↑ Наверх

Бурятия варяжья и – внезапно – спортивная

  • 13 Марта 2019 г. в 16:49
  • 120 комментариев
  • 3583 просмотра
Кадровая политика Алексея Цыденова вызывает всё больше вопросов



Накануне стало известно, что замруководителя полпредства Бурятии при президенте России по социальным вопросам и безопасности назначена некая Герензала Мучкинова. Она принята на государственную службу с испытательным сроком в полгода, пишет Информ-Полис.

Вкупе с другими, мягко говоря, странными вчерашними кадровыми решениями Алексея Цыденова, назначение очередного чиновника-«ноунейма» неясного назначения вызвало бурю негодования в социальных сетях. Экономист и «24 на 7» чем-то недовольный общественник Андрей Ринчино написал в Фейсбуке:

«Горд за Бурятию! Тут просто офигенные социальные лифты! Мало кому известные третьесортные чиновники вдруг становятся членами правительства. Миллионеры из трущоб! Не жизнь, а сказка Шарля Перро! Знакомьтесь – новые бурятские начальники: Герензала Мучкинова, Константин Вырупаев, Светлана Карачкова. Они будут жить в Москве, но помнить и заботиться о Бурятии. Будут кушать в дорогих ресторанах, получать зарплату 200 тыщ, иметь служебные автомобили, квартиры, отдыхать на лучших курортах мира. За наш с вами счет. Не беда, что они никогда не были в Бурятии, не знают где она находится, ни слова не знают по-бурятски. Да это и не важно, ведь главное, что все они «человеки федерального уровня», которых «долго искали». Жаль только, что бурятов снова признали неполноценной расой, не способной не то что самостоятельно управлять своей республикой, а даже «мониторить» исполнение пресловутых майских указов. Теперь буряты будут горбатиться на вахтах на Камчатке, гробить здоровье на рисовых полях Кореи, дохнуть на тяжелых промыслах в Якутии. Главное, чтобы умным московским чиновникам жилось сыто, хорошо и спокойно».

Почему учёный муж Ринчино называет национальность расой, оставим без комментариев. Между тем статью «МК» о вероятных причинах создания целого временного комитета для не хватавших звёзд с неба спортивных функционеров Вырупаева и Карачковой дополнили довольно неубедительным сообщением некоего источника в администрации главы Бурятии:

«В структуре республиканского министерства экономики есть спецотдел, который занимается мониторингом, аналитикой и контролем, в том числе – за реализацией майских указов президента. Но не выполняет эту роль качественно. А так как вопрос крайне важный и его нельзя заваливать, принято неординарное решение – привлечь человека, который свяжет министерства и ведомства правительства Бурятии друг с другом, а также выстроит коммуникацию с федеральными министрами. Что касается министерства экономики, то по нему будут приняты соответствующие выводы. Сегодня у главы Бурятии ответственная задача – сделать все для реализации нацпроектов и майских указов».

И если после публикации этого комментария беспрецедентное и абсурдное появление «майского комитета» можно с большой натяжкой назвать объяснённым, уверены, никто в администрации главы и правительства не сможет внятно объяснить, зачем представителю Бурятии при президенте России заместитель по социальным вопросам и безопасности, которая не имеет ни малейшего понятия об обстановке в регионе. Разве что промямлить что-то вроде «конкурс есть конкурс»...

Чем же Герензала Мучкинова покорила специальную конкурсную комиссию и самого Мункожапа Бадмаева, обойдя добрый десяток других претендентов? По информации на одном из посвящённых достопримечательностям и известным людям Республики Калмыкия сайтов, Герензала Константиновна окончила МГИМО. Затем сразу упоминается её предыдущее место работы начальником отдела протокольно-организационной работы департамента государственной политики в сфере спорта и международного сотрудничества Министерства спорта Российской Федерации.

С назначением сразу трёх доселе никому не известных чиновников, имеющих непосредственное отношение к минспорта России, хочется спросить уважаемого Алексея Самбуевича – вы какой-то спор министру спорта Колобкову проиграли, или, может быть, денег ему задолжали? 

Информация на упомянутом сайте напоминает личную анкету, и, хотя на приказе о назначении Мучкиновой замполпредства едва-едва успели высохнуть чернила, новая должность второй после Бемби Чужаева «бурятской» калмычки там уже красуется.

Мучкинова на сайте Калмыкия Тур

Внимательный читатель заметит и весомые причины, по которым, вероятнее всего, Герензалу Мучкинову назначили на столь ответственный пост. Это чрезвычайно высокий потенциал, готовность работать ради блага народа, а главное, вхождение в «ТОП 100 наиболее одарённых жителей Калмыкии».


Также читайте

Все надежды на Дареева
  • 11 Июля в 12:00
  • 130 комментариев
Продолжатель традиций
  • 10 Июля в 13:00
  • 52 комментария
Чита зовёт
  • 8 Июля в 11:20
  • 25 комментариев
Нижегородская Япония
  • 5 Июля в 13:42
  • 61 комментарий
Добро пожаловать на борт
  • 1 Июля в 09:25
  • 30 комментариев
13.03.2019 16:59
Гость
Теперь буряты будут горбатиться на вахтах на Камчатке, гробить здоровье на рисовых полях Кореи, дохнуть на тяжелых промыслах в Якутии. )))) терпилы ахахаха
Цитировать
13.03.2019 17:02
Гость
Ильяс Хандаев и Алиса Жамбалова-герои.Универсиады 2019!
Цитировать
13.03.2019 17:03
Гость
Бурнацики, ваш выход! Вперед харкать на экраны мониторов, пусть асфальт отдохнет))))
Цитировать
13.03.2019 17:06
Гость
Ей самое место в калмыцком представительстве, нам она зачем, своих нахлебников хватает
Цитировать
13.03.2019 17:07
Гость
И вообще сокращать надо чиновников всех мастей и на всех уровнях!!!
Цитировать
13.03.2019 17:08
Гость
Цыденова долой, Алешка чемодан вокзал чита
Цитировать
13.03.2019 17:09
Гость
Гость: Бурнацики, ваш выход! Вперед харкать на экраны мониторов, пусть асфальт отдохнет))))
можно подумать, что местных русских это не касается
Цитировать
13.03.2019 17:09
Гость
Гость: Бурнацики, ваш выход! Вперед харкать на экраны мониторов, пусть асфальт отдохнет))))
Умиляет слово бурнацики, осподи вы откуда его взяли, гражданин
Цитировать
13.03.2019 17:17
Гость
нихерасе, чем-то недовольный общественник Андрей Ринчино написал в Фейсбуке: "исполнение пресловутых майских указов" - это с какого перепоя какой-то "апшественник" могет так пренебрежительно относится к Указам Президента РФ? Не пора ли ему надеть лагерный клифт и по этапу канать на Магадан, лет на пять - с поражением в правах и последующим выдворением за пределы России.
Цитировать
13.03.2019 17:20
Гость
пока восточные дрались с западными, читинские и калмыцкие заняли все места
Цитировать
13.03.2019 17:22
Гость
Герензела будет плющить Мордовского по вопросам безопасности. Бедный Мордовской
Цитировать
13.03.2019 17:32
Гость
Гость: нихерасе, чем-то недовольный общественник Андрей Ринчино написал в Фейсбуке: "исполнение пресловутых майских указов" - это с какого перепоя какой-то "апшественник" могет так пренебрежительно относится к Указам Президента РФ? Не пора ли ему надеть лагерный клифт и по этапу канать на Магадан, лет на пять - с поражением в правах и последующим выдворением за пределы России.
про что вообще майские указы?))) опиши вкратце, будь другом))))
Цитировать
13.03.2019 17:32
Гость
Гость: пока восточные дрались с западными, читинские и калмыцкие заняли все места
Восточные дрались с западными, победили восточные их просто больше. В это время русские наблюдали и смеялись, не понимая, что речь идет и об их судьбе. В итоге восточные отдали отдали варягам все места.
Цитировать
13.03.2019 17:34
Местная жительница
Гость: нихерасе, чем-то недовольный общественник Андрей Ринчино написал в Фейсбуке: "исполнение пресловутых майских указов" - это с какого перепоя какой-то "апшественник" могет так пренебрежительно относится к Указам Президента РФ? Не пора ли ему надеть лагерный клифт и по этапу канать на Магадан, лет на пять - с поражением в правах и последующим выдворением за пределы России.
Все правильно написал Ринчино!!!!! Не нравится, вали к себе в Москву, там и возмущайся!
Цитировать
13.03.2019 17:35
Гость
Но позорище, что нашли в Калмыкии Герензелу и поставили, равно как и бембю, ничего личного, но так и есть
Цитировать
13.03.2019 17:37
Местная жительница
Гость: Цыденова долой, Алешка чемодан вокзал чита
Как-то ты не красиво написал? Не хультурно. Надо так выражать свое мнение.....товарисч Цыденов, УХОДИ в отставку!
Цитировать
13.03.2019 17:37
Местная жительница
Ну что, все мои предсказания сбываются на счет Цыденова. Кто еще сомневается?
Цитировать
13.03.2019 17:38
Гость
Какая разница майские или не майские, пресловутые или нет. Все равно их никто в республике не выполняет. Вспомните как они не давно учителям зарплату повышали. Фонд заработной платы без повышения, количество учителей без изменений, а зарплата на бумаге все растет и растет. Такие вот указы.
Цитировать
13.03.2019 17:40
Гость
Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Цитировать
13.03.2019 17:42
Гость
Местная жительница: Ну что, все мои предсказания сбываются на счет Цыденова. Кто еще сомневается?
Жизнь нам бы Цыденов все равно бы не улучшил, тут надо быть реалистами. Попробовать навести порядок он мог бы попробовать.
Цитировать
13.03.2019 17:43
Гость
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Цитировать
13.03.2019 17:51
Местная жительница
Гость:
Местная жительница: Ну что, все мои предсказания сбываются на счет Цыденова. Кто еще сомневается?
Жизнь нам бы Цыденов все равно бы не улучшил, тут надо быть реалистами. Попробовать навести порядок он мог бы попробовать.
Да всё, ваш Цыденов себя уже показал. Как я и писала тут, в 2017 году, этот человек не справится с обязанностями. Прошло два года, никаких особых результатов нет. Бурятия так же ниже плинтуса во всех рейтингах. Хоть бы был хорошим политиком, коль никаких зачатков хозяйственника? Хотя Глава и должен быть впервую очередь именно хорошим политиком, уметь разбираться в людях......где всё это? НЕТУ! Даже не технократ, как его везде хвалили. Хотя и про технократа никто уже не вспоминает.
Цитировать
13.03.2019 17:56
Местная жительница
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
Цитировать
13.03.2019 17:56
Гость
Местная жительница:
Гость:
Местная жительница: Ну что, все мои предсказания сбываются на счет Цыденова. Кто еще сомневается?
Жизнь нам бы Цыденов все равно бы не улучшил, тут надо быть реалистами. Попробовать навести порядок он мог бы попробовать.
Да всё, ваш Цыденов себя уже показал. Как я и писала тут, в 2017 году, этот человек не справится с обязанностями. Прошло два года, никаких особых результатов нет. Бурятия так же ниже плинтуса во всех рейтингах. Хоть бы был хорошим политиком, коль никаких зачатков хозяйственника? Хотя Глава и должен быть впервую очередь именно хорошим политиком, уметь разбираться в людях......где всё это? НЕТУ! Даже не технократ, как его везде хвалили. Хотя и про технократа никто уже не вспоминает.
Зато знаешь как он хорошо прыгает, на гитаре бряцает, канаты тянет, гвозди в чурку забивает и кости ломает?
Цитировать
13.03.2019 18:02
Гость
Правильно, Цыденов, Мархаевщина не пройдет, Герензалу им за воротник)))
Цитировать
13.03.2019 18:03
Гость
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
Цитировать
13.03.2019 18:07
Местная жительница
Может тролли ЦЫ расскажут мне тут, что за наезды на депутата горсовета Баданова? Мне интересно, когда и как он утратил доверие? Вроде горсовет, это не правительство Бурятии. Т. е министр образования по мнению Цыденова замечательный, а депутат Баданов утратил доверие? Еще бы знать причины?
Цитировать
13.03.2019 18:07
Гость
Герензала - с тибетского языка ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА
Цитировать
13.03.2019 18:12
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Цитировать
13.03.2019 18:13
Гость
Цыденов вообще оказался неготов быть руководителем нац.республики
Цитировать
13.03.2019 18:17
Гость
Круговорот чиновников.
Цитировать
13.03.2019 18:18
Гость
С такими темпами Бурятия присоединиться к Монголии.
Цитировать
13.03.2019 18:18
Гость
Гость: Цыденов вообще оказался неготов быть руководителем нац.республики
Он в этом не виноват, он изначально никого отношения к республике не имел. Это провал администрации президента. У республики есть свои особенности, в советские времена про это всегда помнили, но видно кадровая деградация добралась до самых верхов.
Цитировать
13.03.2019 18:19
Гость
Гость: Герензала - с тибетского языка ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА
Имя Алексей в переводе с древнегреческого языка означает «защитник», «оберегающий». ЦЫДЕН – Крепкая жизнь. САМБУ – Хороший
Цитировать
13.03.2019 18:21
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Да уж, головары добровольно расписываются в своей недееспособности, опять все стоны и надежды на варяга, стоит ли удивляться такому отношению к себе, завтра скажут республику отменят, так головары первыми хлопать и радоваться начнут, пропащие люди, какой Кавказ, какая даже Якутия, как до Луны до них, а может и правы монголы....((((
Цитировать
13.03.2019 18:25
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Да уж, головары добровольно расписываются в своей недееспособности, опять все стоны и надежды на варяга, стоит ли удивляться такому отношению к себе, завтра скажут республику отменят, так головары первыми хлопать и радоваться начнут, пропащие люди, какой Кавказ, какая даже Якутия, как до Луны до них, а может и правы монголы....((((
Ты лучше на себя посмотри, сидишь где то под лавкой и вякаешь, от тебя ничего не зависит.
Цитировать
13.03.2019 18:25
Гость
А у нас есть "Топ-100 одаренных современников Бурятии" ? Может составить надо и заживем..
Цитировать
13.03.2019 18:27
Гость
Гость: А у нас есть "Топ-100 одаренных современников Бурятии" ? Может составить надо и заживем..
Не важно как мы будем выбирать, важно как посчитают. ТОП-100 будет похож на состав нашего правительства
Цитировать
13.03.2019 18:30
Гость
Гость: А у нас есть "Топ-100 одаренных современников Бурятии" ? Может составить надо и заживем..
есть: цыденов шутенков павлов носков мишенин виноградов сибиряков аюшеев чирипов пельменщица культурма и т.д
Цитировать
13.03.2019 18:40
Гость
Гость: А у нас есть "Топ-100 одаренных современников Бурятии" ? Может составить надо и заживем..
не, надо еще работать ради блага народа,
Цитировать
13.03.2019 18:41
Гость
и иметь высокий потенциал
Цитировать
13.03.2019 18:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Да уж, головары добровольно расписываются в своей недееспособности, опять все стоны и надежды на варяга, стоит ли удивляться такому отношению к себе, завтра скажут республику отменят, так головары первыми хлопать и радоваться начнут, пропащие люди, какой Кавказ, какая даже Якутия, как до Луны до них, а может и правы монголы....((((
"завтра скажут республику отменят" - это как? Ведь Правительство Бурятии выделило первые средства в рамках празднования 100-летия образования республики - 400 тысяч рублей которые пошли на то, чтобы доказать факт образования Бурятии именно в 1923 году. 24 июля 2017 г. глава Бурятии утвердил состав рабочей группы правительства по подготовке к празднованию 100-летия со дня образования республики. Оргкомитет возглавил и.о. зампреда правительства республики по социальной политике Владимир Матханов. Деньги значит освоили, а документ не добыли? Так что ли?
Цитировать
13.03.2019 19:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Да уж, головары добровольно расписываются в своей недееспособности, опять все стоны и надежды на варяга, стоит ли удивляться такому отношению к себе, завтра скажут республику отменят, так головары первыми хлопать и радоваться начнут, пропащие люди, какой Кавказ, какая даже Якутия, как до Луны до них, а может и правы монголы....((((
"завтра скажут республику отменят" - это как? Ведь Правительство Бурятии выделило первые средства в рамках празднования 100-летия образования республики - 400 тысяч рублей которые пошли на то, чтобы доказать факт образования Бурятии именно в 1923 году. 24 июля 2017 г. глава Бурятии утвердил состав рабочей группы правительства по подготовке к празднованию 100-летия со дня образования республики. Оргкомитет возглавил и.о. зампреда правительства республики по социальной политике Владимир Матханов. Деньги значит освоили, а документ не добыли? Так что ли?
если нет документа, значит Бурятия и не образовывалась и нет такого региона, а есть Северная Монголия?
Цитировать
13.03.2019 19:13
Гость
Одаренная? Ну посмотрим, чем она одаренная.
Цитировать
13.03.2019 19:14
Гость
Одаренные калмыки защищают интересы Бурятии, которую они в глаза не видели. Весело живём!
Цитировать
13.03.2019 19:16
Гость
Гость: Одаренная? Ну посмотрим, чем она одаренная.
новой должностью одаренная
Цитировать
13.03.2019 19:17
Гость
Ринчино уаще неадекват, его надо закрыть в психущку, в бытность свою в бгу со всеми лез с кулаками!!
Цитировать
13.03.2019 19:19
Гость
91-го года рождения. 28 лет, а выглядит на 40. бухает что ли?
Цитировать
13.03.2019 19:24
Гость
Гость: 91-го года рождения. 28 лет, а выглядит на 40. бухает что ли?
может чья то подруга
Цитировать
13.03.2019 19:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Да уж, головары добровольно расписываются в своей недееспособности, опять все стоны и надежды на варяга, стоит ли удивляться такому отношению к себе, завтра скажут республику отменят, так головары первыми хлопать и радоваться начнут, пропащие люди, какой Кавказ, какая даже Якутия, как до Луны до них, а может и правы монголы....((((
"завтра скажут республику отменят" - это как? Ведь Правительство Бурятии выделило первые средства в рамках празднования 100-летия образования республики - 400 тысяч рублей которые пошли на то, чтобы доказать факт образования Бурятии именно в 1923 году. 24 июля 2017 г. глава Бурятии утвердил состав рабочей группы правительства по подготовке к празднованию 100-летия со дня образования республики. Оргкомитет возглавил и.о. зампреда правительства республики по социальной политике Владимир Матханов. Деньги значит освоили, а документ не добыли? Так что ли?
если нет документа, значит Бурятия и не образовывалась и нет такого региона, а есть Северная Монголия?
Это с какого бодуна? Государство Монголия, входившей в Китай, было создано бароном фон Унгерн-Штернберг Романом Фёдоровичем в , на карте которой отсутствует так называемая Бурятия - созданная большевиками по решению В.И. Ульянова. Советую посетить музей Барона Унгерна в Багахангайском сомоне Центрального аймака Монголии.
Цитировать
13.03.2019 19:40
Гость
если правительство Бурятии не способно исполнять должностные обязанности, провести анализ и план реализации Майских Указов ведь ответственность будет лежать на них. Зачем такие министры нужны, отправить в отставку. Фактически не на кого опереться, профессионально не состоятельны. Почему проблема детских садов и школ тяжелой ношей из 2012 года легла на 2019. Пора дать исчерпывающий ответ, а не прикрывать друг друга.
Цитировать
13.03.2019 19:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Да уж, головары добровольно расписываются в своей недееспособности, опять все стоны и надежды на варяга, стоит ли удивляться такому отношению к себе, завтра скажут республику отменят, так головары первыми хлопать и радоваться начнут, пропащие люди, какой Кавказ, какая даже Якутия, как до Луны до них, а может и правы монголы....((((
"завтра скажут республику отменят" - это как? Ведь Правительство Бурятии выделило первые средства в рамках празднования 100-летия образования республики - 400 тысяч рублей которые пошли на то, чтобы доказать факт образования Бурятии именно в 1923 году. 24 июля 2017 г. глава Бурятии утвердил состав рабочей группы правительства по подготовке к празднованию 100-летия со дня образования республики. Оргкомитет возглавил и.о. зампреда правительства республики по социальной политике Владимир Матханов. Деньги значит освоили, а документ не добыли? Так что ли?
если нет документа, значит Бурятия и не образовывалась и нет такого региона, а есть Северная Монголия?
Это с какого бодуна? Государство Монголия, входившей в Китай, было создано бароном фон Унгерн-Штернберг Романом Фёдоровичем в , на карте которой отсутствует так называемая Бурятия - созданная большевиками по решению В.И. Ульянова. Советую посетить музей Барона Унгерна в Багахангайском сомоне Центрального аймака Монголии.
Раньше Бурятии не существовало. Ее нынешняя территория входила в Иркутскую губернию со столицей Иркутск и в Забайкальскую область с центром в Чите. Надо восстановить историческую справедливость и восстановить границы по состоянию на 1914 год
Цитировать
13.03.2019 19:42
Гость
Думнову спросите, у нее наверняка есть на этот счёт мнение)
Цитировать
13.03.2019 19:43
Гость
Гость: Думнову спросите, у нее наверняка есть на этот счёт мнение)
Есть. Клястер, клястер, бусы
Цитировать
13.03.2019 19:47
Гость
Калмыки и буряты - братья и сестры!
Цитировать
13.03.2019 19:52
Гость
Гость: Калмыки и буряты - братья и сестры!
ты это че бурят бабами назвал?
Цитировать
13.03.2019 19:54
Гость
Гость: Калмыки и буряты - братья и сестры!
не брат ты мне
Цитировать
13.03.2019 20:02
Гость
А что, буряты только мужики?
Цитировать
13.03.2019 20:20
Гость
хахаха очередное швейцарское пеманду - это ответка тем кто не сгибается под команду цураевса
Цитировать
13.03.2019 20:34
Гость
Пусть едет в Дагестан.
Цитировать
13.03.2019 21:12
Гость
Как инвестиции в этих спортсменов оценивает министр по инвестициям Виноградов?
Цитировать
13.03.2019 21:40
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Дай, руку пожму!!! Нахохоталась до слёз!!! Вот это юмор, плюсую!!!
Цитировать
13.03.2019 22:32
Гость
Список топ одаренных бурятов можно опубликовать? Если он есть конечно?
Цитировать
13.03.2019 22:41
Гость
Одаренность понятие растяжимое. У кого то писька большая, кто то поет и пляшет хорошо. Кто то в науках силен.
Цитировать
13.03.2019 22:43
Гость
Гость: 91-го года рождения. 28 лет, а выглядит на 40. бухает что ли?
да. как то старовато выглядит
Цитировать
13.03.2019 22:46
Гость
Местная жительница: Ну что, все мои предсказания сбываются на счет Цыденова. Кто еще сомневается?
Да. Сбываются А что будет дальше, напишите .
Цитировать
13.03.2019 22:56
Гость
Гость: Список топ одаренных бурятов можно опубликовать? Если он есть конечно?
В правительстве есть резервный список продвинутых людей. Видать мало башляли обслуге Цыденова?
Цитировать
14.03.2019 00:00
Гость
Гость:
Местная жительница: Ну что, все мои предсказания сбываются на счет Цыденова. Кто еще сомневается?
Да. Сбываются А что будет дальше, напишите .
а дальше будет песец
Цитировать
14.03.2019 00:07
Гость
Гость:
Гость:
Местная жительница: Ну что, все мои предсказания сбываются на счет Цыденова. Кто еще сомневается?
Да. Сбываются А что будет дальше, напишите .
а дальше будет песец
И цыденовский стабилизец как на кладбище. Его земляки уже строят крематорий за Южлагом.
Цитировать
14.03.2019 00:25
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница: Ну что, все мои предсказания сбываются на счет Цыденова. Кто еще сомневается?
Да. Сбываются А что будет дальше, напишите .
а дальше будет песец
И цыденовский стабилизец как на кладбище. Его земляки уже строят крематорий за Южлагом.
в крематорий через южлаг пойдем?
Цитировать
14.03.2019 00:43
Гость
Вы остерегайтесь писать ерунду на ЦАС, как на главу региона. Ведь принят недавно закон об ответственности за это. Вычислить лиц, сеящих смуту в умы людей, запросто можно. Думаю ни у кого лишних 30-50 тыш.руб. не найдётся.
Цитировать
14.03.2019 01:25
Гость
Гость: Вы остерегайтесь писать ерунду на ЦАС, как на главу региона. Ведь принят недавно закон об ответственности за это. Вычислить лиц, сеящих смуту в умы людей, запросто можно. Думаю ни у кого лишних 30-50 тыш.руб. не найдётся.
Вот и повеселимся, если наш чудо-глава решит из-за комментариев на Газете РБ на всю страну прославиться как цензор)))
Цитировать
14.03.2019 04:50
Гость
за плечами девушки престижный институт, вполне достойная кандидатура
Цитировать
14.03.2019 08:03
Гость
Грынза или Герензала
Цитировать
14.03.2019 08:05
Гость
потенциял очень высокий
Цитировать
14.03.2019 08:07
Гость
Гость: потенциял очень высокий
У ЛЕШки потенциял
Цитировать
14.03.2019 08:39
Гость
Гость: Вы остерегайтесь писать ерунду на ЦАС, как на главу региона. Ведь принят недавно закон об ответственности за это. Вычислить лиц, сеящих смуту в умы людей, запросто можно. Думаю ни у кого лишних 30-50 тыш.руб. не найдётся.
Закон еще не принят. Его должен подписать сами знаете кто. Более ста общественников России выступили против закона и удушения свободы слова.
Цитировать
14.03.2019 09:20
Гость
Гость: за плечами девушки престижный институт, вполне достойная кандидатура
хороша
Цитировать
14.03.2019 10:00
Гость
Гость: Вы остерегайтесь писать ерунду на ЦАС, как на главу региона. Ведь принят недавно закон об ответственности за это. Вычислить лиц, сеящих смуту в умы людей, запросто можно. Думаю ни у кого лишних 30-50 тыш.руб. не найдётся.
Надо его облизывать как вы? Вам не мешает мозоль?
Цитировать
14.03.2019 10:11
Гость
Да они как видят, что обсуждение уходит в негативное для шефа русло, сразу начинают угрожать заявлениями, преследованием и прочая. Слабые ещё боты у Цыденова, тупенькие мгеровцы, что с них возьмёшь.
Цитировать
14.03.2019 10:16
Гость
Гость:
Гость: 91-го года рождения. 28 лет, а выглядит на 40. бухает что ли?
может чья то подруга
ошибка. 81 года)
Цитировать
14.03.2019 10:23
Гость
Какое одухотворённое лицо, а глаза - в них так и написано - вхожу в Топ 100 наиболее одарённых лиц Калмыкии. Ну а потенциал - просто космический! Работа на благо народа - как же без этого! Всё - теперь Бурятия, да что Бурятия - Россия заживёт, ура господа - товарищи! Да здравствует великий вождь, да здравствует партия - ум, честь и совесть нашей эпохи! :-)
Цитировать
14.03.2019 10:40
Гость
Гость: Какое одухотворённое лицо, а глаза - в них так и написано - вхожу в Топ 100 наиболее одарённых лиц Калмыкии. Ну а потенциал - просто космический! Работа на благо народа - как же без этого! Всё - теперь Бурятия, да что Бурятия - Россия заживёт, ура господа - товарищи! Да здравствует великий вождь, да здравствует партия - ум, честь и совесть нашей эпохи! :-)
верблюды помогли
Цитировать
14.03.2019 10:45
Местная жительница
Гость: Вы остерегайтесь писать ерунду на ЦАС, как на главу региона. Ведь принят недавно закон об ответственности за это. Вычислить лиц, сеящих смуту в умы людей, запросто можно. Думаю ни у кого лишних 30-50 тыш.руб. не найдётся.
Неее, ты не прав. Нет закона, где бы было написано, что Цыденова нельзя критиковать. Путин сказал, что можно критиковать местные власти, требовать за работу..........ну коль царь сам велел, я этим уже четыре года занимаюсь!
Цитировать
14.03.2019 10:46
Местная жительница
Гость: за плечами девушки престижный институт, вполне достойная кандидатура
Ну а мне от ее института легче не станет. У нас тут не конкурс институтов.
Цитировать
14.03.2019 11:11
Гость
От этого представительства нет никакого толку , простым людям не помогают , даже избегают , не слышали ни разу о помощи тяжело больному ребенку и тд. одни разговоры . Обслуживают только приближенных.
Цитировать
14.03.2019 11:17
Гость
Гость: Какое одухотворённое лицо, а глаза - в них так и написано - вхожу в Топ 100 наиболее одарённых лиц Калмыкии. Ну а потенциал - просто космический! Работа на благо народа - как же без этого! Всё - теперь Бурятия, да что Бурятия - Россия заживёт, ура господа - товарищи! Да здравствует великий вождь, да здравствует партия - ум, честь и совесть нашей эпохи! :-)
))) вошьдь Бурятии пригласил родственницу няни своих детей. у них няня калмычка
Цитировать
14.03.2019 11:32
Гость
Император Цы, да ваще уху ели?
Цитировать
14.03.2019 11:40
Гость
Гость:
Гость: Какое одухотворённое лицо, а глаза - в них так и написано - вхожу в Топ 100 наиболее одарённых лиц Калмыкии. Ну а потенциал - просто космический! Работа на благо народа - как же без этого! Всё - теперь Бурятия, да что Бурятия - Россия заживёт, ура господа - товарищи! Да здравствует великий вождь, да здравствует партия - ум, честь и совесть нашей эпохи! :-)
))) вошьдь Бурятии пригласил родственницу няни своих детей. у них няня калмычка
Мне кажется все намного проще. У восточных свой восточный менталитет, они всегда стараются договориться через заднюю дверь. У них определенный страх решать дела жестко, прямо и конкретно, поскольку такой порядок предъявляет определенные требования к ним самим. Восточные не имеют быть четкими и конкретными. Поэтому скорее всего прошел бартер, минспорт РФ строит определенные объекты, взамен взяли троих бывших сотрудников министерства. Так скоро всю республику променяем, нам ничего не останется. Вся беда в том, что варягам то пофиг, им на республику по большому счету наплевать.
Цитировать
14.03.2019 11:46
Гость
А имя-то какое красивое - Герензала, учитесь, галы,) а то все Машки, да Сашки(((
Цитировать
14.03.2019 11:48
Гость
Гость: А имя-то какое красивое - Герензала, учитесь, галы,) а то все Машки, да Сашки(((
Имя красивое. Не надо ее обсуждать, она тут не причем.
Цитировать
14.03.2019 12:56
Местная жительница
Гость:
Гость: А имя-то какое красивое - Герензала, учитесь, галы,) а то все Машки, да Сашки(((
Имя красивое. Не надо ее обсуждать, она тут не причем.
А почему бы не пообсуждать? Это ее на наши шеи посадили, а не нас. Платить зряплату из наших налогов будут.
Цитировать
14.03.2019 12:58
Гость
Местная жительница:
Гость:
Гость: А имя-то какое красивое - Герензала, учитесь, галы,) а то все Машки, да Сашки(((
Имя красивое. Не надо ее обсуждать, она тут не причем.
А почему бы не пообсуждать? Это ее на наши шеи посадили, а не нас. Платить зряплату из наших налогов будут.
обсуждать не запрещается, но зачем? Она последствие, а не причина
Цитировать
14.03.2019 13:08
Местная жительница
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: А имя-то какое красивое - Герензала, учитесь, галы,) а то все Машки, да Сашки(((
Имя красивое. Не надо ее обсуждать, она тут не причем.
А почему бы не пообсуждать? Это ее на наши шеи посадили, а не нас. Платить зряплату из наших налогов будут.
обсуждать не запрещается, но зачем? Она последствие, а не причина
Ну так по последствиям и судят о работе.
Цитировать
14.03.2019 13:55
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: А имя-то какое красивое - Герензала, учитесь, галы,) а то все Машки, да Сашки(((
Имя красивое. Не надо ее обсуждать, она тут не причем.
А почему бы не пообсуждать? Это ее на наши шеи посадили, а не нас. Платить зряплату из наших налогов будут.
обсуждать не запрещается, но зачем? Она последствие, а не причина
Откуда знаешь про последствие. Она-то и есть та самая пырчина.Кому-то шибко угодила.
Цитировать
14.03.2019 13:57
Гость
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: А имя-то какое красивое - Герензала, учитесь, галы,) а то все Машки, да Сашки(((
Имя красивое. Не надо ее обсуждать, она тут не причем.
А почему бы не пообсуждать? Это ее на наши шеи посадили, а не нас. Платить зряплату из наших налогов будут.
обсуждать не запрещается, но зачем? Она последствие, а не причина
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: А имя-то какое красивое - Герензала, учитесь, галы,) а то все Машки, да Сашки(((
Имя красивое. Не надо ее обсуждать, она тут не причем.
А почему бы не пообсуждать? Это ее на наши шеи посадили, а не нас. Платить зряплату из наших налогов будут.
обсуждать не запрещается, но зачем? Она последствие, а не причина
Последствия потом увидим от её "деятельности", а пока только вопросы И первый - откуда взялась опять на нашу голову???
Цитировать
14.03.2019 14:56
Гость
Герензалю отправьте лучше в Дагестан.
Цитировать
14.03.2019 15:15
Гость
Она фрилансер что ли? То бишь удаленная ( дистанционная) работа нынче в моде у бюджетников?
Цитировать
14.03.2019 15:30
Гость
Но вообще жизнь удалась - проживание в комфортной столице, подальше от «основного места работы», на полном обеспечении и очень хорошей зарплатой. В общем, эту практику работать в представительстве - мункожапы, виноградовы, герензалы и иже с ними нужно вообще прекращать. Хочешь работать на республику, будь добр приезжай и работай. Хорошо устроились!!
Цитировать
14.03.2019 17:56
Гость
Охреневшие
Цитировать
14.03.2019 20:51
Гость
А зачем она нужна? Какой от нее толк?
Цитировать
14.03.2019 23:27
Гость
Гость: А зачем она нужна? Какой от нее толк?
Они будут представлять Бурятию при президенте России. А по большому счету будут обслуживать командировки главы, на подхвате вокруг бегать. В остальное время сидеть на попе ровно и радоваться жизни.
Цитировать
15.03.2019 11:10
Гость
кто подсобил?
Цитировать
15.03.2019 14:38
Гость
за плечами девушки престижный институт, вполне достойная кандидатура[/quote] Ну а мне от ее института легче не станет. У нас тут не конкурс институтов.[/quote] Конечно не конкурс, но получить образование в престижном институте ой как важно
Цитировать
15.03.2019 17:47
Гость
Нигде ни нашел что такое «ТОП 100 наиболее одарённых жителей Калмыкии».Ни одного упоминания и кто туда входит? Почему в Бурятии такого нет?
Цитировать
16.03.2019 00:02
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Местная жительница:
Гость:
Гость: Молчи ты местная, только от нага избавились, перекрестились
Наг оказывается вполне нормальный мужик то был. А дед так вообще эталон.
Так Наг уже светлее кажется на этом мрачном фоне. У него хоть Кардинал поумнее был, хоть и редиска. А это правда, что он националист?
надо нагу в москву написать - чемодан вокзал улан-удэ и пускай шаманы обряд обратно проводят
мдя, не по детски лоханулись шаманы. надо бы их отмудохать - за такую подставу.
Да уж, головары добровольно расписываются в своей недееспособности, опять все стоны и надежды на варяга, стоит ли удивляться такому отношению к себе, завтра скажут республику отменят, так головары первыми хлопать и радоваться начнут, пропащие люди, какой Кавказ, какая даже Якутия, как до Луны до них, а может и правы монголы....((((
"завтра скажут республику отменят" - это как? Ведь Правительство Бурятии выделило первые средства в рамках празднования 100-летия образования республики - 400 тысяч рублей которые пошли на то, чтобы доказать факт образования Бурятии именно в 1923 году. 24 июля 2017 г. глава Бурятии утвердил состав рабочей группы правительства по подготовке к празднованию 100-летия со дня образования республики. Оргкомитет возглавил и.о. зампреда правительства республики по социальной политике Владимир Матханов. Деньги значит освоили, а документ не добыли? Так что ли?
если нет документа, значит Бурятия и не образовывалась и нет такого региона, а есть Северная Монголия?
Это с какого бодуна? Государство Монголия, входившей в Китай, было создано бароном фон Унгерн-Штернберг Романом Фёдоровичем в , на карте которой отсутствует так называемая Бурятия - созданная большевиками по решению В.И. Ульянова. Советую посетить музей Барона Унгерна в Багахангайском сомоне Центрального аймака Монголии.
Раньше Бурятии не существовало. Ее нынешняя территория входила в Иркутскую губернию со столицей Иркутск и в Забайкальскую область с центром в Чите. Надо восстановить историческую справедливость и восстановить границы по состоянию на 1914 год
Вот рассмешил. Ты еще царя Гороха вспомни или границы 1214 года. Ух-ха-ха.
Цитировать
16.03.2019 00:14
Гость
Этот Ринчино еще тот фрукт. Физдит везде, смердит везде. Завидует им, однако. Но, все-таки, зае...ли эти "спортсмены и спортсвумены" - Дамдинцурунов, Мучкинова, Вырупаев, Карачкова. Это даже не "варяги", а москвичи. Было бы хорошо посадить их на "Москвич 408", чтоб отвалили от нас. Без них тошно.
Цитировать
16.03.2019 23:13
Гость
Ринчино тогда хорошо проучил охранника в Хурале. Меня он тоже унижал и оскорблял. Хорошо что этого бурята охранника убрали оттуда. Его наглую рожу там теперь не вижу. Как же его зовут?
Цитировать
22.03.2019 00:02
Гость
Гость: Ринчино тогда хорошо проучил охранника в Хурале. Меня он тоже унижал и оскорблял.
Зачем хвастать, что Ринчино тебя унижал и оскрблял?
Цитировать
02.04.2019 23:58
Гость
Гость:
Гость: Ринчино тогда хорошо проучил охранника в Хурале. Меня он тоже унижал и оскорблял.
Зачем хвастать, что Ринчино тебя унижал и оскрблял?
Видимо, унижение от Ринчино для поклонника Ринчино - честь.
Цитировать