↑ Наверх

Обмен на спокойные выборы в Улан-Удэ?

  • 25 Апреля 2019 г. в 11:11
  • 248 комментариев
  • 2608 просмотров
На пост ректора бурятской сельхозакадемии утверждена кандидатура представителя КПРФ


Фото: Зорикто Дагбаев

24 апреля на коллегии Минсельхоза России совершенно неожиданно для большинства была утверждена кандидатура на пост ректора Бурятской государственной сельхозакадемии имени Филиппова. Было объявлено, что новым ректором назначат депутата Народного Хурала (фракция КПРФ), завкафедрой экономики и развития АПК Галсана Дареева, сообщает МК в Бурятии.

Всего комиссия рассматривала кандидатуры трех претендентов, куда вошли также декан технологического факультета Константин Лузбаев и недавно назначенный проректор по науке БГСХА Алексей Третьяков.

Вопреки ожиданиям на коллегию в Москву ныне исполняющий обязанности ректора БГСХА Иван Калашников не поехал. Зато представлять кандидатов и «защищать» протеже площади Советов на коллегию, помимо министра сельского хозяйства Бурятии Дабы-Жалсана Чирипова вылетел только что утвержденный Народный Хуралом на пост первого зампредседателя правительства республики Игорь Зураев.

Интересно, что рекомендациям площади Советов в этот раз не помешало отсутствие у Галсана Дареева как такового опыта руководящей работы. Очевидно, что такие преимущества, как возраст, принадлежность к титульной нации, занятие политической деятельностью перевесили иные аргументы. Как бы там ни было, но большинство сотрудников академии с воодушевлением восприняло новость о новом ректоре. После всего, что здесь происходило в последние годы, многие связывают с Галсаном Дареевым надежды на перемены к лучшему.


Также читайте

Все надежды на Дареева
  • 11 Июля в 12:00
  • 140 комментариев
Продолжатель традиций
  • 10 Июля в 13:00
  • 53 комментария
Сказочный популизм
Источник: МК в Бурятии
  • 9 Июля в 16:15
  • 96 комментариев
Чита зовёт
  • 8 Июля в 11:20
  • 25 комментариев
Нижегородская Япония
  • 5 Июля в 13:42
  • 61 комментарий
25.04.2019 11:26
Гость
"принадлежность к титульной нации" - центральная фищка... ну дыk и по поводу "надежды на перемены к лучшему" - надеешься все, надеешься, а толку ноль, одно только разочарование и все равно не теряешь надежду на то, что все будет хорошо, ибо "надежда умирает последней"...
Цитировать
25.04.2019 11:30
Гость
Очевидно, что такие преимущества, как возраст, принадлежность к титульной нации, занятие политической деятельностью перевешали иные аргументы. Что имеет в виду анонимный автор, когда пишет о преимуществе, которое дает "принадлежность к титульной нации"? У нас в Бурятии есть титульная нация, которая обладает каким-либо преимуществом?
Цитировать
25.04.2019 11:49
Гость
Хоть сельхозку не трогайте,оставьте там местного.А то студенты покажут вам Алма-Ату 198?.Цепная реакция по регионам.Помощь из-за границы.3 мировая.
Цитировать
25.04.2019 11:55
Гость
Шо то я МК не узнаю, хера се эпитеты "возраст, принадлежность к титульной нации, занятие политической деятельностью перевешали иные аргументы", а как же, доцент, заведующий кафедрой «Экономика и организация АПК» ФГБОУ ВО «Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова», кандидат экономических наук, депутат Народного Хурала, хоть в Сельхозке работает, а Мошкин вообще в БГУ не работал, и что, раз титульной нации, то ректором не должен быть, раньше МК не отличался такими нац. выпадами, или все течет все меняется?
Цитировать
25.04.2019 11:59
Гость
Чем больше вы говорите и критикуете о титульности претендентов тем больше мне хочеться чтобы буряты руководили в своей же республике
Цитировать
25.04.2019 12:02
Гость
Главный редактор "МК в Бурятии" Белобородов Станислав Олегович, ну все понятно!
Цитировать
25.04.2019 12:03
Гость
У нас в бурятии есть народ, который автор относит к "титульной нации". Это народ, который в республике составляет около 30% населения. Это народ, который стремительно ассимилируется, рискуя исчезнуть, растворившись в других, более крупных этносах. Это народ, который забывает родной язык, утрачивает национальные традиции и обычаи. И какие же у этого народа преимущества?
Цитировать
25.04.2019 12:06
Гость
Самое главное, что "большинство сотрудников академии с воодушевлением восприняло новость о новом ректоре", значит никаких митингов, конфронтаций не будет, а это самое главное, как не крути, значит угадали с кандидатурой!
Цитировать
25.04.2019 12:08
Гость
Гость: Чем больше вы говорите и критикуете о титульности претендентов тем больше мне хочеться чтобы буряты руководили в своей же республике
так они и руководят - "в работе министерств. P.S. Прошли одни буряты. Даже не знаю, что сказать. Что не говори - будет звучать как оправдание. Посмотрим как будут работать», написал Алексей Цыденов. Полная версия: https://gazeta-n1.ru/news/58926/... от этого и не живем, а прозябаем, однако...
Цитировать
25.04.2019 12:09
Гость
Это как со словом ниггер в США, Белобородову нельзя, а бурятам говорить и писать "титульный" можно, так получается?
Цитировать
25.04.2019 12:09
Гость
Галс вперёд! Если уж ты не сможешь, то никто не сможет! Молодец!!
Цитировать
25.04.2019 12:09
Гость
И что оскорбительного в понятии "представитель титульной нации"? Вы совсем там ёбобо?
Цитировать
25.04.2019 12:11
Гость
Все таки сельхозка смогла... Бгушники, техноложка нервно курят в сторонке)))
Цитировать
25.04.2019 12:15
Гость
Гость: У нас в бурятии есть народ, который автор относит к "титульной нации". Это народ, который в республике составляет около 30% населения. Это народ, который стремительно ассимилируется, рискуя исчезнуть, растворившись в других, более крупных этносах. Это народ, который забывает родной язык, утрачивает национальные традиции и обычаи. И какие же у этого народа преимущества?
Дак это вы все время упираете на титульность, почитай статью и комменты, всех возмутила именно эта формулировка, как будто это основной критерий, якобы титульность является каким-то там преимуществом, только вот кто это сказал, кому выгодно именно так это преподнести, тогда ведь, так можно и к любому назначенному русскому сказать - типа он обладал преимуществом, титульностью, но уже в широком российском масштабе и русских это так же возмутило бы, как будто больше не за что больше назначить как за национальность! В общем, провокация чистой воды!?
Цитировать
25.04.2019 12:20
Гость
Гость:
Гость: Чем больше вы говорите и критикуете о титульности претендентов тем больше мне хочеться чтобы буряты руководили в своей же республике
так они и руководят - "в работе министерств. P.S. Прошли одни буряты. Даже не знаю, что сказать. Что не говори - будет звучать как оправдание. Посмотрим как будут работать», написал Алексей Цыденов. Полная версия: https://gazeta-n1.ru/news/58926/... от этого и не живем, а прозябаем, однако...
да не гони, от силы 50% на 50% стало
Цитировать
25.04.2019 12:26
Гость
Да пусть поработает. Вместе с заочником и селекционером-самоучкой добьют уже сельское хозяйство.
Цитировать
25.04.2019 12:27
Гость
Гость: Все таки сельхозка смогла... Бгушники, техноложка нервно курят в сторонке)))
техноложке пофиг на национальность. зациклинены ней только колхозники
Цитировать
25.04.2019 12:29
Гость
завкафедрой экономики и развития АПК Галсана Дареева
ну все, теперь барашки и овечки размножаться начнут в геометрической прогрессии
Цитировать
25.04.2019 12:30
Гость
Гость:
Гость: У нас в бурятии есть народ, который автор относит к "титульной нации". Это народ, который в республике составляет около 30% населения. Это народ, который стремительно ассимилируется, рискуя исчезнуть, растворившись в других, более крупных этносах. Это народ, который забывает родной язык, утрачивает национальные традиции и обычаи. И какие же у этого народа преимущества?
Дак это вы все время упираете на титульность, почитай статью и комменты, всех возмутила именно эта формулировка, как будто это основной критерий, якобы титульность является каким-то там преимуществом, только вот кто это сказал, кому выгодно именно так это преподнести, тогда ведь, так можно и к любому назначенному русскому сказать - типа он обладал преимуществом, титульностью, но уже в широком российском масштабе и русских это так же возмутило бы, как будто больше не за что больше назначить как за национальность! В общем, провокация чистой воды!?
Согласен.
Цитировать
25.04.2019 12:31
Гость
Гость: <blockquote>завкафедрой экономики и развития АПК Галсана Дареева</blockquote> ну все, теперь барашки и овечки размножаться начнут в геометрической прогрессии
научит экономику на селе поднимать. это вам не свиной навоз перерабатывать
Цитировать
25.04.2019 12:32
Гость
Цыденов - метис. Сам говорил, что бурятом себя не считал. Павлов, Шутенков, явно, тоже. Все ключевые должности занимают. Ну и в каких нац. республиках ещё такое возможно?
Цитировать
25.04.2019 12:39
Гость
Гость: И что оскорбительного в понятии "представитель титульной нации"? Вы совсем там ёбобо?
Речь не об оскорблении. Речь о том, что написана ложь о том, что принадлежность к определенной нации (неуказанной, но всеми понимаемой) дало ему преимущество при назначении на должность. Тем более ,что утвердили на должность в Москве.
Цитировать
25.04.2019 12:51
Гость
Гость:
Гость: <blockquote>завкафедрой экономики и развития АПК Галсана Дареева</blockquote> ну все, теперь барашки и овечки размножаться начнут в геометрической прогрессии
научит экономику на селе поднимать. это вам не свиной навоз перерабатывать
+++++))))
Цитировать
25.04.2019 14:05
Гость
прошлый раз ездили трое, Золина сказала : трое из ларца одинаковы с лица. Никто не прошел. а сейчас что случилось?
Цитировать
25.04.2019 14:06
Гость
Слава богу, пойдет движуха. Мы за любой кипишь!
Цитировать
25.04.2019 14:08
Гость
Гость: "принадлежность к титульной нации" - центральная фищка... ну дыk и по поводу "надежды на перемены к лучшему" - надеешься все, надеешься, а толку ноль, одно только разочарование и все равно не теряешь надежду на то, что все будет хорошо, ибо "надежда умирает последней"...
Вопрос: Зачем Бурятии Аграрный институт?... Растениеводство кончилось... Чуваши, мордвины, татары, нижегородцы приехавшие сюда Создавать Сельское хозяйство в конце 30-х - начале 50-х годов ХХ века уже как 30 лет все уехали обратно.... С их отъездом закончилось Молочное животноводство, пшеница ...Даже Скотоводство и овцеводство... Всё оставшееся титульное сельское население переехало в Улан Удэ...
Цитировать
25.04.2019 14:25
Гость
Гость:
Гость: "принадлежность к титульной нации" - центральная фищка... ну дыk и по поводу "надежды на перемены к лучшему" - надеешься все, надеешься, а толку ноль, одно только разочарование и все равно не теряешь надежду на то, что все будет хорошо, ибо "надежда умирает последней"...
Вопрос: Зачем Бурятии Аграрный институт?... Растениеводство кончилось... Чуваши, мордвины, татары, нижегородцы приехавшие сюда Создавать Сельское хозяйство в конце 30-х - начале 50-х годов ХХ века уже как 30 лет все уехали обратно.... С их отъездом закончилось Молочное животноводство, пшеница ...Даже Скотоводство и овцеводство... Всё оставшееся титульное сельское население переехало в Улан Удэ...
Чуваши, мордвины, татары уехали, а ты остался), когда ты-то уедешь, устали ждать? Поработали под чутким и плодотворным руководством Ербанова и Модогоева, так надо и меру знать, в гостях хорошо, а дома всегда лучше)
Цитировать
25.04.2019 14:25
Гость
А шо это так всех всколыхнуло? Вы пишите по существу с толком с расстановкой фактов какие минусы и плюсы как профессионала а не так,что все пропало все развалено все уехали! Или вы против бурятов?
Цитировать
25.04.2019 14:40
Гость
Галсан Евгеньевич, поздравляю! Вы компетентный, опытный человек! Надеемся с вашим назначением Сельхозакадемия получит новый этап в развитии, как и все сельское хозяйство Республики в целом!
Цитировать
25.04.2019 14:44
Гость
Очень хорошая новость! Теперь очередь за БГУ!
Цитировать
25.04.2019 14:46
Гость
А что с БГУ?
Цитировать
25.04.2019 15:00
Гость
Гость: А что с БГУ?
Андрей Ринчино: "Лично меня особенно угнетает жуткое, ни с чем не сообразно жалкое состояние бурятских вузов, поражает мелкость и скудоумие их руководителей - Мошкина, Сактоева, Калашникова, Перовой. Все четыре ректора - с ворованными диссертациями. Разве такое бывает? Одно существование этих людей в руководстве делает фактически невозможным пребывание в Бурятии серьёзных ученых и какой-либо науки в принципе. Уважающие себя педагоги и люди науки просто уедут, что собственно они уже и сделали".
Цитировать
25.04.2019 15:32
Гость
А какой опыт руководящей работы был у перовой
Цитировать
25.04.2019 15:33
Гость
Гость: А шо это так всех всколыхнуло? Вы пишите по существу с толком с расстановкой фактов какие минусы и плюсы как профессионала а не так,что все пропало все развалено все уехали! Или вы против бурятов?
возмущаются тем фактом что цыденов, вместо реальной работы по улучшению работы сельхозинститута , использует эту должность для своих политических игр в сентябре, ферштейн?
Цитировать
25.04.2019 15:49
Гость
Андрей Ринчино А кто доказал ворованность докторских диссертаций Сактоева (ВСГУТУ), Калашникова (БГСХА), Перовой (ВСГИК)?
Цитировать
25.04.2019 16:24
Гость
Так вы идите к ЦАС и спросите олгойстэ?
Цитировать
25.04.2019 16:42
Гость
«Так вы идите к ЦАС и спросите олгойстэ?». – Ерунду пишут эти люди-супостаты…
Цитировать
25.04.2019 16:51
Гость
Гость: Андрей Ринчино А кто доказал ворованность докторских диссертаций Сактоева (ВСГУТУ), Калашникова (БГСХА), Перовой (ВСГИК)?
точно
Цитировать
25.04.2019 16:52
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Андрей Ринчино А кто доказал ворованность докторских диссертаций Сактоева (ВСГУТУ), Калашникова (БГСХА), Перовой (ВСГИК)?</blockquote> точно
Уехал куда-то далеко и только срет все на республику, достал уже - все время самый умный. А что сам то сделал? Похвастаться нечем
Цитировать
25.04.2019 16:53
Гость
Вы пишите по сути и по существу что вам не нравиться а то как псина хвостом виляешь и из подтишка укусить пытаешься понятно?
Цитировать
25.04.2019 16:56
Гость
Гость: Вы пишите по сути и по существу что вам не нравиться а то как псина хвостом виляешь и из подтишка укусить пытаешься понятно?
Вы \то на какой комментарий? или кому?
Цитировать
25.04.2019 17:24
Гость
это буряты развалили сельское хозяйство в стране и показали остальной россии пример-- уезжать из полуразрушенных деревень?сказочные дол...ебы эти шовики
Цитировать
25.04.2019 17:30
Гость
такую богатую страну довести до ручки это ж надо умудриться
Цитировать
25.04.2019 17:34
Гость
выкачивают из сибири всё, что только возможно,подкидывая жалкие подачки
Цитировать
25.04.2019 17:40
Гость
шовик,как прожить не залезая в долги на мизерные зарплаты и пенсии?почему твои украли пенсии у народа,подняли налоги?
Цитировать
25.04.2019 17:42
Гость
Почему у нас в Бурятии на любую новость надо найти все плохое и обязательно анонимно об этом написать? Не успели Дариева назначить его уже обвинили в грехах - титульный, возраст и занятие политической деятельностью. Калашников не нравился, назначили другого и он уже плохой, еще вообщем-то ничего не успевший сделать. Вот как корреспондент может делать такие выводы? - "....Очевидно, что такие преимущества, как возраст, принадлежность к титульной нации, занятие политической деятельностью перевесили иные аргументы..." На основании чего он сделал такие выводы? Он сравнил возраст? Так он не сильно отличается у кандидатов. Национальность? Так, она у двух кандидатов одинаковая. Занятие политической деятельностью? Ну да, у Дариева есть преимущества перед другими кандидатами. Корреспонденту видимо Зураев лично объяснил все мотивы. А, Андрей Ринчино, не утруждая себя какими либо доказательствами может заявить о плачевном состоянии ВУЗов, обвинить всех ректоров в плагиате. Он делал анализ развития ВУЗов? Он делал анализ диссертаций на плагиат? Больше всего удивляет как могут все эти корреспонденты задавать вопрос - Почему люди уезжают из Республики? Наверное уезжают потому, что такие вот корреспонденты пишут всякие гадости про регион. У нас что в регионе вообще положительных новостей нет?
Цитировать
25.04.2019 17:57
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 17:59
Гость
Каким образом повлиет назначение титульного Дариева на выборы в Улан-Удэ?
Цитировать
25.04.2019 18:00
Гость
В обмен на спокойные выборы ?
Цитировать
25.04.2019 18:31
Гость
Гость: Каким образом повлиет назначение титульного Дариева на выборы в Улан-Удэ?
КПРФ не суёт своё жало..........
Цитировать
25.04.2019 18:32
Гость
Гость: В обмен на спокойные выборы ?
кандидат от КПРФ не будет претендовать на пост.............. обожглись в усть-илимске, вот и приходится мархаевцам подачки подкидывать............
Цитировать
25.04.2019 18:33
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 18:35
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 18:38
Гость
укроп,бурят ,а не бурятов...сколько раз можно напоминать?)
Цитировать
25.04.2019 18:39
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 18:41
Гость
буряты проживали компактно и кое-где и сейчас проживают не только в двух этих ликвидированных нацокругах,но во многих других районах забайкальского края и иркутской области
Цитировать
25.04.2019 18:42
Гость
шовик,не олгостэ,а ойлгостой)
Цитировать
25.04.2019 18:46
Гость
В Улан-Удэ младенец оказался в коме после лечения от бронхита Приняли со второй попытки.... ____________________________________ вы еще не были в москве или в европе,там вообще жесть
Цитировать
25.04.2019 18:50
Гость
А как у Дареева с репутацией? А как с культурой?
Цитировать
25.04.2019 19:16
Гость
Лучше,чем у сказочных дол...ебов.
Цитировать
25.04.2019 19:16
Гость
Гость: буряты проживали компактно и кое-где и сейчас проживают не только в двух этих ликвидированных нацокругах,но во многих других районах забайкальского края и иркутской области
дыk особливо дружна диаспора бурят вна Украине, потомки гуннов, которые подсобили протоукрам противостоять имперским амбициям москалей.
Цитировать
25.04.2019 20:19
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 20:30
Гость
Для кого на Дарееве свет клином сошелся? Кому не спится в ночь глухую...?
Цитировать
25.04.2019 20:31
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 20:34
Гость
или на фофан-фляфен... гы,гы,гы-ы-ы-ы
Цитировать
25.04.2019 20:39
Гость
Лешка Цы подбирает всякую падаль. Сам наверное гнилой насквозь и только такие ему нужны.
Цитировать
25.04.2019 21:26
Гость
Была бы рашка-парашка нормальной страной, такие партии как кпрф давно бы запретили. Во всем цивилизованном мире коммуняки считаются хуже игиловцев.
Цитировать
25.04.2019 21:31
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 21:32
Гость
Гость: Лешка Цы подбирает всякую падаль. Сам наверное гнилой насквозь и только такие ему нужны.
в параллельной вселенной грили вроде каков поп, таков и приход, не?
Цитировать
25.04.2019 21:45
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 22:45
Гость
Гость: Была бы рашка-парашка нормальной страной, такие партии как кпрф давно бы запретили. Во всем цивилизованном мире коммуняки считаются хуже игиловцев.
а КНР?
Цитировать
25.04.2019 22:56
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 22:59
Гость
Да, правильно все Ринчино пишет, в бгу взяточники плагиатчики, теперь и сельхозка, вск нормальные кто где, довели суперр республику до ручки((
Цитировать
25.04.2019 23:07
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 23:21
Гость
А кто его одноклассник? Фио, в студию!!
Цитировать
25.04.2019 23:41
Гость
Комментарий скрыт
25.04.2019 23:42
Гость
дареев в качестве бус для аборигенов?
Цитировать
25.04.2019 23:45
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 00:02
Гость
Ну все сельхозка буит по панятиям!
Цитировать
26.04.2019 00:18
Гость
Гость: Ну все сельхозка буит по панятиям!
Головары не умеют жить по понятиям, да и не знают что это такое)
Цитировать
26.04.2019 00:33
Гость
Гэлс ректор зэка научит) еще как умеют, половина галов по тюрьмам да по лагерям, какая кафедра под щконарем уже?)
Цитировать
26.04.2019 00:37
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 00:43
Гость
Могли бы и доктора наук поставить, но гелс захотел себе пияра)) запасаемся поп корном)!
Цитировать
26.04.2019 00:54
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 00:55
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 00:58
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 01:05
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 01:09
Гость
Да, ЦАС промазал с ним( очередной минус, в работе, могли бы и жену сангадиева поставить или любого, доктора, профессора(
Цитировать
26.04.2019 01:16
Гость
Гость: Да, ЦАС промазал с ним( очередной минус, в работе, могли бы и жену сангадиева поставить или любого, доктора, профессора(
Да он со всеми только и промазывает. Самых худших из худших выбирает.
Цитировать
26.04.2019 01:19
Гость
Ну да, не умно, не умный ход(( эти щакалы жэ его потом с, едят, подставят((
Цитировать
26.04.2019 01:21
Гость
Чтобы кланы не дрались и групировки, в вуз, можно было и пригласить неместного, варяга, это всего лиш вуз!! С запада, с исхи масхи ростов хи и тп!!!
Цитировать
26.04.2019 01:29
Гость
Гость: Чтобы кланы не дрались и групировки, в вуз, можно было и пригласить неместного, варяга, это всего лиш вуз!! С запада, с исхи масхи ростов хи и тп!!!
Ты то кто вообще, тупой и неграмотный быдлан, который пытается умничать)))))
Цитировать
26.04.2019 01:31
Гость
Даа, этот ректор будет больно падать, с такой репутацией!)
Цитировать
26.04.2019 01:39
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 01:40
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 01:56
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 02:25
Гость
Он окончательно добьет БГСХА, сольет с другим вузом.
Цитировать
26.04.2019 02:32
Гость
Лыйсый Федя проснулся, как его морщит то от факта))))
Цитировать
26.04.2019 02:38
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 02:40
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 02:48
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 02:55
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 03:27
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 03:28
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 03:31
Гость
А что в Раше во главе властной вертикали мало педерастов? Один из них возглавляет одну из ветвей власти.
Цитировать
26.04.2019 03:47
Гость
Гость: А что в Раше во главе властной вертикали мало педерастов? Один из них возглавляет одну из ветвей власти.
Так же как педофилов и шизанутых. За примерами ходить далеко не надо
Цитировать
26.04.2019 03:53
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 03:55
Гость
Сдохните, красножопые твари!!!
Цитировать
26.04.2019 07:37
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 09:06
Гость
Гость: Лыйсый Федя проснулся, как его морщит то от факта))))
да пофиг на него, он отработанный материал, и уже никогда не поднимется со дна. Пусть тут хоть заорётся в перерывах между запоями.
Цитировать
26.04.2019 09:24
Гость
Гость: Почему у нас в Бурятии на любую новость надо найти все плохое и обязательно анонимно об этом написать? Не успели Дариева назначить его уже обвинили в грехах - титульный, возраст и занятие политической деятельностью. Калашников не нравился, назначили другого и он уже плохой, еще вообщем-то ничего не успевший сделать. Вот как корреспондент может делать такие выводы? - "....Очевидно, что такие преимущества, как возраст, принадлежность к титульной нации, занятие политической деятельностью перевесили иные аргументы..." На основании чего он сделал такие выводы? Он сравнил возраст? Так он не сильно отличается у кандидатов. Национальность? Так, она у двух кандидатов одинаковая. Занятие политической деятельностью? Ну да, у Дариева есть преимущества перед другими кандидатами. Корреспонденту видимо Зураев лично объяснил все мотивы. А, Андрей Ринчино, не утруждая себя какими либо доказательствами может заявить о плачевном состоянии ВУЗов, обвинить всех ректоров в плагиате. Он делал анализ развития ВУЗов? Он делал анализ диссертаций на плагиат? Больше всего удивляет как могут все эти корреспонденты задавать вопрос - Почему люди уезжают из Республики? Наверное уезжают потому, что такие вот корреспонденты пишут всякие гадости про регион. У нас что в регионе вообще положительных новостей нет?
Цитировать
26.04.2019 09:33
Гость
Гость: Он окончательно добьет БГСХА, сольет с другим вузом.
в этом задумка
Цитировать
26.04.2019 09:34
Гость
Гость: Все накопают, начиная со школьных лет и его учебы в школе для ненормальных детей
Столько народу публичного там училось. Вот Тулохонов прав)))
Цитировать
26.04.2019 09:47
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 09:53
Гость
ЦАС, куда ты смотриш? Ты не профессионально выбираеш людей! Разочаровываеш!
Цитировать
26.04.2019 10:04
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 10:37
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 10:53
Гость
Лошки обзавидовались)
Цитировать
26.04.2019 10:54
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 10:58
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 11:15
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 11:29
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 11:32
Гость
Гость:
Гость: Почему у нас в Бурятии на любую новость надо найти все плохое и обязательно анонимно об этом написать? Не успели Дариева назначить его уже обвинили в грехах - титульный, возраст и занятие политической деятельностью. Калашников не нравился, назначили другого и он уже плохой, еще вообщем-то ничего не успевший сделать. Вот как корреспондент может делать такие выводы? - "....Очевидно, что такие преимущества, как возраст, принадлежность к титульной нации, занятие политической деятельностью перевесили иные аргументы..." На основании чего он сделал такие выводы? Он сравнил возраст? Так он не сильно отличается у кандидатов. Национальность? Так, она у двух кандидатов одинаковая. Занятие политической деятельностью? Ну да, у Дариева есть преимущества перед другими кандидатами. Корреспонденту видимо Зураев лично объяснил все мотивы. А, Андрей Ринчино, не утруждая себя какими либо доказательствами может заявить о плачевном состоянии ВУЗов, обвинить всех ректоров в плагиате. Он делал анализ развития ВУЗов? Он делал анализ диссертаций на плагиат? Больше всего удивляет как могут все эти корреспонденты задавать вопрос - Почему люди уезжают из Республики? Наверное уезжают потому, что такие вот корреспонденты пишут всякие гадости про регион. У нас что в регионе вообще положительных новостей нет?
как это нет? а сей пост - разве не бальзам на души аборигенов? ну ты ваще-е-е-е...
Цитировать
26.04.2019 11:39
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 12:10
Гость
Дааа почитаешь комменты диву даешься от латентного шовинизма, я боюсь представить что происходит с нашими земляками за пределами родной республики, Вам все и вся не нравиться, когда по соплям вам дашь за дело потом кричите на каждом углу они плохие секие на дверь указывают, мы живем в своей республике уясните себе это раз и на всегда понятно.
Цитировать
26.04.2019 12:21
Гость
Гость: Галсан Евгеньевич, поздравляю! Вы компетентный, опытный человек! Надеемся с вашим назначением Сельхозакадемия получит новый этап в развитии, как и все сельское хозяйство Республики в целом!
Присоединяюсь - толковый, без блата поступил, защитился, адекватный, нет нойонских замашек.
Цитировать
26.04.2019 12:23
Гость
Гость: Дааа почитаешь комменты диву даешься от латентного шовинизма, я боюсь представить что происходит с нашими земляками за пределами родной республики, Вам все и вся не нравиться, когда по соплям вам дашь за дело потом кричите на каждом углу они плохие секие на дверь указывают, мы живем в своей республике уясните себе это раз и на всегда понятно.
Мы живем в России!
Цитировать
26.04.2019 12:26
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 12:43
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 12:46
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 12:47
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 12:59
Гость
Гость: Дааа почитаешь комменты диву даешься от латентного шовинизма, я боюсь представить что происходит с нашими земляками за пределами родной республики, Вам все и вся не нравиться, когда по соплям вам дашь за дело потом кричите на каждом углу они плохие секие на дверь указывают, мы живем в своей республике уясните себе это раз и на всегда понятно.
да не печалься ты по поводу того, "что происходит с нашими земляками за пределами родной республики..." все у них нормуль, даже у диаспоры бурят вна Украине, а тем паче в Иркутской области или в Забайкальском крае... как видишь никто из них не ломится в BURYATYALAND - nearly super Switzerland, за дешево распродавая свое имущество, стремясь вырваться из под гнета "рашистов" и вернуться к священным могилам своих предков - гуннов (Т. Дугаржапов "Секретная история бурят")...
Цитировать
26.04.2019 13:40
Гость
Гость: Интогариха развела тут шовинизм... Позорище!
Не говори шовики-скины и тут ошиваются, заполонили весь рунет и сюда добрались
Цитировать
26.04.2019 13:44
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 13:47
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 13:48
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 13:48
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 13:51
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 13:58
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 14:01
Гость
Материал из Википедии — свободной энциклопедии ЭТО СПЕЦОТСТОЙНИК ДЛЯ НЕЧИСТОТ который используется недоумками не умеющими пользоваться первоисточниками
Цитировать
26.04.2019 14:09
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 14:15
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 14:18
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 14:19
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 14:20
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 14:27
Гость
Гость: Материал из Википедии — свободной энциклопедии ЭТО СПЕЦОТСТОЙНИК ДЛЯ НЕЧИСТОТ который используется недоумками не умеющими пользоваться первоисточниками
Тупизна, все материалы в Википедии и пишутся на основе первоисточников
Цитировать
26.04.2019 14:28
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 15:43
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 15:49
Гость
Боец! Ты находишься в логове фашисткого зверя! 26 апреля 1945-2019
Цитировать
26.04.2019 15:50
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:00
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:04
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:10
Гость
Гость: Самое главное, что "большинство сотрудников академии с воодушевлением восприняло новость о новом ректоре", значит никаких митингов, конфронтаций не будет, а это самое главное, как не крути, значит угадали с кандидатурой!
Очень смешно)))
Цитировать
26.04.2019 16:18
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:25
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:28
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:29
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:31
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:34
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:35
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:37
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:37
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:38
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:39
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:42
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:44
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:46
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:49
Гость
Дареев с девиантным поведением чтоль?
Цитировать
26.04.2019 16:50
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:53
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:55
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 16:58
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 17:03
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 17:06
Гость
А Калмыков-то хоть вернул награбленное? Не к ночи сказано
Цитировать
26.04.2019 17:09
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 17:11
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 17:16
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 17:16
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 17:17
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 17:20
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 17:27
Гость
Гость: Знаю что Мошкин плагиатчик, что Сактоев алкаш, но уголовника-педофила-шизоида еще не было в истории ректорства в Бурятии. Да ре ев открывает новую страницу.
Диссер этого Галсана в Диссернет закажите. Скорее всего он еще и плагиатчик плюс ко всему выше сказанному.
Цитировать
26.04.2019 17:32
Гость
Гость:
Гость: Знаю что Мошкин плагиатчик, что Сактоев алкаш, но уголовника-педофила-шизоида еще не было в истории ректорства в Бурятии. Да ре ев открывает новую страницу.
Диссер этого Галсана в Диссернет закажите. Скорее всего он еще и плагиатчик плюс ко всему выше сказанному.
Месье, же не манж па сис жур…
Цитировать
26.04.2019 17:42
Гость
Гость:
Гость: Знаю что Мошкин плагиатчик, что Сактоев алкаш, но уголовника-педофила-шизоида еще не было в истории ректорства в Бурятии. Да ре ев открывает новую страницу.
Диссер этого Галсана в Диссернет закажите. Скорее всего он еще и плагиатчик плюс ко всему выше сказанному.
Без проблем, Заякину заявку отправить, он быстро пробьет этого Галсана по диссеру
Цитировать
26.04.2019 17:57
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 18:25
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 18:27
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 18:34
Гость
Гость: Хоть сельхозку не трогайте,оставьте там местного.А то студенты покажут вам Алма-Ату 198?.Цепная реакция по регионам.Помощь из-за границы.3 мировая.
Обкатаешься , подлец
Цитировать
26.04.2019 18:49
Гость
Я не могу понять что за вой и стоны идите в суд и доказывайте свою правоту а то развели тут интриги двора бгсха, интриган хуже кидараса вы в курсе?
Цитировать
26.04.2019 18:51
Гость
идиоты ,в этих интернатах жили разные дети,нормальные и не совсем,все вместе,из дальних отделений и заимок,у кого не было возможности каждый день приезжать в школу
Цитировать
26.04.2019 18:53
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 18:54
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 19:05
Гость
Где доказательства?
Цитировать
26.04.2019 19:06
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 19:20
Гость
Гость:
Гость: "принадлежность к титульной нации" - центральная фищка... ну дыk и по поводу "надежды на перемены к лучшему" - надеешься все, надеешься, а толку ноль, одно только разочарование и все равно не теряешь надежду на то, что все будет хорошо, ибо "надежда умирает последней"...
Вопрос: Зачем Бурятии Аграрный институт?... Растениеводство кончилось... Чуваши, мордвины, татары, нижегородцы приехавшие сюда Создавать Сельское хозяйство в конце 30-х - начале 50-х годов ХХ века уже как 30 лет все уехали обратно.... С их отъездом закончилось Молочное животноводство, пшеница ...Даже Скотоводство и овцеводство... Всё оставшееся титульное сельское население переехало в Улан Удэ...
вы удивитесь - по статистике доля СХП в экономике Бурятии - 7%, ну может 10% с учетом погрешности. 10% точи косу Чирипов)
Цитировать
26.04.2019 19:23
Гость
чем больше компромата на человеке, тем проще им манипулировать - это в стиле группы поддержки летавшей в москвабад
Цитировать
26.04.2019 20:03
Гость
Самбуич, он не адекват, зря Вы его назначили на такую должность, ауе ваще не должны ставить на любые гражданские должности!!!!
Цитировать
26.04.2019 20:03
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 20:05
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 20:10
Гость
Да нет, пусь маненько поработает, все равно опыта у него нуль, все равно куда то залезет и тогда)))
Цитировать
26.04.2019 20:15
Гость
Комментарий скрыт
26.04.2019 23:58
Гость
Ты дурак, ты думаеш нас 1 человек??) от студентов, преподов и просто других гражлан и просто тех против ауе, скоро, в эфире и не тут, а в ютьбе, слава на весь мир, эфир все страны! Целевая аудитория млн просмотров!) то позор супер республике! ())
Цитировать
27.04.2019 00:16
Гость
Цас ты куда смотрищ?! Ты дурак, ты пригрел змееныща на спине!! Он жэ мархаевский, с противоположного лагеря!
Цитировать
27.04.2019 07:29
Гость
Гость: Цас ты куда смотрищ?! Ты дурак, ты пригрел змееныща на спине!! Он жэ мархаевский, с противоположного лагеря!
Порой местный баран-трайбалист хуже свиньи-шовика
Цитировать
27.04.2019 19:09
Гость
Жить захочешь - не так раскорячишься@
Цитировать
27.04.2019 21:09
Гость
Поздравляем коллектив БГСХА! Все будет хорошо! Не слушайте больных, озабоченных и сторонников Калашникова.
Цитировать
27.04.2019 21:10
Гость
Галсану Дарееву удачи и успехо, поддержки коллектива!
Цитировать
27.04.2019 21:51
Гость
Посмотрим, думаю еще залетит, куда подальше!!
Цитировать
27.04.2019 23:13
Гость
Комментарий скрыт
27.04.2019 23:25
Гость
Комментарий скрыт
28.04.2019 00:06
Гость
Комментарий скрыт
28.04.2019 00:21
Гость
Комментарий скрыт
28.04.2019 00:35
Гость
Комментарий скрыт
28.04.2019 00:36
Гость
Комментарий скрыт
28.04.2019 00:57
Гость
Бгсха скоро превратится в уголовный барак, жить будут пл пааанятиям((
Цитировать
28.04.2019 01:34
Гость
Комментарий скрыт
28.04.2019 01:59
Гость
Комментарий скрыт
28.04.2019 08:08
Гость
Гость:
Гость: А что с БГУ?
Андрей Ринчино: "Лично меня особенно угнетает жуткое, ни с чем не сообразно жалкое состояние бурятских вузов, поражает мелкость и скудоумие их руководителей - Мошкина, Сактоева, Калашникова, Перовой. Все четыре ректора - с ворованными диссертациями. Разве такое бывает? Одно существование этих людей в руководстве делает фактически невозможным пребывание в Бурятии серьёзных ученых и какой-либо науки в принципе. Уважающие себя педагоги и люди науки просто уедут, что собственно они уже и сделали".
Этот юродивый про себя говорит. Пусть расскажет как его студенты отметелили как негодяя.
Цитировать
28.04.2019 08:24
Гость
Ринчинэ своеобразный, да, немного псих, но вот когда и какие студенты его киздили? Гэлса то точно киздили и не раз и еще будут!!
Цитировать
28.04.2019 19:56
Гость
Убери казла немедленно!!
Цитировать
28.04.2019 20:06
Гость
Гость: Ты дурак, ты думаеш нас 1 человек??) от студентов, преподов и просто других гражлан и просто тех против ауе, скоро, в эфире и не тут, а в ютьбе, слава на весь мир, эфир все страны! Целевая аудитория млн просмотров!) то позор супер республике! ())
++++++++++++++++++
Цитировать
29.04.2019 09:06
Гость
Комментарий скрыт
29.04.2019 16:38
Гость
Комментарий скрыт
29.04.2019 18:47
Гость
Комментарий скрыт
29.04.2019 18:49
Гость
Комментарий скрыт
29.04.2019 21:44
Гость
Комментарий скрыт
30.04.2019 00:39
Гость
Комментарий скрыт
30.04.2019 00:41
Гость
Комментарий скрыт
30.04.2019 00:42
Гость
Комментарий скрыт
30.04.2019 01:29
Гость
Комментарий скрыт
30.04.2019 05:50
Гость
Н-да, уголовник матерый учит детей "прекрасному, доброму" и "тп
Цитировать
30.04.2019 05:52
Гость
ЦАС этому вашему назначенцу пить чыфырь надо, где нить в глухой тайге, желательно изолированному от общества вышками, с пулеметами и колючкой
Цитировать
30.04.2019 10:13
Гость
Гость:
Гость: Самое главное, что "большинство сотрудников академии с воодушевлением восприняло новость о новом ректоре", значит никаких митингов, конфронтаций не будет, а это самое главное, как не крути, значит угадали с кандидатурой!
Очень смешно)))
кто воодушевленность проверял?
Цитировать
30.04.2019 12:03
Гость
Ск репост ные
Цитировать
30.04.2019 17:04
Гость
Комментарий скрыт
30.04.2019 21:35
Гость
Комментарий скрыт
30.04.2019 22:33
Гость
Комментарий скрыт
30.04.2019 23:55
Гость
Комментарий скрыт
01.05.2019 08:13
Гость
Ботоху не троньте, он 4 власть, всех вас через тиви пустит, вернее опустит!!
Цитировать
02.05.2019 00:15
Гость
Комментарий скрыт
02.05.2019 01:08
Гость
Комментарий скрыт
02.05.2019 01:37
Гость
Пипеец, впервые в истории бурятии!!
Цитировать