↑ Наверх

Попытка не пытка

  • 18 Декабря 2019 г. в 11:55
  • 207 комментариев
  • 4596 просмотров
Вячеслав Мархаев опротестует в суде результаты выборов мэра Улан-Удэ



Сегодня в Железнодорожном районном суде Улан-Удэ начнется рассмотрение искового заявления экс-кандидата в мэры Вячеслава Мархаева к городской избирательной комиссии. Лидер БРО КПРФ просит суд отменить результаты голосования на выборах мэра Улан-Удэ, прошедших 8 сентября, и назначить новые выборы, сообщает МК в Бурятии. 

По словам официального представителя Вячеслава Мархаева, юриста Сергея Федорова, имеется достаточное основание, чтобы считать выборы 8 сентября проведенными с многочисленными и грубейшими нарушениями федерального законодательства: «Вся совокупность нарушений, которые выявлены как в досрочный, так и в основной день голосования, дает основание для отмены их результатов», – подчеркнул Сергей Федоров. 

За это время мы собрали достаточные, на наш взгляд, доказательства, свидетельствующие о влиянии нарушений на волеизъявление избирателей и, как следствие, на результаты выборов, – подчеркнул юрист.


Также читайте

«Провластный каток, неистовство ЦИК — ничего нового»
Источник: Znak.com
  • 24 Июня в 16:25
  • 91 комментарий
«Врачи просили подписать соглашение на ампутацию»
Автор: Роксана Родионова
Источник: МК в Бурятии
  • 24 Июня в 15:26
  • 11 комментариев
Не самоизоляция, а изоляция
Источник: burkprf.ru
  • 7 Апреля в 13:13
  • 499 комментариев
Бегство не помогло
  • 16 Марта в 10:50
  • комментариев нет
Герой-одиночка
  • 12 Марта в 14:22
  • 146 комментариев
18.12.2019 12:15
Гость
Главголовар, тебе же горожане указали направление движения. Иди на йух.
Цитировать
18.12.2019 12:48
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 12:57
Гость
ВОТ ОПУБЛИКОВАЛИ ЧАС НАЗАД НА СТЕПНОМ ДОЗОРЕ X Степной Дозор ПРО ЛЕВЧЕНКО, МАРХАЕВА И МИТИНГ Авторская колонка Амгалана Ринчинова 17-го декабря местные «красные оппозиционеры» опять митинговали. Не жалея, кстати, преклонного возраста ветеранов, которые мерзли на морозе. Видать, мало кое-кому отбирать у пожилых часть их пенсии в качестве «обязательных партийных взносов», старых коммунистов надо еще нагнать на митинг для массовки(( Но массовки (все же) не набралось – автор насчитал около 80 человек вместе с полицейскими, которые, по закону, обязаны сопровождать любые массовые сборища. С моей точки зрения, официально разрешенная властями акция была примечательна тем, что проходила аккурат после отставки господина Левченко – «красного губернатора» Иркутской области. На выборах разных уровней коммунистам удается иногда одерживать локальные победы, что случилось, например, в 2015 году у наших соседей-иркутян. Но что интересно, победившие «зюгановцы» не могут пройти испытание деньгами и властью: большинство «честных и неподкупных» членов КПРФ ловят на банальном воровстве бюджетных средств. И на этот раз почти тоже самое: пишут, что Левченко подписался о добровольной отставке не только из-за того, что не смог минимизировать последствия наводнения, но более - дабы защитить своего сына, замешанного в темных делишках. А что господин Мархаев? – спросит иной читатель, не уйдет ли он с почетной должности члена Совфеда от Иркутской области, чтобы полностью отдаться работе на благо Бурятии? Ведь именно Мархаев тысячу раз повторял, что вся его деятельность направлена на благо жителей Республики? Вынуждены огорчить – никаких телодвижений этот господин совершать не собирается. Будет сидеть в кресле СФ до осени следующего года. И дело не только в огромной (по обычным меркам) зарплате сенатора. Хотя, казалось, он должен был: и в знак солидарности с Левченко, и в знак протеста федеральным властям – громко хлопнуть двери Федерального Собрания, что-нибудь сказать грозное на прощание, например, спикеру Матвиенко. Но не таков бывший омоновец-полковник. Выгоду от невыгоды он умеет различать… На заявленный митинг пришли некоторые широко известные в узких кругах «звезды»: Зуртан Халтаров, Сергей Иваницкий, Надежда Низовкина, таксист Варасдат Антонян. Первые три, кстати, судимы за различные правонарушения. Халтаров был судим «за собственные комментарии, содержащие призыв к осуществлению враждебных и насильственных действий по отношению к лицам русской национальности». Не напоминает выкрики сомнительного характера от таксиста, злостного неплательщика алиментов Баирова, который в данное время находится в Москве? Кстати, интересно, кто оплачивает проезд и проживание этого неадекватного человека в дорогой столице? Еще один водитель - Сергей Сындуев (гордо именующий себя «Есугеем» – так звали отца Чингис-Хана) выступил с предложением отправить запрос в полицию и прокуратуру «… вопрос по деньгам – 10 тысяч рублей, которые водители маршруток вынуждены отдавать «за крышу». В концовке акции, которая длилась около часа, порядком замерзшие коммунисты просто выкрикивали: добавить в петицию митинга требования отставки президента Путина, премьер-министра Медведева, главы Республики Цыденова, министра МВД РБ Кудинова. Я в этот момент подумал; вот истинное лицо нынешних красных фарисеев – во всем у них виноваты другие. Особенно за неудавшийся 2019 политический год, когда бурятская коммуна выдвинула в горсовет 30 кандидатов, 28 из которых были забракованы горожанами. Ну и мэром кое-кто не стал, хотя, говорят, ему давали 100% гарантию «взятия» Улан-Удэ после шаманского камлания в июне сего года. Вот так. Верить это одно, результаты – другое. Наверное, поэтому на шумно анонсированный митинг пришли только члены КПРФ. Кроме них никто давно не верит в «народного героя Мархаева», ни в идеалы коммунистической утопии… Амгалан РИНЧИНОВ.
Цитировать
18.12.2019 13:03
Гость
мы собрали достаточные, на наш взгляд, доказательства.....
Цитировать
18.12.2019 13:04
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 13:05
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 13:10
Гость
Вот тормоз! Наверное, место в Совфеде зашаталось.
Цитировать
18.12.2019 13:56
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 14:10
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 14:10
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 14:19
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 15:01
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 15:12
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 15:24
Гость
Идиоты тут в комментах
Цитировать
18.12.2019 16:17
Гость
Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами?
Цитировать
18.12.2019 16:28
Гость
Ты забыл сколько золота и леса вы отсюда вывезли. Счетовод .уев.
Цитировать
18.12.2019 16:29
Гость
Бюджет он рассмотрит.
Цитировать
18.12.2019 16:32
Гость
Гость: Ты забыл сколько золота и леса вы отсюда вывезли. Счетовод .уев.
Сколько?
Цитировать
18.12.2019 16:38
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 16:38
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 16:44
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 16:57
Гость
На днях на Ютубе смотрел видео молодой русской женщины,которая вышла замуж за южнокорейца,родила там детей.Так вот она рассказывает,почему она чувствует себя там комфортно.Она попыталась понять их менталитет,почему себя так ведут,изучала их культуру и историю и ведет себя уважительно по отношению к местным,к родителям мужа.
Цитировать
18.12.2019 16:59
Гость
хорошо,что юк-теперь высокоразвитая страна)
Цитировать
18.12.2019 17:11
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 17:15
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 17:21
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 17:22
Гость
Походу шут запомнится только кирпичным забором на кладбище.
Цитировать
18.12.2019 17:53
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 18:06
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 18:17
Гость
Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
Цитировать
18.12.2019 19:28
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 19:29
Гость
Бурнацик один сидит тут, гадит... Не видеть теплого сортира никогда.
Цитировать
18.12.2019 19:33
Гость
как можно поступить личности,( неважно кто он по политическим соображениям) которого облили грязью на всю страну, нанесли тяжелейшую травму семье и близким, бездоказательно сформировали черный пиар и запустили в медийное пространство. Вполне объяснимы, обоснованы и главное законны ответные действия лидера КПРФ и его партии.
Цитировать
18.12.2019 19:56
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 19:58
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 19:59
Гость
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
Одмен боярки выпил
Цитировать
18.12.2019 20:00
Гость
видели мы эти суды. Потом начнется торг и ... Как с Носковым П.Кандидат, который шел по округу с Носковым, обладал компроматом против него и клялся, что пойдет до конца. Об этом писали все СМИ. А что в результате? Договорились наверно. Носком остался депутатом, да не простым, а председателем комитета НХ
Цитировать
18.12.2019 20:01
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:11
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:13
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:14
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:15
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:16
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:21
Гость
Бурятия только угля продает на 5 миллиардов евро. Так что заткнитесь. Это все вывозится с недр Бурятской земли. То что говорят республика дотационная вранье. Я лично не верю. Если умножить 5 миллиардов евро по курсу, то получается 350 000 000 рублей. Добавьте к нему остальное: лес, золото, уран, нефрит итд. Грустно. Но это правда.
Цитировать
18.12.2019 20:22
Гость
Еще три нуля пропустил
Цитировать
18.12.2019 20:24
Гость
Кладбищнский вор впарил своему дружку забор толщиной в 5 кирпичей, а горожане молча оплатили сию роскошь
Цитировать
18.12.2019 20:32
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:40
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:46
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:54
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 20:59
Гость
Гость: ВОТ ОПУБЛИКОВАЛИ ЧАС НАЗАД НА СТЕПНОМ ДОЗОРЕ X Степной Дозор ПРО ЛЕВЧЕНКО, МАРХАЕВА И МИТИНГ Авторская колонка Амгалана Ринчинова 17-го декабря местные «красные оппозиционеры» опять митинговали. Не жалея, кстати, преклонного возраста ветеранов, которые мерзли на морозе. Видать, мало кое-кому отбирать у пожилых часть их пенсии в качестве «обязательных партийных взносов», старых коммунистов надо еще нагнать на митинг для массовки(( Но массовки (все же) не набралось – автор насчитал около 80 человек вместе с полицейскими, которые, по закону, обязаны сопровождать любые массовые сборища. С моей точки зрения, официально разрешенная властями акция была примечательна тем, что проходила аккурат после отставки господина Левченко – «красного губернатора» Иркутской области. На выборах разных уровней коммунистам удается иногда одерживать локальные победы, что случилось, например, в 2015 году у наших соседей-иркутян. Но что интересно, победившие «зюгановцы» не могут пройти испытание деньгами и властью: большинство «честных и неподкупных» членов КПРФ ловят на банальном воровстве бюджетных средств. И на этот раз почти тоже самое: пишут, что Левченко подписался о добровольной отставке не только из-за того, что не смог минимизировать последствия наводнения, но более - дабы защитить своего сына, замешанного в темных делишках. А что господин Мархаев? – спросит иной читатель, не уйдет ли он с почетной должности члена Совфеда от Иркутской области, чтобы полностью отдаться работе на благо Бурятии? Ведь именно Мархаев тысячу раз повторял, что вся его деятельность направлена на благо жителей Республики? Вынуждены огорчить – никаких телодвижений этот господин совершать не собирается. Будет сидеть в кресле СФ до осени следующего года. И дело не только в огромной (по обычным меркам) зарплате сенатора. Хотя, казалось, он должен был: и в знак солидарности с Левченко, и в знак протеста федеральным властям – громко хлопнуть двери Федерального Собрания, что-нибудь сказать грозное на прощание, например, спикеру Матвиенко. Но не таков бывший омоновец-полковник. Выгоду от невыгоды он умеет различать… На заявленный митинг пришли некоторые широко известные в узких кругах «звезды»: Зуртан Халтаров, Сергей Иваницкий, Надежда Низовкина, таксист Варасдат Антонян. Первые три, кстати, судимы за различные правонарушения. Халтаров был судим «за собственные комментарии, содержащие призыв к осуществлению враждебных и насильственных действий по отношению к лицам русской национальности». Не напоминает выкрики сомнительного характера от таксиста, злостного неплательщика алиментов Баирова, который в данное время находится в Москве? Кстати, интересно, кто оплачивает проезд и проживание этого неадекватного человека в дорогой столице? Еще один водитель - Сергей Сындуев (гордо именующий себя «Есугеем» – так звали отца Чингис-Хана) выступил с предложением отправить запрос в полицию и прокуратуру «… вопрос по деньгам – 10 тысяч рублей, которые водители маршруток вынуждены отдавать «за крышу». В концовке акции, которая длилась около часа, порядком замерзшие коммунисты просто выкрикивали: добавить в петицию митинга требования отставки президента Путина, премьер-министра Медведева, главы Республики Цыденова, министра МВД РБ Кудинова. Я в этот момент подумал; вот истинное лицо нынешних красных фарисеев – во всем у них виноваты другие. Особенно за неудавшийся 2019 политический год, когда бурятская коммуна выдвинула в горсовет 30 кандидатов, 28 из которых были забракованы горожанами. Ну и мэром кое-кто не стал, хотя, говорят, ему давали 100% гарантию «взятия» Улан-Удэ после шаманского камлания в июне сего года. Вот так. Верить это одно, результаты – другое. Наверное, поэтому на шумно анонсированный митинг пришли только члены КПРФ. Кроме них никто давно не верит в «народного героя Мархаева», ни в идеалы коммунистической утопии… Амгалан РИНЧИНОВ.
Это художник со всгаки??
Цитировать
18.12.2019 21:00
Гость
У мархаева, кто юрист, федоров старик который? С партии пенсионеров?)
Цитировать
18.12.2019 21:53
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 22:00
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 22:05
Гость
Комментарий скрыт
18.12.2019 22:11
Гость
Да нет у вас ни хера. Овцы даже не ваши - Пути, а вы за ними только ходите)
Цитировать
18.12.2019 22:27
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 03:51
Гость
Гость:
Гость: ВОТ ОПУБЛИКОВАЛИ ЧАС НАЗАД НА СТЕПНОМ ДОЗОРЕ X Степной Дозор ПРО ЛЕВЧЕНКО, МАРХАЕВА И МИТИНГ Авторская колонка Амгалана Ринчинова 17-го декабря местные «красные оппозиционеры» опять митинговали. Не жалея, кстати, преклонного возраста ветеранов, которые мерзли на морозе. Видать, мало кое-кому отбирать у пожилых часть их пенсии в качестве «обязательных партийных взносов», старых коммунистов надо еще нагнать на митинг для массовки(( Но массовки (все же) не набралось – автор насчитал около 80 человек вместе с полицейскими, которые, по закону, обязаны сопровождать любые массовые сборища. С моей точки зрения, официально разрешенная властями акция была примечательна тем, что проходила аккурат после отставки господина Левченко – «красного губернатора» Иркутской области. На выборах разных уровней коммунистам удается иногда одерживать локальные победы, что случилось, например, в 2015 году у наших соседей-иркутян. Но что интересно, победившие «зюгановцы» не могут пройти испытание деньгами и властью: большинство «честных и неподкупных» членов КПРФ ловят на банальном воровстве бюджетных средств. И на этот раз почти тоже самое: пишут, что Левченко подписался о добровольной отставке не только из-за того, что не смог минимизировать последствия наводнения, но более - дабы защитить своего сына, замешанного в темных делишках. А что господин Мархаев? – спросит иной читатель, не уйдет ли он с почетной должности члена Совфеда от Иркутской области, чтобы полностью отдаться работе на благо Бурятии? Ведь именно Мархаев тысячу раз повторял, что вся его деятельность направлена на благо жителей Республики? Вынуждены огорчить – никаких телодвижений этот господин совершать не собирается. Будет сидеть в кресле СФ до осени следующего года. И дело не только в огромной (по обычным меркам) зарплате сенатора. Хотя, казалось, он должен был: и в знак солидарности с Левченко, и в знак протеста федеральным властям – громко хлопнуть двери Федерального Собрания, что-нибудь сказать грозное на прощание, например, спикеру Матвиенко. Но не таков бывший омоновец-полковник. Выгоду от невыгоды он умеет различать… На заявленный митинг пришли некоторые широко известные в узких кругах «звезды»: Зуртан Халтаров, Сергей Иваницкий, Надежда Низовкина, таксист Варасдат Антонян. Первые три, кстати, судимы за различные правонарушения. Халтаров был судим «за собственные комментарии, содержащие призыв к осуществлению враждебных и насильственных действий по отношению к лицам русской национальности». Не напоминает выкрики сомнительного характера от таксиста, злостного неплательщика алиментов Баирова, который в данное время находится в Москве? Кстати, интересно, кто оплачивает проезд и проживание этого неадекватного человека в дорогой столице? Еще один водитель - Сергей Сындуев (гордо именующий себя «Есугеем» – так звали отца Чингис-Хана) выступил с предложением отправить запрос в полицию и прокуратуру «… вопрос по деньгам – 10 тысяч рублей, которые водители маршруток вынуждены отдавать «за крышу». В концовке акции, которая длилась около часа, порядком замерзшие коммунисты просто выкрикивали: добавить в петицию митинга требования отставки президента Путина, премьер-министра Медведева, главы Республики Цыденова, министра МВД РБ Кудинова. Я в этот момент подумал; вот истинное лицо нынешних красных фарисеев – во всем у них виноваты другие. Особенно за неудавшийся 2019 политический год, когда бурятская коммуна выдвинула в горсовет 30 кандидатов, 28 из которых были забракованы горожанами. Ну и мэром кое-кто не стал, хотя, говорят, ему давали 100% гарантию «взятия» Улан-Удэ после шаманского камлания в июне сего года. Вот так. Верить это одно, результаты – другое. Наверное, поэтому на шумно анонсированный митинг пришли только члены КПРФ. Кроме них никто давно не верит в «народного героя Мархаева», ни в идеалы коммунистической утопии… Амгалан РИНЧИНОВ.
Это художник со всгаки??
Здесь пишет ни какой не Амгалан ринчинов, а Шутя.
Цитировать
19.12.2019 04:29
Гость
боярошные в Свиностан.
Цитировать
19.12.2019 09:11
Гость
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Цитировать
19.12.2019 09:24
Гость
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Выхлоп ты жрешь каждый день, а твои ПВЗ и машзавод вообще не местным принадлежат и кубышку не здесь наполняют
Цитировать
19.12.2019 09:58
Гость
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Цыде-Шутовской Геббельс, ты лично пересчитывал работающих на ПВЗ и Машзаводе по национальности?
Цитировать
19.12.2019 09:59
Гость
Гость: боярошные в Свиностан.
Откуда у быдла деньги? Если они бросают своих детей в мусорные баки. Или по пьяни оставляют в сугробах?
Цитировать
19.12.2019 11:28
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 12:23
Гость
Да детей жалко, боярка в Чите скосила всех. В Борзинском районе -боярошные, чтобы устроится к киргизам скотоводами, принимают ислам.
Цитировать
19.12.2019 12:33
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 13:14
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 13:14
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 13:15
Гость
Гость:
Гость:
Гость: ВОТ ОПУБЛИКОВАЛИ ЧАС НАЗАД НА СТЕПНОМ ДОЗОРЕ X Степной Дозор ПРО ЛЕВЧЕНКО, МАРХАЕВА И МИТИНГ Авторская колонка Амгалана Ринчинова 17-го декабря местные «красные оппозиционеры» опять митинговали. Не жалея, кстати, преклонного возраста ветеранов, которые мерзли на морозе. Видать, мало кое-кому отбирать у пожилых часть их пенсии в качестве «обязательных партийных взносов», старых коммунистов надо еще нагнать на митинг для массовки(( Но массовки (все же) не набралось – автор насчитал около 80 человек вместе с полицейскими, которые, по закону, обязаны сопровождать любые массовые сборища. С моей точки зрения, официально разрешенная властями акция была примечательна тем, что проходила аккурат после отставки господина Левченко – «красного губернатора» Иркутской области. На выборах разных уровней коммунистам удается иногда одерживать локальные победы, что случилось, например, в 2015 году у наших соседей-иркутян. Но что интересно, победившие «зюгановцы» не могут пройти испытание деньгами и властью: большинство «честных и неподкупных» членов КПРФ ловят на банальном воровстве бюджетных средств. И на этот раз почти тоже самое: пишут, что Левченко подписался о добровольной отставке не только из-за того, что не смог минимизировать последствия наводнения, но более - дабы защитить своего сына, замешанного в темных делишках. А что господин Мархаев? – спросит иной читатель, не уйдет ли он с почетной должности члена Совфеда от Иркутской области, чтобы полностью отдаться работе на благо Бурятии? Ведь именно Мархаев тысячу раз повторял, что вся его деятельность направлена на благо жителей Республики? Вынуждены огорчить – никаких телодвижений этот господин совершать не собирается. Будет сидеть в кресле СФ до осени следующего года. И дело не только в огромной (по обычным меркам) зарплате сенатора. Хотя, казалось, он должен был: и в знак солидарности с Левченко, и в знак протеста федеральным властям – громко хлопнуть двери Федерального Собрания, что-нибудь сказать грозное на прощание, например, спикеру Матвиенко. Но не таков бывший омоновец-полковник. Выгоду от невыгоды он умеет различать… На заявленный митинг пришли некоторые широко известные в узких кругах «звезды»: Зуртан Халтаров, Сергей Иваницкий, Надежда Низовкина, таксист Варасдат Антонян. Первые три, кстати, судимы за различные правонарушения. Халтаров был судим «за собственные комментарии, содержащие призыв к осуществлению враждебных и насильственных действий по отношению к лицам русской национальности». Не напоминает выкрики сомнительного характера от таксиста, злостного неплательщика алиментов Баирова, который в данное время находится в Москве? Кстати, интересно, кто оплачивает проезд и проживание этого неадекватного человека в дорогой столице? Еще один водитель - Сергей Сындуев (гордо именующий себя «Есугеем» – так звали отца Чингис-Хана) выступил с предложением отправить запрос в полицию и прокуратуру «… вопрос по деньгам – 10 тысяч рублей, которые водители маршруток вынуждены отдавать «за крышу». В концовке акции, которая длилась около часа, порядком замерзшие коммунисты просто выкрикивали: добавить в петицию митинга требования отставки президента Путина, премьер-министра Медведева, главы Республики Цыденова, министра МВД РБ Кудинова. Я в этот момент подумал; вот истинное лицо нынешних красных фарисеев – во всем у них виноваты другие. Особенно за неудавшийся 2019 политический год, когда бурятская коммуна выдвинула в горсовет 30 кандидатов, 28 из которых были забракованы горожанами. Ну и мэром кое-кто не стал, хотя, говорят, ему давали 100% гарантию «взятия» Улан-Удэ после шаманского камлания в июне сего года. Вот так. Верить это одно, результаты – другое. Наверное, поэтому на шумно анонсированный митинг пришли только члены КПРФ. Кроме них никто давно не верит в «народного героя Мархаева», ни в идеалы коммунистической утопии… Амгалан РИНЧИНОВ.
Это художник со всгаки??
Здесь пишет ни какой не Амгалан ринчинов, а Шутя.
Цитировать
19.12.2019 13:18
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Цыде-Шутовской Геббельс, ты лично пересчитывал работающих на ПВЗ и Машзаводе по национальности?
Подойди утром к проходной.
Цитировать
19.12.2019 13:21
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Выхлоп ты жрешь каждый день, а твои ПВЗ и машзавод вообще не местным принадлежат и кубышку не здесь наполняют
На сайт ФНС зайди и посмотри кто бюджет республиканский наполняет.
Цитировать
19.12.2019 13:26
Гость
Сёдня Володимир Володимирович Путин будят всяко разно говорить. Я чайку налью и присяду возля телеку и будут сядеть и плакать . А пошто и не плакать ? Я ужо ох как люблю , што ба всяки разности мне вещали , мол реки молочны и берега кисельны.. Ох и нарадуюсь.. А как жа оно не радоваться за таки плюшки пряники , живу то пока картошкой да хлебушкой , а тута мол скоро и маслеца вам и компоту сладкого и даже рыбы диковенной иноземной по 2 хвоста в месяц. Вот спасибо батюшка благодетель наш , дай Бог тоби здравия ишо лет 40 , да пощаще и послаще речи свои нам говорь , хоть ими сыты будем. Низко кланюсь , твой скрепный лекторат !
Цитировать
19.12.2019 13:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Выхлоп ты жрешь каждый день, а твои ПВЗ и машзавод вообще не местным принадлежат и кубышку не здесь наполняют
Дебил, посмотри учредителей "ЗАО У-УАЗ". "Ростех" не основной держатель акций. НДФЛ, Земельный, транспортный налог на прямую зачисляется в бюджет республики.
Цитировать
19.12.2019 13:44
Местная жительница
Гость: Сёдня Володимир Володимирович Путин будят всяко разно говорить. Я чайку налью и присяду возля телеку и будут сядеть и плакать . А пошто и не плакать ? Я ужо ох как люблю , што ба всяки разности мне вещали , мол реки молочны и берега кисельны.. Ох и нарадуюсь.. А как жа оно не радоваться за таки плюшки пряники , живу то пока картошкой да хлебушкой , а тута мол скоро и маслеца вам и компоту сладкого и даже рыбы диковенной иноземной по 2 хвоста в месяц. Вот спасибо батюшка благодетель наш , дай Бог тоби здравия ишо лет 40 , да пощаще и послаще речи свои нам говорь , хоть ими сыты будем. Низко кланюсь , твой скрепный лекторат !
Я свое обращение отправила. Если что, то копец многим придет!
Цитировать
19.12.2019 13:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Цыде-Шутовской Геббельс, ты лично пересчитывал работающих на ПВЗ и Машзаводе по национальности?
Подойди утром к проходной.
Герр Шутенков! На вас работает фашист Йозеф Менгеле? Вы ему поставили задачу доказать превосходство белой расы над другой? И дали ему антропометр и линейку для измерения черепов? А как он измерит черепа метисов с ЛВРЗ?
Цитировать
19.12.2019 13:49
Гость
Некоторые буряты-метисы выглядят как славяне. А некоторые как Цыденов)))
Цитировать
19.12.2019 13:56
Гость
Первый коммент тут написал русский расист, который стоит грудью за Шута. Затем он продолжил фашиствовать и модератор стер его ксенофобские высеры против бурят. Трите УРОДА чаще! Иначе люди покинут сайт.
Цитировать
19.12.2019 13:57
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Цыде-Шутовской Геббельс, ты лично пересчитывал работающих на ПВЗ и Машзаводе по национальности?
Подойди утром к проходной.
Герр Шутенков! На вас работает фашист Йозеф Менгеле? Вы ему поставили задачу доказать превосходство белой расы над другой? И дали ему антропометр и линейку для измерения черепов? А как он измерит черепа метисов с ЛВРЗ?
Таких шовиков в контакте валом, и почему-то в основном именно женского полу, нацсрач, расизм и бурятофобию в основном они инициируют, а как ответишь одной остальные боярошные Марфы Геббельсы стаей налетают, а теперь представьте чему они своих детей учат, какое поколение вырастет в будущем, бурятофобия в Бурятии пышным цветом
Цитировать
19.12.2019 14:25
Гость
Не нужно искать под каждым комментом расизм, нацизм и фашизм. Просто, тупо смотрим кто в общаг копеечку заносит, а кто жрёт в три горла.
Цитировать
19.12.2019 16:33
Гость
написал толерантный бурят,а шовики так не считают
Цитировать
19.12.2019 16:36
Гость
амгалан ринчинов?васи ,какие только бурятские фамилии и имена не используете)
Цитировать
19.12.2019 16:38
Гость
Таких шовиков в контакте валом, и почему-то в основном именно женского полу, нацсрач, расизм и бурятофобию в основном они инициируют, а как ответишь одной остальные боярошные Марфы Геббельсы стаей налетают, а теперь представьте чему они своих детей учат, какое поколение вырастет в будущем, бурятофобия в Бурятии пышным цветом __________________________________ Согласен на все 100%
Цитировать
19.12.2019 18:19
Гость
Пишут, что Цыденов наш Глава, мол, не бурят. Как же не бурят, если отец бурят?!! У нас по отцовской линии национальность передается. И родился он на земле этнической Бурятии!
Цитировать
19.12.2019 18:21
Гость
Буряадууд, бэе бэеэ ургэжэ ябаха хэрэгтэй!
Цитировать
19.12.2019 19:11
Гость
Гость: Пишут, что Цыденов наш Глава, мол, не бурят. Как же не бурят, если отец бурят?!! У нас по отцовской линии национальность передается. И родился он на земле этнической Бурятии!
Да тут есть один ортодоксальный головар, все эту тему про метиса педалирует, поборник чистоты бурятской крови, ему хоть кол на голове теши, один х. для него метис-метис)
Цитировать
19.12.2019 19:19
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 19:25
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 20:14
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 20:19
Гость
Гость:
Гость: Пишут, что Цыденов наш Глава, мол, не бурят. Как же не бурят, если отец бурят?!! У нас по отцовской линии национальность передается. И родился он на земле этнической Бурятии!
Да тут есть один ортодоксальный головар, все эту тему про метиса педалирует, поборник чистоты бурятской крови, ему хоть кол на голове теши, один х. для него метис-метис)
головар ли? может боярошный ватник типа Васьки пида раса таким образом смуту среди бурят сеет?
Цитировать
19.12.2019 20:20
Гость
Гость: Буряадууд, бэе бэеэ ургэжэ ябаха хэрэгтэй!
зуб, мангадяарануудта даруулха угыбди! Самбуича гамнаха хэрэгтээ!
Цитировать
19.12.2019 20:31
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 20:57
Гость
Ну какой из него лейтенант,обыкновенный осведомитель или за деньги, или за идею(!),на всех сайтах под бурятскими никами против бурят пишет,провоцируя последних под статью за разжигание.
Цитировать
19.12.2019 21:10
Гость
Алло,ищем разжигателей)))Помните т.н. движение "Новое величие"?Хозяева всех этих васек сами создают движения, чтобы потом самим же их и разоблачить. То есть организация была фактически создана их провокаторами ,которые привлекли к участию в ней молодых людей и сами добавили в ее деятельность то, что можно считать противоправными признаками.Надо же развивать фантазию,чтобы не огорчать показателями начальство.
Цитировать
19.12.2019 21:18
Гость
на что живут все эти Васи,не имеющие стабильного заработка,содержат свои семьи,даже путешествуют?
Цитировать
19.12.2019 21:27
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 21:38
Гость
Сколько г. Вна на вентилятор, а по разбору новости - 0,0%. На самом деле, было ли где, чтобы состоявшиеся выборы признали недействительными? В каком таком уголке России было такое? Ответ простой - нигде и никогда. Почему? И снова простой ответ - потому что.
Цитировать
19.12.2019 21:50
Гость
импичмент шутенкову?)
Цитировать
19.12.2019 21:54
Гость
Гость: импичмент шутенкову?)
Согласен. Шута →в тюрьму, Цы-цы →на нары!
Цитировать
19.12.2019 21:55
Гость
Какой смысл разбирать эту "новость",если по этой теме всем всё ясно,все привыкли,не во Франции же и не в Швейцарии это происходит.
Цитировать
19.12.2019 22:10
Гость
Почему модерируете комменты? Тьфу на вашу жёлтую газетенку!
Цитировать
19.12.2019 22:13
Гость
У нас всё делается как-будто специально,чтобы раскалить обстановку.И с этими выборами,где выставили спойлеров-бурят,и с шаманом,шедшим через Бурятию,шел бы дальше,казалось бы зачем его в Бурятии останавливать,и с изучением бурятского языка,пытаясь навязать его и небурятам...Они идиоты?
Цитировать
19.12.2019 22:15
Гость
только разжигают протестные настроения
Цитировать
19.12.2019 22:16
Гость
может,они хотели как лучше,а получилось как всегда?)
Цитировать
19.12.2019 22:19
Гость
Комментарий скрыт
19.12.2019 22:39
Гость
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
То-то ж большинство заводов обанкротилось ввиду низкой рентабельности и конкурентоспособности, постоянного похмельного синдрома трудящихся там масс. Доход приносит только оборонка - Ижевск, Удмуртия. Основной доход Раше приносит экспорт полезных ископаемых. Почему в Монголии за ураном выстроилась очередь из стран, Монголия на взлете? А из республики шито-крыто московия выгребает уран, не оставляя никакого дохода в республиканский бюджет. То же и с тугнуйским углем, который идет в Японию. В советские годы титульные РФ считали себя кормильцами "дармоедов"- союзных республик. Ушли республики, а с Рашей уже никто в мире не считается.
Цитировать
19.12.2019 22:48
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
То-то ж большинство заводов обанкротилось ввиду низкой рентабельности и конкурентоспособности, постоянного похмельного синдрома трудящихся там масс. Доход приносит только оборонка - Ижевск, Удмуртия. Основной доход Раше приносит экспорт полезных ископаемых. Почему в Монголии за ураном выстроилась очередь из стран, Монголия на взлете? А из республики шито-крыто московия выгребает уран, не оставляя никакого дохода в республиканский бюджет. То же и с тугнуйским углем, который идет в Японию. В советские годы титульные РФ считали себя кормильцами "дармоедов"- союзных республик. Ушли республики, а с Рашей уже никто в мире не считается.
А что творилось в строительной отрасли? Строили один объект десятилетиями. Если б не китайцы, то сейчас в республике половины имеющихся объектов не было бы.
Цитировать
19.12.2019 23:07
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
То-то ж большинство заводов обанкротилось ввиду низкой рентабельности и конкурентоспособности, постоянного похмельного синдрома трудящихся там масс. Доход приносит только оборонка - Ижевск, Удмуртия. Основной доход Раше приносит экспорт полезных ископаемых. Почему в Монголии за ураном выстроилась очередь из стран, Монголия на взлете? А из республики шито-крыто московия выгребает уран, не оставляя никакого дохода в республиканский бюджет. То же и с тугнуйским углем, который идет в Японию. В советские годы титульные РФ считали себя кормильцами "дармоедов"- союзных республик. Ушли республики, а с Рашей уже никто в мире не считается.
А что творилось в строительной отрасли? Строили один объект десятилетиями. Если б не китайцы, то сейчас в республике половины имеющихся объектов не было бы.
О чем и речь, до сих пор клепают что евреи-конструкторы придумали в 60-70 годах прошлого столетия, и то строго по инструкции, а новое создать мозгов уже нет, все разъехались по Израилям
Цитировать
19.12.2019 23:09
Гость
Интересно почему монгольское нашествие называют татаро-монгольским. Ведь истинных татаров не стало еще до походов Чингисхана за пределы Центральной Азии? Если татарами называют все покоренные народы, то русские тоже татары. Ведь есть татары казанские, крымские, сибирские. Тогда они московские татары?
Цитировать
19.12.2019 23:27
Гость
В Казани живут Булгары, потом примазались к татарам.
Цитировать
19.12.2019 23:37
Гость
Тогда татарами называли монголов,позже и покоренных волжских булгар не разбираясь тоже стали причислять к татарам...Как европейцы всех проживающих в России называют русскими)))
Цитировать
19.12.2019 23:40
Гость
как и всех жителей средней азии без исключения боярошные называют чурками переиначив тюрков
Цитировать
20.12.2019 00:35
Гость
Гость: как и всех жителей средней азии без исключения боярошные называют чурками переиначив тюрков
ЧУЧМЕКИ, не?
Цитировать
20.12.2019 04:36
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 08:56
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 09:44
Гость
Белорусия счас в тренде.А тут развалили Тугнуй с/предприятие забили гвоздь в гроб.Пора делать крупномасштабные обыски в минсельхозе,столько денег в сельское хозяйство и никакого эффекта.
Цитировать
20.12.2019 10:29
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 11:58
Гость
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Каюк вашему машзаводу без хохло-двигателей от дядюшки Сяо) Выхлоп мля
Цитировать
20.12.2019 12:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Каюк вашему машзаводу без хохло-двигателей от дядюшки Сяо) Выхлоп мля
С хера. Прямо сейчас восьмёрочка летает. Да и роботягам тринадцатую начислили.
Цитировать
20.12.2019 13:35
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Каюк вашему машзаводу без хохло-двигателей от дядюшки Сяо) Выхлоп мля
С хера. Прямо сейчас восьмёрочка летает. Да и роботягам тринадцатую начислили.
Дядюшка Сяо больше не начислит)
Цитировать
20.12.2019 13:36
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Каюк вашему машзаводу без хохло-двигателей от дядюшки Сяо) Выхлоп мля
С хера. Прямо сейчас восьмёрочка летает. Да и роботягам тринадцатую начислили.
Как фанера над гнездом кукушки?)
Цитировать
20.12.2019 14:49
Гость
Покупатели хотят вертушки только с украинскими двигателями,а не с опасной питерской подделкой.Похоже,что машзаводу в самом деле каюк.
Цитировать
20.12.2019 15:48
Гость
Гость: Покупатели хотят вертушки только с украинскими двигателями,а не с опасной питерской подделкой.Похоже,что машзаводу в самом деле каюк.
Да с фига ли? Это же украинская народная забава, самим себе в коленки стрелять. А наши вертушки и на питерских движках бравенько летают. Пиндосы, с трёх компаний, эксплуатантов МИ-26 санкции сняли. Чухнули засранцы, Что без них из Афгана не выберутся.
Цитировать
20.12.2019 16:32
Гость
Как говорят авиазаводчане, заменить в Улан-Удэ двигатели «Мотор Сич» продукцией питерского завода «ОДК-Климов», выпускающего сегодня те же наименования, еще технически можно. Но практически это лишь слабые копии запорожских движков. По пословице, третий сорт не брак, но все же... - Проблема в том, что «Мотор-Сич» строил еще СССР, технологии были обкатаны многотысячными выпусками двигателей и временем, - говорит один из инженеров авиазавода. - Поэтому зарубежные заказчики улан-удэнских вертолетов требуют от нас, чтобы мы по-прежнему поставляли им вертолеты с запорожскими движками, а не питерскими.
Цитировать
20.12.2019 16:34
Гость
Сегодня жепосле покупки китайцами «Мотор-Сич» ей как корпорации приходит конец. В украинских СМИ сообщается, что китайцы не будут продолжать выпуск в Запорожье старых двигателей с неясными перспективами сбыта, а просто вывезут технологии и инженерный состав в Китай. И будут разрабатывать у себя те узловые компоненты авиационных технологий, которые они не смогли скопировать и внедрить у себя. Там все делают по плану, и заделы СССР китайцы используют по максимуму
Цитировать
20.12.2019 16:41
Гость
Плюс еще санкции и комплектующие через третьи-четвертые страны?Зато Крым наш.
Цитировать
20.12.2019 16:49
Гость
Гость: Как говорят авиазаводчане, заменить в Улан-Удэ двигатели «Мотор Сич» продукцией питерского завода «ОДК-Климов», выпускающего сегодня те же наименования, еще технически можно. Но практически это лишь слабые копии запорожских движков. По пословице, третий сорт не брак, но все же... - Проблема в том, что «Мотор-Сич» строил еще СССР, технологии были обкатаны многотысячными выпусками двигателей и временем, - говорит один из инженеров авиазавода. - Поэтому зарубежные заказчики улан-удэнских вертолетов требуют от нас, чтобы мы по-прежнему поставляли им вертолеты с запорожскими движками, а не питерскими.
Это же какой из инженеров машзаводских, тебе, такую ересь рассказал? Загоруйко? Так не слушай его, он не инженер. Он дебил.
Цитировать
20.12.2019 17:12
Гость
Гость:
Гость: Как говорят авиазаводчане, заменить в Улан-Удэ двигатели «Мотор Сич» продукцией питерского завода «ОДК-Климов», выпускающего сегодня те же наименования, еще технически можно. Но практически это лишь слабые копии запорожских движков. По пословице, третий сорт не брак, но все же... - Проблема в том, что «Мотор-Сич» строил еще СССР, технологии были обкатаны многотысячными выпусками двигателей и временем, - говорит один из инженеров авиазавода. - Поэтому зарубежные заказчики улан-удэнских вертолетов требуют от нас, чтобы мы по-прежнему поставляли им вертолеты с запорожскими движками, а не питерскими.
Это же какой из инженеров машзаводских, тебе, такую ересь рассказал? Загоруйко? Так не слушай его, он не инженер. Он дебил.
Все вы там дeбилы
Цитировать
20.12.2019 17:29
Гость
Способен только караулить или воровать. Слова Чесность Совесть и не слышал.
Цитировать
20.12.2019 17:53
Гость
Это что ж получается? Стрелок, совершивший теракт в отношении ФСБ в Москве, специально подгадал к торжественному вечеру в связи с Днем чекиста и как раз тогда, когда Президент произносил поздравительную речь. Речь оборвали на ТВ. Стрелком оказался некий житель Подмосковья Манюров, занимавшийся стрелковым спортом и работавший охранником в нескольких местах. Пострадали 5 человек: 1 чекист погиб, 2 получили тяжелое ранение, сам стрелок, как заявляют чекисты, "нейтрализован. Странные события творятся в самом центре Москвы.
Цитировать
20.12.2019 18:37
Гость
Мать стрелка сказала, что он ненавидел ФСБ-шников. Есть сомнения насчет количества напавших. Сведения были то 3 человека, то 1. Судя по видео кадрам, все-таки их было не один. Т.К. помимо стрельбы по сотрудникам,кто-то стрелял из автомата по окнам здания.
Цитировать
20.12.2019 20:03
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 20:24
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 20:30
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Давайте рассмотрим бюджет республики. На 70% это трансферты из федерального бюджета.10-15% это налоги машзавода и ПВЗ. Остальное это наши налоги. Объясните мне, с какого хера, с этих денег финансируют головарню с отарами? ______________________________ А этот коммент почему не удалили?Что за двойные стандарты?
А почему его нужно удалить? В, так называемое сельское хозяйство, вливается по три ярда каждый год. Выхлоп где?Выхлопа нет. В общак сколько занесли? Нисколько. Тока прожирают. А на ПВЗ и машзаводе, работяги тяжким трудом наполняют общую кубышку. ,
Каюк вашему машзаводу без хохло-двигателей от дядюшки Сяо) Выхлоп мля
С хера. Прямо сейчас восьмёрочка летает. Да и роботягам тринадцатую начислили.
Дядюшка Сяо больше не начислит)
Кароче, ентот авиазавод оч коррумпирован, по сути там несколько подразделений, кому вершки кому корешки, ктото слесарит как быдло, и ему начисляют тока 15,а кому то за сотню!!
Цитировать
20.12.2019 20:55
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 22:33
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 22:56
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 23:28
Гость
Комментарий скрыт
20.12.2019 23:38
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 00:54
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 02:28
Гость
Это же какой из инженеров машзаводских, тебе, такую ересь рассказал? Загоруйко? Так не слушай его, он не инженер. Он дебил. ___________________________________ А ты похоже там охранником или слесарем трудишься.Откуда тебе знать?
Цитировать
21.12.2019 02:57
Гость
Еще одна неприятная новость для Цап-Царапыча. Палата представителей США проголосовала за импичмент Трампу, любимцу Царапыча. У них взаимное притяжение и симпатия.
Цитировать
21.12.2019 09:31
Гость
Гость: Это же какой из инженеров машзаводских, тебе, такую ересь рассказал? Загоруйко? Так не слушай его, он не инженер. Он дебил. ___________________________________ А ты похоже там охранником или слесарем трудишься.Откуда тебе знать?
Охранниками, там в основном индейцы-тунеядцы. А хороший слесарь подороже начальника цеха оценивается.
Цитировать
21.12.2019 10:12
Гость
Охранниками на пвз бабы пенсионерки из боярошных работают.
Цитировать
21.12.2019 10:12
Гость
А слесаря только самогонные аппараты делают, больше ничего не умеют.
Цитировать
21.12.2019 10:30
Гость
Гость: Охранниками на пвз бабы пенсионерки из боярошных работают.
Да там вся боярка пвзовская ошивается, вредительством и саботажем занимается как в Новосибе слесарь портил двигатели электровозов, чтобы заработная плата за их ремонт была выше, и так по всей рашке вредят, умышленно брак гонят, потому все и тонет, взрывается, ломается чуть чего, а другие страны не хотят брать вертолеты с боярошными движками, только с украинскими
Цитировать
21.12.2019 12:55
Гость
Охранниками, там в основном индейцы-тунеядцы. А хороший слесарь подороже начальника цеха оценивается. ___________________________________ Значит ты не охранник и не слесарь.А что индейцы-тунеядцы шмонают тебя ?Унизительно,конечно,когда бледнолицего краснокожие строят.
Цитировать
21.12.2019 14:12
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 14:16
Гость
Гость: Охранниками на пвз бабы пенсионерки из боярошных работают.
а ты предводитель боярышных зачем сдаешь своих ??
Цитировать
21.12.2019 16:05
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 17:33
Гость
А чё ГРБ про Казадаева и К молчит, которые будучи милиционерами убили, расчленили и сожгли двух девушек в Кабанском районе в 2002 году.
Цитировать
21.12.2019 18:17
Гость
Опять боярошные то лес рубят, то девок губят
Цитировать
21.12.2019 18:39
Гость
Евгений Фатихович Манюров нанес удар в самую сердцевину системы.
Цитировать
21.12.2019 18:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость: боярошные в Свиностан.
Откуда у быдла деньги? Если они бросают своих детей в мусорные баки. Или по пьяни оставляют в сугробах?
Если у них нет денег на дорогу, тогда пусть каторжанская блевотина возвращается пешком в свой Свиностан.
больной булемией наконец-то обожрался
Цитировать
21.12.2019 20:35
Гость
Гость: А чё ГРБ про Казадаева и К молчит, которые будучи милиционерами убили, расчленили и сожгли двух девушек в Кабанском районе в 2002 году.
Преступление раскрыто через 17 лет, в 2019 г., благодаря показаниям выжившей тогда третьей девушке. Казадаев сделал успешную карьеру, став полковником МВД в Москве. Этапирован. Арестованы также Истомин, Симонян, Инкин, как указал в отличие от официальных органов, комментатор.
Цитировать
21.12.2019 20:56
Гость
Гость: Возмутительно то, что Цап-Царапыч на своей пресс-конференции в который раз ругает В.И.Ленина за то, что Ленин дал коренным народам государственность в виде республик и право на самоопределение.Дескать, вождь подложил бомбу под государственность Раши. А то до него не доходит, что именно поверившие нерусские коренные народы в равноправие, в войну 1941-1945 г.г. сражались на территории, в первую очередь, московии, как за свою землю. А теперь Царапычу мало того, что московия грабит природные ископаемые республик, так ему хотелось бы еще хлеще грабить. А то, что СССР распался, виноваты славянские республики во главе с РСФСР, которые заключили Беловежский договор,по которому они с удовольствием избавлялись от "нахлебников" - союзных республик. И теперь лишили коренные народы права на обязательное изучение родного языка в школах, на бурят-монгольских землях ликвидировали нацокруга.
Правильно пишет эдька тополь, о кровавых событиях на ямале, в 1984 г, красный газ, всем читать!!
Цитировать
21.12.2019 21:02
Гость
Гость:
Гость: Это же какой из инженеров машзаводских, тебе, такую ересь рассказал? Загоруйко? Так не слушай его, он не инженер. Он дебил. ___________________________________ А ты похоже там охранником или слесарем трудишься.Откуда тебе знать?
Охранниками, там в основном индейцы-тунеядцы. А хороший слесарь подороже начальника цеха оценивается.
сдохни пад ла аминь!!
Цитировать
21.12.2019 21:31
Гость
Гость: На днях на Ютубе смотрел видео молодой русской женщины,которая вышла замуж за южнокорейца,родила там детей.Так вот она рассказывает,почему она чувствует себя там комфортно.Она попыталась понять их менталитет,почему себя так ведут,изучала их культуру и историю и ведет себя уважительно по отношению к местным,к родителям мужа.
Она москвичка, Женя, окончила восточный факультет универа. Знает китайский, есс-но английский и др. То есть интегрироваться в корейскую культуру у нее произошло достаточно органично. Теперь она ведет Кореяблог. Полагаю, в том числе и от скуки. Обеспеченная комфортная жизнь. Она много лет живет вдали от России и, вероятно, этот блог - способ общаться с русскоязычной аудиторией
Цитировать
21.12.2019 21:53
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: ВОТ ОПУБЛИКОВАЛИ ЧАС НАЗАД НА СТЕПНОМ ДОЗОРЕ X Степной Дозор ПРО ЛЕВЧЕНКО, МАРХАЕВА И МИТИНГ Авторская колонка Амгалана Ринчинова 17-го декабря местные «красные оппозиционеры» опять митинговали. Не жалея, кстати, преклонного возраста ветеранов, которые мерзли на морозе. Видать, мало кое-кому отбирать у пожилых часть их пенсии в качестве «обязательных партийных взносов», старых коммунистов надо еще нагнать на митинг для массовки(( Но массовки (все же) не набралось – автор насчитал около 80 человек вместе с полицейскими, которые, по закону, обязаны сопровождать любые массовые сборища. С моей точки зрения, официально разрешенная властями акция была примечательна тем, что проходила аккурат после отставки господина Левченко – «красного губернатора» Иркутской области. На выборах разных уровней коммунистам удается иногда одерживать локальные победы, что случилось, например, в 2015 году у наших соседей-иркутян. Но что интересно, победившие «зюгановцы» не могут пройти испытание деньгами и властью: большинство «честных и неподкупных» членов КПРФ ловят на банальном воровстве бюджетных средств. И на этот раз почти тоже самое: пишут, что Левченко подписался о добровольной отставке не только из-за того, что не смог минимизировать последствия наводнения, но более - дабы защитить своего сына, замешанного в темных делишках. А что господин Мархаев? – спросит иной читатель, не уйдет ли он с почетной должности члена Совфеда от Иркутской области, чтобы полностью отдаться работе на благо Бурятии? Ведь именно Мархаев тысячу раз повторял, что вся его деятельность направлена на благо жителей Республики? Вынуждены огорчить – никаких телодвижений этот господин совершать не собирается. Будет сидеть в кресле СФ до осени следующего года. И дело не только в огромной (по обычным меркам) зарплате сенатора. Хотя, казалось, он должен был: и в знак солидарности с Левченко, и в знак протеста федеральным властям – громко хлопнуть двери Федерального Собрания, что-нибудь сказать грозное на прощание, например, спикеру Матвиенко. Но не таков бывший омоновец-полковник. Выгоду от невыгоды он умеет различать… На заявленный митинг пришли некоторые широко известные в узких кругах «звезды»: Зуртан Халтаров, Сергей Иваницкий, Надежда Низовкина, таксист Варасдат Антонян. Первые три, кстати, судимы за различные правонарушения. Халтаров был судим «за собственные комментарии, содержащие призыв к осуществлению враждебных и насильственных действий по отношению к лицам русской национальности». Не напоминает выкрики сомнительного характера от таксиста, злостного неплательщика алиментов Баирова, который в данное время находится в Москве? Кстати, интересно, кто оплачивает проезд и проживание этого неадекватного человека в дорогой столице? Еще один водитель - Сергей Сындуев (гордо именующий себя «Есугеем» – так звали отца Чингис-Хана) выступил с предложением отправить запрос в полицию и прокуратуру «… вопрос по деньгам – 10 тысяч рублей, которые водители маршруток вынуждены отдавать «за крышу». В концовке акции, которая длилась около часа, порядком замерзшие коммунисты просто выкрикивали: добавить в петицию митинга требования отставки президента Путина, премьер-министра Медведева, главы Республики Цыденова, министра МВД РБ Кудинова. Я в этот момент подумал; вот истинное лицо нынешних красных фарисеев – во всем у них виноваты другие. Особенно за неудавшийся 2019 политический год, когда бурятская коммуна выдвинула в горсовет 30 кандидатов, 28 из которых были забракованы горожанами. Ну и мэром кое-кто не стал, хотя, говорят, ему давали 100% гарантию «взятия» Улан-Удэ после шаманского камлания в июне сего года. Вот так. Верить это одно, результаты – другое. Наверное, поэтому на шумно анонсированный митинг пришли только члены КПРФ. Кроме них никто давно не верит в «народного героя Мархаева», ни в идеалы коммунистической утопии… Амгалан РИНЧИНОВ.
Это художник со всгаки??
Здесь пишет ни какой не Амгалан ринчинов, а Шутя.
Что за автор? Уровень ниже плинтуса. До Зуртана и той же Низовкиной ему пилить да пилить. Ни интеллекта, ни ума. Кстати, пишет в стиле Васи Тараруева. Это он под бурятским ником работает или есть еще такой же недоумок?
Цитировать
21.12.2019 22:48
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 22:52
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 22:58
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 23:14
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 23:27
Гость
Комментарий скрыт
21.12.2019 23:33
Гость
Гость: Сёдня Володимир Володимирович Путин будят всяко разно говорить. Я чайку налью и присяду возля телеку и будут сядеть и плакать . А пошто и не плакать ? Я ужо ох как люблю , што ба всяки разности мне вещали , мол реки молочны и берега кисельны.. Ох и нарадуюсь.. А как жа оно не радоваться за таки плюшки пряники , живу то пока картошкой да хлебушкой , а тута мол скоро и маслеца вам и компоту сладкого и даже рыбы диковенной иноземной по 2 хвоста в месяц. Вот спасибо батюшка благодетель наш , дай Бог тоби здравия ишо лет 40 , да пощаще и послаще речи свои нам говорь , хоть ими сыты будем. Низко кланюсь , твой скрепный лекторат !
Хохлы совсем обалдели
Цитировать
21.12.2019 23:37
Гость
Гость:
Гость: Охранниками на пвз бабы пенсионерки из боярошных работают.
Да там вся боярка пвзовская ошивается, вредительством и саботажем занимается как в Новосибе слесарь портил двигатели электровозов, чтобы заработная плата за их ремонт была выше, и так по всей рашке вредят, умышленно брак гонят, потому все и тонет, взрывается, ломается чуть чего, а другие страны не хотят брать вертолеты с боярошными движками, только с украинскими
Хм. Не пора ли сдать гиппопотама пвзовским на расправу? Хотя, вряд ли в природе гиппопотамы гадят там где живут.
Цитировать
22.12.2019 02:45
Гость
Она москвичка, Женя, окончила восточный факультет универа. Знает китайский, есс-но английский и др. То есть интегрироваться в корейскую культуру у нее произошло достаточно органично. Теперь она ведет Кореяблог. Полагаю, в том числе и от скуки. Обеспеченная комфортная жизнь. Она много лет живет вдали от России и, вероятно, этот блог - способ общаться с русскоязычной аудиторией ____________________________________ Женя-редкое исключение.А так боярошных нигде не любят из-за их высокомерия и неуважения к народам,среди которого они живут.Хотя гордиться им нечем...Не так давно встретил группу работников голландской фирмы из Литвы, занимающейся наладкой электрооборужования по всему миру.Так они разговаривали между собой по литовски,хотя из 7 человек только двое этнические литовцы.А ведь могут,когда хотят))))
Цитировать
22.12.2019 03:46
Гость
Владелец фирмы - литовец.Требование при приеме на работу- в/о, желательно э/техническое,знание литовского(!),английского разговорного и технического.Командировки,работа вахтовым методом,место жительства не имеет значения,т.е. литовец из Великобритании так же вылетает на место сбора.
Цитировать
22.12.2019 08:26
Гость
Гость: Она москвичка, Женя, окончила восточный факультет универа. Знает китайский, есс-но английский и др. ____________________________________ Женя-редкое исключение.А так боярошных нигде не любят из-за их высокомерия и неуважения к народам,среди которого они живут.))))
сам то из деревни хоть раз выезжал?
Цитировать
22.12.2019 09:53
Гость
Да,представь себе,выезжал.Где ж я по-твоему с этими литовцами повстречался?Работаю в Европе,сейчас в командировке в США.А в советское время по работе объездил страну вдоль и поперек,бывал и в союзных республиках.И откуда только в в тебе столько высокомерия?
Цитировать
22.12.2019 10:03
Гость
Комментарий скрыт
22.12.2019 10:07
Гость
Коренные народы - это народы, которые проживали на нынешней территории всей или части какой-либо страны в момент, когда на неё прибыли из других частей мира лица другой культуры и этнического происхождения, которые покорили их и поставили в зависимое и колониальное положение путем завоевания, колонизации и других средств.
Цитировать
22.12.2019 10:10
Гость
Конституционный суд Якутии своим решением от 21 октября 2016 года признал якутов коренным народом, а Якутию - родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности.
Цитировать
22.12.2019 10:12
Гость
Молодцы якуты!
Цитировать
22.12.2019 10:19
Гость
13 сентября 2007 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию о правах коренных народов. В преамбуле Декларации написано, что ООН будучи обеспокоена тем, что коренные народы стали жертвами исторических несправедливостей в результате, среди прочего, их колонизации и лишения их своих земель и ресурсов, что препятствует осуществлению ими, в частности, своего права на развитие в соответствии с их потребностями и интересами.
Цитировать
22.12.2019 12:37
Гость
Статья 3 Декларации ООН о правах коренных народов: Коренные народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют своё экономическое, социальное и культурное развитие.
Цитировать
22.12.2019 12:42
Гость
Статья 25 Декларации ООН о правах коренных народов: Коренные народы имеют право поддерживать и укреплять свою особую духовную связь с традиционно принадлежавшими им или иным образом занятыми или используемыми ими землями, территориями, водами и морскими прибрежными водами, а также другими ресурсами и нести свою ответственность перед будущими поколениями в этом отношении.
Цитировать
22.12.2019 13:50
Гость
плевать они хотели на оон
Цитировать
22.12.2019 13:56
Гость
Комментарий скрыт
22.12.2019 14:12
Гость
Гость: Да,представь себе,выезжал.Где ж я по-твоему с этими литовцами повстречался?Работаю в Европе,сейчас в командировке в США.А в советское время по работе объездил страну вдоль и поперек,бывал и в союзных республиках.И откуда только в в тебе столько высокомерия?
тоска по родине заставляет тут гадости писать?
Цитировать
22.12.2019 16:23
Гость
Комментарий скрыт
22.12.2019 18:10
Гость
Комментарий скрыт
22.12.2019 18:22
Гость
Гость: Конституционный суд Якутии своим решением от 21 октября 2016 года признал якутов коренным народом, а Якутию - родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности.
Конституционный суд Бурятии тоже должен признать бурятов коренным народом на территории Бурятии, Иркутской области, Забайкальского края. Признать эти регионы родной землей и исторической родиной бурятского народа в рамках РФ ввиду нынешней невозможности воссоединения с подлинной исторической Родиной - Монголией.
Цитировать
22.12.2019 18:48
Гость
Гость:
Гость: Конституционный суд Якутии своим решением от 21 октября 2016 года признал якутов коренным народом, а Якутию - родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности.
Конституционный суд Бурятии тоже должен признать бурятов коренным народом на территории Бурятии, Иркутской области, Забайкальского края. Признать эти регионы родной землей и исторической родиной бурятского народа в рамках РФ ввиду нынешней невозможности воссоединения с подлинной исторической Родиной - Монголией.
Ввести обязательное изучение бурятского (монгольского) языка на территории Республики Бурятия и на территории бывших национальных Усть-Ордынского и Агинского округов.
Цитировать
22.12.2019 19:10
Гость
Гость:
Гость: Конституционный суд Якутии своим решением от 21 октября 2016 года признал якутов коренным народом, а Якутию - родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности.
Конституционный суд Бурятии тоже должен признать бурятов коренным народом на территории Бурятии, Иркутской области, Забайкальского края. Признать эти регионы родной землей и исторической родиной бурятского народа в рамках РФ ввиду нынешней невозможности воссоединения с подлинной исторической Родиной - Монголией.
Конституционный суд Бурятии Цыденов ликвидировал.
Цитировать
22.12.2019 21:03
Гость
Гость: Возмутительно то, что Цап-Царапыч на своей пресс-конференции в который раз ругает В.И.Ленина за то, что Ленин дал коренным народам государственность в виде республик и право на самоопределение.Дескать, вождь подложил бомбу под государственность Раши. А то до него не доходит, что именно поверившие нерусские коренные народы в равноправие, в войну 1941-1945 г.г. сражались на территории, в первую очередь, московии, как за свою землю. А теперь Царапычу мало того, что московия грабит природные ископаемые республик, так ему хотелось бы еще хлеще грабить. А то, что СССР распался, виноваты славянские республики во главе с РСФСР, которые заключили Беловежский договор,по которому они с удовольствием избавлялись от "нахлебников" - союзных республик. И теперь лишили коренные народы права на обязательное изучение родного языка в школах, на бурят-монгольских землях ликвидировали нацокруга.
Тоже шок испытываю от его слов о Ленине, как он разрушил унитарное государство и создал конфедерацию, об этносах, привязанных к конкретным территориям, че ж шовики так вольготно себя не будут чувствовать, уже сейчас шовики во всю написывают о переименовании Улан-Удэ обратно в Верхнеудинск, ликвидировать Бурятию хотят и объеденить с Иркутской областью
Цитировать
22.12.2019 21:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Конституционный суд Якутии своим решением от 21 октября 2016 года признал якутов коренным народом, а Якутию - родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности.
Конституционный суд Бурятии тоже должен признать бурятов коренным народом на территории Бурятии, Иркутской области, Забайкальского края. Признать эти регионы родной землей и исторической родиной бурятского народа в рамках РФ ввиду нынешней невозможности воссоединения с подлинной исторической Родиной - Монголией.
Конституционный суд Бурятии Цыденов ликвидировал.
ну вот вы зачем это написали? пусть бы постил
Цитировать
22.12.2019 21:18
Гость
Комментарий скрыт
22.12.2019 21:33
Гость
Апрель 2018 года. Улан-Удэ. Если не будет Конституционного суда остаются ли пробелы у нас - нет, не остаются. Упраздняя суд, мы не теряем ничего. Никакие права никоим образом не ущемляются. Поскольку все права сохраняются, не надо из Конституционного суда что-то сочинять. Все интересы и права соблюдены в полном объеме, - заявил Алексей Цыденов.
Цитировать
22.12.2019 21:50
Гость
Комментарий скрыт
22.12.2019 23:07
Гость
тоска по родине заставляет тут гадости писать? ____________________________________ Ты спросил ,выезжал ли из своей деревни,и я тебе ответил.В чем гадость-то?Или про отношение к великорусскому шовинизму в республиках бывшего Союза?Правда для тебя -это гадость?
Цитировать
23.12.2019 10:31
Гость
Самая закредитованная - это Калмыкия, а че на нас гнали казлы, мы вообще в середине списка, 47 из 85
Цитировать
23.12.2019 10:47
Гость
Гость: Ленине, как он разрушил унитарное государство и создал конфедерацию, об этносах, привязанных к конкретным территориям,
вот-вот. ленин был не прав
Цитировать
23.12.2019 18:45
Гость
Гость:
Гость: Пишут, что Цыденов наш Глава, мол, не бурят. Как же не бурят, если отец бурят?!! У нас по отцовской линии национальность передается. И родился он на земле этнической Бурятии!
Да тут есть один ортодоксальный головар, все эту тему про метиса педалирует, поборник чистоты бурятской крови, ему хоть кол на голове теши, один х. для него метис-метис)
От завести
Цитировать
23.12.2019 20:20
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Конституционный суд Якутии своим решением от 21 октября 2016 года признал якутов коренным народом, а Якутию - родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности.
Конституционный суд Бурятии тоже должен признать бурятов коренным народом на территории Бурятии, Иркутской области, Забайкальского края. Признать эти регионы родной землей и исторической родиной бурятского народа в рамках РФ ввиду нынешней невозможности воссоединения с подлинной исторической Родиной - Монголией.
Конституционный суд Бурятии Цыденов ликвидировал.
При значительной работоспособности и на фоне громких заявлений Алексей Цыденов до сих пор не достиг стратегических целей – не определил приоритеты своей будущей деятельности, не сформировал «свое» правительство. В действующем правительстве зачастую различные силы взаимно ослабляют друг друга. И работа «временного» республиканского правительства, как говорят, представляет собой «управляемый хаос». Например, как говорят, информационным блоком правительства РБ формально продолжает руководить «деятель наговицынской эпохи» Ирина Смоляк. Однако якобы ее приемную уже заняла «будущий» руководитель информационного блока москвичка Ирина Доржиева, которая пока числится руководителем пресс-службы главы РБ и правительства РБ. Информационным блоком также будто бы вовсю «командуют» советники привлеченной компании «КРОС». В общем, ума палата – ключ потерян. И подобных примеров, с одной стороны, популистской риторики в духе «сильного человека», а с другой стороны – половинчатых решений и действий по принципу «кто в лес, кто по дрова» достаточно много.
Цитировать
23.12.2019 21:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Конституционный суд Якутии своим решением от 21 октября 2016 года признал якутов коренным народом, а Якутию - родной землей и исторической родиной якутского народа, источником его экономического благополучия, уникальной культурной и языковой идентичности.
Конституционный суд Бурятии тоже должен признать бурятов коренным народом на территории Бурятии, Иркутской области, Забайкальского края. Признать эти регионы родной землей и исторической родиной бурятского народа в рамках РФ ввиду нынешней невозможности воссоединения с подлинной исторической Родиной - Монголией.
Конституционный суд Бурятии Цыденов ликвидировал.
не ври, при удмурте негодицыне это было
Цитировать
23.12.2019 21:53
Гость
Комментарий скрыт
24.12.2019 15:38
Гость
Конституционный суд Республики Бурятии ликвидировал Цы в апреле 2018 году. Удмурт Наг в 2014 приостановил работу Конституционного суда. Наг начал разрушение Конституционного суда, а Цы его уничтожил. Это было выполнено явно по приказу Путина. Уничтожение Конституционного суда разбили на два этапа: 1. Приостановление работы КС в 2014 году (Наг). 2. Окончательное закрытие в 2018 году КС (Цы).
Цитировать
24.12.2019 17:14
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Пишут, что Цыденов наш Глава, мол, не бурят. Как же не бурят, если отец бурят?!! У нас по отцовской линии национальность передается. И родился он на земле этнической Бурятии!
Да тут есть один ортодоксальный головар, все эту тему про метиса педалирует, поборник чистоты бурятской крови, ему хоть кол на голове теши, один х. для него метис-метис)
От завести
Имя ему этому самке рода человеческого пеодор пюраев!!
Цитировать
24.12.2019 18:27
Гость
Комментарий скрыт
24.12.2019 20:04
Гость
Комментарий скрыт
25.12.2019 13:31
Гость
Что за автор? Уровень ниже плинтуса. До Зуртана и той же Низовкиной ему пилить да пилить. Ни интеллекта, ни ума. Кстати, пишет в стиле Васи Тараруева. Это он под бурятским ником работает или есть еще такой же недоумок?[/quote] А что за буряты пошли такие тихие? В наше время, в 70-е, давно поймали бы да наказали, чтобы на всю свою поганую жизнь запомнил.
Цитировать
25.12.2019 13:34
Гость
Гость: Она москвичка, Женя, окончила восточный факультет универа. Знает китайский, есс-но английский и др. То есть интегрироваться в корейскую культуру у нее произошло достаточно органично. Теперь она ведет Кореяблог. Полагаю, в том числе и от скуки. Обеспеченная комфортная жизнь. Она много лет живет вдали от России и, вероятно, этот блог - способ общаться с русскоязычной аудиторией ____________________________________ Женя-редкое исключение.А так боярошных нигде не любят из-за их высокомерия и неуважения к народам,среди которого они живут.Хотя гордиться им нечем...Не так давно встретил группу работников голландской фирмы из Литвы, занимающейся наладкой электрооборужования по всему миру.Так они разговаривали между собой по литовски,хотя из 7 человек только двое этнические литовцы.А ведь могут,когда хотят))))
Они не хотят, но когда заставят уважать, то все могут.
Цитировать
26.12.2019 22:26
Гость
Комментарий скрыт