↑ Наверх

Больше не Сибирь?

  • 5 Ноября 2018 г. в 09:13
  • 226 комментариев
  • 3835 просмотров
Бурятия и Забайкальский край переданы в состав ДФО указом президента РФ


Фото: danlux.livejournal.com

Указом президента Владимира Путина России Бурятия и Забайкальский край переданы из состава Сибирского федерального округа в состав Дальневосточного федерального округа. Об этом говорится на официальном интернет-портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его подписания

Так, были внесены изменения в перечень федеральных округов, утвержденных указом российского президента от 13 мая 2000 года «О полномочном представителе президента РФ в федеральном округе». В Дальневосточный федеральный округ вошли 11 субъектов: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ.

Российское правительство за три месяца должно привести свои акты в соответствии с указом Путина, а администрация президента должна утвердить структуру и штатную численность аппаратов полпредов главы государства в указанных округах.

Ранее российское правительство частично приравняло Забайкальский край и Бурятию к Дальнему Востоку, произошло это в конце 2016 года, позволив двум регионам получать господдержку наравне с приграничными территориями.

Loading...

Также читайте

"У нас неприкасаемых нет"
  • 16 Ноября в 12:39
  • 136 комментариев
Голков против всех
  • 15 Ноября в 13:17
  • 95 комментариев
Развиртуализировались
  • 14 Ноября в 15:23
  • 119 комментариев
Обычное совпадение
  • 14 Ноября в 14:26
  • 25 комментариев
05.11.2018 10:58
Гость
Я родилсяяяяяАААА в СиБББири!!!!!
Цитировать
05.11.2018 10:58
Гость
А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна. Всегда поддерживала В.В. Путина, но это уже слишком. Мои родители, мои деды были СИБИРЯКАМИ. Мой дед в составе 93 Восточно-СИБИРСКОЙ мотострелковой дивизии, в ноябре 1941 года, погиб защищая Москву. 321 СИБИРСКАЯ дивизия. Я остаюсь СИБИРЯЧКОЙ.
Цитировать
05.11.2018 11:02
Гость
Совсем Непуть охренел! Совсем китайцам нас сплавить хочет?
Цитировать
05.11.2018 11:06
Гость
А ему пофигу,что мы все хотим к Южной Корее или Японии?!
Цитировать
05.11.2018 11:28
Гость
правительство выполнило одно из условий договора с Китаем подписанным во Владике ныне летом.теперь китайские инвесторы могут заходить с инвестициями в Дальневосточный округ свободно, без ограничений квот на китайскую рабочую силу, в Сибирском округе она очень жесткая,квоты очень ограничены, китайцы могли свободно размещать своих рабочих только в ТОРАх, а сейчас когда Бурятия в ДФО, китайцам все доступно, докаркалсЯ Багдаев, Скоро здесь будут китайцы!китайцы! китайцы! учите китайский язык господа, за Китаем будущее!
Цитировать
05.11.2018 11:32
Гость
Гнать надо Багдаева с республики.Он предатель.
Цитировать
05.11.2018 11:37
Гость
Гость: правительство выполнило одно из условий договора с Китаем подписанным во Владике ныне летом.теперь китайские инвесторы могут заходить с инвестициями в Дальневосточный округ свободно, без ограничений квот на китайскую рабочую силу, в Сибирском округе она очень жесткая,квоты очень ограничены, китайцы могли свободно размещать своих рабочих только в ТОРАх, а сейчас когда Бурятия в ДФО, китайцам все доступно, докаркалсЯ Багдаев, Скоро здесь будут китайцы!китайцы! китайцы! учите китайский язык господа, за Китаем будущее!
китайцы молодцы, работа, благополучие, процветание и самое главное никакого расизма!
Цитировать
05.11.2018 11:38
Гость
Байкал как делить будут? Да уж, я то думал что наш глава что-то может, а он в действительности просто исполнитель. Не могли преференции придумать или отстоять для Байкальского региона. Наверно придумать, коль отстаивать нечего было. кому-то вдруг приснилось. а давай я глобус Сибири перекроЮ. и все. один с часами баловался, другой пошел дальше с глобусом.
Цитировать
05.11.2018 11:47
Гость
Киты молодцы?!Ты что ,фуфел?В Корее мы с ними на ножах.Гниды те еще,подлые пройдохи,стукачи ,лизоблюды.Когда ты один с ними-гнусавят и хихикают как гиены,показывают средний палец и кричат-Росся Росся)))))).Пока не поставишь на место ударом в печень,ни в коем случае в табло,и чтобы бригадир не видел
Цитировать
05.11.2018 12:18
Гость
Сказочник Наговицын: "Поздравляю жителей Бурятии с вхождением Республики в состав Дальневосточного Федерального округа! Для нас это означает новый этап развития всех направлений социальной сферы и экономики. С сегодняшнего дня все преференции, ранее разработанные для опережающего развития Дальневосточных субъектов России, распространяются и на Бурятию. Республике дан шанс из глубоко дотационного региона стать экономически развитым, самодостаточным субъектом с развитой социальной инфраструктурой с обеспеченностью выше средних показателей по стране и школами, и детскими садами, спортивными, медицинскими учреждениями и учреждениями культуры и т.д. и т.п. Заработают меры стимулирования экономики- «Территории опережающего развития» - ТОСЭР, «Дальневосточный гектар», государственная поддержка инвестиционных проектов, создание развитой дорожной и инженерной инфраструктуры. Думаю, не за горами теперь и газификация региона. Теперь самое главное - «без раскачки» включиться в процесс. Нужна конкретная программа достижения в Республике показателей социально-экономического развития, как прописано в Указе Президента РФ, выше средних по стране. Знаю, что эта работа уже начата и к ней подключено большое количество специалистов. Давайте пожелаем им удачи!"
Цитировать
05.11.2018 12:20
Гость
позитивный человек
Цитировать
05.11.2018 12:33
Гость
Сбитый летчик
Цитировать
05.11.2018 12:36
Гость
ура!газофикация!
Цитировать
05.11.2018 12:43
Гость
Че та ржу... Всех чукчей в один округ
Цитировать
05.11.2018 12:45
Гость
Гость: Че та ржу... Всех чукчей в один округ
китайцы придут вот тогда ржать будешь,как сивый мерин.
Цитировать
05.11.2018 12:54
Гость
Интересно-сколько он отката получил от них?Эшелон Мао Тао?
Цитировать
05.11.2018 13:06
Гость
Здорово дальневосточники!!!! Поехали на выходные горбушу глушить
Цитировать
05.11.2018 13:07
Гость
А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
Цитировать
05.11.2018 13:08
Гость
Буряты теперь чукчи?
Цитировать
05.11.2018 13:08
Гость
Вали отсюда,хохол приморский! (((
Цитировать
05.11.2018 13:11
Гость
Гость: А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна. Всегда поддерживала В.В. Путина, но это уже слишком. Мои родители, мои деды были СИБИРЯКАМИ. Мой дед в составе 93 Восточно-СИБИРСКОЙ мотострелковой дивизии, в ноябре 1941 года, погиб защищая Москву. 321 СИБИРСКАЯ дивизия. Я остаюсь СИБИРЯЧКОЙ.
Неплохо было бы всем прочесть книгу 300-летие СИБИРИ. С-ПЕТЕРБУРГ 1882 г. СИБИРЬЮ называли территорию от Урала до Берингова пролива. 26 октября 1881 года, в зале гостиницы "Демут" состоялся Сибирский обед в ознаменование 300-летнего присоединения Сибири к России. До 1919 г. День Сибири в Российской Империи, далее - РИ, отмечался 26 октября (8 ноября по новому стилю) - кстати, что совпадало с официальным Днем нашего города - Верхнеудинск. 8 ноября (26 октября по старому стилю) 1790 года сенатом и Высочайшим Указом императрицы Екатерины II (Великой) утвержден герб Верхнеудинска: "Щит разделен на две части: в верхней герб Иркутский, а в нижней в золотом поле Меркуриев жезл и рог изобилия в знак, что в городе происходит знатный торг и условия о торге". В этот день в РИ проходили крестные ходы с молебнами в честь Ермака, его сподвижников-первопроходцев и основателей острогов, в европейских городах России собирались сибирские землячества, в крупных сибирских городах зародилась традиция губернаторских приемов и балов, а также банкетов для именитых сибиряков, также проводились собрания местной интеллигенции, «Дню Сибири» посвящались специальные выпуски местных газет и журналов. Также было принято чествовать сибирских купцов-меценатов, которые, в свою очередь, в этот день торжественно вносили крупные пожертвования на нужды приютов, больниц, нищих. А в "Сибирском народном календаре", вышедшем в 1913 году, день этот, наряду с днем памяти Святителя Иннокентия Иркутского, был отнесен к "выдающимся сибирским праздникам". День этот, следовавший вскоре после празднования Казачьи Покрова Пресвятой Богородицы, выпадал на дни, когда осенняя страда была уже позади, и начинался массовый забой скота, позволявший сибирякам устраивать "гулянки" с богато накрытыми столами. Так, - отмечается в одной из публикаций, - День Сибири олицетворял собой праздник благодарения краю за все "излишества и удобства", за сытую благодатную жизнь. С этих праздничных отметин итогов хозяйственной деятельности начиналась череда ярмарок в крупных старожильческих селах, своеобразных "выставок достижений крестьянского хозяйства". С размахом отмечали в Забайкалье День Сидири и День г. Верхнеудинск - не сравнить с вчерашним междусобойчиком самодеятельных творческих коллективов города в парке им. Николая Орешкова на "праздновании" ЕДИНСТВА олигарха Абрамовича с нищим сидящим на паперти храма Св. Троицы. Прав Наговицын: ... "с вхождением Республики в состав Дальневосточного Федерального округа - это новый этап развития всех направлений социальной сферы и экономики" но при условии слияния РБ с ЗК и оптимизацией органов управления.
Цитировать
05.11.2018 13:13
Гость
Гость: А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна. Всегда поддерживала В.В. Путина, но это уже слишком. Мои родители, мои деды были СИБИРЯКАМИ. Мой дед в составе 93 Восточно-СИБИРСКОЙ мотострелковой дивизии, в ноябре 1941 года, погиб защищая Москву. 321 СИБИРСКАЯ дивизия. Я остаюсь СИБИРЯЧКОЙ.
Меняю свое мнение. Я в любом случае иркутская СИБИРЯЧКА.
Цитировать
05.11.2018 13:23
Гость
Слышьте вы,,сибиряки,,херовы! Почему,не спросив мнения народа-произвольно в одночасье,пользуясь алкогольным забытьем лжепраздника-перекраивают административные границы,разделяя народы,хоть и на карте??!! На Кавказе,допустим,давно бы получили такой,,праздничный,,салют-мало не показалось бы!Сибирские народы вообще в расчет не берут?
Цитировать
05.11.2018 13:28
Гость
Гость: Байкал как делить будут? Да уж, я то думал что наш глава что-то может, а он в действительности просто исполнитель. Не могли преференции придумать или отстоять для Байкальского региона. Наверно придумать, коль отстаивать нечего было. кому-то вдруг приснилось. а давай я глобус Сибири перекроЮ. и все. один с часами баловался, другой пошел дальше с глобусом.
Буряты ни с кем своё Священное Море делить не будут. Байгал Далай был и остается Священным Морем бурятского народа. Что касается перевода части бурятских земель - Республики Бурятия и Забайкальского края в ДФО, то это, несомненно, планомерное уничтожение бурятского этноса, и оно стоит в одном ряду с уничтожением Путиным двух бурятских округов, запрета обучения бурятскому языку в школах и навязыванием нам своих ставленников-варягов. Лично у меня вызывает удивление эта лютая ненависть президента РФ Путина к бурятскому народу.
Цитировать
05.11.2018 13:28
Гость
Ура наконец то и время на часа переведут переведут !
Цитировать
05.11.2018 13:33
Гость
Теперь бы Монголию в Нато,а нас...
Цитировать
05.11.2018 13:36
Гость
Кто-то хочет отделения Бурятов от России?
Цитировать
05.11.2018 13:39
Гость
Гость:
Гость: Байкал как делить будут? Да уж, я то думал что наш глава что-то может, а он в действительности просто исполнитель. Не могли преференции придумать или отстоять для Байкальского региона. Наверно придумать, коль отстаивать нечего было. кому-то вдруг приснилось. а давай я глобус Сибири перекроЮ. и все. один с часами баловался, другой пошел дальше с глобусом.
Буряты ни с кем своё Священное Море делить не будут. Байгал Далай был и остается Священным Морем бурятского народа. Что касается перевода части бурятских земель - Республики Бурятия и Забайкальского края в ДФО, то это, несомненно, планомерное уничтожение бурятского этноса, и оно стоит в одном ряду с уничтожением Путиным двух бурятских округов, запрета обучения бурятскому языку в школах и навязыванием нам своих ставленников-варягов. Лично у меня вызывает удивление эта лютая ненависть президента РФ Путина к бурятскому народу.
Кстати, Вовка Пупкин себя именует "самым большим русским националистом", "самым правильным и эффективным националистом", а Медведева считает "не меньшим русским националистом, чем сам (Вовка Пупкин)".
Цитировать
05.11.2018 13:42
Гость
Гость:
Гость: А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна. Всегда поддерживала В.В. Путина, но это уже слишком. Мои родители, мои деды были СИБИРЯКАМИ. Мой дед в составе 93 Восточно-СИБИРСКОЙ мотострелковой дивизии, в ноябре 1941 года, погиб защищая Москву. 321 СИБИРСКАЯ дивизия. Я остаюсь СИБИРЯЧКОЙ.
Неплохо было бы всем прочесть книгу 300-летие СИБИРИ. С-ПЕТЕРБУРГ 1882 г. СИБИРЬЮ называли территорию от Урала до Берингова пролива. 26 октября 1881 года, в зале гостиницы "Демут" состоялся Сибирский обед в ознаменование 300-летнего присоединения Сибири к России. До 1919 г. День Сибири в Российской Империи, далее - РИ, отмечался 26 октября (8 ноября по новому стилю) - кстати, что совпадало с официальным Днем нашего города - Верхнеудинск. 8 ноября (26 октября по старому стилю) 1790 года сенатом и Высочайшим Указом императрицы Екатерины II (Великой) утвержден герб Верхнеудинска: "Щит разделен на две части: в верхней герб Иркутский, а в нижней в золотом поле Меркуриев жезл и рог изобилия в знак, что в городе происходит знатный торг и условия о торге". В этот день в РИ проходили крестные ходы с молебнами в честь Ермака, его сподвижников-первопроходцев и основателей острогов, в европейских городах России собирались сибирские землячества, в крупных сибирских городах зародилась традиция губернаторских приемов и балов, а также банкетов для именитых сибиряков, также проводились собрания местной интеллигенции, «Дню Сибири» посвящались специальные выпуски местных газет и журналов. Также было принято чествовать сибирских купцов-меценатов, которые, в свою очередь, в этот день торжественно вносили крупные пожертвования на нужды приютов, больниц, нищих. А в "Сибирском народном календаре", вышедшем в 1913 году, день этот, наряду с днем памяти Святителя Иннокентия Иркутского, был отнесен к "выдающимся сибирским праздникам". День этот, следовавший вскоре после празднования Казачьи Покрова Пресвятой Богородицы, выпадал на дни, когда осенняя страда была уже позади, и начинался массовый забой скота, позволявший сибирякам устраивать "гулянки" с богато накрытыми столами. Так, - отмечается в одной из публикаций, - День Сибири олицетворял собой праздник благодарения краю за все "излишества и удобства", за сытую благодатную жизнь. С этих праздничных отметин итогов хозяйственной деятельности начиналась череда ярмарок в крупных старожильческих селах, своеобразных "выставок достижений крестьянского хозяйства". С размахом отмечали в Забайкалье День Сидири и День г. Верхнеудинск - не сравнить с вчерашним междусобойчиком самодеятельных творческих коллективов города в парке им. Николая Орешкова на "праздновании" ЕДИНСТВА олигарха Абрамовича с нищим сидящим на паперти храма Св. Троицы. Прав Наговицын: ... "с вхождением Республики в состав Дальневосточного Федерального округа - это новый этап развития всех направлений социальной сферы и экономики" но при условии слияния РБ с ЗК и оптимизацией органов управления.
шовиковые влажные мечты пошли), да засунь ты свой верхнихрюпинск в .......историю)
Цитировать
05.11.2018 13:47
Гость
Гость: Гнать надо Багдаева с республики.Он предатель.
он провидец?
Цитировать
05.11.2018 13:48
Гость
Гость: Кто-то хочет отделения Бурятов от России?
Будьте осторожнее, ромалы, шовики повсюду на таксу поставлены, выискивают уголовно-наказуемые комменты, есть такая статья УК РФ Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, так что следите за базаром, как говорится, шовики не дремлют!!!
Цитировать
05.11.2018 13:51
Гость
Номера на машинах поменять должны
Цитировать
05.11.2018 13:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна. Всегда поддерживала В.В. Путина, но это уже слишком. Мои родители, мои деды были СИБИРЯКАМИ. Мой дед в составе 93 Восточно-СИБИРСКОЙ мотострелковой дивизии, в ноябре 1941 года, погиб защищая Москву. 321 СИБИРСКАЯ дивизия. Я остаюсь СИБИРЯЧКОЙ.
Неплохо было бы всем прочесть книгу 300-летие СИБИРИ. С-ПЕТЕРБУРГ 1882 г. СИБИРЬЮ называли территорию от Урала до Берингова пролива. 26 октября 1881 года, в зале гостиницы "Демут" состоялся Сибирский обед в ознаменование 300-летнего присоединения Сибири к России. До 1919 г. День Сибири в Российской Империи, далее - РИ, отмечался 26 октября (8 ноября по новому стилю) - кстати, что совпадало с официальным Днем нашего города - Верхнеудинск. 8 ноября (26 октября по старому стилю) 1790 года сенатом и Высочайшим Указом императрицы Екатерины II (Великой) утвержден герб Верхнеудинска: "Щит разделен на две части: в верхней герб Иркутский, а в нижней в золотом поле Меркуриев жезл и рог изобилия в знак, что в городе происходит знатный торг и условия о торге". В этот день в РИ проходили крестные ходы с молебнами в честь Ермака, его сподвижников-первопроходцев и основателей острогов, в европейских городах России собирались сибирские землячества, в крупных сибирских городах зародилась традиция губернаторских приемов и балов, а также банкетов для именитых сибиряков, также проводились собрания местной интеллигенции, «Дню Сибири» посвящались специальные выпуски местных газет и журналов. Также было принято чествовать сибирских купцов-меценатов, которые, в свою очередь, в этот день торжественно вносили крупные пожертвования на нужды приютов, больниц, нищих. А в "Сибирском народном календаре", вышедшем в 1913 году, день этот, наряду с днем памяти Святителя Иннокентия Иркутского, был отнесен к "выдающимся сибирским праздникам". День этот, следовавший вскоре после празднования Казачьи Покрова Пресвятой Богородицы, выпадал на дни, когда осенняя страда была уже позади, и начинался массовый забой скота, позволявший сибирякам устраивать "гулянки" с богато накрытыми столами. Так, - отмечается в одной из публикаций, - День Сибири олицетворял собой праздник благодарения краю за все "излишества и удобства", за сытую благодатную жизнь. С этих праздничных отметин итогов хозяйственной деятельности начиналась череда ярмарок в крупных старожильческих селах, своеобразных "выставок достижений крестьянского хозяйства". С размахом отмечали в Забайкалье День Сидири и День г. Верхнеудинск - не сравнить с вчерашним междусобойчиком самодеятельных творческих коллективов города в парке им. Николая Орешкова на "праздновании" ЕДИНСТВА олигарха Абрамовича с нищим сидящим на паперти храма Св. Троицы. Прав Наговицын: ... "с вхождением Республики в состав Дальневосточного Федерального округа - это новый этап развития всех направлений социальной сферы и экономики" но при условии слияния РБ с ЗК и оптимизацией органов управления.
шовиковые влажные мечты пошли), да засунь ты свой верхнихрюпинск в .......историю)
Кстати, до революции Сибирь и Кавказ никогда не назывались Россией. Все дореволюционные писатели, если упоминали о Сибири и Кавказе, то не их называли Россией.
Цитировать
05.11.2018 13:55
Гость
часы еще переведи обратно, вождь
Цитировать
05.11.2018 14:01
Гость
Теперь не к русским напоклон будем ездить а к китайцам.
Цитировать
05.11.2018 14:02
Гость
Дада-с часами правильно,летом в 3 часа ночи светло
Цитировать
05.11.2018 14:03
Гость
Интересно-что братья монголы скажут насчет этой подлянки?
Цитировать
05.11.2018 14:06
Гость
Интернет на дальнем востокедерьмо !
Цитировать
05.11.2018 14:15
Гость
Цитировать
05.11.2018 14:18
Гость
В 70-80-е в Благовещенске люто ненавидели азиатов,обзывая неграми и китайцами.В 2000-е во Владике не раз чуствовал ненавидящий полоумный взгляд скинов,богатый опыт жизни выручил-приходилось светить невзначай некоторые татуировки-вмиг рассупонивались)))))А сейчас как?
Цитировать
05.11.2018 14:26
Гость
Гость: В 70-80-е в Благовещенске люто ненавидели азиатов,обзывая неграми и китайцами.В 2000-е во Владике не раз чуствовал ненавидящий полоумный взгляд скинов,богатый опыт жизни выручил-приходилось светить невзначай некоторые татуировки-вмиг рассупонивались)))))А сейчас как?
сейчас еще хуже, там везде сплошной биомусор
Цитировать
05.11.2018 14:32
Гость
Гость:
Гость: В 70-80-е в Благовещенске люто ненавидели азиатов,обзывая неграми и китайцами.В 2000-е во Владике не раз чуствовал ненавидящий полоумный взгляд скинов,богатый опыт жизни выручил-приходилось светить невзначай некоторые татуировки-вмиг рассупонивались)))))А сейчас как?
сейчас еще хуже, там везде сплошной биомусор
ага, понаехавшие с бурятии и читы на рыбзаводы, бухают, харкают, дерутся
Цитировать
05.11.2018 14:33
Гость
и сейчас как тогда,были и остались расистами,мерзость
Цитировать
05.11.2018 14:34
Гость
Коммунисты не согласны?
Цитировать
05.11.2018 14:42
Гость
Часы сказали не тронут)))
Цитировать
05.11.2018 14:43
Гость
Цитировать
05.11.2018 14:50
Гость
Гость: Номера на машинах поменять должны
с чего? 03 регион сохраняется
Цитировать
05.11.2018 14:51
Гость
Гость:
точно
Цитировать
05.11.2018 14:53
Гость
Опять амурских чмырей чморить в армии?!
Цитировать
05.11.2018 14:55
Гость
Гость: Часы сказали не тронут)))
дима наигрался
Цитировать
05.11.2018 14:55
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В 70-80-е в Благовещенске люто ненавидели азиатов,обзывая неграми и китайцами.В 2000-е во Владике не раз чуствовал ненавидящий полоумный взгляд скинов,богатый опыт жизни выручил-приходилось светить невзначай некоторые татуировки-вмиг рассупонивались)))))А сейчас как?
сейчас еще хуже, там везде сплошной биомусор
ага, понаехавшие с бурятии и читы на рыбзаводы, бухают, харкают, дерутся
ага, а понаехавшие с ризаней боярку бухают, воруют, режут, насилуют
Цитировать
05.11.2018 14:56
Гость
Гость: Коммунисты не согласны?
некоммунисты тоже
Цитировать
05.11.2018 15:00
Гость
Ну что добились независимости, бараны
Цитировать
05.11.2018 15:05
Гость
Цитировать
05.11.2018 15:18
Гость
Гость: Ну что добились независимости, бараны
ты о чем, свинья?
Цитировать
05.11.2018 15:25
Гость
Хорошо что так и праворульки унас не запретят ав Сибири запретят.
Цитировать
05.11.2018 15:27
Гость
Гость: Хорошо что так и праворульки унас не запретят ав Сибири запретят.
дебилам хоть центрорульку, все равно дтп совершат
Цитировать
05.11.2018 15:29
Гость
А как с гектаром?
Цитировать
05.11.2018 15:30
Гость
Кто В курсе ситуации?
Цитировать
05.11.2018 15:31
Гость
Коноплю сеять?
Цитировать
05.11.2018 15:32
Гость
Гость: А как с гектаром?
зачем тебе гектар? 2 на 2 метра не хочешь?
Цитировать
05.11.2018 15:37
Гость
кто знат? тигры зимой в спячку ложатся? а то чота тигрятины никогда не ел
Цитировать
05.11.2018 15:43
Гость
все делились на восточных и западных, а теперь все стали дальневосточные))))
Цитировать
05.11.2018 15:43
Гость
И, вообще, Сибирь - это монгольское слово «Шибир», означающее болотистую местность, поросшую берёзами, лесную чащу. Предполагается, что так во времена Чингисхана монголы называли пограничную с лесостепью часть тайги, тюркские варианты как то не убедительны «Сибэр/чибэр» - «красивое», «Себер(ү)» - «мести».
Цитировать
05.11.2018 15:43
Гость
Гость: Совсем Непуть охренел! Совсем китайцам нас сплавить хочет?
уже сплавили.... ни хао....
Цитировать
05.11.2018 15:46
Гость
Гость: Коноплю сеять?
обязательно
Цитировать
05.11.2018 15:48
Гость
Гость: кто знат? тигры зимой в спячку ложатся? а то чота тигрятины никогда не ел
какие тигры, тамошняя боярка давно всех на закусь переловила
Цитировать
05.11.2018 15:49
Гость
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
Цитировать
05.11.2018 15:53
Гость
Гость: Интересно-что братья монголы скажут насчет этой подлянки?
как обычно подержут.....
Цитировать
05.11.2018 16:00
Гость
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
Цитировать
05.11.2018 16:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
носяра от сифака вылез что ли ?
Цитировать
05.11.2018 16:15
Гость
Гость: Буряты теперь чукчи?
Боярки обожрался? Везде чукчи мерещатся. Того и гляди, прирежут.
Цитировать
05.11.2018 16:24
Гость
Гость: Ну что добились независимости, бараны
Кто-то с баранами общается, наверно свинья или хряк.
Цитировать
05.11.2018 16:25
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
сибирь теперь не ваша, так что рот закрой
Цитировать
05.11.2018 16:28
Гость
Гость Опять амурских чмырей чморить в армии?! ооо быдло лапоть нарисовался! Смотри чтоб тобой Буряты не руководили)
Цитировать
05.11.2018 16:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
сибирь теперь не ваша, так что рот закрой
Повторяю, быдло ты каторжанское, вали домой в родной Свиностан, лапоть ты дырявый.
Цитировать
05.11.2018 16:34
Гость
Головары! Поднятие пенсионного возраста приняли и изгнание из Сибири на сьедение китайцам примете,не растаете-чай,не сахарные,гыгыгы!!!))))) Жрите кислое молоко с потрохами и ходите,сложа ручки домиком!Ладно хоть белая горячка с телом закончилась,вроде...
Цитировать
05.11.2018 16:35
Гость
Нам помогут салдаты нато, спасут от китов, мост через беринг пролив проложат, на бюджет госдепа посадят, вот тогда заживем!)
Цитировать
05.11.2018 16:36
Гость
Гость:
Гость: Ну что добились независимости, бараны
Кто-то с баранами общается, наверно свинья или хряк.
Власть как всегда наплевала на мнение народа. У нас можно отрезать территории, перекидывать из округа в округ, ставить каких-то скоромохов во главе регионов. Врать, подтасовывать итоги выборов. Народ вообще ни при чем и ни о чем. Массовка, на фоне которого идет большая политика. Когда закончится этот дурдом
Цитировать
05.11.2018 16:50
Гость
Гость: Головары! Поднятие пенсионного возраста приняли и изгнание из Сибири на сьедение китайцам примете,не растаете-чай,не сахарные,гыгыгы!!!))))) Жрите кислое молоко с потрохами и ходите,сложа ручки домиком!Ладно хоть белая горячка с телом закончилась,вроде...
Окромя боярки людей никто больше и не жрет, в ссср-россии на 140 млн. серийников 126, а в китае всего 6, на 1,5 лярда 6, Карл!!!
Цитировать
05.11.2018 16:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна. Всегда поддерживала В.В. Путина, но это уже слишком. Мои родители, мои деды были СИБИРЯКАМИ. Мой дед в составе 93 Восточно-СИБИРСКОЙ мотострелковой дивизии, в ноябре 1941 года, погиб защищая Москву. 321 СИБИРСКАЯ дивизия. Я остаюсь СИБИРЯЧКОЙ.
Неплохо было бы всем прочесть книгу 300-летие СИБИРИ. С-ПЕТЕРБУРГ 1882 г. СИБИРЬЮ называли территорию от Урала до Берингова пролива. 26 октября 1881 года, в зале гостиницы "Демут" состоялся Сибирский обед в ознаменование 300-летнего присоединения Сибири к России. До 1919 г. День Сибири в Российской Империи, далее - РИ, отмечался 26 октября (8 ноября по новому стилю) - кстати, что совпадало с официальным Днем нашего города - Верхнеудинск. 8 ноября (26 октября по старому стилю) 1790 года сенатом и Высочайшим Указом императрицы Екатерины II (Великой) утвержден герб Верхнеудинска: "Щит разделен на две части: в верхней герб Иркутский, а в нижней в золотом поле Меркуриев жезл и рог изобилия в знак, что в городе происходит знатный торг и условия о торге". В этот день в РИ проходили крестные ходы с молебнами в честь Ермака, его сподвижников-первопроходцев и основателей острогов, в европейских городах России собирались сибирские землячества, в крупных сибирских городах зародилась традиция губернаторских приемов и балов, а также банкетов для именитых сибиряков, также проводились собрания местной интеллигенции, «Дню Сибири» посвящались специальные выпуски местных газет и журналов. Также было принято чествовать сибирских купцов-меценатов, которые, в свою очередь, в этот день торжественно вносили крупные пожертвования на нужды приютов, больниц, нищих. А в "Сибирском народном календаре", вышедшем в 1913 году, день этот, наряду с днем памяти Святителя Иннокентия Иркутского, был отнесен к "выдающимся сибирским праздникам". День этот, следовавший вскоре после празднования Казачьи Покрова Пресвятой Богородицы, выпадал на дни, когда осенняя страда была уже позади, и начинался массовый забой скота, позволявший сибирякам устраивать "гулянки" с богато накрытыми столами. Так, - отмечается в одной из публикаций, - День Сибири олицетворял собой праздник благодарения краю за все "излишества и удобства", за сытую благодатную жизнь. С этих праздничных отметин итогов хозяйственной деятельности начиналась череда ярмарок в крупных старожильческих селах, своеобразных "выставок достижений крестьянского хозяйства". С размахом отмечали в Забайкалье День Сидири и День г. Верхнеудинск - не сравнить с вчерашним междусобойчиком самодеятельных творческих коллективов города в парке им. Николая Орешкова на "праздновании" ЕДИНСТВА олигарха Абрамовича с нищим сидящим на паперти храма Св. Троицы. Прав Наговицын: ... "с вхождением Республики в состав Дальневосточного Федерального округа - это новый этап развития всех направлений социальной сферы и экономики" но при условии слияния РБ с ЗК и оптимизацией органов управления.
шовиковые влажные мечты пошли), да засунь ты свой верхнихрюпинск в .......историю)
Так Верхнеудинск уже в ИСТОРИИ государства российского, имя нашего Верхнеудинска - прославлено на полях сражений 1-м Верхнеудинским Георгиевским казачьим полком, а вот улановка как-то пока не вписывается в пантеон прославленных городов... чуешь, утырок, разницу?... можно сколько угодно писать про участие наших земляков на театре военых действий в ВОВ, но ниде не упоминается улановка - это факт!...
Цитировать
05.11.2018 16:57
Гость
Привет дальневосточникам с Иркутска! Как у вас там? У нас в Сибири уже зима.
Цитировать
05.11.2018 17:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна. Всегда поддерживала В.В. Путина, но это уже слишком. Мои родители, мои деды были СИБИРЯКАМИ. Мой дед в составе 93 Восточно-СИБИРСКОЙ мотострелковой дивизии, в ноябре 1941 года, погиб защищая Москву. 321 СИБИРСКАЯ дивизия. Я остаюсь СИБИРЯЧКОЙ.
Неплохо было бы всем прочесть книгу 300-летие СИБИРИ. С-ПЕТЕРБУРГ 1882 г. СИБИРЬЮ называли территорию от Урала до Берингова пролива. 26 октября 1881 года, в зале гостиницы "Демут" состоялся Сибирский обед в ознаменование 300-летнего присоединения Сибири к России. До 1919 г. День Сибири в Российской Империи, далее - РИ, отмечался 26 октября (8 ноября по новому стилю) - кстати, что совпадало с официальным Днем нашего города - Верхнеудинск. 8 ноября (26 октября по старому стилю) 1790 года сенатом и Высочайшим Указом императрицы Екатерины II (Великой) утвержден герб Верхнеудинска: "Щит разделен на две части: в верхней герб Иркутский, а в нижней в золотом поле Меркуриев жезл и рог изобилия в знак, что в городе происходит знатный торг и условия о торге". В этот день в РИ проходили крестные ходы с молебнами в честь Ермака, его сподвижников-первопроходцев и основателей острогов, в европейских городах России собирались сибирские землячества, в крупных сибирских городах зародилась традиция губернаторских приемов и балов, а также банкетов для именитых сибиряков, также проводились собрания местной интеллигенции, «Дню Сибири» посвящались специальные выпуски местных газет и журналов. Также было принято чествовать сибирских купцов-меценатов, которые, в свою очередь, в этот день торжественно вносили крупные пожертвования на нужды приютов, больниц, нищих. А в "Сибирском народном календаре", вышедшем в 1913 году, день этот, наряду с днем памяти Святителя Иннокентия Иркутского, был отнесен к "выдающимся сибирским праздникам". День этот, следовавший вскоре после празднования Казачьи Покрова Пресвятой Богородицы, выпадал на дни, когда осенняя страда была уже позади, и начинался массовый забой скота, позволявший сибирякам устраивать "гулянки" с богато накрытыми столами. Так, - отмечается в одной из публикаций, - День Сибири олицетворял собой праздник благодарения краю за все "излишества и удобства", за сытую благодатную жизнь. С этих праздничных отметин итогов хозяйственной деятельности начиналась череда ярмарок в крупных старожильческих селах, своеобразных "выставок достижений крестьянского хозяйства". С размахом отмечали в Забайкалье День Сидири и День г. Верхнеудинск - не сравнить с вчерашним междусобойчиком самодеятельных творческих коллективов города в парке им. Николая Орешкова на "праздновании" ЕДИНСТВА олигарха Абрамовича с нищим сидящим на паперти храма Св. Троицы. Прав Наговицын: ... "с вхождением Республики в состав Дальневосточного Федерального округа - это новый этап развития всех направлений социальной сферы и экономики" но при условии слияния РБ с ЗК и оптимизацией органов управления.
шовиковые влажные мечты пошли), да засунь ты свой верхнихрюпинск в .......историю)
Кстати, до революции Сибирь и Кавказ никогда не назывались Россией. Все дореволюционные писатели, если упоминали о Сибири и Кавказе, то не их называли Россией.
с фуяли загуляли?... чет не помню чтоб "о Сибири и Кавказе", состоящих в составе РИ - писали как об иностранных территориях... даже Аляска принадлежала РИ... но 30 марта 1867 года, решением императора и самодержца российского Александра II территория Аляски и группа Алеутских островов близ нее были проданы Соединенным Штатам Америки и территория Российской империи уменьшилась на более полутора миллионов квадратных километров... учи матчасть неук...
Цитировать
05.11.2018 17:40
Гость
Гость: Номера на машинах поменять должны
Бред какой. Номера на машинах от смены фед.округа не меняются.
Цитировать
05.11.2018 17:47
Гость
Гость: Ура наконец то и время на часа переведут переведут !
Еще 1 дебил. Движение планеты вокруг своей оси от ваших округов не зависит.
Цитировать
05.11.2018 17:48
Гость
Гость:
Гость: Интересно-что братья монголы скажут насчет этой подлянки?
как обычно подержут.....
дык монголы чужой геморрой на свою @опу примерять не будут, тем паче что им проблемы BURYATYA похер... однозначно...
Цитировать
05.11.2018 17:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
сибирь теперь не ваша, так что рот закрой
Повторяю, быдло ты каторжанское, вали домой в родной Свиностан, лапоть ты дырявый.
дык и ти, утырок, такэй же дєбил как и скакуасы из Свиостана)))
Цитировать
05.11.2018 17:59
Гость
БОЛЬШЕ НЕ СИБИРЬ?
Что за тупость у ГРБ. Округа в стране соотносятся примерно с экономическим районированием России. Могут учитывать наличие военных округов и массу других факторов. Но никак не по географическому признаку.
Цитировать
05.11.2018 18:40
Гость
Гость:
БОЛЬШЕ НЕ СИБИРЬ?
Что за тупость у ГРБ. Округа в стране соотносятся примерно с экономическим районированием России. Могут учитывать наличие военных округов и массу других факторов. Но никак не по географическому признаку.
Так тут одни тупые остались. Будуев сайт Норжимушке продал.
Цитировать
05.11.2018 18:45
Гость
Гость:
БОЛЬШЕ НЕ СИБИРЬ?
Что за тупость у ГРБ. Округа в стране соотносятся примерно с экономическим районированием России. Могут учитывать наличие военных округов и массу других факторов. Но никак не по географическому признаку.
ну и как с районированием?
Цитировать
05.11.2018 18:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Интересно-что братья монголы скажут насчет этой подлянки?
как обычно подержут.....
дык монголы чужой геморрой на свою @опу примерять не будут, тем паче что им проблемы BURYATYA похер... однозначно...
BURYATYA - как красиво смотрится, латиница это вещь, однако!
Цитировать
05.11.2018 18:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А я остаюся с тобою, Родная навеки страна! Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна. Всегда поддерживала В.В. Путина, но это уже слишком. Мои родители, мои деды были СИБИРЯКАМИ. Мой дед в составе 93 Восточно-СИБИРСКОЙ мотострелковой дивизии, в ноябре 1941 года, погиб защищая Москву. 321 СИБИРСКАЯ дивизия. Я остаюсь СИБИРЯЧКОЙ.
Неплохо было бы всем прочесть книгу 300-летие СИБИРИ. С-ПЕТЕРБУРГ 1882 г. СИБИРЬЮ называли территорию от Урала до Берингова пролива. 26 октября 1881 года, в зале гостиницы "Демут" состоялся Сибирский обед в ознаменование 300-летнего присоединения Сибири к России. До 1919 г. День Сибири в Российской Империи, далее - РИ, отмечался 26 октября (8 ноября по новому стилю) - кстати, что совпадало с официальным Днем нашего города - Верхнеудинск. 8 ноября (26 октября по старому стилю) 1790 года сенатом и Высочайшим Указом императрицы Екатерины II (Великой) утвержден герб Верхнеудинска: "Щит разделен на две части: в верхней герб Иркутский, а в нижней в золотом поле Меркуриев жезл и рог изобилия в знак, что в городе происходит знатный торг и условия о торге". В этот день в РИ проходили крестные ходы с молебнами в честь Ермака, его сподвижников-первопроходцев и основателей острогов, в европейских городах России собирались сибирские землячества, в крупных сибирских городах зародилась традиция губернаторских приемов и балов, а также банкетов для именитых сибиряков, также проводились собрания местной интеллигенции, «Дню Сибири» посвящались специальные выпуски местных газет и журналов. Также было принято чествовать сибирских купцов-меценатов, которые, в свою очередь, в этот день торжественно вносили крупные пожертвования на нужды приютов, больниц, нищих. А в "Сибирском народном календаре", вышедшем в 1913 году, день этот, наряду с днем памяти Святителя Иннокентия Иркутского, был отнесен к "выдающимся сибирским праздникам". День этот, следовавший вскоре после празднования Казачьи Покрова Пресвятой Богородицы, выпадал на дни, когда осенняя страда была уже позади, и начинался массовый забой скота, позволявший сибирякам устраивать "гулянки" с богато накрытыми столами. Так, - отмечается в одной из публикаций, - День Сибири олицетворял собой праздник благодарения краю за все "излишества и удобства", за сытую благодатную жизнь. С этих праздничных отметин итогов хозяйственной деятельности начиналась череда ярмарок в крупных старожильческих селах, своеобразных "выставок достижений крестьянского хозяйства". С размахом отмечали в Забайкалье День Сидири и День г. Верхнеудинск - не сравнить с вчерашним междусобойчиком самодеятельных творческих коллективов города в парке им. Николая Орешкова на "праздновании" ЕДИНСТВА олигарха Абрамовича с нищим сидящим на паперти храма Св. Троицы. Прав Наговицын: ... "с вхождением Республики в состав Дальневосточного Федерального округа - это новый этап развития всех направлений социальной сферы и экономики" но при условии слияния РБ с ЗК и оптимизацией органов управления.
шовиковые влажные мечты пошли), да засунь ты свой верхнихрюпинск в .......историю)
Кстати, до революции Сибирь и Кавказ никогда не назывались Россией. Все дореволюционные писатели, если упоминали о Сибири и Кавказе, то не их называли Россией.
с фуяли загуляли?... чет не помню чтоб "о Сибири и Кавказе", состоящих в составе РИ - писали как об иностранных территориях... даже Аляска принадлежала РИ... но 30 марта 1867 года, решением императора и самодержца российского Александра II территория Аляски и группа Алеутских островов близ нее были проданы Соединенным Штатам Америки и территория Российской империи уменьшилась на более полутора миллионов квадратных километров... учи матчасть неук...
повезло тамошним бородачам, щас как люди живут, научились у англосаксов наконец-то, а кто в южной америке не научились, боярка так и манит, и манит взад
Цитировать
05.11.2018 19:11
Гость
Гость:
Гость:БОЛЬШЕ НЕ СИБИРЬ?
. Будуев сайт Норжимушке продал.
Норжима больше не сибирячка
Цитировать
05.11.2018 19:23
Гость
ТСссс! А где главный ламенок?Почему молчит?
Цитировать
05.11.2018 19:27
Гость
Дальний Восток-угиняс!!!))))))
Цитировать
05.11.2018 19:30
Гость
Я на службе любил дальневосточников строить и с автомата бах-бах-в грудак прикладом)))))).Сразу падали,если в пуговицу попадал)))))
Цитировать
05.11.2018 19:48
Гость
Цвденов ничен ерешает
Цитировать
05.11.2018 19:49
Гость
Гость: Гнать надо Багдаева с республики.Он предатель.
С чего? Ведь не побоялся выйти с микрофоном и предупредить народ. Как в у Высоцкого: Это ведьма виновата! В песне о Кассандре. "Каждый народ заслуживает свое правительство", заслуживает отношение власти к народу.
Цитировать
05.11.2018 19:54
Гость
Гость: Я на службе любил дальневосточников строить и с автомата бах-бах-в грудак прикладом)))))).Сразу падали,если в пуговицу попадал)))))
Больше не будешь никого строить, китайцы отучат.
Цитировать
05.11.2018 20:01
Гость
Гость: Я на службе любил дальневосточников строить и с автомата бах-бах-в грудак прикладом)))))).Сразу падали,если в пуговицу попадал)))))
походу тебя, баран, чморили без применения автомата, а так походя заезжая в морда-лица...
Цитировать
05.11.2018 20:12
Гость
Это тебя отучат.Это была глубоко спланированная операция не скажу каких служб.Сначала споили и скурили население катанкой и химией.Затем внушили находящейся в алкогольнотравяной прострации пастве о неком ,,Чуде,,-забив мозги и так забитым.Итог на лицо.Пробный камень кинут...
Цитировать
05.11.2018 20:19
Гость
очирмаа, ты тут?
Цитировать
05.11.2018 20:24
Гость
Придурки,добзделись до того,что это ,,Чудо,,ночью встает и ходит,выставляя кадры с камер.В ИП статья была вроде.Но в комментариях уставший народ дружно признал в смутных кадрах очертания...охранника с авоськой (за водкой ходил?))))).После этого истерия пошла на спад.Но главного они добились-доказали,как легко можно одурманить и зомбировать целый народ.И лепить тесто...
Цитировать
05.11.2018 20:27
Гость
Сибиль НАСА , а не Васа.
Цитировать
05.11.2018 20:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
сибирь теперь не ваша, так что рот закрой
Повторяю, быдло ты каторжанское, вали домой в родной Свиностан, лапоть ты дырявый.
дык и ти, утырок, такэй же дєбил как и скакуасы из Свиостана)))
0рлов, лапоть дырявый, чё теперь на мамкиной мове захрюкал? А почему ты никогда не кукарекаешь на азербайджанском? Стесняешься своего отца-азера, быдло ты каторжанское?
зуртан-иман... опять блеять начал: бе-дма-а-а-а... ти, зуртанка, хвора людина…
Цитировать
05.11.2018 20:31
Гость
Гость: Сибиль НАСА , а не Васа.
отсосёшь или так уснешь?
Цитировать
05.11.2018 20:39
Гость
Уже была Дальневосточная республика.
Цитировать
05.11.2018 20:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
сибирь теперь не ваша, так что рот закрой
Повторяю, быдло ты каторжанское, вали домой в родной Свиностан, лапоть ты дырявый.
дык и ти, утырок, такэй же дєбил как и скакуасы из Свиостана)))
0рлов, лапоть дырявый, чё теперь на мамкиной мове захрюкал? А почему ты никогда не кукарекаешь на азербайджанском? Стесняешься своего отца-азера, быдло ты каторжанское?
зуртан-иман... опять блеять начал: бе-дма-а-а-а... ти, зуртанка, хвора людина…
это не он, а арланыч,подпол гру, тувинец, плямящ Шойгу, он тебя за яйца подвесит!!!
Цитировать
05.11.2018 20:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
сибирь теперь не ваша, так что рот закрой
Повторяю, быдло ты каторжанское, вали домой в родной Свиностан, лапоть ты дырявый.
дык и ти, утырок, такэй же дєбил как и скакуасы из Свиостана)))
0рлов, лапоть дырявый, чё теперь на мамкиной мове захрюкал? А почему ты никогда не кукарекаешь на азербайджанском? Стесняешься своего отца-азера, быдло ты каторжанское?
зуртан-иман... опять блеять начал: бе-дма-а-а-а... ти, зуртанка, хвора людина…
матвейка-свиноебка, выползла свинья, поразжигать, похрюкать перед сном...
Цитировать
05.11.2018 20:56
Гость
бараноботы хрюкайте дальше... кака ни кака, а развлекуха...
Цитировать
05.11.2018 20:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А как теперь боярошным быть? С Сибири до Ризани еще можно было добраться. А с Дальнего Востока до Ризани топать и топать
сифилисных запряжем и поедем в сибирь....
запряги ещё родную спидошную падаль, каторжанское ты быдло, и вали из Сибири, лапоть ты дырявый, в родной Свиностан.
сибирь теперь не ваша, так что рот закрой
Повторяю, быдло ты каторжанское, вали домой в родной Свиностан, лапоть ты дырявый.
дык и ти, утырок, такэй же дєбил как и скакуасы из Свиостана)))
0рлов, лапоть дырявый, чё теперь на мамкиной мове захрюкал? А почему ты никогда не кукарекаешь на азербайджанском? Стесняешься своего отца-азера, быдло ты каторжанское?
зуртан-иман... опять блеять начал: бе-дма-а-а-а... ти, зуртанка, хвора людина…
это не он, а арланыч,подпол гру, тувинец, плямящ Шойгу, он тебя за яйца подвесит!!!
да ты чО?... ну кто бы мог подумать!...
Цитировать
05.11.2018 20:59
Гость
Гость: бараноботы хрюкайте дальше... кака ни кака, а развлекуха...
дык тока ты хрюкаешь свиноебина, другие не умеют)
Цитировать
05.11.2018 21:45
Гость
Цитировать
05.11.2018 21:46
Гость
Цитировать
05.11.2018 21:46
Гость
Цитировать
05.11.2018 21:49
Гость
Гость:
Гость: Байкал как делить будут? Да уж, я то думал что наш глава что-то может, а он в действительности просто исполнитель. Не могли преференции придумать или отстоять для Байкальского региона. Наверно придумать, коль отстаивать нечего было. кому-то вдруг приснилось. а давай я глобус Сибири перекроЮ. и все. один с часами баловался, другой пошел дальше с глобусом.
Буряты ни с кем своё Священное Море делить не будут. Байгал Далай был и остается Священным Морем бурятского народа. Что касается перевода части бурятских земель - Республики Бурятия и Забайкальского края в ДФО, то это, несомненно, планомерное уничтожение бурятского этноса, и оно стоит в одном ряду с уничтожением Путиным двух бурятских округов, запрета обучения бурятскому языку в школах и навязыванием нам своих ставленников-варягов. Лично у меня вызывает удивление эта лютая ненависть президента РФ Путина к бурятскому народу.
Ну вы что, дедушка? нельзя такими словами разбрасываться, какая простому народу разниТца от переименовки? никакой. как жили так и будем жить в Сибири
Цитировать
05.11.2018 22:01
Гость
Гость:
так и зародился зуртан?
Цитировать
05.11.2018 22:07
Гость
Гость: Это тебя отучат.Это была глубоко спланированная операция не скажу каких служб.Сначала споили и скурили население катанкой и химией.Затем внушили находящейся в алкогольнотравяной прострации пастве о неком ,,Чуде,,-забив мозги и так забитым.Итог на лицо.Пробный камень кинут...
еслиФ бы ты прочел Тимура Дугаржапова "Секретная история бурят" , то не таку бы пургу гнал, особливо апосля банкета по случаю Дня ЕДИНСТВА... ведь "Древние обитатели Азии, предки бурят, не ограничились открытием и заселением Японского архипелага. Они совершили огромное географическое достижение – открыли и заселили Америку. Да-да, Америку открыл отнюдь не Колумб, и никакие не викинги. Америку открыли и заселили предки бурят в эпоху палеолита. Этот факт давно известен науке, однако, как ни странно, малоизвестен широкой общественности..." эНто и был, однако "Пробный камень кинут..."
Цитировать
05.11.2018 22:15
Гость
Какой же мусор тут комменты стал писать? При мне такого не было. Коля
Цитировать
05.11.2018 22:44
Гость
Гость: Какой же мусор тут комменты стал писать? При мне такого не было. Коля
Согласен. Я бы высказался резче: Гнать надо отсюда это каторжанское быдло! Вова сын Вовы.
Цитировать
05.11.2018 22:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Байкал как делить будут? Да уж, я то думал что наш глава что-то может, а он в действительности просто исполнитель. Не могли преференции придумать или отстоять для Байкальского региона. Наверно придумать, коль отстаивать нечего было. кому-то вдруг приснилось. а давай я глобус Сибири перекроЮ. и все. один с часами баловался, другой пошел дальше с глобусом.
Буряты ни с кем своё Священное Море делить не будут. Байгал Далай был и остается Священным Морем бурятского народа. Что касается перевода части бурятских земель - Республики Бурятия и Забайкальского края в ДФО, то это, несомненно, планомерное уничтожение бурятского этноса, и оно стоит в одном ряду с уничтожением Путиным двух бурятских округов, запрета обучения бурятскому языку в школах и навязыванием нам своих ставленников-варягов. Лично у меня вызывает удивление эта лютая ненависть президента РФ Путина к бурятскому народу.
Ну вы что, дедушка? нельзя такими словами разбрасываться, какая простому народу разниТца от переименовки? никакой. как жили так и будем жить в Сибири
Мальчик, не учи старших, иди лучше пососи титю у своей мамы.
Цитировать
05.11.2018 23:18
Гость
Гость:
Гость: Какой же мусор тут комменты стал писать? При мне такого не было. Коля
Согласен. Я бы высказался резче: Гнать надо отсюда это каторжанское быдло! Вова сын Вовы.
точняк, ну ни в какую не желают поддаться и согласиться с домыслами борано-свино-ботов!... отстаивают свою точку зрения как в Удинском остроге в 1682 - 1685 годах, когда монгольские феодалы осаждали Селенгинский и Удинский острог... отряд хори-бурят, входивший в состав войска тайши Гыгана осаждавший Удинский острог, при виде отряда стрельцов, возглавляемого полковником Ф. И. Скрипицыным подходившего к Удинскому острогу, неожиданно ударил монголам "в спину" - чем способствовали обратить в бегство воинов тайши Гыгана... ныне, в знак признания помощи от инородцев, хори-бурят, им, на территории Заудинской казачьей слободы в улановке, установлн памятник - "лучник", что располагается на остановке "Саяны"...
Цитировать
06.11.2018 02:50
Гость
неожиданно ударил монголам "в спину" - чем способствовали обратить в бегство воинов тайши Гыгана монголам никогда не понять свободную бурятскую душу!
Цитировать
06.11.2018 05:49
Гость
Гость:
Гость: Какой же мусор тут комменты стал писать? При мне такого не было. Коля
Согласен. Я бы высказался резче: Гнать надо отсюда это каторжанское быдло! Вова сын Вовы.
Бурнациков как Зуртана закрыть в Магадан! ДФО ведь?
Цитировать
06.11.2018 06:57
Гость
Мда уж,поПУТИли малость.... поПУТИли... Логичнее было б шобы вкругбайкальские земли объединить в одном округе. А то ить распилили Байкал. И теперь по программе "дальневосточного гектара" продадут байкальские земли нужным "пацанам". А те для наживы - китайским миллионерам
Цитировать
06.11.2018 08:41
Гость
за все время принятия закона о ТОРе дальний восток так и не показал бешенного развития и нас ждет такая же участь
Цитировать
06.11.2018 08:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Какой же мусор тут комменты стал писать? При мне такого не было. Коля
Согласен. Я бы высказался резче: Гнать надо отсюда это каторжанское быдло! Вова сын Вовы.
точняк, ну ни в какую не желают поддаться и согласиться с домыслами борано-свино-ботов!... отстаивают свою точку зрения как в Удинском остроге в 1682 - 1685 годах, когда монгольские феодалы осаждали Селенгинский и Удинский острог... отряд хори-бурят, входивший в состав войска тайши Гыгана осаждавший Удинский острог, при виде отряда стрельцов, возглавляемого полковником Ф. И. Скрипицыным подходившего к Удинскому острогу, неожиданно ударил монголам "в спину" - чем способствовали обратить в бегство воинов тайши Гыгана... ныне, в знак признания помощи от инородцев, хори-бурят, им, на территории Заудинской казачьей слободы в улановке, установлн памятник - "лучник", что располагается на остановке "Саяны"...
Как это все в каторжанско-разбойничьем духе, "неожиданно ударить в спину", внезапно наброситься, изнасиловать и сожрать, а то, что междоусобные войны велись и где их только не было, вся история человечества это войны, завоевания, объединения, а потом ассимиляция и образование нового этноса, народа, а то, что ты и тебе подобные официальные государственные ысторики-пропагандисты пытаются завуалировать страшное и кровавое завоевание разбойниками-головорезами Сибири якобы благородным освобождением аборигенов от междоусобных войн, так это только на школьника еще может подействовать, но более менее взрослый человек понимает и представляет, как это было на самом деле и, что в итоге, привело к более ужасным последствиям!
Цитировать
06.11.2018 09:27
Гость
Гость: Сибиль НАСА , а не Васа.
Кто бы сомневался.
Цитировать
06.11.2018 09:42
Гость
А может не стоит переживать от перспективы нашествия китайцев? Китай за 25 лет из отсталой страны стал богатейшей супердержавой. Научат нас работать, отучат нас плетью бухать и лениться, оскорблять людей и "строить автоматом в пуговицу". То есть силой и массой превратят нас в людей из злобных животных. Все же порядок лучше, чем вакханалия, которая сейчас царит в стране. У них наркоторговцев расстреливают и коррумпированных чиновников. Даже сын Джеки Чана получил срок за употребление наркотиков.
Цитировать
06.11.2018 10:04
Гость
Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Цитировать
06.11.2018 10:25
Гость
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Цитировать
06.11.2018 10:25
Гость
Мне интересно, что на это решение скажет Народный Хурал РБ? Этих-то спросили или тоже поставили перед фактом? Что там промурлыкает Маргарин?
Цитировать
06.11.2018 10:40
Гость
С чего Саха была в СФО!? Не запижживайтесь,маразматики!
Цитировать
06.11.2018 10:43
Гость
А где хитрый ламенок-Мазепа? Получил откат за удачно проведенную операцию по одурачиванию народа и в хер не свистит??!!
Цитировать
06.11.2018 10:44
Гость
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
И с Забайкальским краем перед фактом поставят
Цитировать
06.11.2018 10:45
Гость
Гость: Мне интересно, что на это решение скажет Народный Хурал РБ? Этих-то спросили или тоже поставили перед фактом? Что там промурлыкает Маргарин?
дык промолчит или промычит - нечленоразлельно, как это было с ликвидацией презика в 03 регионе...
Цитировать
06.11.2018 11:01
Гость
Глупый провокационный заголовок и глупые комментарии!
Цитировать
06.11.2018 11:09
Гость
Да пущай погавкают маненько,алкашня и травокуры
Цитировать
06.11.2018 11:11
Гость
За Нами-Росгвардия,полиция,ВС!
Цитировать
06.11.2018 11:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Какой же мусор тут комменты стал писать? При мне такого не было. Коля
Согласен. Я бы высказался резче: Гнать надо отсюда это каторжанское быдло! Вова сын Вовы.
точняк, ну ни в какую не желают поддаться и согласиться с домыслами борано-свино-ботов!... отстаивают свою точку зрения как в Удинском остроге в 1682 - 1685 годах, когда монгольские феодалы осаждали Селенгинский и Удинский острог... отряд хори-бурят, входивший в состав войска тайши Гыгана осаждавший Удинский острог, при виде отряда стрельцов, возглавляемого полковником Ф. И. Скрипицыным подходившего к Удинскому острогу, неожиданно ударил монголам "в спину" - чем способствовали обратить в бегство воинов тайши Гыгана... ныне, в знак признания помощи от инородцев, хори-бурят, им, на территории Заудинской казачьей слободы в улановке, установлн памятник - "лучник", что располагается на остановке "Саяны"...
ну как обычно- ударили в спину-предали.... кто бы сомневался....
Цитировать
06.11.2018 11:25
Гость
Гость:
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Точно начеку надо быть! Но что мы можем сделать, кто выйдет на улицы, нет у нас пассионариев. Был Евгений Хамаганов. Светлая память ему.
Цитировать
06.11.2018 11:25
Гость
Гость: Номера на машинах поменять должны
Ты вообще идиот? Когда в СФо были, че Новосибирские номера были? Задрали уже пердеть тут паникеры. Один хрен ниче у вас не поменяется, ибо работать не умеете. долбоящеры.
Цитировать
06.11.2018 11:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Точно начеку надо быть! Но что мы можем сделать, кто выйдет на улицы, нет у нас пассионариев. Был Евгений Хамаганов. Светлая память ему.
Да выйдут, куда денутся, Бурятию никто не даст переименовать!
Цитировать
06.11.2018 12:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Точно начеку надо быть! Но что мы можем сделать, кто выйдет на улицы, нет у нас пассионариев. Был Евгений Хамаганов. Светлая память ему.
Да выйдут, куда денутся, Бурятию никто не даст переименовать!
Дадут, еще как. Представь, сегодня выходится закон о переименовании. На завтра все будут только обсуждать как сейчас. И на этом все. Такой народ.
Цитировать
06.11.2018 13:00
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Точно начеку надо быть! Но что мы можем сделать, кто выйдет на улицы, нет у нас пассионариев. Был Евгений Хамаганов. Светлая память ему.
Да выйдут, куда денутся, Бурятию никто не даст переименовать!
не выйдут, зассут. А кто не зассыт - тот огребёт
Цитировать
06.11.2018 13:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Точно начеку надо быть! Но что мы можем сделать, кто выйдет на улицы, нет у нас пассионариев. Был Евгений Хамаганов. Светлая память ему.
Завтра в парке Юбилейный митинг в честь 7 ноября. От КПРФ. Будут говорить в том числе и по этой теме. присоединяйтесь!
Цитировать
06.11.2018 13:13
Гость
Это присоединение делалось дабы только. чтобы наш Байкал утащить у Иркутских Бурят кровных врагов ханьцев они же считаются наследниками Чингисхана и запад озера не отдадут никогда за деньги а по будущему закону районирования он автоматом уйдеит к Китайцам
Цитировать
06.11.2018 13:17
Гость
Бомба разделения была заложена в 38году когда поделили Бурят как русских и украинцев и получили незатухаюший Донбасс
Цитировать
06.11.2018 13:37
Гость
Президент имеет право своими указами менять границы Федеральных округов. Да и сами округа - ""не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации и были созданы по аналогии с военными округами и экономическими районами"". Ну а по преимуществам присоединения для нашей солнечной Республики, думаю, все расставил по полкам лидер региона А.Цыденов.
Цитировать
06.11.2018 13:38
Гость
Гость: Президент имеет право своими указами менять границы Федеральных округов. Да и сами округа - ""не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации и были созданы по аналогии с военными округами и экономическими районами"". Ну а по преимуществам присоединения для нашей солнечной Республики, думаю, все расставил по полкам лидер региона А.Цыденов.
с информполиса взял пост, там видео есть с цыденкой посмотрите
Цитировать
06.11.2018 15:08
Гость
Бесит что цвденов такой покладистый даже глазом неповел
Цитировать
06.11.2018 16:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Точно начеку надо быть! Но что мы можем сделать, кто выйдет на улицы, нет у нас пассионариев. Был Евгений Хамаганов. Светлая память ему.
Да выйдут, куда денутся, Бурятию никто не даст переименовать!
таку же хрень писали при переименовании презика в главу... и если переименуют 03 регион при слиянии с другим регионом - кто пойдет митинговать-то... мне все ЭТО - как-то фиолетово, как в прошлый раз, так и в будущем...
Цитировать
06.11.2018 16:49
Гость
а я рад, что мы теперь ДВ. И БМАССР уже в прежних границах не восстановят ))
Цитировать
06.11.2018 16:51
Гость
За два года китайские спецслужбы фактически уничтожили всю американскую разведсеть в стране. Десятки агентов-нелегалов и их информаторов отправились за решетку или были казнены. В Вашингтоне это называют крупнейшим провалом ЦРУ за последние десятилетия, а специалисты не могут понять, на чем и как прокололась разведка. И опасаются, что Пекин поделится полученной информацией с Москвой.
Цитировать
06.11.2018 17:13
Гость
Вообще, республику надо укрупнить, по хорошему
Цитировать
06.11.2018 18:17
Гость
Гость: Вообще, республику надо укрупнить, по хорошему
в масштабах глобуса?
Цитировать
06.11.2018 18:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Точно начеку надо быть! Но что мы можем сделать, кто выйдет на улицы, нет у нас пассионариев. Был Евгений Хамаганов. Светлая память ему.
Да выйдут, куда денутся, Бурятию никто не даст переименовать!
таку же хрень писали при переименовании презика в главу... и если переименуют 03 регион при слиянии с другим регионом - кто пойдет митинговать-то... мне все ЭТО - как-то фиолетово, как в прошлый раз, так и в будущем...
если ты ванька безродный то немудрено, а если местный, то сказочный ...патриот
Цитировать
06.11.2018 18:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Странно, в этой компании с нами и Саха-Якутия. Они-то тоже были в СФО. Логика, полагаю, простая: и там, и у нас по статистике приходится 1,5 человека на кв. километр. Чего с ними церемониться с этими аборигенами? Двигай административные границы туда-сюда, да хоть в космос - никто не возразит. Уже проглотили и схавали прошлогодние выборы на пост главы РБ, схавали ложь и коррупцию, повышение пенсионного возраста. Да много чего. Дело в том, что народ бурятии в глазах власти давно перестал быть СУБЪЕКТОМ политики. А вместе со своей субъектностью он теряет и субъектность региона. Причем Цыденов - великий гарант Конституции РБ, даже не удосужился эту тему проговорить с народом, обсудить ее. Нас просто поставили перед фактом. В таком случае кто такой Цыденов для Бурятии? Уж сразу к Китаю присоединили бы. Там пенсионный возраст наступает с 50 лет. Каждый пенсионер имеет прво раз в год выбрать для отдыха ЛЮБУЮ СТРАНУ И ГОСУДАРСТВО оплачивает за свой счет ему туристическую поездку. А наши мыкаются в нищете, воюют с ТГК-14. Вообще кто=то верит этой власти?
Что ты от Цыденова хочешь, ни один глава субъекта не является самостоятельной фигурой, кроме Кадырова, но там война была. Скорее всего, они сами все узнали накануне, но опасения оправданы, неспроста все это телодвижение, институт полпредства очень хитрая вещь, к чему она приведет покажет только время, но всем надо быть начеку в территориальных вопросах!
Точно начеку надо быть! Но что мы можем сделать, кто выйдет на улицы, нет у нас пассионариев. Был Евгений Хамаганов. Светлая память ему.
Да выйдут, куда денутся, Бурятию никто не даст переименовать!
не выйдут, зассут. А кто не зассыт - тот огребёт
как раз таки, огребают потом всегда в двойном размере пассивные терпилы, твари дрожащие, а кто хоть что то вякает за себя за свое место под солнцем тот и право имеет, я так понимаю, как только переименуют, значит потеряют буряты свою родину и могут как цыгане пойти скитаться по миру, ты этого хочешь?
Цитировать
06.11.2018 19:26
Гость
ПолАдмнистрации вылетели в Хабаровск. Будут оформлять вхождение
Цитировать
06.11.2018 19:31
Гость
Смотреть надо чтоб никого не изнасиловали после банкета
Цитировать
06.11.2018 19:34
Гость
Гость: Бесит что цвденов такой покладистый даже глазом неповел
а что по вашему? он должен был выступить против путена?
Цитировать
06.11.2018 19:39
Гость
Нас хотят отдать китайцам?
Цитировать
06.11.2018 20:16
Гость
Гость: ПолАдмнистрации вылетели в Хабаровск. Будут оформлять вхождение
надо воспользоваться этим моментом. отделиться к примеру
Цитировать
06.11.2018 20:17
Гость
они входят, а кто-то выходит
Цитировать
06.11.2018 20:20
Гость
Гость: Нас хотят отдать китайцам?
монголам
Цитировать
06.11.2018 20:31
Гость
Гость: И с Забайкальским краем перед фактом поставят
столица у нас
Цитировать
06.11.2018 20:32
Гость
Гость:
Гость: И с Забайкальским краем перед фактом поставят
столица у нас
они же в Бурятию бегут из забайкальского края
Цитировать
06.11.2018 20:39
Гость
Гость: Это присоединение делалось дабы только. чтобы наш Байкал утащить у Иркутских Бурят кровных врагов ханьцев они же считаются наследниками Чингисхана и запад озера не отдадут никогда за деньги а по будущему закону районирования он автоматом уйдеит к Китайцам
какие они? манкурты и предатели!!!
Цитировать
06.11.2018 20:44
Гость
Гость:
Гость:
Гость: И с Забайкальским краем перед фактом поставят
столица у нас
они же в Бурятию бегут из забайкальского края
а сейчас еще и из приморья ломанут, боярошный край обеспечен
Цитировать
06.11.2018 23:29
Гость
Гость:
Гость: Бесит что цвденов такой покладистый даже глазом неповел
а что по вашему? он должен был выступить против путена?
вертикаль власти куле
Цитировать
07.11.2018 04:49
Гость
Бурятия входит в Дальневосточный округ АДМИНИСТРАТИВНО, а ГЕОГРАФИЧЕСКИ мы СИБИРЬ
Цитировать
07.11.2018 06:29
Гость
Гость: Нас хотят отдать китайцам?
Правильно делают. С холопами только так и надо поступать: продавать китайцам, увеличивать пенсионный возраст, наложить налоги на огороды по 50 т.р. в год, увеличить тарифы на электричество, увеличить цены на продукты и бензин, с 2020 года не будет бесплатного обучения в школах и обслуживания в поликлиниках. Потому что "Люди холопского звания, сущие псы иногда. Чем тяжелей наказания, тем им милей господа". А у нас холопов в стране 75 процентов, голосовавших за Путина. Не холопы смылись за бугор.
Цитировать
07.11.2018 09:52
Гость
Гость:
Гость: Нас хотят отдать китайцам?
монголам
Не твое дело, холоп. Кому хочу, тому продам своих холопов.
Цитировать
07.11.2018 10:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Нас хотят отдать китайцам?
монголам
Не твое дело, холоп. Кому хочу, тому продам своих холопов.
сам холоп. остались не холопы, а бесстрашные по...исты.
Цитировать
07.11.2018 19:48
Гость
Гость:
Гость: Нас хотят отдать китайцам?
Правильно делают. С холопами только так и надо поступать: продавать китайцам, увеличивать пенсионный возраст, наложить налоги на огороды по 50 т.р. в год, увеличить тарифы на электричество, увеличить цены на продукты и бензин, с 2020 года не будет бесплатного обучения в школах и обслуживания в поликлиниках. Потому что "Люди холопского звания, сущие псы иногда. Чем тяжелей наказания, тем им милей господа". А у нас холопов в стране 75 процентов, голосовавших за Путина. Не холопы смылись за бугор.
чисто теоретически, это сложно осуществить. ну допустим отдали китаю (в аренду) НАШИ земли, и что потом? кто из нас знает китайский, ну может быть процента 2-3 от силы, что с нами будет?
Цитировать
07.11.2018 20:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Нас хотят отдать китайцам?
Правильно делают. С холопами только так и надо поступать: продавать китайцам, увеличивать пенсионный возраст, наложить налоги на огороды по 50 т.р. в год, увеличить тарифы на электричество, увеличить цены на продукты и бензин, с 2020 года не будет бесплатного обучения в школах и обслуживания в поликлиниках. Потому что "Люди холопского звания, сущие псы иногда. Чем тяжелей наказания, тем им милей господа". А у нас холопов в стране 75 процентов, голосовавших за Путина. Не холопы смылись за бугор.
чисто теоретически, это сложно осуществить. ну допустим отдали китаю (в аренду) НАШИ земли, и что потом? кто из нас знает китайский, ну может быть процента 2-3 от силы, что с нами будет?
Власть не интересуют наши проблемы.
Цитировать
07.11.2018 20:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Нас хотят отдать китайцам?
Правильно делают. С холопами только так и надо поступать: продавать китайцам, увеличивать пенсионный возраст, наложить налоги на огороды по 50 т.р. в год, увеличить тарифы на электричество, увеличить цены на продукты и бензин, с 2020 года не будет бесплатного обучения в школах и обслуживания в поликлиниках. Потому что "Люди холопского звания, сущие псы иногда. Чем тяжелей наказания, тем им милей господа". А у нас холопов в стране 75 процентов, голосовавших за Путина. Не холопы смылись за бугор.
чисто теоретически, это сложно осуществить. ну допустим отдали китаю (в аренду) НАШИ земли, и что потом? кто из нас знает китайский, ну может быть процента 2-3 от силы, что с нами будет?
Власть не интересуют наши проблемы.
ну да..
Цитировать
07.11.2018 20:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Нас хотят отдать китайцам?
монголам
Не твое дело, холоп. Кому хочу, тому продам своих холопов.
сам холоп. остались не холопы, а бесстрашные по...исты.
Смерд, в стойло!
Цитировать
07.11.2018 20:48
Гость
Еще не поздно нам вернутся в прошлое и дать отпор русским с монголами и создать свое государство!
Цитировать
08.11.2018 15:01
janeЦитировать
08.11.2018 15:01
janeЦитировать
08.11.2018 17:48
tarhan
Гость:
Гость: Байкал как делить будут? Да уж, я то думал что наш глава что-то может, а он в действительности просто исполнитель. Не могли преференции придумать или отстоять для Байкальского региона. Наверно придумать, коль отстаивать нечего было. кому-то вдруг приснилось. а давай я глобус Сибири перекроЮ. и все. один с часами баловался, другой пошел дальше с глобусом.
Буряты ни с кем своё Священное Море делить не будут. Байгал Далай был и остается Священным Морем бурятского народа. Что касается перевода части бурятских земель - Республики Бурятия и Забайкальского края в ДФО, то это, несомненно, планомерное уничтожение бурятского этноса, и оно стоит в одном ряду с уничтожением Путиным двух бурятских округов, запрета обучения бурятскому языку в школах и навязыванием нам своих ставленников-варягов. Лично у меня вызывает удивление эта лютая ненависть президента РФ Путина к бурятскому народу.
Цитировать
08.11.2018 17:49
tarhan
Гость:
Гость: Байкал как делить будут? Да уж, я то думал что наш глава что-то может, а он в действительности просто исполнитель. Не могли преференции придумать или отстоять для Байкальского региона. Наверно придумать, коль отстаивать нечего было. кому-то вдруг приснилось. а давай я глобус Сибири перекроЮ. и все. один с часами баловался, другой пошел дальше с глобусом.
Буряты ни с кем своё Священное Море делить не будут. Байгал Далай был и остается Священным Морем бурятского народа. Что касается перевода части бурятских земель - Республики Бурятия и Забайкальского края в ДФО, то это, несомненно, планомерное уничтожение бурятского этноса, и оно стоит в одном ряду с уничтожением Путиным двух бурятских округов, запрета обучения бурятскому языку в школах и навязыванием нам своих ставленников-варягов. Лично у меня вызывает удивление эта лютая ненависть президента РФ Путина к бурятскому народу.
Цитировать
08.11.2018 17:50
tarhan
Гость:
Гость: Байкал как делить будут? Да уж, я то думал что наш глава что-то может, а он в действительности просто исполнитель. Не могли преференции придумать или отстоять для Байкальского региона. Наверно придумать, коль отстаивать нечего было. кому-то вдруг приснилось. а давай я глобус Сибири перекроЮ. и все. один с часами баловался, другой пошел дальше с глобусом.
Буряты ни с кем своё Священное Море делить не будут. Байгал Далай был и остается Священным Морем бурятского народа. Что касается перевода части бурятских земель - Республики Бурятия и Забайкальского края в ДФО, то это, несомненно, планомерное уничтожение бурятского этноса, и оно стоит в одном ряду с уничтожением Путиным двух бурятских округов, запрета обучения бурятскому языку в школах и навязыванием нам своих ставленников-варягов. Лично у меня вызывает удивление эта лютая ненависть президента РФ Путина к бурятскому народу.
Цитировать
08.11.2018 23:46
Гость
Бурятия и Дальний Восток: бессмысленно и беспощадно Автор: Андрей Светлов, Источник: © Babr24.com, Политика, Экономика и бизнес, Общество, Бурятия, Забайкалье, Москва 05.11.2018 03:31 11932 19 Бурятия – это больше не Сибирь. 3 ноября Владимир Путин подписался под административной реформой. В контексте последствий для «солнечной республики» крайне показательно заявление министра Минвостокразвития Александра Козлова: «Дальневосточный регион и Забайкалье всегда были связаны друг с другом. У многих и там, и там живут друзья, близкие люди, родственники. Границы - это же условно, когда хочется встретиться, поговорить. В контексте министерства, конечно, работа предстоит большая. Мы сделаем все, чтобы преференции развития Дальнего Востока, которые сейчас набирают обороты в 9 регионах, максимально развивались и в еще 2 новых регионах. Новых для Дальнего Востока в контексте территорий, но таких близких в плане взаимоотношения людей!». Это полный официальный текст с сайта Минвостокразвития по состоянию на 4 ноября, ни слова про Бурятию в нем нет. Конечно, кто-то скажет – под словом «Забайкалье» министр Козлов имеет в виду не конкретный Забайкальский край, а абстрактную «территорию за Байкалом», куда входит и Бурятия. Но в таком случае все еще хуже. Александр Козлов Место Бурятии в этой большой перетасовке между федеральными округами никто определить так и не смог – даже после официального президентского указа. Ни с экономической, ни с политической точек зрения в этом просто нет никакого смысла: республика слишком далеко от Владивостока; она не имеет границы с Китаем, что делает неубедительными доводы о необходимости согнать все пограничные регионы под эгиду Минвостокразвития для реализации новых соглашений с этой страной. И вообще это довольно показательно. У нас есть лишь теории – состряпанные озадаченными телеграмм-аналитиками. Ответственный министр не может объяснить, зачем это вообще все надо; более того, он не упоминает Бурятию даже вскользь. Представители власти со стороны как Дальнего Востока, так и присоединенных регионов дают заявления с опозданием и также говорят лишь о том, что переезд в ДФО открывает для них новые перспективы – но о причинах подобной реформы нет ни строчки. Это, конечно, претензия не к ним – их поставили перед фактом, как и всех жителей обоих регионов. Им просто не под силу объяснить то, в чем изначально не было смысла. Любому школьнику известно, что улучшение – это решение, которое повлечет за собой больше плюсов, чем минусов. Пока же все указывает на то, что от административной реформы выиграют все, кроме Бурятии. Забайкалье и без того находится в состоянии клинической смерти - хуже там уже не будет. Власти ДФО, как уже отметили наблюдатели, сумели поближе пододвинуть границы округа к Москве. На Иркутск такая перестановка серьёзных последствий также не окажет - речи об экономической или какой-либо другой зависимости самодостаточного Приангарья от более бедных соседей не идёт. А вот Бурятия теперь не центровой восточно-сибирский регион, а периферия проблемного ДФО. Со всеми вытекающими. Бабр продолжает внимательно следить за развитием событий.
Цитировать
09.11.2018 00:45
Гость
Гость: Бурятия и Дальний Восток: бессмысленно и беспощадно Автор: Андрей Светлов, Источник: © Babr24.com, Политика, Экономика и бизнес, Общество, Бурятия, Забайкалье, Москва 05.11.2018 03:31 11932 19 Бурятия – это больше не Сибирь. 3 ноября Владимир Путин подписался под административной реформой. В контексте последствий для «солнечной республики» крайне показательно заявление министра Минвостокразвития Александра Козлова: «Дальневосточный регион и Забайкалье всегда были связаны друг с другом. У многих и там, и там живут друзья, близкие люди, родственники. Границы - это же условно, когда хочется встретиться, поговорить. В контексте министерства, конечно, работа предстоит большая. Мы сделаем все, чтобы преференции развития Дальнего Востока, которые сейчас набирают обороты в 9 регионах, максимально развивались и в еще 2 новых регионах. Новых для Дальнего Востока в контексте территорий, но таких близких в плане взаимоотношения людей!». Это полный официальный текст с сайта Минвостокразвития по состоянию на 4 ноября, ни слова про Бурятию в нем нет. Конечно, кто-то скажет – под словом «Забайкалье» министр Козлов имеет в виду не конкретный Забайкальский край, а абстрактную «территорию за Байкалом», куда входит и Бурятия. Но в таком случае все еще хуже. Александр Козлов Место Бурятии в этой большой перетасовке между федеральными округами никто определить так и не смог – даже после официального президентского указа. Ни с экономической, ни с политической точек зрения в этом просто нет никакого смысла: республика слишком далеко от Владивостока; она не имеет границы с Китаем, что делает неубедительными доводы о необходимости согнать все пограничные регионы под эгиду Минвостокразвития для реализации новых соглашений с этой страной. И вообще это довольно показательно. У нас есть лишь теории – состряпанные озадаченными телеграмм-аналитиками. Ответственный министр не может объяснить, зачем это вообще все надо; более того, он не упоминает Бурятию даже вскользь. Представители власти со стороны как Дальнего Востока, так и присоединенных регионов дают заявления с опозданием и также говорят лишь о том, что переезд в ДФО открывает для них новые перспективы – но о причинах подобной реформы нет ни строчки. Это, конечно, претензия не к ним – их поставили перед фактом, как и всех жителей обоих регионов. Им просто не под силу объяснить то, в чем изначально не было смысла. Любому школьнику известно, что улучшение – это решение, которое повлечет за собой больше плюсов, чем минусов. Пока же все указывает на то, что от административной реформы выиграют все, кроме Бурятии. Забайкалье и без того находится в состоянии клинической смерти - хуже там уже не будет. Власти ДФО, как уже отметили наблюдатели, сумели поближе пододвинуть границы округа к Москве. На Иркутск такая перестановка серьёзных последствий также не окажет - речи об экономической или какой-либо другой зависимости самодостаточного Приангарья от более бедных соседей не идёт. А вот Бурятия теперь не центровой восточно-сибирский регион, а периферия проблемного ДФО. Со всеми вытекающими. Бабр продолжает внимательно следить за развитием событий.
От Бабра слова хорошего о Бурятии не дождешься. Вот и вопит он - "Бурятия ушла от Иркутска, боже мой, слезки льются". Накрылась одним местом мечта о Губернии, накрылась. Живи Иркутск спокойно и соседям не мешай.
Цитировать
17.11.2018 11:33
Гость
yeezy shoes yeezys michael kors outlet air jordan 6 goyard handbags off white nike longchamp bags jimmy choo custom baseball jerseys michael kors outlet handbags yeezy boost 350 v2 yeezy shoes kyrie irving shoes golden goose slide goyard tote hermes birkin russell westbrook shoes curry 5 nike huarache converse outlet air max 270 ultra boost fila online shop yeezys longchamp retro jordans longchamp handbags adidas yeezy ferragamo sale balenciaga speed nike outlet curry 5 goyard wallet lacoste polo bape clothing fila shoes golden goose francy hermes birkin bag mbt shoes online adidas yeezy canada goose ultra boost 3.0 jordan retro 13 adidas eqt support adv calvin klein underwear michael kors outlet goyard outlet crazy explosive huarache shoes fenty puma jordan 6 adidas eqt kobe basketball shoes yeezy boost 350 v2 off-white air max 2018 huarache shoes air max 2019 golden goose sneakers polo ralph lauren jordan shoes salvatore ferragamo belt yeezy wave runner 700 hermes belt yeezy shoes adidas pure boost christian louboutin shoes nike air vapormax yeezy boost 350 fila shoes lacoste polo shirts kd 11 golden goose mid star james harden shoes coach outlet handbags michael kors outlet nike air max shoes nba jerseys pandora charms nike shox for women michael kors handbags kate spade outlet yeezy boost nike cortez women caterpillar shoes nike roshe kd 11 shoes adidas tubular x lebron shoes golden goose outlet nike cortez coach factory outlet yeezy boost 350 moncler outlet kyrie 4 goyard bag sale tory burch yeezy 500 blush adidas stan smith uk nike sneakers michael kors golden goose sneakers red bottom shoes balenciaga sneakers nike huarache nike react golden goose sale ferragamo belt yeezy boost air jordan 11 curry shoes coach outlet store golden goose sneakers hermes lebron james shoes nike shox chrome hearts outlet yeezy boost 350 cheap basketball shoes hogan outlet jordans lacoste polo nike shox outlet golden goose ralph lauren uk nike air max 90 yeezy tory burch handbags nike air force 1 adidas yeezy boost off white shoes replica rolex yeezy boost 350 v2 kobe 9 adidas yeezy hermes birkin authentic jordans michael kors handbags jordan 11 harden shoes pandora bracelet curry 4 jordan shoes adidas nmd cheap mlb jerseys chrome hearts coach outlet adidas gazelle fila fila disruptor lebron 14 yeezy boost 350
Цитировать
18.11.2018 10:03
ГостьЦитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход, регистрация)
Ctrl+Enter