↑ Наверх

Конъюнктурщики и статисты (в явной и неприличной форме)

  • 26 Января 2019 г. в 13:33
  • 33 комментария
  • 1830 просмотров
Депутаты Госдумы от Бурятии проголосовали за законопроект о неуважении к власти



В Госдуме обсудили и приняли в первом чтении скандальный законопроект о наказании за публикацию в интернете информации, «выражающей в неприличной форме явное неуважение» к власти. Соавтор законопроекта, сенатор и коллекционер часов за десятки миллионов рублей Андрей Клишас, на заседании не присутствовал.

Депутаты от КПРФ и ЛДПР документ раскритиковали. Например, Сергей Иванов (ЛДПР) предложил тем, кто хочет, чтобы о них «ничего не писали или говорили только хорошее, действовать по пословице — умереть».

— Как можно такое государство, извините, уважать, после того, как официально признается, что более 20 миллионов живут ниже уровня бедности, а товарищ, который сегодня не приехал (сенатор Клишас) говорит: «Я вам пришлю все фотографии миллиона своих часов»? Девять тысяч квадратов дворец и так далее? За что уважать такое государство? — эмоционально вопрошал Иванов.

Несмотря на то, что разработчики закона так и не объяснили депутатам, каким образом трактовать расплывчатые формулировки, предусмотренные в нём, спикер Вячеслав Володин призвал все фракции обсудить поправки перед вторым чтением. Законопроект был поддержан правительством и администрацией президента, хотя ранее сообщалось о несогласии отдельных ведомств с необходимостью его принятия.

Как быстро выяснили пользователи «бурнета» по протоколу результатов голосования, депутаты Госдумы от Бурятии Николай Будуев и Алдар Дамдинов послушно проголосовали за принятие спорного законопроекта в первом чтении. 

Пока остаётся такая возможность, Газета РБ в явной и неприличной форме выражает неуважение к разработчикам закона, предусматривающего досудебную блокировку критики органов власти в интернете, а также административную ответственность за выражение такого рода мнений. Нашим народным избранникам осталось только ввести в обиход «мыслепреступления». 

Более того, Газета РБ в явной и неприличной форме выражает неуважение к проголосовавшим за необоснованный, сырой и репрессивный законопроект членам фракции партии «Единая Россия» в Госдуме и персонально к депутатам Будуеву и Дамдинову.


Также читайте

Байкалу грозит экологическая катастрофа
  • 30 Июля в 16:07
  • 55 комментариев
Без политики
Источник: МК в Бурятии
  • 26 Июня в 13:55
  • 138 комментариев
В сельхозке обижают сирот
  • 17 Июня в 14:36
  • 44 комментария
Без Мархаева неинтересно
Источник: Новая Бурятия
  • 13 Июня в 08:06
  • 441 комментарий
Show us the Money
  • 15 Апреля в 14:13
  • 64 комментария
26.01.2019 13:51
Гость
Ну хоть не Айфон), а вообще, им надо прекращать такие селфи делать, око Саурона не дремлет)
Цитировать
26.01.2019 14:04
Гость
государство: ты мменя уважашь? наливай
Цитировать
26.01.2019 14:22
Гость
Если запрещается отныне в явной и неприличной форме выражать свое отношение к неуважаемой власти, то тогда, чтобы донести до них свое отношение к ним, остается только развешивать их по фонарям.
Цитировать
26.01.2019 14:40
Гость
Гость: государство: ты мменя уважашь? наливай
ахаха)))
Цитировать
26.01.2019 15:05
Гость
хурал больше не худлар?
Цитировать
26.01.2019 15:06
Местная жительница
Ну и кто прочитал этот законопроект? Речь идет не о том, что нельзя критиковать работу чиновников вообще, а немного о другом? Журналисты, сначала прочитайте, а потом критикуйте.
Цитировать
26.01.2019 15:06
Гость
назад в ссср?
Цитировать
26.01.2019 15:16
Гость
Местная жительница: Ну и кто прочитал этот законопроект? Речь идет не о том, что нельзя критиковать работу чиновников вообще, а немного о другом? Журналисты, сначала прочитайте, а потом критикуйте.
Речь об оскорбительных выражениях. Если написать "депутаты сволочи, приняли антинародный закон!" - это можно расценить как оскорбление и до суда заблокировать сайт, на котором это написано. Вы ж сами Цыденова тут экспрессивно мочите в комментариях, считая это обоснованной критикой. А ему, может, оскорбительно, что его варягом и врагом народа называют. Чуете подвох, недалекая вы наша поклонница Будуева?
Цитировать
26.01.2019 15:38
Гость
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» новой статьей, предусматривающей возможность принятия мер по ограничению доступа к информации (материалам), предназначенной (предназначенным) для неограниченного круга лиц, выражающей (выражающих) в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации и органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации.
Наиболее оптимальным представляется наделение Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей полномочием по обращению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с требованием о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим вышеуказанную информацию.
Это весь текст пояснительной записки.
Цитировать
26.01.2019 18:39
Гость
очредное дышло,всё расплывчато,трактуй как хочешь
Цитировать
26.01.2019 20:02
Гость
Ну Газета РБ.... я тебя снова зауважал))))
Цитировать
26.01.2019 20:34
Гость
Чо такие борзые то? Кошка Гетманского
Цитировать
26.01.2019 22:11
Гость
Да пошли они
Цитировать
27.01.2019 03:15
Гость
Комментарий скрыт
27.01.2019 06:42
Гость
Фарс. Будкевича подписывает закон, а все эти годы на его ресурсе было мочилово власти в самой не приличной форме. Как же ты быстро перекрасился, Николя?) последние 4 года живёшь? Что дальше-то будешь делать, потеряв уважение людей?
Цитировать
27.01.2019 15:33
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Ну и кто прочитал этот законопроект? Речь идет не о том, что нельзя критиковать работу чиновников вообще, а немного о другом? Журналисты, сначала прочитайте, а потом критикуйте.
Речь об оскорбительных выражениях. Если написать "депутаты сволочи, приняли антинародный закон!" - это можно расценить как оскорбление и до суда заблокировать сайт, на котором это написано. Вы ж сами Цыденова тут экспрессивно мочите в комментариях, считая это обоснованной критикой. А ему, может, оскорбительно, что его варягом и врагом народа называют. Чуете подвох, недалекая вы наша поклонница Будуева?
А почему наличность переходим сразу? Опять диванная психология началась, кто далекий, кто недалекий? И Цыденова не мочу, а критикую!.......Ты прекрасно понимаешь, что моя критика далеко не выдумка......в душе все согласны. Все прекрасно понимают, к чему все идет? Я против вывоза наших природных ресурсов на халяву....и почти многие жители со мной согласны. Это несправедливо! Особенно ситуация с лесом? Почти все горожане недовольны работой ТГК -14. Это не секрет, что Цыденов был членом совета директоров ОАО РЖД, в чьем подчинении находится тгк. Естественно, наш бывший член данного акционерного общества далеко не заинтересован в деятельности Будуева. Думаю, это тоже не сложно понять?..........Журналисты все помалкивают, предпочитают не злить площадь. Все молчат, за исключением Басаева!......Вот и дальше помалкиваете? А на счет оскорблений органов власти, я ОРГАНЫ не оскорбляла! Я критикую за работу и дальше буду это продолжать делать. А то все выдается, как-будто вообще ничего нельзя писать о работе чиновника? Это не верно! Президент сказал критиковать региональные власти, я еще год назад слышала это своими ушами из его уст, а раз сказал, значит так и надо делать!
Цитировать
27.01.2019 15:33
Местная жительница
Гость: Фарс. Будкевича подписывает закон, а все эти годы на его ресурсе было мочилово власти в самой не приличной форме. Как же ты быстро перекрасился, Николя?) последние 4 года живёшь? Что дальше-то будешь делать, потеряв уважение людей?
Каких людей, поподробней можно?
Цитировать
27.01.2019 18:02
Гость
В Конституции США предусмотрено право народа на революцию, если власти его не устраивают.. А это как понимать: народ имеет право на крайнюю степень неуважения к власти?
Цитировать
27.01.2019 18:05
Гость
Гость: В Конституции США предусмотрено право народа на революцию, если власти его не устраивают.. А это как понимать: народ имеет право на крайнюю степень неуважения к власти?
Если бы в РФ прописали такую норму, сразу бы закончилась коррупция?
Цитировать
27.01.2019 23:12
Гость
ну,проголосует Будуев против и что от этого изменится в сложившейся системе?надо думать как реально помочь населению республики,а не бороться с ветряными мельницами
Цитировать
27.01.2019 23:13
Гость
что-то надо делать с тарифами,переломить ситуацию
Цитировать
28.01.2019 00:29
Гость
За базар всем надо отвечать и властьпридержащим перед народом, и народу перед властью.
Цитировать
28.01.2019 02:33
Гость
— Как можно такое государство, извините, уважать, после того, как официально признается, что более 20 миллионов живут ниже уровня бедности, а товарищ, который сегодня не приехал (сенатор Клишас) говорит: «Я вам пришлю все фотографии миллиона своих часов»? Девять тысяч квадратов дворец и так далее? За что уважать такое государство? — эмоционально вопрошал Иванов. ВЫ ПРАВЫ !!!, МЫ СОГЛАСНЫ !!!
Цитировать
28.01.2019 02:37
Гость
Гость: <b>— Как можно такое государство, извините, уважать, после того, как официально признается, что более 20 миллионов живут ниже уровня бедности, а товарищ, который сегодня не приехал (сенатор Клишас) говорит: «Я вам пришлю все фотографии миллиона своих часов»? Девять тысяч квадратов дворец и так далее? За что уважать такое государство? — эмоционально вопрошал Иванов.</b> <b>ВЫ ПРАВЫ !!!, МЫ СОГЛАСНЫ !!!</b>
Молодец Иванов !!! НАРОД ЗА Иванова !!!
Цитировать
28.01.2019 10:21
Гость
Иванов, один из немногих достойных. Будуев и Дамдинов марионетки без личного мнения и права голоса
Цитировать
28.01.2019 14:56
Гость
Гость: ну,проголосует Будуев против и что от этого изменится в сложившейся системе?надо думать как реально помочь населению республики,а не бороться с ветряными мельницами
Принимая между прочим такие законы? Это реальная помощь по вашему?
Цитировать
28.01.2019 16:02
Местная жительница
Гость:
Гость: ну,проголосует Будуев против и что от этого изменится в сложившейся системе?надо думать как реально помочь населению республики,а не бороться с ветряными мельницами
Принимая между прочим такие законы? Это реальная помощь по вашему?
А по тарифам ТГК почему бы местным властям не пересмотреть? Почему про это помалкиваем? Почему бы от тунгуйского разреза и до местных котельных не поубирать лишних перекупщиков угля? Так же и с электроэнергией? ......Начнем с того, что за компашки и чьи?
Цитировать
28.01.2019 17:52
Гость
Местная жительница:
Гость:
Гость: ну,проголосует Будуев против и что от этого изменится в сложившейся системе?надо думать как реально помочь населению республики,а не бороться с ветряными мельницами
Принимая между прочим такие законы? Это реальная помощь по вашему?
А по тарифам ТГК почему бы местным властям не пересмотреть? Почему про это помалкиваем? Почему бы от тунгуйского разреза и до местных котельных не поубирать лишних перекупщиков угля? Так же и с электроэнергией? ......Начнем с того, что за компашки и чьи?
Дура, вопрос читаешь, на который отвечаешь? Местная власть живёт по законам принятыми думой, будут другие законы, будет другой спрос с местной власти
Цитировать
28.01.2019 22:35
Гость
Да она них.я в этой жизни не понимает
Цитировать
29.01.2019 10:43
Гость
В России самые лучшие чиновники-политики уасся!
Цитировать
29.01.2019 12:11
Гость
Гость: За базар всем надо отвечать и властьпридержащим перед народом, и народу перед властью.
Народ и есть власть. Какой народ, такая и власть.
Цитировать
29.01.2019 18:57
Гость
Бесполезные тела.
Цитировать
31.01.2019 13:20
Местная жительница
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: ну,проголосует Будуев против и что от этого изменится в сложившейся системе?надо думать как реально помочь населению республики,а не бороться с ветряными мельницами
Принимая между прочим такие законы? Это реальная помощь по вашему?
А по тарифам ТГК почему бы местным властям не пересмотреть? Почему про это помалкиваем? Почему бы от тунгуйского разреза и до местных котельных не поубирать лишних перекупщиков угля? Так же и с электроэнергией? ......Начнем с того, что за компашки и чьи?
Дура, вопрос читаешь, на который отвечаешь? Местная власть живёт по законам принятыми думой, будут другие законы, будет другой спрос с местной власти
Нафиг пошел! Проклятущая прокладка-тролль с площади!
Цитировать