.06.2015 15:58
Гость
На Ниссане Патрол, ямки не чувствуются!
Цитировать
10.06.2015 19:13
Гость
В отношении ремонта гарантийных сроков нет (
Цитировать
10.06.2015 21:29
Гость
Все пилят дорожные деньги. Сколько денег доходит до дороги? Наверно процентов 40?
Цитировать
10.06.2015 22:18
Гость
армяшки и с голковым добазарились
Цитировать
10.06.2015 22:45
Гость
Гость: В отношении ремонта гарантийных сроков нет (
так надо ввести депутатам бездельникам. Или тупыми притворяются? Глазками моргают
Цитировать
11.06.2015 00:51
Гость
устанет Николай Робертович боротся на два фронта: с Мураками и дорогами :-) Такое гнилое болото расшевелить сколько усили й то надо
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter