↑ Наверх

Вопрос выживания

  • 6 Марта 2020 г. в 14:55
  • 87 комментариев
  • 7697 просмотров
Владимир Павлов уверен, что его новый заместитель должен быть бурят



Как было заявлено на брифинге по итогам прошедшей 5 марта десятой сессии Народного Хурала Бурятии, республиканский парламент напряженно работает над кадровыми вопросами, возникшими в связи с последними событиями на площади Советов, пишет «МК в Бурятии»

Поскольку бывший руководитель фракции «Единая Россия» Баир Жамбалов был исключен из партии и снят с поста главы фракции в Народном Хурале, его место заняла зампредседателя комитета Народного Хурала по госустройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы Лариса Крутиян

Так как заявление о сложении полномочий зампредседателя Народного Хурала было написано Баиром Жамбаловым буквально накануне сессии, этот вопрос в повестку прошедшей сессии не попал, но должен быть включен в повестку следующей, одиннадцатой сессии. Самого Баира Жамбалова также не было на сессии, поскольку официально он до 24 марта находится в отпуске. 

Кроме того, стала известна и причина, по какой пункты 47 и 48 с предложением снять провинившихся председателя и зампредседателя Народного Хурала Малышенко и Олзоева с государственных должностей также накануне исторической сессии были исключены из повестки. 

Не будем делать из этого секрета, такое предложение поступило от трех депутатов Народного Хурала – Иннокентия Вахрамеева, Петра Носкова и Владимира Ведерникова. Предложение было перенести данный вопрос на следующую сессию, что и было сделано. Что касается избрания нового заместителя спикера, то это возможно только после того, как будет лишен соответствующих полномочий Баир Жамбалов. Если говорить о возможных кандидатах, то достойных среди депутатов много. Убежден лишь в одном, что он должен быть бурятской национальности, – заявил пока ещё спикер Народного Хурала Владимир Павлов. 

Сам Павлов не первый месяц находится под огнём критики как со стороны депутатского корпуса, так и представителей исполнительной власти Бурятии. Вчерашняя сессия в очередной раз продемонстрировала низкий авторитет спикера в возглавляемом им парламенте – Владимир Павлов не только не смог сдержать очередную истерику молодого коммуниста Баира Цыренова, но и подвергался нападкам депутатов-единоросов. 

Кроме того, поговаривают, что так и не сумевшему выучить бурятский главе Бурятии Алексею Цыденову свободно владеющий вторым государственным языком республики спикер – словно кость в горле. Достаточно посмотреть нынешние поздравления с праздником Белого месяца – Павлову, чтобы лишний раз не злить технократа, пришлось резко снизить процент использования бурятского языка в своих публичных выступлениях. 

Поэтому Владимиру Павлову жизненно важно ограничить по национальному признаку рассматривающиеся кандидатуры на пока ещё даже не освободившийся пост заместителя председателя Народного Хурала.

«Информ-Полис» в поддержку председателя парламента считает, что кандидатуры на пост вице-спикера три: мухоршибирский Зоригто Цыбикмитов – председатель комитета по бюджету, Валерий Цыремпилов – депутат от Кяхтинского района и Аркадий Цыбиков – депутат от Еравны и части Кижинги. 

«МК в Бурятии» в своём телеграм-канале подвергает версию коллег сомнению, ссылаясь на осведомлённый источник в «Единой России»:

«Во всяком случае, до партийной конференции, которая пройдёт 11 марта в Улан-Удэ, кандидатура на пост вице-спикера НХ РБ обсуждаться не будет, чтобы не поднимать ненужную волну. 11 марта конференция БРО «ЕР» изберёт своим лидером Алексея Цыденова и произведёт небольшие перестановки в президиуме партии. Потом ЕР займётся Конституцией, а к кадровым вопросам вернётся в апреле, после всероссийского голосования».


Также читайте

Смысл депутатства
  • 6 Августа в 11:22
  • 2 комментария
Новый передел под шум протестов
Источник: Информ-Полис
  • 5 Августа в 13:37
  • 47 комментариев
Легендарный Лукич уходит
  • 27 Мая в 20:59
  • 119 комментариев
Деанонимизация Павлова
  • 25 Мая в 16:25
  • 86 комментариев
Казнить нельзя помиловать
  • 21 Мая в 08:15
  • 50 комментариев
06.03.2020 14:56
Гость
так цыденову на это НАХ
Цитировать
06.03.2020 15:10
Гость
Гость: так цыденову на это НАХ
не смешно
Цитировать
06.03.2020 15:14
Гость
Ну понятно, что должен быть бурят, зачем во всю ивановскую кричать?
Цитировать
06.03.2020 15:20
Гость
павлов плохо говорит на бурятском, так что не выдумывайте. а в юности хорошо шпрехал, так как жил и учился в бурятской среде, че тут удивительного? вона и потапов которого буряты во время войны выкормили, маленько еще помнит язык коренного народа. И УЖ тем более смешно, будто бы гулвуу Цыденова напрягает вся эта шняга, да ему некогда о таких вещах думать, делами занят. МЭДЭХЭ УГЫ ЮУМЭЕ БУ БЭШЭГТЫ, УХИБУУД))
Цитировать
06.03.2020 15:20
Гость
Что же так "везёт" Бурятии на дебилов? На то пошло, в республике больше ста национальностей, давайте столько же замов сделаем.
Цитировать
06.03.2020 15:21
Гость
Гость: павлов плохо говорит на бурятском, так что не выдумывайте. а в юности хорошо шпрехал, так как жил и учился в бурятской среде, че тут удивительного? вона и потапов которого буряты во время войны выкормили, маленько еще помнит язык коренного народа. И УЖ тем более смешно, будто бы гулвуу Цыденова напрягает вся эта шняга, да ему некогда о таких вещах думать, делами занят. МЭДЭХЭ УГЫ ЮУМЭЕ БУ БЭШЭГТЫ, УХИБУУД))
Вы своим комментарием все подтверждаете. Успокойте своего гулвуу, что он как маленький капризничает.
Цитировать
06.03.2020 15:22
Гость
С ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ - ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СТЕПНОЙ ДОЗОР что пишет::::::Авторская колонка Амгалана Ринчинова Про Олзоева - трепетного друга Мархаева Персонаж Егора Олзоева всплывает в последнее время в СМИ Республики только по одной причине – этот новоявленный коммунист занимает должность заместителя председателя комитета по экономической политике, природопользованию и экологии Народного Хурала. По планам руководства парламента, 5 марта 2020 г. - седой дедушка должен был полететь со своего кресла вместе с молодым коллегой Виктором Малышенко, который занимает главную уже позицию в другом комитете - по государственному устройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы. А все из-за одной большой глупости, что сотворили особо уполномоченные депутаты – вдвоем активно поддержали несанкционированный митинг на площади Советов в сентябре прошлого года. И полетели бы оба под молчаливое равнодушие Вечного Синего Неба в сторону Верхней Березовки, где расположено кафе-шашлычная коммунистов, да сам товарищ Путин помог)) Конституционные изменения ждут Россию, скандалы/интриги не должны омрачать фон революционных преобразований. От себя добавлю, что Олзоев проводил многократные обряды, чтобы сохранить за собой высокооплачиваемый статус, да и Малышенко тоже проникся идеями шаманизма. Будто бы закричал после одного такого камлания – братцы, я видел своих предков!.. Вот вам и безбожники: атеисты-коммунисты)) *** Вообще Олзоев производит впечатление скромного, даже стеснительного, пенсионера, который давно махнул на свою жизнь. Но это обманчивое визуальное поведение, которым обладают многие выходцы с Иркутской области)) За оплачиваемое место в комитете Хурала Егор Константинович борется не по детски. Свою целеустремленность к денежным должностям он доказал еще на стадии выдвижения кандидатом в депутаты НХ от бурятских коммунистов. Тогда, летом 2018 года, в списки кандидатов от БРО КПРФ попали малоизвестные сегодняшним коммунистам персонажи – Олзоев и Буда-Ширап Чимитович Батуев. По информации (тогда еще члена КПРФ) бывшего сослуживца Мархаева, возмущению рядовых коммунистов не было предела. Как так? Почему бывшие чиновники, которые ни разу не участвовали в мероприятиях БРО КПРФ, не внесли ломаный грош в Фонд КПРФ, и вообще не являются членами партии, - вдруг попали в «проходные» списки в Хурал?? Не знали бедные ветераны, добросовестно оплачивающие ежемесячные членские взносы из небольшой пенсии, что у первого секретаря Мархаева был свой план на очередные выборы. Угрозами, шантажом и засохшими пряниками он сумел заставить проголосовать за своих протеже верхушку БРО КПРФ. В итоге Егор Константинович стал депутатом Хурала, а после и замом председателя комитета. Несмотря на истерику и противодействие со стороны бывшего руководителя фракции КПРФ в НХ Екатерины Цыреновой, которая ранее эту должность и занимала. Так Вячеслав Мархаев стал черной кошкой, пробежавшей между пожилыми людьми. Чуть погодя бабушку выгнали из партии. И вот что она рассказала одному изданию в порыве обиды: - «Каждый депутат обязан со своих депутатских денег отдавать партмаксимум — вносить в партийную кассу половину суммы и отдавать в БРО КПРФ одну оплачиваемую ставку помощника. Я делала это весь пятый созыв, а в шестом делать перестала. За это меня решили исключить из партии. Тогда отказались платить партмаксимум и отдавать оплачиваемые ставки помощников депутаты Леонид Турбянов, Аркадий Цыбиков, Юлия Болонева. Тем не менее никого из них из партии не исключили, кроме Болоневой. Из вновь избранных депутатов Буда-Ширап Батуев отказался платить, мотивируя тем, что и так отдал немало денег на выборы. Я раньше каждый месяц вносила в кассу 23 тыс. рублей, а когда была зампредседателя комитета по экономической политике, то и 53 тыс. рублей. У меня остались все чеки. Олзоев не член партии, он появился в списках кандидатов ниоткуда буквально за неделю до начала избирательной кампании. На мой вопрос Мархаев ответил, что Олзоеву надо помочь, у него маленькая пенсия»… *** Да, бывший проректор техноложки Цыренова, некогда правая рука самого красного полковника, знатно навредила партии, громко хлопнув дверью и выдав многие тайны мархаевского двора. Но и она (как те ветераны) не знала все, например, что значит крепкая мужская дружба между осинско-боханскими)) Про Олзоева известно, что он особо нигде звезд не хватал, подвизался там и тут: был ипэшником, потом немного работал в банке, позже у Мархаева в РОО «Нютаг». Видимо, сил и ума самостоятельно работать не было, поэтому не без блата нашел теплое денежное местечко - руководителя агентства по закупкам РБ. Сидел там тихо вплоть до пенсии, перепоручив всю рутинную работу своим замам. Кстати, мэрская избирательная кампания оголила некоторые закрытые сведения – в СМИ просочилась информация, что «… фирма, которой владеет дочь господина Мархаева – Саяна Федотова, выиграла тендеров на более чем 90 миллионов рублей. При этом в фирме работает всего один человек и уставной капитал организации 11 тысяч рублей». Кто знает, может, выигрывать такие тендеры помогли и благодарные земляки, работающие в агентстве закупок? *** Сегодня мы узнали об одной трепетной дружбе между выходцами – бурятами с того берега Байкала. Кстати, недавно они собирались в оперном театре на свою расширенную тусовку под флагами празднования Сагаалгана. И изрядно приняв, уже под флагами безумного Бахуса, грозились вернуться на площадь Советов в качестве постоянных хозяев. Не посчитайте меня человеком, который делит бурятский народ на «восточных – западных» - для этой роли хватает неадекватов)). Я самый ярый сторонник единства наций, литературного языка, без деления на диалекты и другие искусственные различия, ведь именно в сплоченности сила и дух народа. Но признаемся, от самих «западных бурят» чаще и идет инициатива подчеркивать местечковое и ментальное различие? Поддержать «своих», обратиться к «своим» и т.д. Это чувствуется в гуще жизни, в быту, в трудовых коллективах, да где угодно. Ладно, дальше не будем углубляться. Ведь герой данной колонки подтверждает мои мысли линией своей жизни)) Вопрос по изгнанию с должностей коммунистов пока снят с повестки бурятского парламента. От этого, думаю, Малышенко и Олзоеву не легче. Они попали в ситуацию тех, кто попадает в камеру смертников, ну, образно говоря. Каждый день ждать, что вот вот за тобой придут комиссары с маузерами и в кожанках, чтобы вывести на задний двор - уже жесткое наказание.
Цитировать
06.03.2020 15:22
Гость
Гость: Что же так "везёт" Бурятии на дебилов? На то пошло, в республике больше ста национальностей, давайте столько же замов сделаем.
Скажите это дагестанцам или чеченцам. Калмыкам тем же, или татарам. В их регионах.
Цитировать
06.03.2020 15:24
Гость
Амгалан Ринчинов это какой-то в очередной раз зашифровавшийся Зарубин. Никто ему не верит давно))
Цитировать
06.03.2020 15:25
Гость
1 бурят хорошо вам херр Павлов, а 2 еще лучше)))
Цитировать
06.03.2020 15:25
Гость
степной позор лапает мани
Цитировать
06.03.2020 15:26
Гость
Не к лицу политику такого уровня так выражаться
Цитировать
06.03.2020 15:27
Гость
а эвенки есть в хурламенте? хотя бы метисы)?
Цитировать
06.03.2020 15:28
Гость
Достал этот голубой гном, зачем сюда свои высеры кидает?
Цитировать
06.03.2020 15:29
Гость
Гость: а эвенки есть в хурламенте? хотя бы метисы)?
Всего эвенков в России 37 тысяч. Из них в Бурятии 2 с небольшим тысячи. При чем тут эвенки, мать вашу?
Цитировать
06.03.2020 16:08
Гость
Самбуич точно не ведёт себя как маленький, это вы про себя пишите. Ведь больше вас никто и не плачет, не капризничает, не требует членства во всяких комиссиях и комитетах))
Цитировать
06.03.2020 16:09
Гость
Гость: Что же так "везёт" Бурятии на дебилов? На то пошло, в республике больше ста национальностей, давайте столько же замов сделаем.
умный, на фоне тупейшего алёши цыдебила будет выглядеть слишком талантливым? мне кажется что Буряты поумнее павлова и думают что не национальность, а опыт, знания и человеческие ценности должны быть определяющим фактором выбора человека, решения которого будут серьезно влиять на человеческие жизни в Бурятии
Цитировать
06.03.2020 16:10
Гость
Гость: Достал этот голубой гном, зачем сюда свои высеры кидает?
заказ цыдебила исполняет, чтобы цыдебил в поездки биззнес-классом за казенный счет брал его, а не багдаева?
Цитировать
06.03.2020 16:12
Гость
Эвенкам надо отдать их исконные земли Подлеморье.
Цитировать
06.03.2020 16:16
Гость
Гость:
Гость: Что же так "везёт" Бурятии на дебилов? На то пошло, в республике больше ста национальностей, давайте столько же замов сделаем.
Скажите это дагестанцам или чеченцам. Калмыкам тем же, или татарам. В их регионах.
И ты дебил. В Дагестане пересадили половину руководства республики и Махачкалы. Поняли пагубность назначения по национальному признаку. Чечня и Татарстан, дело времени. В таких вопросах, национальность вообще не должна рассматриваться, в первую очередь морально-деловые качества.
Цитировать
06.03.2020 16:31
Гость
Гость: С ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ - ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СТЕПНОЙ ДОЗОР что пишет::::::Авторская колонка Амгалана Ринчинова Про Олзоева - трепетного друга Мархаева Персонаж Егора Олзоева всплывает в последнее время в СМИ Республики только по одной причине – этот новоявленный коммунист занимает должность заместителя председателя комитета по экономической политике, природопользованию и экологии Народного Хурала. По планам руководства парламента, 5 марта 2020 г. - седой дедушка должен был полететь со своего кресла вместе с молодым коллегой Виктором Малышенко, который занимает главную уже позицию в другом комитете - по государственному устройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы. А все из-за одной большой глупости, что сотворили особо уполномоченные депутаты – вдвоем активно поддержали несанкционированный митинг на площади Советов в сентябре прошлого года. И полетели бы оба под молчаливое равнодушие Вечного Синего Неба в сторону Верхней Березовки, где расположено кафе-шашлычная коммунистов, да сам товарищ Путин помог)) Конституционные изменения ждут Россию, скандалы/интриги не должны омрачать фон революционных преобразований. От себя добавлю, что Олзоев проводил многократные обряды, чтобы сохранить за собой высокооплачиваемый статус, да и Малышенко тоже проникся идеями шаманизма. Будто бы закричал после одного такого камлания – братцы, я видел своих предков!.. Вот вам и безбожники: атеисты-коммунисты)) *** Вообще Олзоев производит впечатление скромного, даже стеснительного, пенсионера, который давно махнул на свою жизнь. Но это обманчивое визуальное поведение, которым обладают многие выходцы с Иркутской области)) За оплачиваемое место в комитете Хурала Егор Константинович борется не по детски. Свою целеустремленность к денежным должностям он доказал еще на стадии выдвижения кандидатом в депутаты НХ от бурятских коммунистов. Тогда, летом 2018 года, в списки кандидатов от БРО КПРФ попали малоизвестные сегодняшним коммунистам персонажи – Олзоев и Буда-Ширап Чимитович Батуев. По информации (тогда еще члена КПРФ) бывшего сослуживца Мархаева, возмущению рядовых коммунистов не было предела. Как так? Почему бывшие чиновники, которые ни разу не участвовали в мероприятиях БРО КПРФ, не внесли ломаный грош в Фонд КПРФ, и вообще не являются членами партии, - вдруг попали в «проходные» списки в Хурал?? Не знали бедные ветераны, добросовестно оплачивающие ежемесячные членские взносы из небольшой пенсии, что у первого секретаря Мархаева был свой план на очередные выборы. Угрозами, шантажом и засохшими пряниками он сумел заставить проголосовать за своих протеже верхушку БРО КПРФ. В итоге Егор Константинович стал депутатом Хурала, а после и замом председателя комитета. Несмотря на истерику и противодействие со стороны бывшего руководителя фракции КПРФ в НХ Екатерины Цыреновой, которая ранее эту должность и занимала. Так Вячеслав Мархаев стал черной кошкой, пробежавшей между пожилыми людьми. Чуть погодя бабушку выгнали из партии. И вот что она рассказала одному изданию в порыве обиды: - «Каждый депутат обязан со своих депутатских денег отдавать партмаксимум — вносить в партийную кассу половину суммы и отдавать в БРО КПРФ одну оплачиваемую ставку помощника. Я делала это весь пятый созыв, а в шестом делать перестала. За это меня решили исключить из партии. Тогда отказались платить партмаксимум и отдавать оплачиваемые ставки помощников депутаты Леонид Турбянов, Аркадий Цыбиков, Юлия Болонева. Тем не менее никого из них из партии не исключили, кроме Болоневой. Из вновь избранных депутатов Буда-Ширап Батуев отказался платить, мотивируя тем, что и так отдал немало денег на выборы. Я раньше каждый месяц вносила в кассу 23 тыс. рублей, а когда была зампредседателя комитета по экономической политике, то и 53 тыс. рублей. У меня остались все чеки. Олзоев не член партии, он появился в списках кандидатов ниоткуда буквально за неделю до начала избирательной кампании. На мой вопрос Мархаев ответил, что Олзоеву надо помочь, у него маленькая пенсия»… *** Да, бывший проректор техноложки Цыренова, некогда правая рука самого красного полковника, знатно навредила партии, громко хлопнув дверью и выдав многие тайны мархаевского двора. Но и она (как те ветераны) не знала все, например, что значит крепкая мужская дружба между осинско-боханскими)) Про Олзоева известно, что он особо нигде звезд не хватал, подвизался там и тут: был ипэшником, потом немного работал в банке, позже у Мархаева в РОО «Нютаг». Видимо, сил и ума самостоятельно работать не было, поэтому не без блата нашел теплое денежное местечко - руководителя агентства по закупкам РБ. Сидел там тихо вплоть до пенсии, перепоручив всю рутинную работу своим замам. Кстати, мэрская избирательная кампания оголила некоторые закрытые сведения – в СМИ просочилась информация, что «… фирма, которой владеет дочь господина Мархаева – Саяна Федотова, выиграла тендеров на более чем 90 миллионов рублей. При этом в фирме работает всего один человек и уставной капитал организации 11 тысяч рублей». Кто знает, может, выигрывать такие тендеры помогли и благодарные земляки, работающие в агентстве закупок? *** Сегодня мы узнали об одной трепетной дружбе между выходцами – бурятами с того берега Байкала. Кстати, недавно они собирались в оперном театре на свою расширенную тусовку под флагами празднования Сагаалгана. И изрядно приняв, уже под флагами безумного Бахуса, грозились вернуться на площадь Советов в качестве постоянных хозяев. Не посчитайте меня человеком, который делит бурятский народ на «восточных – западных» - для этой роли хватает неадекватов)). Я самый ярый сторонник единства наций, литературного языка, без деления на диалекты и другие искусственные различия, ведь именно в сплоченности сила и дух народа. Но признаемся, от самих «западных бурят» чаще и идет инициатива подчеркивать местечковое и ментальное различие? Поддержать «своих», обратиться к «своим» и т.д. Это чувствуется в гуще жизни, в быту, в трудовых коллективах, да где угодно. Ладно, дальше не будем углубляться. Ведь герой данной колонки подтверждает мои мысли линией своей жизни)) Вопрос по изгнанию с должностей коммунистов пока снят с повестки бурятского парламента. От этого, думаю, Малышенко и Олзоеву не легче. Они попали в ситуацию тех, кто попадает в камеру смертников, ну, образно говоря. Каждый день ждать, что вот вот за тобой придут комиссары с маузерами и в кожанках, чтобы вывести на задний двор - уже жесткое наказание.
СПС, макс репост от меня, во всех соц сетях!!!
Цитировать
06.03.2020 16:32
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Что же так "везёт" Бурятии на дебилов? На то пошло, в республике больше ста национальностей, давайте столько же замов сделаем.
Скажите это дагестанцам или чеченцам. Калмыкам тем же, или татарам. В их регионах.
И ты дебил. В Дагестане пересадили половину руководства республики и Махачкалы. Поняли пагубность назначения по национальному признаку. Чечня и Татарстан, дело времени. В таких вопросах, национальность вообще не должна рассматриваться, в первую очередь морально-деловые качества.
Я понимаю, у кого что болит... Дебил так дебил, ничем тебе в твоём заболевании помочь не могу. Что касается Татарстана и Чечни - первый передовой регион-донор, руководство второй опасается даже правящая верхушка страны, и на Красной площади людей валить для любителя извинений не проблема. Что касается Дагестана, им вроде руководит Алик Абдуалиевич Асанбаев. Наверное, и среди нацменов можно найти людей с хорошими морально-деловыми качествами, как считаешь, дурачок?
Цитировать
06.03.2020 16:38
Гость
Павлов конечно, своеобразный, среди борзых кауказо бурятов, но так ревновать по поводу языка, это нонсенс!!
Цитировать
06.03.2020 16:54
Гость
Аркадий Зарубин тоже летал в Москву на концерт. За чей счет?
Цитировать
06.03.2020 17:01
Гость
Комментарий скрыт
06.03.2020 17:04
Гость
Гость: Самбуич точно не ведёт себя как маленький, это вы про себя пишите. Ведь больше вас никто и не плачет, не капризничает, не требует членства во всяких комиссиях и комитетах))
Твоему Самбуичу давно пора дать пенделя под зад для ускорения.
Цитировать
06.03.2020 17:16
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Что же так "везёт" Бурятии на дебилов? На то пошло, в республике больше ста национальностей, давайте столько же замов сделаем.
Скажите это дагестанцам или чеченцам. Калмыкам тем же, или татарам. В их регионах.
И ты дебил. В Дагестане пересадили половину руководства республики и Махачкалы. Поняли пагубность назначения по национальному признаку. Чечня и Татарстан, дело времени. В таких вопросах, национальность вообще не должна рассматриваться, в первую очередь морально-деловые качества.
Я понимаю, у кого что болит... Дебил так дебил, ничем тебе в твоём заболевании помочь не могу. Что касается Татарстана и Чечни - первый передовой регион-донор, руководство второй опасается даже правящая верхушка страны, и на Красной площади людей валить для любителя извинений не проблема. Что касается Дагестана, им вроде руководит Алик Абдуалиевич Асанбаев. Наверное, и среди нацменов можно найти людей с хорошими морально-деловыми качествами, как считаешь, дурачок?
Да ты прав, уважуха кауказцам, хоть держат щвайне в уздечке!!
Цитировать
06.03.2020 17:17
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Что же так "везёт" Бурятии на дебилов? На то пошло, в республике больше ста национальностей, давайте столько же замов сделаем.
Скажите это дагестанцам или чеченцам. Калмыкам тем же, или татарам. В их регионах.
И ты дебил. В Дагестане пересадили половину руководства республики и Махачкалы. Поняли пагубность назначения по национальному признаку. Чечня и Татарстан, дело времени. В таких вопросах, национальность вообще не должна рассматриваться, в первую очередь морально-деловые качества.
Я понимаю, у кого что болит... Дебил так дебил, ничем тебе в твоём заболевании помочь не могу. Что касается Татарстана и Чечни - первый передовой регион-донор, руководство второй опасается даже правящая верхушка страны, и на Красной площади людей валить для любителя извинений не проблема. Что касается Дагестана, им вроде руководит Алик Абдуалиевич Асанбаев. Наверное, и среди нацменов можно найти людей с хорошими морально-деловыми качествами, как считаешь, дурачок?
Ты гордишься своей дебильностью? Где хоть слово, что среди "нацменов" нет достойных? Васильева после каких событий в Дагестан направили? Куда подевались родственники и креатура Шаймиева? Про Дудаевых, Масхадовым вообще говорить не стоит.
Цитировать
06.03.2020 17:37
Гость
Слова спикера Хурала Павлова о заместителе буряте, сказанные на пресс-конференции после сессии, нужно трактовать как желание остаться на своей должности любой ценой. Это крик отчаяния, момент, когда вышли наружу мысли, которые его беспокоят в первую очередь. Не грядущее голосование по поправкам в Конституцию России, не развитие республики, а только его должность. Ради этого он даже не постеснялся сыграть на национальных чувствах.
Цитировать
06.03.2020 17:37
Гость
Это пишет степной позор
Цитировать
06.03.2020 17:38
Гость
Гость:
Гость:
Гость:
Гость:
Гость: Что же так "везёт" Бурятии на дебилов? На то пошло, в республике больше ста национальностей, давайте столько же замов сделаем.
Скажите это дагестанцам или чеченцам. Калмыкам тем же, или татарам. В их регионах.
И ты дебил. В Дагестане пересадили половину руководства республики и Махачкалы. Поняли пагубность назначения по национальному признаку. Чечня и Татарстан, дело времени. В таких вопросах, национальность вообще не должна рассматриваться, в первую очередь морально-деловые качества.
Я понимаю, у кого что болит... Дебил так дебил, ничем тебе в твоём заболевании помочь не могу. Что касается Татарстана и Чечни - первый передовой регион-донор, руководство второй опасается даже правящая верхушка страны, и на Красной площади людей валить для любителя извинений не проблема. Что касается Дагестана, им вроде руководит Алик Абдуалиевич Асанбаев. Наверное, и среди нацменов можно найти людей с хорошими морально-деловыми качествами, как считаешь, дурачок?
Ты гордишься своей дебильностью? Где хоть слово, что среди "нацменов" нет достойных? Васильева после каких событий в Дагестан направили? Куда подевались родственники и креатура Шаймиева? Про Дудаевых, Масхадовым вообще говорить не стоит.
А что ты тогда хочешь сказать?
Цитировать
06.03.2020 17:59
Гость
Гость: Ну понятно, что должен быть бурят, зачем во всю ивановскую кричать
Гость: Ну понятно, что должен быть бурят, зачем во всю ивановскую кричать?
Павлов - ты оборотень семейского !народа ! В России ещё свыше 100 национальностей !
Цитировать
06.03.2020 18:30
Гость
Комментарий скрыт
06.03.2020 18:31
Гость
Гость: Эвенкам надо отдать их исконные земли Подлеморье.
цыганенок не знает, что еще при царе орочоны пропили подлеморье?
Цитировать
06.03.2020 18:35
Гость
Комментарий скрыт
06.03.2020 20:30
Гость
Комментарий скрыт
07.03.2020 01:07
Гость
он должен быть не бурят или русский. Он должен быть профессионал. В мировой практике национальность, возраст и социальное положение \ зарплата\, вероисповедание являются предметами сугубо личными и не обсуждаются в обществе, тем более с трибуны законодательной власти. Боже как мы оторвались от мироздания, если национальность для нас является мерилом качественной работы законодательного органа.
Цитировать
07.03.2020 03:14
Гость
Гость:
Гость: Самбуич точно не ведёт себя как маленький, это вы про себя пишите. Ведь больше вас никто и не плачет, не капризничает, не требует членства во всяких комиссиях и комитетах))
Твоему Самбуичу давно пора дать пенделя под зад для ускорения.
Гость: Амгалан Ринчинов это какой-то в очередной раз зашифровавшийся Зарубин. Никто ему не верит давно))
чувак здраво и с юмором пишет респект однозначно
Цитировать
07.03.2020 03:15
Гость
Комментарий скрыт
07.03.2020 04:38
Гость
Поправка в Конституцию Республики Бурятия: Считать бурятский язык государственным на территории республики как язык государствообразующего народа республики.
Цитировать
07.03.2020 06:19
Гость
Гость: он должен быть не бурят или русский. Он должен быть профессионал. В мировой практике национальность, возраст и социальное положение \ зарплата\, вероисповедание являются предметами сугубо личными и не обсуждаются в обществе, тем более с трибуны законодательной власти. Боже как мы оторвались от мироздания, если национальность для нас является мерилом качественной работы законодательного органа.
Ерунда какая, это ты отстал от жизни, обаму в сша выдвинуло черное лобби, каждая нация бьется за свою, тем более во властных структурах
Цитировать
07.03.2020 07:08
Гость
Обаму выдвинули демократы , а не черное лобби, как раз подтвердив толерантность и право не обращать внимания на национальную принадлежность
Цитировать
07.03.2020 07:10
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Самбуич точно не ведёт себя как маленький, это вы про себя пишите. Ведь больше вас никто и не плачет, не капризничает, не требует членства во всяких комиссиях и комитетах))
Твоему Самбуичу давно пора дать пенделя под зад для ускорения.
Гость: Амгалан Ринчинов это какой-то в очередной раз зашифровавшийся Зарубин. Никто ему не верит давно))
чувак здраво и с юмором пишет респект однозначно
Пишет под чужим именем? Если провластный, однозначно врет. Иначе зачем скрываться?
Цитировать
07.03.2020 08:15
Гость
Под влиянием парти ЕДро,Павлов стал как зомби.
Цитировать
07.03.2020 08:44
Гость
Комментарий скрыт
07.03.2020 08:47
Гость
Баир МОЛОДЕЦ !очередная истерика у вас
Цитировать
07.03.2020 08:57
Гость
Гость: он должен быть не бурят или русский. Он должен быть профессионал. В мировой практике национальность, возраст и социальное положение \ зарплата\, вероисповедание являются предметами сугубо личными и не обсуждаются в обществе, тем более с трибуны законодательной власти. Боже как мы оторвались от мироздания, если национальность для нас является мерилом качественной работы законодательного органа.
++++100500
Цитировать
07.03.2020 10:00
Гость
Комментарий скрыт
07.03.2020 10:46
Гость
Гость: Поправка в Конституцию Республики Бурятия: Считать бурятский язык государственным на территории республики как язык государствообразующего народа республики.
Согласен.
Цитировать
07.03.2020 10:56
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Самбуич точно не ведёт себя как маленький, это вы про себя пишите. Ведь больше вас никто и не плачет, не капризничает, не требует членства во всяких комиссиях и комитетах))
Твоему Самбуичу давно пора дать пенделя под зад для ускорения.
Гость: Амгалан Ринчинов это какой-то в очередной раз зашифровавшийся Зарубин. Никто ему не верит давно))
чувак здраво и с юмором пишет респект однозначно
То, что Зарубин хорошо и убедительно пишет, никто не отрицает. Другое дело, что он уже неоднократно зашкварился, переворачиваясь на ходу в зависимости от направления денежного потока. Так что и этому "здраво и юмором" пишущему никакой веры нет. Для того и скрывается под псевдонимом, чтоб наивные верили.
Цитировать
07.03.2020 10:57
Гость
Гость: Баир МОЛОДЕЦ !очередная истерика у вас
Ну это не истерика, да. Вот когда его на Площади Советов задерживали, вот тогда точно была истерика))
Цитировать
07.03.2020 11:10
Гость
А почему эвенков нет ? Ни слова о них , где их кусочек власти и сласти ? Эвенк должен быть.
Цитировать
07.03.2020 12:28
Гость
Почему из председателя комитетов не убирают Анатолия Кушнарева? Мало того что укрывает налоги, еще унижает бурят. Вспомните историю про медаль, когда надпись на бурятском языке Кушнарев предложил поместить на изнаночной стороне награды.
Цитировать
07.03.2020 12:35
Гость
Это не Зарубин, не его стиль
Цитировать
07.03.2020 13:06
Гость
Гость: Это не Зарубин, не его стиль
Да без разницы, кто конкретно это пишет.
Цитировать
07.03.2020 15:24
Гость
Гость: Почему из председателя комитетов не убирают Анатолия Кушнарева? Мало того что укрывает налоги, еще унижает бурят. Вспомните историю про медаль, когда надпись на бурятском языке Кушнарев предложил поместить на изнаночной стороне награды.
От него толку, как от козла молока! Во саду ли, в огороде пусть работает.
Цитировать
07.03.2020 22:32
Гость
Гость:
Гость: Поправка в Конституцию Республики Бурятия: Считать бурятский язык государственным на территории республики как язык государствообразующего народа республики.
Согласен.
Вы, что думаете это русские предложили формулировку о языке государствообразующего народа? Это Вольфовичи, Станкевичи и т. д. и т.п.
Цитировать
08.03.2020 00:45
Гость
Гость:
Гость:
Гость: Поправка в Конституцию Республики Бурятия: Считать бурятский язык государственным на территории республики как язык государствообразующего народа республики.
Согласен.
Вы, что думаете это русские предложили формулировку о языке государствообразующего народа? Это Вольфовичи, Станкевичи и т. д. и т.п.
Скорее всего это идея лично русского президента Путина.
Цитировать
08.03.2020 00:45
Гость
Гость: Это не Зарубин, не его стиль
Он хозяин своей телеги "Степной позор! Лучше бы он укатил на своей телеге в Крым, куда и смазывал лыжи. Содомище и позорище!
Цитировать
08.03.2020 11:44
Гость
Гость: а эвенки есть в хурламенте? хотя бы метисы)?
Василий, Басаев на стриме скоро будет ты подойдешь ? Если что я в очках ты меня хорошо помнишь поговорим с тобой....
Цитировать
08.03.2020 14:17
Гость
Такие люди как Зарубин в жизни полные неудачники!!! Обычно они имеют большой клубок проблем, но самый из которых это проблемы с женщинами (и наоборот для лиц женского пола)... Поэтому и находят себя в словоблудии по ночам и вечерам. В этом ряду дамы Балтатарова и Хамаганова, хоть такие же продажные и мягко говоря далекие от журналистики, но делают это открыто в отличии от мужчинок.
Цитировать
08.03.2020 15:08
Гость
Комментарий скрыт
08.03.2020 15:36
Гость
Вахрамеев! Кто Вы такой, чтобы за Вас голосовать? Никому не известная личность, прошел за счет коммунистов, потом сразу же перебежал в ЕР. Есть ли процедуры отзыва на таких героев?
Цитировать
08.03.2020 15:37
Гость
<b><b>Вахрамеев! Кто Вы такой, чтобы за Вас голосовать? Никому не известная личность, прошел за счет коммунистов, потом сразу же перебежал в ЕР. Есть ли процедуры отзыва на таких героев?</b></b>[/quote] 100% Избирателей округа обманули
Цитировать
09.03.2020 08:03
Гость
Гость: Такие люди как Зарубин в жизни полные неудачники!!! Обычно они имеют большой клубок проблем, но самый из которых это проблемы с женщинами (и наоборот для лиц женского пола)... Поэтому и находят себя в словоблудии по ночам и вечерам. В этом ряду дамы Балтатарова и Хамаганова, хоть такие же продажные и мягко говоря далекие от журналистики, но делают это открыто в отличии от мужчинок.
Да они трое стращные, особенно хамаганка
Цитировать
09.03.2020 10:44
Гость
СМЕЩНЫ ПОТУГИ ПОПУЛИСТКИЕ ПОТУГИ ФИЗРУКА, ПРЕВРАТИВШЕГО ДАЦАН, В ЛАРЕК ПО СОЦИАЛЬНЫМ ОТАРАМ, ПРИ СССР, ТОНКОРУНКУ, ВЗРАЩИВАЛИ, ПОЧТИ 45 ЛЕТ, А ПОТОМ, В 90Е ОДИН ПРЕДСЕ ДЯТЕЛ, ОДНИМ МАХОМ, ПОД НОЖ ПУСТИЛ ЦЕЛУЮ ОТАРУ, В 10000 ГОЛОВ, И ЕЩЕ, ПОЛУЧИЛ ОТ ЕБН, МЕДАЛЬ ПО ГОССЛУЖЬЕ, УРОД, ЛХАСАРАНОВ ВОВСЮ КРИТИКУЕТ ТОНКОРУНКУ И КОММУНИСТОВ, ЭТО САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПРЕДАТЕЛЬ СВОЕГО НАРОДА!! ТЕПЕРЬ АРМИЯ МЕРЗНЕТ В СИНТЕПОНАХ ОТ ЮДАЩКИНА!!!
Цитировать
09.03.2020 10:46
Гость
Подтверждаю, ни одного сильного астролога зурхаачи нету в иволге, одни клоуны, жополизы, особенно смещон, тот из них, который астрологию, превратил, в фарс, использует кнопочный сотик((), и думаю большинство из них осведомители с сухэ батора 11(((
Цитировать
09.03.2020 12:01
Гость
Ни один зурхачи , астролог , шаман , не предсказал такой скачок доллара..А если сейчас рубль скаканёт в вверх , вот тогда вы все узнаете, что такое вопросы выживания.. Я понимаю , эти , что рулят тут , уверены , что их капиталы помогут пережить трудные времена. А зря , если народ доведут до крайней нищеты, когда и терять будет нечего им и капиталы не помогут
Цитировать
09.03.2020 12:49
Гость
дебудады сходите помогите лучше перенести книги в библиотеке)
Цитировать
09.03.2020 13:11
Гость
Гость: Ни один зурхачи , астролог , шаман , не предсказал такой скачок доллара..А если сейчас рубль скаканёт в вверх , вот тогда вы все узнаете, что такое вопросы выживания.. Я понимаю , эти , что рулят тут , уверены , что их капиталы помогут пережить трудные времена. А зря , если народ доведут до крайней нищеты, когда и терять будет нечего им и капиталы не помогут
Да, кавардак буит!! (
Цитировать
09.03.2020 13:30
Гость
Гость:
Гость: Ни один зурхачи , астролог , шаман , не предсказал такой скачок доллара..А если сейчас рубль скаканёт в вверх , вот тогда вы все узнаете, что такое вопросы выживания.. Я понимаю , эти , что рулят тут , уверены , что их капиталы помогут пережить трудные времена. А зря , если народ доведут до крайней нищеты, когда и терять будет нечего им и капиталы не помогут
Да, кавардак буит!! (
Ничего не будет. Соснете и всей отарой за поправки голосовать.
Цитировать
09.03.2020 16:11
Гость
Должность вицика это должность под Секретаря Ер
Цитировать
09.03.2020 17:13
Гость
Гость: Такие люди как Зарубин в жизни полные неудачники!!! Обычно они имеют большой клубок проблем, но самый из которых это проблемы с женщинами (и наоборот для лиц женского пола)... Поэтому и находят себя в словоблудии по ночам и вечерам. В этом ряду дамы Балтатарова и Хамаганова, хоть такие же продажные и мягко говоря далекие от журналистики, но делают это открыто в отличии от мужчинок.
Два брака у комментатора и работа кнопкодавом по пол-года а потом его просто выгоняли за лень. Поэтому он свои жизненные проблемы проецирует на других людей.
Цитировать
09.03.2020 17:56
Гость
Балти наверное красивых женщин любит))Был бы я женщиной, думаю, согласилась бы стать ее спутницей жизни. Такие смелые мне нравятся очень, с яйцами она, в отличие от многих мужичишек
Цитировать
09.03.2020 19:30
Гость
Комментарий скрыт
09.03.2020 23:42
Гость
Гость:
Гость: а классно Хоржиров Халтарову по харе съездил
да, шикарно дал ему, так что из Зурика кровь и сопли полетели
вася, уже стремно читать, как ты рукоблудничаешь на этот случай)))
Цитировать
10.03.2020 01:30
Гость
Комментарий скрыт
10.03.2020 14:00
Гость
А Павлов, что думает насчёт зама гуманоида или трансгендера?
Цитировать
10.03.2020 15:02
Гость
Гость: А Павлов, что думает насчёт зама гуманоида или трансгендера?
а кто там трансвестит? давайте уж всем группам давать места)) от алкашей уже один есть, от тупых выпускников педучилища - есть, от пьяных охотников - есть, от огородных дел есть, от пида расов есть?
Цитировать
10.03.2020 15:29
Гость
Гость:
Гость: А Павлов, что думает насчёт зама гуманоида или трансгендера?
а кто там трансвестит? давайте уж всем группам давать места)) от алкашей уже один есть, от тупых выпускников педучилища - есть, от пьяных охотников - есть, от огородных дел есть, от пида расов есть?
Гость:
Гость: А Павлов, что думает насчёт зама гуманоида или трансгендера?
а кто там трансвестит? давайте уж всем группам давать места)) от алкашей уже один есть, от тупых выпускников педучилища - есть, от пьяных охотников - есть, от огородных дел есть, от пида расов есть?
Претендуешь?
Цитировать
10.03.2020 16:27
Гость
Комментарий скрыт
10.03.2020 19:42
Гость
Как определить национальность, если в паспорте сейчас не пишут. Представится гражданин таким-то, а на самом деле американский или английский шпион.
Цитировать
10.03.2020 19:43
Гость
Гость: А Павлов, что думает насчёт зама гуманоида или трансгендера?
А если их скрестить, что получится, да еще по бабушке из рептилоидов? Толерантнее надо быть.
Цитировать
10.03.2020 20:12
Гость
Там старуха 83 лет терешкова за пукина. Терешкова и Роднина — потяряли всякое уважение у народа
Цитировать
10.03.2020 20:39
Гость
Гость: Хватит злорадствовать озвиздюливанию Халтарова. Ну, надавал ему коммунист пинков, выбил борзоту и спесь. Зуртан выводы сделал, теперь не будет распускать руки на тех, кто кажется слабее.
надеемся, кулак коммуниста вколотил ему хоть немного ума
Цитировать
10.03.2020 23:12
Гость
Гость:
Гость:
Гость: А Павлов, что думает насчёт зама гуманоида или трансгендера?
а кто там трансвестит? давайте уж всем группам давать места)) от алкашей уже один есть, от тупых выпускников педучилища - есть, от пьяных охотников - есть, от огородных дел есть, от пида расов есть?
Гость:
Гость: А Павлов, что думает насчёт зама гуманоида или трансгендера?
а кто там трансвестит? давайте уж всем группам давать места)) от алкашей уже один есть, от тупых выпускников педучилища - есть, от пьяных охотников - есть, от огородных дел есть, от пида расов есть?
Претендуешь?
не, это ж ваще, краснозадое...
Цитировать
30.03.2020 19:06
Гость
Комментарий скрыт