↑ Наверх

Мункожап Бадмаев: «Улан-Удэ ждут большие изменения»

Источник: МК в Бурятии
  • 23 Августа 2019 г. в 09:21
  • 291 комментарий
  • 5023 просмотра
Восходящая звезда бурятской политики рассказал, что хорошо видит людей, умеет собирать команду и правильно расставлять их по местам



Самый «таинственный» герой на политическом небосклоне Бурятии в своем первом большом интервью: почему поменял бизнес на госслужбу, зачем собирает вырезки из журнала «Форбс» и своем предназначении.

Знал ли кижингинский парень из многодетной семьи, какой путь ему выберет судьба? Она кидала его по разным городам, словно проверяла на прочность. Проверяет и сегодня, когда он включился в предвыборную кампанию на должность мэра Улан-Удэ.

— Мункожап Баторович, многие честолюбивые молодые люди мечтают уехать из Бурятии, построить карьеру в крупных западных корпорациях, ну или просто жить и развиваться в мегаполисе. А Вы вот, наоборот. Почему?

— Этот выбор не был случайным. И не сказал бы, что в Улан-Удэ я новичок. Когда-то ведь именно здесь начинал свои первые шаги в качестве предпринимателя. Однажды мэр Казани, с которым мы на тот момент работали уже четыре года, спросил: «Почему, Мункожап, не работаешь на свою родину, в своем регионе? Много полезного мог бы сделать, c твоим-то потенциалом».

До этого об этом всерьез не задумывался. Хотя где бы ни был по долгу своей работы — в Америке, в Японии, в Китае — мне всегда было интересно то, как у них решаются городские проблемы. Самый простой пример: как кладут тротуар. Тротуары Берлина, Нью-Йорка, Сингапура — все разительно отличается, у всех свой подход. Меня это интересовало еще со студенчества — уже двадцать пять лет собираю вырезки из газет, журналов типа «Форбс», «Эксперт», с идеями, проектами. С тех пор скопилось несколько ящиков этих вырезок. Всегда хотелось то, что узнал, увидел, испытал, применить здесь, в Улан-Удэ, в Бурятии. Я вижу, что у нас очень многое можно и нужно внедрять — применить то, что уже есть по всему миру и нашей стране.


О слухах про назначение главой республики

Ходят разговоры, что изначально Вас рассматривали как вероятного кандидата на главу Бурятии. Это действительно так? Подтвердите или опровергните эти слухи.

— Действительно, как мне рассказали, были две анкеты на должность главы — моя и Цыденова. Наш уважаемый старший товарищ позвонил мне и сказал: «Мункожап, завтра всё увидишь в новостях». Я понял, что не прошёл. Тем не менее, мою анкету он переслал Цыденову и сказал: «Возьми его на работу, он тебе будет полезен». Таким образом занял должность заместителя председателя правительства Республики Бурятия по инфраструктуре.

Но к сожалению, на этом посту случилось так, что любая моя инициатива уходила на дальнюю полку. После того, как внес Цыденову несколько первых предложений, и они не были услышаны, то понял это так, что я временный человек на этой должности и иллюзий питать не должен.

А что Вы предлагали?

— Идей было и есть конечно много. К примеру, известная проблема с дольщиками Улан-Удэ должна была закрыться полностью к концу 2019 года. Мы практически по всем городским объектам с пострадавшими выработали план действий: были инициативные группы от этих людей, была четкая схема, что и как делать. Были найдены методы решения.

Самое интересное, что большинство проблемных застройщиков тоже были готовы решать проблему — например, отдавать то, что у них имелось: землю другим застройщикам, материалы. Движение было со всех сторон, можно было договориваться.

Например, мы тормозили банкротство, для того, чтобы застройщик отдавал свои активы не банку в первую очередь, а дольщику. Банк выживет, он большой, а людям-то как быть? Люди ведь влезали в свои собственные долги и кредиты, которые намного сложнее решать, и социальный характер проблемы был очевиден всем. Но окончательное решение проблемы остановилось, по независящим от меня причинам.

Или, например, прорабатывали предложение по реформированию ЖКХ. На одних «кочегарках» бюджет Бурятии, по моим подсчетам, теряет порядка двух миллиардов рублей в год. Эти цифры, эти потери можно и сейчас резко уменьшить. Есть четкое понимание, как это сделать.

В итоге же к концу четвертого месяца моей работы на эту должность назначили другого человека, причём представили депутатам Хурала без моего ведома. Очень показательное отношение: обычно ведь предупреждают, что тебя должны сменить — вот будет смена, вот приезжает новый человек — встреть, поговори, введи в курс дела. Это же по-человечески понятный алгоритм. Вместо этого узнаю о преемнике из СМИ, по факту назначения.

После этого Вас назначили главой Полномочного представительства Республики Бурятия при президенте. Почему же и тут Вы не задержались?

— До меня полпредство работало, сопровождая работу правительства Бурятии. Но сотрудники бурятских министерств, министры, руководители, на мой взгляд, должны уметь работать самостоятельно со своими федеральными коллегами в Москве, подключая Представительство только в самых тяжелых случаях. В остальном же, по сей день убежден, что Представительство Бурятии должно быть инвестиционным форпостом, полноценно взаимодействующим со всеми потенциальными интересантами на федеральном уровне. Эта идея теперь реализуется Антоном Виноградовым — мы с ним постоянно обсуждали смену формата Представительства.

Возвращаясь же к вашему вопросу, попробую ответить в более широком смысле.

Я не боюсь никакой работы. Надо быть грузчиком — буду самым лучшим грузчиком. Если нужно дворником работать — мой двор будет самым лучшим. Но когда выполняешь какую-то работу, а тебе не дают работать так, как ты хочешь и можешь, становится очень тяжело. Нужна самостоятельная ответственная позиция, на которой можно самому определять, что делать и как делать. В полпредстве, увы, не получилось сделать ни одного кадрового назначения, не удалось взять профессионалов, которые были бы очень полезны на конкретных должностях, под сукно ушли все мои предложения и инициативы по реформе Представительства Бурятии в Москве, поэтому пришлось уйти.


О бизнесе

Хорошо. Вот Вы сказали, что никакой работы не боитесь. В «лихие девяностые» Вы занялись бизнесом. Вы работали, потому что надо было работать, или так получилось?

— Подрабатывать пришлось начать уже на втором курсе: окна мыл, разные погрузочно-разгрузочные работы. Время было такое, нужно было выживать, помогать родителям, младшим братьям и сестрам.

В Улан-Удэ в тот год нас собралось несколько друзей: выпускников новосибирских, питерских и московских вузов. Мы занялись продажей бытовой химии по всей Восточной Сибири. Выросли в несколько компаний: «Кампус», «Барис». Стали дистрибьютором международной компании «Проктер энд Гэмбл», только выходившей на рынки стремительно менявшейся тогда России.

Параллельно открыли компанию «Стэк-Сервис». По сути, с нуля создали первую IT-компанию в Бурятии, первыми увидели потенциал программы «1С», участвовали в партнёрских программах, развивали франчайзинг и дистрибуцию. В итоге стали ключевым партнером для «1С» в своем регионе. Именно оттуда вынес важность понятия стратегии, умения правильно формулировать и ставить цели.

Время было сложное, но очень интересное. Уже в 1998 году в «Барисе» мы поняли, что информатизация даёт весомые конкурентные преимущества: мы полностью контролировали свои остатки, обороты в программе — например, выводили план закупок автоматически, чтобы исключить человеческий фактор. Вот двадцать лет прошло, удивляюсь, но такой степени информатизации до сих пор нет в большинстве торговых компаний Бурятии, а про муниципалитеты уж и говорить нечего.

В один момент, в начале 2000-х, почувствовал потребность получить системный опыт, выйти на другой уровень. Был интерес посмотреть на федеральную сеть изнутри, чтобы понять, как строятся бизнес-процессы внутри крупных структур. Так через несколько лет я открыл первый магазин «Эльдорадо» в Улан-Удэ.


О науке

Вы ведь учились в МГУ. Как удалось парню из Кижинги в 1986 году поступить в главный вуз страны?

— Начиная с седьмого класса каждый год участвовал в республиканских олимпиадах по физике и математике. У нас в Кижинге был уникальный учитель Мункин Виктор Санжимитыпович, его уже нет в живых, светлая ему память. Это был феномен, в России таких почти нет. Он воспитал более сорока докторов и кандидатов наук. О нем до сих пор пишут и вспоминают, и не только в Бурятии.

Так вот, в выпускном классе я участвовал в республиканской олимпиаде по физике. Первое место заняла девушка из Северобайкальска, второе — мой друг, с которым мы учились потом в МГУ (сейчас он живет и работает в Нью-Йорке, в известной компании «Марс»), а третьим был я. После олимпиады было собеседование с академиком Коптюгом, директором Сибирского отделения РАН. Он дал мне рекомендацию к поступлению в вузы физико-математического профиля, так стал студентом физфака МГУ. После учебы приглашали в аспирантуру писать кандидатскую, а после сразу защищать докторскую. Но я выбрал иной путь, о чем не жалею. Почти. На мой взгляд, что наука и искусство — высшие точки развития человека: ты создаёшь то, что могут сделать лишь единицы из сотен тысяч.


О Даши Намдакове

Именно поэтому Вы легко сработались с Даши Намдаковым?

— Мы знаем друг друга очень давно. С 2006 года начали совместную работу в студии «Даши» в Москве, но и до этого общались и дружили.

Вообще, есть разные бизнесы, многие из них часто называют «статистическим бизнесом»: их можно измерить тоннами, килограммами, граммами, упаковкой, с минимальной рентабельностью и т.д., и т.п. Тоже доводилось этим заниматься. Но искусство — это другое. Это тонкие человеческие взаимоотношения. Здесь речь не о суммах, а о других материях и категориях.

Мы с Даши работали в разных регионах, где чаще всего заказчиком было государство. Старались делать все не скучно и не стандартно.

Например, когда нам предложили провести выставку в Татарстане, помимо экспонатов выставки, мы подготовили специальный альбом с визуализациями, в котором изобразили наши скульптуры в самых знаковых местах Казани. Нашу выставку «Вселенная кочевника» тогда посетили свыше четырех тысяч человек, в том числе Президент Татарстана Минниханов, государственный советник Шаймиев, другие официальные лица, и подготовленный нами альбом сыграл свою роль. Сегодня в Казани реализовано много наших проектов, самый заметный из них, наверное, Дворец бракосочетания, сейчас это символ столицы Татарстана и любимое место всех туристов.


Об опыте работы в Татарстане

Именно в тот период Вас позвали поработать в правительстве Татарстана. Как решились променять вольное предпринимательство на ограниченную разными рамками и стереотипами госслужбу?

— Дружба с казанцами началась немного раньше. Но я всегда знал, что самая сильная управленческая школа современной России — это Татарстан. Недаром считается, что большая часть сегодняшних успехов Москвы как города, это заслуга выходцев из Татарстана, в системе управления Москвы. В Татарстане сохранена передача знаний о способах и системах управления. Там по-настоящему работает система электронного документооборота. Там работают автоматизированные системы экономической защиты и поддержки местных республиканских производителей. Уровень системы управления Татарстана, конечно, задает очень высокую планку качества.

Там невероятно сильный состав качественных управленцев. Поначалу было очень тяжело достойно выглядеть на их фоне. Уходил в восемь утра, возвращался в полночь, и постоянно приходилось читать, читать, читать. Система управления в Татарстане очень гибкая: например, если реализуется большой проект, в разных министерствах выделяются и создаются межведомственные единицы, которые работают только над этим проектом. И это только один пример разницы в подходах — в Улан-Удэ и Бурятии еще нужно многое сделать, чтобы дойти до такого качества управления.

В Казани мои функции были в том, чтобы закрывать все вопросы по строительной части, а сама должность заместителя министра строительства, архитектуры и ЖКХ возникла из потребности подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 в Казани. Не маленькое, весьма значимое мероприятие было как для города, так и для региона. Этот период длился почти год, но была установка и понимание, что иду работать для того, чтобы понять и научиться специфике госуправления.


О команде

Как Ваш прошлый опыт может помочь в решении городских проблем?

— Город — это конкретные трубы, конкретные провода, инфраструктура. Я всегда занимался хозяйством, причём в критических условиях, когда всё плохо, работал ещё лучше. 1998-й, 2008-й, 2014-й — всегда мы выходили из этих кризисов ещё более сильными.

Если говорить о городе, то полагаю, что все проблемы у нас, как говорится, «в голове». У нас пока что, к сожалению, на всех уровнях управления доминирует административно-командный стиль. Как будто главное в машине — это ключ зажигания. Кто ключ зажигания держит, тот мол и держит всё. Но при этом совершенно забывается, что есть ещё куча агрегатов: генератор, цилиндры, аккумулятор, многие из которых должны работать самостоятельно, без которых машина никуда не поедет. И здесь человеческий фактор: если ты не смог собрать команду, то пока ты ключ не вставишь и не повернешь, ничего не начнётся. А если у тебя везде правильно расставлены люди, каждый у себя создаёт команду, которая действует грамотно — то всё работает и будет работать. И для изменения ситуации в городе можно даже очертить сроки — уже после первого полугодия качественной работы изменения в городе будут видны невооруженным взглядом. И конечно, если из города бегут люди, если из региона уезжают потоком целые семьи, то никакие индикаторы и хитрые отчеты здесь не помогут. Ведь люди — это самое важное. Весь мой жизненный опыт подсказывает, что решать проблемы нужно правильно организованной командой.

Смею полагать, что достаточно хорошо вижу людей и умею собирать команду, правильно расставлять их по местам. У меня всегда это получалось, где бы я ни работал. Сейчас меняются поколения, у людей открываются глаза, они больше ездят, больше видят, больше требуют. Так что Улан-Удэ будет меняться обязательно, главное — что люди готовы к переменам.


Cправка: Мункожап Бадмаев (1969 г. р.)

Бизнесмен: основатель компаний «Кампус», «Барис», «Стэк-Сервис»; директор по продажам «Эльдорадо» в Забайкалье; коммерческий директор студии Даши Намдакова. 

Государственный служащий: работал заместителем министра строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан; заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия по инфраструктуре; полномочным представителем Республики Бурятии при Президенте Российской Федерации. 

Муж и отец: два сына и дочь.


Также читайте

Ничего не было
  • 8 Ноября в 14:23
  • 103 комментария
Приступаем к ноябрю
  • 6 Ноября в 12:57
  • 14 комментариев
Коллективные бессознательные выборы в Бурятии
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 28 Октября в 11:17
  • 24 комментария
Это фиаско, братан
  • 9 Октября в 10:21
  • 79 комментариев
Баиров 24 и все-все-все
  • 30 Сентября в 09:49
  • 92 комментария
23.08.2019 09:56
Гость
это вообще кто ?очередная восходящая звезда....желающая присосаться к кормушке ?
Цитировать
23.08.2019 09:58
Гость
6:0 за 60 минут в пользу Баира Цыренова-младшего – в программе Сергея Басаева на ЮТУБе от 21.08.2019 г. Команде А.С. Цыденова надо отказаться от беззубого демагога Биликто Дугарова! Так называемый «юрист» своими неуклюжими «аргументами» оказал «медвежью услугу» г-ну И.Ю. Шутенкову.
Цитировать
23.08.2019 10:02
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 10:14
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 10:16
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 10:25
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 10:30
Гость
Марха со своими троллями только раскалывает народ и приближает назначение очередного иваново-рязанского варяга, трайбалисты недалекие, так что побольше надо Мункожапов хороших и разных
Цитировать
23.08.2019 10:31
Гость
Грязный бизнес Мархаева - http://ren.tv/novosti/2019-08-09/gryaznyy-biznes-marhaeva-kafe-semi-senatora-ne-platit-ne-vodu
Цитировать
23.08.2019 10:36
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 11:10
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 11:13
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 11:38
Гость
давай Мункожап, дави этих восторженных идиотов
Цитировать
23.08.2019 11:39
Гость
Честных выборов не будет пока не вырубят весь лес и не выкачают чистую воду
Цитировать
23.08.2019 11:57
Гость
Это кто???
Цитировать
23.08.2019 12:21
Гость
Постепенно растет популярность новой звезды Мунко! Через мутные комменты от цыденовских к победе на будущих выборах главы РБ. А Цы сам себе создает коррупционные скандалы. Непорядочный он.
Цитировать
23.08.2019 12:31
Гость
Как уже писали, Цыденову не нужны продвинутые и умные буряты. Тихой сапой он убрал Дымчикова, Бардалеева, М.Бадмаева. И окружил себя Виноградом, Мишеней, непопулярным в народе Ирильдеем.
Цитировать
23.08.2019 12:42
Гость
Цыденов погряз в скандалах с домами для сирот, с дольщиками жилья, в мутной кадровой политике. Ставка только на Шута, выборное шулерство под контролем черного Карабаса подорвали репутацию главы. Один факт. Почему за 2,5 года он НЕ дал сиротам компенсацию или нормальное жилье? Идут постоянные СУДЫ бывших детдомовцев за свои права на квартиры. Зато корейцам и китайцам - добро пожаловать!
Цитировать
23.08.2019 12:42
Гость
Странно... Никто в Бурятии и не знает, что на открытии Чемпионата мира Ворлдскиллс в Казани выступала Сэсэг Хапсасова, уроженка Улан Удэ...Довольно таки интересная певица, с хорошим сильным голосом...
Цитировать
23.08.2019 12:48
Гость
Технократ хорошо разбивает подпиленные кости, высоко прыгает на потеху публики. Но коррупцию он не разбил, а умножил. Брошенное на распил Очистное сооружение на Стеколке, дележ бабок вместе с Дженькеем на распиле леса - только фрагменты хитро.опой политики Технаря.
Цитировать
23.08.2019 12:55
Гость
Для чего Цыденов почти 3 года содержит дорогостоящего маасквича политтехнолога Юханова, а потом сделает своим зампредом? Чтобы регион развивался, а люди были довольны уровнем жизни?
Цитировать
23.08.2019 13:01
Гость
Интересно, а краснопузым ботам киздеж в одну каску идёт в зачёт или совсем не оплачивается?))
Цитировать
23.08.2019 13:06
Гость
Прижопинским ботам Цыдена плотют 11.80 коп рубликов за пустую писню и туфту?
Цитировать
23.08.2019 13:11
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 13:45
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 14:17
Гость
Мункожап, молодец! Все рассказал чем дышат чиновники на деньги налогоплательщиков!
Цитировать
23.08.2019 14:52
Гость
Гость: Технократ хорошо разбивает подпиленные кости, высоко прыгает на потеху публики. Но коррупцию он не разбил, а умножил. Брошенное на распил Очистное сооружение на Стеколке, дележ бабок вместе с Дженькеем на распиле леса - только фрагменты хитро.опой политики Технаря.
Алексей Цыденов лава Бурятии поблагодарил полицию за оперативный разгон митинга Впредь он пообещал такую же жесткую реакцию «на провокации»
Цитировать
23.08.2019 14:56
Гость
Гость: Для чего Цыденов почти 3 года содержит дорогостоящего маасквича политтехнолога Юханова, а потом сделает своим зампредом? Чтобы регион развивался, а люди были довольны уровнем жизни?
Власти Бурятии хотят реанимировать скандальный проект добычи апатитов в Ошурково 10 лет назад попытка разработки месторождения провалилась под давлением общественности О том, что власти Бурятии ищут инвестора для разработки месторождения апатитов в Ошурково, не так давно заявил глава республики Алексей Цыденов. По его словам, переговоры по этому поводу ведутся с компанией «ЕвроХим» - крупнейшим в России производителем химических удобрений, который контролируется олигархом Андреем Мельниченко. - Недавно глава республики Алексей Цыденов встречался в Москве с главным исполнительным директором компании «ЕвроХим» Дмитрием Стрежневым и обсуждал с ним перспективы освоения Ошурковского месторождения. Он с большим вниманием отнесся к нашему предложению, и обещал его внимательно рассмотреть, - заявил Антон Виноградов. ему строительства завода на Байкале недавно комментировал и глава Бурятии Алексей Цыденов. «Понимаю общий ажиотаж, но на самом деле проблемы не вижу. Я буду честен, не буду заигрывать. У нас через ангарскую плотину в секунду сбрасывается 1,3 тысячи кубов воды в секунду - 1 млн 300 литров в секунду в Ангару вытекает через иркутскую плотину. Поэтому те объемы, которые планирует выкачивать завод, ангарская плотина пропускает за полторы минуты. То есть за год - это полторы минуты работы плотины. Здесь вопрос - как эту воду будут разливать? Если просто в цистерну и увозить, то выкачивание доходов без выгод для местного населения не нужно. Если это полноценный завод, который разливает воду в бутылки, формирует добавочную стоимость, создает рабочие места, платит здесь налоги и работают местные люди, а не приезжие из соседней страны - тогда, я думаю, такое может быть. Опять же стоит еще вопрос экологических требований. Но к таким заводам предъявляются высокие экологические требования, поэтому серьезных проблем для Байкала не вижу, - объяснил Алексей Цыденов.
Цитировать
23.08.2019 15:20
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 15:26
Гость
как-то скоропостижно закатилась новая звезда Мунко. оказалось, что полторы тыщи чистых подписей не по зубам собрать восходящей звезде бурятской политики)
Цитировать
23.08.2019 15:30
Гость
это вообще кто ?очередная восходящая звезда....желающая присосаться к кормушке ? _____________________________________ Кормушка,о которой ты так часто пишешь-это твоя мечта.Ему это незачем,он без проблем заработает.Квартиру в центре Москвы заработал же не будучи чиновником?
Цитировать
23.08.2019 15:32
Гость
Кто это" уважаемый старший товарищ"?Песков,Намдаков?)
Цитировать
23.08.2019 15:35
Гость
всё-таки выжил Цыденов конкурента Мункожапа и окружил себя слабыми помощниками,холуями
Цитировать
23.08.2019 15:55
Гость
Он же сам говорил всегда что ему нужны исполнительные и не умные, как он привык на жд
Цитировать
23.08.2019 16:44
Гость
Гость: как-то скоропостижно закатилась новая звезда Мунко. оказалось, что полторы тыщи чистых подписей не по зубам собрать восходящей звезде бурятской политики)
мдя, уж... народ реально понял, что Мункожап Бадмаев: «Улан-Удэ ждут большие изменения» - нового сказочника и он пролетел как фанера над пОрижем...
Цитировать
23.08.2019 16:46
Гость
Гость: Он же сам говорил всегда что ему нужны исполнительные и не умные, как он привык на жд
от того-то на жд так мало титульных?
Цитировать
23.08.2019 16:47
Гость
Сначала вы пели про то, что Мунко цыденовский, теперь, что он его выжил... вы просто песдите как дышите все время, красногвардейцы полковничьи)
Цитировать
23.08.2019 16:48
Гость
Гость: Кто это" уважаемый старший товарищ"?Песков,Намдаков?)
Бери выше не ошибешься. Почему в Бурятии не востребованы такие кадры-это большой вопрос.
Цитировать
23.08.2019 16:49
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 16:59
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 17:32
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 17:52
Гость
Хороший звоночек швейцарской золушке и бородатому пузану
Цитировать
23.08.2019 18:48
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 19:03
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 19:04
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 19:09
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 19:18
Гость
как может закатиться звезда Мункожапа,если она еще не восходила?надеюсь,придет время,когда такие как он будут востребованы...многие молодые и толковые буряты и бурятки,у которых нет дяди Баиров вынуждены были уехать,успешно работают в москвапитерах,за границей...ни тогда наговицыну они нафиг они были нужны,ни теперь Цыденову,который не потерпит рядом толковых,предпочитая делать всё сам в ручном режиме
Цитировать
23.08.2019 20:13
Гость
Гость: как может закатиться звезда Мункожапа,если она еще не восходила?надеюсь,придет время,когда такие как он будут востребованы...многие молодые и толковые буряты и бурятки,у которых нет дяди Баиров вынуждены были уехать,успешно работают в москвапитерах,за границей...ни тогда наговицыну они нафиг они были нужны,ни теперь Цыденову,который не потерпит рядом толковых,предпочитая делать всё сам в ручном режиме
да заткнись ты уже, мархатролль
Цитировать
23.08.2019 20:15
Гость
Гость:
Гость: как может закатиться звезда Мункожапа,если она еще не восходила?надеюсь,придет время,когда такие как он будут востребованы...многие молодые и толковые буряты и бурятки,у которых нет дяди Баиров вынуждены были уехать,успешно работают в москвапитерах,за границей...ни тогда наговицыну они нафиг они были нужны,ни теперь Цыденову,который не потерпит рядом толковых,предпочитая делать всё сам в ручном режиме
да заткнись ты уже, мархатролль
Цыденотроль, че возбудился? Не хватает сухой ботвы? Аль боярки?
Цитировать
23.08.2019 20:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость: как может закатиться звезда Мункожапа,если она еще не восходила?надеюсь,придет время,когда такие как он будут востребованы...многие молодые и толковые буряты и бурятки,у которых нет дяди Баиров вынуждены были уехать,успешно работают в москвапитерах,за границей...ни тогда наговицыну они нафиг они были нужны,ни теперь Цыденову,который не потерпит рядом толковых,предпочитая делать всё сам в ручном режиме
да заткнись ты уже, мархатролль
Цыденотроль, че возбудился? Не хватает сухой ботвы? Аль боярки?
Цитировать
23.08.2019 20:40
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 20:43
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 20:46
Гость
Комментарий скрыт
23.08.2019 20:51
Гость
Гость: Для чего Цыденов почти 3 года содержит дорогостоящего маасквича политтехнолога Юханова, ?
в Москве безработица
Цитировать
23.08.2019 20:51
Гость
смешные вы коммуняки, все спите и видите, что вы снова у кормушки)) чудес не бывает, вы опять в пролете!))
Цитировать
23.08.2019 20:56
Гость
а что здесь только коммуняги и цыденовские тролли?
Цитировать
23.08.2019 20:58
Гость
тошнит уже и от лжекоммунистов,и от власти жуликов и воров
Цитировать
23.08.2019 21:00
Гость
никогда народ в россии не жил хорошо и не будет
Цитировать
23.08.2019 21:23
Гость
Гость: а что здесь только коммуняги и цыденовские тролли?
по мнению цыденовских политтехнологов - те кто не за цыденовских матрёшек, автоматически объявляются мархаевскими пособниками................ алёши, чё......передознули видимо лимонника
Цитировать
23.08.2019 21:43
Гость
Гость:
Гость: а что здесь только коммуняги и цыденовские тролли?
по мнению цыденовских политтехнологов - те кто не за цыденовских матрёшек, автоматически объявляются мархаевскими пособниками................ алёши, чё......передознули видимо лимонника
а чО не боярошника?
Цитировать
23.08.2019 22:00
Гость
Щедрое на урожай лето дало новые ники и прозвища местным политикам. Всем известный загоревший от круизов Шут, Шутенко. Муж и жена - одна сатана: Алеша и Алеша. Личный пиарщик Цыденова - Карабас, черный Бородач. Мункожап - новая звезда МУна или короче Муня Бадмаев. Народный Герой так назвала Мархаева известный юрист Тоневицкая. А люди назвали - настоящий Полковник. После молчания жулья и ворья Мархаев - первый выступил в защиту избиваемых в Москве. Сейчас за них вступились 100 ученых, режиссеры, актеры и один ветеран Альфы. А сейчас будет гавкать кент Клоуна Бато - Подонок по стилю комментов и незлобная шавка))
Цитировать
23.08.2019 22:02
Гость
Гость: Щедрое на урожай лето дало новые ники и прозвища местным политикам. Всем известный загоревший от круизов <b>Шут</b>, Шутенко. Муж и жена - одна сатана: <b>Алеша и Алеша</b>. Личный пиарщик Цыденова - <b>Карабас</b>, черный Бородач. Мункожап - <b>новая звезда МУна</b> или короче Муня Бадмаев. Народный <b>Герой</b> так назвала Мархаева известный юрист Тоневицкая. А люди назвали - настоящий Полковник. После молчания жулья и ворья Мархаев - первый выступил в защиту избиваемых в Москве. Сейчас за них вступились 100 ученых, режиссеры, актеры и один ветеран Альфы. А сейчас будет гавкать кент Клоуна Бато - Подонок по стилю комментов и незлобная шавка))
* Алеша и Матреша
Цитировать
23.08.2019 22:12
Гость
Бадмаевы самая распространенная бурятская фамилия. За Мункожапа будут все Бадмаевы Бурятии на выборах главы .... Есть одноклассник Шутенкова, коммунальный барон Бадмаев, в молодости Гендос из Мотома. Он идет в мэры спойлером и фейком в противовес В.Мархаеву. Забирает все управляшки в Октябрьском районе в свои руки и руки сына.
Цитировать
23.08.2019 22:19
Гость
Президент сказочной Швейцарии Цыденов сказал в интервью, что всегда носит с собой настойку Лимонника в качестве транквилизатора. Его тогда прозвали Прынц лимон.
Цитировать
23.08.2019 22:36
Гость
Когда Матрена с охранником вступилась за Алешу, был самый яркий момент предвыборной бодяги. Ну и вояж Шутникова по Европам в момент коммунального коллапса.
Цитировать
23.08.2019 23:42
Гость
Я все ждал какому изданию заплатит Мункожап за интервью
Цитировать
23.08.2019 23:59
Гость
Матрёшка это кто?
Цитировать
24.08.2019 01:03
Гость
Гость:
Гость: Для чего Цыденов почти 3 года содержит дорогостоящего маасквича политтехнолога Юханова, ?
в Москве безработица
Чтоп ты спрашивал
Цитировать
24.08.2019 01:08
Гость
Гость: Бадмаевы самая распространенная бурятская фамилия. За Мункожапа будут все Бадмаевы Бурятии на выборах главы .... Есть одноклассник Шутенкова, коммунальный барон Бадмаев, в молодости Гендос из Мотома. Он идет в мэры спойлером и фейком в противовес В.Мархаеву. Забирает все управляшки в Октябрьском районе в свои руки и руки сына.
Гость: Щедрое на урожай лето дало новые ники и прозвища местным политикам. Всем известный загоревший от круизов Шут, Шутенко. Муж и жена - одна сатана: Алеша и Алеша. Личный пиарщик Цыденова - Карабас, черный Бородач. Мункожап - новая звезда МУна или короче Муня Бадмаев. Народный Герой так назвала Мархаева известный юрист Тоневицкая. А люди назвали - настоящий Полковник. После молчания жулья и ворья Мархаев - первый выступил в защиту избиваемых в Москве. Сейчас за них вступились 100 ученых, режиссеры, актеры и один ветеран Альфы. А сейчас будет гавкать кент Клоуна Бато - Подонок по стилю комментов и незлобная шавка))
Гость: Матрёшка это кто?
Да кто ж его знает, убогого. Что видит, о том поет.
Цитировать
24.08.2019 01:08
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 01:18
Гость
Гость: Матрёшка это кто?
Это росписная деревянная игрушка. Изделие ... особого ... народного промысла ... воровского.
Цитировать
24.08.2019 01:34
Гость
Гость: никогда народ в россии не жил хорошо и не будет
Привет, Приступа!
Цитировать
24.08.2019 06:06
Гость
И как тебе в одного дрочить тут ночью, не скучно? Ну, продолжай. Неделя у тебя осталась)
Цитировать
24.08.2019 08:52
Гость
Шут с зятем нажились на уланудэнских детях. Подсунули втридорога детский сад городу
Цитировать
24.08.2019 09:06
Гость
А Мункожап на что рассчитывает? Третье место хочет занять, и что это ему даст?
Цитировать
24.08.2019 09:15
Гость
Гость:
Гость: Матрёшка это кто?
Это росписная деревянная игрушка. Изделие ... особого ... народного промысла ... воровского.
Ну да. Японцы знатно пограбили корейцев, китайцев и монголов
Цитировать
24.08.2019 10:01
Гость
Гнилые домики для сирот, особняк в Сотниково, махинации с участками и детским садиком только малая часть из деятельности шутовской команды.
Цитировать
24.08.2019 10:53
Гость
Матрёша & Алёша, вам уже пора на вокзал и помашите нам ручкою!
Цитировать
24.08.2019 10:53
Гость
Какое отношение имеет к выборам Матреша?
Цитировать
24.08.2019 10:54
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 10:58
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 11:08
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 11:40
Гость
Как бы назвать-обозвать жену Мархаева? Или Василиуана?
Цитировать
24.08.2019 11:49
Гость
13 сентября 2007 года Генеральная Ассамблея ООН приняла "Декларацию ООН о правах коренных народов". В преамбуле к Декларации написано, что ООН обеспокоена тем, что коренные народы стали жертвами исторических несправедливостей в результате, среди прочего, их колонизации и лишения их своих земель, территорий и ресурсов, что препятствует осуществлению ими, в частности, своего права на развитие в соответствии с их потребностями и интересами. ООН убеждена в том, что осуществление коренными народами контроля за событиями, затрагивающими их и их земли, территории и ресурс, позволит им сохранять и укреплять свои институты, культуру и традиции, а также содействовать своему развитию в соответствии их устремлениями и потребностями.
Цитировать
24.08.2019 12:04
Гость
Беда этой власти в том что они никогда не признают
Цитировать
24.08.2019 12:15
Гость
Капля камень точит.
Цитировать
24.08.2019 12:20
Гость
Статья 3 Декларации ООН о правах коренных народов: Коренные народы имеют право на самоуправление. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.
Цитировать
24.08.2019 12:29
Гость
Статья 26 Декларации ООН о правах коренных народов: 1.Коренные народы имеют право на земли, территории и ресурсы, которыми они традиционно владели, которые они традиционно занимали или иным образом использовали или приобретали. 2.Коренные народы имеют право иметь в собственности, использовать, осваивать или контролировать земли территории и ресурсы, которыми они обладают в силу традиционного владения или другого традиционного занятия или использования, а также те, которые они приобрели иным образом. 3. Государства обеспечивают юридическое признание и защиту таких земель, территории и ресурсов. такое признание осуществляется с должным уважением к обычаям, традициям и системам землевладения соответствующих коренных народов.
Цитировать
24.08.2019 12:39
Гость
Некоторые подумали что Матреша это Мархаев
Цитировать
24.08.2019 12:40
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 13:34
Гость
Тогда почему не тетя мотя
Цитировать
24.08.2019 13:56
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 13:59
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 14:17
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 14:58
Гость
Мункожап типа местного Навального, двигается по соцсетям, рекламу в Фейсбуке и Инстаграмме покупает. Интересно, народ вообще раскусил тему?
Цитировать
24.08.2019 15:22
Гость
Молодец, Мункожап
Цитировать
24.08.2019 15:27
Гость
Молодец, Мункожап, давайдосвидания!
Цитировать
24.08.2019 15:33
Гость
Гость: Как бы назвать-обозвать жену Мархаева? Или Василиуана?
Так жена Алеши заслужила себе прозвище. Не надо было играть роль ревизора, да еще под защитой охраны. Почему из бюджета РБ тратят деньги на сварливую Матрешку? Она могла спросила, как чувствуют себя чужие, обманутые ее мужем сироты - в сырых курятниках по 20 метров? Именно Она должна первой помочь сиротам и сказать мужу о компенсациях или замене. Но она глуха и слепа к чужой беде как деревянная.... Кукла.
Цитировать
24.08.2019 16:27
Гость
разве Цыденов обманул,не Нагловрицын?
Цитировать
24.08.2019 17:07
Гость
Грязный бизнес Мархаева - http://ren.tv/novosti/2019-08-09/gryaznyy-biznes-marhaeva-kafe-semi-senatora-ne-platit-ne-vodu
Цитировать
24.08.2019 17:09
Гость
Мункожап - будущее республики. Он честен.
Цитировать
24.08.2019 17:11
Гость
Семейка Цы рубите отсюда концы!
Цитировать
24.08.2019 17:12
Гость
Гость: Мункожап - будущее республики. Он честен.
эНто он тебе сказал?
Цитировать
24.08.2019 17:14
Гость
Гость: Семейка Цы рубите отсюда концы!
ты когда сбежало из дурки...- нерабыдло
Цитировать
24.08.2019 17:59
Гость
не понимаю,в чем смысл судебных тяжб и выдвижения Мункожапа и зачем лезет в мэры Мархаев,хотя видно же идет нехотя,а значит,если предположить,что его выберут,то работать не будет,только склочничать с Цыденовым
Цитировать
24.08.2019 18:06
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 18:11
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 18:18
Гость
Гость:
Гость: Как бы назвать-обозвать жену Мархаева? Или Василиуана?
Так жена Алеши заслужила себе прозвище. Не надо было играть роль ревизора, да еще под защитой охраны. Почему из бюджета РБ тратят деньги на сварливую Матрешку? Она могла спросила, как чувствуют себя чужие, обманутые ее мужем сироты - в сырых курятниках по 20 метров? Именно Она должна первой помочь сиротам и сказать мужу о компенсациях или замене. Но она глуха и слепа к чужой беде как деревянная.... Кукла.
Совсем берега потеряли красножопые((АСЦ надо таких анонимных троллей наказывать, чтобы не клеветали
Цитировать
24.08.2019 18:28
Гость
Гость: не понимаю,в чем смысл судебных тяжб и выдвижения Мункожапа и зачем лезет в мэры Мархаев,хотя видно же идет нехотя,а значит,если предположить,что его выберут,то работать не будет,только склочничать с Цыденовым
Об чем и речь, Марха ваще не мудрец, походу личные шкурные интересы на первом месте, ни на одном месте до конца не просидел и уже готовит следующее, так было и в Госдуме, свалил в Совфед от совсем другого региона, и тут в конфронтацию с Цыденовым вступил, зачем, для чего, какой бы он ни был его выбрало большинство Бурятии, карт-бланш на полноценный срок у него есть, пусть отработает покажет себя, даже двух лет еще не отработал, но мархатролли уже на гумно извелись, каждый его шаг обсирают повсюду, ушлепки, раскалывают народ, трайбалисты хрeновы
Цитировать
24.08.2019 18:51
Гость
Цыденов умный человек, он понимает , что при сегодняшних реалиалих никак не получится построить супперреспублику! Тогда эти слова были ничем не обеспеченными словами, рекламные слоганы накануне его избрания! Думаю через некоторое время, ему будет очень неудобно перед народом, ведь народ в своё время ему поверил, за пустословие!
Цитировать
24.08.2019 18:53
Гость
Хоть как бы не писали боты правящей власти, но Мункожап молодец! Честь и хвала ему!
Цитировать
24.08.2019 18:55
Гость
Спокойней спокойней граждане Швейцарии, вы не на работе)
Цитировать
24.08.2019 19:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость: как может закатиться звезда Мункожапа,если она еще не восходила?надеюсь,придет время,когда такие как он будут востребованы...многие молодые и толковые буряты и бурятки,у которых нет дяди Баиров вынуждены были уехать,успешно работают в москвапитерах,за границей...ни тогда наговицыну они нафиг они были нужны,ни теперь Цыденову,который не потерпит рядом толковых,предпочитая делать всё сам в ручном режиме
да заткнись ты уже, мархатролль
Цыденотроль, че возбудился? Не хватает сухой ботвы? Аль боярки?
Головары. А вы не задумывались, что подавляющему большинству, ни Лешенька, ни Мархай, ни Мункожап на хрен не нужны?
Цитировать
24.08.2019 19:05
Гость
головары?)
Цитировать
24.08.2019 19:07
Гость
и Мункожап,и Мархаев,и Цыденов - все они головары
Цитировать
24.08.2019 19:32
Гость
а улан-удэ никогда не был городом,ни раньше,ни сейчас
Цитировать
24.08.2019 19:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: как может закатиться звезда Мункожапа,если она еще не восходила?надеюсь,придет время,когда такие как он будут востребованы...многие молодые и толковые буряты и бурятки,у которых нет дяди Баиров вынуждены были уехать,успешно работают в москвапитерах,за границей...ни тогда наговицыну они нафиг они были нужны,ни теперь Цыденову,который не потерпит рядом толковых,предпочитая делать всё сам в ручном режиме
да заткнись ты уже, мархатролль
Цыденотроль, че возбудился? Не хватает сухой ботвы? Аль боярки?
Головары. А вы не задумывались, что подавляющему большинству, ни Лешенька, ни Мархай, ни Мункожап на хрен не нужны?
каторжанье вылезло, изыди нечисть
Цитировать
24.08.2019 19:37
Гость
Гость: Хоть как бы не писали боты правящей власти, но Мункожап молодец! Честь и хвала ему!
Поэтому Олеша и задушит Муню в своих объятиях, приблизит к себе, поставит на любой фонд. Один звонок и нет оппозиционера.
Цитировать
24.08.2019 20:12
Гость
Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
Цитировать
24.08.2019 20:24
Гость
Гость: Почему из бюджета РБ тратят деньги на сварливую Матрешку? .
Какие деньги на неё тратятся? вы чет заврались окончательно
Цитировать
24.08.2019 20:25
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Как бы назвать-обозвать жену Мархаева? Или Василиуана?
Так жена Алеши заслужила себе прозвище. Не надо было играть роль ревизора, да еще под защитой охраны. Почему из бюджета РБ тратят деньги на сварливую Матрешку? Она могла спросила, как чувствуют себя чужие, обманутые ее мужем сироты - в сырых курятниках по 20 метров? Именно Она должна первой помочь сиротам и сказать мужу о компенсациях или замене. Но она глуха и слепа к чужой беде как деревянная.... Кукла.
Совсем берега потеряли красножопые((АСЦ надо таких анонимных троллей наказывать, чтобы не клеветали
и не говорите
Цитировать
24.08.2019 20:30
Гость
Гость: каторжанье вылезло, изыди нечисть
дурак ты. послушай новикова, который про свой город песню поет
Цитировать
24.08.2019 20:31
Гость
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
А что они выпускают лврз и авиазавод, никому не нужное, неконкурентоспособное гoвно, поезда, собранные по спизжeнным у востока и запада в 60-70 годах чертежам, ненадежные, убийственные самолеты и вертолеты, прикрученные наспех пьяными, трясущимися с похмелья руками, также дизайна 60-70 годов?
Цитировать
24.08.2019 20:49
Гость
На семью Цыденова действительно тратится бюджетные деньги, например на охрану сленгов семьи, это предусмотрено в бюджете
Цитировать
24.08.2019 20:52
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 21:40
Гость
Комментарий скрыт
24.08.2019 21:48
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 00:09
Гость
Краснопузые, создайте себе отдельную коммуну, назначьте Марха своим гуру, наведите порядок в своей общине, покажите, что вы можете хоть что-то сделать, а не только языком чесать. А там, глядишь и народ за вами потянется. Да только хрен вы способны хоть что-то создать! Ваш удел в инете только грязь лить на людей. Черти полосатые
Цитировать
25.08.2019 00:10
Гость
а куда пропал Салмадрочер ваховский?
Цитировать
25.08.2019 00:10
Гость
Мункожапа в мэры!
Цитировать
25.08.2019 02:09
Гость
Жена Мархаева - Мархушка.
Цитировать
25.08.2019 07:02
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 07:03
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 07:06
Гость
Гость: Жена Мархаева - Мархушка.
Точняк)
Цитировать
25.08.2019 08:17
Гость
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
Но-ка, а кто такие неголовары, подскажи-ка. Рабочие заводов, чтоль? Заводы и фабрики сами отчисляют в бюджет налоги, им с бюджета ничего не идет, у них производство. Только банкротятся наши заводы, авиазавод и лврз пока на плаву, слава богу. Причем тут головары- выходцы с деревень, не пойму.
Цитировать
25.08.2019 08:40
Гость
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
Но-ка, а кто такие неголовары, подскажи-ка. Рабочие заводов, чтоль? Заводы и фабрики сами отчисляют в бюджет налоги, им с бюджета ничего не идет, у них производство. Только банкротятся наши заводы, авиазавод и лврз пока на плаву, слава богу. Причем тут головары- выходцы с деревень, не пойму.
Головар, ты совсем конченый? Не понимаешь о ком речь?
Цитировать
25.08.2019 08:42
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 09:23
Гость
Краснопузые боты, есть верная инфа, что вас собираются кинуть с деньгами! У полкана х...вая социология, фокусы винят в этом чрезмерно агрессивных его сторонников в паутине. Поздравляю, сектанты, вы сами его сделали!))
Цитировать
25.08.2019 09:42
Гость
Минутка радости, тролли! Было три сестры Марфуша, Фекла и Ефросинья (прости Господи) и все три сестры почти одновременно вышли замуж. И почти одновременно разъехались, кто куда, подальше от родной деревни. Но, так как деревня глухая и связи там нет, мать сказала дочерям перед отъездом: — Вы не забывайте нас с папой! Пишите письма! Как живете и тому подобное! Только смотрите, если вдруг про плотские утехи захотите написать, то пишите "жарить картошку", а то папа наш строгий, рассердится! Ну, прошел год, первая дочь Марфуша пишет: "У нас с мужем все отлично! Денег очень много, ни в чем не нуждаемся, вот только картошку раз в год жарим!" Мать думает: "Плохи дела!". Ладно, пишет вторая дочь Фекла: "У нас с мужем все хорошо. Денег, в принципе, хватает, вот только картошку жарим раз в месяц!" Мать думает: "Плохи дела, но хоть получше, чем у первой!" Читает письмо от третьей дочери Ефросиньи: "Денег вообще почти нет, в доме шаром покати, жрать нечего, кроме картошки. Мы эту картошку жарим три раза в день, а когда не жарим, то муж сковородку лижет, а я ручку сосу!"
Цитировать
25.08.2019 09:48
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 10:00
Гость
Гость: Статья 26 Декларации ООН о правах коренных народов: 1.Коренные народы имеют право на земли, территории и ресурсы, которыми они традиционно владели, которые они традиционно занимали или иным образом использовали или приобретали. 2.Коренные народы имеют право иметь в собственности, использовать, осваивать или контролировать земли территории и ресурсы, которыми они обладают в силу традиционного владения или другого традиционного занятия или использования, а также те, которые они приобрели иным образом. 3. Государства обеспечивают юридическое признание и защиту таких земель, территории и ресурсов. такое признание осуществляется с должным уважением к обычаям, традициям и системам землевладения соответствующих коренных народов.
Декларации ООН – это весьма важная инфа, будь ласка, переведи на мову и сбулькай на сайт https://inosmi.ru › www2_pravda_com_ua – по случаю праздника…Дякуемо!
Цитировать
25.08.2019 10:51
Гость
Грязный бизнес Мархаева - http://ren.tv/novosti/2019-08-09/gryaznyy-biznes-marhaeva-kafe-semi-senatora-ne-platit-ne-vodu Отчего, марХ**вцы, не чирикают по данной теме и не пытаются отмазать "вождя", своей коммуняцкой секты, от сего компромата!? И надо, таки понимать, шо аргументов - зараз нема? Где же ваши пропагандоны, до выборов считанные дни, а они лодырничают… Неужкли марХ**вцы, на данный момент, деморализованы и подавлены?
Цитировать
25.08.2019 11:16
Гость
Гость: Краснопузые боты, ..........чрезмерно агрессивных его сторонников в паутине. Поздравляю, сектанты, вы сами его сделали!))
да, они его утопили
Цитировать
25.08.2019 11:23
Гость
Гость:
Гость: Краснопузые боты, ..........чрезмерно агрессивных его сторонников в паутине. Поздравляю, сектанты, вы сами его сделали!))
да, они его утопили
ч.т.д.
Цитировать
25.08.2019 11:25
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 11:29
Гость
Гость:
Гость: Краснопузые боты, ..........чрезмерно агрессивных его сторонников в паутине. Поздравляю, сектанты, вы сами его сделали!))
да, они его утопили
Как можно утопить то, что не тонет?
Цитировать
25.08.2019 11:32
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 11:41
Гость
Коммунисты выиграли Великую Отечественную войну под красным знаменем
Цитировать
25.08.2019 12:06
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 12:12
Местная жительница
Господа комментаторы ( журналисты, блогеры, общественники, коммунисты, единороссы и справедливороссы. И даже чиновники, у которых есть еще совесть!), ну это ж свинство, лишать детей инвалидов своей школы? Это ж надо было додуматься запихать этих ребятишек к черту на кулички, то есть к нам, в сотые квартала? Это ж несколько пересадок до нас и столько же обратно! Ну ка расскажите мне, какому барыге там приглянулся участок земли под застройку?
Цитировать
25.08.2019 12:15
Гость
Буряты вперёд!
Цитировать
25.08.2019 12:21
Местная жительница
Вообще-то даже предствить не могла, что так ценично обойдутся с этими детьми? Итак судьба не легкая с рождения, еще и усложняют до невозможности! Я думала, там школу будут новую строить, рассчитанную даже на маломобильных детей. Извините, но даже колясочникам нужно хоть пару дней в неделю, но общаться со своими сверстниками! Дети не должны с рождения находиться в четырех стенах, в окружении только близких и соседей по палате в больнице. Я понимаю, что многие меня тут не переваривают, но давайте отбросим на время все наши разногласия и обратим внимание на эту проблему? Так нельзя! Это не верное решение властей! Может мэрия все таки даст свой ответ на ситуацию, может я чего не знаю? Хотя, что там важнее такой школы можно построить, просто не представляю?
Цитировать
25.08.2019 12:23
Местная жительница
Жду ответа товарисчей ШУТЕНКОВА и министра образования?
Цитировать
25.08.2019 12:36
Гость
мдя, уж... МЖуха пытается соскочить с темы "персек коммуняцкий - рвется в мЭры"и пытается подтянуть Шутенкова к проблеме министра образования и науки Жалсанова Баира Баторовича?
Цитировать
25.08.2019 12:41
Гость
Вспомнился старый анекдот, где клиенту надоело выковыривать мух из котлеты, и он просит официанта в следующий раз подавать мух отдельно, а котлеты отдельно.
Цитировать
25.08.2019 12:58
Гость
Местная жительница: Жду ответа товарисчей ШУТЕНКОВА и министра образования?
Из Европы вам вряд ли ответят.
Цитировать
25.08.2019 12:59
Гость
Местная жительница: Господа комментаторы ( журналисты, блогеры, общественники, коммунисты, единороссы и справедливороссы. И даже чиновники, у которых есть еще совесть!), ну это ж свинство, лишать детей инвалидов своей школы? Это ж надо было додуматься запихать этих ребятишек к черту на кулички, то есть к нам, в сотые квартала? Это ж несколько пересадок до нас и столько же обратно! Ну ка расскажите мне, какому барыге там приглянулся участок земли под застройку?
Совсем оборзели!!!
Цитировать
25.08.2019 13:02
Гость
Местная жительница: Вообще-то даже предствить не могла, что так ценично обойдутся с этими детьми? Итак судьба не легкая с рождения, еще и усложняют до невозможности! Я думала, там школу будут новую строить, рассчитанную даже на маломобильных детей. Извините, но даже колясочникам нужно хоть пару дней в неделю, но общаться со своими сверстниками! Дети не должны с рождения находиться в четырех стенах, в окружении только близких и соседей по палате в больнице. Я понимаю, что многие меня тут не переваривают, но давайте отбросим на время все наши разногласия и обратим внимание на эту проблему? Так нельзя! Это не верное решение властей! Может мэрия все таки даст свой ответ на ситуацию, может я чего не знаю? Хотя, что там важнее такой школы можно построить, просто не представляю?
Ты уж определись, лишенка. То за общение гундишь, то за отдельный барак.
Цитировать
25.08.2019 13:03
Гость
Местная жительница: Жду ответа товарисчей ШУТЕНКОВА и министра образования?
Это Шутенков с министром заставляют ущербных рожать?
Цитировать
25.08.2019 13:07
Гость
А что они выпускают лврз и авиазавод, никому не нужное, неконкурентоспособное гoвно, поезда, собранные по спизжeнным у востока и запада в 60-70 годах чертежам, ненадежные, убийственные самолеты и вертолеты, прикрученные наспех пьяными, трясущимися с похмелья руками, также дизайна 60-70 годов?. .................шарик! Ты балбес!
Цитировать
25.08.2019 13:08
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 13:09
Гость
Гость: мдя, уж... МЖуха пытается соскочить с темы "персек коммуняцкий - рвется в мЭры"и пытается подтянуть Шутенкова к проблеме министра образования и науки Жалсанова Баира Баторовича?
Так эта школа не в Бичуре и даже не в Иволге стоит, а на Смолина. Поэтому эта проблема напрямую его касается. Так что не получится избежать ответа! Он же метит в кресло мэра Улан-Удэ и уже как с начала года руководит городом. я нивчемневиноватый не проканает.
Цитировать
25.08.2019 13:10
Гость
Гость:
Местная жительница: Жду ответа товарисчей ШУТЕНКОВА и министра образования?
Это Шутенков с министром заставляют ущербных рожать?
Сам ты ущербный!
Цитировать
25.08.2019 13:12
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Господа комментаторы ( журналисты, блогеры, общественники, коммунисты, единороссы и справедливороссы. И даже чиновники, у которых есть еще совесть!), ну это ж свинство, лишать детей инвалидов своей школы? Это ж надо было додуматься запихать этих ребятишек к черту на кулички, то есть к нам, в сотые квартала? Это ж несколько пересадок до нас и столько же обратно! Ну ка расскажите мне, какому барыге там приглянулся участок земли под застройку?
Совсем оборзели!!!
Да полный ТРЕШ! Вот такого даже я не ожидала от них!
Цитировать
25.08.2019 13:13
Гость
В сравнении с хайпожором Цы он не так испорчен бюрократической системой и производит впечатление более адекватного человека.
Цитировать
25.08.2019 13:22
Гость
Чучело тут пишушее про ООН скажи нам народ коренной это что такое? Жившие тут скифы тысячи лет назад и гунны? Если венгры вернутся в те края где жили их предки гунны будут считаться коренным народом?
Цитировать
25.08.2019 13:31
Гость
Гость: Чучело тут пишушее про ООН скажи нам народ коренной это что такое? Жившие тут скифы тысячи лет назад и гунны? Если венгры вернутся в те края где жили их предки гунны будут считаться коренным народом?
Будут однако, ведь, походу, гунны - это предки, по утверждению писателя Тимура Дугаржапова, современных бурятов, которых 14 сентября будут чествовать на Иволгинской земле.
Цитировать
25.08.2019 13:38
Гость
Гость:
Гость: мдя, уж... МЖуха пытается соскочить с темы "персек коммуняцкий - рвется в мЭры"и пытается подтянуть Шутенкова к проблеме министра образования и науки Жалсанова Баира Баторовича?
Так эта школа не в Бичуре и даже не в Иволге стоит, а на Смолина. Поэтому эта проблема напрямую его касается. Так что не получится избежать ответа! Он же метит в кресло мэра Улан-Удэ и уже как с начала года руководит городом. я нивчемневиноватый не проканает.
мдя, уж... ну где ж ему, ить Игорек Шутенков, не с вашей отары и дажить не с соседней кошары… он безродный, в отличии от Баира Жалсанова, как не крути...
Цитировать
25.08.2019 13:42
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 13:57
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 14:38
Гость
Как сообщил РИА Новости источник в авиапроме, решение о судьбе ТВС-2ДТС «Байкал», а также о том, какие его технологические особенности будут использованы при создании нового самолета, будет принято в сентябре.
Цитировать
25.08.2019 14:45
Гость
Когда буржуйская власть думала о детях? Только наживается на них. Дети учатся в три смены, постояно собирают на всякие шторы, строят гнилые домики сиротам, все стены возле школ в надписях АУЕшных.
Цитировать
25.08.2019 14:55
Гость
Местная жительница: Господа комментаторы ( журналисты, блогеры, общественники, коммунисты, единороссы и справедливороссы. И даже чиновники, у которых есть еще совесть!), ну это ж свинство, лишать детей инвалидов своей школы? Это ж надо было додуматься запихать этих ребятишек к черту на кулички, то есть к нам, в сотые квартала? Это ж несколько пересадок до нас и столько же обратно! Ну ка расскажите мне, какому барыге там приглянулся участок земли под застройку?
Дура, аварийную снесут, новую построят. а детей-инвалидов будут возить в 63-ю школьным автобусом. весь город уже про это знает. хотя, ты же где-то на окраине трешься)
Цитировать
25.08.2019 15:11
Гость
Гость:
Местная жительница: Господа комментаторы ( журналисты, блогеры, общественники, коммунисты, единороссы и справедливороссы. И даже чиновники, у которых есть еще совесть!), ну это ж свинство, лишать детей инвалидов своей школы? Это ж надо было додуматься запихать этих ребятишек к черту на кулички, то есть к нам, в сотые квартала? Это ж несколько пересадок до нас и столько же обратно! Ну ка расскажите мне, какому барыге там приглянулся участок земли под застройку?
Дура, аварийную снесут, новую построят. а детей-инвалидов будут возить в 63-ю школьным автобусом. весь город уже про это знает. хотя, ты же где-то на окраине трешься)
эток-то МЖуха за коммуняцкого персека топит...
Цитировать
25.08.2019 15:15
Гость
Гость: Когда буржуйская власть думала о детях? Только наживается на них. Дети учатся в три смены, постояно собирают на всякие шторы, строят гнилые домики сиротам, все стены возле школ в надписях АУЕшных.
мдя, уж... подобных надписей как-то не наблюдалось - до того как, квартиранты, не понаехали в улановку...
Цитировать
25.08.2019 15:53
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 16:23
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 16:43
Гость
Сумбурович, здесь тебе не там в Швейцарии, у плешивой стабильности.
Цитировать
25.08.2019 17:26
Гость
Гость: Сумбурович, здесь тебе не там в Швейцарии, у плешивой стабильности.
Мар***вич, пшл вон
Цитировать
25.08.2019 17:26
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 17:36
Гость
Гость:
Гость: Когда буржуйская власть думала о детях? Только наживается на них. Дети учатся в три смены, постояно собирают на всякие шторы, строят гнилые домики сиротам, все стены возле школ в надписях АУЕшных.
мдя, уж... подобных надписей как-то не наблюдалось - до того как, квартиранты, не понаехали в улановку...
каторжане-то?
Цитировать
25.08.2019 17:40
Гость
шавки из стаи полкана дажить не пытаются отмазать своего коммуняцкого вожака от поста "Грязный бизнес Мархаева" - http://ren.tv/novosti/2019-08-09/gryaznyy-biznes-marhaeva-kafe-semi-senatora-ne-platit-ne-vodu скоро волкадавы из СКР возьмутся за него и им уже сейчас страшно за свою шкуры...
Цитировать
25.08.2019 17:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Когда буржуйская власть думала о детях? Только наживается на них. Дети учатся в три смены, постояно собирают на всякие шторы, строят гнилые домики сиротам, все стены возле школ в надписях АУЕшных.
мдя, уж... подобных надписей как-то не наблюдалось - до того как, квартиранты, не понаехали в улановку...
каторжане-то?
не сии надписи появились с приданием национального лица стАлице региона
Цитировать
25.08.2019 17:46
Гость
то-то, квартиранты, весь сайт пытаются превратить в АУЕшную площадку своими комментами
Цитировать
25.08.2019 17:50
Гость
Гость: то-то, квартиранты, весь сайт пытаются превратить в АУЕшную площадку своими комментами
каторжанскими-то?
Цитировать
25.08.2019 17:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Когда буржуйская власть думала о детях? Только наживается на них. Дети учатся в три смены, постояно собирают на всякие шторы, строят гнилые домики сиротам, все стены возле школ в надписях АУЕшных.
мдя, уж... подобных надписей как-то не наблюдалось - до того как, квартиранты, не понаехали в улановку...
каторжане-то?
не сии надписи появились с приданием национального лица стАлице региона
дак я и грю, каторжанье понаехавшее, все обocрaли свиньи
Цитировать
25.08.2019 17:58
Гость
ну вот, что и требовалось доказать... местное АУЕ - нарисовалось, но модер - сотрет...
Цитировать
25.08.2019 18:05
Гость
Гость: ну вот, что и требовалось доказать... местное АУЕ - нарисовалось, но модер - сотрет...
полностью с тобой согласен, где это каторжанье ауешное, там всегда срaч и безнадега
Цитировать
25.08.2019 18:11
Гость
Дания не продаст Гренландию США это исключено. С 1979 года Датское королевство планомерно шаг за шагом предоставляет эскимосам - коренному народу Гренландии независимость. В 2009 году Дания предоставила Гренландии широкую автономию: эскимосы получили контроль и управление над своей землей, территорией и ресурсами. Уже сами эскимосы являются хозяевами Гренландии - бывшей колонии Дании. В данном случае возможен только референдум коренных жителей острова о добровольном присоединении к США , но ни как не продажа. Только сам эскимосский народ должен решить свою судьбу, но не США или Дания. Я думаю, что эскимосы не захотят в сша, НЕЗАВИСИМОСТЬ И СВОБОДА ДОРОЖЕ и это правильно!
Цитировать
25.08.2019 18:56
Гость
Гость:
Гость: ну вот, что и требовалось доказать... местное АУЕ - нарисовалось, но модер - сотрет...
полностью с тобой согласен, где это каторжанье ауешное, там всегда срaч и безнадега
ты бы шавка лучше за Вячеслава Мархаева ввязался в свару, а не производил наброс аргала на вентилятор. ябаа тургэн юрта, баяртэ!
Цитировать
25.08.2019 19:23
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 20:06
Гость
Гость: Кем являются ороды в Сибири? Ороды - это типичные колонизаторы, а Сибирь последняя колония в мире. До 1979 года таких колоний было две - Сибирь и Гренландия, но в 1979 году Дания предоставила Гренландии автономию. В 90-х годах ХХ века ООН начала работать над проектом Декларации о правах коренных народов и 13 сентября 2007 года она была принята генеральной Ассамблей ООН. Спустя два года в 2009 году Дания предоставила Гренландии, опираясь на Декларацию ООН о правах коренных народов и на референдум, который прошел годом ранее, широкую автономию. Благодаря широкой автономии коренной народ - эскимосы получили контроль и управление своими землями, территориями, а также ресурсами. Эскимосы получили также полный контроль над судебной системой, а также над местной островной полицией. Дания в будущем планирует передать полную независимость эскимосам.
так Гренландию продают вместе с эскимосами?
Цитировать
25.08.2019 21:21
Гость
Гость:
Гость: Кем являются ороды в Сибири? Ороды - это типичные колонизаторы, а Сибирь последняя колония в мире. До 1979 года таких колоний было две - Сибирь и Гренландия, но в 1979 году Дания предоставила Гренландии автономию. В 90-х годах ХХ века ООН начала работать над проектом Декларации о правах коренных народов и 13 сентября 2007 года она была принята генеральной Ассамблей ООН. Спустя два года в 2009 году Дания предоставила Гренландии, опираясь на Декларацию ООН о правах коренных народов и на референдум, который прошел годом ранее, широкую автономию. Благодаря широкой автономии коренной народ - эскимосы получили контроль и управление своими землями, территориями, а также ресурсами. Эскимосы получили также полный контроль над судебной системой, а также над местной островной полицией. Дания в будущем планирует передать полную независимость эскимосам.
так Гренландию продают вместе с эскимосами?
ну да, под бурные и продолжительные аплодисменты членов ООН и все будет ништяк!
Цитировать
25.08.2019 21:40
Гость
Если Япония победила в 1940г то местные все ездили бы на Лексусах.
Цитировать
25.08.2019 21:54
Гость
Гость: Если Япония победила в 1940г то местные все ездили бы на Лексусах.
японцы бы ездили) и были бы они местными
Цитировать
25.08.2019 21:58
Гость
Мункожап +200
Цитировать
25.08.2019 22:00
Гость
Гренландию с эскимосами ни кто продавать не будет. Почему? Ответ прост: Эскимосы - коренной народ Гренландии, и благодаря Декларации ООН по правам коренных народов, они получили в 2009 году расширенную автономию, сейчас они контролируют и управляют своей землей, территорией и природными ресурсами. Эскимосы стали также контролировать и суд, и полицию острова. И теперь они полные хозяева своей родины, сейчас за них ни кто ни чего не решает. Да, пока у них своей валюты нет и обороной острова занимается Дания. Вопрос: зачем эскимосам США? Зачем эскимосам добровольно попадать под иноземное правление? Зачем эскимосам терять СВОБОДУ И НЕЗАВИСИМОСТЬ, когда сейчас ЭСКИМОСЫ СВОБОДНЫ! Эскимосы планомерно движутся к созданию своего моно-национального государства. Только такой тип государства дает любому этносу победить в конкурентной борьбе. Желаю эскимосам - коренному народу Гренландии победы и удачи!
Цитировать
25.08.2019 22:03
Гость
Самолет «Байкал» ТВС-2ДТС в Улан-Удэ выпускать не будут Вместо него разрабатывается другой самолет, решение о судьбе «Байкала» примут в сентябре
Цитировать
25.08.2019 22:03
Гость
Гость: Гренландию с эскимосами ни кто продавать не будет. Почему? Ответ прост: Эскимосы - коренной народ Гренландии, и благодаря Декларации ООН по правам коренных народов, они получили в 2009 году расширенную автономию, сейчас они контролируют и управляют своей землей, территорией и природными ресурсами. Эскимосы стали также контролировать и суд, и полицию острова. И теперь они полные хозяева своей родины, сейчас за них ни кто ни чего не решает. Да, пока у них своей валюты нет и обороной острова занимается Дания. Вопрос: зачем эскимосам США? Зачем эскимосам добровольно попадать под иноземное правление? Зачем эскимосам терять СВОБОДУ И НЕЗАВИСИМОСТЬ, когда сейчас ЭСКИМОСЫ СВОБОДНЫ! Эскимосы планомерно движутся к созданию своего моно-национального государства. Только такой тип государства дает любому этносу победить в конкурентной борьбе. Желаю эскимосам - коренному народу Гренландии победы и удачи!
ага, китайцы их купят. будут капусту выращивать
Цитировать
25.08.2019 22:09
Гость
К 2020 году правительство Монголии планирует привлечь в страну 1 млн иностранных туристов. Это наверное и есть мильен из полутора обещанных к 2030 году)
Цитировать
25.08.2019 22:10
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 22:13
Гость
Комментарий скрыт
25.08.2019 22:41
Гость
Русофобы как же вы заипали!
Цитировать
25.08.2019 22:48
Гость
Гость: Русофобы как же вы заипали!
Свинхеды как вы заипали!
Цитировать
26.08.2019 04:50
Гость
Голосуй за Наливкина!
Цитировать
26.08.2019 06:41
Гость
Кстати, эскимоские иниутские шаманы очень и очень крутые!! Canada forever and ever more in my heart, benvenue!!
Цитировать
26.08.2019 07:14
Гость
И нтересное интервью, слышал о нем, как скромном любознательному парне,а здесь раскрылся, очень познавательно. И что изБурятии не знал. Воистину говорят, что "скромность, это первый путь к забвению!" А такие рассуждения я давно в СМИ не читал. Рад за него. Успехов и удачи тебе Мункожап.
Цитировать
26.08.2019 08:17
Гость
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
Цитировать
26.08.2019 09:01
Гость
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
да какие это скинхеды они сами от них как от прокаженных шарахаются, боярошные это уже свинхеды
Цитировать
26.08.2019 09:29
Гость
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
Цитировать
26.08.2019 09:48
Гость
Гость: Если Япония победила в 1940г то местные все ездили бы на Лексусах.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать, Ведь без мечты ты сер, уныл и скучен, И света нет во тьме... Президент России Владимир Путин как-то сказал в шутку: "У нас есть пословица, грубоватая такая, о бабушке, о дедушке: если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой".
Цитировать
26.08.2019 09:53
Гость
Кстати, япам наваляли на Хасане и Халхин-Гол — серия столкновений в 1938 году между Японской императорской армией и РККА, а затем в августе-сентябре 1945 года... учи, неук, матчасть...
Цитировать
26.08.2019 09:55
Гость
Гость: шавки из стаи полкана дажить не пытаются отмазать своего коммуняцкого вожака от поста "Грязный бизнес Мархаева" - http://ren.tv/novosti/2019-08-09/gryaznyy-biznes-marhaeva-kafe-semi-senatora-ne-platit-ne-vodu скоро волкадавы из СКР возьмутся за него и им уже сейчас страшно за свою шкуры...
рен тв***** выпустил проплаченный материал и ты это знаешь, провокатор едарасто-педерастов!
Цитировать
26.08.2019 10:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
лучше заплеванный, чем обоссaнный и заблеванный скино-свинами
Цитировать
26.08.2019 10:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
Какое интенсивное развитие? Алексей Цыденов в интервью изданию "Бурятия многоликая" рассказал про туристический потенциал республики. Глава ясно дал понять, что намерен делать ставку на «этнотуризм» - и не бороться с сельской неустроенностью Бурятии, а привлекать с ее помощью богатых любителей «экзотики». В том же интервью демонстрирует весьма неплохое знание Бурятии и ее «преимуществ». «Теперь я сюда уже и друзей из Москвы зазываю, а они спрашивают: «У вас есть такое, чтобы юрты настоящие в степи стояли, чтобы на конях прокатиться в степи, чтобы баран можно было попасти и молока настоящего выпить? Мы бы тогда приехали». Это о чем говорит? Люди хотят погрузиться в спокойную атмосферу, такую идиллию природы и человека. По-современному сельский туризм называется, или этнотуризм. И потенциала у этих направлений развития туризма в Бурятии предостаточно. Можно в Курумкан к эвенкам ехать, чтобы долины и горы созерцать, можно в этнокомплекс «Степной кочевник» Ацагата отправиться, можно в гости к семейским – в Тарбагатай. А сколько еще таких прекрасных мест в республике!», - считает Алексей Цыденов. Источник: http://babr24.com/?IDE=167995
Цитировать
26.08.2019 10:06
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
Лучше уж в улус чем в каторжанское, маньячно-боярошное гетто
Цитировать
26.08.2019 10:10
Гость
Гость:
Гость: шавки из стаи полкана дажить не пытаются отмазать своего коммуняцкого вожака от поста "Грязный бизнес Мархаева" - http://ren.tv/novosti/2019-08-09/gryaznyy-biznes-marhaeva-kafe-semi-senatora-ne-platit-ne-vodu скоро волкадавы из СКР возьмутся за него и им уже сейчас страшно за свою шкуры...
рен тв***** выпустил проплаченный материал и ты это знаешь, провокатор едарасто-педерастов!
а чО, коммунякам СЛАБО написать опровержение - проплатив из партЕйной кассы?
Цитировать
26.08.2019 10:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
Лучше уж в улус чем в каторжанское, маньячно-боярошное гетто
ты, утырок, для начала разберись, что такое гетто?
Цитировать
26.08.2019 10:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
лучше заплеванный, чем обоссaнный и заблеванный скино-свинами
кароче, валите вы оба обратно по месту рождения.
Цитировать
26.08.2019 10:17
Гость
Гость: Лучше уж в улус чем в каторжанское, маньячно-боярошное гетто
валите куда хотите
Цитировать
26.08.2019 10:17
Гость
Гость: Голосуй за Наливкина!
Это кто?
Цитировать
26.08.2019 10:19
Гость
Гость: Воистину говорят, что "скромность, это первый путь к забвению!" .
Наглость города берёт?
Цитировать
26.08.2019 10:20
Гость
Гость: Я думаю, что эскимосы не захотят в сша, НЕЗАВИСИМОСТЬ И СВОБОДА ДОРОЖЕ и это правильно!
щас проголосуют присоединяться к РФ)))
Цитировать
26.08.2019 10:23
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
Лучше уж в улус чем в каторжанское, маньячно-боярошное гетто
ты, утырок, для начала разберись, что такое гетто?
гетто, это место куда тебя насильно сослали и где ты маргинализировался, превратившись в боярошное быдло
Цитировать
26.08.2019 10:27
Гость
Фик знает, квантунская армия плотно сидела в манчжурии, но тока после взрыва 2 ядерных бомб, тока капитулировала, только!!
Цитировать
26.08.2019 10:29
Гость
Гость:
Гость: Я думаю, что эскимосы не захотят в сша, НЕЗАВИСИМОСТЬ И СВОБОДА ДОРОЖЕ и это правильно!
щас проголосуют присоединяться к РФ)))
помоек мало?
Цитировать
26.08.2019 10:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
лучше заплеванный, чем обоссaнный и заблеванный скино-свинами
Уже головарьё в скино-свины записал?
Цитировать
26.08.2019 10:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
Лучше уж в улус чем в каторжанское, маньячно-боярошное гетто
ты, утырок, для начала разберись, что такое гетто?
гетто, это место куда тебя насильно сослали и где ты маргинализировался, превратившись в боярошное быдло
Дебил. По твоей логике каторжан уже в созданные гетто ссылали
Цитировать
26.08.2019 11:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
Лучше уж в улус чем в каторжанское, маньячно-боярошное гетто
ты, утырок, для начала разберись, что такое гетто?
гетто, это место куда тебя насильно сослали и где ты маргинализировался, превратившись в боярошное быдло
Дебил. По твоей логике каторжан уже в созданные гетто ссылали
Тупень, как сослали так и появилось каторжанское гетто
Цитировать
26.08.2019 11:02
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
лучше заплеванный, чем обоссaнный и заблеванный скино-свинами
Уже головарьё в скино-свины записал?
В свино-скинах уже и головарье мерещится?)
Цитировать
26.08.2019 11:12
Гость
Гость:
Гость: Дебил. По твоей логике каторжан уже в созданные гетто ссылали
Тупень, как сослали так и появилось каторжанское гетто
где появилось? каторга- это вид наказания у тюрьме
Цитировать
26.08.2019 11:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Дебил. По твоей логике каторжан уже в созданные гетто ссылали
Тупень, как сослали так и появилось каторжанское гетто
где появилось? каторга- это вид наказания у тюрьме
у тюрьме, у шкапчике сyка))) а каторжанское гетто, чем не тюрьма?
Цитировать
26.08.2019 11:25
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Дебил. По твоей логике каторжан уже в созданные гетто ссылали
Тупень, как сослали так и появилось каторжанское гетто
где появилось? каторга- это вид наказания у тюрьме
у тюрьме, у шкапчике сyка))) а каторжанское гетто, чем не тюрьма?
семейские это каторжане? или те, кто в 30-е были высланы каторжане? о ком речь то? и где это гетто в республике?
Цитировать
26.08.2019 11:30
Гость
Ну все ащир ка тебе порчу навели нестеровские шептунихи, на старой семейской книге, а потом ее сожгли!!
Цитировать
26.08.2019 11:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Дебил. По твоей логике каторжан уже в созданные гетто ссылали
Тупень, как сослали так и появилось каторжанское гетто
где появилось? каторга- это вид наказания у тюрьме
у тюрьме, у шкапчике сyка))) а каторжанское гетто, чем не тюрьма?
семейские это каторжане? или те, кто в 30-е были высланы каторжане? о ком речь то? и где это гетто в республике?
Учи матчасть, шовик! https://zen.yandex.ru/media/etosibir/ssylka-v-sibir-vo-vremena-rossiiskoi-imperii-5d145b4904ea7a00af9beb88
Цитировать
26.08.2019 11:52
Гость
С такими гражданами какая нахрен Швейцария, украл-пропил-тюрьма.
Цитировать
26.08.2019 12:06
Гость
Дык, брат, скажи почему березовский отказался от сигагоги и стал старообрядцем??
Цитировать
26.08.2019 12:27
ГостьЦитировать
26.08.2019 12:31
Гость
Гость: Дык, брат, скажи почему березовский отказался от сигагоги и стал старообрядцем??
У него самого спросишь
Цитировать
26.08.2019 12:41
Гость
Что сильнее чернокнижие старообрядцев или традиционный б-м шаманизм, тэнгрианство
Цитировать
26.08.2019 12:48
Гость
Ну и что? Это его выбор, ислам очень сильная религия, уважаю их выбор, я сам хочу покрестится, я буду первым, Тэнгрийцем с Иисусом в серце!!))
Цитировать
26.08.2019 12:51
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 12:52
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 12:53
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 13:03
Гость
Шаган придет порядок наведет
Цитировать
26.08.2019 13:30
Гость
ШАМАН придет Порядок наведет
Цитировать
26.08.2019 13:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
рязань можно подумать не заплеванная деревня, ты тараруйкин скоро схлопочешь на свою рыхлую задницу
Цитировать
26.08.2019 13:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
рязань можно подумать не заплеванная деревня, ты тараруйкин скоро схлопочешь на свою рыхлую задницу
Дебил, развивайся, читай. Рязань была стольным, красивым и богатым городом, пока банда головаров, во главе с батяем, не припёрлась. Загадили всё, ограбили и подожгли в итоге. Но слава Богу нагнали ушлёпков и сейчас это один из красивых и чистых городов.
Цитировать
26.08.2019 13:55
Гость
Улан-Удэ , Бурятия , это лишь мизерная часть большого государственного механизма.. Это я к тому , что если в стране , что-то меняться будет в лучшую сторону , экономика эффективно расти , политические механизмы начнут продуктивно работать, государственное управление станет ближе к людям , демократии , закону, конституции и пр , то и в Бурятии , что-то начнёт меняться.. Всё остальное это игрища дилетантов , карьеристов, демагогов, политиканов и просто проходимцев , а в основном просто деловых людей от бизнеса..
Цитировать
26.08.2019 14:01
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
рязань можно подумать не заплеванная деревня, ты тараруйкин скоро схлопочешь на свою рыхлую задницу
Глянь на характерный изгиб ног
Цитировать
26.08.2019 14:08
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
рязань можно подумать не заплеванная деревня, ты тараруйкин скоро схлопочешь на свою рыхлую задницу
Дебил, развивайся, читай. Рязань была стольным, красивым и богатым городом, пока банда головаров, во главе с батяем, не припёрлась. Загадили всё, ограбили и подожгли в итоге. Но слава Богу нагнали ушлёпков и сейчас это один из красивых и чистых городов.
Цитировать
26.08.2019 14:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
рязань можно подумать не заплеванная деревня, ты тараруйкин скоро схлопочешь на свою рыхлую задницу
Глянь на характерный изгиб ног
ризанский?
Цитировать
26.08.2019 14:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Засилье головаров во власти и везде где только есть возможность присосаться к бюджетной кормушке ничего при этом не делая....На лврз в цехах или авиазаводе не наблюдаются.
вам скинхедам по любому кранты, тараруйкин ты угрюмый людоед
То есть, любой. кто не желает превращения города в заплёванный улус, кто желает интенсивного развития республике автоматически становится скинхедом?
рязань можно подумать не заплеванная деревня, ты тараруйкин скоро схлопочешь на свою рыхлую задницу
Глянь на характерный изгиб ног
Глянь на характерные полные штаны, как апосля бутылки
Цитировать
26.08.2019 14:34
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 14:47
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 15:51
Гость
Гость: Учи матчасть, шовик! https://zen.yandex.ru/media/etosibir/ssylka-v-sibir-vo-vremena-rossiiskoi-imperii-5d145b4904ea7a00af9beb88
шовик тут вы. перескажите кратко, раз сами уже выучили
Цитировать
26.08.2019 15:52
Гость
Гость:
Гость:
Глянь на характерный изгиб ног
ризанский?[/quote] не, гость . мимо проезжал
Цитировать
26.08.2019 16:02
Гость
одмен, ветку можно закрывать. опять ее гомосеки засрали
Цитировать
26.08.2019 17:54
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 18:08
Гость
мдя, уж... Грязный бизнес Мархаева - http://ren.tv/novosti/2019-08-09/gryaznyy-biznes-marhaeva-kafe-semi-senatora-ne-platit-ne-vodu - апосля такого тока вахтером к айдахеру
Цитировать
26.08.2019 18:25
Гость
Гость: мдя, уж... Грязный бизнес Мархаева - http://ren.tv/novosti/2019-08-09/gryaznyy-biznes-marhaeva-kafe-semi-senatora-ne-platit-ne-vodu - апосля такого тока вахтером к айдахеру
Это никому здесь не интересно. Придумай, что-то другое
Цитировать
26.08.2019 19:18
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 19:43
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 20:47
Гость
Комментарий скрыт
26.08.2019 20:48
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 00:29
Гость
Все вы Бори Моисеевы
Цитировать
27.08.2019 00:30
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 09:17
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 09:18
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 09:19
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 10:12
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 11:37
Гость
Гость: Все вы Бори Моисеевы
Есть и Киркоровы - певцы красивой жизни и Баста
Цитировать
27.08.2019 16:01
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 16:05
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 18:03
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 18:11
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 20:32
Гость
Комментарий скрыт
27.08.2019 21:33
Гость
Комментарий скрыт
28.08.2019 00:06
Гость
Комментарий скрыт
28.08.2019 07:19
Гость
Комментарий скрыт
28.08.2019 08:39
Гость
Комментарий скрыт
28.08.2019 10:15
Гость
Комментарий скрыт
28.08.2019 11:16
Гость
Алексей Самбуевич, большая просьба, когда будете отчаливать - посуду и мебель не трогать!
Цитировать
28.08.2019 13:06
Гость
А сам Мункожап тут, похоже, никого не интересует)
Цитировать
28.08.2019 14:36
Гость
К зиме городу будет не до Шуток ....
Цитировать
28.08.2019 17:43
Гость
Алексей самбуич, надо допилить, и решить с мархаевцами и их игровыми притонами!!
Цитировать