↑ Наверх

Нужна ли нам ледовая арена вообще?

  • 8 Октября 2018 г. в 08:36
  • 72 комментария
  • 1392 просмотра
Цыденов после встречи с Силуановым заявил, что денег на Ледовый дворец в Бурятии в бюджете пока что нет



Правительство РФ не собирается выделять средства федерального бюджета на строительство Ледовой арены в Улан-Удэ. Как сообщил на своей странице в facebool глава Бурятии Алексей Цыденов, этот вопррс он обсудил с первым зампредом правительства России Антоном Силуановым

"Был у Первого зампреда Правительства Силуанова Антона Германовича по вопросам финансирования строительства Ледового дворца. При наличии соответствующих поручений Президента и Правительства и поддержки Минспорта России, денег пока в бюджете не предусмотрено", - сообщил Алексей Цыденов.

Однако глава тут же оговорился, что планы по строительству пока никто не отменял: 

"С потенциальным инвестором мы договорились и он, не дожидаясь окончательного решения, на свой страх и риск проектные работы уже ведёт. Работу продолжаем", - рассказал он.

Как известно, планам по строительству Ледового дворца в столице Бурятии уже более 5 лет. Проект начал вновь активно обсуждаться после того, как вопрос о его строительстве был поднят одним из местных журналистов на встрече с Владимиром Путиным в 2017 году. Отвечая на вопрос, президент заявил: "Не буду растекаться мыслью по древу, я вам помогу. Сейчас не буду говорить источник, но мы построим вам такой каток". 

С тех пор прошло уже больше года, однако строительство Ледовой арены не продвинулось ни на йоту - денег все нет, а инвестора высшие чины Бурятии упорно называют "потенциальным". Но самое главное, никому из жителей республики не интересно, что там с этим ледовым дворцом. Напрашивается вопрос - а нужен ли он нам вообще?

Также читайте

08.10.2018 09:06
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 09:08
Гость
Нужна ли нам ледовая арена вообще?
Коля, вам она не нужна. Вы на коньках не стоите.
Цитировать
08.10.2018 09:09
Гость
Правительство РФ не собирается выделять средства федерального бюджета на строительство Ледовой арены в Улан-Удэ.
а ротербенгам выделите?
Цитировать
08.10.2018 09:22
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 09:23
Гость
строительство Ледового дворца нам крайне необходима чтобы реализовать потенциал наших спортсменов и занимать призовые места, как это делали, в свое время, Юрий Малыхин и Лидия Скобликова - катались на льду нашего стадиона им. 25-летия БМ АССР в середине 60 гг прошлого столетия
Цитировать
08.10.2018 09:28
Гость
Наг ФСК построил, центральный, "Юность", а этот шалобол каток осилить не может
Цитировать
08.10.2018 09:40
Гость
Такой "дворец" содержать потом, это неоднозначно. Отсутствие ледового дворца - удобный аргумент оппозиции, а когда аргумент исчезнет - будут критиковать качество или цену посещения катка, или еще что-нибудь.
Цитировать
08.10.2018 09:41
Гость
Гость: строительство Ледового дворца нам крайне необходима чтобы реализовать потенциал наших спортсменов и занимать призовые места, как это делали, в свое время, Юрий Малыхин и Лидия Скобликова - катались на льду нашего стадиона им. 25-летия БМ АССР в середине 60 гг прошлого столетия
Для этого нужен не дворец за миллиарды, а каток за миллионы.
Цитировать
08.10.2018 09:45
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 10:07
Гость
Первое: нужен мост. Второе : нужен закрытый футбольный стадион, кто в теме тот поймет)
Цитировать
08.10.2018 10:34
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 10:34
Гость
Гость: Первое: нужен мост. Второе : нужен закрытый футбольный стадион, кто в теме тот поймет)
Третье: ПЛАГИАТЧИКА убрать. ВЕЧНО СИНЕГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ ЖИТЕЛЯМ!
Цитировать
08.10.2018 10:35
Гость
Мост важнее и главнее какого-то ледового дворца. подумайте и здоровье людей! На мосту пробки ухудшаю т и без того очень плохую экологию в городе. Еще ТЭЦ крайне необходима!!! В Улан-Удэ каждый второй страдает бронхитом! А по онкозаболеваниям легких Бурятия лидирует. Цыденову хорошо, он живет в лесу. А те кто в городе зимой страдают от смога, у нас хуже чем в Улан-Баторе!!!
Цитировать
08.10.2018 10:39
Гость
Гость: Мост важнее и главнее какого-то ледового дворца. подумайте и здоровье людей! На мосту пробки ухудшаю т и без того очень плохую экологию в городе. Еще ТЭЦ крайне необходима!!! В Улан-Удэ каждый второй страдает бронхитом! А по онкозаболеваниям легких Бурятия лидирует. Цыденову хорошо, он живет в лесу. А те кто в городе зимой страдают от смога, у нас хуже чем в Улан-Баторе!!!
Дико плюсую! Нужен мост!
Цитировать
08.10.2018 10:40
Гость
в первую очередь надо строить мусорный завод!
Цитировать
08.10.2018 10:41
Гость
Для ледового катка готовили место на углу жердева в Сосновке. Была идея отдать это место коммерсантам под Торгово-развлекательный комплекс с катком внутри, как в Москве, Пекине и др.
Цитировать
08.10.2018 10:43
Гость
Гость: Для ледового катка готовили место на углу жердева в Сосновке. Была идея отдать это место коммерсантам под Торгово-развлекательный комплекс с катком внутри, как в Москве, Пекине и др.
Вполне нормальное решение. Нам бы такого катка на первое время хватило бы...
Цитировать
08.10.2018 10:43
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 10:56
Гость
Гость:
Гость: Для ледового катка готовили место на углу жердева в Сосновке. Была идея отдать это место коммерсантам под Торгово-развлекательный комплекс с катком внутри, как в Москве, Пекине и др.
Вполне нормальное решение. Нам бы такого катка на первое время хватило бы...
дык БЫ и мешает
Цитировать
08.10.2018 10:58
Гость
ФСК в основном шубный рынок. Состояние здоровья требует занятий в воде, но если ранее пенсионер мог за 75 руб. поплавать, то теперь 140! Три раза в неделю, за месяц почти две штуки. .. А пенсия -10... Еще коммуналка и лекарства. . слов нет, все не нажрутся! И с ледовым будет тоже самое! А мост не нужен, нужны школы, садики, торговые центры на левом берегу, летом на аарикулах нп было пробок, детей в город возят
Цитировать
08.10.2018 11:02
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 11:06
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 11:28
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 11:44
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 11:57
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 12:12
Гость
Мост-Да! Ледовый - нет!
Цитировать
08.10.2018 12:16
Гость
Люди ! Да не соревнуйтесь вы в своём убогом мнении , мнении нищих ! На дворе 21 век , всё должно быть и ледовый дворец и закрытый для футболистов и десятки бассейнов и аквапарков и в каждом квартале по тренажёрному залу и десятки открытых катков , да много чего в чём должно быть заинтересовано государство и частный капитал.. Но мы нищие и убогие у нас нет денег , вот и выбираем как побирушки , что бы выкроить... Как эта нищета утомила , в какой неизбывный депресняк вгоняет.. Ладно бы где это было в Африке , мы же в богатейшей стране мира живём , в богатой республике.. Когда же эта нищета и безнадёга закончится, есть ли ей конец , когда же жить начнём как подобает..
Цитировать
08.10.2018 12:26
Гость
Гость: Люди ! Да не соревнуйтесь вы в своём убогом мнении , мнении нищих ! На дворе 21 век , всё должно быть и ледовый дворец и закрытый для футболистов и десятки бассейнов и аквапарков и в каждом квартале по тренажёрному залу и десятки открытых катков , да много чего в чём должно быть заинтересовано государство и частный капитал.. Но мы нищие и убогие у нас нет денег , вот и выбираем как побирушки , что бы выкроить... Как эта нищета утомила , в какой неизбывный депресняк вгоняет.. Ладно бы где это было в Африке , мы же в богатейшей стране мира живём , в богатой республике.. Когда же эта нищета и безнадёга закончится, есть ли ей конец , когда же жить начнём как подобает..
Когда вдова Медведева, на свидании в тюрьме с Чубайсом спросит, за что застрелили Милера на поминках Сечина
Цитировать
08.10.2018 12:28
Гость
Гость: Люди ! Да не соревнуйтесь вы в своём убогом мнении , мнении нищих ! На дворе 21 век , всё должно быть и ледовый дворец и закрытый для футболистов и десятки бассейнов и аквапарков и в каждом квартале по тренажёрному залу и десятки открытых катков , да много чего в чём должно быть заинтересовано государство и частный капитал.. Но мы нищие и убогие у нас нет денег , вот и выбираем как побирушки , что бы выкроить... Как эта нищета утомила , в какой неизбывный депресняк вгоняет.. Ладно бы где это было в Африке , мы же в богатейшей стране мира живём , в богатой республике.. Когда же эта нищета и безнадёга закончится, есть ли ей конец , когда же жить начнём как подобает..
нам однозначно не воспитать своего Виктора Ана, так зачем лишние затраты?
Цитировать
08.10.2018 12:32
Гость
Гость: Первое: нужен мост. Второе : нужен закрытый футбольный стадион, кто в теме тот поймет)
Зайду в ГУГЛ планету , открою какой нибудь американский городок тоже с речками и смотрю , как эти речки , реки , как змеи опоясаны десятками мостов , десятками развязок через каждые 20 метров и так в каждом городе и это банальная норма , всё для людей, для удобства.. Да и у каждого двора или поле для баскетбола или поля для их футбола , дело обычное.. Но опять же , извините , мы не США ...куда то я не туда ..у нас свой путь..
Цитировать
08.10.2018 12:35
Гость
Гость:
Гость: Люди ! Да не соревнуйтесь вы в своём убогом мнении , мнении нищих ! На дворе 21 век , всё должно быть и ледовый дворец и закрытый для футболистов и десятки бассейнов и аквапарков и в каждом квартале по тренажёрному залу и десятки открытых катков , да много чего в чём должно быть заинтересовано государство и частный капитал.. Но мы нищие и убогие у нас нет денег , вот и выбираем как побирушки , что бы выкроить... Как эта нищета утомила , в какой неизбывный депресняк вгоняет.. Ладно бы где это было в Африке , мы же в богатейшей стране мира живём , в богатой республике.. Когда же эта нищета и безнадёга закончится, есть ли ей конец , когда же жить начнём как подобает..
нам однозначно не воспитать своего Виктора Ана, так зачем лишние затраты?
Да и на хрен этот Ан ? Нужен массовый спорт , для всех , физкультура от бабушек до ползунков , что б все могли ходить и заниматься..А получится из этого Ан хорошо , нет , тоже , главное что бы больше и больше людей вели активный образ жизни..
Цитировать
08.10.2018 12:48
Гость
Гость: строительство Ледового дворца нам крайне необходима чтобы реализовать потенциал наших спортсменов и занимать призовые места, как это делали, в свое время, Юрий Малыхин и Лидия Скобликова - катались на льду нашего стадиона им. 25-летия БМ АССР в середине 60 гг прошлого столетия
В середине 60 гг дворец ледовый ой как нужен был, однако сегодня это непозволительная роскошь.
Цитировать
08.10.2018 12:50
Гость
Гость: в первую очередь надо строить мусорный завод!
Какой вы умный. У нас есть два завода тока они не работают. Построим ещё один чтобы и он стоял без дела.
Цитировать
08.10.2018 13:17
Гость
денег нет,но вы держитесь и хрошего вам настроения!
Цитировать
08.10.2018 13:20
Гость
им самим не хватает,еще не всё украли
Цитировать
08.10.2018 13:21
Гость
выходит,путин опять соврал и выборы уже позди
Цитировать
08.10.2018 13:24
Гость
Накуй вам дворец? Кашары стройте и свинарники. А то где будете зимой боярку жрать и хвосты крутить?
Цитировать
08.10.2018 13:25
Гость
Танцплощадку большую надо построить. Ехор плясать негде
Цитировать
08.10.2018 13:35
Гость
тупые расисты
Цитировать
08.10.2018 13:36
Гость
Комментарий скрыт
08.10.2018 13:37
Гость
изменить ситуацию в отдельно взятом регионе страны невозможно
Цитировать
08.10.2018 13:37
Гость
Гость: Накуй вам дворец? Кашары стройте и свинарники. А то где будете зимой боярку жрать и хвосты крутить?
FAKE A COMMENT - обережно брехня тролля...
Цитировать
08.10.2018 13:38
Гость
Алексей Самбуевич не сдавайтесь, не оставляйте этот вопрос на потом.. Детям Бурятии нужен ледовый дворец! Так и передайте ..
Цитировать
08.10.2018 13:39
Гость
Ледовый дворец это не роскошь, а необходимость
Цитировать
08.10.2018 13:53
Гость
заслужили к себе такое отношение
Цитировать
08.10.2018 13:54
Гость
какое им дело до детей какой-то Бурятии?
Цитировать
08.10.2018 14:04
Гость
Лучше купить каждому жителю по лодке. А то крымский мост рушится. Как будете с крымваша домой до хаты тикать?
Цитировать
08.10.2018 14:07
Гость
Гость: . Цыденову хорошо, он живет в лесу. А те кто в городе зимой страдают от смога, у нас хуже чем в Улан-Баторе!!!
все в лес
Цитировать
08.10.2018 14:08
Гость
Гость: им самим не хватает,еще не всё украли
както так
Цитировать
08.10.2018 14:09
Гость
Гость:
Гость: в первую очередь надо строить мусорный завод!
Какой вы умный. У нас есть два завода тока они не работают. Построим ещё один чтобы и он стоял без дела.
Мусора нет?
Цитировать
08.10.2018 14:51
Гость
по некоторым данным из страны выведено в 2-3 раза больше,чем имеет всё население страны,а денег всё нет,терпите
Цитировать
08.10.2018 14:51
Гость
Гость: Лучше купить каждому жителю по лодке. А то крымский мост рушится. Как будете с крымваша домой до хаты тикать?
троллинг не засчитан...
Цитировать
08.10.2018 14:52
Гость
Показали Цыденову место в очереди за деньгами.
Цитировать
08.10.2018 14:53
Гость
пенсии украли,залезают в карманы,поднимая цены на всё,им всё мало
Цитировать
08.10.2018 15:07
Гость
НУЖЕН ! И ТОЧКА !ВСЁ НУЖНО !
Цитировать
08.10.2018 15:09
Гость
Как вы думаете, Хабиба лишат пояса?
Цитировать
08.10.2018 17:37
Гость
Вот дураки им упало в руки, а они подержаться даже не смогли. В Бурятии бы осталось, а не в Тайланде.
Цитировать
08.10.2018 22:45
Гость
наша Республика дает уголь уран лес а все налоги уходят непонятно куда, надо вернуть тугнуйский разрез и выгнать чужой тгк-14
Цитировать
08.10.2018 22:51
Гость
Едросы путинг леха а че слабо и на мост и на каток и на дороги и на развитие региона денег людям дать!!!!???? Вон сечину на пятиэтажную квартиру 2 лярда нашли же!!!!!
Цитировать
08.10.2018 23:00
Гость
Гость: Алексей Самбуевич не сдавайтесь, не оставляйте этот вопрос на потом.. Детям Бурятии нужен ледовый дворец! Так и передайте ..
зачем? зимой можно на Селенге, Уде кататься, на Байкале..нахрена дворец? вон стадион Центральный построили и что? все платно там, народ не ходит..фск такая же картина...наКуя тогда еще лед?
Цитировать
09.10.2018 08:19
Гость
Гость: Мост важнее и главнее какого-то ледового дворца. подумайте и здоровье людей! На мосту пробки ухудшаю т и без того очень плохую экологию в городе. Еще ТЭЦ крайне необходима!!! В Улан-Удэ каждый второй страдает бронхитом! А по онкозаболеваниям легких Бурятия лидирует.
С мостом согласен ! А вот новую тец не нужно, точнее нужно взамен старой тец 1 . она в центре города и без фильтров !! а сделаем новую да по мощнее тепла будет больше и электричества)
Цитировать
09.10.2018 08:20
Гость
Гость: наша Республика дает уголь уран лес а все налоги уходят непонятно куда, надо вернуть тугнуйский разрез и выгнать чужой тгк-14
+ 100 500 . + вернуть Бурятводоканал )
Цитировать
09.10.2018 08:23
Гость
Гость: Как вы думаете, Хабиба лишат пояса?
нет конечно, честно выиграл, а остальное часть шоу) Макгрегор его (шоу) раскручивал до боя, Хабиб после ! а как привлечь людей и ставки ?! вся жизнь театр . . .
Цитировать
09.10.2018 08:33
Гость
Гость: Наг ФСК построил, центральный, "Юность", а этот шалобол каток осилить не может
да построил, только предварительно снеся только откапиталиный стадион 25 лет Октября ! - видать с архапычем "концы" в воду прятали и при том за нас счет ! делегация легкоатлетических тренеров ходила к нагу , умоляли сохранить стадион , указывая на то что им негде тренироваться и такой беговой дорожки уже не будет , а про футбол и подавно! так же указывали на то что если не снесут, а построят в другом месте то у будет Два стадиона, а не один у города !! но желание уничтожить улики перевесило . . .
Цитировать
09.10.2018 11:21
Гость
Гость: Показали Цыденову место в очереди за деньгами.
И это место последнее, как у параши
Цитировать
09.10.2018 19:44
Гость
Гость:
Гость: Показали Цыденову место в очереди за деньгами.
И это место последнее, как у параши
Алексей, где ваши защитники? везде вас оскорбляют, а вы молчите, будто бы виноваты((
Цитировать
09.10.2018 22:28
Гость
Гость: Алексей Самбуевич не сдавайтесь, не оставляйте этот вопрос на потом.. Детям Бурятии нужен ледовый дворец! Так и передайте ..
А еще распильщикам.
Цитировать
10.10.2018 17:39
Гость
Гость: Лучше купить каждому жителю по лодке. А то крымский мост рушится. Как будете с крымваша домой до хаты тикать?
Салоёбов не спросим
Цитировать
11.11.2018 23:05
Гость
Гость: Мост важнее и главнее какого-то ледового дворца. подумайте и здоровье людей! На мосту пробки ухудшаю т и без того очень плохую экологию в городе. Еще ТЭЦ крайне необходима!!! В Улан-Удэ каждый второй страдает бронхитом! А по онкозаболеваниям легких Бурятия лидирует. Цыденову хорошо, он живет в лесу. А те кто в городе зимой страдают от смога, у нас хуже чем в Улан-Баторе!!!
+100000
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter