↑ Наверх

Мункожап вместо Вячеслава

  • 18 Июня 2019 г. в 12:38
  • 75 комментариев
  • 2301 просмотр
В Улан-Удэ стартовала избирательная кампания



Исполняющий обязанности руководителя администрации Улан-Удэ Игорь Шутенков первым подал документы в городскую избирательную комиссию для регистрации в качестве кандидата в мэры столицы Бурятии.

Однако, чтобы получить официальный статус кандидата, Игорю Шутенкову предстоит совершить еще много разных процедур, среди которых сбор подписей и открытие избирательного счета.

Предвыборная кампания стартовала в Улан-Удэ в минувшую субботу – с 15 июня. У претендентов на пост мэра столицы Бурятии имеется на выдвижение один месяц, поэтому, наверное, потенциальные участники не спешат. По неподтвержденным пока данным, готовит документы для подачи в городскую избирательную комиссию лидер БРО КПРФ Вячеслав Мархаев. О его намерениях жители города официально узнают не раньше 23 июня, на которое назначено проведение партийной конференции коммунистов.

Совсем ничего не известно о планах бурятских отделений других системных партий – ЛДПР и «Справедливой России». Если их текущая политическая задача заключается в том, чтобы до последнего не подавать о себе никаких признаков жизни, то с этой ролью и жириновцы, и справороссы справляются замечательно. А потому вероятность того, что лидеры этих партий Сергей Дорош и Иринчей Матханов отважатся примерить на себя роль кандидатов в мэры, стремится к нулю.

Ранее о намерении выдвинуться на пост столичного градоначальника заявляли журналистка Евгения Балтатарова и телеведущий Батодалай Багдаев. Для последнего участие в выборах становится «доброй» традицией. На чью мельницу шоумен будет лить воду на этот раз, ясно и так. Еще одна интрига начавшейся политической кампании – возможное появление на ее арене бывшего полномочного представителя Бурятии при президенте России усиленно демонизируемого Мункожапа Бадмаева.

Истинные цели отставного чиновника не ясны – скорее всего, их у него нет совсем. Но утверждается, что за экс-зампредом стоит известный бурятский художник Даши Намдаков и его влиятельные кремлевские друзья, а сам Кремль якобы не доволен результатами деятельности на посту главы Бурятии Алексея Цыденова, что, соответственно, проецируется на его ставленника Игоря Шутенкова.

Интрига – так себе. Все это очень похоже на бред. Поэтому, более близко к истине мнение о том, что участие Мункожапа Бадмаева необходимо на тот случай, если с Вячеславом Мархаевым приключится та же история, что на выборах главы Бурятии в 2017 году. Тогда, напомним, политика сняли с выборов и те с участием заведомо слабых конкурентов (Сергея Дороша и Батодалая Багдаева) превратились в фарс. Повторение того же самого сценария на первых за многие годы выборах мэра Улан-Удэ крайне нежелательно, прежде всего, для самого Игоря Шутенкова. Поэтому – Мункожап Бадмаев, заключает МК в Бурятии.


Также читайте

Историческая хуйня
  • 16 Сентября в 00:35
  • 583 комментария
Хороший исполнитель
  • 15 Сентября в 12:25
  • 204 комментария
Мэр Улан-Удэ вне политики
  • 13 Сентября в 15:58
  • 335 комментариев
БАИРОВ
  • 10 Сентября в 11:46
  • 173 комментария
18.06.2019 12:42
Гость
Комментарий скрыт
18.06.2019 13:16
Гость
Повторяется ситуация Битвы на Калке 1223,только наоборот. Буряты раздроблены,как бараны по гуртам,нет лидера нации,что на руку метрополии.Буряты разделят голоса на выборах, на потеху чавушкам.Выиграет мангадушка,как Потапов на выборах первого презика Бурятии.
Цитировать
18.06.2019 13:33
Гость
Цыденов вряд ли против Намдакова пойдет, точно бред.
Цитировать
18.06.2019 13:42
Гость
Карабас - дорогостоящий ПИАРЩИК Цыденова, придумал историю со спойлером Мункожапом. Бадмаев должен забрать ЧАСТЬ бурятских голосов у Мархаева. А Цыденов согласен окунуть неплохого физика-теоретика Мункожапа в ГРЯЗЬ выборов. Багдаев пролетел фанерой. У Балтатаровой шансы резко просели, ее могут также отбраковать.
Цитировать
18.06.2019 13:51
Гость
Гость: Цыденов вряд ли против Намдакова пойдет, точно бред.
Мунко используют как тряпку, чтобы он ОТТЯНУЛ бурятские голоса. Пихают туда-сюда, затыкают щели на выборах, тратят остатки уважения к нему. Но парадокс------ кучерявый Мункожапчик на все согласен. Кижингинцы долготерпят как бараны? Унижения от своих лам, от чиновников района, унижения в Корее.
Цитировать
18.06.2019 13:57
Гость
Комментарий скрыт
18.06.2019 13:58
Гость
Комментарий скрыт
18.06.2019 14:18
Гость
Комментарий скрыт
18.06.2019 14:22
Гость
Комментарий скрыт
18.06.2019 14:50
Гость
"стартовала избирательная кампания" - закупил попкорн и семок, буду собирать информацию на сайте про кандидатов на кресло градоначальника улановки, бодалово будет круче чем в "Игре престолов" (англ. Game of Thrones)... ждем-с...
Цитировать
18.06.2019 15:22
Гость
Комментарий скрыт
18.06.2019 15:36
Гость
какой тряпочный персонаж этот эвенк Мункожап- затыканец. Никакой гордости, настоящий хори.
Цитировать
18.06.2019 15:46
Гость
Гость: какой тряпочный персонаж этот эвенк Мункожап- затыканец. Никакой гордости, настоящий хори.
Заметили, как его начали мочить? Боятся, собаки!
Цитировать
18.06.2019 15:47
Гость
Не зря говорят, что Цыденову его навязали. Теперь с поддержкой Усов будет Шутенкова валить.
Цитировать
18.06.2019 15:48
Гость
"Комментарий скрыт" - Почти все мало-мальски критические комментарии удаляются. Раньше такого не было. ГРБ быстро потеряет былую популярность и авторитет...
Цитировать
18.06.2019 15:56
Газета РБ
Гость: "Комментарий скрыт" - Почти все мало-мальски критические комментарии удаляются. Раньше такого не было. ГРБ быстро потеряет былую популярность и авторитет...
Цитировать
18.06.2019 16:03
Гость
Нет, не о нём было...
Цитировать
18.06.2019 16:19
Гость
Путина В.В в мэры бы неплохо. Связи какие никакие он в Кремле наработал , опыт имеет , надо его в мэры Улан-Удэ..
Цитировать
18.06.2019 16:23
Гость
Газета РБ:
Гость: "Комментарий скрыт" - Почти все мало-мальски критические комментарии удаляются. Раньше такого не было. ГРБ быстро потеряет былую популярность и авторитет...
Где он сейчас и чем занимается?
Цитировать
18.06.2019 16:54
Гость
Гость: какой тряпочный персонаж этот эвенк Мункожап- затыканец. Никакой гордости, настоящий хори.
Получается Намдаков рулит?
Цитировать
18.06.2019 17:11
Гость
Гость:
Гость: какой тряпочный персонаж этот эвенк Мункожап- затыканец. Никакой гордости, настоящий хори.
Получается Намдаков рулит?
кабы рулил, то на озере Байкал шедевр свой, "голова мамонта", установил... и почему кто-то решил, что Намдаков у жителей региона в авторитете?
Цитировать
18.06.2019 17:32
Гость
мункожап этот типично хори - мягкий,безвольный
Цитировать
18.06.2019 17:37
Гость
жалкие буряты -- спойлеры--- мункожап,батодалай,женя и жалкий мархаев,на которого их натравили "фас!"
Цитировать
18.06.2019 17:41
Гость
если и оттянет Мункожап голоса,то только часть т.н. восточных бурят
Цитировать
18.06.2019 17:46
Гость
Да, западные за этого мешка не будут голосовать, это однозначно.
Цитировать
18.06.2019 17:58
Гость
почему за время безраздельного 70-летнего правления - коммунякам не удалось объединить западных и восточных бурят? может быть прав Бато Багдаев, утверждая, что: "Весь бурятский народ — одна большая химера, совмещение несовместимого. Восточные буряты, западные, северные, южные — это совершенно разные люди с разными жизненными ценностями, языком, укладом. Если бы советская власть захотела, она бы могла создать из бурят два-три народа, и все было спокойно. Как представитель нескольких народов я это ощущаю очень сильно"
Цитировать
18.06.2019 18:25
Гость
Парадокс чем больше грязи льют на Мархаева тем мельче и грязнее становятся его соперники
Цитировать
18.06.2019 18:30
Гость
Гость: почему за время безраздельного 70-летнего правления - коммунякам не удалось объединить западных и восточных бурят? может быть прав Бато Багдаев, утверждая, что: "Весь бурятский народ — одна большая химера, совмещение несовместимого. Восточные буряты, западные, северные, южные — это совершенно разные люди с разными жизненными ценностями, языком, укладом. Если бы советская власть захотела, она бы могла создать из бурят два-три народа, и все было спокойно. Как представитель нескольких народов я это ощущаю очень сильно"
И че, тебя рвет на куски?))При Наге разделял бурят и властвовал Носок. Теперь бородатый политтехнолог ассириец взял эту тактику. Уже писали, что Багдаев приходил на прием к Носку и предлагал свои услуги за гонорар по разделению именно бурятского электората. Потом пошла байда от Багдаева про восточных и западных бурят. Про улусное сознание 18 века всех бурят, кроме агинских.
Цитировать
18.06.2019 18:46
Гость
Гость: Парадокс чем больше грязи льют на Мархаева тем мельче и грязнее становятся его соперники
Про М.Бадмаева можно сделать мультсериал типа "Сатрапы и Мункожапчик", "Приключения волнистого попугайчика и Мунко." Предлагайте свои названия! А ключевые моменты - ученый из МГУ, гибель попугая и болезнь дочери журналистки. Бурятский Церетели и работа в Казани 7 замом министра ПО внедрению скандальных скульптур. Эпизоды работы замом Цыденова, в Москве, курсы ораторского мастерства, (говорит он не умеет) печальный конец на выборах мэра. И в конце огромный череп мамонта.
Цитировать
18.06.2019 18:48
Гость
блудный попугай цыденова
Цитировать
18.06.2019 18:54
Гость
Гость: блудный попугай цыденова
Пускай идет. У нас демократия, это его право. Вряд ли в этот раз городской народ будет голосовать по национальному признаку, он не настолько примитивен, как о нем думают.
Цитировать
18.06.2019 18:54
Гость
Гость: Карабас - дорогостоящий ПИАРЩИК Цыденова, придумал историю со спойлером Мункожапом. Бадмаев должен забрать ЧАСТЬ бурятских голосов у Мархаева. А Цыденов согласен окунуть неплохого физика-теоретика Мункожапа в ГРЯЗЬ выборов. Багдаев пролетел фанерой. У Балтатаровой шансы резко просели, ее могут также отбраковать.
финансист есть, физмат есть, томик собрания сочинений аристотеля есть, английский язык есть. Кого забыли?) кто от народа)))?
Цитировать
18.06.2019 18:54
Гость
Гость:
Гость:
Гость: какой тряпочный персонаж этот эвенк Мункожап- затыканец. Никакой гордости, настоящий хори.
Получается Намдаков рулит?
кабы рулил, то на озере Байкал шедевр свой, "голова мамонта", установил... и почему кто-то решил, что Намдаков у жителей региона в авторитете?
Так решил сам Самбуич, когда дал большое интервью федеральной газете. Очень похоже на действия Козы Ностры в США. Только вместо Синатры, которого мафия протолкнула в Голивуде, Самбуич пиарит Намдакова. Это Агинская мафиозная семья, где используют юродивых Ьато, ученых Мунко-жапов и услуги бородатых кукловодов?
Цитировать
18.06.2019 18:54
Гость
Будет не череп, а член мамонта по итогу всем.
Цитировать
18.06.2019 18:56
Гость
Лучше уж физмат Мункожапа чем очередная тряпка от бизнец-прокурора
Цитировать
18.06.2019 18:57
Гость
Гость: Лучше уж физмат Мункожапа чем очередная тряпка от бизнец-прокурора
Пускай лучше ЕРос мэром станет
Цитировать
18.06.2019 18:59
Гость
Гость:
Гость: Карабас - дорогостоящий ПИАРЩИК Цыденова, придумал историю со спойлером Мункожапом. Бадмаев должен забрать ЧАСТЬ бурятских голосов у Мархаева. А Цыденов согласен окунуть неплохого физика-теоретика Мункожапа в ГРЯЗЬ выборов. Багдаев пролетел фанерой. У Балтатаровой шансы резко просели, ее могут также отбраковать.
финансист есть, физмат есть, томик собрания сочинений аристотеля есть, английский язык есть. Кого забыли?) кто от народа)))?
клоуна, любителя лапты дороша
Цитировать
18.06.2019 19:20
Гость
Гость:
Газета РБ:
Гость: "Комментарий скрыт" - Почти все мало-мальски критические комментарии удаляются. Раньше такого не было. ГРБ быстро потеряет былую популярность и авторитет...
Где он сейчас и чем занимается?
Неизвестно. Но он точно в Улан-Удэ.
Цитировать
18.06.2019 20:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Карабас - дорогостоящий ПИАРЩИК Цыденова, придумал историю со спойлером Мункожапом. Бадмаев должен забрать ЧАСТЬ бурятских голосов у Мархаева. А Цыденов согласен окунуть неплохого физика-теоретика Мункожапа в ГРЯЗЬ выборов. Багдаев пролетел фанерой. У Балтатаровой шансы резко просели, ее могут также отбраковать.
финансист есть, физмат есть, томик собрания сочинений аристотеля есть, английский язык есть. Кого забыли?) кто от народа)))?
клоуна, любителя лапты дороша
от народа покатит)
Цитировать
18.06.2019 22:42
Гость
А чем мархаев лучше то? Не пользуется популярностью ни среди хори ни среди бохолдоев худари, один его племянник гуамном срет в комментах!!
Цитировать
18.06.2019 22:59
Гость
Гость: А чем мархаев лучше то? Не пользуется популярностью ни среди хори ни среди бохолдоев худари, один его племянник гуамном срет в комментах!!
А чем твой прости господи и политическая прости.утка Багдаев лучше? Бабским визгом на площадях?
Цитировать
18.06.2019 23:12
Гость
У намдакова есть выход на пескова значит он и будем мером, мунко
Цитировать
19.06.2019 01:35
Гость
Как родная меня мать провожала, тут все хори и родня набежала. Не ходил бы ты, Мунко, в кандидаты .... Поневоле ты идешь .... аль в охотку? Без тебя Воры и ЕДРо разберутся. Игорька протащат в кресло, а с тобой разосрутся.)) .... Али обещали кресло в Горсовете? В подотделе очистки и ассенизации?
Цитировать
19.06.2019 02:01
Гость
Сосут.. Из пальца. Пальцем в небо
Цитировать
19.06.2019 06:42
Гость
шутенков хорошо себя ведет, так что спокойно проходит, если, конечно, не напортачит
Цитировать
19.06.2019 07:07
Гость
Ценз оседлости вводить надо. Лет 30. Чтоб всякая хрень не лезла.
Цитировать
19.06.2019 09:28
Гость
Кто тут против хори пишет, что за испражения? Хори так то боььше всех буряат, прошли те времена укыр зараа буряат, худари бохолдои спились и бомжи!!
Цитировать
19.06.2019 09:34
Гость
Комментарий скрыт
19.06.2019 09:43
Гость
Намдаков истинный пацреот, и Ввп реально его уважает, он даже королеве положил внж англии, когда юк наложила санкции, ему тока пескову шепнуть и всю эту хударяцкую шоблу еблу мархаевскую утопят в гуам не!!)
Цитировать
19.06.2019 09:53
Гость
Вот не знаю голубенький ты или нет, как говорят, но пид'орас точно)
Цитировать
19.06.2019 10:21
Гость
Латентный и не мечтай даже) купи себе само тыка!)
Цитировать
19.06.2019 11:01
Гость
Иди шепчи в усы пескова, пративный Лёшка
Цитировать
19.06.2019 12:23
Гость
Хори это кто вообще? Бегать к царю жаловаться.
Цитировать
19.06.2019 13:06
Местная жительница
Гость: Намдаков истинный пацреот, и Ввп реально его уважает, он даже королеве положил внж англии, когда юк наложила санкции, ему тока пескову шепнуть и всю эту хударяцкую шоблу еблу мархаевскую утопят в гуам не!!)
Да ты че? Вон оно че творится? Пацреот.
Цитировать
19.06.2019 13:24
Гость
Гость: Хори это кто вообще? Бегать к царю жаловаться.
это слабовольные и рабы любой власти?
Цитировать
19.06.2019 14:14
Гость
Гость:
Гость: Хори это кто вообще? Бегать к царю жаловаться.
это слабовольные и рабы любой власти?
а за что это слабовольные и рабы буряты Хоринского ведомства были жалованы, Высочайшая грамота 20-го Октября 1837 г., императором Николаем I семь знамен красного цвета, без надписи и семь знамен синего цвета, без надписи, на которых были следующие изображения: с одной стороны двуглавый орел, а с другой – вензель в Бозе почившего Императора?
Цитировать
19.06.2019 14:19
Гость
Мункожап на фото стоит в позе: "Чего изволите"
Цитировать
19.06.2019 17:02
Гость
Хори всегда лавировали граммотно между царем и богдыханом, мой прадед строил забжд, отдал коней, золото, награжден орденами от ник 2, а хударяны бохолдои разжигают межинац рознь!! Во мне течет казацкая свободная мужицкая кровь и я горд этим!!
Цитировать
19.06.2019 20:14
Гость
Я смотрю тут обзавидовались двум успешным и культурным людям всякие никчемные людишки. А ну ка те кто тут гонит на хори, назовите хоть одного современника из иркутских бурят, кто бы достойно представил народ? Ась? Одни бизнесмены под крышей родни или земляка. Так на это таланта не надо.
Цитировать
20.06.2019 08:17
Гость
обратите внимание- достоинства и недостатки любой личности рассматриваются через призму родо-племенных признаков. Данная средневековая отсталость в очередной раз подтверждает узколобость мышления. Неужели о нас будут судить по этому.
Цитировать
20.06.2019 09:31
Гость
Гость: Намдаков истинный пацреот, и Ввп реально его уважает, он даже королеве положил внж англии, когда юк наложила санкции, ему тока пескову шепнуть и всю эту хударяцкую шоблу еблу мархаевскую утопят в гуам не!!)
Писать научитесь нормально для начала, а то так и прет от вашей писанины грязным запахом.
Цитировать
20.06.2019 09:43
Гость
Грязным "журналистом"
Цитировать
20.06.2019 10:13
Гость
Иди промой рот и нос, вафель!!
Цитировать
20.06.2019 11:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Хори это кто вообще? Бегать к царю жаловаться.
это слабовольные и рабы любой власти?
а за что это слабовольные и рабы буряты Хоринского ведомства были жалованы, Высочайшая грамота 20-го Октября 1837 г., императором Николаем I семь знамен красного цвета, без надписи и семь знамен синего цвета, без надписи, на которых были следующие изображения: с одной стороны двуглавый орел, а с другой – вензель в Бозе почившего Императора?
они как хохлы среди бурят, хори без лычки что птица без яички. Лишь бы что-то блястело.
Цитировать
20.06.2019 11:44
Гость
Ну вот какой тут урод сифилитик пишет такое??
Цитировать
20.06.2019 12:13
Гость
кто такой мункожап, чем он заслужил авторитет в республике.
Цитировать
20.06.2019 13:22
Гость
Гость: Ну вот какой тут урод сифилитик пишет такое??
филателист он мама, не сифилитик
Цитировать
20.06.2019 14:04
Гость
Гость: Путина В.В в мэры бы неплохо. Связи какие никакие он в Кремле наработал , опыт имеет , надо его в мэры Улан-Удэ..
Ой вы что! Мавзолей строить придется
Цитировать
20.06.2019 14:06
Гость
Гость: Хори это кто вообще? Бегать к царю жаловаться.
Если бы не сходили, вас-нас тут не было бы ваабче
Цитировать
20.06.2019 20:37
Гость
За время 30-летнего правления Мадагаев-Модогоев заложил мину замедленного действия, которая не даёт объединиться народу. Усть-ордынцы считают себя умнее, потому что они хорошо говорят по-русски и ощущают своё превосходство над восточными. Но буряты иркуцкие - не буряты, не русские, потому что утратили свою специфику. Одели галстуки и костюмы дорогие, ну и что? Вот и Зураев одел галстук и костюм дорогой, а где умные мысли? Так и при Мадагаеве-Модогоеве всякая шушера из Усть-Орды получала дипломы истфака БГУ и устраивалась в тёплых кабинетах. Был такой без роду-племени, без диплома Аханянов, который сам себя назначил Управделами Совмина и распоряжался всяким блатом: квартирами, машинами, дачами. И где это всё, если его сын плачется из Дома престарелых? Платит за грехи папашки?
Цитировать
20.06.2019 21:24
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 22:08
Гость
Гость: какой тряпочный персонаж этот эвенк Мункожап- затыканец. Никакой гордости, настоящий хори.
Ну Вы определитесь, все-таки эвенк или хори Мункожапов?
Цитировать
20.06.2019 22:09
Гость
Гость: За время 30-летнего правления Мадагаев-Модогоев заложил мину замедленного действия, которая не даёт объединиться народу. Усть-ордынцы считают себя умнее, потому что они хорошо говорят по-русски и ощущают своё превосходство над восточными. Но буряты иркуцкие - не буряты, не русские, потому что утратили свою специфику. Одели галстуки и костюмы дорогие, ну и что? Вот и Зураев одел галстук и костюм дорогой, а где умные мысли? Так и при Мадагаеве-Модогоеве всякая шушера из Усть-Орды получала дипломы истфака БГУ и устраивалась в тёплых кабинетах. Был такой без роду-племени, без диплома Аханянов, который сам себя назначил Управделами Совмина и распоряжался всяким блатом: квартирами, машинами, дачами. И где это всё, если его сын плачется из Дома престарелых? Платит за грехи папашки?
Дык, значит, не воровал папашка, раз сын в Доме престарелых?
Цитировать
21.06.2019 08:09
Гость
Мункожап 3.0 - пути открыты)
Цитировать
29.06.2019 11:36
Гость
Комментарий скрыт