↑ Наверх

"Наши предки оберегали лес столетиями"

  • 8 Мая 2018 г. в 12:42
  • 205 комментариев
  • 2256 просмотров
Жители Закаменского района Бурятии "бунтуют" против долгосрочной аренды леса китайской компанией "МТК-Дженькей"



Жители Закаменского района активно собирают подписи под петицией против долгосрочной аренды леса китайской компанией. Как сообщает «Байкал Daily» реди местных жителей распространяется информация о том, что леса будут отданы китайцам на 49 лет

«Мы, жители Закаменского района Республики Бурятия, поставлены перед фактом о том, что во 2-3 квартале 2018 года в нашем районе начинается реализация инвестиционного проекта ООО «МТК-Дженькей» - «Создание комплекса лесной и перерабатывающей инфраструктуры в Республике Бурятия», с ежегодным объёмом заготовки древесины 236,7 тыс. куб. м. До вторжения ООО «МТК-Дженькей» в леса Закаменского района остаётся не так много времени. Мы хотим предотвратить варварскую вырубку леса в лесничествах Закаменского района и призываем власти и общественность обратить самое пристальное внимание на нашу общую проблему», - пишут обеспокоенные граждане.

В петиции отмечается, что заготовка древесины будет осуществляться сплошными и выборочными рубками.

Подписи под петицией поставили уже почти 8 тысяч человек.

Жители Закаменского района объединились в инициативную группу.

- Наши предки хранили и оберегали наш лес столетиями, неужели мы отдадим его просто так! Ведь если китайцы зайдут рубить наш лес от нашей флоры и фауны ничего не останется, больше не будет славиться наш край лучшей охотой, речки пересохнут, звери будут уходить в другие края...

- Печально знать, что есть люди, которые безразлично относятся к тому, что вырубят наш лес, ещё плохо, когда способствуют тому, чтобы китайская компания вторглась в наш район на 49 лет с тем, чтоб уничтожить нас, наше будущее, наших детей, - пишут местные жители.

На днях закаменцы решили собрать митинг, разрешение на которое пока не получено. 11 мая во Дворце культуры в Закаменске запланирован сход местных жителей и администрации, где будет обсуждён проект. На встрече будут присутствовать представители минприроды и китайской компании.

Справка:

О самом инвестиционном проекте «МТК-Дженькей» сообщалось ещё в сентябре 2017 года. В посёлке Тальцы был заложен первый камень комплекса лесопильного производства. Тогда сообщалось, что китайцы вложат 753 миллиона рублей инвестиций, а после выхода на полную мощность налоговые отчисления составят 70 миллионов в год. Переработанную в Бурятии древесины планируют сбывать в Китай, Монголию и даже Иран и страны Евросоюза.


Loading...

Также читайте

"У нас неприкасаемых нет"
  • 16 Ноября в 12:39
  • 136 комментариев
Голков против всех
  • 15 Ноября в 13:17
  • 95 комментариев
Развиртуализировались
  • 14 Ноября в 15:23
  • 119 комментариев
Обычное совпадение
  • 14 Ноября в 14:26
  • 25 комментариев
08.05.2018 13:58
Гость
НОАК привьет культуру аборигенам (любить природу Мать вашу)
Цитировать
08.05.2018 14:00
Гость
НОАК это что?
Цитировать
08.05.2018 14:00
Гость
Ждать осталось полгода и айда в маньчжурские резервации, как говорил великий Гуру
Цитировать
08.05.2018 14:00
Гость
Гость: НОАК это что?
Ноак это освободительная армия
Цитировать
08.05.2018 14:01
Гость
... звери будут уходить в другие края миры
Цитировать
08.05.2018 14:06
Гость
Это же хорошо жить по законам поднебесной- коррупционеры узнают стенку и полную конфискацию народного добра
Цитировать
08.05.2018 14:15
Гость
Гость: Ждать осталось полгода и айда в маньчжурские резервации, как говорил великий Гуру
Почему полгода ждать?
Цитировать
08.05.2018 14:16
Гость
Хана Байкалу
Цитировать
08.05.2018 14:31
Гость
Гость: Хана Байкалу
во всем виноваты монголы с ихними гэс
Цитировать
08.05.2018 14:31
Гость
самбуич скоро всю бурмундию распродаст и свалит обратно в москву олигархом
Цитировать
08.05.2018 14:32
Гость
Гость:
Гость: Ждать осталось полгода и айда в маньчжурские резервации, как говорил великий Гуру
Почему полгода ждать?
дольше не проживешь, путин президент, димон опять премьер, держаться больше нету сил
Цитировать
08.05.2018 14:33
Гость
На инагурации впервые затронут вопрос спасения Байкала. Видать и вправду конец
Цитировать
08.05.2018 14:34
Гость
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
Цитировать
08.05.2018 14:34
Гость
Мутко как главный регионовед и строитель очистит территорию от грязи
Цитировать
08.05.2018 14:36
Гость
Гость: самбуич скоро всю бурмундию распродаст и свалит обратно в москву олигархом
Толстокожему солдату Цы отдать лес в Китай легко, два пальца об асфальт. Иуда хренов.
Цитировать
08.05.2018 14:38
Гость
Гость: Мутко как главный регионовед и строитель очистит территорию от грязи
строители будут глотать мельдоний по приказу Мутного и строить по-олимпийски
Цитировать
08.05.2018 14:38
Гость
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
эти уроды скоро и наших детей будут китайцам продавать в рабство или на органы
Цитировать
08.05.2018 14:40
Гость
Гость:
Гость: Мутко как главный регионовед и строитель очистит территорию от грязи
строители будут глотать мельдоний по приказу Мутного и строить по-олимпийски
наши строители и так были мудилы, а теперь вообще станут супермудилы суперреспублики, детям сиротам развалюхи за миллионы строят, теперь ваше капец
Цитировать
08.05.2018 14:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
эти уроды скоро и наших детей будут китайцам продавать в рабство или на органы
Довольный Цыденов распродав остатки леса, набив карманы, помашет всем ручкой.
Цитировать
08.05.2018 14:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
эти уроды скоро и наших детей будут китайцам продавать в рабство или на органы
Довольный Цыденов распродав остатки леса, набив карманы, помашет всем ручкой.
и поскачет козликом на свои любимые и родные юга
Цитировать
08.05.2018 14:44
Гость
цыденов не стесняйся, продавай сразу байкал и всю бурятию, нам не жалко, буряты уйдут на свою родину в монголию, а ты тут с каторжанами оставайся
Цитировать
08.05.2018 14:47
Гость
Цыденов до дрожи в ногах боится митингов. Но он их почти подготовил. Почему не было общественных слушаний по сдаче леса в аренду? Ничего нет более постоянного чем временное. Что будет после 50 лет от леса? Выжженная тайга, засохшие реки, нищее население.
Цитировать
08.05.2018 14:47
Гость
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
Да многие уезжают. Но не все могут и хотят уехать. Это ведь земля наших предков и мы хотим жить здесь. У нас красивейший край и самая лучшая природа, мы хотим сохранить это для потомков.
Цитировать
08.05.2018 14:48
Гость
китайцы это первые вредители.
Цитировать
08.05.2018 14:49
Гость
Модератор, Баунт тоже отдали в аренду?
Цитировать
08.05.2018 14:52
Гость
Гость: Цыденов до дрожи в ногах боится митингов. Но он их почти подготовил. Почему не было общественных слушаний по сдаче леса в аренду? Ничего нет более постоянного чем временное. Что будет после 50 лет от леса? Выжженная тайга, засохшие реки, нищее население.
а цыденову похрен, он и его дети в закамне выживать не собираются, ему плевать на жителей закамны
Цитировать
08.05.2018 14:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
Да многие уезжают. Но не все могут и хотят уехать. Это ведь земля наших предков и мы хотим жить здесь. У нас красивейший край и самая лучшая природа, мы хотим сохранить это для потомков.
Если бы Цыденов был мудрее, он бы объявил Закамну заповедником, сакральным местом, где остались реликтовые леса. Но он продает лес, исполняя команду сверху. Позор Цыденову и его команде. Позорные трусы и холуи власти.
Цитировать
08.05.2018 14:53
Гость
Гость: китайцы это первые вредители.
вредители это те кто продал лес, а не китайцы, китайцы просто воспользовались, а настоящие вредители лес и продали
Цитировать
08.05.2018 14:56
Гость
Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Цитировать
08.05.2018 14:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
Да многие уезжают. Но не все могут и хотят уехать. Это ведь земля наших предков и мы хотим жить здесь. У нас красивейший край и самая лучшая природа, мы хотим сохранить это для потомков.
Если бы Цыденов был мудрее, он бы объявил Закамну заповедником, сакральным местом, где остались реликтовые леса. Но он продает лес, исполняя команду сверху. Позор Цыденову и его команде. Позорные трусы и холуи власти.
Цитировать
08.05.2018 14:58
Гость
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
читаем читаем, как однажды хори продали бурятию царю, за что бурхан убил их шаманку,
Цитировать
08.05.2018 14:58
Гость
Гость: Цыденов до дрожи в ногах боится митингов. Но он их почти подготовил. Почему не было общественных слушаний по сдаче леса в аренду? Ничего нет более постоянного чем временное. Что будет после 50 лет от леса? Выжженная тайга, засохшие реки, нищее население.
Ну были при Наговицине общественные слушанья по ликвидации отходов ДВМК, в том же Закаменске и что ?
Цитировать
08.05.2018 14:58
Гость
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
хори, это тут твоя родина которую ты продал, а для нас монголия наша родина,
Цитировать
08.05.2018 15:03
Гость
Какое глупое лицо у главы Цыденова. Правду говорят. В 40 лет ума нет и не будет. В 41 тем более.
Цитировать
08.05.2018 15:05
Гость
Гость:
Гость: Цыденов до дрожи в ногах боится митингов. Но он их почти подготовил. Почему не было общественных слушаний по сдаче леса в аренду? Ничего нет более постоянного чем временное. Что будет после 50 лет от леса? Выжженная тайга, засохшие реки, нищее население.
Ну были при Наговицине общественные слушанья по ликвидации отходов ДВМК, в том же Закаменске и что ?
Худо-бедно токсичные хвосты зачистили. Мошенничество при ликвидации было, но уголовка и штрафы были.
Цитировать
08.05.2018 15:06
Гость
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Не надо нас никуда отправлять. Жили здесь и будем жить.
Цитировать
08.05.2018 15:09
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Цыденов до дрожи в ногах боится митингов. Но он их почти подготовил. Почему не было общественных слушаний по сдаче леса в аренду? Ничего нет более постоянного чем временное. Что будет после 50 лет от леса? Выжженная тайга, засохшие реки, нищее население.
Ну были при Наговицине общественные слушанья по ликвидации отходов ДВМК, в том же Закаменске и что ?
Худо-бедно токсичные хвосты зачистили. Мошенничество при ликвидации было, но уголовка и штрафы были.
Ага зачистили , а сейчас ещё и лес вырубят. А население вот с этими хвостами токсичными, жить останется??
Цитировать
08.05.2018 15:09
Гость
Гость:
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Не надо нас никуда отправлять. Жили здесь и будем жить.
да вас уже давно на три буквы отправили)))))) вот там вы и живете лохи
Цитировать
08.05.2018 15:11
Гость
Гость: Какое глупое лицо у главы Цыденова. Правду говорят. В 40 лет ума нет и не будет. В 41 тем более.
- у моей жены любовник садовник -откуда знаешь? -а пришел домой, откинул одеяло на кровати, а там розы -а у моей любовник железнодорожник -откуда знаешь? -пришел домой, откинул одеяло, а там железнодорожник
Цитировать
08.05.2018 15:13
Гость
Гость: Модератор, Баунт тоже отдали в аренду?
Причём тут Баунтовский район?????????Когда речь идёт о Закаменском районе!!!!! Вы ЧТО пишете?????
Цитировать
08.05.2018 15:15
Гость
Есть закономерность, как уедет император Цы из Бурятии то будет ЧП. Когда он загорал в Таиланде, прорвало трубу. Когда он Москве клоун Бато собрал шаманов. Когда поехал на кенгурацию, собирается митинг за лес. Значит он фуфловый менеджер?
Цитировать
08.05.2018 15:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Цыденов до дрожи в ногах боится митингов. Но он их почти подготовил. Почему не было общественных слушаний по сдаче леса в аренду? Ничего нет более постоянного чем временное. Что будет после 50 лет от леса? Выжженная тайга, засохшие реки, нищее население.
Ну были при Наговицине общественные слушанья по ликвидации отходов ДВМК, в том же Закаменске и что ?
Худо-бедно токсичные хвосты зачистили. Мошенничество при ликвидации было, но уголовка и штрафы были.
Ага зачистили , а сейчас ещё и лес вырубят. А население вот с этими хвостами токсичными, жить останется??
Цитировать
08.05.2018 15:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
Да многие уезжают. Но не все могут и хотят уехать. Это ведь земля наших предков и мы хотим жить здесь. У нас красивейший край и самая лучшая природа, мы хотим сохранить это для потомков.
Если бы Цыденов был мудрее, он бы объявил Закамну заповедником, сакральным местом, где остались реликтовые леса. Но он продает лес, исполняя команду сверху. Позор Цыденову и его команде. Позорные трусы и холуи власти.
Дамдинов и Будуев - клоуны? Много обещают, но мало делают.
Цитировать
08.05.2018 15:17
Гость
Гость: Есть закономерность, как уедет император Цы из Бурятии то будет ЧП. Когда он загорал в Таиланде, прорвало трубу. Когда он Москве клоун Бато собрал шаманов. Когда поехал на кенгурацию, собирается митинг за лес. Значит он фуфловый менеджер?
ну да. слабый менагер на кормлении посланный сюда царем
Цитировать
08.05.2018 15:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Не надо нас никуда отправлять. Жили здесь и будем жить.
да вас уже давно на три буквы отправили)))))) вот там вы и живете лохи
А сам то где живёшь? Слабый ты духом чЕЛОВЕК. Гадишь во всех статьях.
Цитировать
08.05.2018 15:19
Гость
ахринеть, у этих двух ряхи даже в камеру не влазят уже
Цитировать
08.05.2018 15:20
Гость
А че начали подписывать потихоньку, а вырубить потихоньку не удалось? Че вдруг писать стали везде?
Цитировать
08.05.2018 15:23
Гость
Гость: ахринеть, у этих двух ряхи даже в камеру не влазят уже
ТОЛСТЫЕ ПИЯВКИ на теле народа. Какой толк от их трескотни?
Цитировать
08.05.2018 15:28
Гость
Под Петицией подписываются каждую минуту. Люди за сохранение леса и против наживы воровской власти.
Цитировать
08.05.2018 15:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Не надо нас никуда отправлять. Жили здесь и будем жить.
да вас уже давно на три буквы отправили)))))) вот там вы и живете лохи
А сам то где живёшь? Слабый ты духом чЕЛОВЕК. Гадишь во всех статьях.
Не лохи там живут. Это город Трудовой Славы. В советское время там был один из крупнейших оборонных предприятий страны Джидинский Вольфрамомолибденовый комбинат ДВМК,
Цитировать
08.05.2018 15:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Не надо нас никуда отправлять. Жили здесь и будем жить.
да вас уже давно на три буквы отправили)))))) вот там вы и живете лохи
А сам то где живёшь? Слабый ты духом чЕЛОВЕК. Гадишь во всех статьях.
Не лохи там живут. Это город Трудовой Славы. В советское время там был один из крупнейших оборонных предприятий страны Джидинский Вольфрамомолибденовый комбинат ДВМК,
Цитировать
08.05.2018 15:32
Гость
Гость: Под Петицией подписываются каждую минуту. Люди за сохранение леса и против наживы воровской власти.
Если петиция не поможет, то Цыденов останется в памяти убийцей леса и экологии! Будет проклято его имя
Цитировать
08.05.2018 15:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Не надо нас никуда отправлять. Жили здесь и будем жить.
да вас уже давно на три буквы отправили)))))) вот там вы и живете лохи
А сам то где живёшь? Слабый ты духом чЕЛОВЕК. Гадишь во всех статьях.
Не лохи там живут. Это город Трудовой Славы. В советское время там был один из крупнейших оборонных предприятий страны Джидинский Вольфрамомолибденовый комбинат ДВМК,
Цитировать
08.05.2018 15:35
Гость
Где наш "известный" эколог, который хотел убрать фосфатные порошки? Забился в щель как всегда!
Цитировать
08.05.2018 15:37
Гость
вот что творится
Цитировать
08.05.2018 15:37
Гость
Гость: Где наш "известный" эколог, который хотел убрать фосфатные порошки? Забился в щель как всегда!
Так Будуев осторожный и скользский. Против власти даже не пикнет.
Цитировать
08.05.2018 15:39
Гость
Цитировать
08.05.2018 15:40
Гость
Цитировать
08.05.2018 15:41
Гость
Гость:
Гость: Где наш "известный" эколог, который хотел убрать фосфатные порошки? Забился в щель как всегда!
Так Будуев осторожный и скользский. Против власти даже не пикнет.
туалетную бумагу он победил или нет?
Цитировать
08.05.2018 15:41
Гость
прав макаревич,скопище интеллектуалов-холуёв
Цитировать
08.05.2018 15:42
Гость
жалкие холуи-цыденов,будуев,дамдинов
Цитировать
08.05.2018 15:43
Гость
иуды земли бурятской
Цитировать
08.05.2018 15:49
Гость
Гость: жалкие холуи-цыденов,будуев,дамдинов
Гость: иуды земли бурятской
Депутат это защитник народных интересов. А эта троица продажных клоунов в очках. Трусливых поросят у корыта
Цитировать
08.05.2018 15:53
Гость
не хотим как в Гаити
Цитировать
08.05.2018 15:56
Гость
Цитировать
08.05.2018 15:56
Гость
карты гаити и доминиканы.
Цитировать
08.05.2018 15:56
Гость
Гость: Где наш "известный" эколог, который хотел убрать фосфатные порошки? Забился в щель как всегда!
помогите экологи Закаменску, это красивейший край. Помогите земля вас отблагодарит за спасение, потомки будут помнить.
Цитировать
08.05.2018 15:57
Гость
по воспоминаниям выживших узников и бывших эсэсовцев,в фашистских концлагерях,где содержались евреи,"капо" назначались из их числа и эти иуды своего народа зверствовали не меньше,чем немцы,их презирали сами евреи-заключенные и немцы-лагерное начальство.Такая же ситуация сложилась и в гетто,где в администрацию ставили людей с нашивками звезды давида
Цитировать
08.05.2018 15:58
Гость
ОПУСТЫНИВАНИЕ БУДЕТ ИДТИ СТРЕМИТЕЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ!
Цитировать
08.05.2018 15:59
Гость
им была предопределена участь тех,кого они предали в надежде выжить самим
Цитировать
08.05.2018 16:01
Гость
а на кону наших холуев стоит не их жизни,а карьера и личное благополучие
Цитировать
08.05.2018 16:14
Гость
и вправду,глупое лицо
Цитировать
08.05.2018 16:31
Гость
Кто подготовил информационную атаку на Цыденова?
Цитировать
08.05.2018 16:36
Гость
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Пишите свои комменты бурятским и русским . Бурятским -потому, что вы патриот настоящий, а русским - что бы русскоязычные вас поняли .
Цитировать
08.05.2018 16:37
Гость
Гость: Кто подготовил информационную атаку на Цыденова?
Ясен пень это дело рук шестерки дашика - батора с элеватора
Цитировать
08.05.2018 16:38
Гость
Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
Цитировать
08.05.2018 16:40
Гость
По факту , никто и ничего не оберегал. Просто население было крайне малочисленно и лес не представлял коммерческого интереса , его просто не кому было продавать.. Да и торговля не было уделом предком..Вот это лес и спасало.. Но цивилизация , капитализм, жажда наживы.. вот масть и попёрла..
Цитировать
08.05.2018 16:44
Гость
Гость: Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
Повсюду )) Хорошее предложение. но есть опасения, что уже в ближайших городах вас вряд ли поймут не говоря о России в целом и тем более о загранице.. Но учить надо.. основа нации -язык , основа кругозора иностранные языки , лучше английский..
Цитировать
08.05.2018 16:58
Гость
Гость:
Гость: Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
Повсюду )) Хорошее предложение. но есть опасения, что уже в ближайших городах вас вряд ли поймут не говоря о России в целом и тем более о загранице.. Но учить надо.. основа нации -язык , основа кругозора иностранные языки , лучше английский..
Неее свой родной язык обязательно нужно знать . Но я вам подскажу как быстро выучить любой язык , такой мастер -класс от киберхунты ) Все люди используют в обиходе не более 300-400 активных слов . Первое вы записываете каждое произнесенное слово несколько дней .У вас получится те 300-400 слов. Притом записываете так , как вы говорите , но например вы не говорите -доброе утро , а говорите -поднимайся , уже утро . Потом вы записываете свои слова бурятским, или английским . Потом вы учите те слова + произношение--можно в онлайн. Потом вы учите грамматику--то не сложно. А потом вы смотрите все теле -программы на языке , что хотите выучить , читаете книги , слушаете музыку--песни / песни сложнее пойдут / А в процессе слушания вы пополняете свой словарный запас .Так , через несколько месяцев , вы начнете медленно , но практически свободно общаться на изучаемом языке . Самое главное , что вас поймут , что вы хотите сказать , и вы поймете , что вам говорят.
Цитировать
08.05.2018 17:02
Гость
Гость: Кто подготовил информационную атаку на Цыденова?
Он сам и подготовил, своими действиями. Кстати, дочка Мартынова, руководителя РАЛХа, устроилась осенью на работу в этот Дженькей. Совпадение? Не думаю
Цитировать
08.05.2018 17:03
Гость
Гость:
Гость: Кто подготовил информационную атаку на Цыденова?
Он сам и подготовил, своими действиями. Кстати, дочка Мартынова, руководителя РАЛХа, устроилась осенью на работу в этот Дженькей. Совпадение? Не думаю
Дженькей..фирма отмывашка .
Цитировать
08.05.2018 17:24
Гость
Гость:
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
Пишите свои комменты бурятским и русским . Бурятским -потому, что вы патриот настоящий, а русским - что бы русскоязычные вас поняли .
Да, да, на бурятском, и только на своём диалекте. Что бы, вообще ни кто не понял. А на русском, всем по хер, что напишете
Цитировать
08.05.2018 17:27
Гость
везде китайцы)воду разливают,лес перерабатывают...почему китайцы?
Цитировать
08.05.2018 17:30
Гость
как всегда количество вырубленного и вывозимого не будет соответствовать действительности,по бумагам будет всё как всегда чисто,не придерешься...а переработка в чем будет заключаться,в том,что слегкаобтежут с двух сторон?
Цитировать
08.05.2018 17:32
Гость
боюсь,что когда вместо бурятии будет пустыня,родной язык уже не понадобится...идиоты!
Цитировать
08.05.2018 17:38
Гость
Япония это наша Родина.
Цитировать
08.05.2018 17:39
Гость
Гость: вот что творится [/quo ВОТ ТАКОЕ БУДУЩЕЕ ВАМ УГОТОВИЛ ВАШ КУМИР ПУТИН !!! РАДУЙТЕСЬ ДЕБИЛЫ - ГОЛОСОВАЛИ ЗА ПУТИНА -ПОЛУЧИТЕ !!!
Цитировать
08.05.2018 17:39
Гость
Петицию против мошенников леса подписали 8 тыс 252 человека. Правда за нами. Так победим?
Цитировать
08.05.2018 17:41
Гость
Гость: Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
глупая .... нужно оберегать наши природные национальные богатства Бурятии !!!, и не соглашаться с АНТИ-народной политикой путина.
Цитировать
08.05.2018 17:42
Гость
кто стоит за решением отдать земли,леса китайцам на 49 лет,а там и навсегда?
Цитировать
08.05.2018 17:43
Гость
Гость: Петицию против мошенников леса подписали 8 тыс 252 человека. Правда за нами. Так победим?
причем сдесь мошенники леса, дура ??!, сдесь нужно подписывать петицию на импичмент путина .
Цитировать
08.05.2018 17:44
Гость
Гость: кто стоит за решением отдать земли,леса китайцам на 49 лет,а там и навсегда?
путин
Цитировать
08.05.2018 17:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
Да многие уезжают. Но не все могут и хотят уехать. Это ведь земля наших предков и мы хотим жить здесь. У нас красивейший край и самая лучшая природа, мы хотим сохранить это для потомков.
Если бы Цыденов был мудрее, он бы объявил Закамну заповедником, сакральным местом, где остались реликтовые леса. Но он продает лес, исполняя команду сверху. Позор Цыденову и его команде. Позорные трусы и холуи власти.
лица стёрты краски тусклы ... то-ли люди ?, то-ли куклы ? Взгляд похож на взгляд. а день на день.
Цитировать
08.05.2018 17:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Хана Байкалу
Река Джида - одна из крупных рек, впадающих в Селенгу и Байкал. Приезжему нойону Цыденову насрать, что китайцы будут варварски рубить лес. Свой китайский лес они объявили национальным достоянием и оставили будущим поколениям. А в России продают лес, воду, ископаемые и будущее наших детей китайцам!
эти уроды скоро и наших детей будут китайцам продавать в рабство или на органы
Довольный Цыденов распродав остатки леса, набив карманы, помашет всем ручкой.
Цы.. исполнитель - наверху ненасытные жи.ы сидят, ружие брать придеться аднака- лучше красиво умереть тем рабски жыть!
Цитировать
08.05.2018 17:52
Гость
Гость:
Гость: Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
глупая .... нужно оберегать наши природные национальные богатства Бурятии !!!, и не соглашаться с АНТИ-народной политикой путина.
А одно с другим объединить не пробовали ? Вас пут уничтожает как нацию, то его методы . Нет нации и земля не ваша. Но напримет русскоязычных проживающих в Бурятии больше чем бурят --поняли ?
Цитировать
08.05.2018 17:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
глупая .... нужно оберегать наши природные национальные богатства Бурятии !!!, и не соглашаться с АНТИ-народной политикой путина.
А одно с другим объединить не пробовали ? Вас пут уничтожает как нацию, то его методы . Нет нации и земля не ваша. Но напримет русскоязычных проживающих в Бурятии больше чем бурят --поняли ?
Но, что бы вы поняли -- например уничтожение бурятского языка --то вандализм . То как разрушение исторического пямятника постоенного много тысячелетий назад. То так же как и уничтожение природных богатств Бурятии .
Цитировать
08.05.2018 18:04
Гость
Монголия и Бурят-Монголия должны объединиться, никуда уходить не надо. Как объединились ФРГ и ГДР, Северная и Южная Корея.
Цитировать
08.05.2018 18:07
Гость
Вы до сих пор не поняли, что аренда идет от Кремля? Так они покупают дружбу с Китаем.
Цитировать
08.05.2018 18:11
Гость
Гость: Вы до сих пор не поняли, что аренда идет от Кремля? Так они покупают дружбу с Китаем.
Два года назад в ЗАБАЙКАЛЬЕ отстояли свои земли. Кремль хотел отдать их на 49 лет китайской ШВЕЙНОЙ фирме. Цыденов мог сказать Кремлю НЕТ, что народ не доволен, да кишка тонка. Он же трус и мямля.
Цитировать
08.05.2018 18:17
Гость
А вообще, где анализ ситуации? Какова площадь арендуемого леса? Какой доход будет иметь республика?Или он весь уйдет ненасытному Кремлю с его ближним кругом? Будут ли восстанавливать вырубки? Чего больше ущерба или дохода жителям республики? Наш глава глухонемой?
Цитировать
08.05.2018 18:17
Гость
Батор плагиатор кинул таки дашика оформив членство в партии родина
Цитировать
08.05.2018 18:18
Гость
Рогозин возглавил партию власти
Цитировать
08.05.2018 18:20
Гость
Гость:
это что за женщина?
Цитировать
08.05.2018 18:23
Гость
Гость:
Гость:
это что за женщина?
алеша самбуич
Цитировать
08.05.2018 18:27
Гость
В Закаменске и так леса нет не хрена и уже невозможно себе дом построить !!! этот пут уже с ума спятил
Цитировать
08.05.2018 18:29
Гость
Гость: по воспоминаниям выживших узников и бывших эсэсовцев,в фашистских концлагерях,где содержались евреи,"капо" назначались из их числа и эти иуды своего народа зверствовали не меньше,чем немцы,их презирали сами евреи-заключенные и немцы-лагерное начальство.Такая же ситуация сложилась и в гетто,где в администрацию ставили людей с нашивками звезды давида
Нельзя опускаться до уровня антисемитов. Зачем упоминать концлагеря, где люди находятся в условиях экстремальных,и все возможно. Были капо, но в целом это народ, всегда поддерживавший своих. Кстати, многие евреи, тот же Каспаров, тонко чувствуют положение коренных народов в Российской империи и выступают против их колониального положения.
Цитировать
08.05.2018 18:30
Гость
Гость: В Закаменске и так леса нет не хрена и уже невозможно себе дом построить !!! этот пут уже с ума спятил
а Цыденов облизал царю туфли и подписал аренду. Можно было отказать ссылась на общественное мнение.
Цитировать
08.05.2018 18:37
Гость
Зачем все время демонстрируете фото женщины в инвалидной коляске? Вряд ли она хотела бы появляться в комментариях к скандальной статье.
Цитировать
08.05.2018 18:44
Гость
Гость: Зачем все время демонстрируете фото женщины в инвалидной коляске? Вряд ли она хотела бы появляться в комментариях к скандальной статье.
А где коляска, я не увидел .Убрали фото ?
Цитировать
08.05.2018 18:47
Гость
Надо было выбирать Мархаева. Он наверняка лучше бы защищал интересы жителей республики, ее природу, лес, Байкал.
Цитировать
08.05.2018 18:57
Местная жительница
Ну так закаменцы знали за кого голосовали на выборах Главы, а щас чего жалуются?
Цитировать
08.05.2018 19:06
Гость
Местная жительница: Ну так закаменцы знали за кого голосовали на выборах Главы, а щас чего жалуются?
Как будто не знаете подтасовку на выборах. Цыденов и тут отличился. В первые часы одобрение рутина было выше чем в Крыму. Карл! Выше. Цирк да и только.
Цитировать
08.05.2018 19:08
Гость
"капо"цыденов
Цитировать
08.05.2018 19:09
Гость
ррезидент не ошибся в цыденове
Цитировать
08.05.2018 19:11
Гость
отрабатывает 30 сребренников,выданных хозяевами
Цитировать
08.05.2018 19:15
Гость
Иуда хотя бы раскаялся и вернул деньги,пошел и повесился на дереве.Кстати,те которые дали ему деньги,побрезговали их взять.
Цитировать
08.05.2018 19:26
Гость
Гость: "капо"цыденов
Сицилия курит в сторонке. Здесь рулит мафия правительства?
Цитировать
08.05.2018 19:32
Гость
Гость: Иуда хотя бы раскаялся и вернул деньги,пошел и повесился на дереве.Кстати,те которые дали ему деньги,побрезговали их взять.
двоих Иуд с площади Советов на мыло!
Цитировать
08.05.2018 19:38
Гость
Гость:
Гость: Иуда хотя бы раскаялся и вернул деньги,пошел и повесился на дереве.Кстати,те которые дали ему деньги,побрезговали их взять.
двоих Иуд с площади Советов на мыло!
Батора и дашика?
Цитировать
08.05.2018 19:53
Гость
дитя двух народов,ни рыба,ни мясо
Цитировать
08.05.2018 19:54
Гость
да,надо было мархаева выбирать!
Цитировать
08.05.2018 19:57
Гость
а Цыденов облизал царю туфли и подписал аренду. Можно было отказать ссылась на общественное мнение. _____________________________________ Трус и приспособленец!
Цитировать
08.05.2018 20:01
Гость
делового леса,из чего можно было поставить добротный дом,уже нет,всё что можно уже вырубили
Цитировать
08.05.2018 20:04
Гость
Гость: дитя двух народов,ни рыба,ни мясо
дешевая ливерная колбаса
Цитировать
08.05.2018 20:05
Гость
Гость:
Гость: дитя двух народов,ни рыба,ни мясо
дешевая ливерная колбаса
плахиатор
Цитировать
08.05.2018 20:05
Гость
Гость: а Цыденов облизал царю туфли и подписал аренду. Можно было отказать ссылась на общественное мнение. _____________________________________ Трус и приспособленец!
На корабль по имени Бурятия присосались падальщики из Москвы и другая шелупонь
Цитировать
08.05.2018 20:21
Гость
Гость:
Гость: В Закаменске и так леса нет не хрена и уже невозможно себе дом построить !!! этот пут уже с ума спятил
а Цыденов облизал царю туфли и подписал аренду. Можно было отказать ссылась на общественное мнение.
Чё ты дебил тре6пешься ??!, цыденов марионетка путина. а путин отдал Сибирь и Бурятию НА РАЗГРАБЛЕНИЕ Китайцам !!!
Цитировать
08.05.2018 20:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В Закаменске и так леса нет не хрена и уже невозможно себе дом построить !!! этот пут уже с ума спятил
а Цыденов облизал царю туфли и подписал аренду. Можно было отказать ссылась на общественное мнение.
Чё ты дебил тре6пешься ??!, цыденов марионетка путина. а путин отдал Сибирь и Бурятию НА РАЗГРАБЛЕНИЕ Китайцам !!!
Дятел, в Забайкалье отстояли землю, не отдали в аренду китаезам. Значит Метис может решиться на отказ Хремлю.
Цитировать
08.05.2018 20:34
Гость
БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ ОРЕНДЕ БУРЯТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КИТАЙЦАМ !!! НО ВОПРОС ЕЩЁ И В ТОМ !, ПОЧЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСКИ СОГЛАСИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НА ОТКРЫТОЕ РЕЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ ??? ГДЕ ЖЕ ТУТ ИХ СОКРАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К БУРЯТСКОМУ КРАЮ ??? Я РУССКИЙ И ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БЫ В СОСТАВЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА И ПРИ ВЛАСТИ БУРЯТИИ Я-БЫ ВОЗМУТИЛСЯ-БЫ ПРОТИВ ТАКОГО НЕПРИЕМЛЕМОГО ВРАЖДЕБНОГО ХИЩЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕССУРСОВ БУРЯТИИ !!! ЧТО ПРЯМО ДОКАЗЫВВАЕТСЯ ФАКТ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ БУРЯТИИ ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШЛЮХИ !!!, А НЕ ГЕРОИ НАЦИОНАЛИСТЫ.
Цитировать
08.05.2018 20:35
Гость
Гость: БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ АРНДЕ БУРЯТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КИТАЙЦАМ !!! НО ВОПРОС ЕЩЁ И В ТОМ !, ПОЧЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСКИ СОГЛАСИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НА ОТКРЫТОЕ РЕЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ ??? ГДЕ ЖЕ ТУТ ИХ СОКРАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К БУРЯТСКОМУ КРАЮ ??? Я РУССКИЙ И ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БЫ В СОСТАВЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА И ПРИ ВЛАСТИ БУРЯТИИ Я-БЫ ВОЗМУТИЛСЯ-БЫ ПРОТИВ ТАКОГО НЕПРИЕМЛЕМОГО ВРАЖДЕБНОГО ХИЩЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕССУРСОВ БУРЯТИИ !!! ЧТО ПРЯМО ДОКАЗЫВВАЕТСЯ ФАКТ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ БУРЯТИИ ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШЛЮХИ !!!, А НЕ ГЕРОИ НАЦИОНАЛИСТЫ.
Цитировать
08.05.2018 20:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В Закаменске и так леса нет не хрена и уже невозможно себе дом построить !!! этот пут уже с ума спятил
а Цыденов облизал царю туфли и подписал аренду. Можно было отказать ссылась на общественное мнение.
Чё ты дебил тре6пешься ??!, цыденов марионетка путина. а путин отдал Сибирь и Бурятию НА РАЗГРАБЛЕНИЕ Китайцам !!!
Дятел, в Забайкалье отстояли землю, не отдали в аренду китаезам. Значит Метис может решиться на отказ Хремлю.
Значит ты шлюха путинская.
Цитировать
08.05.2018 20:39
Гость
Гость: да,надо было мархаева выбирать!
Просьба поддержать Закамну!
Цитировать
08.05.2018 20:56
Гость
Гость: БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ ОРЕНДЕ БУРЯТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КИТАЙЦАМ !!! НО ВОПРОС ЕЩЁ И В ТОМ !, ПОЧЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСКИ СОГЛАСИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НА ОТКРЫТОЕ РЕЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ ??? ГДЕ ЖЕ ТУТ ИХ СОКРАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К БУРЯТСКОМУ КРАЮ ??? Я РУССКИЙ И ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БЫ В СОСТАВЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА И ПРИ ВЛАСТИ БУРЯТИИ Я-БЫ ВОЗМУТИЛСЯ-БЫ ПРОТИВ ТАКОГО НЕПРИЕМЛЕМОГО ВРАЖДЕБНОГО ХИЩЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕССУРСОВ БУРЯТИИ !!! ЧТО ПРЯМО ДОКАЗЫВВАЕТСЯ ФАКТ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ БУРЯТИИ ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШЛЮХИ !!!, А НЕ ГЕРОИ НАЦИОНАЛИСТЫ.
Так все знают что в Хурале одни Бараны. Ну кроме Баданова и свистуна Гергенова
Цитировать
08.05.2018 20:56
Гость
Гость: БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ ОРЕНДЕ БУРЯТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КИТАЙЦАМ !!! НО ВОПРОС ЕЩЁ И В ТОМ !, ПОЧЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСКИ СОГЛАСИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НА ОТКРЫТОЕ РЕЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ ??? ГДЕ ЖЕ ТУТ ИХ СОКРАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К БУРЯТСКОМУ КРАЮ ??? Я РУССКИЙ И ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БЫ В СОСТАВЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА И ПРИ ВЛАСТИ БУРЯТИИ Я-БЫ ВОЗМУТИЛСЯ-БЫ ПРОТИВ ТАКОГО НЕПРИЕМЛЕМОГО ВРАЖДЕБНОГО ХИЩЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕССУРСОВ БУРЯТИИ !!! ЧТО ПРЯМО ДОКАЗЫВВАЕТСЯ ФАКТ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ БУРЯТИИ ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШЛЮХИ !!!, А НЕ ГЕРОИ НАЦИОНАЛИСТЫ.
Так все знают что в Хурале одни Бараны. Ну кроме Баданова и свистуна Гергенова
Цитировать
08.05.2018 20:57
Гость
Гость:
Гость: да,надо было мархаева выбирать!
Просьба поддержать Закамну!
Почему молчат принципиальная Тумуреева и Шапхаев??
Цитировать
08.05.2018 21:02
Гость
Гость: БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ ОРЕНДЕ БУРЯТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КИТАЙЦАМ !!! НО ВОПРОС ЕЩЁ И В ТОМ !, ПОЧЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСКИ СОГЛАСИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НА ОТКРЫТОЕ РЕЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ ??? ГДЕ ЖЕ ТУТ ИХ СОКРАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К БУРЯТСКОМУ КРАЮ ??? Я РУССКИЙ И ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БЫ В СОСТАВЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА И ПРИ ВЛАСТИ БУРЯТИИ Я-БЫ ВОЗМУТИЛСЯ-БЫ ПРОТИВ ТАКОГО НЕПРИЕМЛЕМОГО ВРАЖДЕБНОГО ХИЩЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕССУРСОВ БУРЯТИИ !!! ЧТО ПРЯМО ДОКАЗЫВВАЕТСЯ ФАКТ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ БУРЯТИИ ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШЛЮХИ !!!, А НЕ ГЕРОИ НАЦИОНАЛИСТЫ.
Капсом геи пишут
Цитировать
08.05.2018 21:03
Гость
Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
Цитировать
08.05.2018 21:04
Гость
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
Цитировать
08.05.2018 21:14
Гость
Гость:
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
При коммунизме ? Выход есть ! ))))
Цитировать
08.05.2018 21:16
Гость
Коммунисты Бурятии , а вам слабо призвать народ к вооруженному перевороту , как то делают ваши коммунисты в Украине ? А ? )
Цитировать
08.05.2018 21:16
Гость
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подхоз помидоры и капусту выращивали, а пивзавод - пиво наше в Москву даже увозили. Все натуральное кушали, а главное свое, не привозное и прозводили стройматериал для постройки домов в городе. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
Цитировать
08.05.2018 21:17
Гость
Гость:
Гость: китайцы это первые вредители.
вредители это те кто продал лес, а не китайцы, китайцы просто воспользовались, а настоящие вредители лес и продали
Пренебрегли спросить мнений закаменцев
Цитировать
08.05.2018 21:17
Гость
Гость: Коммунисты Бурятии , а вам слабо призвать народ к вооруженному перевороту , как то делают ваши коммунисты в Украине ? А ? )
А ваши, потому, что они с рос гражданствами агитируют украинцев к вооруженному перевороту . Я так думаю--покажите пример , как то делать у себя дома .
Цитировать
08.05.2018 21:19
Гость
Гость: Коммунисты Бурятии , а вам слабо призвать народ к вооруженному перевороту , как то делают ваши коммунисты в Украине ? А ? )
Не нужно кровопролитие, ни к чему хорошему это не приведёт. Неужели нельзя поддержать своих предпринимателей, дать возможность развиваться?? Всегда есть мирный выход, повод подумать для властей..
Цитировать
08.05.2018 21:20
Гость
Гость:
Гость: Коммунисты Бурятии , а вам слабо призвать народ к вооруженному перевороту , как то делают ваши коммунисты в Украине ? А ? )
Не нужно кровопролитие, ни к чему хорошему это не приведёт. Неужели нельзя поддержать своих предпринимателей, дать возможность развиваться?? Всегда есть мирный выход, повод подумать для властей..
Цитировать
08.05.2018 21:22
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Коммунисты Бурятии , а вам слабо призвать народ к вооруженному перевороту , как то делают ваши коммунисты в Украине ? А ? )
Не нужно кровопролитие, ни к чему хорошему это не приведёт. Неужели нельзя поддержать своих предпринимателей, дать возможность развиваться?? Всегда есть мирный выход, повод подумать для властей..
Дайте возможность развиваться и жить в мире и согласии.
Цитировать
08.05.2018 21:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
При коммунизме ? Выход есть ! ))))
Это не в поддержку коммунизма, а в поддержку и развитие своего бизнеса. Площадок для диалога с властью. Помогите Закамне.
Цитировать
08.05.2018 21:27
Гость
Гость:
Гость: Коммунисты Бурятии , а вам слабо призвать народ к вооруженному перевороту , как то делают ваши коммунисты в Украине ? А ? )
Не нужно кровопролитие, ни к чему хорошему это не приведёт. Неужели нельзя поддержать своих предпринимателей, дать возможность развиваться?? Всегда есть мирный выход, повод подумать для властей..
К сожалению путь к свободе в тоталитарном государстве как ваше--только через кровопролитие . А иначе никак .Они по другому от власти не оторвутся..не отпустят своей кормушки и не поменяются на лучше --то проверено .(((
Цитировать
08.05.2018 21:29
Гость
Дорогие мои --диктаторы уходят только через кровопролитие И вам того не миновать...(((
Цитировать
08.05.2018 21:29
Гость
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
При капитализме тоже есть возможности развития, как решить проблемы.
Цитировать
08.05.2018 21:36
Гость
Гость:
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
При капитализме тоже есть возможности развития, как решить проблемы.
Капитализм +настоящая демократия со всеми свободами.
Цитировать
08.05.2018 21:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
При капитализме тоже есть возможности развития, как решить проблемы.
Капитализм +настоящая демократия со всеми свободами.
Да никто и не аггитирует за коммунизм, просто дайте возможность развиваться, обратите внимание на фермеров, организуйте рынок сбыта продукции. А че вы у сельчан последний лес хотите забрать?
Цитировать
08.05.2018 21:46
Гость
Капитализм +настоящая демократия со всеми свободами.[/quote] Существует же нормальный капитализм, и демократия, возможность диалога между властью и народом. Возможность развития и процветания.
Цитировать
08.05.2018 21:46
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
При капитализме тоже есть возможности развития, как решить проблемы.
Капитализм +настоящая демократия со всеми свободами.
Да никто и не аггитирует за коммунизм, просто дайте возможность развиваться, обратите внимание на фермеров, организуйте рынок сбыта продукции. А че вы у сельчан последний лес хотите забрать?
А для того вам нужно повалить режим , привести к валасти новых, молодых, умных--а у вас они есть +реформы + дружба со всем миром. Короче- капитальный ремонт в стране . Притом разрешить уйти всем регионам , кто захочет отделится. А остальным стать республиками независимыми , но объединенными. И так будет.
Цитировать
08.05.2018 21:47
Гость
Гость: Капитализм +настоящая демократия со всеми свободами.
Существует же нормальный капитализм, и демократия, возможность диалога между властью и народом. Возможность развития и процветания.[/quote] Разница в в режимах. При диктаторском как у вас , о развитии забудьте.
Цитировать
08.05.2018 21:49
Гость
Еще раз повторю--мирно диктатуру никому не удалось повалить, или заставить измениться.
Цитировать
08.05.2018 21:55
Гость
Гость: Еще раз повторю--мирно диктатуру никому не удалось повалить, или заставить измениться.
Да ну, просто дать дорогу местным фермерам, на рынок Бурятии, а не забирать у них последний лес? Вот и один из путей решения. Конечно не все проблемы решаться. И оставьте лес в покое, дайте людям возможности, особенно в селах?
Цитировать
08.05.2018 21:59
Гость
Гость:
Гость: Еще раз повторю--мирно диктатуру никому не удалось повалить, или заставить измениться.
Да ну, просто дать дорогу местным фермерам, на рынок Бурятии, а не забирать у них последний лес? Вот и один из путей решения. Конечно не все проблемы решаться. И оставьте лес в покое, дайте людям возможности, особенно в селах?
Представьте , что например дали , и обложили налогами так , что фермеру хоть в петлю. У вас же все так.
Цитировать
08.05.2018 22:01
Гость
Гость:
Гость: Еще раз повторю--мирно диктатуру никому не удалось повалить, или заставить измениться.
Да ну, просто дать дорогу местным фермерам, на рынок Бурятии, а не забирать у них последний лес? Вот и один из путей решения. Конечно не все проблемы решаться. И оставьте лес в покое, дайте людям возможности, особенно в селах?
Но !--если за столько лет вашей независимости РФ от ссср ваши власти только разрушали уже созданное , то вы поверите , что они что то создадут ? Не смешите.
Цитировать
08.05.2018 22:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Еще раз повторю--мирно диктатуру никому не удалось повалить, или заставить измениться.
Да ну, просто дать дорогу местным фермерам, на рынок Бурятии, а не забирать у них последний лес? Вот и один из путей решения. Конечно не все проблемы решаться. И оставьте лес в покое, дайте людям возможности, особенно в селах?
Представьте , что например дали , и обложили налогами так , что фермеру хоть в петлю. У вас же все так.
Нормально, первые годы помочь встать на ноги, снижение ставок по налогам.
Цитировать
08.05.2018 22:14
Гость
Можно и по сбору дикоросов решить. Организовать рынок сбыта, чтоб не по дешевке отдавали, а по нормальной рыночной цене. В урожайные годы, например люди выживают на сборе кедрового ореха.. Также ягода и черемша. Лес местное население кормит, а вы забрать хотите? Не говоря уже о целебных источниках и святых местах. Развитие туризматоже площадка для диалога.
Цитировать
08.05.2018 22:15
Гость
Гость: Можно и по сбору дикоросов решить. Организовать рынок сбыта, чтоб не по дешевке отдавали, а по нормальной рыночной цене. В урожайные годы, например люди выживают на сборе кедрового ореха.. Также ягода и черемша. Лес местное население кормит, а вы забрать хотите? Не говоря уже о целебных источниках и святых местах. Развитие туризма тоже площадка для диалога.
Цитировать
08.05.2018 22:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость: да,надо было мархаева выбирать!
Просьба поддержать Закамну!
Почему молчат принципиальная Тумуреева и Шапхаев??
А почему молчат Виктор Аюшеев и Бато Семёнов бывшие заккаменские главы? Почему они не поддерживают свой народ или народ им нужен только на выборах?
Цитировать
08.05.2018 22:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: да,надо было мархаева выбирать!
Просьба поддержать Закамну!
Почему молчат принципиальная Тумуреева и Шапхаев??
А почему молчат Виктор Аюшеев и Бато Семёнов бывшие заккаменские главы? Почему они не поддерживают свой народ или народ им нужен только на выборах?
батохе некогда, надо покрыть убытки от шулунды)))))
Цитировать
08.05.2018 22:25
Гость
Гость: Можно и по сбору дикоросов решить. Организовать рынок сбыта, чтоб не по дешевке отдавали, а по нормальной рыночной цене. В урожайные годы, например люди выживают на сборе кедрового ореха.. Также ягода и черемша. Лес местное население кормит, а вы забрать хотите? Не говоря уже о целебных источниках и святых местах. Развитие туризматоже площадка для диалога.
да, да. надо создать в закамне мировой центр по сбору дикоросов
Цитировать
08.05.2018 22:26
Гость
Гость:
Гость: Можно и по сбору дикоросов решить. Организовать рынок сбыта, чтоб не по дешевке отдавали, а по нормальной рыночной цене. В урожайные годы, например люди выживают на сборе кедрового ореха.. Также ягода и черемша. Лес местное население кормит, а вы забрать хотите? Не говоря уже о целебных источниках и святых местах. Развитие туризматоже площадка для диалога.
да, да. надо создать в закамне мировой центр по сбору дикоросов
и туризм тоже хорошо, клястер, клястер
Цитировать
08.05.2018 22:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Еще раз повторю--мирно диктатуру никому не удалось повалить, или заставить измениться.
Да ну, просто дать дорогу местным фермерам, на рынок Бурятии, а не забирать у них последний лес? Вот и один из путей решения. Конечно не все проблемы решаться. И оставьте лес в покое, дайте людям возможности, особенно в селах?
Представьте , что например дали , и обложили налогами так , что фермеру хоть в петлю. У вас же все так.
Нормально, первые годы помочь встать на ноги, снижение ставок по налогам.
Ага уже --вы вспомните своих дальнебойщиков --им дали ? Сдела им легче ?
Цитировать
08.05.2018 22:45
Гость
сначала на закамне опробуют
Цитировать
08.05.2018 23:04
Гость
Гость: БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ ОРЕНДЕ БУРЯТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КИТАЙЦАМ !!! НО ВОПРОС ЕЩЁ И В ТОМ !, ПОЧЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСКИ СОГЛАСИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НА ОТКРЫТОЕ РЕЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ ??? ГДЕ ЖЕ ТУТ ИХ СОКРАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К БУРЯТСКОМУ КРАЮ ??? Я РУССКИЙ И ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БЫ В СОСТАВЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА И ПРИ ВЛАСТИ БУРЯТИИ Я-БЫ ВОЗМУТИЛСЯ-БЫ ПРОТИВ ТАКОГО НЕПРИЕМЛЕМОГО ВРАЖДЕБНОГО ХИЩЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕССУРСОВ БУРЯТИИ !!! ЧТО ПРЯМО ДОКАЗЫВВАЕТСЯ ФАКТ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ БУРЯТИИ ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШЛЮХИ !!!, А НЕ ГЕРОИ НАЦИОНАЛИСТЫ.
Батор потриот он не шлюха
Цитировать
08.05.2018 23:09
Гость
Гость: Можно и по сбору дикоросов решить. Организовать рынок сбыта, чтоб не по дешевке отдавали, а по нормальной рыночной цене. В урожайные годы, например люди выживают на сборе кедрового ореха.. Также ягода и черемша. Лес местное население кормит, а вы забрать хотите? Не говоря уже о целебных источниках и святых местах. Развитие туризматоже площадка для диалога.
Цветков магаданский по ресурсам так и не смог с ростехом добазариться. Вывод - либо Ляксей амбуич с нами либо с кооперативом У озера
Цитировать
08.05.2018 23:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: да,надо было мархаева выбирать!
Просьба поддержать Закамну!
Почему молчат принципиальная Тумуреева и Шапхаев??
А почему молчат Виктор Аюшеев и Бато Семёнов бывшие заккаменские главы? Почему они не поддерживают свой народ или народ им нужен только на выборах?
Ау, мы в лесу...
Цитировать
09.05.2018 00:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: да,надо было мархаева выбирать!
Просьба поддержать Закамну!
Почему молчат принципиальная Тумуреева и Шапхаев??
А почему молчат Виктор Аюшеев и Бато Семёнов бывшие заккаменские главы? Почему они не поддерживают свой народ или народ им нужен только на выборах?
Ау, мы в лесу...
Чем дальше, тем толще партизаны. Бато страховщик, глупый Самбуич и коррупционер в образовании Витек
Цитировать
09.05.2018 00:48
Гость
Бурятия-это родина премудрых пескарей)))
Цитировать
09.05.2018 01:18
Гость
Гость:
Гость: БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ ОРЕНДЕ БУРЯТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КИТАЙЦАМ !!! НО ВОПРОС ЕЩЁ И В ТОМ !, ПОЧЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСКИ СОГЛАСИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НА ОТКРЫТОЕ РЕЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ ??? ГДЕ ЖЕ ТУТ ИХ СОКРАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К БУРЯТСКОМУ КРАЮ ??? Я РУССКИЙ И ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БЫ В СОСТАВЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА И ПРИ ВЛАСТИ БУРЯТИИ Я-БЫ ВОЗМУТИЛСЯ-БЫ ПРОТИВ ТАКОГО НЕПРИЕМЛЕМОГО ВРАЖДЕБНОГО ХИЩЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕССУРСОВ БУРЯТИИ !!! ЧТО ПРЯМО ДОКАЗЫВВАЕТСЯ ФАКТ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ БУРЯТИИ ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШЛЮХИ !!!, А НЕ ГЕРОИ НАЦИОНАЛИСТЫ.
Батор потриот он не шлюха
Это ваше личное мнение.
Цитировать
09.05.2018 01:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: китайцы это первые вредители.
вредители это те кто продал лес, а не китайцы, китайцы просто воспользовались, а настоящие вредители лес и продали
Пренебрегли спросить мнений закаменцев
видите ?, как проститутки Бурятии прогинаются ??!, а разве Бурятии ПО ХЕРУ РАЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ Богатств Бурятии ???!! А ещё пытаетесь выглядеть, как якуты и чеченцы ! Чеченцы не пустят китаёз к себе Чечню не при каких условиях, не смотря на путина.
Цитировать
09.05.2018 01:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: китайцы это первые вредители.
вредители это те кто продал лес, а не китайцы, китайцы просто воспользовались, а настоящие вредители лес и продали
Пренебрегли спросить мнений закаменцев
видите ?, как проститутки Бурятии прогинаются ??!, а разве Бурятии ПО ХЕРУ РАЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ Богатств Бурятии ???!! А ещё пытаетесь выглядеть, как якуты и чеченцы ! Чеченцы не пустят китаёз к себе Чечню не при каких условиях, не смотря на путина. Поэтому пока не поздно !, - отдайте в РУКИ РУССКИХ ПРАВЛЕНИЕ Бурятией и РУССКИЕ СПАСУТ Бурятию ОТ РАЗГРАБЛЕНИЯ !!!
Цитировать
09.05.2018 01:43
Гость
ДОЛОЙ ХОЛУЯ ЦЫДЕНОВА !!!
Цитировать
09.05.2018 02:27
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: китайцы это первые вредители.
вредители это те кто продал лес, а не китайцы, китайцы просто воспользовались, а настоящие вредители лес и продали
Пренебрегли спросить мнений закаменцев
видите ?, как проститутки Бурятии прогинаются ??!, а разве Бурятии ПО ХЕРУ РАЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ Богатств Бурятии ???!! А ещё пытаетесь выглядеть, как якуты и чеченцы ! Чеченцы не пустят китаёз к себе Чечню не при каких условиях, не смотря на путина.
китайцы сами к ним придут и их спрашивать не будут и путина тоже не спрпосят
Цитировать
09.05.2018 02:28
Гость
Гость:
Гость: Какая ещё Родина Монголия?! Здесь наши земли , как и земли Иркутской области и Забкрая! Достали всякие неучи, пытающиеся нас отправить в Монголию! Да, Монголы братья, на это не значит, что мы должны жить вместе! Мы буряты должны отстаивать мое, свои земли! Все делают спецом, что бы мы ушли и оставили лакомый кусочек : чего стоит один только Байкал с его запасами пресной воды!!! Не поддавайтесь! Здесь наш дом! И никто никакой китаец, рязанец, кацап нас отсюда не подвинет!!! Вы, буряты, хоть читайте историю родного края, своего народа!
хори, это тут твоя родина которую ты продал, а для нас монголия наша родина,
Это очень хорошая альтернатива - вместо аннексии Китаем, соединение с Монголией. Причем, это произойдет в ближайшие 3-4 года! Выбирайте, что для вас лучше, и работайте в этом направлении.
Цитировать
09.05.2018 02:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: китайцы это первые вредители.
вредители это те кто продал лес, а не китайцы, китайцы просто воспользовались, а настоящие вредители лес и продали
Пренебрегли спросить мнений закаменцев
видите ?, как проститутки Бурятии прогинаются ??!, а разве Бурятии ПО ХЕРУ РАЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ Богатств Бурятии ???!! А ещё пытаетесь выглядеть, как якуты и чеченцы ! Чеченцы не пустят китаёз к себе Чечню не при каких условиях, не смотря на путина.
китайцы сами к ним придут и их спрашивать не будут и путина тоже не спрпосят
НИКОГДА китайцы НЕ ПРИДУТ к Чеченцам БЕЗ ВОЛЕИЗЬЯВЛЕНИЯ Чеченцев НЕ СМОТРОЯ НА пута !!! запомни на ВСЕ ВЕКА это холуй !
Цитировать
09.05.2018 08:25
Гость
Япония лучше.
Цитировать
09.05.2018 10:14
Гость
Гость: ДОЛОЙ ХОЛУЯ ЦЫДЕНОВА !!!
Финал цветкова
Цитировать
09.05.2018 10:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость: БЕЗ НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ВОПРОС ОБ ОРЕНДЕ БУРЯТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КИТАЙЦАМ !!! НО ВОПРОС ЕЩЁ И В ТОМ !, ПОЧЕМУ ПРЕДАТЕЛЬСКИ СОГЛАСИЛИСЬ НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ ДЕПУТАТЫ НАРОДНОГО ХУРАЛА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ НА ОТКРЫТОЕ РЕЗГРАБЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БОГАТСТВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ ??? ГДЕ ЖЕ ТУТ ИХ СОКРАЛЬНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К БУРЯТСКОМУ КРАЮ ??? Я РУССКИЙ И ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ БЫ В СОСТАВЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА И ПРИ ВЛАСТИ БУРЯТИИ Я-БЫ ВОЗМУТИЛСЯ-БЫ ПРОТИВ ТАКОГО НЕПРИЕМЛЕМОГО ВРАЖДЕБНОГО ХИЩЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕССУРСОВ БУРЯТИИ !!! ЧТО ПРЯМО ДОКАЗЫВВАЕТСЯ ФАКТ В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ БУРЯТИИ ПРОДАЖНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ШЛЮХИ !!!, А НЕ ГЕРОИ НАЦИОНАЛИСТЫ.
Батор потриот он не шлюха
мелочь эта ваша батор, торговаться за штуку защищая курсач не солидно дяденька Это ваше личное мнение.
Цитировать
09.05.2018 10:22
Гость
Гость: Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
Какая нация? Вечно делятся на кижингинских тункинских закаменских и т.д. стыдно мне!
Цитировать
09.05.2018 11:39
Борис Вакулов
Представьте, а я всего за две недели накачал пресс, подкачал руки и спину и сбросил пару килограмм и это всё, без диет и спорта! Я вообще ленивый и не могу сидеть на диетах и заниматься спортом, но недавно вычитал в одном блоге как можно подкачаться и привести тело в порядок сидя дома и ничего не делая, и я решил опробовать ведь цена вопроса копеечная. От результата был в шоке не только я, никто не верил что так можно накачать пресс и сделать тело красивым, теперь и жена захотела опробовать. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано--- http://tok.pw/mblog
Цитировать
09.05.2018 12:16
Гость
Гость:
Гость: НОАК это что?
Ноак это освободительная армия
Гость: Надо было выбирать Мархаева. Он наверняка лучше бы защищал интересы жителей республики, ее природу, лес, Байкал.
Спасибо, поржал)) марху только и осталось выбрать))
Цитировать
09.05.2018 12:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Жили при Коммунизме не тужили и с Китаем дружили, только каждый на своей территории. Все было и промышленность, и работа, и инвестиции не нужны были. В Закамне вообще рай был, благодаря комбинату, свой мясокомбинат колбаса какая хочешь, свой маслозавод, свой подход помидоры и капусту выращивали, а пиво наше в Москву даже увозили. Свой бетонный,известковый, кирпичный завод. Взяли все разрушили, нет чтоб сохранить. А теперь инвестиции..
При капитализме тоже есть возможности развития, как решить проблемы.
Капитализм +настоящая демократия со всеми свободами.
Херня. Социализм по скандинавскому типу. Самая прогрессивная тема. Норвегия - чистый социализм. Успешный пример.
Цитировать
09.05.2018 15:23
Гость
Гость:
Гость:
Гость: НОАК это что?
Ноак это освободительная армия
Гость: Надо было выбирать Мархаева. Он наверняка лучше бы защищал интересы жителей республики, ее природу, лес, Байкал.
Спасибо, поржал)) марху только и осталось выбрать))
Цитировать
09.05.2018 15:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: [quotЫe]Гость: НОАК это что?
Ноак это освободительная армия
Гость: Надо было выбирать Мархаева. Он наверняка лучше бы защищал интересы жителей республики, ее природу, лес, Байкал.
Спасибо, поржал)) марху только и осталось выбрать))
[/quote] Ничего смешного? Нужны боевые офицеры. Тем более в Бурятия на страже рубежей Родины, приграничная территория.
Цитировать
09.05.2018 18:53
Гость
Мархаев смелый и мужественный человек. Только он может противостоять воровской команде из Кремля. Цыденов обычный исполнитель лесной аферы, нарушитель Конституции. Там четко написано, что природные богатства - собственность народа.
Цитировать
09.05.2018 20:42
Гость
Гость:
Гость: Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
Какая нация? Вечно делятся на кижингинских тункинских закаменских и т.д. стыдно мне!
Это нам жителям округа за тебя и за власть должно быть стыдливо Батор- уважаемый, раздавая открытки агитируя за партию душегубов и врунишек
Цитировать
09.05.2018 21:47
Гость
Гость: Мархаев смелый и мужественный человек. Только он может противостоять воровской команде из Кремля. Цыденов обычный исполнитель лесной аферы, нарушитель Конституции. Там четко написано, что природные богатства - собственность народа.
И он такой же. Не лучше. Все они одинаковые из системной оппозиции. Играют роль оппозиции в угоду ворам и жуликам.
Цитировать
10.05.2018 11:50
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: да,надо было мархаева выбирать!
Просьба поддержать Закамну!
Почему молчат принципиальная Тумуреева и Шапхаев??
А почему молчат Виктор Аюшеев и Бато Семёнов бывшие заккаменские главы? Почему они не поддерживают свой народ или народ им нужен только на выборах?
Цитировать
10.05.2018 21:58
Гость
В Закаменском районе будет создана группа общественного контроля за вырубкой леса Компания «МТК-Дженькей» готова исключить из работы участки леса, имеющие важное значение для жителей Закаменского района. Также на территории района будет создана группа общественного контроля, куда войдут представители районной общественности, агентства лесного хозяйства, власти района и лесопользователи. Такая договорённость была достигнута сегодня в ходе встречи Главы Закаменского района Сергея Гонжитова с генеральным директором компании господином Ли Шубо. Глава Закаменского района Сергей Гонжитов рассказал представителю инвестора о вопросах жителей муниципалитета, связанных с реализаций инвестиционного проекта. В свою очередь господин Ли заявил, что уважает национальные традиции, культуру местного населения и понимает невозможность вторжения в святые места. Поэтому окончательное решение об участках реализации проекта в закаменских лесах он примет с учётом мнения жителей.
Цитировать
10.05.2018 22:05
Гость
Гость: Мархаев смелый и мужественный человек. Только он может противостоять воровской команде из Кремля. Цыденов обычный исполнитель лесной аферы, нарушитель Конституции. Там четко написано, что природные богатства - собственность народа.
Федор-ты ? Федор , скажи на фига во Вторую мировую ваши захватывали Рейстаг , где находилось на то время родильное отделение и архив с мед картами ? Управление страной осуществлялось Гитлером из --рейхсканцелярии, а не с Рейстага , во дворе которой был построен и бункер для Гитлера . Вот как коммунист --попробуй мне то объяснить ? У нас в Унии до сих пор понять то не могут . На фига Рейстаг ?
Цитировать
11.05.2018 10:23
Гость
Гость: В Закаменском районе будет создана группа общественного контроля за вырубкой леса Компания «МТК-Дженькей» готова исключить из работы участки леса, имеющие важное значение для жителей Закаменского района. Также на территории района будет создана группа общественного контроля, куда войдут представители районной общественности, агентства лесного хозяйства, власти района и лесопользователи. Такая договорённость была достигнута сегодня в ходе встречи Главы Закаменского района Сергея Гонжитова с генеральным директором компании господином Ли Шубо. Глава Закаменского района Сергей Гонжитов рассказал представителю инвестора о вопросах жителей муниципалитета, связанных с реализаций инвестиционного проекта. В свою очередь господин Ли заявил, что уважает национальные традиции, культуру местного населения и понимает невозможность вторжения в святые места. Поэтому окончательное решение об участках реализации проекта в закаменских лесах он примет с учётом мнения жителей.
Ох, как им охотно в Закамну! Они наверно уже не том, что дни, часы сидят считают?
Цитировать
11.05.2018 10:23
Гость
Гость: В Закаменском районе будет создана группа общественного контроля за вырубкой леса Компания «МТК-Дженькей» готова исключить из работы участки леса, имеющие важное значение для жителей Закаменского района. Также на территории района будет создана группа общественного контроля, куда войдут представители районной общественности, агентства лесного хозяйства, власти района и лесопользователи. Такая договорённость была достигнута сегодня в ходе встречи Главы Закаменского района Сергея Гонжитова с генеральным директором компании господином Ли Шубо. Глава Закаменского района Сергей Гонжитов рассказал представителю инвестора о вопросах жителей муниципалитета, связанных с реализаций инвестиционного проекта. В свою очередь господин Ли заявил, что уважает национальные традиции, культуру местного населения и понимает невозможность вторжения в святые места. Поэтому окончательное решение об участках реализации проекта в закаменских лесах он примет с учётом мнения жителей.
Ох, как им охотно в Закамну! Они наверно уже не том, что дни, часы сидят считают?
Цитировать
11.05.2018 10:54
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Буряты употребляйте свой язык всюду , учите его если не знаете , учите своих детей. Нет языка -нет нации , не забывайте то.
Какая нация? Вечно делятся на кижингинских тункинских закаменских и т.д. стыдно мне!
Это нам жителям округа за тебя и за власть должно быть стыдливо Батор- уважаемый, раздавая открытки агитируя за партию душегубов и врунишек
Батор красавчик единосос
Цитировать
11.05.2018 11:04
Гость
дак это вся движуха с закаменским лесом изображена в плане предвыборных мероприятий в худлар? Кто лыжи навострил от закамны? Лыгденов?
Цитировать
11.05.2018 12:23
Гость
Гость: дак это вся движуха с закаменским лесом изображена в плане предвыборных мероприятий в худлар? Кто лыжи навострил от закамны? Лыгденов?
А потом, что будет? Лес то оставят в покое или нет?
Цитировать
16.09.2018 11:44
Гость
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо инфоинфоинфоинфоинфоинфо
Цитировать
05.10.2018 08:31
ГостьЦитировать
06.11.2018 08:30
ГостьЦитировать
15.11.2018 04:58
ГостьЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter