↑ Наверх

Уже не смешно

  • 3 Апреля 2019 г. в 10:36
  • 99 комментариев
  • 3824 просмотра
Баргузинский район может возглавить бывший вице-спикер парламента Бурятии



Баргузинский район может временно возглавить бывший заместитель председателя Народного Хурала Бурятии Вячеслав Ирильдеев. По сведениям «МК в Бурятии» он может быть командирован на должность заместителя руководителя этого муниципального образования по точно такой же схеме, какая ранее была задействована в Тункинском районе Бурятии, а сейчас – в Улан-Удэ.

Напомним, тогда Тунку временно возглавил зампред по социальной политике правительства Бурятии Вячеслав Цыбикжапов. А во главе исполнительной власти администрации Улан-Удэ встал первый заместитель председателя правительства Бурятии Игорь Шутенков.

Кардинальные изменения в Баргузинском районе случились после недавнего удаления с должности главы района Алексея Балуева. За его отставку проголосовал районный совет депутатов после второго подряд признания итогов его деятельности на посту руководителя неудовлетворительными. Исполняющим обязанности главы Баргузина стал председатель мятежного райсовета Зоригто Сундаров.

Вместе с Балуевым ушли в отставку и два его заместителя, в результате исполнительная власть в Баргузинском районе оказалась без рулевых. Источник «МК» отмечает, что Зорикто Сундаров не горит желанием заниматься реальным руководством, решать текущие и стратегические задачи социально-экономического развития территории. Поэтому и возникла идея рекрутировать на должность первого заместителя главы муниципального образования, оставшегося не у дел бывшего вице-спикера республиканского парламента Вячеслава Ирильдеева.

Бывший депутат НХ РБ долгое время возглавлял экономический комитет в Народном Хурале Бурятии. В случае его назначения теоретические навыки Вячеслав Ирильдеев, наконец, сможет применить на практике.

Вячеславу Ирильдееву 52 года, учился в Санкт-Петербургском госуниверситете. Являлся депутатом Народного Хурала второго, третьего и четвертого созывов (с 1998 по 2018 годы).

От себя добавим, что в администрации главы и правительства Бурятии подготовили на рассмотрение Алексея Цыденова три кандидатуры, в число которых входил господин Сундаров, но не входил господин Ирильдеев. В итоге двое из троих после долгих раздумий отказались от незавидной участи рулить развалинами Баргузинского района, а третий был отклонён главой Бурятии, поскольку «нужен на своём нынешнем месте». По слухам, Вячеслав Германович давно просил для себя хоть какую-нибудь должность, и на днях был поставлен перед выбором: либо Баргузинский район, либо ничего.

Как потерявшего всё «политическое состояние» Ирильдеева, который по факту будет исполнять обязанности главы района, воспримут баргузинцы, догадаться несложно. Несложно и предположить, что сможет до осени сделать человек, ни дня не проработавший в органах местного самоуправления: ни-че-го. Кадровый голод в Бурятии постепенно переходит в голодную смерть.

Забавный факт: последние выборы в Народный Хурал «вечно молодой и подающий надежды» Вячеслав Ирильдеев проиграл экс-коммунистке Екатерине Цыреновой, которая родом из Баргузинской долины. Кроме того, когда-то Ирильдеев создавал бизнес со своими одногруппниками Баиром Гармаевым и Вячеславом Аюшеевым, такими же баргузинцами, как и Цыренова. Итог известен: торговая сеть «Барис» успешно развивается без Ирильдеева. Таким образом, судьба в третий раз сводит Вячеслава Германовича с Баргузинской долиной, и счёт пока не в его пользу.


Также читайте

Власти Бурятии все чаще отправляют людей в бан
Источник: МК в Бурятии
  • 24 Января в 10:42
  • 27 комментариев
Спасите оленя
  • 16 Января в 11:03
  • 146 комментариев
Домик у озера
  • 4 Декабря в 20:45
  • комментариев нет
Их там не бьют...
Автор: Лев Мерлис
  • 10 Ноября в 15:47
  • комментариев нет
03.04.2019 11:06
Гость
На Баргузин надо отправить Екатерину Цыренову. Пусть покажет управленческий класс, если может.
Цитировать
03.04.2019 11:08
Гость
Может он и сестру заберёт А то она у него слегка с приветом Хотя взрослая дама с высшим образованием
Цитировать
03.04.2019 11:14
Гость
Похоже, Цыденов считает, что районом может рулить чуть ли не домохозяйка.
Цитировать
03.04.2019 11:36
Гость
Цыденов.
Цитировать
03.04.2019 11:38
Гость
Шутенов.
Цитировать
03.04.2019 11:38
Гость
Цыденков.
Цитировать
03.04.2019 11:38
Гость
Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Цитировать
03.04.2019 11:40
Гость
Голтенков
Цитировать
03.04.2019 11:42
Гость
Цыдевицын.
Цитировать
03.04.2019 11:46
Гость
"...учился в Санкт-Петербургском университете"...учился...или окончил? Похоже, что не окончил...а учиться можно везде, главное - окончить! Вот как любят наши братья местные возвеличивать себя...
Цитировать
03.04.2019 12:09
Гость
Эта порочная практика делегирования "бывших" на затыкание кадровых дыр в муниципалитетах должна прекратиться. Необходимо взращивать кадры в районах. Из числа молодежи, из числа лиц. Но не бросать их сразу на амбразуру, а гттовить, учить. Сейчас подготовка кадров брошена на произвол. Почему в нашей республике все так - мы реагируем на вещи после их свершения? Неужели так сложно запустить систему подготовки кадров? КТР может возразить - мы готовим кадры, возим в Новосиб, Владивосток... Но кто туда ездит? Главы, которые уходят скоро, а главное, не передающие полученный опыт на местах, не говоря уже про использование полученных знаний. Где реальный кадровый резерв? Это все профанация...
Цитировать
03.04.2019 12:15
Гость
Аспирантуру там окончил без защиты кандидатской диссертации. Неплохой парень, но слабовольный.
Цитировать
03.04.2019 12:26
Гость
Гость: Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Чиво?
Цитировать
03.04.2019 12:43
Гость
Какой опыт?Чему учить?
Цитировать
03.04.2019 13:13
Гость
Гость: "...учился в Санкт-Петербургском университете"...учился...или окончил? Похоже, что не окончил...а учиться можно везде, главное - окончить! Вот как любят наши братья местные возвеличивать себя...
Нормально учился, математик.
Цитировать
03.04.2019 13:34
Гость
Гость:
Гость: Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Чиво?
семеновцев не було там . каппелевцы были. аленки-модератора бабушка их рубала
Цитировать
03.04.2019 13:50
Гость
Зря Балуева убрали. Хороший управленец, супер мужик, рубаха-парень, его население любит и уважает. Но как политик слабый оказался. Но зато радеет за родину! И не прохиндец
Цитировать
03.04.2019 13:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Чиво?
семеновцев не було там . каппелевцы были. аленки-модератора бабушка их рубала
Ась?
Цитировать
03.04.2019 13:51
Гость
Больше всего баргузинцы проиграли от Потапипивом и водкой.
Цитировать
03.04.2019 13:53
Гость
И Потапиводкой
Цитировать
03.04.2019 14:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Чиво?
семеновцев не було там . каппелевцы были. аленки-модератора бабушка их рубала
Ась?
она сама писала об ентом
Цитировать
03.04.2019 14:05
Гость
Гость: Ась?
Карась?
Цитировать
03.04.2019 14:10
Гость
Одни и теде рожи( тьфу, семеновцы счас герои,
Цитировать
03.04.2019 14:29
Гость
Гость: Эта порочная практика делегирования "бывших" на затыкание кадровых дыр в муниципалитетах должна прекратиться. Необходимо взращивать кадры в районах. Из числа молодежи, из числа лиц. Но не бросать их сразу на амбразуру, а гттовить, учить. Сейчас подготовка кадров брошена на произвол. Почему в нашей республике все так - мы реагируем на вещи после их свершения? Неужели так сложно запустить систему подготовки кадров? КТР может возразить - мы готовим кадры, возим в Новосиб, Владивосток... Но кто туда ездит? Главы, которые уходят скоро, а главное, не передающие полученный опыт на местах, не говоря уже про использование полученных знаний. Где реальный кадровый резерв? Это все профанация...
Это по всей России специально делается. Если по настоящему готовить кадры, маменькины сыночки, Чепики и племеннички дяди Баира сразу за бортом окажутся. Видно станет кто есть кто.
Цитировать
03.04.2019 14:36
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Чиво?
семеновцев не було там . каппелевцы были. аленки-модератора бабушка их рубала
Кто проиграл-то? Шли каппелевцы на Баргузин со стороны Устья. Баргузинский ревком собрал типа партизанский отряд в 70 с лишним человек. Они заняли гору Шаманку перед Баргузином и приготовились встречать. Передовой отряд, батальон с батареей подошел к Шаманке (штаб и семьи офицеров в Адамово ждали), послали пачку снарядов на гору, партизаны сразу же убежали в тайгу, каппелевцы спокойно отдохнули в Баргузине и пошли на Уро и дальше по ГЗД, через Куйтуны и Гаргинский аршан на Читу. Всего-то делов было.
Цитировать
03.04.2019 14:39
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> <blockquote><b>Гость:</b> Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.</blockquote> Чиво?</blockquote> семеновцев не було там . каппелевцы были. аленки-модератора бабушка их рубала</blockquote> Кто проиграл-то? Шли каппелевцы на Баргузин со стороны Устья. Баргузинский ревком собрал типа партизанский отряд в 70 с лишним человек. Они заняли гору Шаманку перед Баргузином и приготовились встречать. Передовой отряд, батальон с батареей подошел к Шаманке (штаб и семьи офицеров в Адамово ждали), послали пачку снарядов на гору, партизаны сразу же убежали в тайгу, каппелевцы спокойно отдохнули в Баргузине и пошли на Уро и дальше по ГЗД, через Куйтуны и Гаргинский аршан на Читу. Всего-то делов было.
В книге 70-х гг. написано, будто там бой шел в течение нескольких часов, партизаны героически стояли и т. п. Ничего не было такого, мне рассказывал один старик, дали залп из двух пушек, партизаны и дали деру.
Цитировать
03.04.2019 14:41
Гость
Гость: Зря Балуева убрали. Хороший управленец, супер мужик, рубаха-парень, его население любит и уважает. Но как политик слабый оказался. Но зато радеет за родину! И не прохиндец
А как насчет моста? Писали, деньги куда-то подевал.
Цитировать
03.04.2019 15:44
Гость
Эти семеновы колчаковцы капелевцы были марионетками белочехов американцев японцев. Белочехи спасаясь откупились от красных колчаковской головой
Цитировать
03.04.2019 15:54
Гость
Гость: На Баргузин надо отправить Екатерину Цыренову. Пусть покажет управленческий класс, если может.
бабушка же она старая
Цитировать
03.04.2019 15:58
Гость
в свое время ирильдееву предлагали помощь - не принял, а ведь эту пенсионерку можно было победить, человек знал методы и тактику, эх, Слава
Цитировать
03.04.2019 16:12
Гость
В Баргузине любому будет сложно. Ему тем более. Лучше бы он в Корею съездил.
Цитировать
03.04.2019 16:32
Гость
У Зорикто Сундарова ум есть?
Цитировать
03.04.2019 16:45
Гость
Атаман семенов счас чуть ли не герой россии, тьфу на пыню!!
Цитировать
03.04.2019 16:49
Гость
Гость:
Гость: На Баргузин надо отправить Екатерину Цыренову. Пусть покажет управленческий класс, если может.
бабушка же она старая
Две "хозяйки" на одной "кухне" не уживутся!
Цитировать
03.04.2019 18:21
Гость
Гость: Зря Балуева убрали. Хороший управленец, супер мужик, рубаха-парень, его население любит и уважает. Но как политик слабый оказался. Но зато радеет за родину! И не прохиндец[/quote Согласен - съели...
Цитировать
03.04.2019 18:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Чиво?
семеновцев не було там . каппелевцы были. аленки-модератора бабушка их рубала
Кто проиграл-то? Шли каппелевцы на Баргузин со стороны Устья. Баргузинский ревком собрал типа партизанский отряд в 70 с лишним человек. Они заняли гору Шаманку перед Баргузином и приготовились встречать. Передовой отряд, батальон с батареей подошел к Шаманке (штаб и семьи офицеров в Адамово ждали), послали пачку снарядов на гору, партизаны сразу же убежали в тайгу, каппелевцы спокойно отдохнули в Баргузине и пошли на Уро и дальше по ГЗД, через Куйтуны и Гаргинский аршан на Читу. Всего-то делов было.
Не стоит путать хрен с пальцем. Капелевцы, после того как умер 26 января 1920 г. в 11−50 генерал-лейтенант Владимир Оскарович Каппель, в районе разъезда Утай (в 17 верстах от станции Тулуна в районе города Иркутска), завернули тело в Георгиевское знамя уложив в домовину, закрепленную на вьючном седле маштака и следовали под командованием генерала С. Н. Войцеховского. Обойдя Иркутск справа и вышли к замерзшему Байкалу в районе станции Лиственничной. Перейдя по льду Байкал вышли на станцию Мысовая, где погрузили гроб с телом в эшелон. Марш, начавшийся 10-го, закончился только 14 февраля на восточном берегу озера. По разным данным, через Байкал перешло около 60.000 человек, военных и беженцев. Все прошедшие по льдам реки Кан и озера Байкал навсегда и по праву стали гордо именовать себя каппелевцами и участниками Великого Ледяного Похода! Тело Владимира Оскаровича Каппель был первоначально захоронено в Чите, затем его останки были перенесены в Харбин, а в 2007 г. прах генерала Каппеля был погребён в Москве на кладбище Донского монастыря — у южной его стены — рядом с могилами генерала А. И. Деникина и философа И. А. Ильина. По северу, вокруг Байкала, шел осколок колчаковской армии. В селе Большой Балчуг от колонны отступавшей Белой армии отделился сводный отряд генерал-майора Н. Т. Сукина. В состав отряда вошли 11-й Оренбургский казачий полк полковника А. Т. Сукина (от 500 до 700 сабель), отряд полковника Н. Н. Казагранди (500 чел.) из 2-й Сибирской армии и части, оставшиеся от сдавшейся в Томске 1-й Сибирской армии... стрелки генерала Сукина. Они тоже именовали себя как бы каппелевцами, но по советской историографии их именовали "колчаковцами". Учи матчасть, неук.
Цитировать
03.04.2019 18:38
Гость
Жаль его. В какой-то момент совершил ошибку и теперь вынужден идти на отчаянные шаги. Цыденов, пожалуй, уже рекордсмен по нелогичным назначениям и созданию бессмысленных должностей под кому-то нужных людей.
Цитировать
03.04.2019 18:43
Гость
Работа в районах часто бывает хорошей практикой. Так закаляется сталь. Не мешало бы нашей номенклатуре поработать в районах. Лучше бы знали низовую работу, приобрели более объемный кругозор. Так. нынешний Генсек КПКитая проходил суровую школу выживания в одном из глухих деревень Китая в голодные годы культурной революции.
Цитировать
03.04.2019 18:50
Гость
Ну иридьдеев по девичьи фамилия алексеев его родственники в минфине, сбербанке да и вроде бардалеев родственник вот так то клан
Цитировать
03.04.2019 18:54
Гость
По северу, вокруг Байкала, осколок каппелевцев зимой в начале 1922 года от Нижнеангарска спустился вниз в Баргузинскую долину. Численностью в 200 человек. Что об этом известно?
Цитировать
03.04.2019 19:21
Гость
Ирильдеев... Гммм, лишь бы пристроить своего. Ни район ни людей ни специфику работы в сельском районе чел не знает и чё будет делать??? Штаны протирать да зарплату получать. Ну это уже савсеем. Курам на смех
Цитировать
03.04.2019 19:24
Гость
Гость: По северу, вокруг Байкала, осколок каппелевцев зимой в начале 1922 года от Нижнеангарска спустился вниз в Баргузинскую долину. Численностью в 200 человек. Что об этом известно?
События о которых ты запрашиваешь, связаны не каппелевцами, а пепеляевцами, они изложены в документальном романе "Зимняя дорога" Леонида Юзефовича - о чем он рассказывал при презентации в библиотеке им. Горького в улановке . Книга читается на одном дыхании, великолепные язык и стиль.
Цитировать
03.04.2019 19:27
Гость
Нынче 1 апреля на площади советов затянулось. Точно Уже не смешно.рокировочка в угоду бывшему соратнику, как не пристроить то его на хлебную зарплату, а район, работа это пофиг! Потому что пофиг ему этот район, любой дурак поймёт. Стыдно! И обидно
Цитировать
03.04.2019 19:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Чиво?
семеновцев не було там . каппелевцы были. аленки-модератора бабушка их рубала
Кто проиграл-то? Шли каппелевцы на Баргузин со стороны Устья. Баргузинский ревком собрал типа партизанский отряд в 70 с лишним человек. Они заняли гору Шаманку перед Баргузином и приготовились встречать. Передовой отряд, батальон с батареей подошел к Шаманке (штаб и семьи офицеров в Адамово ждали), послали пачку снарядов на гору, партизаны сразу же убежали в тайгу, каппелевцы спокойно отдохнули в Баргузине и пошли на Уро и дальше по ГЗД, через Куйтуны и Гаргинский аршан на Читу. Всего-то делов было.
Не стоит путать хрен с пальцем. Капелевцы, после того как умер 26 января 1920 г. в 11−50 генерал-лейтенант Владимир Оскарович Каппель, в районе разъезда Утай (в 17 верстах от станции Тулуна в районе города Иркутска), завернули тело в Георгиевское знамя уложив в домовину, закрепленную на вьючном седле маштака и следовали под командованием генерала С. Н. Войцеховского. Обойдя Иркутск справа и вышли к замерзшему Байкалу в районе станции Лиственничной. Перейдя по льду Байкал вышли на станцию Мысовая, где погрузили гроб с телом в эшелон. Марш, начавшийся 10-го, закончился только 14 февраля на восточном берегу озера. По разным данным, через Байкал перешло около 60.000 человек, военных и беженцев. Все прошедшие по льдам реки Кан и озера Байкал навсегда и по праву стали гордо именовать себя каппелевцами и участниками Великого Ледяного Похода! Тело Владимира Оскаровича Каппель был первоначально захоронено в Чите, затем его останки были перенесены в Харбин, а в 2007 г. прах генерала Каппеля был погребён в Москве на кладбище Донского монастыря — у южной его стены — рядом с могилами генерала А. И. Деникина и философа И. А. Ильина. По северу, вокруг Байкала, шел осколок колчаковской армии. В селе Большой Балчуг от колонны отступавшей Белой армии отделился сводный отряд генерал-майора Н. Т. Сукина. В состав отряда вошли 11-й Оренбургский казачий полк полковника А. Т. Сукина (от 500 до 700 сабель), отряд полковника Н. Н. Казагранди (500 чел.) из 2-й Сибирской армии и части, оставшиеся от сдавшейся в Томске 1-й Сибирской армии... стрелки генерала Сукина. Они тоже именовали себя как бы каппелевцами, но по советской историографии их именовали "колчаковцами". Учи матчасть, неук.
после "Сибирской армии..ю" следует читать стрелки из Ижевской дивизией генерала В.М. Молчанова, что изложено в его мемуарах Moltchanoff V.M. The Last White General: An Interview by B. Raymond. Berkely: Univ. of California, 1972.
Цитировать
03.04.2019 19:48
Гость
Семеговцы и прочие белоленточники уроды, о5 их надо рубить шашкой, как делала буркав бригада!!
Цитировать
03.04.2019 19:48
Гость
Гость: По северу, вокруг Байкала, осколок каппелевцев зимой в начале 1922 года от Нижнеангарска спустился вниз в Баргузинскую долину. Численностью в 200 человек. Что об этом известно?
раненые в баргузине остались
Цитировать
03.04.2019 19:50
Гость
Ирильдя так то справится, мужик умный
Цитировать
03.04.2019 19:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Тяжелый народ в Баргузинском районе, Колчак с Капелем и Семеновцы там проиграли, а другим и подавно ловить нечего.
Чиво?
семеновцев не було там . каппелевцы были. аленки-модератора бабушка их рубала
Кто проиграл-то? Шли каппелевцы на Баргузин со стороны Устья. Баргузинский ревком собрал типа партизанский отряд в 70 с лишним человек. Они заняли гору Шаманку перед Баргузином и приготовились встречать. Передовой отряд, батальон с батареей подошел к Шаманке (штаб и семьи офицеров в Адамово ждали), послали пачку снарядов на гору, партизаны сразу же убежали в тайгу, каппелевцы спокойно отдохнули в Баргузине и пошли на Уро и дальше по ГЗД, через Куйтуны и Гаргинский аршан на Читу. Всего-то делов было.
Не стоит путать хрен с пальцем. Капелевцы, после того как умер 26 января 1920 г. в 11−50 генерал-лейтенант Владимир Оскарович Каппель, в районе разъезда Утай (в 17 верстах от станции Тулуна в районе города Иркутска), завернули тело в Георгиевское знамя уложив в домовину, закрепленную на вьючном седле маштака и следовали под командованием генерала С. Н. Войцеховского. Обойдя Иркутск справа и вышли к замерзшему Байкалу в районе станции Лиственничной. Перейдя по льду Байкал вышли на станцию Мысовая, где погрузили гроб с телом в эшелон. Марш, начавшийся 10-го, закончился только 14 февраля на восточном берегу озера. По разным данным, через Байкал перешло около 60.000 человек, военных и беженцев. Все прошедшие по льдам реки Кан и озера Байкал навсегда и по праву стали гордо именовать себя каппелевцами и участниками Великого Ледяного Похода! Тело Владимира Оскаровича Каппель был первоначально захоронено в Чите, затем его останки были перенесены в Харбин, а в 2007 г. прах генерала Каппеля был погребён в Москве на кладбище Донского монастыря — у южной его стены — рядом с могилами генерала А. И. Деникина и философа И. А. Ильина. По северу, вокруг Байкала, шел осколок колчаковской армии. В селе Большой Балчуг от колонны отступавшей Белой армии отделился сводный отряд генерал-майора Н. Т. Сукина. В состав отряда вошли 11-й Оренбургский казачий полк полковника А. Т. Сукина (от 500 до 700 сабель), отряд полковника Н. Н. Казагранди (500 чел.) из 2-й Сибирской армии и части, оставшиеся от сдавшейся в Томске 1-й Сибирской армии... стрелки генерала Сукина. Они тоже именовали себя как бы каппелевцами, но по советской историографии их именовали "колчаковцами". Учи матчасть, неук.
Я пишу как в Баргузине было, а ты - как в целом они отступали. С тобой никто не спорит, остынь, грамотей хренов.
Цитировать
03.04.2019 20:20
Гость
Ирильдя так то справится, мужик умный...... .........оно ему надо? Париться особо не будет. Лишь бы денюшка капала. С хреном опять остались эхх
Цитировать
03.04.2019 20:23
Гость
Гость: Семеговцы и прочие белоленточники уроды, о5 их надо рубить шашкой, как делала буркав бригада!!
за что чекисты и поставили их под пулеметы, шашкой слишком утомительно
Цитировать
03.04.2019 20:25
Гость
Гость: Семеговцы и прочие белоленточники уроды, о5 их надо рубить шашкой, как делала буркав бригада!!
Пришлось видеть в одном из аймаков Монголии омонголившихся семеновцев. Полностью адаптировались под монгольскую действительность еще в хрущевскую"оттепель". Пусть живут. Их потомки наверняка стали монголами.
Цитировать
03.04.2019 20:52
Гость
Гость:
Гость: Семеговцы и прочие белоленточники уроды, о5 их надо рубить шашкой, как делала буркав бригада!!
Пришлось видеть в одном из аймаков Монголии омонголившихся семеновцев. Полностью адаптировались под монгольскую действительность еще в хрущевскую"оттепель". Пусть живут. Их потомки наверняка стали монголами.
Я знаю одного, живет в Иркутске, в перестройку переехал, а теперь часто ездит в Монголию. Чисто говорит на обоих языках.
Цитировать
03.04.2019 21:20
Гость
Недавно в одном из давнишних номеров журнала «Байкал» прочитал весьма информативную статью под названием «Банда» тогдашнего организатора историко-краеведческого музея Нижнеангарской средней школы Нины Киселёвой. Вот что она пишет: “После разгрома армии генерала Каппеля частями 5-й Красной Армии и партизанским отрядом Каландаришвили части офицерского состава разбежались и сумели скрыться. Из них-то и организовался довольно значительный белогвардейский отряд под командой полковника Валентина Леонидовича Дуганова. Белогвардейцы пробирались на восток, за Байкал, к атаману Семёнову или на Дальний Восток к японцам. Торопились, хитрили, заметая следы. Но не без участия людей, подсказавших более безопасный путь, - они двигались к северному берегу Байкала. По пути следования жестоко расправлялись с коммунистами, активистами Советской власти». Вот они-то и спустились с севера Байкала – в сторону Баргузинской долины на рубеже 1921-1922 годов.
Цитировать
03.04.2019 21:46
Гость
Гость:
Гость: По северу, вокруг Байкала, осколок каппелевцев зимой в начале 1922 года от Нижнеангарска спустился вниз в Баргузинскую долину. Численностью в 200 человек. Что об этом известно?
События о которых ты запрашиваешь, связаны не каппелевцами, а пепеляевцами, они изложены в документальном романе "Зимняя дорога" Леонида Юзефовича - о чем он рассказывал при презентации в библиотеке им. Горького в улановке . Книга читается на одном дыхании, великолепные язык и стиль.
Это разные группы. У Юзефовича события в Якутии. А эта группа пришла в северную часть Баргузинской долины, взяла проводников и севернее, в обход Читы, двинулась на Аян на берегу Охотского моря. Проводникам хорошо заплатили, они вернулись через несколько месяцев.
Гость: Недавно в одном из давнишних номеров журнала «Байкал» прочитал весьма информативную статью под названием «Банда» тогдашнего организатора историко-краеведческого музея Нижнеангарской средней школы Нины Киселёвой. Вот что она пишет: “После разгрома армии генерала Каппеля частями 5-й Красной Армии и партизанским отрядом Каландаришвили части офицерского состава разбежались и сумели скрыться. Из них-то и организовался довольно значительный белогвардейский отряд под командой полковника Валентина Леонидовича Дуганова. Белогвардейцы пробирались на восток, за Байкал, к атаману Семёнову или на Дальний Восток к японцам. Торопились, хитрили, заметая следы. Но не без участия людей, подсказавших более безопасный путь, - они двигались к северному берегу Байкала. По пути следования жестоко расправлялись с коммунистами, активистами Советской власти». Вот они-то и спустились с севера Байкала – в сторону Баргузинской долины на рубеже 1921-1922 годов.
Дуганова воинское звание неизвестно, он бежал из тюрьмы в Иркутске в 1921 г. Ушел через Иркану, Мую, Чару в сторону Якутска в начале 1922 года. Семеновцы вытеснены из Читы и Забайкалья в октябре 1920 года.
Цитировать
03.04.2019 22:06
Гость
А где про Аянскую группу почитать?
Цитировать
03.04.2019 23:21
Гость
Это действительно не смешно. закон притяжения
Цитировать
04.04.2019 00:32
Гость
У нас дипломированных кадров полно. Уже много лет все улановские ВУЗы выпускают их по специальности ГМУ. Только на работу эту молодёжь не берут даже на младшие должности. Вот и мыкаются они везде, работая не по полученному образованию. Не у всех выпускников есть родственники в органах госуправления и в муниципальном звене. При Наговицыне создавали же резерв кадров. Но их, мне кажется, вообще расформировали с приходом нового Главы республики. Каждый Глава набирает в этот резерв только своих людей, особенно на высшие должности. В данное время, по моему, нет резерва кадров в республике, не говоря уже о районах. Поэтому при конкурсном назначении глав районов, будут отправлять в перефирию людей из У-У.
Цитировать
04.04.2019 06:37
Гость
сразу сожрут?
Цитировать
04.04.2019 06:43
Гость
Гость: Недавно в одном из давнишних номеров журнала «Байкал» прочитал весьма информативную статью под названием «Банда» тогдашнего организатора историко-краеведческого музея Нижнеангарской средней школы Нины Киселёвой. По пути следования жестоко расправлялись с коммунистами, активистами Советской власти». .
РКП (б) в каком годе появилась?
Цитировать
04.04.2019 09:13
Гость
"РКП (б) в каком годе появилась?". - В 1903-м году.
Цитировать
04.04.2019 09:43
Гость
Гость: "РКП (б) в каком годе появилась?". - В 1903-м году.
в 1918 г, с 1898 называлась РСДРП, с 1925 ВКП(б)
Цитировать
04.04.2019 12:35
Гость
сразу сожрут?----они сейчас злые, вполне могут
Цитировать
04.04.2019 13:18
Гость
Баргузинцы что думают? Нравится такой расклад или не очень?
Цитировать
04.04.2019 14:44
Гость
А почему им не должно нравиться? Своих с мозгами нет. Пусть Усть-Орда поможет.
Цитировать
04.04.2019 15:04
Гость
Основное население района всегда жило охотой, рыбалкой, мелкой торговлей - пушнина, соболь, нерпа, идущее с баунтовской тайги золото... Все это развратило многие поколения, брать готовое у природы развило стремление к готовому вообще. Даже когда появились колхозы и совхозы, борьба с тунеядцами, население оставалось пассивным в отношении к общественным проблемам. Понятия коллективизма, командного чувства не было никогда. Вот и сейчас первый рефлекс у тех людей - хапнуть все, что можно. Раньше, когда ходил омуль, они всю реку на сто рядов перекрывали. А теперь, когда омуля нет, они взялись за электроудочки и кончают уже всю рыбу. Соседи курумканцы - совсем другой народ, коллективизм у них в крови, если увидят хоть малейший стимул, дружно берутся за дело. Сейчас цены на товары Курумкане на порядок ниже, чем в Баргузине, хотя на сто км дальше от города. И куйтуны распахиваются и животноводство не чета здешнему и все на порядок лучше.
Цитировать
04.04.2019 15:28
Гость
Не проходной. Этот район палкой не заставишь голосовать.
Цитировать
04.04.2019 16:03
Гость
На площади об этом знают, вот и отменили нам выборы. И сунули неудачника от себя подальше чтоб в коридорах штаны не просиживал прося тепленькое местечко
Цитировать
04.04.2019 16:24
Гость
Гость: Основное население района всегда жило охотой, рыбалкой, мелкой торговлей - пушнина, соболь, нерпа, идущее с баунтовской тайги золото... Все это развратило многие поколения, брать готовое у природы развило стремление к готовому вообще. Даже когда появились колхозы и совхозы, борьба с тунеядцами, население оставалось пассивным в отношении к общественным проблемам. Понятия коллективизма, командного чувства не было никогда. Вот и сейчас первый рефлекс у тех людей - хапнуть все, что можно. Раньше, когда ходил омуль, они всю реку на сто рядов перекрывали. А теперь, когда омуля нет, они взялись за электроудочки и кончают уже всю рыбу. Соседи курумканцы - совсем другой народ, коллективизм у них в крови, если увидят хоть малейший стимул, дружно берутся за дело. Сейчас цены на товары Курумкане на порядок ниже, чем в Баргузине, хотя на сто км дальше от города. И куйтуны распахиваются и животноводство не чета здешнему и все на порядок лучше.
"Природные жители Баргузина отличаются в речи, какой-то особенной шепелявостью, почему из в насмешку называют «оро». Они отличаются наружным благочестием, хотя у иных сверх законного семейства, бывает побочное. Кроме того, любят сутяжничество. Прежде встречались между ними такие писаки, которые за шкалик (стакан) вина охотно писали просьбы. В Баргузине весьма много лысых, так что из десяти лиц, наверное девять окажутся с этим почтенным украшением. Причина скудоволосости зависит вероятно от климатических условий и разных излишеств. Многие приписывают плешивость действию воды. Сверх того, между жителями сильно развито потребление горячих напитков, происходящее от безделья." ))
Цитировать
04.04.2019 16:25
Гость
Нормальный он мужик, умный, хороший управленец, дай Бог справится с беспределом и анархией, сложившейся а районе
Цитировать
04.04.2019 16:32
Гость
Вот теперь за Баргузин можно не беспокоиться. Впервые за долгие годы назначен честный и порядочный
Цитировать
04.04.2019 19:57
Гость
Ирильдеев где работал до хурала? Должен туда вернуться
Цитировать
04.04.2019 20:06
Гость
Гость: Вот теперь за Баргузин можно не беспокоиться. Впервые за долгие годы назначен честный и порядочный
Там быть честным и порядочным далеко недостаточно. Нужен такой, чтобы все боялись. А то точно сожрут с костями и не подавятся.
Цитировать
04.04.2019 20:10
Гость
Гость: Вот теперь за Баргузин можно не беспокоиться. Впервые за долгие годы назначен честный и порядочный
Это кто честный и порядочный? Штаны просиживать в худларе, назначив себе заоблачные зарплаты с последующей вип-пенсией, когда народ с хлеба на квас перебивается, это честно и порядочно? Кто-то скажет, что он не инициировал такие зарплаты, но ведь получал и не отказывался пировать во время чумы. Если по-честному, все, кто работал в таком худларе, в будущем нерукопожатные типы.
Цитировать
04.04.2019 20:21
Гость
Гость: Нормальный он мужик, умный, хороший управленец, дай Бог справится с беспределом и анархией, сложившейся а районе
Хороший управленец? Столько лет экономическим отделом руководил, а почему республика всегда в хвосте России? При этом хорошем управленце кончали поголовье скота, банкротили успешные предприятия, 20 лет "строили" дорогу до Баргузина, упустили уйму хороших шансов выйти из экономической ямы, вспомните ту же историю Бухлеров. Экономисты должны продвигать проекты, а от него был хотя бы один?
Цитировать
04.04.2019 21:12
Гость
???!! Не ясно..
Цитировать
04.04.2019 21:37
Гость
Чё ж он нормальный и умный др сих пор работу себе не может найти, коридоры обивает ходит ищет кресло зарплатное?
Цитировать
04.04.2019 22:14
Гость
Потерял он себя, уходить со сцены пора.
Цитировать
04.04.2019 22:57
Гость
Хватит пристраивать сбитых летчиков, никому не нужных и никчемных.
Цитировать
05.04.2019 02:30
Гость
Пусть сначала Иринчеев представит свой проект по развитию Баргузина. Хотя бы на уровне райсовета. То, что он рабоиал 300 лет в худларе, не модет быть единственным основанием его притязаний
Цитировать
05.04.2019 02:47
Гость
Питер рулит!!!
Цитировать
05.04.2019 11:07
Гость
Пусть сначала Иринчеев представит свой проект по развитию Баргузина. Хотя бы на уровне райсовета. То, что он рабоиал 300 лет в худларе, не модет быть единственным основанием его притязаний-------------------------- совершенно верно!
Цитировать
05.04.2019 11:26
Гость
Гость: Пусть сначала Иринчеев представит свой проект по развитию Баргузина. Хотя бы на уровне райсовета. То, что он рабоиал 300 лет в худларе, не модет быть единственным основанием его притязаний-------------------------- совершенно верно!
Эй,Баргузин, пошевеливай вал, молодцу плыть недалече...
Цитировать
05.04.2019 16:58
Гость
Ну и когда приступит к своим обязанностям? Как шутенков каждый свой пук будет пиарить? Мода же такая.))
Цитировать
05.04.2019 21:45
Гость
Отказался, говорят. Нового ищут.
Цитировать
05.04.2019 21:47
Гость
Люди, а где Голков? Аууу! У Айдаева хоть интервью брали, он говорил про змею, пригретую на груди. А этот, что прокаженный? Где прячется, почему, может, уехал?
Цитировать
05.04.2019 21:51
Гость
Чемодан, вокзал, Хайфа
Цитировать
05.04.2019 22:23
Гость
Отказался, говорят. Нового ищут.__________________слухи пошли такие, неужели правда отказался от хлебной должности? Испугался как и тогда в худларе?
Цитировать
05.04.2019 22:38
Гость
Кто говорит, где слухи? Нигде не видел инфу, скиньте ссылку, увижу поверю
Цитировать
05.04.2019 22:52
Гость
Если б не отказался, уже было бы объявление.
Цитировать
05.04.2019 23:04
Гость
Гмм... Посмотрим
Цитировать
05.04.2019 23:05
Гость
Гость:Соглашусь. Это видно даже невооруженным глазом, когда бываешь там. Основное население района всегда жило охотой, рыбалкой, мелкой торговлей - пушнина, соболь, нерпа, идущее с баунтовской тайги золото... Все это развратило многие поколения, брать готовое у природы развило стремление к готовому вообще. Даже когда появились колхозы и совхозы, борьба с тунеядцами, население оставалось пассивным в отношении к общественным проблемам. Понятия коллективизма, командного чувства не было никогда. Вот и сейчас первый рефлекс у тех людей - хапнуть все, что можно. Раньше, когда ходил омуль, они всю реку на сто рядов перекрывали. А теперь, когда омуля нет, они взялись за электроудочки и кончают уже всю рыбу. Соседи курумканцы - совсем другой народ, коллективизм у них в крови, если увидят хоть малейший стимул, дружно берутся за дело. Сейчас цены на товары Курумкане на порядок ниже, чем в Баргузине, хотя на сто км дальше от города. И куйтуны распахиваются и животноводство не чета здешнему и все на порядок лучше.
Цитировать
06.04.2019 00:05
Гость
Точно. Курумканский район кардинально отличается от Баргузинского. Будто не соседи вовсе. А Ирильдеев ещё и не начал работать, как тут его мочат. Давайте посмотрим.
Цитировать
06.04.2019 00:12
Гость
Депрессняк. Лучше в городе в потолок плевать чем разгрeбать, с чёрными лесорубами браконьерами рыболовами валандаться, здоровье и нервы дороже.. Видимо так решил по здравому
Цитировать
06.04.2019 10:03
Гость
Объединить как в старые добрые времена и пусть Сультимов рулит хаха.. Глобализация ж везде
Цитировать
07.04.2019 01:16
Гость
Ирильдя аки то ОНО, которое не тонет и всплывает.... :)))
Цитировать
07.04.2019 12:43
Гость
Баргузинцы в свое время прогибались под потапомвым и получили полный развал. До сих пор очухатся не могут
Цитировать
08.04.2019 09:28
Гость
На золото баргудзин, построено пол тель авива!! Сами баргудзин буряах это иудеи, а в курумкане есть местечко китай-городок!
Цитировать
08.04.2019 11:47
Гость
Гость: На золото баргудзин, построено пол тель авива!! Сами баргудзин буряах это иудеи, а в курумкане есть местечко китай-городок!
Там шаманские места
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter