↑ Наверх

Министр экономики уходит в отставку

  • 24 Июля 2019 г. в 10:52
  • 41 комментарий
  • 2793 просмотра
Александр Бардалеев, возможно, возглавит один из муниципальных районов республики



Александр Бардалеев уходит с поста министра экономики Бурятии. Чиновник подтвердил эту информацию в беседе с «МК в Бурятии», однако о своих дальнейших планах не распространялся. Но отметил, что возьмет «передышку» прежде, чем приступить к новой работе.

Ожидается, что отставка Александра Бардалеева с поста одного из ключевых министерств в правительстве Бурятии (его утверждала сессия Народного Хурала) состоится 25 июля. Любопытно, что указ о назначении на должность министра экономики Александр Бардалеев тоже был подписан 25, но декабря в 2017 года. Предыдущим местом его работы был бурятский территориальный офис «Росбанка». А министром стал по итогам конкурса, в котором приняло участие 30 претендентов.

В СМИ Александр Бардалеев заявил тогда, что «сможет сделать посильный вклад в развитие экономики, для того, чтобы наша республика двигалась в хорошем направлении».

Источник республиканского издания отмечает, что Александр Бардалеев останется в органах власти после того, как определиться с выбором новой для себя службы. Источник не исключает, что бывший министр экономики Бурятии возглавит один из муниципальных районов республики.

От себя добавим, что Бардалеева не отправлял в отставку только ленивый, и главной причиной назывались некие неразрешимые разногласия с бывшим зампредом правительства Бурятии по экономике, а с недавних пор первым зампредом Игорем Зураевым. Министру экономики приходилось время от времени опровергать циркулирующие слухи о своём уходе в один из банков. Возможно последней каплей, заставившей Алексея Цыденова принять сторону своего заместителя, стала недавняя публикация информации о реальном положении дел в экономике Бурятии аккурат после оптимистичных отчётов главы.

В частности, отчет указывает на то, что в прошлом году реальные денежные доходы населения Бурятии снизились почти на 4 процента, общий уровень безработицы в 2 раза превысил среднероссийский (9,3 процента по республике против 4,8 процента в РФ). Что касается миграции, то, несмотря на все призывы оставаться там, где вот-вот появится суперреспублика, наши люди поступают с точностью до наоборот, о чем беспристрастно говорят те же цифры. По данным минэкономики Бурятии, за прошлый год из республики выбыло 69,2 процента граждан трудоспособного возраста. Более того, впервые за последние 6 лет этот отток не компенсировал естественный прирост населения, иными словами, уехали 4,6 тысячи, а приехали только 3,8 тысячи человек. Оставшиеся в Бурятии, по оценкам ведомства, пребывают в «тени», работают нелегально, непонятно где и непонятно за что, и таких на сегодня 135 тысяч душ. Причем 117,4 тысячи из них фигурируют в оценках Росстата, но оценки эти, по данным минэкономики Бурятии, занижены и ради справедливости к ним требуется прибавить еще 18 тыс. человек, да и эта цифра будет неточной. 


Также читайте

Опасный крен экономики Бурятии
  • 28 Августа в 08:54
  • 114 комментариев
Чемодан, вокзал, РЖД?
  • 27 Августа в 16:01
  • 159 комментариев
Ирильдеев снова в обойме
  • 21 Августа в 10:16
  • 79 комментариев
Эх, заживём!
  • 14 Августа в 14:12
  • 149 комментариев
Запутался в терминах
  • 8 Августа в 10:40
  • 51 комментарий
24.07.2019 11:20
Гость
Зурайку надо гнать поганой метлой, вот кто присосался намертво к бюджету. Притащат щас этого прощелыгу ирильдеева, который за всю свою жизнь ничего хорошего не сделал, кроме как свою жопу в кресло вице-спикера хурала посадил и родственничков тупорылых по министерствам пристраивал.
Цитировать
24.07.2019 11:22
Гость
Гнилой был помет тех министров по конкурсу, надо собрать всех, кто тогда прошёл: буратино, машка пельменщица, ипешечка и гнать их от бюджета с их барчуковыми замашками
Цитировать
24.07.2019 11:54
Гость
Да, конкурс был неудачный, как и почти все назначения при Цыденове
Цитировать
24.07.2019 11:58
Гость
Бармалей вроде шагдаровский, почему зураев на него нападает?
Цитировать
24.07.2019 13:04
Гость
Бар далюга, засцал, видно что ленивый
Цитировать
24.07.2019 14:46
Гость
вот и показал зурайка кто главный по Бурятии! молодец зайка, погоняй это минтрансковской куклой цы как хочешь! красавец! справился с московским назначенцем! алёшу на колыму, Зураева в главы Бурятии!
Цитировать
24.07.2019 14:52
Гость
У Цыденова вся администрация рассыпается и трещит по швам: то один бежит, то другой. Теперь Бардалеев. С чего их там всех трясет и корежит? Сам Цыденов трудный в общении, неуживчивый, авторитарист? Или ропблемы в людях - не из кого и выбирать-то.
Цитировать
24.07.2019 14:54
Гость
В американских штатах совсем нет региональных министерств и правительств. В администрации губернатора работает жалкое количество народа. В основном это юристы. В этом домике в городке Остин живёт и работает губернатор штата Техас. На втором этаже у него приёмная. ВВП Техаса примерно равен валовому внутреннему продукту всей России. Тут даже нефти добывают не намного меньше. В администрации губернатора штата Техас работает человек 30. На сайте администрации губернатора есть поименный список с телефонами. Это юридический отдел. В основном занимаются выдачей водительских прав и прочими подобными вопросами, а также разрешениями на ношение оружия. Никаких региональных министров в штате Техас, как и в других американских штатах нет. От слова совсем. Все полномочия сосредоточены в муниципалитетах. Как и бюджеты. С министерствами не всё гладко обстоит и в федеральном правительстве. Здесь, например, нет министерства спорта, никогда не было министерства культуры или туризма. Да и общее количество министров вдвое меньше чем в России.
Цитировать
24.07.2019 14:59
Гость
В Иволгинский район отправьте главой, а Очирова в отставку, это будет хорошее решение
Цитировать
24.07.2019 15:07
Гость
Гость: В Иволгинский район отправьте главой, а Очирова в отставку, это будет хорошее решение
Очиров на своем месте сидит, грамотно от лохов отбивается, такими руководителями не стоит разбрасываться
Цитировать
24.07.2019 15:08
Гость
Думаю, бардалюга, мажор, не мог здавать сессию и тп, уж куда до такой должности
Цитировать
24.07.2019 15:08
Гость
Гость: В Иволгинский район отправьте главой, а Очирова в отставку, это будет хорошее решение
Картошку окучивать
Цитировать
24.07.2019 15:09
Гость
Гость: Да, конкурс был неудачный, как и почти все назначения при Цыденове
че ж ты сам не пошел-то, а ты в следующий раз ванек из рязаней приглашай над собой руководить, а сам под лавку
Цитировать
24.07.2019 15:31
Гость
Гость: Думаю, бардалюга, мажор, не мог здавать сессию и тп, уж куда до такой должности
Отличник будет хорошим врачом, а троишник будет главврачом. Не поверишь сколько троишников ходят в командирах, сколько полковников из числа таких, а отличники вылетели на этапе майор.
Цитировать
24.07.2019 15:35
Гость
Гость:
Гость: Да, конкурс был неудачный, как и почти все назначения при Цыденове
че ж ты сам не пошел-то, а ты в следующий раз ванек из рязаней приглашай над собой руководить, а сам под лавку
Зачем участвовать в таких конкурсах, там же победитель всегда известен. Вон Цыденов и не скрывал, что конкурс это только формальность, на примере Тумуреевой. Не участвовать в таких мероприятиях народ научили еще при Наге. Участвуешь в таком конкурсе, и проигрываешь тем кого ты на порядок сильнее. Вообщем стремно потом на душе.
Цитировать
24.07.2019 15:40
Гость
Так точно тоска и уныние(
Цитировать
24.07.2019 15:54
Гость
Гость:
Гость: В Иволгинский район отправьте главой, а Очирова в отставку, это будет хорошее решение
Очиров на своем месте сидит, грамотно от лохов отбивается, такими руководителями не стоит разбрасываться
Будь Очиров хорошим руководителем не пришлось вообще ни от кого отбиваться. Очиров это ахиллесова пята для площади.
Цитировать
24.07.2019 16:09
Гость
Гость: В американских штатах совсем нет региональных министерств и правительств. В администрации губернатора работает жалкое количество народа. В основном это юристы. В этом домике в городке Остин живёт и работает губернатор штата Техас. На втором этаже у него приёмная. ВВП Техаса примерно равен валовому внутреннему продукту всей России. Тут даже нефти добывают не намного меньше. В администрации губернатора штата Техас работает человек 30. На сайте администрации губернатора есть поименный список с телефонами. Это юридический отдел. В основном занимаются выдачей водительских прав и прочими подобными вопросами, а также разрешениями на ношение оружия. Никаких региональных министров в штате Техас, как и в других американских штатах нет. От слова совсем. Все полномочия сосредоточены в муниципалитетах. Как и бюджеты. С министерствами не всё гладко обстоит и в федеральном правительстве. Здесь, например, нет министерства спорта, никогда не было министерства культуры или туризма. Да и общее количество министров вдвое меньше чем в России.
ты что на скрепность покушаешься. у них вся сила в аппаратусе и дистанции власти)
Цитировать
24.07.2019 16:38
Гость
Первый из конкурсных пошёл, надеюсь остальные тоже не засидятся
Цитировать
24.07.2019 16:44
Гость
Ну как может троешник руководить министерством? Думайте, что пишите
Цитировать
24.07.2019 16:54
Гость
Гость: вот и показал зурайка кто главный по Бурятии! молодец зайка, погоняй это минтрансковской куклой цы как хочешь! красавец! справился с московским назначенцем! алёшу на колыму, Зураева в главы Бурятии!
зайка глава? такого еще не было
Цитировать
24.07.2019 16:54
Гость
Гость: У Цыденова вся администрация рассыпается и трещит по швам: то один бежит, то другой. Теперь Бардалеев. С чего их там всех трясет и корежит? Сам Цыденов трудный в общении, неуживчивый, авторитарист? Или ропблемы в людях - не из кого и выбирать-то.
ты прикалываешься? нифига цыденков не трудный, вон посмотри как зайка-зурайка алёшкой крутит как хочет! податливый алёшка- таким крути не хочу! скажешь ему козликом скачи -скачет, скажешь пой - поёт, скажет ему зурайка - бабки, алёша сразу же в самолёт и бежит бабки клянчить!
Цитировать
24.07.2019 16:54
Гость
а сколько стишков про зайку есть
Цитировать
24.07.2019 16:56
Гость
зайку бросила хозяйка ....
Цитировать
24.07.2019 19:59
Гость
Да. Молодой и мажористый, что ли. Лично не знакома. А когда же уйдут дагаева, дамдинцурунов, жалсанов и др.?
Цитировать
24.07.2019 20:39
Гость
Журналистка Норжима Цыбикова хочет в горсовет. Чо все ринулись туда?
Цитировать
24.07.2019 21:08
Гость
А толстушка Парпаева из минспорта когда свалит? Её образ ну никак не вяжется ни со спортом, ни с молодежью! К тому же спесива.
Цитировать
24.07.2019 21:39
Гость
Так многих можно таким макаром поснимать.
Цитировать
24.07.2019 22:20
Гость
Гость: Да. Молодой и мажористый, что ли. Лично не знакома. А когда же уйдут дагаева, дамдинцурунов, жалсанов и др.?
Когда уйдет Культурма?
Цитировать
24.07.2019 22:21
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Да. Молодой и мажористый, что ли. Лично не знакома. А когда же уйдут дагаева, дамдинцурунов, жалсанов и др.?</blockquote> Когда уйдет Культурма?
Где хваленный голос кочевника? Сколько денег собрали, окупился ли этот фестиваль
Цитировать
24.07.2019 22:23
Гость
В частности, отчет указывает на то, что в прошлом году реальные денежные доходы населения Бурятии снизились почти на 4 процента, общий уровень безработицы в 2 раза превысил среднероссийский (9,3 процента по республике против 4,8 процента в РФ). Что касается миграции, то, несмотря на все призывы оставаться там, где вот-вот появится суперреспублика, наши люди поступают с точностью до наоборот, о чем беспристрастно говорят те же цифры. По данным минэкономики Бурятии, за прошлый год из республики выбыло 69,2 процента граждан трудоспособного возраста. Более того, впервые за последние 6 лет этот отток не компенсировал естественный прирост населения, иными словами, уехали 4,6 тысячи, а приехали только 3,8 тысячи человек. Оставшиеся в Бурятии, по оценкам ведомства, пребывают в «тени», работают нелегально, непонятно где и непонятно за что, и таких на сегодня 135 тысяч душ. Причем 117,4 тысячи из них фигурируют в оценках Росстата, но оценки эти, по данным минэкономики Бурятии, занижены и ради справедливости к ним требуется прибавить еще 18 тыс. человек, да и эта цифра будет неточной. Очень правильный отчет! Из суперреспублики уезжают перспективная молодежь, работоспособные граждане. А в деревнях что твориться? Это же ужас! Все уехали, остались одни бедняки и пенсионеры.
Цитировать
24.07.2019 22:37
Гость
Дальнесточный гектар в Бурятии уничтожит остатки леса и приведет последствиям соплставимым с ваучеризацией. За вачеры вся собственность перетекла в нечистоплотные руки. Затея уростит передачу земли китаскому бизнесу.
Цитировать
25.07.2019 01:00
Гость
Да, Зураев скоро скинет Цы и всю свою родню притащит в правительство
Цитировать
25.07.2019 15:54
Гость
Гость: Ну как может троешник руководить министерством? Думайте, что пишите
Соелма вообще ТУМ_ТУМ в журналистике, ни А, ни Б, ни Х в русском языке. Универ окончила благодаря мужу-журналисту. Министром стала благодаря хамбо-ламе. Цыденову нужны тихие. Не умные!
Цитировать
25.07.2019 19:34
Гость
Комментарий скрыт
27.07.2019 15:16
Гость
Комментарий скрыт
28.07.2019 11:47
Гость
Комментарий скрыт
30.07.2019 22:38
Гость
Ключевые слова статьи люди бегут из бурятии из россии
Цитировать
31.07.2019 09:50
Гость
цыденову надо гнать зураек, а то вертит им как хочет((
Цитировать
31.07.2019 22:19
Гость
Комментарий скрыт
07.08.2019 09:40
Гость
Комментарий скрыт