↑ Наверх

Камбоджа не помогла

  • 15 Июля 2019 г. в 13:27
  • 87 комментариев
  • 1976 просмотров
Хурал не будет рассматривать Вежевич в качестве детского омбудсмена в Бурятии



Народный Хурал Республики Бурятия не будет повторно рассматривать кандидатуру Татьяна Вежевич на должность уполномоченного по правам ребенка. Это вопрос снят с повестки внеочередной сессии, сообщает МК в Бурятии со ссылкой на информированный источник Информ-Полиса.

Кто займет пост детского омбудсмена, пока неизвестно. В интернет-пространстве туда прочат депутата и директора СОШ №11 города Северобайкальск Оксану Бухольцеву, телеведущую и руководителя благотворительного фонда «Родительский комитет» Ларису Иринцееву, а также президента фонда «Радость материнства» Надежду Гершевич.

Появиться могут и другие кандидатуры. Пока Вежевич исполняет свои прежние обязанности с приставкой «и.о.». А поскольку на ее стороне стоит уполномоченный по правам ребенка в РФ Анна Кузнецова, может остаться в этом статусе на неопределенное и очень долгое время.

Телеграм-канал «Свободный радикал Бурятии», предвосхищая компромиссное решение не выдвигать Татьяну Вежевич, на днях писал по этому поводу:

«Почему так важно голосование по Вежевич? Если кто забыл или не в курсе, на прошлой сессии депутаты Хурала не дали главе добро на назначение Татьяны Вежевич на государственную должность (а это сильно отличается от госслужбы) детского омбудсмена. Повторно ее кандидатуру планируют рассмотреть на внеочередной сессии, которая назначена на 24 июля. В этот раз, кстати, будут рассматривать еще один отказной вопрос – о налоговых льготах для мусорного оператора «ЭкоАльянс». 

Так чем же так важна госпожа Вежевич, лично из себя ничего не представляющая? Вопрос этот критичен, потому как речь идёт о репутации депутатов НХ РБ – смогут они во второй раз отказать главе, получат уважение и поддержку населения. Не смогут – получат удар по репутации. Для Цыденова этот вопрос так же важен: сможет он убедить депутатов утвердить Вежевич – получит злой, но послушный Хурал, который ему еще долго будет припоминать публичное унижение. Не сможет – скажем честно, на этом его политическую карьеру можно считать законченной. 

В общем, ситуация патовая. И лучше бы главе вообще не выносить этот вопрос на голосование – работает же себе Вежевич в роли «и.о.», пусть и дальше остаётся «и.о.» вплоть до заслуженной пенсии. Хотя это конечно тоже так себе решение, но по-любому лучше политического кризиса».


Также читайте

Чемодан, вокзал, РЖД?
  • 27 Августа в 16:01
  • 159 комментариев
Министр экономики уходит в отставку
  • 24 Июля в 10:52
  • 41 комментарий
Кирилл Саянский
  • 23 Июля в 15:42
  • 38 комментариев
Будем последовательными
  • 15 Июля в 14:42
  • 37 комментариев
Мэр-банкрот
  • 10 Июля в 10:54
  • 22 комментария
15.07.2019 14:12
Гость
Кого Цыденов будет представлять в Хурале на эту должность? Агинских, Иринцееву или Н.Гершевич?
Цитировать
15.07.2019 14:13
Гость
Гость: Кого Цыденов будет представлять в Хурале на эту должность? Агинских, Иринцееву или Н.Гершевич?
Написано же: пока никого. Будет бабушка до пенсии нехилую зарплатку получать и в ус не дуть.
Цитировать
15.07.2019 14:28
Гость
Гость:
Гость: Кого Цыденов будет представлять в Хурале на эту должность? Агинских, Иринцееву или Н.Гершевич?
Написано же: пока никого. Будет бабушка до пенсии нехилую зарплатку получать и в ус не дуть.
только не страшную дочку страшного Шрэка
Цитировать
15.07.2019 14:30
Гость
цыденков понял наверное, что за баУшку никто тут не будет врубаться))
Цитировать
15.07.2019 14:36
Гость
При чем тут агинские? Цыденов не трайбалист. Берет не по нации, а по деловым качествам.
Цитировать
15.07.2019 14:37
Гость
Жаль, что мама Аюра, Наталья Бурдина не живет в Бурятии! Из нее вышел бы самый классный уполномоченный по правам ребенка!
Цитировать
15.07.2019 14:43
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 14:47
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 14:55
Гость
Гость: При чем тут агинские? Цыденов не трайбалист. Берет не по нации, а по деловым качествам.
А почему все анти-мархаевские спойлеры - восточные буряты? Их выбрали по деловым качествам или по грязным пиар-технологиям?
Цитировать
15.07.2019 15:02
Гость
Как у нее хватает совести грести деньги лопатой прикрываясь чужими детьми. А попробуй отбери, вцепилась мертвой хваткой. Не ответила за батут, за сиротские дома, за школьный беспредел! Только бумагу марает да крышует АУЕшников
Цитировать
15.07.2019 15:06
Гость
Гость: При чем тут агинские? Цыденов не трайбалист. Берет не по нации, а по деловым качествам.
Лизнул прямо в дупло... Деловые Мишенин, Виноградов, Осипов, Зураев, Культурма, Вежевич, династия агинских Жамбаловых на двух театрах.
Цитировать
15.07.2019 15:08
Гость
Гость:
Гость: При чем тут агинские? Цыденов не трайбалист. Берет не по нации, а по деловым качествам.
Лизнул прямо в дупло... Деловые Мишенин, Виноградов, Осипов, Зураев, Культурма, Вежевич, династия агинских Жамбаловых на двух театрах.
А ты чего не на 2 театрах? Ума, таланта и мощи нет, как у Жамбаловых?)
Цитировать
15.07.2019 15:08
Гость
Никто не говорит об экономике, финансах и бюджете, социалке, промышленности и сельском хозяйстве. Никто не разбирается ни в чем, кроме "кто, от кого и чей какую должность занимает". С такими подходами далеко уедем, смотря только на происхождение и причастность к кланам...
Цитировать
15.07.2019 15:09
Гость
Тролли Юханова технично переводят любую дискуссию в плоскость местечкового национализма, остальные с радостью на это ведутся и обсасывают никому не интересные вопросы псевдоистории и псевдополитики.
Цитировать
15.07.2019 15:11
Гость
Гость: Как у нее хватает совести грести деньги лопатой прикрываясь чужими детьми. А попробуй отбери, вцепилась мертвой хваткой. Не ответила за батут, за сиротские дома, за школьный беспредел! Только бумагу марает да крышует АУЕшников
Как честный человек она могла подать в отставку. Но ее поддерживают некоторые носочные из Хурала. Ведь Носков двинул Вежевич в детского обмудсмена. А мента Калашникова в другого обмудсмена. Бараны дружно проголосовали.
Цитировать
15.07.2019 15:19
Гость
Гость: Тролли Юханова технично переводят любую дискуссию в плоскость местечкового национализма, остальные с радостью на это ведутся и обсасывают никому не интересные вопросы псевдоистории и псевдополитики.
Здесь пердят только два юха-тролля. Один дубовый урка. Другой провокатор, разжигающий трайбализм.
Цитировать
15.07.2019 15:24
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 15:25
Гость
Ни рыба , ни мясо ! А на таком вечно горячем и актуальном попроще должен быть неравнодушный и живой человек ! Что бы не ждал сидя в кресле . а шёл и делал ..А дел столько, что разгр*бать и разгр*бать..
Цитировать
15.07.2019 15:29
Гость
Гость: Ни рыба , ни мясо ! А на таком вечно горячем и актуальном попроще должен быть неравнодушный и живой человек ! Что бы не ждал сидя в кресле . а шёл и делал ..А дел столько, что разгр*бать и разгр*бать..
Мяханова могла бы горы свернуть, она реально помогает детям и сиротам. Впишется ли ИРКУЦКАЯ общественница в команду трайбалистов Цыденова?)))
Цитировать
15.07.2019 15:36
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 15:43
Гость
Гость: Как у нее хватает совести грести деньги лопатой прикрываясь чужими детьми. А попробуй отбери, вцепилась мертвой хваткой. Не ответила за батут, за сиротские дома, за школьный беспредел! Только бумагу марает да крышует АУЕшников
Вежевич и так уже пенсионного возраста. Пора ей на покой. От нее как от быка молока.
Цитировать
15.07.2019 15:45
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 15:46
Гость
Гость:
Гость: Как у нее хватает совести грести деньги лопатой прикрываясь чужими детьми. А попробуй отбери, вцепилась мертвой хваткой. Не ответила за батут, за сиротские дома, за школьный беспредел! Только бумагу марает да крышует АУЕшников
Как честный человек она могла подать в отставку. Но ее поддерживают некоторые носочные из Хурала. Ведь Носков двинул Вежевич в детского обмудсмена. А мента Калашникова в другого обмудсмена. Бараны дружно проголосовали.
Она опасный детский омбудсмен. Почему? потому что очень равнодушная к чужим детям и к чужим проблемам. Долой Вежевич!
Цитировать
15.07.2019 15:57
Гость
мяханова постоянно критикует омбудсменов,флаг ей тогда в руки
Цитировать
15.07.2019 15:58
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Как у нее хватает совести грести деньги лопатой прикрываясь чужими детьми. А попробуй отбери, вцепилась мертвой хваткой. Не ответила за батут, за сиротские дома, за школьный беспредел! Только бумагу марает да крышует АУЕшников
Как честный человек она могла подать в отставку. Но ее поддерживают некоторые носочные из Хурала. Ведь Носков двинул Вежевич в детского обмудсмена. А мента Калашникова в другого обмудсмена. Бараны дружно проголосовали.
Она опасный детский омбудсмен. Почему? потому что очень равнодушная к чужим детям и к чужим проблемам. Долой Вежевич!
А ты, прост глупый. Мне на чужих детей, тоже класть с колокольни. Но это не мешает мне, делать для них качественный продукт.
Цитировать
15.07.2019 16:03
Гость
Гость: мяханова постоянно критикует омбудсменов,флаг ей тогда в руки
Она не омбудсменов критикует. Она больше по фамилиям.
Цитировать
15.07.2019 16:06
Гость
А ты, прост глупый. Мне на чужих детей, тоже класть с колокольни. Но это не мешает мне, делать для них качественный продукт. ___________________________________ необольщаймя,ты тоже глупец
Цитировать
15.07.2019 16:15
Гость
Все стены города исписаны рекламой сайта наркотиков. Возле школ, училищ и институтов, только слепая не видит. Возле каждой школы дети 3-классники на переменах дымят непонятно чем. В школе матерятся так что уголовники краснеют. Вот показатель АУЕшной деятельности. К 150 тыс. в месяц наркодиллеры ей еще столько же приплачивают, что лучше масла подрастающее стадо
Цитировать
15.07.2019 16:29
Гость
Пока родители пашут на вахте, а школа больше озабочена выборами - заброшенные дети легкая добыча наркодилеров
Цитировать
15.07.2019 16:38
Гость
Что касается должности уполномоченного по правам ребенка, то Надежда Гершевич считает, что этот пост должен занимать «человек неравнодушный, мудрый, честный». По ее словам, президент России назначил в свое время детским омбудсменом страны Анну Кузнецову, «на тот момент она была руководителем фонда, подобного нашему, главное направление которого было сохранение жизни детям до рождения»: «Думаю, это был хороший выбор».
https://ulan.mk.ru/social/2019/07/15/nadezhda-gershevich-prokommentirovala-situaciyu-s-dolzhnostyu-detskogo-ombudsmena-buryatii.html
Цитировать
15.07.2019 16:45
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 17:10
Гость
Комментарий скрыт
15.07.2019 18:04
Гость
Какой нибудь прокурор бывший подошёл бы на эту должность.
Цитировать
15.07.2019 18:20
Гость
Не гоните, у моти, доча или внуча уаще красавица!!)
Цитировать
15.07.2019 18:55
Гость
На такие должности ни в коем случае нельзя ставить бывших чиновниц-карьеристок от образования, от культуры, бюрократизм у них уже в крови, они обучены делать только бумажную работу, отписки, чтоб на бумаге было красиво и поменьше вылезать из своих теплых кабинетов
Цитировать
15.07.2019 19:02
Гость
На такие должности ни в коем случае нельзя ставить бывших чиновниц-карьеристок от образования, от культуры, бюрократизм у них уже в крови, они обучены делать только бумажную работу, отписки, чтоб на бумаге было красиво и поменьше вылезать из своих теплых кабинетов. Полностью согласен. Вы очень толковый человек, раз написали такое. Сталкивался с Вежевич лично. Она вообще не проверяет поступающие к ней жалобы. Сразу принимает все за правду.
Цитировать
15.07.2019 19:44
Гость
Гость: На такие должности ни в коем случае нельзя ставить бывших чиновниц-карьеристок от образования, от культуры, бюрократизм у них уже в крови, они обучены делать только бумажную работу, отписки, чтоб на бумаге было красиво и поменьше вылезать из своих теплых кабинетов. Полностью согласен. Вы очень толковый человек, раз написали такое. Сталкивался с Вежевич лично. Она вообще не проверяет поступающие к ней жалобы. Сразу принимает все за правду.
Поэтому надо назначить или Иринцееву, или Н.Гершевич, без разницы, у кого есть реальный опыт помощи людям
Цитировать
15.07.2019 20:04
Гость
Тупо на кормление эту Вежевич садят, хоть как назови эту должность, хоть какие полномочия дай, хоть "Рога и копыта" будет сидеть она, даже в ранге и.о., потому что с Кузнецовой спелась на духовно-скрепной почве, вот что нужное слывининское происхождение делает, никаких тебе конкурсов, отзывов, рекомендаций, все по боку для лохов
Цитировать
15.07.2019 20:13
Гость
Похожа на просящую милостьню цыганку с ребенком накаченным наркотиком. Сколько денег загребла прикрываясь детьми а все набраться не может.
Цитировать
15.07.2019 20:17
Гость
Гость:
Что касается должности уполномоченного по правам ребенка, то Надежда Гершевич считает, что этот пост должен занимать «человек неравнодушный, мудрый, честный». По ее словам, президент России назначил в свое время детским омбудсменом страны Анну Кузнецову, «на тот момент она была руководителем фонда, подобного нашему, главное направление которого было сохранение жизни детям до рождения»: «Думаю, это был хороший выбор».
https://ulan.mk.ru/social/2019/07/15/nadezhda-gershevich-prokommentirovala-situaciyu-s-dolzhnostyu-detskogo-ombudsmena-buryatii.html
как бы девочки не поссорились из-за должности
Цитировать
15.07.2019 20:18
Гость
Гость: Голосуем за Батодалая Багдаева !!!
должность детского омбудсмена не выборная
Цитировать
15.07.2019 20:36
Гость
Реально чиновница, занимающаяся отписками и запросами. По существу, сколько детей сирот, сколько горьких судеб при равнодушном отношении таких как она. По настоящему что она сделала, а все свои действия только на камеру. По хорошему, сама должна подать в отставку.
Цитировать
15.07.2019 21:15
Гость
Надюха лучшая, а иринцееха пусть катится подальше!!
Цитировать
16.07.2019 00:18
Гость
Гость: А ты, прост глупый. Мне на чужих детей, тоже класть с колокольни. Но это не мешает мне, делать для них качественный продукт. ___________________________________ необольщаймя,ты тоже глупец
"Сам дурак"-это твой потолок.
Цитировать
16.07.2019 07:39
Гость
Гость: Надюха лучшая, а иринцееха пусть катится подальше!!
внимательно читайте её странички. и ваше мнение может измениться
Цитировать
16.07.2019 07:40
Гость
мотя пристраивает? а чё не в хурал?
Цитировать
16.07.2019 07:41
Гость
Гость:
Гость: На такие должности ни в коем случае нельзя ставить бывших чиновниц-карьеристок от образования, от культуры, бюрократизм у них уже в крови, они обучены делать только бумажную работу, отписки, чтоб на бумаге было красиво и поменьше вылезать из своих теплых кабинетов. Полностью согласен. Вы очень толковый человек, раз написали такое. Сталкивался с Вежевич лично. Она вообще не проверяет поступающие к ней жалобы. Сразу принимает все за правду.
Поэтому надо назначить или Иринцееву, или Н.Гершевич, без разницы, у кого есть реальный опыт помощи людям
Балтатарову назначайте.
Цитировать
16.07.2019 07:44
Гость
Гость: Поэтому надо назначить или Иринцееву, или Н.Гершевич, без разницы, у кого есть реальный опыт помощи людям
так то они мамочкам помогают, а не детям, имхо
Цитировать
16.07.2019 08:06
Гость
В кратце, что там надя герш пишет, напишите, покритикуйте, мне она оч нра) внешне) красавица) наша
Цитировать
16.07.2019 08:06
Гость
У балти нету детей, а значит материнский инстинкт не реализован, до конца
Цитировать
16.07.2019 09:16
Гость
Гость: У балти нету детей, а значит материнский инстинкт не реализован, до конца
может наоборот? она будет рубиться за всех детей?
Цитировать
16.07.2019 09:18
Гость
Гость: В кратце, что там надя герш пишет, напишите, покритикуйте, мне она оч нра) внешне) красавица) наша
пиар. просто пиар. имхо
Цитировать
16.07.2019 09:19
Гость
при том, что неуклюжий, и подчас неискренна
Цитировать
16.07.2019 09:26
Гость
Гость: наша
ага, ваша.
Цитировать
16.07.2019 09:37
Гость
действительно, полнейший дефицит кадров
Цитировать
16.07.2019 10:48
Гость
бабр кончено постебался)))
Цитировать
16.07.2019 12:18
Гость
Кто такая иринчеева?
Цитировать
16.07.2019 13:46
Гость
Гость: Кто такая иринчеева?
ИринЦеева
Цитировать
16.07.2019 15:31
Гость
Гость: Ни рыба , ни мясо ! А на таком вечно горячем и актуальном попроще должен быть неравнодушный и живой человек ! Что бы не ждал сидя в кресле . а шёл и делал ..А дел столько, что разгр*бать и разгр*бать..
Она настоящая чиновница. Серая, туповатая, умеющая только говоричь казённым языком ни о чём....
Цитировать
16.07.2019 15:34
Гость
Гость: Реально чиновница, занимающаяся отписками и запросами. По существу, сколько детей сирот, сколько горьких судеб при равнодушном отношении таких как она. По настоящему что она сделала, а все свои действия только на камеру. По хорошему, сама должна подать в отставку.
Не подаст она, пока не попрут. Они крайне плохо переносят даже не деньги, а отсутствие хоть какой-нибудт власти. Одно то, что Кузнецова сразу сказала, что согласует только ее, даже не рассматривая другие кандидатуры говорит о том, что кто-то ее упорно тянет..И скорее всего, давит на Кузнецову.
Цитировать
17.07.2019 13:27
Гость
Никитину вместо Вижевич
Цитировать
17.07.2019 14:35
Гость
Гость:
Гость: Реально чиновница, занимающаяся отписками и запросами. По существу, сколько детей сирот, сколько горьких судеб при равнодушном отношении таких как она. По настоящему что она сделала, а все свои действия только на камеру. По хорошему, сама должна подать в отставку.
Не подаст она, пока не попрут. Они крайне плохо переносят даже не деньги, а отсутствие хоть какой-нибудт власти. Одно то, что Кузнецова сразу сказала, что согласует только ее, даже не рассматривая другие кандидатуры говорит о том, что кто-то ее упорно тянет..И скорее всего, давит на Кузнецову.
Без ксивы-бумажки они букашки.
Цитировать
17.07.2019 17:36
Гость
Комментарий скрыт
17.07.2019 17:47
Гость
Гость:
Гость: Надюха лучшая, а иринцееха пусть катится подальше!!
внимательно читайте её странички. и ваше мнение может измениться
дочь Шрэка страшнее чем сам Шрэк? так говорят
Цитировать
17.07.2019 17:49
Гость
Комментарий скрыт
17.07.2019 20:32
Гость
Комментарий скрыт
17.07.2019 21:55
Гость
Комментарий скрыт
17.07.2019 23:01
Гость
Комментарий скрыт
18.07.2019 00:37
Гость
А чем Гершевич плоха? Многодетная мама, верующая. У Иринцеевой сколько детей?
Цитировать
18.07.2019 06:00
Гость
Не надо Надю . Она чересчур православная. Дня не проходит без публичных молитв. Буддисты и другие верущие с их проблемами останутся без внимания. Я за Бухольцеву. Можно рассмотреть и Мяханову. Она юрист и честный человек.
Цитировать
18.07.2019 06:30
Гость
Зачем бухольцевой эта должность?
Цитировать
18.07.2019 10:37
Гость
Мяханова, как раз таки старая дева без детей наказана богом а значит, нету у нее мат инстинкта, по видео видно что эгоист с большой буквы, бухальцева, судя по видео ведет себя крайне не адекватно, мотина самая лучшая)
Цитировать
18.07.2019 11:18
Гость
Гость: Мяханова, как раз таки старая дева без детей наказана богом а значит, нету у нее мат инстинкта, по видео видно что эгоист с большой буквы, бухальцева, судя по видео ведет себя крайне не адекватно, мотина самая лучшая)
Урка каторжанская, не трогай Мяханову.
Цитировать
18.07.2019 13:47
Гость
Гость: А чем Гершевич плоха? Многодетная мама, верующая. У Иринцеевой сколько детей?
Гость: Мяханова, как раз таки старая дева без детей наказана богом а значит, нету у нее мат инстинкта, бухальцева, судя по видео ведет себя крайне не адекватно, мотина самая лучшая)
какую ерунду вы пишете. сколько детей изымаются из многодетных семей, где непутёвые мамочки за ними не ухаживают, не кормят. а мамы лишённые материнских прав. если уж проводить аналогию, то мотина за попа должна выйти и жить на подаяния.
Цитировать
18.07.2019 18:29
Гость
Гость:
Гость: А чем Гершевич плоха? Многодетная мама, верующая. У Иринцеевой сколько детей?
Гость: Мяханова, как раз таки старая дева без детей наказана богом а значит, нету у нее мат инстинкта, бухальцева, судя по видео ведет себя крайне не адекватно, мотина самая лучшая)
какую ерунду вы пишете. сколько детей изымаются из многодетных семей, где непутёвые мамочки за ними не ухаживают, не кормят. а мамы лишённые материнских прав. если уж проводить аналогию, то мотина за попа должна выйти и жить на подаяния.
Это точно, за попа и на подаяния! Я за Мяханову.
Цитировать
18.07.2019 21:37
Гость
Да, есть такое, гос-во ни фика не поддерживает население, и оно спилось, вот уже с 90х, скока поколений малолетних скитаются(, все таки, у руля должна стоять мамаша, а не как мяхнова, комиссар ша без револьвера, скока видео она публиковала, тока сама себя нахваливает, эгоистка, без мат инстинкта!!
Цитировать
18.07.2019 21:38
Гость
Махнова, залогиньтесь, над вашими видео целый мир, смеялся, вы абсурд!!)))
Цитировать
20.07.2019 20:16
Гость
Татьяна Вежевич самый достойный кандидат. Доктор наук. Прошла и педагогическую стезю, и чиновничью. Знает работу с детьми. Превратили её пост в разменную монету. Любителей покрасоваться , попиариться, но не менять реально ситуацию будет вагон с тележкой. А ситуация в любом случае меняться будет лишь с изменениями в социально-экономическом положении региона и РФ.
Цитировать
21.07.2019 02:06
Гость
Гость: Татьяна Вежевич самый достойный кандидат. Доктор наук. .
сейчас этих докторов разных и различных наук........... эти докторские никакого прикладного значения не имеют, как правило это переписывание чьих то трудов + статистические данные.
Цитировать
22.07.2019 00:39
Гость
Вежевич это ужас детей. Ею только детей пугать.
Цитировать
22.07.2019 16:14
Гость
Комментарий скрыт
23.07.2019 17:13
Гость
22.07.2019 14:31 Гость Как в закаменске неугодный сказал по сути слово против коррумпированных лиц во власти, так сразу-же через структуры власти и правоохранку (вычесляют его) подключают уголовно-криминальные сферы (где доминируют трайболисты бурнацики) а уголовники АУЕ подключают своих "шестёрок" малолетнюю шпану (под преступным должностным покровительством ПДН) и начинается целенаправленное провокационно-клеветническое экстремистское преследование правомерно - "неугодного" лица.
Цитировать
24.07.2019 14:48
Гость
Комментарий скрыт