↑ Наверх

Не удержал

  • 12 Декабря 2019 г. в 22:28
  • 194 комментария
  • 3416 просмотров
Губернатор Иркутской области подал в отставку


Фото: compromat.group

Губернатор Иркутской области Сергей Левченко подал заявление об отставке, рассказали «Ведомостям» три источника, близких к администрации президента. 

По словам одного из них, президент может подписать указ об отставке Левченко сегодня после встречи с судьями Конституционного суда. Два собеседника отметили, что врио губернатора региона может быть назначен помощник президента, бывший замдиректора ФТС Анатолий Серышев. 

Сейчас Левченко находится в Москве, рассказал «Ведомостям» собеседник в КПРФ. Утром он встречался с лидером партии Геннадием Зюгановым. 

Серышев является основным кандидатом на пост врио губернатора Иркутской области, подтверждает собеседник «Ведомостей», близкий к руководству одного из федеральных министерств: его кандидатура поддержана высокопоставленными силовиками, в том числе секретарем Совбеза России Николаем Патрушевым. 

Важно то, что Серышев не просто сотрудник органов госбезопасности, который служил в УФСБ по Иркутской области, а местный – он родился в пос. Кобляково, говорит собеседник «Ведомостей». С июня 2018 г. Серышев является помощником президента, курирующим кадровые вопросы. Он председатель Совета при президенте по делам казачества. 

Левченко – один из трех губернаторов-коммунистов. Он победил во втором туре выборов губернатора Иркутской области в 2015 г. Левченко удалось опередить кандидата от «Единой России» на 15 процентных пунктов, набрав 56,39% голосов. Полномочия Левченко истекали в 2020 г. 

Источник, близкий к Кремлю, заявил «Ведомостям», что на этой неделе может быть «парочка» кадровых решений по губернаторам, включая Левченко. Другой собеседник говорит, что о них может быть объявлено на этой или на следующей неделе. По его словам, следующим в отставку может уйти губернатор Архангельской области Игорь Орлов. 

Эксперты «Минченко консалтинга» в сентябре прогнозировали, что Левченко с высокой вероятностью может покинуть свой пост в ходе новой волны губернаторских отставок. Позже собеседники «Ведомостей», близкие к Кремлю, подтвердили, что его судьба находится под вопросом. Они также отмечали, что основная ротация произойдет весной 2020 г., а в конце ноября – начале декабря в отставку могут уйти лишь пара губернаторов. 

Летом в Иркутской области произошло наводнение из-за сильных дождей. Это был самый мощный летний паводок более чем за столетнюю историю метеонаблюдений в регионе. Он привел к гибели 25 человек и подтопил порядка 10 800 жилых домов, где проживали 38 000 человек. По словам Левченко, ущерб от наводнения составил 29 млрд руб. 

Путин несколько раз посещал Иркутскую область в связи с паводком. Во время своего визита в июле он раскритиковал работу по ликвидации последствий: в регионе были плохо организованы информирование граждан, распределение гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры.


Также читайте

Справедливость восторжествовала
  • 26 Декабря в 17:51
  • 229 комментариев
Разумное решение
  • 16 Декабря в 18:32
  • 30 комментариев
Google против Шутенкова
  • 11 Декабря в 15:30
  • 57 комментариев
Извиняйтесь
  • 4 Декабря в 14:53
  • 37 комментариев
Мирись, мирись и больше не дерись
  • 3 Декабря в 13:58
  • 76 комментариев
12.12.2019 22:34
Гость
Медвед встал и дал ему пинка под зад
Цитировать
12.12.2019 22:41
Гость
Теперь Настю Рыбку назначат и. о.
Цитировать
12.12.2019 22:43
Гость
Гость: Теперь Настю Рыбку назначат и. о.
Чекист Серышев - это по-вашему Рыбка?
Цитировать
12.12.2019 22:54
Гость
Одним живодером меньше
Цитировать
12.12.2019 22:56
Гость
Гость: Одним живодером меньше
+100500
Цитировать
12.12.2019 22:57
Гость
Гость: Одним живодером меньше
Он же не умер, а только отправлен в отставку, так что явно продолжит стрелять зверушек((
Цитировать
12.12.2019 23:03
Гость
Убирать за наводнение - это конечно бред. Сколько по стране коррупции, уголовщины, клановости, сращения власти и бизнеса, но Кремль методично, месяц за месяцем, раскачивал Левченко: уходи, Левченко, уходи, суд, топоры, уходи, в отставку!
Цитировать
12.12.2019 23:28
Гость
Сейчас набегут неадекватные таксисты-алименшики, будут визжать про свои топоры
Цитировать
12.12.2019 23:50
Гость
У Цыденбала тоже Новотрансовская крыша подтекать стала. Пришли за их оффшорами.
Цитировать
12.12.2019 23:52
Гость
Рыбка от я Дерипаски была бы лучше, чем Серая Шейка от чаек, патрушек итп
Цитировать
12.12.2019 23:54
Гость
Временно исполняющим обязанности главы региона назначен замглавы МЧС Игорь Кобзев. Скоро тоже на охоту повезут, или на бугурдуз, или на яхту.
Цитировать
13.12.2019 00:08
Гость
очередная жертва стрелочника,для того существуют они эти губернаторы
Цитировать
13.12.2019 00:10
Гость
охранники дач закончились?
Цитировать
13.12.2019 00:10
Гость
Гость: очередная жертва стрелочника,для того существуют они эти губернаторы
Да еще и не занес куда надо))
Цитировать
13.12.2019 00:12
Гость
народу не всё ли равно кого губернатором поставят?
Цитировать
13.12.2019 00:13
Гость
Гость: народу не всё ли равно кого губернатором поставят?
В Иркутске все равно, только не едроса))) Домохозяйку мэром выбрали - а чо нет?
Цитировать
13.12.2019 00:14
Гость
Цитировать
13.12.2019 01:17
Гость
Мишку убил - вот и пришла расплата
Цитировать
13.12.2019 01:23
Гость
Гость: Мишку убил - вот и пришла расплата
КАРМА!!!! мишутка символ едроссов и фамилия у одного медведев))мархаев куда теперя?
Цитировать
13.12.2019 05:24
Гость
У Мархаева время появится, что бы ещё больше в республике гадить.
Цитировать
13.12.2019 08:45
Гость
Гость: У Мархаева время появится, что бы ещё больше в республике гадить.
У цыдено-задротов полный разрыв пердака и совести? Называть объективную критику п.едросов словом "гадить"
Цитировать
13.12.2019 08:48
Гость
Гость: народу не всё ли равно кого губернатором поставят?
Ванга, че каркать от имени народа? За нормального Осипова и еще тройку губернаторов люди стоят горой.
Цитировать
13.12.2019 08:49
Гость
Гость: Сейчас набегут неадекватные таксисты-алименшики, будут визжать про свои топоры
Сам ты хронический неплательщик. У кого ЧТО болит, тот о ТОМ и говорит!
Цитировать
13.12.2019 08:51
Гость
Гость: У Цыденбала тоже Новотрансовская крыша подтекать стала. Пришли за их оффшорами.
Брат Коля с помощью Алеши Цыденбала всегда выкрутится из дерьма.
Цитировать
13.12.2019 09:55
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 09:59
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 10:37
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 10:39
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 10:42
Гость
Гость:
Гость: У Мархаева время появится, что бы ещё больше в республике гадить.
У цыдено-задротов полный разрыв пердака и совести? Называть объективную критику п.едросов словом "гадить"
Критика должна быть конструктивна."Отвергая-предлагай."А подставить глупых "комсомольцев" и спрятаться за их спины-это по крайней мере подло.
Цитировать
13.12.2019 10:43
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 11:25
Гость
Ну теперь МЧС-нику выделят деньги для Тулуна, в противовес, хоть какая-то польза будет для тулунцев.
Цитировать
13.12.2019 12:01
Гость
В сенаторы полезет
Цитировать
13.12.2019 12:10
Гость
они своих не бросают,он из своей системной оппозиции,свой клоун,наверняка уже нашли ему теплое место
Цитировать
13.12.2019 12:13
Гость
т.н. противостояние кпрф и ер-это внутрисистемная борба за место у кормушки
Цитировать
13.12.2019 12:17
Гость
Гость: Ну теперь МЧС-нику выделят деньги для Тулуна, в противовес, хоть какая-то польза будет для тулунцев.
Нет. Не выделят. Путин за два месяца трижды (трижды!) посетил затопленную Иркутскую область пообещав всех благ и помощи, в итоге, ни чего не сделав, нашел крайнего губернатора-коммуниста Левченко. Путин посещает и то не всегда "аварийные" места лишь раз, затопленную в прошлом году Читу, он посетил лишь три месяца спустя, Крымск - год спустя, пообещав как всегда уехал. А Иркутскую область, напомню, посетил за два месяца три раза. Такого никогда не было. Для чего? Чтобы скинуть Левченко!
Цитировать
13.12.2019 12:19
Гость
Все видели т.н коммуниста губернаторм соседнего региона?Так же отбывал срок Мархаев во главе Бурятии,одна страна-одна коррумпировная система,честных во власти не держат.
Цитировать
13.12.2019 13:50
Гость
Вот они холуи политические приспособленцы коммуняки показывают себя в натуре, что они воры расхитители Государственной собственности и первые политические шлюхи, скрывающиеся под ксивами членства КПСС и КПРФ. Что ни бл. ядь то коммуняка и поэтому они ненавидели настоящего Коммуниста и Патриота с горячим сердцем и холодным рассудком Ю.В. Андропова, который в 1983-ем году сказал, что настоящие враги Советского(ой) народа и власти скрываются под членством КПСС. И таковыми были и есть первые сепаратисты националисты-радикалы Ющенко. Каримов, вся прибалтика и Азия.
Цитировать
13.12.2019 13:57
Гость
т.е. вся нынешняя правящая в россии верхушка?
Цитировать
13.12.2019 13:59
Гость
Нато спаси нас.
Цитировать
13.12.2019 14:46
Гость
Гость: Нато спаси нас.
ФСБ тебе в помощь
Цитировать
13.12.2019 14:52
Гость
Путин несколько раз посещал Иркутскую область в связи с паводком. Во время своего визита в июле он раскритиковал работу по ликвидации последствий: в регионе были плохо организованы информирование граждан, распределение гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры. Из данного фрагмента установленных фактов отчетливо видно, насколько плотно и глубоко окоррумпирована власть иркутской области. Что пострадавшим гражданам не доступна инфа о распределении гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры.
Цитировать
13.12.2019 15:30
Гость
власть только в иркутской области коррумпирована?
Цитировать
13.12.2019 15:34
Гость
Гость: Вот они холуи политические приспособленцы коммуняки показывают себя в натуре, что они воры расхитители Государственной собственности и первые политические шлюхи, скрывающиеся под ксивами членства КПСС и КПРФ. Что ни бл. ядь то коммуняка и поэтому они ненавидели настоящего Коммуниста и Патриота с горячим сердцем и холодным рассудком Ю.В. Андропова, который в 1983-ем году сказал, что настоящие враги Советского(ой) народа и власти скрываются под членством КПСС. И таковыми были и есть первые сепаратисты националисты-радикалы Ющенко. Каримов, вся прибалтика и Азия.
!!!! Вся сила в Ноак и председатели Си, они будущие хозяева Байкала!!
Цитировать
13.12.2019 15:35
Гость
Гость: Путин несколько раз посещал Иркутскую область в связи с паводком. Во время своего визита в июле он раскритиковал работу по ликвидации последствий: в регионе были плохо организованы информирование граждан, распределение гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры. Из данного фрагмента установленных фактов отчетливо видно, насколько плотно и глубоко окоррумпирована власть иркутской области. Что пострадавшим гражданам не доступна инфа о распределении гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры.
Марха палец о палец не ударил в помощи тулуна!!
Цитировать
13.12.2019 15:47
Гость
а что должен был?что они могут эти т.н. сенаторы?что сделали для бурятии варфаломеев и наговицын?правильно,проголосовали за антинародные законы!
Цитировать
13.12.2019 15:52
Гость
довели людей,что те готовы под китайцами жить,лишь бы не с великими и избранными
Цитировать
13.12.2019 15:52
Гость
Самолеты НАТО замечены у границ России.
Цитировать
13.12.2019 15:55
Гость
Сами иркутяне держат жителей Тулуна за быдло.Если кто бывал в тех краях,то знает почему.
Цитировать
13.12.2019 16:44
Гость
Гость: Сами иркутяне держат жителей Тулуна за быдло.Если кто бывал в тех краях,то знает почему.
потомки каторжан что ле?
Цитировать
13.12.2019 16:47
Гость
Гость: Все видели т.н коммуниста губернаторм соседнего региона?Так же отбывал срок Мархаев во главе Бурятии,одна страна-одна коррумпировная система,честных во власти не держат.
у меня один вопрос к землякам, что будет делать Мархаев? раз его нагонят обязательно с сенаторов? может пойдет от Бурятии к Матвиенко или в госдуру?пойдет к Цыденову с предложением сотрудничества? мы вам обещанье не бузить сильно - вы нам - мандат в Москве?
Цитировать
13.12.2019 17:07
Гость
А Вы с какой целью интересуетесь ?
Цитировать
13.12.2019 17:09
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 17:25
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 17:34
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 17:38
Гость
Пускай идет в ассени за торы и то толку побольше буит от ми ккалыча!! ----------------'------'--------------------------- да выплюнь ты,наконец,сколько можно!
Цитировать
13.12.2019 17:38
Гость
Гость:
Гость: Сами иркутяне держат жителей Тулуна за быдло.Если кто бывал в тех краях,то знает почему.
потомки каторжан что ле?
ну дык, все тамошние тюремщики, тулунская тюрьма известная, япончик там короновался
Цитировать
13.12.2019 17:39
Гость
Гость: Самолеты НАТО замечены у границ России.
и чо?
Цитировать
13.12.2019 17:39
Гость
Гость:
Гость: Путин несколько раз посещал Иркутскую область в связи с паводком. Во время своего визита в июле он раскритиковал работу по ликвидации последствий: в регионе были плохо организованы информирование граждан, распределение гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры. Из данного фрагмента установленных фактов отчетливо видно, насколько плотно и глубоко окоррумпирована власть иркутской области. Что пострадавшим гражданам не доступна инфа о распределении гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры.
Марха палец о палец не ударил в помощи тулуна!!
тебе не покуй до тулуна?
Цитировать
13.12.2019 17:52
Гость
он сознательный,до всего ему есть дело
Цитировать
13.12.2019 18:02
Гость
про красножопых еще пишет,странная зацикленность не просто на жопу,а на красную,извращенец какой-то
Цитировать
13.12.2019 18:46
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 18:56
Гость
Гость:
Гость: Все видели т.н коммуниста губернаторм соседнего региона?Так же отбывал срок Мархаев во главе Бурятии,одна страна-одна коррумпировная система,честных во власти не держат.
у меня один вопрос к землякам, что будет делать Мархаев? раз его нагонят обязательно с сенаторов? может пойдет от Бурятии к Матвиенко или в госдуру?пойдет к Цыденову с предложением сотрудничества? мы вам обещанье не бузить сильно - вы нам - мандат в Москве?
Мархаева ничего не потерял. Он в любом случае до осени 2020 года будет сидеть. Ему в любом случае сенаторство после этого срока не светило.
Цитировать
13.12.2019 19:04
Гость
Кобзев новый и.о. губернатора Иркутской области - новый варяг на земле этнической Бурятии.
Цитировать
13.12.2019 19:13
Гость
В Кремле сейчас даже видимости демократических не хотят,убирая всех,кроме едросни.Для чего весь этот театр с выборами и тратой средств из бюджета?
Цитировать
13.12.2019 19:14
Гость
Цыденов тоже варяг?
Цитировать
13.12.2019 19:19
Гость
А Потапов?
Цитировать
13.12.2019 19:30
Гость
Гость: Кобзев новый и.о. губернатора Иркутской области - новый варяг на земле этнической Бурятии.
Ему будет очень трудно. Иркутяне народ своеобразный. Ликвидация ЧС в Тулуне и Усолье их мало волнует.
Цитировать
13.12.2019 19:37
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 19:39
Гость
Гость: Цыденов тоже варяг?
у Цыденова бурятские корни, он бурят с вкраплениями европейской крови. так что не надо тут нашего гулвуу сакмбуича сравнивать с засланным сюда (сибирь) отребьем
Цитировать
13.12.2019 19:40
Гость
Гость: А Потапов?
потапов голодал будучи ребенком в годы войны 35 года рождения, его буряты выходили выкормили
Цитировать
13.12.2019 19:41
Гость
Гость:
Гость: Кобзев новый и.о. губернатора Иркутской области - новый варяг на земле этнической Бурятии.
Ему будет очень трудно. Иркутяне народ своеобразный. Ликвидация ЧС в Тулуне и Усолье их мало волнует.
если левченко пойдет опять на выборы - может опять и выиграет...
Цитировать
13.12.2019 19:50
Гость
Гость:
Гость: Самолеты НАТО замечены у границ России.
и чо?
Чо,чо? Надо значит границы подальше отодвинуть от центра.
Цитировать
13.12.2019 19:52
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 19:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Кобзев новый и.о. губернатора Иркутской области - новый варяг на земле этнической Бурятии.
Ему будет очень трудно. Иркутяне народ своеобразный. Ликвидация ЧС в Тулуне и Усолье их мало волнует.
если левченко пойдет опять на выборы - может опять и выиграет...
Не пойдет. Ситуация уже другая
Цитировать
13.12.2019 19:54
Гость
За взятки устроили ядерную свалку и ввозят радиоактивные отходы со всего мира.Страшно подумать как они хранятся,учитывая то, что в коррупционной системе выделенные средства сразу разворовываются.
Цитировать
13.12.2019 20:12
Гость
А если завтра Цыденову с его бурятскими корнями прикажут завозить на хранение ядерные отходы,он откажется или молча согласится?Мы еще не знаем,что творится в Хиагде.С простым-то мусором не можем справиться,а тут радиактивный .Его можно тоже без проблем дешево, быстро и тайно закопать,а сэкономленные деньги в карман.Им и их детям здесь не жить.
Цитировать
13.12.2019 21:27
Гость
Министра спорта Павла Колобкова тайно наградили орденом Александра Невского.Догадайтесь сами за что).Этим орденом, также без публикации приказов, в разное время награждались бизнесмены Олег Дерипаска, Алексей Миллер, Алишер Усманов, телеведущий Владимир Соловьев и еще около ста человек.Интересно,сколько в стране тайных Героев России?
Цитировать
13.12.2019 21:52
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 21:58
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 21:58
Гость
еще один полководец- Павел Колобков,совсем обесценились ордена и звания
Цитировать
13.12.2019 22:01
Гость
надо бы леса вокруг Ангарска проверить,распад радиоактивного урана составляет миллиард лет,если память мне не изменяет
Цитировать
13.12.2019 22:14
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 22:55
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Самолеты НАТО замечены у границ России.
и чо?
Чо,чо? Надо значит границы подальше отодвинуть от центра.
Монголия наш?
Цитировать
13.12.2019 22:57
Гость
Комментарий скрыт
13.12.2019 23:03
Гость
Гость:
Гость: А Потапов?
потапов голодал будучи ребенком в годы войны 35 года рождения, его буряты выходили выкормили
Отец Потапова наказал своей жене, чтобы детей отдала именно бурятам, а не своим семейским. Потому что буряты детей не бросают, в отличии от русских, и что у бурят всегда есть еда.
Цитировать
14.12.2019 00:31
Гость
Это пишет красножопый ого-го шиев
Цитировать
14.12.2019 01:07
Гость
Гость:
Гость: надо бы леса вокруг Ангарска проверить,распад радиоактивного урана составляет миллиард лет,если память мне не изменяет
Кстати, раньше экологи протестовали против Международного центра обогащения урана - так ороды красиво назвали свалку ядерных отходов в Ангарске. В 2007 году на их лагерь возле Ангарского электролизного химического комбината напали архаровцы с дубинками, трубами и всех протестующих экологов жестоко избили, а одного парня с Находки даже убили.
Аэхк, там технологически рассчитан на могильник урана, глубина 2 км
Цитировать
14.12.2019 01:09
Гость
Гость: Что общего у иркутской ГЭС и Ангарским электролизным химическим комбинатом, и Манхэттенским проектом США? Ответ прост: атомная бомба. Когда руская г.эбня украла секрет атомной бомбы в у американцев, то один из центров ее производства должен быть г. Ангарск, а тогда для производства урана-235, по украденной у американцев технологии нужно было большое количество эл.энергии. Поэтому и построили в Иркутске ГЭС, а в Ангарске предприятие для обогащение урана-235. Ангарский электролизный химический комбинат запустили в 1957 году. Иркутскую ГЭС вводили в строй в 1956-1958 гг ( по википедии), хотя на самой Иркутской ГЭС написано, что она запущена в 1957 году.
Хто тут госстайны выдает, пураев и колька цыренов??
Цитировать
14.12.2019 01:11
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 10:11
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 10:22
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 10:26
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 11:11
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 11:20
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 11:21
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 11:37
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 11:47
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 11:48
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 11:56
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 12:06
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 12:12
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 12:19
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 13:40
Гость
Во, бенефис нечести заднеприводной.
Цитировать
14.12.2019 14:23
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 14:26
Гость
Гость:
Гость:
Гость: надо бы леса вокруг Ангарска проверить,распад радиоактивного урана составляет миллиард лет,если память мне не изменяет
Кстати, раньше экологи протестовали против Международного центра обогащения урана - так ороды красиво назвали свалку ядерных отходов в Ангарске. В 2007 году на их лагерь возле Ангарского электролизного химического комбината напали архаровцы с дубинками, трубами и всех протестующих экологов жестоко избили, а одного парня с Находки даже убили.
Аэхк, там технологически рассчитан на могильник урана, глубина 2 км
А почему этот могильник урана не рассчитан в Великобритании в Австрии в Канаде, Италии в США ???
Цитировать
14.12.2019 14:31
Гость
Гость:
это хто с ним: жена или сучка ??
Цитировать
14.12.2019 14:53
Гость
интервью Дерипаска 2006 год: Н.А. - Николай Асмолов, журналист О.Д. - Олег Дерипаска Н.А. Что входит в понятие "власть"? Олег Дерипаска - Прежде всего, группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать. Понимаете, глава госаппарата - не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть. Он может быть, например, наемным менеджером, отвечающим за координацию действий различного бизнеса в регионе, за паблисити бизнеса и государства. Название несущественно - президент, премьер или еще как-либо. Н.А. А Путин, извините, он - менеджер? Или он сам принимает решения? О.Д. - Президент России - это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Он умный, адекватный человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. Заметили, как заработал госаппарат в Белом Доме, как работает прокуратура, суды, спецслужбы, как работают российские телеканалы и газеты? Просто блестяще! Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. Под это можно давать деньги, что мы и делаем. Н.А. - "Мы" - это крупный бизнес? О.Д. - "Мы" - это российская реальная власть. Крупный бизнес - это часть нашей технологии. Н.А. - Если не секрет, кто входит в ваш круг? О.Д. - Какой же секрет? Все те, кто последовательно объединился вокруг первого президента России Бориса Николаевича Ельцина, кто взял на себя смелость принимать тяжелые экономические и социальные решения. Вопреки тем попыткам играть на популизме того времени, которых было огромное множество - и в политике, и в экономике России. Н.А. - А имена вашего круга назвать можете? О.Д. - Губернатор Чукотки Роман Абрамович, я к вашим услугам, тоже. Глава МДМ-банка Андрей Мельниченко. Продолжать? Н.А. - Спасибо, понятно. А скажите, эта власть демократична, как вы оцените? О.Д. - Куда уж демократичнее. Если, конечно, откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. На самом деле кабинки существуют для того, чтобы население имело возможность туда заходить - торжественно, под звуки музыки. Это население должно надолго запомнить то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов. Совершенно ясно, что экономика, крупный конкурентоспособный бизнес не могут пойти на такой великий риск - произвольное назначение менеджеров госаппарата, как бог на душу положит. Ни в одной западной стране нет такого произвола, а у нас на среднем уровне управления страной он некоторое время был. Это сильно мешало власти и бизнесу. Теперь риск устранен, да и кадры отстоялись. Кадры для управления страной и государством необходимо тщательно подбирать. Госменеджер должен быть, во-первых, адекватным. Прежде всего в понимании приоритета бизнеса в государстве. Во-вторых, он должен быть профессиональным. В этом случае он имеет все шансы на поддержку власти, в том числе на достойное материальное стимулирование. Но ни в коем случае он не должен брать сам - где захочет и сколько захочет. К сожалению, еще есть области России, где это не до конца отрегулировано. Город Москва, например. В Москве мы порядок наведем довольно скоро. Что касается моих отношений с Владимиром Путиным - они у нас самые близкие, теплые и дружественные. Владимир Владимирович - человек, умеющий слушать и запоминать, анализировать и воплощать идеи в реальное дело. Я его очень ценю и не жалею, что в свое время наш выбор пал на него. Н.А. - Скажите, ваш бизнес серьезно материально стимулирует чиновников. Тем не менее вы как-то избегаете обвинений в коррупции? О.Д. - Нигде в мире чиновники, в том числе правоохранительных ведомств, судьи, не живут на мизерную зарплату из бюджетной кассы. Если человек правильно понимает все, если он задействован в какой-либо технологии властных действий - ему согласуется уровень личных доходов, и жизнь его и его семьи обеспечивается очень хорошо. Фильмы и блокбастеры о борьбе с коррупцией - это для широкого охвата населения, своеобразный паблисити государства. Н.А. - Не будете ли вы заниматься сменой руководителей республик Средней Азии? Многих из них упрекают в узурпации власти, в тоталитарности режимов. О.Д. - Узурпация, тоталитарность - это всего лишь от низкого профессионализма управляющих команд, отсюда и такие обвинения. Слабый паблисити государства. Я повторюсь и уточню для того, чтобы была понятна технология управления обществом, любым обществом. Группа людей, осуществляющих власть, скажем, в государстве, принимает решение о форме этой власти. Сейчас, например, это демократии, когда широкая публика убеждена, что ими управляют те, кого они выбрали в кабинках для голосования. После первого решения носители настоящей власти принимают решение - кто будет во главе структуры управления, один из них, или кто-либо наемный. В России, например, наемный менеджер. После этого принятые решения формализуются и реализуются. Про лидеров среднеазиатских республик - работаем с ними. Напрямую на политический процесс в смежных государствах мы влиять не будем. Мы уже научились у США правильному поведению и даже улучшили их технологию. Кстати, почему-то ошибочно считают, что Россия хотела навязать Украине Виктора Януковича в качестве президента. Мы, конечно, финансируем его, но совсем не с целью навязывания Украине. Мы ищем в республике адекватных менеджеров, и Янукович - лишь один из возможных кандидатов. Мы увидели, что в смежной с нами территории совершенно отсутствуют как люди эффективной бизнес-элиты, так и талантливые управленцы госаппарата. Там всех нужно учить. И мы приняли решение - не бросать же этот кусок суши. После этого мы начали экспорт в республику "общечеловеческих ценностей": "свободы слова", "плюрализма", "свободы общественных объединений", ну и так далее. Та самая американская технология, улучшенная. Все балаболки типа Савика Шустера, Сережи Доренко - все сейчас там. И так будет до тех пор, пока наши интересы не достигнут ступени эффективного управления государством Украина, а интересы наши там очень велики. Ющенко немножко заблудился, он посчитал, что страной можно управлять с майдана, с помощью обработанных либеральными и националистическими идеями студентов. Мы покажем всем его ошибки. Вы уже наблюдали растерянность Ющенко в российско-украинской газовой войне. Дальше - больше. И так будет везде, где мы будем видеть неконструктивное отношение к нашим интересам. Год-два экспорта "европейских стандартов", "общечеловеческих ценностей" - и власть там будет приведена в адекватное состояние. После этого останется только подобрать управленцев. Н.А. - А как же в Грузии? Саакашвили? О.Д. - Такие люди, с такой положительной энергией, как Михаил Саакашвили, нам бы очень пригодились. Я готов был бы обеспечить его личный доход раза в два-три выше, чем он получает сам из всей Грузии. Очень жаль, но он сам хочет быть бизнесменом и немножко недопонимает, что масштаб Грузии очень мал. - А как быть с социальными потрясениями в Грузии? - Социальные проблемы в бизнесе - дело обычное. Надо уметь работать с госаппаратом и политическими структурами - и все можно решить. У нас очень хороший опыт решения таких проблем в разных регионах, особенно интересно получилось в городе Ачинске. Н.А. - Что там произошло? О.Д. - Один профсоюзный лидер пошел против правил и стал нас шантажировать - пытался отнять глиноземный комбинат, поднять рабочее движение, журналистов и все такое прочее. Этот бедолага, Смоленцев, не учел, что Ачинск - очень криминальный город. Мы всего лишь сняли с профсоюзника всю защиту государства на некоторое время. И почему власть должна защищать тех, кто против нее? Некоторое время спустя пошел профсоюзник купаться на пруд, а сердечко от стресса не выдержало - утонул. Вышло смешно. Труп нашли. Собрался профсоюзный актив - крики, почему у трупа вся голова и шея сзади якобы сплошной кровоподтек, ногти на руках сорваны - вроде бы пытали и убили его. Работал судмедэксперт, я сам просил Владимира Васильевича Устинова, генпрокурора, проконтролировать... Результат очень профессиональным получился, его донесли до публики. Человек плыл, пруд довольно большой, метров сорок. Глубина метра два. Ветер дул, волна большая. Сердце не выдержало у профсоюзника. Он задыхался, но еще карабкался по берегу, ногти срывал. А когда обессилел - его волной било о прибрежный камень, головой и затылком. Отсюда гематома на трупе, а не от бандитских пыток. Всякие общественники шумели, обвиняли нас, три раза уголовное дело возбуждали - результат тот же. Умер от приступа. Теперь нет у нас проблем в Ачинске. Комбинат наш. Журналисты и профсоюзники переехали в другие города, сбежали. Так что не стоит доводить дело до массовых беспорядков, нужно действовать с упреждением. Профессионально работать надо. Н.А. - Как вы строите работу с силовиками, с выходцами из спецслужб? О.Д. - Обыкновенно. Если кругозор человека позволяет - даем ему работу с соответствующим уровнем компетенции. У советского КГБ были прекрасные наработки по поддержанию политической и социальной стабильности. Н.А. - А Запад не испугается использования лагерей, психиатрических лечебниц, если вдруг такое будет? О.Д. - Новые пиар-технологии позволяют действовать с упреждением, избегая ненужных скандалов. Запад уже проглотил китайский Тяньаньмэнь, вкладывает в стабильную КНР немалые средства. Проглотит и новый порядок в России. Н.А. - У спецслужб не возникнет желание взять власть под контроль? О.Д. - Мы берем в структуры управления только тех выходцев из силовых структур, которые понимают приоритетность финансовых механизмов власти. То есть признают наше лидерство. Если же бывший ГБ-шник, даже с большим опытом, не имеет кругозора и не понимает, что он должен верно служить реальной российской власти - шансы его нулевые. А вообще-то люди, умеющие выстроить технологию нашего контроля над обществом, нам очень нужны. Н.А. - Как вы считаете, какова роль оппозиции в структуре власти? Нужна ли она вообще
Цитировать
14.12.2019 14:55
Гость
О.Д. - Нужна обязательно. Иначе технология управления массами становится неполноценной. В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы - с ними мы тоже работаем. Дали - отняли, и так далее. Н.А. - Это, если не секрет, Рогозин с "Родиной" и КПРФ Зюганова-Семигина? О.Д. - Вы сами все знаете. Такая технология на сегодня используется в большинстве богатых стран Запада. Н.А. - Как вы считаете, какова роль Общественной палаты, которую недавно создали по инициативе президента Путина? Действительно это поможет чистить госаппарат в России? О.Д. - Конечно. Это отличный паблисити государства. Правда, там некоторое время будут отсеиваться неадекватные люди. Те, кто останутся, будут понимать - сюда идти можно, сюда нельзя. Вот почистить генералитет армии - надо. Пожалуйста: сразу возникает громкое дело по дедовщине. Общественная палата тут как тут. Н.А. - А кстати, как, на ваш взгляд, можно относиться к талантливым людям вообще? Как их использует ваша система власти? О.Д. - Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась, уничтожить. Н.А. - Что, физически уничтожить? О.Д. - Ну что вы, это сейчас не модно. Обычная в этом случае наша технология - уничтожение моральное. Я уже рассказал, для чего используются у нас послушные бывшие спецы из КГБ и других спецслужб. Морально уничтоженный противник доказывает нашу силу и наши беспредельные возможности. Такой бедняга чем громче кричит, просит о помощи - тем лучше. Он кричит - а ему руки никто не подаст. И становится он смешным. Остальные же смекают - стоит против нас идти, или нет. Н.А. - Жесткая у вас позиция. О.Д. - Жесткая игра - жесткая позиция. Иначе нельзя.
Цитировать
14.12.2019 15:59
Гость
в иркутск назначен генерал-губернатор ,как раньше,в царское время
Цитировать
14.12.2019 15:59
Гость
только не граф
Цитировать
14.12.2019 16:01
Гость
кого не ставь - будет как всегда
Цитировать
14.12.2019 17:05
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А Потапов?
потапов голодал будучи ребенком в годы войны 35 года рождения, его буряты выходили выкормили
Отец Потапова наказал своей жене, чтобы детей отдала именно бурятам, а не своим семейским. Потому что буряты детей не бросают, в отличии от русских, и что у бурят всегда есть еда.
Потапов вообще не семейский. А зачем ребенка отдавать? патологическая зацикленность на жратве этого персонажа уже достала. болен булимией?
Цитировать
14.12.2019 17:49
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: А Потапов?
потапов голодал будучи ребенком в годы войны 35 года рождения, его буряты выходили выкормили
Отец Потапова наказал своей жене, чтобы детей отдала именно бурятам, а не своим семейским. Потому что буряты детей не бросают, в отличии от русских, и что у бурят всегда есть еда.
Потапов вообще не семейский. А зачем ребенка отдавать? патологическая зацикленность на жратве этого персонажа уже достала. болен булимией?
семейский красночикойский. Вспоминает он, имеет в виду как им было тяжело в Аргаде. Им директор школы Хышиктуев очень помог, очень голодное время было. Потом Потапов долг вернул. История общеизвестная.
Цитировать
14.12.2019 18:32
Гость
Правильно, ЛВП - красночикойский семейский. А когда с его папкой артельщики в Уаките расквитались за хищение золотишка, то мамка с 4-мя детьми оказалась в Аргаде и была уборщицеистопником
Цитировать
14.12.2019 18:48
Гость
Правильно, ЛВП - красночикойский семейский, папка которого промышлял золотишком и сбежал от расправы в Баунт. А когда артельщики в Уаките расквитались с ним за "добрые" дела, то зима застала мамку с 4-мя детьми в Аргаде, где Хышиктуев взял её в школьную столовую уборщицей-истопником. Сельский сход решил, чтобы русская семья не пропала с голода, выделить им несколько коз на пропитание. Когда козы дали приплод, старуха водила их за собой на привязи, чтобы их не украли, а пьющий брат Колька клянчил у людей деньги на выпивку. А когда район построил им новый дом, то ЛВП продал его администрации Курумкана. Вот такие бескорыстные люди руководили нашей республикой.
Цитировать
14.12.2019 18:48
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 19:08
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 19:49
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 21:33
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 21:40
Гость
Комментарий скрыт
14.12.2019 22:08
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 09:51
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 09:53
Гость
Гость: Правильно, ЛВП - красночикойский семейский, папка которого промышлял золотишком и сбежал от расправы в Баунт. А когда артельщики в Уаките расквитались с ним за "добрые" дела, то зима застала мамку с 4-мя детьми в Аргаде, где Хышиктуев взял её в школьную столовую уборщицей-истопником. Сельский сход решил, чтобы русская семья не пропала с голода, выделить им несколько коз на пропитание. Когда козы дали приплод, старуха водила их за собой на привязи, чтобы их не украли, а пьющий брат Колька клянчил у людей деньги на выпивку. А когда район построил им новый дом, то ЛВП продал его администрации Курумкана. Вот такие бескорыстные люди руководили нашей республикой.
Пригрели змею!!
Цитировать
15.12.2019 09:58
Гость
Гость: О.Д. - Нужна обязательно. Иначе технология управления массами становится неполноценной. В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы - с ними мы тоже работаем. Дали - отняли, и так далее. Н.А. - Это, если не секрет, Рогозин с "Родиной" и КПРФ Зюганова-Семигина? О.Д. - Вы сами все знаете. Такая технология на сегодня используется в большинстве богатых стран Запада. Н.А. - Как вы считаете, какова роль Общественной палаты, которую недавно создали по инициативе президента Путина? Действительно это поможет чистить госаппарат в России? О.Д. - Конечно. Это отличный паблисити государства. Правда, там некоторое время будут отсеиваться неадекватные люди. Те, кто останутся, будут понимать - сюда идти можно, сюда нельзя. Вот почистить генералитет армии - надо. Пожалуйста: сразу возникает громкое дело по дедовщине. Общественная палата тут как тут. Н.А. - А кстати, как, на ваш взгляд, можно относиться к талантливым людям вообще? Как их использует ваша система власти? О.Д. - Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась, уничтожить. Н.А. - Что, физически уничтожить? О.Д. - Ну что вы, это сейчас не модно. Обычная в этом случае наша технология - уничтожение моральное. Я уже рассказал, для чего используются у нас послушные бывшие спецы из КГБ и других спецслужб. Морально уничтоженный противник доказывает нашу силу и наши беспредельные возможности. Такой бедняга чем громче кричит, просит о помощи - тем лучше. Он кричит - а ему руки никто не подаст. И становится он смешным. Остальные же смекают - стоит против нас идти, или нет. Н.А. - Жесткая у вас позиция. О.Д. - Жесткая игра - жесткая позиция. Иначе нельзя.
Дереписька прсто бандюган из 90х ставленник нй шпаны и ебн а поднаторел, гад!!
Цитировать
15.12.2019 10:13
Гость
Гость:
Гость: Правильно, ЛВП - красночикойский семейский, папка которого промышлял золотишком и сбежал от расправы в Баунт. А когда артельщики в Уаките расквитались с ним за "добрые" дела, то зима застала мамку с 4-мя детьми в Аргаде, где Хышиктуев взял её в школьную столовую уборщицей-истопником. Сельский сход решил, чтобы русская семья не пропала с голода, выделить им несколько коз на пропитание. Когда козы дали приплод, старуха водила их за собой на привязи, чтобы их не украли, а пьющий брат Колька клянчил у людей деньги на выпивку. А когда район построил им новый дом, то ЛВП продал его администрации Курумкана. Вот такие бескорыстные люди руководили нашей республикой.
Пригрели змею!!
да кого вы читаете? то отдала детей бурятам, то оказывается не отдала. То в столовке работала, то истопником в школе. То коз водила, что буряты не украли. больной булемией очередной раз бредит)
Цитировать
15.12.2019 11:00
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 11:06
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 11:11
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Путин несколько раз посещал Иркутскую область в связи с паводком. Во время своего визита в июле он раскритиковал работу по ликвидации последствий: в регионе были плохо организованы информирование граждан, распределение гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры. Из данного фрагмента установленных фактов отчетливо видно, насколько плотно и глубоко окоррумпирована власть иркутской области. Что пострадавшим гражданам не доступна инфа о распределении гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры.
Марха палец о палец не ударил в помощи тулуна!!
тебе не покуй до тулуна?
Гость:
Гость: За взятки устроили ядерную свалку и ввозят радиоактивные отходы со всего мира.Страшно подумать как они хранятся,учитывая то, что в коррупционной системе выделенные средства сразу разворовываются.
В Ангарске ядерные отходы свозят на Ангарский электролизный химический комбинат. Эти отходы лежат под открытым небом в ржавых контейнерах, возможно, что металл этих контейнеров под воздействием агрессивных веществ уже давно сгнил. А что туда свозят радиоактивные отходы со всего мира и это факт. Там лежат отходы и из Европы, и даже из Тайваня. И не надо забывать, что Ангарск это исконно БУРЯТСКАЯ ЗЕМЛЯ!
Ничего подобного налим тарелка, рыба мелка, земля эвенкийская вся, буряты смешались с эвенками и теперь стесняются говорить, что в них течет кровь хозяев северных земель эвенков. Без конца Цыденова винят, что он метис, от завести видимо?. Все равно метисы красивее исконных бурят с эвенкийскими корнями.
Цитировать
15.12.2019 12:21
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:27
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:28
Гость
Гость: Правильно, ЛВП - красночикойский семейский. А когда с его папкой артельщики в Уаките расквитались за хищение золотишка, то мамка с 4-мя детьми оказалась в Аргаде и была уборщицеистопником
Во-первых не с 4-мя детьми, а двумя мальчиками, старший Л.В., да устроена была в школу, в с. Аргада, откуда вышли Н.Дамдинов, М. Елбонов и др.известные люди. Директором работал В.Хышиктуев. У него такие красивые мальчики были. Всем аргадинцам помогал Л.В. в благодарность за свою семью.
Цитировать
15.12.2019 12:39
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:39
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:40
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:41
Гость
Почему в Красноярском крае был Эвенкийский автономный округ? Почему та земля до сих пор называется Эвенкией?
Цитировать
15.12.2019 12:43
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:44
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:46
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:48
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:56
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 12:57
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 13:04
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Путин несколько раз посещал Иркутскую область в связи с паводком. Во время своего визита в июле он раскритиковал работу по ликвидации последствий: в регионе были плохо организованы информирование граждан, распределение гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры. Из данного фрагмента установленных фактов отчетливо видно, насколько плотно и глубоко окоррумпирована власть иркутской области. Что пострадавшим гражданам не доступна инфа о распределении гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры.
Марха палец о палец не ударил в помощи тулуна!!
тебе не покуй до тулуна?
Гость:
Гость: За взятки устроили ядерную свалку и ввозят радиоактивные отходы со всего мира.Страшно подумать как они хранятся,учитывая то, что в коррупционной системе выделенные средства сразу разворовываются.
В Ангарске ядерные отходы свозят на Ангарский электролизный химический комбинат. Эти отходы лежат под открытым небом в ржавых контейнерах, возможно, что металл этих контейнеров под воздействием агрессивных веществ уже давно сгнил. А что туда свозят радиоактивные отходы со всего мира и это факт. Там лежат отходы и из Европы, и даже из Тайваня. И не надо забывать, что Ангарск это исконно БУРЯТСКАЯ ЗЕМЛЯ!
Ничего подобного налим тарелка, рыба мелка, земля эвенкийская вся, буряты смешались с эвенками и теперь стесняются говорить, что в них течет кровь хозяев северных земель эвенков. Без конца Цыденова винят, что он метис, от завести видимо?. Все равно метисы красивее исконных бурят с эвенкийскими корнями.
Закаменские буряты - чистокровные !
Цитировать
15.12.2019 13:04
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 15:19
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 15:19
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 15:20
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 15:21
Гость
больного булемией прорвало. дайте ему гамбургер
Цитировать
15.12.2019 15:31
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 15:32
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 15:35
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 15:36
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 15:42
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 17:44
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 20:09
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 20:37
Гость
Что получилось?
Цитировать
15.12.2019 21:19
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 21:22
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 21:29
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 23:09
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 23:10
Гость
Комментарий скрыт
15.12.2019 23:14
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 02:47
Гость
ты уж определись вася наконец ты бурят или казак с эвенкийскими корнями
Цитировать
16.12.2019 03:45
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 03:52
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 04:03
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 05:22
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 10:16
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 10:30
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 10:33
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 10:42
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 10:54
Гость
Гость: О.Д. - Нужна обязательно. Иначе технология управления массами становится неполноценной. В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы - с ними мы тоже работаем. Дали - отняли, и так далее. Н.А. - Это, если не секрет, Рогозин с "Родиной" и КПРФ Зюганова-Семигина? О.Д. - Вы сами все знаете. Такая технология на сегодня используется в большинстве богатых стран Запада. Н.А. - Как вы считаете, какова роль Общественной палаты, которую недавно создали по инициативе президента Путина? Действительно это поможет чистить госаппарат в России? О.Д. - Конечно. Это отличный паблисити государства. Правда, там некоторое время будут отсеиваться неадекватные люди. Те, кто останутся, будут понимать - сюда идти можно, сюда нельзя. Вот почистить генералитет армии - надо. Пожалуйста: сразу возникает громкое дело по дедовщине. Общественная палата тут как тут. Н.А. - А кстати, как, на ваш взгляд, можно относиться к талантливым людям вообще? Как их использует ваша система власти? О.Д. - Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась, уничтожить. Н.А. - Что, физически уничтожить? О.Д. - Ну что вы, это сейчас не модно. Обычная в этом случае наша технология - уничтожение моральное. Я уже рассказал, для чего используются у нас послушные бывшие спецы из КГБ и других спецслужб. Морально уничтоженный противник доказывает нашу силу и наши беспредельные возможности. Такой бедняга чем громче кричит, просит о помощи - тем лучше. Он кричит - а ему руки никто не подаст. И становится он смешным. Остальные же смекают - стоит против нас идти, или нет. Н.А. - Жесткая у вас позиция. О.Д. - Жесткая игра - жесткая позиция. Иначе нельзя.
Хорошо сказал, пожалуй отцытирую,
Цитировать
16.12.2019 12:04
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 18:09
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 19:28
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 20:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Путин несколько раз посещал Иркутскую область в связи с паводком. Во время своего визита в июле он раскритиковал работу по ликвидации последствий: в регионе были плохо организованы информирование граждан, распределение гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры. Из данного фрагмента установленных фактов отчетливо видно, насколько плотно и глубоко окоррумпирована власть иркутской области. Что пострадавшим гражданам не доступна инфа о распределении гуманитарной помощи, осуществление выплат, возведение жилья и инфраструктуры.
Марха палец о палец не ударил в помощи тулуна!!
тебе не покуй до тулуна?
Гость:
Гость: За взятки устроили ядерную свалку и ввозят радиоактивные отходы со всего мира.Страшно подумать как они хранятся,учитывая то, что в коррупционной системе выделенные средства сразу разворовываются.
В Ангарске ядерные отходы свозят на Ангарский электролизный химический комбинат. Эти отходы лежат под открытым небом в ржавых контейнерах, возможно, что металл этих контейнеров под воздействием агрессивных веществ уже давно сгнил. А что туда свозят радиоактивные отходы со всего мира и это факт. Там лежат отходы и из Европы, и даже из Тайваня. И не надо забывать, что Ангарск это исконно БУРЯТСКАЯ ЗЕМЛЯ!
Ничего подобного налим тарелка, рыба мелка, земля эвенкийская вся, буряты смешались с эвенками и теперь стесняются говорить, что в них течет кровь хозяев северных земель эвенков. Без конца Цыденова винят, что он метис, от завести видимо?. Все равно метисы красивее исконных бурят с эвенкийскими корнями.
Закаменские буряты - чистокровные !
С эвенкийским разливом.
Цитировать
16.12.2019 20:47
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 22:14
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 22:22
Гость
Комментарий скрыт
16.12.2019 23:09
Гость
Комментарий скрыт
17.12.2019 01:05
Гость
Комментарий скрыт
17.12.2019 13:18
Гость
Комментарий скрыт
17.12.2019 15:56
Гость
Главу фракции ЕР в думе Переславля задержали по делу об убийстве Владимир Корнилов уже вышел из политсовета партии и планирует сложить депутатские полномочия Подробнее на РБК: Главу фракции «Единой России» в городской думе Переславль-Залесского (Ярославская область) Владимира Корнилова задержали по подозрению в убийстве, сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на председателя местного парламента Сергея Корниенко. Стали известны новые подробности об убийстве Павла Череднякова в Переславле-Залесском в Ярославской области. В его гибели подозревают депутата «Единой России» Владимира Корнилова. — У Павла остались дочь от первого брака и внуки, — рассказали знакомые погибшего. В самом Переславле те, кто знал Павла, говорят, что он был тихим, неконфликтным человеком, и не верят, что он мог спровоцировать другого на агрессию. Правда, по неофициальной информации, в тот день, когда произошло убийство, и Павел Чередников, и Владимир Корнилов очень крепко выпили.
Цитировать
17.12.2019 17:35
Гость
В Иркутске мэр города Бердников в молодости застрелил в пьяном угаре в ресторанной ссоре своего кореша. Но он не сел в тюрьму его отмазала мать-прокурорша Альбина Ковалева. А её протеже был нынешний генеральный прокурор Чайка. Мэр Бердников, как говорят злые языки балуется кокаином на рабочем месте. Он часто распускает руки и даже избивает женщин, так недавно сломал челюсть своей секретарше.
Цитировать
17.12.2019 17:37
Гость
В Иркутской Думе заседает бывший штатный киллер читинской банды "Ключевские" Панько, который по слухам убивал даже будучи депутатом.
Цитировать
21.12.2019 14:19
Гость
Гость: В Иркутске мэр города Бердников в молодости застрелил в пьяном угаре в ресторанной ссоре своего кореша. Но он не сел в тюрьму его отмазала мать-прокурорша Альбина Ковалева. А её протеже был нынешний генеральный прокурор Чайка. Мэр Бердников, как говорят злые языки балуется кокаином на рабочем месте. Он часто распускает руки и даже избивает женщин, так недавно сломал челюсть своей секретарше.
А хто будет ента Альбина Ковалёва Галине Ковалёвой ??
Цитировать
28.12.2019 14:38
m Idodoh blessing
Комментарий скрыт