↑ Наверх

Кризис недоверия

Источник: МК в Бурятии
  • 13 Марта 2019 г. в 07:45
  • 71 комментарий
  • 2499 просмотров
Москва не доверяет Бурятии – или глава Бурятии не доверяет местным чиновникам?



В Бурятии создан временный комитет по исполнению «майского» указа президента России. В этом указе Владимир Путин ставит задачу повысить уровень жизни граждан и создать комфортные условия для самореализации и раскрытия таланта, напоминает МК в Бурятии.

«Наша задача – обеспечить реализацию этого указа», – заявил глава Бурятии Алексей Цыденов и представил членам своего правительства руководителя временного комитета, москвича Константина Вырупаева.

Константин Вырупаев

На той же планерке в качестве обоснования структурного и кадрового решения было сообщено, что Бурятия так и не выполнила майский указ президента России от 2012 года («недостижение некоторых показателей прежнего «майского» указа сказывается на жизнь людей до сих пор – это и очереди в детских садах, и переполненность школ»). Дескать, что уж тут говорить про майский указ образца 2018-го года, в рамках которого разработано 12 национальных проектов! 

Вот они: «Здравоохранение», «Образование», «Демография», «Культура», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Жилье и городская среда», «Экология», «Наука», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Цифровая экономика», «Производительность труда и поддержка занятости», «Международная кооперация и экспорт».

При очевидной глобальности и масштабности задачи, поставленной президентом перед регионами, остается невыясненным одно обстоятельство: временный комитет по реализации «майского» указа – это распространенная в регионах России практика или бурятское ноу-хау?

Судя по тому, что в официальном сообщении пресс-службы правительства республики никакой ссылки на аналогичный опыт других субъектов федерации нет, да и «гугл» не выдал ничего похожего, временный комитет на сегодняшний день – это из ряда вон.

Тут возникает другой вопрос: почему выбор пал на Константина Вырупаева, профессиональная деятельность коего преимущественно связана со спортом (до назначения главой временного комитета являлся председателем Экспертного совета по физической культуре и спорту Комитета по социальной политике Совета Федерации РФ, куда перешел из ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва» Минспорта России). Хотя среди 12 нацпроектов, рожденных майским указом президента России, ничего про спорт нет.

Еще более странно, что его заместительница Светлана Карачкова, назначенная вдогонку распоряжением главы Бурятии, тоже из спорта. До сего дня она работала замначальника организационно-методического управления упомянутого Федерального центра подготовки спортивного резерва, а курировала в этой должности не всю Россию, а Северо-Кавказский федеральный округ.

Карачкова С.М.

Связи нащупываются сами собой, единственное, что остается не ясным – с какого конца тянули за ниточку? То ли федеральный центр настолько не доверяет Алексею Цыденову, что решил угнездить на площади Советов «своих» людей в качестве «смотрящих». То ли Алексей Цыденов не доверяет местным кадрам и делает ставку на связи из «прошлой» жизни. Если учесть, что Константин Вырупаев родом из Забайкальского края, можно на секундочку предположить, что что он – креатура Алексея Цыденова. А Вырупаев, в свою очередь, «подтянул» на должность своего зама ту, которую посчитал нужным, в нашем случае – Светлану Карачкову.

Временный комитет стал структурной частью администрации главы Бурятии с прямым и непосредственным подчинением Алексею Цыденову. Помимо обязанностей мониторить, анализировать, выявлять и координировать работу чиновников, комитет наделен неслабыми полномочиями. И на этом праве, вероятнее всего, пусть и временно, но подомнет под себя все министерства и ведомства, заточенные на реализацию 12 нацпроектов.

Определенные исторические аналогии из советского прошлого буквально вопиют, что ментально это новообразование для бурятских чиновников станет чем-то вроде «особого отдела», формально не наделенного властными функциями, но обладающего самой что ни на есть реальной властью.

Эксперты полагают, что создание комитета – завуалированная форма недоверия федерального центра к региону, провалившему реализацию ряда целевых показателей предыдущего майского указа президента России от 2012 года. И в этой связи было бы очень странно назначать на должность кураторов местные кадры.

Эта версия, как и любая другая, может не соответствовать реальному положению дел, а причина создания комитета – лежать на поверхности: коль скоро Москва поставила задачу выполнить пункты указа президента России, Бурятия должна их выполнить любой ценой. Даже ценой недовольства со стороны местной элиты, опять оказавшейся не у дел…


Также читайте

Продолжатель традиций
  • 10 Июля в 13:00
  • 53 комментария
Гастарбайтеры обещают суперреспублику
Автор: Сэрэмжид Интогарова
Источник: МК в Бурятии
  • 26 Июня в 15:22
  • 129 комментариев
«Никто о вас не знает»
  • 6 Июня в 14:19
  • 30 комментариев
Решительно и жёстко
  • 5 Июня в 09:52
  • 57 комментариев
На тему коновалофобии
  • 3 Июня в 18:27
  • 34 комментария
13.03.2019 08:23
Гость
Ну вот и дотопили против "пришлого" Цыденова, вот и замаячил на горизонте истинный бурят Вырупаев, пора под лавку, как в старые "добрые" времена)
Цитировать
13.03.2019 08:33
Гость
И вся эта армия московских чиновников, кросовцев всяких, мункожапов сидит на скромном бурятском бюджете... Не, Цыденов ни о чем.
Цитировать
13.03.2019 09:01
Гость
Я так понимаю это практика во всех регионах, так что о чем тут писать?
Цитировать
13.03.2019 09:04
Гость
Нет никакой практики во всех регионах, не врите.
Цитировать
13.03.2019 09:30
Гость
Гость: Нет никакой практики во всех регионах, не врите.
Так не читают дебилы статьи, заголовок по диагонали пробегут и сразу гадить в комментах
Цитировать
13.03.2019 09:35
Гость
Это тупик как у Крылова "лебедь рак и щука" возможно этот и временный комитет спасет его когда будут спрашивать как с понимающего.
Цитировать
13.03.2019 09:40
Гость
Не смог, Лёшенька, выполнить поставленной задачи, отодвинуть от потоков зажравшихся нойончиков. Не оправдал, так сказать, прогнулся. Яйки дряблые оказались, не стальные. Сейчас липкорукую "илиту", не понявшую намёков, готовят на этап, а республику без власти не оставишь.
Цитировать
13.03.2019 09:59
Гость
Гость: Не смог, Лёшенька, выполнить поставленной задачи, отодвинуть от потоков зажравшихся нойончиков. Не оправдал, так сказать, прогнулся. Яйки дряблые оказались, не стальные. Сейчас липкорукую "илиту", не понявшую намёков, готовят на этап, а республику без власти не оставишь.
Этап? На зимнюю рыбалку Титана, торгуещего запрещенным омулем? Где всегда светится щастьем Цыд-в))
Цитировать
13.03.2019 10:09
Гость
Гость:
Гость: Не смог, Лёшенька, выполнить поставленной задачи, отодвинуть от потоков зажравшихся нойончиков. Не оправдал, так сказать, прогнулся. Яйки дряблые оказались, не стальные. Сейчас липкорукую "илиту", не понявшую намёков, готовят на этап, а республику без власти не оставишь.
Этап? На зимнюю рыбалку Титана, торгуещего запрещенным омулем? Где всегда светится щастьем Цыд-в))
Скоро ты будешь светится щастьем под настоящим бурятом Вырупаевым)
Цитировать
13.03.2019 10:10
Гость
Гость пишет: Я так понимаю это практика во всех регионах, так что о чем тут писать?" - Нет, в Саха (Якутии) такого нет. Потому что там глава местный и он кончил МГУ! ДО поста главы работал мэром Якутска. Так что это не вам цыденка, который окончил лишь филиал заштатного вуза и здесь в Бурятии почувствовал неограниченную власть!
Цитировать
13.03.2019 10:13
Гость
Гость: Гость пишет: Я так понимаю это практика во всех регионах, так что о чем тут писать?" - Нет, в Саха (Якутии) такого нет. Потому что там глава местный и он кончил МГУ! ДО поста главы работал мэром Якутска. Так что это не вам цыденка, который окончил лишь филиал заштатного вуза и здесь в Бурятии почувствовал неограниченную власть!
Подожди, местный настоящий бурят Вырупаев научит тебя, как правильно ёхор танцевать)
Цитировать
13.03.2019 10:15
Гость
Около 10 млн ,четверть населения (примерно) Южной Кореи участвовали в манифестациях протеста против своей коррумпированной президентши.В итоге сместили с поста и посадили.А перед ней презик и вовсе скинулся со скалы после отсидки (стыдно стало?)))))).Россияне-бедные овечки
Цитировать
13.03.2019 10:24
Гость
Гость:
Гость: Гость пишет: Я так понимаю это практика во всех регионах, так что о чем тут писать?" - Нет, в Саха (Якутии) такого нет. Потому что там глава местный и он кончил МГУ! ДО поста главы работал мэром Якутска. Так что это не вам цыденка, который окончил лишь филиал заштатного вуза и здесь в Бурятии почувствовал неограниченную власть!
Подожди, местный настоящий бурят Вырупаев научит тебя, как правильно ёхор танцевать)
А куда сунут нашего елбасы, отца нации Самбуича?.... 13 -м заместителем Чемезова. Или назначат в качестве елбасы в Калмыкии?
Цитировать
13.03.2019 10:31
Гость
Курумкан – чиновники. Имена Бориса Хабитуевича Базарова, Баярмы Сандибаевны Банаевой, Александра Сахманова, Тамары Монтоевой, Евгении Будаевой, Олега Найдановича Намжилова, Саяна Шагжиева и других лизоблюдов - в бесславной истории района навечно!
Цитировать
13.03.2019 10:31
Гость
Гость:
Гость: Нет никакой практики во всех регионах, не врите.
Так не читают дебилы статьи, заголовок по диагонали пробегут и сразу гадить в комментах
мдя, так этого и следовало ожидать. как-то довелось послушать политолога о работе Грэм, советник президента США, по развалу России через создание на её территории суверенных государств: казакия, тыва, якутия, бурятия через взращивание "интеллектуальной" 5-ой колонны на данных территориях - то тогда мне казалось, что что это бред клиента 6 палаты. но читая комменты, к любым постам, размещаемые на данном сайте с явно антигосударственной подоплекой - понимаю, что именно на этом сайте отрабатываются доллары выделяемые на идеологическую подрывную работу среди нашего населения. ведь не случайно, одно из знаковых событий - "возвращение КРЫМА в родную гавань" на сайте запостили под названием весьма оскорбительным названием: "Радости полные штаны". куда катимся? неужели наглядные примеры того, что произошло в "суверенных" странах Прибалтики и Украины, ставшие колониями с внешним управлением, для нас не показательны? Роскомнадзор - Ау!!!
Цитировать
13.03.2019 10:33
Гость
Указы конечно выполнят, рейтинг подтянут, понастроят социалку на которую потом денег из бюджета не найдётся, а всё потому, что строить надо в первую очередь заводы и фабрики, создавать рабочие места. Экономика - это в первую очередь материальное производство, а уже потом всё остальное.
Цитировать
13.03.2019 10:36
Гость
Где деньги, туда отправляют смотрящих за откатами. Все просто, кто дал бабки, тот и смотрит.
Цитировать
13.03.2019 10:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Гость пишет: Я так понимаю это практика во всех регионах, так что о чем тут писать?" - Нет, в Саха (Якутии) такого нет. Потому что там глава местный и он кончил МГУ! ДО поста главы работал мэром Якутска. Так что это не вам цыденка, который окончил лишь филиал заштатного вуза и здесь в Бурятии почувствовал неограниченную власть!
Подожди, местный настоящий бурят Вырупаев научит тебя, как правильно ёхор танцевать)
А куда сунут нашего елбасы, отца нации Самбуича?.... 13 -м заместителем Чемезова. Или назначат в качестве елбасы в Калмыкии?
Да что тебя так беспокоит его дальнейшая судьба, пригласи к себе, хотя под лавки он уже не полезет, так что остаются только Чемезов и Калмыкия)
Цитировать
13.03.2019 10:43
Гость
Мда. Здешний анаЛитик даже НЕ врубается, что вся страна стала ДВОЙНОЙ колонией. Месяц назад Русал стали контролировать американцы, отстранив Дерипаску. Почти ВСЕ банки России и Центробанк под кураторством Запада. Все недра России пилятся питерской элитой. А Китай уже 25 использует РФ как колонию. Составы с древесиной, полиметаллами, нефритом, металллоломом, редкими животными день и ночь идут в Китай.
Цитировать
13.03.2019 10:51
Гость
Не только эти двое из минспорта России, еще и у мункожапа новый зам, судя по фамилии калмычка, тоже их минспорта. Скорее всего это система. Саханов видно их всех пристраивает, как вариант.
Цитировать
13.03.2019 11:02
Гость
Гость: Не только эти двое из минспорта России, еще и у мункожапа новый зам, судя по фамилии калмычка, тоже их минспорта. Скорее всего это система. Саханов видно их всех пристраивает, как вариант.
Теперь Саханов смотрящий вместо Носкова. Пизнесмен уже устроил Мункожапа, Доржиеву. А рядом трется И.Зухаев со своими протеже. Бедная Бурятия и ручной глава.
Цитировать
13.03.2019 11:04
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Не только эти двое из минспорта России, еще и у мункожапа новый зам, судя по фамилии калмычка, тоже их минспорта. Скорее всего это система. Саханов видно их всех пристраивает, как вариант.</blockquote> Теперь Саханов <b>смотрящий</b> вместо Носкова. Пизнесмен уже устроил Мункожапа, Доржиеву. А рядом трется И.Зухаев со своими протеже. Бедная Бурятия и ручной глава.
саханов друг дамдинцурунова, его тоже пристроил министром.
Цитировать
13.03.2019 11:06
Гость
I belong to the generation that believed in the axiom "Trust but verify". Видимо придется изучать работы вождя мирового пролетариата В.И. Ульянова/Ленин/. Важнейшим требованием Ленина в области улучшения работы государственного аппарата было доведение каждого дела до конца, "до реального результата", и проверка исполнения, "проверка того, что выходит на деле", как говорил он. От ведомств и учреждений, от партийных и советских работников требовал Ленин фактического контроля за исполнением постановлений Советской власти. Одним из основных и необходимых условий для правильной организации работы советского аппарата В. И. Ленин считал четкое разграничение обязанностей между работниками, «чтобы каждый знал, за что отвечает», и персональную ответственность за порученное дело.
Цитировать
13.03.2019 11:16
Гость
Цитировать
13.03.2019 11:47
Гость
Гость: I belong to the generation that believed in the axiom "Trust but verify". Видимо придется изучать работы вождя мирового пролетариата В.И. Ульянова/Ленин/. Важнейшим требованием Ленина в области улучшения работы государственного аппарата было доведение каждого дела до конца, "до реального результата", и проверка исполнения, "проверка того, что выходит на деле", как говорил он. От ведомств и учреждений, от партийных и советских работников требовал Ленин фактического контроля за исполнением постановлений Советской власти. Одним из основных и необходимых условий для правильной организации работы советского аппарата В. И. Ленин считал четкое разграничение обязанностей между работниками, «чтобы каждый знал, за что отвечает», и персональную ответственность за порученное дело.
Учил,учил дедушка Ленин, а всё равно довели страну до конца и развала алкаши и хапуги.
Цитировать
13.03.2019 12:01
Гость
РЖД одна из самых неэффективных компаний. Кого такая компания могла вырастить. Цыденова подсунул Путин. Вор подсунул дурака. Прикормленная так называемая власть приняла это как должное. И что дурак с проститутками сделает?
Цитировать
13.03.2019 12:14
Гость
Гость: РЖД одна из самых неэффективных компаний. Кого такая компания могла вырастить. Цыденова подсунул Путин. Вор подсунул дурака. Прикормленная так называемая власть приняла это как должное. И что дурак с проститутками сделает?
сам ты дурак
Цитировать
13.03.2019 12:16
Гость
Гость: РЖД одна из самых неэффективных компаний. Кого такая компания могла вырастить. Цыденова подсунул Путин. Вор подсунул дурака. Прикормленная так называемая власть приняла это как должное. И что дурак с проститутками сделает?
Соси, кастрюлеголовый, томаса, пыдарок!!!
Цитировать
13.03.2019 12:30
Гость
Курумкан как островок демократии. Смотрите на этом сайте видео "Курумканцы отстаивают право выбирать главу". Молодцы! Народ начинают поднимать голову и освобождаться от оков Хватить быть рабами!
Цитировать
13.03.2019 13:21
Гость
Гость:
Гость: РЖД одна из самых неэффективных компаний. Кого такая компания могла вырастить. Цыденова подсунул Путин. Вор подсунул дурака. Прикормленная так называемая власть приняла это как должное. И что дурак с проститутками сделает?
сам ты дурак
за цыденова вступается только чмо?
Цитировать
13.03.2019 13:27
Гость
Гость:
Гость: I belong to the generation that believed in the axiom "Trust but verify". Видимо придется изучать работы вождя мирового пролетариата В.И. Ульянова/Ленин/. Важнейшим требованием Ленина в области улучшения работы государственного аппарата было доведение каждого дела до конца, "до реального результата", и проверка исполнения, "проверка того, что выходит на деле", как говорил он. От ведомств и учреждений, от партийных и советских работников требовал Ленин фактического контроля за исполнением постановлений Советской власти. Одним из основных и необходимых условий для правильной организации работы советского аппарата В. И. Ленин считал четкое разграничение обязанностей между работниками, «чтобы каждый знал, за что отвечает», и персональную ответственность за порученное дело.
Учил,учил дедушка Ленин, а всё равно довели страну до конца и развала алкаши и хапуги.
"Встал Ильич, развел руками: "Что же делать с м..даками?"
Цитировать
13.03.2019 13:31
Гость
В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Цитировать
13.03.2019 13:41
Гость
Гость: Курумкан как островок демократии. Смотрите на этом сайте видео "Курумканцы отстаивают право выбирать главу". Молодцы! Народ начинают поднимать голову и освобождаться от оков Хватить быть рабами!
Оно и понятно, ведь именно здесь, в селе Аргада Курумканского района, прошло детство видного государственного деятеля, президента и Председатель Верховного Совета Республики Бурятия Леонида Васильевича Потапова. Земля дюже добрая - родит политиков местного пошиба, возможно где-то именно там сейчас и бродит, по неосвещенным электричеством в ночное время, будущий глава.
Цитировать
13.03.2019 13:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость: РЖД одна из самых неэффективных компаний. Кого такая компания могла вырастить. Цыденова подсунул Путин. Вор подсунул дурака. Прикормленная так называемая власть приняла это как должное. И что дурак с проститутками сделает?
сам ты дурак
за цыденова вступается только чмо?
ты это что подсвинок прохрюкал?
Цитировать
13.03.2019 13:57
Гость
Гость: Курумкан как островок демократии. Смотрите на этом сайте видео "Курумканцы отстаивают право выбирать главу". Молодцы! Народ начинают поднимать голову и освобождаться от оков Хватить быть рабами!
Только Лёха так не думает, говорит, что дебилы там одни, выбирают всякую перхоть, а он потом мучается. Не доросли ещё до демократии. Полностью у Никитиной на МК
Цитировать
13.03.2019 14:06
Гость
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
Цитировать
13.03.2019 14:26
Гость
Ильяс Хандаев,Алиса Жамбалова-бурятские герои Универсиады!
Цитировать
13.03.2019 15:05
Гость
Оба-метисы))))))
Цитировать
13.03.2019 15:07
Гость
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
А шестерки Мархая топят за "истинного бурята" Вырупаева, или какого-нибудь зама Иваново-Рязанской губернии, в надежде не глубоко под лавкой устроиться и повелевать над теми кто глубоко, не понимая, что все равно они будут всего лишь под лавкой.
Цитировать
13.03.2019 15:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость: РЖД одна из самых неэффективных компаний. Кого такая компания могла вырастить. Цыденова подсунул Путин. Вор подсунул дурака. Прикормленная так называемая власть приняла это как должное. И что дурак с проститутками сделает?
сам ты дурак
за цыденова вступается только чмо?
а за пришлых варягов в виде замгуберов Иваново-Рязанских губерний двойное чмо и предатели собственного народа
Цитировать
13.03.2019 15:16
Гость
Это ж надо каких чмошников Мархай пригрел, против своего народа вместе с шовиками объединились и топят нас, такая вражина оказывается изнутри все добрые начинания подрывает, разлагает, очерняет почище самых отъявленных скинхедов
Цитировать
13.03.2019 15:17
Гость
Гость: Оба-метисы))))))
ну ты сволочь
Цитировать
13.03.2019 15:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
А шестерки Мархая топят за "истинного бурята" Вырупаева, или какого-нибудь зама Иваново-Рязанской губернии, в надежде не глубоко под лавкой устроиться и повелевать над теми кто глубоко, не понимая, что все равно они будут всего лишь под лавкой.
Дрыщ, отвечай аргументами. Надоела твоя дрисня про Вырупаева и Мархаева, которых я в жизни не видел.
Цитировать
13.03.2019 15:32
Гость
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
Петиция против завода по розливу воды набрала почти 900 тысяч голосов. Что скажет Цыденов, если отменят незаконный розлив народного достояния? Типа я всегда стоял на защите Байкала. А гнилые холуи выставят его главным защитником озера. И сможет ли он быстро переобуться?
Цитировать
13.03.2019 15:32
Гость
Хандаев то хоть не межрассовый метис.Бурят+казашка.
Цитировать
13.03.2019 15:39
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
А шестерки Мархая топят за "истинного бурята" Вырупаева, или какого-нибудь зама Иваново-Рязанской губернии, в надежде не глубоко под лавкой устроиться и повелевать над теми кто глубоко, не понимая, что все равно они будут всего лишь под лавкой.
Дрыщ, отвечай аргументами. Надоела твоя дрисня про Вырупаева и Мархаева, которых я в жизни не видел.
Какие тебе аргументы, лишенный ВИП-пенсии, ты же из-за них второй год везде на Цыденова дрищешь, таких же полоумных обиженных околомархаевцев вокруг себя собрал, ну и шовики глядя на такую пьянку где вроде как свои своего топят тоже подключились, им-то точно зам Иваново-Рязанской губернии завсегда ближе, кстати, появление Вырупаева - это ваша заслуга с вполне однозначными перспективами, ТАМ все читается все анализируется, неспроста он появился, поздравляю, бегите, занимайте первые места на поклон!
Цитировать
13.03.2019 15:50
Гость
Автору предыдущего комменария: Вам не стыдно такое здесь писать,вранье пишите,заметаете следы и прячетес от ответственности,тень га плетень. Это уже не поможет
Цитировать
13.03.2019 15:50
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
А шестерки Мархая топят за "истинного бурята" Вырупаева, или какого-нибудь зама Иваново-Рязанской губернии, в надежде не глубоко под лавкой устроиться и повелевать над теми кто глубоко, не понимая, что все равно они будут всего лишь под лавкой.
Дрыщ, отвечай аргументами. Надоела твоя дрисня про Вырупаева и Мархаева, которых я в жизни не видел.
Какие тебе аргументы, лишенный ВИП-пенсии, ты же из-за них второй год везде на Цыденова дрищешь, таких же полоумных обиженных околомархаевцев вокруг себя собрал, ну и шовики глядя на такую пьянку где вроде как свои своего топят тоже подключились, им-то точно зам Иваново-Рязанской губернии завсегда ближе, кстати, появление Вырупаева - это ваша заслуга с вполне однозначными перспективами, ТАМ все читается все анализируется, неспроста он появился, поздравляю, бегите, занимайте первые места на поклон!
ипаца хошь?
Цитировать
13.03.2019 15:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
Петиция против завода по розливу воды набрала почти 900 тысяч голосов. Что скажет Цыденов, если отменят незаконный розлив народного достояния? Типа я всегда стоял на защите Байкала. А гнилые холуи выставят его главным защитником озера. И сможет ли он быстро переобуться?
А-ха-ха, сравнил, тут лес 30 лет рубят, пол Сибири уж нет и ничего, а из-за 1,5 минутного потока воды через плотину откажутся от рабочих мест для местного населения, уплаты налогов) как-то сомнительно), да ее наоборот надо побыстрее продавать, пока еще хоть кто-то готов купить, скоро из Байкала не то что пить, но и стирать опасно будет, в болото превращается катастрофическими темпами, мы загадим намного быстрее, чем вода в нем исчезнет от одного завода
Цитировать
13.03.2019 15:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
А шестерки Мархая топят за "истинного бурята" Вырупаева, или какого-нибудь зама Иваново-Рязанской губернии, в надежде не глубоко под лавкой устроиться и повелевать над теми кто глубоко, не понимая, что все равно они будут всего лишь под лавкой.
Дрыщ, отвечай аргументами. Надоела твоя дрисня про Вырупаева и Мархаева, которых я в жизни не видел.
Какие тебе аргументы, лишенный ВИП-пенсии, ты же из-за них второй год везде на Цыденова дрищешь, таких же полоумных обиженных околомархаевцев вокруг себя собрал, ну и шовики глядя на такую пьянку где вроде как свои своего топят тоже подключились, им-то точно зам Иваново-Рязанской губернии завсегда ближе, кстати, появление Вырупаева - это ваша заслуга с вполне однозначными перспективами, ТАМ все читается все анализируется, неспроста он появился, поздравляю, бегите, занимайте первые места на поклон!
ипаца хошь?
соси
Цитировать
13.03.2019 15:59
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
Петиция против завода по розливу воды набрала почти 900 тысяч голосов. Что скажет Цыденов, если отменят незаконный розлив народного достояния? Типа я всегда стоял на защите Байкала. А гнилые холуи выставят его главным защитником озера. И сможет ли он быстро переобуться?
А-ха-ха, сравнил, тут лес 30 лет рубят, пол Сибири уж нет и ничего, а из-за 1,5 минутного потока воды через плотину откажутся от рабочих мест для местного населения, уплаты налогов) как-то сомнительно), да ее наоборот надо побыстрее продавать, пока еще хоть кто-то готов купить, скоро из Байкала не то что пить, но и стирать опасно будет, в болото превращается катастрофическими темпами, мы загадим намного быстрее, чем вода в нем исчезнет от одного завода
ипаца хошь?
Цитировать
13.03.2019 16:04
Гость
Гость: Автору предыдущего комменария: Вам не стыдно такое здесь писать,вранье пишите,заметаете следы и прячетес от ответственности,тень га плетень. Это уже не поможет
уха-ха, пожалуйся на меня в ЕСПЧ, мархайка любит только цыденку оскорблять, а сам мархайка не любит, чтоб его так называли, пффф)
Цитировать
13.03.2019 16:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В парке Юбилейный 24 марта в 13 часов будет МИТИНГ против китайских труб на Байкале. Летом был митинг против пенсионной реформы, Цыденов послал туда своего бородатого пиарщика- москвича. Он 24 марта тоже придет, ШОБ измерить индикатор недовольства плебса? Цыденов как ТРУС боится волнений, поэтому кросовец замеряет градус гнева, присосавшись к бюджету. Ведь Цыденов был за пенсионный грабеж, а сейчас ЗА продажу воды.
Его шестерки топят за него гамняно, пишут, что он местный. Но местный житель не будет поддерживать продажу воды.
Петиция против завода по розливу воды набрала почти 900 тысяч голосов. Что скажет Цыденов, если отменят незаконный розлив народного достояния? Типа я всегда стоял на защите Байкала. А гнилые холуи выставят его главным защитником озера. И сможет ли он быстро переобуться?
А-ха-ха, сравнил, тут лес 30 лет рубят, пол Сибири уж нет и ничего, а из-за 1,5 минутного потока воды через плотину откажутся от рабочих мест для местного населения, уплаты налогов) как-то сомнительно), да ее наоборот надо побыстрее продавать, пока еще хоть кто-то готов купить, скоро из Байкала не то что пить, но и стирать опасно будет, в болото превращается катастрофическими темпами, мы загадим намного быстрее, чем вода в нем исчезнет от одного завода
ипаца хошь?
саси
Цитировать
13.03.2019 17:14
Гость
Все это мелочевка. Вчера пришла большая неприятная новость для РФ , даже трагедия, Европарламент собирается расторгнуть Договор о партнерстве РФ и Евросоюза, которому 25 лет. России вменяется в вину анексия части территорий Украины, Грузии, Молдовы. Кроме того, Европарламент призвал отказаться от строительства труборовода "Северный поток-2". А ведь Европа и труба были последним и большим источником оптимизма Кремля, в том числе хамского отношения к Японии. В официальных СМИ об этом ни слова, видимо, эта тема очень болезненна для Москвы.И это помимо американских санкций. Впереди беспросвет для прирастающей непризнаваемыми территориями- нахлебниками России.
Цитировать
13.03.2019 17:31
Гость
Гость: Все это мелочевка. Вчера пришла большая неприятная новость для РФ , даже трагедия, Европарламент собирается расторгнуть Договор о партнерстве РФ и Евросоюза, которому 25 лет. России вменяется в вину анексия части территорий Украины, Грузии, Молдовы. Кроме того, Европарламент призвал отказаться от строительства труборовода "Северный поток-2". А ведь Европа и труба были последним и большим источником оптимизма Кремля, в том числе хамского отношения к Японии. В официальных СМИ об этом ни слова, видимо, эта тема очень болезненна для Москвы.И это помимо американских санкций. Впереди беспросвет для прирастающей непризнаваемыми территориями- нахлебниками России.
Еще одна мелочь. Пентагон предупреждает: Украину смоет в Чёрное море в 2020 году. В августе 2016 года делегация инженерных войск США (USACE) посетила Украину с целью обследовать состояние Днепровского каскада. Это вполне военная организация и федеральное ведомство армии США. Впечатления американских военных экспертов и специалистов по дамбам они сухо и официально изложили в 175-страничном экспертном заключении. Конечно бывает, что и арсеналы взрываются, а не то что плотины. Виноват будет однозначно Путин, но в любом случае все кончится плохо и вдруг. Однажды гром грянет, вода придет, а мужики даже не успеют перекреститься. До 2020 года осталось всего девять месяцев, так что будущих жертв стоит пожалеть заранее — пока они живы.
Цитировать
13.03.2019 17:42
Местная жительница
Это говорит всё об одном, о полном кадровом провале. Даже свою команду не смог сколотить.
Цитировать
13.03.2019 19:09
Гость
В Бурятии создан временный комитет по исполнению «майского» указа президента России. В этом указе Владимир Путин ставит задачу повысить уровень жизни граждан и создать комфортные условия для самореализации и раскрытия таланта, напоминает МК в Бурятии. --------------------------- Власти правоохранки Бурятии только создают условия для негласного активного ущемления и притеснения в школах умственно способных детей трезвых родителей (несогласных) с политикой властей Бурятии. А агрессивныых придурочных неспособных детей придурочных несостоявших родителей - холопов наобопрот стимулируют. Что бы в корне воспрепятствовать умственно способным детям получить достойные образования и пробиться во власть ! Такая заведомо радикально-нездоровая социально-образовательная конкуренция создается властями Бурятии СПЕЦИАЛЬНО, что бы своих неумным чадам обеспечить места во власти в перспективе !!!
Цитировать
13.03.2019 19:13
Гость
Гость: <b>В Бурятии создан временный комитет по исполнению «майского» указа президента России. В этом указе Владимир Путин ставит задачу повысить уровень жизни граждан и создать комфортные условия <u>для самореализации и раскрытия таланта,</u> напоминает МК в Бурятии.</b> --------------------------- (поправочка) -------------------------------------------- Власти правоохранки Бурятии только создают условия для негласного активного ущемления и притеснения в школах умственно способных детей трезвых родителей (несогласных) с политикой властей Бурятии. А агрессивныых придурочных неспособных детей придурочных несостоявших родителей - холопов наобопрот стимулируют. Что-бы разжечь межсоциальную ненависть. И , что бы в корне воспрепятствовать умственно способным детям получить достойные образования и пробиться во власть ! Такая заведомо радикально-нездоровая социально-образовательная конкуренция создается властями Бурятии СПЕЦИАЛЬНО, что бы своих неумным чадам обеспечить места во власти в перспективе !!!
Цитировать
13.03.2019 19:35
Гость
Если "Северный поток -2"остановится, то о майских указах,скорее всего, придется забыть. Не до жиру, быть бы живу.
Цитировать
13.03.2019 22:10
Гость
Гость: Если "Северный поток -2"остановится, то о майских указах,скорее всего, придется забыть. Не до жиру, быть бы живу.
если бы, да кабы... тебе-то какая печалька? Ась?
Цитировать
13.03.2019 23:17
Гость
Гость:
Гость: Если "Северный поток -2"остановится, то о майских указах,скорее всего, придется забыть. Не до жиру, быть бы живу.
если бы, да кабы... тебе-то какая печалька? Ась?
Ублюдочный Ась, ты задрал уже всех. Цепляешься ко всем комментам. А в итоге сам срёшь на имидж главы.
Цитировать
13.03.2019 23:52
Гость
Конечно,плохо, но похоже,РФ вступает в последнюю фазу кризиса. Во что она превратится?Но явно не в локомотив прогресса. Весь мир от нее отвернулся. Последние партнеры отчаливают.
Цитировать
13.03.2019 23:58
Гость
РФ время перепутала. Она до сих пор в 18 веке.А мир напоминает о реальности-21 веке. Можно ли сделать, чтобы она опомнилась?
Цитировать
14.03.2019 03:23
Гость
Гость: Конечно,плохо, но похоже,РФ вступает в последнюю фазу кризиса. Во что она превратится?Но явно не в локомотив прогресса. Весь мир от нее отвернулся. Последние партнеры отчаливают.
Ну даk оно кАнеШно к составу с плацкартными вагонами, где едут гейРопецы, прицепили локомотив прогресса - Усрину, так как весь мир с ней прет по гиперлупе.
Цитировать
16.03.2019 18:50
Гость
--- Обратите особое внимание на резко отличающийся возрастной ценз Президентов Глав Бурятии : Потапов 1935-го г.р.; Наговицин от 50-ых г.р. , а Лешка Цыденов 1976 г. рождения !!! Такие РАЗРЫВЫ в возрастных цензах Высокопоставленных и тем более Глав Республик КРАЙНЕ НЕ ДОПУСТИМЫ !!! Главой Бурятии СЕЙЧАС обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ Руководитель 1960-ЫХ годов рождения !!!
Цитировать
16.03.2019 18:53
Гость
Правильно, нет связи проводимой политики и последовательности со временем.
Цитировать
16.03.2019 18:56
Гость
Еще бы с детского сада или со школьной скамьи полставил бы Главой Бурятии и требовал бюы у него выполнения своих Указов. Вовик видимо спецом поставил школяра, что бы обеспечить себе мотив недоверия к чиновникам Бурятии.
Цитировать
17.03.2019 07:10
Гость
Нам не понять федералов. А оскорбляют здесь сторонники или родня Носкова и Голкова. Остановитесь уже!
Цитировать
18.03.2019 08:06
Гость
Гость: Еще бы с детского сада или со школьной скамьи полставил бы Главой Бурятии и требовал бюы у него выполнения своих Указов. Вовик видимо спецом поставил школяра, что бы обеспечить себе мотив недоверия к чиновникам Бурятии.
ошибка ваша. путин поставил его как бурята, зная что тут поднимется вой если еще одного удмурта отправит, или как его чуваша
Цитировать
18.03.2019 08:07
Гость
Гость: --- Обратите особое внимание на резко отличающийся возрастной ценз Президентов Глав Бурятии : Потапов 1935-го г.р.; Наговицин от 50-ых г.р. , а Лешка Цыденов 1976 г. рождения !!! Такие РАЗРЫВЫ в возрастных цензах Высокопоставленных и тем более Глав Республик КРАЙНЕ НЕ ДОПУСТИМЫ !!! Главой Бурятии СЕЙЧАС обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ Руководитель 1960-ЫХ годов рождения !!!
вы что ле? так выдвигайте свою канд-ру на след.выборы главы? каки проблемы?
Цитировать
19.03.2019 17:15
Гость
Гость:
Гость: --- Обратите особое внимание на резко отличающийся возрастной ценз Президентов Глав Бурятии : Потапов 1935-го г.р.; Наговицин от 50-ых г.р. , а Лешка Цыденов 1976 г. рождения !!! Такие РАЗРЫВЫ в возрастных цензах Высокопоставленных и тем более Глав Республик КРАЙНЕ НЕ ДОПУСТИМЫ !!! Главой Бурятии СЕЙЧАС обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ Руководитель 1960-ЫХ годов рождения !!!
вы что ле? так выдвигайте свою канд-ру на след.выборы главы? каки проблемы?
Нет, в общем дело не во мне. Я вообще собеседникам фиксирую важный факт на громадный разрыв в возрастах Глав Бурятии, которых путин выдвигает . Вот в этом-то и проблема !, и причем катастрофичная.
Цитировать