↑ Наверх

Зашевелились

  • 11 Января 2017 г. в 12:36
  • 43 комментария
  • 922 просмотра
В Бурятии начали борьбу с "группами смерти" в социальных сетях



В связи с появлением новой опасности – групп в соцсетях, которые разрушительно влияют на детскую и подростковую психику, по поручению Главы республики Вячеслава Наговицына принимаются дополнительные меры борьбы с суицидальным поведением.

Ситуация за последние годы была сложной, но среди положительных моментов медики отмечают снижение с 2006 года с 53 случаев до 30 случаев в 2016 году (таблица).

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

12 мес.

2016

Дети до 14 лет

17

11

10

7

7

3

13

4

4

8

6

Подростки

15 – 17 лет

36

24

34

28

14

20

19

9

15

9

24

Всего

53

35

44

35

21

23

32

13

19

17

30

В министерстве образования отмечают - важно, что в Бурятии стабильно растет число школьных педагогов- психологов, хотя дефицит кадров сохраняется. Если в 2012-13 годах специалистов было 121, в нынешнем учебном году их уже 255. Педагоги-психологи нацелены на профилактику, на выявление тревожности, на работу с родителями и педагогами. Кроме педагогов, работает служба медиации, служба по защите прав участников образовательного процесса. Постоянно проходят курсы для школьных психологов, на очередных курсах в БРИОП 16 января будут углубленно изучаться вопросы выявления суицидального поведения, среди преподавателей будут и клинические психиатры. После окончания курсов школьные психологи будут проводить учебу в своих муниципальных образованиях.

Для защиты детей в интернет-сообществах
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын давал целый ряд поручений, направленных на борьбу с проблемой. В частности, в минувшем году он поручил разработать памятку для несовершеннолетних и их родителей, в которой будет разъяснены вопросы блокировки сайтов, пропагандирующих асоциальное поведение, размещающих запрещенную информацию. Памятки будут распространяться в учебных заведениях, в попечительских советах. Также будут разработаны рекомендации для родителей - как выявить детей, подвергшихся воздействию в интернет-группах и сообществах деструктивной направленности, пропагандирующих антиобщественное поведение, антигуманные принципы, поощряющие суицид и экстремистские проявления. Создается рабочая группа для адаптации такой «методички» для экспертов и психологов.

Тема противодействия суицидам была одной из главных на координационном совещании по обеспечению правопорядка, которое провел Глава республики 7 декабря. Особое внимание члены совета уделили проблемам безопасности в сети Интернет. В частности, рассмотрен алгоритм действий для блокирования интернет-сайтов такой направленности, поиску людей, которые разместили деструктивную для детской психики информацию.

Глава республики также поручил провести организовать учебу школьных психологов по вопросам оказания психологической помощи, а также по вопросам психологической профилактики детского суицида, диагностики и коррекции в общеобразовательных учреждениях детей с суицидальными наклонностями и детей, посещающих в соцсетях так называемые «группы смерти». Вячеслав Наговицын поручил организовать уроки профилактики, где дети могут узнать, по каким признакам распознать «группы смерти», кто за этим стоит и какие цели преследует.

Система профилактики совершенствуется


В минздраве сообщили, что специализированная суицидологическая служба для несовершеннолетних организована на всех этапах медицинской помощи: для оказания экстренной психологической, психотерапевтической помощи функционируют республиканский телефон доверия и дополнительный телефон доверия в ГБУЗ «Республиканский психоневрологический диспансер» по оказанию экстренной антикризисной помощи в круглосуточном режиме.

С 2010 года начал работу Центр здоровья для детей на базе Детской республиканской клиническая больницы г. Улан-Удэ. Особое внимание специалисты центра уделяют профилактике суицидального поведения в подростковой среде. Специалисты обучат противостоять негативным воздействием окружающей среды и помогут дать отпор жизненным трудностям.
Открыт кабинет социально-психологической помощи, как координационный Центр суицидальной превенции, по адресу: г. Улан-Удэ, ул.Модогоева,1а, от ГБУЗ «Республиканский психоневрологический диспансер», организованы 3 кризисные койки для детей в ГАУЗ «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации». С пациентами, совершившими суицидальную попытку, проводится клинико-психопатологическое исследование, индивидуальная и семейная психотерапия.

В системе здравоохранения внедрены медико-социальные технологии: функционируют 2 клиники, дружественные к молодежи, кризисный центр для несовершеннолетних беременных, внедрена служба профилактики отказов от новорожденных в 2-х крупных родильных домах, в которых происходят более 60% родов. Минздравом для оказания своевременной психологической и иной помощи в целях профилактики повторных попыток организован мониторинг парасуицидов.
Для повышения знаний специалистов первичного звена здравоохранения по раннему выявлению психических расстройств, профилактике депрессивных и тревожных состояний проводятся выездные формы обучения. Во все медицинские организации направлены методические материалы по клинической суицидологии.
Медицинскими организациями по каждому случаю суицидальной попытки проводится служебное расследование, принимаются индивидуальные меры специализированной помощи и реагирования с привлечением специалистов в рамках межведомственного взаимодействия.

В 2016 году приняты дополнительные меры:

Перед началом сдачи ЕГЭ минздравом, минобрнауки и Уполномоченным по правам ребенка в РБ проведен круглый стол для всех муниципалитетов, на котором освещены вопросы профилактики экзаменационной тревожности и постэкзаменационного синдрома, психологические рекомендации родителям, школьникам накануне и во время экзаменов. В рамках родительских собраний в школах прошли «Часы психолога для родителей». Этой теме были посвящены семинар, круглый стол с приглашением главного внештатного детского специалиста психиатра Минздрава России, д.м.н., профессора Макушкина Е.В., и ведущих специалистов Пермского края, которые поделились опытом профилактической работы. Также минздравом РБ проводится работа со СМИ, направлены рекомендации ВОЗ, привлекаются специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по РБ.

В министерстве образования отметили, что в республике выстраивается единый порядок учета и регистрации фактов попыток суицида среди несовершеннолетних. «Иногда родители не сообщают о попытках суицида своих детей. Больницы, в которые попадают дети, извещает МВД, МВД иногда сообщает в министерство, иногда - нет», -отметили в минобразовании РБ. Предполагается, что информация будет собираться в республиканской комиссии по делам несовершеннолетних, этот вопрос прорабатывается в настоящее время. 

Loading...

Также читайте

В Бурятии солдата-срочника довели до психушки
  • 24 Февраля в 11:54
  • 129 комментариев
"Сама соблазнила"
  • 24 Февраля в 08:54
  • 35 комментариев
Рссия 24: "В Бурятии про ГМО не думают"
  • 23 Февраля в 16:59
  • 22 комментария
"Земли у нас хватает, а людей - нет"
  • 23 Февраля в 13:38
  • 92 комментария
11.01.2017 13:55
Гость
Вроде Кремль не давал прямых указаний по суицидам, поэтому Наховицын не шевелился. Только прокуратура разбудила ворушку?
Цитировать
11.01.2017 14:02
Гость
Нужны более действенные меры.Был в своё время замечательный лагерь труда и отдыха "Чайка"( директор А.Г. Розенко ) Вот кто грамотно работал с трудными подросткам! Сколько ребят благодаря ему выбрали правильный путь в этой жизни.
Цитировать
11.01.2017 14:04
Гость
поздно пить боржоми
Цитировать
11.01.2017 14:08
Гость
Гость: Нужны более действенные меры.Был в своё время замечательный лагерь труда и отдыха "Чайка"( директор А.Г. Розенко ) Вот кто грамотно работал с трудными подросткам! Сколько ребят благодаря ему выбрали правильный путь в этой жизни.
Боже мой! Когда ему, а не Розенко, думать о детях? Надо было заметать следы по дому в Сотниково, спасать себя и сестру с ее мебелями, и кухонной техникой. Уговаривать двух Сучковых взять вину на себя. А распродажа Гаван в Турке?
Цитировать
11.01.2017 14:12
Гость
Гость: Нужны более действенные меры.Был в своё время замечательный лагерь труда и отдыха "Чайка"( директор А.Г. Розенко ) Вот кто грамотно работал с трудными подросткам! Сколько ребят благодаря ему выбрали правильный путь в этой жизни.
А сколько ребят село в тюрьмы после этого лагеря?
Цитировать
11.01.2017 14:23
Гость
Гость:
Гость: Нужны более действенные меры.Был в своё время замечательный лагерь труда и отдыха "Чайка"( директор А.Г. Розенко ) Вот кто грамотно работал с трудными подросткам! Сколько ребят благодаря ему выбрали правильный путь в этой жизни.
А сколько ребят село в тюрьмы после этого лагеря?
Наследственность тяжелая штука. Даже носочные господа воруют, прямо с семьями. Сам, племяш Шабалюк, сеструха, его министры и челядь.
Цитировать
11.01.2017 14:36
Гость
Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Цитировать
11.01.2017 14:38
Гость
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Дефективный менеджер из Томска это не знал? Прекрасно знал, но свои дети и интересы бизнеса ему ближе.
Цитировать
11.01.2017 15:02
Гость
С такими уродами во власти как Наговицин и его паханом Путлером, у нас так и будут накладывать на себя руки дети, потому что с такими мразями у людей нет будущего, только полный стабилизец всему
Цитировать
11.01.2017 15:08
Гость
Гость: С такими уродами во власти как Наговицин и его паханом Путлером, у нас так и будут накладывать на себя руки дети, потому что с такими мразями у людей нет будущего, только полный стабилизец всему
Господин Наговицын! В Иркутске повысили стоимость школьных завтраков до 58 рублей. А здесь уменьшают количество нуждающихся детей. Кормят только сирот и из многодетных семей на 25 руб. Позор власти Бурятии!
Цитировать
11.01.2017 15:14
Гость
С Матханова Владимира Эдуардовича надо начинать!
Цитировать
11.01.2017 15:15
Гость
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Ага, а разве не для того 26 лет планомерно убивается система детского дополнительного, внешкольного образования ДСШ, ДЮСШ, СЮТ (КЮТ), РОСТО-ДОСААФ, дома пионеров и тд.?
Цитировать
11.01.2017 15:16
Гость
Гость: С Матханова Владимира Эдуардовича надо начинать!
Он полностью зависит от Негодицына. Помните он хотел его убрать с поста? Но не убрал и полностью контролирует
Цитировать
11.01.2017 15:21
Гость
жизнь тяжелая, все в нашем государстве против людей, пенсию отодвигают, работы нет, зарплата смешная, ТГК с водоканалом лютуют, теплосчетчики заставляют ставить,
Цитировать
11.01.2017 15:29
Гость
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Где крытые ледовые катки, лукодромы и спортивные клубы? Последний клуб построил меценат Доржиев. Хоккейную площадку построила компания Невея. Слышим одни обещания. Глава демагог болтун.
Цитировать
11.01.2017 15:33
Гость
Гость:
Гость: С такими уродами во власти как Наговицин и его паханом Путлером, у нас так и будут накладывать на себя руки дети, потому что с такими мразями у людей нет будущего, только полный стабилизец всему
Господин Наговицын! В Иркутске повысили стоимость школьных завтраков до 58 рублей. А здесь уменьшают количество нуждающихся детей. Кормят только сирот и из многодетных семей на 25 руб. Позор власти Бурятии!
Ему смерть подростков и голодные дети по барабану. Ему надо набивать мошну, закупать каналы, СМИ, чтобы еще раз пограбить регион?
Цитировать
11.01.2017 15:33
Гость
Гость:
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Ага, а разве не для того 26 лет планомерно убивается система детского дополнительного, внешкольного образования ДСШ, ДЮСШ, СЮТ (КЮТ), РОСТО-ДОСААФ, дома пионеров и тд.?
Сейчас детский спорт в полном загоне, а тех. творчество (кружки) в УУ держатся на энтузиастах коих на пальцах одной руки пересчитать можно, да и почти все они пенсионного или предпенсионного возраста! Детей в кружки метлой не загнать последние лет 15, и это не только благодаря деструктивной пропаганде но и как прямое следствие целенаправленного и намеренного недофинансирования системы дополнительного внешкольного образования (секции, клубы). Да и попросту не кому тренировать или учить творчеству детей в следствии демографического спада (боле менее способные спортсмены предпочитают работать в более благополучных регионах) и смехотворной стоимости труда педагогов когда з/п едва хватает на коммуналку на продукты приходится зарабатывать на другой работе.
Цитировать
11.01.2017 15:39
Гость
Согласен с автором большого поста. Есть дворовые инструкторы, но их мало. Они ставили вопрос о расширении числа инструкторов. Наговицын это гнилое болото. Все впустую. Правильно его назвали томичи. Колокольчик. Слышен только звон.
Цитировать
11.01.2017 15:46
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Ага, а разве не для того 26 лет планомерно убивается система детского дополнительного, внешкольного образования ДСШ, ДЮСШ, СЮТ (КЮТ), РОСТО-ДОСААФ, дома пионеров и тд.?
Сейчас детский спорт в полном загоне, а тех. творчество (кружки) в УУ держатся на энтузиастах коих на пальцах одной руки пересчитать можно, да и почти все они пенсионного или предпенсионного возраста! Детей в кружки метлой не загнать последние лет 15, и это не только благодаря деструктивной пропаганде но и как прямое следствие целенаправленного и намеренного недофинансирования системы дополнительного внешкольного образования (секции, клубы). Да и попросту не кому тренировать или учить творчеству детей в следствии демографического спада (боле менее способные спортсмены предпочитают работать в более благополучных регионах) и смехотворной стоимости труда педагогов когда з/п едва хватает на коммуналку на продукты приходится зарабатывать на другой работе.
Да к стати в Новосибе таже пьеса, был в командировке обошел три стадиона ни одного черного пояса по дзюдо не нашел все разъехались кто в Москву кто в Питер, кто в европу размяться было не с кем. Там даже старшие тренера с коричневыми поясами. Причина таже приходится тренировать 6-8 групп в день за 14-18 тыс руб в месяц в зависимости от стажа.
Цитировать
11.01.2017 15:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Ага, а разве не для того 26 лет планомерно убивается система детского дополнительного, внешкольного образования ДСШ, ДЮСШ, СЮТ (КЮТ), РОСТО-ДОСААФ, дома пионеров и тд.?
Сейчас детский спорт в полном загоне, а тех. творчество (кружки) в УУ держатся на энтузиастах коих на пальцах одной руки пересчитать можно, да и почти все они пенсионного или предпенсионного возраста! Детей в кружки метлой не загнать последние лет 15, и это не только благодаря деструктивной пропаганде но и как прямое следствие целенаправленного и намеренного недофинансирования системы дополнительного внешкольного образования (секции, клубы). Да и попросту не кому тренировать или учить творчеству детей в следствии демографического спада (боле менее способные спортсмены предпочитают работать в более благополучных регионах) и смехотворной стоимости труда педагогов когда з/п едва хватает на коммуналку на продукты приходится зарабатывать на другой работе.
Слабая материально техническая база ,элементарно нет инвентаря !А заработная плата нормальная ,если её начисляют правильно, я имею ввиду стимулирующие выплаты.
Цитировать
11.01.2017 16:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Ага, а разве не для того 26 лет планомерно убивается система детского дополнительного, внешкольного образования ДСШ, ДЮСШ, СЮТ (КЮТ), РОСТО-ДОСААФ, дома пионеров и тд.?
Сейчас детский спорт в полном загоне, а тех. творчество (кружки) в УУ держатся на энтузиастах коих на пальцах одной руки пересчитать можно, да и почти все они пенсионного или предпенсионного возраста! Детей в кружки метлой не загнать последние лет 15, и это не только благодаря деструктивной пропаганде но и как прямое следствие целенаправленного и намеренного недофинансирования системы дополнительного внешкольного образования (секции, клубы). Да и попросту не кому тренировать или учить творчеству детей в следствии демографического спада (боле менее способные спортсмены предпочитают работать в более благополучных регионах) и смехотворной стоимости труда педагогов когда з/п едва хватает на коммуналку на продукты приходится зарабатывать на другой работе.
Еще надо признать что законодатели тут предусмотрели не преодолимые юридические препоны, необоснованные через мерно завышенные требования к помещениям и педагогам.
Цитировать
11.01.2017 16:02
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Ага, а разве не для того 26 лет планомерно убивается система детского дополнительного, внешкольного образования ДСШ, ДЮСШ, СЮТ (КЮТ), РОСТО-ДОСААФ, дома пионеров и тд.?
Сейчас детский спорт в полном загоне, а тех. творчество (кружки) в УУ держатся на энтузиастах коих на пальцах одной руки пересчитать можно, да и почти все они пенсионного или предпенсионного возраста! Детей в кружки метлой не загнать последние лет 15, и это не только благодаря деструктивной пропаганде но и как прямое следствие целенаправленного и намеренного недофинансирования системы дополнительного внешкольного образования (секции, клубы). Да и попросту не кому тренировать или учить творчеству детей в следствии демографического спада (боле менее способные спортсмены предпочитают работать в более благополучных регионах) и смехотворной стоимости труда педагогов когда з/п едва хватает на коммуналку на продукты приходится зарабатывать на другой работе.
Слабая материально техническая база ,элементарно нет инвентаря !А заработная плата нормальная ,если её начисляют правильно, я имею ввиду стимулирующие выплаты.
10-12 тыс. в месяц???
Цитировать
11.01.2017 16:26
Местная жительница
Когда родители находятся в депрессии, дети это особо воспринимают, впитывают в себя, как в губку. Кредиты, безработица, пьянство родителей, разводы, выяснение отношений в присутствии детей....всё это становится стартовой точкой для будущего самоубийства ребенка. А если еще сюда приплюсовать извечно детские проблемы: отношение с однокашниками, безответная любовь, недопонимание со стороны учителей........это 100% суицид !!!!!!! ...Психика у детей разная..одни стойко проносят это через всю жизнь и ломаются тогда, когда становятся уже взрослыми ( алкоголизм, наркотики, конфликты с уже престарелыми родителями на почве детских обид). У других сразу срывает шифер....совершают самоубийство. Третьи, всю свою накопленную злость за безрадостное детство срывают на своих детях ....... .. Что же делать в таких ситуациях? А нужна квалифицированная помощь психологов, не только детям, но и их родителям. .....Не может быть такого, что в здоровой семье только у ребенка проблемы, там глубже копать надо, начинать с родителей, а порой даже с бабушек и дедушек. ........В нормальной, здоровой и крепкой семье...дети не совершают самоубийства!....Когда пишут в прессе, что ребенок был из нормальной семьи......я очень в этом сомневаюсь?...........Когда родители пассуют в жизни, проявляют слабость перед жизненными трудностями, то такую модель поведения выбирают и их дети. Поэтому, что бы не случилось...родитель должен громко сказать....." Прорвемся всем невзгодам на зло!"..... Показать своим примером, что человек не железобетонный стержнь, а как токийский небоскреб, хоть и качается от ветра и при землятресениях, но никогда не падает! .......Или как неваляшка, как бы не пинала жизнь, все равно встанет и будет дальше стоять. .........Короче, надо с родителями работать!
Цитировать
11.01.2017 16:34
Гость
Дети - не дураки. Все видят. Когда у них нет перспектив в этом отвратительнейшем обществе, где в чести бандиты и клинические клептоманы, где везде сидят на теплых местах отродья нашей провозглашенной "элиты", то единственный выход многие видят в суициде. Не с той стороны за проблемы хватаются. Тут только массовые расстрелы помогут как при Сталине.
Цитировать
11.01.2017 16:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Ага, а разве не для того 26 лет планомерно убивается система детского дополнительного, внешкольного образования ДСШ, ДЮСШ, СЮТ (КЮТ), РОСТО-ДОСААФ, дома пионеров и тд.?
Сейчас детский спорт в полном загоне, а тех. творчество (кружки) в УУ держатся на энтузиастах коих на пальцах одной руки пересчитать можно, да и почти все они пенсионного или предпенсионного возраста! Детей в кружки метлой не загнать последние лет 15, и это не только благодаря деструктивной пропаганде но и как прямое следствие целенаправленного и намеренного недофинансирования системы дополнительного внешкольного образования (секции, клубы). Да и попросту не кому тренировать или учить творчеству детей в следствии демографического спада (боле менее способные спортсмены предпочитают работать в более благополучных регионах) и смехотворной стоимости труда педагогов когда з/п едва хватает на коммуналку на продукты приходится зарабатывать на другой работе.
Слабая материально техническая база ,элементарно нет инвентаря !А заработная плата нормальная ,если её начисляют правильно, я имею ввиду стимулирующие выплаты.
10-12 тыс. в месяц???
Неужели? Проверить Ваше учреждение значит кто то сидит на 40000 потому как зарплата доведена до средней по региону!
Цитировать
11.01.2017 16:38
Гость
Местная жительница: Когда родители находятся в депрессии, дети это особо воспринимают, впитывают в себя, как в губку. Кредиты, безработица, пьянство родителей, разводы, выяснение отношений в присутствии детей....всё это становится стартовой точкой для будущего самоубийства ребенка. А если еще сюда приплюсовать извечно детские проблемы: отношение с однокашниками, безответная любовь, недопонимание со стороны учителей........это 100% суицид !!!!!!! ...Психика у детей разная..одни стойко проносят это через всю жизнь и ломаются тогда, когда становятся уже взрослыми ( алкоголизм, наркотики, конфликты с уже престарелыми родителями на почве детских обид). У других сразу срывает шифер....совершают самоубийство. Третьи, всю свою накопленную злость за безрадостное детство срывают на своих детях ....... .. Что же делать в таких ситуациях? А нужна квалифицированная помощь психологов, не только детям, но и их родителям. .....Не может быть такого, что в здоровой семье только у ребенка проблемы, там глубже копать надо, начинать с родителей, а порой даже с бабушек и дедушек. ........В нормальной, здоровой и крепкой семье...дети не совершают самоубийства!....Когда пишут в прессе, что ребенок был из нормальной семьи......я очень в этом сомневаюсь?...........Когда родители пассуют в жизни, проявляют слабость перед жизненными трудностями, то такую модель поведения выбирают и их дети. Поэтому, что бы не случилось...родитель должен громко сказать....." Прорвемся всем невзгодам на зло!"..... Показать своим примером, что человек не железобетонный стержнь, а как токийский небоскреб, хоть и качается от ветра и при землятресениях, но никогда не падает! .......Или как неваляшка, как бы не пинала жизнь, все равно встанет и будет дальше стоять. .........Короче, надо с родителями работать!
+1000000
Цитировать
11.01.2017 17:02
Гость
Местная жительница: Когда родители находятся в депрессии, дети это особо воспринимают, впитывают в себя, как в губку. Кредиты, безработица, пьянство родителей, разводы, выяснение отношений в присутствии детей....всё это становится стартовой точкой для будущего самоубийства ребенка. А если еще сюда приплюсовать извечно детские проблемы: отношение с однокашниками, безответная любовь, недопонимание со стороны учителей........это 100% суицид !!!!!!! ...Психика у детей разная..одни стойко проносят это через всю жизнь и ломаются тогда, когда становятся уже взрослыми ( алкоголизм, наркотики, конфликты с уже престарелыми родителями на почве детских обид). У других сразу срывает шифер....совершают самоубийство. Третьи, всю свою накопленную злость за безрадостное детство срывают на своих детях ....... .. Что же делать в таких ситуациях? А нужна квалифицированная помощь психологов, не только детям, но и их родителям. .....Не может быть такого, что в здоровой семье только у ребенка проблемы, там глубже копать надо, начинать с родителей, а порой даже с бабушек и дедушек. ........В нормальной, здоровой и крепкой семье...дети не совершают самоубийства!....Когда пишут в прессе, что ребенок был из нормальной семьи......я очень в этом сомневаюсь?...........Когда родители пассуют в жизни, проявляют слабость перед жизненными трудностями, то такую модель поведения выбирают и их дети. Поэтому, что бы не случилось...родитель должен громко сказать....." Прорвемся всем невзгодам на зло!"..... Показать своим примером, что человек не железобетонный стержнь, а как токийский небоскреб, хоть и качается от ветра и при землятресениях, но никогда не падает! .......Или как неваляшка, как бы не пинала жизнь, все равно встанет и будет дальше стоять. .........Короче, надо с родителями работать!
Вот это правильно, местная, сначала раззомбировать родителей, а потом детей.
.....Не может быть такого, что в здоровой семье только у ребенка проблемы, там глубже копать надо, начинать с родителей, а порой даже с бабушек и дедушек. ........В нормальной, здоровой и крепкой семье...дети не совершают самоубийства!....Когда пишут в прессе, что ребенок был из нормальной семьи......я очень в этом сомневаюсь?...........
[/quote] Этого редактор/модератор не переносит на дух, все мои посты в которых пытался разложить этот момент по полочкам удалены модератором. Попробую объяснить по проще для филологов которые считают себя исключительными. Есть порох, есть пламя при соединении взрыв то есть суицид. То что перечислено в первой трети поста есть пламя (провоцирующие обстоятельства), а ребенок совершающий суицид - порох. Но не все дети подходят под порох, лишь проблемные те чье сознание искажено при чем на генетическом (наследственном) уровне. На что акцентировано внимание во второй половине поста которую специально выделил и процитировал. С третьей частью поста согласен так делать обязан каждый педагог или родитель. Но, Но есть НО! Ребенок - порох, рано или поздно все равно рано или поздно найдет свою искру или пламя которое его воспламенит. И тогда грянет гром.
Цитировать
11.01.2017 17:13
Гость
Гость:
Местная жительница: Когда родители находятся в депрессии, дети это особо воспринимают, впитывают в себя, как в губку. Кредиты, безработица, пьянство родителей, разводы, выяснение отношений в присутствии детей....всё это становится стартовой точкой для будущего самоубийства ребенка. А если еще сюда приплюсовать извечно детские проблемы: отношение с однокашниками, безответная любовь, недопонимание со стороны учителей........это 100% суицид !!!!!!! ...Психика у детей разная..одни стойко проносят это через всю жизнь и ломаются тогда, когда становятся уже взрослыми ( алкоголизм, наркотики, конфликты с уже престарелыми родителями на почве детских обид). У других сразу срывает шифер....совершают самоубийство. Третьи, всю свою накопленную злость за безрадостное детство срывают на своих детях ....... .. Что же делать в таких ситуациях? А нужна квалифицированная помощь психологов, не только детям, но и их родителям. .....Не может быть такого, что в здоровой семье только у ребенка проблемы, там глубже копать надо, начинать с родителей, а порой даже с бабушек и дедушек. ........В нормальной, здоровой и крепкой семье...дети не совершают самоубийства!....Когда пишут в прессе, что ребенок был из нормальной семьи......я очень в этом сомневаюсь?...........Когда родители пассуют в жизни, проявляют слабость перед жизненными трудностями, то такую модель поведения выбирают и их дети. Поэтому, что бы не случилось...родитель должен громко сказать....." Прорвемся всем невзгодам на зло!"..... Показать своим примером, что человек не железобетонный стержнь, а как токийский небоскреб, хоть и качается от ветра и при землятресениях, но никогда не падает! .......Или как неваляшка, как бы не пинала жизнь, все равно встанет и будет дальше стоять. .........Короче, надо с родителями работать!
Вот это правильно, местная, сначала раззомбировать родителей, а потом детей.
.....Не может быть такого, что в здоровой семье только у ребенка проблемы, там глубже копать надо, начинать с родителей, а порой даже с бабушек и дедушек. ........В нормальной, здоровой и крепкой семье...дети не совершают самоубийства!....Когда пишут в прессе, что ребенок был из нормальной семьи......я очень в этом сомневаюсь?...........
Этого редактор/модератор не переносит на дух, все мои посты в которых пытался разложить этот момент по полочкам удалены модератором. Попробую объяснить по проще для филологов которые считают себя исключительными. Есть порох, есть пламя при соединении взрыв то есть суицид. То что перечислено в первой трети поста есть пламя (провоцирующие обстоятельства), а ребенок совершающий суицид - порох. Но не все дети подходят под порох, лишь проблемные те чье сознание искажено при чем на генетическом (наследственном) уровне. На что акцентировано внимание во второй половине поста которую специально выделил и процитировал. С третьей частью поста согласен так делать обязан каждый педагог или родитель. Но, Но есть НО! Ребенок - порох, рано или поздно все равно рано или поздно найдет свою искру или пламя которое его воспламенит. И тогда грянет гром.[/quote] Попытка решить проблему детских суицидов путем поиска методов изоляции от провоцирующих жизненных моментов обречено быть пустым сотрясением воздуха если уперто закрывать глаза на причины порождающие процесс или демонстрировать упертую не способность понимать статику процесса.
Цитировать
11.01.2017 17:25
Гость
Гость: С такими уродами во власти как Наговицин и его паханом Путлером, у нас так и будут накладывать на себя руки дети, потому что с такими мразями у людей нет будущего, только полный стабилизец всему
Цитировать
11.01.2017 17:54
Гость
Гость:
Гость: С такими уродами во власти как Наговицин и его паханом Путлером, у нас так и будут накладывать на себя руки дети, потому что с такими мразями у людей нет будущего, только полный стабилизец всему
предателей и вредителей в расход надо, батенька
Цитировать
11.01.2017 20:50
Гость
Гость:
Гость: Нужны более действенные меры.Был в своё время замечательный лагерь труда и отдыха "Чайка"( директор А.Г. Розенко ) Вот кто грамотно работал с трудными подросткам! Сколько ребят благодаря ему выбрали правильный путь в этой жизни.
А сколько ребят село в тюрьмы после этого лагеря?
Сколько?
Цитировать
12.01.2017 01:57
Гость
Гость:
Гость: С такими уродами во власти как Наговицин и его паханом Путлером, у нас так и будут накладывать на себя руки дети, потому что с такими мразями у людей нет будущего, только полный стабилизец всему
Какой-то неадекватный под правильными словами прилепил картинку для упоротых дебилов-сталинистов. Но с другой стороны, это хорошо. Чем настойчивее эти дебилы будут переводить стрелки с истинных виновников бед на "гнилых интелигентов- блогеров", тем быстрее завлится эта воровская власть.
Цитировать
12.01.2017 03:38
Гость
Une montre confirmée de montres de replique est 988561CD. Avec des modèles en or, vérifiez sur la gravure de cas arrière pour les arêtes vives. Montres répliques dorées ont généralement sur la gravure des bords plus doux en raison de leur processus de plaque. De mauvaises copies pour une raison quelconque ont été trouvés pour avoir Roadster sur le dos parfois! Enfin, vérifiez les fausses vis gravées. Les mains sont souvent le moyen le plus rapide de reconnaître une montre réplique. Avec réplique montre Cartier, ils ont un processus de bleuissement de l'acier qu'ils utilisent pour faire les mains de presque toutes leurs montres. Réplique sociétés n'ont jamais été en mesure de copier cette technique cependant. Par conséquent, leurs mains sont enduites d'émail c'est un bleu électrique plus léger. Si les mains de votre montre replique Rolex toujours un peu trop bleu, alors vous pouvez avoir une réplique.
Цитировать
12.01.2017 05:41
Гость
Цитировать
12.01.2017 07:34
Тамара Ложка
Народ большинство продуктов на наших столах и в холодильнике заражены невидимыми паразитами. Защитите себя и свою семью, очистите организм от этой заразы, и вы увидите приятные изменения. Я вот очистила организм и у меня исчезли круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать, а так же исчезли боли в голове и в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением -- http://vkk.me/minzdrav
Цитировать
12.01.2017 10:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Чтоб дети не сидели в сети, их к спорту надо приучать)
Ага, а разве не для того 26 лет планомерно убивается система детского дополнительного, внешкольного образования ДСШ, ДЮСШ, СЮТ (КЮТ), РОСТО-ДОСААФ, дома пионеров и тд.?
Сейчас детский спорт в полном загоне, а тех. творчество (кружки) в УУ держатся на энтузиастах коих на пальцах одной руки пересчитать можно, да и почти все они пенсионного или предпенсионного возраста! Детей в кружки метлой не загнать последние лет 15, и это не только благодаря деструктивной пропаганде но и как прямое следствие целенаправленного и намеренного недофинансирования системы дополнительного внешкольного образования (секции, клубы). Да и попросту не кому тренировать или учить творчеству детей в следствии демографического спада (боле менее способные спортсмены предпочитают работать в более благополучных регионах) и смехотворной стоимости труда педагогов когда з/п едва хватает на коммуналку на продукты приходится зарабатывать на другой работе.
Слабая материально техническая база ,элементарно нет инвентаря !А заработная плата нормальная ,если её начисляют правильно, я имею ввиду стимулирующие выплаты.
10-12 тыс. в месяц???
Неужели? Проверить Ваше учреждение значит кто то сидит на 40000 потому как зарплата доведена до средней по региону!
з/п доведена до среднего по региону до 40т. только в отчетах Наговицина! Иди поищи хотя бы за 20.
Цитировать
12.01.2017 10:06
Гость
Запретить эти страшные сайты. Родителям смотреть , что дедают дети
Цитировать
12.01.2017 10:06
Гость
Запретить эти страшные сайты. Родителям смотреть , что дедают дети
Цитировать
12.01.2017 11:08
Гость
Гость: Запретить эти страшные сайты. Родителям смотреть , что дедают дети
Родителям некогда. Им надо от зари до зари работать на яхту Абрамовича
Цитировать
12.01.2017 14:39
Гость
Гость:
Гость: Запретить эти страшные сайты. Родителям смотреть , что дедают дети
Родителям некогда. Им надо от зари до зари работать на яхту Абрамовича
Да причем тут абрамович с яхтой, родители многие вынуждены пахать чтоб расплатится с ТГК-14 и читойэнерго, с УК и КР (то есть с Супоней и Ткаченкой), чтоб с голоду ласты не склеить с Шагдаровой и Бреднеем.
Цитировать
13.01.2017 07:16
Гость
Просто закрыть эти сайты. Дети из бедных семей не сидят в интернетах , у них нет смартфонов и компьютеров
Цитировать
13.01.2017 10:47
Гость
всяких Чэмо, готов на калыму,
Цитировать
13.01.2017 10:51
Гость
Гость:
точно сказано, посмотрите на страны с конфуцианской моралью, посмотрите страны юнион джека, а теперь сравните с сибирью, родители не виноваты, виновато правительство и олигархи, на аляске, есть фонд, одна треть от добычи полезных ископаемых идет прямо в фонд самих граждан штата, это огромные денги, около 30-40к причем ежегодно!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter