↑ Наверх

"Когда малоимущие приезжают за выплатами на джипе - это ненормально"

  • 23 Ноября 2017 г. в 15:12
  • 99 комментариев
  • 1604 просмотра
В Минсоцзащиты Бурятии предложили оценивать состоятельность граждан не только по доходам, но и по имуществу



Минсоцзащиты Бурятии планирует принимать в расчёт не только доходы, но и автомобили или предметы роскоши

На сегодняшний день в Бурятии числится более 20 тысяч многодетных семей, в которых воспитывается более 65 тысяч детей, 307 из них – приёмные. Ежегодно на социальную поддержку таких семей из бюджета республики выделяется более 1,2 миллиардов рублей: на выплаты единовременных и ежемесячных пособий, предоставление субсидий на оплату коммунальных услуг, предоставление льготного проезда на электричках и прочее.

Размер выплат устанавливается соразмерно доходу семьи. В среднем, ежемесячная выплата составляет 12 тысяч рублей. Однако некоторые приёмные родители скрывают реальные доходы. Как сообщает "Байкал Daily", за такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.

- Предлагаем критериями дохода граждан считать не только денежные выплаты, но дорогостоящее имущество. К примеру, наличие в собственности нескольких жилых помещений, нескольких автомобилей, значительное количество скота, предметы роскоши и так далее, - рассказала на заседании совета Народного Хурала и.о. министра социальной защиты населения Анастасия Меринова. 

 - Бывает так, что к нам папа приезжает за выплатами на джипе. Потом выясняется,  что они предприниматели, а доход на семью, официально, 11 тысяч рублей, - пояснила Меринова.

По её словам, таким образом удастся сэкономить около 17 миллионов рублей республиканского бюджета. И эти средства планируется потратить на увеличение выплат нуждающимся семьям. При этом и.о. министра соцзащиты отметила, что малообеспеченным семьям для увеличения доходов выделяется скот, или же родителей трудоустраивают.

Вопрос о принятии поправки в закон бюджета республики будущего года депутаты решили обсудить на ближайшей сессии.
Loading...

Также читайте

Мир, дружба, деньги
  • 11 Декабря в 15:57
  • 3 комментария
"Содержание под стражей - слишком суровая мера"
  • 11 Декабря в 12:19
  • 11 комментариев
Эксперты: "Авторитет главы подтвержден"
  • 11 Декабря в 10:06
  • 10 комментариев
"Мы там все в поту бегали"
  • 11 Декабря в 09:41
  • 68 комментариев
Пришелся не ко двору
  • 8 Декабря в 16:09
  • 191 комментарий
23.11.2017 16:57
Местная жительница
Вот тут соглашусь с Минсоцзащиты!....Еще пади за коммуналку стоят в очередь за компенсацией?.....А те, кто действительно нуждается, им недостаточно помощи.
Цитировать
23.11.2017 17:17
Гость
Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Цитировать
23.11.2017 17:31
Гость
когда чиновники минсоцзащиты при своих маленьких зарплатах ездят на джипах - вот это точно ненормально
Цитировать
23.11.2017 17:31
Гость
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Взятки дают чиновникам, чтобы оформиться как неимущие? С кяхтинской сироты потребовали кучу справок на пособие в 241 р.
Цитировать
23.11.2017 17:33
Гость
воще чиновники отупели и оторвались от народа, если у чиновника есть джип и и другие предметы роскоши - зарплату им не платить!!!
Цитировать
23.11.2017 17:36
Гость
Гость: когда чиновники минсоцзащиты при своих маленьких зарплатах ездят на джипах - вот это точно ненормально
Судя по внешнему виду на передаче на 1 канале, зарплата у них не маленькая. А судя по фото в сми министра, так вообще как у олигарха.
Цитировать
23.11.2017 17:43
Гость
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Взятки дают чиновникам, чтобы оформиться как неимущие? С кяхтинской сироты потребовали кучу справок на пособие в 241 р.
Не отвлекайте от темы, которую я прокомментировал ))) вы уже другой вопрос да и 241 рупь. это копейки !, короче не отвлекайте своим "разводиловом".))))) Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Цитировать
23.11.2017 17:43
Гость
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Цитировать
23.11.2017 17:45
Гость
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Цитировать
23.11.2017 17:53
Екатерина Завьялова
Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка? 1. Главное условие - Вы должны проживать в РОССИИ, либо странах СНГ. 2. Желание работать. 3. Компьютер или ноутбук. Подробности узнаете перейдя по ссылке http://mailbun.ru
Цитировать
23.11.2017 17:58
Гость
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Цитировать
23.11.2017 17:59
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Взятки дают чиновникам, чтобы оформиться как неимущие? С кяхтинской сироты потребовали кучу справок на пособие в 241 р.
Не отвлекайте от темы, которую я прокомментировал ))) вы уже другой вопрос да и 241 рупь. это копейки !, короче не отвлекайте своим "разводиловом".))))) Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Это вы отвлекаете от темы. Статья о том, как это богачам удается оформить пособие, а бедным не всегда удается. Я однажды пробовала оформить пособие, отказали. На передаче на 1 канале соц. работник озвучила, что пособие очень сложно оформить. Вы ради интереса попробуйте собрать требуемые справки. Не получится, найдут причину для отказа.
Цитировать
23.11.2017 18:02
Гость
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Не беспокойтесь за них. Отказать нуждающемуся, у них образования хватает.
Цитировать
23.11.2017 18:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Цитировать
23.11.2017 18:06
Гость
А может откаты берут с богачей с пособия?
Цитировать
23.11.2017 18:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Взятки дают чиновникам, чтобы оформиться как неимущие? С кяхтинской сироты потребовали кучу справок на пособие в 241 р.
Не отвлекайте от темы, которую я прокомментировал ))) вы уже другой вопрос да и 241 рупь. это копейки !, короче не отвлекайте своим "разводиловом".))))) Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Это вы отвлекаете от темы. Статья о том, как это богачам удается оформить пособие, а бедным не всегда удается. Я однажды пробовала оформить пособие, отказали. На передаче на 1 канале соц. работник озвучила, что пособие очень сложно оформить. Вы ради интереса попробуйте собрать требуемые справки. Не получится, найдут причину для отказа.
Вы извините меня я вас не хочу обидеть, а сказать вам, что вы отстали от некоторой обстрактной действительности.
Цитировать
23.11.2017 18:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
Цитировать
23.11.2017 18:18
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
Тут дело конечно деликатное , и оно требует скрупулёзного и категоричного отношения. Вот уже от нулевых годов здорово бросается в глаза очень среьёзный факт, что богатые малоимущие , как называют сельскими головарами имеющие внедорожники резко контрастируют (по численности) с другими фактическими малоимущими социальными группами не титульной национальности.
Цитировать
23.11.2017 18:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Взятки дают чиновникам, чтобы оформиться как неимущие? С кяхтинской сироты потребовали кучу справок на пособие в 241 р.
Не отвлекайте от темы, которую я прокомментировал ))) вы уже другой вопрос да и 241 рупь. это копейки !, короче не отвлекайте своим "разводиловом".))))) Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
Это вы отвлекаете от темы. Статья о том, как это богачам удается оформить пособие, а бедным не всегда удается. Я однажды пробовала оформить пособие, отказали. На передаче на 1 канале соц. работник озвучила, что пособие очень сложно оформить. Вы ради интереса попробуйте собрать требуемые справки. Не получится, найдут причину для отказа.
Вы извините меня я вас не хочу обидеть, а сказать вам, что вы отстали от некоторой обстрактной действительности.
Я вас тоже не хочу обидеть. Только вы любую тему переводите на разжигание межнациональной розни. Я не согласна с вами. И никогда вас не оскорбляла. Я всегда вежливо и аргументировано привожу доводы на ваши расистские высказывания. И что интересно, на соседней ветке, где мы с вами вели переписку, мои вежливые комментарии перестали пропускать, а ваши расистские оскорбительные в адрес моего народа и меня пропускают с удовольствием.
Цитировать
23.11.2017 18:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
вообще-то это пособие не для папы на джипе, а на ребёнка, положенное ему по закону, подчёркиваю- по закону для ребёнка, папа тут не при делах, соц.защита вырабатывает у детей инстинкт, как в советских мультиках, если богатый, то- чмо, а если бедный, то хороший, весёлый, добрый и с пособиями.
Цитировать
23.11.2017 18:28
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
Тут дело конечно деликатное , и оно требует скрупулёзного и категоричного отношения. Вот уже от нулевых годов здорово бросается в глаза очень среьёзный факт, что богатые малоимущие , как называют сельскими головарами имеющие внедорожники резко контрастируют (по численности) с другими фактическими малоимущими социальными группами не титульной национальности.
Лично я не вижу разницы. Есть бедные среди всех национальностей. Очень рада вашей деликатности. А что мешает вам написать деревенский бурят, а не слово "головар"?
Цитировать
23.11.2017 18:29
Гость
узнают, что есть джип, заседание "особой тройки", приговор - отобрать пособие.
Цитировать
23.11.2017 18:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Дурачок ты чава, доминируют там мск фейсы. Кто тебе не дает понырять без страховки в Цыпу за окатышем, с фейсами натянешь, они там "нетитульные" как и ты. Или с камнем ворованным на горбу 10-20 км. по пересеченной местности под пулями и собаками побегаешь, жирно заживешь, если только не утонешь в Цыпе и не пристрелят тебя в Тунке Оке. Не ссы чава, все будет ровно. А про пособия и выплаты - они им, чава нахер не сдались ваши субсидии.
Цитировать
23.11.2017 18:44
Гость
Цитировать
23.11.2017 19:27
Гость
Гость: воще чиновники отупели и оторвались от народа, если у чиновника есть джип и и другие предметы роскоши - зарплату им не платить!!!
Липовых долой
Цитировать
23.11.2017 19:28
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
Тут дело конечно деликатное , и оно требует скрупулёзного и категоричного отношения. Вот уже от нулевых годов здорово бросается в глаза очень среьёзный факт, что богатые малоимущие , как называют сельскими головарами имеющие внедорожники резко контрастируют (по численности) с другими фактическими малоимущими социальными группами не титульной национальности.
Лично я не вижу разницы. Есть бедные среди всех национальностей. Очень рада вашей деликатности. А что мешает вам написать деревенский бурят, а не слово "головар"?
Тут есть очень радикальна настроена национальная группа людей бурятской национальности, которые радикально-агрессивно реагируют на сказанную вами "деревенский бурят" и сразу клеймят русский шовинист. Поэтому как я сказал подхожу деликатно к этому серьёзному вопросу. Но одновременно для нашей-же с вами общей стабилизации социальной ситуации нужно в первую очередь "прекрыть" основные громадные нетрудовые теневые доходы в Бурятии которые по большому счёту контролируются именно высокопоставленными лицами власти бурятской национальности и причём из правоохранительной и судебных сфер власти. Которые негласно путем служебно-должностных укрывательств преступно обеспечивают, доминирующий преступный доступ к незаконной добычи нефрита и иных природных рессурсов Бурятии , а так-же леса; где доминируют чёрные заготовители сырья и леса исключительно бурятской национальности, а русские в тех сферах просто виктимизируются в "тёмную" и как правило их там очень мало. Но львиная доля данного вопроса теневого социального неравенства, обусловлена численностью, доминирующего 80 %-го преобладания указанной национальности в теневом бизнесе в условиях исключительно инициирующего служебно-должностного преступного покровительства правоохранительной и судебной власти должн. лиц бурятской национальности (!) Именно на данное обстоятельство нужно обратить особое внимание. Необходимо так-же сказать, что, глядя на доминирующих титульных воротил теневого бизнеса Бурятии русские тоже "шустрят" кое-где в теневом бизнесе на уровне 20-25 %.
Цитировать
23.11.2017 19:37
Гость
Цитировать
23.11.2017 20:18
Гость
Гость:
... дебилы , как правило мыслят поверхностно и легкомысленны.
Цитировать
23.11.2017 20:27
Гость
Гость:
Гость:
... дебилы , как правило мыслят поверхностно и легкомысленны.
То из вашего ru --интересное и мудрое )
Цитировать
23.11.2017 20:30
Гость
А я никого не хотела тем обидеть, просто скинула потому , что понравилось )
Цитировать
23.11.2017 20:33
Гость
В вашем ru интересно серфинговать Много мудростей можно поймать .)
Цитировать
23.11.2017 20:35
Гость
Гость:
трубы ниже дым пожиже
Цитировать
23.11.2017 20:36
Гость
Гость: В вашем ru интересно серфинговать Много мудростей можно поймать .)
кто бы сумлевался
Цитировать
23.11.2017 20:40
Гость
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Цитировать
23.11.2017 21:51
Гость
Гость:
батор очнись
Цитировать
23.11.2017 22:01
Гость
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
Цитировать
23.11.2017 22:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
Или например во вмогих странах есть максимальная малая сумма , что не декларируется , то зависит от уровня жизн.страны--но например три минимальные зарплаты . А все, что выше --покупки--декларируются . Такая покупка как шуба натуральная, что у нас дорого--обязанны декларировать . Так должно быть и у вас. Но ! -но есть спец службы , что проверяют каждого и каждую семью. Если семья безработных , а живет лучше , чем на пособие--то значит укрывают доходы --то левые доходы.И тогда тюрьма светит.
Цитировать
23.11.2017 22:15
Гость
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Учитываются только близкие родственники ; муж-отец жена-мать и дети !, а бабушки дедушки тёти дяди - эти дальние родственники не учитываются при подсчете семейного дохода.
Цитировать
23.11.2017 22:18
Гость
Great. I assure this would be beneficial for most of the people. Keep up the good work. Voyance audiotel pas cher.
Цитировать
23.11.2017 22:33
Гость
Детское пособие-это детское пособие,которое в той же Европе получают все семьи,имеющие детей,независимо от уровня дохода.И за пособием по безработице имеют право приехать на джипе,заслужил,выплачивая в фонд.А вот за социальным пособием по бедности приедут на общественном транспорте,т.к. людям,имеющим авто,недвижимость,сбережения в банке,ценные бумаги...просто откажут в помощи.
Цитировать
23.11.2017 22:35
Гость
у татушек нет детей?
Цитировать
23.11.2017 22:37
Гость
делать нечего спецслужбам проверять каждого гражданина ес,для этого есть финансовая полиция,но и у нее не хватит ресурсов на всех
Цитировать
23.11.2017 22:42
Гость
а что в польше даже шубы декларируют?)
Цитировать
23.11.2017 22:48
Гость
Давно пора первыми перетряхнуть депутатов Хурала , именно они громадные VIP-зарплаты получают и ворочают громадными нетрудовыми доходами теневым преступным бизнесом , приносящий им незхаконные мильярдные доходы! Вот в этом VIP закутке нужно копать ФСБ СКР и прокуратуре Бурятии.
Цитировать
23.11.2017 22:51
Гость
Гость: делать нечего спецслужбам проверять каждого гражданина ес,для этого есть финансовая полиция,но и у нее не хватит ресурсов на всех
Вот они теневые воротилы заныли. Хули ты ноешь ?, всё равно не твои деньги, а народные. Хватит с ждиру бесится за счет нищего народа.
Цитировать
23.11.2017 23:01
Гость
какой ты невнимательный,однако)написано же граждан ЕС...а России есть много служб,кроме тех,которые ты перечислил,но...
Цитировать
23.11.2017 23:18
Гость
Гость: какой ты невнимательный,однако)написано же граждан ЕС...а России есть много служб,кроме тех,которые ты перечислил,но...
не надо моСК компостировать... курва - ПНХ!
Цитировать
23.11.2017 23:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
Цитировать
23.11.2017 23:33
Гость
Гость: а что в польше даже шубы декларируют?)
А хотела ссылку скинуть , но вы там ничего не разберетесь . Сумма от 5000 злотых --то для безработных, притом разные категории есть и максимальная 50 тыс злотых. А шуба новая стоит 25 тыс злотых --нарка. То инфа с сайта PIT .
Цитировать
23.11.2017 23:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
Цитировать
23.11.2017 23:40
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
Цитировать
23.11.2017 23:54
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Цитировать
23.11.2017 23:55
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Цитировать
23.11.2017 23:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Но в течении пяти лет там зарплату обязанны поднять до 1000 эур минимально.--то условия мвф.
Цитировать
24.11.2017 00:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Но в течении пяти лет там зарплату обязанны поднять до 1000 эур минимально.--то условия мвф.
Тоже обещания , а у Саакашвили есть шанс попасть в Правительство Украины ?
Цитировать
24.11.2017 00:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Но в течении пяти лет там зарплату обязанны поднять до 1000 эур минимально.--то условия мвф.
Тоже обещания , а у Саакашвили есть шанс попасть в Правительство Украины ?
На фига им троянски конь путина ?
Цитировать
24.11.2017 00:31
Гость
Дмитрий Гордон на "Россия -1 "--сегодня. Прада о Украине.
Цитировать
24.11.2017 00:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
ну, нет такого, чтобы лишать выплат на основании декларации. ни положения, ни инструкции, ни указа, ничего, чтоб на основании данного документа лишать выплат. глупая тётя просит хурал, чтоб у кого есть скот, джип и роскошь, тем выплаты не производить. интересно, как будет выглядеть это решение хурала, если официально , по российским законам, доход семьи 11 тысяч, а их лишат выплат за джип и скот.
Цитировать
24.11.2017 00:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Но в течении пяти лет там зарплату обязанны поднять до 1000 эур минимально.--то условия мвф.
Тоже обещания , а у Саакашвили есть шанс попасть в Правительство Украины ?
На фига им троянски конь путина ?
Что бы узнать кто стоит за Саакашвили , нужно знать кто содержит его партию. То проплачивает Медведчук кум путина ,и Тимошенко Йуля . Все поняли ?
Цитировать
24.11.2017 00:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
ну, нет такого, чтобы лишать выплат на основании декларации. ни положения, ни инструкции, ни указа, ничего, чтоб на основании данного документа лишать выплат. глупая тётя просит хурал, чтоб у кого есть скот, джип и роскошь, тем выплаты не производить. интересно, как будет выглядеть это решение хурала, если официально , по российским законам, доход семьи 11 тысяч, а их лишат выплат за джип и скот.
Вам нужны реформы .
Цитировать
24.11.2017 00:37
Гость
Кст не обещания, ка написали в комменте выше , а план Маршалла --вы о таком слышали ? Поднимут уровень благодаря плану Маршалла , а то будет после выборов президента , а будет им наверно Вакарчук--его уже готовят .
Цитировать
24.11.2017 00:38
Гость
Порошенко на второй срок не пойдет , на него подали в суд антикор.межд комитет--за офшоры.
Цитировать
24.11.2017 00:56
Гость
Гость: Порошенко на второй срок не пойдет , на него подали в суд антикор.межд комитет--за офшоры.
да видел его в фшорах, так там-же и Путин ??, или я ошибаюсь ??
Цитировать
24.11.2017 00:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Но в течении пяти лет там зарплату обязанны поднять до 1000 эур минимально.--то условия мвф.
Тоже обещания , а у Саакашвили есть шанс попасть в Правительство Украины ?
На фига им троянски конь путина ?
Вряд ли они противники в серьёз т.к. воевали .
Цитировать
24.11.2017 01:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Но в течении пяти лет там зарплату обязанны поднять до 1000 эур минимально.--то условия мвф.
Тоже обещания , а у Саакашвили есть шанс попасть в Правительство Украины ?
На фига им троянски конь путина ?
Что бы узнать кто стоит за Саакашвили , нужно знать кто содержит его партию. То проплачивает Медведчук кум путина ,и Тимошенко Йуля . Все поняли ?
Демон вряд ли ?, а Юлька нишшая у неё всё вытрянули пока она на кичи парилась.
Цитировать
24.11.2017 01:09
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Но в течении пяти лет там зарплату обязанны поднять до 1000 эур минимально.--то условия мвф.
Тоже обещания , а у Саакашвили есть шанс попасть в Правительство Украины ?
На фига им троянски конь путина ?
Что бы узнать кто стоит за Саакашвили , нужно знать кто содержит его партию. То проплачивает Медведчук кум путина ,и Тимошенко Йуля . Все поняли ?
Демон вряд ли ?, а Юлька нишшая у неё всё вытрянули пока она на кичи парилась.
Кто нищая Тимошенко ? )))) та ну..не смешите ))) Семья Юлии Тимошенко получила доход в 2,4 млн грн от кипрской компании Diafox Consulting Limited, на которую в Украине оформлена сеть ломбардов "Дешевая наличка "
Цитировать
24.11.2017 01:10
Гость
У Тимошенко все в офшорах.
Цитировать
24.11.2017 01:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
такими семьями правительство республики намерено следить и отменять социальное пособие.
у тёти с граматёжкой туго! на основании чего будет прекращена выплата, что напишут? напишут - выплата прекращена на основании того, что у папы джип , а у мамы норковая шуба? в соц. зашиту с каким образованием берут?
Приложат фото джипа, шубы и откормленного ребёнка
Еще раз -- коммент не прошел(( Ежегодная декларация о доходах должна быть у всех. И если безработный покупает авто, то он платит налог в казну. А та проплата должа финсироваться в его налоговой карте. И в конце года он обязан доказать откуда у него --безработного деньги на авто, или за какие деньги он отдыхал за границей...или купил недвижимость...или !
татка- как наша тётя из соц.защиты, лишь бы чё брякнуть. говорю же- на основании чего лишать выплат? номер документа, от какого числа, входящие-исходящие данные этого документа, чтобы лишать выплат, да первая же ревизия за задницу возьмёт, за незаконное лишение выплат.
На основании декларации . Или у вас нет такого ? Не но , а даже у укр есть такое --покупка авто--налог, что посылается инфа в налоговую / по сборам и доходам / а они смотрят --где работает и мог ли заработать , а потом вызывают в налоговую и проше отчитатся где заработал и почему скрыл заработок. А у них с 50 тыс грив. нужно декларировать покупки.
А и у них субсидий за то лишают и соц помощи. Сейчас они, если заработали за шграницей--все декларируют , а налог маленький. Лучше заплатить.
а сколько средняя зар. плата у укров ?
Такая же как и у вас ) им подняли )
Но в течении пяти лет там зарплату обязанны поднять до 1000 эур минимально.--то условия мвф.
Тоже обещания , а у Саакашвили есть шанс попасть в Правительство Украины ?
На фига им троянски конь путина ?
Что бы узнать кто стоит за Саакашвили , нужно знать кто содержит его партию. То проплачивает Медведчук кум путина ,и Тимошенко Йуля . Все поняли ?
Демон вряд ли ?, а Юлька нишшая у неё всё вытрянули пока она на кичи парилась.
Не Демон ваш , а кум путина--Медведчук --серый кардинал , кгебист.
Цитировать
24.11.2017 05:39
Гость
Цитировать
24.11.2017 06:51
shappivann
Надоели штрафы ГИБДД? Так, не плати! Есть легальный способ их избежать. Я себе взял такую штуку http://shtrafystop.blogspot.com и теперь вообще забыл о штрафах! Номер автомобиля не видно приборам гаишников и это полностью законно!
Цитировать
24.11.2017 09:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
Тут дело конечно деликатное , и оно требует скрупулёзного и категоричного отношения. Вот уже от нулевых годов здорово бросается в глаза очень среьёзный факт, что богатые малоимущие , как называют сельскими головарами имеющие внедорожники резко контрастируют (по численности) с другими фактическими малоимущими социальными группами не титульной национальности.
Не буду говорить про Оку и Закамну. Не была там. А вот в Тунке отдыхала с детьми лет 10 назад. Поразила нищета, безысходность бурятских деревень. Мои дети ужаснулись увиденному. А ведь они росли в рабочем микрорайоне, играли с детьми во дворе, довелось насмотреться на неблагополучных людей всех национальностей. Но таких бедных бурят да в таком количестве, в жизни не видела. Не видела в Тунке ни одного местного бурята на джипе, только отдыхающих русских из Иркутска. Наверное потому, что из Иркутска отдыхающих было большинство. Может у них у самаринова и альхеева есть джипы, но не довелось их лицезреть. Окружение было только из простых людей. Так что вы намеренно искажаете действительность, для разжигания межнациональной розни, чтобы дестабилизировать обстановку, отвлечь внимание населения от воровства местной власти. Я ни сколько не сомневаюсь в том, что вы работаете на коррумпированных чиновников. Потому что всегда их защищаете.
Цитировать
24.11.2017 11:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
конечно, это их земля
Цитировать
24.11.2017 11:45
Гость
кароче, тётя из соц. защиты вообще ни в чём не волокёт, предлагает хуралу нарушить основной закон страны- конституцию россии ст.19 о равенстве перед законом, а ч.2 гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения...
Цитировать
24.11.2017 16:27
Гость
Гость: кароче, тётя из соц. защиты вообще ни в чём не волокёт, предлагает хуралу нарушить основной закон страны- конституцию россии ст.19 о равенстве перед законом, а ч.2 гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения...
дядя, который на джипаре за субсидией ездит: - это вы обнаглевшие до нельзя, привыкшие воровать, нарушаете основной закон страны! субсидии, стипендии социальные и др. виды поддержки должны получать ИМЕННО ТЕ, КОМУ ВЫЖИТЬ ТРУДНО сейчас. А не те, кто от налогов уходит, ворочая мильонами. Меринова, вы бы осенью на Терешковой инкогнито посидели в очереди - толпы студентов, далеко не бедных (айфоны, кожаные сумки за 10 - 15 тыр и не менее дешевые шмотки на телах) получали справки на социальную степуху. А скромненького паренька отшили ваши спецы, не смог справку с деревни привезти - нет денег на дорогу до нее
Цитировать
24.11.2017 16:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
Тут дело конечно деликатное , и оно требует скрупулёзного и категоричного отношения. Вот уже от нулевых годов здорово бросается в глаза очень среьёзный факт, что богатые малоимущие , как называют сельскими головарами имеющие внедорожники резко контрастируют (по численности) с другими фактическими малоимущими социальными группами не титульной национальности.
Не буду говорить про Оку и Закамну. Не была там. А вот в Тунке отдыхала с детьми лет 10 назад. Поразила нищета, безысходность бурятских деревень. Мои дети ужаснулись увиденному. А ведь они росли в рабочем микрорайоне, играли с детьми во дворе, довелось насмотреться на неблагополучных людей всех национальностей. Но таких бедных бурят да в таком количестве, в жизни не видела. Не видела в Тунке ни одного местного бурята на джипе, только отдыхающих русских из Иркутска. Наверное потому, что из Иркутска отдыхающих было большинство. Может у них у самаринова и альхеева есть джипы, но не довелось их лицезреть. Окружение было только из простых людей. Так что вы намеренно искажаете действительность, для разжигания межнациональной розни, чтобы дестабилизировать обстановку, отвлечь внимание населения от воровства местной власти. Я ни сколько не сомневаюсь в том, что вы работаете на коррумпированных чиновников. Потому что всегда их защищаете.
ключевое слово - 10 лет назад сейчас все поменялось, только ленивые и пьющие в бедноте - так сами виноваты. Остальные мышей ловят, живут очень богато - только для субсидий себя бедными корчат. Да и кто учитывает бабосы с торговли или сдачи сараев тем же иркутянам?
Цитировать
24.11.2017 16:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
Тут дело конечно деликатное , и оно требует скрупулёзного и категоричного отношения. Вот уже от нулевых годов здорово бросается в глаза очень среьёзный факт, что богатые малоимущие , как называют сельскими головарами имеющие внедорожники резко контрастируют (по численности) с другими фактическими малоимущими социальными группами не титульной национальности.
Не буду говорить про Оку и Закамну. Не была там. А вот в Тунке отдыхала с детьми лет 10 назад. Поразила нищета, безысходность бурятских деревень. Мои дети ужаснулись увиденному. А ведь они росли в рабочем микрорайоне, играли с детьми во дворе, довелось насмотреться на неблагополучных людей всех национальностей. Но таких бедных бурят да в таком количестве, в жизни не видела. Не видела в Тунке ни одного местного бурята на джипе, только отдыхающих русских из Иркутска. Наверное потому, что из Иркутска отдыхающих было большинство. Может у них у самаринова и альхеева есть джипы, но не довелось их лицезреть. Окружение было только из простых людей. Так что вы намеренно искажаете действительность, для разжигания межнациональной розни, чтобы дестабилизировать обстановку, отвлечь внимание населения от воровства местной власти. Я ни сколько не сомневаюсь в том, что вы работаете на коррумпированных чиновников. Потому что всегда их защищаете.
ключевое слово - 10 лет назад сейчас все поменялось, только ленивые и пьющие в бедноте - так сами виноваты. Остальные мышей ловят, живут очень богато - только для субсидий себя бедными корчат. Да и кто учитывает бабосы с торговли или сдачи сараев тем же иркутянам?
не "слово" ключевое, а ключевая фраза 10 лет назад, это первое )) и второе : а вы знаете о том ?, что в Бурятии имеется определённое преступные сообщество злонамеренно с маниокальной агрессией организованным преступным путем припятствуют достойным законопослушным трезвым людям (русской национальности) доступу к достойному уровню жизни и материальному достатку, достойному трудоустройству и к должностям должностям органов власти, вплоть до преступных преследований высокообразованных детей ?? И очень уместно сдесь кто-то опубликовал этот банер "о мальчике - дебиле ", и "об умном мальчике",
Цитировать
24.11.2017 16:51
Гость
Гость:
Гость:
... дебилы , как правило мыслят поверхностно и легкомысленны.
Цитировать
24.11.2017 16:54
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
... дебилы , как правило мыслят поверхностно и легкомысленны.
И именно дебилы в руках преступной власти Бурятии являются отличным "ручным" орудием преступной деятельности.
Цитировать
24.11.2017 16:58
Гость
Гость:
Гость: Порошенко на второй срок не пойдет , на него подали в суд антикор.межд комитет--за офшоры.
да видел его в фшорах, так там-же и Путин ??, или я ошибаюсь ??
Та не личные сбережения путина -на его имя оформлены нашли пока только в банке Ватикана , два счета по 120 ядров каждый --под арестом. Но в офшорах его денег полно , только на фирмы и друзе оформленны. А ещет в "райских " сюрпризы будут--на днях начнут скидывать списки ваших . А вот дочери его и жена первая--есть в офшорах--там ярды нашли.
Цитировать
24.11.2017 17:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Порошенко на второй срок не пойдет , на него подали в суд антикор.межд комитет--за офшоры.
да видел его в фшорах, так там-же и Путин ??, или я ошибаюсь ??
Та не личные сбережения путина -на его имя оформлены нашли пока только в банке Ватикана , два счета по 120 ядров каждый --под арестом. Но в офшорах его денег полно , только на фирмы и друзе оформленны. А ещет в "райских " сюрпризы будут--на днях начнут скидывать списки ваших . А вот дочери его и жена первая--есть в офшорах--там ярды нашли.
Так, и в Панамских офшорах есть бабло на имени Путина !
Цитировать
24.11.2017 17:50
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Порошенко на второй срок не пойдет , на него подали в суд антикор.межд комитет--за офшоры.
да видел его в фшорах, так там-же и Путин ??, или я ошибаюсь ??
Та не личные сбережения путина -на его имя оформлены нашли пока только в банке Ватикана , два счета по 120 ядров каждый --под арестом. Но в офшорах его денег полно , только на фирмы и друзе оформленны. А ещет в "райских " сюрпризы будут--на днях начнут скидывать списки ваших . А вот дочери его и жена первая--есть в офшорах--там ярды нашли.
А в каком эквиваленте в рублях баксах евро ??
Цитировать
24.11.2017 17:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Порошенко на второй срок не пойдет , на него подали в суд антикор.межд комитет--за офшоры.
да видел его в фшорах, так там-же и Путин ??, или я ошибаюсь ??
Та не личные сбережения путина -на его имя оформлены нашли пока только в банке Ватикана , два счета по 120 ядров каждый --под арестом. Но в офшорах его денег полно , только на фирмы и друзе оформленны. А ещет в "райских " сюрпризы будут--на днях начнут скидывать списки ваших . А вот дочери его и жена первая--есть в офшорах--там ярды нашли.
А в каком эквиваленте в рублях баксах евро ??
Видимо в евро-эквиваленте если в Ватикане !??
Цитировать
25.11.2017 05:20
svkthdmpk
народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одного чувака. С начала не поверил, но решил попробовать ведь цена вопроса копеечная и был в шоке уже через неделю: стал уходить пивной живот, проявился пресс, подкачал руки и спину. Теперь жена тоже захотела попробовать увидев мой результат и уже через неделю убрала в талии пору сантиметров и это все без диет и спорта. Вот тот блог, поверьте там все правда описано ---- http://xx.org.ua/ka4ok
Цитировать
25.11.2017 07:05
usmantonn
Надоели штрафы ГАИ? Так, не плати! Есть легальный способ их избежать. Я себе взял такую штуку bezshtrafow.blogspot.ru и теперь вообще забыл о штрафах! Номер автомобиля не видно приборам гаишников никак и они ничего не могут сделать!
Цитировать
25.11.2017 11:19
Гость
Гость:
Гость: кароче, тётя из соц. защиты вообще ни в чём не волокёт, предлагает хуралу нарушить основной закон страны- конституцию россии ст.19 о равенстве перед законом, а ч.2 гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения...
дядя, который на джипаре за субсидией ездит: - это вы обнаглевшие до нельзя, привыкшие воровать, нарушаете основной закон страны! субсидии, стипендии социальные и др. виды поддержки должны получать ИМЕННО ТЕ, КОМУ ВЫЖИТЬ ТРУДНО сейчас. А не те, кто от налогов уходит, ворочая мильонами. Меринова, вы бы осенью на Терешковой инкогнито посидели в очереди - толпы студентов, далеко не бедных (айфоны, кожаные сумки за 10 - 15 тыр и не менее дешевые шмотки на телах) получали справки на социальную степуху. А скромненького паренька отшили ваши спецы, не смог справку с деревни привезти - нет денег на дорогу до нее
да тёте из соц.защиты чего в очереди сидеть, она вообще поляну не сечёт, нашла к кому обратиться, к депутатам хурала, да там такие хитрованы, похлеще пап на джипах, ведь депутатам нельзя по закону заниматься предпринимательской деятельностью, они свой бизнес оформили на кого угодно, заимели справки о доходе в 11 тыщ . в месяц и получают всякие субсидии, а некоторые депутаты вообще наглую говорят, что бизнесом занимаются и хер на закон, а эта тётя к ним- а вот если... то тогда..
Цитировать
25.11.2017 16:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
я тя умоляю, нефрит и золото курируют в основном иркутяне! и доминируют там исключительно титульные.
Цитировать
25.11.2017 17:01
Гость
Sin embargo, el tribunal australianougg roxy baratas tiene la opinión contraria:ugg baratas las botas de piel de ovejacomprar botas baratas de piel de oveja “ugg” están hechas de términos genéricos. Ahora, Australia no puede proteger el nombre, cualquiera puede ser libre de vender botas UGG allí.
Цитировать
25.11.2017 18:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
я тя умоляю, нефрит и золото курируют в основном иркутяне! и доминируют там исключительно титульные.
А на территории Бурятии полностью контролируют теневую добычу золото нефрит , лес, вольфрам и добычу иных месторождений титульные Бурятии из правоохранительн6ых силовых и судебных органов. Собакевич даавно там лапу наложил и иркутские давно боятся соваться в Бурятию .
Цитировать
25.11.2017 23:40
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Это чёрные - копатели нефрита , золота и иных месторождений так сейчас жирно живут, а юридически они безработные и малоимущие . Это тунка закамна, ока.
и доминируют там исключительно титульные.
Так вот почему вы пишете, что я увожу от темы. Так тема не о разжигании межнациональной розни, а о пособии малоимущим, которое получают богачи.
Тут дело конечно деликатное , и оно требует скрупулёзного и категоричного отношения. Вот уже от нулевых годов здорово бросается в глаза очень среьёзный факт, что богатые малоимущие , как называют сельскими головарами имеющие внедорожники резко контрастируют (по численности) с другими фактическими малоимущими социальными группами не титульной национальности.
Не буду говорить про Оку и Закамну. Не была там. А вот в Тунке отдыхала с детьми лет 10 назад. Поразила нищета, безысходность бурятских деревень. Мои дети ужаснулись увиденному. А ведь они росли в рабочем микрорайоне, играли с детьми во дворе, довелось насмотреться на неблагополучных людей всех национальностей. Но таких бедных бурят да в таком количестве, в жизни не видела. Не видела в Тунке ни одного местного бурята на джипе, только отдыхающих русских из Иркутска. Наверное потому, что из Иркутска отдыхающих было большинство. Может у них у самаринова и альхеева есть джипы, но не довелось их лицезреть. Окружение было только из простых людей. Так что вы намеренно искажаете действительность, для разжигания межнациональной розни, чтобы дестабилизировать обстановку, отвлечь внимание населения от воровства местной власти. Я ни сколько не сомневаюсь в том, что вы работаете на коррумпированных чиновников. Потому что всегда их защищаете.
ключевое слово - 10 лет назад сейчас все поменялось, только ленивые и пьющие в бедноте - так сами виноваты. Остальные мышей ловят, живут очень богато - только для субсидий себя бедными корчат. Да и кто учитывает бабосы с торговли или сдачи сараев тем же иркутянам?
не "слово" ключевое, а ключевая фраза 10 лет назад, это первое )) и второе : а вы знаете о том ?, что в Бурятии имеется определённое преступные сообщество злонамеренно с маниокальной агрессией организованным преступным путем припятствуют достойным законопослушным трезвым людям (русской национальности) доступу к достойному уровню жизни и материальному достатку, достойному трудоустройству и к должностям должностям органов власти, вплоть до преступных преследований высокообразованных детей ?? И очень уместно сдесь кто-то опубликовал этот банер "о мальчике - дебиле ", и "об умном мальчике",
таки уже имейте определение - вы за кого? или против кого? сначала поете о бедных бурятских деревнях в тунке, а потом о захвате всего и вся опять же бурятами. не понять вас, любите других поправлять, а свой базар ну никак не сечете..
Цитировать
26.11.2017 00:29
Гость
Обычная хитрость приносит $1000 в месяц, если ее повторить… http://xurl.es/qxayn
Цитировать
26.11.2017 19:40
Гость
Nike Factory Outlet , coach outlet , Coach Factory Outlet , north face jackets , Coach Outlet , kate spade handbags , coach factory outlet , Coach Outlet Store Online , Michael Kors Outlet Online , Cheap Ray Ban , Coach Outlet Store Online , nba jerseys , cheap canada goose jackets , ray ban sunglasses , cheap jerseys from china , oakley sunglasses store , Michael Kors outlet , Ray Ban Eyeglasses , michael kors outlet canada , oakley sunglasses , Coach Factory Outlet , Michael Kors Outlet Online , sac longchamp pas cher , mont blanc michigan , louboutin , Fitflop Shoes , coach factory outlet online , sac longchamp paris , coach outlet online , polo outlet , Polo Ralph Lauren Outlet Store , yeezy boost 350 , Red Bottom Shoes , adidas nmd , Christian Louboutin Outlet , true religion outlet , true religion jeans outlet , Pandora Jewelry , Ferragamo Shoes , yeezy boost 350 , adidas nmd R1 , true religion jeans , air jordan shoes , jordan shoes for sale , oakley vault , vans outlet , Coach Outlet Online , nike store , uggs , Uggs Outlet , pandora charms , Nike Air Max 2017 , Coach factory outlet , Kate Spade Handbags , mont blanc , Prada , swarovski outlet , UGG Australia , Salomon Shoes , Moncler , montblanc pen sale , moncler , burberry , Vans Store , under armour outlet , the north face , longchamp sale , fitflop sale , swarovski crystal , polo ralph lauren , timberland shoes , ugg store , polo ralph lauren , timberland boots , Nike Shoes , nba jerseys sale , nhl jerseys , under armour outlet , Coach Outlet , nfl jerseys wholesale , Christian Louboutin Sneakers , Adidas NMD , red bottom shoes , cheap jerseys china , coach purses , canada goose outlet , ugg outlet , nike air max 2017 , red bottoms louboutin , Adidas Outlet Store , Christian Louboutin , ugg boots on sale , michael kors outlet online , Ugg Boots , pandora charms , ugg australia boots , swarovski jewelry sale , UGG Outlet , oakley sunglasses outlet , ugg australia , coach outlet online , Michael Kors Cyber Monday , Uggs black friday , Coach Handbags , Michael Kors outlet Online , ugg boots sale , north face jackets , canada goose , moncler jackets sale , moncler , moncler outlet , air max pas cher , ugg australia , Canada Goose Outlet Online , North Face Outlet , Uggs Outlet , Christian Louboutin Shoes , Coach Factory Outlet , Ugg Boots , rayban sunglasses , valentino heels , New Balance Outlet , red bottom shoes , Adidas Outlet , Skechers Sandals , Air Jordans , Asics Outlet , Skechers Outlet , yeezy boost , Stuart Weitzman Shoes , Coach Outlet Cheap , Ugg Outlet ,
Цитировать
27.11.2017 08:03
xvszkrtrohduz
народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одного чувака. С начала не поверил, но решил попробовать ведь цена вопроса копеечная и был в шоке уже через неделю: стал уходить пивной живот, проявился пресс, подкачал руки и спину. Теперь жена тоже захотела попробовать увидев мой результат и уже через неделю убрала в талии пору сантиметров и это все без диет и спорта. Вот тот блог, поверьте там все правда описано ---- http://xx.org.ua/ka4ok
Цитировать
27.11.2017 08:15
Гость
Pебят, бpосить кypить cтало дeйствительно лeгко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 10% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем pебят советую не затягивать - http://2qu.ru/smokeout
Цитировать
28.11.2017 15:40
Гость
"Dogs and war horses who have a master owner of a horse and a dog. They often follow the owner's experience, become the master's scarpes nike effective helper, stiff horse stiff, silly, does not look pleasing. The owner is always whipped it ass, urging it to run, the war horses usually eat grass is shabby shed. The owner never hit the dog, but also let the dog Chaussures Nike pas cher live in a warm and cheap nike air shoes comfortable house, eat the owner leftovers. Master also commonly used hand Mop dog fur, the dog is very clever, very masters of the mind, the owner of an action, a look, it can be understood very accurately, so the dog always make the host pleasing. The relationship between the dog and zapatillas nike outlet the host is very harmonious, which makes it has a strong sense of superiority and pride, often proudly war horse-called. Dog loyal to the owner. Once, the owner sleeps in the woods, two wolves want to attack the owner at night. After the dog found bravely rushed up, bite with the wolf. The owner heard the movement, got up and spear away the cheap nike shoes wolf. The dog saved the owner's life, for which scarpe asics it felt even more cheap moncler proud. One day, the host went to expedition with horses and dogs and suffered a fiasco. As a result, the host rode on horses and ran in hurried dogs, followed by a large number of chasing soldiers. At this point, the owner came to a waterfront, surging the water blocking the path. Is the Cheap Nike Air Max owner anxious time, driving over to a boat, the owner took out the money women's nike shoes asked the owner to lead him across the river. The owner promised, but he said: 'You can only bring one of the war horse and the dog, if the full board, the ship is difficult to carry.' The dog thought, the owner will often I get Marque sac on board, because my relationship with the owner Well, the master polyvore girls sets will never be on board immediately. 'I'm on the ship with the wars and keep the dogs on the shore,' the owner said to the owner. The dog feels very aggrieved and asks why this is. The owner said: 'A war horse is more important to you than a war horse, and only it can take me out of danger. Only the most important thing can be left behind "
Цитировать
28.11.2017 16:32
ГостьЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter