↑ Наверх

Снегопад создал затор на трассе М55 Иркутск-Улан-Удэ-Чита

Источник: ТРК "Ариг Ус"
  • 4 Декабря 2012 г. в 15:14
  • 2 комментария
  • 3010 просмотров
Сильный снегопад держит в заложниках автомобилистов на федеральных трассах не только в центральной России 



Заторы сделали труднопреодолимой и трассу, соединяющую Бурятию с Иркутском. В районе Култука погиб дальнобойщик из Новосибирска. Ему пришлось выпрыгнуть из машины, которая не смогла одолеть подъем в гору, передает ТРК "Ариг Ус"

Все, кто проехал спокойно иркутскую часть трассы М-55, в Бурятии столкнулись со знакомой проблемой – пробки. В районе Танхоя пробка образовалась порядка 15 километров в обе стороны.

- Приходилось проезжать, складывать зеркала и между фур протискиваться. Несколько фур, я видел, что они лежали в кювете. Может быть, из-за них эта пробка и образовалась, - раcсказал один из водителей.

Разгребать завалы приходится самим водителям и сотрудникам ГИБДД, которые вместе с автомобилистами днюют и ночуют на заснеженной трассе, пытаясь хоть как-то наладить движение.

- «Бурятавтодор» обслуживает, у них в основном изношенная техника, недостаточное её количество. Не успевает обслуживать, постоянно ломается, износ происходит. Поэтому в том числе и из-за неудовлетворительной работы дорожников постоянно возникают перебои в движении транспорта, - сообщила Туяна Дандарова, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД по Бурятии.

Дорожники не обращать внимания на подобного рода заявления больше не могут. Они сутки напролет посыпали дорогу и в минувшие выходные. Между Танхоем и Большой речкой семь единиц техники намотали свыше тысячи километров.

- Прошла машина, туча вывалила, и уже буквально через сто метров не видно даже, что на ней работала. Тем не менее, проезд есть, проезд не перекрывался, поэтому говорить, что дорожники не работают по этому вопросу, нельзя. Потому что если бы там не было бы дорожной техники, вы сами представляете, 90 см осадков, ни одна машина пройти бы не смогла, - прокомментировал Олег Светозаров, генеральный директор «Бурятавтодор».

Движение на трассе восстановилось 3 декабря в три часа ночи. 

Однако осадки и дальше будут беспокоить автолюбителей. По данным синоптиков, уже завтра над Байкалом опять выпадет снег. И вновь на вооружении бурятских дорожников ничего кроме песка.

- Экологические требования, которые отражены в законе "Об охране озера Байкал", запрещают применение химических реагентов. Часть территории республики Бурятии относится к центральной экологической зоне и буферной экологической зоне. В Иркутской области не все районы отнесены к центральной и буферной экологической зоне, - пояснила Галина Урбанова, заместитель начальника УпрДор «Южный Байкал.

Сейчас Сибирская академия наук разрабатывает для Бурятии технические условия для применения реагентов. Между тем, по информации ГИБДД республики, должностные лица подрядной организации не раз привлекались к административной ответственности. Вопрос по одной из самых опасных трасс страны стоит на контроле прокуратуры и властей Бурятии.

Фото из архива

Также читайте

Боишься меня?
  • 11 Ноября в 10:58
  • 147 комментариев
Ленточки резать – тоже работа
  • 11 Ноября в 10:38
  • 65 комментариев
Победа онохойских
  • 11 Ноября в 10:11
  • 25 комментариев
Не трогай, вонять не будет
  • 8 Ноября в 22:11
  • 252 комментария
Ничего не было
  • 8 Ноября в 14:23
  • 95 комментариев
17.04.2018 22:02
Гость
Эй, oрлов - ты петух дырявый и педераст трухлявый‼
Цитировать
17.04.2018 22:02
Гость
Эй, oрлов - ты петух дырявый и педераст трухлявый‼
Цитировать