↑ Наверх

А что сделал ты?

  • 30 Августа 2019 г. в 11:05
  • 72 комментария
  • 1801 просмотр
Республиканская служба по тарифам смешно ответила кандидату в мэры Улан-Удэ



Республиканская служба по тарифам разместила на официальном сайте ответ на публикацию в газете «Коммунист Бурятии», в которой были изложены некоторые пункты программы действий кандидата в мэры Улан-Удэ Вячеслава Мархаева. Газета вышла в Улан-Удэ тиражом в 150 тысяч экземпляров. МК в Бурятии приводит некоторые цитаты из ответа РСТ:

«Данная газета уверяет, что если мэром будет Мархаев, то объекты жизнедеятельности города Улан-Удэ будут национализированы. Верится с трудом, так как в Иркутской области, от которой сенатором является товарищ Мархаев, ни один объект до настоящего времени не национализирован…».

«Газета уверяет, что тарифы ЖКХ растут из-за прихода в данную сферу частного капитала. Автор статьи видимо не знаком с законодательством и не понимает, что рост тарифов ежегодно происходит из-за сенаторов и депутатов, которые на федеральном уровне ежегодно принимают законы об индексации как самих тарифов, так и всех ценообразующих факторов, включаемых в тариф, в том числе затрат на топливо, зарплату энергетиков, ремонты и другие расходы. А региональные власти должны неукоснительно исполнять принятые сенаторами и депутатами решения».

«Сенатор Мархаев планирует создать унитарную теплоснабжающую организацию в городе. Он, судя по всему, не знает, что такая организация уже действовала в городе Улан-Удэ в 2003-2004 годах и положила себе в карман 300 миллионов рублей горожан. А затем ФСТ России включила эти 300 миллионов рублей в тариф на тепло для жителей Улан-Удэ и жители города второй раз оплатили эту сумму».

«Именно на основании законов, принимаемых сенаторами и депутатами, топ-менеджеры ТГК-14 за счет простых работников, ежегодно выписывают себе баснословные бонусы. И эти законы никак не ограничивают бонусы топ-менеджеров».

«Многие кандидаты на высокие должности, занимаются оболваниванием населения и постоянно обещают снизить тарифы ЖКХ. Но когда они занимают эти должности, то принимают абсолютно противоположные решения, и именно из-за законов, принимаемых сенаторами и депутатами, тарифы не снижаются, а только растут из года в год».

Таким образом, в публичную борьбу против Вячеслава Мархаева включились не только федеральный телеканал «Рен ТВ», гроздь штабных телеграм-каналов и сам глава республики в явно предвыборном интервью. Теперь ещё и чиновники республиканского правительства в период избирательной кампании на своем официальном сайте позволяют себе критиковать агитацию оппозиционного кандидата...


Также читайте

Историческая хуйня
  • 16 Сентября в 00:35
  • 583 комментария
Мэр Улан-Удэ вне политики
  • 13 Сентября в 15:58
  • 335 комментариев
БАИРОВ
  • 10 Сентября в 11:46
  • 173 комментария
Убедительная победа
  • 9 Сентября в 09:41
  • 146 комментариев
30.08.2019 11:40
Гость
Тоже из наговской компакт. Всегда за поднятие тарифов в угоду тгкашкам
Цитировать
30.08.2019 11:41
Местная жительница
Отмазался. А сам вообще нивчемневиноватый?
Цитировать
30.08.2019 11:44
Местная жительница
Этот тгк на ладан дышит и походу скоро сам сольется? Дохода с акций никаких, один убыток! В это же время, эта неприкосаемая семерка руководства получает многомиллионные премии. Поэтому, ТГК надо гнать в шею и поскорей!
Цитировать
30.08.2019 11:46
Местная жительница
Требую, чтоб чиновники сами оплачивали за коммуналку! Может тогда дойдет до мозгов?
Цитировать
30.08.2019 11:47
Гость
Многие кандидаты на высокие должности, занимаются оболваниванием населения
так и служба по тарифа эти же занимается
Цитировать
30.08.2019 11:51
Местная жительница
И пора закрывать эти частные управляшки, это как черная дыра! Население оплачивает огромные деньги и все эти деньги уходят непонятно куда? Я не удивлюсь, когда узнаю фио тех, кому принадлежат управляющие компании, все те же самые! Нашли хорошую кормушку для себя? Может пора привлечь внимание тех, кто по долгу службы обязан следить за коррупционерами?
Цитировать
30.08.2019 12:04
Гость
Хмелев, сколько можно оправдывать эти высокие тарифы? И сколько тебе отламывается в итоге за это ползание на коленках перед ТГкашниками? Может потому, по слухам, что его супруга работает на ТЭЦ-1. Обеспечивает семейный подряд и безбедную старость себе от этих воров и жуликов. Народ, голосуем за Мархаева? Снос ТГК-14, возврат имущества городу, люстрация судей и чиновников, запятнавших себя коррупцией. Хватит молчать! Тащат отсюда миллионы, отнимая у стариков последнее. Сколько пожилых и инвалидов сидят с отрезанными батареями и с них эти суки из ТГК-14 еще требуют оплату аза отопление! Гнать у шею эту воровскую кампанию! И во-вторых, Хмелев, в Иркутской области Мархаеву нечего национализировать. Во-первых, там есть свой губернатор, во-вторых, там вся энергетика в руках области. Спасибо Ножикову, не лег под Чубайса. Не то что наши продажные
Цитировать
30.08.2019 12:05
Гость
В ТГК начальство за счет населения получают миллионы, а этот чинушка утверждает эти тарифы
Цитировать
30.08.2019 12:09
Гость
Кучерявый скальп))
Цитировать
30.08.2019 12:16
Гость
Нужно: 1. ТКГ -14 национализировать, а управление ТКГ-14 передать городу. 2. Узаконить установку электрического отопления вместо центрального в многоквартирных домах. 3. Демонополизировать рынок теплоснабжения. 4. Разрешить установку в новостройках автономных отопительных систем. 5. Разрешить установку автономных отопительных систем в старом жилом фонде, в больницах, школах.
Цитировать
30.08.2019 12:18
Гость
Он сначала собирался голосовать за Шутенкова. Но когда узнал о мархаевской программе по ТГК-14, сразу изменилд свое решение. Я ОБОИМИ РУКАМИ - «ЗА»! - Что сказать о себе? Отработал на авиационном заводе 39 лет. 16 лет состоял в Совете ветеранов завода, сейчас вышел из его состава. Поселок знаю наизусть, потому что меня малышом привезли из Бичурского района. 70 лет диву на Восточном. Я – член партии с 1987 года. Сейчас мне 83 года. Только год назад я перестал работать. Мы с бабушкой 13 лет прожили на турбазе ЗММК. Там жили, наездами ездили в Улан-Удэ. Там у нас своя квартира. Я еще про нас шутил: мы там на турбазе были почти Лыковыми (известные отшельники-староверы, всю жизнь прожившие в абаканской тайге). О Викторе Юрьевиче Ефремове (кандидат в горсовет от КПРФ) я могу сказать только хорошее. Изучал его предвыборную программу. Я поддерживаю его позицию относительно ТГК-14 и «Читаэнергосбыта». Я долго думал над этим. Задавал его в свое время в своей партийной ячейке: спрашивал людей, как быть, что мы можем изменить в этой ситуации? Почему мы живем в Бурятии и не уважаем ни себя, ни свою республику? Почему свою энергетику, теплоснабжение отдали кому-то на сторону? Они ведь с нас только деньги дерут, а ничего для республики не делают! Хорошо, что «Водоканал» вернули городу. Я голосую обоими руками за возврат нашего имущества! Если у Виктора Ефремова, у кандидата в мэры Улан-Удэ Вячеслава Мархаева в программе есть такой пункт, я обоими руками – за! Сначала думал, что это только наш Виктор Ефремова идет с такой программой. Но он один ничего не сделает! Сейчас я понимаю: это – целая команда! Если команда, то, действительно, у них все получится! Я обоими руками «за»! И подскажу всем бабушкам, соседям, знакомым, как и за кого голосовать 8 сентября. СИДОРОВ Илья Васильевич, ветеран Улан-Удэнского авиазавода.
Цитировать
30.08.2019 12:23
Гость
Выскочил испуганный чёрт из ТГКерки и затряс ручонками, затопал ноженками, затряс кучерявыми патлами
Цитировать
30.08.2019 12:41
Гость
Гость: Выскочил испуганный чёрт из ТГКерки и затряс ручонками, затопал ноженками, затряс кучерявыми патлами
Боится кудрявый черт, что отберут кормушку.
Цитировать
30.08.2019 12:48
Гость
Гость: Нужно: 1. ТКГ -14 национализировать, а управление ТКГ-14 передать городу. 2. Узаконить установку электрического отопления вместо центрального в многоквартирных домах. 3. Демонополизировать рынок теплоснабжения. 4. Разрешить установку в новостройках автономных отопительных систем. 5. Разрешить установку автономных отопительных систем в старом жилом фонде, в больницах, школах.
Несколько вопросов дебилу. 1. Зачем национализировать ТТГК? 2. Цена электрического отопления?
Цитировать
30.08.2019 12:58
Гость
Гость:
Гость: Нужно: 1. ТКГ -14 национализировать, а управление ТКГ-14 передать городу. 2. Узаконить установку электрического отопления вместо центрального в многоквартирных домах. 3. Демонополизировать рынок теплоснабжения. 4. Разрешить установку в новостройках автономных отопительных систем. 5. Разрешить установку автономных отопительных систем в старом жилом фонде, в больницах, школах.
Несколько вопросов дебилу. 1. Зачем национализировать ТТГК? 2. Цена электрического отопления?
Ответ уроду: 1. не ругайся, ты не у себя дома.
Цитировать
30.08.2019 13:23
Гость
Многим людям ТГК-14 обрезала батареи за долги, люди были вынуждены ставить различные электрообогреватели. И что самое интересное? Расходы на отопление упали и это при том, что цена на эл.энергию в Республике Бурятия немаленькая.
Цитировать
30.08.2019 13:31
Гость
чтоб на электрокотлы перейти, цены на эл-во нужны как в иркутске
Цитировать
30.08.2019 14:15
Гость
Нужно демонополизировать рынок теплоснабжения. 1. Разрешить законодательно отказываться потребителям от услуг тепло-генерирующих компаний и переводить отопление квартир на электро-отопление, отопление от альтернативных источников тепла. 2. Разрешить строить многоквартирные дома с электро-отоплением или с автономными системами отопления ( гелио-системами, газовыми котлами). 3. Новые объекты гос.учреждений вводить в строй с гелио-отопительными ситемами. Бурятия является рекордсменом по солнечным дням в году, у нас солнечных дней больше, чем в Сочи. 4. Школы и больницы переводить на альтернативные системы отопления. Затраты на это окупятся уже через 3-4 года.
Цитировать
30.08.2019 15:20
Гость
Гость: чтоб на электрокотлы перейти, цены на эл-во нужны как в иркутске
Электро-отопление выходит гораздо дешевле, чем расценки на отопление у ТГК. Если вы не хотите, ни кто вас не заставляет уходить от ТКГ, но законодательство должно разрешить людям переводить свои квартиры на электро-отопление. Сейчас законодательство запрещает потребителям отказываться от центрального отопления и горячего водоснабжения. Нужно менять эти законы, которые помогают монополистам наживаться на людях.
Цитировать
30.08.2019 15:40
Гость
Гость: чтоб на электрокотлы перейти, цены на эл-во нужны как в иркутске
Отопление не от эл.котлов, а от конвекторов. Современные конвекторы позволяют программировать свою работу: ночью, когда дома ни кого нет он работает с меньшей температурой. Это позволяет экономить эл.энергию. А вот эл.котлы, бойлеры, водонагреватели выдают горячую воду круглый год и мы будем не зависимы от ежегодных ремонтов теплотрасс, например какие были в этом году. Но для этого нужно изменить законодательство для разрешения отказа от услуг тепло-генерирующих компаний, таких как ТГК-14 и перехода на альтернативные источники тепла и горячей воды, например электро-отопления и подогрева воды в индивидуальных бойлерах. Нужно разрушить монополию тепло-генерирующих компаний законодательно.
Цитировать
30.08.2019 15:42
Гость
Гость:
Гость: чтоб на электрокотлы перейти, цены на эл-во нужны как в иркутске
Электро-отопление выходит гораздо дешевле, чем расценки на отопление у ТГК. Если вы не хотите, ни кто вас не заставляет уходить от ТКГ, но законодательство должно разрешить людям переводить свои квартиры на электро-отопление. Сейчас законодательство запрещает потребителям отказываться от центрального отопления и горячего водоснабжения. Нужно менять эти законы, которые помогают монополистам наживаться на людях.
У краснопузых только вруны собрались? Поговори с любым, кто живёт в своём доме. Электроотопление в 2-3 раза дороже, чем твёрдое топливо. В многоквартирном доме может и есть экономия, но, тебя хитросделанного, через стены, перекрытия и подъезд соседи греют. Они, наверное, очень недовольны будут, когда узнают куда их денежки уходят.
Цитировать
30.08.2019 15:51
Гость
Будто ТГК не вруны. Обирают население, пользуясь тем, что монополисты.
Цитировать
30.08.2019 15:57
Гость
Гость:
Гость: чтоб на электрокотлы перейти, цены на эл-во нужны как в иркутске
Отопление не от эл.котлов, а от конвекторов. Современные конвекторы позволяют программировать свою работу: ночью, когда дома ни кого нет он работает с меньшей температурой. Это позволяет экономить эл.энергию. А вот эл.котлы, бойлеры, водонагреватели выдают горячую воду круглый год и мы будем не зависимы от ежегодных ремонтов теплотрасс, например какие были в этом году. Но для этого нужно изменить законодательство для разрешения отказа от услуг тепло-генерирующих компаний, таких как ТГК-14 и перехода на альтернативные источники тепла и горячей воды, например электро-отопления и подогрева воды в индивидуальных бойлерах. Нужно разрушить монополию тепло-генерирующих компаний законодательно.
Ночью, когда тебя дома нет, чем занимаешься? Дрова у соседей тыришь?
Цитировать
30.08.2019 15:58
Гость
Гость: Будто ТГК не вруны. Обирают население, пользуясь тем, что монополисты.
Там, в руководстве, барыги.
Цитировать
30.08.2019 16:03
Гость
Местная жительница: Отмазался. А сам вообще нивчемневиноватый?
Жабёха, читать религия не позволяет? Он чем руководит? Республиканской службой по тарифам. РЕСПУБЛИКАНСКОЙ. А теперь думай кому вопросы задавать.
Цитировать
30.08.2019 16:17
Гость
Гость:
Гость: Будто ТГК не вруны. Обирают население, пользуясь тем, что монополисты.
Там, в руководстве, барыги.
И главный барыга Новолодский. Он держит комитет мэрии с Азаревич и Шута в узде. Сговор ТГК и мэрии!
Цитировать
30.08.2019 16:20
Гость
Новолодский никто и звать его никак. Там все решают Дорфман и Гайчук.
Цитировать
30.08.2019 16:20
Гость
Гость:
Гость: Выскочил испуганный чёрт из ТГКерки и затряс ручонками, затопал ноженками, затряс кучерявыми патлами
Боится кудрявый черт, что отберут кормушку.
Кучерявый со скальпом - Первый ручной пес воровской ТГК-какашки. Рожа хитрая и противная. Тьфу!
Цитировать
30.08.2019 16:56
Гость
Гость: Новолодский никто и звать его никак. Там все решают Дорфман и Гайчук.
таки не эти еврохохлы трясут людей напрямую. а этот урод и гавнюк
Цитировать
30.08.2019 17:04
Гость
Гость: Будто ТГК не вруны. Обирают население, пользуясь тем, что монополисты.
Когда у людей будет выбор какое выбрать отопление, монополистам вроде ТГК-14 будет трудно повышать тарифы. Нужно законодательно разрешить людям в многоквартирных домах отказываться от услуг тепло-генерирующих компаний и переходить на альтернативные источники тепла.
Цитировать
30.08.2019 18:04
Гость
МЖ, это наталья козырева!!
Цитировать
30.08.2019 18:48
Гость
Гость: Многим людям ТГК-14 обрезала батареи за долги, люди были вынуждены ставить различные электрообогреватели. И что самое интересное? Расходы на отопление упали и это при том, что цена на эл.энергию в Республике Бурятия немаленькая.
Ты прав. У меня нет батарей с 2012 года. Я отдыхаю. Обогреватели набирают от силы 6-7 тысяч рублей в год. По понлной программе, т.е. почти сутки (ну там 14-16 часов работают), мы честно платим Читаэнергосбыт - и все! Нет проблем! А тут ТГК-14 начала наезжать: платите за отсутствующую услугу. Видимо, таких как мы "обрезанных" стало много и они всерьез забеспокоились о своих доходах. Поэтому у меня лозунг: ни рубля, ни копейки ТГК-14! И пусть она идет ... на.. х.., лесом и еще дальше. Таких как я - около 10 000 по Бурятии. Объединяемся и гоним ТГК-14 из региона! Вместе с Мархаевым!
Цитировать
30.08.2019 19:05
Гость
Гость:
Гость: Многим людям ТГК-14 обрезала батареи за долги, люди были вынуждены ставить различные электрообогреватели. И что самое интересное? Расходы на отопление упали и это при том, что цена на эл.энергию в Республике Бурятия немаленькая.
Ты прав. У меня нет батарей с 2012 года. Я отдыхаю. Обогреватели набирают от силы 6-7 тысяч рублей в год. По понлной программе, т.е. почти сутки (ну там 14-16 часов работают), мы честно платим Читаэнергосбыт - и все! Нет проблем! А тут ТГК-14 начала наезжать: платите за отсутствующую услугу. Видимо, таких как мы "обрезанных" стало много и они всерьез забеспокоились о своих доходах. Поэтому у меня лозунг: ни рубля, ни копейки ТГК-14! И пусть она идет ... на.. х.., лесом и еще дальше. Таких как я - около 10 000 по Бурятии. Объединяемся и гоним ТГК-14 из региона! Вместе с Мархаевым!
ТГК-14 национализировать и передать городу, руководство ТГК-14 под суд. Все на выборы - голосуем за Мархаева В.М.!
Цитировать
30.08.2019 19:27
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Многим людям ТГК-14 обрезала батареи за долги, люди были вынуждены ставить различные электрообогреватели. И что самое интересное? Расходы на отопление упали и это при том, что цена на эл.энергию в Республике Бурятия немаленькая.
Ты прав. У меня нет батарей с 2012 года. Я отдыхаю. Обогреватели набирают от силы 6-7 тысяч рублей в год. По понлной программе, т.е. почти сутки (ну там 14-16 часов работают), мы честно платим Читаэнергосбыт - и все! Нет проблем! А тут ТГК-14 начала наезжать: платите за отсутствующую услугу. Видимо, таких как мы "обрезанных" стало много и они всерьез забеспокоились о своих доходах. Поэтому у меня лозунг: ни рубля, ни копейки ТГК-14! И пусть она идет ... на.. х.., лесом и еще дальше. Таких как я - около 10 000 по Бурятии. Объединяемся и гоним ТГК-14 из региона! Вместе с Мархаевым!
ТГК-14 национализировать и передать городу, руководство ТГК-14 под суд. Все на выборы - голосуем за Мархаева В.М.!
Где Мархаев таких дебилов набирает?
Цитировать
30.08.2019 20:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Многим людям ТГК-14 обрезала батареи за долги, люди были вынуждены ставить различные электрообогреватели. И что самое интересное? Расходы на отопление упали и это при том, что цена на эл.энергию в Республике Бурятия немаленькая.
Ты прав. У меня нет батарей с 2012 года. Я отдыхаю. Обогреватели набирают от силы 6-7 тысяч рублей в год. По понлной программе, т.е. почти сутки (ну там 14-16 часов работают), мы честно платим Читаэнергосбыт - и все! Нет проблем! А тут ТГК-14 начала наезжать: платите за отсутствующую услугу. Видимо, таких как мы "обрезанных" стало много и они всерьез забеспокоились о своих доходах. Поэтому у меня лозунг: ни рубля, ни копейки ТГК-14! И пусть она идет ... на.. х.., лесом и еще дальше. Таких как я - около 10 000 по Бурятии. Объединяемся и гоним ТГК-14 из региона! Вместе с Мархаевым!
ТГК-14 национализировать и передать городу, руководство ТГК-14 под суд. Все на выборы - голосуем за Мархаева В.М.!
Где Мархаев таких дебилов набирает?
Они пасутся там же, где и ты
Цитировать
30.08.2019 21:20
Гость
Во всех развитых странах нет центрального отопления.Экономят и заодно заботятся об окружающей среде.Никто в здравом уме не будет переплачивать или оттапливать улицу.
Цитировать
30.08.2019 21:22
Гость
Великобритания Каждый британец обогревается «в одиночку». Такого понятия, как центральное отопление, в стране нет. В домах и квартирах установлены бойлеры – индивидуальные газовые колонки, нагревающие воду и батареи. В зависимости от аппетитов и возможностей хозяина можно либо замерзать, экономя на обогреве, или топить вовсю, нагревая свои батареи до максимума. В туалетах и ванных батарей, как правило, нет – зимой температура в них не выше 10 градусов; в спальне тоже топить не будут – спят в пижаме под теплым одеялом. Всю ночь топить – дорого. На бойлере установлен циферблат, каждый час разбит на 4 деления по 15 минут. Ставишь будильник на 7 утра, а бойлер программируешь на 6.45, чтобы проснуться в тепле; в 8.30 идешь на работу – бойлер запрограммирован на то, чтобы отключиться. Отопление – несколько часов в сутки, очень экономно. И невероятно экологично. Британские физиологи составили таблицу-инструкцию: выше 21 градуса – температура дискомфорта, выше 24 – температура, которая повышает риск сердечных приступов. Нижний порог комфорта – 18 градусов. От 16 до 18 – температура нормальная, риски невысоки, и такая температура держится в пяти миллионах домов Королевства. Компании, поставляющие электричество и газ (это конкурентный рынок, и можно выбрать, у кого покупать тепло, примерно так же, как вы выбираете, на какой заправке заправлять машину), дают список советов, как не замерзнуть зимой. И одна из них – завести котика. Потому что котик теплый и не потребляет электроэнергии.
Цитировать
30.08.2019 21:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Многим людям ТГК-14 обрезала батареи за долги, люди были вынуждены ставить различные электрообогреватели. И что самое интересное? Расходы на отопление упали и это при том, что цена на эл.энергию в Республике Бурятия немаленькая.
Ты прав. У меня нет батарей с 2012 года. Я отдыхаю. Обогреватели набирают от силы 6-7 тысяч рублей в год. По понлной программе, т.е. почти сутки (ну там 14-16 часов работают), мы честно платим Читаэнергосбыт - и все! Нет проблем! А тут ТГК-14 начала наезжать: платите за отсутствующую услугу. Видимо, таких как мы "обрезанных" стало много и они всерьез забеспокоились о своих доходах. Поэтому у меня лозунг: ни рубля, ни копейки ТГК-14! И пусть она идет ... на.. х.., лесом и еще дальше. Таких как я - около 10 000 по Бурятии. Объединяемся и гоним ТГК-14 из региона! Вместе с Мархаевым!
ТГК-14 национализировать и передать городу, руководство ТГК-14 под суд. Все на выборы - голосуем за Мархаева В.М.!
Где Мархаев таких дебилов набирает?
Они пасутся там же, где и ты
Если бы. Тогда бы знали кто является собственником теплосетей, генерирующих мощностей и о том, что ТГК-это арендаторы.
Цитировать
30.08.2019 21:38
Гость
Германия.Здесь каждый обогревается сам. В частных домах – свои котельные, в многоквартирных домах – отдельное газовое оборудование, которое греет воду для батарей. Сколько газа сжег, столько и заплатил. На всех батареях стоят вентили с термостатами, ими регулируют температуру в помещении. В гостиной, где семья проводит много времени, их включают сильнее, а в туалете – на самый минимум. Существуют даже специальные рекомендации для температурного режима помещений. Для зала достаточно 20 градусов тепла, для ванной до 22 градусов, в спальных комнатах необходимо 16-18 градусов тепла. В мало используемых помещениях (туалетах, кладовых и др.) Температура воздуха должна быть 14-16 градусов тепла. «Если позволяют обстоятельства (отсутствие маленьких детей), то поддерживайте температуру прохладнее. Уменьшив температуру в помещениях на 1 градус вы экономите до 6% тепловой энергии. Снижение температуры с 24 градусов до 20 градусов обеспечит до 24% экономии тепла»- свидетельствуют рекомендации. Ночью немцы часто пользуются электрическими простынями – грелкой на все тело. Она включается и выключается автоматически. Немецкие домовладельцы все охотнее используют для обогрева индивидуальных домов биомассу, дрова, пеллеты из отходов деревообработки, тепловые насосы и солнечные батареи. Государство поддерживает эту тенденцию законодательно и материально. Недавно в Германии вступил в силу закон, согласно которому новые здания сдаются в эксплуатацию, обязаны часть потребляемой ими энергии черпать из возобновляемых источников. Благодаря различным государственным программам домовладельцам, которые перешли на экологические виды топлива, компенсируют до 15 процентов расходов на приобретение и установку новой техники.
Цитировать
30.08.2019 21:43
Гость
Франция. Центрального отопления в нашем понимании во Франции нет. Вместо этого есть два варианта: 1. Общее домовое отопление – это централизованное отопление в отдельно взятом многоквартирном доме. Оно включается управлением дома, в квартирах нет никакого оборудования для этого. 2. Индивидуальное отопление. В ванной, туалете или кухне находится аппарат, регулирующий горячую воду. Он электрический или газовый. К этому аппарату подключены и батареи. Тепло в квартире регулируется. Электрические нагреватели распространены больше, чем газовые. Их главное достоинство: они не требуют регулярной и дорогостоящей проверки и поддержки, как газовые. Использование входит в общий счет за электричество. Тариф на электричество в стране – двойной: полный – с 7.00 до 23.00 и льготный, то есть в полтора раза меньше, – с 23.00 до 7.00. Государство вот уже несколько десятилетий подталкивает граждан всячески экономить энергию. И не только с помощью тарифной политики. Мощный рычаг – фискальный. Все французы, которые осуществляют работы по теплоизоляции своего жилья – старого или же только что отстроенного, – имеют право по закону вписать затраченные средства в налоговую декларацию. В этом случае от 25 до 50 процентов от стоимости работ им зачтутся со знаком «минус» и могут снизить подоходный налог. То же самое касается установки различного рода энергосберегающего экологически выгодного оборудования – солнечные батареи, нагреватели с повышенной энергоотдачей, как газовые, так и электрические. На их приобретение граждане получают льготные кредиты. Что касается нового жилья, то начиная с 2008 года каждый проект площадью более 1000 квадратных метров должен соответствовать новым требованиям теплоизоляции. Иначе его не принимают и отправляют на доработку.
Цитировать
30.08.2019 21:45
Гость
Финляндия. Все чаще новый финский дом черпает энергию, как мифологический Антей – от земли. Ведь в условиях Финляндии на глубине 200 метров температура может доходить до +10 градусов. Финские скалы – как гигантские радиаторы: летом они накапливают тепло, зимой отдают. В домах устанавливают специальное устройство: тепловой насос. Стоит он, конечно, недешево, зато окупается за 5-7 лет и позволяет экономить от 30 и выше процентов электроэнергии. Неудивительно, что такие цифры соблазняют и владельцев старых домов переоборудовать свои жилища. Финны заставили работать на себя даже окружающий воздух – представьте себе холодильник вывернутый наизнанку, где холодная часть на улице, а нагревательная система с циркулирующим специальным веществом – в помещении. При морозах до -25 это работает прекрасно: потратив на работу 1 кВт электроэнергии, тепловой насос произведет до 2 и даже 5 кВт тепла. Такой «теплый» холодильник, а точнее, кондиционер эффективен для небольших домов – не более 120 метров жилой площади. Зато для малых домов это настоящая находка: не надо бурить землю и устанавливать дорогое оборудование: все расходы не более 2000-3000 евро.
Цитировать
30.08.2019 22:00
Гость
Например,в Германии нет монополиста - поставщика электроэнергии.Там конкурируют около полторы тысячи фирм с выбором из 15 тысяч тарифов.
Цитировать
30.08.2019 22:41
Гость
Гость: Например,в Германии нет монополиста - поставщика электроэнергии.Там конкурируют около полторы тысячи фирм с выбором из 15 тысяч тарифов.
ТГК-14 национализировать, управление передать городу, все руководство ТГК-14 под суд! Все на выборы - голосуем за Мархаева В.М.!
Цитировать
30.08.2019 22:50
Гость
Нужно законодательно разрешить людям в многоквартирных домах выбирать между центральным отоплением или альтернативными источниками отопления, например электрическим. Но пока этой нормы нет, тепло-генерирующие компании проллобировали этот вопрос и сейчас существует запрет на переход на электрическое отопление квартир и суды на стороне ТГК. А эл.отопление реально дешевле центрального отопления в разы.
Цитировать
30.08.2019 23:05
Гость
Кто они эти хмелёвы,работающие в РСТ?А работают там бывшие работники ТГК или люди так или иначе связанные с ней.В нашем случае,как пишут ,там работает супруга главного по тарифам.Наверняка Хмелева и ТГК связывает не только жена,но и общие интересы.Получается,грубо говоря,они эти тарифы рассчитывают,и сами себя же через РСТ проверяют.
Цитировать
30.08.2019 23:10
Гость
Ни для кого не секрет,что люди ТГК работают и в мэрии,и в правительстве Бурятии.Интересно,сколько они им приплачивают?Не так много чем в Москву?
Цитировать
30.08.2019 23:10
Гость
везде "законный" грабёж
Цитировать
31.08.2019 01:21
Гость
морда какая поганая?
Цитировать
31.08.2019 10:42
Гость
Гость: морда какая поганая?
продажная морда, заодно с уродами-людоедами
Цитировать
31.08.2019 14:25
Гость
Жизнь удалась.Хмелёв.
Цитировать
31.08.2019 15:56
Гость
Красиво Хмелев уделал полкана! Респект Хмелеву и уважуха!
Цитировать
31.08.2019 16:15
Гость
маразм и коррупция в россии крепчают,респект взяточникам и коррупционерам!
Цитировать
31.08.2019 16:18
Гость
умение жить и не попасться всегда вызывало в россии уважение )
Цитировать
31.08.2019 16:29
Гость
хмелёвы всегда могут сказать ,что "вывсёврёте" или "гонитепургу"
Цитировать
31.08.2019 16:57
Гость
Великая страна с убогими туалетами-не до них.Зато межконтинентальная баллистическая ракета с ядерными боеголовками в любую погоду достигает побережья США за 30 минут.
Цитировать
31.08.2019 17:03
Гость
Ну и что ,что люди едва сводят концы с концами,а на что тогда банки,там всегда можно взять кредиты на самое необходимое?
Цитировать
31.08.2019 17:24
Гость
Гость: умение жить и не попасться всегда вызывало в россии уважение )
Это говорит лишь о моральных качествах русского народа. Вернее, об отсутствии таковых.
Цитировать
01.09.2019 07:14
Гость
Гость:
Гость: умение жить и не попасться всегда вызывало в россии уважение )
Это говорит лишь о моральных качествах русского народа. Вернее, об отсутствии таковых.
российского? россиян?
Цитировать
01.09.2019 09:54
Гость
Гость: Красиво Хмелев уделал полкана! Респект Хмелеву и уважуха!
Хмелев пытается прикрыть собой Цыденова. Ведь народ его обвинит не только в том, что был членом совета директоров ПАО ТГК-14, но и причастен к росту тарифов. ВСЕГО ЛИШЬ! В сатье же сказано, что он возбудился после газеты тиражом в 150 тыс., игде сказано о национализации имущества ТГК-14. Он прикрывает даже не свою задницу, а своего шефа. У которого низкий рейтинг доверия, есть вопросы к его легитимности да и вообще в бурятии с этим варягом сичтаются разве что только чиновники. поскольку от него заявисят.
Цитировать
01.09.2019 10:28
Гость
Этот пудель утверждает огромные тарифы обосновывающие миллионную премию начальсту ТГК14
Цитировать
01.09.2019 10:29
Гость
Гость:
Гость: Красиво Хмелев уделал полкана! Респект Хмелеву и уважуха!
Хмелев пытается прикрыть собой Цыденова. Ведь народ его обвинит не только в том, что был членом совета директоров ПАО ТГК-14, но и причастен к росту тарифов. ВСЕГО ЛИШЬ! В сатье же сказано, что он возбудился после газеты тиражом в 150 тыс., игде сказано о национализации имущества ТГК-14. Он прикрывает даже не свою задницу, а своего шефа. У которого низкий рейтинг доверия, есть вопросы к его легитимности да и вообще в бурятии с этим варягом сичтаются разве что только чиновники. поскольку от него заявисят.
Твой Мархай первый варяг
Цитировать
01.09.2019 12:02
Гость
Трусоватый и хмельной испугался за свой раздутый тариф побежал писать статейки
Цитировать
01.09.2019 12:29
Гость
Уже больше нечего сказать?Это ты варяг,а Мархаев из этнической Бурятии,куда входят буряты Иркутской области и Заайкальского края,на земле предков живет.
Цитировать
01.09.2019 14:14
Гость
Гость: Уже больше нечего сказать?Это ты варяг,а Мархаев из этнической Бурятии,куда входят буряты Иркутской области и Заайкальского края,на земле предков живет.
а чО не создате ГЛОБУС BURYATYA, ну хотя бы виртуальный? было бы прикольно!!!!
Цитировать
01.09.2019 16:12
Гость
Это вы всё мечтаете пролить кровь и захватить чужие земли.А нам бы то,что осталось удержать и не раствориться.Как поется в марше бурятских танкистов:"Чужой земли мы не хотим ни пяди, / Но и своей вершка не отдадим"
Цитировать
01.09.2019 16:24
Гость
Вопрос поставлен, как говорится, конкретно, не в бровь, а в глаз. Хотелось бы услышать и ответ сенатора от Иркутской области, нынешнего претендента на должность мэра столицы. Только не общие фразы, под популистским соусом (в свете решений коммунистических съездов), а с обоснованной конкретикой.
Цитировать
01.09.2019 18:14
Гость
Гость: Вопрос поставлен, как говорится, конкретно, не в бровь, а в глаз. Хотелось бы услышать и ответ сенатора от Иркутской области, нынешнего претендента на должность мэра столицы. Только не общие фразы, под популистским соусом (в свете решений коммунистических съездов), а с обоснованной конкретикой.
Чего ты хочешь от полковника услышать? В Чите тарифы в 1,5 раза ниже. Осипов, кстати кандидат в главы, конкретно говорит, что тариф в Чите завышен, он будет ставить вопрос о пересмотре.
Цитировать
02.09.2019 11:57
Гость
ТГК - самая паршивая организация, где люди пашут до 8-9 вечера и молодой сосунок директором работает. Выжили зама, главинжа засудили и т.п. Срамота.
Цитировать
02.09.2019 12:58
Гость
Гость: ТГК - самая паршивая организация, где люди пашут до 8-9 вечера и молодой сосунок директором работает. Выжили зама, главинжа засудили и т.п. Срамота.
какого засудили? улан-удэнского? так он сволочь еще та был. а так то да, толковых и совестливых выжили молодые наглые гопники
Цитировать
02.09.2019 20:44
Гость
Все голосуем за Мархаева!!
Цитировать
02.09.2019 21:08
Гость
Комментарий скрыт
02.09.2019 21:59
Гость
Гость: Все голосуем за Мархаева!!
+5
Цитировать

Добавить комментарий

Имя
Гость (вход )
Ctrl+Enter