↑ Наверх

Попытыка №2

  • 30 Июля 2018 г. в 15:14
  • 39 комментариев
  • 1722 просмотра
Дмитрий Медведев поручил распространить деятельность дальневосточных институтов развития на прибайкальские регионы



Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минвостокразвития РФ, Минэкономразвития РФ и Минфину РФ представить предложения о распространении деятельности четырех дальневосточных институтов развития на прибайкальские регионы - Иркутскую область, Бурятию и Забайкальский край

Это одно из списка поручений по итогам встречи Д.Медведева с членами Совета палаты Совета Федерации, которое состоялось 17 июля. Срок исполнения - 1 сентября.

Нововведение коснется АО "Корпорация развития Дальнего Востока", АНО "Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке", АНО "Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта", а также АО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (структура ВЭБа). 

В наименовании последнего АО фраза "Байкальский регион" присутствует лишь номинально - фонд работает в границах Дальневосточного федерального округа.

Это не первая попытка использовать механизмы экономического развития Дальнего Востока в Восточной Сибири. В 2016 году Д.Медведев поручал тем же министерствам подготовить согласованные предложения о распространении дальневосточных мер господдержки на те же прибайкальские регионы. В частности, речь шла о включении новых регионов в "дальневосточные" госпрограммы и о создании в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае ТОР по типу дальневосточных.

В итоге к настоящему времени ТОР в этих регионах созданы, однако в "дальневосточных" госпрограммах прибайкальские регионы по-прежнему не фигурируют.


Также читайте

30.07.2018 16:18
Гость
своих плагиаторов девать некуда
Цитировать
30.07.2018 17:04
Гость
попытЫка № 2! мне нравится это название! типа "очередной спотыкач"))))))))))))))))
Цитировать
30.07.2018 17:13
Гость
Еще Томас Мор сказал о таких развивальщиках..
Цитировать
30.07.2018 17:39
Гость
Г-н Ивайловский точно сказал,что за РФ наблюдают недоброжелатели. Так, депутат сейма Латвии предложил раздробить Russia на несколько частей, либо уничтожить ее. Второе маловероятно. Но первый вариант возможен. И помогут это сделать в первую очередь русские националисты. Как вчера орал Жирик у Соловьева, дескать, русским не нравятся азиаты ("их морды"). Так пусть она тогда распадается по признаку морды. И им будет приятно, и азиатам тоже. Пусть рашисты концентрируются по западную сторону от Урала, а азиатские народы Сибири объединяются в Сибирскую Федерацию. Посмотрим тогда на морды европеоидов России без азиатской нефти и газа
Цитировать
30.07.2018 18:15
Гость
Гость: Г-н Ивайловский точно сказал,что за РФ наблюдают недоброжелатели. Так, депутат сейма Латвии предложил раздробить Russia на несколько частей, либо уничтожить ее. Второе маловероятно. Но первый вариант возможен. И помогут это сделать в первую очередь русские националисты. Как вчера орал Жирик у Соловьева, дескать, русским не нравятся азиаты ("их морды"). Так пусть она тогда распадается по признаку морды. И им будет приятно, и азиатам тоже. Пусть рашисты концентрируются по западную сторону от Урала, а азиатские народы Сибири объединяются в Сибирскую Федерацию. Посмотрим тогда на морды европеоидов России без азиатской нефти и газа
вы совершенно правы, я всегда говорю что скинхеды шовинисты типа тарарайкина и плотника,это враги России, на них надо обратить пристальное внимание,они постоянно оскорбляют бурятов,делают фейковые аккаунты на бурятские имена,и вносят распри среди народов Бурятии, я делаю вывод что они целенаправлено раскачивают межнациональные отношения в национальной республике,действуют по указке западных врагов россии
Цитировать
30.07.2018 18:18
Гость
Гость:
Гость: Г-н Ивайловский точно сказал,что за РФ наблюдают недоброжелатели. Так, депутат сейма Латвии предложил раздробить Russia на несколько частей, либо уничтожить ее. Второе маловероятно. Но первый вариант возможен. И помогут это сделать в первую очередь русские националисты. Как вчера орал Жирик у Соловьева, дескать, русским не нравятся азиаты ("их морды"). Так пусть она тогда распадается по признаку морды. И им будет приятно, и азиатам тоже. Пусть рашисты концентрируются по западную сторону от Урала, а азиатские народы Сибири объединяются в Сибирскую Федерацию. Посмотрим тогда на морды европеоидов России без азиатской нефти и газа
вы совершенно правы, я всегда говорю что скинхеды шовинисты типа тарарайкина и плотника,это враги России, на них надо обратить пристальное внимание,они постоянно оскорбляют бурятов,делают фейковые аккаунты на бурятские имена,и вносят распри среди народов Бурятии, я делаю вывод что они целенаправлено раскачивают межнациональные отношения в национальной республике,действуют по указке западных врагов россии
Шойгу на совете безопасности РФ сказал,что национальные республики ,это основа несокрушимости России,э, потому что именно в них ,конкретно поддерживают власть рф,это видно как голосуют на выборах национальные республики.
Цитировать
30.07.2018 20:30
Гость
все чаще и чаще звучит фраза "Байкальский регион" - жители потихоньку начинают привыкать к новому административно-территориальному наименованию... как говорится без шума и пыли...
Цитировать
30.07.2018 21:15
Гость
Гость: все чаще и чаще звучит фраза "Байкальский регион" - жители потихоньку начинают привыкать к новому административно-территориальному наименованию... как говорится без шума и пыли...
пока Шойгу председатель Совета Безопасности РФ, национальные республики,могут не беспокоится.
Цитировать
30.07.2018 22:03
Гость
Гость:
Гость: все чаще и чаще звучит фраза "Байкальский регион" - жители потихоньку начинают привыкать к новому административно-территориальному наименованию... как говорится без шума и пыли...
пока Шойгу председатель Совета Безопасности РФ, национальные республики,могут не беспокоится.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! - пьеса «Горе от ума». Тему "Байкальский регион" озвучил дед потапкин когда отходил от управления регионом, т.к. в новых социально-экономических и политических условиях национальные республики - анахронизм, т.е. наследие проклятого СССР. Уже были высказывания по этому поводу и от ВВП, и от "рупора власти" Жириновского (он озвучивает то, что власть напрямую сказать не может), и от В. Матвиенко.
Цитировать
30.07.2018 22:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость: все чаще и чаще звучит фраза "Байкальский регион" - жители потихоньку начинают привыкать к новому административно-территориальному наименованию... как говорится без шума и пыли...
пока Шойгу председатель Совета Безопасности РФ, национальные республики,могут не беспокоится.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! - пьеса «Горе от ума». Тему "Байкальский регион" озвучил дед потапкин когда отходил от управления регионом, т.к. в новых социально-экономических и политических условиях национальные республики - анахронизм, т.е. наследие проклятого СССР. Уже были высказывания по этому поводу и от ВВП, и от "рупора власти" Жириновского (он озвучивает то, что власть напрямую сказать не может), и от В. Матвиенко.
шовики все мечтают,пока есть даги,чечены,татары,буряты,тувнцы, не видать вам распада России.
Цитировать
30.07.2018 22:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: все чаще и чаще звучит фраза "Байкальский регион" - жители потихоньку начинают привыкать к новому административно-территориальному наименованию... как говорится без шума и пыли...
пока Шойгу председатель Совета Безопасности РФ, национальные республики,могут не беспокоится.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! - пьеса «Горе от ума». Тему "Байкальский регион" озвучил дед потапкин когда отходил от управления регионом, т.к. в новых социально-экономических и политических условиях национальные республики - анахронизм, т.е. наследие проклятого СССР. Уже были высказывания по этому поводу и от ВВП, и от "рупора власти" Жириновского (он озвучивает то, что власть напрямую сказать не может), и от В. Матвиенко.
шовики все мечтают,пока есть даги,чечены,татары,буряты,тувнцы, не видать вам распада России.
вера это есть уверенность
Цитировать
30.07.2018 23:01
Гость
шовикам рязанским тема для размышления,в РФ 40 миллионов пенсионеров,еще столько же предпенсионного возраста, каждый год на пенсию уходит 4 миллиона человек, задумайтесь что будет через 20 лет, через 20 лет будет 120 миллионов пенсионеров, а в национальных республиках идет постоянный прирост населения, вот идумай почему еврюша Жириновский орет о ликвидации республик,ответ простой ,что бы скрыть демографическую ситуацию в стране, что бы русские не поняли что идет геноцид.
Цитировать
30.07.2018 23:16
Гость
с каждым годом явно видно что нац республики живут лучше областей и краев,сравните читу и Бурятию,в чите разруха,амурской области аналог,даже в чите агинский округ намного зажиточней выглядит,это не видит только слепой.
Цитировать
30.07.2018 23:17
Гость
Гость: с каждым годом явно видно что нац республики живут лучше областей и краев,сравните читу и Бурятию,в чите разруха,амурской области аналог,даже в чите агинский округ намного зажиточней выглядит,это не видит только слепой.
или тупой.
Цитировать
30.07.2018 23:29
Гость
пенсинеры 120 миллионов способны рожать детей
Цитировать
31.07.2018 09:02
Гость
Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Цитировать
31.07.2018 09:45
Гость
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Мечтать не вредно... Россия и без республик обходилась до прихода коммуняк к власти, обойдется и впредь - вновь будут области (типа Байкальский регион) и края (типа Приморский). Россия казачеством скреплённое!
Цитировать
31.07.2018 09:57
Гость
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
И что, на авиазаводе, как узбеки, кастрюльки делать будете?
Цитировать
31.07.2018 10:11
Гость
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Мечтать не вредно... Россия и без республик обходилась до прихода коммуняк к власти, обойдется и впредь - вновь будут области (типа Байкальский регион) и края (типа Приморский). Россия казачеством скреплённое!
мечтать не вредно,читай выше шовинист ты рязанский, в рф через 20 лет будет 120 миллионов стариков,для кого ты будешь делать Байкальский край ?что бы легче было продавать природные богатства ?что бы была обезличенная масса?
Цитировать
31.07.2018 10:12
Гость
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
И что, на авиазаводе, как узбеки, кастрюльки делать будете?
авиазаводу осталось от силы 5 лет,смотрите реально в будущую перспективу,завод устарел морально и физически,
Цитировать
31.07.2018 10:14
Гость
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Мечтать не вредно... Россия и без республик обходилась до прихода коммуняк к власти, обойдется и впредь - вновь будут области (типа Байкальский регион) и края (типа Приморский). Россия казачеством скреплённое!
казачки ваши ряженные,не работать не могут,не думать,только орать на всю ивановскую,клоуны несчастные.
Цитировать
31.07.2018 10:19
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
И что, на авиазаводе, как узбеки, кастрюльки делать будете?
авиазаводу осталось от силы 5 лет,смотрите реально в будущую перспективу,завод устарел морально и физически,
Дебил. Съезди, посмотри хоть со стороны. Новые корпуса строят
Цитировать
31.07.2018 10:22
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
И что, на авиазаводе, как узбеки, кастрюльки делать будете?
авиазаводу осталось от силы 5 лет,смотрите реально в будущую перспективу,завод устарел морально и физически,
Дебил. Съезди, посмотри хоть со стороны. Новые корпуса строят
это для тебя лоха, для китайцев строят потемкинскую деревню,что бы купили эту рухлядь.
Цитировать
31.07.2018 10:23
Гость
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Гость:
Гость: с каждым годом явно видно что нац республики живут лучше областей и краев,сравните читу и Бурятию,в чите разруха,амурской области аналог,даже в чите агинский округ намного зажиточней выглядит,это не видит только слепой.
или тупой.
Похоже, что только благодаря труду нац республик пока и жива Российская Федерация. Видимо наступило время интегрировать в органы управления самодостаточных регионов РФ наш управленческий опыт из 03 региона, т.к. при дотационном бюджете мы - живем значительно "лучше областей и краев".
Цитировать
31.07.2018 10:33
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Мечтать не вредно... Россия и без республик обходилась до прихода коммуняк к власти, обойдется и впредь - вновь будут области (типа Байкальский регион) и края (типа Приморский). Россия казачеством скреплённое!
казачки ваши ряженные,не работать не могут,не думать,только лучше областей и краев,клоуны несчастные.
Однако казачий фестиваль "Единение" обошелся бюджету 03 региона в разы дешевле чем "Голос кочевника", а зрителей было не меньше. Хотя клоунады устраиваемые в ЦИРКЕ на дотационные бюджетные средства весьма схожи, разница только в "прикиде", одни в шароварах с лампасами, а другие в тэрликах, но те и другие орали не на всю "ивановскую", а на всю Ацагатскую долину.
Цитировать
31.07.2018 10:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Мечтать не вредно... Россия и без республик обходилась до прихода коммуняк к власти, обойдется и впредь - вновь будут области (типа Байкальский регион) и края (типа Приморский). Россия казачеством скреплённое!
казачки ваши ряженные,не работать не могут,не думать,только лучше областей и краев,клоуны несчастные.
Однако казачий фестиваль "Единение" обошелся бюджету 03 региона в разы дешевле чем "Голос кочевника", а зрителей было не меньше. Хотя клоунады устраиваемые в ЦИРКЕ на дотационные бюджетные средства весьма схожи, разница только в "прикиде", одни в шароварах с лампасами, а другие в тэрликах, но те и другие орали не на всю "ивановскую", а на всю Ацагатскую долину.
один соломон гешефт хитро прищурился.
Цитировать
31.07.2018 10:44
Гость
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Гость:
Гость: с каждым годом явно видно что нац республики живут лучше областей и краев,сравните читу и Бурятию,в чите разруха,амурской области аналог,даже в чите агинский округ намного зажиточней выглядит,это не видит только слепой.
или тупой.
Похоже, что только благодаря труду нац республик пока и жива Российская Федерация. Видимо наступило время интегрировать в органы управления самодостаточных регионов РФ наш управленческий опыт из 03 региона, т.к. при дотационном бюджете мы - живем значительно "лучше областей и краев".
в том то и вся фишка,умудряться,у шулерманов из москвы,куда стекается все бабло с россии,вытягивать баблосы,это сейчас называется модным словом дотация, а края и области обойдутся и без дотаций.
Цитировать
31.07.2018 10:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Гость:
Гость: с каждым годом явно видно что нац республики живут лучше областей и краев,сравните читу и Бурятию,в чите разруха,амурской области аналог,даже в чите агинский округ намного зажиточней выглядит,это не видит только слепой.
или тупой.
Похоже, что только благодаря труду нац республик пока и жива Российская Федерация. Видимо наступило время интегрировать в органы управления самодостаточных регионов РФ наш управленческий опыт из 03 региона, т.к. при дотационном бюджете мы - живем значительно "лучше областей и краев".
в том то и вся фишка,умудряться,у шулерманов из москвы,куда стекается все бабло с россии,вытягивать баблосы,это сейчас называется модным словом дотация, а края и области обойдутся и без дотаций.
это называется, кому чо,кому не чо,кому член через плечо.
Цитировать
31.07.2018 10:51
Гость
пример. когда едешь в Тункинский район с Иркутска, стремные ,захудалые деревушки ,нищета ,покосившиеся заборы,дома развалюхи, но когда пересекаешь границу тунки,сразу добротные улусы,скотина везде пасется,дома все хозяйские,люди все улыбаются,благодать !так же и читинской области,едешб разруха и печаль,а как в агу заезжаешь,сразу лепота!добротные улусы,жизнь идет,а дальше в амурскую область,ужас! хабаровский край,мрак!
Цитировать
31.07.2018 10:56
Гость
Гость: пример. когда едешь в Тункинский район с Иркутска, стремные ,захудалые деревушки ,нищета ,покосившиеся заборы,дома развалюхи, но когда пересекаешь границу тунки,сразу добротные улусы,скотина везде пасется,дома все хозяйские,люди все улыбаются,благодать !так же и читинской области,едешб разруха и печаль,а как в агу заезжаешь,сразу лепота!добротные улусы,жизнь идет,а дальше в амурскую область,ужас! хабаровский край,мрак!
вы вытащите лапти из своих наивных глаз,вы не на цифры шулерманской статистики смотрите,а просто как живут люди на селе,разуйте свои тупые глаза!
Цитировать
31.07.2018 11:06
Гость
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
Гость:
Гость: с каждым годом явно видно что нац республики живут лучше областей и краев,сравните читу и Бурятию,в чите разруха,амурской области аналог,даже в чите агинский округ намного зажиточней выглядит,это не видит только слепой.
или тупой.
Похоже, что только благодаря труду нац республик пока и жива Российская Федерация. Видимо наступило время интегрировать в органы управления самодостаточных регионов РФ наш управленческий опыт из 03 региона, т.к. при дотационном бюджете мы - живем значительно "лучше областей и краев".
экономика в нашей стране проста как табуретка,выкачать нефть и газ,продать за границу,на вырученное бабло купить жратвы и шмоток,остальное украсть,и кто успеет с этого пирога кусок урвать,тот и в дамках.
Цитировать
31.07.2018 11:11
Гость
Аширка давай ,дави по полной,!
Цитировать
31.07.2018 12:14
Гость
Латвийские фейки или нацсепаратисты шевелятся? Куда чекисты смотрят, мимо газетырб?
Цитировать
31.07.2018 12:19
Гость
Почему второй раз об одном и том же....... На поручения Медведева болт в правительстве кладут?
Цитировать
31.07.2018 14:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Если кавказские и азиатские республики отойдут от России, то России не будет.
И что, на авиазаводе, как узбеки, кастрюльки делать будете?
авиазаводу осталось от силы 5 лет,смотрите реально в будущую перспективу,завод устарел морально и физически,
Дебил. Съезди, посмотри хоть со стороны. Новые корпуса строят
это для тебя лоха, для китайцев строят потемкинскую деревню,что бы купили эту рухлядь.
Лихо переобулся
Цитировать
31.07.2018 16:11
Гость
Гость: Латвийские фейки или нацсепаратисты шевелятся? Куда чекисты смотрят, мимо газетырб?
во, во шовинистов скинхедов,надо за задницу брать.
Цитировать
31.07.2018 18:29
Гость
Посмотрел сайты этих агентств , их деятельность. Ну что сказать ? Рад , рад , что хоть в этих агентствах или институтах люди при деле, при работе , что уже хоть что-то..
Цитировать
01.08.2018 00:46
Гость
Товарищ Медведев,приезжайте пожалуйста к нам в Забайкалье
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter