↑ Наверх

19 скрытных

  • 11 Июля 2019 г. в 19:24
  • 139 комментариев
  • 2006 просмотров
Опубликованы имена депутатов Народного Хурала Бурятии, утаивших от государства часть сведений о доходах


Фото: russianstock.ru

Комиссия Народного Хурала Бурятии по контролю за достоверностью сведений о доходах и имущественном положении обнародовала имена парламентариев, которыми были представлены неполные сведения в декларациях о доходах за 2018 год, сообщает МК в Бурятии.

Всего их 19 человек. Это депутаты Матвей Баданов, Баир Гармаев, Михаил Гергенов, Валерий Доржиев, Анатолий Кушнарев, Егор Олзоев, оба Пашинских, Виталий Лыгденов, Виктор Малышенко, Игорь Марковец, Сергей Дорош, Петр Носков, Екатерина Цыренова, Галан Гунзынов, Цырен-Даши Доржиев. В этой же компании оказался вице-спикер парламента, лидер «Единой России» Бурятии, «Железный (по другой версии, «Ржавый») Баир» Жамбалов.

В комиссии отметили, что к депутатам Народного Хурала Галану Гунзынову, Цырен-Даши Доржиеву и Сергею Дорош применена мера ответственности – предупреждение за представление недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Эти и другие нарушения выявлены прокуратурой Бурятии, отмечают в издании. Обобщив данные, в надзорном органе подчеркнули, что под сокрытыми фактами подразумевается нераскрытые сведения о наличии долей в уставных капиталах коммерческих организаций и открытых банковских счетах. Кроме того, двумя депутатами, работающими на постоянной основе, нарушен запрет на участие в управлении некоммерческими организациями.

Кроме того, депутаты плохо следили за своими помощниками – ими, в частности, согласовывались табели учета рабочего времени помощников в то время, когда последние находились на отдыхе, в том числе, за пределами Российской Федерации. В результате шестеро помощников были административно наказаны, с одним был расторгнут трудовой договор. Почти 250 тысяч рублей, полученные неправомерно, возвращены помощниками в бюджет республики.


Также читайте

Кирилл Саянский
  • 23 Июля в 15:42
  • 7 комментариев
Будем последовательными
  • 15 Июля в 14:42
  • 37 комментариев
Камбоджа не помогла
  • 15 Июля в 13:27
  • 86 комментариев
Мэр-банкрот
  • 10 Июля в 10:54
  • 22 комментария
Омбудсгейт и буратинизация
  • 20 Июня в 16:50
  • 192 комментария
11.07.2019 20:47
Гость
в вк в злом улан-удэ выложили опрос по самбуичу о вотуме недоверия
Цитировать
11.07.2019 21:44
Гость
Скрывали некоторые сведения о доходах за 2018 год: - Екатерина Цыренова - Анатолий Кушнарёв - Баир Гармаев - Цырен-Даши Доржиев - Михаил Гергенов - Сергей Дорош - и ещё кто-то.
Цитировать
11.07.2019 22:13
Гость
Баир Гармаев - вечный депик, ничего значительного для избирателей не сделал, на праздниках кидает деревенским 2-3 тысяч типа на призы. И всё, в этом заключается его депутатская деятельность. В приватной беседе откровенничал, мол, иду в Хурал чтоб решать только свои личные интересы
Цитировать
11.07.2019 22:35
Гость
Баир Гармаев не хочет ротации?
Цитировать
11.07.2019 22:47
Гость
Всех в отставку, ВСЕХ!!!
Цитировать
11.07.2019 22:52
Гость
Из выборов мэра сделали цирк где изголяются клоуны, которым надо лечится в психике.
Цитировать
12.07.2019 08:46
Гость
Гость: Баир Гармаев - вечный депик, ничего значительного для избирателей не сделал, на праздниках кидает деревенским 2-3 тысяч типа на призы. И всё, в этом заключается его депутатская деятельность. В приватной беседе откровенничал, мол, иду в Хурал чтоб решать только свои личные интересы
Как и большинство. Голосуют за себя и др.депутатов в финансовых вопросах. Потом получают дивиденды, почесывая пузо, сидя на заседании НХ,
Цитировать
12.07.2019 09:30
Гость
чем фуфел толкать и порожняк гнать (переливать из пустого в порожнее) - ГОЛОСУЕМ за Батодалая Багдаева!!!!
Цитировать
12.07.2019 09:45
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 09:46
Гость
ГОЛОСУЕМ за Батодалая Багдаева, он придэ - порядок наведэ
Цитировать
12.07.2019 09:50
Гость
Гость: Скрывали некоторые сведения о доходах за 2018 год: - Екатерина Цыренова - Анатолий Кушнарёв - Баир Гармаев - Цырен-Даши Доржиев - Михаил Гергенов - Сергей Дорош - и ещё кто-то.
А статью прочитать головарство не позволяет?
Цитировать
12.07.2019 10:02
Гость
чем фуфел толкать и порожняк гнать (переливать из пустого в порожнее) - ГОЛОСУЕМ за Батодалая Багдаева!!!!
Цитировать
12.07.2019 10:08
Гость
высоко интеллектуальная разминка закончена - пора браться за работу
Цитировать
12.07.2019 10:21
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 10:34
Гость
Как будут смотреть в глаза людям ваши потомки? или вы продавая лес уже обеспечили им безбедную жить заграницей?
Цитировать
12.07.2019 10:50
Гость
Какие-то двойные стандарты у Цыденова. Одного он по судам затаскал, а про этих тишина.
Цитировать
12.07.2019 10:55
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 11:04
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 11:20
Гость
Почему тут постоянно срутся нацики из русских и бурят? Что за отсталые дикие люди? Все мы живем в одной России! За нами славный хороший СССР, где все межнац. противоречия были стерты, и народы жили по братски. Так что хватит вам, нацикам, как дебилам, поминать события 17-19 века, где буряты и русские были врагами. Надо жить нынешним временем и его заботами, делать работу, бизнес, карьеру, деньги и все остальное!
Цитировать
12.07.2019 11:29
Гость
Пока еще не поздно надо восстанавливать Советский Союз. А то торгашки распродадут всю землю, воду и лес.
Цитировать
12.07.2019 11:30
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 12:18
Гость
Гость: Почему тут постоянно срутся нацики из русских и бурят? Что за отсталые дикие люди? Все мы живем в одной России! За нами славный хороший СССР, где все межнац. противоречия были стерты, и народы жили по братски. Так что хватит вам, нацикам, как дебилам, поминать события 17-19 века, где буряты и русские были врагами. Надо жить нынешним временем и его заботами, делать работу, бизнес, карьеру, деньги и все остальное!
Да не были буряты и русские никогда врагами. Так, мелкие инциденты в старину имели место. Это сейчас несколько одиозных бурнациков педалирует тему.
Цитировать
12.07.2019 12:39
Гость
Лицо ЕР - Бэрик-лесопилка
Цитировать
12.07.2019 12:48
Гость
Гость: Всех в отставку, ВСЕХ!!!
ВСЕХ В ТЮРЬМУ! ВСЕХ!
Цитировать
12.07.2019 12:49
Гость
Гость: Лицо ЕР - Бэрик-лесопилка
РОдной брат ржавого Бэрика директор лесхоза. Все схвачено!
Цитировать
12.07.2019 12:52
Гость
Гость:
Гость: Лицо ЕР - Бэрик-лесопилка
РОдной брат ржавого Бэрика директор лесхоза. Все схвачено!
Если лес не законно спилили, то где уголовные дела?
Цитировать
12.07.2019 12:55
Гость
вечный депутат преследующий свои интересы
Цитировать
12.07.2019 12:56
Гость
Гость: вечный депутат преследующий свои интересы
Баир Гармаев
Цитировать
12.07.2019 13:35
Гость
Гость:
Гость: Почему тут постоянно срутся нацики из русских и бурят? Что за отсталые дикие люди? Все мы живем в одной России! За нами славный хороший СССР, где все межнац. противоречия были стерты, и народы жили по братски. Так что хватит вам, нацикам, как дебилам, поминать события 17-19 века, где буряты и русские были врагами. Надо жить нынешним временем и его заботами, делать работу, бизнес, карьеру, деньги и все остальное!
Да не были буряты и русские никогда врагами. Так, мелкие инциденты в старину имели место. Это сейчас несколько одиозных бурнациков педалирует тему.
Да не были буряты и русские никогда врагами. Так, мелкие инциденты в старину имели место. Это сейчас несколько одиозных русшовиков педалирует тему.
Цитировать
12.07.2019 13:36
Гость
Гость:
Гость: Скрывали некоторые сведения о доходах за 2018 год: - Екатерина Цыренова - Анатолий Кушнарёв - Баир Гармаев - Цырен-Даши Доржиев - Михаил Гергенов - Сергей Дорош - и ещё кто-то.
А статью прочитать головарство не позволяет?
А статью прочитать каторжанство не позволяет?
Цитировать
12.07.2019 14:31
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 15:21
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 15:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Почему тут постоянно срутся нацики из русских и бурят? Что за отсталые дикие люди? Все мы живем в одной России! За нами славный хороший СССР, где все межнац. противоречия были стерты, и народы жили по братски. Так что хватит вам, нацикам, как дебилам, поминать события 17-19 века, где буряты и русские были врагами. Надо жить нынешним временем и его заботами, делать работу, бизнес, карьеру, деньги и все остальное!
Полностью согласен. Вы правильные вещи говорите! А вы можете затем перейти от демагогии и заговаривания зубов к реальной передаче контроля и власти коренным народам Сибири? Нет. Вы этого не хотите, т.к. весь бюджет РФ состоит из ворованных из Сибири средств, как и состояние всех миллиардеров из РФ. Без Сибири РФ зачахнет т.к. ороды не в состоянии зарабатывать себе на жизнь.
В России все народы страны являются коренными! И русские хорошо работают на заводах. Сами смотрите, кого там больше, русских или вас. Так что не грешите на русских!
Заводы тут не причем. Надо знать свою историю. При Советском Союзе было удобно быть рабочим на заводе, зарплата выше, квартиры (заводы сами строили), дефицит всякий, путевки, почет, награды в первую очередь. Индустриализация шла путем завоза русских с западных областей. Русские оккупировали все хорошие заводы, и бурят туда просто не пускали, клановость по-русски. Русский национализм на заводах и заводских микрорайонах был жуткий. Бурятам ничего не оставалась, как учиться и поступать в ВУЗы. Платили учителям, врачам тогда мало, квартиры только через общую очередь, а это долго.
Цитировать
12.07.2019 15:37
Гость
Учителям в СССР платили намного больше, чем ныне. Учитель со стажем получал не меньше 280 рублей! И врач со стажем тоже. А бурят было больше среди интеллигенции, чем на заводах.
Цитировать
12.07.2019 15:51
Гость
Гость: Учителям в СССР платили намного больше, чем ныне. Учитель со стажем получал не меньше 280 рублей! И врач со стажем тоже. А бурят было больше среди интеллигенции, чем на заводах.
Откуда такие сведения, учитель со стажем, это с каким? Зарплата учителя и врача была 130 рублей. Инженера старались рабочими и бригадирами устроится, зарплата была в 2-3 раза больше.
Цитировать
12.07.2019 16:07
Гость
Гость:
Гость: Учителям в СССР платили намного больше, чем ныне. Учитель со стажем получал не меньше 280 рублей! И врач со стажем тоже. А бурят было больше среди интеллигенции, чем на заводах.
Откуда такие сведения, учитель со стажем, это с каким? Зарплата учителя и врача была 130 рублей. Инженера старались рабочими и бригадирами устроится, зарплата была в 2-3 раза больше.
Зарплата У НАЧИНАЮЩЕГО учителя и врача была 130 рублей.
Цитировать
12.07.2019 16:12
Гость
Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Цитировать
12.07.2019 16:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Учителям в СССР платили намного больше, чем ныне. Учитель со стажем получал не меньше 280 рублей! И врач со стажем тоже. А бурят было больше среди интеллигенции, чем на заводах.
Откуда такие сведения, учитель со стажем, это с каким? Зарплата учителя и врача была 130 рублей. Инженера старались рабочими и бригадирами устроится, зарплата была в 2-3 раза больше.
Зарплата У НАЧИНАЮЩЕГО учителя и врача была 130 рублей.
Чтобы получать 280 рублей надо было иметь стаж 50 лет как минимум. У меня бабушка была врачом со всеми возможными накрутками, получала 240 рублей. Это я точно помню, по книжке уплаты партийных взносов. Работал студентом с родней, строили 2-х квартирные дома получал по 400 рублей. Работяги на заводе могли получать по 500-700 рублей, в основном около 300.
Цитировать
12.07.2019 16:16
Гость
Укрывательство доходов чиновников власти - равно хищению и уничтожению авторитета власти.
Цитировать
12.07.2019 16:18
Гость
Гость: Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Ты откуда такой киндер-сюрприз нарисовался?
Цитировать
12.07.2019 16:23
Гость
Гость: Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Я и не спорю с мыслью, что в Союзе хорошо жил тот, кто пахал. Было такое
Цитировать
12.07.2019 16:23
Гость
Но я не вру
Цитировать
12.07.2019 16:26
Гость
Гость:
Гость: Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Я и не спорю с мыслью, что в Союзе хорошо жил тот, кто пахал. Было такое
В Советском Союзе интеллектуальный труд ценился слабо. Начальник цеха, мастер получали меньше чем его подчиненные. Вы малолетки лучше не пишите про Советский Союз, не надо, не оскорбляйте своих родителей.
Цитировать
12.07.2019 16:29
Гость
После советской жизни многие русские стали близки к бурятам. Нечего делиться. Нужно больше межнациональных браков. И делать надо не по расе и нации людей, а по тому, кто есть хорошие, а кто плохие люди. И с хорошими людьми дружить, а плохих щемить, невзирая от расы и нации
Цитировать
12.07.2019 16:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Я и не спорю с мыслью, что в Союзе хорошо жил тот, кто пахал. Было такое
В Советском Союзе интеллектуальный труд ценился слабо. Начальник цеха, мастер получали меньше чем его подчиненные. Вы малолетки лучше не пишите про Советский Союз, не надо, не оскорбляйте своих родителей.
Я малолетка с 1979 пахал.
Цитировать
12.07.2019 16:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Я и не спорю с мыслью, что в Союзе хорошо жил тот, кто пахал. Было такое
В Советском Союзе интеллектуальный труд ценился слабо. Начальник цеха, мастер получали меньше чем его подчиненные. Вы малолетки лучше не пишите про Советский Союз, не надо, не оскорбляйте своих родителей.
Я малолетка с 1979 пахал.
Ты это бабушке рассказывай. Про жизнь советскую такую бы чушь не писал.
Цитировать
12.07.2019 16:33
Гость
В Союзе получали по труду. И многие начальники получали больше работяг, так как больше делали пользы. Директор всегда получал больше любого работяги. Но в разумных пределах, далеко не отрываясь от зарплаты рабочего. Не как сейчас, когда гендир получает 5 млн рублей в месяц, а работяга по 15 тыс. рублей.
Цитировать
12.07.2019 16:34
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Я и не спорю с мыслью, что в Союзе хорошо жил тот, кто пахал. Было такое
В Советском Союзе интеллектуальный труд ценился слабо. Начальник цеха, мастер получали меньше чем его подчиненные. Вы малолетки лучше не пишите про Советский Союз, не надо, не оскорбляйте своих родителей.
Я малолетка с 1979 пахал.
Ты это бабушке рассказывай. Про жизнь советскую такую бы чушь не писал.
Да что с тобой говорить. Ты при Союзе не жил. Поди молоко на губах не обсохло еще)
Цитировать
12.07.2019 16:39
Гость
Гость: В Союзе получали по труду. И многие начальники получали больше работяг, так как больше делали пользы. Директор всегда получал больше любого работяги. Но в разумных пределах, далеко не отрываясь от зарплаты рабочего. Не как сейчас, когда гендир получает 5 млн рублей в месяц, а работяга по 15 тыс. рублей.
Вот если ничего не знаешь зачем пишешь, зачем народ смешить? По какому труду? Начальник и мастер цеха руководители всем процессом, без них бы работяги ничего не смогли сделать, получали в 2-3 раза меньше. Как измерить умственный труд, и сравнить с физическим. Директор завода зачастую получал меньше работяги.
Цитировать
12.07.2019 16:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Я и не спорю с мыслью, что в Союзе хорошо жил тот, кто пахал. Было такое
В Советском Союзе интеллектуальный труд ценился слабо. Начальник цеха, мастер получали меньше чем его подчиненные. Вы малолетки лучше не пишите про Советский Союз, не надо, не оскорбляйте своих родителей.
Я малолетка с 1979 пахал.
Ты это бабушке рассказывай. Про жизнь советскую такую бы чушь не писал.
Да что с тобой говорить. Ты при Союзе не жил. Поди молоко на губах не обсохло еще)
Где вас дурачков Цыденов подбирает, иногда диву даешься
Цитировать
12.07.2019 17:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Ну, не врите пож-ста !, это врач - интерн получал 120 рублей: инженер получал 350 - 400 рублей: у работяги средняя зар. плата 180- 240 рублей: учитель стажист имел 180-220 свободно, а с лишними часами до 280 рублей: врач-хирург стажист получал от 240 до 350 рублей: шахтер имел 300-450 рублей, а их бугор 500 рублей: у меня в среднем выходило 270-300 рублей и еще на второй работе имел 120 рублей. Так, что при Социализме была хорошая жизнь и кто хотел хорошо хить тот и жил.
Я и не спорю с мыслью, что в Союзе хорошо жил тот, кто пахал. Было такое
В Советском Союзе интеллектуальный труд ценился слабо. Начальник цеха, мастер получали меньше чем его подчиненные. Вы малолетки лучше не пишите про Советский Союз, не надо, не оскорбляйте своих родителей.
Я малолетка с 1979 пахал.
Ты это бабушке рассказывай. Про жизнь советскую такую бы чушь не писал.
Да что с тобой говорить. Ты при Союзе не жил. Поди молоко на губах не обсохло еще)
Где вас дурачков Цыденов подбирает, иногда диву даешься
Ну вот, уже обзываешься. Быстро ты показал свое мурло быдла. Ясно, что лет тебе, как и инфантильности, мало. Иди, детка, квасу попей. Охладись. И не ругайся с дядями. Нехорошо
Цитировать
12.07.2019 17:06
Гость
Гость: После советской жизни многие русские стали близки к бурятам. Нечего делиться. Нужно больше межнациональных браков. И делать надо не по расе и нации людей, а по тому, кто есть хорошие, а кто плохие люди. И с хорошими людьми дружить, а плохих щемить, невзирая от расы и нации
А, может буряты стали близки к русским ? Зачем переворачивать суть ??, при Социализме в основном рулил Интернационал, но доминировали при Социализме русские ! И поэтому при Социализме был достигнут очень серьезный прорыв во всех сферах науки, техники, ракетостроении, космосе, кибернетики, строительстве , машиностроении и в культуре.
Цитировать
12.07.2019 17:06
Гость
Гость:
Гость: В Союзе получали по труду. И многие начальники получали больше работяг, так как больше делали пользы. Директор всегда получал больше любого работяги. Но в разумных пределах, далеко не отрываясь от зарплаты рабочего. Не как сейчас, когда гендир получает 5 млн рублей в месяц, а работяга по 15 тыс. рублей.
Вот если ничего не знаешь зачем пишешь, зачем народ смешить? По какому труду? Начальник и мастер цеха руководители всем процессом, без них бы работяги ничего не смогли сделать, получали в 2-3 раза меньше. Как измерить умственный труд, и сравнить с физическим. Директор завода зачастую получал меньше работяги.
Смешно пишет мальчуган о зарплатах в Союзе)). Директор всегда получал больше работяг! Ибо от него зависело всё!
Цитировать
12.07.2019 17:08
Гость
Гость:
Гость: После советской жизни многие русские стали близки к бурятам. Нечего делиться. Нужно больше межнациональных браков. И делать надо не по расе и нации людей, а по тому, кто есть хорошие, а кто плохие люди. И с хорошими людьми дружить, а плохих щемить, невзирая от расы и нации
А, может буряты стали близки к русским ? Зачем переворачивать суть ??, при Социализме в основном рулил Интернационал, но доминировали при Социализме русские ! И поэтому при Социализме был достигнут очень серьезный прорыв во всех сферах науки, техники, ракетостроении, космосе, кибернетики, строительстве , машиностроении и в культуре.
Доминировали в Союзе лучшие. А там были все люди разных народов. Русские тоже были в передовиках. Грех отрицать
Цитировать
12.07.2019 17:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость: После советской жизни многие русские стали близки к бурятам. Нечего делиться. Нужно больше межнациональных браков. И делать надо не по расе и нации людей, а по тому, кто есть хорошие, а кто плохие люди. И с хорошими людьми дружить, а плохих щемить, невзирая от расы и нации
Частично согласен....., но если бы при Союзе доминировали лучшие Союз не развалился-бы ! Согласен с вами при одном условии !, что доминировали лучшие в Союзе ПРИ Генеральном Секретаре Ю.В. Андропове !, но уже гнилья много было, как Щёлоков и мафия Брежнева. А, может буряты стали близки к русским ? Зачем переворачивать суть ??, при Социализме в основном рулил Интернационал, но доминировали при Социализме русские ! И поэтому при Социализме был достигнут очень серьезный прорыв во всех сферах науки, техники, ракетостроении, космосе, кибернетики, строительстве , машиностроении и в культуре.
Доминировали в Союзе лучшие. А там были все люди разных народов. Русские тоже были в передовиках. Грех отрицать
Цитировать
12.07.2019 17:24
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В Союзе получали по труду. И многие начальники получали больше работяг, так как больше делали пользы. Директор всегда получал больше любого работяги. Но в разумных пределах, далеко не отрываясь от зарплаты рабочего. Не как сейчас, когда гендир получает 5 млн рублей в месяц, а работяга по 15 тыс. рублей.
Вот если ничего не знаешь зачем пишешь, зачем народ смешить? По какому труду? Начальник и мастер цеха руководители всем процессом, без них бы работяги ничего не смогли сделать, получали в 2-3 раза меньше. Как измерить умственный труд, и сравнить с физическим. Директор завода зачастую получал меньше работяги.
Смешно пишет мальчуган о зарплатах в Союзе)). Директор всегда получал больше работяг! Ибо от него зависело всё!
Смешно Вас недоумков читать. В Советском Союзе у управленцев и ИТР были фиксированные зарплаты, в том числе у директора завода. От него все зависело, он был бог и царь, но он не мог себе назначить зарплату. Работяги сидели на сдельной системе оплаты, поэтому некоторые получали по больше своего директора. Цыденов с Вашими мозгами далеко не уедет.
Цитировать
12.07.2019 17:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: После советской жизни многие русские стали близки к бурятам. Нечего делиться. Нужно больше межнациональных браков. И делать надо не по расе и нации людей, а по тому, кто есть хорошие, а кто плохие люди. И с хорошими людьми дружить, а плохих щемить, невзирая от расы и нации
Частично согласен....., но если бы при Союзе доминировали лучшие Союз не развалился-бы ! Согласен с вами при одном условии !, что доминировали лучшие в Союзе ПРИ Генеральном Секретаре Ю.В. Андропове !, но уже гнилья много было, как Щёлоков и мафия Брежнева. А, может буряты стали близки к русским ? Зачем переворачивать суть ??, при Социализме в основном рулил Интернационал, но доминировали при Социализме русские ! И поэтому при Социализме был достигнут очень серьезный прорыв во всех сферах науки, техники, ракетостроении, космосе, кибернетики, строительстве , машиностроении и в культуре.
Доминировали в Союзе лучшие. А там были все люди разных народов. Русские тоже были в передовиках. Грех отрицать
А сейчас рулят национальные кадры во всех Государственных сферах деятельности и поэтому ВЕЗДЕ - БАРДАК !!!
Цитировать
12.07.2019 17:37
Гость
Гость:
Гость:
Гость: После советской жизни многие русские стали близки к бурятам. Нечего делиться. Нужно больше межнациональных браков. И делать надо не по расе и нации людей, а по тому, кто есть хорошие, а кто плохие люди. И с хорошими людьми дружить, а плохих щемить, невзирая от расы и нации
А, может буряты стали близки к русским ? Зачем переворачивать суть ??, при Социализме в основном рулил Интернационал, но доминировали при Социализме русские ! И поэтому при Социализме был достигнут очень серьезный прорыв во всех сферах науки, техники, ракетостроении, космосе, кибернетики, строительстве , машиностроении и в культуре.
Доминировали в Союзе лучшие. А там были все люди разных народов. Русские тоже были в передовиках. Грех отрицать
Согласен, при Союзе доминировали лучшие, но при Ю.В. Андропове !, и то гниль, как Щёлоков и брежневская мафия упекли Его.
Цитировать
12.07.2019 17:42
Гость
ЕВРЕИ УЕХАЛИ -ПОТОМУ И БАРДАК
Цитировать
12.07.2019 17:51
Гость
Гость: ЕВРЕИ УЕХАЛИ -ПОТОМУ И БАРДАК
Вы принципиально не правы ! Этот социум - инкубатор наплодил близорукий Ус. Вспомните песню А.Барыкина группы "Карнавал" "вНЕЗАПНЫЙ Тупик:, "слишком похожи мы, слишком похожи мы вот в чем беда-а-а-а !!!, есть только прошлое - это прошлое путь в никуда !!!". И А. Макаревич "Машина времени" пел про "Марионеток" Это Истина. При СССР жили приближённо к истине. И если сделать вывод ?, то обьясняется русской поговоркой "Бабушка Поклания ходила на собрания , руку поднимала , а хрена не понимала. Потому, что было большинство слишком "похожих" на друг друга, как инкубаторские холуи-приспособленцы.
Цитировать
12.07.2019 17:55
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> ЕВРЕИ УЕХАЛИ -ПОТОМУ И БАРДАК</blockquote> Вы принципиально не правы ! Этот социум - инкубатор наплодил близорукий Ус. Вспомните песню А.Барыкина группы "Карнавал" "вНЕЗАПНЫЙ Тупик:,<b> "слишком похожи мы, слишком похожи мы вот в чем беда-а-а-а !!!, есть только прошлое - это прошлое путь в никуда !!!</b>". И А. Макаревич "Машина времени" пел про "Марионеток" Это Истина. При СССР жили приближённо к истине. И если сделать вывод ?, то обьясняется русской поговоркой "Бабушка Поклания ходила на собрания , руку поднимала , а хрена не понимала. Потому, что было большинство слишком "похожих" на друг друга, как инкубаторские <b>холуи-приспособленцы.</b>
А евреи были первыми холуями - приспособленцами, но жили внутренней теневой жизнью.
Цитировать
12.07.2019 18:11
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 20:15
Гость
Комментарий скрыт
12.07.2019 23:04
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 08:55
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 09:01
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 09:04
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 09:13
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 09:40
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 09:53
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:03
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:04
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:04
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:09
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:14
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:23
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:27
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:36
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 10:46
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 11:26
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 12:00
Гость
Провести референдум и ввести мораторий на деловую вырубку леса на 10-15 лет.
Цитировать
13.07.2019 12:07
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 12:27
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 15:26
Гость
Гость: ЕВРЕИ УЕХАЛИ -ПОТОМУ И БАРДАК
- на их места титульные основались?
Цитировать
13.07.2019 16:43
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 17:42
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 17:43
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 18:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость: В Союзе получали по труду. И многие начальники получали больше работяг, так как больше делали пользы. Директор всегда получал больше любого работяги. Но в разумных пределах, далеко не отрываясь от зарплаты рабочего. Не как сейчас, когда гендир получает 5 млн рублей в месяц, а работяга по 15 тыс. рублей.
Вот если ничего не знаешь зачем пишешь, зачем народ смешить? По какому труду? Начальник и мастер цеха руководители всем процессом, без них бы работяги ничего не смогли сделать, получали в 2-3 раза меньше. Как измерить умственный труд, и сравнить с физическим. Директор завода зачастую получал меньше работяги.
Смешно пишет мальчуган о зарплатах в Союзе)). Директор всегда получал больше работяг! Ибо от него зависело всё!
Тупые! В Союзе рабочий-ударник труда получал больше, чем его директор. Не знаете потому что не жили в те времена. Простой экскаваторщик на уголном разрезе в рБ получал намного больше директора.
Цитировать
13.07.2019 18:14
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 18:21
Гость
Комментарий скрыт
13.07.2019 18:52
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В Союзе получали по труду. И многие начальники получали больше работяг, так как больше делали пользы. Директор всегда получал больше любого работяги. Но в разумных пределах, далеко не отрываясь от зарплаты рабочего. Не как сейчас, когда гендир получает 5 млн рублей в месяц, а работяга по 15 тыс. рублей.
Вот если ничего не знаешь зачем пишешь, зачем народ смешить? По какому труду? Начальник и мастер цеха руководители всем процессом, без них бы работяги ничего не смогли сделать, получали в 2-3 раза меньше. Как измерить умственный труд, и сравнить с физическим. Директор завода зачастую получал меньше работяги.
Смешно пишет мальчуган о зарплатах в Союзе)). Директор всегда получал больше работяг! Ибо от него зависело всё!
Тупые! В Союзе рабочий-ударник труда получал больше, чем его директор. Не знаете потому что не жили в те времена. Простой экскаваторщик на уголном разрезе в рБ получал намного больше директора.
Времена бездарей, ничего организовать путем не могут. Где Цыденов таких идиотов набирает, ничего не знают, ничего не умеют. Пишут всякую чушь, только народ против Цыденова и Шутенкова настраивают.
Цитировать
14.07.2019 03:54
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 10:05
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 10:10
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 10:51
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 10:55
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 14:06
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 14:28
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 15:03
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 16:42
Гость
Комментарий скрыт
14.07.2019 20:05
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 02:03
Гость
НИ ОДНОГО ГОЛОСА ШУТЕНКОВУ! ОН СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ ОСКОРБЛЯЕТ НАРОД БУРЯТИИ! ЛЮДИ, ПОРА ДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР! ОТСЕИВАЕМ ЭТОТ СБРОД И ПОЛИТИЧЕСКУЮ ШИЗОФРЕНИЮ и выбираем достойных! ЕР - на свалку истории!
Цитировать
15.07.2019 15:49
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 16:41
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 17:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: В Союзе получали по труду. И многие начальники получали больше работяг, так как больше делали пользы. Директор всегда получал больше любого работяги. Но в разумных пределах, далеко не отрываясь от зарплаты рабочего. Не как сейчас, когда гендир получает 5 млн рублей в месяц, а работяга по 15 тыс. рублей.
Вот если ничего не знаешь зачем пишешь, зачем народ смешить? По какому труду? Начальник и мастер цеха руководители всем процессом, без них бы работяги ничего не смогли сделать, получали в 2-3 раза меньше. Как измерить умственный труд, и сравнить с физическим. Директор завода зачастую получал меньше работяги.
Смешно пишет мальчуган о зарплатах в Союзе)). Директор всегда получал больше работяг! Ибо от него зависело всё!
Тупые! В Союзе рабочий-ударник труда получал больше, чем его директор. Не знаете потому что не жили в те времена. Простой экскаваторщик на уголном разрезе в рБ получал намного больше директора.
Времена бездарей, ничего организовать путем не могут. Где Цыденов таких идиотов набирает, ничего не знают, ничего не умеют. Пишут всякую чушь, только народ против Цыденова и Шутенкова настраивают.
А ВСЕ бездари - это холуи - приспособленцы.
Цитировать
16.07.2019 09:30
Гость
Комментарий скрыт
16.07.2019 21:11
Гость
Правила для всех одинаковы, неотвратимость наказания не обсуждается в обществе. Отвечать за нарушения должны все, тем более ,,избранники,, народные, занимающиеся законотворчеством в НХ РБ !!!
Цитировать
17.07.2019 21:06
Гость
Судьи и прочие силовики и их отпрыски ездят по пьяни по встречке, сбивают людей и снова работают, тьфу наних!!
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter