↑ Наверх

Чудо-сенатор

  • 13 Января 2019 г. в 19:32
  • 134 комментария
  • 1947 просмотров
О сенаторе от Бурятии Вячеславе Наговицыне сняли хвалебный документальный фильм



В конце года в эфире телеканала Совета Федерации «Вместе – РФ» вышел очередной выпуск передачи «Знакомьтесь, сенатор», посвящённый Вячеславу Наговицыну, сообщает Байкал-Дейли

В фильме рассказали о раннем детстве Наговицына в Средней Азии, отце-строителе, поступлении в Томский политех и пр. 

«Батюшка Урал, жемчужина Востока Узбекистан, интеллектуал Томск и наконец солнцеликая Бурятия – каждый край оставил след в его сердце и судьбе, каждый чему-то научил, а побывать на Байкале он загадал однажды на новый год. Случилось же так, что навсегда сроднился с этой землёй», –говорится в фильме. 

Отмечается, что во время работы Вячеслава Наговицына главой Бурятии за шесть лет в экономику республики «удалось привлечь более 200 миллиардов рублей, в два раза увеличить объёмы промышленного производства, реализовать крупные индустриальные проекты в аграрном секторе». Опыт работы на томском заводе позволил губернатору досконально изучить проблемы, понять потребности местных производств и помочь им развиваться и процветать, рассказывают авторы документалки.

В фильме рассказали и в целом о Бурятии, отметив основные промышленные отрасли. Руководители работающих в республике федеральных (за одним исключением) предприятий с нескрываемым восхищением поведали об опыте взаимодействия с Вячеславом Владимировичем в его бытность главой республики. И вертолёты он, оказывается, собирал, и птицефабрику поднимал, и угольную отрасль развивал.

Отдельное внимание в сценарии уделено озеру Байкал и снятию экологической нагрузки. Бывший сенатор Арнольд Тулохонов по своему обыкновению не стал петь дифирамбы Вячеславу Наговицыну, а воспользовался возможностью высказаться по поводу излишних законодательных ограничений хозяйственной деятельности в центральной экологической зоне Байкала. В контексте экологии вспомнили авторы и о сказочно далёкой газификации республики.

– Сейчас везде всё дымит, 22 тысячи тонн золы выбрасывается в атмосферу, всё это попадает в реки, которые втекают в Байкал. Если газифицировать Бурятию, то сразу эта проблема исчезнет, – отмечает Наговицын в фильме. 

Не преминул сенатор съездить в Мухоршибирский район, чтобы отснять Тугнуйский угольный разрез, а заодно показать работу с органами местного самоуправления и провести встречи с сельскими жителями – которые, не побоимся предположить, за всё время его работы в Бурятии видели Наговицына вживую чуть ли не в первый раз. Познакомьтесь с ним заново и вы.

Знакомьтесь, сенатор Наговицын!


Также читайте

Без политики
Источник: МК в Бурятии
  • 26 Июня в 13:55
  • 138 комментариев
Монпелле
  • 17 Июня в 11:09
  • 86 комментариев
Унэгэтэйский консерватор
  • 26 Апреля в 21:17
  • 61 комментарий
Супернезанятость
  • 18 Марта в 14:42
  • 40 комментариев
13.01.2019 20:17
Гость
Куда девался Байкал-банк в его бытность бытность губернатором республики?
Цитировать
13.01.2019 20:19
Гость
Последний президент Бурятии!
Цитировать
13.01.2019 20:25
Гость
Офигеть, все развалил и хвалебный фильм, точно, чем хуже, тем лучше
Цитировать
13.01.2019 20:33
Гость
Зато не растерял главное свое умение - рассказывать сказки
Цитировать
13.01.2019 23:52
Гость
Мне жалко его. Зря ругают...
Цитировать
13.01.2019 23:53
Гость
Напомнило советское время.Тогда в к/т перед фильмом всегда показывали киножурналы "Новости дня"или "Восточная Сибирь",примерно такое же музыкальное сопровождение,бодрый тон.Созидательство,стройки,очередной запуск "Союза" в космос,ткачихи,чабаны-сотники...
Цитировать
13.01.2019 23:56
Гость
надо было его в "Фитиле" показать
Цитировать
14.01.2019 00:53
Гость
Гость: Мне жалко его. Зря ругают...
Да все хорошо у него. Даже слишком хорошо
Цитировать
14.01.2019 01:53
Гость
Очень жалко его. Добрый и добродушный дяденька на вид. Светозарная улыбка всегда.
Цитировать
14.01.2019 02:00
Гость
Фильм сделан профессионально! Было бы ещё лучше, если с красотой природы показали главное богатство - как живет народ Бурятии. Ее проблемы, перспективы развития. Время правления главного фигуранта считаю - временем упущенных возможностей. Зная истинное положение дел, остаётся ощущение все то же «все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо!» Ну, что ж, фильм кому то нужен, пусть послужит, но не идеализирует, что он ударно трудился во имя прогресса республики.
Цитировать
14.01.2019 02:39
Гость
Статья предвзятая. По сути фильма критикуйте, а не из пальца высасывайте. Рост экономики, строительство при Наговицыне было - было. Все, что сказали Белых, Пруидзе и другие участники - всё правда.
Цитировать
14.01.2019 02:48
Гость
Гость: Фильм сделан профессионально! Было бы ещё лучше, если с красотой природы показали главное богатство - как живет народ Бурятии. Ее проблемы, перспективы развития. Время правления главного фигуранта считаю - временем упущенных возможностей. Зная истинное положение дел, остаётся ощущение все то же «все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо!» Ну, что ж, фильм кому то нужен, пусть послужит, но не идеализирует, что он ударно трудился во имя прогресса республики.
Да вообще-то трудился, ударно.
Цитировать
14.01.2019 02:48
Гость
Фильм отличный. Бурятию показали, сенатор в фильме все правильно сказал. Так что его шумные враги только "в бессильной злобе" могут зубами поскрипеть.
Цитировать
14.01.2019 02:57
Гость
Гость: Напомнило советское время.Тогда в к/т перед фильмом всегда показывали киножурналы "Новости дня"или "Восточная Сибирь",примерно такое же музыкальное сопровождение,бодрый тон.Созидательство,стройки,очередной запуск "Союза" в космос,ткачихи,чабаны-сотники...
Никакого сравнения. В детсад ходили в те годы?
Цитировать
14.01.2019 04:20
Гость
Жаль его, но не как главу республики, а как пожилого человека, сильно сдавшего за последнее время. К сожалению, должность главы не располагает к дифирамбам, если нет очевидных успехов . Если бы были успехи как у Ли Куанг Ю, который в считанные десятилетия превратил трущобы Сингапура в город-сказку, город 22-го века. Последние десятилетия не были годами приобретений, а наоборот годами потерь. Самая последняя и очевидная потеря - банкротство единственного республиканского банка - Байкалбанка. Но не дано было человеку таких способностей как Ли Куанг Ю, Можетэто не винаего, а беда. Но сейчас перестав быть главой, надо найти душевный покой и радости в семье, увлечениях и т.д.
Цитировать
14.01.2019 09:19
Гость
Так вопрос про "Байкалбанк" не к Наговицыну. Почему не видите ничего хорошего за 10 лет, и все произошедшее плохое приписываете к нему? Разберитесь у себя, все же глава государства Сингапур и глава одного региона - это одно и то же или все же разные вещи?
Цитировать
14.01.2019 09:23
Гость
Не преминул сенатор съездить в Мухоршибирский район, чтобы отснять Тугнуйский угольный разрез, а заодно показать работу с органами местного самоуправления и провести встречи с сельскими жителями – которые, не побоимся предположить, за всё время его работы в Бурятии видели Наговицына вживую чуть ли не в первый раз.
Автор экс-главу вообще не знает. Это, наверное, первый бурятский сенатор, которые постоянно (а не под федеральных журналистов) ездит по районам и с людьми разговаривает.
Цитировать
14.01.2019 09:25
Гость
Где теплые туалеты в школах, сказочник?
Цитировать
14.01.2019 09:41
Гость
Никогда Наговицын не был близок народу. Причем последний к в общем-то, симпатичному томичу тянулся поначалу, надеялся на изменения к лучшему. Но Наг оказался высокомерным и недалеким, не оставив себе шанса на переназначение или тем паче переизбрание. Сердобольные комментаторы, что тут пишут, наверное защищают не бывшего своего работодателя, а скорее собственную деятельность в годы его правления. Это тоже можно понять.
Цитировать
14.01.2019 09:48
Гость
Причем здесь враги? Если он реально за 10 лет хотя бы сделал то, что за месяц-два сделала мэр Якутска, тогда может быть и адекватно его воспринимали.
Цитировать
14.01.2019 09:52
Гость
а что Цыденов с фанатами сделали за 2 года - порвали фэйсбук на мамонтах?
Цитировать
14.01.2019 09:56
Гость
Ну хотя бы летать стало дешевле. Взлетная полоса новая, дорога в Баргузин. По транспортным вопросам точно есть прогресс. ДФО с его льготами (как и минусами) тоже себе отчасти в заслугу ставит. Обещает мощную стройку в этом году. Несмотря на трудные времена, федеральные деньги в Бурятию идут. Смог бы так Наговицын? Очень большие сомнения.
Цитировать
14.01.2019 10:18
Гость
Мэр Якутска пиарится на деньги госдепа.
Цитировать
14.01.2019 10:22
Гость
Цыденова даже рядом не надо ставить. За два года он уже многое сделал
Цитировать
14.01.2019 10:38
Гость
На примере Наговицына можно предскеазать, что даже если Цыденов будет суперглавой, за десять лет он или его окружение сделает какие-то ошибки (или эти ошибки ему припишут), и Цыденова точно так же будут поливать грязью интересанты.
Цитировать
14.01.2019 10:41
Гость
И вертолёты он, оказывается, собирал, и птицефабрику поднимал, и угольную отрасль развивал.
Типа авторша обсмеяла. Но да, все эти проекты он во всю силу поддерживал. Иначе бы их не было.
Цитировать
14.01.2019 10:53
Гость
Гость:
И вертолёты он, оказывается, собирал, и птицефабрику поднимал, и угольную отрасль развивал.
Типа авторша обсмеяла. Но да, все эти проекты он во всю силу поддерживал. Иначе бы их не было.
Ну и ну. Оказывается, как много от него зависело. Выходит, без поддержки Наговицына не было бы авиазавода с международными заказами, о которых договорились "Вертолеты России"? Не было бы птицефабрики? СУЭК бы Саган-Нур не обустраивал? Не смешите мои тапочки, ваше утверждение никак не соответствует действительности.
Цитировать
14.01.2019 10:56
Гость
Гость:
Гость:
И вертолёты он, оказывается, собирал, и птицефабрику поднимал, и угольную отрасль развивал.
Типа авторша обсмеяла. Но да, все эти проекты он во всю силу поддерживал. Иначе бы их не было.
Ну и ну. Оказывается, как много от него зависело. Выходит, без поддержки Наговицына не было бы авиазавода с международными заказами, о которых договорились "Вертолеты России"? Не было бы птицефабрики? СУЭК бы Саган-Нур не обустраивал? Не смешите мои тапочки, ваше утверждение никак не соответствует действительности.
Где-то были бы меньше масштабом, где-то не было бы. Ясно, что роль любого губернатора при развитии крупных проектов можно обсмеять и сделать вид, что она нулевая. Любая крайность будет ложью.
Цитировать
14.01.2019 10:58
Гость
Гость: На примере Наговицына можно предскеазать, что даже если Цыденов будет суперглавой, за десять лет он или его окружение сделает какие-то ошибки (или эти ошибки ему припишут), и Цыденова точно так же будут поливать грязью интересанты.
Да найдутся "друзья" и не через 10 лет. Не всех же Цыденов удалил (не посадил, а мог бы).
Цитировать
14.01.2019 11:00
Гость
Гость: На примере Наговицына можно предскеазать, что даже если Цыденов будет суперглавой, за десять лет он или его окружение сделает какие-то ошибки (или эти ошибки ему припишут), и Цыденова точно так же будут поливать грязью интересанты.
За ошибки надо платить. Много раз наблюдал: Потапову во времена Наговицына на разных культурных мероприятиях апплодировали, хоть ошибок у него тоже было много. Так что не надо сравнивать, что будет по Цыденову, станет понятно позже. Да и вряд ли Самбуевич тут больше одного срока просидит. Сейчас на выданном ему карт-бланше Москвы и субсидиях оттуда же Бурятию подымет на новый уровень и героем в правительство России уйдет.
Цитировать
14.01.2019 11:15
Гость
а ведь его правление пришлись на тучные годы и ничего не было сделано,а наоборот всё было разрушено,разворовано
Цитировать
14.01.2019 11:17
Гость
Сделал много, но некоторым недостойным людям доверял.
Цитировать
14.01.2019 11:18
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
И вертолёты он, оказывается, собирал, и птицефабрику поднимал, и угольную отрасль развивал.
Типа авторша обсмеяла. Но да, все эти проекты он во всю силу поддерживал. Иначе бы их не было.
Ну и ну. Оказывается, как много от него зависело. Выходит, без поддержки Наговицына не было бы авиазавода с международными заказами, о которых договорились "Вертолеты России"? Не было бы птицефабрики? СУЭК бы Саган-Нур не обустраивал? Не смешите мои тапочки, ваше утверждение никак не соответствует действительности.
Где-то были бы меньше масштабом, где-то не было бы. Ясно, что роль любого губернатора при развитии крупных проектов можно обсмеять и сделать вид, что она нулевая. Любая крайность будет ложью.
Вот и не кидайтесь в крайности. Фильм слишком льстивый, о чем и речь в статье. О том, что Наговицын не работал, никто и не говорит вроде бы. Работал, наверное, но как-то топорно. Гавань, пишут, хотел под застройку вместе со Слипом переделать, для того и пустых резидентов туда нагнали. https://gazeta-n1.ru/news/71002/?sphrase_id=3091029
Есть конспирологическая теория о том, что команда Вячеслава Наговицына вкупе со структурами Михаила Слипенчука вовсе не собирались развивать туризм в «Байкальской гавани». Ее изначально рассматривали как крупный девелоперский проект. Первым этапом его реализации стало создание инфраструктуры за бюджетный счет (дорог, коммунальной системы, очистных, набережной, маяка и т.д.). Вторым – блокирование доступа в зону реальным инвесторам посредством создания и укоренения целой плеяды подконтрольных и абсолютно бездеятельных резидентов. Третьим – ликвидация ОЭЗ и вывод ее территории из-под контроля федеральной власти. Заключительным аккордом, видимо, должно было стать строительство элитной загородной недвижимости с последующей продажей российским толстосумам, желающим заиметь виллу на Байкале.
Правда-неправда, кто знает. В любом случае гавань - памятник проектной деятельности бывшего главы.
Цитировать
14.01.2019 11:25
Гость
Гость: а ведь его правление пришлись на тучные годы и ничего не было сделано,а наоборот всё было разрушено,разворовано
Вы не из Бурятии что ли? Что было в 2008 году, и какой Бурятия стала в 2017 году - это же небо и земля.
Цитировать
14.01.2019 11:54
Гость
а ведь его правление пришлись на тучные годы и ничего не было сделано,а наоборот всё было разрушено,разворовано[/quote] Вы не из Бурятии что ли? Что было в 2008 году, и какой Бурятия стала в 2017 году - это же небо и земля. Да, крупные предприятия развалены и это небо?
Цитировать
14.01.2019 12:00
Гость
Зато РАЛИК был, Слепенчук раздухарился тут в бытность его. Правда ничего не добывал, оказалось реклама, когда Наговицын нажимал кнопку добычу в Озкрном ГОКе.
Цитировать
14.01.2019 12:52
Гость
Любит наш народ в спину плюнуть
Цитировать
14.01.2019 13:05
Гость
Еще далеко не все косяки вспомнили тут... Скандал с "домиком Наговицына" в РК "Здоровье" в Сотниково, например. Сейчас цыденовские что-то по нему решают:
Правительство Бурятия инициирует принятие изменений в республиканский закон «О главе Республики Бурятия». Он касается вопросов функционирования резиденции и охраны главы региона.
В случае, если Народный Хурал примет изменения в закон о главе Бурятии, условным местом нахождения официальной резиденции главы будет не только Улан-Удэ, как сейчас, но и территории, расположенные вне столицы Бурятии, но на которых имеется государственное имущество (здания и сооружений, предназначенные для обеспечения деятельности первого лица региона).
Речь идет о так называемом «Домике Наговицына» в поселке Сотниково Иволгинского района республики, который в ближайшей перспективе будет официально использоваться в качестве места размещения VIP-гостей. В правительстве комментируют, что необходимость принятия таких изменений обусловлена рядом причин. В том числе - началом подготовки к проведению крупных мероприятий, таких, как празднование 100-летия образования Республики Бурятия, чемпионат мира по боксу среди женщин, чемпионата России по женской борьбе и других, связанных с большим объемом работ для обеспечения высокого уровня проведения мероприятий. И приемом официальных делегаций и должностных лиц, их размещением, проведением рабочих совещаний. Собственно, изначально здание в Сотниково и строилось для подобных целей, пока, наконец, не стало местом жительства семьи экс-главы региона Вячеслава Наговицына.
Кроме того, пересмотр судьбы комплекса связан с необходимостью экономии бюджетных средств, поскольку, как подчеркнули в правительстве, его реконструкция под использование по другому назначению потребует значительных средств с республиканской казны.
Цитировать
14.01.2019 13:07
Гость
Гость: Любит наш народ в спину плюнуть
А нефиг вранье всякое снимать
Цитировать
14.01.2019 13:30
Гость
Гость: Любит наш народ в спину плюнуть
Это не народ, а полтора анонимных тролля.
Цитировать
14.01.2019 13:37
Гость
Гость:
Гость: Любит наш народ в спину плюнуть
Это не народ, а полтора анонимных тролля.
Ответил сам себе анонимный защитник Нага в количестве одна единица.
Цитировать
14.01.2019 13:41
Гость
А Манзанов, а "Ралик", а "Домик" за ВОСЕМЬДЕСЯТ лимонов, а мебель, украденная и вывезенная его сестрой??? Забыли??? и мноооого ещё чего можно вспомнить...
Цитировать
14.01.2019 13:58
Гость
Что за люди, которым приятно собирать черную ложь и повторять ее? Это же сказывается на психике. Деньги платят?
Цитировать
14.01.2019 14:17
Гость
Гость: Что за люди, которым приятно собирать черную ложь и повторять ее? Это же сказывается на психике. Деньги платят?
Да он, по вашим словам, святой!
Цитировать
14.01.2019 14:30
Гость
наговицын пришел на сложившуюся базу республики. все это разваливалось вместе со всей страной имеется в виду произволства,заводы, сельское хоз-во, бюджетная сфера, ничего Наговицын не сохранил, не дал импульс для развития ни нового ни старого. За два его срока многое было заложено прежним руководством , благодаря высоким тарифам на нефть и газ российское правительство финансировало проекты и отрасли , что дало рост оплат труда и уровня жизни. никакой личной заслуги Наговицына в этом нет. А вот приумножить потенциал, поднять рост производительности, увеличить доходную часть за счет рабочих мест, создания новых предприятий - такого за ним не наблюдалось Как показали итоги туристическая деятельность убыточна, по сравнению с большими бюджетными затратами
Цитировать
14.01.2019 15:14
Гость
целенаправленно поднимал себе и чиновникам зарплаты и золотые парашюты
Цитировать
14.01.2019 15:22
Гость
наверно не скромно, а может даже стыдно соглашаться на такие фильмы
Цитировать
14.01.2019 15:22
Гость
Самое интересное, кто заказал статьи :)
Цитировать
14.01.2019 15:30
Гость
Гость: целенаправленно поднимал себе и чиновникам зарплаты и золотые парашюты
А это неправда. Он заморозил зарплату республиканским чиновникам лет на 5 или больше. Про парашюты тоже вранье.
Цитировать
14.01.2019 15:30
Гость
Фильм получился не столько о члене совфеда, а о Бурятии, и это правильно.
Цитировать
14.01.2019 15:32
Гость
Гость: Фильм получился не столько о члене совфеда, а о Бурятии, и это правильно.
Про газификацию нелишне сказать в российском телеэфире.
Цитировать
14.01.2019 15:35
Гость
Гость: Самое интересное, кто заказал статьи :)
А какая разница? Хотя можно вычислить, кому выгодно.
Цитировать
14.01.2019 15:56
Гость
Гость: Фильм отличный. Бурятию показали, сенатор в фильме все правильно сказал. Так что его шумные враги только "в бессильной злобе" могут зубами поскрипеть.
да, и вспомнить некстати домик за мильоны, украденную мебель и еще пустяки какие то
Цитировать
14.01.2019 15:57
Гость
Гость: Так вопрос про "Байкалбанк" не к Наговицыну. Почему не видите ничего хорошего за 10 лет, и все произошедшее плохое приписываете к нему? Разберитесь у себя, все же глава государства Сингапур и глава одного региона - это одно и то же или все же разные вещи?
на старости лет еще и троллям платит))
Цитировать
14.01.2019 15:59
Гость
Гость:
Гость: Фильм сделан профессионально! Было бы ещё лучше, если с красотой природы показали главное богатство - как живет народ Бурятии. Ее проблемы, перспективы развития. Время правления главного фигуранта считаю - временем упущенных возможностей. Зная истинное положение дел, остаётся ощущение все то же «все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо!» Ну, что ж, фильм кому то нужен, пусть послужит, но не идеализирует, что он ударно трудился во имя прогресса республики.
Да вообще-то трудился, ударно.
дико плюсую УДАРнее не бывает! ваще поднял почти с кален
Цитировать
14.01.2019 16:00
Гость
Гость:
Не преминул сенатор съездить в Мухоршибирский район, чтобы отснять Тугнуйский угольный разрез, а заодно показать работу с органами местного самоуправления и провести встречи с сельскими жителями – которые, не побоимся предположить, за всё время его работы в Бурятии видели Наговицына вживую чуть ли не в первый раз.
Автор экс-главу вообще не знает. Это, наверное, первый бурятский сенатор, которые постоянно (а не под федеральных журналистов) ездит по районам и с людьми разговаривает.
разговоры разговаривать хорошо с деревенскими))еще бы сказки
Цитировать
14.01.2019 16:00
Гость
Да, удивляет каждый раз: раньше только самые продвинутые троллей покупали - голков там, враги его. А недавно тут была статья про айдахо-видеоблогера, так там его возносили чуть ли не до федерального министра. И тут какой-то хмырь старается за Нага. Старики наконец поняли, как с быдлом работать?
Цитировать
14.01.2019 16:01
Гость
целенаправленно поднимал себе и чиновникам зарплаты и золотые парашюты[/quote] А это неправда. Он заморозил зарплату республиканским чиновникам лет на 5 или больше. Про парашюты тоже вранье.[/quote] А Вы тоже сказочник!
Цитировать
14.01.2019 16:01
Гость
Гость: а что Цыденов с фанатами сделали за 2 года - порвали фэйсбук на мамонтах?
этот молодой парень за 1,5 года сделал больше, чем Сказочник за 10 лет
Цитировать
14.01.2019 16:02
Гость
Гость: На примере Наговицына можно предскеазать, что даже если Цыденов будет суперглавой, за десять лет он или его окружение сделает какие-то ошибки (или эти ошибки ему припишут), и Цыденова точно так же будут поливать грязью интересанты.
да его с самого начала поливали грязью обиженные
Цитировать
14.01.2019 16:04
Гость
Гость:
Гость: На примере Наговицына можно предскеазать, что даже если Цыденов будет суперглавой, за десять лет он или его окружение сделает какие-то ошибки (или эти ошибки ему припишут), и Цыденова точно так же будут поливать грязью интересанты.
За ошибки надо платить. Много раз наблюдал: Потапову во времена Наговицына на разных культурных мероприятиях апплодировали, хоть ошибок у него тоже было много. Так что не надо сравнивать, что будет по Цыденову, станет понятно позже. Да и вряд ли Самбуевич тут больше одного срока просидит. Сейчас на выданном ему карт-бланше Москвы и субсидиях оттуда же Бурятию подымет на новый уровень и героем в правительство России уйдет.
да, и отправят к нам какого-нить неадеквата с повышенной значимостью своей персоны((
Цитировать
14.01.2019 16:05
Гость
Гость: Сделал много, но некоторым недостойным людям доверял.
а что там с шабаловым? кто-нить ответил за бедную сотрудницу всгуьу?
Цитировать
14.01.2019 16:06
Гость
Гость:
Гость: а ведь его правление пришлись на тучные годы и ничего не было сделано,а наоборот всё было разрушено,разворовано
Вы не из Бурятии что ли? Что было в 2008 году, и какой Бурятия стала в 2017 году - это же небо и земля.
а вы только бгтрк смотрите?)))))))))))))))))))))))))во ватники возбудились
Цитировать
14.01.2019 16:10
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> а ведь его правление пришлись на тучные годы и ничего не было сделано,а наоборот всё было разрушено,разворовано</blockquote> Вы не из Бурятии что ли? Что было в 2008 году, и какой Бурятия стала в 2017 году - это же небо и земля.</blockquote> <b>а вы только бгтрк смотрите?)))))))))))))))))))))))))во ватники возбудились</b>
да, небо и зесля, последние предприятия закрылись Амта, Макбур, ЗММК, еще кто?
Цитировать
14.01.2019 16:18
Гость
Это не фильма , а мини зарисовка ! Он не стоит столько комментариев. Небольшой ролик не для массовой аудитории , да и даже не для аудитории. Это так , для домашнего альбома... Зря не ломайте копья , его от силы 1000 человек посмотрят и те непонятно по каким причинам... Ну а сам добрый барин пусть здравствует... Был и не был , это уже забытый вопрос.
Цитировать
14.01.2019 16:29
Гость
Телеканал Совета Федерации «Вместе – РФ» выпустил передачу «Знакомьтесь, сенатор» о бывшем главе Бурятии Вячеславе Наговицыне. Хотя еще недавно ему тетя Валя пыталась поставить на вид ситуацию с отсутствием теплых туалетов в сельских школах республики.
Фильм рассказывает о детстве Наговицына в Средней Азии, поступлении в Томский политех и т.д.: «Батюшка Урал, жемчужина Востока Узбекистан, интеллектуал Томск и, наконец, солнцеликая Бурятия – каждый край оставил след в его сердце и судьбе». За 6 лет в экономику республики «удалось привлечь более 200 млрд рублей, в 2 раза увеличить объёмы производства, реализовать крупные индустриальные проекты в аграрном секторе».
Однако в самой Бурятии Наговицына, который отработал в республике два срока по пять лет – с 2007 по 2012 и с 2012 по 2017 годы, поминают недобрым словом. «Хитрый удмурт» запомнился многочисленными коррупционными скандалами. Например, со строительством «домика Наговицына». Этот элитный коттедж строился в обход бюджета. Однако пострадал за это руководитель хозяйственно-транспортного комплекса Сучков, получивший за это уголовное наказание.
Интересно, что за «коррупционные подвиги» Наговицына страдали стрелочники. Был осужден за махинации бывший министр сельского хозяйства РБ Манзанов. Уголовные дела возбуждались в отношении целого ряда руководителей и чиновников правительственного УКСа. А когда сестра Наговицына увезла казенную мебель, то есть фактически похитила, за это опять пострадал «стрелочник» Сучков. Тем не менее, Наговицын, чтобы избежать скандала, внес в казну стоимость этой мебели, причем по максимальной стоимости. Хотя до этого его чиновники изворачивались и отписывались, что якобы мебель пострадала от потопа.
Конец 2018 года ознаменовался скандалом со срывом выполнения ФЦП по охране Байкала. Вновь заговорили об идиотском строительстве очистных сооружений в селе Максимиха, рассчитанных на небольшой город, хотя в селе населения всего-то 300 человек. Но построили, а деньги «освоили». Эти очистные до сих пор не введены в эксплуатацию. Несколько миллиардов были потрачены на строительство туристско-рекреационной зоны «Байкальская гавань». А зона так и не заработала. Смешно, но там построена пристань с маяком, к которой не могут причалить суда – нет фарватера. Только сейчас правительство РБ решает, как углубить вход в эту гавань.
Махинации с приобретением сельскохозтехники для сельхозпроизводителей республики вылились в скандал, получивший название «Бухелер» (название бурятского супа) по марке тракторов Buhler. Их приобретали втридорога, а потом вместо того, чтобы передать их напрямую людям, загнали их в лизинг, создав у ряда производителей предбанкротную ситуацию. Затем вспомним скандалы с приобретением дорогостоящего медицинского оборудования, которые также закончились уголовными делами.
«Подвиги» Наговицына можно долго перечислять. В республике рваческая деятельность Наговицына давно стала притчей во языцех. Даже удивительно, что за все это он получил не тюремный срок, а сенаторское кресло. Кстати, авторитета федеральной и республиканской власти это не добавляет.
Цитировать
14.01.2019 17:08
Гость
Ну да, выпрашивать у Москвы он мастер, тут спору нет). Ну а благополучие Авиазавода и Тугнуйского угольного разреза, то бишь олигархов Чемезова и Мельниченко навряд ли напрямую зависело от деятельности Нага). Единственно, что свиней привез, но слишком много кануло в лету, Байкалфарм, Амта, Макбур, Байкалбанк.
Цитировать
14.01.2019 17:14
Гость
не зная республику и кадры, историю развития экономики РБ ее потенциал наставил профнепригодных министров, на чьей ответственности лежит развал отдельных отраслей
Цитировать
14.01.2019 17:58
Гость
Гость: не зная республику и кадры, историю развития экономики РБ ее потенциал наставил профнепригодных министров, на чьей ответственности лежит развал отдельных отраслей[/quot это до сих пор аукается Лехе, например, скандалы с домиками для сирот
Цитировать
14.01.2019 17:58
Гость
это до сих пор аукается Лехе, например, скандалы с домиками для сирот
Цитировать
14.01.2019 18:02
Гость
Гость: это до сих пор аукается Лехе, например, скандалы с домиками для сирот
Можно подумать Цыденов понимает республику
Цитировать
14.01.2019 18:09
Гость
Все одно лучше Мандатовой
Цитировать
14.01.2019 18:11
Гость
Гость: Ну хотя бы летать стало дешевле. Взлетная полоса новая, дорога в Баргузин. По транспортным вопросам точно есть прогресс. ДФО с его льготами (как и минусами) тоже себе отчасти в заслугу ставит. Обещает мощную стройку в этом году. Несмотря на трудные времена, федеральные деньги в Бурятию идут. Смог бы так Наговицын? Очень большие сомнения.
все это перечисленное - это багаж НАГОВИЦЫНА , а про двфо вообще половина местных чинов узнала про это из газет.
Цитировать
14.01.2019 18:11
Гость
Гостиный ряд в Улан-Удэ отдал томичам. И что толку? Запущенный объект, весь обдербанился, несколько лет ремонта не видел. При Айдаеве гостиные ряды, наоборот, выглядели всё лучше и лучше!
Цитировать
14.01.2019 18:15
Гость
Когда Байкабанк начал хандрить, то глава Наговицын заверял, что он берет под свою ответственность стабилизацию работы банка. А оказалось, что разворовывание банка ускорилось. Если предпоследний руководитель банка разворовывал его годами, то последние варяги в течение считанных месяцев все украли. Получается, грош цена обещаниям г-на Наговицына. Либо он врал тогда, либо совершенно не контролировал работу банка. А это вопиющая халатность. Нечто подобное было с Байкалбанком при Потапове. Но тот разрулил ситуацию в течение нескольких дней.Не хочу особо хвалить Потапова, но Наговицын явно самый слабый из последних трех глав. Главное не внешность, как наши шовинисты иногда думают, а мозги и трудолюбие. Ни того, ни другого у этого г-на нет, к сожалению.
Цитировать
14.01.2019 18:16
Гость
Гость:
Гость: Ну хотя бы летать стало дешевле. Взлетная полоса новая, дорога в Баргузин. По транспортным вопросам точно есть прогресс. ДФО с его льготами (как и минусами) тоже себе отчасти в заслугу ставит. Обещает мощную стройку в этом году. Несмотря на трудные времена, федеральные деньги в Бурятию идут. Смог бы так Наговицын? Очень большие сомнения.
все это перечисленное - это багаж НАГОВИЦЫНА , а про двфо вообще половина местных чинов узнала про это из газет.
Тогда вся деятельность Нага это багаж Потапова)
Цитировать
14.01.2019 18:20
Гость
Да, логика у защитника Наговицына хромает что пипец
Цитировать
14.01.2019 18:25
Гость
И ФЦП наговицын провалил? Как часовню четырнадцатого века...? ААА ясно понятно
Цитировать
14.01.2019 18:27
Гость
Если у Цы с мозгами, не понятно что, то хотя бы прилежание есть. Хотя было бы желательно наличие и того, и другого. Но у москалей, похоже, с мозгами всегда напряженка. Да еще не воровать и не врать не можем. Это особенно очевидно стало, когда союзные республики ушли. Недаром укры подметили все это и назвали этот народ ватниками. Не в обиду будь сказано.
Цитировать
14.01.2019 18:28
Гость
А не Матханов обанкротил БФ? Нет, Матханов не причем, ага ))) Ясно понятно. Во всём виноват Наговицын.
Цитировать
14.01.2019 18:36
Гость
Что то не при помню ни одного проекта начатого и реализованного при Наге. Свинарник не в счет.
Цитировать
14.01.2019 18:37
Гость
В фильме не последние, прямо скажем, лучшие люди говорят о Наговицыне только хорошее. Таких людей много. А ложь, оскорбления - от анонимных комментаторов, не факт что бескорыстных. Вот и весь итог.
Цитировать
14.01.2019 18:54
Гость
Комментарий скрыт
14.01.2019 19:01
Гость
одним словом нафига ему было что-то делать
Цитировать
14.01.2019 19:03
Гость
Неужто сам пишет? Прям рубится кто-то за Наговицына изо всех сил, хыы
Цитировать
14.01.2019 19:29
Гость
Гость: Неужто сам пишет? Прям рубится кто-то за Наговицына изо всех сил, хыы
дак, вся Мухоршибир0-Кабанско-Бичура на подсосе была, есть кому "носками" закидывать)
Цитировать
14.01.2019 19:35
Гость
Гость: Когда Байкабанк начал хандрить, то глава Наговицын заверял, что он берет под свою ответственность стабилизацию работы банка. А оказалось, что разворовывание банка ускорилось. Если предпоследний руководитель банка разворовывал его годами, то последние варяги в течение считанных месяцев все украли. Получается, грош цена обещаниям г-на Наговицына. Либо он врал тогда, либо совершенно не контролировал работу банка. А это вопиющая халатность. Нечто подобное было с Байкалбанком при Потапове. Но тот разрулил ситуацию в течение нескольких дней.Не хочу особо хвалить Потапова, но Наговицын явно самый слабый из последних трех глав. Главное не внешность, как наши шовинисты иногда думают, а мозги и трудолюбие. Ни того, ни другого у этого г-на нет, к сожалению.
А ссылочку можно, где Наг берёт под свою ответственность работу частного банка? Без пруфов, ты шалабол.
Цитировать
14.01.2019 19:36
Гость
Наговицын - это просто недоразумение и позор республики. Среди главных фигурантов его псевдодеятельности забыли про Смолячку, которая сильно притихла, а была хозяйкой СМИ и тасовала журналюшек. А кому таскал пухлые конверты Цыбиков с филармошки и ёперного? Зря что ли десяток лет разрушал театральное искусство?
Цитировать
14.01.2019 20:00
Гость
Гость:
Гость: это до сих пор аукается Лехе, например, скандалы с домиками для сирот
Можно подумать Цыденов понимает республику
понимает не хуже вас
Цитировать
14.01.2019 20:03
Гость
Гость: В фильме не последние, прямо скажем, лучшие люди говорят о Наговицыне только хорошее. Таких людей много. А ложь, оскорбления - от анонимных комментаторов, не факт что бескорыстных. Вот и весь итог.
точно, народ наговитцына вашего не любил и помнить хорошими словами не собирается. вот и ВЕСЬ ИТОГ
Цитировать
14.01.2019 20:04
Гость
Гость:
Гость: Неужто сам пишет? Прям рубится кто-то за Наговицына изо всех сил, хыы
дак, вся Мухоршибир0-Кабанско-Бичура на подсосе была, есть кому "носками" закидывать)
ОТСАСЫВАЛИ, НЕ?
Цитировать
14.01.2019 20:05
Гость
Гость: Неужто сам пишет? Прям рубится кто-то за Наговицына изо всех сил, хыы
изо всех варяжских сил))))))))))
Цитировать
14.01.2019 20:11
Гость
Комментарий скрыт
14.01.2019 21:13
Гость
Наговицын В.В. работал нормально на посту Главы республики. Вспомните Белякова, теперь Наговицына, о которых написали черноту в Москву. Это дело рук мелких, трусливых и подленьких людишек, которые боялись сказать им правду в глаза в период их работы в Бурятии.
Цитировать
14.01.2019 21:15
Гость
Зря не ломайте копья , его от силы 1000 человек посмотрят и те непонятно по каким причинам... Ну а сам добрый барин пусть здравствует... Был и не был , это уже забытый вопрос.[/quote] как забытый? Он же преставляет Бурятию в СФ
Цитировать
14.01.2019 21:57
Гость
А когда он вообще в Бурятии последний раз был? На установочной сессии в хурале? Во время сьемок обсуждаемого шедевра тележурналистики? Пишут, активно по районам ездит. А главой был - не ездил. В нынешнем статусе довольно бесполезное занятие, особенно если сравнивать с главством. Да и ездит ли?
Цитировать
14.01.2019 23:24
Гость
при наличии отечественного местного производителя свинины понадобился еще один или два через бюджет РБ, но с ответвлением в Томск, зачем такая сложная схема финансирования производства свинины. А поначалу было прекрасно- целыми делегациями изучали, знакомились на примере Николаевского. Думали помощь будет оказана и оборудованием и финансами. Ан нет управление выведено за пределы РБ вопрос ПОЧЕМУ .
Цитировать
14.01.2019 23:30
Гость
неужели у нас в республике не нашлось специалиста по СМИ, какая необходимость из ТОмска трудоустраивать, ведь это не ключевые должности в системе управления. Обложиться своими людьми, это не панацея от провалов.
Цитировать
15.01.2019 01:26
Гость
Гость: неужели у нас в республике не нашлось специалиста по СМИ, какая необходимость из ТОмска трудоустраивать, ведь это не ключевые должности в системе управления. Обложиться своими людьми, это не панацея от провалов.
Да он особо не обкладывался своими людьми. Смоляк, говорят, его родственница. Такая же как Наг бесприданница, которой здесь лучше, чем на родине. При Наговицыне и Смоляк наблюдалась удивительная картина в СМИ: журналисты как один начали писать и говорить, какая Ирина Владимировна молодец, как умеет работать с людьми. Лучше нее специалиста по работе со СМИ представить трудно!, писал тот же Гетманский. Потом постепенно привыкли к раздувшимся госконтрактам и весьма одностороннему общению с главой - только на заданную тему и без каверзных вопросов, и начали роптать, всячески покусывать зарвавшегося губера. Цыденов, возможно, и мог бы оставить Смоляк на месте, да и Наг наверняка просил, но Саханов со своей безопытной Доржиевой уже крепко насел. Пришлось создавать под Смолячку целый комитет. А скоро, не удивлюсь, с андроновским комитетом объединят и министерство ЦИФРОВИЗАЦИИ с ней во главе сделают)))
Цитировать
15.01.2019 03:30
Гость
Гость:
Гость: неужели у нас в республике не нашлось специалиста по СМИ, какая необходимость из ТОмска трудоустраивать, ведь это не ключевые должности в системе управления. Обложиться своими людьми, это не панацея от провалов.
Да он особо не обкладывался своими людьми. Смоляк, говорят, его родственница. Такая же как Наг бесприданница, которой здесь лучше, чем на родине. При Наговицыне и Смоляк наблюдалась удивительная картина в СМИ: журналисты как один начали писать и говорить, какая Ирина Владимировна молодец, как умеет работать с людьми. Лучше нее специалиста по работе со СМИ представить трудно!, писал тот же Гетманский. Потом постепенно привыкли к раздувшимся госконтрактам и весьма одностороннему общению с главой - только на заданную тему и без каверзных вопросов, и начали роптать, всячески покусывать зарвавшегося губера. Цыденов, возможно, и мог бы оставить Смоляк на месте, да и Наг наверняка просил, но Саханов со своей безопытной Доржиевой уже крепко насел. Пришлось создавать под Смолячку целый комитет. А скоро, не удивлюсь, с андроновским комитетом объединят и министерство ЦИФРОВИЗАЦИИ с ней во главе сделают)))
как то уже писал - Цыденову нужно ставить вопрос ребром перед Путиным - командовать парадам в Республике буду я? или спиногрызы примкадовские? которые через всяких околокремлевских чинуш проталкивают всяких людей по блату
Цитировать
15.01.2019 04:53
Гость
Наговицин В.В. ЧЕЛОВЕК очень деловой и умный управленец !, но дело все в ТОМ, что Бурятия ОЧЕНЬ проблемная агрессивная национальная Республика.
Цитировать
15.01.2019 06:04
Гость
Гость: Наговицин В.В. ЧЕЛОВЕК очень деловой и умный управленец !, но дело все в ТОМ, что Бурятия ОЧЕНЬ проблемная агрессивная национальная Республика.
Такая агрессивная, что ватники более 30 лет рулят республикой. Все предприятия, которые бурят Модогоев создавал, развалили.
Цитировать
15.01.2019 07:54
Гость
рядом Иркутск его жители менее агрессивны, но они не позволяют зарвавшимся губернаторам высиживать 2 срока даже при системе назначения, это говорит о том, что жители и пресса более требовательны к власти и лучше защищают свои права
Цитировать
15.01.2019 07:57
Гость
наговицын руководил два срока и это при проблемной и агрессивной
Цитировать
15.01.2019 08:51
Гость
Агрессивная, ха-ха-ха! Да в том же Томске его бы скинули после одного срока, а наши безропотно терпели его десять лет
Цитировать
15.01.2019 09:31
Гость
к решению по строительству и реконструкции двух театров РБ он не имеет никакого отношения . Он никогда бы не принял такого решения, потому что собственный театр в Томске не находил у него поддержки. Это правда, обоснованная в источниках.
Цитировать
15.01.2019 09:41
Гость
Гость: к решению по строительству и реконструкции двух театров РБ он не имеет никакого отношения . Он никогда бы не принял такого решения, потому что собственный театр в Томске не находил у него поддержки. Это правда, обоснованная в источниках.
Ссылку на источники
Цитировать
15.01.2019 10:06
Гость
Гость: рядом Иркутск его жители менее агрессивны, но они не позволяют зарвавшимся губернаторам высиживать 2 срока даже при системе назначения, это говорит о том, что жители и пресса более требовательны к власти и лучше защищают свои права
В том то и дело что жители Иркутской области в разы агрессивнее, поэтому их уважают. Другое дело, что там общество открытое и в целом на много толерантнее, не без уродов конечно.
Цитировать
15.01.2019 10:09
Гость
Гость:
Гость: к решению по строительству и реконструкции двух театров РБ он не имеет никакого отношения . Он никогда бы не принял такого решения, потому что собственный театр в Томске не находил у него поддержки. Это правда, обоснованная в источниках.
Ссылку на источники
Тут не нужны ссылки. Это вещь общеизвестная. Все объекты, в том числе театры, больницы, школы, дороги были подготовлены и включены в программу дальний восток и забайкалье еще при деде, но тогда денег не было. А строительство шло при Наге, ему просто повезло, прийти вовремя и освоить эти деньги.
Цитировать
15.01.2019 10:17
Гость
И.Смоляк - женщина достойная. Трусы и подлые мерзавцы за ее спиной в анонимных комментариях поносят - так у подлецов натура такая.
Цитировать
15.01.2019 10:21
Гость
ссылки ищи в документооборотах Это архивы, библиотеки, правительственные приказы, планы бюджетов, постановлениях законодательной и исполнительной властей, прессы Томска и РБ и еще много других источников
Цитировать
15.01.2019 10:22
Гость
" Общеизвестная вещь"-обычная отмазка шалабола, когда нечем подтвердить своё враньё.
Цитировать
15.01.2019 10:28
Гость
Гость: " Общеизвестная вещь"-обычная отмазка шалабола, когда нечем подтвердить своё враньё.
Ты дурень думаешь такими комментариями показать свою осведомленность?
Цитировать
15.01.2019 10:37
Гость
почему так остро стоят вопросы по нехватке школ и детсадов, ведь видели на глазах у всего населения, что не по дням а по часам растет приток населения из сельских районов, для этого не нужен был никакой прогноз . Это стояло в приоритете это нужнее чем свинокомплекс. В итоге за 10 лет можно было отстроить столько школ и детсадов, да просто выкупить квартиры с достаточной площадью под эти цели. А история со школой номер два в центре города, это просто комедия.
Цитировать
15.01.2019 10:51
Гость
Гость: И.Смоляк - женщина достойная. Трусы и подлые мерзавцы за ее спиной в анонимных комментариях поносят - так у подлецов натура такая.
Жалко ее по-своему. Муж-кухонный боец, которого еще и отмазывать от уголовной ответственности приходится, работа не пойми какая, что даже коллеги презирают.
Цитировать
15.01.2019 11:05
Гость
Гость:
Гость: " Общеизвестная вещь"-обычная отмазка шалабола, когда нечем подтвердить своё враньё.
Ты дурень думаешь такими комментариями показать свою осведомленность?
Нет. Уровень тупости и шалобольства головарья
Цитировать
15.01.2019 13:34
Гость
Слово "шалобольство" как раз выдает классического местного головара любой национальности. В Томске так не говорят)
Цитировать
15.01.2019 14:15
Гость
Гость: Слово "шалобольство" как раз выдает классического местного головара любой национальности. В Томске так не говорят)
Больше толерантности! Головаророссиянин.
Цитировать
15.01.2019 14:54
Гость
Гость:
Гость: " Общеизвестная вещь"-обычная отмазка шалабола, когда нечем подтвердить своё враньё.
Ты дурень думаешь такими комментариями показать свою осведомленность?
каки агрессивны однако тролли сказочника))
Цитировать
15.01.2019 14:54
Гость
что конкретно сделал для Бурятии за почти 2 года сенатор Наговицын?
Цитировать
15.01.2019 14:55
Гость
Гость: почему так остро стоят вопросы по нехватке школ и детсадов, ведь видели на глазах у всего населения, что не по дням а по часам растет приток населения из сельских районов, для этого не нужен был никакой прогноз . Это стояло в приоритете это нужнее чем свинокомплекс. В итоге за 10 лет можно было отстроить столько школ и детсадов, да просто выкупить квартиры с достаточной площадью под эти цели. А история со школой номер два в центре города, это просто комедия.
су ки сперва хотели на его месте опять гребаный торговый центр построить но под нажимом родителей передумали..канеш земля там лакомая аки центр города
Цитировать
15.01.2019 14:57
Гость
Гость: Слово "шалобольство" как раз выдает классического местного головара любой национальности. В Томске так не говорят)
в томске тока про откаты и взятки говорят?
Цитировать
15.01.2019 21:05
Гость
Пока читал, расплакался. Какого мы главу отпустили! Он же почти идеален - невероятно опытный, но еще не слишком старый, статный, видный, интеллигентный. О таком теперь только мечтать (sad)
Цитировать
16.01.2019 01:00
Гость
Гость: Пока читал, расплакался. Какого мы главу отпустили! Он же почти идеален - невероятно опытный, но еще не слишком старый, статный, видный, интеллигентный. О таком теперь только мечтать (sad)
плюсую!
Цитировать
16.01.2019 01:08
Гость
При Наговицыне какие страшные пожары у нас были! Катастрофа! А сам глава республики в это трудное для народа годину грел бока на черноморском побережье
Цитировать
16.01.2019 05:30
Гость
Гость:
Гость: Пока читал, расплакался. Какого мы главу отпустили! Он же почти идеален - невероятно опытный, но еще не слишком старый, статный, видный, интеллигентный. О таком теперь только мечтать (sad)
плюсую!
Какие же ватники тупые и неадекватные .А для многих бальзам на душу. Пусть отдыхает, внуками занимается
Цитировать
16.01.2019 05:34
Гость
Гость: Пока читал, расплакался. Какого мы главу отпустили! Он же почти идеален - невероятно опытный, но еще не слишком старый, статный, видный, интеллигентный. О таком теперь только мечтать (sad)
Ты сильно горько плакалль? Рыдал? Вредно так долго в депрессии пребывать. Может, коньячком и шанпанским горе развеешь7
Цитировать
16.01.2019 08:34
Гость
Раскудахтались прокурорские, будто уже птицефабрику за $$млрдов построили)потом будете яйца нести)
Цитировать
16.01.2019 09:42
Гость
Гость: что конкретно сделал для Бурятии за почти 2 года сенатор Наговицын?
Где можно почитать отчет о результатах деятельности?
Цитировать
16.01.2019 10:10
Гость
Наговицын вернул военных в Джиду! https://gazetarb.ru/news/section-society/detail-3278884/
Цитировать
16.01.2019 10:31
Гость
Ну если это работа - написал письмо с просьбой вернуть войска в Джиду, чтобы снизить социальное напряжение в поселке. Однако "нужно понимать, что минобороны вряд ли интересуют проблемы районного центра в Бурятии. Скорее, возвращение вооружённых сил в Джиду стало следствием нарастания напряжённости международных отношений и наращивания военной мощи страны".
Цитировать
16.01.2019 16:15
Гость
Дада на границе с Монголией)
Цитировать
17.01.2019 06:45
Гость
Да походу тут вся банда..!))пс. Ну, надеюсь все поржали, над кинокомедией.))
Цитировать