↑ Наверх

Экс-солист Бурятского театра оперы перебрался в Петербург

  • 10 Января 2019 г. в 17:48
  • 60 комментариев
  • 1538 просмотров
Монгольский баритон Ариунбаатар Ганбаатар стал солистом Мариинского театра



Певец сообщил о своём уходе в соцсетях. Информацию о новом месте работы певца подтвердила и его наставница, народная артистка РФ Дарима Линховоин. Из Бурятского театра оперы и балета Ариунбаатар уходит, сообщает МК в Бурятии.

В Улан-Удэ Ганбаатар начал работать с 2014 года. За эти годы монгольский исполнитель выступил на многих мировых концертных площадках и победил в нескольких конкурсах. В частности, в 2015 году взял Гран-при конкурса Чайковского. А в 2018 году прославился на всю страну исполнением «Подмосковных вечеров» на Красной площади вместе с популярной оперной певицей Хиблой Герзмавой.

Еще летом прошлого года Ганбаатар говорил, что продолжит работу в бурятском театре. Но звезды сошлись по-другому. Скорее всего, на его решение повлияла конфликтная ситуация, сложившаяся в театре после скандального ухода директора Аюны Цыбикдоржиевой.

Напомним, что в начале января Улан-Удэ покинул еще один известный исполнитель. Тенор Михаил Пирогов теперь – в труппе Красноярского театра оперы и балета.

Также читайте

Эржена Жамбалова: «Нужна финансовая поддержка»
Источник: Информ-Полис
  • 14 Марта в 08:25
  • 99 комментариев
Союз такой, союз сякой
Автор: Карина Пронина
Источник: МК в Бурятии
  • 31 Января в 08:21
  • 20 комментариев
Бюрократическая порнография бурятской культуры
Источник: Бабр24
  • 28 Января в 16:00
  • 36 комментариев
Чиа Амос: «Люблю ваш холод и снег»
Автор: Карина Пронина
Источник: МК в Бурятии
  • 27 Января в 11:34
  • 44 комментария
10.01.2019 18:05
Гость
Что делает наш глава РБ для того,чтобы талантливые люди искусства не уезжали из республики? Или ему искусство РБ до лампочки.
Цитировать
10.01.2019 18:06
Гость
талант нигде не пропадет
Цитировать
10.01.2019 18:08
Гость
Лучшие эстрадные артисты Бурятии перебрались в Москву.
Цитировать
10.01.2019 18:16
Гость
Буряты больше всего пострадали при нынешнем метисе. При русском Потапове такого не было, он хорошо относился к ним.
Цитировать
10.01.2019 18:23
Гость
КРЫМНАШ -НАМКРЫШка
Цитировать
10.01.2019 18:30
Гость
Глав подтягивает восточных. А иркутских - нет так как боится конкуренции
Цитировать
10.01.2019 18:48
Гость
Подтягивает в оперу и балет? Что вы несёте вообще
Цитировать
10.01.2019 19:03
Гость
Гость: Буряты больше всего пострадали при нынешнем метисе. При русском Потапове такого не было, он хорошо относился к ним.
не лей мимо, боярка
Цитировать
10.01.2019 20:31
Гость
Гость: Что делает наш глава РБ для того,чтобы талантливые люди искусства не уезжали из республики? Или ему искусство РБ до лампочки.
вы наивный. он бы и так уехал. россия для него оказалась страной возможностей
Цитировать
10.01.2019 20:39
Гость
Да, что Ариунбатор, что Пирогов уехали потому, что их давно звали. Дарима Линховоин хотела бы, наверное, уехать с ними, но не зовут.
Цитировать
10.01.2019 20:41
Гость
Зато теперь в Улан-Удэ им будут всегда рады, и гонорарчики будут, и столы с закусками в родном театре. Можно вообще на две труппы работать, отрабатывая несколько партий и тут и там.
Цитировать
10.01.2019 21:12
Гость
Гость: Что делает наш глава РБ для того,чтобы талантливые люди искусства не уезжали из республики? Или ему искусство РБ до лампочки.
при чем тут глава? народу не до ваших теноров и осветителей. в еперный ходят только те, кому одиноко или выпендриваться что мол приобщены к Ескусству, всякие лоснящиеся чинуши с потрепанными любовницами
Цитировать
10.01.2019 21:14
Гость
Гость: Лучшие эстрадные артисты Бурятии перебрались в Москву.
это кто? Штырева? или больших размеров дядя который о себе очень высокого мнения? да нафиг они тут нужны каждый день одно и то ж
Цитировать
10.01.2019 21:18
Гость
Гость: Глав подтягивает восточных. А иркутских - нет так как боится конкуренции
иркуцкие уже все вывелись, да и в советское время ничем умнее не были других, просто не давали ходу восточным. и какая конкуренция? в хитрости и подлости? так что тут не начинайте делить как косноязычный физрук
Цитировать
10.01.2019 21:19
Гость
Гость:
Гость: Буряты больше всего пострадали при нынешнем метисе. При русском Потапове такого не было, он хорошо относился к ним.
не лей мимо, боярка
как понять "пострадали"? за базаром следи, Базанов!
Цитировать
10.01.2019 22:19
Гость
Иркутских подтягивать опасно, потому что они склонны к вороватости.
Цитировать
10.01.2019 22:29
Гость
Ариунбатор не знает нотной грамоты, потому торчал здесь. А Пирогова сбила с панталыку Линховоин, когда шантажировала своим уходом. Но оказалось, что это - пустой блеф, но Пирогову пришлось держать слово. Теперь он будет петь на двух сценах, такова мировая практика.
Цитировать
11.01.2019 00:17
Гость
Монгольский баритон Ариунбаатар Ганбаатар стал солистом Мариинского театра. Это лучше для него. Конечно, для нас – плохо. У меня такое ощущение, что у нас скоро театр угробят. Смотрела открытие года театра. Бурдрам - убогий и оперный - тоже. Как эти Жамбаловы любят песенки и стишки! Достали! Кукольный лучше всех показал!
Цитировать
11.01.2019 03:28
Гость
МИНКУЛЬТ-ИСТЯЗАТЕЛЬ, МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, ОТПУСТИТЕ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ ИЗ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МУЗЕЯ!!!!! ХВАТИТ НАД НИМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!!
Цитировать
11.01.2019 04:10
Гость
Гость: МИНКУЛЬТ-ИСТЯЗАТЕЛЬ, МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, ОТПУСТИТЕ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ ИЗ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МУЗЕЯ!!!!! ХВАТИТ НАД НИМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!!
согласен!!!бедные живые существа....
Цитировать
11.01.2019 10:02
Гость
Гость: Монгольский баритон Ариунбаатар Ганбаатар стал солистом Мариинского театра. Это лучше для него. Конечно, для нас – плохо. У меня такое ощущение, что у нас скоро театр угробят. Смотрела открытие года театра. Бурдрам - убогий и оперный - тоже. Как эти Жамбаловы любят песенки и стишки! Достали! Кукольный лучше всех показал!
Жамбалова поет под дудкку Линховоин. Здорово развели кое-кого с назначением Жамбаловой. Тепеь оперный точно развалится. Худрука нет, Премьер нет..
Цитировать
11.01.2019 10:16
Гость
Гость: Лучшие эстрадные артисты Бурятии перебрались в Москву.
что тут делать то ? с балетными по пьяни махатся ?
Цитировать
11.01.2019 10:17
Гость
Гость:
Гость: Буряты больше всего пострадали при нынешнем метисе. При русском Потапове такого не было, он хорошо относился к ним.
не лей мимо, боярка
не промахнусь безносый
Цитировать
11.01.2019 10:21
Гость
Гость:
Гость: Лучшие эстрадные артисты Бурятии перебрались в Москву.
это кто? Штырева? или больших размеров дядя который о себе очень высокого мнения? да нафиг они тут нужны каждый день одно и то ж
старые и толстоперекормленные паяцы выступаючие в московских позных !
Цитировать
11.01.2019 11:56
Гость
Интересно, из тех, кто тут брызжет слюной, какой процент за год хоть раз ходил смотреть оперу или балет?
Цитировать
11.01.2019 14:07
Гость
Гость: Интересно, из тех, кто тут брызжет слюной, какой процент за год хоть раз ходил смотреть оперу или балет?
Так все таланты уехали
Цитировать
11.01.2019 14:09
Гость
в еперный ходят только те, кому одиноко или выпендриваться что мол приобщены к Ескусству, всякие лоснящиеся чинуши с потрепанными любовницами[/quote] мысли бурундука в норе
Цитировать
11.01.2019 15:20
Гость
Гость:
Гость: Глав подтягивает восточных. А иркутских - нет так как боится конкуренции
иркуцкие уже все вывелись, да и в советское время ничем умнее не были других, просто не давали ходу восточным. и какая конкуренция? в хитрости и подлости? так что тут не начинайте делить как косноязычный физрук
может министр
Цитировать
11.01.2019 20:05
Гость
Ну че леха, просрал звезд под дудку культурмы! теперь рожайте новых и чтобы также лондон взяли!!!
Цитировать
11.01.2019 22:05
Гость
Культурма зандинская местных звезд выггала из театра, зато в зоопарк не местных верблюдов накупила)))
Цитировать
11.01.2019 22:30
Гость
ГОРДИЛИСЬ БЫ, что таланты высокого полета вырастили на местной сцене. Уехали, попутного ветра и удачи им, любовь народа останется с ними, а вырастет еще новое поколение талантов. Ходите в театры, буряты! Не фиг желчью изливаться тут.
Цитировать
11.01.2019 22:59
Гость
Да я тоже не вижу особой трагедии, наоборот таких талантов надо отпускать в свободное плавание, пусть прославляют землю бурятскую повсюду!
Цитировать
11.01.2019 23:01
Гость
Гость: Ариунбатор не знает нотной грамоты, потому торчал здесь. А Пирогова сбила с панталыку Линховоин, когда шантажировала своим уходом. Но оказалось, что это - пустой блеф, но Пирогову пришлось держать слово. Теперь он будет петь на двух сценах, такова мировая практика.
люди из театра пишут, знающие все тонкости? Завидовать Таланту не гоже? Вы похожи на шакалов и шавок.
Цитировать
11.01.2019 23:02
Гость
Гость: Культурма зандинская местных звезд выггала из театра, зато в зоопарк не местных верблюдов накупила)))
на то она и есть
Цитировать
12.01.2019 02:13
Гость
Гость: Интересно, из тех, кто тут брызжет слюной, какой процент за год хоть раз ходил смотреть оперу или балет?
слюни свои убери, любитель полуголых балеронов и бездельников певчих
Цитировать
12.01.2019 02:15
Гость
Гость: Ну че леха, просрал звезд под дудку культурмы! теперь рожайте новых и чтобы также лондон взяли!!!
таки умАляю - какие звезды?)))))))))))))))))
Цитировать
12.01.2019 02:16
Гость
Гость: ГОРДИЛИСЬ БЫ, что таланты высокого полета вырастили на местной сцене. Уехали, попутного ветра и удачи им, любовь народа останется с ними, а вырастет еще новое поколение талантов. Ходите в театры, буряты! Не фиг желчью изливаться тут.
сперва безработицу устрани, зарплату подними, монополистов отправь в магадан, потом призывай Еперные драки смотреть
Цитировать
12.01.2019 13:03
Гость
монгольский певец в Мариинском будет поставлен в такие условия, что филонить и петь одну партию в месяц, как в Бурятском театре, не будет. Кроме данных нужна трудоспособность, когда каждый день репетиции и уроки. Просто так не прокатит выйти на сцену профессионально неподготовленным и при этом сполна получить и премии и зарплату, а таких в театре из солистов оперы процентов 30- 40. Отрабатывают как в концертной организации. а оплата труда получают как в академическом театре. Весь коллектив это понимает . Возмущаются за спиной, открыто сказать не могут . Уволят или премию не дадут.
Цитировать
12.01.2019 13:30
Гость
власти республики все сделали, чтобы сохранить театральное искусство отстроили здания, выделили огромный фонд оплаты труда, поддерживают деятельность и финансируют эксплуатацию зданий. Так почему же зарплата и премии превратились в общаг из которого коррумпированное руководство делится со своего доброго плеча , а не честно и не справедливо оплачивает труд.
Цитировать
12.01.2019 14:28
Гость
Завтра День печати. А почему вчера не отпраздновали праздник? Где главная по СМИ? Опять в Москву укатила?
Цитировать
12.01.2019 18:32
Гость
Да простому народу наплевать на всяких баторов и пироговых , он озабочен проблемой выживания , как добыть кусок хлеба и заплатить за коммуналку , и спастись от лютых холодов . А театр ему до лампочки ...
Цитировать
12.01.2019 20:47
Гость
Линховоме за ним пусть едет. Сопли утирать.
Цитировать
12.01.2019 20:55
Гость
Скатертью дорога
Цитировать
13.01.2019 09:02
Гость
Счастливого плавания!
Цитировать
13.01.2019 14:23
Гость
В Питере с дипломом музыкальной школы не берут. Только в нашем ёперном можно всем морочить голову, а журналюшки и рады стараться, особенно агинские.
Цитировать
14.01.2019 01:52
Гость
Гость: Да простому народу наплевать на всяких баторов и пироговых , он озабочен проблемой выживания , как добыть кусок хлеба и заплатить за коммуналку , и спастись от лютых холодов . А театр ему до лампочки ...
я и пишу, теноров нынче нету, басы тоже неинтересны, когда тва ри монополисты берут за глотку, пущай теноры в масквапитерах поют, там народ по пи да раснее и поглупее
Цитировать
14.01.2019 10:48
Гость
Большому кораблю - в большое плавание
Цитировать
14.01.2019 14:28
Гость
Гость:
Гость: Ариунбатор не знает нотной грамоты, потому торчал здесь. А Пирогова сбила с панталыку Линховоин, когда шантажировала своим уходом. Но оказалось, что это - пустой блеф, но Пирогову пришлось держать слово. Теперь он будет петь на двух сценах, такова мировая практика.
люди из театра пишут, знающие все тонкости? Завидовать Таланту не гоже? Вы похожи на шакалов и шавок.
Ариунбаатар рано или поздно уехал бы отсюда. не такие еще убегают отсель.
Цитировать
14.01.2019 14:33
Гость
Гость: монгольский певец в Мариинском будет поставлен в такие условия, что филонить и петь одну партию в месяц, как в Бурятском театре, не будет. Кроме данных нужна трудоспособность, когда каждый день репетиции и уроки. Просто так не прокатит выйти на сцену профессионально неподготовленным и при этом сполна получить и премии и зарплату, а таких в театре из солистов оперы процентов 30- 40. Отрабатывают как в концертной организации. а оплата труда получают как в академическом театре. Весь коллектив это понимает . Возмущаются за спиной, открыто сказать не могут . Уволят или премию не дадут.
халява когда нибудь кончается. после скандала с директором театра контролирующие органы больше стали уделять внимание к выплатам. вот и все.
Цитировать
14.01.2019 15:04
Гость
действительно хороших голосов не так много, раньше Украина, Молдовия, азиатские республики, буряты монголы давали приток хороших певцов в театры СССР но в связи с известными событиями, а также по причине выездов талантов в Европу, Америку- рынок хороших голосов обеднел. Поэтому певцы должны быть востребованы в театральном пространстве международном. Только непонятно зачем бурятско-монгольские певцы изображают из себя обиженных, кто их обидел . Профессиональные требования к ним явно занижены, попробовали бы они выйти не зная музыкального и вокального текста в концертном исполнении оперы с нотами, от которых не отрывались до конца действия и попробывали бы, не зная мезансценического рисунка выйти к публике в Питере или в Москве а у нас все можно, за это еще отвалят премий по полной .
Цитировать
15.01.2019 01:36
Гость
Гость: КРЫМНАШ -НАМКРЫШка
А где картинки?
Цитировать
15.01.2019 01:44
Гость
Колхозница Культурма не может нормально писать и говорить ни по-русски, н по-бурятски.
Цитировать
15.01.2019 08:28
Гость
печально то,что кадровая политика в культуре , определенная Цыбиковым продолжает обрастать некомпетентностью, верхоглядством и шапкозакидательством. Политика пиара заменила по настоящему грамотные управленческие решения, с каким легкомыслием и безответственностью кидают звания работникам, не прошедшим стаж и не достигших результатов в работе.Наградные отделы должны соблюдать положения . Зачем новому министру такой дешевый авторитет, завоеванный в раздаче пряников.
Цитировать
15.01.2019 10:49
Гость
Вчера по тв показывали Линховоин. Она еще разве не ушла из театра? Публично клялась что уйдет, по сети гуляло её заявление об увольнении. Правильно тогда взбунтовались балетные, они заявляли что все проблемы плетет интриганка Линховоин. А она так некрасиво их всех своих молодых коллег публично в газете обозвала пьяницами и опозорила. Разве может так поступать ветеран, ВСЁ получившая от театра??? Я тогда вконец разочаровался в ней. Так лучше пить вотку чем вести подлые дела как она
Цитировать
15.01.2019 13:03
Гость
Гость: Вчера по тв показывали Линховоин. Она еще разве не ушла из театра? Публично клялась что уйдет, по сети гуляло её заявление об увольнении. Правильно тогда взбунтовались балетные, они заявляли что все проблемы плетет интриганка Линховоин. А она так некрасиво их всех своих молодых коллег публично в газете обозвала пьяницами и опозорила. Разве может так поступать ветеран, ВСЁ получившая от театра??? Я тогда вконец разочаровался в ней. Так лучше пить вотку чем вести подлые дела как она
все верно.
Цитировать
15.01.2019 19:18
Гость
А где знаменитый и непревзойденный танцор балета японского происхождения маскируется ? Или еще не успел контракт японский по подготовке балетных исполнить для своей исторической родины ? Кузница японских кадров в еперном хорошо работает , ловко японец за счет государства Российского свои проблемы решает !
Цитировать
16.01.2019 10:33
Гость
Умница, талантливый артист! Удачи!
Цитировать
18.01.2019 10:39
Гость
певец да но артист с большой натугой
Цитировать
24.01.2019 18:40
Гость
Дарима спровоцировала шантаж главы, подставила певцов, которые изъявили желание уйти с ней, они сдержали слово, а Дарима утерлась и осталась в театре, ведь её подруга возглавила театр. С её стороны это безнравственности и не порядочно! А глава никого не выгонял не нужно муссировАть без конца и плести небылицы!!! Дариме надо было растить местные кадры, а не готовеньких заманивать из Монголии певцов! Конечно проще работать с опытными певцами, зачем себя утруждать! А аюну директриса давно надо было уволить!
Цитировать
24.01.2019 18:43
Гость
Дарима с чего катается в Питер с ариунбатором, он теперь не наш певец! Театральные денежки прокатывать!
Цитировать