↑ Наверх

Коламбия пикчерс не представляет

  • 18 Октября 2019 г. в 12:42
  • 60 комментариев
  • 1412 просмотров
Солбон Лыгденов объяснил, почему в очередной раз откладывается премьера его фильма «321-я Сибирская»



Солбон Лыгденов, режиссер художественного фильма «321-я Сибирская», работа над которым сейчас завершается в Бурятии, сообщил, что он дал согласие на сотрудничество с голливудской кинокомпанией «Парамаунт пикчерз». Представители этой знаменитой кинокомпании увидели рабочие материалы и предложили Солбону Лыгденову свою помощь на завершающем этапе производства фильма, сообщает МК в Бурятии. 

Режиссер говорит о проведении цветокоррекции, о компьютерной графике, о звуке, монтаже, качественной подаче материала и участии Голливуда в мировом прокате киноленты «321-я Сибирская». По этому поводу Солбон Лыгденов распространил в социальных сетях свое видеообращение. 

«Съемки закончились, огромные расходы, огромный труд, у нас получается, что материала хватит на сериал. Я обещал, что в ноябре покажу первую из двух частей – «Братья». Но сейчас должен перед вами извиниться. Произошло следующее. Неожиданно для нас наши работы увидели в Голливуде, в самом настоящем – «Парамаунт пикчерс». И они предложили помочь в завершении проекта. Каждый кадр нам очень дорог. Много сделали и хочется все это подать в хорошем качестве на весь мир». 

Солбон Лыгденов напомнил, что первую часть фильма «собрали на коленках, и я подумал, что целесообразно сейчас принять предложение наших американских коллег, чтобы сделать еще лучше. Это очень серьезные ребята и очень серьезные люди, помощь очень серьезная будет. Наша компания не откажется. Тем более, что мы будем совместно работать и выпускать этот фильм на весь мир, будет мировой проект «321-й Сибирской» весной 2020 года в дни празднования 75-летней годовщины Победы на фашисткой Германией». 

Режиссер добавил, что американские коллеги не будут вмешиваться в содержательную часть фильма, что окончательно убедило его в необходимости согласиться на предложение Голливуда. Также Солбон Лыгденов пообещал, что помимо двух частей фильма «Братья» и «Красные небеса» выйдет сериал, о чем также идут переговоры.


Также читайте

Баир Дышенов: «Все бурятское находится в жалком состоянии»
Автор: Карина Пронина
Источник: МК в Бурятии
  • 22 Апреля в 08:07
  • 148 комментариев
Союз такой, союз сякой
Автор: Карина Пронина
Источник: МК в Бурятии
  • 31 Января в 08:21
  • 20 комментариев
Приквел к "Решале" готов
  • 14 Января в 12:25
  • 13 комментариев
Истоки бурятского кино
  • 2 Декабря в 09:36
  • 29 комментариев
18.10.2019 15:30
Гость
опять нае ли быдло на деньги?
Цитировать
18.10.2019 15:31
Гость
очень подозрительный усатый толстяк
Цитировать
18.10.2019 15:36
Гость
улигершин!
Цитировать
18.10.2019 16:51
Гость
На хайповой теме Ура, можем повторить, за Сталина стрижет уже 5 лет бабло с лохов и через сестру от правительства
Цитировать
18.10.2019 18:07
Гость
Комментарий скрыт
18.10.2019 18:23
Гость
Может стоит рискнуть? Было бы здорово, если получится. Пусть бы о наших героических родителях и дедах знали в мире.
Цитировать
18.10.2019 18:28
Гость
Гость: Может стоит рискнуть? Было бы здорово, если получится. Пусть бы о наших героических родителях и дедах знали в мире.
Отдавая должное поколению,которому пришлось пережить весь ужас войны, развязанной 2-мя маньяками: Гитлером и Сталиным, каждый раз приходится испытывать душевную боль. В этом плане Раша похожа на мазохиста, корчась от удовольствия, прописывая каждый момент боли.
Цитировать
18.10.2019 18:36
Гость
Думаю, что игра стоит свеч. Для Голливуда и тема политически благодатная, и состав, расово неоднородный - то, что в США приветствуется.
Цитировать
18.10.2019 18:45
Гость
"Я не хочу, чтобы опять Солдаты падали в бою На землю горькую НЕ СВОЮ!" (Сталинград - Ленинград-Москва - Курск, где скинхеды кричали: Россия для русских!)
Цитировать
18.10.2019 21:24
Гость
Опять чтото не то с режиссером...
Цитировать
18.10.2019 21:24
Гость
Не думаю, что американцы не будут вмешиваться в содержательную часть фильма, кто платит тот и танцует..., вопрос в том, насколько они перекроят сюжет и сколько рядовых Райанов появится в 321-й Сибирской? А с другой стороны, после Голливуда фильм бесспорно станет качественнее и смотрибельнее, тем более, что им самим из-за отсутствия средств навряд ли удастся его завершить.
Цитировать
18.10.2019 21:24
Гость
Или с фильмом? Или с деньгами?
Цитировать
18.10.2019 21:35
Гость
Гость: Думаю, что игра стоит свеч. Для Голливуда и тема политически благодатная, и состав, расово неоднородный - то, что в США приветствуется.
Думаю их только это и подкупило, показать всему миру, типа не одни скрепные выиграли войну, как везде трубит наша пропаганда, но опять же это понимают и в Москве, как бы с Лыгденовым не "поговорили" и он внезапно без объяснения причин не отказался от американской помощи и как бы 321-я Сибирская не совершила разворот над океаном, на полдороги, а-ля шаман, только в кино)
Цитировать
18.10.2019 23:16
Гость
Гость: Думаю, что игра стоит свеч. Для Голливуда и тема политически благодатная, и состав, расово неоднородный - то, что в США приветствуется.
не смешите людей, до Голливуда толстякам/мошенникам как до Луны
Цитировать
18.10.2019 23:16
Гость
Комментарий скрыт
19.10.2019 01:40
Гость
Комментарий скрыт
19.10.2019 01:42
Гость
Народ не верьте, нет никаких америкосов, это вранье, фильма к сожалению тоже нет, сняли, сами просмотрели и прослезились, туфта получилась. Вот и тянут с показом в надежде оттянуть момент получения звездюлей
Цитировать
19.10.2019 03:14
Гость
1001-е китайское обещание
Цитировать
19.10.2019 03:15
Гость
Эта та самая дивизия, которая сдалась в полном составе и воевала в армии Власова?
Цитировать
19.10.2019 05:20
Гость
Гость: Эта та самая дивизия, которая сдалась в полном составе и воевала в армии Власова?
Сволочь ты скрепная! Известно, что в Бурятии во время ВОВ не было ни одного случая предательства или дезертирства. Это скрепные дивизиями, группами или по одному в начале войны сдавались в плен. Тому был очевидцем классик литературы Виктор Астафьев.
Цитировать
19.10.2019 07:07
Гость
Гость: Эта та самая дивизия, которая сдалась в полном составе и воевала в армии Власова?
Это одна из дивизий, которые Киев брали и "галичину" на ноль помножили.
Цитировать
19.10.2019 07:11
Гость
Гость:
Гость: Эта та самая дивизия, которая сдалась в полном составе и воевала в армии Власова?
Сволочь ты скрепная! Известно, что в Бурятии во время ВОВ не было ни одного случая предательства или дезертирства. Это скрепные дивизиями, группами или по одному в начале войны сдавались в плен. Тому был очевидцем классик литературы Виктор Астафьев.
Откуда в республике столько дебилов? Какая ВОВ в Бурятии? Кто с кем воевал? Астафьев- НКВДшник, что он мог видеть?
Цитировать
19.10.2019 09:30
Гость
Комментарий скрыт
19.10.2019 10:09
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Эта та самая дивизия, которая сдалась в полном составе и воевала в армии Власова?
Сволочь ты скрепная! Известно, что в Бурятии во время ВОВ не было ни одного случая предательства или дезертирства. Это скрепные дивизиями, группами или по одному в начале войны сдавались в плен. Тому был очевидцем классик литературы Виктор Астафьев.
Откуда в республике столько дебилов? Какая ВОВ в Бурятии? Кто с кем воевал? Астафьев- НКВДшник, что он мог видеть?
Дурик
Цитировать
19.10.2019 10:26
Гость
Астафьев нквдэшник? Не надо ля-ля! Виктор Астафьев служил связистом в артиллерии. Зачем ты нам врешь?
Цитировать
19.10.2019 10:55
Гость
Гость: Эта та самая дивизия, которая сдалась в полном составе и воевала в армии Власова?
Раздался гнусавый голос из бандеровской помойки)))
Цитировать
19.10.2019 11:11
Гость
Интересно, а в титрах будет указан глава, которые дал 5 лямов на производство того, что сейчас солбон пытается продать америкосам?)
Цитировать
19.10.2019 12:26
Гость
Ну значит будем смотреть 102- я Техасская
Цитировать
19.10.2019 12:28
Гость
То голова, то жопа. Весной Солбонка скажет что надо еще немного подождать так как Илон Маск предложил включить в сценарий битву бурят с марсианами
Цитировать
19.10.2019 12:30
Гость
Лыгденов будь мужиком. Выйди и скажи честно что них.я у тебя не получилось и все деньги ты тупо просрал
Цитировать
19.10.2019 12:32
Гость
Комментарий скрыт
19.10.2019 13:41
Гость
Что то все меньше доверия. Куча народа бесплатно помогала. В прошлом году писали, что минкульта дала 10 миллионов. И все мало. А кто сказал, что они с Линховоин брат и сестра?
Цитировать
19.10.2019 14:10
Гость
откуда у вас тварей столько злобы?
Цитировать
19.10.2019 14:23
Гость
Фильмы такого формата стоят куда больше ,чем 10 млн.Минкульт и Фонд кино выделяют "своим" режиссерам раз в сто больше.И если американцы помогут довести Лыгденову фильм "до ума",то это будет что-то.Главное,чтобы ему не помешали.
Цитировать
19.10.2019 18:53
Гость
Солбон безусловно пассионарий, стремится к славе, величию. Но не вывозит интеллектом. Вот и такой сложный бизнес-процесс, как создание "блокбастера", явно не по Сеньке шапка.
Цитировать
19.10.2019 19:28
Гость
Комментарий скрыт
19.10.2019 19:55
Гость
Лыгденка Солбонов чота приборзел, привык лапшу вешать и разводить лохов
Цитировать
19.10.2019 20:40
Гость
Гость: Солбон безусловно пассионарий, стремится к славе, величию. Но не вывозит интеллектом. Вот и такой сложный бизнес-процесс, как создание "блокбастера", явно не по Сеньке шапка.
да по ходу умишком не вышел
Цитировать
19.10.2019 20:40
Гость
Гость: Лыгденка Солбонов чота приборзел, привык лапшу вешать и разводить лохов
заплатил или нет немецким актерам?
Цитировать
19.10.2019 21:32
Гость
Гость:
Гость: Лыгденка Солбонов чота приборзел, привык лапшу вешать и разводить лохов
заплатил или нет немецким актерам?
После поднявшейся шумихи наверняка заплатил. Если б не заплатил, кто бы с ним в последующем работал?
Цитировать
19.10.2019 21:54
Гость
заплатил или нет немецким актерам? ------------------------------------------------ Selbstverstendlich.Warum interessierst du dich dafür,Schweine?
Цитировать
19.10.2019 23:57
Гость
Гость:
Гость: Солбон безусловно пассионарий, стремится к славе, величию. Но не вывозит интеллектом. Вот и такой сложный бизнес-процесс, как создание "блокбастера", явно не по Сеньке шапка.
да по ходу умишком не вышел
Да ты лох никчемный только из-за кустов и можешь подcирать, а он хоть че то делает, завидуй молча ущерба кусок
Цитировать
19.10.2019 23:57
Гость
Ублюдок где народные деньги?
Цитировать
19.10.2019 23:58
Гость
Ворюга и мошенник?
Цитировать
20.10.2019 09:02
Гость
Комментарий скрыт
20.10.2019 14:28
Гость
Цыденов уходи в отставку! И уезжай из Бурятии!
Цитировать
20.10.2019 15:02
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Солбон безусловно пассионарий, стремится к славе, величию. Но не вывозит интеллектом. Вот и такой сложный бизнес-процесс, как создание "блокбастера", явно не по Сеньке шапка.
да по ходу умишком не вышел
Да ты лох никчемный только из-за кустов и можешь подcирать, а он хоть че то делает, завидуй молча ущерба кусок
залогинься, великий режиссер))))))))))все что ты делаешь - это позорище, научись сперва подтираться
Цитировать
20.10.2019 15:03
Гость
Гость: Ублюдок где народные деньги?
пропил наверное со своими собутыльниками с аналогичным айкью
Цитировать
20.10.2019 15:03
Гость
Гость: Цыденов уходи в отставку! И уезжай из Бурятии!
каникулы в психушке до какого ноября? до 7-го?
Цитировать
20.10.2019 15:10
Гость
У Солбона свой хейтер имеется) Ты от зависти или обидел он тебя чем-то?
Цитировать
20.10.2019 17:23
Гость
Нах никому не нужный ватный фильм
Цитировать
21.10.2019 09:27
Гость
Гость: Нах никому не нужный ватный фильм
Нах ты никому не нужен
Цитировать
21.10.2019 09:28
Гость
Гость: У Солбона свой хейтер имеется) Ты от зависти или обидел он тебя чем-то?
Да это черт бурятофоб, все бурятское обсирает везде
Цитировать
21.10.2019 15:27
Гость
Гость: Нах никому не нужный ватный фильм
согласен, а сколько вони и нытья что денег не хватает
Цитировать
21.10.2019 17:29
Гость
Гость:
Гость: Нах никому не нужный ватный фильм
согласен, а сколько вони и нытья что денег не хватает
заткнитесь фашики недобитые
Цитировать
21.10.2019 22:50
Гость
Подождем. Может, правда Америка поможет вытянуть фильм. Тэкс, значит, одним иностранным агентом станет больше
Цитировать
22.10.2019 07:04
Гость
Комментарий скрыт
22.10.2019 21:37
Гость
Комментарий скрыт
25.10.2019 22:35
Гость
кому будут принадлежать авторские права.В случае их покупки у постановщиков, они могут потерять право на прокат и в конечном итоге в случае успеха процент от сборов. НЕ исключено?
Цитировать
25.10.2019 23:01
Гость
какой успех, какие сборы? не путайте домашнее видео и Голливуд
Цитировать