↑ Наверх

Не вытерпел дедовщины

  • 28 Октября 2019 г. в 11:49
  • 176 комментариев
  • 2062 просмотра
В сети появилась петиция с требованием оправдать рядового, расстрелявшего в Забайкалье 8 человек



Петиция в Следственный комитет России с требованием запросить оправдательный приговор 20-летнему рядовому Рамилю Шамсутдинову, вечером 25 октября застрелившему восемь сослуживцев в воинской части в Забайкальском крае, появилась на сайте Change.org, сообщает Информ-Полис со ссылкой на Чита.ру. 

РБК сообщает, что всё произошло в войсковой части №54160 в посёлке Горном, это ремонтно-техническая база, ранее относившаяся к военно-воздушным силам РФ. 20-летний рядовой-срочник открыл огонь по своим сослуживцам из табельного огнестрельного оружия. Это произошло при смене караула. 

В результате были убиты восемь человек, из них два офицера и пятеро рядовых. В СМИ был опубликован список погибших, в котором уточняется, что солдатам было от 19 лет до 21 года, погибшему капитану – 30 лет, лейтенанту – 29 лет. Ещё два человека ранены, их жизни ничего не угрожает. 

Уточняется также, что своим жертвам убийца целился именно в голову. Лежачих раненых он добивал контрольными выстрелами в голову. На месте скончались семь человек, ещё один умер уже в госпитале. 

Как сообщают источники издания «Коммерсантъ» со ссылкой на донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве. Шамсутдинов задержан, ему грозит пожизненное лишение свободы. 

«Дедовщине не место в армии! Отправить парня на реабилитацию и вынести оправдательный приговор!» – отмечено в петиции, созданной 26 октября. На сегодня её подписало чуть больше трёх с половиной тысяч человек. 

Инцидент в Забайкалье

Инцидент в Забайкалье

Что же на самом деле там произошло? «Комсомолке» удалось дозвониться до бывшей девушки стрелка Рамиля Шамстутдинова. 

Рамиль из хорошей семьи, воспитывал его отец, – говорит девушка, своя имя попросила не называть. – Спокойный, ответственный. Когда узнала, что он расстрелял сослуживцев, не поверила… Думала, розыгрыш какой-то! Увы, это оказалось правдой. Рамиль мечтал о военной службе, в школе учился в специализированном кадетском классе, к нему прислушивались другие. Учитель часто назначал его ответственным за разные мероприятия. А еще Рамиль занимался греко-римской борьбой. Летом часто ездил в патриотические лагеря… 

Рамиль занимался в специализированной группе добровольной подготовки к службе в Вооруженных Силах «Русичи» Вагайской средней школы. Корреспондентам «КП-Иркутск» удалось разыскать наставника кадетского класса Семена Зайнуллина, у которого занимался Рамиль Шамсутдинов. 

– Рамиль попал ко мне в пятом классе, – рассказывает Семен Зайнуллин. – У них в семье три брата, и все они занимались у меня. Их воспитывал один отец. Семья хорошая, благополучная. Отец раньше служил в милиции и в МЧС, потом после болезни ушел на пенсию. Если честно, я сейчас не могу отойти от шока. Еще летом видел Рамиля, он говорит: «Все, Семен Михайлович, ухожу в армию, затем останусь на контракт, чтобы зарабатывать деньги и получить квартиру». Я пожелал ему удачи и посоветовал после службы пойти выучиться на прапорщика, а затем уже думать об офицерской должности. Он ответил, что все будет хорошо у него

Ни в каких конфликтах, по словам Семена Зайнуллина, Рамиль Шамсутдинов никогда замечен не был. И чтобы разозлить его, по мнению педагога, нужно было хорошо постараться. 

– Был лишь один случай: он ездил в оборонно-спортивный лагерь, там его разозлил какой-то парень, ну он ему и врезал, – говорит Семен Зайнуллин. – Больше ничего. Каким я его запомнил? Очень целеустремленный. Выигрывал в соревнованиях по рукопашному бою, борьбе и легкой атлетике. Еще дыхалка у него была будь здоров. Мог бежать, да еще и отстающим помогать

После окончания 9-го класса парень из небольшого села Вагай Тюменской области поступил в Тобольский рыбопромышленный техникум. Окончил его по специальности «Судовождение». Ну, а потом отправился в армию, о которой так мечтал… 

Кстати, это вовсе не выдумка, об этом сам Рамиль в 2013 году делился с корреспондентом тюменского портала. Статья была посвящена оборонно-спортивному палаточному лагерю в селе Пятково. Журналиста тогда, к слову, впечатлила воспитанность детей, дисциплинированность, их предупредительность и искренность. И один из детей был как раз Рамиль. 

«Я приезжаю в этот лагерь пятый год. За эти годы я приобрел много друзей из разных районов, с ними потом поддерживаю отношения. С детства мечтаю о военной службе, после школы буду поступать в военное училище», – говорил он корреспонденту. 

И пошел в армию. Рамиль, по некоторым данным, всего четыре месяца прослужил в Забайкалье. На допросе стрелок заявил, что не жалеет о своем страшном поступке.


Также читайте

Дальневосточный колумбайн
  • 14 Ноября в 14:30
  • 17 комментариев
У магазина «777»
Автор: Карина Пронина
Источник: МК в Бурятии
  • 6 Июня в 08:11
  • 101 комментарий
Как мы ловили шпионов
Автор: Станислав Белобородов
Источник: МК в Бурятии
  • 23 Февраля в 15:58
  • 23 комментария
Запытали до смерти из-за «звездочек»
  • 11 Февраля в 16:38
  • 71 комментарий
Евросоюз задумался об армии
  • 10 Марта в 10:58
  • комментариев нет
28.10.2019 12:02
Гость
Молодец,татарчонок!Смерть чавам уркам-ауешникам!Противогазов на всех хватит!Через 25 на Удо подаст, с первого раза не дадут,конечно,лет через 30 выйдет.Если шизу не определят.
Цитировать
28.10.2019 12:32
Гость
А куда прошлая статья делась? Правда глаза кольнула? И почему не указывайте фамилии убитых?
Цитировать
28.10.2019 12:41
Газета РБ
Гость: А куда прошлая статья делась? Правда глаза кольнула? И почему не указывайте фамилии убитых?
На эту тему других публикаций не было.
Цитировать
28.10.2019 12:45
Гость
А что фамилии?Русские и одна хохляцкая
Цитировать
28.10.2019 12:45
Гость
Гость: А куда прошлая статья делась? Правда глаза кольнула? И почему не указывайте фамилии убитых?
а кто убитый?
Цитировать
28.10.2019 12:46
Гость
тюмень не мононациональный край
Цитировать
28.10.2019 12:52
Гость
Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
Цитировать
28.10.2019 12:53
Гость
Гость: А что фамилии?Русские и одна хохляцкая
не гневи бога!
Цитировать
28.10.2019 12:54
Гость
Зачем земляка завалил до кучи,с Тюмени,с одного призыва??!!Значит-точно достали оскорблениями по нации.В Тюменской обл компактно проживают так называемые сибирские татары, еще со времен Кучума.Кто знает-как они?Мы то своих знаем в деревнях,это приехавшие переселенцы после войны,казанские татары.В русских деревнях-обрусели,в бурятских-обурятились)))).Знаю,что крымские и узбекские татары жесткие
Цитировать
28.10.2019 12:56
Гость
А, почему бы, этому "хорошему" отцу не встретиться с родными погибших, в лицо им пусть накидает, про зверства дедов.
Цитировать
28.10.2019 13:04
Гость
Гость: .В Тюменской обл компактно проживают так называемые сибирские татары, еще со времен Кучума.Кто знает-как они?)))).Знаю,что крымские и узбекские татары жесткие
среднеазиаты вообще жестокие. все
Цитировать
28.10.2019 13:06
Гость
тон видать лейтенант задавал
Цитировать
28.10.2019 13:21
Гость
В Бурятии к татарам более подходит термин хитрожопые,мне кажется,а не жестокие))))))).Ну это понятно-надо же выживать между семесюхами и бурятами...
Цитировать
28.10.2019 13:35
Гость
Гость: В Бурятии к татарам более подходит термин хитрожопые,мне кажется,а не жестокие))))))).Ну это понятно-надо же выживать между семесюхами и бурятами...
Ты забыл про русских, потомков казаков, переселенцев и "каторжан"))
Цитировать
28.10.2019 13:36
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 13:36
Гость
Нах, нельзя молодым оружие доверять. В караул-только дедов постоянно,через сутки,за 3 мес до дембеля,тогда уж точно никакой дедовщины не будет,просто времени не хватит)))
Цитировать
28.10.2019 13:39
Гость
Частые убийства, доведение солдат до суицида, поборы, избиения - не помешают бравому генералу Шойгу стать новым презиком России?
Цитировать
28.10.2019 13:41
Гость
Гость: Частые убийства, доведение солдат до суицида, поборы, избиения - не помешают бравому генералу Шойгу стать новым презиком России?
Пока он воюет в Сирии, курирует всю Африку, ему нет дела до каких-то солдат. Они для него пушечное мясо.
Цитировать
28.10.2019 13:50
Газета РБ
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
Цитировать
28.10.2019 13:59
Гость
МО:"Трагедия произошла на фоне личных обстоятельств, не связанных со службой". Хотя через 2 часа трагедии оперативный дежурный говорил : "Предварительная причина — неуставные взаимоотношения".
Цитировать
28.10.2019 14:04
Гость
Довели паренька ,что он ни о чём не жалеет.
Цитировать
28.10.2019 14:06
Гость
Гость: Довели паренька ,что он ни о чём не жалеет.
и не говорите.
Цитировать
28.10.2019 14:07
Гость
глагол преследовать
Цитировать
28.10.2019 14:07
Гость
из дикого леса чтоль вышли
Цитировать
28.10.2019 14:07
Гость
Бурятии к татарам более подходит термин хитрожопые,мне кажется ____________________________________ Что вы за люди такие,принимаете неконфликтность за слабость или за хитрость
Цитировать
28.10.2019 14:14
Гость
убийца целился именно в голову. Лежачих раненых он добивал контрольными выстрелами в голову
На фотках ни капли крови под трупами. Что как бы при уровне кровоснабжения мозга подразумевается. В касках что ли кровь скопилась?
Цитировать
28.10.2019 14:16
Гость
Будни рассейской армии. Такие вымогатели и держиморды Пьянковы есть в каждой части.
Цитировать
28.10.2019 14:17
Гость
Что бы там ни говорили,он защищался.
Цитировать
28.10.2019 14:21
Гость
Отчаянный поступок от армейского беспредела. Парень скрывал всё от отца, офицеры занимались своими делами, солдаты унижали более слабых. В армии как и в обществе БАРДАК!
Цитировать
28.10.2019 14:22
Гость
солдатский ответ на беспредел
Цитировать
28.10.2019 14:23
Гость
ничего не меняется с советских времен
Цитировать
28.10.2019 14:24
Гость
какое общество-такая и армия
Цитировать
28.10.2019 14:25
Гость
Хоть и самосуд,но справедливый.
Цитировать
28.10.2019 14:27
Гость
Большинство авторов комментов не одобряют, но и не критикуют башкира. Только доведенный до отчаяния будет стрелять в 10-х человек. Если отец по телефону понял, что что-то случилось, то где был психолог и унтер-офицеры?
Цитировать
28.10.2019 14:28
Гость
Газета РБ:
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи.
Цитировать
28.10.2019 14:28
Гость
Гость: Хоть и самосуд,но справедливый.
+ 1000
Цитировать
28.10.2019 14:32
Гость
Отобрали телефон, заставляли регулярно покупать еду Пьянову и его чертям. Унижали, что другой национальности. Пьянков заставлял часами одевать и снимать комплект одежды. Рамиль поступил жестко и правильно!
Цитировать
28.10.2019 14:32
Гость
Дедовщина не имеет национальностей. Поймите простую вещь: даже если взять все национальности, представленные в стране, и в равных долях поместить их в одну среднестатистическую российскую военную часть, всё равно найдутся те, кто собьётся в стаю и будут давить слабых. Те, кто раньше пришёл служить. Те, кто чуть выше поднялся за какие-то заслуги перед начальством. И так далее. Не суть важно, за что унижали паренька, да и национальность паренька не суть важна. Идиотов везде хватает.
Цитировать
28.10.2019 14:35
Гость
Кто-то попал случайно под замес. А кто-то получил справедливую ответку.
Цитировать
28.10.2019 14:36
Газета РБ
Гость:
Газета РБ:
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи.
"Ничего" пишется слитно. И разве это ничего? Остальное покажет следствие, стали или могли. Русский язык тут ни при чем.
Цитировать
28.10.2019 14:37
Гость
Гость:сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности Гость:"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи. ____________________________________ Надеюсь,теперь понятно ?Учите русский!
Цитировать
28.10.2019 14:38
Гость
Гость: какое общество-такая и армия
Гость: Хоть и самосуд,но справедливый.
Двое из убитых хотели пойти в контрактники. Люди цинично пишут, что он "избавил общество от будущих убийц!"
Цитировать
28.10.2019 14:55
Гость
Согласен,что дедовщина не имеет национальности.Этот случай напоминает дело рядового Салаускаса,тоже убившего восьмерых,тоже спокойного парня,которого довели.Тогда его не осудили,а направили на психиатрическое лечение.
Цитировать
28.10.2019 14:58
Гость
Газета РБ:
Гость:
Газета РБ:
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи.
"Ничего" пишется слитно. И разве это ничего? Остальное покажет следствие, стали или могли. Русский язык тут ни при чем.
Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет.
Цитировать
28.10.2019 15:01
Гость
Из материалов уголовного дела: «23 февраля 1987 года, в 15 часов, Манхуров и Джамалов подняли с постели отдыхавшего после несения дежурства Сакалаускаса и потребовали пройти с ними в туалет. В туалете Манхуров и Джамалов с применением угроз, сопровождавшихся избиением, заставили его расстегнуть брюшной ремень и стащили с ног брюки до колен. После этого Манхуров стал удерживать Сакалаускаса, создавая тем самым условия Джамалов совершить насильственно акт мужеложства… Однако Джамалов не смог этого сделать по причине преждевременного семяизверженения. Во время попытки изнасилования Сакалаускас потерял сознание. Продолжая издевательства над ним и глумление, Манхуров и Джамалов поднесли к оголенным местам ног Сакалаускаса зажженные спички, а когда от боли очнулся, Джамалов пригрозил ему, что позже его изнасилует весь личный состав сквозного караула… После ухода Манхурова и Джамалов из туалета Сакалаускас помылся и сменил кальсоны. Кальсоны, испачканные спермой Джамалов, выкинул по пути следования из окна. Проходя по коридору, он увидел, что начальник караула спит, а металлический ящик с пистолетами не заперт…» Сакалаускас зашел в купе, похитил два пистолета Макарова и в туалете зарядил их. После этого направился в купе для личного состава караула. Проходя мимо купе начальника караула, Сакалаускас, опасаясь, что Пилипенко проснется, произвел выстрел ему в голову. Затем прошел в купе, в котором к тому времени находились военнослужащие Семенов, Нечаев, Джамалов, Гатауллин, Синицкий, Манхуров и проводник Дашкиев и играли в карты. Остановившись в проеме дверей купе, которые были открыты, держа два пистолета в руках, он начал стрелять из них по находившимся в купе военнослужащим и проводнику. После этого Сакалаускас, бросив один из разряженных пистолетов на пол, прошёл в купе Пилипенко, взял там из металлического ящика третий табельный пистолет, перезарядил пистолет, что остался у него, и вновь пошёл в купе личного состава. Те, кто ещё были живы, заблокировали дверь, и Сакалаускас произвёл несколько выстрелов через дверь, а также в потолок в направлении багажного отделения, где находились Семёнов и Нечаев (последний, получив три пули в голову, умер сразу, Семёнов скончался, получив одну пулю в затылок и две в грудь). После этого он открыл дверь и продолжил стрельбу. В это время прапорщик Пилипенко, придя в сознание, вышел из купе. Сакалаускас, увидев его, произвёл несколько выстрелов в прапорщика, и раненый Пилипенко попытался убежать в направлении помещения кухни, однако Сакалаускас произвёл несколько выстрелов ему вдогонку, которые, однако, не добили Пилипенко. Когда патроны опять закончились, Сакалаускас бросил эти два пистолета и взял еще два в купе Пилипенко, вновь подошёл к купе личного состава и продолжил стрельбу в тех, кто ещё был жив. Раненый Пилипенко, пытаясь спрятаться, заполз в помещение вагонной кухни, где впоследствии умер от полученных ранений и острой кровопотери...
Цитировать
28.10.2019 15:12
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 15:15
Газета РБ
Гость:
Газета РБ:
Гость:
Газета РБ:
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи.
"Ничего" пишется слитно. И разве это ничего? Остальное покажет следствие, стали или могли. Русский язык тут ни при чем.
Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет.
В высказывании, которое вам так не понравилось, есть ссылка на источник. Источник в свою очередь ссылается на "сообщения из самой военной части". Это версия, которая представляется наиболее вероятной. Кто и где утверждает, что именно так и было? "Источники сообщают" - это даже не следствие считает, а тем более не суд установил. Всё именно так, как вы говорите - следствие ещё покажет, если конечно захочет. Другие вопросы, поучения, оскорбления, может, поправки какие-то есть? Обращайтесь!
Цитировать
28.10.2019 15:24
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 15:24
Гость
Салаускаса систематически зверски избивали,оскорбляли,не давали спать,есть,заставляли ести дежурства за других,подшивать,стирать,готовить,чистить сортир,окунали головой в унитаз...
Цитировать
28.10.2019 15:24
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 15:27
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 15:27
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 15:28
Гость
Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет. ___________________________________ Ты сам-то жертва чего?Ты как-будто сомневаешься,что там не было национальной розни.
Цитировать
28.10.2019 15:28
Гость
Газета РБ:
Гость:
Газета РБ:
Гость:
Газета РБ:
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи.
"Ничего" пишется слитно. И разве это ничего? Остальное покажет следствие, стали или могли. Русский язык тут ни при чем.
Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет.
В высказывании, которое вам так не понравилось, есть ссылка на источник. Источник в свою очередь ссылается на "сообщения из самой военной части". Это версия, которая представляется наиболее вероятной. Кто и где утверждает, что именно так и было? "Источники сообщают" - это даже не следствие считает, а тем более не суд установил. Всё именно так, как вы говорите - следствие ещё покажет, если конечно захочет. Другие вопросы, поучения, оскорбления, может, поправки какие-то есть? Обращайтесь!
Всё верно. Ссылка на источник есть. Только у источника именно этой фразы нет. То есть- это умозаключение автора.
Цитировать
28.10.2019 15:29
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 15:31
Гость
Гость:
Гость: А что фамилии?Русские и одна хохляцкая
не гневи бога!
Цитировать
28.10.2019 15:43
Гость
Спасите наши души!
Цитировать
28.10.2019 15:54
Гость
поздно спасать
Цитировать
28.10.2019 15:57
Гость
красиво зовут в армию,пропаганда одна хальная,патриотизм,кадетские классы,юнармия...а реальность другая
Цитировать
28.10.2019 15:59
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 16:09
Гость
Гость: красиво зовут в армию,пропаганда одна хальная,патриотизм,кадетские классы,юнармия...а реальность другая
Сейчас в Москве очухаются, и объявят, что башкир или татарин унижал русских по национальному признаку, потом ему надоело и он всех завалил, устроил сафари. Как федеральные СМИ обвинили КПРФ (Мархаева) в раздувании национальной розни после выборов.
Цитировать
28.10.2019 16:18
Гость
вполне возможно,т.к. славяне в армии самые недружные,доказательством тому являются хотя бы фотографии выше,где на спинах солдат написаны названия кавказских республик,когда несколько,например,дагов террозируют всю часть,включая офицеров
Цитировать
28.10.2019 16:19
Гость
Гость:Следствие покажет,что парень психически не здоров,что он виновен))))))
Газета РБ:
Гость:
Газета РБ:
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи.
"Ничего" пишется слитно. И разве это ничего? Остальное покажет следствие, стали или могли. Русский язык тут ни при чем.
Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет.
Цитировать
28.10.2019 16:22
Гость
Газета РБ:
Гость:
Газета РБ:
Гость:
Газета РБ:Следствие покажет,что парень неадекват,и все свалит на него...
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи.
"Ничего" пишется слитно. И разве это ничего? Остальное покажет следствие, стали или могли. Русский язык тут ни при чем.
Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет.
В высказывании, которое вам так не понравилось, есть ссылка на источник. Источник в свою очередь ссылается на "сообщения из самой военной части". Это версия, которая представляется наиболее вероятной. Кто и где утверждает, что именно так и было? "Источники сообщают" - это даже не следствие считает, а тем более не суд установил. Всё именно так, как вы говорите - следствие ещё покажет, если конечно захочет. Другие вопросы, поучения, оскорбления, может, поправки какие-то есть? Обращайтесь!
Цитировать
28.10.2019 16:23
Гость
В Москве уже пытаются опровергнуть национальную составляющую.Скорее всего,всё будут вешать на мертвых офицериков.
Цитировать
28.10.2019 16:28
Гость
Бьют и насилуют в семьях,в детдомах,в армии,в местах заключения...Какая ещё гейропа?
Цитировать
28.10.2019 16:39
Гость
в полиции тоже
Цитировать
28.10.2019 18:03
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 18:05
Гость
Комментарий скрыт
28.10.2019 18:07
Гость
Гость: Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет. ___________________________________ Ты сам-то жертва чего?Ты как-будто сомневаешься,что там не было национальной розни.
Сам-то служил?
Цитировать
28.10.2019 18:56
Гость
Что-то быстро одмен запилил эту новость, 4 дня прошли, надо было еще месяцок подождать
Цитировать
28.10.2019 18:59
Гость
Газета РБ:
Гость: А куда прошлая статья делась? Правда глаза кольнула? И почему не указывайте фамилии убитых?
На эту тему других публикаций не было.
Итак одмен поторопился, сдался, не выдержал)
Цитировать
28.10.2019 19:00
Гость
да,в начале 80-х
Цитировать
28.10.2019 19:05
Гость
расизм,шовинизм всегда были в армии,в вов тоже,и позже,например,в афгане,где даже бежали к духам,настолько всё было плохо
Цитировать
28.10.2019 19:16
Гость
Пока россияне убивают ДРУГ ДРУГА, режут ножами и бьются табуретками. Пока Росгвардия избивает несогласных с ВОРЬЕМ во ВЛАСТИ арматурой и дубинками - китайцы ШУСТРО застраивают водоохранную ЗОНУ Байкала замками и заводами. Ведь это сделали по согласию Цыденова, он же ЗВАЛ всех инвесторов подряд. Ведь только под КРЫШЕЙ главы РБ китаец Чжан Минь отгрохал ЗАМОК в прибрежной полосе Байкала. А это запрещено законом "Об охране озера Байкал", но для своих инвесторов можно. Вот ТАКУЮ Швейцарию обещал нам Цыденов?
Цитировать
28.10.2019 19:21
Гость
Гость: Будни рассейской армии. Такие вымогатели и держиморды Пьянковы есть в каждой части.
Я бы даже сказал в каждом скрепном сидит свой Пьянков
Цитировать
28.10.2019 19:25
Гость
Гарны хлопцы достали всех!
Цитировать
28.10.2019 19:26
Гость
Хохлы-то как перевозбудились)))
Цитировать
28.10.2019 19:30
Гость
Гость: ничего не меняется с советских времен
Наоборот, в советские времена была национальная политика, идеология, братство, пролетариат всех объединял, а скрепных ввиду их большинства сдерживало, но сейчас им талдычут с утра до вечера об их избранности и непогрешимости, что их таких хороших все ненавидят и обижают, а ведь это призыв к таким ответным действиям, давить издеваться над всеми нескрепными, вот некоторые и не выдерживают и защищаются всеми доступными способами, неужели никто этого не видит, понятно, что проблема есть, и никак она не решается, а наоборот накаляется, усугубляется.
Цитировать
28.10.2019 19:35
Гость
Гость:
Газета РБ:
Гость: Автор чёртик, нету у "Коммерсанта" ни чего о донесение руководства воинской части командованию, причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве.
https://www.kommersant.ru/doc/4140503#id1815027 Последние два абзаца:
Согласно же сообщениям из самой военной части вышестоящему командованию, ЧП, по предварительным данным, произошло из-за неуставных отношений.
По данным источников “Ъ”, в рамках расследования уголовного дела по п. «а» ч. 2 ст. 105 УК (убийство двух и более лиц) военным следственным управлением СКР проверяется несколько версий происшедшего, в том числе о том, что сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности.
"стали" и "могли", разницу чуешь? Русский учи.
А чего его учить, итак все ясно, естественно, что"стали" никогда не выйдет в заключении следствия, все спишут на осеннее обострение, ссору с девушкой, на несбалансированное питание, правду всю засекретят, никаких сомнений
Цитировать
28.10.2019 19:42
Гость
Было-было и в советское время,и в царское...Всегда.
Цитировать
28.10.2019 19:43
Гость
Гость: Отобрали телефон, заставляли регулярно покупать еду Пьянову и его чертям. Унижали, что другой национальности. Пьянков заставлял часами одевать и снимать комплект одежды. Рамиль поступил жестко и правильно!
Пишут, в вечные наряды отправляют, если денег нет не откупишься или неруский, в нарядах бесконечно стоят, а после нарядов тоже не спят, не отдыхают как по уставу положено, полы моют, в магазин за сигаретами для командиров бегают, в туалет в дерьмо башкой окунают и т.д.
Цитировать
28.10.2019 19:44
Гость
как теперь удобно стало,всегда можно написать,что" хохлы перевозбудились")))
Цитировать
28.10.2019 19:47
Гость
у вас всегда кто то виноват-хохлы,китайцы...,только не вы.
Цитировать
28.10.2019 19:47
Гость
Все спишут на осеннее обострение? А житель Улан-Удэ, который вырезал органы, убил собственную дочь, грудного младенца в Зверосовхозе. Покушался на жизнь жены. Он теперь отдыхает в закрытом медучреждении. Судья почти оправдал его. Как и школьник-изверг из Соснового Бора, он тоже проходит лечение в таком же учреждении. И солдата надо отправить отдыхать, как этих двоих. Что взять с психбольного?
Цитировать
28.10.2019 19:49
Гость
правильно,тем более,что его сделали больным
Цитировать
28.10.2019 19:50
Гость
Гость: у вас всегда кто то виноват-хохлы,китайцы...,только не вы.
Что взять с деревянных ватников? У них в башке вата и опилки. Никакого анализа первопричины этого ЧП.
Цитировать
28.10.2019 19:50
Гость
не фиг обострение на времена года списывать
Цитировать
28.10.2019 19:56
Гость
А что лучше-- терпеть,себя убить или убить обидчиков?
Цитировать
28.10.2019 20:02
Гость
Все забыли дело Сычева, который без ног инвалидом остался, Рамиля такая же судьба ждала по сути, но он не стал ее дожидаться, а по делу Сычева один получил 4 года лишения свободы, двое других приговорены к лишению свободы условно с испытательным сроком на 1 год. Вот что ждало этих 8 извергов будь они сейчас живы, за сотни-тысячи искалеченных судеб до и после Рамиля.
Цитировать
28.10.2019 20:08
Гость
Гость: Все забыли дело Сычева, который без ног инвалидом остался, Рамиля такая же судьба ждала по сути, но он не стал ее дожидаться, а по делу Сычева один получил 4 года лишения свободы, двое других приговорены к лишению свободы условно с испытательным сроком на 1 год. Вот что ждало этих 8 извергов будь они сейчас живы, за сотни-тысячи искалеченных судеб до и после Рамиля.
Несколько парней бурят было доведено до суицида в армии на Дальнем Востоке, в других местах? Я запомнил парня-сироту из Джидинского района. Его тетя не могла вовремя собрать деньги, чтобы поехать и узнать детали. Возможно его уже мертвого затащили в петлю и повесили на дереве.
Цитировать
28.10.2019 20:10
Гость
А доведение до суицида разве не то же самое?
Цитировать
28.10.2019 20:10
Гость
Гость: Хохлы-то как перевозбудились)))
А когда возбуждается вата, в ход идут колуны, топоры, провода от компа и стегно мяса, как в Заиграево)
Цитировать
28.10.2019 20:14
Гость
Гость: А доведение до суицида разве не то же самое?
Эта статья УК РФ в сказочной России почти не работает!
Цитировать
28.10.2019 20:21
Гость
Гость: у вас всегда кто то виноват-хохлы,китайцы...,только не вы.
Местная стекловата и цыденята - все проблемы и даже коррупцию во власти списывают на хохлов.
Цитировать
28.10.2019 21:37
Гость
В институте на военке препод майор постоянно хвалился службой молодым офицером в Монголии-30 гробов за 2 года в полку! Вешались и стрелялись!
Цитировать
28.10.2019 21:38
Гость
Манхуров -бурят?!
Цитировать
28.10.2019 21:46
Гость
не угадал,манхуров-азербайджанец
Цитировать
28.10.2019 22:03
Гость
Почему они все гомосеки?Старшие братья в детстве учатся на младших -в порядке вещей, говорят. ..
Цитировать
28.10.2019 22:29
Гость
так уж все?
Цитировать
28.10.2019 23:22
Гость
Гость:
Гость: А доведение до суицида разве не то же самое?
Эта статья УК РФ в сказочной России почти не работает!
В РФ и Конституция не работает.
Цитировать
29.10.2019 04:46
Гость
Вот многие здесь говорят что довели парня, дедовщина и всё такое... А ни кто не прочитал внимательно что говорит про Рамиля его наставник кадетского класса Зайнуллин, а зря. С его слов понятно что Рамиль мог дать отпор дембелям и без стрельбы из автомата!
Цитировать
29.10.2019 05:17
Гость
Все кто оправдывает поступок стрелка, а попробуйте поставить себя на место тех, чьи родные погибли. Я уверен что у вас пропадёт всякое желание выступать защитниками. Не так ли?!
Цитировать
29.10.2019 05:52
Гость
А Вы сами как думаете,почему такие как он не смогли дать отпор дедовщине?И попробуйте поставить себя также и на место родителей парня над которым издевались,избивали...
Цитировать
29.10.2019 08:06
Гость
Рамиль Шамсутдинов сделал всё правильно, единственное, что огорчает, у него кончились патроны и те двое гадов остались живы. Как в армии загасить дедовщину? Очень просто - пусть "деды" знают, что их могут пристрелить, как бешеных собак. Ведь в условиях боевых действий дедовщина полностью отсутствует из-за боязни получить пулю в лоб или спину.
Цитировать
29.10.2019 09:42
Гость
Где замполиты???????????
Цитировать
29.10.2019 09:59
Гость
Спрячься совсем, придурок,в СССР в каждой роте замполит был при расцвете дедовщины)))))
Цитировать
29.10.2019 10:11
Гость
В ЮКорее неделю показывали по телеку подобный случай во всей красе, с комп графикой и тд,в 2000 е.Блокпосты на границе с СКореей.50×50 м,по углам вышки с пулеметами.Солдат, охранявший караулку (,,собачка'')))),бросил гранату в спальное помещение и выпустил магазин м16 в спящих (несколько выжило),сменил магазин,вышел и поразил 2 пулеметчиков на вышках,после чего его поразили с оставшихся двух вышек.Поразило отсутствие бодрствующей смены в караулке,или они нарушили устав?
Цитировать
29.10.2019 11:33
Гость
Гость: Рамиль Шамсутдинов сделал всё правильно, единственное, что огорчает, у него кончились патроны и те двое гадов остались живы. Как в армии загасить дедовщину? Очень просто - пусть "деды" знают, что их могут пристрелить, как бешеных собак. Ведь в условиях боевых действий дедовщина полностью отсутствует из-за боязни получить пулю в лоб или спину.
Да какой там дед, смех один? Полгода отслужил, черпак только, молодым считался.
Цитировать
29.10.2019 13:41
Гость
Гость: Спрячься совсем, придурок,в СССР в каждой роте замполит был при расцвете дедовщины)))))
Дурачек ты стройбатовский. Не всё ты знаешь. Дедовщина разная была при СССР !!!, была и ТАКАЯ, КОТОРАЯ была не отягощена физическими расправами и кабалой.
Цитировать
29.10.2019 13:50
Гость
Гость:
Гость: Рамиль Шамсутдинов сделал всё правильно, единственное, что огорчает, у него кончились патроны и те двое гадов остались живы. Как в армии загасить дедовщину? Очень просто - пусть "деды" знают, что их могут пристрелить, как бешеных собак. Ведь в условиях боевых действий дедовщина полностью отсутствует из-за боязни получить пулю в лоб или спину.
Да какой там дед, смех один? Полгода отслужил, черпак только, молодым считался.
Лапоть, ты про кого пишешь, про Рамиля?
Цитировать
29.10.2019 13:52
Гость
Кто отслужил в 90-х, тот видел беспредел. Попал я в Читу, где бурят ненавидели жёстко. Такое пришлось вынести, вы просто не проходили ужасы дедовки, хорошо не было возможности поступить, как Рамиль. А мог бы. Да и Будда спас от греха. До сих пор ищу тех дедов. С кое кого спрос уже был, кого-то не догнал ввиду их преждевременной смерти - карма вещь жестокая. Без меня они к праотцам отправились. Так что, кто не видел дедовку, уж лучше молчите. Ясно одно - довели.
Цитировать
29.10.2019 14:34
Гость
Гость: Где замполиты???????????
Рота без замполита что деревня без дурачка.
Цитировать
29.10.2019 14:45
Гость
Гость: Все кто оправдывает поступок стрелка, а попробуйте поставить себя на место тех, чьи родные погибли. Я уверен что у вас пропадёт всякое желание выступать защитниками. Не так ли?!
Чтобы поставить себя на их место надо воспитать таких же извергов, которые по команде одного скучковались по нацпризнаку и пошли гнобить всех не похожих на них в надежде на то, что тебя не будут трогать по нацпризнаку
Цитировать
29.10.2019 14:56
Гость
Гость: Кто отслужил в 90-х, тот видел беспредел. Попал я в Читу, где бурят ненавидели жёстко. Такое пришлось вынести, вы просто не проходили ужасы дедовки, хорошо не было возможности поступить, как Рамиль. А мог бы. Да и Будда спас от греха. До сих пор ищу тех дедов. С кое кого спрос уже был, кого-то не догнал ввиду их преждевременной смерти - карма вещь жестокая. Без меня они к праотцам отправились. Так что, кто не видел дедовку, уж лучше молчите. Ясно одно - довели.
За всех-то не говори. Конкретно тебя чморили, за то, что днём комбикорм жрал, а по ночам, на подсобке, чушкам плакался, да грозился всем припомнить.
Цитировать
29.10.2019 15:02
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 15:03
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 16:13
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 16:17
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 16:20
Гость
За всех-то не говори. Конкретно тебя чморили... ____________________________________ Дедовщина эта всех коснулась.И тебя наверняка больше всех,судя по твоему комментарию)
Цитировать
29.10.2019 16:27
Гость
Да какой там дед, смех один? Полгода отслужил, черпак только, молодым считался ________________________________ полгода-это черпак?)
Цитировать
29.10.2019 16:32
Гость
осталось только гражданскому населению разрешить ношение короткоствольного оружия,а то как-то по старинке ножом или стегном,куда это годится,на дворе 21 век уже...
Цитировать
29.10.2019 16:35
Гость
Довели,что добивал контрольным в голову,чтобы наверняка,не ожил.
Цитировать
29.10.2019 16:41
Гость
29.10.2019 14:45 Гость Гость: Все кто оправдывает поступок стрелка, а попробуйте поставить себя на место тех, чьи родные погибли. Я уверен что у вас пропадёт всякое желание выступать защитниками. Не так ли?! Чтобы поставить себя на их место надо воспитать таких же извергов, которые по команде одного скучковались по нацпризнаку и пошли гнобить всех не похожих на них в надежде на то, что тебя не будут трогать по нацпризнаку. А кто вам сказал что Рамиль был нормальным? Лично Вы с ним вместе служили?! Как вы можете судить о людях, даже не зная их лично? А уж тем более оправдывать, того кто убил человека, да и к тому же не одного!
Цитировать
29.10.2019 16:50
Гость
иди школота уроки учить,мал еще рассуждать
Цитировать
29.10.2019 19:06
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 19:08
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 19:21
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 20:11
Гость
 Убийство Забайкальца, который расстрелял своих сослуживцев, грозились окунуть головой в унитаз Артемий Иванов 2 часа назад 1007 1 Фото: 72.ru СМИ узнали подробности страшной трагедии в соседнем с Бурятией регионе Всё произошло вечером 25 октября на территории войсковой части №54160 в посёлке Горный, расположенном в Забайкалье. Двадцатилетний солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов во время пересменки наряда (принимал его или сдавал, сейчас выясняет следствие) открыл огонь на поражение. Сначала он выстрелил в 30-летнего капитана из Белгородской области Владимира Евсеева. Остальные легли на пол, подавая знак, что сдаются без боя, но Шамсутдинов не остановился и хладнокровно расстрелял сослуживцев. Семеро погибли на месте, ещё один скончался в больнице от травм, несовместимых с жизнью. Два человека тяжело ранены. Читайте также «В школе был весельчак»: В Забайкалье военнослужащий застрелил восемь сослуживцев Сам стрелок при задержании не оказал никого сопротивления, а на допросе заявил, что не жалеет о том, что сделал. В понедельник, 28 октября, Рамиля Шамсутдинова арестовали по решению Читинского гарнизонного военного суда. Он пробудет под стражей до 27 декабря. В Минобороны заявили, что у солдата случился нервный срыв, «вызванный личными обстоятельствами, не связанными с прохождением военной службы». Однако некоторые издания сообщают: настоящей причиной могла стать дедовщина. Так, портал «72.ру» пообщался с человеком, который служил в этой части под командованием одного из убитых офицеров. Он рассказал, что тот постоянно издевался над подчинёнными, унижал их и вымогал деньги. Да и по данным telegram-канала Baza, неуставные отношения – основная версия следствия. Не хотел быть «стукачом» Кое-какие подробности этой страшной трагедии узнало информагентство «Newsader». Судя по всему, к ней действительно привела дедовщина. «Державшиеся сплочённой ячейкой» военнослужащие Игорь Бондаренко, Салавар Абдрахманов, Руслан Мухатов и Руслан Ибряев регулярно избивали новичков, среди которых был и Рамиль. Делали они это «больно, со знанием дела» и, как правило, при свидетелях, однако в таких местах, где не было видеокамер – например, в помещении с умывальником. - Побои не приводили к серьёзным травмам и переломам. Оставались лишь синяки. На утренних медосмотрах Рамиль умалчивал об истинных причинах их появления. Пожаловаться врачам на старшину означало прослыть «стукачом» и подвергнуться ещё более суровым пыткам, – подчёркивает «Newsader». Схватил за голову и пытался окунуть в унитаз В воинской части процветали и кражи – после прибытия туда Рамиль лишился мобильника и сим-карты. Поворотным же эпизодом в его судьбе стало назначение в подразделение немедленного реагирования – группу из 15 человек, включая троих офицеров во главе со старшим лейтенантом Пьянковым. В их задачи входила охрана территории в/ч. С соратниками у парня отношения не сложились – практически каждый норовил ударить его, унизить и принудить к сверхурочной неуставной работе, а Пьянков за всякую мнимую провинность заставлял Шамсутдинова выполнять спортивные упражнения. - В семь утра – во время доставки завтрака – стало известно о скором прибытии проверяющей инспекции из Хабаровска. Это обстоятельство привело к увеличению трудовой нагрузки для Рамиля. Сначала ему пришлось прибираться в умывальном помещении, а после обеда Пьянков указал почистить унитаз в туалете караульного помещения, за уборку которого отвечал именно Рамиль. Он отказался выполнять приказ, расценив его как очередное желание командира уязвить его достоинство, – отмечает издание. – Узнав о саботаже, Пьянков пригрозил ему «почистить унитаз его собственным лицом» – что и попытался сделать, схватив Рамиля за голову и намереваясь окунуть в отхожее место. Потасовка, в ходе которой лейтенант едва удержался от нанесения побоев, окончилась безрезультатно – юноша оказал сопротивление. Тогда Пьянков передал Рамиля в распоряжение сержанта Ковалёва, разрешив ему применить к солдату любое насилие, лишь бы тот вычистил уборную. Вопреки угрозам Ковалёва, Рамиль продолжал настаивать на своём. Сержант перешел к рукоприкладству: нанося один удар за другим – требовал от рядового выполнить порученное задание.
Цитировать
29.10.2019 20:54
Гость
И все это сейчас происходит по всем частям, по всей рашке, потому так много сочувствующих и поддерживающих Рамиля, не я, то хоть кто-то смог отомстить, не дал себя в гoвнo втоптать, все через этот ад прошли, униженные, оскорбленные, изнасилованные, избитые, обосрaнные головой в унитаз, приученные к дисциплине через унижение человеческого достоинства, сломанные судьбы со спорной мечтой и надеждой отомстить за унижения, унижая следующую такую же партию молодых, ломая их достоинство. Отработанная схема по выпуску моральных уродов. Отсюда и первые в мире по криминалу, маньячью, по воровству, по всевозможным извращениям, пьянству, людоедству, потому что все человеческое уже поломано, уничтожено, утеряно, остались только звериные инстинкты, при всем уважении к животным.
Цитировать
29.10.2019 21:14
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 21:24
Гость
https://newsader.com/56518-rabotal-kak-terminator-massovoe-ubi/
Цитировать
29.10.2019 21:59
Гость
Комментарий скрыт
29.10.2019 22:31
Гость
Гость: https://newsader.com/56518-rabotal-kak-terminator-massovoe-ubi/
переклинило его
Цитировать
29.10.2019 22:58
Гость
На тумбочке стоял чмырь.Каждый проходящий сувал ему кулак в живот.Через день он вздернулся.
Цитировать
29.10.2019 23:03
Гость
Возле входа в туалет всегда стояла зловонная лужа.Подзываешь молодого-упор лежа принять! И заходишь в туалет ро его спине.Посидишь с сигаретой и выходишь опять по его спине.Все это время он держит упор в луже
Цитировать
29.10.2019 23:28
Гость
Не ну Салавар Абдрахманов, Руслан Мухатов и Руслан Ибряев его избивали, если не татары, то кавказцы мусульмане по любому, а они ж вроде как братья, так какой тут национализм, свои же своих чмoрили, больше на тупую дедовщину похоже
Цитировать
30.10.2019 03:25
Гость
Служил в Забайкалье в тайге, впервые на дембель уходили отслужившие 2,5 и 2 года, что творилось, они устраивали разборки между собой, им было не до нас, молодых, нас было человек 30,держались между собой дружно, сразу отпор давали, особенно на посягательства на новую шинель, шапку, сапоги и т.п. Тем более офицеры это пресекали жёстко. Но дедовщина была, но не такой суровой, чтобы за автомат браться. Первые полгода думал в нарядах помру, но ничего выдержали. Были в основном, из Кемерова-шахтеры, из Бурятии, Сибярики, с Урала, много иркутяне. Много спортсменов, боксеров тр ч
Цитировать
30.10.2019 03:43
Гость
Отдельные приблатненные, с понтом познавшие жизнь, вели себя разнузданно но мы их быстро построили, так как понимали, надо держаться вместе, иначе растопчут. И так до дембеля держались. Только это живучесть, когда среди первогодок попадаются лидеры и умные пацаны помогает держаться с достоинством и честью!
Цитировать
30.10.2019 06:02
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 06:37
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 06:39
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 06:40
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 08:12
Гость
Гость:  Убийство Забайкальца, который расстрелял своих сослуживцев, грозились окунуть головой в унитаз Артемий Иванов 2 часа назад 1007 1 Фото: 72.ru СМИ узнали подробности страшной трагедии в соседнем с Бурятией регионе Всё произошло вечером 25 октября на территории войсковой части №54160 в посёлке Горный, расположенном в Забайкалье. Двадцатилетний солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов во время пересменки наряда (принимал его или сдавал, сейчас выясняет следствие) открыл огонь на поражение. Сначала он выстрелил в 30-летнего капитана из Белгородской области Владимира Евсеева. Остальные легли на пол, подавая знак, что сдаются без боя, но Шамсутдинов не остановился и хладнокровно расстрелял сослуживцев. Семеро погибли на месте, ещё один скончался в больнице от травм, несовместимых с жизнью. Два человека тяжело ранены. Читайте также «В школе был весельчак»: В Забайкалье военнослужащий застрелил восемь сослуживцев Сам стрелок при задержании не оказал никого сопротивления, а на допросе заявил, что не жалеет о том, что сделал. В понедельник, 28 октября, Рамиля Шамсутдинова арестовали по решению Читинского гарнизонного военного суда. Он пробудет под стражей до 27 декабря. В Минобороны заявили, что у солдата случился нервный срыв, «вызванный личными обстоятельствами, не связанными с прохождением военной службы». Однако некоторые издания сообщают: настоящей причиной могла стать дедовщина. Так, портал «72.ру» пообщался с человеком, который служил в этой части под командованием одного из убитых офицеров. Он рассказал, что тот постоянно издевался над подчинёнными, унижал их и вымогал деньги. Да и по данным telegram-канала Baza, неуставные отношения – основная версия следствия. Не хотел быть «стукачом» Кое-какие подробности этой страшной трагедии узнало информагентство «Newsader». Судя по всему, к ней действительно привела дедовщина. «Державшиеся сплочённой ячейкой» военнослужащие Игорь Бондаренко, Салавар Абдрахманов, Руслан Мухатов и Руслан Ибряев регулярно избивали новичков, среди которых был и Рамиль. Делали они это «больно, со знанием дела» и, как правило, при свидетелях, однако в таких местах, где не было видеокамер – например, в помещении с умывальником. - Побои не приводили к серьёзным травмам и переломам. Оставались лишь синяки. На утренних медосмотрах Рамиль умалчивал об истинных причинах их появления. Пожаловаться врачам на старшину означало прослыть «стукачом» и подвергнуться ещё более суровым пыткам, – подчёркивает «Newsader». Схватил за голову и пытался окунуть в унитаз В воинской части процветали и кражи – после прибытия туда Рамиль лишился мобильника и сим-карты. Поворотным же эпизодом в его судьбе стало назначение в подразделение немедленного реагирования – группу из 15 человек, включая троих офицеров во главе со старшим лейтенантом Пьянковым. В их задачи входила охрана территории в/ч. С соратниками у парня отношения не сложились – практически каждый норовил ударить его, унизить и принудить к сверхурочной неуставной работе, а Пьянков за всякую мнимую провинность заставлял Шамсутдинова выполнять спортивные упражнения. - В семь утра – во время доставки завтрака – стало известно о скором прибытии проверяющей инспекции из Хабаровска. Это обстоятельство привело к увеличению трудовой нагрузки для Рамиля. Сначала ему пришлось прибираться в умывальном помещении, а после обеда Пьянков указал почистить унитаз в туалете караульного помещения, за уборку которого отвечал именно Рамиль. Он отказался выполнять приказ, расценив его как очередное желание командира уязвить его достоинство, – отмечает издание. – Узнав о саботаже, Пьянков пригрозил ему «почистить унитаз его собственным лицом» – что и попытался сделать, схватив Рамиля за голову и намереваясь окунуть в отхожее место. Потасовка, в ходе которой лейтенант едва удержался от нанесения побоев, окончилась безрезультатно – юноша оказал сопротивление. Тогда Пьянков передал Рамиля в распоряжение сержанта Ковалёва, разрешив ему применить к солдату любое насилие, лишь бы тот вычистил уборную. Вопреки угрозам Ковалёва, Рамиль продолжал настаивать на своём. Сержант перешел к рукоприкладству: нанося один удар за другим – требовал от рядового выполнить порученное задание.
Солдаты должны нести службу, совершенствоваться, а туалетами могут заниматься вольнонаемные, гражданские. Вряд ли в этом населенном пункте безработные 0тказались от постоянного заработка.
Цитировать
30.10.2019 08:26
Гость
Гость: Солдаты должны нести службу, совершенствоваться, а туалетами могут заниматься вольнонаемные, гражданские. Вряд ли в этом населенном пункте безработные 0тказались от постоянного заработка.
я вот такое наказание - чистить унитазы не понимаю. так же как учить устав. учить устав в качестве наказания? извращение какое-то. неуважение к уставу
Цитировать
30.10.2019 11:25
Гость
Гость: Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет. ___________________________________ Ты сам-то жертва чего?Ты как-будто сомневаешься,что там не было национальной розни.
рознь, дедовщина бывает в армии часто и вообще негативных явлений очень много в обществе, и эти явления проще всего списать на национальную основу. Например если по схожей причине подрались два человека одной национальности то это просто незначащее событие, а если подрались два человека разных национальностей то в этом случае почти 100 процентов припишут национальную основу. В армии по факту под пресс может попасть человек любой национальности, причем под жуткий пресс.
Цитировать
30.10.2019 11:30
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 12:27
Гость
Значит правы были комментаторы! Жертвы Рамиля получили свое место в раю. Правда некоторых жаль, они случайно попали под пули, находясь в толпе. Значит он был в состоянии близком к аффекту!
Цитировать
30.10.2019 12:55
Гость
Гость:
Гость: Для жертв ЕГЭ, попробую ещё раз. У " Коммерсанта": "сослуживцы могли преследовать рядового Шамсутдинова из-за его национальности." У Вас в статье: "причиной трагедии стали неуставные отношения на национальной почве". Не дожидаясь, что там следствие покажет. ___________________________________ Ты сам-то жертва чего?Ты как-будто сомневаешься,что там не было национальной розни.
рознь, дедовщина бывает в армии часто и вообще негативных явлений очень много в обществе, и эти явления проще всего списать на национальную основу. Например если по схожей причине подрались два человека одной национальности то это просто незначащее событие, а если подрались два человека разных национальностей то в этом случае почти 100 процентов припишут национальную основу. В армии по факту под пресс может попасть человек любой национальности, причем под жуткий пресс.
Молодец! Объяснил дебилу, что в замкнутом, мужском коллективе, национальность имеет значение, но не основное. Главное, как не банально, маленький стерженёк внутри.
Цитировать
30.10.2019 13:21
Гость
Гость:
Гость:  Убийство Забайкальца, который расстрелял своих сослуживцев, грозились окунуть головой в унитаз Артемий Иванов 2 часа назад 1007 1 Фото: 72.ru СМИ узнали подробности страшной трагедии в соседнем с Бурятией регионе Всё произошло вечером 25 октября на территории войсковой части №54160 в посёлке Горный, расположенном в Забайкалье. Двадцатилетний солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов во время пересменки наряда (принимал его или сдавал, сейчас выясняет следствие) открыл огонь на поражение. Сначала он выстрелил в 30-летнего капитана из Белгородской области Владимира Евсеева. Остальные легли на пол, подавая знак, что сдаются без боя, но Шамсутдинов не остановился и хладнокровно расстрелял сослуживцев. Семеро погибли на месте, ещё один скончался в больнице от травм, несовместимых с жизнью. Два человека тяжело ранены. Читайте также «В школе был весельчак»: В Забайкалье военнослужащий застрелил восемь сослуживцев Сам стрелок при задержании не оказал никого сопротивления, а на допросе заявил, что не жалеет о том, что сделал. В понедельник, 28 октября, Рамиля Шамсутдинова арестовали по решению Читинского гарнизонного военного суда. Он пробудет под стражей до 27 декабря. В Минобороны заявили, что у солдата случился нервный срыв, «вызванный личными обстоятельствами, не связанными с прохождением военной службы». Однако некоторые издания сообщают: настоящей причиной могла стать дедовщина. Так, портал «72.ру» пообщался с человеком, который служил в этой части под командованием одного из убитых офицеров. Он рассказал, что тот постоянно издевался над подчинёнными, унижал их и вымогал деньги. Да и по данным telegram-канала Baza, неуставные отношения – основная версия следствия. Не хотел быть «стукачом» Кое-какие подробности этой страшной трагедии узнало информагентство «Newsader». Судя по всему, к ней действительно привела дедовщина. «Державшиеся сплочённой ячейкой» военнослужащие Игорь Бондаренко, Салавар Абдрахманов, Руслан Мухатов и Руслан Ибряев регулярно избивали новичков, среди которых был и Рамиль. Делали они это «больно, со знанием дела» и, как правило, при свидетелях, однако в таких местах, где не было видеокамер – например, в помещении с умывальником. - Побои не приводили к серьёзным травмам и переломам. Оставались лишь синяки. На утренних медосмотрах Рамиль умалчивал об истинных причинах их появления. Пожаловаться врачам на старшину означало прослыть «стукачом» и подвергнуться ещё более суровым пыткам, – подчёркивает «Newsader». Схватил за голову и пытался окунуть в унитаз В воинской части процветали и кражи – после прибытия туда Рамиль лишился мобильника и сим-карты. Поворотным же эпизодом в его судьбе стало назначение в подразделение немедленного реагирования – группу из 15 человек, включая троих офицеров во главе со старшим лейтенантом Пьянковым. В их задачи входила охрана территории в/ч. С соратниками у парня отношения не сложились – практически каждый норовил ударить его, унизить и принудить к сверхурочной неуставной работе, а Пьянков за всякую мнимую провинность заставлял Шамсутдинова выполнять спортивные упражнения. - В семь утра – во время доставки завтрака – стало известно о скором прибытии проверяющей инспекции из Хабаровска. Это обстоятельство привело к увеличению трудовой нагрузки для Рамиля. Сначала ему пришлось прибираться в умывальном помещении, а после обеда Пьянков указал почистить унитаз в туалете караульного помещения, за уборку которого отвечал именно Рамиль. Он отказался выполнять приказ, расценив его как очередное желание командира уязвить его достоинство, – отмечает издание. – Узнав о саботаже, Пьянков пригрозил ему «почистить унитаз его собственным лицом» – что и попытался сделать, схватив Рамиля за голову и намереваясь окунуть в отхожее место. Потасовка, в ходе которой лейтенант едва удержался от нанесения побоев, окончилась безрезультатно – юноша оказал сопротивление. Тогда Пьянков передал Рамиля в распоряжение сержанта Ковалёва, разрешив ему применить к солдату любое насилие, лишь бы тот вычистил уборную. Вопреки угрозам Ковалёва, Рамиль продолжал настаивать на своём. Сержант перешел к рукоприкладству: нанося один удар за другим – требовал от рядового выполнить порученное задание.
Солдаты должны нести службу, совершенствоваться, а туалетами могут заниматься вольнонаемные, гражданские. Вряд ли в этом населенном пункте безработные 0тказались от постоянного заработка.
В твоём доме унитазами кто занимается? С улицы вольнонаёмные?
Цитировать
30.10.2019 14:59
Гость
Молодец! Объяснил дебилу, что в замкнутом, мужском коллективе, национальность имеет значение, но не основное. Главное, как не банально, маленький стерженёк внутри __________________________________ опять этот поучающий шовик с двойными стандартами и с маленьким стерженьком внутри)
Цитировать
30.10.2019 15:07
Гость
Побольше бы в армии таких парней, как Рамиль Шамсутдинов, и глядишь, дедовщины не будет. Отец Рамиля вырастил настоящего мужчину. Свободу Рамилю Шамсутдинову - он жертва дедовщины!
Цитировать
30.10.2019 15:28
Гость
Пишут, он друга своего, такого же новобранца, завалил. О чем очень жалеет. Было темно якобы, но скорее состояние аффекта и адреналин помогли начать мочить все, что движется.
Цитировать
30.10.2019 15:29
Гость
Гость: Побольше бы в армии таких парней, как Рамиль Шамсутдинов, и глядишь, дедовщины не будет. Отец Рамиля вырастил настоящего мужчину. Свободу Рамилю Шамсутдинову - он жертва дедовщины!
Тебе, дебилу, похоже без разницы, какие лозунги орать - лишь бы орать)))
Цитировать
30.10.2019 15:29
Гость
Еще героем татарского народа его назови)))
Цитировать
30.10.2019 16:12
Гость
Гость: Еще героем татарского народа его назови)))
этот татарчонок сделал так, что теперь будут опасаться трогать ТАТАР, а ты, Бурят, терпи и дальше цыденовщину! пусть тебя люди в масках, на наглухо тонированной газеле без номеров и с топорами в руках по площади гоняют!
Цитировать
30.10.2019 17:05
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 17:16
Гость
Почему наш гарант Конституции -главнокомандующий самоустранился? Чай, не каждый день доведенные до отчаяния солдаты расстреливают пачками своих сослуживцев. Как сказал песочный Песков, это не вопрос Президента. А чей? Президента США или Китая. Столько лет разжигали шовинизм, глаза на преступления скинхедов закрывали. а теперь жалуются на русофобию. Бедняжки, ни за что их не любят. Сейчас постараются замаскировать национальный вопрос.
Цитировать
30.10.2019 17:16
Гость
Гость: Среди убитых 5 фамилий русских, 2-украинских. Так что, чтобы не говорили: имела место дедовщина с национально-расовым окрасом.
Сейчас наши пропаг...ны объявят, что не уставных не было, он на офицера сам с кулаками бросался, солдаты решили его на место поставить, он их всех завалил. Ни каких там межнациональных взаимоотношений. Офицер тоже не виноват, он требовал в рамках разумного.
Цитировать
30.10.2019 17:26
Гость
Гость: Почему наш гарант Конституции -главнокомандующий самоустранился? Чай, не каждый день доведенные до отчаяния солдаты расстреливают пачками своих сослуживцев. Как сказал песочный Песков, это не вопрос Президента. А чей? Президента США или Китая. Столько лет разжигали шовинизм, глаза на преступления скинхедов закрывали. а теперь жалуются на русофобию. Бедняжки, ни за что их не любят. Сейчас постараются замаскировать национальный вопрос.
А вы заметили, что когда происходят подобные вещи Путин всегда прячется.
Цитировать
30.10.2019 17:28
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 17:31
Гость
Интересно -как происходит смерть от автоматной очереди?
Цитировать
30.10.2019 17:36
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 17:43
Гость
Гость:
Гость: Еще героем татарского народа его назови)))
Рамиль сделал все правильно - отправил к проотцам этих свиней. И причем, сделал это технично и быстро. 100% результат: 80% трупов, 20% раненых. А все 10 "витязей" и "богатырей" просто обосс.ались.
всего за 4 месяца обучился.............результативность его стрельбы говорит что его хорошо подготовили .....
Цитировать
30.10.2019 17:43
Гость
Комментарий скрыт
30.10.2019 17:46
Гость
В Казахстане на погранзаставе чмырь мангадяра чел 15 ухайдакал
Цитировать
30.10.2019 20:09
Гость
Гость: В Казахстане на погранзаставе чмырь мангадяра чел 15 ухайдакал
рамиля чмырем назвать нельзя. он готов был служить и хотел служить, но без унижений и не будучи мальчиком на побегушках или мальчиком для битья
Цитировать
31.10.2019 00:46
Гость
Самый краткий и точный комментарий в сети: Жалко парня. Армия гопников........ (Во главе с Шойгу, наряженной елкой с блескучими наградами)
Цитировать
31.10.2019 10:48
Гость
Комментарий скрыт
01.11.2019 20:35
Гость
Комментарий скрыт
03.11.2019 21:04
Гость
Комментарий скрыт
04.11.2019 23:30
Гость
Гость:
Гость: Почему наш гарант Конституции -главнокомандующий самоустранился? Чай, не каждый день доведенные до отчаяния солдаты расстреливают пачками своих сослуживцев. Как сказал песочный Песков, это не вопрос Президента. А чей? Президента США или Китая. Столько лет разжигали шовинизм, глаза на преступления скинхедов закрывали. а теперь жалуются на русофобию. Бедняжки, ни за что их не любят. Сейчас постараются замаскировать национальный вопрос.
А вы заметили, что когда происходят подобные вещи Путин всегда прячется.
Ну, так ОН-же Царь- Государь ВСЕЯ Империи, а НА Конституцию РФ насрать !!!
Цитировать
04.11.2019 23:33
Гость
Гость: Самый краткий и точный комментарий в сети: Жалко парня. Армия гопников........ (Во главе с Шойгу, наряженной елкой с блескучими наградами)
С пробуждением, однако !, опомнились !!! Такие аналогичные посты и ранее были неоднократны. Но холуям власти не выгодно было их замечать.
Цитировать
04.11.2019 23:44
Гость
Гость: Почему наш гарант Конституции -главнокомандующий самоустранился? Чай, не каждый день доведенные до отчаяния солдаты расстреливают пачками своих сослуживцев. Как сказал песочный Песков, это не вопрос Президента. А чей? Президента США или Китая. Столько лет разжигали шовинизм, глаза на преступления скинхедов закрывали. а теперь жалуются на русофобию. Бедняжки, ни за что их не любят. Сейчас постараются замаскировать национальный вопрос.
А Семёнов М.И. в 90-ых наоборот использовал нац. тему, что -бы законной заслуженной шконки уклониться за сознательное банкротство вольфр. молибд. джидокомбината и усесться в кресло председателя народного худлара, а подельники: переляев уселся в министры и иные на правительственные посты Бурятии. И, что то все об этом гипер-важных исторических фактах молчат. А потом будут лапшу вешать молодёжи и народу.
Цитировать
06.11.2019 20:44
Гость
показания Рамиля Шамсутдинова. «Единственное, мне жаль, что я случайно зацепил двоих ребят, которые были совсем не при чём. К остальным у меня жалости нет никакой. А эти — парни с одного со мной призыва...» «Всё началось сразу, как только я пришёл. У меня украли, точнее, отобрали телефон. Родным я не стал сообщать, чтобы не переживали. Я только симку спрятал и иногда вставлял в чужие телефоны, чтобы позвонить и поговорить с семьёй. Что ещё отбирали? Деньги...» «Кому жаловаться? Смешно. Сообщать просто некому. Кому мне сообщать, если сами офицеры меня и били? Думал убежать, но ведь всё закрыто. Что мне было делать?» «В тот день они пообещали меня опустить. Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что всё, понимаешь, после караула — всё будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было, что мне делать?»
Цитировать
08.11.2019 11:22
Гость
Комментарий скрыт

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter