↑ Наверх

Снимут не снимут

  • 21 Февраля 2020 г. в 10:37
  • 169 комментариев
  • 7312 просмотров
Депутаты-оппозиционеры решительно настроены против экс-лидера единороссов республики Баира Жамбалова


Фото: gazeta-n1.ru

Очередная десятая сессия Народного Хурала Бурятии после ряда переносов назначена на четверг, 5 марта 2020 года. Чем ближе этот срок, тем больше интриг и слухов вокруг поста вице-спикера, который занимает депутат от Хоринского и части Кижинского районов Баир Жамбалов. 

О его возможном уходе с этого поста заговорили сразу после позорного исключения из партии власти, чье республиканское отделение он возглавлял. Как сообщил infpol.ru источник в депутатском корпусе, против бывшего лидера бурятских единороссов решительно настроены представители оппозиционных партий. От них ожидаются громкие выступления. Единороссы предпочитают отмалчиваться. 

Более свободно чувствуют себя беспартийные депутаты. Среди них, как обычно, не побоялся высказать свое мнение один из самых опытных депутатов Хурала Аркадий Цыбиков. Именно он в 2014 году после принятия поправки в закон об образовании, отменившей обязательность бурятского языка в школах, открыто обвинил коллег в подлоге документа, напоминает издание. 

Тем, кто раскачивает сейчас эту тему, я хочу напомнить поговорку о дележке шкуры неубитого медведя. Баир Жамбалов пока проходит только свидетелем по уголовному делу о ДТП. Пока нет решения суда, существует презумпция невиновности, – сообщил Аркадий Цыбиков. 

Другие депутаты на условиях анонимности рассказывают, что оппозиционеры примеряют не только пост вице-спикера, но и пытаются заставить Баира Жамбалова сложить с себя полномочия. Однако сделать это будет труднее, чем исключить из «Единой России», поскольку  Жамбалов прошел в Хурал не по партсписку, а как одномандатник. По закону такой депутат может уйти только добровольно. Или когда перейдет работать в исполнительную власть. 

Например, как это произошло с Евгенией Лудуповой. В связи с назначением ее министром здравоохранения, она досрочно прекращает полномочия депутата от Северобайкальского и Муйского районов. По сведениям «ИП», баллотироваться там вновь намерен Иннокентий Егоров – бывший первый зампред правительства Потапова и Наговицына. Сейчас он президент ВАРК. 

Не подтвердились и слухи о том, что покинет пост председателя комитета по межрегиональным связям, национальным вопросам, молодежной политике, общественным и религиозным объединениям Валерий Доржиев. Он выступит на сессии Хурала с докладом. Между тем, и на его руководящую должность примерялись несколько коллег однопартийцев и оппозиционеров. 

Впрочем, у понёсших невосполнимые потери единоросов и у самого Баира Жамбалова имеются контраргументы.

«Сессию перенесли с 3 на 5 марта из-за коммунистов, таких сяких! Парни из Единой России поздно внесли проект постановления о снятии с должностей коммунистов Малышенко и Олзоева! На два дня позже, что есть нарушение регламента. Поскольку своя рука – Владыка, сессию перенесли на два дня! Так что снимут коммунистов и запустят маховик очередной фазы противостояния», – пишет телеграм-канал «МК в Бурятии».


Также читайте

Убегал на скорости 165 км/ч
  • 27 Апреля в 11:02
  • 559 комментариев
Баир Жамбалов арестован
  • 25 Апреля в 20:41
  • 165 комментариев
Дал задний ход
  • 3 Апреля в 16:12
  • 125 комментариев
Есть что скрывать
  • 24 Марта в 17:09
  • 113 комментариев
Вопрос выживания
  • 6 Марта в 14:55
  • 87 комментариев
21.02.2020 11:31
Гость
За что снимать, пусть работает
Цитировать
21.02.2020 11:40
Гость
Гость: За что снимать, пусть работает
Не за что??? А у тебя есть дети? А ребёнок лежит в земле... Посадить его и его подельников НЕМЕДЛЕННО.
Цитировать
21.02.2020 11:47
Гость
«Единая Россия» приступила к внутренним чисткам и стала «мочить» своих. С удивлением наблюдаю скандал, развернувшийся вокруг чувашского губернатора Игнатьева буквально на пустом месте. Поражает не факт, что вчерашнего провинциального фаворита исключили из партии, что не сегодня — завтра его выставят вон из коридоров власти. Поражает единодушие, с каким «единороссы» готовы и конституцию менять, и поддерживать любой сомнительный законопроект, и отрекаться от соратников, в случае чего дружно побивая их камнями, невзирая на былые заслуги. (Статья Центра Сулакшина).
Цитировать
21.02.2020 11:49
Гость
Комментарий скрыт
21.02.2020 11:49
Гость
Ольга Намдакова: «Хари даа, заабол зэмэлхэ хуноо хургаараа заахадаа бэрхэнууд… Минобраз эндэ ямарш зэмэгуй, Эрдэм». – Юундэ ходо Баир Жалсановые үмөөрнэб, юундэ ходо радиогоор интервью абанаб? Она же всегда в курсе дел (и позитивных или наоборот) и принципиальная к тому же. По другим вопросам бурятского языка…
Цитировать
21.02.2020 11:57
Гость
Гость: «Единая Россия» приступила к внутренним чисткам и стала «мочить» своих. С удивлением наблюдаю скандал, развернувшийся вокруг чувашского губернатора Игнатьева буквально на пустом месте. Поражает не факт, что вчерашнего провинциального фаворита исключили из партии, что не сегодня — завтра его выставят вон из коридоров власти. Поражает единодушие, с каким «единороссы» готовы и конституцию менять, и поддерживать любой сомнительный законопроект, и отрекаться от соратников, в случае чего дружно побивая их камнями, невзирая на былые заслуги. (Статья Центра Сулакшина).
"Поражает единодушие"...Кто такие единороссы? Это те, кто лоб расшибут по указке сверху. У Них нет ни стыда, ни совести, они как роботы, что им скажут, то и делают, лишь бы удержатся у своей кормушки. Если НАДО - затопчут и глазом не моргнут.
Цитировать
21.02.2020 12:02
Гость
Гость: «Единая Россия» приступила к внутренним чисткам и стала «мочить» своих. С удивлением наблюдаю скандал, развернувшийся вокруг чувашского губернатора Игнатьева буквально на пустом месте. Поражает не факт, что вчерашнего провинциального фаворита исключили из партии, что не сегодня — завтра его выставят вон из коридоров власти. Поражает единодушие, с каким «единороссы» готовы и конституцию менять, и поддерживать любой сомнительный законопроект, и отрекаться от соратников, в случае чего дружно побивая их камнями, невзирая на былые заслуги. (Статья Центра Сулакшина).
Для спасения элиты первыми в топку бросаю всякую мелочь и быдло
Цитировать
21.02.2020 12:03
Гость
Гость:
Гость: За что снимать, пусть работает
Не за что??? А у тебя есть дети? А ребёнок лежит в земле... Посадить его и его подельников НЕМЕДЛЕННО.
Если виноват, а если не виноват, за что садить
Цитировать
21.02.2020 12:06
Гость
Пигосян все же взял на себя и с него спрос.
Цитировать
21.02.2020 12:07
Гость
Через 10 лет Усть-Баргузина не станет.Запрет рыбы и леса.
Цитировать
21.02.2020 12:19
Гость
залег на дно баирка
Цитировать
21.02.2020 12:21
Гость
Это не только партия жуликов и воров. Это - партия предателей и приспособленцев. Эти уроды даже рта не открыли, когда тихо отстарнили их руководителя Медведева. Скандал с Жамбаловым их интересует только с точки зрения, как бы поскорее спихнуть его ( грязного, оплеванного всеми) с лодки, и поскорее занять его кресло, пилить бабло. За последние полгода в Бурятии было столько громких событий, но эти дешевые приспособленцы ни разу даже не заявили о своей позиции! Спрятались за спину Цыденова, который каждый день получает синяки и шишки, отвечает за косяки и промахи. А эти прихлебатели молчат и жрут, пока сидят у кормушки
Цитировать
21.02.2020 12:35
Гость
Гость: Это не только партия жуликов и воров. Это - партия предателей и приспособленцев. Эти уроды даже рта не открыли, когда тихо отстарнили их руководителя Медведева. Скандал с Жамбаловым их интересует только с точки зрения, как бы поскорее спихнуть его ( грязного, оплеванного всеми) с лодки, и поскорее занять его кресло, пилить бабло. За последние полгода в Бурятии было столько громких событий, но эти дешевые приспособленцы ни разу даже не заявили о своей позиции! Спрятались за спину Цыденова, который каждый день получает синяки и шишки, отвечает за косяки и промахи. А эти прихлебатели молчат и жрут, пока сидят у кормушки
Хорош шаблонные лозунги распространять, какая хрeн партия, в России только две партии, кто у власти и кто нет, все остальное от лукавого, и так уж всегда было и будет всегда в партии власти будут находиться самые ушлые, хитрые, изворотливые, но они же и самые умные, образованные, богатые, а по сути свет нации, и крича такие коммунисткие, безответственные, шариковые лозунги вы выступаете опять за культурное, нравственное и интеллектуальное обезглавливание, обнищание народа как было в октябрьскую революцию.
Цитировать
21.02.2020 13:57
Гость
Гость: Это не только партия жуликов и воров. Это - партия предателей и приспособленцев. Эти уроды даже рта не открыли, когда тихо отстарнили их руководителя Медведева. Скандал с Жамбаловым их интересует только с точки зрения, как бы поскорее спихнуть его ( грязного, оплеванного всеми) с лодки, и поскорее занять его кресло, пилить бабло. За последние полгода в Бурятии было столько громких событий, но эти дешевые приспособленцы ни разу даже не заявили о своей позиции! Спрятались за спину Цыденова, который каждый день получает синяки и шишки, отвечает за косяки и промахи. А эти прихлебатели молчат и жрут, пока сидят у кормушки
Всех бы так "отстраняли". Страной порулил, министрами поруководил, счас заместитель Путина )
Цитировать
21.02.2020 15:56
Гость
ЖДЕМ ИТОГОВ СЛЕДКОМА, нечего выдумывать версий
Цитировать
21.02.2020 16:12
Гость
Гость: залег на дно баирка
ПОЗОР
Цитировать
21.02.2020 16:16
Гость
Ольга Намдакова юундэ ходо Баир Жалсановые үмөөрнэб, юундэ ходо радиогоор интервью абанаб? – Неужели не слышали – муж там у Баира Жалсанова в Минобре чиновником. Все коллеги-журналисты знают об этом.
Цитировать
21.02.2020 18:10
Гость
Гость: Это не только партия жуликов и воров. Это - партия предателей и приспособленцев. Эти уроды даже рта не открыли, когда тихо отстарнили их руководителя Медведева. Скандал с Жамбаловым их интересует только с точки зрения, как бы поскорее спихнуть его ( грязного, оплеванного всеми) с лодки, и поскорее занять его кресло, пилить бабло. За последние полгода в Бурятии было столько громких событий, но эти дешевые приспособленцы ни разу даже не заявили о своей позиции! Спрятались за спину Цыденова, который каждый день получает синяки и шишки, отвечает за косяки и промахи. А эти прихлебатели молчат и жрут, пока сидят у кормушки
Эдроссы опять разинули пасть на коммунистов, чтобы занять их места в Хурале. РУКИ ПРОЧЬ от коммунистов! Не злите народ! Учтите, мы вам этого не простим. Добиваетмся и будем добиваться, что разогнать этот др...ный Худлар! Разогнать надо немедленно человек 30. Толку от них - ноль.
Цитировать
21.02.2020 19:34
Гость
оставление в опасности при отягчающих обстоятельствах. Сокрытие или содействие в сокрытие улик. Получение взятки внедорожниками.
Цитировать
21.02.2020 20:43
Гость
Гость:
Гость:
Гость: За что снимать, пусть работает
Не за что??? А у тебя есть дети? А ребёнок лежит в земле... Посадить его и его подельников НЕМЕДЛЕННО.
Если виноват, а если не виноват, за что садить
Интересно, с каким лицом этот человек продолжит свою законотворческую деятельность? Человек, который сбежал с места аварии, сославшись на поиски врачей? Неужели спокойно будет просиживать место в Хурале, и его не будет мучить совесть за то, что он мог попытаться сделать все возможное, чтобы переправить девочку в больницу? Пусть не он сбил девочку, как некоторые утверждают, но неужели уже одно не оказание помощи пострадавшей не может лишить его морального права быть во власти?! Или таким закон не писан?
Цитировать
21.02.2020 21:44
Гость
Тише. Не суди, да не судим будешь
Цитировать
21.02.2020 22:10
Гость
Гость: Ольга Намдакова юундэ ходо Баир Жалсановые үмөөрнэб, юундэ ходо радиогоор интервью абанаб? – Неужели не слышали – муж там у Баира Жалсанова в Минобре чиновником. Все коллеги-журналисты знают об этом.
Понятно, откуда тогда премии у журналиста радио Ольги Намдаковой от Минобраза. Постоянно получает. Фоткается с министром и выставляет в соцсети, хвастается видимо
Цитировать
21.02.2020 22:46
Гость
Помнится когда Дора Хамаганова наехала на министра Баира Жалсанова Ольга Намдакова горой встала за министра и обвинила Дору в клевете. Наверно Ольга с министром не только земляки но и родня. А кем работает в Минобразе муж Ольги Намдаковой? Его ФИО?
Цитировать
22.02.2020 05:09
Гость
Монголы принесли восточной и центральной европе десятичную систему исчисления в отличие от западной, где до сих пор существу дюймы, мили и т.д., похожие на число пи.
Цитировать
22.02.2020 07:29
Гость
Убийца
Цитировать
22.02.2020 08:21
Гость
Комментарий скрыт
22.02.2020 08:25
Гость
Комментарий скрыт
22.02.2020 12:01
Гость
Гость: Пигосян все же взял на себя и с него спрос.
илосян взял
Цитировать
22.02.2020 13:58
Гость
Гость:
Гость: Пигосян все же взял на себя и с него спрос.
илосян взял
Как взял, так и отдаст. Признание не является доказательством вины.
Цитировать
22.02.2020 15:22
Гость
Если откажется то армяндорстрой ликвидируется.
Цитировать
22.02.2020 16:38
Гость
Подковерная грызня, интриги нешуточные по делёжу портфелей! Не скучно! Мало кого волнует судьба самого Жамбалова, ничего личного!
Цитировать
22.02.2020 16:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: За что снимать, пусть работает
Не за что??? А у тебя есть дети? А ребёнок лежит в земле... Посадить его и его подельников НЕМЕДЛЕННО.
Если виноват, а если не виноват, за что садить
За то, что бросили умирать девочку, а ведь могли спасти. Свою шкуру спасали, мерзавцы. В тюрьму его и его подельников!!!
Цитировать
22.02.2020 16:44
Гость
Гость: Тише. Не суди, да не судим будешь
Заткнись. Уверен, что избежишь суда? Не выйдет.
Цитировать
22.02.2020 17:00
Гость
Бизнес и ничего лишнего.
Цитировать
22.02.2020 17:22
Гость
" Тем, кто раскачивает сейчас эту тему, я хочу напомнить поговорку о дележке шкуры неубитого медведя. Баир Жамбалов пока проходит только свидетелем по уголовному делу о ДТП. Пока нет решения суда, существует презумпция невиновности, – сообщил Аркадий Цыбиков". Удивляет, возмущает позиция этого депутата. Даже если Жамбалов не был за рулём, то сразу узнал, что на его машине совершен наезд. Знал , что друг, которому он доверил дядину машину, оставил место ДТП и скрылся, оставив лежать на морозе, на снегу, в темноте истекающую кровью девочку. Все кто был с ним мерзко, подло, трусливо думали о спасении своей шкуры. А с ним были его друзья- главы районов. Происхождением дорогих джипов должен заняться следственный комитет. То, что Пигосян признался ничего не значит, так как его бизнес зависит от служебного положения Жамбалова, да и главы районов тоже не в сторонке курят. Жамбалов, вице спикер Хурала не смог по человечески достойно поступить в такой ситуации, только по причине того, что либо сам находился за рулём, либо подло принимал участие в том чтобы скрыть преступление.
Цитировать
22.02.2020 17:39
Гость
А в Сирии каждый день убивают.
Цитировать
22.02.2020 17:40
Гость
Не пора ли главе республики послать экспедиционный батальон в Сирию,Ирак.
Цитировать
22.02.2020 17:41
Гость
В Ираке вернуть Наян-Наваа.
Цитировать
22.02.2020 18:37
Гость
Гость: " Тем, кто раскачивает сейчас эту тему, я хочу напомнить поговорку о дележке шкуры неубитого медведя. Баир Жамбалов пока проходит только свидетелем по уголовному делу о ДТП. Пока нет решения суда, существует презумпция невиновности, – сообщил Аркадий Цыбиков". Удивляет, возмущает позиция этого депутата. Даже если Жамбалов не был за рулём, то сразу узнал, что на его машине совершен наезд. Знал , что друг, которому он доверил дядину машину, оставил место ДТП и скрылся, оставив лежать на морозе, на снегу, в темноте истекающую кровью девочку. Все кто был с ним мерзко, подло, трусливо думали о спасении своей шкуры. А с ним были его друзья- главы районов. Происхождением дорогих джипов должен заняться следственный комитет. То, что Пигосян признался ничего не значит, так как его бизнес зависит от служебного положения Жамбалова, да и главы районов тоже не в сторонке курят. Жамбалов, вице спикер Хурала не смог по человечески достойно поступить в такой ситуации, только по причине того, что либо сам находился за рулём, либо подло принимал участие в том чтобы скрыть преступление.
Всё правильно. К ответу подлецов!!!
Цитировать
22.02.2020 19:19
Гость
А как насчет убитых кабанских девчонок? Молчим? Мафия, круговая порука? А ведь это было умышленное двойное убийство, совершенное с особой жестокостью. Что-то подозрительная тишина? Как идут следственные дела?
Цитировать
22.02.2020 20:42
Гость
Гость: А как насчет убитых кабанских девчонок? Молчим? Мафия, круговая порука? А ведь это было умышленное двойное убийство, совершенное с особой жестокостью. Что-то подозрительная тишина? Как идут следственные дела?
КСЮХЕ ПОХОДУ ПО РОГАМ НАДАВАЛИ, ЧЕ ТО ЗАМОЛЧАЛА С ЭТИМ ДЕЛОМ
Цитировать
22.02.2020 20:59
Гость
Комментарий скрыт
22.02.2020 21:45
Гость
Комментарий скрыт
22.02.2020 22:35
Гость
Нам не дают здесь жить»: Жители крупного посёлка на Байкале неожиданно для себя оказались на грани социальной катастрофы
Они уверены, что их с этой территории намеренно выживают Когда-то Усть-Баргузин славился на всю республику мясным производством и рыбными продуктами. Был и леспромхоз, снабжавший государство древесиной. А местность и вправду очень богатая, да ещё и живописная: под рукой Байкал и есть шикарный вид на высокие горы… Но с годами многое ушло в прошлое - предприятия закрылись, и посёлок от упадка и безработицы стали спасать частники, открывшие пилорамы и рабочие места по переработке рыбы. Три года назад власти ввели запрет на ловлю омуля, что стало первым ударом по жизни Усть-Баргузина. А в этом году случился и второй удар: местным жителям запретили добычу леса. И сегодня усть-баргузинцы, большая часть из которых в одночасье остались без работы, в отчаянии. Людям страшно за будущее села, и они всерьёз переживают, что скоро им придётся покинуть родные просторы. «Посёлок разваливается» Ещё несколько месяцев назад в посёлке Усть-Баргузин, или, как его называют местные, Устье, кипела жизнь. По утрам на улицах можно было встретить десятки людей, идущих на работу. Сегодня же ситуация настолько изменилась, что работать идут лишь сотрудники бюджетных организаций и продавцы. Стоит упомянуть о том, что в целом Усть-Баргузин считался довольно богатым посёлком. Когда-то здесь были рыбозавод и мясокомбинат, обеспечивавшие продукцией едва ли не весь Советский Союз. Предприятия прикрыли более двадцати лет назад, как раз в те годы, когда по стране массово закрывались последние колхозы и прииски. Но три года назад в Устье оставалось ещё несколько успешных частных рыбоперерабатывающих предприятий, однако закон «Об особо охраняемых природных территориях» значительно сократил их возможности, отведя для рыбалки лишь определённые места, где не всегда есть рыба. Так, усть-баргузинцы лишились сначала этой работы. Тогда основным и практически единственным спасительным источником дохода для них стал лес. Собственно, его здесь заготавливали и этим жили ещё со времён СССР, к 2020 году он стал единственным источником заработка. Частные предприятия обеспечивали людей работой, за которую те получали достойную зарплату. Но ныне население лишилось и этого последнего способа заработка. А виной всему стали поправки в закон «Об охране озера Байкал», которые отнесли Устье с его окрестностями к центральной экологической зоне (ЦЭЗ). А, как известно, подобные решения значительно ограничивают деятельность на территории ЦЭЗ. По официальным данным, в Усть-Баргузине действовали 44 предприятия по лесозаготовке и деревообработке. Однако с нового года им запретили валить лес. - В связи с изменениями в постановлении № 643 («Об утверждении перечня видов деятельности, запрещенных в ЦЭЗ Байкальской природной территории». - Прим. авт.) нам теперь нельзя заниматься лесозаготовками. У нас закрылись сразу все пилорамы, работа в лесу встала, люди уезжают, магазины толком не работают, детей в садики водят меньше. Посёлок разваливается, - рассказывает индивидуальный предприниматель Александр Корнеев. – У меня работали 60 человек, у всех жёны, дети. Я в этом бизнесе более десяти лет, всегда стабильность была. Летом к нам приехали и сказали: занимайтесь переработкой опилок, если этого не будет, вас всех закроем. У нас поставили перерабатывающий завод, мы поставили большие котлы на опилках. В итоге лес запретили, пилорамы закрыли, и, получается, деньги мы просто выкинули. Прошли суды, у нас забрали аренду. Заставляют нас идти работать в Баргузинскую долину за 100 километров, а там нет такого леса, какой нужен. Также Александр вспомнил историю с запретом рыбной ловли и сделал соответствующий вывод: - Рыбалку закрыли три года назад и взамен ничего не дали, хотя обещали трудоустроить людей, потерявших работу. Но ничего не сделали. Предприятия никуда не пускают, их заставили выкупить участки у берега, где нет рыбы! Вон старик на лёд выехал рыбы на уху поймать – три тысячи штраф дали! Мы считаем, что нас с этой территории выживают. Ведь не могут же приехать и сказать – уезжайте отсюда. Поэтому создают такие условия, чтобы мы всё бросали и уезжали. Мы живём веками на этом побережье. Почему мы должны бросать всё и оставлять кому-то землю? Вот стоят у нас посёлки Гусиха, Уро, Читкан, никому не нужные, скоро и мы такими же будем. Народ же нужен только тогда, когда предвыборная кампания идёт.
Цитировать
22.02.2020 22:36
Гость
Многие планируют уезжать Ситуация в посёлке действительно плачевная. По рассказам местных жителей, многим приходится продавать квартиры за бесценок и уезжать из посёлка в поисках новой жизни. А кто-то и вовсе просто бросает дома, так как покупателей на них в связи с всплеском безработицы здесь не сыщется. Продавец одного из местных магазинов Наталья Шабдирова наблюдает весь кризис жителей Устья за прилавком своего магазина. Как она рассказывает, после Нового года люди за покупками стали ходить в разы реже. - Люди приходят и просят в долг всё самое необходимое: сахар, масло, хлеб. Чтобы, например, хорошую колбасу кто-то брал – уже редкость, - признаётся женщина. – Я мама троих детей и не знаю теперь, как их поднимать. Страшно за наше будущее, за наших детей. Как их учить? Нам сложно будет после школы собрать их и отправить на учёбу в город. Скоро и учителя побегут отсюда. Если жена будет в школе работать, то мужу-то где работать? Мужики все дома сидят, чего-то ждут, а чего – непонятно. Им предлагают вставать на биржу. Но как на это прокормить семью? А район-то ведь богатый. Но чем нам теперь заниматься? Женщина достаёт и показывает нам листы, на которых от лица местных жителей изложено обращение к президенту. В конце подписи, правда, их пока немного. Люди от безысходности подписывают эту бумагу, поскольку других вариантов помощи в свой адрес не видят. Узнав о нашем приезде, в магазин, где мы беседовали с продавцом Натальей, стали сходиться люди, переживающие за судьбу своего села. - Если нет работы, то начнётся воровство, криминал. Старики по этому поводу переживают. У меня дедушка – 82 года ему - уже на все засовы закрывается. А потом и пьянки начнутся, - говорит местная жительница Галина. - Я боюсь, что люди начнут уезжать отсюда, - вздыхает воспитатель детского сада Елена Черногорова. – Следовательно, у меня в садике дети сокращаться будут, и в итоге я останусь без работы. Общаемся с родителями детей, многие планируют уезжать семьёй. Если нам и вводят эту экозону, то пусть предложат какую-то альтернативу, чтобы люди не переживали и не уезжали. Мы в подвешенном состоянии. Уезжать никто не хочет, мы все тут родились, выросли, друг друга знаем, всё здесь наше, родное. Многие учителя уехали. У нас в садике музыкальный руководитель уезжать собрался. И так специалистов мало. Молодые оставаться не хотят, перспектив не видят. - У нас растут дети, и мы хотим ещё ребёнка, но уже боимся. Потому что за садик только две с половиной тысячи в месяц надо платить, - признаётся молодая мама Анастасия. - Мне ещё повезло – у меня муж нашёл работу в Турунтаево. До этого он работал здесь, возил лес на пилораму. Теперь в командировки уезжает на неделю, на две. Здесь муж получал десять тысяч за одну «ходку», их он делал по две-три в день, то есть в день у нас было по 30 тысяч на руках. А там получает восемь за «ходку», но не всё так гладко, потому что лес там то есть, то нет. А у нас кредиты. Мы ещё прорываемся благодаря магазину, потому что дают в долг. Но мы держим кулачки, надеемся на лучшее, на то, что о нас не забудут. А так нам даже ехать некуда, никто нигде нас не ждёт. Если продавать дом, то кто его у нас купит? Заброшенные пилорамы Выслушав жителей, мы решили прокатиться по посёлку и посмотреть, как он сегодня живёт. Почти у каждого двора лежат кучки горбыля, а значит, с дровами здесь проблем до сей поры тоже не было. Пилорам тут действительно много. Почти на каждой улице стоит огороженная забором промзона. Вот только внутри никого нет. На воротах первой пилорамы и вовсе висит замок, и вокруг даже свежих следов не видно. Заезжаем на вторую. Тут ворота открыты, бегает собака, стоит заваленная снегом техника. Из домика вышла женщина-сторож и коротко сказала, что тут никого нет и давно уже не было. И таких «заброшек» в Устье полно. На третью территорию мы заехали беспрепятственно. Здесь стоят несколько полуразобранных лесовозов. Навесы, где обычно располагаются циркулярные пилы, пустуют. Опилки, какие-то лесоматериалы и необработанные брёвна лежат под сугробами. Такое ощущение, что пару месяцев назад здесь вовсю кипела работа, а потом словно началась война и мужики, бросив всё, ушли на фронт. Всё и вправду выглядит так, потому что видно, что работа тут недоделана и была внезапно остановлена. Мрачный вид, одним словом. Мы зашли в большой гараж, который оказался открытым. Внутри стоял «КамАЗ»-лесовоз, в котором одиноко ковырялся водитель Денис. - Раньше я нанимался, возил лес. Сегодня иногда лишь частными перевозками занимаюсь. В основном без работы сижу, - поведал он. - До Нового года в последний рейс ездил, потом заявок не стало. Остались некоторые большие предприятия, у которых аренда ещё действует, но у них свои водители есть. Многие водители, с кем я разговаривал, стараются уезжать на вахту. Здесь дальнейшего развития никакого, закрывается всё.
Цитировать
22.02.2020 22:37
Гость
«Сдаваться никто не собирается» Когда мы выезжали с территории пилорамы, мне позвонил незнакомый номер. Мужской голос представился Леонидом, пригласил в гости и добавил, что «расскажет нам то, чего другие не скажут». Мы приехали по названному адресу и зашли в дом, где нас ждал местный житель Леонид Молев. Мужчина не занимался ни рыбалкой, ни лесом, но всю свою жизнь прожил в Усть-Баргузине, а потому знает о жизни посёлка всё. - Проблема идёт не с посёлка, а «сверху». У нас сложилась такая ситуация, что нельзя рубить лес и ловить рыбу, потому что отношение к людям как к быдлу, - рассказывает он. – Людям здесь повезло, что они родились на такой чудесной земле у берегов Байкала. Но ситуация такая, что нас просто отсюда выживают. За последние двадцать лет развалилось много деревень. И Усть-Баргузин на очереди. Нам не дают работать не потому, что мы такие плохие и оставляем за собой в лесу щепки и не разводим рыбу. В советское время работало всё: и рыбозавод, и леспромхоз. И рыбу ловили в больших количествах, и лес валили. Но таких проблем, как сегодня, не было. Я так понимаю, что проблема искусственная: нам просто не дают здесь жить. Леонид также отметил, что Усть-Баргузин - это территория опережающего развития, на которой многие законы уже не работают. А значит, этот участок для кого-то вполне может стать «лакомым кусочком». - Сюда может зайти инвестор, у которого есть деньги, он начнёт тут своё дело. Но сдаваться никто не собирается, ведь есть дорога, которую можно перекрыть или из двух труб сделать хорошее ружьё. Других способов борьбы с этим я не вижу. Чиновники добьются своего. Если они не хотят согласовывать такие решения с народом, то люди так и будут продолжать ловить рыбу и валить лес. Только это будет уже браконьерство, а другого выхода нет, потому что люди должны выживать, - добавил мужчина. Житель Устья припомнил нашумевший случай, произошедший в Иркутской области, когда глава курортного посёлка Листвянка самовольно продал землю китайцам под строительство гостиницы. - Вы знаете, что, когда Путин ездил в Китай, они там около 20 соглашений засекретили по просьбе китайской стороны? Кто знает, может, мы уже давно китайцам проданы, и вскроется это только лет через пять, - рассуждает Леонид. А кто виноват? Подвести итог нашей поездки мы отправились в администрацию. Надо сказать, что местные жители довольно хорошо отзывались о своей главе, мол, она и дорогу подсыпает, и освещение делает, да и в целом всей душой радеет за посёлок. Усевшись за стол с главой МО «Посёлок Усть-Баргузин» Светланой Кривогорницевой, мы принялись долго и упорно рассуждать о будущем села. - Официально пока ни одно предприятие не закрылось. Но говорится о том, что лесная промышленность будет закрываться, так как мы находимся в ЦЭЗ. Будут, скорее всего, и массовые увольнения. Но нет такого, что все повально сюда идут и говорят о том, что остались без работы. Мы готовы предложить такой вариант, чтобы кто-то из ИП переквалифицировал свою деятельность из заготовки пиломатериалов в заготовку дров. В конце прошлого года на сходе в селе Турунтаево Алексей Цыденов дал ответ, что заготовка дров для населения в ЦЭЗ не будет запрещаться. Поэтому есть возможность создания гортопов, а это и создание рабочих мест. У нас 3 400 дворов – на каждый нужно 40 кубов дров, а это большие объёмы, - рассуждает Светлана Кривогорницева. Также глава отметила, что к такой ситуации с ЦЭЗ посёлок подводили давно, намёки на это были. Но вот только население оказалось не готово к массовой безработице. - Говорят, что тысячи людей останутся без работы. Комитет по экономике у нас спрашивает, сколько людей было занято в лесной промышленности, сколько останется без работы. Мы сейчас готовим для них ответ, сделали запрос в налоговую и Пенсионный фонд, чтобы знать, какое количество конкретно останется без работы. И мы дадим ответ. Но их не тысяча, а в разы меньше, потому что они не были там официально трудоустроены. И если меня, как главу, спросят, сколько людей потеряли работу, я не смогу им дать истинную цифру, поскольку по документам работу потеряет не тысяча, а гораздо меньше. Те, кто неофициально устроен, получали большие деньги, не платили никаких отчислений, и им было хорошо. Потом они лишаются работы, приходят в администрацию и возмущаются, что нет работы. Да они могли бы сейчас под сокращение попасть, от зарплаты получали бы деньги и социально защищены были бы. А сейчас никакую защиту дать им не сможем и в центр занятости не отправим. А кто виноват в этом? В центр занятости придут те, кто официально работал. А остальные придут и что скажут? Где они были всё это время? Подобная ситуация была и с рыбой три года назад. Тогда многие остались без работы. Мы проверили документы, оказалось, что по факту там лишь единицы официально потеряли работу, - утверждает Светлана Кривогорницева. «Мы очень ограничены» Далее глава стала думать, чем можно занять народ. - Давайте думать. Малый бизнес. Сейчас мы попали под проект «Чистая вода». И если нам дадут воду, то можно кафе открыть, будут рабочие места. Туризм не получится развивать, потому что в год только три-четыре месяца туристы будут приезжать. А что в остальное время делать? Потом, у нас много талантливых людей, кто может сувениры делать и продавать. Как вариант, почему нет? Есть предложение заниматься сбором дикоросов. Но это возможно, если не будет пожароопасного периода. Опять же мы не знаем, какой будет урожай. Мы очень ограничены на самом деле. Призывать людей ставить теплицы и выращивать что-то для продажи? Не у всех участок это позволит сделать. Развивать животноводство? У нас нет пастбищ, потому что кругом горы и болото. Предложили заготавливать лес в Баргузинском лесничестве. Да, нецелесообразно, и говорят, что лес там не такой. Но факт в том, что вариант-то предложили хотя бы такой. К тому же район тоже пострадает, потому что потеряет налоги, которые ИП платили за аренду (2,4 млн рублей. – Прим. авт.), - подытожила глава. Она также сообщила, что есть и предложение переучивать людей на слесарей и токарей, поскольку машин в посёлке много, а значит, работа в этой сфере всегда будет. На посошок мы заглянули в центр занятости, где нам рассказали, что на сегодняшний день есть не так много вакансий: сезонная работа в дорожном строительстве и в новый большой магазин, который вот-вот откроется. Хочется верить главе посёлка, что у Устья есть будущее и поселок не пополнит число заброшенных населенных пунктов Бурятии. В то же время, настораживает то рвение, с которым чиновники выдвигают все новые и новые инициативы – как, например, Валентина Матвиенко, председатель Совфеда, предложившая отнести Байкал к «федеральным территориям». И здесь уже начинаешь задумываться над словами местных жителей, которые считают, что их просто выживают отсюда.
цыденбаловская швейцария цветет
Цитировать
22.02.2020 23:58
Гость
Навалилась Беда... Как на огонь вода. Сплющила рожу оконным стеклом, смотрит в дом...
Цитировать
23.02.2020 03:09
Гость
Таких как Усть-Баргузин полно по России.Умные люди оттуда давно переехали.
Цитировать
23.02.2020 04:45
Гость
Комментарий скрыт
23.02.2020 09:19
Гость
"Баирка залег на дно" - он что ещё не в тюрьме? Или кто-то еще сомневается, что за рулем был ОН или сынок его. Иначе зачем этому армяну так активно наговаривать на себя. Есть же свидетели с места происшествия, записи видеорегистраторов, анализы пото-жировых следов в машине, билинг в конце концов...
Цитировать
23.02.2020 09:33
Гость
Комментарий скрыт
23.02.2020 09:49
Гость
Комментарий скрыт
23.02.2020 10:26
Гость
Комментарий скрыт
23.02.2020 10:27
Гость
Кавказоиды на бурята толпой нападают
Цитировать
23.02.2020 10:58
Гость
В редакции одни энурезники и педики? Где поздравления с праздником?
Цитировать
23.02.2020 11:18
Гость
Гость: В редакции одни энурезники и педики? Где поздравления с праздником?
ЭНУРЕЗники - это критиканы гулвы Цыденова, все время обижаются на него, что продолжает свою деятельность на посту руководителя Республики
Цитировать
23.02.2020 11:32
Гость
Комментарий скрыт
23.02.2020 11:42
Гость
Гость:
Гость:
Гость: "Баирка залег на дно" - он что ещё не в тюрьме? Или кто-то еще сомневается, что за рулем был ОН или сынок его. Иначе зачем этому армяну так активно наговаривать на себя. Есть же свидетели с места происшествия, записи видеорегистраторов, анализы пото-жировых следов в машине, билинг в конце концов...
Иди нах баран манкуртский, галотерпила недалекая, лишь бы скинам отлизать и своих обчухать, вот смысл твоей никчемной жизни
По-вашему, если свой, ему можно все?! Подло поступать, прятаться по кустам, любыми путями уходить от наказания? Ещё один Сомоса, что ли? Если свой сукин сын, ему можно быть человеком без совести?
Нет, не можно все, если он сбил, пусть ответит, а если не он то нах надо из него паровоза делать, не оказали помощь, а он должен был что ли оказывать, раз не он сбил, и скорее всего армян сказал, что ловить там уже нечего, слишком страшный удар, и тем более на его машине, он сразу подумал, что армян свалит и на него повешают, сам бы еще не так извивался бы если б тебя коснулось, как уж на сковородке вертелся бы, очнись, какая совесть, все народы сейчас прежде всего с национальных точек зрения мыслят, русские не особо чухают своих маньяков, лишь бы своих русских не трогали, кавказцы сразу горой за своих убийц, все о своих либо хорошо или молчат, только наши терпилы за честность, совесть и мир во всем мире, готовы своего порвать по команде фас, никаких скинов не надо, сами себя перебьют, вон уже шпана кавказская ни в что не ставит, в открытую нападает на честных, совестливых и добреньких
Цитировать
23.02.2020 12:08
Гость
Комментарий скрыт
23.02.2020 12:13
Гость
Что с коровы упал, что-ли? Ребенка убили, а теперь свой. Не свои вы, а преступники.
Цитировать
23.02.2020 12:51
Гость
Умудриться надо было попасть под машину.
Цитировать
23.02.2020 13:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "Баирка залег на дно" - он что ещё не в тюрьме? Или кто-то еще сомневается, что за рулем был ОН или сынок его. Иначе зачем этому армяну так активно наговаривать на себя. Есть же свидетели с места происшествия, записи видеорегистраторов, анализы пото-жировых следов в машине, билинг в конце концов...
Иди нах баран манкуртский, галотерпила недалекая, лишь бы скинам отлизать и своих обчухать, вот смысл твоей никчемной жизни
По-вашему, если свой, ему можно все?! Подло поступать, прятаться по кустам, любыми путями уходить от наказания? Ещё один Сомоса, что ли? Если свой сукин сын, ему можно быть человеком без совести?
Нет, не можно все, если он сбил, пусть ответит, а если не он то нах надо из него паровоза делать, не оказали помощь, а он должен был что ли оказывать, раз не он сбил, и скорее всего армян сказал, что ловить там уже нечего, слишком страшный удар, и тем более на его машине, он сразу подумал, что армян свалит и на него повешают, сам бы еще не так извивался бы если б тебя коснулось, как уж на сковородке вертелся бы, очнись, какая совесть, все народы сейчас прежде всего с национальных точек зрения мыслят, русские не особо чухают своих маньяков, лишь бы своих русских не трогали, кавказцы сразу горой за своих убийц, все о своих либо хорошо или молчат, только наши терпилы за честность, совесть и мир во всем мире, готовы своего порвать по команде фас, никаких скинов не надо, сами себя перебьют, вон уже шпана кавказская ни в что не ставит, в открытую нападает на честных, совестливых и добреньких
Уехал, ему сказали, что ловить нечего, ещё свалят на него?! Вы вообще о чем? Порядочность, прежде всего, во всем должна быть. А здесь было лишь желание отмазаться, уйти в тень, по принципу:а я чо? Я ничо! Кто-то сбил, а я тут каким боком? Как будто не его машина была. И ещё врать, что поехали за помощью. Для вас это норма?! И не сваливайте на национальность. Непорядочные люди есть в каждой нации. К счастью, людей с совестью гораздо больше!
Цитировать
23.02.2020 16:42
Гость
За последние полгода в Бурятии было столько громких событий, но эти дешевые приспособленцы ни разу даже не заявили о своей позиции! Спрятались за спину Цыденова, который каждый день получает синяки и шишки, отвечает за косяки и промахи. А эти прихлебатели молчат и жрут, пока сидят у кормушки-------------Почему же Цыденов не раздает синяки и шишки тем, кто его подставляет? Никто не отвечает за синяки и промахи!
Цитировать
23.02.2020 16:43
Гость
Гость: Помнится когда Дора Хамаганова наехала на министра Баира Жалсанова Ольга Намдакова горой встала за министра и обвинила Дору в клевете. Наверно Ольга с министром не только земляки но и родня. А кем работает в Минобразе муж Ольги Намдаковой? Его ФИО?
Это не родственник экс-главного врача Закаменского ЦРБ от 80-ых Намдакова ??!
Цитировать
23.02.2020 16:50
Гость
Комментарий скрыт
23.02.2020 16:51
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "Баирка залег на дно" - он что ещё не в тюрьме? Или кто-то еще сомневается, что за рулем был ОН или сынок его. Иначе зачем этому армяну так активно наговаривать на себя. Есть же свидетели с места происшествия, записи видеорегистраторов, анализы пото-жировых следов в машине, билинг в конце концов...
Иди нах баран манкуртский, галотерпила недалекая, лишь бы скинам отлизать и своих обчухать, вот смысл твоей никчемной жизни
По-вашему, если свой, ему можно все?! Подло поступать, прятаться по кустам, любыми путями уходить от наказания? Ещё один Сомоса, что ли? Если свой сукин сын, ему можно быть человеком без совести?
Нет, не можно все, если он сбил, пусть ответит, а если не он то нах надо из него паровоза делать, не оказали помощь, а он должен был что ли оказывать, раз не он сбил, и скорее всего армян сказал, что ловить там уже нечего, слишком страшный удар, и тем более на его машине, он сразу подумал, что армян свалит и на него повешают, сам бы еще не так извивался бы если б тебя коснулось, как уж на сковородке вертелся бы, очнись, какая совесть, все народы сейчас прежде всего с национальных точек зрения мыслят, русские не особо чухают своих маньяков, лишь бы своих русских не трогали, кавказцы сразу горой за своих убийц, все о своих либо хорошо или молчат, только наши терпилы за честность, совесть и мир во всем мире, готовы своего порвать по команде фас, никаких скинов не надо, сами себя перебьют, вон уже шпана кавказская ни в что не ставит, в открытую нападает на честных, совестливых и добреньких[/quote] Запомни, придурок ..... зло и безумие всегда будет наказано и повергнуто по нарастающей ! Т.к. зло всегда идёт об руку с безумием, а безумие противоречит Законам Вселенной.
Цитировать
23.02.2020 18:31
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "Баирка залег на дно" - он что ещё не в тюрьме? Или кто-то еще сомневается, что за рулем был ОН или сынок его. Иначе зачем этому армяну так активно наговаривать на себя. Есть же свидетели с места происшествия, записи видеорегистраторов, анализы пото-жировых следов в машине, билинг в конце концов...
Иди нах баран манкуртский, галотерпила недалекая, лишь бы скинам отлизать и своих обчухать, вот смысл твоей никчемной жизни
По-вашему, если свой, ему можно все?! Подло поступать, прятаться по кустам, любыми путями уходить от наказания? Ещё один Сомоса, что ли? Если свой сукин сын, ему можно быть человеком без совести?
Нет, не можно все, если он сбил, пусть ответит, а если не он то нах надо из него паровоза делать, не оказали помощь, а он должен был что ли оказывать, раз не он сбил, и скорее всего армян сказал, что ловить там уже нечего, слишком страшный удар, и тем более на его машине, он сразу подумал, что армян свалит и на него повешают, сам бы еще не так извивался бы если б тебя коснулось, как уж на сковородке вертелся бы, очнись, какая совесть, все народы сейчас прежде всего с национальных точек зрения мыслят, русские не особо чухают своих маньяков, лишь бы своих русских не трогали, кавказцы сразу горой за своих убийц, все о своих либо хорошо или молчат, только наши терпилы за честность, совесть и мир во всем мире, готовы своего порвать по команде фас, никаких скинов не надо, сами себя перебьют, вон уже шпана кавказская ни в что не ставит, в открытую нападает на честных, совестливых и добреньких[/quote] Запомни, придурок ..... зло и безумие всегда будет наказано и повергнуто по нарастающей ! Т.к. зло всегда идёт об руку с безумием, а безумие противоречит Законам Вселенной.
Ты это своим топорным убийцам объяснишь? Лядь, молчишь же !
Цитировать
23.02.2020 19:04
Гость
И - икология
Цитировать
23.02.2020 19:26
Гость
Гость: Умудриться надо было попасть под машину.
Так судя по схеме, которую здесь рисовали, она практически перешла дорогу. То есть ее никак не должны были сбить на противоположной обочине.
Цитировать
23.02.2020 20:26
Гость
Гость:
Гость: "Баирка залег на дно" - он что ещё не в тюрьме? Или кто-то еще сомневается, что за рулем был ОН или сынок его. Иначе зачем этому армяну так активно наговаривать на себя. Есть же свидетели с места происшествия, записи видеорегистраторов, анализы пото-жировых следов в машине, билинг в конце концов...
Иди нах баран манкуртский, галотерпила недалекая, лишь бы скинам отлизать и своих обчухать, вот смысл твоей никчемной жизни
Вот ОНО - лицо Жамбаляна и его подельников. Настоящее лицо настоящего Едросса. Только на таком языке и только ТАК общаются "настоящие дерьмотаты".
Цитировать
23.02.2020 20:29
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: "Баирка залег на дно" - он что ещё не в тюрьме? Или кто-то еще сомневается, что за рулем был ОН или сынок его. Иначе зачем этому армяну так активно наговаривать на себя. Есть же свидетели с места происшествия, записи видеорегистраторов, анализы пото-жировых следов в машине, билинг в конце концов...
Иди нах баран манкуртский, галотерпила недалекая, лишь бы скинам отлизать и своих обчухать, вот смысл твоей никчемной жизни
По-вашему, если свой, ему можно все?! Подло поступать, прятаться по кустам, любыми путями уходить от наказания? Ещё один Сомоса, что ли? Если свой сукин сын, ему можно быть человеком без совести?
Нет, не можно все, если он сбил, пусть ответит, а если не он то нах надо из него паровоза делать, не оказали помощь, а он должен был что ли оказывать, раз не он сбил, и скорее всего армян сказал, что ловить там уже нечего, слишком страшный удар, и тем более на его машине, он сразу подумал, что армян свалит и на него повешают, сам бы еще не так извивался бы если б тебя коснулось, как уж на сковородке вертелся бы, очнись, какая совесть, все народы сейчас прежде всего с национальных точек зрения мыслят, русские не особо чухают своих маньяков, лишь бы своих русских не трогали, кавказцы сразу горой за своих убийц, все о своих либо хорошо или молчат, только наши терпилы за честность, совесть и мир во всем мире, готовы своего порвать по команде фас, никаких скинов не надо, сами себя перебьют, вон уже шпана кавказская ни в что не ставит, в открытую нападает на честных, совестливых и добреньких
Кончай национализм тут разводить. Кроме тебя никто не заостряет эту тему. Виноват, пусть отвечает по Закону.
Цитировать
23.02.2020 20:31
Гость
Во во, откаты круизерами берут, детей давят, бросают умирать на дороге, а потом ноют,типа защитите меня, буряты, свой же я. Ага, щас, сухари сушите, сбитые лётчики.
Цитировать
23.02.2020 21:24
Гость
Комментарий скрыт
23.02.2020 21:29
Гость
Гость: Во во, откаты круизерами берут, детей давят, бросают умирать на дороге, а потом ноют,типа защитите меня, буряты, свой же я. Ага, щас, сухари сушите, сбитые лётчики.
Следствие разберется во всем! А за рулем не только буряты ездят. Кто пьяный за рулем попался, тех надо пожизненно прав лишать.
Цитировать
23.02.2020 21:37
Гость
Гость: Если откажется то армяндорстрой ликвидируется.
Эти при любой власти выживут! Всех купят и продадут!
Цитировать
24.02.2020 04:45
Гость
Комментарий скрыт
24.02.2020 09:56
Гость
с масленицей всех
Цитировать
24.02.2020 11:58
Гость
С Белым месяцем !
Цитировать
24.02.2020 13:53
Гость
Эти проклятые депики Худлара когда устранят пьяный бардак, мошеничество беспредметные конфликты и наведут порядок в торговой сети магазинов Абсолют ???!! И когда призовут к порядку эту разболтанную от вседозволенности Шагдарову ???!!
Цитировать
24.02.2020 14:17
Гость
Все *******ы кто выше и ниже комментирует
Цитировать
24.02.2020 16:26
Гость
Гость: Все *******ы кто выше и ниже комментирует
Цитировать
24.02.2020 17:26
Гость
Гость:
Гость: Все *******ы кто выше и ниже комментирует
Театр-это значит смех до слез !!!, театр- это значит понт в серьез !, все до предела !!!
Цитировать
24.02.2020 17:31
Гость
Надо было в прорубь в дэгэле прыгать
Цитировать
24.02.2020 18:47
Гость
Sagaan Haraar! Sagaalhanaar! С новым годом Мыши, земляки! Пусть этот год принесет вам здоровья, благополучия, удачи!
Цитировать
24.02.2020 18:50
Гость
Желаю процветания Каанскому Улусу!
Цитировать
24.02.2020 19:19
Гость
Комментарий скрыт
24.02.2020 19:25
Гость
Комментарий скрыт
24.02.2020 21:12
Гость
Комментарий скрыт
24.02.2020 21:23
Гость
Комментарий скрыт
24.02.2020 23:07
Гость
Комментарий скрыт
24.02.2020 23:08
Гость
Гость: Sagaan Haraar! Sagaalhanaar! С новым годом Мыши, земляки! Пусть этот год принесет вам здоровья, благополучия, удачи!
Мышь это еще не благозвучнее звучит чем крысс
Цитировать
25.02.2020 01:17
Гость
Журналист пропагандонской газетёнки "Бурятия" Светлана Намсараева написала: "Манай толгойлогшо Алексей Цыденов гое hайхан буряад дэгэлээ умдоод, ямаршье бэрхээр, удхатайгаар арад зоноо Сагаан haрын баяраар буряад хэлэн дээрэ амаршалба гээшэб! Алексей Самбуевич буряад хэлэндэ яhала бэрхэ болоо, иигээд, бури нэгэшье буряад угэ ородой маягтайгаар хэлэхэеэ болихо гэжэ hанагдана Алексей Цыденов Как хорошо на бурятском языке глава Алексей Цыденов поздравил жителей республики с праздником Белого месяца. Его произношение с каждым разом становится лучше. Генетическую память никуда не денешь. А дэгэл просто супер". А народный блогер Дмитрий Баиров сегодня резко отрицательно высказался о речи Цыдэнова: "Почему глава республики ни слова не сказал о том, что недра Бурятии принадлежат народу а не москвичам. Нас грабят 30 лет. Никаких отчислений от добычи нефрита, золота и леса не имеют жители Бурятии. Все идет в карман олигархов из Кремля
Цитировать
25.02.2020 07:56
Гость
А этот полупокер, за свою никчемную жизнь, сколько налогов отчислил?
Цитировать
25.02.2020 10:22
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 11:36
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 12:29
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 12:48
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 12:49
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 13:07
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 14:05
Гость
Гость: Журналист пропагандонской газетёнки "Бурятия" Светлана Намсараева написала: "Манай толгойлогшо Алексей Цыденов гое hайхан буряад дэгэлээ умдоод, ямаршье бэрхээр, удхатайгаар арад зоноо Сагаан haрын баяраар буряад хэлэн дээрэ амаршалба гээшэб! Алексей Самбуевич буряад хэлэндэ яhала бэрхэ болоо, иигээд, бури нэгэшье буряад угэ ородой маягтайгаар хэлэхэеэ болихо гэжэ hанагдана Алексей Цыденов Как хорошо на бурятском языке глава Алексей Цыденов поздравил жителей республики с праздником Белого месяца. Его произношение с каждым разом становится лучше. Генетическую память никуда не денешь. А дэгэл просто супер". А народный блогер Дмитрий Баиров сегодня резко отрицательно высказался о речи Цыдэнова: "Почему глава республики ни слова не сказал о том, что недра Бурятии принадлежат народу а не москвичам. Нас грабят 30 лет. Никаких отчислений от добычи нефрита, золота и леса не имеют жители Бурятии. Все идет в карман олигархов из Кремля
Баиров неуч, оболтус популизд, с образовагием пту, зуртан среди них самый образованный
Цитировать
25.02.2020 14:06
Гость
Гость: А этот полупокер, за свою никчемную жизнь, сколько налогов отчислил?
Точно!!
Цитировать
25.02.2020 14:07
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 14:11
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 14:32
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 14:39
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 14:53
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 14:59
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 15:00
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 15:02
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 15:05
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 15:09
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 15:10
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 15:25
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 15:27
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 15:33
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 16:48
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 17:13
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 17:25
Гость
Маслянистые петушиные бои.
Цитировать
25.02.2020 18:35
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 18:55
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 18:56
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 18:57
Гость
Гость: Маслянистые петушиные бои.
петух там один - толстожопый в очках, оборзевший от безнаказанности и получивший по сопатке
Цитировать
25.02.2020 18:59
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 19:02
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 19:03
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 19:04
Гость
поздно, Хоржиров уже в курсе, что Халтаров его начал трусливо анонимно оскорблять
Цитировать
25.02.2020 19:06
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 19:08
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 20:04
Гость
а классно Хоржиров ему всёк!
Цитировать
25.02.2020 20:19
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 20:22
Гость
Гость:
Гость: Маслянистые петушиные бои.
петух там один - толстожопый в очках, оборзевший от безнаказанности и получивший по сопатке
Оборзевший или просто провокатор, которому разрешено?
Цитировать
25.02.2020 20:40
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 20:41
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Маслянистые петушиные бои.
петух там один - толстожопый в очках, оборзевший от безнаказанности и получивший по сопатке
Оборзевший или просто провокатор, которому разрешено?
Это сам Хоржир строчит, затаил обиду что ль, мудила?)
Цитировать
25.02.2020 20:46
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Маслянистые петушиные бои.
петух там один - толстожопый в очках, оборзевший от безнаказанности и получивший по сопатке
Оборзевший или просто провокатор, которому разрешено?
Это сам Хоржир строчит, затаил обиду что ль, мудила?)
за что ему обижаться? Он победителем вышел, навешал толстопузу в одну калитку
Цитировать
25.02.2020 20:58
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 21:02
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 21:42
Гость
Комментарий скрыт
25.02.2020 22:48
Гость
тяжела рука у Хоржирова
Цитировать
26.02.2020 00:12
Гость
Продолжение какое? Они отошли, Зуртан наверное струхнул
Цитировать
26.02.2020 00:17
Гость
Гость: Продолжение какое? Они отошли, Зуртан наверное струхнул
Начал быковать на более мелкого Хоржирова, тот без лишних слов врезал ему уже по-настоящему. Толстозадый аж на ногах не удержался. Хоржиров ему ещё всечь успел, но набежали помощники Баирова и оттащили Хоржирова.
Цитировать
26.02.2020 00:31
Гость
Гость: Продолжение какое? Они отошли, Зуртан наверное струхнул
да, он, получив нокдаун, зассал
Цитировать
26.02.2020 08:56
Гость
Гость: Именно Пилосян сбил русскую пешеходку. Именно Пилосян сбежал с места ДТП. Именно Пилосян пришел сдаваться. Но каторжанские шовики напали на бурята Жамбалова. В глазах всей этой боярошной кодлы в том ДТП виновен именно Жамбалов. Спрашивается почему? Ответ прост: Жамбалов - бурят, вся его вина заключается в его этническом происхождении.
Мэнэк, он и в Африке - мэнэк. Я - бурятка, но я - против Жамбалова. Я - за справедливость. Не разжигай здесь вражду. Мы всю жизнь прожили с русскими в дружбе. Сейчас идёт Сагаалган и Масленница. Два праздника, когда русские говорят "Сайн байна, с праздником", а мы говорим, да-да и вас с праздником! Испокон веков мы жили на одной улице, учились в одних школах, сидели вместе за партами, русские лучше нас говорят на бурятском, и НИКОГДА у нас не было вражды. Это вот такие подонки, как ты, решили уйти от ответственности и разыграть здесь национальную вражду. НЕ ВЫЙДЕТ!"
Цитировать
26.02.2020 09:08
Гость
Гость: Именно Пилосян сбил русскую пешеходку. Именно Пилосян сбежал с места ДТП. Именно Пилосян пришел сдаваться. Но каторжанские шовики напали на бурята Жамбалова. В глазах всей этой боярошной кодлы в том ДТП виновен именно Жамбалов. Спрашивается почему? Ответ прост: Жамбалов - бурят, вся его вина заключается в его этническом происхождении.
А Жамбалов виноват потому, что он бросил умирать девочку на морозе, не оказав ей никакой помощи. Так депутаты не поступают. А потом целых 6 часов обсуждали, как им явиться в полицию, а девочка ещё 4 часа была жива. ПОЧЕМУ он не доставил её в БСМП? А мог бы и это было в его силах, но он плевал на девочку, ему главное отмазаться. Привыкли за всё откупаться и решать всё деньгами. Но запомните: есть ещё наивысший суд, когда уже никакие деньги не помогут. Мой тебе совет: виноват - отвечай.
Цитировать
26.02.2020 09:54
Гость
Гость:
Гость: Продолжение какое? Они отошли, Зуртан наверное струхнул
Начал быковать на более мелкого Хоржирова, тот без лишних слов врезал ему уже по-настоящему. Толстозадый аж на ногах не удержался. Хоржиров ему ещё всечь успел, но набежали помощники Баирова и оттащили Хоржирова.
Зуртан видно зазвездился. Кгбэшников бывших не бывает. Хоржиров московское погранучилище закончился еще в советское время, у него уровень подготовки соответствующий, такое не пропьешь. Туда надо было еще поступить, отбор как в космонавты.
Цитировать
26.02.2020 10:44
Гость
Комментарий скрыт
26.02.2020 10:47
Гость
Комментарий скрыт
26.02.2020 12:28
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Продолжение какое? Они отошли, Зуртан наверное струхнул
Начал быковать на более мелкого Хоржирова, тот без лишних слов врезал ему уже по-настоящему. Толстозадый аж на ногах не удержался. Хоржиров ему ещё всечь успел, но набежали помощники Баирова и оттащили Хоржирова.
Зуртан видно зазвездился. Кгбэшников бывших не бывает. Хоржиров московское погранучилище закончился еще в советское время, у него уровень подготовки соответствующий, такое не пропьешь. Туда надо было еще поступить, отбор как в космонавты.
Халтаркину много лет никто в табло не давал за борзоту, вот он и совсем оборзел, себя возомнил мегакрутым. Ещё привык распускать руки на тех, кто меньше и сдачи не даст. Думал, Хоржиров побоится с ним связываться, ударил его в спину. А Хоржиров ему играючи навсекал там, так что жирный придурок жопой по всей площади ездил. А ещё про Зуртанку Владимир Хагдаев писал, что тот осведомитель.
Цитировать
26.02.2020 14:45
Гость
Фразой: "круговая порука" можно было сформулировать ТРИДЦАТЬ ЛЕД НАЗАД при СССР !, а ныне эта хроническая радикально-фашистская ситуация объясняется и формулируется, как минимум и не иначе: организованная преступность с составе организованного преступного сообщества на фоне политического национального превосходства. Ужас охватывает от таких депиков Худлара, которые не думают о "том, что сгубили жизнь молодой умной красивой несовершеннолетней девочки-ребёнка" !!??, а думают о "своём тёпленьком высокооплачиваемом местечке во власти"!!! Фашизм да и только.
Цитировать
26.02.2020 19:31
Гость
Гость:
Гость: Именно Пилосян сбил русскую пешеходку. Именно Пилосян сбежал с места ДТП. Именно Пилосян пришел сдаваться. Но каторжанские шовики напали на бурята Жамбалова. В глазах всей этой боярошной кодлы в том ДТП виновен именно Жамбалов. Спрашивается почему? Ответ прост: Жамбалов - бурят, вся его вина заключается в его этническом происхождении.
А Жамбалов виноват потому, что он бросил умирать девочку на морозе, не оказав ей никакой помощи. Так депутаты не поступают. А потом целых 6 часов обсуждали, как им явиться в полицию, а девочка ещё 4 часа была жива. ПОЧЕМУ он не доставил её в БСМП? А мог бы и это было в его силах, но он плевал на девочку, ему главное отмазаться. Привыкли за всё откупаться и решать всё деньгами. Но запомните: есть ещё наивысший суд, когда уже никакие деньги не помогут. Мой тебе совет: виноват - отвечай.
Самбуич грамотно отправил всю пищущую братию на грнмлядскую елку
Цитировать
26.02.2020 19:36
Гость
Бураев засветился на гремлядской елке, он реально щизанулся??) судя по улыбке)
Цитировать
26.02.2020 19:36
Гость
Комментарий скрыт
26.02.2020 19:38
Гость
текст/URL]" alt="">
Цитировать
27.02.2020 11:13
Гость
Хоржиров, наверное, ещё раз начистит рыло Зуртану. за писанину хрени всякой
Цитировать
27.02.2020 12:58
Гость
Гость: текст/URL]" alt="">
Много ли челу надо для счастья.
Цитировать
27.02.2020 14:15
Гость
Комментарий скрыт
27.02.2020 14:38
Гость
а что он такой незаменимый человек и так много сделал для республики, для своего народа, что ставится так остро вопрос о его дальнейшем пребывании во власти. А почему ему нельзя работать на рядовой должности по его специальности. Ну ведь тысячи учителей,врачей, живут и работают и не рвутся во власть республики. Он что избранный? В жизни всякое бывает, есть проступки за которые стыдно. Сохрани человеческое достоинство!
Цитировать
27.02.2020 15:55
Гость
Комментарий скрыт
27.02.2020 21:44
Гость
Комментарий скрыт
27.02.2020 23:23
Гость
Что нам известно о ДТП? 1. Сбита пешеходка, которая умерла. 2. Известен человек, совершивший наезд - это некий Пилосян. 3. Пилосян пришел с повинной в полицию. Зачем к этому делу приплетать других лиц?
Цитировать
28.02.2020 06:20
Гость
Гость: Что нам известно о ДТП? 1. Сбита пешеходка, которая умерла. 2. Известен человек, совершивший наезд - это некий Пилосян. 3. Пилосян пришел с повинной в полицию. Зачем к этому делу приплетать других лиц?
А затем, что эти другие "лица" будучи депутатом НХ. машина которого сбила девочку, скрылись с места преступления, оставив девочку умирать на дороге, Эти недочеловеки-мрази, целых шесть часов обсуждали, КАК им явиться в полицию, не приложив ни малейшего усилия, чтобы спасти сбитую ИМИ девочку. А ведь она ещё целых 4 часа была жива и эти подонки могли её спасти, но они "совещались" как им прикрыть свою ж...у. НЕТ ИМ ПРОЩЕНИЯ!!!
Цитировать
28.02.2020 12:23
Гость
По большому счету нельзя не убрать Жамбалова. Его уже выгнали из ЕР, а беспартийный ну никак не может быть зампредом Хурала, в котором подавляющее большинство едросов. Иначе, если не отстранят от должности, последний авторитет ЕР хуральцы поднимут курам насмех.
Цитировать
28.02.2020 12:47
Гость
Употребление слова "пешеходка" говорит о том как нравственно низок человек его употребивший, по сути обычный пособник.
Цитировать
28.02.2020 22:59
Гость
Гость: Употребление слова "пешеходка" говорит о том как нравственно низок человек его употребивший, по сути обычный пособник.
Этот недочеловек постоянно подчёркивает, что он не ходит пешком, а ездит. Возомнили себя сверхчеловеками, но за грехи придётся отвечать.
Цитировать
29.02.2020 11:44
Гость
Гость:
Гость: Употребление слова "пешеходка" говорит о том как нравственно низок человек его употребивший, по сути обычный пособник.
Этот недочеловек постоянно подчёркивает, что он не ходит пешком, а ездит. Возомнили себя сверхчеловеками, но за грехи придётся отвечать.
Как его совесть не мучает? Ещё фотографируется с Хамбо ламой. Порядочный человек никогда бы себе такого не позволил. Видимо, приехал грех свой замаливать у Хамбы. Не выйдет, не отмоется. Это пятно навек с ним!
Цитировать
01.03.2020 12:41
Гость
Гость: По большому счету нельзя не убрать Жамбалова. Его уже выгнали из ЕР, а беспартийный ну никак не может быть зампредом Хурала, в котором подавляющее большинство едросов. Иначе, если не отстранят от должности, последний авторитет ЕР хуральцы поднимут курам насмех.
Что-то уж долго в Хурале раздумывают, снять или не снять этого человека с должности. А ведь по-хорошему тут и думать нечего. Как может человек, знавший о произошедшем ДТП на его машине, скрыться и не предпринять никаких мер об оказании пострадавшей девушке помощи?! Промедление в этой ситуации бросает большущую тень на партию.
Цитировать
02.03.2020 05:30
Гость
С Пилосяна спрос ведь у него явка с повинной.
Цитировать
02.03.2020 05:32
Гость
Смотрите фильм ,Непрощенный" и все станет на места.
Цитировать
10.03.2020 01:33
Гость
Хоржиров технично дал в торец Халтаркиной
Цитировать