↑ Наверх

Вячеслав Наговицын не смог вовремя улететь в Таиланд

  • 12 Декабря 2012 г. в 10:10
  • комментариев нет
  • 3059 просмотров
9 декабря в Иркутске аварийную посадку совершил самолет, вылетавший рейсом Иркутск – Пхукет



На борту находилось 50 пассажиров, среди них глава республики Бурятии Вячеслав Наговицын с супругой


На официальном сайте авиакомпании NordWind сообщается о том, что ООО «Северный Ветер» эксплуатирует 16 воздушных судов: семь В757-200ER, пять B767-300ER и четыре А321-200. Еще один самолет В767-300ER и 3 самолет А321-200 планируется присоединить к флоту компании в течение 2012 года.

Как сообщают пассажиры этого рейса, после взлета у самолета не убралось правое шасси. Поэтому самолет несколько часов кружил над Иркутском, вырабатывая топливо. Бортпроводники предупредили пассажиров, что возможен удар при посадке и попросили людей прижать головы и руки к сиденьям, пишет infpol.ru.

Пассажиры, среди которых оказалось и несколько жителей Бурятии, рассказывают, что пережили немало неприятных минут.

- В эти минуты я пожалел, что не подождал и не полетел из родного улан-удэнского аэропорта. Стали вспоминаться многочисленные аварии в этом аэропорту, из-за которых Шойгу, еще будучи министром МЧС, называл его «черной дырой», - рассказывает пассажир этого рейса из Улан-Удэ. – Главу нашей республики мы увидели, проходя в салон. Когда самолет нормально приземлился, мы хлопали с особым чувством.

Вечером 9 декабря стало известно, что совершивший аварийную посадку самолет рейсом Иркутск – Пхукет должен вылететь в 21.40.

Скорее всего, в понедельник 10 декабря будет создана комиссия, в которую войдут представители Восточно-Сибирского межрегионального Росавианадзора, чтобы выяснить причину произошедшего.

Как сообщает «Комсомольская правда - Иркутск», по мистическому совпадению, 9 декабря , примерно в это же время самолет этой же авиакомпании совершил аварийную посадку в Красноярске. Из-за этого первое время возникла некая путаница, где же именно произошло ЧП. Однако, как позже выяснилось, есть небольшая разница. У самолета в Красноярске отказали закрылки. В кабине пилотов сработала сигнализация, говорящая о том, что возникли проблемы и экипаж принял решение вернуться в красноярский аэропорт. Как и в Иркутске, там тоже обошлось без жертв. 

Также читайте

Боишься меня?
  • 11 Ноября в 10:58
  • 147 комментариев
Ленточки резать – тоже работа
  • 11 Ноября в 10:38
  • 65 комментариев
Победа онохойских
  • 11 Ноября в 10:11
  • 25 комментариев
Не трогай, вонять не будет
  • 8 Ноября в 22:11
  • 252 комментария
Ничего не было
  • 8 Ноября в 14:23
  • 95 комментариев