↑ Наверх

Чита зовёт II

  • 21 Октября 2019 г. в 12:28
  • 81 комментарий
  • 1658 просмотров
Бывший министр экономики Бурятии стал зампредом правительства Забайкальского края



Бывший министр экономики Бурятии Александр Бардалеев возглавил министерство экономики Забайкальского края со статусом заместителя председателя правительства соседнего региона. Ранее должность министра экономики Забайкалья занимал Андрей Кефер, проработавший в этой должности всего 2,5 месяца. 

Александра Бардалеева пригласил в свою команду новый губернатор Забайкальского края Александр Осипов. Агентство «Чита.ру» цитирует Осипова с совещания в правительстве Забкрая: «Представляю вам Александра Бардалеева. С этого дня он занимает должность министра экономического развития». 

Напомним, Александр Бардалеев покинул должность министра экономики Бурятии летом 2019 года. Причины его внезапной отставки не известны до сих пор. Формально он уволился по собственному желанию. Неофициально – стал жертвой аппаратных интриг. 

Заметим, что ранее в правительство Забайкальского края был приглашен в качестве министра здравоохранения Валерий Кожевников, опыт и знания которого в Бурятии почему-то не пригодились. 

В настоящее время минздрав Бурятии лихорадит, идут разговоры о неминуемой отставке министра Дамбинимы Самбуева. Вакантной остается должность министра экономики республики. 

Любопытно, что одним из первых с новым назначением Александра Бардалеева поздравил руководитель администрации главы Бурятии Баир Цыренов, сообщает МК в Бурятии

В кратком поздравлении Баира Цыренова содержится явный намёк на то, что и глава Бурятии Алексей Цыденов, и сам Цыренов поучаствовали в трудоустройстве Александра Бардалеева, а потому теперь желают ему «оправдать общее доверие». Сам Александр Витальевич пока на это напутствие не ответил.


Также читайте

В ту же воду
  • 5 Ноября в 10:18
  • 22 комментария
Афанасьеву всё-таки ушли
  • 8 Октября в 11:21
  • 77 комментариев
Ещё один железнодорожник
  • 7 Октября в 13:45
  • 50 комментариев
Технозам
  • 30 Сентября в 11:51
  • 46 комментариев
Журналисты, бизнесмены, финансисты
  • 26 Сентября в 22:36
  • 19 комментариев
21.10.2019 12:52
Гость
Вперёд, Лунтик!
Цитировать
21.10.2019 12:56
Гость
Первая читинская фотка
Цитировать
21.10.2019 13:05
Гость
Звенимудинск! Прощай!
Цитировать
21.10.2019 13:06
Гость
Кожевников, надеюсь, поможет коллеге освоиться. В любом случае, успехов!
Цитировать
21.10.2019 13:07
Гость
Гитару не забыл?
Цитировать
21.10.2019 13:08
Гость
Чота от Цыденова все бегут
Цитировать
21.10.2019 13:34
Гость
Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.
Цитировать
21.10.2019 13:50
Гость
Цыденов, давай, до свиданья! Чемодан, вокзал, Чита.
Цитировать
21.10.2019 14:26
Гость
Чемодан,вокзал,Идлиб так будет лучше для всех.
Цитировать
21.10.2019 14:30
Гость
Гость: Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.
Я тожа жду. По крайней мере люди на дщвух митингах потребовали его отставки
Цитировать
21.10.2019 14:33
Гость
Гость: Чота от Цыденова все бегут
А кто с ним уживется, когда он умеет только гнуть через колено? Одна жена? Сила есть, ума не надо
Цитировать
21.10.2019 14:52
Гость
Опять обиженные вылезли. Назначение Бардалеева, конечно, для Цыденова удар. Осипов и гораздо популярнее, и намного эффективнее - если теперь еще и с выброшенными за борт Кожевниковым и Бардалеевым будет нормально работать, значит дело не в них, дело в Самбуевиче и всяких чертях вокруг него.
Цитировать
21.10.2019 15:34
Гость
- Известная всему миру модель из Бурятии Мария Могзолова поздравила с днём рождения Жан-Клода Ван Дама - Всемирно известная бурятская модель… - Всемирно известный скульптор… - Прима Мариинского театра… Ей богу, как их много! Не зря ведь супер республика… В Чите и Якутске таковые имеются?
Цитировать
21.10.2019 15:43
Гость
А чем Могзолова вам не велика показалась? Владелица ФэшнТВ, который во всех странах вещает. В Чите и Якутске таких точно нет
Цитировать
21.10.2019 16:14
Гость
Гость: Чота от Цыденова все бегут
от зураевса
Цитировать
21.10.2019 16:27
Гость
Первый зам.министра природных ресурсов Заб.края тоже из Бурятии
Цитировать
21.10.2019 16:57
Гость
Гость: Чота от Цыденова все бегут
мотайте на ус, это же каким чертом надо быть, чтобы от тебя все бежали, пусть и в читу????????????
Цитировать
21.10.2019 17:06
Гость
Гость: Первый зам.министра природных ресурсов Заб.края тоже из Бурятии
Тоже вынудили
Цитировать
21.10.2019 17:27
Гость
министр строительства Гончаров тоже из Бурятии.
Цитировать
21.10.2019 17:35
Гость
Это уже не тренд, это тенденция однако!
Цитировать
21.10.2019 17:39
Гость
Гость: Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.
Тоже ждем. А пока Бурятия превращается в отстойник для воришек из Едра!
Цитировать
21.10.2019 17:44
Гость
В едре кстати считай половина состава бывших коммунистов оказалась. Неужели в КПРФ тоже воришки числятся?
Цитировать
21.10.2019 17:45
Гость
Гость: Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.
КрасноЖопые Мартышки тут как тут...(( Во всех их бедах и провальных выборах у них виноват Глава Цыденов, ну или Шутенков, или Путин, но никак их собственное скудоумие и лень.
Цитировать
21.10.2019 17:49
Гость
Если сравнить Цыда и Осипова вывод один. Осипов собирает сильную, не ручную команду как Цыд! А его мэр Шариков собирает воровское ОПГ. Один пример. За Кузовлевой были 2 уголовных дела. Но ОПГ свою няшку прикрыло. Пахан Цыд проигрывает справедливому и честному Осипову!
Цитировать
21.10.2019 17:53
Гость
Не надо сравнивать Цыденова Палача Топоровича с великим Осиповым)))
Цитировать
21.10.2019 17:57
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.</blockquote> <b>КрасноЖопые Мартышки тут как тут...(( Во всех их бедах и провальных выборах у них виноват Глава Цыденов, ну или Шутенков, или Путин, но никак их собственное скудоумие и лень.</b>
Им не понять, что скоро все изменится, география особенно. А биографии - дело наживное))
Цитировать
21.10.2019 17:58
Гость
Гость:
Гость: Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.
КрасноЖопые Мартышки тут как тут...(( Во всех их бедах и провальных выборах у них виноват Глава Цыденов, ну или Шутенков, или Путин, но никак их собственное скудоумие и лень.
Горилла с одной извилиной, и то в жопе! Люди уходят от Цыденова, а виноваты красные?
Цитировать
21.10.2019 18:01
Гость
Гость:
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.</blockquote> <b>КрасноЖопые Мартышки тут как тут...(( Во всех их бедах и провальных выборах у них виноват Глава Цыденов, ну или Шутенков, или Путин, но никак их собственное скудоумие и лень.</b>
Им не понять, что скоро все изменится, география особенно. А биографии - дело наживное))
Артем, сам с собою говоришь. Только ватники типа Артема мечтают об объединении Забкрая и Бурятии!
Цитировать
21.10.2019 18:03
Гость
Тоже не пойму, и в чем прикол такого объединения?
Цитировать
21.10.2019 18:03
Гость
Гость: Опять обиженные вылезли. Назначение Бардалеева, конечно, для Цыденова удар. Осипов и гораздо популярнее, и намного эффективнее - если теперь еще и с выброшенными за борт Кожевниковым и Бардалеевым будет нормально работать, значит дело не в них, дело в Самбуевиче и всяких чертях вокруг него.
какой "удар"??? не знаете подноготную, не судите. Бардалейка сам попросился, и Цыденов помог ему.. А Кожевников что - хорошо работал? сейчас то и вылазят все результаты его великолепного правления...
Цитировать
21.10.2019 18:03
Гость
Гость:
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.</blockquote> <b>КрасноЖопые Мартышки тут как тут...(( Во всех их бедах и провальных выборах у них виноват Глава Цыденов, ну или Шутенков, или Путин, но никак их собственное скудоумие и лень.</b>
Им не понять, что скоро все изменится, география особенно. А биографии - дело наживное))
Цыденоид, география у тебя на синей жопе! Почему синяя? Отработана на киче, где и набрался зоновского лексикона.
Цитировать
21.10.2019 18:04
Гость
Навряд ли кто-то мечтает переехать в Читу
Цитировать
21.10.2019 18:04
Гость
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Опять обиженные вылезли. Назначение Бардалеева, конечно, для Цыденова удар. Осипов и гораздо популярнее, и намного эффективнее - если теперь еще и с выброшенными за борт Кожевниковым и Бардалеевым будет нормально работать, значит дело не в них, дело в Самбуевиче и всяких чертях вокруг него.</blockquote> <b>какой "удар"??? не знаете подноготную, не судите. Бардалейка сам попросился, и Цыденов помог ему.. А Кожевников что - хорошо работал? сейчас то и вылазят все результаты его великолепного правления...</b>
и если ваш Осипов такой умник, что же у соседей просит управленцев? короче, павианам лишь бы обма терить власть
Цитировать
21.10.2019 18:06
Гость
При Кожевникове,а он между прочим не пару-тройку лет работал, такого бардака в Минздраве не было! И такой смертности детской, и этих ужасных случаев с заморенными до смерти в больницах людьми не было!
Цитировать
21.10.2019 18:07
Гость
Гость:
Гость: Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.
Тоже ждем. А пока Бурятия превращается в отстойник для воришек из Едра!
согласен в плане, что едросов всяких старых надо убирать, Самбуичу нужно полную зачистку сделать, чтобы не вредили работе, не саботировали, не компрометировали
Цитировать
21.10.2019 18:13
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.
Тоже ждем. А пока Бурятия превращается в отстойник для воришек из Едра!
согласен в плане, что едросов всяких старых надо убирать, Самбуичу нужно полную зачистку сделать, чтобы не вредили работе, не саботировали, не компрометировали
Артемко, харэ лизать Цыдену. Он же САМ втащил едросовского бухгалтера в кресло мэра. Какая зачистка?
Цитировать
21.10.2019 18:44
Гость
Реформа административных границ двух регионов уже на марше... Давно ожидаемое объединение Забайкальского края и Бурятии практически готово... Смысла существования двух бедных и нищих регионов нет... Создание Нового, Забайкальского края , будет однозначно на базе Читы... Поэтому туда десантируются и инкорпорируются чиновники... Не зря и Цыденов - читинец - назначен на Бурятию... Таким образом федеральный центр решает национальную проблему: процентное соотношение бурят в новом регионе будет около 15 % ...
Цитировать
21.10.2019 18:46
Гость
Гость: - Известная всему миру модель из Бурятии Мария Могзолова поздравила с днём рождения Жан-Клода Ван Дама - Всемирно известная бурятская модель… - Всемирно известный скульптор… - Прима Мариинского театра… Ей богу, как их много! Не зря ведь супер республика… Как же надо любить деньги и иметь большое желание сделать карьеру без лишних усилий, чтобы выйти замуж за жирную старую развалюху в пигментных пятнах! В Чите и Якутске таковые имеются?
Цитировать
21.10.2019 18:47
Гость
Гость: - Известная всему миру модель из Бурятии Мария Могзолова поздравила с днём рождения Жан-Клода Ван Дама - Всемирно известная бурятская модель… - Всемирно известный скульптор… - Прима Мариинского театра… Ей богу, как их много! Не зря ведь супер республика… В Чите и Якутске таковые имеются?
Как же надо любить деньги и иметь большое желание сделать карьеру без лишних усилий, чтобы выйти замуж за жирную старую развалюху в пигментных пятнах!
Цитировать
21.10.2019 18:50
Гость
Гость: Реформа административных границ двух регионов уже на марше... Давно ожидаемое объединение Забайкальского края и Бурятии практически готово... Смысла существования двух бедных и нищих регионов нет... Создание Нового, Забайкальского края , будет однозначно на базе Читы... Поэтому туда десантируются и инкорпорируются чиновники... Не зря и Цыденов - читинец - назначен на Бурятию... Таким образом федеральный центр решает национальную проблему: процентное соотношение бурят в новом регионе будет около 15 % ...
Лапти зигуют!
Цитировать
21.10.2019 18:53
Гость
Гость: Реформа административных границ двух регионов уже на марше... Давно ожидаемое объединение Забайкальского края и Бурятии практически готово... Смысла существования двух бедных и нищих регионов нет... Создание Нового, Забайкальского края , будет однозначно на базе Читы... Поэтому туда десантируются и инкорпорируются чиновники... Не зря и Цыденов - читинец - назначен на Бурятию... Таким образом федеральный центр решает национальную проблему: процентное соотношение бурят в новом регионе будет около 15 % ...
О как! Какой сложной виньеткой лжи обосновали тотальный провал Цыденова. Аплодирую!
Цитировать
21.10.2019 18:54
Гость
Гость: Реформа административных границ двух регионов уже на марше... Давно ожидаемое объединение Забайкальского края и Бурятии практически готово... Смысла существования двух бедных и нищих регионов нет... Создание Нового, Забайкальского края , будет однозначно на базе Читы... Поэтому туда десантируются и инкорпорируются чиновники... Не зря и Цыденов - читинец - назначен на Бурятию... Таким образом федеральный центр решает национальную проблему: процентное соотношение бурят в новом регионе будет около 15 % ...
Ну чо, обмоем новый субъект федерации. Нужен графин лимонника или боярки.
Цитировать
21.10.2019 18:55
Гость
Недавно проехал с Наговицыным в лифте. Посвежел, помолодел, дела то идут, Шутенков работает и другие при деле. А цыдэнов почки садит лимонником)
Цитировать
21.10.2019 18:56
Гость
Вот оно чё. Мы увидим небо в алмазах!! А в центре дракон Пеманду...
Цитировать
21.10.2019 18:59
Гость
Гость: Реформа административных границ двух регионов уже на марше... Давно ожидаемое объединение Забайкальского края и Бурятии практически готово... Смысла существования двух бедных и нищих регионов нет... Создание Нового, Забайкальского края , будет однозначно на базе Читы... Поэтому туда десантируются и инкорпорируются чиновники... Не зря и Цыденов - читинец - назначен на Бурятию... Таким образом федеральный центр решает национальную проблему: процентное соотношение бурят в новом регионе будет около 15 % ...
Особо насмешило - инкорпорируются. А Бардалеев знал об инкорпорации? Вроде лыжи смазывал на Москву
Цитировать
21.10.2019 19:01
Гость
А мэрия, почти целиком из Шариковых, тоже инкор. пор. рируется в Читу?)
Цитировать
21.10.2019 19:04
Гость
https://newbur.ru/n/47910/ вот тут еще наговицынский кадр родионов старается в союзе с зуpaевcким - грабят недограбленное
Цитировать
21.10.2019 19:04
Гость
Онохойский Лошара готов дважды войти в реку. В Чите?
Цитировать
21.10.2019 19:05
Гость
Гость: <a href="https://newbur.ru/n/47910/" target="_blank">https://newbur.ru/n/47910/</a> вот тут еще наговицынский кадр родионов старается в союзе с зуpaевcким - грабят недограбленное
игра престолов уровня сельпо, не дали людям казино построить на байкале
Кто же такой Родионов Евгений Анатольевич? В прошлом он занимал высокий пост руководителя «Бурятрегионавтодора», куда попал по протекции Фоменко А.А., в то время зампредседателя по развитию инфраструктуры в правительстве РБ. И там привлекался к уголовному делу - СУСК по Республике Бурятия возбуждалось уголовное дело в отношении руководителя государственного учреждения «Управление региональных автомобильных дорог Республики Бурятия» Евгения Родионова. Он подозревается в превышении должностных полномочий (ч.1 ст. 286 УК РФ). По предварительным данным, при исполнении государственного контракта по реконструкции автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан, достоверно зная о предстоящем расторжении контракта с недобросовестным подрядчиком, в декабре 2009 года Евгений Родионов незаконно перечислил на счет ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест» денежные средства, подлежащие удержанию из ранее выплаченного аванса. Через 11 дней после перечисления денег государственный контракт был расторгнут. В результате противоправных действий Евгения Родионова федеральному бюджету причинен ущерб в размере свыше 3,8 млн рублей. После его ухода с должности дело потихоньку прекратилось и сошло на нет. Далее Родионова «подобрал» в то время руководитель ОЭЗ «Байкальская гавань» Быков Н.И. и назначил заместителем по эксплуатации объектов ОЭЗ в Турке. В период с 2015 по 2017 года службу эксплуатации сотрясали скандалы, правда они не выплескивались за пределы ОЭЗ. Это и махинации с газом, внутренняя проверка показала отсутствие работы приборов учета газа на газовом хранилище в Турке, а газовоз ОЭЗ неоднократно замечался за развозом газа по частным владениям в Улан-Удэ, в сопровождении начальника отдела по газу ОЭЗ. Двоюродный брат Родионова, работавший там же, был с поличным пойман на продаже новых покрышек, закупленных для нужд техники ОЭЗ в Турке, и был тихо уволен. Пострадал и бывший директор ОЭЗ Быков у которого зимой с катера находившегося на хранении в гараже ОЭЗ в Турке с концами сперли двигатель. Реформирование ОЭЗ не спасло ситуацию с воровством на ОЭЗ в Турке, в 2018 году у одного из резидентов внезапно весной пропало 100 метров забора, который в последствии был найден участковым на территории очистных ОЭЗ. И хотя самого Родионова трудно в чем-то обвинить, тем не менее воровство в ОЭЗ процветает.
Цитировать
21.10.2019 19:06
Гость
Гость: Онохойский Лошара готов дважды войти в реку. В Чите?
особо ценные кадры Цы - Сибиряк и Бухгалтер готовы жевать сопли хозяина, лишь бы грести бабло лопатой
Цитировать
21.10.2019 19:13
Гость
Игра престолов уровня сельпо, команда Турзоны из воровской шоблы - мы развиваемся в сторону Швейцарии?
Цитировать
21.10.2019 19:27
Гость
Гость: Игра престолов уровня сельпо, команда Турзоны из воровской шоблы - мы развиваемся в сторону Швейцарии?
какая швейцария, такая и зона)
Цитировать
21.10.2019 20:48
Гость
От дяди Баира ( Жамсуева)
Цитировать
21.10.2019 20:51
Гость
Председатель районного Совета депутатов - Родионов Евгений Анатольевич, тел. 89021614360
тут и телефон указан - для покупателей газа)))
Цитировать
21.10.2019 21:17
Гость
Евгений Родионов, председатель Совета депутатов Прибайкальского района: - Думаю, что вопрос (о казино. – Прим. ред.) будет обсуждаться более детально. Игорная зона не вместо «Байкальской гавани», а в рамках этой территории. Речь идет об определенном небольшом участке игорной зоны. «Гавань» останется и будет развиваться в рамках общей концепции. Все и затевается, чтобы получить какой-то результат, чтобы построить отели. Прекрасно понимаете, что туристический сезон очень короткий, и это одна из причин, что так трудно развивается экономическая зона… В марте будет более ясно. «Мы поддерживаем эту идею» Алексей Тoгoшиeв, генеральный директор «Байкальской гавани»: - Наша заинтересованность очевидна – мы всячески поддерживаем эту идею. Потенциальная игорная зона займет не более 20 гектаров непривлекательной, с точки зрения строительства гостиниц, территории ОЭЗ. Все объекты будущей игорной зоны предлагается технологически присоединить к нашей, отвечающей всем экологическим требованиям и инфраструктуре. Но нас больше интересует «косвенный», но на самом деле основной эффект от «Байкальской гавани». Игорная зона позволит снять последние «понятийные» препятствия в головах инвесторов по отношению к строительству крупных отелей на территории самой ОЭЗ.
Напомним, одними из первых эту идею поддержали в Прибайкальском районе, где местные депутаты вместе с генеральным директором «Байкальской гавани» Алексеем Тoгoшиeвым подготовили соответствующий проект. Неожиданный поворот событий произошёл 14 марта на очередной сессии райсовета Прибайкальского района. Шесть депутатов проголосовали против игорной зоны, «за» выступили пять избранников. Корреспонденту infpol.ru удалось связаться с районными депутатами и выяснить причины столь резкого изменения своего решения. Первый, кто прояснил ситуацию, стал председатель райсовета Евгений Родионов. - Я выступал за игорную зону. На мой взгляд, это поможет развитию не только «Байкальской гавани», но и района в целом. Но депутату Тихонову удалось переубедить райсовет в обратном. В основном он аргументировал данными, полученными в результате опроса населения, – рассказал председатель районного Совета депутатов. Против решения о строительстве игорной зоны выступил 26-летний депутат Николай Тихонов.
Цитировать
21.10.2019 21:35
Гость
Гость: Опять обиженные вылезли. Назначение Бардалеева, конечно, для Цыденова удар. Осипов и гораздо популярнее, и намного эффективнее - если теперь еще и с выброшенными за борт Кожевниковым и Бардалеевым будет нормально работать, значит дело не в них, дело в Самбуевиче и всяких чертях вокруг него.
Чем он эффективнее то???? БРЕД идиоты вы тупые бесите тупостью своей!
Цитировать
21.10.2019 21:37
Гость
Комментарий скрыт
21.10.2019 21:39
Гость
Гость: Онохойский Лошара готов дважды войти в реку. В Чите?
И трижды в тебя, двигай булки
Цитировать
21.10.2019 22:16
Гость
Гость:
Гость: Онохойский Лошара готов дважды войти в реку. В Чите?
И трижды в тебя, двигай булки
Достойный ответ от самого борзого чиновника и лошары Сибирякова.
Цитировать
21.10.2019 22:20
Гость
Гость:
Гость: Опять обиженные вылезли. Назначение Бардалеева, конечно, для Цыденова удар. Осипов и гораздо популярнее, и намного эффективнее - если теперь еще и с выброшенными за борт Кожевниковым и Бардалеевым будет нормально работать, значит дело не в них, дело в Самбуевиче и всяких чертях вокруг него.
Чем он эффективнее то???? БРЕД идиоты вы тупые бесите тупостью своей!
Тупой баклан, более 90 % населения Забкрая довольны своим губером. И выбрали главой края почти единогласно. А твоих держиморд Алешу и Игошу выбрало меньше трети населения. Ферштейн?
Цитировать
21.10.2019 22:43
Гость
Не кажется ли вам, что за наводнениями в Иркутской области и Красноярском крае стоит месть бурятских духов? Духи природы выгоняют жадных пришельцев вон с бурятских территорий. А если и состоится объединение регионов в ущерб бурятам, то объединителям может крепко не поздоровиться - духи им отомстят
Цитировать
21.10.2019 22:54
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Опять обиженные вылезли. Назначение Бардалеева, конечно, для Цыденова удар. Осипов и гораздо популярнее, и намного эффективнее - если теперь еще и с выброшенными за борт Кожевниковым и Бардалеевым будет нормально работать, значит дело не в них, дело в Самбуевиче и всяких чертях вокруг него.
Чем он эффективнее то???? БРЕД идиоты вы тупые бесите тупостью своей!
Тупой баклан, более 90 % населения Забкрая довольны своим губером. И выбрали главой края почти единогласно. А твоих держиморд Алешу и Игошу выбрало меньше трети населения. Ферштейн?
скромнее будь! и не надо врать! не треть выбирало - а цыденовские мрази треть подтасовали! ферштейн?
Цитировать
21.10.2019 23:22
Гость
Комментарий скрыт
21.10.2019 23:55
Гость
Комментарий скрыт
22.10.2019 00:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость: <blockquote><b>Гость:</b> Ждем когда сам Цыденов побежит из Бурятии.</blockquote> <b>КрасноЖопые Мартышки тут как тут...(( Во всех их бедах и провальных выборах у них виноват Глава Цыденов, ну или Шутенков, или Путин, но никак их собственное скудоумие и лень.</b>
Им не понять, что скоро все изменится, география особенно. А биографии - дело наживное))
Цыденоид, география у тебя на синей жопе! Почему синяя? Отработана на киче, где и набрался зоновского лексикона.
""синяя жопа"" у бурят новорожденных бывает, называется Монгольская гемангиома ..но откуда это узнают тупые ограниченные тролли атеистов-безбожников?
Цитировать
22.10.2019 00:58
Гость
Гость:
Гость: Реформа административных границ двух регионов уже на марше... Давно ожидаемое объединение Забайкальского края и Бурятии практически готово... Смысла существования двух бедных и нищих регионов нет... Создание Нового, Забайкальского края , будет однозначно на базе Читы... Поэтому туда десантируются и инкорпорируются чиновники... Не зря и Цыденов - читинец - назначен на Бурятию... Таким образом федеральный центр решает национальную проблему: процентное соотношение бурят в новом регионе будет около 15 % ...
Ну чо, обмоем новый субъект федерации. Нужен графин лимонника или боярки.
а че на большее не заработал у Михалыча?
Цитировать
22.10.2019 01:00
Гость
на ТК пишут что красные депутаты аки гимнасты извивались перед гулвой на банкете, чуть ли его туфли не целовали лишь бы остаться на хлебной должности. правда?
Цитировать
22.10.2019 03:00
Гость
Комментарий скрыт
22.10.2019 05:28
Гость
"На ТК пишут" это из разряда бабушка с лимонником надвое сказала.
Цитировать
22.10.2019 07:42
Гость
Комментарий скрыт
22.10.2019 09:31
Гость
Гость: Не кажется ли вам, что за наводнениями в Иркутской области и Красноярском крае стоит месть бурятских духов? Духи природы выгоняют жадных пришельцев вон с бурятских территорий. А если и состоится объединение регионов в ущерб бурятам, то объединителям может крепко не поздоровиться - духи им отомстят
я об этом тоже подумал
Цитировать
22.10.2019 10:23
Гость
Комментарий скрыт
22.10.2019 11:20
Гость
Комментарий скрыт
22.10.2019 11:34
Гость
Комментарий скрыт
22.10.2019 12:19
Гость
Комментарий скрыт
22.10.2019 12:36
Гость
Протесты всегда начинает меньшинство, все революции делали маленькие группы людей. В США проводили исследования и выяснили, что для радикальных перемен, революций нужно всего 3-3,5% идейных людей. Вспомним 1917 в революцию пролетариата верил только Ленин, даже его соратники сомневались в революцию. А самих большевиков 0,01% едва ли набралось бы. Все перемены в мире совершает идейные люди или сильно разозленные, а их всегда меньшинство.
Цитировать
22.10.2019 14:03
Гость
Гость: Реформа административных границ двух регионов уже на марше... Давно ожидаемое объединение Забайкальского края и Бурятии практически готово... Смысла существования двух бедных и нищих регионов нет... Создание Нового, Забайкальского края , будет однозначно на базе Читы... Поэтому туда десантируются и инкорпорируются чиновники... Не зря и Цыденов - читинец - назначен на Бурятию... Таким образом федеральный центр решает национальную проблему: процентное соотношение бурят в новом регионе будет около 15 % ...
"Росприроднадзор по РБ" реорганизован в отдел и подчинён Росприроднадзору Забкрая...
Цитировать
22.10.2019 16:49
Гость
Там, умных руководителями ставят, а у нас родственников.
Цитировать
22.10.2019 17:31
Гость
Гость: Там, умных руководителями ставят, а у нас родственников.
на фото с краю сидит один - умный?
Цитировать
23.10.2019 19:44
Гость
Гость:
Гость: Там, умных руководителями ставят, а у нас родственников.
на фото с краю сидит один - умный?
А остальные что?
Цитировать