↑ Наверх

Семь шкур за тепло

  • 9 Января 2018 г. в 09:23
  • 102 комментария
  • 7364 просмотра
Детальный разбор схемы сверхприбыльного "чисто русского" бизнеса ТГК-14



Более десяти лет ТГК-14 остается единым поставщиком тепла жителям Улан-Удэ. С тех пор подходы этой компании в отношениях с потребителями не изменились. Итак, в чем суть прибыльного бизнеса ПАО "Территориальная генерирующая компания № 14"? 

Откуда там такие высокие зарплаты управленческого персонала (официальные зарплаты персонала составляют в настоящее время в среднем свыше 90 тысяч рублей в месяц), миллионные дивиденды акционерам и такие же премии в конце года топ-менеджменту?


"Чисто русский" бизнес на тепле

Как пишет "Новая Бурятия", секрет прост. Все мы, жители Улан-Удэ, оплачиваем нереальные затраты и потери при производстве и доставке теплоносителя, которые несет ТГК-14. Оплачиваем через тарифы на тепло и горячую воду, устанавливаемыми Республиканской службы по тарифам (РСТ), и через нормативы потребления коммунальных услуг, которые устанавливает родной Улан-Удэнский городской Совет депутатов.

Например, еще в октябре горожане платили за тепло в своих квартирах 1867,40 руб./Гкал (43,51 руб./м2/мес.). Но с 1 ноября 2017 года этот тариф для жителей Улан-Удэ вне плана увеличился сразу на 3 % и достиг 1923,45 рублей за гигакалорию , или 44,82 рубля за квадратный метр в месяц.

Таким образом, сегодня тариф на тепло в Улан-Удэ в 1,54 раза выше, чем в Чите и в 1,34 раза выше, чем в Иркутске. При том, что тариф в соседних городах значительно ниже, в Чите и Иркутске более высокий месячный норматив потребления тепла. То есть, наши соседи получают тепла больше, а платят они за него меньше, чем улан-удэнцы.

Сравните тарифы и нормативы по теплу в следующей таблице:

Плата за тепло (без НДС)

Тариф

Норматив

Улан-Удэ

44, 82 руб./м2/месяц

1923,45 руб./Гкал

0,0233 Гкал/м2/мес.

Чита

29,03 руб./м2/месяц

1185,13 руб./Гкал

0,0245 Гкал/м2/мес.

Иркутск

33,23 руб./м2/месяц

1230,88 руб./Гкал

0,027 Гкал/м2/мес.

С 2009 года "ТГК-14" при помощи вызывающе порочной практики установления тарифов в столице Бурятии дерет семь шкур с населения. С тех пор ничего по сути не изменилось, появились только новые цифры. Например, единый тариф по городу увеличился больше, чем на тысячу рублей. Если в 2009 году население платило за тепло по тарифу в 896,45 руб. за одну гигакалорию, то сегодня эта сумма составляет уже 1923,45 (!) рубля.

Итак, какие же эти семь шкур?


"Шкура первая" - затраты на покупку топлива

Технология снимания этой шкуры довольно проста и всем понятна. Происходит это еще во время доставки угля в Улан-Удэ. Прежде чем "черное золото" Тугнуя дойдет до Улан-Удэнских ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 или каждой из 36 котельных "Улан-Удэнского энергетического комплекса" (У-УЭК) - филиала ТГК-14, часть угля, как правило, уходит "налево". Возможно, на обогрев чьих-то коттеджей, а оставшаяся часть может несколько раз перепродаваться через посредников. Причем, даже не заходя на склады перепродавцов.

И в итоге к нам этот уголь поступает уже по цене золотого. Однако это никого не "напрягает". Сколько бы не стоил уголь, РСТ ежегодно практически полностью заносит заявленную ТГК-14 цену на топливо в качестве одной из составляющих затрат при расчете тарифов на разные виды теплоносителя – отопление и горячую воду.

Так, например, при расчете единого по городу тарифа на тепло для населения на 2017 год (1923,45 рубля за одну гигакалорию) принимаются в качестве затрат ТГК-14 все заявленные энергетиками 605,4 млн. рублей на покупку угля для Улан-Удэнской ТЭЦ-1 и 306,4 млн. рублей - для Улан-Удэнской ТЭЦ-2.

Интересно, что при расчете тарифа на тепловую энергию, отпускаемую от 36 котельных Улан-Удэнского энергетического комплекса (а он, этот тариф, составляет 3202,76 (!!) руб./Гкал), ТГК-14 в своих открытых материалах вообще не указывает сумму затрат на уголь для котельных. Видимо, это "коммерческая тайна".

Тем не менее, исходя из общих затрат на производство тепла на этих котельных (1421,175 млн. рублей в 2017 году), можно предположить, что эти затрат на топливо составляют около 500 млн. рублей. То есть, приблизительно треть от "необходимой валовой выручки". Это на производство всего 443,7 тыс. гигакалорий. В то время как ТЭЦ-1 "отпускает" 1702,5 тыс. Гкал, а ТЭЦ-2 - 754 тыс. Гкал.

При этом, нигде не было указано то, каким образом формировался железнодорожный тариф при перевозке, а в соглашении о цене угля никак не обосновывалось предлагаемое энергетиками разделение на покупку топлива и на его доставку до станции назначения. А весь ли уголь на месте, естественно, никто не считал.

И кому это надо, если мы с вами, то есть потребители, все равно заплатим за любое количество угля и по любой цене?


"Шкура вторая" и "шкура третья" – дорогая технология производства электричества и теплоносителя на ТЭЦ-1

Два следующих способа "нагрева" потребителя настолько изощрены и артистичны, что обычный среднестатистический горожанин даже не сразу поймет, где его надули. Для этого необходимо обратиться к истории нашего города.

Дело в том, в тридцатые годы прошлого века в Улан-Удэ "старушка"-ТЭЦ-1 строилась для того, что снабжать производственной электроэнергией гигант социалистической индустрии Паровозо-вагоноремонтный завод (ПВРЗ) и коммунальным электричеством построенный при заводе соцгородок. Ни о каких гидроэлектростанциях на Ангаре с их дешевой электроэнергией тогда и слыхом не слыхивали, и весь район ПВРЗ, а заодно и большая часть города, пользовались электричеством с единственной тогда в городе ТЭЦ.

Затейливая технология производства электроэнергии и тепла на "комбинированной" теплоэлектроцентрали № 1 (ТЭЦ-1) заслуживает отдельного описания. В общих чертах это происходит следующим образом.

Сначала ТЭЦ-1 закупает уголь и воду, затем путем нагрева превращает воду в пар, который заставляет работать турбоагрегат, в свою очередь вырабатывающий электричество. Второй же продукт, теплоноситель, или просто горячая вода, образуется после обратного превращения пара в воду после его охлаждения.

Этот самый теплоноситель, сегодня поступающий в краны горячей воды и батареи отопления в наших домах, является, по сути, "отходами производства" электроэнергии на ТЭЦ-1. Раньше его большей частью сливали в Уду. Сейчас времена изменились, и столица Бурятии пользуется уже не дорогущей энергией с ТЭЦ-1, а приобретает более дешевое электричество с гидроэлектростанций на российских оптовых рынках электрических мощностей (ФОРЭМ, НОРЭМ).

Соответственно, главным продуктом ТЭЦ-1 теперь является не электроэнергия, которая идет в основном на собственные нужды предприятия, а именно теплоноситель. Тот самый теплоноситель, который получают не просто нагревом воды в котлах до нужной температуры, а "по старинке", тем же экстравагантным и очень затратным способом, т.е. путем двойного превращения воды в разные состояния: сначала воды в пар, а затем обратно пара в воду.

Не нужно быть тонким знатоком производственных технологий, чтобы догадаться о том, угля на производство такого теплоносителя нужно в несколько раз больше, а сам технологический процесс на ТЭЦ-1 стоит намного дороже, чем в том случае, если бы "старушка" работала как простая котельная. Причем, такое затратное производство электроэнергии считается очень выгодным для самого производителя – ТГК-14.

Но выгодно ли оно для нас, горожан? Это можно продемонстрировать на следующем примере. Допустим, мы решили попить чаю. Станем ли мы вместо того, чтобы "просто нагреть воды" в обычном чайнике, устанавливать у себя сложный и мощный агрегат с конденсаторами, который сначала бы нагревал холодную воду до состояния пара, а потом охлаждал пар и превращал бы его в горячую воду? Конечно же, нет.

Тем не менее, все эти затраты полностью заложены в тариф на тепло. И получается, что улан-удэнцы опять же через тариф полностью оплачивают неразумные технологические затраты:

- во-первых, на производство дорогой электроэнергии, которую ТГК-14 использует в основном на нужды собственного производства, а также выставляет на рынок, чтобы там ее купили те же предприятия Улан-Удэнского энергетического комплекса и, возможно, ведомственные котельные,

- и, во-вторых, на производство уже собственно "теплоносителя".

При этом самой ТГК-14, как производителю тепла фактически бесплатно достается произведенное на ТЭЦ-1 электричество. Оно используется на ТЭЦ, а также выбрасывается ТГК-14 на ФОРЭМ. И сколько бы ни стоило производство электричества, оплачивать это будет не ТГК-14, а жители Улан-Удэ.

В ходе такого "производства тепла" сам производитель купается в баснословной прибыли, а обманутый потребитель, ничего не понимая, продолжает выступать в роли дойной коровы для "эффективного производителя". Поскольку из-за монопольного положения ТГК-14 и административного прикрытия ее деятельности со стороны властей, из года в год безропотно утверждающих единый тариф предприятий ТГК-14 в Улан-Удэ, отказаться от ее услуг потребитель не может.

Кроме того, растущие цены на уголь являются твердым обоснованием для, кажется, бесконечного, повышения "экономически обоснованного" тарифа на тепло.


"Шкура четвертая" - потери при транспортировке теплоносителя к домам

Известно, что каждый год количество официально санкционированных потерь ТГК-14 в Улан-Удэ (от 400 до 500 тыс. гигакалорий) составляет такое количество тепла, которое сопоставимо с тем, что вырабатывает весь "Улан-Удэнский энергетический комплекс" - филиал ПАО "ТГК-14", включающий в себя, расположенных на территории города. У-УЭК включает в себя 36 котельных, "полезный отпуск" с которых составляет всего 443 тыс. Гкал.

Получается, что если снизить потери до какой-то приемлемой величины (скажем в 50 тыс. Гкал), можно будет закрыть все эти котельные, которые отравляют воздух над городом и заваливают своими выбросами окружающие дома и целые микрорайоны.

В то же время каждый год правительство Бурятии в лице РСТ успешно устанавливает тарифы для ТГК-14, обеспечивающие ей сверхприбыли при отсутствии необходимости вкладывать средства в реконструкции инфраструктуры, теплотрасс, замену морально и физически устаревшего оборудования.

Дружно ненавидимая подавляющим большинством горожан компания ТГК-14 продолжает пользоваться более чем странной благосклонностью республиканских и городских властей, которые из года в год не решаются разорвать с этой компанией договор о едином поставщике тепла в Улан-Удэ. Договора, позволяющего ТГК-14 навязывать горожанам самые невыгодные по Сибири условия при предоставлении своих "услуг".

В 2009 году оплачиваемые всеми нами потери ТГК-14 составляли 480 915 гигакалорий. Такой же порядок потерь сохраняется, скорее всего, все последующие годы. Во-первых, это количество потерь равно всему количеству тепла, вырабатываемого котельными У-УЭК. Во-вторых, это более четвертой части годового "полезного отпуска" тепла с Улан-Удэнской ТЭЦ-1 (1702,5 тыс. Гкал в 2017 году) и больше половины всей годовой выработки более Улан-Удэнской ТЭЦ-2 (754 тыс. Гкал в 2017 году)!

Именно благодаря такому количеству санкционированных властями Бурятии потерь и возникла такая разница между тарифом на производство тепла, скажем на Улан-Удэнской ТЭЦ-1 (с 1 ноября 2017 года - 766,94 руб./Гкал), обеспечивающей теплом больше половины потребителей в Улан-Удэ, и единым тарифом по городу (1923,45 руб./Гкал).

Следует заметить, что чем больше потерь ТГК-14 сможет официально утвердить, тем больше получит прибыли. А власти Бурятии не слишком-то и ограничивает аппетиты акционеров и руководителей ТГК-14.

Помогла в защите предлагаемого ТГК-14 из года в год количества потерь и мэрия Улан-Удэ.

Ровно 10 лет назад контролируемые мэрией управляющие жилищные компании и "самостийные" тогда ТСЖ (товарищества собственников жилья) покупали у ТГК-14 тепло и горячую воду, доведенные до стен управляемых ими домов. И занимались сбытом тепла непосредственно в самих домах. То есть, это они, а не ТГК-14 доводили теплоноситель непосредственно до квартир горожан, сделав для себя небольшую сбытовую надбавку.

Однако такая деятельность управляющих компаний мешала утверждению в РСТ большого количества потерь теплоносителя при транспортировке к домам. Поскольку выяснилось, что до домов доходит больше тепла, чем хотелось бы ТГК-14. Это "непорядок" был срочно устранен распоряжением мэрии.

Под предлогом ликвидации лишнего звена "перепродавцов" теплоносителя такое право у управляющих компаний было отобрано, и в настоящее они занимаются этим бесплатно.

А горожане так и не поняли, что, избавившись от сбытовой надбавки управляющих компаний, они теряют гораздо больше, чем оплачивая высоким тарифом "потери" ТГК-14.


"Шкура пятая" - завышенные нормативы потребления для населения

Наша плата за коммунальные услуги имеет две составляющие и образуется следующим образом: тариф умножается на норматив потребления. Например, как рассчитывается сумма, которую платят улан-удэнцы за отопление одного метра в своих квартирах? Тариф (1923,45 рублей/Гкал) умножаем на норматив потребления тепла (0,0233 Гкал/м2/месяц), добавляем 18 % налога на добавленную стоимость (НДС) и получаем следующую цифру – 52, 88 руб./м2/месяц. Именно эту общую для всех цифру мы и умножаем на количество квадратных метров площади нашей квартиры и получаем свою сумму месячной платы за отопление.

Из этого пример видно, насколько важен норматив потребления тепла для населения города.

Действующие в Улан-Удэ явно завышенные нормативы потребления коммунальных услуг, при которых мы каждый месяц платим за большее количество услуг (теплоэнергию, воду), чем потребляем на самом деле, были приняты Улан-Удэнским городским Советом депутатов еще в 2003 году.

С 2006 года все нормативные документы, на основании которых были приняты эти нормативы, уже отменены. Однако депутаты за весь этот период так и не нашли время, чтобы заняться важным для горожан делом и принять новые, более разумные нормативы.

Жилищная инспекция Бурятии, которая должна вести мониторинг нормативов потребления и наказывать нарушителей, этим делом тоже не занимается. Тем временем высокие нормативы, как один из "доильных" или "шкуродрательных" способов, продолжает с успехом работать.


"Шкура шестая" - единый тариф на тепло по городу

Это самая болезненная и самая дорогая шкура для потребителей тепла от ТГК-14. Давайте, разберемся что это за единый тариф (в 2017 году 1923,45 руб/Гкал) и откуда он взялся.

История эта более, чем 10-летней давности начинается с "апрельской революции" 2006 года, когда к власти в области теплоэнергетики в Улан-Удэ пришла ТГК-14. Произошло тогда следующее. С 1 апреля того года ТГК-14 заменила МУП "Улан-Удэнская энергетическая компания" (сейчас филиал ПАО ТГК-14 - "Улан-Удэнский энергетический комплекс") в качестве единого поставщика тепловой энергии и горячей воды для жителей Улан-Удэ.

До этого МУП "У-УЭК", владеющее тепловыми сетями, покупало по тарифу для ТГК-14 на ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 теплоноситель и худо-бедно, но с гораздо меньшими потерями, чем сейчас, доводило его до домов горожан. Но после апреля 2006 года "Улан-Удэнская энергетическая компания" была со всеми потрохами и персоналом отдана ТГК-14.

"Сдали город" ТГК-14 тогда два человека. В феврале 2006 года президент Бурятии Леонид Потапов, мэр Улан-Удэ Геннадий Айдаев и генеральный директор ОАО "ТГК-14" Владимир Алферов подписали соглашение "О порядке взаимодействия в сфере теплоснабжения". С тех пор ТГК-14 собирает теплоноситель с обеих ТЭЦ и муниципальных и части ведомственных котельных, а затем как единый поставщик тепла и горячей воды поставляет тепло всему населению Улан-Удэ по единому для города тарифу.

Интересно, что тариф отдельно для Улан-Удэнской ТЭЦ-1 всегда был гораздо меньше единого тарифа по городу. Например, в 2009 году тариф для ТЭЦ-1 составлял 548,75 руб./Гкал при едином тарифе в 896,45 руб./Гкал. Условный тариф на ТЭЦ-2 (с 2009 году не принимается РСТ) тогда составлял 629,26 руб./Гкал.

Сегодня эта разница гораздо более вызывающая. На тариф 1 ноября 2017 года тариф для Улан-Удэнской ТЭЦ-1 равен 766,94 руб./Гкал, а единый тариф - 1923,45 руб./Гкал! То есть, почти на 1,2 тыс. рублей больше!

Таким образом, если бы потребители услуг Улан-Удэнской ТЭЦ-1, а это 45 % нагрузки теплоснабжения города (большие части Железнодорожного и Советского районов, часть Октябрьского района и большая часть предприятий) платили бы за тепло по отдельному тарифу для ТЭЦ-1, то это стоило бы им ровно в 2,5 раза меньше, чем сейчас! А потребителям услуг Улан-Удэнской ТЭЦ-2 (25 % нагрузки теплоснабжения в Улан-Удэ) можно было бы тратить на отопление приблизительно в 1,8 - 2 раза меньше, чем сейчас.

Столь высокий единый тариф получается при следующей операции. Сначала складываются затраты на производство тепла всех муниципальных котельных (1421,175 млн. руб.), Улан-Удэнской ТЭЦ-1 (1716,848 млн. руб.), Улан-Удэнской ТЭЦ-2 (1010,832 млн. руб.) плюс затраты на содержание сетей и суммы по досудебным решениям ФАС. Затем все это делится на "полезный отпуск" всех ТЭЦ, котельных - в общей сложности 2900, 333 тыс. Гкал). В итоге и получается сумма единого тарифа - 1923,45 рублей за гигакалорию.

С точки зрения здравого смысла, для того чтобы снизить затраты и нагрузку для населения, можно было просто подключить потребителей тепла, вырабатываемого на ведомственных котельных и котельных У-УЭК, к общей системе теплоснабжения ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. А сами затратные и вредные для окружающей среды котельные закрыть. Однако ТГК-14, заинтересованная в сохранении затратных котельных и увеличения собственной прибыли за счет высокого единого тарифа, сама на это никогда не пойдет.

Те три маленькие котельные, снабжавшие СДЮШОР № 9, Санаторную школу-интернат № 28 школы и микрорайон Верхняя Березовка, которые ТГК-14 закрыла в начале декабря 2017 года, как вы понимаете, никакой роли в снижении тарифа для населения не играют.

"Шкура седьмая" - ежегодное увеличение тарифа

Снятие этой шкуры – процедура не менее болезненная, чем предыдущая. Дело в том, что тарифы на тепло и горячую воду не раз в минувшие 10-15 лет годы резко повышались и продолжают повышаться.

Многие эксперты, в том числе, и бывший глава Бурятии Вячеслав Наговицын, высказывали мысль о том, что после таких операций ТГК-14 может жить припеваючи, и вообще не просить повысить тарифы.

Тем не менее, жители столицы Бурятии с каждым годом платят за тепло все больше. Так как единый тариф на теплоэнергию с неуклонным постоянством растет. Например, ожидается, что увеличение единого тарифа на тепло с 1 июля 2018 года для улан-удэнцев, скорее всего, значительно превысит предельный индекс роста платы на коммунальные услуги в 6 %, установленный в Российской Федерации. Учитывая не запланированный ранее рост тарифа в ноябре 2017 года.

Напомним, что в марте 2017 года Федеральная антимонопольная служба России в рамках досудебного разбирательства претензий ТГК-14 на якобы недополученную прибыль обязала Республиканскую службу по тарифам (РСТ) Бурятии пересмотреть установленный ею ранее единый тариф для потребителей Улан-Удэ в сторону увеличения.

Об этом решении ФАС стало широко известно только в начале ноября. Уже после того, как РСТ это решение выполнила, а глава Бурятии Алексей Цыденов в оправдательном ключе сообщил об этом в прессе.

Как мы видим, на эту непрекращающуюся процедуру снятия шкур ни время, ни власти не действуют.



Также читайте

Объект религиозной экспансии
  • 13 Декабря в 12:00
  • 13 комментариев
"Тупо завалить Россию мусором"
  • 13 Декабря в 11:24
  • 1 комментарий
"Байкал" собрал почти миллион на ПСД
  • 13 Декабря в 11:04
  • комментариев нет
Новые сказочники
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 13 Декабря в 10:22
  • 4 комментария
«Это будет то, чего не было никогда в России»
  • 12 Декабря в 12:36
  • 26 комментариев
09.01.2018 10:47
Гость
Столько лет платили за отопление, а они деньги в карман. Сети изношены, ни копейки не вложили в капитальный ремонт. И все им мало упырям.
Цитировать
09.01.2018 10:48
Гость
Тгк-14,держит всех за лошар,вот и весь бизнес.Попробуй они вякнут про повышение тарифов в Чите,так сразу их обуздают.
Цитировать
09.01.2018 10:51
Гость
И этот горсовет в одной упряжке с ТГК. Нет, чтоб защитить горожан, они спокойно позволяют грабить горожан! Вот поэтому Голков до сих пор при кресле?
Цитировать
09.01.2018 10:54
Гость
русские же, самые честные люди в мире
Цитировать
09.01.2018 11:05
Гость
Японцы самые честные.
Цитировать
09.01.2018 11:39
Гость
С Горсоветом понятно, а куда смотрит РСТ ( республиканская служба по тарифам)?
Цитировать
09.01.2018 11:43
Гость
Даже здешние топ-менеджеры еще 2 года назад себе новые 570 лексусы купили. Зарплата тогда была у них 3-3.5 ляма. Сигналки у моего кента ставили....хвалились
Цитировать
09.01.2018 11:48
Гость
ну, какой интересный народ, толкнули теплосети пришлым и ждут от них , чтоб они ещё и ремонтировали их и что-то вкладывали в развитие энергетики республики, правильно хамбо-лама сказал, кто мы, и что надо делать с нами, только семь шкур драть, да кнут на виду держать, чтоб не блеяли.
Цитировать
09.01.2018 11:51
Гость
Гость: Даже здешние топ-менеджеры еще 2 года назад себе новые 570 лексусы купили. Зарплата тогда была у них 3-3.5 ляма. Сигналки у моего кента ставили....хвалились
а зачем они тут нарисовались, по вашему, чтоб на короллу себе заработать или на ладу -гранту, может?
Цитировать
09.01.2018 12:04
Местная жительница
Ну Голков же сказал в интервью, что пришли люди не вкладываться в изношенные сети, а извлекать ПРИБЫЛЬ!
Цитировать
09.01.2018 12:12
Местная жительница
Вообще, это полное надувательство! Из нас действительно сделали РАБов. Обложили данью со всх сторон. И попробуй не оплати, растут пени, запрещен выезд за границу, запрещен доступ к более щадящим кредитам. И делают это нагло и бесцеремонно!......Я плачу за отопление, за еле дышащие батареи на кухне, бешенные деньги!.........Пришли в регион, как варвары, выудили все под чистую, сети довели до убийственного состояния, теперь вроде хотят свалить? Видите ли они не обязаны вкладываться в ремонт сетей?........Так если и сделаем этот ремонт, тогда уже вы на хрен никому не нужны!
Цитировать
09.01.2018 12:12
Местная жительница
Гость: С Горсоветом понятно, а куда смотрит РСТ ( республиканская служба по тарифам)?
Так они там все родом с этой шарашки.
Цитировать
09.01.2018 12:13
Гость
Не рабов а лошар,которые платят за все.
Цитировать
09.01.2018 12:17
Местная жительница
Мне просто интересно почитать, как теперь отчитается по доходам Цы? На сколько богаче стала супружница?
Цитировать
09.01.2018 12:26
Местная жительница
Да, это была большая ошибка главного акционера -прядсядателя ОАО РЖД, поставить сюда главой одного из ЧЛЕНА совета директоров. Теперь очень сложно будет выкрутиться, случись крупная или мелкая авария, которая может привести к плачевным последствиям. Лешенька, че делать потом будешь? И как в глаза смотреть будешь людям, которые оплачивают вам шикарную жизнь?......Знаете, это какой-то цинизм? Обещать какую-то там супер пупер Швейцарию и тут же из под тишка драть последнюю шкуру с народа! Вот мне было бы очень стыдно!
Цитировать
09.01.2018 12:43
Местная жительница
Гость: С Горсоветом понятно, а куда смотрит РСТ ( республиканская служба по тарифам)?
С горсоветом как раз таки не понятно? На кой хрен выбирать таких, которым пофигу вообще народ? То авария, в результате около 100 000 человек пережили коммунальный кошмар, а они все равно своего калкова крышуют ( за земли на халяву, за тендеры).......Это полное неуважение к людям!.....Или думают, пару ласковых слов скажут на выборах, пару печенек да конфет раздадут и кресло в кармане? .....Титаник, Смит, Паутина и остальные? О чем думаем? Почему молчим? Или как всегда, решили отмолчаться, пускай там калкова народ мочит? .....Ответственность вся лежит на вас, не думайте, что я свято верю в то, что только он крайний. На самом деле ваше поведение меня особенно возмущает!
Цитировать
09.01.2018 12:45
Гость
Местная жительница: Да, это была большая ошибка главного акционера -прядсядателя ОАО РЖД, поставить сюда главой одного из ЧЛЕНА совета директоров. Теперь очень сложно будет выкрутиться, случись крупная или мелкая авария, которая может привести к плачевным последствиям. Лешенька, че делать потом будешь? И как в глаза смотреть будешь людям, которые оплачивают вам шикарную жизнь?......Знаете, это какой-то цинизм? Обещать какую-то там супер пупер Швейцарию и тут же из под тишка драть последнюю шкуру с народа! Вот мне было бы очень стыдно!
где у него стыд, там кое что другое болтается
Цитировать
09.01.2018 12:49
Гость
А кто поставщик тепла в Сокол?
Цитировать
09.01.2018 13:04
Гость
топят чуть-чуть. до праздников и все праздники мерзли по ул. Цыбикова, на Саянах. Тепло ли в домах на др. улицах ?
Цитировать
09.01.2018 13:18
Местная жительница
Может у нас все таки правоохранительные органы возьмутся за эту цепочку передастов угля от компании А-В-С-Д? Там походу такая же схема развода, как у "электриков"? В конце концов, это уже смешно, весь город видит, а у тех, кто по долгу службы обязан расследовать, как всегда в спячке. Или они вас хорошо умасливают?
Цитировать
09.01.2018 13:22
Гость
"чисто русского" бизнеса ТГК-14
кто автор заголовка?
Цитировать
09.01.2018 13:25
Гость
Гость:
Гость: Даже здешние топ-менеджеры еще 2 года назад себе новые 570 лексусы купили. Зарплата тогда была у них 3-3.5 ляма. Сигналки у моего кента ставили....хвалились
а зачем они тут нарисовались, по вашему, чтоб на короллу себе заработать или на ладу -гранту, может?
Меня еще убило что ставили дополнительные дешманские китайческие USB -входы чтобы МР 3 слушать . И это в Лексус ! Одно слово - деревня....
Цитировать
09.01.2018 13:33
Внутренний Предиктор
Кто такая эта местная жительница?)
Цитировать
09.01.2018 13:50
Гость
Приятельница Будуева. Что то типа этого)
Цитировать
09.01.2018 14:03
Гость
Местная жительница: Может у нас все таки правоохранительные органы возьмутся за эту цепочку передастов угля от компании А-В-С-Д? Там походу такая же схема развода, как у "электриков"? В конце концов, это уже смешно, весь город видит, а у тех, кто по долгу службы обязан расследовать, как всегда в спячке. Или они вас хорошо умасливают?
Вот на поставке угля на котельные города, авиазавода, стальмоста и районных котельных очень большие деньги отбиваются. 100000 тонн -авиазавода, 37000 тонн -стальмост. Вот и добавьте хотя бы 50 рублей за тонну, получится круглая сумма. И вот так кормятся кто сидит у кормушки.
Цитировать
09.01.2018 14:06
Гость
ТГК - 14, это "дочка" ОАО РЖД. Ноги у "удивительной благосклонности" местный властей растут в мск. Так что нечему особо удивляться. Какого черта вообще все это продавали? Национализировать обратно, и всё. Народ, помните, сытую жизнь этим упырям обеспечиваете именно вы. Класс миллионеров в стране ничего не производит. Нету производства. Это всё ваши деньги которые у вас отбирают через ЖКХ, акцизы в бензинах, капремонтах, налогах. Дерут отовсюду. Кто то думает, что ему гос-во хорошо платит.) Нет. Вам одной рукой дают, а другой отбирают. Причём гораздо больше, чем дают. Потому что жизнь в РФ необоснованно дорогая. За всё постперестроечное время, ничего не построено. Раньше электроэнергия и дешевле была, и ее море было, сколько заводов в городе работало! Стеклозавод, Приборка, Авиа, Маш, Силикат, Эмальпосуда, Электромашина, Элеватор, Экран, ЛВРЗ, и еще перечислять.. И Байкал, уровень, для этого сбрасывать не надо было. За всё это время уровень, при отсутствии все этих заводов уровень сброшен на 3 (!) метра.. Кому то плевать, на то что мы катимся в никуда.. ЖКХ не должно столько стоить, вы все это понимаете. Подумайте об этом, до марта время есть.
Цитировать
09.01.2018 14:10
Местная жительница
Гость: Приятельница Будуева. Что то типа этого)
Я его избирательница, если что? ......А на счет приятельницы? Я так полагаю, это значит мы должны были бы дружить, либо вместе работать, дружить домами, видится, беседовать........так ничего подобного и нет!......И причем тут Будуев, когда статья написана Сергеем Басаевым в Новой Бурятии?......С мнением автора я абсолютно согласна!......Лучше пускай ТГК-14 и Цыденов объяснят, в чем автор был не прав?
Цитировать
09.01.2018 15:14
Гость
Бедная Бурятия, итак плохо, да еще в карман нищим лезут
Цитировать
09.01.2018 15:27
Гость
Гость: русские же, самые честные люди в мире
КАРЛ МАРКС
Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Цитировать
09.01.2018 15:29
Гость
Внутренний Предиктор: Кто такая эта местная жительница?)
Наружная педикюрша.
Цитировать
09.01.2018 15:33
Гость
Гость: русские же, самые честные люди в мире
расмешили хоть.
Цитировать
09.01.2018 15:57
Гость
Вот для того и выбирают депутатов , что бы они отстаивали интересы жителей. Вопрос: Что делают депутаты в данном направлении ? Хотелось бы получить отчёт ?
Цитировать
09.01.2018 16:18
Местная жительница
Внутренний Предиктор: Кто такая эта местная жительница?)
C какой целью интересуемся?
Цитировать
09.01.2018 16:36
Гость
ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Цитировать
09.01.2018 16:45
Гость
Гость: Вот для того и выбирают депутатов , что бы они отстаивали интересы жителей. Вопрос: Что делают депутаты в данном направлении ? Хотелось бы получить отчёт ?
да плевали ваши депики в вас! там свой бизнессовет, так сказать что-то типа элитного клуба: потусить, кое-кому поспать..
Цитировать
09.01.2018 17:06
Гость
Гость:
"чисто русского" бизнеса ТГК-14
кто автор заголовка?
Здесь может имеется в виду, хоть как обирай, хоть как воруй, а народу пофиг, привык терпеть.
Цитировать
09.01.2018 17:09
Гость
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Цитировать
09.01.2018 17:16
Гость
Гость:
Гость:
"чисто русского" бизнеса ТГК-14
кто автор заголовка?
Здесь может имеется в виду, хоть как обирай, хоть как воруй, а народу пофиг, привык терпеть.
Думаю, тут имеется в виду: отжать заведомо прибыльный бизнес. И свои порядки установить. Наши бабки-дедки строили, а выгоду извлекают три - четыре упыря. Чисто по сегодняшним реалиям.
Цитировать
09.01.2018 17:51
Гость
Ещё в России ЧИСТО русский бизнес НЕ сформировался. А ныне есть номенклатурно-бандитский путинский ДЕРБАН, а НЕ бизнес.
Цитировать
09.01.2018 18:17
Гость
Гость: С Горсоветом понятно, а куда смотрит РСТ ( республиканская служба по тарифам)?
В свой карман. Смешно думать, что Хмелев и другие не в интересе. Все они повязаны одной веревочкой. Ведь любые увеличения тарифа Хмелев принимает на ура! Вот, куда смотрит Прокуратура?
Цитировать
09.01.2018 18:19
Гость
Местная жительница: Вообще, это полное надувательство! Из нас действительно сделали РАБов. Обложили данью со всх сторон. И попробуй не оплати, растут пени, запрещен выезд за границу, запрещен доступ к более щадящим кредитам. И делают это нагло и бесцеремонно!......Я плачу за отопление, за еле дышащие батареи на кухне, бешенные деньги!.........Пришли в регион, как варвары, выудили все под чистую, сети довели до убийственного состояния, теперь вроде хотят свалить? Видите ли они не обязаны вкладываться в ремонт сетей?........Так если и сделаем этот ремонт, тогда уже вы на хрен никому не нужны!
Не издевательство, а ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
Цитировать
09.01.2018 18:27
Гость
Гость: С Горсоветом понятно, а куда смотрит РСТ ( республиканская служба по тарифам)? Коррупционный сговор. Все в доле: РСТ, чиновники, депутаты, лоббирующие тарифы, мировые судьи, прокуроры. По сути население остается один на один с этим жадным неуправляемым монстром. Мало того многие даже не знают свои права, не знают законодательство и не пытаются это делать
Цитировать
09.01.2018 18:29
Гость
Гость:
Гость: С Горсоветом понятно, а куда смотрит РСТ ( республиканская служба по тарифам)?
В свой карман. Смешно думать, что Хмелев и другие не в интересе. Все они повязаны одной веревочкой. Ведь любые увеличения тарифа Хмелев принимает на ура! Вот, куда смотрит Прокуратура?
? Вы еще строите иллюзии? "Занос" от ТГК-14 прокурорам и мировым судьям обходится до 5 лямов на рыло. Потому те и рвут на себе рубашку, чтобы угодить ТГК-14
Цитировать
09.01.2018 18:51
Гость
Не правильно написали, нужно так-- ОАО «ТГК-14» Или так Открытое Акционерное Общество -- российская энергетическая компания--то есть частная органицация . Кто владелец того ? И куда идет прибыль --в офшоры.
Цитировать
09.01.2018 18:53
Гость
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Надо объединяться и разбираться с этими ворами в законе. Очень точно подмечено: все мировые суды Улан-Удэ подкуплены ТГК-14. За последние годы нет ни одного (!) положительного решения в пользу граждан! Такая группа активистов уже появилась при Общественной палате РБ, все плотно копают темы по ЖКХ, тарифам ТГК-14. Выходите на связь, ждем предложений, инициатив.
Цитировать
09.01.2018 18:53
Гость
Гость: Не правильно написали, нужно так-- ОАО «ТГК-14» Или так Открытое Акционерное Общество -- российская энергетическая компания--то есть частная органицация . Кто владелец того ? И куда идет прибыль --в офшоры.
Открытое акционерное---списки скиньте кто .
Цитировать
09.01.2018 18:55
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Надо объединяться и разбираться с этими ворами в законе. Очень точно подмечено: все мировые суды Улан-Удэ подкуплены ТГК-14. За последние годы нет ни одного (!) положительного решения в пользу граждан! Такая группа активистов уже появилась при Общественной палате РБ, все плотно копают темы по ЖКХ, тарифам ТГК-14. Выходите на связь, ждем предложений, инициатив.
Слова в небо. Списки всех кто в ОАО ЕГК-14. И к ним притензии .
Цитировать
09.01.2018 18:59
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Надо объединяться и разбираться с этими ворами в законе. Очень точно подмечено: все мировые суды Улан-Удэ подкуплены ТГК-14. За последние годы нет ни одного (!) положительного решения в пользу граждан! Такая группа активистов уже появилась при Общественной палате РБ, все плотно копают темы по ЖКХ, тарифам ТГК-14. Выходите на связь, ждем предложений, инициатив.
Слова в небо. Списки всех кто в ОАО ЕГК-14. И к ним притензии .
А потом ищете по фамильно их в офшорах--Кипр, Панама, Райские острова.....А там точно найдете куда они деньги прячут .А потом в суд на них . А можно и в медународный антикоррупционный--сразу же ,а не вваши суды.Кст все постсоветские суды--самые коррупционные , работают исключительно для того,что бы защищать власть и олигархов.
Цитировать
09.01.2018 18:59
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Надо объединяться и разбираться с этими ворами в законе. Очень точно подмечено: все мировые суды Улан-Удэ подкуплены ТГК-14. За последние годы нет ни одного (!) положительного решения в пользу граждан! Такая группа активистов уже появилась при Общественной палате РБ, все плотно копают темы по ЖКХ, тарифам ТГК-14. Выходите на связь, ждем предложений, инициатив.
Слова в небо. Списки всех кто в ОАО ЕГК-14. И к ним притензии .
А потом ищете по фамильно их в офшорах--Кипр, Панама, Райские острова.....А там точно найдете куда они деньги прячут .А потом в суд на них . А можно и в медународный антикоррупционный--сразу же ,а не вваши суды.Кст все постсоветские суды--самые коррупционные , работают исключительно для того,что бы защищать власть и олигархов.
Цитировать
09.01.2018 19:00
Гость
Кст--могу вам помочь--списки скиньте кто в ОАО ЕГК-14 акционеры.
Цитировать
09.01.2018 19:03
Гость
Гость: ТГК - 14, это "дочка" ОАО РЖД. Ноги у "удивительной благосклонности" местный властей растут в мск. Так что нечему особо удивляться. Какого черта вообще все это продавали? Национализировать обратно, и всё. Народ, помните, сытую жизнь этим упырям обеспечиваете именно вы. Класс миллионеров в стране ничего не производит. Нету производства. Это всё ваши деньги которые у вас отбирают через ЖКХ, акцизы в бензинах, капремонтах, налогах. Дерут отовсюду. Кто то думает, что ему гос-во хорошо платит.) Нет. Вам одной рукой дают, а другой отбирают. Причём гораздо больше, чем дают. Потому что жизнь в РФ необоснованно дорогая. За всё постперестроечное время, ничего не построено. Раньше электроэнергия и дешевле была, и ее море было, сколько заводов в городе работало! Стеклозавод, Приборка, Авиа, Маш, Силикат, Эмальпосуда, Электромашина, Элеватор, Экран, ЛВРЗ, и еще перечислять.. И Байкал, уровень, для этого сбрасывать не надо было. За всё это время уровень, при отсутствии все этих заводов уровень сброшен на 3 (!) метра.. Кому то плевать, на то что мы катимся в никуда.. ЖКХ не должно столько стоить, вы все это понимаете. Подумайте об этом, до марта время есть.
Обеспечьте Путину еще один срок в марте 2018 года и этот социальный геноцид продолжится дальше. Для меня весь идиотизм в том, что народ идет и тупо голосует за каких-то упырей, а потом сидит и сопли жует
Цитировать
09.01.2018 19:20
Гость
Гость:
Гость: ТГК - 14, это "дочка" ОАО РЖД. Ноги у "удивительной благосклонности" местный властей растут в мск. Так что нечему особо удивляться. Какого черта вообще все это продавали? Национализировать обратно, и всё. Народ, помните, сытую жизнь этим упырям обеспечиваете именно вы. Класс миллионеров в стране ничего не производит. Нету производства. Это всё ваши деньги которые у вас отбирают через ЖКХ, акцизы в бензинах, капремонтах, налогах. Дерут отовсюду. Кто то думает, что ему гос-во хорошо платит.) Нет. Вам одной рукой дают, а другой отбирают. Причём гораздо больше, чем дают. Потому что жизнь в РФ необоснованно дорогая. За всё постперестроечное время, ничего не построено. Раньше электроэнергия и дешевле была, и ее море было, сколько заводов в городе работало! Стеклозавод, Приборка, Авиа, Маш, Силикат, Эмальпосуда, Электромашина, Элеватор, Экран, ЛВРЗ, и еще перечислять.. И Байкал, уровень, для этого сбрасывать не надо было. За всё это время уровень, при отсутствии все этих заводов уровень сброшен на 3 (!) метра.. Кому то плевать, на то что мы катимся в никуда.. ЖКХ не должно столько стоить, вы все это понимаете. Подумайте об этом, до марта время есть.
Обеспечьте Путину еще один срок в марте 2018 года и этот социальный геноцид продолжится дальше. Для меня весь идиотизм в том, что народ идет и тупо голосует за каких-то упырей, а потом сидит и сопли жует
Это мой длинный пост. И я ни разу в жизни не голосовал ни за Путина, ни за Медведева. Ни один человек из нашей семьи за них не голосовал. Ни семья жены. Никто. Мои друзья за них не голосовали. И в этом году с выбором определились с кандидатом. Мы взрослые люди, и весь этот раздрай видели от начала и до сих пор. Агитировать никого не буду, каждый должен решить сам.
Цитировать
09.01.2018 19:30
Местная жительница
Гость: Кст--могу вам помочь--списки скиньте кто в ОАО ЕГК-14 акционеры.
Ну хоть какая-то от тебя польза есть Татка?.....Так ты зайди в ОАО РЖД и там все пофамильно! Те же самые, что и год назад, только ФИО Цыденова уже нет среди членов совета. А эти егк....это более мелкие сошки, че сказали, то и делают. Насяльники над слесарями да поломойками.
Цитировать
09.01.2018 19:34
Гость
Местная жительница:
Гость: Кст--могу вам помочь--списки скиньте кто в ОАО ЕГК-14 акционеры.
Ну хоть какая-то от тебя польза есть Татка?.....Так ты зайди в ОАО РЖД и там все пофамильно! Те же самые, что и год назад, только ФИО Цыденова уже нет среди членов совета. А эти егк....это более мелкие сошки, че сказали, то и делают. Насяльники над слесарями да поломойками.
Ага начинаю расследование .
Цитировать
09.01.2018 19:34
Гость
Читайте, народ. Интересуйтесь. Делайте выводы. Если два человека, хотя бы два, увидят, что реально происходит, то это уже победа. Уверен, сейчас кто-нибудь назовет меня госдеповским троллем или еще кем то.. Но поверьте, это не госдеп нам взвинтил ЖКХ, не госдеп обложил оброками, не госдеп устанавливает кредитным ставки в наших барыжных банках. Никакая Америка тут ни при чем. И санкции они ввели не против нас, а против них. Этой ОПГ. Не госдеп придумал капремонт и ценник на бензоколнки повесил. Мы этот бред будем еще долго слушать, если сейчас не проявим единство, и сделаем правильный выбор. Ради себя и своих детей. А какой - решать вам.
Цитировать
09.01.2018 19:50
Гость
Гость: Ещё в России ЧИСТО русский бизнес НЕ сформировался. А ныне есть номенклатурно-бандитский путинский ДЕРБАН, а НЕ бизнес.
А я гляжу, что этой московской душе всегда все мало. Начиная от территории, которую они не могут нормально освоить до недр республик, из которых москва выкачивает триллионы и кладет себе в карманы. Недаром у них воры в почете и в законе.
Цитировать
09.01.2018 19:50
Гость
И делаем вывод ОАО ЕГК-14--так же принадлежит пу и его друзьям.
Цитировать
09.01.2018 20:08
Гость
Читал на АТВ Балтаторову - тошниловка. Взялась,видимо, опять стелиться перед властями. Старается реабилитировать команду Наговицына. Сильно жалеет АСЦ. Но если не могет, пусть уступит место. Может, старается, но мочи не достает. Основная мысль: призвать варягов. Дескать, американцы в 30-е годы проектировали заводы и сделали индустриализацию вместе с зеками. Ну что ж, американцы не поедут, давайте звать китайцев, чтобы построили завод по производству электроники. Но отечественных варягов мы хлебнули по самое не хочу, больше не надо.
Цитировать
09.01.2018 21:09
Гость
что делать? так и будем голосовать.
Цитировать
09.01.2018 21:57
Гость
гнать ссаными тряпками липовых Кандидатов, но па сарэн
Цитировать
09.01.2018 22:45
Местная жительница
А я тут сижу и думаю, как оплатить сейчас за отопление? Есть кольцо золотое, может в ломбард отнести? .....А то не оплачу, Леха со своими дружками отощают?
Цитировать
09.01.2018 22:49
Гость
Местная жительница: Улыбнул очень скромный годовой доход господина Белозерова, 172 000 000 руб. ?
Почему у государственной компании окружающие и члены этой компании получают больше президента? он тоже государством управляет
Цитировать
09.01.2018 22:51
Местная жительница
Вообще-то я серьезно! Вот у меня совсем денег нет, осталось 400 руб. на жизнь. Что делать не знаю? Мы с мужем не бухарики, не какие-то там любители пошиковать, шопоголизмом не страдаем. Мне уже надоело выживать и каждую копеечку считать!........А вот эти моральные деграданты, которые не строили эту ЖД, объекты.....все себе присвоили и сидят, последнее выжимают из народа!
Цитировать
09.01.2018 23:05
Гость
Потапов и Айдаев продали...
Цитировать
09.01.2018 23:26
Гость
Надо МЖ помочь на жизнь. А тгк-14 подождет.
Цитировать
09.01.2018 23:57
Гость
Гость: Потапов и Айдаев продали...
Да они были самые мелкие винтики в этом механизме. И ничего не решали. У нас Москва все решала и решает. Как сказали им, так и делали.
Цитировать
09.01.2018 23:59
Гость
Гость: Надо МЖ помочь на жизнь. А тгк-14 подождет.
Как? Пусть номер карты скинет. Щас поздно, а завтра с банкомата косарик могу подкинуть. Без шуток. Нахер мы еще нужны в этом мире, как не друг другу помогать.
Цитировать
10.01.2018 00:48
Гость
Гость: И делаем вывод ОАО ЕГК-14--так же принадлежит пу и его друзьям.
Поэтому рождаются странные постановление за отключенное тепло, которое не подавали и никто не потребляя требуют деньги. Идиотизм просто, все друзьям, а гражданам ничего!
Цитировать
10.01.2018 00:50
Гость
Гость:
Гость: И делаем вывод ОАО ЕГК-14--так же принадлежит пу и его друзьям.
Поэтому рождаются странные постановление за отключенное тепло, которое не подавали и никто не потребляя требуют деньги. Идиотизм просто, все друзьям, а гражданам ничего!
Поэтому люди хорошенько подумайте в марте, за кого нужно голосовать! За антинародный режим или за будущее России!
Цитировать
10.01.2018 02:08
Гость
Гость:
Гость: Надо МЖ помочь на жизнь. А тгк-14 подождет.
Как? Пусть номер карты скинет. Щас поздно, а завтра с банкомата косарик могу подкинуть. Без шуток. Нахер мы еще нужны в этом мире, как не друг другу помогать.
Вот это и есть - единство , в одно целое . Умнички )
Цитировать
10.01.2018 03:44
Гость
Как алёшеньку избрали, сразу и тариф на тепло увеличили. То ли ещё будет, если Путина изберём.
Цитировать
10.01.2018 03:53
Гость
Гость:
Гость: И делаем вывод ОАО ЕГК-14--так же принадлежит пу и его друзьям.
Поэтому рождаются странные постановление за отключенное тепло, которое не подавали и никто не потребляя требуют деньги. Идиотизм просто, все друзьям, а гражданам ничего!
При Наговицыне БКС много исков возбудило к тем кого водой не обеспечивала. Многие до сих пор не догадываются, что у них со счетов денги сняли
Цитировать
10.01.2018 03:55
Гость
Гость: И делаем вывод ОАО ЕГК-14--так же принадлежит пу и его друзьям.
Поэтому рождаются странные постановление за отключенное тепло, которое не подавали и никто не потребляя требуют деньги. Идиотизм просто, все друзьям, а гражданам ничего![/quote] Поэтому люди хорошенько подумайте в марте, за кого нужно голосовать! За антинародный режим или за будущее России![/quote] За Путина точно не будем свой голос отдавать. Свежие силы России нужны.
Цитировать
10.01.2018 10:53
Местная жительница
Гость:
Гость:
Гость: Надо МЖ помочь на жизнь. А тгк-14 подождет.
Как? Пусть номер карты скинет. Щас поздно, а завтра с банкомата косарик могу подкинуть. Без шуток. Нахер мы еще нужны в этом мире, как не друг другу помогать.
Вот это и есть - единство , в одно целое . Умнички )
Татка, ты сильно та не радуйся?......Это не означает, что я буду голосовать за всякую пропиндосную оппозицию!.....Я всегда есть и буду за Россию! Я против всяких отделений и раздербаниваний Сибири!....Я хочу, чтоб во главе России был сильный, умный и порядочный Человек!.....А вот кто, это уже другой вопрос?
Цитировать
10.01.2018 11:43
Гость
Отдельное "спасибо": доктору Потапову Л.В. ,, "крепкому хозяйственнику" Айдаеву Г.А., и особое Наговицыну - за работу РСТ, что одним из первых убрал главу РСТ Васильева, назначил девчонку и понеслись тарифы в скачь! Вот так на деле вы продемонстрировали своё отношение к Бурятии, к ее жителям. И читайте эту статью каждый раз, когда захочется рассказать о своём труде на благо людей.
Цитировать
10.01.2018 11:46
Гость
русские же, самые честные люди в мире[/quote] КАРЛ МАРКС
Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
[/quote] ну да, конечно. русские самые картавые люди в мире
Цитировать
10.01.2018 11:49
Местная жительница
Гость: Отдельное "спасибо": доктору Потапову Л.В. ,, "крепкому хозяйственнику" Айдаеву Г.А., и особое Наговицыну - за работу РСТ, что одним из первых убрал главу РСТ Васильева, назначил девчонку и понеслись тарифы в скачь! Вот так на деле вы продемонстрировали своё отношение к Бурятии, к ее жителям. И читайте эту статью каждый раз, когда захочется рассказать о своём труде на благо людей.
А щас сидят на вип пенсиях и кулаком в грудь стучат, мол заработали, заслужили! Тяжелее ручки ничего не поднимали, мозги особо не напрягали! Хотелось бы МАТОМ вас тут!
Цитировать
10.01.2018 12:52
Гость
Надо ВИП пенсии перенаправить в карман ТГК, сразу снизят тарифы. Иначе никак!
Цитировать
10.01.2018 13:17
Гость
Чавы побеждают?
Цитировать
10.01.2018 18:50
Гость
Гость: С Горсоветом понятно, а куда смотрит РСТ ( республиканская служба по тарифам)?
да все в одном кармане пасутся
Цитировать
10.01.2018 20:29
Гость
Местная жительница:
Гость:
Гость:
Гость: Надо МЖ помочь на жизнь. А тгк-14 подождет.
Как? Пусть номер карты скинет. Щас поздно, а завтра с банкомата косарик могу подкинуть. Без шуток. Нахер мы еще нужны в этом мире, как не друг другу помогать.
Вот это и есть - единство , в одно целое . Умнички )
Татка, ты сильно та не радуйся?......Это не означает, что я буду голосовать за всякую пропиндосную оппозицию!.....Я всегда есть и буду за Россию! Я против всяких отделений и раздербаниваний Сибири!....Я хочу, чтоб во главе России был сильный, умный и порядочный Человек!.....А вот кто, это уже другой вопрос?
Твои проблемы , что логика не работает. Самый быстрый способ снять сантции--то раздолбай.Нет страны--нет санкций.А если останется --то санкции лет на сто и больше , а даже если вернете все, заплатите всем .. То изоляция , то средневековье. Но не тебе решать.Я знаю инфу , что ваша элита понимает что нужно делать , и не боится раздолбая в отличае от тебя.Вот она и решит что будет с РФ--а не ты.
Цитировать
10.01.2018 20:32
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость:
Гость: Надо МЖ помочь на жизнь. А тгк-14 подождет.
Как? Пусть номер карты скинет. Щас поздно, а завтра с банкомата косарик могу подкинуть. Без шуток. Нахер мы еще нужны в этом мире, как не друг другу помогать.
Вот это и есть - единство , в одно целое . Умнички )
Татка, ты сильно та не радуйся?......Это не означает, что я буду голосовать за всякую пропиндосную оппозицию!.....Я всегда есть и буду за Россию! Я против всяких отделений и раздербаниваний Сибири!....Я хочу, чтоб во главе России был сильный, умный и порядочный Человек!.....А вот кто, это уже другой вопрос?
Твои проблемы , что логика не работает. Самый быстрый способ снять сантции--то раздолбай.Нет страны--нет санкций.А если останется --то санкции лет на сто и больше , а даже если вернете все, заплатите всем .. То изоляция , то средневековье. Но не тебе решать.Я знаю инфу , что ваша элита понимает что нужно делать , и не боится раздолбая в отличае от тебя.Вот она и решит что будет с РФ--а не ты.
И !-- еще, а тебе позже дойдет , что лучше жить в отдельном доме , а не в коммуналке. Что лучше тратить заработанное на себя , свою республику , свой край, на свой народ , а не содержать кого то там .
Цитировать
10.01.2018 22:03
Гость
Так а что дальше про семь шкур, должна быть реакция властей, хурала, горсовета, правительства, главы. Как в нормальных регионах. Что дальше? Кто директор ФАС? Почему повысили тарифы в ноябре?
Цитировать
10.01.2018 22:04
Гость
Это обсуждение вверх нужно поднять! И что, и все?
Цитировать
11.01.2018 20:14
Гость
Гость: Так а что дальше про семь шкур, должна быть реакция властей, хурала, горсовета, правительства, главы. Как в нормальных регионах. Что дальше? Кто директор ФАС? Почему повысили тарифы в ноябре?
плюс еще до сих пор нет перерасчета по теплу на основании показаний теплосчетчиков, еще и взимают плату за подогрев воды. Это особенно умиляет, так как наш дом греет воду собственным оборудованием. Куда смотрят наши контролирующие органы, жилищная комиссия.
Цитировать
14.01.2018 17:12
Гость
Гость:
Гость: Так а что дальше про семь шкур, должна быть реакция властей, хурала, горсовета, правительства, главы. Как в нормальных регионах. Что дальше? Кто директор ФАС? Почему повысили тарифы в ноябре?
плюс еще до сих пор нет перерасчета по теплу на основании показаний теплосчетчиков, еще и взимают плату за подогрев воды. Это особенно умиляет, так как наш дом греет воду собственным оборудованием. Куда смотрят наши контролирующие органы, жилищная комиссия.
Жилищную инспекцию видел я. Они себя считают богами. Отношение предвзятое, увидят нарушение и радуются как дети. А на деле не очень грамотые люди, жалкие.
Цитировать
14.01.2018 22:50
Гость
Гость: Вот для того и выбирают депутатов , что бы они отстаивали интересы жителей. Вопрос: Что делают депутаты в данном направлении ? Хотелось бы получить отчёт ?
Первый вопрос в начале сессии Хурала о зарплате депутатов. Ну, в какую сторону объяснять не надо
Цитировать
17.01.2018 05:21
Гость
Таким макаром город опустеет вскорости. Люди не дураки. Уже многие уезжают на пмж в другие регионы. Многие бизнес выводят из города. Все из-за жадности чиновников. Как говорится живут по принципу после нас хоть потоп.
Цитировать
17.01.2018 05:23
Гость
Мы уехали. И я думаю, что в ближайшие годы не вернёмся. Потому что в городе Улан-Удэ делать нечего. Работы нет, денег нет, да ещё и отбирают последнее. Дай Бог, все изменится, хотя вряд ли.
Цитировать
17.01.2018 14:36
Гость
Гость: Ещё бы ВСЕМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с ДОСТОЙНЫМ НОВЫМ президентом! А то как всегда ... кто то за рака... кто то за щуку ... в конечном итоге - АПАТИЯ на ВСЁ! и не пойду ни на какие выборы... пусть будет как будет... что ИМ и требуется... ТГК - 14, это "дочка" ОАО РЖД. Ноги у "удивительной благосклонности" местный властей растут в мск. Так что нечему особо удивляться. Какого черта вообще все это продавали? Национализировать обратно, и всё. Народ, помните, сытую жизнь этим упырям обеспечиваете именно вы. Класс миллионеров в стране ничего не производит. Нету производства. Это всё ваши деньги которые у вас отбирают через ЖКХ, акцизы в бензинах, капремонтах, налогах. Дерут отовсюду. Кто то думает, что ему гос-во хорошо платит.) Нет. Вам одной рукой дают, а другой отбирают. Причём гораздо больше, чем дают. Потому что жизнь в РФ необоснованно дорогая. За всё постперестроечное время, ничего не построено. Раньше электроэнергия и дешевле была, и ее море было, сколько заводов в городе работало! Стеклозавод, Приборка, Авиа, Маш, Силикат, Эмальпосуда, Электромашина, Элеватор, Экран, ЛВРЗ, и еще перечислять.. И Байкал, уровень, для этого сбрасывать не надо было. За всё это время уровень, при отсутствии все этих заводов уровень сброшен на 3 (!) метра.. Кому то плевать, на то что мы катимся в никуда.. ЖКХ не должно столько стоить, вы все это понимаете. Подумайте об этом, до марта время есть.
Цитировать
17.01.2018 14:47
Гость
Местная жительница:
Гость: Отдельное "спасибо": доктору Потапову Л.В. ,, "крепкому хозяйственнику" Айдаеву Г.А., и особое Наговицыну - за работу РСТ, что одним из первых убрал главу РСТ Васильева, назначил девчонку и понеслись тарифы в скачь! Вот так на деле вы продемонстрировали своё отношение к Бурятии, к ее жителям. И читайте эту статью каждый раз, когда захочется рассказать о своём труде на благо людей.
А щас сидят на вип пенсиях и кулаком в грудь стучат, мол заработали, заслужили! Тяжелее ручки ничего не поднимали, мозги особо не напрягали! Хотелось бы МАТОМ вас тут!
Всё правильно! а сейчас сидят САМОДОВОЛЬНЫЕ РОЖИ и прихахатывают себе в кулачок.... БЕЗ СОВЕСТНЫЕ)))
Цитировать
17.01.2018 14:50
Гость
Гость:
Гость: И делаем вывод ОАО ЕГК-14--так же принадлежит пу и его друзьям.
Поэтому рождаются странные постановление за отключенное тепло, которое не подавали и никто не потребляя требуют деньги. Идиотизм просто, все друзьям, а гражданам ничего!
Поэтому люди хорошенько подумайте в марте, за кого нужно голосовать! За антинародный режим или за будущее России![/quote] За Путина точно не будем свой голос отдавать. Свежие силы России нужны.[/quote] За достойного кандидата - Грудинина Павла Николаевича)))
Цитировать
18.01.2018 20:26
Гость
ЕР построило государство на основе тупости, подлости и обмана, вот чиновники и пользуются этими критериями при управлении государством и регионами. Никто помешать им не может потому что это их идеология и нарушать её нельзя.
Цитировать
20.01.2018 14:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Гость:
Гость: ТГК-14 просит даже тепло в отключенном от тепла квартире новостройке, якобы по среднему тарифу. Вообще ужас конечно, подают судебные иски за не поставленной тепло, ссылаясь на некое постановление. Люди вдумайтесь есть, в марте прежде тем голосовать за нынешнюю власть!
Да, действительно. Так и есть. Даже в квартирах, где тепло отключено, ТГК 14 на основании постановления, которые эти власти клепают под себя и своих соучастников по разграблению, люди должны платить все равно. Есть тепло - плати, отрезали батареи - все равно плати. Такой вот идиотизм. И судебные практика по таким делам буквально как год-полтора изменилась. Раньше судились с энергокампаниями, и отстаивали свое право, на "не платить". Потом быстпенько состряпали постановление, которое обязывает платить в любом случае. Мы в своей стране, эдакие гости, без прав, но с обязанностями. Читай - почти рабы или крепостные.
Надо объединяться и разбираться с этими ворами в законе. Очень точно подмечено: все мировые суды Улан-Удэ подкуплены ТГК-14. За последние годы нет ни одного (!) положительного решения в пользу граждан! Такая группа активистов уже появилась при Общественной палате РБ, все плотно копают темы по ЖКХ, тарифам ТГК-14. Выходите на связь, ждем предложений, инициатив.
Цитировать
20.01.2018 14:44
Гость
Если нас так нагло грабят и грабителей нельзя привлечь по закону (мировые суды и т. д.), то нужно этих грабителей снести силой. Ибо другого пути нет и не может быть. Провести всеобщую национализацию (пересмотреть итоги грабительской приХватизации), конфискацию всего имущества, счетов и т. д. И как общий итог расстрелять всех воров, продажных чиновников и предателей.
Цитировать
22.01.2018 21:29
Гость
Опг 14
Цитировать
26.01.2018 18:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: И делаем вывод ОАО ЕГК-14--так же принадлежит пу и его друзьям.
Поэтому рождаются странные постановление за отключенное тепло, которое не подавали и никто не потребляя требуют деньги. Идиотизм просто, все друзьям, а гражданам ничего!
Поэтому люди хорошенько подумайте в марте, за кого нужно голосовать! За антинародный режим или за будущее России!
За Путина точно не будем свой голос отдавать. Свежие силы России нужны.[/quote] За достойного кандидата - Грудинина Павла Николаевича)))[/quote] За грудинина, собчак, да хоть за черта лысого. Просто власть должна сменяться, это основной принцип демократии - СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ. А не сидеть по 20 лет до глубокой старости, пристроив всех своих родственников и друзей, себя при этом не забывая.
Цитировать
29.01.2018 12:12
Гость
С населения еще ерунда. Знали бы вы какие бабки они срывают с организаций!!
Цитировать
29.01.2018 23:12
Гость
Зарплата у рабочих в ТГК 12000 ,народ бежит каждый месяц
Цитировать
13.03.2018 20:31
Гость
Эй, oрлов дырявый, ты пид◘рас трухлявый‼
Цитировать
13.03.2018 20:31
Гость
Гость: Эй, oрлов дырявый, ты пид◘рас трухлявый‼
Цитировать
13.03.2018 20:31
Гость
Гость: Эй, oрлов дырявый, ты пид◘рас трухлявый‼
Цитировать
11.04.2018 23:10
Гость
п»їArРµ Online Payday Loans Right fРѕr You? Online payday loans Р°rРµ incredibly uѕеful fРѕr whРµn payday iС• С•till fР°r away, but СѓРѕu nееd cash immediately. However, mРѕС•t people dРѕn't knРѕw whР°t payday loans Р°rРµ Рѕr if thеу'rРµ thРµ right financial option fРѕr thРµir needs. Rеаd Рѕn tРѕ learn Р°bРѕut online payday loans Р°nd hРѕw tРѕ determine if thеу'rРµ right fРѕr you. WhР°t РµxасtlСѓ iС• a payday loan? Alѕо knРѕwn аѕ a short term loan, cash advance, fast cash, cash loan, bad credit loan Рѕr deferred deposit, a payday loan iС• Р°n unsecured loan, uС•uР°llСѓ fРѕr a small amount ranging frРѕm $100 tРѕ $1,500, thР°t iС• intended tРѕ bРµ a temporary solution tРѕ meet СѓРѕur financial nееdС• until СѓРѕur nРµxt payday. AnРѕthРµr wау tРѕ lРѕРѕk Р°t a payday loan iС• thР°t СѓРѕu Р°rРµ making Рѕut Р°n electronic check fРѕr thРµ amount Рѕf thРµ advance, СЂluС• a fee, tРѕ bРµ held until СѓРѕur nРµxt payday. Payday loans Р°rРµ designed tРѕ gРµt СѓРѕu thrРѕugh a financial crisis Рѕr tРѕ hРµlСЂ pay unexpected expenses, С•uСЃh аѕ medical bills Рѕr car repair costs, until СѓРѕu receive СѓРѕur nРµxt paycheck. Thеу Р°rРµ Р°n invaluable financial tool thР°t СЃР°n hРµlСЂ nеаrlСѓ Р°nСѓРѕnРµ in a tough financial situation. WhР°t Р°rРµ thРµ requirements? ThРµrРµ Р°rРµ vРµrСѓ fРµw restrictions tРѕ receive a fast cash advance, but thРµ minimum requirements are: - YРѕu muС•t bРµ Р°t lеаѕt 18 years Рѕf age. - YРѕu muС•t hР°vРµ a job (or bРµ Р°blРµ tРѕ prove СѓРѕu hР°vРµ Р°nРѕthРµr regular source Рѕf income). - YРѕu muС•t hР°vРµ Р°n active open bank account (this СЃР°n bРµ a checking Рѕr savings account). ThРµrРµ Р°lѕо might bРµ additional requirements depending Рѕn thРµ lender thР°t СѓРѕu choose. OthРµr factors С•uСЃh аѕ income, past payday loan history, direct deposit Рѕf СѓРѕur pay, Р°nd thРµ state СѓРѕu live in, СЃР°n Р°lѕо affect whРµthРµr СѓРѕu Р°rРµ eligible. ThРµ mРѕrРµ up-to-date, honest Р°nd verifiable information СѓРѕu put Рѕn СѓРѕur loan application, thРµ mРѕrРµ likРµlСѓ СѓРѕu Р°rРµ tРѕ bРµ approved. FРѕr instance, entering a cell phone number inС•tеаd Рѕf a home phone number makes it mРѕrРµ difficult tРѕ verify СѓРѕur information Р°nd mР°nСѓ lenders will nРѕt accept applications thР°t СЃР°nnРѕt bРµ verified. HРѕw quickly СЃР°n I gРµt cash? WhilРµ ѕоmРµ lenders СЃР°n wire thРµ money tРѕ СѓРѕur bank account immediately, mРѕС•t will typically process thРµ advance ѕо thР°t it will bРµ Р°vР°ilР°blРµ in СѓРѕur account thРµ fРѕllРѕwing business day Р°ftРµr thРµ loan iС• approved. If СѓРѕu apply Рѕn a weekend Рѕr holiday, thРµ money will bРµ ѕеnt tРѕ СѓРѕu bСѓ СѓРѕur lender thРµ nРµxt business day. HРѕw dРѕ I receive mСѓ cash? Typically thРµ money frРѕm СѓРѕur advance will bРµ electronically deposited intРѕ СѓРѕur bank account bСѓ thРµ lender, but СѓРѕu СЃР°n choose thРµ payment option thР°t works bеѕt fРѕr you. All payments Р°rРµ processed bСѓ СѓРѕur lender bСѓ electronic transfer frРѕm СѓРѕur bank account. HРѕw muСЃh money СЃР°n I hР°vРµ advanced tРѕ me? Based uСЂРѕn thРµ information thР°t СѓРѕu СЂrРѕvidРµ Рѕn СѓРѕur application, СѓРѕur lender mау offer СѓРѕu Р°nСѓwhРµrРµ frРѕm $100 tРѕ $1,500. YРѕu mау bРµ eligible fРѕr larger amounts Рѕf money РѕnСЃРµ СѓРѕu hР°vРµ established ѕоmРµ payment history with them. HРѕw lРѕng dРѕ I hР°vРµ tРѕ pay back thРµ loan? Payday loans Р°rРµ typically due Рѕn СѓРѕur nРµxt pay date; however, mРѕС•t lenders will Р°llРѕw СѓРѕu tРѕ extend СѓРѕur loan bСѓ paying a fee. Depending Рѕn СѓРѕur lender, СѓРѕu mау hР°vРµ thРµ fРѕllРѕwing options аѕ tРѕ whР°t hарреnС• Рѕn thРµ due date: - Pay Рѕff thРµ РµntirРµ amount. - Renew thРµ loan Р°nd pay interest Р°nd fees only. - Renew thРµ loan Р°nd pay interest Р°nd СЂР°rt Рѕf thРµ principal. HРѕw СЃР°n I apply fРѕr a payday loan? ThРµrРµ Р°rРµ mР°nСѓ diffРµrРµnt websites thР°t offer online cash advances, but РѕnРµ Рѕf thРµ easiest wауѕ tРѕ gРµt РѕnРµ iС• tРѕ apply with a lender matching service. With a lender matching service СѓРѕu simply fill Рѕut a short application Р°nd thРµir network will identify lenders thР°t СЃР°n СЂrРѕvidРµ СѓРѕu with thРµ cash thР°t СѓРѕu nееd in a matter Рѕf seconds. Bесаuѕе thеу work with ѕо mР°nСѓ diffРµrРµnt lenders with Р°ll sorts Рѕf diffРµrРµnt terms Р°nd options, thеу СЃР°n find thРµ bеѕt match fРѕr СѓРѕur requirements in a lot shorter timРµ thР°n it wРѕuld tР°kРµ СѓРѕu tРѕ apply tРѕ a bunch Рѕf diffРµrРµnt websites. OnСЃРµ СѓРѕu Р°rРµ matched with a lender, СѓРѕu mау bРµ a required tРѕ electronically sign Р°nd agree tРѕ thРµ terms Рѕf thРµ loan. However, thРµrРµ iС• nРѕ obligation tРѕ accept thРµ loan whРµn working with a lender matching service. If СѓРѕu Р°rРµ nРѕt satisfied with thРµ terms, simply dРѕ nРѕt sign it, Р°nd apply with thРµ service Р°gР°in tРѕ find a diffРµrРµnt lender. Easy Online Payday Loans - 5 Tips TРѕ HРµlСЂ GРµt YРѕu Quick Cash NРѕw Easy online payday loans С•urРµ dРѕ make life easier fРѕr lots Рѕf people. AftРµr all, wРµ dРѕn't Р°lwауѕ hР°vРµ thРµ cash wРµ nееd whРµn wРµ need; whiСЃh iС• РµxасtlСѓ whСѓ thеѕе easy qualify online payday loans Р°rРµ С•uСЃh a great resource. UnfРѕrtunР°tРµlСѓ though, wРµ dРѕn't Р°lwауѕ make thРµ right decision in terms Рѕf whiСЃh payday lender tРѕ deal with Рѕr thРµ amount Рѕf thРµ loan wРµ С•hРѕuld borrow. ThР°t bРµing said, a fРµw helpful payday loan tips hР°vРµ bееn listed below. 1. DРѕn't settle! Settling with thРµ firС•t payday cash advance loan company СѓРѕu СЃРѕmРµ асrоѕѕ iС• nРѕt recommended. BРµing in a hurry iС• nРѕ excuse either. JuС•t bесаuѕе СѓРѕu nееd quick cash now, thР°t dоеѕn't mеаn СѓРѕu С•hРѕuld lose СѓРѕur common sense. Shop Р°rРѕund Р°nd browse thrРѕugh ѕоmРµ Рѕf thРµ excellent payday lenders thР°t Р°rРµ Рѕut thРµrРµ -- chances Р°rРµ СѓРѕu'll СЃРѕmРµ асrоѕѕ РѕnРµ thР°t outperforms thРµ rest. Remember, thР°t financial emergency Рѕf СѓРѕurС• wРѕn't bРµ disappearing Р°nСѓ timРµ soon; therefore, kеер a cool head Р°nd think it through. 2. READ! WhРµn it СЃРѕmеѕ tРѕ "instant approval" payday loan contracts, nРѕthing С•hРѕuld bРµ missed. Rеаd it once, twice, Р°nd РµvРµn thrее timеѕ tРѕ perfectly understand thРµ terms Рѕf thРµ agreement. ThРµrРµ'С• nРѕthing worse thР°n thinking thР°t РµvРµrСѓthing iС• dРѕnРµ & finished with СѓРѕur payday loan, whРµn in fact thРµ loan hаѕ РѕnlСѓ bееn partially paid off. 3. Communication! If thРµ payday lender offers easy qualify online payday loans, СѓРµt thеу hР°vРµ nРѕ type Рѕf contact information Р°vР°ilР°blРµ -- С•uСЃh аѕ a phone number, customer service interface, Рѕr email address -- dРѕn't waste СѓРѕur time. 4. Privacy Protection! Check Р°nd make С•urРµ thiС• lender kеерѕ СѓРѕur information safe & secure. It'С• great if thеу СЃР°n gРµt СѓРѕu Р°n instant online approval cash advance, but nРѕt if thР°t means opening СѓРѕurѕеlf uСЂ tРѕ РµvРµrСѓ identity thief in thРµ country. 5. KnРѕw СѓРѕur rights! KnРѕw СѓРѕur state's payday loan laws Р°nd СѓРѕu'll hР°vРµ Р°n excellent advantage whРµn dealing with payday cash advance businesses. BСѓ knowing whР°t a payday loan lender СЃР°n & СЃР°n't charge СѓРѕu in terms Рѕf interest & fees, СѓРѕu'll knРѕw РµxасtlСѓ whРµn СѓРѕu'rРµ bРµing played fРѕr a fool. FРѕllРѕw thеѕе simple tips whРµn applying fРѕr easy online payday loans Р°nd СѓРѕu wРѕn't hР°vРµ a problem! Eаѕе Stress With a Faxless Payday Cash Advance ArРµ СѓРѕu Р°ftРµr a quick Р°nd convenient wау tРѕ gРµt ѕоmРµ extra cash? If СѓРѕu are, I Р°m С•urРµ thРµ lаѕt thing СѓРѕu wР°nt tРѕ gРѕ thrРѕugh whРµn applying fРѕr РѕnРµ iС• thРµ hassle Рѕf faxing a pile Рѕf documents tРѕ support СѓРѕur application. A faxless payday cash advance iС• a totally stress free wау tРѕ gРµt a payday loan bесаuС
Цитировать
13.04.2018 03:55
Гость
п»їArРµ Online Payday Loans Right fРѕr You? Online payday loans Р°rРµ incredibly uѕеful fРѕr whРµn payday iС• С•till fР°r away, but СѓРѕu nееd cash immediately. However, mРѕС•t people dРѕn't knРѕw whР°t payday loans Р°rРµ Рѕr if thеу'rРµ thРµ right financial option fРѕr thРµir needs. Rеаd Рѕn tРѕ learn Р°bРѕut online payday loans Р°nd hРѕw tРѕ determine if thеу'rРµ right fРѕr you. WhР°t РµxасtlСѓ iС• a payday loan? Alѕо knРѕwn аѕ a short term loan, cash advance, fast cash, cash loan, bad credit loan Рѕr deferred deposit, a payday loan iС• Р°n unsecured loan, uС•uР°llСѓ fРѕr a small amount ranging frРѕm $100 tРѕ $1,500, thР°t iС• intended tРѕ bРµ a temporary solution tРѕ meet СѓРѕur financial nееdС• until СѓРѕur nРµxt payday. AnРѕthРµr wау tРѕ lРѕРѕk Р°t a payday loan iС• thР°t СѓРѕu Р°rРµ making Рѕut Р°n electronic check fРѕr thРµ amount Рѕf thРµ advance, СЂluС• a fee, tРѕ bРµ held until СѓРѕur nРµxt payday. Payday loans Р°rРµ designed tРѕ gРµt СѓРѕu thrРѕugh a financial crisis Рѕr tРѕ hРµlСЂ pay unexpected expenses, С•uСЃh аѕ medical bills Рѕr car repair costs, until СѓРѕu receive СѓРѕur nРµxt paycheck. Thеу Р°rРµ Р°n invaluable financial tool thР°t СЃР°n hРµlСЂ nеаrlСѓ Р°nСѓРѕnРµ in a tough financial situation. WhР°t Р°rРµ thРµ requirements? ThРµrРµ Р°rРµ vРµrСѓ fРµw restrictions tРѕ receive a fast cash advance, but thРµ minimum requirements are: - YРѕu muС•t bРµ Р°t lеаѕt 18 years Рѕf age. - YРѕu muС•t hР°vРµ a job (or bРµ Р°blРµ tРѕ prove СѓРѕu hР°vРµ Р°nРѕthРµr regular source Рѕf income). - YРѕu muС•t hР°vРµ Р°n active open bank account (this СЃР°n bРµ a checking Рѕr savings account). ThРµrРµ Р°lѕо might bРµ additional requirements depending Рѕn thРµ lender thР°t СѓРѕu choose. OthРµr factors С•uСЃh аѕ income, past payday loan history, direct deposit Рѕf СѓРѕur pay, Р°nd thРµ state СѓРѕu live in, СЃР°n Р°lѕо affect whРµthРµr СѓРѕu Р°rРµ eligible. ThРµ mРѕrРµ up-to-date, honest Р°nd verifiable information СѓРѕu put Рѕn СѓРѕur loan application, thРµ mРѕrРµ likРµlСѓ СѓРѕu Р°rРµ tРѕ bРµ approved. FРѕr instance, entering a cell phone number inС•tеаd Рѕf a home phone number makes it mРѕrРµ difficult tРѕ verify СѓРѕur information Р°nd mР°nСѓ lenders will nРѕt accept applications thР°t СЃР°nnРѕt bРµ verified. HРѕw quickly СЃР°n I gРµt cash? WhilРµ ѕоmРµ lenders СЃР°n wire thРµ money tРѕ СѓРѕur bank account immediately, mРѕС•t will typically process thРµ advance ѕо thР°t it will bРµ Р°vР°ilР°blРµ in СѓРѕur account thРµ fРѕllРѕwing business day Р°ftРµr thРµ loan iС• approved. If СѓРѕu apply Рѕn a weekend Рѕr holiday, thРµ money will bРµ ѕеnt tРѕ СѓРѕu bСѓ СѓРѕur lender thРµ nРµxt business day. HРѕw dРѕ I receive mСѓ cash? Typically thРµ money frРѕm СѓРѕur advance will bРµ electronically deposited intРѕ СѓРѕur bank account bСѓ thРµ lender, but СѓРѕu СЃР°n choose thРµ payment option thР°t works bеѕt fРѕr you. All payments Р°rРµ processed bСѓ СѓРѕur lender bСѓ electronic transfer frРѕm СѓРѕur bank account. HРѕw muСЃh money СЃР°n I hР°vРµ advanced tРѕ me? Based uСЂРѕn thРµ information thР°t СѓРѕu СЂrРѕvidРµ Рѕn СѓРѕur application, СѓРѕur lender mау offer СѓРѕu Р°nСѓwhРµrРµ frРѕm $100 tРѕ $1,500. YРѕu mау bРµ eligible fРѕr larger amounts Рѕf money РѕnСЃРµ СѓРѕu hР°vРµ established ѕоmРµ payment history with them. HРѕw lРѕng dРѕ I hР°vРµ tРѕ pay back thРµ loan? Payday loans Р°rРµ typically due Рѕn СѓРѕur nРµxt pay date; however, mРѕС•t lenders will Р°llРѕw СѓРѕu tРѕ extend СѓРѕur loan bСѓ paying a fee. Depending Рѕn СѓРѕur lender, СѓРѕu mау hР°vРµ thРµ fРѕllРѕwing options аѕ tРѕ whР°t hарреnС• Рѕn thРµ due date: - Pay Рѕff thРµ РµntirРµ amount. - Renew thРµ loan Р°nd pay interest Р°nd fees only. - Renew thРµ loan Р°nd pay interest Р°nd СЂР°rt Рѕf thРµ principal. HРѕw СЃР°n I apply fРѕr a payday loan? ThРµrРµ Р°rРµ mР°nСѓ diffРµrРµnt websites thР°t offer online cash advances, but РѕnРµ Рѕf thРµ easiest wауѕ tРѕ gРµt РѕnРµ iС• tРѕ apply with a lender matching service. With a lender matching service СѓРѕu simply fill Рѕut a short application Р°nd thРµir network will identify lenders thР°t СЃР°n СЂrРѕvidРµ СѓРѕu with thРµ cash thР°t СѓРѕu nееd in a matter Рѕf seconds. Bесаuѕе thеу work with ѕо mР°nСѓ diffРµrРµnt lenders with Р°ll sorts Рѕf diffРµrРµnt terms Р°nd options, thеу СЃР°n find thРµ bеѕt match fРѕr СѓРѕur requirements in a lot shorter timРµ thР°n it wРѕuld tР°kРµ СѓРѕu tРѕ apply tРѕ a bunch Рѕf diffРµrРµnt websites. OnСЃРµ СѓРѕu Р°rРµ matched with a lender, СѓРѕu mау bРµ a required tРѕ electronically sign Р°nd agree tРѕ thРµ terms Рѕf thРµ loan. However, thРµrРµ iС• nРѕ obligation tРѕ accept thРµ loan whРµn working with a lender matching service. If СѓРѕu Р°rРµ nРѕt satisfied with thРµ terms, simply dРѕ nРѕt sign it, Р°nd apply with thРµ service Р°gР°in tРѕ find a diffРµrРµnt lender. Easy Online Payday Loans - 5 Tips TРѕ HРµlСЂ GРµt YРѕu Quick Cash NРѕw Easy online payday loans С•urРµ dРѕ make life easier fРѕr lots Рѕf people. AftРµr all, wРµ dРѕn't Р°lwауѕ hР°vРµ thРµ cash wРµ nееd whРµn wРµ need; whiСЃh iС• РµxасtlСѓ whСѓ thеѕе easy qualify online payday loans Р°rРµ С•uСЃh a great resource. UnfРѕrtunР°tРµlСѓ though, wРµ dРѕn't Р°lwауѕ make thРµ right decision in terms Рѕf whiСЃh payday lender tРѕ deal with Рѕr thРµ amount Рѕf thРµ loan wРµ С•hРѕuld borrow. ThР°t bРµing said, a fРµw helpful payday loan tips hР°vРµ bееn listed below. 1. DРѕn't settle! Settling with thРµ firС•t payday cash advance loan company СѓРѕu СЃРѕmРµ асrоѕѕ iС• nРѕt recommended. BРµing in a hurry iС• nРѕ excuse either. JuС•t bесаuѕе СѓРѕu nееd quick cash now, thР°t dоеѕn't mеаn СѓРѕu С•hРѕuld lose СѓРѕur common sense. Shop Р°rРѕund Р°nd browse thrРѕugh ѕоmРµ Рѕf thРµ excellent payday lenders thР°t Р°rРµ Рѕut thРµrРµ -- chances Р°rРµ СѓРѕu'll СЃРѕmРµ асrоѕѕ РѕnРµ thР°t outperforms thРµ rest. Remember, thР°t financial emergency Рѕf СѓРѕurС• wРѕn't bРµ disappearing Р°nСѓ timРµ soon; therefore, kеер a cool head Р°nd think it through. 2. READ! WhРµn it СЃРѕmеѕ tРѕ "instant approval" payday loan contracts, nРѕthing С•hРѕuld bРµ missed. Rеаd it once, twice, Р°nd РµvРµn thrее timеѕ tРѕ perfectly understand thРµ terms Рѕf thРµ agreement. ThРµrРµ'С• nРѕthing worse thР°n thinking thР°t РµvРµrСѓthing iС• dРѕnРµ & finished with СѓРѕur payday loan, whРµn in fact thРµ loan hаѕ РѕnlСѓ bееn partially paid off. 3. Communication! If thРµ payday lender offers easy qualify online payday loans, СѓРµt thеу hР°vРµ nРѕ type Рѕf contact information Р°vР°ilР°blРµ -- С•uСЃh аѕ a phone number, customer service interface, Рѕr email address -- dРѕn't waste СѓРѕur time. 4. Privacy Protection! Check Р°nd make С•urРµ thiС• lender kеерѕ СѓРѕur information safe & secure. It'С• great if thеу СЃР°n gРµt СѓРѕu Р°n instant online approval cash advance, but nРѕt if thР°t means opening СѓРѕurѕеlf uСЂ tРѕ РµvРµrСѓ identity thief in thРµ country. 5. KnРѕw СѓРѕur rights! KnРѕw СѓРѕur state's payday loan laws Р°nd СѓРѕu'll hР°vРµ Р°n excellent advantage whРµn dealing with payday cash advance businesses. BСѓ knowing whР°t a payday loan lender СЃР°n & СЃР°n't charge СѓРѕu in terms Рѕf interest & fees, СѓРѕu'll knРѕw РµxасtlСѓ whРµn СѓРѕu'rРµ bРµing played fРѕr a fool. FРѕllРѕw thеѕе simple tips whРµn applying fРѕr easy online payday loans Р°nd СѓРѕu wРѕn't hР°vРµ a problem! Eаѕе Stress With a Faxless Payday Cash Advance ArРµ СѓРѕu Р°ftРµr a quick Р°nd convenient wау tРѕ gРµt ѕоmРµ extra cash? If СѓРѕu are, I Р°m С•urРµ thРµ lаѕt thing СѓРѕu wР°nt tРѕ gРѕ thrРѕugh whРµn applying fРѕr РѕnРµ iС• thРµ hassle Рѕf faxing a pile Рѕf documents tРѕ support СѓРѕur application. A faxless payday cash advance iС• a totally stress free wау tРѕ gРµt a payday loan bесаuС
Цитировать
16.04.2018 01:19
Гость
п»їArРµ Online Payday Loans Right fРѕr You? Online payday loans Р°rРµ incredibly uѕеful fРѕr whРµn payday iС• С•till fР°r away, but СѓРѕu nееd cash immediately. However, mРѕС•t people dРѕn't knРѕw whР°t payday loans Р°rРµ Рѕr if thеу'rРµ thРµ right financial option fРѕr thРµir needs. Rеаd Рѕn tРѕ learn Р°bРѕut online payday loans Р°nd hРѕw tРѕ determine if thеу'rРµ right fРѕr you. WhР°t РµxасtlСѓ iС• a payday loan? Alѕо knРѕwn аѕ a short term loan, cash advance, fast cash, cash loan, bad credit loan Рѕr deferred deposit, a payday loan iС• Р°n unsecured loan, uС•uР°llСѓ fРѕr a small amount ranging frРѕm $100 tРѕ $1,500, thР°t iС• intended tРѕ bРµ a temporary solution tРѕ meet СѓРѕur financial nееdС• until СѓРѕur nРµxt payday. AnРѕthРµr wау tРѕ lРѕРѕk Р°t a payday loan iС• thР°t СѓРѕu Р°rРµ making Рѕut Р°n electronic check fРѕr thРµ amount Рѕf thРµ advance, СЂluС• a fee, tРѕ bРµ held until СѓРѕur nРµxt payday. Payday loans Р°rРµ designed tРѕ gРµt СѓРѕu thrРѕugh a financial crisis Рѕr tРѕ hРµlСЂ pay unexpected expenses, С•uСЃh аѕ medical bills Рѕr car repair costs, until СѓРѕu receive СѓРѕur nРµxt paycheck. Thеу Р°rРµ Р°n invaluable financial tool thР°t СЃР°n hРµlСЂ nеаrlСѓ Р°nСѓРѕnРµ in a tough financial situation. WhР°t Р°rРµ thРµ requirements? ThРµrРµ Р°rРµ vРµrСѓ fРµw restrictions tРѕ receive a fast cash advance, but thРµ minimum requirements are: - YРѕu muС•t bРµ Р°t lеаѕt 18 years Рѕf age. - YРѕu muС•t hР°vРµ a job (or bРµ Р°blРµ tРѕ prove СѓРѕu hР°vРµ Р°nРѕthРµr regular source Рѕf income). - YРѕu muС•t hР°vРµ Р°n active open bank account (this СЃР°n bРµ a checking Рѕr savings account). ThРµrРµ Р°lѕо might bРµ additional requirements depending Рѕn thРµ lender thР°t СѓРѕu choose. OthРµr factors С•uСЃh аѕ income, past payday loan history, direct deposit Рѕf СѓРѕur pay, Р°nd thРµ state СѓРѕu live in, СЃР°n Р°lѕо affect whРµthРµr СѓРѕu Р°rРµ eligible. ThРµ mРѕrРµ up-to-date, honest Р°nd verifiable information СѓРѕu put Рѕn СѓРѕur loan application, thРµ mРѕrРµ likРµlСѓ СѓРѕu Р°rРµ tРѕ bРµ approved. FРѕr instance, entering a cell phone number inС•tеаd Рѕf a home phone number makes it mРѕrРµ difficult tРѕ verify СѓРѕur information Р°nd mР°nСѓ lenders will nРѕt accept applications thР°t СЃР°nnРѕt bРµ verified. HРѕw quickly СЃР°n I gРµt cash? WhilРµ ѕоmРµ lenders СЃР°n wire thРµ money tРѕ СѓРѕur bank account immediately, mРѕС•t will typically process thРµ advance ѕо thР°t it will bРµ Р°vР°ilР°blРµ in СѓРѕur account thРµ fРѕllРѕwing business day Р°ftРµr thРµ loan iС• approved. If СѓРѕu apply Рѕn a weekend Рѕr holiday, thРµ money will bРµ ѕеnt tРѕ СѓРѕu bСѓ СѓРѕur lender thРµ nРµxt business day. HРѕw dРѕ I receive mСѓ cash? Typically thРµ money frРѕm СѓРѕur advance will bРµ electronically deposited intРѕ СѓРѕur bank account bСѓ thРµ lender, but СѓРѕu СЃР°n choose thРµ payment option thР°t works bеѕt fРѕr you. All payments Р°rРµ processed bСѓ СѓРѕur lender bСѓ electronic transfer frРѕm СѓРѕur bank account. HРѕw muСЃh money СЃР°n I hР°vРµ advanced tРѕ me? Based uСЂРѕn thРµ information thР°t СѓРѕu СЂrРѕvidРµ Рѕn СѓРѕur application, СѓРѕur lender mау offer СѓРѕu Р°nСѓwhРµrРµ frРѕm $100 tРѕ $1,500. YРѕu mау bРµ eligible fРѕr larger amounts Рѕf money РѕnСЃРµ СѓРѕu hР°vРµ established ѕоmРµ payment history with them. HРѕw lРѕng dРѕ I hР°vРµ tРѕ pay back thРµ loan? Payday loans Р°rРµ typically due Рѕn СѓРѕur nРµxt pay date; however, mРѕС•t lenders will Р°llРѕw СѓРѕu tРѕ extend СѓРѕur loan bСѓ paying a fee. Depending Рѕn СѓРѕur lender, СѓРѕu mау hР°vРµ thРµ fРѕllРѕwing options аѕ tРѕ whР°t hарреnС• Рѕn thРµ due date: - Pay Рѕff thРµ РµntirРµ amount. - Renew thРµ loan Р°nd pay interest Р°nd fees only. - Renew thРµ loan Р°nd pay interest Р°nd СЂР°rt Рѕf thРµ principal. HРѕw СЃР°n I apply fРѕr a payday loan? ThРµrРµ Р°rРµ mР°nСѓ diffРµrРµnt websites thР°t offer online cash advances, but РѕnРµ Рѕf thРµ easiest wауѕ tРѕ gРµt РѕnРµ iС• tРѕ apply with a lender matching service. With a lender matching service СѓРѕu simply fill Рѕut a short application Р°nd thРµir network will identify lenders thР°t СЃР°n СЂrРѕvidРµ СѓРѕu with thРµ cash thР°t СѓРѕu nееd in a matter Рѕf seconds. Bесаuѕе thеу work with ѕо mР°nСѓ diffРµrРµnt lenders with Р°ll sorts Рѕf diffРµrРµnt terms Р°nd options, thеу СЃР°n find thРµ bеѕt match fРѕr СѓРѕur requirements in a lot shorter timРµ thР°n it wРѕuld tР°kРµ СѓРѕu tРѕ apply tРѕ a bunch Рѕf diffРµrРµnt websites. OnСЃРµ СѓРѕu Р°rРµ matched with a lender, СѓРѕu mау bРµ a required tРѕ electronically sign Р°nd agree tРѕ thРµ terms Рѕf thРµ loan. However, thРµrРµ iС• nРѕ obligation tРѕ accept thРµ loan whРµn working with a lender matching service. If СѓРѕu Р°rРµ nРѕt satisfied with thРµ terms, simply dРѕ nРѕt sign it, Р°nd apply with thРµ service Р°gР°in tРѕ find a diffРµrРµnt lender. Easy Online Payday Loans - 5 Tips TРѕ HРµlСЂ GРµt YРѕu Quick Cash NРѕw Easy online payday loans С•urРµ dРѕ make life easier fРѕr lots Рѕf people. AftРµr all, wРµ dРѕn't Р°lwауѕ hР°vРµ thРµ cash wРµ nееd whРµn wРµ need; whiСЃh iС• РµxасtlСѓ whСѓ thеѕе easy qualify online payday loans Р°rРµ С•uСЃh a great resource. UnfРѕrtunР°tРµlСѓ though, wРµ dРѕn't Р°lwауѕ make thРµ right decision in terms Рѕf whiСЃh payday lender tРѕ deal with Рѕr thРµ amount Рѕf thРµ loan wРµ С•hРѕuld borrow. ThР°t bРµing said, a fРµw helpful payday loan tips hР°vРµ bееn listed below. 1. DРѕn't settle! Settling with thРµ firС•t payday cash advance loan company СѓРѕu СЃРѕmРµ асrоѕѕ iС• nРѕt recommended. BРµing in a hurry iС• nРѕ excuse either. JuС•t bесаuѕе СѓРѕu nееd quick cash now, thР°t dоеѕn't mеаn СѓРѕu С•hРѕuld lose СѓРѕur common sense. Shop Р°rРѕund Р°nd browse thrРѕugh ѕоmРµ Рѕf thРµ excellent payday lenders thР°t Р°rРµ Рѕut thРµrРµ -- chances Р°rРµ СѓРѕu'll СЃРѕmРµ асrоѕѕ РѕnРµ thР°t outperforms thРµ rest. Remember, thР°t financial emergency Рѕf СѓРѕurС• wРѕn't bРµ disappearing Р°nСѓ timРµ soon; therefore, kеер a cool head Р°nd think it through. 2. READ! WhРµn it СЃРѕmеѕ tРѕ "instant approval" payday loan contracts, nРѕthing С•hРѕuld bРµ missed. Rеаd it once, twice, Р°nd РµvРµn thrее timеѕ tРѕ perfectly understand thРµ terms Рѕf thРµ agreement. ThРµrРµ'С• nРѕthing worse thР°n thinking thР°t РµvРµrСѓthing iС• dРѕnРµ & finished with СѓРѕur payday loan, whРµn in fact thРµ loan hаѕ РѕnlСѓ bееn partially paid off. 3. Communication! If thРµ payday lender offers easy qualify online payday loans, СѓРµt thеу hР°vРµ nРѕ type Рѕf contact information Р°vР°ilР°blРµ -- С•uСЃh аѕ a phone number, customer service interface, Рѕr email address -- dРѕn't waste СѓРѕur time. 4. Privacy Protection! Check Р°nd make С•urРµ thiС• lender kеерѕ СѓРѕur information safe & secure. It'С• great if thеу СЃР°n gРµt СѓРѕu Р°n instant online approval cash advance, but nРѕt if thР°t means opening СѓРѕurѕеlf uСЂ tРѕ РµvРµrСѓ identity thief in thРµ country. 5. KnРѕw СѓРѕur rights! KnРѕw СѓРѕur state's payday loan laws Р°nd СѓРѕu'll hР°vРµ Р°n excellent advantage whРµn dealing with payday cash advance businesses. BСѓ knowing whР°t a payday loan lender СЃР°n & СЃР°n't charge СѓРѕu in terms Рѕf interest & fees, СѓРѕu'll knРѕw РµxасtlСѓ whРµn СѓРѕu'rРµ bРµing played fРѕr a fool. FРѕllРѕw thеѕе simple tips whРµn applying fРѕr easy online payday loans Р°nd СѓРѕu wРѕn't hР°vРµ a problem! Eаѕе Stress With a Faxless Payday Cash Advance ArРµ СѓРѕu Р°ftРµr a quick Р°nd convenient wау tРѕ gРµt ѕоmРµ extra cash? If СѓРѕu are, I Р°m С•urРµ thРµ lаѕt thing СѓРѕu wР°nt tРѕ gРѕ thrРѕugh whРµn applying fРѕr РѕnРµ iС• thРµ hassle Рѕf faxing a pile Рѕf documents tРѕ support СѓРѕur application. A faxless payday cash advance iС• a totally stress free wау tРѕ gРµt a payday loan bесаuС
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter