↑ Наверх

УУСС-"БВК"-Tele2

  • 28 Декабря 2014 г. в 01:05
  • комментариев нет
  • 4058 просмотров
Бренд оператора мобильной связи Tele2 появится в Бурятии уже в середине 2015 года



Один из самых популярных операторов сотовой связи в Бурятии - «Байкалвестком», на долю которого приходится практически треть всего рынка мобильной связи в республике, в этом году вошел в состав нового федерального оператора, создаваемого на базе и под брендом Tele2. Объединение позволит существенно расширить спектр предоставляемых абонентам услуг и повысит конкуренцию на рынке сотовой связи региона. Об этом в интервью «Центральной газете» сообщил директор улан-удэнского филиала ЗАО «Байкалвестком» Андрей Попов


- В конце года принято подводить итоги, вспоминать значимые события. Как вы оцениваете завершающийся год?

- В 2014 году мы сформировали очень привлекательный тарифный портфель. В нём каждый абонент может найти тариф, соответствующий его потребностям в мобильной связи. Например, если вы часто звоните на номера всех операторов региона, лучше выбрать тариф «Безусловный» (65 копеек на все направления за минуту), если вы больше общаетесь внутри сети – тарифный план «Семья». Для межгорода есть специальное предложение «Родные просторы». Так что каждый наш абонент может выбрать для себя оптимальное предложение. Еще одним существенным достижением года я бы назвал заметное увеличение количества точек продаж наших SIM-карт. В частности, мы в этом году открыли продажу комплектов подключения в сети газетных киосков «Новости». 

В конце года заключили договор с «Почтой России» и начали продажу наших SIM-карт в более чем 200 отделениях связи. Развивать нашу сеть продаж и обслуживания планируем и дальше. Работа над качеством связи была менее заметной со стороны, но также достаточно интенсивной. За 2014 год в эксплуатацию было введено 23 базовые станции сотовой связи, еще 5 станций установят до конца года. Технической дирекцией БВК было произведено более 30-ти расширений на действующей инфраструктуре, что позволило существенно повысить основные показатели сети в часы наивысшей нагрузки. При этом мы использовали современное оборудование, которое обеспечивает высокое качество сигнала и хорошую пропускную способность даже при очень высоком уровне голосового трафика.

- Что хотелось бы отметить особенно?

- Не секрет, что самым крупным событием уходящего года и для нас, и для российского рынка мобильной связи стала интеграция мобильных активов двух крупных игроков рынка мобильной связи – «Ростелеком» и альтернативного оператора Tele2, а также создание на базе Tele2 нового федерального оператора. В результате интеграции в структуру Tele2 вошло и ЗАО «Байкалвестком», которое уже в следующем году будет оказывать услуги связи под брендом Tele2. У нас появились новые возможности и в направлении роста бизнеса, и в направлении коммуникаций с абонентами, которые они по достоинству оценят уже в 2015 году. 

Теlе2 – это сильный и интересный бренд, мощные операции и лидерство во многих регионах России, высокий уровень обслуживания, честная ценовая и коммуникационная политика, простые и понятные тарифы, - в общем, у наших компаний очень много общего. Кстати, Tele2 более 10 лет назад начинал именно с покупки отдельных региональных GSM-активов, переводя их на уникальную для России и очень уважаемую абонентами в Европе рыночную стратегию дискаунтера. Сейчас оператор работает более чем в 60-ти регионах страны.

- Когда в Бурятии появится бренд Tele2, и как это отразится на абонентах?

- Перевод операций БВК под бренд Tele2 произойдет в 2015 году. Главная наша цель – сделать для каждого абонента этот переход максимально понятным, комфортным и выгодным. Мы будем информировать абонентов по всем каналам, заблаговременно, и начнем это делать весной 2015 года. Если вкратце, то не нужно будет производить никаких сложных операций, процедура будет предельно проста. Действующие тарифные планы также претерпят минимальные изменения. А в момент полного перевода наших операций под бренд Tele2 мы предложим абонентам еще и привлекательную федеральную линейку тарифных планов. Объединение активов, подобное тому, что идёт в Сибири, осуществляется более чем в 20-ти регионах страны, во всех федеральных округах. Возможно, где-то этот процесс проходит менее масштабно в силу меньшей территории и численности населения.

- Как оператор планирует привлечь к себе новых абонентов и сохранить действующих? Ведь «улан-удэнская сотовая» - это «своё, родное»?

- Согласитесь, время локальных операторов уже прошло. «Байкалвестком - Бурятия», который в народе до сих пор называют «улан-удэнкой», останется в истории. При этом, «свое и родное» никуда не исчезает – будет работать тот же трудовой коллектив, корпоративная культура будет также сохранена, ориентированность на клиентов остается основным приоритетом работы компании. Дополнительно наши абоненты приобретают массу преимуществ, присоединяясь к сильному, яркому бренду с исключительной стратегией и активной социальной позицией. Меняться будут в основном бизнес-процессы. Как я уже говорил, мы стремимся сделать этот переходный период максимально удобным для действующих абонентов. 

А привлекать новых клиентов планируем, прежде всего, лучшим соотношением цены и качества предоставляемых услуг. Возможно, вы знаете, что Tele2 работает по уникальной модели сотового дискаунтера. Это значит, что компания предлагает самые выгодные цены на услуги высокого качества. Достигается это за счёт снижения внутренних издержек, которые никак не влияют на качество продукта для конечного потребителя. И именно поэтому мы уже начали корректировать ряд действовавших в компании бизнес-процессов, чтобы как можно быстрее выстроить у нас систему работы, принятую в Tele2. И, кстати, «первые ласточки» уже есть. В начале нашего разговора я сказал несколько слов о новом оборудовании, которое мы начали устанавливать в конце 2014 года. Поверьте, в регион оно пришло по очень выгодной цене. Таким образом, мы снизили расходы на строительство новых базовых станций без ущерба для качества конечного продукта. И это только один пример.

- То есть, можно ожидать снижения цен?

- Мы изучаем ситуацию на рынке связи, анализируем спрос, потребности и возможности абонентов, делаем прогнозы. Эта работа требует времени. На основании этих данных будет сформирована ценовая политика. Повторюсь – мы будем стремиться предложить лучшее соотношение цены и качества услуг. К тому же, в 2015 году предложим не только новую тарифную линейку, но и новый для «Байкалвесткома» продукт – услуги скоростного интернета по технологии 3G. Кстати, это произошло именно благодаря интеграции мобильных активов. Уже идёт строительство сетей нового поколения, готовится транспортная сеть, которая позволит пропускать большие объемы трафика данных. Но на этом мы останавливаться не собираемся – сразу после запуска 3G начнём работы по строительству сети четвертого поколения. Пока рынок телефонных аппаратов не так насыщен этим стандартом, но время диктует свои условия, а мы не собираемся стоять на месте. 

Абонентам будет предложен хороший выбор недорогих, но технологичных аппаратов с поддержкой самых современных технологий. Еще одним серьезным плюсом для абонентов станет выгодный роуминг. Как я уже говорил, услуги мобильной связи под брендом Tele2 в 2015 году будут оказываться более чем в 60-ти регионах России, в том числе – почти на всей территории СФО. То есть наши абоненты смогут путешествовать по Сибири, используя внутрисетевой роуминг. И не важно, куда вы соберетесь – в Новосибирск, Иркутск, на Алтай или в Норильск – стоимость звонков будет одинаково выгодной. А наличие большого числа роуминг-партнеров у Tele2 гарантирует выгодные цены на международный роуминг.

- В условиях безвизового режима России с Монголией будет ли пересмотрена стоимость роуминга между этими странами?

- Нужно сказать, что мы уже сейчас предлагаем самый выгодный роуминг с Монголией в нашем регионе. Однако назвать его дешёвым нельзя - стоимость минуты разговора составляет 79 рублей. По-этому, учитывая введение безвизового ре-жима, мы планируем в ближайшее время снизить стоимость звонков, несмотря на текущую макроэкономическую ситуацию. У Tele2 обширная сеть роуминговых партнёров по всему миру, что позволяет предлагать абонентам услуги автоматического роуминга и выгодные цены на звонки, SMS и интернет-трафик. Сейчас мы ведем переговоры с монгольской стороной, которая также заинтересована в том, чтобы люди не испытывали дискомфорта и, переезжая из страны в страну, могли оставаться на связи. Как только мы придём к финальному решению по этому вопросу, обязательно сообщим об этом нашим абонентам. Как видите, идущие в компании процессы должны принести абонентам очень много позитивных изменений. Для этого работает вся наша команда.


Также читайте