↑ Наверх

Омбудсгейт и буратинизация

  • 20 Июня 2019 г. в 16:50
  • 192 комментария
  • 2742 просмотра
Народный Хурал Бурятии отклонил кандидатуру детского омбудсмена Татьяны Вежевич и назначил Антона Виноградова полпредом Бурятии



Народный хурал Бурятии отклонил кандидатуру уполномоченного по правам детей Татьяны Вежевич, представленную парламенту Алексеем Цыденовым. Из 59 принявших участие в тайном голосовании депутатов за Татьяну Вежевич проголосовало только 26, 31 парламентарий высказался против, 1 человек воздержался, сообщает МК в Бурятии.

Мотивы такого решения неясны, никаких провокационных вопросов Татьяне Вежевич перед голосованием депутаты не задавали, если не считать относительно безобидную критику, прозвучавшую из уст депутата и медиамагната Татьяны Мантатовой. А более того, член фракции «Справедливой России» Сергей Пашинский призвал парламентариев ее поддержать.

В МК отмечают, что накануне должность детского омбудсмена выросла в статусе и стала государственной. Соответственно, выросла и зарплата – со 102 до 150 тысяч рублей. Очевидно, что кому-то это показалось «лакомым кусочком», отмечают наблюдатели. Источник также убежден, что такой провальный результат голосования «мог быть только организованным заранее». 

По мнению блогеров Газеты РБ, нельзя также исключать, что само повышение статуса омбудсмена послужило катализатором начала операции по удалению давно никого не устраивающей фигуры посредством имитации микробунта народных избранников. Тем более поводов для отстранения Вежевич от должности всегда было предостаточно, а желающие её заменить всегда найдутся.

Антон Виноградов

Намного более вероятными накануне казались проблемы при назначении Антона Виноградова полпредом Бурятии при президенте России. В надежде повлиять на депутатов, пользователи соцсетей устроили шум по поводу причастности молодого чиновника к Бурятии, его профессионализма и национальной принадлежности. Но, судя по итогам голосования, проблем как не бывало: за назначение «нефтяного Джона Сноу» проголосовало 43 парламентария, против тайно выступило 15 человек, 1 депутат воздержался, информирует МК в Бурятии.


Также читайте

Детоксикация
  • 14 Ноября в 18:32
  • 204 комментария
Пятнадцать за четыре
  • 6 Ноября в 14:28
  • 81 комментарий
Маргарин-гейт
  • 5 Ноября в 12:08
  • 37 комментариев
В ту же воду
  • 5 Ноября в 10:18
  • 22 комментария
В Москву, к Виноградову
  • 24 Октября в 11:43
  • 41 комментарий
20.06.2019 18:29
Гость
наверное,нет на свете более позорной нации,чем буряты
Цитировать
20.06.2019 18:36
Гость
подобострастные лизоблюды с колониальным сознанием
Цитировать
20.06.2019 18:39
Гость
Эх эх
Цитировать
20.06.2019 18:51
Гость
Полпредом Бурятии должен быть житель Бурятии.
Цитировать
20.06.2019 19:16
Гость
Пользователи соцсетей в надежде
они же бараны
Цитировать
20.06.2019 19:19
Гость
Поздно вякать!
Цитировать
20.06.2019 19:54
Гость
А кто такая Мантатова, чтобы вякать и когда уйдёт Ханхалаев?
Цитировать
20.06.2019 20:14
Гость
Сегодня в хурламенте гулва расписывался, что хорошие парни мтк-дженькей и любят российский лес, еще их любят российские соинвесторы - интересно какие:
Ли Шубо Доля: 107 962 000 руб. (93,02%) ИНН: 032630188072 Цуй Яди Доля: 8 097 750 руб. (6,98%)
Руководители организации: генеральный директор Ли Шубо , заместитель генерального директора Мао Сюйминь. Дорогие россияне)
Цитировать
20.06.2019 20:15
Гость
Судьба хоринского леса обсуждалась на сессии Народного Хурала 20 июня. С отчётом перед народными избранниками на ней выступил глава Бурятии Алексей Цыденов. Отвечая на вопрос депутата от КПРФ Тумэна Дондокова о возможном возвращении «МТК-Дженькей» в республику, руководитель региона заявил, что никому «пока ничего не ответили». Он подчеркнул: правительство выступает за легальность лесного рынка, бережное лесозаготовление и за то, чтобы работы велись по всем существующим нормам и правилам – со стопроцентным лесовосстановлением, выплатами белых зарплат рабочим и налогов в республиканскую казну, пишет БМК. Цыденов также сообщил о том, что совладельцами китайской компании стали российские бизнесмены.
Цитировать
20.06.2019 20:21
Гость
8 июня Госдума была вынуждена внести корректировки в планы 2019 года: предполагалось вывести из бедности 2,5% граждан, а теперь - только 1%.
Цитировать
20.06.2019 20:50
Гость
За время 30-летнего правления Мадагаев-Модогоев заложил мину замедленного действия, которая не даёт объединиться народу. Усть-ордынцы считают себя умнее, потому что они хорошо говорят по-русски и ощущают своё превосходство над восточными. Но буряты иркуцкие - не буряты, не русские, потому что утратили свою специфику. Одели галстуки и костюмы дорогие, ну и что? Вот и Зураев одел галстук и костюм дорогой, а где умные мысли? Так и при Мадагаеве-Модогоеве всякая шушера из Усть-Орды получала дипломы истфака БГУ и устраивалась в тёплых кабинетах. Был такой без роду-племени, без диплома Аханянов, который сам себя назначил Управделами Совмина и распоряжался всяким блатом: квартирами, машинами, дачами. И где это всё, если его сын плачется из Дома престарелых? Платит за грехи папашки?
Цитировать
20.06.2019 21:11
Гость
Да, родовые грехи и проклятия! Особенно найоны которые таашуром били крепостных!!
Цитировать
20.06.2019 21:24
Гость
Вежевич. Жалко всегда гонимых...
Цитировать
20.06.2019 21:40
Гость
Гость: наверное,нет на свете более позорной нации,чем буряты
Скорее всего, нет на свете позорнее ублюдка, который написал это.
Цитировать
20.06.2019 21:46
Гость
Гость:
Гость: наверное,нет на свете более позорной нации,чем буряты
Скорее всего, нет на свете позорнее ублюдка, который написал это.
Свинота каторжанская это, главная вражина всех и вся, само зло, черт в боярошном обличии
Цитировать
20.06.2019 21:48
Гость
Отклонение кандидатуры Вежевич, представленной Цыденовым - явный признак поражения нынешнего Главы Бурятии. Первый звонок прозвучал. И этот созыв Народного Хурала оказался не ручным и показал Цыденову свой характер. Что-то назревает уже в недалеком будущем.
Цитировать
20.06.2019 21:52
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 21:53
Гость
Вежевич прокатили. Никто и не вспомнил, что она хорошего сделала. Потому что вспомнить нечего. Вот и все.
Цитировать
20.06.2019 21:54
Гость
Глаз замылился вместе с администрацие и технадзором не замечала опасные батуты. Про ужасную ситуацию в школах города тоже отмалчивалась.
Цитировать
20.06.2019 21:55
Гость
Гость: Отклонение кандидатуры Вежевич, представленной Цыденовым - явный признак поражения нынешнего Главы Бурятии. Первый звонок прозвучал. И этот созыв Народного Хурала оказался не ручным и показал Цыденову свой характер. Что-то назревает уже в недалеком будущем.
намекаешь на бурю в стакане?
Цитировать
20.06.2019 22:00
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 22:07
Гость
Про какой еще народ можно сказать,что они подобострастные лизоблюды с колониальным сознанием?Про наших соседей монголов или про якутов и тувинцев?
Цитировать
20.06.2019 22:13
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 22:15
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 22:16
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 22:26
Гость
Даже далеко ходить не надо ,тут на сайте два бурята - придурка годами выворачивают на всеобщее обозрение свое грязное белье на потеху шовинистам.Разве есть у них понятия чести,достоинства?
Цитировать
20.06.2019 22:26
Гость
Гость: Да, родовые грехи и проклятия! Особенно найоны которые таашуром били крепостных!!
Про крепостных и нАйонов мог написать только дебильный тролль, который никогда не был не был в Бурятии. Здесь не Усрина, где до сих пор на панов быдлячат.
Цитировать
20.06.2019 22:28
Гость
Гость:
Гость:
Гость: наверное,нет на свете более позорной нации,чем буряты
Скорее всего, нет на свете позорнее ублюдка, который написал это.
Свинота каторжанская это, главная вражина всех и вся, само зло, черт в боярошном обличии
А вы, Зуртан, в курсе, что первые казаки здесь были ваши друзья хо хлы? Про Демьяна Многогрешного слыхали?
Цитировать
20.06.2019 22:33
Гость
Гость:
Гость: Отклонение кандидатуры Вежевич, представленной Цыденовым - явный признак поражения нынешнего Главы Бурятии. Первый звонок прозвучал. И этот созыв Народного Хурала оказался не ручным и показал Цыденову свой характер. Что-то назревает уже в недалеком будущем.
намекаешь на бурю в стакане?
Все возможно. Что касается бури в стакане, то трудно назвать ею знаменитую ноябрьскую сессию НХ 2016 г.
Цитировать
20.06.2019 22:33
Гость
Если где-нибудь азиаты разговаривают друг с другом на русском,то это скорее всего буряты.Для якута или чеченца видеть и слышать такое- это дикость.
Цитировать
20.06.2019 22:36
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 22:37
Гость
совсем недавно облизывали нагловрицына и послушно делали то,что им говорил его носки
Цитировать
20.06.2019 22:46
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 22:50
Гость
За время 30-летнего правления Мадагаев-Модогоев... ____________________________________ Вы правы.Иркутские буряты в русском окружении вынуждены были хорошо говорить по русски,и лучше ,чем сами русские,чтобы добиться чего-нибудь.И дети росли в семьях,где говорили только на русском.Так и забыли родной язык.Ничего бурятского,кроме внешности.
Цитировать
20.06.2019 23:03
Гость
городским не с кем было общаться на бурятском так как русские были в подавляющем большинстве . Сейчас и агинские и хоринские и все головары понаехавшие в город общаются на русском с акцентом но на русском. Их дети уже не будут разговаривать на бурятском. Так что если вы Бурятские буряты учите говорить бурят на бурятском. Сейчас на бурятском в городе говорят только в Турген холле.
Цитировать
20.06.2019 23:04
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 23:05
Гость
Гость: Вежевич. Жалко всегда гонимых...
Вы с дуба рухнули? Она для детей-то ничего толком не сделала..Кто тянет эту пенсионерку, интересно?
Цитировать
20.06.2019 23:05
Гость
В Худларе в основном восточные с прогибом на спине.
Цитировать
20.06.2019 23:08
Гость
Гость:
Гость: Вежевич. Жалко всегда гонимых...
Вы с дуба рухнули? Она для детей-то ничего толком не сделала..Кто тянет эту пенсионерку, интересно?
Боярошная мафия
Цитировать
20.06.2019 23:09
Гость
премудрые пескари,блин
Цитировать
20.06.2019 23:11
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 23:14
Гость
Продвинутый Буратино нашел Поле чудес и разбогател.
Цитировать
20.06.2019 23:16
Гость
Когда отремонтируют улицу Революции, примыкающую к ж/д вокзалу? Разворошили тротуар и ничего не делают уже 2 недели.
Цитировать
20.06.2019 23:19
Гость
Комментарий скрыт
20.06.2019 23:19
Гость
Вежевич сколько вилл купила на Лазурном берегу за эти 10 лет?
Цитировать
20.06.2019 23:22
Гость
У хори нет таланта управления, чему доказательство нынешнее положение Бурятии, потому Модогоев никого из них не ставил министром
Цитировать
20.06.2019 23:23
Гость
городским не с кем было общаться на бурятском так как русские были в подавляющем большинстве . Что за ерунда? А что родители и семья? Дома-то можно говорить по-бурятски и были бы двуязычными. Ведь представители других этносов - тувинцы и якуты, не говоря о крупных народах, считают позором незнание родного языка. А тут все шибко культурные пошли типа ангаповских и бадиевских земляков, уроды!
Цитировать
20.06.2019 23:27
Гость
Комментарий скрыт
21.06.2019 00:26
Гость
Комментарий скрыт
21.06.2019 01:01
Гость
Журналисты подозрительно шумно радуются уходу Вежевич. Гетманский так совсем с нарезки съехал. Пишет открыто что Вежевич любовница Носкова. Он так много водки пьет что ли.
Цитировать
21.06.2019 01:04
Гость
Гость: Журналисты подозрительно шумно радуются уходу Вежевич. Гетманский так совсем с нарезки съехал. Пишет открыто что Вежевич любовница Носкова. Он так много водки пьет что ли.
У него кукуха давно съехала(((
Цитировать
21.06.2019 01:05
Гость
Нормально, ещё Жамбалову - Гыпылову убрать за бесполезность и пиар, и направить их чинушьи зряплаты на действительно нужные дела
Цитировать
21.06.2019 01:28
Гость
Комментарий скрыт
21.06.2019 01:57
Гость
Комментарий скрыт
21.06.2019 02:07
Гость
Комментарий скрыт
21.06.2019 07:59
Гость
Гость: Про какой еще народ можно сказать,что они подобострастные лизоблюды с колониальным сознанием?Про наших соседей монголов или про якутов и тувинцев?
В правительстве и в худларе одни воры и проходимцы. НЕ зависимо бурят или русский. Лексей не понятный типок. Либо слабак при чем туповатый либо откровенно любит ворье и мерзавцев.
Цитировать
21.06.2019 08:04
Гость
Гость: Если где-нибудь азиаты разговаривают друг с другом на русском,то это скорее всего буряты.Для якута или чеченца видеть и слышать такое- это дикость.
Даже в агинских деревнях с детьми разговаривают на русском. Совсем офигели.
Цитировать
21.06.2019 08:07
Гость
Чего он там ворует, он весь прошлый год бегал тряс с арендаторов по 3 рубля на бензин)
Цитировать
21.06.2019 08:31
Гость
Хори говорят и не буряты вовсе, поэтом пресмыкаются перед всеми.
Цитировать
21.06.2019 08:59
Гость
За какие выдающиеся заслуги буратинку назначили рулить в представительство
Цитировать
21.06.2019 09:12
Гость
Комментарий скрыт
21.06.2019 09:14
Гость
Гость: Хори говорят и не буряты вовсе, поэтом пресмыкаются перед всеми.
они и есть буряты, раньше были гордые хори-тумады, а потом зачморились и стал хори-бурихэ. все остальные то монголы
Цитировать
21.06.2019 09:16
Гость
Гость: В Худларе в основном восточные с прогибом на спине.
и с подхалимской улыбкой
Цитировать
21.06.2019 09:45
Гость
Гость:
Гость: наверное,нет на свете более позорной нации,чем буряты
Скорее всего, нет на свете позорнее ублюдка, который написал это.
Не обращайте внимание , это чмо хохольское провоцирует, оно давно тут окопалось и и ***** изрыгает , ну оно и понятно , чмо оно везде чмо..
Цитировать
21.06.2019 09:46
Гость
Гость: Вежевич прокатили. Никто и не вспомнил, что она хорошего сделала. Потому что вспомнить нечего. Вот и все.
Наконец-то, у депутатов проснулся здравый разум. Эта мадам, действительно, ничего хорошего не сделала для защиты детства в республике. За время её пребывания на этой должности было столько несчастных моментов с детьми и в школах, и в детсадах, и в социальных учреждениях для детей, а жильё для сирот, а отравления в пионерских лагерях, а сколько детских суицидов? И где она была всё это время? Научилась только красиво отчитываться перед Москвой. Время её любовника ушло. Ушла и она.
Цитировать
21.06.2019 09:54
Гость
Вот такое ментально местечковое мышление , это и есть нищета и вечное отставание Бурятии даже от соседнего Иркутска..Понятно , что ни Вежевич и ни Виноградов , эти реквизитные фигуры , на такое место не подходят. Но их и выбирали такие же местечковые депутаты из своей среды и прежде всего в своих интересах, а не народа. У нас вообще мало на сегодня ярких , интеллектуальных, мыслящих масштабно и по государственному личностей , как в избирательной, так и законодательной власти. Серые , посредственные личности , хотя из бизнес представителей кое-то с натяжкой и подошёл бы , но они не высовываются интересы личного бизнеса дороже.
Цитировать
21.06.2019 10:15
Гость
короче, восточные они и есть восточные, только баран пасти, да жаловаться.
Цитировать
21.06.2019 10:20
Гость
Гость:
Гость: наверное,нет на свете более позорной нации,чем буряты
та ни говори, могут токма шестерить перед маскалями, ехор бацать и дулмушек по пьяни в кустах шупат
и машек тоже
Цитировать
21.06.2019 10:22
Гость
Гость:
Гость: Вежевич прокатили. Никто и не вспомнил, что она хорошего сделала. Потому что вспомнить нечего. Вот и все.
Наконец-то, у депутатов проснулся здравый разум. Эта мадам, действительно, ничего хорошего не сделала для защиты детства в республике. За время её пребывания на этой должности было столько несчастных моментов с детьми и в школах, и в детсадах, и в социальных учреждениях для детей, а жильё для сирот, а отравления в пионерских лагерях, а сколько детских суицидов? И где она была всё это время? Научилась только красиво отчитываться перед Москвой. Время её любовника ушло. Ушла и она.
Самый последний ее прокол, это падение детей с батутов
Цитировать
21.06.2019 10:28
Гость
Поздравляю!Бурятино будет представлять Бурятию в Москве.Карабас начал перестановки.
Цитировать
21.06.2019 10:33
Гость
буратино по бурятски- Баирка ДСП; негр- гудронбатор.
Цитировать
21.06.2019 11:01
Гость
или чеченца видеть и слышать такое- это дикость.
Я жил в Грозном в 80х два года. Там русский это язык общения между горцами , поскольку у них куча диалектов.
Цитировать
21.06.2019 11:09
Гость
Ни разу не слышал,чтобы чеченцы говорили между собой на русском.Да, иногда они вставляют русские слова,но не более того.Не лги насчет диалектов,они есть,но несущественные,чтобы не понимать друг друга.Даже в общении с ингушами не прибегают к русскому языку.
Цитировать
21.06.2019 11:15
Гость
У англо- или у немецкоязычных тоже куча диалектов и они прекрасно понимают друг друга.Или они тоже переходят на русский язык?
Цитировать
21.06.2019 11:18
Гость
у якутов тоже есть диалекты,но они разговаривают между собой на родном языке
Цитировать
21.06.2019 11:21
Гость
Гость:
Гость: Отклонение кандидатуры Вежевич, представленной Цыденовым - явный признак поражения нынешнего Главы Бурятии. Первый звонок прозвучал. И этот созыв Народного Хурала оказался не ручным и показал Цыденову свой характер. Что-то назревает уже в недалеком будущем.
намекаешь на бурю в стакане?
Это не единственный случай полного игнора распоряжений АСЦ. Их накапливается. Это общий кризис власти в супереспублике, мало того сам АСЦ, для победы воспользовавшийся муниципальным фильтром в 2017 году, многим не интересен ни как политик, ни как глава
Цитировать
21.06.2019 11:22
Гость
Наконец-то, у депутатов проснулся здравый разум. _________________________________________ И они утвердили почти единогласно непонятно кого заппредом и главой представительства РБ.
Цитировать
21.06.2019 11:32
Гость
я жил 2 года в германии,поскольку у них куча диалектов,турецкий у них там язык для общения и вообще,как я заметил,немцы очень похожи на турков или арабов...
Цитировать
21.06.2019 11:33
Гость
видел немцев очень похожих на африканцев и на азиатов
Цитировать
21.06.2019 11:41
Гость
Гость: я жил 2 года в германии,поскольку у них куча диалектов,турецкий у них там язык для общения и вообще,как я заметил,немцы очень похожи на турков или арабов...
Ты жил в турецком гетто и забывал протирать очки по утрам.
Цитировать
21.06.2019 11:56
Гость
Гость: я жил 2 года в германии,поскольку у них куча диалектов,турецкий у них там язык для общения и вообще,как я заметил,немцы очень похожи на турков или арабов...
Косенькие только 2 августа огребали, теперь ещё и 9 мая
Цитировать
21.06.2019 12:14
Гость
Админ, почему не банишь куевлянские айпишники, с которых разжигают бред местных психических?
Цитировать
21.06.2019 12:15
Гость
Гость:
Гость: я жил 2 года в германии,поскольку у них куча диалектов,турецкий у них там язык для общения и вообще,как я заметил,немцы очень похожи на турков или арабов...
Косенькие только 2 августа огребали, теперь ещё и 9 мая
Хо хлы огребали и будут огр*бать перманентно в нон-стоп режиме. Жалко, но судьба у них такая.
Цитировать
21.06.2019 12:29
Гость
Глянул в телике. Оказывается на комитетах все депутаты типа поддержали ее. А на тайном голосовании опрокинули. С кукишем в кармане голосовали что ль
Цитировать
21.06.2019 12:32
Гость
Да вы задолбали тут писать про любовника. Вы гляньте на тётку. Какой у неё может быть любовник? Носков как нормальный гетеросексуал молодых красоток должен любить
Цитировать
21.06.2019 14:07
Гость
Гость: Наконец-то, у депутатов проснулся здравый разум. _________________________________________ И они утвердили почти единогласно непонятно кого заппредом и главой представительства РБ.
Согласен с вами. Но в данном случае идёт разговор о Вежевич.
Цитировать
21.06.2019 14:10
Гость
Гость: Да вы задолбали тут писать про любовника. Вы гляньте на тётку. Какой у неё может быть любовник? Носков как нормальный гетеросексуал молодых красоток должен любить
Ой, а Носков-то! ну прям - мачо...ха-ха-ха, красномордый, рыжий баран, только Вежевич и подходит. Нормальная женщина на него и не посмотрит, даже и в прежней должности.
Цитировать
21.06.2019 14:13
Гость
Тут ее по новой пихают
Цитировать
21.06.2019 14:20
Гость
Одмен, лепи новую статью, ее по новой пропихивают
Цитировать
21.06.2019 14:40
Гость
Гость: Да вы задолбали тут писать про любовника. Вы гляньте на тётку. Какой у неё может быть любовник? Носков как нормальный гетеросексуал молодых красоток должен любить
может молодые красотки не любят старпёров. молодые красокти должны молодых любить
Цитировать
21.06.2019 14:44
Гость
Организаторы 17-й по счету «Прямой линии» с Владимиром Путиным отчаянно пытались оживить приевшийся формат. Для большей драматургии в сценарии оказались задействованы популярные видеоблогеры, хакерские атаки, элементы реалити-шоу (чего стоит выезд съемочных групп по звонку сидящей без воды жительницы Тюменской области) и даже приморские косатки и белухи, которых начали выпускать из «китовой тюрьмы» прямо во время прямого эфира.
Цитировать
21.06.2019 14:44
Гость
Гость: Одмен, лепи новую статью, ее по новой пропихивают
Нахалка эта Вежевич. не хочет оторваться от корыта. обнаглевашая старуха. пора ей на пенсию.
Цитировать
21.06.2019 14:51
Гость
ничего она не старуха
Цитировать
21.06.2019 14:54
Гость
Гость: Полпредом Бурятии должен быть житель Бурятии.
Вежевич - жительница Бурятии, родом из Тохоя Селенгинского р-на.
Цитировать
21.06.2019 14:57
Гость
Гость: За время 30-летнего правления Мадагаев-Модогоев заложил мину замедленного действия, которая не даёт объединиться народу. Усть-ордынцы считают себя умнее, потому что они хорошо говорят по-русски и ощущают своё превосходство над восточными. Но буряты иркуцкие - не буряты, не русские, потому что утратили свою специфику. Одели галстуки и костюмы дорогие, ну и что? Вот и Зураев одел галстук и костюм дорогой, а где умные мысли? Так и при Мадагаеве-Модогоеве всякая шушера из Усть-Орды получала дипломы истфака БГУ и устраивалась в тёплых кабинетах. Был такой без роду-племени, без диплома Аханянов, который сам себя назначил Управделами Совмина и распоряжался всяким блатом: квартирами, машинами, дачами. И где это всё, если его сын плачется из Дома престарелых? Платит за грехи папашки?
Такие подробнос ти! Вы, дорогуша, такой информацией владеете! Сплетник, вы наш!
Цитировать
21.06.2019 14:58
Гость
Официально открыт новый маршрут для перевозки лесоматериалов в Китай. Как сообщают китайские СМИ, 18 июня первый поезд с древесиной из Улан-Удэ прибыл в центр деревообрабатывающей промышленности провинции Цзянсу на востоке Китая — город Сюйчжоу. Здесь расположены более ста деревообрабатывающих предприятий, ежегодно импортирующих до 3 миллионов кубометров древесины из России и Европы, сообщает издание «Всё для бизнеса с Китаем».
Цитировать
21.06.2019 14:59
Гость
Гость: Если где-нибудь азиаты разговаривают друг с другом на русском,то это скорее всего буряты.Для якута или чеченца видеть и слышать такое- это дикость.
потому что они дикие...
Цитировать
21.06.2019 15:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Вежевич прокатили. Никто и не вспомнил, что она хорошего сделала. Потому что вспомнить нечего. Вот и все.
Наконец-то, у депутатов проснулся здравый разум. Эта мадам, действительно, ничего хорошего не сделала для защиты детства в республике. За время её пребывания на этой должности было столько несчастных моментов с детьми и в школах, и в детсадах, и в социальных учреждениях для детей, а жильё для сирот, а отравления в пионерских лагерях, а сколько детских суицидов? И где она была всё это время? Научилась только красиво отчитываться перед Москвой. Время её любовника ушло. Ушла и она.
Самый последний ее прокол, это падение детей с батутов
Гость: Наконец-то, у депутатов проснулся здравый разум. _________________________________________ И они утвердили почти единогласно непонятно кого заппредом и главой представительства РБ.
Пускай будет Вежевич. А то буряты за это место передерутся.
Цитировать
21.06.2019 15:11
Гость
Гость: ничего она не старуха
проверял?)
Цитировать
21.06.2019 15:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Вежевич прокатили. Никто и не вспомнил, что она хорошего сделала. Потому что вспомнить нечего. Вот и все.
Наконец-то, у депутатов проснулся здравый разум. Эта мадам, действительно, ничего хорошего не сделала для защиты детства в республике. За время её пребывания на этой должности было столько несчастных моментов с детьми и в школах, и в детсадах, и в социальных учреждениях для детей, а жильё для сирот, а отравления в пионерских лагерях, а сколько детских суицидов? И где она была всё это время? Научилась только красиво отчитываться перед Москвой. Время её любовника ушло. Ушла и она.
Самый последний ее прокол, это падение детей с батутов
Гость: Наконец-то, у депутатов проснулся здравый разум. _________________________________________ И они утвердили почти единогласно непонятно кого заппредом и главой представительства РБ.
Пускай будет Вежевич. А то буряты за это место передерутся.
При чем здесь буряты, лох, пусть русскую ставят, но только профессионалку, а не эту не рыба, не мясо
Цитировать
21.06.2019 15:19
Гость
Бурятский лес будет прямиком отправляться в Сюйчжоу Официально открыт новый маршрут для перевозки лесоматериалов в Китай. Как сообщают китайские СМИ, 18 июня первый поезд с древесиной из Улан-Удэ прибыл в центр деревообрабатывающей промышленности провинции Цзянсу на востоке Китая — город Сюйчжоу. Здесь расположены более ста деревообрабатывающих предприятий, ежегодно импортирующих до 3 миллионов кубометров древесины из России и Европы, сообщает издание «Всё для бизнеса с Китаем».
По информации издания, в создании этого маршрута заслуга властей провинции Цзянсу, муниципалитета Сюйчжоу, Шанхайской таможни, таможни Сюйчжоу и руководства станции Сюйчжоу. «Это первый возвратный поезд из России, гружёный древесиной. По словам Лао Юйшэна, президента компании-оператора, Шанхайской международной логистической группы Yadong Co., Ltd., запуск нового поезда будет содействовать развитию экономики города и росту его роли в международной торговле», - пишет издание.
Китайцы надеются, что по новому маршруту можно будет получать не только лес, но сельскохозяйственную и животноводческую продукцию. Кроме того, новый маршрут сэкономит расходы. «Если раньше для доставки российских лесоматериалов морем в Сюйчжоу уходило до 70 дней, то сейчас это время сократилось в три раза. На каждый кубический метр можно сэкономить 100 юаней, а на весь объём импортируемой его компанией за год древесины — миллион юаней»,- уточняет издание «Всё для бизнеса с Китаем».
Маршрут собираются сделать регулярным. В планах также увеличение числа транзитных поездов в Европу до 300 и расширение маршрутной карты для экспорта товаров в Россию. Как сообщал «Байкал-Daily», недавно в Бурятии подобрали новый участок для «МТК-Дженькей», фирмы, руководство которой из Китая. После «народного бунта» закаменцев фирма отказалась от взятия в аренду лесов в этом районе. Теперь «МТК-Дженькей» предлагают хоринские леса на площади более 62 тысяч га. Только за первые три месяца из Бурятии легально вывезли леса на 47 миллионов долларов. Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/45/367225/
Цитировать
21.06.2019 15:24
Гость
На номере 1 шовики визжат только за нее, за рюскую, типа ее опрокинули и з/пл подняли для кого-то от дяди Баира, офигеть шовики уже в открытую призывают по нацпризнаку на должности назначать
Цитировать
21.06.2019 15:30
Гость
Гость: Бурятский лес будет прямиком отправляться в Сюйчжоу Официально открыт новый маршрут для перевозки лесоматериалов в Китай. Как сообщают китайские СМИ, 18 июня первый поезд с древесиной из Улан-Удэ прибыл в центр деревообрабатывающей промышленности провинции Цзянсу на востоке Китая — город Сюйчжоу. Здесь расположены более ста деревообрабатывающих предприятий, ежегодно импортирующих до 3 миллионов кубометров древесины из России и Европы, сообщает издание «Всё для бизнеса с Китаем».
По информации издания, в создании этого маршрута заслуга властей провинции Цзянсу, муниципалитета Сюйчжоу, Шанхайской таможни, таможни Сюйчжоу и руководства станции Сюйчжоу. «Это первый возвратный поезд из России, гружёный древесиной. По словам Лао Юйшэна, президента компании-оператора, Шанхайской международной логистической группы Yadong Co., Ltd., запуск нового поезда будет содействовать развитию экономики города и росту его роли в международной торговле», - пишет издание.
Китайцы надеются, что по новому маршруту можно будет получать не только лес, но сельскохозяйственную и животноводческую продукцию. Кроме того, новый маршрут сэкономит расходы. «Если раньше для доставки российских лесоматериалов морем в Сюйчжоу уходило до 70 дней, то сейчас это время сократилось в три раза. На каждый кубический метр можно сэкономить 100 юаней, а на весь объём импортируемой его компанией за год древесины — миллион юаней»,- уточняет издание «Всё для бизнеса с Китаем».
Маршрут собираются сделать регулярным. В планах также увеличение числа транзитных поездов в Европу до 300 и расширение маршрутной карты для экспорта товаров в Россию. Как сообщал «Байкал-Daily», недавно в Бурятии подобрали новый участок для «МТК-Дженькей», фирмы, руководство которой из Китая. После «народного бунта» закаменцев фирма отказалась от взятия в аренду лесов в этом районе. Теперь «МТК-Дженькей» предлагают хоринские леса на площади более 62 тысяч га. Только за первые три месяца из Бурятии легально вывезли леса на 47 миллионов долларов. Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/45/367225/
Для этого и поставили своего протектората Цыденова Лёху.
Цитировать
21.06.2019 15:34
Гость
цыденов от китайцев?
Цитировать
21.06.2019 15:35
Гость
Гость:
Гость: ничего она не старуха
проверял?)
не, для вас оставили
Цитировать
21.06.2019 15:40
Гость
вежевич сделали стрелочницей,как-будто от нее что-то зависит,наверняка уже есть та или тот,кто займет ее место
Цитировать
21.06.2019 15:46
Гость
нормальные уехали и выбирать придется между тупыми и бурятами)
Цитировать
21.06.2019 16:03
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ничего она не старуха
проверял?)
не, для вас оставили
гыыы, толсто(((
Цитировать
21.06.2019 16:16
Гость
Гость: нормальные уехали и выбирать придется между тупыми и бурятами)
вежевич и виноградов - кто из них бурят?
Цитировать
21.06.2019 16:42
Гость
Гость:
Гость: нормальные уехали и выбирать придется между тупыми и бурятами)
вежевич и виноградов - кто из них бурят?
ты
Цитировать
21.06.2019 17:16
Гость
Вежевич - одна из последних профессионалов, практиков "от сохи".
Цитировать
21.06.2019 18:08
Местная жительница
Ну и правильно сделали! Пускай уходит и побыстрее!
Цитировать
21.06.2019 18:08
Местная жительница
Гость: нормальные уехали и выбирать придется между тупыми и бурятами)
Пшел вон, болван!
Цитировать
21.06.2019 18:20
Гость
По Вежевичу состоится второе голосование,т.к. Кузнецова - главная по правам детей в РФ за ее кандидатуру.Во второй раз представители жалкого народа- подобострастные лизоблюды с колониальным сознанием проголосуют как надо.
Цитировать
21.06.2019 18:23
Гость
и будут голосовать до тех пор ,пока Вежевич не переизберут?
Цитировать
21.06.2019 18:26
Гость
МЖ со злости забыла вставить коммент
Цитировать
21.06.2019 19:59
Гость
Гость: Организаторы 17-й по счету «Прямой линии» с Владимиром Путиным отчаянно пытались оживить приевшийся формат. Для большей драматургии в сценарии оказались задействованы популярные видеоблогеры, хакерские атаки, элементы реалити-шоу (чего стоит выезд съемочных групп по звонку сидящей без воды жительницы Тюменской области) и даже приморские косатки и белухи, которых начали выпускать из «китовой тюрьмы» прямо во время прямого эфира.
Ты хохляцкий дебил.
Цитировать
21.06.2019 20:01
Гость
Гость: На номере 1 шовики визжат только за нее, за рюскую, типа ее опрокинули и з/пл подняли для кого-то от дяди Баира, офигеть шовики уже в открытую призывают по нацпризнаку на должности назначать
"Вежевич" не русская фамилия. Тебе все кто не буряты - русские)) Мир делишь на бурятов и русских, патамушта ничгде не был и ничего не видел)))
Цитировать
21.06.2019 20:17
Гость
а такие как ты,где бы они ни были, делят всех на русских и нерусских, большее их мозг не осиливает,тебе весь хоть мир покажи,а толку никакого
Цитировать
21.06.2019 20:32
Гость
Гость: а такие как ты,где бы они ни были, делят всех на русских и нерусских, большее их мозг не осиливает,тебе весь хоть мир покажи,а толку никакого
дурачка понесло) перегрелся бедолага)
Цитировать
21.06.2019 20:53
Гость
если судить по твоим примитивным рассуждениям,дурачок это ты сам))
Цитировать
21.06.2019 21:17
Гость
Гость: если судить по твоим примитивным рассуждениям,дурачок это ты сам))
Блииия, дно, бывай!
Цитировать
21.06.2019 21:33
Гость
Гость: По Вежевичу состоится второе голосование,т.к. Кузнецова - главная по правам детей в РФ за ее кандидатуру.Во второй раз представители жалкого народа- подобострастные лизоблюды с колониальным сознанием проголосуют как надо.
А причём здесь Кузнецова??? Нам виднее, что от неё (Вежевич)толку, как от козла молока. А депутаты, сказали "А", говорите "Б", иначе, что вы за депутаты ??? Голосуете по указке??? Тогда вы - НОЛЬ. Вот посмотрим, насколько вы правдивы и честны перед нами!
Цитировать
21.06.2019 21:55
Гость
Так они и голосуют по указке,и районные депутаты,и хуральцы,и в госдуме.Разве не знали?
Цитировать
21.06.2019 22:15
Гость
нужно АМО с полиграфом в хурламент
Цитировать
21.06.2019 22:30
Гость
Гость: а такие как ты,где бы они ни были, делят всех на русских и нерусских, большее их мозг не осиливает,тебе весь хоть мир покажи,а толку никакого
Я не русский так-то))) Что и служит доказательством в пользу моей гипотезы о твоей неандертальской тупости)))
Цитировать
21.06.2019 22:59
Гость
Это ничего не меняет.Значит ты нерусский дурак.
Цитировать
21.06.2019 23:04
Гость
Гость: Это ничего не меняет.Значит ты нерусский дурак.
Логика и интеллект на уровне семилетнего ребенка.
Цитировать
21.06.2019 23:05
Гость
Блииия, дно, бывай! ___________________________________ Так это ты,который уехал в Иркутск и теперь свысока поглядывает на бывших земляков?Извини,что сразу не узнал.Как дела?
Цитировать
21.06.2019 23:07
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Это ничего не меняет.Значит ты нерусский дурак.</blockquote> Логика и интеллект на уровне семилетнего ребенка.
Умственно отсталого семилетнего ребенка)))
Цитировать
21.06.2019 23:18
Гость
Это ничего не меняет.Значит ты нерусский дурак.</blockquote> Логика и интеллект на уровне семилетнего ребенка.[/quote] Умственно отсталого семилетнего ребенка)))[/quote] Нет, это не ребенок, это страдающий деменцией Булат Тарнуев, он же Бари Хан.
Цитировать
21.06.2019 23:19
Гость
Гость: Это ничего не меняет.Значит ты нерусский дурак.</blockquote> Логика и интеллект на уровне семилетнего ребенка.
Умственно отсталого семилетнего ребенка)))[/quote] Нет, это не ребенок, это страдающий деменцией Булат Тарнуев, он же Бари Хан.[/quote] Страдающие деменцией старики как дети)))
Цитировать
21.06.2019 23:31
Гость
с тобой дураком как иначе)
Цитировать
21.06.2019 23:37
Гость
то неандерталец,то семилетний ребенок,то умственно отсталый семилетний ребенок,то старика ,страдающий деменцией приплел...разве ты не дурак?
Цитировать
22.06.2019 00:38
Гость
Гость: то неандерталец,то семилетний ребенок,то умственно отсталый семилетний ребенок,то старика ,страдающий деменцией приплел...разве ты не дурак?
Ну а ты с каким земляком уехавшим в Иркутск тут раскланивался, умник ты наш? Ребенок ты или старик - без разницы у кого крыша шурша шифером поехала)))
Цитировать
22.06.2019 12:38
Гость
Иркутск для наглых но тупых эхиритов это центр цивилизации патамушта. И мир они делят не на бурят и русских, а на эхиритов и неэхиритов. И кмплексуют по поводу того, что неэхиритов в мире больше.
Цитировать
22.06.2019 12:43
Гость
Гость: Официально открыт новый маршрут для перевозки лесоматериалов в Китай. Как сообщают китайские СМИ, 18 июня первый поезд с древесиной из Улан-Удэ прибыл в центр деревообрабатывающей промышленности провинции Цзянсу на востоке Китая — город Сюйчжоу. Здесь расположены более ста деревообрабатывающих предприятий, ежегодно импортирующих до 3 миллионов кубометров древесины из России и Европы, сообщает издание «Всё для бизнеса с Китаем».
Ты, знаток американского языка и культуры, достал уже копипастить. Надо Зеленскому пожаловаться, шоб тебя прутнелиза, с работы уволили. Даже троллить путем не можешь)) Оно и видно какие малограмотные шлёндры тебя в школе учили. Или у вас школы вместе с советской властью кончились?
Цитировать
22.06.2019 13:15
Гость
Гость: Блииия, дно, бывай! ___________________________________ Так это ты,который уехал в Иркутск и теперь свысока поглядывает на бывших земляков?Извини,что сразу не узнал.Как дела?
Булат Тарнуев-Бари Хан теперь уже не тот. Казахи пендюлей надавали, терпение лопнуло.
Цитировать
22.06.2019 14:26
Гость
Гость:
Гость: На номере 1 шовики визжат только за нее, за рюскую, типа ее опрокинули и з/пл подняли для кого-то от дяди Баира, офигеть шовики уже в открытую призывают по нацпризнаку на должности назначать
"Вежевич" не русская фамилия. Тебе все кто не буряты - русские)) Мир делишь на бурятов и русских, патамушта ничгде не был и ничего не видел)))
мдя, уж... что буратинизация, что бурятинизация - все едино, т.к. света в конце туннеля пока не видно.
Цитировать
22.06.2019 14:46
Гость
Вежевич" не русская фамилия. Тебе все кто не буряты - русские)) Мир делишь на бурятов и русских, патамушта ничгде не был и ничего не видел))) ***************************** Что за идиот это написал?Думает,что все такие как он?
Цитировать
22.06.2019 14:55
Гость
дураки считают себя умными)
Цитировать
22.06.2019 15:12
Гость
Гость: дураки считают себя умными)
Ой, и не говорите. Все эхириты такие.
Цитировать
22.06.2019 15:30
Гость
Ухахахх)) полпред Бурятии москвич))) анекдот)))
Цитировать
22.06.2019 15:35
Гость
виноградов вполне такая иудейская фамилия,а часть бурят возможно из затерянных колен израиля,рассеянных по земле)
Цитировать
22.06.2019 15:36
Гость
есть евреи - азиаты,африканцы и израиль признал их
Цитировать
22.06.2019 16:26
Гость
Кузнецова почему за визжэвич??) она ей башляет, и почему так ультимативно, прям, скотство какое то!!
Цитировать
22.06.2019 19:12
Гость
потому что с вами только так,а чего вы хотели?
Цитировать
22.06.2019 19:14
Гость
Комментарий скрыт
22.06.2019 19:30
Гость
Кузнецова пусть и платит ей зарплату. А вежевич надо отчитаться за 10 лет работы. И объяснить почему у нас дети подвергаются нападению в школах, почему обманывают сирот, почему роспотребнадзор не обеспечил безопасность детского батута. почему не обеспечивают местом в детских садах. Почему учатся в три смены то сидят по трое за одной партой
Цитировать
22.06.2019 20:18
Гость
Гость: Кузнецова пусть и платит ей зарплату. А вежевич надо отчитаться за 10 лет работы. И объяснить почему у нас дети подвергаются нападению в школах, почему обманывают сирот, почему роспотребнадзор не обеспечил безопасность детского батута. почему не обеспечивают местом в детских садах. Почему учатся в три смены то сидят по трое за одной партой
А высокая детская смертность в республике???????????????*
Цитировать
22.06.2019 20:24
Гость
А это законно второй раз ,если уже проголосовали?Или им закон не писан?
Цитировать
22.06.2019 20:25
Гость
будут голосовать столько раз,пока не утвердят вежевич?
Цитировать
22.06.2019 21:22
Гость
За какие заслуги Виноградова назначили. Что он сделал для Бурятии. В тихушку расстроился к кормушке.
Цитировать
22.06.2019 23:38
Гость
а есть какая разница кто к кормушке пристроился?
Цитировать
23.06.2019 11:00
Гость
Пусть дроны с женой прокурора на Москве запускает. Учит законы аэродинамики.
Цитировать
23.06.2019 12:31
Местная жительница
И заголовок статьи странный? Это что за не скрытый национализм?
Цитировать
23.06.2019 15:54
Гость
Зачем нам содержать дорогущее это представительство? Цыганов все решает сам и ездит туда постоянно
Цитировать
23.06.2019 15:55
Гость
Визжэвич, вакзал тель авив!!
Цитировать
23.06.2019 16:15
Гость
много вас в бурятии неонаци-последователей ги тлера
Цитировать
23.06.2019 20:43
Гость
Гость: много вас в бурятии неонаци-последователей ги тлера
Только тебя неонацистского последователя Гитлера нам не надо, не приезжай, оставайся там где ты сейчас находишься!
Цитировать
23.06.2019 20:50
Гость
А кто такие русские это угрофинны смешанные со всеми народами СССР. Из 127 млн, чел. Царской России дворянское происхождение имело из русских всего 1 процент, 47 процентов литовско-украинско происхождение, остальные : татарское, немецкое, белорусское.
Цитировать
23.06.2019 20:51
Гость
99 процентов крепостные
Цитировать
23.06.2019 21:22
Гость
Местная жительница: И заголовок статьи странный? Это что за не скрытый национализм?
МЖ, привет, дорогая! Ты где потерялась? Без тебя скучно. "Буратинизация" - это, как я полагаю, имеется ввиду Виноградов, назначенный полпредом, в народе метко названный "Буратино" за его фэйс, очень похожий на героя из сказки.
Цитировать
23.06.2019 22:16
Гость
Чистых финнов нету, а есть финностан
Цитировать
24.06.2019 00:42
Гость
Гость: Чистых финнов нету, а есть финностан
Свиностан?
Цитировать
24.06.2019 02:16
Гость
модератор не удаляет нацисткие посты, он или тупой, или сам нацик
Цитировать
24.06.2019 06:34
Гость
Гость: А кто такие русские это угрофинны смешанные со всеми народами СССР. Из 127 млн, чел. Царской России дворянское происхождение имело из русских всего 1 процент, 47 процентов литовско-украинско происхождение, остальные : татарское, немецкое, белорусское.
Ну, ты понял про тунеядцев, паразитов на теле русского народа?
Цитировать
24.06.2019 06:40
Гость
Гость:
Местная жительница: И заголовок статьи странный? Это что за не скрытый национализм?
МЖ, привет, дорогая! Ты где потерялась? Без тебя скучно. "Буратинизация" - это, как я полагаю, имеется ввиду Виноградов, назначенный полпредом, в народе метко названный "Буратино" за его фэйс, очень похожий на героя из сказки.
Ещё раскидай ей, что жалкий, полкан и еже с ними-зло для народа.
Цитировать
24.06.2019 15:23
Гость
Гость: модератор не удаляет нацисткие посты, он или тупой, или сам нацик
Если твои посты удаляет, не тупой и не нацик 100%
Цитировать
24.06.2019 22:37
Гость
Гость: А кто такие русские это угрофинны смешанные со всеми народами СССР. Из 127 млн, чел. Царской России дворянское происхождение имело из русских всего 1 процент, 47 процентов литовско-украинско происхождение, остальные : татарское, немецкое, белорусское.
Какое у хохлов может быть дворянское происхождение? Они всегда на панов быдлячили, быдлячат, и будут быдлячить.
Цитировать
24.06.2019 22:42
Гость
Гость:
Гость: А кто такие русские это угрофинны смешанные со всеми народами СССР. Из 127 млн, чел. Царской России дворянское происхождение имело из русских всего 1 процент, 47 процентов литовско-украинско происхождение, остальные : татарское, немецкое, белорусское.
Какое у хохлов может быть дворянское происхождение? Они всегда на панов быдлячили, быдлячат, и будут быдлячить.
Все дворяне Российской империи вели свое происхождение из Мыколаевки Запорижской обл)) Там и дворянские гербы выдавали)))
Цитировать
24.06.2019 22:47
Гость
Ну и харя у этого телеграфиста с Мыколаевки, бррр. Прям козья морда какая-то)))
Цитировать
25.06.2019 11:40
Гость
будут голосовать столько раз,пока не утвердят вежевич?...........................и чё решили? Было второе голосование? Прогнулись как всегда?
Цитировать
25.06.2019 11:46
Гость
Ну и зарплата у тетки.... А почему в школах заставляют вводить Уполномоченного по правам ребёнка на АБСОЛЮТНО БЕЗОПЛАТНОЙ ОСНОВЕ типа общественная нагрузка, отчётов немеряно просят, бумажная волокита учителю вдобавок, некогда уроки проводить ему, бедному. Пусть выделяют средства и вводят в штат отдельного человека, учитель итак перегружен
Цитировать
25.06.2019 21:47
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Отклонение кандидатуры Вежевич, представленной Цыденовым - явный признак поражения нынешнего Главы Бурятии. Первый звонок прозвучал. И этот созыв Народного Хурала оказался не ручным и показал Цыденову свой характер. Что-то назревает уже в недалеком будущем.
намекаешь на бурю в стакане?
Это не единственный случай полного игнора распоряжений АСЦ. Их накапливается. Это общий кризис власти в супереспублике, мало того сам АСЦ, для победы воспользовавшийся муниципальным фильтром в 2017 году, многим не интересен ни как политик, ни как глава
Что-то назревает в Бурятии. А пока республика продолжает катиться вниз. Какая тут уж суперреспублика - печаль одна. По всем направлениям.
Цитировать
25.06.2019 23:41
Гость
Виделись остаётся
Цитировать
26.06.2019 12:45
Гость
Комментарий скрыт
29.06.2019 11:34
Гость
Комментарий скрыт
30.06.2019 15:28
Гость
Комментарий скрыт
30.06.2019 15:32
Гость
Комментарий скрыт
30.06.2019 15:37
Гость
Комментарий скрыт
30.06.2019 15:41
Гость
Комментарий скрыт
30.06.2019 15:44
Гость
Непонятная куча тут. Пишут не по теме.
Цитировать
30.06.2019 15:45
Гость
Правильно убрали Вежевич. Ни хрена не защищала детей.
Цитировать
30.06.2019 16:01
Гость
Одной чинушкой стало меньше.
Цитировать
01.07.2019 04:51
Гость
Тарраруев после того как басаев его огрел по морде сдурел стал больным. Дебил. Наверна скоро сдохнет.
Цитировать
01.07.2019 17:45
Гость
Гость:
Гость: Блииия, дно, бывай! ___________________________________ Так это ты,который уехал в Иркутск и теперь свысока поглядывает на бывших земляков?Извини,что сразу не узнал.Как дела?
Булат Тарнуев-Бари Хан теперь уже не тот. Казахи пендюлей надавали, терпение лопнуло.
Таррауев опять тут сваего обидчика поминает)). Прастить не можит что тот ему пендюлей надавал нос сломал морду набил три годка назад. За это мстит ему поносом фантазирует что казахи ему надавали. Выпей йаду чмо успокойси
Цитировать
01.07.2019 17:48
Гость
Тарраруев как в каждой жопе кало всюду в сетях поминает Басаева Тарнуева за то что они ему хряку начистили)). Гандон хренов дождешься еще физдюлей
Цитировать
02.07.2019 23:11
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Блииия, дно, бывай! ___________________________________ Так это ты,который уехал в Иркутск и теперь свысока поглядывает на бывших земляков?Извини,что сразу не узнал.Как дела?
Булат Тарнуев-Бари Хан теперь уже не тот. Казахи пендюлей надавали, терпение лопнуло.
Таррауев опять тут сваего обидчика поминает)). Прастить не можит что тот ему пендюлей надавал нос сломал морду набил три годка назад. За это мстит ему поносом фантазирует что казахи ему надавали. Выпей йаду чмо успокойси
Эндо как шовик тарраруев, который трусливо ненавидит азиатов, был обижен и напуган тарнуев шобы три года кажный день его вспоминать и фантазирующе мечтать, шобы казахские шовики типа побили тарнуева))
Цитировать
06.07.2019 15:46
Гость
Гость: Даже далеко ходить не надо ,тут на сайте два бурята - придурка годами выворачивают на всеобщее обозрение свое грязное белье на потеху шовинистам.Разве есть у них понятия чести,достоинства?
Это ты шовинист всё не можешь успокоиться все смерть к себе притягиваешь.
Цитировать
06.07.2019 15:48
Гость
Гость: Тарраруев как в каждой жопе кало всюду в сетях поминает Басаева Тарнуева за то что они ему хряку начистили)). Гандон хренов дождешься еще физдюлей
Это видимо зло...е бу чие бур. экстремисты ему "начистили" физиономию.
Цитировать
14.07.2019 10:15
Гость
Булка Бари-Зассыха так и не вернул рабочие штаны, которые ему дали взамен обмоченных брюк
Цитировать